Перейти к основному содержанию

00:52 07.07.2025

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

29.01.2018 14:51:15 Юрий про публикацию «Легко ли быть человеком?»

К сожалению, когда-то Москва-Третий Рим превратилась в набор святынь среди мерзости запустения.

29.01.2018 14:51:15 Наталья про публикацию «О чём подумать в Новый год»

Важные, глубокие мысли! Спасибо, Светлана.

29.01.2018 14:51:15 Юрий про публикацию «Дождь. Кафе. Практический патерик.»

Спасибо за славную проповедь отец Андрей...

29.01.2018 14:51:15 Илья про публикацию «К нам едет Постмодерн»

Мощно! Такого великолепного текста давно не читал.Поэма!

29.01.2018 14:51:15 Iгорь про публикацию «Буревестники революции»

Очень содержательно, глубоко, по-радонежски. Ошибаюсь?... Вряд-ли...

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Главный идол социализма»

Ув. Автор! Я не буду возражать против трудового идола - ну, он, на мой взгляд, далеко не самый плохой... Тем более труд в меру... * Плохо здесь то, что труд отрвали от регулярного призыва /Имени/ Господа на помощь... * У нас достаточно механического труда, совсем не противоречащего умному молитвенному деланию - регулярному искреннему призыву Имени Господа душой в области сердца... * Хоть несколько раз в смену... * Но обязательно умному призыву... А то будет как всегда - пять раз повторил одно и тоже - а дальше и внимания ни на какие призывы - ни внешние, ни внутренние, ни внешневнутренние не обращаешь, да и желания нету... * Тогда труд невидимо действительно становится идолом-прикрытием - создается впечатление искренней молитвы в присутствии Божием - а в действительности - пустышка... Труд без Бога - все уже знают, чем такая деятельность кончается в конечном итоге... * По поводу революции - так "где начало того конца, который привел к Октябрю"?! Конечно, разматывать клубок в обратном времени сложно... Но спасибо... Извините?

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Работа над ошибками (размышления монархиста).»

Мне очень понравилась статья, за исключением одного. Если бы все было так благостно, то февраля и последовавшего за ним октября бы не было. Но я хочу сказать о другом. Все эти споры между красными и белыми, монархистами и демократами не утихнут ровно до тех пор пока мы не взглянем на наше прошлое и настоящее сквозь призму Креста Господня. Ибо, Крест Господний это и есть ясная, четкая система нравственных координат, дающая нам абсолютные критерии оценок в понимании прошлого и настоящего. Так вот, глядя сквозь Крест, понимаешь, что на деле и в царском, и в советском периодах нашей истории были подвиги и преступления, был грех и была Святость, были прозрения и были массовые заблуждения. И самое важное, эта система дает ясное понимание, что есть черное, а что есть белое. Так вот, когда мы глядим на нашу историю с этих позиций, как-то незаметно исчезают белые и исчезают красные. Ибо, грешили и те и другие. И есть еще один очень существенный момент. Эта система не оперирует отвлеченными и абстрактными понятиями и категориями, зачастую весьма и весьма условными. Она оперирует не классами и классовыми противоречиями, она оперирует человеком и самым объективным его мерилом Заповедями Господними. Ибо, всегда все упиралось и будет упираться в самого человека и в его устремления, направленные либо в верх к Богу, либо вниз в преисподнюю.

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Андрей Львович, спасибо за превосходный ответ современным пустозвонам

29.01.2018 14:51:15 Вячеслав про публикацию «Христианство против извращенства»

Большое спасибо за эту вдохновляющую статью! Крайне неприятно слышать о том что "братотворение" является намеком на грех и блуд. Вы расставили всё по своим местам!

29.01.2018 14:51:15 Марина про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

Спаси Господи! Спасибо за статью!

29.01.2018 14:51:15 Иерей Олег про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Василию - Вы, конечно же правы, но это не отменяет того, что Православный мир в лице лучших своих представителей еще может сопротивляться носителям зла и лжи. А политики это всего лишь немощные люди. В центре истории - Христос, Его Промысел о судьбах мира. Как бы там ни пыжились политики и финансисты, разные там силы зла.

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Было у отца два сына»

И с украинской, и с нашей, российской, стороны ведется мощная пропаганда, поэтому объективной информации о происходящем на Украине, по сути, и нет. Ясно только одно - идет гражданская война. А значит, бессмысленно делить всех на героев и фашистов (по причине отсутствия объективной информации). И молиться нужно о прекращении гражданской войны, а не о победе той или иной стороны.

29.01.2018 14:51:15 света про публикацию «Миром Господу помолимся»

Знают, ждут конца, а выводов правильных НЕ делают…

29.01.2018 14:51:15 Максим Образцов про публикацию «Страсти по князю Владимиру»

Бальзам на душу, елей на сердце, сладость пищи разуму, почтение автору, ум , знания и облик которого в сей прекрасной гармонии пребывают.

29.01.2018 14:51:15 Ирина Князева про публикацию «Легко ли быть человеком?»

"Адриану". Можно ли всерьёз принимать комментатора, который за деревьями леса не видит? Автору - благодарность. Всё правильно объяснено. Лишние мягкие знаки убрать, остальное - 5+!!!

29.01.2018 14:51:15 Владимир про публикацию «Социальный инфантилизм»

Пытаясь найти объективность в поведении других не надо забывать и о собственном. Однобокость в коментах и выхолащивание критики на религиозных сайтах не приведет к чистоте намерений и истинной святости, быстрее к лицемерию.

29.01.2018 14:51:15 Саша про публикацию «Дивеевские зарисовки»

Спасибо. Захотелось съездить в Дивеево.

29.01.2018 14:51:15 petrowisch про публикацию «Дождь. Кафе. Практический патерик.»

Так-то оно так, но такие "щуплые" и "крупные" так и будут в роду человеческом. Всегда. Вплоть до Судного дня. И никакая человеческая мудрость не спасёт мир от срама поклонения дьволу – вплоть до Судного дня.

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «К нам едет Постмодерн»

https://www.youtube.com/watch?v=tkQLiGGHxYA
"Что делать?" Постмодерн (часть 1).

29.01.2018 14:51:15 Кирилл про публикацию «Главный идол социализма»

Но почему же тогда никто не хочет работать руками, все хотят работать в чистых рубашках без физических нагрузок, особенно духовенство? А для грязных и тяжелых работ нанимаются идолослужители, потому что духовенство ну не как не хочет даже смотреть на идола Труда.

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «О Спасении.»

Спасибо... у каждого свой подвиг на пути который называется: решил жить по христиански. В своей компании я всегда делаю аналогию с инвалидом. он хороший человек, но в футбол не поиграет. хотя очень хороший человек, и жены полноценной у него тоже не будет. так и здесь говоришь верные даже не с христианской точки зрения, а намного упрощая и выводя богословие за скобки. вроде таких вещей: куришь будет рак легких, да ну брось ты.. не наговаривай. пьешь умрешь рано, ну так вот васька 60 лет пьет и нормально, а вот не васька коих 99% умирают в 45 лет от инсульта... и все ты враг, потому что не умеешь расслабояться и другим не даешь. Даже не навязывая точку зрения, как бы невзнаай, приводя статистику - все равно враг. а дальше больше, сделал аборт - вериятность беольше не забеременнеть 50%, повышается риск онкологии ... и все ты враг. хотя порой даже религию и понятие греха не трогаешь совсем.. пишите батюшка, пишите... многие на ваших статьях сформировались как личности, пишите...

29.01.2018 14:51:15 стас про публикацию «Работа над ошибками (размышления монархиста).»

полковник, а в новгороде и пскове нешто не русские люди жили? так там традиционный уклад - республика (пока их москва не захватила...). что же касается успехов нашей страны при последнем императоре - они неспоримы. однако передергивать все ненадо: социальный прогресс (не путать с техническим, военным и пр.) дошел, увы, только до уровня уездного города.а вот 80% крестьянского населения как жили убого, так и жили. вот здесь-то и лежала "мина". ваши бывшие, надеюсь, коллеги партпопагандисты убедили их, что от бедности есть отличное средство - грабеж. а справедливости добиться можно только кровью.тогда будет и земля и воля. но большевитские оккупанты лишили вскоре после октябрьского переворота и того, и другого

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Не судите Быкова строго, он ещё мальчик, может быть таким и останется, и никогда не дорастёт до интеллигента. А субкультура в человеке проявляется всегда, когда настоящей культуры не хватает. Умение слаженно писать не показатель интеллигентности. Пока что он самозванец, а не интеллигент.

29.01.2018 14:51:15 Ника Волина про публикацию «Христианство против извращенства»

Благодарю за усилие сдержать вакханалию Латыниной. Дама реально теряет берега, уже на Евангелие поклеп наводит. Все в статье грамотно разложено по полочкам. Надеюсь, это хоть кому-то мозги вправит. Ну, а тех кому очень хочется жить во лжи, никакие статьи не удержат. Бог им судья.

29.01.2018 14:51:15 Иерей Олег про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Феде - Если бы Россия не имела этого геополитического влияния, то у нас было бы хуже, чем на Украине сейчас. В Кремле сидели бы американские чиновники. В годы ВОв люди больше думали об Отечестве, а не куксились по поводу материальных проблем. Хотя жили несравненно хуже, чем мы сейчас. Думается, что это воля Божия, чтоб Россия имела влияние и независимость. Она хоть может, не озираясь на Запад, сейчас принимать беженцев с Украины и другим помогать.

29.01.2018 14:51:15 Наташа про публикацию «Миром Господу помолимся»

Спаси Бог

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Социальный инфантилизм»

Поддерживаю Владимира. Но "не надо забывать" - говорят тому, кто всего лишь подзабыл. Здесь - не так.

29.01.2018 14:51:15 Нина про публикацию «Дивеевские зарисовки»

Давно не читала таких тихих, таких спокойных повествований. Ничего особенного, а на душе-радость. Каждое слово дышит умом и добрым юмором. Спасибо автору, буду искать и другие статьи.

29.01.2018 14:51:15 FrVladimir про публикацию «К нам едет Постмодерн»

Да, хорошо сказано, смачно,по-земному!...но кто водит рукою писца или художника, извращающих образ и подобие Божие? перечитайте молодого Лермонтова о вдохновениях. Вспомните и святаго апостола Павла:"1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире"(1Иоан.4:1)...Творчество - очень склизкое дело однако...

29.01.2018 14:51:15 Вячеслав про публикацию «Главный идол социализма»

Вот мне интересно, а какой идол водрузила февральская революция, сместив Помазанника Божьего и уничтожив империю Российскую, автор как-то это не затронул, а хотелось бы знать.И если так все было хорошо, то почему произошел этот Февраль?

29.01.2018 14:51:15 р.Б.Анастасия про публикацию «О Спасении.»

Полностью поддерживаю позицию о.Андрея. Скандал, раздутый на правмире, как раз оттого и шумит, что не нравится грешникам, когда их грешниками называют. А чтобы их активное неприятие позиции о.Андрея выглядело "благочестиво и по-православному", редакция правмира привлекает под свои знамёна "прогрессивно мыслящих" священников. Например, пресс-секретаря Валуйской епархии Дмитрия Готовкина. Он в комментарии после своей заметки от 24.07. так и написал (цитата):"И все бы ничего, если бы батюшка просто извинился мол, друзья, погорячился я, что вы - никакой я не женоненавистник. Я просто не так сказал, и вы меня не так поняли. Да вот на "Радонеже" вышла вместо того статья его, где слышно голос обиженного борца за традиционные ценности, который отстаивает свою точку зрения, которую либералы не хотят поддерживать. То таким "извинением" о.Андрей показал, что не услышал даже тех людей, которые ему по-доброму говорили, что не стоило бы так, отче." (конец цитаты). Кстати, именно такого же мнения придерживается сотрудница Радонежа Коппел-Ковтун. Что хорошо видно по её статье от 22.07. Грешники, оказывается, имеют тонкую душевную организацию, "как растение мимоза в ботаническом саду". Грехи-то весьма жёсткие, а душа "совсем почти из воска". При них, оказывается, нельзя в лоб грех назвать грехом. А то они расстраиваются и "даже кофе пьют без удовольствия" и, не ровен час, уйдут из церкви. Так вот прямо и грозят и ногой топают, мол не уберёте сего грубого священника, все разом уйдём! Однако ситуация не нова. Вопрос "не хотите ли и вы отойти?" прозвучал очень давно. Господь никого не удерживал. Те, кому не понравилось, что Он говорил, отошли. Тем хуже для них. Если не называть грех грехом и не призывать к покаянию, зачем тогда церковь? А что касается слов проповеди,так возмутивших правмир и даже С.Коппел-Ковтун, для "имеющих уши" достаточно слов любви. А в сторону тех, у кого окаменело сердце, приходится громко и резко кричать.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Работа над ошибками (размышления монархиста).»

И еще. Кто-то скажет, что призма Креста Христова, это абсолютно не научный взгляд на историю. Это правда. Ибо, современный научный взгляд в лучшем случае оперирует историческими фактами, а в худшем случае сиюминутными историческими предпочтениями. Но Правда состоит и в том, что Крест Христов это величина неизмерима большая, ибо она заканчивается в вечности. И она и только она, дает нам ясное представление, что именно двигало людьми в истории человечества в каждый исторический промежуток времени. И вот это понимание того, что именно побуждало людей совершать те или иные исторические поступки и есть самый, что ни на есть объективный взгляд на наше историческое прошлое в частности и на историю человечества в целом. К слову сказать, исторический и диалектический материализм с его вульгарным пониманием человека, такого понимания не дает. Именно поэтому, распался СССР. Наши спецслужбы просто не поняли, что наши геополитические "партнеры" зашли этажом выше, там где марксизм не давал и не мог дать абсолютно никаких ответов. А вот Христианство ответы на эти вопросы дает. А что касается монархизма, монархия ведь тоже "проспала" момент, когда начались необратимые изменения в обществе. Проспало, потому что упразднив Патриаршество отдало на откуп масонам и прогрессистам само воспитание общества. Монархия так и не поняла простой вещи. Для того, чтобы заработал определенный тип экономических отношений, нужна определенная ценностная среда. Провозгласи ценностью алчность, капиталистические отношения заработают. Но как мы понимаем алчность, это грех соответственно и капиталистические отношения, это отнюдь не Христианский идеал.

29.01.2018 14:51:15 Анна про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Всё правильно о субкультуре, название которой к русскому термину "интеллигент" никакого отношения не имеет. Русский интеллигент - молчаливый миссионер, альтруист, незаметный труженик на благо общества и государства. Кричащий о пороках общества, но при этом зажравшийся снобизм, неспособный к созидательной деятельности, из другой оперы.

29.01.2018 14:51:15 Николай про публикацию «Христианство против извращенства»

Латынина и иже с ней, не имея никаких исторических данных для пропаганды этой «идей» (и, кстати, множества подобных «идей») исповедуют принцип Геббельса: «чем чудовищнее ложь, тем легче верят в неё массы».

29.01.2018 14:51:15 Иванка про публикацию «ЖИТИЕ, РАССКАЗАННОЕ НА СВЯТКАХ»

Удивительная жизнь.
Но только -" Господа он любил с пеленок, а от Отчего Дома — сиречь Церкви - никогда не «уходил на сторону далече»." Многие ли из нас могут так сказать? Многим ли это было привито с пеленок, или..., не знаю, как сказать, - просто дано свыше? И еще цитата: " В его смеющихся глазах было столько радости и любви... Ну, не чудо ли это: в 87 лет...?" Да, радость и любовь в смеющихся глазах - такая редкость сейчас. Чудо. Даже для молодых.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Крестные ходы и русское религиозное самосознание»

"Впрочем, никакие усилия противников не могут опрокинуть корабль Церкви, который, верю, будет ещё славнее плыть в многочисленных крестных ходах, стекающихся в великое море Святой Руси", - в чем нас хотят убедить? Мы что против того, чтобы плыть в правильном направлении? Только где Тот святой у кормила? Где тот, кто не потопит корабль, потому что возомнил себя непотопляемым? Вот в чем вопрос, ребята... И сколько можно о святой Руси...Нет ее давно. А может и не было...

29.01.2018 14:51:15 Игорь-классик про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Всё правильно батюшка написал, только "не все могут вместить".

29.01.2018 14:51:15 Марина про публикацию «Миром Господу помолимся»

Спаси Господи!

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий про публикацию «К нам едет Постмодерн»

Браво!

29.01.2018 14:51:15 Ксения про публикацию «Главный идол социализма»

Вячеславу. Вы пишете: "если всё было так хорошо, то почему произошел этот Февраль?" А почему произошел "этот Майдан" на Украине? Не забывайте и про немецкие деньги в "русской" революции. Второй фактор - слишком хорошо жили, зажрались, pardon за выражение. Россия была единственной воюющей страной, в Первую мировую не вводившей хлебных карточек. И вдруг -о ужас! - на третий год войны в Петрограде, только в нем, из-за снежных заносов выстроились очереди за хлебом! Срочно свергать Царя, долой Самодержавие! Мой совет: поучите историю, сравните карту Первой мировой и Второй: куда немцы дошли в ту войну и куда - в эту. И 125 блокадных грамм хлеба со свободной продажей и изобилием продуктов в воюющей Российской империи. Что же блокадники-то революцию не сделали, ведь явно жили хуже, чем в 1917-м? А причина в том

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «О Спасении.»

Да, молчание "типа золото" ---- не всегда таковым является.
И незачем бежать далеко:
живя с домашними, делаемся или врагами,
или "золотыми молчальниками".
Кто имеет в кругу близких сильно пьющих
(курящих, наблудивших, особенно ребёнка-живого сироту на стороне,
или в расцвете блуда сына или дочь;
просадивших в играх квартиру и тому подобное),
тот понимает на своей шкурке, КАК это гнусно.
НО
спокойствие дороже.
Потому что, как сказал батюшка Андрей,
непосильную ношу нести современникам нашим и нам самим мы не берёмся.
Слабаки.
И живём по принципу : "Не тронь г---о, вонять не будет".
Потом на исповеди говорим, что смалодушничали,
что именно с нашего молчаливого согласия произошла беда с сыном-дочкой, братом, матерью.
Не промолчи ТОГДА, избежали бы они греха или невзгоды.
Не зря же побивали камнями в первом веке Захарию, Стефана, Павла и многих-многих иных.
Они МОГЛИ и физические вериги носить,
и радоваться, страдая от побоев.
Потому что не могли молчать.
Большая гордость --- сокрытие знания.
А они ни капли не сокрыли,
говорили грешникам о том, чтоб не обольщались:
Не наследуют Царствия Божьего ни прелюбодеи, ни мужеложники, ни пьяницы, ни блудники....

29.01.2018 14:51:15 Елена про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

В очередной раз убеждаюсь в том, что вера помогает человеку разумно мыслить и ясно излагать свое мнение. Очень понравилась статья, спасибо автору.

29.01.2018 14:51:15 Дария про публикацию «Христианство против извращенства»

если не ошибаюсь, в Индии есть целая каста педерастов. Да и в Китае тоже эта мерзость есть.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «ЖИТИЕ, РАССКАЗАННОЕ НА СВЯТКАХ»

Спасибо, Александр Богатырев! За историю, которая дает силы жить, радоваться чуду Божиего Промысла и неизреченного милосердия Его!

29.01.2018 14:51:15 Слава про публикацию «Крестные ходы и русское религиозное самосознание»

«Когда гонения прекратились, то жизнь христиан посреди градов изменилась, ослабла. Веру христианскую принимали не всегда по одному убеждению, но весьма часто по обычаю; вступило в Церковь много гнилых удов, кои во время гонений тотчас бы обнаружились отпадением». Свт. Игнатий Брянчанинов

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Миром Господу помолимся»

И даже те, для кого Храм недоступен - вспомните, что Вы, Ваша душа, Ваше сердце - тоже храм Божий, и никто в целом мире не может запретить Вам мысленно просить Господа о спасении и помощи, причем "во всякое время" - тоже присоединяйтесь... Мы ведь тоже - люди..! Грешные, раздавленные и оболганные.., но люди...

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Главный идол социализма»

Чуть добавлю - для ясности... Можно?
Ощутить невидимого Бога – Святого Духа. (Без этого чувства дальше не читать!!!).
11. Закон труда (служения). "Без Меня не можете делать ничего». (И никогда, особенно в настоящий момент!).
«Постом и молитвою служа Богу день и ночь». "Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал».
"Ничего не делайте по любопрению, или по тщеславию, но по смиренномудрию». (Причем ИМЕННО в настоящий момент!): Восчувствовать свой грех, ощущая присутствие Божие: Господи Иисусе, Боже наш, помилуй нас.
«Все делайте без ропота и сомнения». Ощущая Господа. "И все, что делаете, (именно в настоящий момент!) делайте от души, как для Бога, а не для человеков». "Господу Богу поклоняйся и Ему одному служи». "Никто не ищи своего, но каждый пользы другого». "Лучше горсть с покоем, чем пригоршни с трудом и томлением духа». "Трудно тебе идти против рожна». Не забыл ли я о Боге сейчас?! + "Трудящийся достоин награды своей». "Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». "Каждый получает награду по своему труду». "Ничего не требуйте более определённого вам». "Не обижайте, не клевещите, довольствуйтесь своим жалованием». "Не заграждай уста вола молотящего». Помни о смиренномудрии. Самый тяжёлый труд – сделать себя лучше! /Прекратить чтение без восстановления смиренного направления мыслей к Богу!/. "Все делать с молитвою». (В непрестанном чувстве Бога!). Хочешь жить – учись молиться , т.е. постоянно чувствовать Бога. "Если действовать не будешь ни к чему и знание Божественных законов». «Душа уподобляется своим занятиям: что она делает, от того и принимает на себя вид". "Без помощи Божией и личных усилий изменить свой характер невозможно". "Никакого дела не начинать без молитвы» – не раз проверено – намучаешься, и всё равно плохо кончится..! ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ, ХОТЬ НЕМНОГО – БЕЗ ТЩЕСЛАВНОГО РАСЧЁТА НА ЕГО БЛАГОДАРНОСТЬ... Может, постараться сейчас ощутишь Бога..? "Ничего не делать без молитвы». "Работать с молитвой ради...". И т.п. Извините...

29.01.2018 14:51:15 Наталья про публикацию «О Спасении.»

Батюшка, о.Андрей! Храни Вас Бог! Терпите до конца, Господь все воздаст.Сил Вам!

29.01.2018 14:51:15 Александр, 61 год про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Не совсем по теме, но где-то около. Разговаривают два прапорщика, мои сослуживцы. Один женат на учительнице истории. Рассказывает о соседях на площадке: "...тоже интеллигентная семья..." - "Фомич! Ты что,себя ин-тел-ли-ген-том мнишь?!" - "Ну, да... супруга - учительница".

29.01.2018 14:51:15 Макс про публикацию «Христианство против извращенства»

Если педерастия это программа "запада" по "уничтожению России", тогда почему на Западе педерасни у самих полно ? Хреновое оружие которое самому применившему больше вреда наносит, чем "жертве".

29.01.2018 14:51:15 Мария про публикацию «ЖИТИЕ, РАССКАЗАННОЕ НА СВЯТКАХ»

Слава Богу за всё!!! Пожалуйста,исправьте имя Св. Луки- Он Войно-Ясенецкий. С уважением,Мария.

29.01.2018 14:51:15 Евгений про публикацию «Крестные ходы и русское религиозное самосознание»

Если не Тот святой будет у кормила, то Господь поправит! Господь нам дает еще один шанс, восстановить Православие на Руси и в наших руках использовать этот шанс! Лично я хочу, чтобы мои дети росли в чистоте, а не в той грязи пошлости, в которой мы сейчас живем. Так что давай возьмем в руки "метлу" и начнем "убирать" грязь... И начнем с себя.

29.01.2018 14:51:15 Адриан про публикацию «Миром Господу помолимся»

Когда о. Андрей на Радонеже выступет, он часто причмокивает, отхаркивается, прихлюпывает, как будто все время жует галушки и борщом заедает. Даже завидно.
Но в последнем (пон. вечером 13 окт. 2014) своем разговоре "О беседе", опирающемся на опыт Св. Сергия Преподобного, он задел, чуть ли не впервые, важную тему общинной жизни. Вернее, отсутствия ее в нашей церкви.
Надо бы больше делать для ее утверждения. Это отсутствие связано, наверное, со временем гонения, когда все боялись инициативы и общения, опасаясь "стукачей".
О. Андрей рассказал о чудесном опыте бесплатной помощи прихожан в общине, по любой специальности. Надо всячески пропагандировать этот опыт. Надо строить даже дома другу другу, как это делют, например, американские менониты.
Хорошему можно и у сектантов поучиться.
Итак, больше общинной жизни! И особенно на земле, на селе.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Еще раз о Государе Николае II»

Как хорошо, что мы начали говорить о страстотерпце государе Николае 2. Хорошо, что говорим об этом бережно и очень тактично. Это действительно, очень болезненная тема, вскрывать которую нужно максимально осторожно.

29.01.2018 14:51:15 Валентина про публикацию «Сказка о Снежинке»

Великолепные сказки. Мои детки слушали с большим удовольствием. Спасибо вам.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Об изоляции и связности»

Есть какой-то обьект управления. Для него, чтобы обеспечить заданное качество его роты, создается какая-то систнма управления. На случай аврии в действие вступает система защиты - ток в квартире слишком вырос, пожарная угроза появилась - автоматически обесточиваются квартирные провода, но! При этом гаснет свет... Масса неудобств...
Вот если, без угрозы пожара, отключить ток - то возникает хаос - революции, перестрйки, войны...
Вот в чем заключается "УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС" - ты упавляешь отключением автомата защиты, а дальше все процессы идут уже хаотически... Например, в квартире на сотом этаже, где находятся и нормально живут 2-3 десятка человек, вдруг кто-то решит устроить демократию. Он совешенно сознательно и демократично для начала заварит сваркой все двери, затем отключит воду, газ и электричество...
Телефоны не работают /кроме агентуры/ - и спокойно ждет, когда его управляемая демократия победит первобытный хаос. А когда разделение произойдет, его самого призовут как спасителя - приди и владей нами, мы оказались не жизнеспособны... Спаси, благодетель...
Правда, теперь умные хозяева предусматривают и иные системы защиты - на случай включения управляемого хаоса.., и даже управляемого уничтожения... Но это только умные, знающие основы теории не только оптиального управления, но и оптимальной управляемой /контр/защиты... Нет?

.

29.01.2018 14:51:15 Виктор про публикацию «О Спасении.»

"Существует тесная связь между плотью и духом. Оттого и смерть таинственна и страшна, именно как разрыв. Оттого аскеты прошлого, смиряя и изнуряя одно (плоть), достигали смирения другого (души). Душа не смирившаяся, Богу, как должно, поклониться не может .... Но Богу угодить надо. Зачем жить иначе? ...", - жаль, что священники, занявшие такой уровень медийной ниши, не могут толком объяснить людям суть наших отношений с Богом!

Начнем с того, что Бог есть Жизнь и Жизнь вечная, у Которой есть свои принципы Бытия, суть которых сводится к Правде, суть к Истине Премудрости Божией. И потому угождать Богу не надо, а надо либо принять Его, либо отвергнуть - вот и вся Правда! Имя этой Правды - Религия, что есть восстановление ранее порушенной связи с Богом. В этой связи в угодничестве нашем Бог не нуждается!

А что означает ВОСССТАНОВЛЕНИЕ связи с Богом? Отвечает на этот вопрос Иисус Христос: - "... наблюдайте за собой ... не знаете какого вы духа ..."! То есть, не душа противится Богу, но сущие в человеке духи бесовские, по имени "страсти мира сего"! Именно по причине владычества этих страстей душой человека, он от рождения становится рабом греха (Иоан.8:34) и царствия Божия - царства Любви в обителях Жизни вечной, не достойна! Потому как еще при временной жизни любовь подменила выгодой чувственных наслаждений!

Именно поэтому Смерть страшна лишь тем, кто от этого рабства не освободился! Или тем, кто этой зависимости не понимает. Тем же, кто освободился от этого рабства во имя Иисуса Христа - таковым Смерть не страшна, но, скорее, желанна!

Таким образом, смысл временной жизни человека не в том, чтобы просто "угодить Богу", но в том, чтобы ему "... родиться свыше ..."! То есть, освободиться от зависимости греховных вожделений и довериться Премудрости Божией, Которая есть "... дерево Жизни посреди рая ...". То самое дерево, Которое в последнее время открылось людям как Сын Человеческий, о котором апостол сказал: - "... Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодат

29.01.2018 14:51:15 Татьяна Саенко про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Спасибо, уважаемый Сергей Худиев! Горько и зорко, увы.

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Христианство против извращенства»

Цитата: "Хорошо, что Россия на стороне здоровых сил человечества".

Да, конечно. Особенно это видно по тому, что показывают государственные телеканалы - без всякой гей-пропаганды. "Дом-2", "Давай поженимся", "Пусть говорят", "Битва экстрасенсов". Образец нравственности.

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «ЖИТИЕ, РАССКАЗАННОЕ НА СВЯТКАХ»

Спасибо - очень хороший рассказ.

29.01.2018 14:51:15 Марина: про публикацию «Смело мы в бой пойдём?»

В кобурах огурцы.

29.01.2018 14:51:15 Елена Светлова про публикацию «Еще раз о Государе Николае II»

Как плохо, что мы только НАЧАЛИ говорить. Об этом уже давно пора не только говорить, но и принять в свое сердце царя-мученика и молиться ему.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Российские аптеки должны торговать российскими дешевыми лекарствами!»

Я бы обратил внимание вот на какой момент... Ну, что такое пликлинические издевательства знают все - тут все ясно... Я бы подумал, как бы перебросить мост меж поликлиникой и аптеками /скажем, близлежащими к ней/...
Для начала - чтобы в аптеке присутствовал более-менее разносторонний специалит... Принципиально бесплатный - но с врачебными полномочиями... Права и обязанности - можно продумать... Приходишь, лекарства кончились, иди, мучайся в поликлинику /замени тип, марку.../ - плюнешь, и возьмешь пузырь...
Аптека доступнее пликлиники... Да и жестокости у фармацевтов поменьше, чем у врачей...
А рсстояние меж ними - км. Я бы подумал об использовании аптек в качестве ориентировочной медпомощи...
Включая выдачу направлений к соответствующим спецам... При необходимости... Понятно ли говорю - поликлиники и аптеки не разрывать, а обьединить меж собою - конечно, умно; до абсурда можно что угодно довести...

.

29.01.2018 14:51:15 Жанна про публикацию «Сказка о Снежинке»

Благодарю за сказки.Храни Бог!

29.01.2018 14:51:15 Позиция Патриарха про публикацию «О Спасении.»

https://www.youtube.com/watch?v=qqj6jZS03M4

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Христианство против извращенства»

Ну как же, это ж враги снимают, но вещают-то они в пустоту, правда? Проблема таких материалов в том, что даже "маститые" — вечные комсомольцы, и рассуждать умеют только в категориях: чёрное — белое, патриот — либераст, мы — обновленцы, здоровые силы — гнилой запад, враг моего врага — мой друг, кто не с нами — тот против нас; и т.д. "Хорошо, что Россия на стороне здоровых сил человечества". По-моему, это ужасный диагноз нашего "здоровья", ничего "хорошего" я здесь не вижу. Стоило ли тыщу лет декларировать, что мы христиане, если имеем такой итог: сохранили своё языческое "здоровье", и радуемся этому? Но в том то и дело, что и здоровья этого не существует, его просто выдумал негодный врач.

29.01.2018 14:51:15 Антонина про публикацию «ЖИТИЕ, РАССКАЗАННОЕ НА СВЯТКАХ»

Да, даже если такого человека за всю жизнь наяву и не встретишь, то уж в рассказах Александра Владимировича уж точно найдешь! Большое спасибо, за общение с таким удивительным человеком - отцом Николаем.

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «Смело мы в бой пойдём?»

После последних двадцати пяти лет погрома к чему может быть готова наша армия ?

29.01.2018 14:51:15 Елена Светлова про публикацию «Еще раз о Государе Николае II»

Замечательный, высокопрофессиональный, глубоко понимающий личность святого царя Николая 2 и душевно,по человечески проникшийся очарованием святости его Алексей Пищулин,спасибо Вам большое за Ваш труд. Но как жаль, что многие не понимают высоты этой личности, предпочитая силу и наглость Сталина кротости и смирению Николая2. Вы правы,судьба России зависит от того, что выберет народ -мощь государства или святую Русь.

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Российские аптеки должны торговать российскими дешевыми лекарствами!»

Пока деньги важнее людей, все красивые слова - лишь пиар. Отечественное лекарство зачастую хуже действует. И это не выдумки врагов, а реальность. Ситуацию можно изменить только изменением вектора мышления, человек и его здоровье должен стать более значимым, чем деньги. Разве такое возможно при капитализме?

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «О Спасении.»

Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, инициалов, эл. адресов, самообозначений и пр.

29.01.2018 14:51:15 валентина про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Вы говорите об учёных в церкви Религия и наука не совместимы по определению

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Христианство против извращенства»

Очень полезная и своевременная статья. В своей профессиональной деятельности мне пришлось столкнуться однажды с гомосексуалистом. Сознание такого человека деформировано. Это не есть норма. И сколько я не пыталась его переориентировать - он не изменился. Вернее, вначале заинтересовался идеей покаяния, но , когда узнал, что надо изменить при этом весь свой образ жизни, стать новым человеком - спасовал. Лечить таких надо. Сами они не могут себя изменить: как правило, воля слабая.И вообще на совврменном этапе слаба наука психиатрия. Вернее , отсутствует понятие нормы. Оно размыто. И поэтому среди нас и бродят гомосексуалисты, психически больные, педофилы... Таких сейчас очень много. Надо пересматривать государственную политику по отношению к таким аномальным духовным явлениям? . Для чего иначе существует психиатрия? Она должна лечить генетические нарушения психики, нарушения психики травматического порядка . мутационные. К сожалению, сейчас психически больного нельзя даже в псих. клинику поместить: считается, что это дело добровольное, и психически больной должен сам на себя заявление добровольно написать. Но кто же из них себя считает психически больным? Кто из гомосексуалистов считает себя ненормальным? ООни вон себе таких же прав требует. как нормальные люди.
Требуется пересмотр, ужесточение гос. политики в отношении таких аморальных лиц. Духовно больной - в монастырь на отчитку, психически больной - в псих. больницу. Общество надо очищать от присутствия таких членов. Окружающие должны дышать чистым воздухом, а не мерзостью гомосексуализма и других извращений.

29.01.2018 14:51:15 Иванка про публикацию «Грустное солнце русской поэзии»

"И те же вещие слова:" вроде бы курсивом должны быть в тексте стиха и не через строку?///
Не поэт ниразу. Не читал ИвАнова. Просто стих, вернее, как бы, два, тут прочитал.

29.01.2018 14:51:15 Алексей про публикацию «Смело мы в бой пойдём?»

"Тактические учения с боевой стрельбой танковых соединений начались на полигоне "Бурдуны". В ходе учений будут использованы новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы "Борисоглебск-2". Эта техника поступила в ВВО в 2014 году ..." http://itar-tass.com/sibir-news/1428466. Продолжался 25-летний погром армии ...

29.01.2018 14:51:15 Валентин Никитин про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

…по телевидению много ораторов упражняются сейчас в патриотизме, вольно или невольно спекулируя на больной и злободневной украинской теме, но лишь Евгений Никифоров вскрыл природу украинского нацизма в более широком контексте, - как явления, чуждого и враждебного европейской культуре (а потому и русской, как органической части европейской); и сделал он это очень талантливо и убедительно (=аргументировано); «портрет Одессы» выписан замечательно! это, действительно, уникальный город! в Советском Союзе с ним можно было, пожалуй, сравнить лишь Тбилиси – такой же европейски ориентированный («второй Париж» или «Рим Кавказа»), интернациональный в самом хорошем смысле этого слова город, который был - до недавних пор - русскоязычным… памятник Гоголю там снесли, увы!.. Одессе же реально грозит участь украинизации/варваризации, с утратой статуса русскоязычного культурного оазиса; нам с этим смириться нельзя!..

29.01.2018 14:51:15 Сергей Абачиев про публикацию «Победа и свобода»

В случае возобновления войны на Донбассе снайперам антинацистского сопротивления надо бы особо брать на прицел американских инструкторов. Тогда в США поймут, что безнаказанными дистанционными убийствами их миссия не ограничится, что США начинают втягиваться в большую войну типа вьетнамской, но Русский мир - это не Вьетнам 60-х годов.

29.01.2018 14:51:15 Игорь О. про публикацию «О Спасении.»

Спаси Вас Господь, отец Андрей!
Вот, говорит Пастырь, и "не в бровь, а в глаз" говорит. Да, имеет он талант от Бога - "глаголом жечь сердца людей". Да, четко батюшка транслирует - мне вот прямо в мои куцые мозги проникает, и смысл сказанного понятен (я так о себе думаю), и пробирает, знаете ли. Резко? Не знаю. Грубо? Давайте пнем мизинцем ноги табурет и сравним!
Но опять же: "пророка нет в чести в Отечестве своем...". Но пророк от этого таковым быть не перестает, так?
У Господа каких только "инструментов и средств" нет. Нам сказано: судить по плодам, а о гладкости коры и линии ствола... об этом я не встречал.

29.01.2018 14:51:15 Эвелина Азаева про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Замечательная статьяё Великолепно написано: логично, спокойно, интересно. Теперь всегда буду читать статьи Сергея Худиева. Перепечатываю ее в канадской Комсомолке со ссылкой на автора и сайт.

29.01.2018 14:51:15 Марина Абрамова про публикацию «Христианство против извращенства»

Великолепная статья, подкреплённая богатым фактологическим материалом и основанная на искренней вере автора. Жаль, что опубликована и известна в весьма узких кругах.

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «Смело мы в бой пойдём?»

А кто делает электронные платы для "новейших комплексов" ? Наверное где-нибудь в странах нашего потенциального противника. У нас все производство уничтожено.

29.01.2018 14:51:15 Иван про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

смиримся скорее всего и с варваризацией и со многим другим. Это общемировая тенденция. Как сказал один батюшка: идет узаконение беззакония. Я добавлю: циничное и наглое.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Главное, о чем напоминает Церковь»

Поближе к реальности... Допускает ли Церковь возможность принесения человеком себя в жертву /например, в качестве лабораторного кролика или паршивой овцы/ ради возможного спасения жизни других людей? Ну, болен человек, никому все равно уже не нужен... Чего обьяснять..? Грех да голод только и остались... /Наша медицина известна!/.
* Конечно, можно мучить его и дальше... А может какому-то толковому ученому-медику необходимо провести контрольный эксперимент над человеком /людьми/ для испытания действия того или иного препарата? Все официально, под контролем Церкви... Или это запрещено..?

.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Простые истины»

Вековой формализм в вере привел к революции и уничтожению России; госатеизм в СССР - к перестройке и снова к уничтожению страны... * Так "куда ж нас еще бить.?!", если за полтысячелетия такой "простейшей и очевиднейшей истины" усвоить не в можем?!

29.01.2018 14:51:15 максимук виктор про публикацию «О Спасении.»

Спасибо, о. Андрей, за найденных свиней, которых мы в себе уже не замечаем... а надо бы, иначе крайняя хата горит первой ибо Господь знает мысли нашего гнилого сердца...

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

А надо ли реагировать на каждый плевок в небо наших либерастов? Или статья для кого? Читатели Радонежа вряд ли читают человека (ДиБы) почти ни слова доброго не сказавшего о Церкви и России.

29.01.2018 14:51:15 Рина Наумова-Дэвис про публикацию «Христианство против извращенства»

Спасибо Вам большое отец Валентин , вы написали все четко и понятно каждому, каждому нормальному человеку, а таким дешевым пустозвонкам как Латынина , у которой нет ни семьи ,ни любви , ни будущего этого никогда не донести это падший человек ,который думает только о грязном самопиаре а не о своей душе и хотя бы совести! Странно только почему Кирилл до сих пор ,как глава РПЦ не высказывает своей четкой позиции по этому страшному греху заполоняющему России и даже святые стены ,почему не дает ему отпор! Поддерживаю Вас от всей души!

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «Дорога к храму»

Спасибо за добрый, хороший рассказ.

29.01.2018 14:51:15 Петя про публикацию «УКРАИНЦЫ: братья или вороги?»

Правда начинает пробиваться... И дело далеко не только в Украине - без знания правдивого, истиного диагноза не то, что лечение болезни лишено смысла; без правды даже молитва может не принести пользы... Нет? Вот только - не поздновато ли..?

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «С другого ракурса…»

Плохо, когда в сознании людей, существование страны, начинается и заканчивается вместе с тарелкой борща и куском сала. Их мысль незатейлива и проста: "нет борща - нет страны". Бытие, подобных людей сведено к простейшим животным инстинктам: поесть, поспать, совокупиться. У некоторых, правда существуют еще и развлечения: "типа рок-нрол" и кривляние в медиа-пространстве. И на этом все. Мысль, о том что далеко не все в этой жизни продается и покупается, не доступна им. Нельзя купить Веру, счастье, здоровье, любовь, надежду. Равным образом нельзя ни купить, ни продать ненависть. Эта женщина, не права. Ненависть к России, отдельной части украинствующих граждан, судя по денежным переводам Запада, уже давно никто не покупает. Равным образом нельзя купить Верность своей истории и порядочность. Много чего нельзя купить и монетизировать. Тот факт, что в сознании отдельных людей чего-то нет, вовсе не означает, что этого нет в реальности. Так и с Россией. Она есть, существует, жива и здорова. Иначе, отчего же мы слышим с Запада "скрежет зубовный"? Неужели Запад скрежещет от того чего нет и что он давно купил? Ему что больше заняться нечем, как скрежетать зубами на "фантом"? Но меня лично, при общении с "укропатриотами" всегда больше интересовал вопрос: почему в сознании людей нет того, что на самом деле существует? Что это? Слепота? И у меня, есть только один единственный ответ на этот вопрос. Их сознание, глубоко атеизировано. Для них не существует, ничего находящегося за пределами материального бытия. Их пониманию, просто не доступно, что Россия не начинается и не заканчивается одним лишь только материальным измерением. Да и Запад, так же. Но на мой взгляд, интересно и другое. Украина, как государство уже разрушается в головах самих "укропатриотов". Оно им не нужно, ибо это государство разрушает их среду обитания. А если так, то в нынешнем виде государство Украина не выживет. Народ выживет, разделится, "отсепарируется", но будет жить, а вот государство нет.

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Дорогие радонежцы, очень прискорбно видеть у вас крайне низкий уровень грамотности редакторов сайта. Автор описал все интересно, а читать дальше первого абзаца не хочется. Ну посудите:немного - пишется вместе. Св Земля - оба с заглавной, великие моголы, а не моНголы, близлежащие пишется без Й, Малайзия наоборот с Й, вернопоДДаННые, Суматра, а не Сумарта, ну итд итп. Призывая к чистоте русского языка, нельзя публиковать такие тексты! Простите.

29.01.2018 14:51:15 Анастасия про публикацию «О Спасении.»

Будем смиряться или пытаться смиряться, тахикордией заменяя вериги, валидолом – чётки. Слово тахикАрдия пишется через а!

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Ну, если в дома защитников парка, протестующих против строительства храма, врываются полицейские и арестовывают людей по статье "Оскорбление чувств верующих", у Быкова будет расти число сторонников. Вне зависимости от национальности и вероисповедания. Основание-то есть :(

29.01.2018 14:51:15 катрин владимирова про публикацию «Дорога к храму»

Я - христианка, католичка, учительница. Стыдно за коллегу. Непонятно зачем она повела детей в храм, если сама очень далека от духовности, наверно, как дань моде. К Богу каждый придёт сам, рано или позно, только бы не опоздать... Очень хорошо если не навязчиво, а личным примером, делом, поступками пропагандировать потребность в Божьей поддержке, в Божьем благословлении.

29.01.2018 14:51:15 Вячеслав про публикацию «УКРАИНЦЫ: братья или вороги?»

Я согласен, они нас рассматривают как врагов а мы себя тешим мифом о кучке западенцев мутящих воду и сбивающих с толку истинно братских украинцев, ведь сложно представить что бы по Москве ходили толпы с криками "Режь хохлов, вешай бандеровцев", так почему на украине ни кто не привлечён за 23 года независимости за публичный призыв "Реж русских, вешай комунистов" "Москали на ножи, комуняку на гиляку", почему "братья" не обращались в прокуратуру в милицию ведь это публичный призыв к убийству людей по этнической и политической принадлежности.

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

Зачем называть так статьи? Зачем настраивать славян против славян? И это на православных ресурсах?! Опомнтесь!

29.01.2018 14:51:15 Сергей Абачиев. про публикацию «С другого ракурса…»

Одна надежда остаётся - на Фактор Бога! Вот уж когда требуется не анализировать, а верить! Если всё действительно так архибезнадёжно, то напрасна была искупительная кровь Новомученикоа и Исповедников Российских, Христоподобная искупительная жертва Царственных Страстотерпцев. Постсоветское возрождение РПЦ тогда суть не более, чем приступ агониальной активности. Лично я в это не верю. Тем и спасаюсь от чёрной меланхолии.

29.01.2018 14:51:15 Инна про публикацию «Ленин, Сталин и "Поединок" Соловьева.»

Статья неудобочитаемая. Громоздкий язык, нет четкости мысли, к сожалению. Вот с Прохановым все правильно: давно этому запальчивому деятелю пора бы познакомиться с православием, пока не поздно. А вот Соловьева, к сожалению, автор статьи совсем, по-видимому, не понимает.

29.01.2018 14:51:15 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Присоединяюсь к комментарию Ольги. Ещё добавлю, что, слово «лотос» пишется через о, а не через у, как написано в статье — «в виде дворца-ЛотУса». Всё-таки автор сам должен ответственно подходить к написанию статьи, учитывая факт отсутствия профессионального редактирования. Да и если бы дело было только в грамматических ошибках. Написать «великие моНголы» вместо Великие Моголы (кстати, оба этих слова пишутся с заглавных букв, потому как Великие Моголы — это название империи, а не название народа) — это уже ошибка смысловая. В средневековой Индии моголами («мухгал») называли представителей тюрко-монгольских народов, происходящих из рода династии Тимуридов и являющихся потомками монгольских завоевателей, перемешавшихся с узбекским населением. Сами моголы называли себя тимуридами и бобуридами. Основателем империи Великих Моголов является Бабур Захир-ад-дин Мухаммед, потомок Чингисхана по материнской линии и Тимура (Тамерлана) по отцовской. Бабур происходил из так называемого Моголистана, как в то время назывались территории Средней и Центральной Азии, входившие в состав империи Чингисхана. Поэтому основанную Бабуром династию стали называть Моголами. С лёгкой руки европейских путешественников 17 века династия получила название «Великие Моголы».

29.01.2018 14:51:15 Влад про публикацию «Дорога к храму»

Спасибо за рассказ. Раньше (ну, во время "застоя") таких дёрганных "Изольд" было - пруд пруди.) Интересно, как сейчас? - больше или меньше?) И ещё... Там в середине рассказа есть слова настоятеля: "А дальше дело за нами." После этих слов чувствуешь себя даже не мальцом, а... закоренелым мальцом - уже седой, а дел-то... - кот наплакал. Только "антидела"... Как в прошлом, так и в ... нынешнем. ////// С наступающим Рождеством всех.

29.01.2018 14:51:15 Игоръ про публикацию «Украинские события и что от нас требуется в этих условиях»

Требуется срочно!, диктору начитать (озвучить включая сноски на печатные источники ) книгу Николая Ульянова "Истоки украинского сепаратизма" и растиражировать на MP3 CD дисках. Эта книжечка посильнее будет многих сотен батальонов, танков, орудий и самолетов! Хорошо бы конечно исключить вовсе эту "последнюю аргументацию" и общения двух братских народов, а использовать только популярную литературу...

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «УКРАИНЦЫ: братья или вороги?»

Как ни посмотришь в интернете личные видеосьемки из Донбасса так везде мат. Призываете чертей? В Красной армии мат был запрещен, в Белой - нет. Результат мы знаем. Так что материтесь и дальше и да поможет вам тот, на кого уповаете.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

Опомнитесь! Правильно Ольга написала!

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Чем враг воюет»

Хорошая статья отца Андрея. В самую точку. Но мне хотелось бы напомнить, как летом прошлого года, теперь уже бывший глава СБУ Украины В. Наливайченко, высказался о том, что на ЮВ "победившей демократии" противостоят "православные фундаменталисты". Наливайченко не сказал ничего от себя, он сказал то, что услышал там "за кулисами". Тот факт, что этот мем, пока не введен в оборот говорит только об одном. "Там" решили, что еще не время, но вопрос о том, что идеологически Православие это для них враг номер один, в принципе решен. Ибо католичество они уже победили, традиционный ислам они "перемалывают" с помощью антиислама. А вот с Православием вышла заминка. Так, что отец Андрей прав, идеологически нас будут атаковать, в том числе и с помощью неоязычества.

29.01.2018 14:51:15 Иоанна про публикацию «С другого ракурса…»

Да, Бог спасает нас, но не без нас. Если мы, как украинцы, решим что европейские ценности - наше всё, то Россия исчезнет, как исчезла Югославия.

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Ленин, Сталин и "Поединок" Соловьева.»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Шрифт при написании отзыва стал невероятно мелким. В этой буквенной мелкоте, набирая текст, не видишь своих собственных ошибок и опечаток, как в предыдущем моём отзыве, например, где лишняя запятая присутствует и бабуриды написаны через о. Нельзя ли всё-таки сделать шрифт крупнее, чтобы было хорошо видно набираемый текст. Не думаю, что будет практично открывать каждый раз Word для набора текста и уже оттуда копировать его для вставки на сайт, особенно если отзыв небольшой, максимум в пять-шесть предложений.

29.01.2018 14:51:15 Анна про публикацию «Богоявление – праздник крещения»

"Неотделим" пишется вместе, "когда-то" - через дефис, "желая показать" - деепричастный оборот, выделяется запятыми, а перед "это" нужна тире, а не запятая. "видимо сходивший на Господа" - причастный оборот, выделяется запятыми, перед словом "Богоявление" запятая не нужна. Когда читаешь столь небрежный текст, богословствования автора становятся неинтересны, ибо он не знает элементарного. Простите.

29.01.2018 14:51:15 романова тамара про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Закрутили ,завертели --в сторону уводите . Что ,не под силу выйти и сказать правду ? Что надо было все-таки самим написать этот текст ,который в бундестаге был с чужого голоса промямлен .Что школьников подставили газпромовские дяди ,а теперь бояться выглянуть из-за мальчика и все правильно сформулировать.Можно и так написать было ,как в этой статье ,с достоинством ,с мудростью ,не оскорбляя народ и не плюя ему походя в лицо Надо честно признаться --что так сделать не посчитали нужным из-за презрения к народу России .

29.01.2018 14:51:15 Фотина Цаголова про публикацию «О претензиях к объединяющему началу.»

Врач, исцели себя сам! (Евангелие от Луки, гл.4)

29.01.2018 14:51:15 Татьяна К. про публикацию «Дорога к храму»

Мне тоже стало интересно, а как сейчас и кто детей на экскурсии в храм водит, учителя ОПК? Так выходит? А если это человек не церковный, и ему все это не близко, он только циников воспитает...А Господь и из этих детей или уже большеньких христиан воспитает...Ему все возможно, Слава Господи Тебе, Твоему Рождеству!

29.01.2018 14:51:15 игорь про публикацию «Украинские события и что от нас требуется в этих условиях»

мир возможен только в случае победы одной из сторон как в войне с фашистской германией

29.01.2018 14:51:15 Роман про публикацию «УКРАИНЦЫ: братья или вороги?»

Александр, Вы, простите, в какой армии и когда служили? Или больше с телевизионной версией армии знакомы? Как вспомню службу в краснозвёздной армии, где был "запрещён" мат, так уши в трубочку и сворачиваются. В принципе то Вы правы, но надо поближе в реалиям стоять...

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Украинский нацизм - антикультурное и антиевропейское явление.»

Есть немало одесситов, считающих Одессу прежде всего русским городом. Не европейским, не украинским, а именно русским, российским. Не в смысле административного подчинения, а в цивилизационном смысле. Русская культура - это и Пушкин, и Дюк де Ришелье, и еврейская больница в конце Еврейской улицы. Но при этом - это и неприятие европейских "ценностей" - однополых извращений, безразличие к вопросам веры, ранняя сексуализация детей. Нужно нам еще раз осмыслить и Европу и наш Русский мiр - какие ценности у нас общие и в чем наш, русский (от слова Русь), ценностный базис.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

СПАСИБО!

29.01.2018 14:51:15 Федор про публикацию «Успеть стать Русскими»

О чем Вы сожалеете ? После революции все национальности России (порядка двухсот) получили возможность иметь свою письменность, национальную литературу. До этого восемьдесят процентов населения не умело ни читать , ни писать. Были отменены все сословные привилегии.
Каждый получил доступ к любому образованию, наукам, культуре, искусству, возможность достигать в своем государстве любых высот. Все это по промыслу Божьему.

29.01.2018 14:51:15 Юля про публикацию «Чем враг воюет»

До сердца дошло!Благодарю..Молиться будем за отцов Печорских!И нас спаси Господи!

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «С другого ракурса…»

Сергею Абачиеву:
Вера такой же инструмент постижения реальности, как и Знание. А если так, то Вера, как и Знание способна изменять реальность, привнося изменения в окружающий нас материальный мир.

29.01.2018 14:51:15 Инна про публикацию «Ленин, Сталин и "Поединок" Соловьева.»

Спаси Господи, диакон Петр! куда мы катимся..
Инна! Сколько слушал и анализировал передачи Соловьева, но, на мой взгляд, он всё делает для того, чтобы стравить людей друг с другом и выставить себя героем, вместе со своей зомбирующей людей идеей. Тут можно много чего про него рассказать, но что можно сказать о человеке, который сам признавался, что все его передачи - это постановки и спектакли. На нашем телевидении такие спектакли имеют только одну задачу - одурачивание людей.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Уважаемые Ольги, если у Вас есть какая-либо возможность помочь Радонежу в редактировании, то помогите. Сделайте доброе дело!

29.01.2018 14:51:15 Анастасия про публикацию «Солоневич: после падения Советов коммунисты перекрасятся, но своих идей не оставят»

Спасибо большое. Интересно. Есть ещё одна тема, стоящая внимания. Мимо нельзя пройти. Антисоветчина в конечном итоге ведёт к фашизму. Заместитель директора по научной работе Ельцин-центра Никита Соколов заявил о готовности реабилитировать «власовцев». Пора увековечить память тех, кто боролся с Советской властью с оружием в руках, и выйти за рамки узкого понимания репрессированных. Общество остро нуждается в реабилитации групп лиц, «которые создавали реальные боевые отряды для противостояния Советской власти». Как Вам это?
Маннергейм, Колчак, а теперь и генерал Власов объявлены героями нашего времени. Чем дальше в лес кризиса, тем более антисоветской становится наша власть – дабы под проклятия всего советского выветрить из голов память о былых социальных достижениях, что ей все более не по плечу. Затем и поднимаются на знамя самые отъявленные антисоветчики.
Но кто был самым главным борцом с коммунизмом и СССР? Правильно – Адольф Гитлер. Он же – и главная жертва сталинских репрессий, буквально доведенный Сталиным до самоубийства. И несколько миллионов доблестных немецких, итальянских, румынских и испанских воинов, убитых уже непосредственно советской солдатчиной – тоже на совести Сталина. Такое заключение логически вытекает из заявлений Соколова. Они хотят его реабилитировать? Фашизм?

29.01.2018 14:51:15 Нина Мищенко про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Речь идёт не о ненависти, как пишет автор, а о правде. Правда - она всегда правда, хоть 1 год пройдёт, хоть 70, хоть 100... Если я приму Вашу полуправду, значит, я должна пересмотреть судьбу своего отца, который четыре года хлебал немецкую баланду в лагере, тяжело раненный в ногу десантник. Примириться? А мы, что, не примирились, когда ГДР строили? Зачем сейчас эти разговоры ведутся? Какая политическая цель? Мы им не мешаем, пусть и нам не мешают. А приседать перед ними не хотим. Позор и притворство

29.01.2018 14:51:15 марина про публикацию «Дорога к храму»

Дорогая Катрин! Там же в тексте сказано: урок краеведения. Этой Изе все равно, храм или птицефабрика. Так и ее ученики мыслят. Пока не вырвутся на свободу.

29.01.2018 14:51:15 Анна про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

Ну а если изготовят карточку, как нам ее вручат, если мы брать ее не будем? И, помню, говорили, что их будут выдавать не тем кто не написал отказ, а тем кто написал заявку на ее приобретение.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Успеть стать Русскими»

Прекрасная статья, очень созвучна моим личным налюдениям и размышлениям. Если коротко, мы должны четко понимать. Существует два очень мощных инструмента формирования национального самосознания, это история и язык. Но этот же самый инструментарий, используется и при разрушении национального самосознания. Все это, мы и наблюдаем на Украине. Народу подменили историю, изменили язык и все - народ начал сходить с ума. Что значит подменить историю? Представьте себе человека, стоящего на дороге и не знающего откуда он пришел и куда он, собственно говоря шел. Такого человека можно направить куда угодно, даже назад по эволюционной лестнице. Что, на деле и произошло на Украине. Иными словами: как можно узнать, куда идти; если не знаешь, куда ты шел до того?

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Чем враг воюет»

Батюшка Андрей, если не затруднит Вас, сообщите при случае, -в каком храме Москвы, Петербурга, Киева ли. вы служите, - хотелось бы послушать Ваши проповеди вживую, спаси Вас Господи...

29.01.2018 14:51:15 эльдар про публикацию «Ленин, Сталин и "Поединок" Соловьева.»

Несмотря на полный атеизм (советского инженера), с удовольствием прочитал Пахомова, оценив неожиданный отличный нормальный русский язык, грамотное письмо и честное мнение, хотя со многим не согласен, даже оценив слишком приветливый взгляд... Даже поговорить захотелось...

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Хочется ещё раз обратиться к Ольгам и ко всем, кто имеет возможность помочь Радонежу в редактировании материалов. Если Вы хорошо разбираетесь в этом деле, то свяжитесь с радиостанцией, оставьте свои координаты, пусть Вам отправят по электронной почте какой-либо материал или аудиозапись, а Вы уже отредактируете как нужно и отправите готовый материал на радиостанцию. Ведь подумайте сами, кто занимается редактированием на радиостанции. Может там всего один человек, на которого взвален огромный груз материалов и их нужно все отредактировать, так там уже не просто ошибки увидишь, а буквы перед глазами "поплывут". А может там просто за неимением проф. редакторов какой-либо хороший человек согласился отредактировать материал во Славу Божию. А может... А может... гадать мне можно до бесконечности. Вы наверное думаете что на "Радонеже" огромный штат редакторов, как на других мультимедийных средствах, которые получают достойную оплату и они от соей безграмотности то и дело, что пишут тексты с ошибками. Так вот, если Вы уважаемые востоковеды, лингвисты хорошо знаете русский язык и призываете к его чистоте, то не сидите перед своим монитором и не чваньтесь, а помогите "Радонежу" Во Славу Божию!!! P.S. я простой рабочий и если Вы увидели ошибки в моём тексте, простите.

29.01.2018 14:51:15 лариса про публикацию «Письмо Христа и апостолов»

Статья вдохновенная,дай Бог, всем Христианам соответствовать столь высокому званию.

29.01.2018 14:51:15 евгений про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Правильная статья,врага надо бить,а пленного можно,даже нужно пожалеть.Даже во время войны пленным голодным немцам бросали краюху хлеба.

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «Умная война»

Каламбур получился. Не понятно против кого стране вставать нужно, и к какой из "огромных" стран батюшка призывает? Если это "вставай" на умную молитву против духа злобы глобалистичной, "информации греховной", то не проще фаерволом пользоваться, и не растрачивать свою "святость" впустую ? А может враги кругом...эти ближние, ведь их просто сотни тысячи. И встанет "страна огромная" на "умную брань" и сокрушит легионы глупых и плохих, тихо так...по-сталински.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Монашество в истории русской словесности»

А я думала, что монахи молятся за весь мир в тишине монастыря. Оказывается. они тоже хотят либерте? Странно как-то было читать. Несколько несвоевременно что ли... И так много всяких разговоров про сбежавших в мир монахов. Не нужно будоражить этих людей, смущать их.

29.01.2018 14:51:15 Наталья про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

Отличная статья,отменная информация. Спаси Господи!

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Успеть стать Русскими»

Ув. АлексадрГ.! Отлично, четко; закончить ком можно было б еще несколькими сильными вопросами /теми, которые лежат в основе и истории, и языка/, - но и без того ком - классный!

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Радиация мысли»

В детстве, меня мама всегда заставляла мыть руки перед едой, после улицы, умываться утром, чистить зубы. Называлось это гигиеной. Точно также, гигиеной называется мытье фруктов и овощей, для того, чтобы не тащить в рот всякую каку. С возрастом, наверное совершенно недавно, до меня дошла совершенно простая и очевидная мысль: каку нельзя тащить не только в рот, но и в мозг. И называется это гигиена мозга. Это важно, потому что попав в мозг, дряная мысль может породить только дрянь, гадкая мысль может породить гадость. И пожалуй самое сложное - не тащить всю эту гадость в голову, ибо попав туда в мозгу могут произойти самые необратимые и небезобидные последствия. Потому что мысль, в том или ином виде реализуется вовне: в поступках, словах, настроении. И реализовавшись вовне, она начинает жить собственной жизнью. Иногда, даже в чужих головах.

29.01.2018 14:51:15 Юрий Фёдорович про публикацию «Чем враг воюет»

Спасибо, хорошая статья, но есть описка: "...Северная Корея при помощи Библии и доллара стала верным сателлитом США." - надо написать: " ...Южная Корея ..."

29.01.2018 14:51:15 Виктор про публикацию «Ленин, Сталин и "Поединок" Соловьева.»

Я очень хорошо понимаю Дмитрия. Не уверен, что я бы сдержался на этой "выставке"... Поэтому, поступок Дмитрия одобряю... А шоу Соловьёва типа "к барьеру" считаю провокационным, которое вызывает не здоровый интерес.
Думаю, что Дмитрию не следовало ходить на это шоу. Да к тому же, само поведение Соловьёва отвратительно, постоянные провокации и нападки. А бывает, что часто, и банальные оскорбления. Ну совсем, не христианские поступки.

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий Напара про публикацию «Немцы на Литургии Преждеосвященных Даров»

Откуда такое пренебрежение и не любрвь авторов заметки к незнакомым им людям? Сквозит в каждом слове. Собственное возвеличивание и уничижение незнакомцев. Вспомните притчу о фариее и мытаре, дорогие мои собратья во Христе.

29.01.2018 14:51:15 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Немного о паломничестве в Индию и Индонезию»

Сергей, каждый автор несёт ответственность за свои статьи. Каждый христианин лично отвечает перед Богом за качество своего труда. И не нужно перекладывать свою личную ответственность на кого-то другого, надеясь, что кто-то придёт и за тебя всё исправит. Это не христианское отношение к жизни. У всех есть компьютер и интернет. Достаточно только включить соответствующую функцию в Word, чтобы исправить основную массу орфографических ошибок. Остальные вопросы, включая пунктуацию, можно проверить на авторитетном сайте Грамота.ру, куда я, например, обращаюсь постоянно. Смысловые же ошибки вообще целиком и полностью лежат на совести автора. Да сверься в том же интернете, в конце концов, прежде чем статью публиковать. Или авторы статей маленькие дети, что не в состоянии этого сделать? Всё элементарно, да вот только желания нет и серьёзного отношения к делу нет. Я работаю с горами переводного текста, мне нередко приходится консультироваться по тому или иному вопросу, особенно по пунктуации, на том же сайте Грамота.ру. А тут не книга в пятьсот страниц, а всего-то одна единственная статья, которую автору вполне под силу отредактировать, имея под рукой и компьютер, и интернет. Да раньше просто стыдно было писать с глупыми ошибками. А сейчас это вообще никого не волнует. Может, к каждому из нас теперь отдельного редактора приставить? Пока мы сами не изменим своё наплевательское отношение к русскому языку, ничто не изменится и с мёртвой точки не сдвинется, основная масса общества так и будет пребывать в глубоком анабиозе. И никакие редакторы тут не помогут. Процесс деградации будет только нарастать. Каждый должен понять, наконец, что несёт личную ответственность за то, что происходит с его родным языком.

29.01.2018 14:51:15 Иван про публикацию «Январские борения»

Об Исакии и якобы антисемитизме Толстого прекрасно написал Исраэль Шамир на русклайн. Вот человек, который имеет полнейшее право полностью высказываться на данную тематику
http://ruskline.ru/opp/2017/yanvar/26/o_evreyah_tolstom_i_isakii/

29.01.2018 14:51:15 Вадим про публикацию «Что будут «праздновать» на Евровидении в Киеве?»

Истина

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Письмо Христа и апостолов»

Полезно на себя в зеркало посмотреть в минуты гнева.
И сказать себе:
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
Обычно наоборот:
смотрю на себя и думаю,
КАК же поблагостнее сделать лицо,
чай в храм иду
(на люди)...

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Бундестаг и ошибка иммунитета»

Ненависти у меня к современным немцам нет. А любить и понимать фашистов, я лично не обязан. Равно, как и входить в их положение. Равно, как и не обязан слушать всю эту чушь про то, что они "не хотели воевать", а хотели жить. Хотели или не хотели, а по факту воевали и убивали наших сограждан. Это все.

29.01.2018 14:51:15 Марина газета "ВЛАДИМИРКА" про публикацию «Монашество в истории русской словесности»

Могу сказать, что мои личные способности писать развились после 45 лет, когда я перестала искать спутника жизни, мужа. Т.е. на это время я была в разводе более 10 лет и имела уже дочь 20-ти лет. Попытки создать новую семью не принесли результата. И когда я поняла, что надо смириться, жить и работать для общества и постараться понять о себе промысел Божий. Молилась, воздерживалась от соблазнительных мыслей. В детстве не могла без книжки написать сочинение, приобретя жизненны опыт и имея возможность сосредоточиться на молитвах:утренние и вечерние правила, чтении жития святых и деяний Апостолов, различных поучительных книг, специальную литературу по работе, тогда, неожиданно для себя, начала писать связные тексты по своей работе (я занималась выставками и писала об итогах), которые стали принимать в районную газету, затем писала на социальные темы и стала даже главным редактором газеты "ВЛАДИМИРКА" и сайта www.vladimirka.org, хотя пока не подала ещё документы в члены союза журналистов. Так что справедливо, когда человек живёт благочестиво, воздержанно, то Господь посылает прекрасные, не ожидаемые и не знаемые в себе человеком способности. Благодарю Господа и радиостанцию "Радонеж" за прекрасные публикации и передачи.

29.01.2018 14:51:15 Алина про публикацию «ЧТО С НИХ ВЗЯТЬ - ОНИ ЖИРАФА УБИЛИ»

А еще накануне крымского референдума праздновали Державную икону Божией матери... Тоже символично!

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Конгресс интеллигенции уполномочен…»

Молодец отец Андрей.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «ЭЛЕКТРОННО-ТОРГОВАЯ КАБАЛА»

Мне кажется,что в этой статье,в которой много правильных мыслей о так называмой торговой кабале или проще-о живущем во все времена в нас-людях идола-это желание"хлеба и зрелищ",из которого вообщем,если подпасть под его влияние и получаются разного рода кабалы,и ссылок на Священное Писание не хватает одной:"И не бойтесь убивающих тело,души же не могущих убить,а бойтесь более Того,кто может душу и тело погубить в геенне"(Матф.10-28).

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+