Перейти к основному содержанию

05:07 06.05.2024

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Христианство против извращенства»

Очень полезная и своевременная статья. В своей профессиональной деятельности мне пришлось столкнуться однажды с гомосексуалистом. Сознание такого человека деформировано. Это не есть норма. И сколько я не пыталась его переориентировать - он не изменился. Вернее, вначале заинтересовался идеей покаяния, но , когда узнал, что надо изменить при этом весь свой образ жизни, стать новым человеком - спасовал. Лечить таких надо. Сами они не могут себя изменить: как правило, воля слабая.И вообще на совврменном этапе слаба наука психиатрия. Вернее , отсутствует понятие нормы. Оно размыто. И поэтому среди нас и бродят гомосексуалисты, психически больные, педофилы... Таких сейчас очень много. Надо пересматривать государственную политику по отношению к таким аномальным духовным явлениям? . Для чего иначе существует психиатрия? Она должна лечить генетические нарушения психики, нарушения психики травматического порядка . мутационные. К сожалению, сейчас психически больного нельзя даже в псих. клинику поместить: считается, что это дело добровольное, и психически больной должен сам на себя заявление добровольно написать. Но кто же из них себя считает психически больным? Кто из гомосексуалистов считает себя ненормальным? ООни вон себе таких же прав требует. как нормальные люди.
Требуется пересмотр, ужесточение гос. политики в отношении таких аморальных лиц. Духовно больной - в монастырь на отчитку, психически больной - в псих. больницу. Общество надо очищать от присутствия таких членов. Окружающие должны дышать чистым воздухом, а не мерзостью гомосексуализма и других извращений.

29.01.2018 14:51:15 Иванка про публикацию «Грустное солнце русской поэзии»

"И те же вещие слова:" вроде бы курсивом должны быть в тексте стиха и не через строку?///
Не поэт ниразу. Не читал ИвАнова. Просто стих, вернее, как бы, два, тут прочитал.

29.01.2018 14:51:15 Алексей про публикацию «Смело мы в бой пойдём?»

"Тактические учения с боевой стрельбой танковых соединений начались на полигоне "Бурдуны". В ходе учений будут использованы новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы "Борисоглебск-2". Эта техника поступила в ВВО в 2014 году ..." http://itar-tass.com/sibir-news/1428466. Продолжался 25-летний погром армии ...

29.01.2018 14:51:15 Валентин Никитин про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

…по телевидению много ораторов упражняются сейчас в патриотизме, вольно или невольно спекулируя на больной и злободневной украинской теме, но лишь Евгений Никифоров вскрыл природу украинского нацизма в более широком контексте, - как явления, чуждого и враждебного европейской культуре (а потому и русской, как органической части европейской); и сделал он это очень талантливо и убедительно (=аргументировано); «портрет Одессы» выписан замечательно! это, действительно, уникальный город! в Советском Союзе с ним можно было, пожалуй, сравнить лишь Тбилиси – такой же европейски ориентированный («второй Париж» или «Рим Кавказа»), интернациональный в самом хорошем смысле этого слова город, который был - до недавних пор - русскоязычным… памятник Гоголю там снесли, увы!.. Одессе же реально грозит участь украинизации/варваризации, с утратой статуса русскоязычного культурного оазиса; нам с этим смириться нельзя!..

29.01.2018 14:51:15 Сергей Абачиев про публикацию «Победа и свобода»

В случае возобновления войны на Донбассе снайперам антинацистского сопротивления надо бы особо брать на прицел американских инструкторов. Тогда в США поймут, что безнаказанными дистанционными убийствами их миссия не ограничится, что США начинают втягиваться в большую войну типа вьетнамской, но Русский мир - это не Вьетнам 60-х годов.

29.01.2018 14:51:15 Игорь О. про публикацию «О Спасении.»

Спаси Вас Господь, отец Андрей!
Вот, говорит Пастырь, и "не в бровь, а в глаз" говорит. Да, имеет он талант от Бога - "глаголом жечь сердца людей". Да, четко батюшка транслирует - мне вот прямо в мои куцые мозги проникает, и смысл сказанного понятен (я так о себе думаю), и пробирает, знаете ли. Резко? Не знаю. Грубо? Давайте пнем мизинцем ноги табурет и сравним!
Но опять же: "пророка нет в чести в Отечестве своем...". Но пророк от этого таковым быть не перестает, так?
У Господа каких только "инструментов и средств" нет. Нам сказано: судить по плодам, а о гладкости коры и линии ствола... об этом я не встречал.

29.01.2018 14:51:15 Эвелина Азаева про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Замечательная статьяё Великолепно написано: логично, спокойно, интересно. Теперь всегда буду читать статьи Сергея Худиева. Перепечатываю ее в канадской Комсомолке со ссылкой на автора и сайт.

29.01.2018 14:51:15 Марина Абрамова про публикацию «Христианство против извращенства»

Великолепная статья, подкреплённая богатым фактологическим материалом и основанная на искренней вере автора. Жаль, что опубликована и известна в весьма узких кругах.

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «Смело мы в бой пойдём?»

А кто делает электронные платы для "новейших комплексов" ? Наверное где-нибудь в странах нашего потенциального противника. У нас все производство уничтожено.

29.01.2018 14:51:15 Иван про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

смиримся скорее всего и с варваризацией и со многим другим. Это общемировая тенденция. Как сказал один батюшка: идет узаконение беззакония. Я добавлю: циничное и наглое.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Главное, о чем напоминает Церковь»

Поближе к реальности... Допускает ли Церковь возможность принесения человеком себя в жертву /например, в качестве лабораторного кролика или паршивой овцы/ ради возможного спасения жизни других людей? Ну, болен человек, никому все равно уже не нужен... Чего обьяснять..? Грех да голод только и остались... /Наша медицина известна!/.
* Конечно, можно мучить его и дальше... А может какому-то толковому ученому-медику необходимо провести контрольный эксперимент над человеком /людьми/ для испытания действия того или иного препарата? Все официально, под контролем Церкви... Или это запрещено..?

.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Простые истины»

Вековой формализм в вере привел к революции и уничтожению России; госатеизм в СССР - к перестройке и снова к уничтожению страны... * Так "куда ж нас еще бить.?!", если за полтысячелетия такой "простейшей и очевиднейшей истины" усвоить не в можем?!

29.01.2018 14:51:15 максимук виктор про публикацию «О Спасении.»

Спасибо, о. Андрей, за найденных свиней, которых мы в себе уже не замечаем... а надо бы, иначе крайняя хата горит первой ибо Господь знает мысли нашего гнилого сердца...

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

А надо ли реагировать на каждый плевок в небо наших либерастов? Или статья для кого? Читатели Радонежа вряд ли читают человека (ДиБы) почти ни слова доброго не сказавшего о Церкви и России.

29.01.2018 14:51:15 Рина Наумова-Дэвис про публикацию «Христианство против извращенства»

Спасибо Вам большое отец Валентин , вы написали все четко и понятно каждому, каждому нормальному человеку, а таким дешевым пустозвонкам как Латынина , у которой нет ни семьи ,ни любви , ни будущего этого никогда не донести это падший человек ,который думает только о грязном самопиаре а не о своей душе и хотя бы совести! Странно только почему Кирилл до сих пор ,как глава РПЦ не высказывает своей четкой позиции по этому страшному греху заполоняющему России и даже святые стены ,почему не дает ему отпор! Поддерживаю Вас от всей души!

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «Дорога к храму»

Спасибо за добрый, хороший рассказ.

29.01.2018 14:51:15 Петя про публикацию «УКРАИНЦЫ: братья или вороги?»

Правда начинает пробиваться... И дело далеко не только в Украине - без знания правдивого, истиного диагноза не то, что лечение болезни лишено смысла; без правды даже молитва может не принести пользы... Нет? Вот только - не поздновато ли..?

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «С другого ракурса…»

Плохо, когда в сознании людей, существование страны, начинается и заканчивается вместе с тарелкой борща и куском сала. Их мысль незатейлива и проста: "нет борща - нет страны". Бытие, подобных людей сведено к простейшим животным инстинктам: поесть, поспать, совокупиться. У некоторых, правда существуют еще и развлечения: "типа рок-нрол" и кривляние в медиа-пространстве. И на этом все. Мысль, о том что далеко не все в этой жизни продается и покупается, не доступна им. Нельзя купить Веру, счастье, здоровье, любовь, надежду. Равным образом нельзя ни купить, ни продать ненависть. Эта женщина, не права. Ненависть к России, отдельной части украинствующих граждан, судя по денежным переводам Запада, уже давно никто не покупает. Равным образом нельзя купить Верность своей истории и порядочность. Много чего нельзя купить и монетизировать. Тот факт, что в сознании отдельных людей чего-то нет, вовсе не означает, что этого нет в реальности. Так и с Россией. Она есть, существует, жива и здорова. Иначе, отчего же мы слышим с Запада "скрежет зубовный"? Неужели Запад скрежещет от того чего нет и что он давно купил? Ему что больше заняться нечем, как скрежетать зубами на "фантом"? Но меня лично, при общении с "укропатриотами" всегда больше интересовал вопрос: почему в сознании людей нет того, что на самом деле существует? Что это? Слепота? И у меня, есть только один единственный ответ на этот вопрос. Их сознание, глубоко атеизировано. Для них не существует, ничего находящегося за пределами материального бытия. Их пониманию, просто не доступно, что Россия не начинается и не заканчивается одним лишь только материальным измерением. Да и Запад, так же. Но на мой взгляд, интересно и другое. Украина, как государство уже разрушается в головах самих "укропатриотов". Оно им не нужно, ибо это государство разрушает их среду обитания. А если так, то в нынешнем виде государство Украина не выживет. Народ выживет, разделится, "отсепарируется", но будет жить, а вот государство нет.

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Дорогие радонежцы, очень прискорбно видеть у вас крайне низкий уровень грамотности редакторов сайта. Автор описал все интересно, а читать дальше первого абзаца не хочется. Ну посудите:немного - пишется вместе. Св Земля - оба с заглавной, великие моголы, а не моНголы, близлежащие пишется без Й, Малайзия наоборот с Й, вернопоДДаННые, Суматра, а не Сумарта, ну итд итп. Призывая к чистоте русского языка, нельзя публиковать такие тексты! Простите.

29.01.2018 14:51:15 Анастасия про публикацию «О Спасении.»

Будем смиряться или пытаться смиряться, тахикордией заменяя вериги, валидолом – чётки. Слово тахикАрдия пишется через а!

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Ну, если в дома защитников парка, протестующих против строительства храма, врываются полицейские и арестовывают людей по статье "Оскорбление чувств верующих", у Быкова будет расти число сторонников. Вне зависимости от национальности и вероисповедания. Основание-то есть :(

29.01.2018 14:51:15 катрин владимирова про публикацию «Дорога к храму»

Я - христианка, католичка, учительница. Стыдно за коллегу. Непонятно зачем она повела детей в храм, если сама очень далека от духовности, наверно, как дань моде. К Богу каждый придёт сам, рано или позно, только бы не опоздать... Очень хорошо если не навязчиво, а личным примером, делом, поступками пропагандировать потребность в Божьей поддержке, в Божьем благословлении.

29.01.2018 14:51:15 Вячеслав про публикацию «УКРАИНЦЫ: братья или вороги?»

Я согласен, они нас рассматривают как врагов а мы себя тешим мифом о кучке западенцев мутящих воду и сбивающих с толку истинно братских украинцев, ведь сложно представить что бы по Москве ходили толпы с криками "Режь хохлов, вешай бандеровцев", так почему на украине ни кто не привлечён за 23 года независимости за публичный призыв "Реж русских, вешай комунистов" "Москали на ножи, комуняку на гиляку", почему "братья" не обращались в прокуратуру в милицию ведь это публичный призыв к убийству людей по этнической и политической принадлежности.

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

Зачем называть так статьи? Зачем настраивать славян против славян? И это на православных ресурсах?! Опомнтесь!

29.01.2018 14:51:15 Сергей Абачиев. про публикацию «С другого ракурса…»

Одна надежда остаётся - на Фактор Бога! Вот уж когда требуется не анализировать, а верить! Если всё действительно так архибезнадёжно, то напрасна была искупительная кровь Новомученикоа и Исповедников Российских, Христоподобная искупительная жертва Царственных Страстотерпцев. Постсоветское возрождение РПЦ тогда суть не более, чем приступ агониальной активности. Лично я в это не верю. Тем и спасаюсь от чёрной меланхолии.

29.01.2018 14:51:15 Инна про публикацию «Ленин, Сталин и "Поединок" Соловьева.»

Статья неудобочитаемая. Громоздкий язык, нет четкости мысли, к сожалению. Вот с Прохановым все правильно: давно этому запальчивому деятелю пора бы познакомиться с православием, пока не поздно. А вот Соловьева, к сожалению, автор статьи совсем, по-видимому, не понимает.

29.01.2018 14:51:15 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Присоединяюсь к комментарию Ольги. Ещё добавлю, что, слово «лотос» пишется через о, а не через у, как написано в статье — «в виде дворца-ЛотУса». Всё-таки автор сам должен ответственно подходить к написанию статьи, учитывая факт отсутствия профессионального редактирования. Да и если бы дело было только в грамматических ошибках. Написать «великие моНголы» вместо Великие Моголы (кстати, оба этих слова пишутся с заглавных букв, потому как Великие Моголы — это название империи, а не название народа) — это уже ошибка смысловая. В средневековой Индии моголами («мухгал») называли представителей тюрко-монгольских народов, происходящих из рода династии Тимуридов и являющихся потомками монгольских завоевателей, перемешавшихся с узбекским населением. Сами моголы называли себя тимуридами и бобуридами. Основателем империи Великих Моголов является Бабур Захир-ад-дин Мухаммед, потомок Чингисхана по материнской линии и Тимура (Тамерлана) по отцовской. Бабур происходил из так называемого Моголистана, как в то время назывались территории Средней и Центральной Азии, входившие в состав империи Чингисхана. Поэтому основанную Бабуром династию стали называть Моголами. С лёгкой руки европейских путешественников 17 века династия получила название «Великие Моголы».

29.01.2018 14:51:15 Влад про публикацию «Дорога к храму»

Спасибо за рассказ. Раньше (ну, во время "застоя") таких дёрганных "Изольд" было - пруд пруди.) Интересно, как сейчас? - больше или меньше?) И ещё... Там в середине рассказа есть слова настоятеля: "А дальше дело за нами." После этих слов чувствуешь себя даже не мальцом, а... закоренелым мальцом - уже седой, а дел-то... - кот наплакал. Только "антидела"... Как в прошлом, так и в ... нынешнем. ////// С наступающим Рождеством всех.

29.01.2018 14:51:15 Игоръ про публикацию «Украинские события и что от нас требуется в этих условиях»

Требуется срочно!, диктору начитать (озвучить включая сноски на печатные источники ) книгу Николая Ульянова "Истоки украинского сепаратизма" и растиражировать на MP3 CD дисках. Эта книжечка посильнее будет многих сотен батальонов, танков, орудий и самолетов! Хорошо бы конечно исключить вовсе эту "последнюю аргументацию" и общения двух братских народов, а использовать только популярную литературу...

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «УКРАИНЦЫ: братья или вороги?»

Как ни посмотришь в интернете личные видеосьемки из Донбасса так везде мат. Призываете чертей? В Красной армии мат был запрещен, в Белой - нет. Результат мы знаем. Так что материтесь и дальше и да поможет вам тот, на кого уповаете.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

Опомнитесь! Правильно Ольга написала!

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Чем враг воюет»

Хорошая статья отца Андрея. В самую точку. Но мне хотелось бы напомнить, как летом прошлого года, теперь уже бывший глава СБУ Украины В. Наливайченко, высказался о том, что на ЮВ "победившей демократии" противостоят "православные фундаменталисты". Наливайченко не сказал ничего от себя, он сказал то, что услышал там "за кулисами". Тот факт, что этот мем, пока не введен в оборот говорит только об одном. "Там" решили, что еще не время, но вопрос о том, что идеологически Православие это для них враг номер один, в принципе решен. Ибо католичество они уже победили, традиционный ислам они "перемалывают" с помощью антиислама. А вот с Православием вышла заминка. Так, что отец Андрей прав, идеологически нас будут атаковать, в том числе и с помощью неоязычества.

29.01.2018 14:51:15 Иоанна про публикацию «С другого ракурса…»

Да, Бог спасает нас, но не без нас. Если мы, как украинцы, решим что европейские ценности - наше всё, то Россия исчезнет, как исчезла Югославия.

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Ленин, Сталин и "Поединок" Соловьева.»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Шрифт при написании отзыва стал невероятно мелким. В этой буквенной мелкоте, набирая текст, не видишь своих собственных ошибок и опечаток, как в предыдущем моём отзыве, например, где лишняя запятая присутствует и бабуриды написаны через о. Нельзя ли всё-таки сделать шрифт крупнее, чтобы было хорошо видно набираемый текст. Не думаю, что будет практично открывать каждый раз Word для набора текста и уже оттуда копировать его для вставки на сайт, особенно если отзыв небольшой, максимум в пять-шесть предложений.

29.01.2018 14:51:15 Анна про публикацию «Богоявление – праздник крещения»

"Неотделим" пишется вместе, "когда-то" - через дефис, "желая показать" - деепричастный оборот, выделяется запятыми, а перед "это" нужна тире, а не запятая. "видимо сходивший на Господа" - причастный оборот, выделяется запятыми, перед словом "Богоявление" запятая не нужна. Когда читаешь столь небрежный текст, богословствования автора становятся неинтересны, ибо он не знает элементарного. Простите.

29.01.2018 14:51:15 романова тамара про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Закрутили ,завертели --в сторону уводите . Что ,не под силу выйти и сказать правду ? Что надо было все-таки самим написать этот текст ,который в бундестаге был с чужого голоса промямлен .Что школьников подставили газпромовские дяди ,а теперь бояться выглянуть из-за мальчика и все правильно сформулировать.Можно и так написать было ,как в этой статье ,с достоинством ,с мудростью ,не оскорбляя народ и не плюя ему походя в лицо Надо честно признаться --что так сделать не посчитали нужным из-за презрения к народу России .

29.01.2018 14:51:15 Фотина Цаголова про публикацию «О претензиях к объединяющему началу.»

Врач, исцели себя сам! (Евангелие от Луки, гл.4)

29.01.2018 14:51:15 Татьяна К. про публикацию «Дорога к храму»

Мне тоже стало интересно, а как сейчас и кто детей на экскурсии в храм водит, учителя ОПК? Так выходит? А если это человек не церковный, и ему все это не близко, он только циников воспитает...А Господь и из этих детей или уже большеньких христиан воспитает...Ему все возможно, Слава Господи Тебе, Твоему Рождеству!

29.01.2018 14:51:15 игорь про публикацию «Украинские события и что от нас требуется в этих условиях»

мир возможен только в случае победы одной из сторон как в войне с фашистской германией

29.01.2018 14:51:15 Роман про публикацию «УКРАИНЦЫ: братья или вороги?»

Александр, Вы, простите, в какой армии и когда служили? Или больше с телевизионной версией армии знакомы? Как вспомню службу в краснозвёздной армии, где был "запрещён" мат, так уши в трубочку и сворачиваются. В принципе то Вы правы, но надо поближе в реалиям стоять...

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

Есть немало одесситов, считающих Одессу прежде всего русским городом. Не европейским, не украинским, а именно русским, российским. Не в смысле административного подчинения, а в цивилизационном смысле. Русская культура - это и Пушкин, и Дюк де Ришелье, и еврейская больница в конце Еврейской улицы. Но при этом - это и неприятие европейских "ценностей" - однополых извращений, безразличие к вопросам веры, ранняя сексуализация детей. Нужно нам еще раз осмыслить и Европу и наш Русский мiр - какие ценности у нас общие и в чем наш, русский (от слова Русь), ценностный базис.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

СПАСИБО!

29.01.2018 14:51:15 Федор про публикацию «Успеть стать Русскими»

О чем Вы сожалеете ? После революции все национальности России (порядка двухсот) получили возможность иметь свою письменность, национальную литературу. До этого восемьдесят процентов населения не умело ни читать , ни писать. Были отменены все сословные привилегии.
Каждый получил доступ к любому образованию, наукам, культуре, искусству, возможность достигать в своем государстве любых высот. Все это по промыслу Божьему.

29.01.2018 14:51:15 Юля про публикацию «Чем враг воюет»

До сердца дошло!Благодарю..Молиться будем за отцов Печорских!И нас спаси Господи!

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «С другого ракурса…»

Сергею Абачиеву:
Вера такой же инструмент постижения реальности, как и Знание. А если так, то Вера, как и Знание способна изменять реальность, привнося изменения в окружающий нас материальный мир.

29.01.2018 14:51:15 Инна про публикацию «Ленин, Сталин и "Поединок" Соловьева.»

Спаси Господи, диакон Петр! куда мы катимся..
Инна! Сколько слушал и анализировал передачи Соловьева, но, на мой взгляд, он всё делает для того, чтобы стравить людей друг с другом и выставить себя героем, вместе со своей зомбирующей людей идеей. Тут можно много чего про него рассказать, но что можно сказать о человеке, который сам признавался, что все его передачи - это постановки и спектакли. На нашем телевидении такие спектакли имеют только одну задачу - одурачивание людей.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Уважаемые Ольги, если у Вас есть какая-либо возможность помочь Радонежу в редактировании, то помогите. Сделайте доброе дело!

29.01.2018 14:51:15 Анастасия про публикацию «Солоневич: после падения Советов коммунисты перекрасятся, но своих идей не оставят»

Спасибо большое. Интересно. Есть ещё одна тема, стоящая внимания. Мимо нельзя пройти. Антисоветчина в конечном итоге ведёт к фашизму. Заместитель директора по научной работе Ельцин-центра Никита Соколов заявил о готовности реабилитировать «власовцев». Пора увековечить память тех, кто боролся с Советской властью с оружием в руках, и выйти за рамки узкого понимания репрессированных. Общество остро нуждается в реабилитации групп лиц, «которые создавали реальные боевые отряды для противостояния Советской власти». Как Вам это?
Маннергейм, Колчак, а теперь и генерал Власов объявлены героями нашего времени. Чем дальше в лес кризиса, тем более антисоветской становится наша власть – дабы под проклятия всего советского выветрить из голов память о былых социальных достижениях, что ей все более не по плечу. Затем и поднимаются на знамя самые отъявленные антисоветчики.
Но кто был самым главным борцом с коммунизмом и СССР? Правильно – Адольф Гитлер. Он же – и главная жертва сталинских репрессий, буквально доведенный Сталиным до самоубийства. И несколько миллионов доблестных немецких, итальянских, румынских и испанских воинов, убитых уже непосредственно советской солдатчиной – тоже на совести Сталина. Такое заключение логически вытекает из заявлений Соколова. Они хотят его реабилитировать? Фашизм?

29.01.2018 14:51:15 Нина Мищенко про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Речь идёт не о ненависти, как пишет автор, а о правде. Правда - она всегда правда, хоть 1 год пройдёт, хоть 70, хоть 100... Если я приму Вашу полуправду, значит, я должна пересмотреть судьбу своего отца, который четыре года хлебал немецкую баланду в лагере, тяжело раненный в ногу десантник. Примириться? А мы, что, не примирились, когда ГДР строили? Зачем сейчас эти разговоры ведутся? Какая политическая цель? Мы им не мешаем, пусть и нам не мешают. А приседать перед ними не хотим. Позор и притворство

29.01.2018 14:51:15 марина про публикацию «Дорога к храму»

Дорогая Катрин! Там же в тексте сказано: урок краеведения. Этой Изе все равно, храм или птицефабрика. Так и ее ученики мыслят. Пока не вырвутся на свободу.

29.01.2018 14:51:15 Анна про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

Ну а если изготовят карточку, как нам ее вручат, если мы брать ее не будем? И, помню, говорили, что их будут выдавать не тем кто не написал отказ, а тем кто написал заявку на ее приобретение.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Успеть стать Русскими»

Прекрасная статья, очень созвучна моим личным налюдениям и размышлениям. Если коротко, мы должны четко понимать. Существует два очень мощных инструмента формирования национального самосознания, это история и язык. Но этот же самый инструментарий, используется и при разрушении национального самосознания. Все это, мы и наблюдаем на Украине. Народу подменили историю, изменили язык и все - народ начал сходить с ума. Что значит подменить историю? Представьте себе человека, стоящего на дороге и не знающего откуда он пришел и куда он, собственно говоря шел. Такого человека можно направить куда угодно, даже назад по эволюционной лестнице. Что, на деле и произошло на Украине. Иными словами: как можно узнать, куда идти; если не знаешь, куда ты шел до того?

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Чем враг воюет»

Батюшка Андрей, если не затруднит Вас, сообщите при случае, -в каком храме Москвы, Петербурга, Киева ли. вы служите, - хотелось бы послушать Ваши проповеди вживую, спаси Вас Господи...

29.01.2018 14:51:15 эльдар про публикацию «Ленин, Сталин и "Поединок" Соловьева.»

Несмотря на полный атеизм (советского инженера), с удовольствием прочитал Пахомова, оценив неожиданный отличный нормальный русский язык, грамотное письмо и честное мнение, хотя со многим не согласен, даже оценив слишком приветливый взгляд... Даже поговорить захотелось...

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Хочется ещё раз обратиться к Ольгам и ко всем, кто имеет возможность помочь Радонежу в редактировании материалов. Если Вы хорошо разбираетесь в этом деле, то свяжитесь с радиостанцией, оставьте свои координаты, пусть Вам отправят по электронной почте какой-либо материал или аудиозапись, а Вы уже отредактируете как нужно и отправите готовый материал на радиостанцию. Ведь подумайте сами, кто занимается редактированием на радиостанции. Может там всего один человек, на которого взвален огромный груз материалов и их нужно все отредактировать, так там уже не просто ошибки увидишь, а буквы перед глазами "поплывут". А может там просто за неимением проф. редакторов какой-либо хороший человек согласился отредактировать материал во Славу Божию. А может... А может... гадать мне можно до бесконечности. Вы наверное думаете что на "Радонеже" огромный штат редакторов, как на других мультимедийных средствах, которые получают достойную оплату и они от соей безграмотности то и дело, что пишут тексты с ошибками. Так вот, если Вы уважаемые востоковеды, лингвисты хорошо знаете русский язык и призываете к его чистоте, то не сидите перед своим монитором и не чваньтесь, а помогите "Радонежу" Во Славу Божию!!! P.S. я простой рабочий и если Вы увидели ошибки в моём тексте, простите.

29.01.2018 14:51:15 лариса про публикацию «Письмо Христа и апостолов»

Статья вдохновенная,дай Бог, всем Христианам соответствовать столь высокому званию.

29.01.2018 14:51:15 евгений про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Правильная статья,врага надо бить,а пленного можно,даже нужно пожалеть.Даже во время войны пленным голодным немцам бросали краюху хлеба.

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «Умная война»

Каламбур получился. Не понятно против кого стране вставать нужно, и к какой из "огромных" стран батюшка призывает? Если это "вставай" на умную молитву против духа злобы глобалистичной, "информации греховной", то не проще фаерволом пользоваться, и не растрачивать свою "святость" впустую ? А может враги кругом...эти ближние, ведь их просто сотни тысячи. И встанет "страна огромная" на "умную брань" и сокрушит легионы глупых и плохих, тихо так...по-сталински.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Монашество в истории русской словесности»

А я думала, что монахи молятся за весь мир в тишине монастыря. Оказывается. они тоже хотят либерте? Странно как-то было читать. Несколько несвоевременно что ли... И так много всяких разговоров про сбежавших в мир монахов. Не нужно будоражить этих людей, смущать их.

29.01.2018 14:51:15 Наталья про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

Отличная статья,отменная информация. Спаси Господи!

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Успеть стать Русскими»

Ув. АлексадрГ.! Отлично, четко; закончить ком можно было б еще несколькими сильными вопросами /теми, которые лежат в основе и истории, и языка/, - но и без того ком - классный!

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Радиация мысли»

В детстве, меня мама всегда заставляла мыть руки перед едой, после улицы, умываться утром, чистить зубы. Называлось это гигиеной. Точно также, гигиеной называется мытье фруктов и овощей, для того, чтобы не тащить в рот всякую каку. С возрастом, наверное совершенно недавно, до меня дошла совершенно простая и очевидная мысль: каку нельзя тащить не только в рот, но и в мозг. И называется это гигиена мозга. Это важно, потому что попав в мозг, дряная мысль может породить только дрянь, гадкая мысль может породить гадость. И пожалуй самое сложное - не тащить всю эту гадость в голову, ибо попав туда в мозгу могут произойти самые необратимые и небезобидные последствия. Потому что мысль, в том или ином виде реализуется вовне: в поступках, словах, настроении. И реализовавшись вовне, она начинает жить собственной жизнью. Иногда, даже в чужих головах.

29.01.2018 14:51:15 Юрий Фёдорович про публикацию «Чем враг воюет»

Спасибо, хорошая статья, но есть описка: "...Северная Корея при помощи Библии и доллара стала верным сателлитом США." - надо написать: " ...Южная Корея ..."

29.01.2018 14:51:15 Виктор про публикацию «Ленин, Сталин и "Поединок" Соловьева.»

Я очень хорошо понимаю Дмитрия. Не уверен, что я бы сдержался на этой "выставке"... Поэтому, поступок Дмитрия одобряю... А шоу Соловьёва типа "к барьеру" считаю провокационным, которое вызывает не здоровый интерес.
Думаю, что Дмитрию не следовало ходить на это шоу. Да к тому же, само поведение Соловьёва отвратительно, постоянные провокации и нападки. А бывает, что часто, и банальные оскорбления. Ну совсем, не христианские поступки.

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий Напара про публикацию «Немцы на Литургии Преждеосвященных Даров»

Откуда такое пренебрежение и не любрвь авторов заметки к незнакомым им людям? Сквозит в каждом слове. Собственное возвеличивание и уничижение незнакомцев. Вспомните притчу о фариее и мытаре, дорогие мои собратья во Христе.

29.01.2018 14:51:15 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Сергей, каждый автор несёт ответственность за свои статьи. Каждый христианин лично отвечает перед Богом за качество своего труда. И не нужно перекладывать свою личную ответственность на кого-то другого, надеясь, что кто-то придёт и за тебя всё исправит. Это не христианское отношение к жизни. У всех есть компьютер и интернет. Достаточно только включить соответствующую функцию в Word, чтобы исправить основную массу орфографических ошибок. Остальные вопросы, включая пунктуацию, можно проверить на авторитетном сайте Грамота.ру, куда я, например, обращаюсь постоянно. Смысловые же ошибки вообще целиком и полностью лежат на совести автора. Да сверься в том же интернете, в конце концов, прежде чем статью публиковать. Или авторы статей маленькие дети, что не в состоянии этого сделать? Всё элементарно, да вот только желания нет и серьёзного отношения к делу нет. Я работаю с горами переводного текста, мне нередко приходится консультироваться по тому или иному вопросу, особенно по пунктуации, на том же сайте Грамота.ру. А тут не книга в пятьсот страниц, а всего-то одна единственная статья, которую автору вполне под силу отредактировать, имея под рукой и компьютер, и интернет. Да раньше просто стыдно было писать с глупыми ошибками. А сейчас это вообще никого не волнует. Может, к каждому из нас теперь отдельного редактора приставить? Пока мы сами не изменим своё наплевательское отношение к русскому языку, ничто не изменится и с мёртвой точки не сдвинется, основная масса общества так и будет пребывать в глубоком анабиозе. И никакие редакторы тут не помогут. Процесс деградации будет только нарастать. Каждый должен понять, наконец, что несёт личную ответственность за то, что происходит с его родным языком.

29.01.2018 14:51:15 Иван про публикацию «Январские борения»

Об Исакии и якобы антисемитизме Толстого прекрасно написал Исраэль Шамир на русклайн. Вот человек, который имеет полнейшее право полностью высказываться на данную тематику
http://ruskline.ru/opp/2017/yanvar/26/o_evreyah_tolstom_i_isakii/

29.01.2018 14:51:15 Вадим про публикацию «Что будут «праздновать» на Евровидении в Киеве?»

Истина

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Письмо Христа и апостолов»

Полезно на себя в зеркало посмотреть в минуты гнева.
И сказать себе:
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
Обычно наоборот:
смотрю на себя и думаю,
КАК же поблагостнее сделать лицо,
чай в храм иду
(на люди)...

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Ненависти у меня к современным немцам нет. А любить и понимать фашистов, я лично не обязан. Равно, как и входить в их положение. Равно, как и не обязан слушать всю эту чушь про то, что они "не хотели воевать", а хотели жить. Хотели или не хотели, а по факту воевали и убивали наших сограждан. Это все.

29.01.2018 14:51:15 Марина газета "ВЛАДИМИРКА" про публикацию «Монашество в истории русской словесности»

Могу сказать, что мои личные способности писать развились после 45 лет, когда я перестала искать спутника жизни, мужа. Т.е. на это время я была в разводе более 10 лет и имела уже дочь 20-ти лет. Попытки создать новую семью не принесли результата. И когда я поняла, что надо смириться, жить и работать для общества и постараться понять о себе промысел Божий. Молилась, воздерживалась от соблазнительных мыслей. В детстве не могла без книжки написать сочинение, приобретя жизненны опыт и имея возможность сосредоточиться на молитвах:утренние и вечерние правила, чтении жития святых и деяний Апостолов, различных поучительных книг, специальную литературу по работе, тогда, неожиданно для себя, начала писать связные тексты по своей работе (я занималась выставками и писала об итогах), которые стали принимать в районную газету, затем писала на социальные темы и стала даже главным редактором газеты "ВЛАДИМИРКА" и сайта www.vladimirka.org, хотя пока не подала ещё документы в члены союза журналистов. Так что справедливо, когда человек живёт благочестиво, воздержанно, то Господь посылает прекрасные, не ожидаемые и не знаемые в себе человеком способности. Благодарю Господа и радиостанцию "Радонеж" за прекрасные публикации и передачи.

29.01.2018 14:51:15 Алина про публикацию «ЧТО С НИХ ВЗЯТЬ - ОНИ ЖИРАФА УБИЛИ»

А еще накануне крымского референдума праздновали Державную икону Божией матери... Тоже символично!

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Конгресс интеллигенции уполномочен…»

Молодец отец Андрей.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

Мне кажется,что в этой статье,в которой много правильных мыслей о так называмой торговой кабале или проще-о живущем во все времена в нас-людях идола-это желание"хлеба и зрелищ",из которого вообщем,если подпасть под его влияние и получаются разного рода кабалы,и ссылок на Священное Писание не хватает одной:"И не бойтесь убивающих тело,души же не могущих убить,а бойтесь более Того,кто может душу и тело погубить в геенне"(Матф.10-28).

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Успеть стать Русскими»

Уважаемый, Федор, я родился, вырос, и начинал свою трудовую деятельность в СССР. Я гордился и горжусь, многими достижениями, совершенными в СССР советским народом. Это моя жизнь, это жизнь моих родителей, моего деда, служившего в дивизионной разведке и вернувшегося инвалидом с Великой Отечественной войны. Я горжусь этим, горжусь историей своей страны. Но есть в этой истории страницы, без которых я предпочел бы обойтись. Позвольте, изложить Вам свою точку зрения.
Революция, произошедшая в 1917 году была величайшей трагедией русского народа. В ходе, которой русский народ оказался расчлененным на три части. Трагедии, в которой практически полностью было уничтожены целые сословия русского народа: дворянство, духовенство, казачество и часть интеллигенции. Гражданская война и голод первых послереволюционных лет унесли жизни около 18 млн. Русских людей. Но самое страшное, что за это отречение от себя и своей истории, русский народ поддержавший большевиков, заплатил искупление в годы Великой Отечественной войны.
Если бы не это, то уже к концу двадцатого века население России превысило бы 400 млн. человек.
Лично я, для себя делю тот период нашей истории, на большевисткий и Советский. К большевисткому периоду нашей истории отношусь резко отрицательно. К Советскому периоду, скорее положительно, как к необходимому отводу русского народа от края пропасти, в которую нас чуть не затолкали большевики.
При этом, для меня, как для русского человека гонения на Православие не приемлимы, ни в тот, ни в этот период нашей истории. Больше того, если бы Советскому руководству удалось бы наладить хорошее взаимодействие с Русской Православной Церковью, не произошло бы катастрофы 1991 года. Ибо СССР было развален вирусом алчности и гордыни, перед которыми диалектический материализм просто оказался бессильным. В то время, как Христианство накопило достаточный обьем знаний, позволяющий бороться с этими грехами.
Вот, как-то так. Извините, что коротко и может быть, что-то получилось скомканн

29.01.2018 14:51:15 Елена У. про публикацию «Радиация мысли»

Уважаемый о. Андрей, очень уважаю вас и стараюсь не пропускать Ваши проповеди и статьи. Я не успеваю за ними следить, а как же Вы успеваете их писать. Ведь человеческие силы не безграничны. Для любой, даже такой сильной личности, как Вы, существует реальная опасность переутомления, и об этом не надо забывать. Темп, в котором вы живете , те нагрузки, поток общения, который на Вас обрушивается- все это может вызвать угрозу переутомления и истощения. Я отнюдь не отказываю Вам в наличии прозорливости, но и простая человеческая усталость тоже, к сожалению, присуща нашему бренному телу.

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию ««И хоть не смог я всё успеть, но не осталось уж сомнений…»»

Господи! Упокой с миром душу новопреставленного раба твоего АлексеяАлексея!

29.01.2018 14:51:15 иоанна про публикацию «Чем враг воюет»

великолепно сказано. очень

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Правда Божия и планы человеческие»

Честно говоря, мне не очень понятна вся эта шумиха, поднятая СМИ из-за вето, наложенного Россией на создание трибунала по боингу. Из-за чего поднимают шум наши недруги мне понятно. Нас просто пытаются закошмарить. А вот мы-то почему на эти провокации ведемся? Неужели не понятно, что мы имеем дело с очередным пожеланием Запада? Ну, так таких пожеланий у Запада в отношении России, за всю тысячелетнюю историю, не пересчитать. Десятков томов не хватит, чтобы все описать. От того, что кто-то там далеко на Западе пожелает, чтобы земля имела форму чемодана, или солнце начало вставать на Западе, ничего не изменится. Пошумят, погалдят, успокоятся. Не успокоятся сейчас, значит успокоятся в окопах. Не успокоятся в окопах, значит успокоятся в другом месте. Российская история изобилует такими примерами. На деле, совокупные издержки Запада от этого конфликта неизмеримо больше, чем издержки которые несет Россия. Но мы почему-то очень любим говорить, о том как нам стало хуже, совершенно не обращая внимание на то, что Запад упорно и умышленно молчит, насколько стало хуже ему. Лично для меня, праздник, посвященный Святому равноапостольному князю Владимиру имеет большее значение, чем все остальное произошедшее за последнюю неделю. Ибо он заставляет нас задуматься об очень многом.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Немцы на Литургии Преждеосвященных Даров»

Дмитрий, откуда у Вас такое неуважение к авторам? Все Ваши комментарии к текстам Романовых - сплошной негатив. Похоже, это какая-то тенденциозность и предвзятость. Вас, может быть, не устраивает новый взгляд на Дальний Восток? И с какой стати Вы рекомендуете авторам вспоминать притчу о мытаре и фарисее? Вы что напрашиваетесь в духовники к тем, кто написал этот текст?

29.01.2018 14:51:15 Елена про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Ольга, а что если чуть "мякше, тоньше и деликатней"...

29.01.2018 14:51:15 Читатель про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Ну в конце концов, черт бы с ним с этим Колей: пусть бы выступил,но почему бы ему не взять пример судьбы какого-нибудь солдата из внутреннего сопротивления на территории Германии. Ведь в войну в Германии не все встали под знамена фашисткой идеологии, а было конкретное антифашистское движение, направленное на борьбу с фашизмом в тылу самой Германии. и Коля выглядел бы сейчас совсем в другом свете.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Я люблю тебя, Жизнь»

Думаю, что Меладзе продал свой когда-то талант, или скорее обменял на фантики гламура. И это ему поставят на вид. А здесь все пока прокатывает. И плохо, что так. Все, что легко - плохо. Я о таком легком жанре...

29.01.2018 14:51:15 алекс про публикацию «Монашество в истории русской словесности»

Марина, удачи Вам и вашей владимирской газете.
И, присоединяюсь, - спасибо радиостанции "Радонеж".

29.01.2018 14:51:15 Анна про публикацию «ЧТО С НИХ ВЗЯТЬ - ОНИ ЖИРАФА УБИЛИ»

Да уж, США и Европа совсем совесть потеряли, обнаглели, заврались и даже не пытаются хоть как то скрывать, действительно поражает.

29.01.2018 14:51:15 Светлана Токаева про публикацию «Конгресс интеллигенции уполномочен…»

" Мне вообще интересно, вот Вы рассуждаете о зарубежных СМИ, - а откуда у Вас создаётся мнение относительно этих зарубежных СМИ? Вы какие-нибудь зарубежные газеты или журналы читаете, какие-нибудь телеканалы смотрите? Или же верите путинской пропаганде, что зарубежные СМИ непрерывно клевещут на вставшую с колен Россию? :-)"
За Оксану не скажу. Сама же живу в Германии и отвечаю: и читаю, и смотрю, и слушаю. Правда удовольствия от этого не получаю. Это правда, они не только клевещут. Иногда они просто молчат: об убийстве людей в Одессе и Мариуполе, о целенаправленном устранении журналистов, кстати, их журналисты на протяжении всего времени военного конфликта там просто не были и благополучно повторяли то, что говорил Киев либо из Киева, либо из Москвы. Та часть немецкой общественности, которой хотелось взвешенной информации, была и остается постоянно разочарована и своими политиками, и средствами массовой информации, ориентированными, по словам одного профессора политологии, трансатлантически .

29.01.2018 14:51:15 Кирилл про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

Уважамый автор,
самое ценное в вашей статье было бы указание, о том, что для от отказа от карты надо написать заявление об отказе в такой-то форме и приложить форму заявления и рассказать, КУДА нужно отнести это заявление. Какие органы уполномочены принимать его? Сбербанк отвечает что уполномочен принимать только заявление на выпуск карты и без него они ничего не выпускают. Портал госуслуг говорит что у них нет ни формы заявления, ни определен порядок приема.
И как на счет законопроекта 652011-6 О внесении изменений в ФЗ №210 от 14.11.2014, который предполагает отказ от обязательного выпуска УЭК и оставить его только на добровольной основе?

29.01.2018 14:51:15 Роман про публикацию «Успеть стать Русскими»

Фёдор, всё это мне рассказывали в советской школе. Попробуйте, поищите сами факты национальной политики соввласти. Как, например, в 20-е, начале 30-х уничтожались казахи и киргизы. Как взращивался украинизм и гасился русский дух. Мы тоже застали это время, жили среди этого и не замечали. А у Александра пример очень хороший. Спасибо!

29.01.2018 14:51:15 Кузнецов-Ларешин про публикацию «Радиация мысли»

Иной раз излучения богопротивные и без дозиметра зафиксировать можно.Глазом одним,и не обязательно алмазоподобным. В вагоне метрополитеновском, конечно, освещение не ахти какое благодатное, проливающее кванты на ветхость и страстозависимость человеческой природы.Да и народец в массе бурным проявлением эмоций не озабочен ( приличия мало-мальские обязывают ). Тут не всё так однозначно и показательно.Но в принципе...Позеленел? Следовательно, цвет этот приобрёл обуреваемый раздражённо-враждебным настроением.Думы соответствующие. Черней тучи стал? Скорей всего завидуешь отнюдь не белым чувством.Мысль подобающая на физиономии.Посинеть можно и от колотуна сиротства и непонимания. Побагровел? Это ярость вскипает волной ничуть не благородной. У побелевших от страха тоже на"фейсе " далеко не спектр ликующего лета.Так что дозиметр здесь вовсе не обязателен.Главное дальтонизмом не страдать.Но и, никуда не деться, умением прикидывать что ( колористическое ) к чему ( малоправедному ). Ну а если цвет лица у субъекта твоего внимания нормален, отчего бы не предположить, что примирился он со всеми и творит умную, сердечную молитву? Дай-то господь.

29.01.2018 14:51:15 Сергей Абачиев про публикацию «Чем враг воюет»

Неоязыческая мифологизация истории страны – ВЕРНЕЙШИЙ ОБЪЕК-ТИВНЫЙ ИНДИКАТОР ЗЛОНАМЕРЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕОЛОГИИ ВОИНСТВУЮЩЕГО НАЦИЗМА. Так было в гитлеровской Германии с её теорией «нордической расы». Так произошло на Украине, где юное поколение выдрессировали по «оранжевым» учебникам «40-тысячелетней истории великих укров». Фашистская сущность нынешней Украины на базе идеологии воинствующего нацизма – вопрос недискуссионный. Другое дело, что украинцы – не тот народ, который можно за несколько лет «по-немецки» отмобилизовать на войну Мирового масштаба. Провальность проекта превращения Украины в современного аналога нацистской Германии, нацеленной против Русского мира, уже очевидна. «Проект «Украина»» вместо консолидации украинского народа по былому образцу гитлеровского нацизма раздирает страну по всем швам. НО ВЕДЬ И ПРОЕКТ НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ БЫЛ РАЗРАБОТАН ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛАМИ И ПРОВЕДЁН В ЖИЗНЬ ОТНЮДЬ НЕ ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ ЭТОЙ СТРАНЫ, А ЕЙ НА ПОГИ-БЕЛЬ. Уж кто-кто, а закулисные-то сценаристы и режиссёры Второй миро-вой войны не питали никаких иллюзий по поводу ломовой социальной утопичности идеологии гитлеризма, равно как и коммунистической идеологии Советского Союза. Цель подобных идеологий у «Мировой закулисы» ЗАВЕДОМО ПАГУБНАЯ для стран, в которых они насаждаются и культивируются. Генеральной же целью остаётся социал-дарвинистская и откровенно антихристова глобализация, на пути к которой ключевые страны являются препятствием. Поэтому любые заигрывания с неоязычеством в России должны быть признаны тягчайшим государственным преступлением и преследоваться по закону на равных с воинствующим экстремизмом от имени ислама. Эту самоновейшую духовно-культурную напасть надо «задушить в колыбели», чего, увы, у России не получилось с сатанински извращённым псевдоисламским экстремизмом.

29.01.2018 14:51:15 надежда про публикацию «Тест на жлобство, или о «священниках на мерседесах»»

Очень хорошая статья. Убедительно. Спасибо.

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий Напара про публикацию «Немцы на Литургии Преждеосвященных Даров»

Игорь, брат во Христе, так это мой первый комментарий. Второй написал только что на "подгонку" даты рождения Дитерихса к радуге или наоборот. А по существу - нельзя, с моей т.з., которую я и высказываю в компентарии - мою личную точку зрения, и только - относиться свысока к "неуклюжим" иностранцам. Русскость не заключается в предвозношении себя. В духовники ни к кому не напрашиваюсь да и быть таковым не могу, т.к. грешен и мирской я человек. Простите, если чем вас обидел, ралостной вам Пасхи!!!

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Да отлично, отлично. Нам только остаётся найти этого безграмотного автора и забросать его камнями. Зачем он будет деградировать и разлагать общество и не важно какую статью он написал. (я думаю он уже десять раз пожалел что выложил этот интересный материал на радиостанцию) P.S. Оно-то так, должно же соблюдать орфографию, но я надеялся что у нас появится хотя бы один внештатный автор, который предложит свой более грамотный и интересный материал. Но увы и ах. Я думаю на этой ноте стоит прекратить эту бесплодную полемику.

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, инициалов, эл. адресов, самообозначений и пр.

29.01.2018 14:51:15 Евгений про публикацию «ЧТО С НИХ ВЗЯТЬ - ОНИ ЖИРАФА УБИЛИ»

Дай Бог здоровья и сил по-больше автору для его творчества, на радость почитателям его светлого таланта.

29.01.2018 14:51:15 Афанасий. про публикацию «Конгресс интеллигенции уполномочен…»

Да отче. Есть Авель и есть Каин. Каин убивает Авеля.

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

в России можно отказаться от прививок 100%

29.01.2018 14:51:15 Федор про публикацию «Успеть стать Русскими»

Уважаемый Александр Г. ! Дворянство не было уничтожено. Часть эмигрировала. Часть работала в советских учреждениях и неплохо работала. Половина офицеров царской армии ( здесь было не мало дворян) пошло на службу в красную армию и неплохо служила. Много дворян и интеллигентов было среди большевиков и революционеров. Революция была абсолютно бескровной и никаких репрессий не было. Даже непримиримый враг советской власти генерал Краснов был отпущен под честное слово , которое он тут же нарушил , а потом воевал на стороне фашистов, за что был повешен.
Гражданскую войну развязал запад, который снабжал финансами , оружием, продовольствием белых , и участием своих вооруженных сил – а это 14 государств , на стороне белых. Без участия запада никакой бы гражданской войны просто бы не было. Так что предъявляйте счета «нашим западным партнерам» , а не большевикам. «Нехорошие» большевики за несколько пятилеток открыли столько школ и библиотек, сколько не было открыто за все предыдущие века истории российской. Духовенство не было уничтожено . Количество всех новомучеников более тысячи, а священнослужителей было порядка 100 тысяч человек, поэтому большинство либо служило в храмах, либо переквалифицировалось, кто-то уехал заграницу. Петр 1 закрыл и упразднил множесто монастырей и храмов и что же ? «Гонитель» Ленин восстановил патриаршество на Руси.
Большинство казачества сохранилось, поскольку поддержала новую власть . Часть эмигрировала.
С учетом потерь нескольких миллионов наших граждан на германском фронте первой мировой , в гражданскую войну , от голода , эмиграции вашу цифру 18 надо уменьшить в 2,5 – 3 раза. Вам желаю примириться со своей историей , как просит Патриарх, прекратить ненавидеть большевиков и делить наш народ на белых и красных.

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Чем враг воюет»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени. Не приветствуются нападки на Христианство, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Валентин про публикацию «Тест на жлобство, или о «священниках на мерседесах»»

верные расуждения, во благо Церкви (и России);
очень кстати цитата из св.апостола ((1Кор.9,7-11);
- спасибо Сергею Комарову!

29.01.2018 14:51:15 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Хватить передёргивать, Сергей. Я ничего не имею против автора. Эту бесплодную дискуссию начали Вы. Вы не по поводу статьи высказались, а написали отзыв на чужие комментарии, на что и получили ответ. У меня также нет редакторов, хотя они должны быть. Всё разрушено, что было раньше. Нам также теперь всё приходится делать самим: и переводить, и редактировать. Я ночами просиживаю за работой, уповать мне также больше не на кого, как на собственные силы, и похоже, что отпуска вообще не предвидится.

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию ««Культурные» надзиратели и права верующих»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени. Не приветствуются нападки на Христианство, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Опять оправдываемся за Победу. А вот некоторые факты. 1)Вспоминает бывший солдат вермахта Михаэль Прибке: «[в американском плену] все узники спали под дождём, на ветру, лёжа в грязи, как свиньи. Правда, свиней хоть кормят! Иногда привозили еду – давали по картофелине в день. Позже я встретил своего дядю, и он рассказал – а знаешь, в Берлине РУССКИЕ кормили немце вкашей ИЗ СВОИХ ПОЛЕВЫХ КУХОНЬ! Это меня очень удивило». «От голода в мае–декабре 1945 г. умерло много пленных и гражданского населения Западной Германии – чего НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ в зоне оккупации СССР» (истор. Р. Д. Уиггерс). Вступив в лагерь Дахау, американцы расстреляли сотни раненых, врачей и подростков из фольксштурма – безоружных: военное преступление, согласно Женевской конвенции. Случаев, когда союзники устраивали расправу над пленными, – множество (Р. Лайонфилд, истор., США). Со стороны американцев за расстрелы, изнасилования и умерщвление пленных не был наказан НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК. 2)Уничтожение мирного населения союзниками: командующий британскими ВВС сэр Чарльз Портелл поставил «план» на 1943 год: уничтожить в Германии 900 тыс. гражданских лиц и 20% жилого фонда. «Планы бомбового холокоста старательно исполнялись, о чём педантично сообщали газеты: Бинген – разрушен на 96%, Дессау – на 80%, Кемниц – на 75%, Штутгарт – на 65%, Магдебург – на 90%, Кёльн – на 65%, Гамбург – на 45%. Самым известным эпизодом бомбовой трагедии весны 1945-го стало уничтожение союзниками Дрездена. По свидетельству советских ветеранов, вид стёртого с лица города и горы женских и детских трупов шокировали их. В Дрездене мученически погибли 200 тыс. гражданских лиц». И где же они, кающиеся американские и британские "Коли"? Благородство же русских после поражения Германии было беспрецедентным: «пожалуй, в истории не найдётся примеров столь благосклонного отношения к побеждённым» (А. Тернер, Канада). Пересмотр итогов II мировой войны – итоговая цель действа.

29.01.2018 14:51:15 Наталия про публикацию «Оксана Федорова: «Когда человек с Богом, ему нечего бояться»»

Умница, Оксана!

29.01.2018 14:51:15 Елена про публикацию «ТАМ, ГДЕ НАРУШАЕТСЯ ЕСТЕСТВА ЧИН»

Спасибо огромное за интересную и душеполезную статью

29.01.2018 14:51:15 Руслан про публикацию «ЧТО С НИХ ВЗЯТЬ - ОНИ ЖИРАФА УБИЛИ»

Время покажет руку.Божия ли была.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

Для Кирилла и для всех:

В Уполномоченную организацию ________кой области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
от ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________________________
(число, месяц год рождения; место рождения)
гражданство РФ, паспорт: серия___ номер________ выдан
______________________________________________________
(место и дата выдачи)
код подразделения_____________; прож. по адресу: ______________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОФОРМЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также – ФЗ № 210) с 1 января 2015 года будет выдаваться универсальная электронная карта (далее также – УЭК) гражданам, не подавшим в установленные сроки заявления о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты. Статья 26 ФЗ № 210 гарантирует гражданам право отказаться от получения УЭК. В части 5 данной статьи установлено, что гражданин вправе обратиться в орган, определенный субъектом РФ, с заявлением об отказе от получения электронной карты.
Реализуя своё право, гарантированное частью 5 статьи 26 ФЗ № 210, я категорически отказываюсь от оформления и получения универсальной электронной карты. Данным заявлением также запрещаю следующие действия:
1. Запрещаю выпускать и персонализировать универсальную электронную карту на моё имя.
2. Запрещаю заключать договор открытия банковского счёта от моего имени (в целях вы-пуска универсальной электронной карты).
3. Запрещаю оформление идентификационного приложения для универсальной элек-тронной карты.
Подтверждаю, что ранее за получением УЭК не обращался <не обращалась>.
Статья 26 ФЗ № 210 не содержит никаких особых требований к заявлению об отказе от УЭК и не обязывает гражданина, отказывающегося от её

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Успеть стать Русскими»

Уважаемый, Федор! Вы, видимо недостаточно внимательно прочитали мой комментарий. Вполне, возможно, мной недостаточно четко были прописана моя позиция. Итак, я давно примирился с историей моей страны. Она такая, какая есть, и ничего в ней уже не изменишь. Просто, на мой взгляд существуют события в нашей истории, без которых я предпочел бы обойтись. Но и в этих событиях, стараюсь никого не осуждать, ибо зачастую их масштаб таков, что человеческий разум охватить их не в состоянии. И еще, в основе моего примирения, лежит простая мысль: люди, которые все это сделали давно предстали пред Господом. У Господа, свой суд, своя мера и он уже все это у себя разрешил. Так, что от моего осуждения, или одобрения ничего не зависит. Так, что с примирением с историей своей страны, у меня все в порядке.
Касательно, вашей оценки событий 1917 года, ваша позиция мне ясна и понятна, но она мне не близка. За исключением одного единственного пункта - участия Запада в гражданской войне. При этом, нужно задать себе вопрос, а какова степень участия англосаксов в февральской революции, и какова роль Германии в Октябрьской революции. И как с помощью Троцкого, англосаксы попытались отыграть направленность Октябрьской революции. При этом, я задаю себе вопрос: за что же нам "счастье"-то такое, что на нашей земле нашими руками рулили все кому не лень. И вот, из ответов на эти вопросы и происходит моя оценка, тех событий нашей истории.

29.01.2018 14:51:15 елена про публикацию «Чем враг воюет»

Спаси Господи,отец Андрей,за такую отрезвляющую статью!Будем бодрствовать православные.Господи.буди нас грешных.Бодрствуйте и молитесь.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Особенность православной сотериологии»

Ув. Батюшка! Понятийный аппарат не понятен /хотя и не противоречит!/ современному состоянию ума и сердца человека. Заповедь, принцип, закон, правило, система законов... - не спешите ругаться! - разве Смирение, Покаяние и, к примеру, Трезвение... не являются Законами Божиими? А закон Благодарности..?!
А разве Правда не является Законом, нарушение которого неизбежно ведет к наказанию... И разве нарушение этого закона не привело к тому, что мы имеем на сегодняшний день... Вспомните об Украине, например...
Ну, пора уже начинать приводить "ранешные" понятия к взглядам современности... Конечно, те, что не противоречит здравому смыслу...
Кстати, возможно, при умном подходе к понятийному вопросу и языковые проблемы Церковного Богослужения разрешатся сами собой, автоматически - нет?
Конечно, разрешать эти сложности надо без горячки... Очевидно, что начинать с "современного нуля" - трудно... Кто спорит - думать надо... Нет? Но ведь иначе среди православнвх не будет общего, единого языка, а, значит, и понимания - нет? Вавилон... Извините... могу ошибиться...

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Тест на жлобство, или о «священниках на мерседесах»»

Спрашивая (порой злобствуя) о батюшках на "мерине" и в золоте, запаздывают, увы! Не пора ли начинать спрашивать о личном самолете Святейшего? Ведь куда замахнулся: в Антарктиду полетел. Там, де, храм открыл для полярников. Сел бы на лодчонку, как Васко да Гама... Нет, торопится: там чьи-то сыновья-полярники службу несут. А куда так спешит среднестатистический московский батюшка: не на простом мерине, а на железном (который добрый прихожанин с барского плеча) ??? Так опять же: кого-то утешить пастырским словом после исповеди и причастить Таинств на дому лежачего, в хосписе умирающего. Или в реанимации окрестить "безнадежного" младенца, который после такого вдруг поправился, а если нет, то какое утешение скорбящей матери о крещенном молиться...) Приходилось слышать ворчание мирян, ожидаюших батюшку , де, опаздывает. А то, что он с другого конца города добирается в пробках, про это забываем.

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Сергей, а что если чуть "мягше, тоньше и деликатней" ? Пишите вы грамотно, может сами поможете, если у вас есть время?

29.01.2018 14:51:15 Кирилл К. про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Верно, следующий шаг: СССР, Россия будут объявлены ими агрессорами во Второй Мировой, а Германия и Восточная Европа "невинно пострадавшими"жертвами советской оккупации.

29.01.2018 14:51:15 Антонина про публикацию «ТАМ, ГДЕ НАРУШАЕТСЯ ЕСТЕСТВА ЧИН»

От такого рассказа как будто Царствием Небесным повеяло, так тихо , мирно и в то же время страшно - туда не попасть если душу своруют. Где же ты , дорогой отчинька Симеоне? Моли Бога о нас грешных!

29.01.2018 14:51:15 Антон Среднеуральский про публикацию «Бог очистит свое гумно»

"Извергните недостойных из среды своей" - так помоему процитировал писание один из людей относительно пороков о которых говорит отец Андрей Кураев. Нечего тут кривляться и смущаться! Отец Андрей говорит всё верно - нужно гнать поганой метлой из рядов клира всех запятнавших себя преступлениями (тем более на половую тему) и всё тут! Отцу Андрею Кураеву - ДА, ДА, ДА! Гомоиерархам - НЕТ, НЕТ, НЕТ!!!!

29.01.2018 14:51:15 Инна про публикацию «ЧТО С НИХ ВЗЯТЬ - ОНИ ЖИРАФА УБИЛИ»

Я живу в Украине, я пою в церковном хоре храма преподобного Онуфрия Великого(Украинская православная церковь Московского патриархата). Я - украинка, и мне больно читать это все. Никогда не думала, что православные России будуть презирать нас, православных Украины. Еще и гордитесь этим...

29.01.2018 14:51:15 Евгений Никифоров про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

В Уполномоченную организацию ________кой области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
от ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________________________
(число, месяц год рождения; место рождения)
гражданство РФ, паспорт: серия___ номер________ выдан
______________________________________________________
(место и дата выдачи)
код подразделения_____________; прож. по адресу: ______________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОФОРМЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также – ФЗ № 210) с 1 января 2015 года будет выдаваться универсальная электронная карта (далее также – УЭК) гражданам, не подавшим в установленные сроки заявления о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты. Статья 26 ФЗ № 210 гарантирует гражданам право отказаться от получения УЭК. В части 5 данной статьи установлено, что гражданин вправе обратиться в орган, определенный субъектом РФ, с заявлением об отказе от получения электронной карты.
Реализуя своё право, гарантированное частью 5 статьи 26 ФЗ № 210, я категорически отказываюсь от оформления и получения универсальной электронной карты. Данным заявлением также запрещаю следующие действия:
1. Запрещаю выпускать и персонализировать универсальную электронную карту на моё имя.
2. Запрещаю заключать договор открытия банковского счёта от моего имени (в целях вы-пуска универсальной электронной карты).
3. Запрещаю оформление идентификационного приложения для универсальной элек-тронной карты.
Подтверждаю, что ранее за получением УЭК не обращался <не обращалась>.
Статья 26 ФЗ № 210 не содержит никаких особых требований к заявлению об отказе от УЭК и не обязывает гражданина, отказывающегося от её получения, к соблюдению

29.01.2018 14:51:15 Роман про публикацию «Успеть стать Русскими»

Озадачили Вы меня, Фёдор! Дворянство не было уничтожено? Как же так, если им была Лениным объявлена откровенная война, вместе с попами и прочей контрой? А сколько сбежало от верной смерти? По моим даным 1,5 миллиона русских людей - те кто мог. Большинство из них были дворяне. Оставшиеся, чтобы не умереть с голоду, пошли в совслужащие и в армию. Вам известно, скольких из них потом в ходе чисток поставили к стенке? Или Вы об этом первый раз слышите? Ну посетите объект Коммунарка или Бутовский полигон в Москве - ознакомьтесь с фактурой, если есть, конечно, желание узнать правду-матку. Про "бескровную" революцию - я не ослышался? Про расстрелянных московских юнкеров ничего не слышали? Жаль. А про растерзанного большевиками главковерха Ставки генерала Духонина, слышали? А про убитых матроснёй офицеров Балтфлота, включая командующего БФ, слышали? Гражданскую войну развязал Ленин в чем есть его собственные подтверждения. Читайте первоисточники - ПСС ВИЛа. Помощь белым? За деньги? Это не помощь, а бизнес. Про 14 стран Вы подзагнули! А то что Запад нагрел руки на Гражданской войне - правда! Только именно с Запада приехали в Россию и Ленин и Троцкий. Большевики строили школы? Верно. Где учили что Бога нет, а Историю начали изучать только в 1933 году, начиная ее отсчёт с 1917 года. В 1913 году доля грамотных в Русской Армии -составляла 2/3. "Проклятый" Царизм выделял на борьбу с безграмотностью населения куда больше средств, чем большевики. В 1914 г., в сравнении с 1912 сумма отпущенная на образование выросла на 21,4% или на 25 с лишним миллионов тех ещё золотых царских рублей. Что касается гонений на Церковь, то ощущение, что Вы просто выпали из темы! только за отказ в выдаче властям церковных ценностей было расстреляно 8100 священников. Всего репрессировано священнослужителей и мирян, за Веру не мене 20 тысяч. Новомученники - это те, кого Церковь причислила к Святым, не путайте два этих разных факта. Какое отношение Ленин имеет к избранию Патриарха????

29.01.2018 14:51:15 Белякова Галина про публикацию «Чем враг воюет»

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

29.01.2018 14:51:15 Сергей Абачиев про публикацию «Тест на жлобство, или о «священниках на мерседесах»»

"Жлобы" рассуждают так, будто на дворе 90-е годы. Тогда-то "Мерседесы" были символом крутости "новых русских". А теперь-то едва ли только не один из десяти автовладельцев из всех слоёв общества ездит на отечественном авто. И "Мерседесы" теперь самые разные. Вплоть до двухместных микролитражек.

29.01.2018 14:51:15 Георгий про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Я с Ольгами абсолютно согласен (всегда с огромным удовольствием читаю их комментарии, надеюсь, что они после этого не перестанут их писать). У людей просто наболело, Сергей. Ну и зачем так переделывать слова ув. Ольги на свой лад? Она же о сложившейся в стране катастрофической ситуации пишет, а не об авторе статьи. Вы же сами задали недоброжелательный тон дискуссии. Я слушал всеми нами уважаемого проф. Троицкого, так он о том же и с такой же болью говорил, о повальной деградации, об уничтожении русского языка и русской литературы. Зачем других обвинять? Помогите в качестве редактора, если есть время. Пишите вы грамотно, значит редактировать умеете. Ваша профессия тут не имеет значения, в школе все по стандартной программе и в равной степени изучали русский язык. Тут уж кто как научился, от мозгов, так сказать, зависит.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Окна, окна.»

На улице - 10С; в квартире - +25С; в кухонном морозильнике - 20С. Сколько энергии теряется на миллионах холодильниках? О чем молиться? - выть хочется...

29.01.2018 14:51:15 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Текст согласовывался с немецкой стороной. Некоторые пассажи были прямо переведены с иностранного языка, так мы так не говорим. Например, почему использовано слово «огорчило»? Посещение захоронения и «огорчение» не сочетаются между собой. Разве мы говорим: «Посещение кладбища огорчило меня»? Что, собственно, сказал Коля? Он озвучил известную концепцию, которую можно проследить ещё по мемуарам немецких военных из ФРГ времён Холодной войны. Она состоит в том, что немецкий народ – это жертва преступного фашистского режима. Солдаты на самом деле только выполняли свой долг, а настоящим преступником был Гитлер. В дальнейшем эта концепция существенно расширилась: простые люди не желали воевать, но два тоталитарных режима Сталина и Гитлера столкнули их в кровавой бойне. На самом деле расстрелы, убийства и насилия совершались как карателями, так и обычными немецкими фронтовиками. Безнаказанное уничтожение мирного населения началось с 1941 г. и продолжалось вплоть до 1944 г. Данное выступление российских школьников, покорно зачитавших нужный немцам текст, знаменует собой только активно ведущуюся работу по пересмотру итогов Второй мировой войны. Речь не идёт о примирении, так как ещё Советский Союз примирился с немцами. Вот только то примирение стояло на признании немцами своей вины за агрессию против нашей страны и убийство миллионов людей. Теперь идёт пересмотр этого соглашения. В новой редакции Россия должна взять на себя часть ответственности за развязывание войны и преступления против мирного населения. Народы признаются невиновными, но политические режимы приравниваются друг к другу (Не про Колю из Нового Уренгоя – http://hellboy-unfeel.livejournal.com/208673.html).

29.01.2018 14:51:15 Пестряков Борис Васильевич про публикацию «Жизнь и приключения неугомонного Задирова»

С 1987 года самая северная суша Красноярского края-мыс Арктический острова Комсомолец архипелага Северная Земля-стала точкой старта многих экспедиций на дрейфующие льды Северного Ледовитого океана, к Северному полюсу и в Канаду. В течении 10 лет я много бывал в Арктике. В 1988,1989 и 1990 годах общался на Северном полюсе с участниками экспедиций "СССР-Канада" Дмитрия Шпаро (1988 г.), "Арктика-89" и "Арктика-90" Владимира Чукова, "Полюс-90" Рунальфа Файннеса. В 1990 году моя красноярская фирма СОЛО-ПОЛЮС спонсировала и организовывала экспедицию Федора Конюхова "Один к Северному полюсу". Потом была экспедиция "Один к Южному полюсу". Все эти годы героем арктико-антарктических приключений был организатор авиационных десантов Петр Задиров. Жаль что наши пути больше не пересекались. Желаю ему доброго здоровья и всего самого наилучшего. Борис Пестряков (реквизиты для контактов: 660098, Красноярск, ул. Алексеева, д. 22, кв. 429. Тел.: 8.391.2778521 и 8.9504050353. mail: pestryakov-boris@yandex,ru)

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «ТАМ, ГДЕ НАРУШАЕТСЯ ЕСТЕСТВА ЧИН»

СпасиБо создателям статьи. Отец Симеон моли бога о нас

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Бог очистит свое гумно»

Как бы хотелось поверить в то, что патриарх ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет очистить церковь от этой богомерзкой заразы!
Но не комиссия по чести и достоинству должна это делаьб, а он сам лично и принародно. А комиссия я не верю, ну, не верю и все тут! Создадим комиссию насчет комиссии, подкомиссии. Потратим денежки, размажем кашу по тарелке, напишем кучу бумаг, а в это время всех голубчиков по-тихому на покой с пенсией прехорошей. Или того лучше - на повышений...Дракону голову не отпиливают по кусочкам (сразу новое нарастает) а рубят махом!

29.01.2018 14:51:15 Александр Турманов про публикацию «ЧТО С НИХ ВЗЯТЬ - ОНИ ЖИРАФА УБИЛИ»

Дорогая Инна! Да где же Вы увидели презрение к жителям Украины? К тем, кто довёл прекрасную украинскую землю до нынешнего состояни-да, но не к простым украинцам. К западным политикам, стравливающим православные народы-да, к националистам-бандеровцам, к таким персонажам, как Санёк Бледный. А теперь уже и мёртвый. Туда ему и дорога.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

Простите, ... к соблюдению... Нельзя ли полную версию :)

29.01.2018 14:51:15 Федор про публикацию «Успеть стать Русскими»

Уважаемый Роман. Хорошо сказано у Вас : «по моим данным». Совершенно очевидно , что все страшилки и фальсификации про советскую историю разработаны за океаном. Затем с помощью их агентов , разных псевдоисториков и псевдолитераторов вся эта западная брехня очень умело вбрасывается у нас через якобы наши СМИ, которые со времен горбачева оккупированы либералами . Некоторые не понимают этого и повторяют эту западную брехню, другие же сознательно все это тиражируют. Чтобы опровергнуть все лживые цифры о фантастических цифрах потерь в 20 веке надо просто взять статистические данные о количестве населения , рождаемости , смертности населения по годам и заняться элементарной арифметикой. На самом деле получаться цифры потерь от «репрессий» и разных терроров в сотни раз меньше тех , которые муссируются всеми этими «специалистами». Цель всей антисоветской брехни – разрушить нашу страну. Первый этап был в 91 году, в результате чего потеряна половина населения и треть территории, утерян антинатовский блок (Варшавский договор). Второй этап – это дальнейшее расчленение уже не России (Россия была в границах до 91 года), а РФ и дальнейшая колонизация этой территории (поскольку страной это назвать уже будет нельзя). Народу внушают комплекс неполноценности , доказывают , что его история вся ущербна . Обработав таким образом сознание всего населения, группа лиц без особого труда в 91 году разрушила нашу страну. Но дальше процесс будет продолжаться, таковы планы запада.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Тест на жлобство, или о «священниках на мерседесах»»

Проблема, действительно есть. Об этом и портал Святой Горы пишет
http://radonezh.ru/monitoring/roga-torchat-ne-iz-vatikana-a-iz-vashego-s...
Не надо лукавить, речь не о старых мерседесах, а о тех, кто является соблазном и для некоторых верующих в том числе.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Видимо некоторых эти комментарии сильно задели и не дают покоя. Ну и это не плохо. Тогда давайте по порядку. Георгий, в чём конкретно мною были переделаны слова Ольги? цитата Ольги "каждый автор несёт ответственность за свои статьи" стало быть об авторе идёт речь?. В чём было недоброжелательность дискуссии?? Кого обвинять?? Я в качестве редактора - полный бездарь, равно как и в качестве автора! Моя профессия очень далека от редактирования и если вы имеете в виду мнение дедушки Ленина, что "страной может управлять даже кухарка" - то я с этим полностью не согласен. Дмитрий, в чём Вы хотите в моих комментариях увидеть мягкость, тонкость и деликатность - Вам что-то не понятно? Ольга, против автора даже я ничего не имею. Огромная ей благодарность за её статью, пусть она ещё пишет много интересных статей. А то что были ошибки, её ли, или редактора - давайте уж простим. А если я лично кого-то обидел, простите. Мною было предложено ГЛАВНАЯ мысль (просто повторюсь) что ежели кто-то может помочь радиостанции в редактировании, авторстве, дав чём угодно, дорогие радонежцы, давайте поможем. Не только критиковать кого-либо, или судить, а просто каждый каким-либо конкретным делом!!! ДЕЛОМ!!! Ещё раз если кого-либо обидел - простите. А вот ещё, давайте каждый будет отвечать за свою орфографию, а отвечать за всё общество, ну это как то не благодарное дело...

29.01.2018 14:51:15 Марина про публикацию «Окна, окна.»

Благодарю Вас, отец Андрей. Очень близкий душе очерк. И далеко в детстве я любила смотреть на разноцветье вечерних окон, и до сих пор люблю. Просматриваются шторки, цветочные горшки на подоконниках, кто-то ходит, что-то делает. Там, в этих светлых пятнышках - жизнь. Семьи собрались вместе, оставив дневную суету. Ужинают, беседуют, завершают день. И в этом окне с тяжёлыми шторами, и в окошке с тюлью без штор, и в окне с детскими шторками и ...как окинешь взглядом все множество, проникаешься мыслью, какая сложная и богатая жизнь, и что в ней есть какая-то тайна...И долготак мог стоять на морозе, закинув голову и смотреть на окна. Зажигаются, потухвют. Целая панорама.
Ещё раз благодарю.

29.01.2018 14:51:15 Марина про публикацию «Когда жевательная резинка - друг или еще немного о школьном образовании в США»

Все хорошо, что хорошо кончается. Но далеко не у всех есть такая возможность отдавать ребенка в посольскую школу. Вот на Украине сейчас образование все хуже и хуже...И что делать? Преподаватели все сейчас проукраинские..

29.01.2018 14:51:15 Димитриан про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Верно написал В. Саулкин (статья "Геббельс, Ельцин-Центр и мальчик Коля из Уренгоя против "Бессмертного полка"), что "в последнее время нередко мы слышим, что зверства на оккупированных территориях творили лишь войска СС, зондеркоманды, а офицеры и солдаты вермахта не имеют никакого отношения к военным преступлениям", но "существуют сотни фотографий на которых мы видим улыбающихся солдат и офицеров вермахта на фоне повешенных советских людей, в том числе женщин, подростков, стариков. Кто-нибудь может представить фотографии улыбающихся русских солдат на фоне виселиц с немецким мирным населением? Наши отцы и деды фронтовики давно простили немецких солдат. Об этом свидетельствует их отношение к поверженному врагу в 45-м. Не стоит русских учить прощать врагов. Это воспитанно в русском народе Православием и хранилось в душе большинства солдат, даже если в карманах гимнастерок лежали партийные и комсомольские билеты. К тому же советская пропаганда учила ненавидеть нацизм, а не немцев. Знаменитые слова Сталина: "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается". А разве сегодня кто-либо в нашей стране испытывает чувство злобы и неприязни к современным немцам? Наш народ давно великодушно простил немцев, и не требует, в отличие от Израиля и нынешних польских политиков, никаких материальных компенсаций. Нет необходимости учить русских прощать врагов. Выступление в бундестаге необходимо оценивать, как одну из спецопераций информационной войны, которая ведется против нашей страны уже несколько десятилетий". Гимназисты из Уренгоя, возможно, даже не представляют, их использовали в информационной войне. Главная задача этой войны - "пересмотр итогов и роли Советского Союза во Второй мировой войне", что, оказывается, мировую войну развязали Сталин и Гитлер, "два кровавых диктатора втянули в страшную бойню все остальные европейские миролюбивые народы". Так что, не будьте столь наивны, Сергей Львович.

29.01.2018 14:51:15 Николай, Сочи про публикацию «ТАМ, ГДЕ НАРУШАЕТСЯ ЕСТЕСТВА ЧИН»

Очень ждем книгу о старце Симеоне. Желаем Александру Богатыреву скорее её написать. Книга "Рассказы", написанная автором, где есть статья о нашем старце, очень понравилась. Помогай вам Бог!

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Бог очистит свое гумно»

Бог очистит. С 17 по 41 очищал. Складывается такое впечатление, что "правослвная общественность" ждёт- не дождётся повторения.

29.01.2018 14:51:15 Сано про публикацию «ЧТО С НИХ ВЗЯТЬ - ОНИ ЖИРАФА УБИЛИ»

Уважаемые, расскажите пожалуйста, откуда информация о том что жирафа убили на глазах честного народа?

29.01.2018 14:51:15 Сергей (г. Химки) про публикацию «Успеть стать Русскими»

Чтобы успеть стать русским - надо начать уже интересоваться историей своей страны, не ограничиваясь при этом периодом становления советской власти. Там вы откроете много интересного – например, что в методах государственного принуждения и борьбы с оппонентами большевики не придумали ничего нового. После посещения Бутовского полигона, посетите Соловецкий монастырь и узнайте что вытворяли царские стрельцы с его монахами, отказавшимися принимать исправления церковных книг. «Яти» с «ерами» убрали? Посчитайте сколько уничтожено православных, не принявших никоновские реформы. Бежим царям памятники сносить? Вообще, когда власти мешал священнослужитель, она от него избавлялась как до 17-го года, так и после. Тоже со свергнутыми руководителями государства – в живых оставили только Хрущёва и царевну Софью, все остальные убиты их последователями. Это не оправдывает преступления ни большевиков, ни монархов. Однако и те и другие дороги мне как руководители моей страны и обсуждать период их правления следует по достигнутым ими результатам, принесённым для этого жертвам и условиям в которых они управляли. К заслуге большевиков отнесу, то что при них простой народ и получил больше возможности узнать о своей великой истории, т. к. обучать их стали наукам в том числе в ВУЗах, а ранее был закон «о кухаркиных детях» и учили грамотности, чтобы крестьянин подпись свою мог поставить печатными буквами и не более. Ленин да, не имеет прямого отношения к возвращению нам патриаршества. Вопрос в том, что ж раньше-то патриарха не избрали, при православных монархах? Тоже большевики мешали? Теперь вспомним сколько при советской власти снято фильмов о царях и истории – «Александр Невский», «Иван Грозный», «Минин и Пожарский», «Пётр I», про Суворова, Ушакова, Кутузова. А за 20 лет что сняли, после того как от «безбожной» власти избавились? Да и то, что сняли - без тазика смотреть не рекомендуется. Хотите быть русским? Будьте им уже, ибо никто вам в этом не мешал и не мешает ни тогда, ни сейчас.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «111»

Речь идёт о канонизации в Русской Православной Церкви? Тогда когда была канонизация? Если канонизации не было, то это издательство "Радонеж" канонизировало? Зачем тогда православному читателю тропари и заголовок "Святой мученик"?

29.01.2018 14:51:15 Маргарита про публикацию «Тест на жлобство, или о «священниках на мерседесах»»

Спасибо за статью, теперь знаю, как отвечать знакомым в подобной ситуации.

29.01.2018 14:51:15 Димитрий Георгиевичь про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Товарищи комментаторы! Вы все "пишите" очень грамотно! А даже если и не очень, то очень содержательно! Пишите ещё!

29.01.2018 14:51:15 Иоанна про публикацию «Окна, окна.»

Благодарю Вас, отец Андрей! За время коротенького чтения и вспомнилось, и всплакнулось, и напелось...Чудесный очерк. Дай, Господи, всем светящимся окошкам мира!

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «О верности и здравом смысле»

Кратко - где в современной России /Церкви и Государстве/ САМОЕ слабое, КОРНЕВОЕ место? И самое сильное, естественно... Разве это не вопрос здравого смысла?

29.01.2018 14:51:15 Иванка про публикацию «Бог очистит свое гумно»

"На радио "Радонеж" выступают лучшие люди нашего Отечества, самые чистые, самые совестливые, самые умные. Их очень много, поэтому очень далеко до того, чтобы утверждать, что Церковь потеряла свою соленость. Бог очистит свое гумно."///////// А как вы, уважаемые радонежцы, сами относитесь к банеру на сайте с такой надписью:
"Теперь газету "Радонеж" можно приобрести в фирменных магазинах "Колбасная Лавка "Сетунь"". Ладно, допустим, средства нужны, банер нужен, но - зачем такая надпись на банере??? Повесили банер с "Сетунью" и все. Зачем надпись такая?/// Хотя, ваше право, конечно. Мож, это просто я не догоняю чтото.

29.01.2018 14:51:15 Роман про публикацию «Успеть стать Русскими»

Фёдору.Во именно, уважаемый, что только изучение своей истории и по возможности ногами поможет разобраться, что происходило в стране. То что сталось с 1991 г. мы все видим и понимаем (кто привык думать самостоятельно), а для того, чтоб понять, что произошло можно просто посетить объект Бутово, где только за год уничтожено 20 тысяч человек (списки и даже фото имеются). И это без помощи Запада. Своими ручищами. Так же можно пошевелив головой в разные стороны при выезде за МКАД увидеть следы порушенных храмов. Это тоже следы вандализма тех "славных" времен. А скрывать эти факты и валить всё на происки Запада - это и есть план Запада.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «У русских душа христианка, так и у китайцев душа конфуцианская»

Прекрасная передача, интереснейший разговор. Почаще приглашайте А.Д.
Спасибо

29.01.2018 14:51:15 Елена про публикацию «111»

Здрасьте, приехали... Какое отношение имеет бывший католик, пострадавший от католиков же, к Православной Церкви? Если его канонизировала Чекшская православная Церковь, то тем хуже для неё - значит, она находится в глубочайшем кризисе

29.01.2018 14:51:15 Владимир про публикацию «Тест на жлобство, или о «священниках на мерседесах»»

Статья нужная, но выводы - неверные. Апостол Павел трудился делая и продавая палатки, другие ловили и продавали рыбу и т. д каждый сколько мог по силам своим. Речь уже не идет о спасении души , если у батюшки швейцарские часы за большие деньги и рядом с церковью стоит его мерседес. А не идет потому, что слуги Божие не больше Господина Своего и если у Господа ничего не было кроме одежды и сандалей - всего то из пяти наименований, то не следует и слугам брать больше им положенного из даров паствы своей часто собирающих по крохам. Иначе все проповеди будут - лицемерием. А это то как раз то , чего наш Господь так не принимал и осуждал. Я согласен, что мерседес - хорошая машина, надежная, но ведь не в ней дело. Когда в СССР архиепископы Москвы и Патриарх приезжали на черных государственных чайках и волгах - это не вызывало ни у кого возражений. Положено по чину. Если президент России ставит вопрос о пересадки всех госчиновников на отечественный транспорт поскромнее , чем мерседесы да ауди по четыре - пять миллионов рублей, то значит и до его ушей доходит справедливая критика людей. Не стоит обижать наш народ называя их черноротыми. Люди до сих пор живут в землянках, в аварийных домах, в нищите невероятной, впроголодь, безмолвно и безропотно умываясь слезами и бесконечными просьбами об улучшении их жилищных условий и увеличении пенсий. Реально сегодня двадцать первый век, но разница в уровне жизни космическая. Если бы я увидел как наш Святейший Патриарх Кирил выходит из русского внедорожника или лады Калина я не изменил бы своего мнения о нем и о нашей Церкви, а если бы и босиком пошел - сам бы в ноги ему поклонился. Не смущает меня и его поступь из мерседеса, потому , что положено по чину. Но вот когда в храме за каждую мертвую душу за упокой берут по 15 рублей - это меня выводит из себя. Я эти гоголевские оброты в храмах РПЦ принять не могу и вопрос - открыт. С нашими длинными списками до пятидесяти а то и до ста имен почивших в Боге никакая пенсия не выдержит.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+