Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Комментарии
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- …
- следующая ›
- последняя »
Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь
Ну, как учил Господь: "По плодам их узнаете их", вот и узнаем, насколько "новая Россия возвращается к своим традиционным ценностям, коренящимся в Православии".
Кто бы сомневался , во всем как всегда виноваты большевики , советские памятники и звезды кремля.
Только все 75 лет советской власти при большевиках все народы нашей великой страны жили в мире ,дружбе и братстве. Все вместе участвовали в освобождении человечества от фашистской чумы. Все проблемы возникли в последние 23 года , когда у власти антибольшевики.
Цитата автора: «И вы хотите, чтобы нас потом любили в Латвии и Эстонии?! Ведь делалось-то это руками русского народа!»
Надо полагать публикации Латышева несколько реабилитируют фашистских холуёв из Латвии и Эстонии, кои в годы войны проводили на оккупированных территориях - реальный, а не вымышленный Латышевым с Никифоровым геноцид русского, белорусского и еврейского народа?
Как при большевиках одни горлопанили и призывали сносить памятники царям и разрушать храмы, а другие молча шли строить узкоколейку, чтобы не замёрз город (вместе с оставшейся в нём интеллигенцией и дворянами). Так и сейчас одни пытаются поднимать народное хозяйство, а вторые продолжают работать языком, призывая разрушить всё, что связано с проклятым прошлым.
Что характерно, при большевиках созидателей было больше, поэтому-то подняли из разрухи страну и выиграли войну с объединённой Гитлером Европой.
Сейчас, к нашему горю, наоборот - интернет-ораторов призывающих к разрушению больше, чем созидателей. Поэтому в стране кризис.
А на самом-то деле - «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» и если мы хотим быть полезными своей стране и верными Богу, то никакие большевики нам в этом не мешают. Ни тогда, ни тем более сейчас.
Если человека поносят, проклинают, клевещут на него, ненавидят книжники , первосвященники, фарисеи, лицемеры, то это явный признак того , что человек праведный и богоугодный. Страшные поношения претерпел Христос и крестную смерть, все святые терпели страшные поношения и многие мученическую смерть. Против Сталина поношения и клевета длятся десятки лет . Значит дело его правое.
Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.
Судя по всему памятника у храма все же не будет. Комитет по охране памятников архитектуры Тверской области по просьбе настоятеля, священника Вадима Подгорного вскрыл грубейшие нарушения законности действий администрации Вахонинского сельского поселения. (На государственной земле на частные средства производится строительство вблизи памятника архитектуры регионального значения без согласования с комитетом по охране !). Но остается опасность, что памятник этому убийце и висильнику Котихину поставят в другом месте. Расслабляться не следует.
Евангелие на русском языке с большой буквы пишется. Красная идеология невооруженным глазом видна. Вот тут-то и далее открывается истинное лицо Сергея из Химок. Сам-то он не голосовал, зато знает об этом больше всех. А я вот не смог проголосовать как раз по той же причине, что описана у Ольги. По мнению Сергея и писательница Елена Чудинова врет, и историк Дмитрий Володихин врет, и редакционный совет радиостанции "Радонеж" врет (Прямой эфир: редколлегия р/с «Радонеж». Ответы и вопросы. Эфир от 01.12.2015 20:00) - один он говорит правду. Да ему переименование параллельно, его неприятие Царя стоит за каждым словом, которое он, как всегда, не преминёт оставить за собой. Не комильфо, товарищ.
Вадим, я же не о Церкви говорю, а о Белом сопротивлении большевикам-богоборцам. Что касается РПЦ, то я только констатирую исторический факт: оперативным отречением от Божиего Помазанника высшее священноначалие РПЦ духовно и идеологически разоружило Белое сопротивление бльшевиам-богоборцам. Остановить Белое сопротивление Церковь всё равно не могла, но под лозунгами восстановления православной монархии это было бы совсем другое Белое сопротивление. Победоносное.
С самого начала введения эвтаназии было ясно, что злоупотребления здесь неизбежны. Тем более, что все "цивилизованные страны" страдают от всё усугубляющейся проблемы старения населения, а пенсии в наиболее богатых из этих стран большие. Людей трудоспособного возраста всё меньше, пенсионеров всё больше, и власти "цивилизованных стран" хотели бы, чтобы пенсионеров было поменьше. Соответственно, с годами стариков и инвалидов будут отправлять на тот свет всё активнее.
Ещё страшнее, по всей вероятности, это будет выглядеть в Китае, стране, не отягощённой ни христианскими, ни гуманистическими "предрассудками" - ведь скоро проблема старения встанет перед китайцами во весь рост.
Как страшно,когда у власти стоят люди,начисто лишенные совести.Бортко надо привлечь к суду. Какимбы он не был режиссером. А человек никудышний. Ну да Господь со всеми разберется!
К сожалению, многое в статье - правда. Однако, лечение запущенной болезни радикальными методами может привести к летальному исходу. Если за 23 года не нашелся врач, может пациент его и не искал. Поэтому нужен приезжий хирург или палач? Кого резать? А может сначала надо самим исцелиться? Пример построения христианского общества, где любят друг-друга или хотя-бы справедливого, где все равны перед законом подействовал бы намного эффективнее, чем выбивание табуретки. Если людей обманули, значит они на каком-то этапе осознанно отвергли истину и выбрали такой путь. Сейчас идеология заняла место религии. Вернуть этот процесс вспять политическими средствами не получится. Кто поверит, что вы будете делать это бескорыстно (без личной выгоды)? Только видя реальные примеры добродетельной жизни, человек может задуматься и делать что-то сначала с собой, а потом уже "спасать" соседей, которые, видя происходящие с ним перемены, сами попросят его об этом.
В 1990 году экономический потенциал Китая был в 4 ниже чем СССР. В 1991 году предатели , иуды , холуи запада – антисоветчики разрушили нашу страну. Сейчас Китай
Занимает нишу СССР. Какую нишу сейчас занимает РФ ? Антисоветчики все не унимаются , им все мало, даже слова Патриарха Кирилла их не останавливают. Ни один антисоветчик , который словом и делом разрушил нашу страну и продолжает разрушать ее , царствия божия не наследует.
Владимиру: мне ваш комментарий напомнил выступление Хрущёва на ХХ съезде, в стиле – «мы тут много нагрешили, но всё по тому, что нас Сталин заставлял». Чему удивляться, если до сих пор в храмах встречаешь граждан, которые в собственном незнании канонов (типа – «куда тут свечку за упокой воткнуть?») винят советскую власть, от которой уже 20 лет как след остыл. Тем более соблазнительно переложить личную вину за подлость, творимую тогда, на Сталина. Дедушка написал донос на товарища, не по тому, что хотел занять его место в сельпо, а по тому, что его лично Сталин заставил это сделать. Правда, потом деда тоже посадили - за то, что он сплавил налево три полуторки с зерном, но рассказывать будем про то, как организованный Сталиным голод вынудил дедушку украсть «три колоска». Ещё раньше (когда Сталина в помине не было) в творимой лично подлости обвиняли татар (это они заставляли собирать дань), ещё раньше римлян. Адам обвинил жену, которая дала ему яблоко, Ева в свою очередь змея. Вместе с тем, согласно переписи населения 1937 года из 30 миллионов неграмотных граждан СССР старше 16 лет 84% (25 миллионов) признали себя верующими, а из 68,5 миллиона грамотных — 45% (более 30 миллионов) – либо они все не боялись Сталина, либо их вообще никто не запугивал… Ксении: «Нельзя ли услышать, какие аналогичные приказы о проведении "белого" террора издали Деникин, Колчак, Врангель?» Можно: http://remi-meisner.livejournal.com/146489.html Собственно одной из причин поражения белого движения и стал проводимый ими террор, который оттолкнул от них не только те слои, которые держали нейтралитет, но и тех, кто ранее враждебно относился к большевикам. При этом преступления одних ни как не могут быть оправданы преступлениями других. На Страшном суде перекладывание вины на Сталина или Колчака не пройдёт и каждый будет отвечать за свои грехи сам.
Хорошая статья, впервые подобное читаю. С большой любовью написана к нам, к нашему народу. Цель такой любви - опомниться, понять истину. Ту истину, которая спасет. Однако, кое с чём не могу согласиться, например, со словами: "Как можно вышагивать по брусчатке с высокоподнятыми головами". Не мало противоречивых сторон в нашей истории. Правильно понять их можно только в свете учения Иисуса Христа. Противоречив человек вне Бога, одной рукой может делать добро, пусть и с маленькой буквы, другой, зло.
Памятник этому бунтовщику не чета памятнику Дзержинскому на Лубянке, вокруг которого в последнее время было столько ценностных сшибок. Бунтовщик Котихин - это одно. Дзержинский как активист государственного строительства большевиков в условиях гражданской войны с интервенцией 14-ти стран - нечто качественно иное. В революции 1905 года большевики подрывали основы Российской государственности. Но окончательно их обрушили либералы в своей окаянной Февральской революции. Большевикам ПО ФАКТУ выпало восстанавливать Державу в форме Советского Союза. А уж о большевистских методах ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ не обессудьте! Ничего иного в тех конкретно-исторических условиях не было дано. И на красный террор большевиков был белый террор со своими мерзостями перед Богом.
Вот выдержка из статьи Бориса Романова "Мог ли Николай II не отречься 2 марта 1917?": "Предположим, Николай II отрекаться отказался. Через три-четыре часа ему сообщают, что Александра Федоровна арестована, и весь Петроград требует его отречения (ложь, но сказали бы). С кем дети? Четыре дочери, больные корью, и сын? Предположим, он все равно отказывается отречься. В этом случае пришлось бы заговорщикам его арестовать, а скорее всего и убить. На престоле, по закону о престолонаследии, оказался бы больной Алексей при регентстве Михаила. Михаил отрекся и при живом брате, при отречении Николая II в его пользу — значит, отрекся бы и в этом случае — в пользу того же Временного комитета (правительства). Все это произошло бы в три-четыре дня. Ну, возможно, в течение недели. Итог — все то же самое, только с арестованными на несколько дней раньше Николаем и Александрой (не исключено, что и с убийствами), с больным Алексеем, который скончался бы без ежедневного внимания матери в месяц или два. Народ поднялся бы за Государя? Может и поднялся бы, если бы призвала Церковь. Но Святейший Синод в Петрограде еще 26 февраля отказался призвать православных мирян (то есть практически весь народ) не участвовать в беспорядках и демонстрациях, а через несколько дней после отречения радостно приветствовал новую власть и благословил ее. Таким образом, при любом варианте развития событий результат был бы аналогичным. Возможно, Государь это понимал...В любом случае, другого выхода у него не было".
Замечательно! У вас узнаешь то, чего нет нигде. За то мы вас и ценим.
Присвоение и освоение - верно замечено. Русская цивилизация как раз была сильна тем, что осваивала территории, а не колонизировала (присваивала), как западная. И русский человек силен этим. Однако в настоящее время его старательно портят в сторону западного образа, что губительно для нас.
Большевики узурпировали власть у других узурпаторов, о чем здесь спорить? Кабинет Керенского на все 100 % нелегитимен. Как и созыв Учредиловки, поскольку Михаил не имел никакого права отрекаться от власти, ему не принадлежавшей, в пользу Учредиловки, что он сделал в решающей степени под нажимом Керенского. Главная узурпация власти в России - это Февраль, то, что сотворили большевики, без Февраля было бы невозможно в принципе. При сохранении единственно законной в тот момент монархической власти они бы просто не смогли вернуться из эмиграции.
Нет-нет, а прорывается: "между крайним либерализмом и большевизмом (__не путать_ _со_ __сталинизмом__) нет никакой существенной разницы." -Как не крути, а Сталин - всегда оказывается в центре: «Какой уклон хуже – правый или левый»? Иосиф Виссарионович отвечает: «Оба хуже». -- И что мы хотим доказать с таким мировоззрением? А то, что черти - разноцветные, и Ленин знал. А новость - в том, что цветов у них - куда больше, чем два.
А почему святитель Лука (Войно-Ясенецкий) с уважением о Сталине говорил? Ошибался? Со страху? Или, будучи современником и участником тех событий, все видел и понимал по-другому?
А я хочу немного о другом написать. Мне думается, что на фоне Украины, в Россиии произошел всплеск русского самосознания. И это очень ценно. И русские начинают понимать, что значит быть русскими, несмотря на многочисленные претензии и упреки братских народов.
Когда я поехала паломницей в Иерусалим, тоже думала: " О русские! Пьяницы и грязнули" И только в Иерусалиме мне пришло осознание того, что русские- это особенные люди. Потому что собрать такое количество святынь, это нужно особое видение мира. Сегодня в Иерусалиме Православные Русские Храмы- самые чистые и ухоженные. Значит, русские и самые чистоплотные.
Спасибо!
Вот,памятники Ленину берегут, а Бутовский полигон застраивают...!!!
Ох, отец Андрей. Прочитал статью, аж дух захватило. Очень интересная тема. Читая, Библию и историю, пришел к выводу, что законы бытия, данные нам Господом распространяются не только на отдельных людей, но и на народы в целом. Ибо народ, это мета-личность. И вот, когда смотришь на историю именно с этой точки зрения, многое становится понятным. Спасибо, Вам огромное отец Андрей.
Антон В. скажите а как же коммунистический режим в Китае тоже обречен ?
Цитата: «А я вот не смог проголосовать как раз по той же причине, что описана у Ольги». --- И эта причина связана с «всемирным заговором», а вовсе не с Вашим неумением пользоваться компьютером? Каким удивительным образом, другие слушатели «Радонежа», смогли проголосовать за переименование – остаётся загадкой. \\\ Цитата: «По мнению Сергея и писательница Елена Чудинова врет, и историк Дмитрий Володихин врет…» --- По мнению большинства граждан (которые смогли разобраться с регистрацией и проголосовать) - переименовывать станцию, не нужно. Понятно, что это они все врут, а правы те, кто остался в меньшинстве, им параллельно, что их идея не воспринимается остальными, ибо они продолжают её упорно навязывать. Непонятно только – у кого красная идеология.\\\ Цитата: «его неприятие Царя стоит за каждым словом, которое он, как всегда, не преминёт оставить за собой» --- Просто не нужно земного царя, ставить вместо Царя Небесного и прикрывать им свои политические идеи. «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф. 7:21) Оставьте уже последнее слово за собой – и просто покажите, в чём я не прав, искренне хочу это понять. Спасибо.
Как крещеному татарину мне это особенно близко, жаль, что малоизвестные факты. Надо больше гворить на эти темы, тк и мои близкие, мусульмане по вере об этом что-то слышали, но считали пропагандой. Почему-то имамы об этом не говорят людям, а этот факт только возвышает пророка по моему мнению. Этот пробел должны восполнять священники, вообще хорошо бы научную конференцию на эти темы провести. Сейчас будет очередной всплеск ненависти в сязи с убицством ребенка узбечкой, хотя религия здесь вообще не причем.
Большевики несут всю полноту ответственности за развязывание гражданской войны.
«Пролетарский лозунг должен быть: гражданская война... Мы не можем ни «обещать» гражданской войны, ни «декретировать» ее, но вести работу - при надобности и очень долгую - в этом направлении мы обязаны».
Из письма Ленина А. Г. Шляпникову. 17 октября 1914 г. В. Ленин, Полн. собр. соч., Т. 49. С. 15. (ПСС – пятое издание)
Только в том случае, если мы сможем расколоть деревню на два непримиримых враждебных лагеря, если мы сможем разжечь там ту же гражданскую войну, которая шла не так давно в городах, если нам удастся восстановить деревенскую бедноту против деревенской буржуазии, – только в том случае мы сможем сказать, что мы и по отношению к деревне сделаем то, что смогли сделать для городов».
Яков Свердлов. Речь на заседании ВЦИК IV созыва 20 мая 1918 г.
Я. М. Свердлов. Избранные статьи и речи. Гос. Изд-во Политической Литературы, Л., 1939 г.
«Наша партия - за гражданскую войну! Гражданская война уперлась в хлеб. Мы, Советы, в поход!».
Л. Троцкий. Два пути. (Речь на соединенном заседании членов ВЦИК 4-го созыва, МСР и СД, ВЦСПС и МГСПС, представителей всех профсоюзов Москвы, фабзавкомов и других рабочих организаций от 4 июня 1918 г.)
Нарком Троцкий заявил в своей речи во ВЦИК: «Советская власть есть организованная гражданская война!»
Владимир Бортко не удосужился ответить на простой вопросъ, почему расстрелянъ Императоръ Николай II
вместе со своей семьёй без суда??? И
говоря прямо, какое БЕСОВСКОЕ ПЛЕМЯ захочетъ оправдать Праведника?..
Да чего вы опять на святого Луку ссылаетесь! Лучше бы книгу его сначала прочли "Я полюбил страдание", тогда бы его жизнь узнали. А Сталин приказал освободить его из лагеря по необходимости, а этот великий исповедник просто по-человечески поблагодарил своего спасителя - мучителя. А Господь вообще молился за своих палачей, как известно, так они от этого лучше стали что ли? Так что правда, что архиепископ Лука все знал и видел и ничего не "по-другому" он понимал, а понимал правильнее нас с вами, это точно. Он сибирскую ссылку и лагеря прошел, и уж точно знал, по чьим приказам все это творилось с людьми
Статья емкая, четкая, содержательная !
СпасиБо !
Вы напрасно просите прощения, Евгений Константинович, то, что вы сказали, это ПРОСТО правда - и все. Покуда у власти коммуно-либералы, ничего не изменится, так как народ - ведомый, а не ведущий - такой менталитет, с этим ничего не сделаешь. Так и будем с демоном-лениным и с его ангелами. Раз нас ничем не проймешь, значит будут большие скорби - закон духовный.
Отец Андрей, большое Вам спасибо!Дай Бог здоровья Вам.Господь не просто так привел Вас в Москву.Теперь Вы ближе к нам.
Если подойти совершенно объективно, очевидно наличие как ненавистников Сталина , так и его горячих сторонников. Ненавистники – это как правило нацисты , троцкисты и либералы. Остальные - сторонники.
1) Уважаемый Сергей, спасибо за Вашу искренность. Согласен с Вами, вполне возможно, что и без учёта всевозможных махинаций, "против" проголосовало бы большинство. Вполне возможно, что многим вообще "паралеллельно", а кто-то даже и не знает кто такой Войков. Ну а то, что всё-таки не все смогли проголосовать - это факт, и дело тут вовсе не в неумении пользоваться компьютером (хотя, непонятно, для чего вообще так была усложнена процедура голосования, а мнение тех, кто не является пользователем интернета осталось не учтённым). И в процентном соотношении голосов не всё так чисто, как Вы думаете. Вот отзыв, оставленный Светланой на странице Голосование: « На 18 часов сегодня 282 424 чел. При этом 35 % "за"- это 97 922 чел. 53 % "против" - 149 945 чел. На 22 часа 35 минут это - 282843 человека. Меняется количество проголосовавших. И ТЕ ЖЕ ПРОЦЕНТЫ. 53 % "за" - 98072 чел. 53 % - "против" -150 158 чел». Если Вы искренно хотите понять, то хотя бы всё-таки прослушайте эфир от 25.11.2015 (20-00) - «Час писателя. Писатель Елена Чудинова беседует с историком Даметием Завольским». Но опять-таки, подчеркну то, что уже написал выше, это не факт, что против переименования проголосовало бы большинство, согласен.
Спасибо за отклики всем и особенно Антонию!
Антоний написал 1-го марта 2016:
<<Как крещеному татарину мне это особенно близко, жаль, что малоизвестные факты. Надо больше говорить на эти темы, тк и мои близкие, мусульмане по вере об этом что-то слышали, но считали пропагандой. Почему-то имамы об этом не говорят людям, а этот факт только возвышает пророка по моему мнению. Этот пробел должны восполнять священники, вообще хорошо бы научную конференцию на эти темы провести. Сейчас будет очередной всплеск ненависти в связи с убийством ребенка узбечкой, хотя религия здесь вообще не причем.>> Невежество порождает ненависть. Vladislav
Как готовится Владивосток к прибытию Цесаревича? Пока в местных СМИ об этом ни слова. На федеральных каналах куда больше говорят о 125-летии посещения Цесаревичем Владивостока. Спасибо "Радонеж" и его редактору Евгению Никифорову за публикацию материала о столь важном событии!
Согласен с В. В. Бортко и полность разделяю его взгляд на Николая 2.
Книгу читал. А ссылаюсь, потому что - святой. Его мнение для меня важнее, чем размышлизмы людей, знакомых с историей по статьям неизвестных авторов.
Простите, Мария, но Вы как-то примитивно по-мужлански рассуждаете. "Выбивать табуретки" может и разумная политика, и умная стратегия дипломатических отношений. Поверьте, иногда СЛОВО может оказаться сильнее атомного оружия, если оно сказано с силой и властью Бога, если Сам Бог говорит устами избранного Им человека.
Святейший Патриарх Кирилл очень жестко сказал , чтобы закончили гражданскую войну
cо своей историей. Подавляющее большинство православных людей положительно относятся к советской истории и руководителям советской России и не приемлет антисоветчиков и разных диссидентов, которые работали всегда на запад. Ленин и Сталин были поставлены промыслом Божиим. Под их руководством были уничтожены два самых страшных нашествия , две иностранные интервенции запада против нашей страны :
одна в начале 20-х годов, а другая в начале 40-х годов. В самый сложнейший период эти руководители возглавляли страну. Никто бы другой не справился с теми задачами , которые стояли перед страной. Господь их поставил , а вы их грязью поливаете уже более 20 –ти лет. Прекратите антисоветскую истерию, иначе закройте вашу радиостанцию или переименуйте ее в рупор цру или филиал голоса америки. Антисоветская истерия закончилась майданом на украине, где уже год льются реки крови. Вся эта кровь на совести антисоветчиков – пособников запада. Нас много православных и мы будем собирать подписи, писать письма Патриарху и другие инстанции , чтобы прекратить деятельность антисоветчиков в средствах массовой информации.
СПАСИ,ГОСПОДИ ,ВАС О. АНДРЕЙ. МЫ РАДЫ, ЧТО ВЫ В РОССИИ. ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ВАШИ ПРОПОВЕДИ И БЕСЕДЫ. И ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЙ ТОН, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ПРОПОВЕДИ. А ЭТО НАМ СЕЙЧАС ТАК НУЖНО И ВАЖНО.В ОСНОВНОМ НАС ПРИХОЖАН В ХРАМАХ НИКТО НЕ ОБЛИЧАЕТ. СПОКОЙНАЯ ПРОПОВЕДЬ, И ВСЕ ПОШЛИ ПО ДОМАМ. НО СЕЙЧАС ВРЕМЯ ТЯЖЕЛОЕ, И РАССЛАБЛЯТЬСЯ НЕЛЬЗЯ. И ВЫ НЕ ДАЕТЕ РАССЛАБИТЬСЯ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. МНОГАЯ ЛЕТА ВАМ.
сережа, а ты сам-то кто, бот, - герой виртуала?
Верно пишет о. Андрей.
Взыщется кровь с каждого виновного в ее пролитии. Кем взыщется? "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь." Рим.12:19. Послушав очередные "новости", мы полагаем, что вправе судить людей и даже народы. Но долготерпение Божие ведет к покаянию, т.е. Он медлен на гнев в отличие от нас. Почему же стоят до сих пор земли, на которых льется кровь человеческая? Кажется, справедливо было бы заселить их новыми народами, более праведными...но вот только где их взять? "потому что все согрешили и лишены славы Божией" Рим. 3:23 "...нет праведного ни одного" Рим.3:10.
Не надо принимать свои мысли, часто основанные на тенденциозно подаваемой информации, за истину в последней инстанции.
"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь." Ис. 55:8
"Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток." Рим.11:4-5.
Разве что Президент своей властью решит вопрос о "Войковской". А в общем-то, силы "за" и "против" сугубо неравные, сугубо не в гашу пользу. Но такова уж не очень-то приятная, но объективная общественная реальность! Между тем, в Екатеринбурге ситуация с топонимикой улиц и вовсе абсурдная! Кощунственнее нарочно не придумать! Дорога к Храму на Крови от вокзала "прямее некуда": сначала по улице цареубийцы Якова Свердлова, а затем по улице Карла Либкнехта. В Екатеринбурге это принимается как должное. Ну и что, теперь нам, православным протестовать и за Екатеринбург?
Прошу прощения за описку. В моём комментарии под номером 1) в конце следует читать «Но опять-таки, подчеркну то, что уже написал выше, это не факт, что ЗА переименование проголосовало бы большинство, согласен».
Верное понимание украинства и того, что на Украине творится. И относительно виляний: и вашим, и нашим - так и есть. Спасибо!
Привет авторам статьи - моим друзьям Игорю и Владе Романовым! Хорошая статья! Пишите больше для "Радонежа"! Бог даст, скоро воскликнем: "Христос воскресе!"
Если бы Царь отрекся от России - он убежал бы в Европу. И отсиживался там до лучших времен (лучше бы так и сделал, было бы сейчас потомство), а он не предал и не смалодушничал - он принял смерть на своей земле, да еще и мученическую. Смог бы ты так, Бортко?! Отдать на заклание себя и самое дорогое - семью!
Несомненны два факта - при Сталине Россия под названием СССР несомненно достигла апогея своей государственной мощи, и при управлении дурачка это, конечно же, невозможно. И Победа в значительной степени обусловлена деятельностью Сталина - в 43 году население территорий, контролируемых фашистами, было 400 млн.чел, а коммунистами - 100 млн.чел, при промышленном соотношении примерно 3.5/1, и Сталин как лидер в первую очередь экономики и пропаганды смог обеспечить Победу необходимым тыловым потенциалом.
И второй несомненный факт - руки у Сталина по локоть в крови. Проблемы, с которыми Сталин и ко боролись "кровопусканиями", разумеется были (к примеру, малая заселенность и плохая инфраструктурная связность Сибири, дальнего востока и дальнего севера), но методы, которыми эти проблемы решались, разумеется, требуется осудить. Приведу пример: на востоке не хватает людей, и потому на западе массовые репрессии и высылки, ГУЛАГ, который ДАВАЛ ЗАЯВКИ на количество людей, необходимых ему (это просто беспредел). Нагнали на восток работяг, а интиллегенции не хватает? Новая волна репрессий, теперь по верхам социума. Самое интересное, что на востоке страны, насколько я понимаю, в малозаселенных областях, куда высылали, как раз НКВД и не бушевало особо.
Сталин был выдающимся правителем, несомненно. Как и Гитлер. А антихрист будет величественнее их всех, согласен с автором.
Впрочем, и дышать злобой в прошлое я тоже не стал бы - наши деды предали Православие, и потому Русь Бог спасал через кровь и страдания, а не через просто некоторое напряжение и самоограничение, как, к примеру, победили японцев в море тогда ещё весьма благочестивые США. (Протестантизм истиной не считаю. Хиросиму разбомбили, да, знаю)
Хорошая и правильная в целом статья. Но последний абзац - как ложка дегтя. Видимо, автор сама, не знает ответа на вопрос: Что Делать? Если не заешь - не говори сгоряча, подумай.
Да не заставите вы нас любить Сталина как вы ни старайтесь его отмыть. Ну можно пренебрегать нравственными христианскими ценностями, о которых постоянно говорит наш Патриарх как о фундаменте духовного здоровья народа, и называть себя при этом христианами, но куда вы денете правду о том, что лучший генофонд русского народа был безжалостно выбит сначала "духовными отцами" вашего Сталина, а потом дело было продолжено им самим - "великим гением" всех времен и народов. Как будто это тайна. Не отмоете и не зароете, потому что живы свидетели. И опять же, давайте не валить в кучу историю и идеологию. Под видом радения за историю родного отечества многие наши "товарищи" цепляются именно за идеологию, которая, скажем правду, так мила их сердцу.
Дорогой батюшка!Очень вразумительно!!!
Защитники Сталина, для Вас материальное важнее духовного- вот и все, и о чем с вами спорить, если "мощь государства" для вас важнее уничтожения веры. Вам это застит глаза и вы не видите очевидного-защищаете богоборца и убийцу. Сказано- где сердце ваше, там и вы будете. Готовы ли вы разделить с вашим кумиром его загробную участь?
В обычной девятиэтажке с 10-ю подьездами, по 30кв. в каждом подьезде проживает примерно 1000 чел. Ув. Автор, врубитесь, Вы обращаетесь к президенту Державы, способной уничтожить Планету, от имени жителей 6-ти домов... Да любой районый столоначальник возмутился бы этим... Нет? Ни с ВВП, ни с Собяниным так, к счастью, разговаривать нельзя, каким бы авторитетом Вы ни прикрывались - АРГУМЕНТЫ в виде миллионов конкретных личных подписей на стол, пожалуйста, тогда и будет разговор... А пока... Ошибаюсь? Возможно...
Леонид Петрович, спасибо за правду, которую не понимают наша "элита", по причине путаницы нравственности с духовностью, справедливости с любовью, зла и добра...
Это просто чудо:
Из Бангкока Цесаревич Николай Александрович 13 (25) марта последовал в Нанкин через Сайгон (15 марта), Гонконг (23 марта) и Шанхай. Из Нанкина он совершает путешествие по реке Янцзы на пароходе Русского добровольческого флота «Владивосток» в сопровождении канонерских лодок до города Ханкоу, где находился крупный завод по производству чая, принадлежащий русскому торговому дому «Токмаков, Молотков и Компания».
Этот эпизод требует тщательного скрупулезного исследования. К моему огромносу сожалению, за все время изучения Китая (с1974 г.), истории православия в Китае (с 1996 г.) я ни разу не "натыкался" на материалы, которые бы раскрыли детали - с кем встречался, где останавливался, о чем говорил, что посещал, в каких церквях молился... страстотерпец Николай Александрович. Буду признателен на ссылки на источники. Моя почта есть в редакции Радонежа у Е.К. Никифорова. Ведь связь Русской Императорской Семьи с Китаем получила продолжение после страшных и трагических событий в Алапаевске: гробы с останками Алапаевских мучеников до сих пор сокрыты в Пекине. Спаси всех Христос!!! Жду сообщений после Пасхи. С любовью о Христе, вренный китаист Дмитрий Напара
"Тех, кто пытался рассуждать, либо убили, либо пытались убить. Вспомните убитых Сальвадора Альенде, Омара Торрихоса, Мориса Бишопа и многих прочих..."
Ну вот этих деятелей упоминать здесь совсем не к месту. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Альенде был ультралевый либерал-марксист, именно такие политики сейчас и продвигают в Европе и США всю эту ЛГБТ-грязь. Бишоп был ультралевый сектант. Торрихос? Не знаю. Но тоже не христианин и консерватор. Так что надо бы автору более серьезно обращаться с фактами. Не все, кого убили американцы, были нашими героями.
Ох, как завернула сюжет. Неожиданный ход, но интересный, весьма интересный. Вывод прост, стал Бог внутренним событием или остался только внешним, обрядовым? Благодарю, Светлана!
Сколько вреда от подобных тем.
В Конституции 1936 года,в статье 131 врагами народа назывались расхитители социалистической собственности на средства производства. Современным языком - неэффективные управленцы и воры. С 1921 по 1953 год было расстреляно 642 980 человек за контрреволюционные преступления, а 2 369 220 человек посажено в тюрьму. Это документы, а не размышления. Поменьше надо Солженицына читать. А святые отцы, такие как св.Лука - конечно не правы. Они не делят историю Родины на плохую и хорошую. Не судят.
Очень полезная статья. Спасибо.
Можете молиться на вашем бутовском полигоне, а вот нашей советской истории не касайтесь и не оскверняйте память сотен миллионов советских людей. Доподлинно известно, что антисоветская позиция некоторых представителей РПЦ и так называемых православных СМИ приводит к значительному оттоку православных людей из храмов.
Сохранение станции Войковской и проч. "войковских" топонимов - позор. Но Москва не исключение. У нас в Нижнем Новгороде также есть и улица Войкова и улица Розалии Землячки, не считая увековечения других героев террора. То, что Власть не желает расстаться даже с наиболее отъявленными, одиозными именами, а чаще кличками, - для меня загадка. Боязнь обидеть ветеранов? Но множество ветеранов против убийц. Боязнь вызвать раскол в обществе? Но раскол уже вызван наличием таких названий-убийц. Личные пристрастия? Сомневаюсь что путину и Собянину дороги все эти войковы. "Не надо делать как бандеровцы"? А. Худяков верно подметил: сравнение с Украиной - циничная спекуляция.
Спаси,Господи,вас,братия и сестры.Сколько я не читал бы разных вразумительных обьяснений,нам данных о причинах борьбы с ИГИЛ,я всюду,кто бы это не озвучивал,видел только "одну копирку",видимо выпущенную из под одного пера.Не угрозы России большей,чем от равития событий в Украине,ее перетрансформазии под обманным соусом европеизации в военную базу-полигон ,а народ вместо новых европеоидов,становится просто пушечным мясом в руках манипуляторов,в чьих руках и все ресурсы мира,не говоря о медийном пространстве,оно в их руках и в Америке и Европе и Украине,отчасти одни и теже хозяева СМИ и в России.ИГИЛом ли нам нужно озаботиться?- миллиардные вложения в "антитеррористическую кампанию" за семью морями,когда доллар сегодня почти под 100 рублей, ...Знаете к какому выводу я пришел,правда,почитав русскоязычные издания Израиля,- Россия прикрывает эту страну,своим народом,средствами и оружием,от монстра,созданного тем же Израилем,при поддержке Вашингтона и Лондона,но ввшедшим из под контроля.И делает это,когда теми же силами,создавшими ИГИЛ,создается новый монстр у границ России.Я человек верующий,русский,Бога боюсь,и неправдою Его прогневить тоже.
спасибо
Буря, скоро грянет буря.
Владимиру, который согласен с Бортко: Вы, сударь, похоже. дверью ошиблись. Как сказал поэт: "Шёл в комнату, попал в другую". Вам на "Эхо Москвы", на "Дождь" и т.п. "Силу пылающих там чувств показывает диапазон аргументов, выходящих далеко за рамки интеллектуальной дискуссии" (И.Р. Шафаревич").
Почитал и порадовался, что на мою долю впечатлений хватило. И пышное природы увяданье в юности меня очень трогало. А вот сейчас, в сегодняшней суете уже как-то и не замечаю его...
"Семя пока не умрёт, то и не оживёт": всё требует осмысления, переоценки ценностей - для каждого возраста и периода истории своё.
Да, так и не научились отделять русское от советского, страну от режима, родное от наносного чужебесия, так и не научила кровавая история XX века ничему.
Эх, жаль нету машины времени, послать бы защитников Ленина-Сталина в 20-30 годы посидеть в какой-нибудь чрезвычайке или в каком-нибудь Каргопольлаге хотя бы на день, или куда-нибудь в Поволжье, либо на Украину в год этак 33-й - было бы полезно.
Хорошая статья. Прочитал с удовольствием. Детально изложена история вопроса. С оценками проблем - полностью согласен с А.Е. Себенцовым.
Спасибо
За свою собственную систему среднего и высшего образования нужно бороться. Нельзя отдавать ее на откуп "прогрессу" и чуждым идеям. Ведь, то поколение людей, которые устроили февраль появились не в одночасье. Начиналось все с 60-х годов 19-го столетия. То есть февралисты, это было уже третье или четвертое поколение "проигранных" лучшему "другу" человека, людей.
Спасибо за статью! Всё логично, разумно, правильно.
А я думал Бортко умнее...
Почитайте книгу Александр Король "Язык обстоятельств".Там изложена суть того, как существовать в современном обществе, как правильно строить отношения с противоположным полом, как относиться к своему окружению и самое главное понимать как жизнь ведет диалог с каждым человеком через разные обстоятельства, которые ему посылает
Статья -то полезная. Да больше похожа на ностальгический вздох об уходящей человечности.
Поддерживаю и одобряю. Не только словами. Потому что и в мужей нужно влюбляться постоянно, хотя может и волос на голове уже не больно, и характер меняется от сложностей, и здоровье не ахти. А нужно! Мы с морщинками и сединками, а они с одышкой и ревматизьмом...А все равно нужно любовью согревать друг друга и не бояться говорить друг другу разные слова. И сваливать тогда никуда не захочется. Потому что безнадега только в мозгах и в душе, которая давно не видела Света. Нужно подниматься и не хныкать. В бой идут не только одни старики. И молодые тоже...
Дорогой Евгений Константинович, не смущайтесь тем, что такой вой поднялся в православном эфире, - важно то, что вся ваша статья есть чистая правда, которая ох как не нравится агрессивному большинству. Ну и что же, пусть нас меньше, на то он и остаток. Кстати, епархиальное радио "Град Петров" у нас в Петербурге давно и постоянно проводит эту правду о советской истории, причем не умаляя ее положительных сторон, где они были, конечно, но правдиво и резко обнажая кровавый след, который за этой властью тянется. Но такой бешеной реакции поклонников ленина-сталина-распутина-ивана грозного и пр. пр. не бывает никогда. Благодарим вас за правду!
Цифры потерть огромны, как может не видеть их та же Ахеджакова? Маммона вместо Бога и у многих россиян, но важно, что в головах элиты. Если окажется такой же продажной, как украинская, Россия исчезнет.
Касаемо "Получила сволочь свободу", на ум приходит воспоминание о детстве свекрови.
В лихие тридцатые дело было, ей врезалось в память,
как "пришли и последнюю пальтушку забрали".
Детей было шестеро.
В общем-то, в действиях полицейских нет даже добросовестной ошибки. Стоит ребенок, попрошайничает. Каковы должны быть действиях полицейских? Правильно, нужно разобраться в ситуации и выяснить, что заставило юное чадо стоять "на паперти" с протянутой рукой. Что собственно говоря, полицейские и сделали. А вот вопросы к тетеньке, поставившей мальчика просить милостыню остаются. Вот с какой целью она поставила мальчугана? Денег не хватает? Ну так в этой ситуации, в нашем законодательстве найдется соответствующая статья. А с какой целью либералы подняли вселенский плач? Они, что поощряют детское попрошайничество? Так пусть скажут об этом, а не прикрываются Шекспиром.
Для Владимира. Помоги Вам, Господи. Меня вылечила книга В. С. Кобылина "Анатомия измены. Император Николай || и Генерал-адьютант Алексеев: истоки антимонархического заговора". Один из лучших фундаментальных трудов, основанных ТОЛЬКО на документах и фактах. Полное отсутствие изначальной предвзятости и эмоциональности. Только архивные данные. Но пробивают морок такой опасной нелюбви навсегда. Господи, даруй ведать Истину Твою любящим Тя!
"Много званных, но мало избранных" и это вовсе не значит, что смысл жизни только лишь в том, чтобы занять какой-либо высокий пост: Богу можно можно поклоняться повсюду.
Так и не смог понять, увы.
Вы за то, чтобы у детворы развивать чувственность? Или, может, ещё о чем-то?
Извините, просто не понял.
Согласен с автором - "ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО ВСЕ ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ".
Только эта способность не каждому дана. Это ведь дар Божий, - уметь любить... постоянно любить, любить всё и всех. Ведь это - постоянная радость. Не знаю, как у других, а у меня не получается.
С уважением.
Что то я не пойму, так выдача карточек-это инициатива Нашего государства или нет? А если не нашего то почему их выдачу делает обязательной наше государство? Или не делает? Вообще ничего не понимаю...может кто нибудь объяснит?
Инна, так ведь общая история по факту – самая идеологизированная часть общественных наук. Похоже, что Вы об этом и не подозреваете. За историю велись и ведутся самые ожесточённые идеологические войны. Вот же она «в живую» - так называемая историческая наука свидомой Украины! И чтО на её основе сотворили с молодым поколением украинцев! И то, что идеология укронацизма замешана на ненависти к советской эпохе, – факт, который у всех перед глазами. Протрите глаза, отбросьте свои эмоции и начните думать. И оставьте апелляции к морали тогда, когда речь идёт о чрезвычайных условиях общественной жизни. Здесь работают критерии политической целесообразности. Человеческими жизнями, троекратное "увы", приходится жертвовать. А с морализаторством быстро запишем в чудовищ, наряду с Лениным и Сталиным, и всех военачальников Великой Отечественной войны. На них ведь тоже большая кровь наших соотечественников. И В. В. Путину тоже по этой логике надо инкриминировать кровь россиян во второй Чеченской войне. И наши безбашенные либералы-интеллигенты инкриминируют! А ведь то была малая Отечественная война, предотвратившая распад уже России. А что до Ленина и Сталина, то они управляли страной в состоянии нескончаемой гражданской войны. Которая в своих "холодных" формах продолжается и поныне. Окаянная Февральская революция 1917 года не оставила большевикам ничего, кроме выбора между великим социальных злом и злом, пагубным для страны. И не большевики развязали в стране Гражданскую войну 1918-1922 годов, а по-русски либеральное Белое движение. А его лишила адекватных лозунгов РПЦ, которая первой отреклась от Божиего Помазанника, изменила страшной клятве на вечную верность династии Романовых, которую дала в 1613 году. Как отмечал С. Л. Франк, если бы Белое движение взяло на вооружение лозунг восстановления православной монархии, то народ пошёл бы за ним, а не за большевиками: за веру, царя и Отечество русские люди веками отдавали жизни, а за Учредительное собрание не умира
Понравилась статья доктора и главного сотрудника. И мысли, и, особенно, стиль изложения. Похоже, крепко достал автора текущий момент, если он пророчески с болью резюмирует - "Не придем в себя после советско-коммунистического обморока – пойдем под тех, кого враг нашлет, а Господь попустит."
Прекрасный разбор полетов, Сергей Львович, браво. Впрочем, как всегда!
Ну, а что Вы хотите? Если кто-то думает, что у заседающих в Думе ума-палата, так он ошибается. Помнится, мне как в аккурат февраля 1917 года такие же депутаты государственной Думы, мужчины в галстуках и костюмах, страстно "болеющих" за Россию практически единодушно поддержали отречение монарха. Помнятся мне и годы перестройки, когда такие же депутаты, одетые чуть похуже, но тоже умевшие связанно излагать полное отсутствие мыслей, единодушно аплодировали Горбачеву. Что из всего этого вышло, наверное все знают. Так, что многие из нынешних депутатов не являются исключением.
Благодарю Вас, Алексей Ильич, за просвещение нас заблудших. Дай Бог Вам долгих лет жизни.
Что за автор В.И Якунин? Это наш министр РЖД?
Актуальная тема. Но что может предложить автор как выход из ситуации? В нашем детстве по радио читали классиков лучшие актеры СССР. Недавно в Москве прошла акция: на улице читали стихи и звучала классическая музыка. В школах, например, не только бы КВНы устраивать, но и вечера русской классики... Соглашусь, что мои предложения - утопия...
Подскажите пожалуйста к кому я могу обратиться с вопросом: Моей пожилой (85лет) знакомой надо делать в Москве операцию на глаза. После операции необходимо наблюдаться в клинике примерно 1 месяц (клиника не имеет койко мест). Ей надо где-то жить этот месяц и быт "под присмотром". Её надо встретить с поезда перед операцией помочь добраться до клиники, и тоже после операции... Она слышала по радио в СПб номер вашего телефона и то, что вы оказываете подобную помощь и сколько это будет стоить. Спасибо. serova2004@mail.ru
Не уверена что вы напечатаете мой комментарий но все же напишу.Есть такая маленькая книжонка "Житие прорицателя Авеля".Почитайте ее.
Дорогой брат Сергий, ну кто же сможет читать ваши лекции? Не трудитесь, пожалуйста, у нас с вами разные убеждения, и я никогда не смогу переубедить вас, поэтому и даже не пытаюсь. Да этого и не нужно, ибо есть правда, и ее надо уметь просто ощущать духом своим. Знаете, помимо всяческих логических выкладок, цифр и т.п. есть обыкновенное человеческое чувство правды, и, самое главное, есть духовная подоплека всех этих замечательных событий, но зачинать эту тему здесь не стоит, потому что бисера жалко. Всего вам доброго.
"студентам МГУ, РГГУ, ГМИМО расказывают о борьбе Ротшильдов с Рокфеллерами" —
cornix cornici numquam confodit ocellum
Нахальный, он же Навальный, надысь пообещал прибыть в Ростов на Дону.
Де, кухня понравилась.
Попутно просит денег.
Но жаль,
не за чтение бессмертных строк автора "Ромео и Джульетты".
Так что, обнахаливание и оболванивание молодежи
из местного и иных университетов "идет с поразительной скоростью".
Вас смутило, что Бортко безответственно высказался. А Вас не смущает, что наши депутаты вообще дерутся, публично на глазах у всей России, прямо на заседаниях, или спят. Вас не смущает, что они позволяют себе высказывания еще хлеще. Принимают не обдуманные, кабальные законы.
Предлагаю хороший способ, опробованный и не требующий специальных затрат (кроме духовных !): вместо боулинга идете с ребенком собирать грибы, опавшие листья и т.д. - и читаете при этом любимые стихи; часы совместной работы на кухне - под музыку любимых Вивальди ,Чайковского и т.д., уборка - на муз.фоне золотого фонда наших детских песен...Проходят годы - и ваш повзрослевший
ребёнок уже шлёт вам интернет-ссылку на передачу о вашем любимом классике или приносит из букинистики томик Ахматовой...Как сказал Н.Михалков: сегодня ребенок, завтра НАРОД...
Ах! Как я с Алексом согласна! Где взять любовь эту? И просишь о ней и молишь.... а нет её....видя грехи свои тяжкие уже и себя не люблю....
Тогда все логично... Бог есть Любовь. Он принципиально не желает человеку ничего плохого - верно? Но видя нашу дурость и гордость, попускает диаволу применить к нам действие того или иного очистительного прибора - так? А дальше - мы уж сами либо соглашаемся с диаволом /бесами, их материализованными сущностями.../ и получаем революции того или иного масштаба, либо, если хватит ума и сердца, начинаем всем сердцем орать: "Господи, прости и спаси", одновременно стараясь со всей решительностью и остатками сил поступать по законам Божииим... Т. е. нет воли Божией на страдания, и тем более смерть человека, а есть Его желание прочистить нам мозги и сердца /души/, для чего Им и используются услуги диавола, бесов и их слуг из людей... Так, батюшка? Где прокол? Не слишком упрощено - усложнить всегда можно... Благодарствую... Господь с нами - именно сейчас! И когда мы о Нем вспоминаем... А уж если пытаемся удержать Его... В сердце-памяти...
В свое время руководство нашей страны (как и других) наподписывали ряд соглашений и обязательств,которые надо выполнять (бо ужо заплоченно )
Цитата Артура: «…нету машины времени, послать бы защитников Ленина-Сталина в 20-30 годы посидеть в какой-нибудь чрезвычайке или в каком-нибудь Каргопольлаге хотя бы на день, или куда-нибудь в Поволжье, либо на Украину в год этак 33-й - было бы полезно»
Пугайте этим малолетних детей периода построения рынка и развитой демократии. А не тех кто родился и вырос в СССР и не тех, кого воспитали родители, непосредственно росшие в 30-х годах и защищавшие страну в 40-х.
Желаю Вам для общего развития поработать на Ленских приисках в 1912 году, покатать в кандалах тачку на Сахалине, да поесть лебеду в деревне.
А то видимо привыкли французской булкой хрустеть.
Для информации: «перепись населения 1937 года … выявила удивительную картину: из 30 миллионов неграмотных граждан СССР старше 16 лет 84% (25 миллионов) признали себя верующими, а из 68,5 миллиона грамотных — 45% (более 30 миллионов)» Это к тому, что «Царство Моё не от мира сего … Ин. 18:36» и путь к нему открыт как при монархии, так и при большевиках.
Вообще хотелось, чтобы авторы народного-православного радио уделяли бы больше внимания борьбе с нашими собственными грехами (коих у нас немерено). С теми грехами - из-за которых нас могут не взять в рай, а не борьбе с мёртвыми советскими вождями, за грехи которых с нас никто и спрашивать-то не будет.
Мне сообщили, что на портале «Credo.ru» игумен Петр Мещеринов опубликовал критический отзыв на эфир Радио «Радонеж»
Не нашел этого отзыва, поделитесь, пожалуйста, ссылкой.
Помоги, Господи русским людям проснуться от греха равнодушия.Помоги отстоять правду,тем, кто ее исповедует.Да не совершится страшный грех подлога.Господи,прости и помилуй нас .
Я посмотрел ролики в интернете. Впечатления двоякие. Похоже на провокацию. Непристойно выражающаяся мамаша этого несчастного пацана вызывает подозрение в психической неуравновешенности обоих. Но полицейские, на мой взгляд, должны были действовать вежливо и сразу объяснить куда и за что они увозят ребёнка. А они, дуболомы этакие только усугубляли нервозную ситуацию. Представьте подобную ситуацию лет 50-60 назад, милиция действовала бы гораздо педагогичнее и спокойнее...
Очень разочарована в Бортко. Возможно, свихнулся после постановки Мастера и Маргариты. Такие штуки не проходят бесследно.
для Gornaja
)))
только не Ахматовой...
Замечательная статья! Спасибо!
В комментарии к материалу С. Л. Худиева "Мать и мачеха" Николай Н. отсылает к статье проф. С. К. Абачиева «Понимаем ли мы Божию Логику возрождения России?» Скачал и проработал построчно. И ещё две статьи этого же автора: «Победителей судят, но с умом и по совести. (К 60-летию со дня кончины И. В. Сталина.)» и «Слово о Верховном Главнокомандующем. (Настало ли время для справедливого суда истории над И. В. Сталиным?)» Читайте, православные! И не «по диагонали», как это теперь у нас принято. А Вы, сестра во Христе Инна, читайте особенно. И не записывайте в свиней своих единоверцев намёками о дефиците бисера. И не считайте лично себя пребывающей в Святом Духе в вопросах историософии. От подобной гордыни не застрахованы ни Вы, ни наш уважаемый Евгений Константинович.
http://subscribe.ru/group/rossiya-today/8821378/
Юрий Семенович пишет:
Юрий Семенович, а не игумен Петр.
Прекрасно, Евгений Константинович, прекрасно! Все именно так и обстоит, а м. б. и хуже.
Ув. Редакция! Завтра 31-е... Как начнешь провожать - ну, не до поздравлений будет... Поэтому разрешите сделать это сейчас... В форме подведения итогов с т.з. обычного человека? Так уж получилось, для меня существуют лишь два источника нормальной информации - Вы и "Царьград"... Примите благодарный поклон /хотя и радикулитный/... Итоги. 1. "Сегодня мне хотелось бы чего-то еще более дерзновенного – чтобы мы вознесли эту /Иисусову/ молитву, чтобы мы не просто говорили о ней, а в то же время – почему бы нет? – и вознесли ее. Если можешь, то там, где ты сейчас есть, возноси ее...". Все понятно - это попытка в НАШ суетный век напомнить о Боге, о грехе, о спасении и удерживать Его в себе как можно дольше... ДАЖЕ ВНЕ ХРАМА, ДАЖЕ СЕЙЧАС... Ну, общедоступность... Хоть изредка, дискретно... 2. Встреча Святейшего с Папой для меня дала /я простой человек/ только одно - ни одиному христианину не запрещена Иисусова Молитва /по п.1/. Это важно, - ВО ХРИСТЕ все, кто искренне того хочет, - ЕДИНЫ МЕЖ СОБОЙ... Общая молитва сильнее... И 3. В России начала возрождаться Правда - я имею в виду Царегадовский список оголтелых русофобов... Столько лет молчали... ТОП-100, кажется...
*Так я лично вижу итоги 2016-го... Совсем не плохо... Это чисто человеческий взгляд, без глобальных гос. проблем... Вы их лучше знаете... Счастиво, с наступающим... Успехов...
...
Tolko ne ponial .Staroveri brali rucki podpisivat.Ja sam starover pomorskij.I nicego mi nepodpisivaem s katolikami.I temboleje s drugimi religijami.Pora bi znat staroveri vot pogibal za Gospoda nasego Iisusa Xrista.
Я понял. Этот мир материален, но и он освящается воплощением Сына Божия. Его любовь к нам и наша ответная любовь к Нему и есть смысл жизни и обретение её. Спасибо большое за статью.
Лениноповал надо было начинать в России, но по горькой иронии судьбы его начали в соседней Украине, просто по недомыслию тамошних обитателей. Хорошо еще что у нас не начали выкапывать мумии "генералиссимусов"и воздвигать на пьедесталы, хотя идея эта жива в мозгах,что несомненно. "Хомо советикус", истребивший почти под корень всю русскую церковь, жив и еще долго будет.Только непонятно: зачем он влез в эту самую церковь, в наши храмы, что ему здесь надо сегодня? Уж не въехать ли паровозиком в Царство Небесное, о чем откровенно заявлено в предыдущем комментарии? Только они, похоже, не в курсе, что в те Обители есть только один входной билет - покаяние.
отец Пётр это писал в своем фейсбуке (https://www.facebook.com/igpetr/posts/874277972647988), а портал кредо просто перепостил скандальное.
Да уж! Прямо наповал сражают эти западники. Вот они и высказались откровенно о своей истинной цели: "выполнять миссионерское служение церквей для мира". Церковь собирается обслуживать мир!Так они уже давно этим и занимаются, только прямо надо было давно признаться. Только, слава Богу, не наша Церковь. Вот уж действительно нам не по пути.
Господи, Ииусе Христе, Сыне Божий!
Помилуй мя, грешную.
и
Благодарим Тебя, Господи, за прошедший год.
Не дай нам погибнуть в грядущем.
Благослови на добрые дела, Господи!
Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, действительных или мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.
Вы не старовер. Ни один старовер не скажет "Иисус".
Замечательная статья. Храни, Вас Бог, отец Андрей. Повторюсь еще раз, Вы даже не представляете, как переживал за Вас. И как рад, что Вы с нами. Пишите, Ваши мысли очень нужны нам.
Поясните пожалуйста, Батюшка… Можно ведь и по молитвослову молиться, забыв о присутствии Божием!
Во время чтения Вашей статьи я пару раз случайно о Боге вспомнил… А почему бы такие, «НАПОМИНАЮЩИЕ О БОГЕ (ГРЕХЕ) ИМПУЛЬСЫ» не вставлять по тексту специально?! После какого-то интервала /абзаца или по смыслу излагаемого…/: вот Он, здесь, СЕЙЧАС, рядом, с умилением смотрит на нас, ищущих Его…
Я читаю подобные публикации почти напрочь забыв о Боге – интересно, важно – но без ощущения присутствия Божиего!!! Не забыл ли я о присутствии Божием в настоящий момент? – Забыл… Только вот сейчас вспомнил, когда вспомнил, что забыл…«Постараться удерживать Его в памяти подольше…».
Какой-то аналог четок для мирян..: нет у меня смирения; а не забыл ли я о бездне своих грехов и о помощи ближнему сейчас?
Это ведь не «всуе», это целенаправленное напоминание … /слуховое, зрительное – не важно!/ о Господе…
Т. е. там, где такой «молитвенный импульс», возможен и уместен /особенно по смыслу!/, его вполне можно использовать… нет?
«Огород растим с молитвою /статьи читаем в памяти Божией/»... Нет? Простите… Право на ошибку...
То что ниже будет сказано явится для многих сенсацией.
Текст в сокращенном виде одного исследователя так называемых гулагов.
Он посвятил исследованию более 20-ти лет .
Читайте возлюбленные православные братья и сестры во Христе :
Оскорблять чувства верующих нельзя, в этом нет сомнения. А оскорблять чувства людей , которые жили в Советской России разве можно ? Большинство тех, кто родился и жил в советский период положительно относятся к тому времени, не смотря на всю ложь , грязь и фальсификации. По сути дела 25 лет оскорбляют память сотен миллионов советских людей – наших отцов, дедов, прадедов и нас самих. Басни про «гулаги и бутовские полигоны» - это фальсификация ельцинских либерал – демократов, общества «мемориал» и прочих . Данные архивов были обнародованы в 90-е годы. То , о чем пишет солженицын и другие фальсификаторы, завышено в 300 раз по сравнению с реальностью. По данным всех архивов всего за все годы «кровавого режима» через исправительные учреждения прошло порядка трех с половиной миллионов человек по всем видам преступлений в большинстве уголовных. Политзаключенные составляли менее десятой части от общего числа. Большинство вернулось, отбыв сроки. Никаких мест массовых захоронений не обнаружено. Ни одной фотографии раскопок « рвов с останками тысяч невинно убиенных » не существует. Весь миф о «гулагах» ничем не подтвержден. Данные списков «жертв бутовского полигона» сфальсифицированы, либо просто вымышленные , либо взятые из архивов уголовных дел , не имеющих отношения к «бутовскому полигону» ( которого просто не было). Представители спецслужб официально заявляли , что никаких расстрелов и захоронений в бутово не производилось.
Клеветники продолжают вести гражданскую войну в средствах массовой информации, полностью наплевав на слова Святейшего Патриарха. Кровавая братоубийственная война на украине - это следствие деятельности фальсификаторов истории, клеветников, лжецов, очернителей советской эпохи.
Наверное всё в разы хуже на деле. Гораздо хуже. Слишком долго мы все ушами хлопали. И продолжаем хлопать. Сейчас уже слишком поздно, а мир хлопает ушами, словно не догадывается о правде. Страшно догадаться.
После первых прочитанных строк автор "схватил" меня и не отпускал до самого конца. Не могу до сих пор разобраться в гамме тех чувств, которые возникли во мне. Спасибо, Ян, за доставленное наслаждение.
Появилась сильнейшая тенденция "не российская лишь, а вполне такая глобальная" – раскачивать Мир любыми способами... Что бы кто ни сделал или сказал - все приводит к нестабильности... * Может уже пора всем их миром звать их "великого гения", чтобы навел, наконец, их порядок на их планете?! За наш счет, естественно... Чтобы повладел нами, ни на что, кроме как на самоуничтожение не пригодными - быдло во всем виновато! - иначе зачем так явно и нагло вести мир к границе устойчивости, к паническому страху перед войной? * Не-е, пора звать... И срочно! Иначе — страшная рашка всех уничтожит... Правда, в ней жрать нечего, но... * Как же нам без наездника... с авианосцами, печатным станком и мировыми одурачивающими СМИ..? Никак нельзя! Пропадем ведь... А с хозяином мира как хорошо все заживут?! Все /кто останется в живых, конечно!/ сразу богатыми станут, а бедных вообще не будет... * Может, мировой музей всех религий построить - все же братья..? По точному названию статьи надо срочно "стремиться к положительному" - к рабству под властью их гения, к призыву которого нас, как баранов, и ведут /"болезнями, голодом, нуждой, ложью, лицемерием.../ - сами позовете, иначе...
Я из тех, кто прожил значительную часть своей жизни в Советском Союзе. В той стране прошло моё детство, молодость, становление, как личности. Зрелые годы пришлись на перестройку и что за нею последовало. У меня есть возможность сравнить свою жизнь, жизнь близких и друзей до и после перестройки. Сравнение не в пользу современной России. Не буду углубляться в подробности, но постараюсь сказать о главном. Всё то, что так называемая советская пропаганда говорила о западном капитализме, в действительности оказалось намного хуже, агрессивнее и страшнее. Западные ценности, навязываемые силой по всему, миру просто омерзительны и неприемлемы для нормального человека. Без Советского Союза запад, в лице США, просто распоясался, чувствует себя хозяином и постоянно угрожает России, готовится к войне, размещая вокруг военные базы. И ещё. Да, Советская Россия была атеистической страной, но те настоящие ценности –дружба, доброта, честный труд, взаимопомощь, не убий, не укради, не прелюбодействуй, которые старались прививать детям и молодёжи, помогли многим прийти к Богу, а значит, для кого-то жизнь в Советском Союзе не прошла даром. Вот какое значение имеет воспитание. Молодые люди, выступившие в Бундестаге – это продукт воспитания современной России. Хотелось бы, чтобы таких было поменьше, а то кто защитит нашу Родину, если запад всё-таки решиться напасть на нашу страну.
Все вам печально? А чего раньше всего этого ожидать нельзя было? Что уже сколь лет подряд не предупреждали вас, печальники-начальники, что будет бунт бессмысленный, беспощадный площадной? Страшно далеки они от народа...были, есть и будут. Печалиться поздно...Думать нужно была раньше, соображать, делать чего-то. Референдум какой-никакой провести, развести ситуацию, не дать ей так страшно проявиться. Но у нас как всегда - думали как лучше, а получилась - война. Теперь-то чего руками махать? Глупо. Жаль людей. Пожалуй только тем, кто себя сам также ощущает. Быдлом нас всегда считали. И продолжают считать...даже в церкви...как оказалось.
Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, инициалов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности» и пренебрежительное отношение к нормам русского языка.
...вразумили....спасибо...!
Ув. Евгений Константинович, уверена, что большинство народа с вами не согласно. Мы знаем, что Ленин был безжалостный и одержимый человек, вокруг него собрались такие же маньяки, преимущество известной национальности. Затем власть захватил Сталин и всю эту кодлу перебил. Он также пересадил и убил множество народу безвинного. Однако, вот такой простой пример: среди моих дедов, бабок, их обширной родни никто от репрессий не пострадал, никто из них не знал никого, кто был бы в лагерях. Это как? Все мужчины воевали, а это человек 15, и пропал без вести только 1, остальные вернулись с наградами домой. У моих прадедов была довольно суровая жизнь, но они были как-то морально крепче, что ли, не ныли и не причитали. Не нужна ни идеализация, ни очернение советского периода, надо рассматривать вопрос со всех сторон.
Меня иногда удивляет одна вещь. Неужели мы настолько умом скорбны, что позволяем чужакам воспитывать наших детей? 25-ть лет. Говорится об одном и том же, а воз и ныне там. Сколько мы еще будем говорить о едином учебнике по истории? Десять, двадцать лет? Неужели не понятно, что нам просто морочат голову. Введите один учебник. Введите, а потом сорок лет обсуждайте концепцию множества учебников. И вы увидите, как дискуссия сойдет на нет.
А помочь бог разве не хочет когда мы ошибаемся?
От евро-майдана через евре-погромы в евро-союз!
Спасибо, батюшка! Вы, как всегда, на высоте!
Что за нелепые аналогии все приводят и приводят неустанные злопыхатели России.Сейчас в мире правит "лучезарная" сша со своими сателлитами,а Россию только ленивый не пнет.Так что неуместны и беспочвенны такие сравнения. Они возникают в головах только грантополучателей и различных содержанок и содержателей от современных "лучезарных". Да и не в силе Бог,а в правде. Уж можно и запомнить,прежде чем злопыхать.
Спаси Господи,батюшка,за вразумление.
Не могу не прокомментировать комментарий Инны от 10.02.2015, 22:00. Инна, Вы понимаете принципиальную разницу между критикой человека и его осуж-дением? Вряд ли! Осуждение – это суждение об окончательной судьбе бес-смертной личности человека. А на него имеет право только Христос-Бог на Своём Страшном Суде в конце времён. А что на весь русскоязычный мир со-творили Вы в своём комментарии? Через тире перечислив Ленина, Сталина, Распутина и Ивана Грозного со строчной буквы, Вы лишили их бессмертные личности даже права на имя собственное! Приравняли к какой-нибудь бездуш-ной табуретке! Всё решено лично Вами: нет у них права даже считаться чело-веческими личностями! Это ли не осуждение? Не лучше и общеизвестный ба-тюшка, который несколько лет назад в одном из своих прямых эфиров «Радо-нежа» назвал В. И. Ленина собакой, которую даже земля не принимает. И по-ныне нет-нет, да скажет подобное на многомиллионную аудиторию. Не в осуж-дение ему говорю это, а в порядке критики. А Вам, Инна, на ближайшей испо-веди надо покаяться в публичном осуждении неординарных исторических лич-ностей. То есть, назвать и необратимо изжить свою бездумную склонность к скорым осуждениям. И вообще, Инна, замечу Вам, что православная вера да-лека от беспрекословного подчинения мнениям духовенства по любому вопро-су. В нём своя иерархия авторитетов. И каждому чаду Церкви её надо пони-мать и ориентироваться в ней самостоятельно, творчески. Поэтому лично для меня мнение святителя Луки Войно-Ясенецкого о первых лицах Советского государства несравненно авторитетнее мнений явно не святых о. Дмитрия Смирнова или митрополита Иллариона.
Тема славянофильства и западничества в национальном самосознании Русского Мира поистине вечная. Теоретики обоих направлений в первой половине 19 века только в полной мере это осознали и сделали предметом систематического философского и историософского анализа. Это нормально: самосознание человеческое в любой своей личной или общественной форме подытоживает соответствующую человеческую практику и вводит эту практику в новое качество. И характерно, что западники по факту всегда выступали в роли русофобов, апологетов предательства Русского Мира или практическими предателями. Будь то бояре эпохи Смуты в начале 17 века, великий В. С. Соловьёв со своим «Теократическим проектом», теоретики и лидеры окаянной Февральской революции 1917 г. – исторического корня всех зол Отечества в 20-м веке. А уж нынешняя-то популяция «креаклов-западников» – это уже русофобы рафинированные! Достаточно обратиться к постам и комментариям «Эха Москвы». И воинствующий с 2014 года укронацизм всю эту предательскую русофобскую сущность западничества показывает в самых очевидных и в самых омерзительных формах.
Ельцин с Немцовым были вместе в одной компании. И они стремились подделать останки
К сожалению, никак не могу согласиться с автором статьи. Россияне пережили увлечение рынком в эпоху девяностых. Вряд ли сейчас кто-нибудь верит в волшебную силу либерализма а ля Гайдар и в то, что рынок - это некое священнодействие. Судя по отношению к яблочникам и другим сторонникам чистой рыночной экономики. а также явному переходу к имперским ценностям (вера - Президент- Отечество - великое советское прошлое) никакого рынка люди не хотят. Также весьма странное высказывание о спокойно и моноэтнической Эстонии. В спокойной Эстонии проживают неспокойные русские. Отнюдь не моноэтнические относительно эстонцев и уж никак не протестанты. А сами "спокойные" эстонцы перебиваются с хлеба на воду - не верите, посмотрите статистику?: согласно данным ВОЗ, Эстония - на первом месте по алкоголизму в мире. Статья очень сырая. простите!
Самое мощное оружие в руках противников России не в руках ее врагов, а внутри нашей страны. Чтобы тебя уважали, надо быть сильным, но продажей ископаемых этого не добиться. Как относятся соседи к человеку, который на ближайшую барахолку относит обстановку и вещи вместо того, чтобы найти работу, и еще потом каждому встречному пытается доказать, какой он великий. Не замечает он, что его дети недоедают, пока он строит высокий забор и кормит до отвала волкодава в своем дворе...
Ага, и так дальше, и выше, и быстрее...К победе хаоса...
Ваша беседа крайне интересна, но дело не в Украине… Существуют лишь две планетарные идеологии, религии, два мировоззрения с тысячами направлений доминантных векторов и названий… Можно условно идентифицировать их как Добро и Зло…
Но это – общий треп…
Реальность – существуют несколько стран, относящихся как к Добру, так и ко Злу, которые реально могут уничтожить планету… Увы…
И искусственно удерживать любую из таких стран на границе устойчивости – значит рисковать и своим существованием… Причем независимо от причин, вызывающих необходимость такого удерживания…
Вам-Нам это надо.?!
Вам же ясно сказали: - «Можно загнать лукавыми приемами Россию у «Угол Безысходности» - но это будет конец не только России… Кто сказал? Да автор «Дюны»… Кому сказал – да тем, кто умеет читать…
Мы – уже на пределе… Вам решать – пытаться и дальше гнобить нас… Или как..?
С уважением, Сантехник. 23.3.14
Ага, а любимая нашей либеральной мыслью Америка вооружено-сепаратистским путем вышла из-под законной власти Британской короны, мало того что коренное население истреблялось, так еще совершались множественные аншлюсы с мексиканскими штатами и испанскими колониями не с каплями, а локомотивами цистерн крови. Расскажите Кэмерону про аншлюсы с Шотландией и Ирландией, кода тоже каплей крови не обошлось. Лидеры США и Великобритании, наверное, знают, о чем говорят, рассуждая про «аншлюс» России и Крыма. Да и само соединение Германии и Австрии по обоюдному желанию правительств и граждан данных стран не вменяется гитлеровскому режиму в преступление (поправьте меня, если не прав), там было в чем обвинять другом с лихвой. А вот объединение Западной и Восточной Германий – тоже аншлюс? Поэтому тут сравнивать Путина с Гитлером также некорректно, как и канцлера Коля с кровожадным вождем третьего рейха. Поэтому будьте, поожалуйста,корректны в сравнениях!