Перейти к основному содержанию

05:51 12.12.2019

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

21.02.2018 13:42:40 Татьяна про публикацию «Недоразумения вокруг Церкви»

С Алексеем согласна. Здесь нас упорно хотят убедить, что христиане это такие законопослушные, послушные во всем своим начальникам и уж само собой абсолютно солидарные с патриархом люди. Лишенные собственной воли и желания разобраться по существу с каждым моментом жизни. Одобряем все и всех подряд? Лишь бы не было б войны?.. Но выросло непоротое поколение. Начнете пороть для профилактики и назидания? Попробуйте...

21.02.2018 13:42:40 Иван про публикацию «Я и другие»

спасибо отцу Андрею. посмотрел фильм с сыном, хороший учебный момент.

21.02.2018 13:42:40 igor про публикацию «Переименовать «Войковскую»! Круглый стол на Радио «Радонеж».»

Древняя мудрость тоже могла ошибаться, простите. Миром /да и войной!/ правят абсолютные и обьективные Законы Божии и Правда Божия... В том числе и "Закон Свободы воли" - каждый свободно решает для себя, каким законам следовать в жизни - Законам Бога или законам себя-диавола...
И, если не ошибаюсь, "наиболее важными органами явяются наименее заметные"...
У нас, в России, нет рукотворных памятников гордыне, дьяволу, доллару... - поскольку "конспирации в Россит нет"! - а живем-то именно по этим, невидимым законам дьявола - лжи, избранничества, облапошивпния русских иванов...
Перечислить доказательства?! - революция, гр. Война, сатанинские репрессии, ВОВ, перестройка, приватизация, дефолт, кризисы, санкции..! Какие же великие нерукотворные монументы мы позволяем себе/им ставить над нашей, пока еще живой РОССИЕЙ.?! - Пусть дальше строят невидимые-нерукотворные "ПАМЯТНИКИ-ЗАКОНЫ" нашей безалаберности и трусости... А мы еще лет 200 ПОГОВОРИМ о железных сооружениях-памятниках... Поболтать всегда полезно... Ошибаюсь? Возможно...

21.02.2018 13:42:40 Любовь про публикацию «О стратегии и тактике борьбы за жизнь»

Тема аборта в большинстве сводится к первостепенной вине женщины, и нет им оправдания, но их тоже жалко, и они люди и им нужно спасение души. Их мужья также виноваты в этом грехе если посылают жену на аборт? и само общество и государство создавшее такие условия для семьи? В Америке, женщине с тремя детьми платят пособие на которое она безбедно может жить с семьей без зарплаты мужа. У нас среднюю зарплату в 40 тысяч рядовой мужчина может получить только в Москве или центральной части России где за съемное жилье нужно отдать 20-30 тысяч в месяц. Проблема жилья раньше решалась деревянной избой, которая была нормой при царе и была доступна. Сейчас молодым семьям нужно всю жизнь платить ипотеку. А в 50-е-70-е года 3-4 ребенка в семье встречалась в русских семьях очень часто. Эти доводы не оправдание детоубийства, но тема для более серьезного разговора. Почему разговоры на эту тему всегда идут без сопутствующих тем – жилье, работа, помощь многодетным семьям?

21.02.2018 13:42:40 Валерий про публикацию «Валерий Рыжаков: "Настоящая ЖИЗНЬ может быть только в Боге"»

Царствия небесного новопреставленному рабу Божьему Валерию. Молюсь за него и его маму, как он просил. Хороший был артист. Знал его как артиста по ролям в кино. Особенно по Юркиным рассветам. Для меня откровением явилось то, что он пришел к Богу. Молодец. Значит и человек был достойный.

21.02.2018 13:42:40 Татьяна про публикацию «Восстановление иммунитета»

И все-такие я верю! Как бы мы не были больны самой тяжелой формой воспаления легких, осложненной вирусным гепатитом, мы способны выздороветь. С Богом в самой критической ситуации, когда хуже некуда, христиане всегда выходили победителями, потому что оказывались с Богом. Эсхатологическое знание все равно дает основание уповать лишь на Бога! И не бояться. А то, что реальность говорит обратное, так это мы уже проходили не раз. И еще будем проходить...Дай Бог силы!

21.02.2018 13:42:40 Михаил про публикацию «Недоразумения вокруг Церкви»

"Он впадает в методологическую ошибку". Проблема в том, что женская логика "клерикалов" ("клерикал" — это самоопределение последнего собеседника Худиева — православного философа Аркадия Марковича Малера, tv.radonezh.ru/www/_radio/efir/20140210%2019-00.mp3, страницы передачи не нашёл) — не выдерживает никакого разбора "по частям". Так и "работу над ошибками" производить бессмысленно, если в написанном тексте ошибок столько, сколько в нём слов. А логика эта женская выражается простой формулой: если из "А" следует "Б", и "Б" меня устраивает, то "А" — истинно. И "ошибки" эти — не ошибки вовсе, а цельная позиция профессионала-клерикала, фарисея нашего времени. Профессионал не сомневается, не мучается, не ищет. Профессионал не учится — он учит. Если хотите, он не верит — он ЗНАЕТ. Он знает, где "духовно нейтрально", а где "духовно не-нейтрально" — и где проходит граница; он знает святых, которые в конце жизни погрязли в ужасных грехах и всё дискредитировали; он знает заслуженных и очень полезных богословов, вдруг оказавшихся еретиками; он видит душу современного интеллигента и знает его веру. Фарисей знает, кто реально пал "с определённой высоты" (20140210 19-00.mp3, 51мин), и конечно, скорбит об этом! Он ловко опознает и опишет нам всё греховные нюансы этой несчастной души (ради этого на время позабыв о своём любимом: "если тебе мозолит глаза чужой грех, — значит, он прежде всего живет именно в тебе"). Фарисей-лицемер напишет много ценных текстов, и они все уместятся в духовно нейтральный интернет. Теперь дело за нами: будем читать?

21.02.2018 13:42:40 Анатолий про публикацию «Я и другие»

Забавно, что и в Одессе на киностудии тоже когда-то был кинемотограф. В мае месяце, будучи в Одессе пообщался с интересным человеком - Вадимом Костроменко - директором музея истории Одесской киностудии. Он автор известного советского фильма - боевика Секретны Он рассказал и показал мне какое именно кино снимали раньше тут. А это и Место встречи изменить нельзя и Весна на заречной улице и Приключение Электроника. А теперь только воспоминания

21.02.2018 13:42:40 Сергей Абачиев. про публикацию «Переименовать «Войковскую»! Круглый стол на Радио «Радонеж».»

По последней информации, мэр Москвы С. Собянин публично высказался о возможности переименования "Войковской". Похоже, что "лёд трогается"! Московская общественность медленно, но "дозревает". В этом деле слово мэра - решающее. Даст команду - и вопрос будет решён в считанные дни.

21.02.2018 13:42:40 Антон про публикацию «О стратегии и тактике борьбы за жизнь»

Если свести воедино все инициативы, становится очевидно, что задача - получить побольше ненужных детей, чтоыб ими торговать, а то и вовчем на черный рынок органов поставлять. Не путайте заботу о детях и семье, с стараниями под благовидными лозунгами обеспечить гей-европецев детками. Вот поэтому тема эта всегда высветляется однобоко, на уровне лозунгов, а не радикальных мер по поддержке семей с детьми. Всё делается против нормального материанства и детства. Выводы сделать несложно, если думать. Лозуеги - одно, а дела - другое.

21.02.2018 13:42:40 лидия про публикацию «Валерий Рыжаков: "Настоящая ЖИЗНЬ может быть только в Боге"»

Царствие небесное и вечный покой!!!

21.02.2018 13:42:40 Алексей про публикацию «Комитет по пересмотру заповедей»

Католики, потом мы!

21.02.2018 13:42:40 Анатолий про публикацию «Между Церковью и пустотой»

Olexander Shkurenko=Будь ласка, скажите об этом Мише Денисенко

21.02.2018 13:42:40 Дмитрий Напара про публикацию «Переименовать «Войковскую»! Круглый стол на Радио «Радонеж».»

Сначала несколько замечаний: Красноказарменная улица - не коммунистический топоним: Название улицы восходит к XIX веку и образовано от «Красных казарм» — зданий бывших кадетских корпусов (двух служебных корпусов Екатерининского дворца и Лефортовских казарм). ЕН: последний абзац: ... русского характера, который переживал ... Хотели написать, вероятно, ПЕРЕЖЕВАЛ, судя по смыслу. Ну, это просто опечатка. Касательно сути вопроса: с малого: судя по вовлеченности вице-мера Л. Печатникова в "реформирование" московского образования и системы медицинского обеспечения, его роль "охранителя" большевистской топонимики может быть объяснена тем же, чем уважаемые собеседники объясняют роль убийцы Войкова - выполнением извне поставленной задачи (в копилку конспирологов). И еще по сути: была Лермонтовская, стала Красные ворота. Был Калининский район, стал Лефортовский. Был парк МВО, стал Лефортовский парк и т.д. И таблички сменили, и никто не разорился, и бюджет не лопнул. В ТВ программе ГОРОД дама-депутат с испуганными глазами рассуждала, что Войковскую переименовывать нельзя, т.к. нечестные граждане, захватившие в собственность подвалы и чердаки, воспользуются переименованием для закрепления нажитого преступным путем. Чего только не пробормочут в оправдание... Чего? Сами не знают - чего. В этом же выпуске ГОРОДА какой-то дядечка вешал: ведь это наша история!!! Так давайте присвоим скверу у какого-нибудь корпуса одной из московских военных академий имя коммуниста Пеньковского, ведь это наша история. Или Гордиевского. Или Власова. Порывшись в архивах можно наскрести еще много имен, например, старших из расстрельных команд. Или серийных убийц, растратчиков и грабителей - это наша история. Как наша история Голицынский садик, "гордо" носящий вездесущее имя террориста-ветеринара Баумана. Или в того же террориста переименованное Императорское учебное заведение... Работы у нас, дорогие мои, непочатый край. Бог нам в помощь! А если Он с нами - кого убоимся?

21.02.2018 13:42:40 Любовь про публикацию «О стратегии и тактике борьбы за жизнь»

Ежемесячное пособие на ребенка для семей с доходом больше прожиточного минимума на каждого члена семьи в Москве (примерно 13 тысяч) около 50 рублей...

21.02.2018 13:42:40 Katrein про публикацию «Валерий Рыжаков: "Настоящая ЖИЗНЬ может быть только в Боге"»

Светлая память!

21.02.2018 13:42:40 Николай про публикацию «Комитет по пересмотру заповедей»

Теперь понятно, какие силы стоят за очернением Церкви и ее людей. Все теже двойные стандарты.

21.02.2018 13:42:40 Павел про публикацию «Между Церковью и пустотой»

Странная идея. Сделать всё лишь бы оторваться от России.

21.02.2018 13:42:40 Георгий про публикацию «Переименовать «Войковскую»! Круглый стол на Радио «Радонеж».»

Господа! Вначале о моём отношении к тем людям, которые оставили, мягко говоря, очень плохой след в нашей истории. Отношение моё-отрицательное. К тому факту, что их именами названы улицы, города, станции метрополитенов и т.д. тоже отношение отрицательное. Но что делать теперь? Есть два очевидных варианта: переименовать или оставить как есть. Переименовать это значит затратить на это деньги. Причём не только на вывески. Если это будет улица, то потребуется замена в юридических адресах всех организаций, расположенных на этих улицах. Организации все свои затраты "заложат" в цену своих товаров и услуг и мы за всё за это будем платить. Все мы должны будем поменять записи в паспортах. Не знаю, потребуют ли от нас денег, но время наше мы потратим. А ещё будут последствия для людей, когда кто-нибудь когда-нибудь будет устанавливать необходимые для некоторых юридических действий связи, а там: то название улицы в документе не сойдётся, а то и ошибка в названии улицы окажется, т.к. в период переименования был большой поток граждан и исполнитель допустил ошибку при написании улицы.
Теперь о наименовании станции метрополитена. А все ли знают, что для каждой станции метрополитена существует очень большой комплект строительной, монтажной и эксплуатационной документации. В этой документации название станции фигурирует либо в полном виде, либо в сокращении, либо вообще в виде одной буквы (зависит от вида документа). В частности, в схемах автоматики обеспечивающей безопасность движения поездов, одна или две первых буквы названия. И этими буквами названы сотни элементов в схемах (реле, контакты реле, кабели и т.д.). Специалисты, работая со схемами, ориентируются по этим буквам. И вот, допустим, заменим "Войковскую" на "Тарабарскую". В какой-то момент специалист возьмёт схему, зная, что находится на станции "Тарабарской" найдёт элемент, который имеет в своём названии букву "Т" произведёт с ним действия. А этот элемент выполняет совсем другие функции!!!!!!

21.02.2018 13:42:40 Ольга И. про публикацию «Хиллари Клинтон и экспорт огненной воды»

Прекрасная статья.

21.02.2018 13:42:40 сергей про публикацию «Валерий Рыжаков: "Настоящая ЖИЗНЬ может быть только в Боге"»

Помог мне очень в свое время,настоящий ЧЕЛОВЕК и ДРУГ! светлая память!

21.02.2018 13:42:40 Герман про публикацию «Комитет по пересмотру заповедей»

Алексей, католики как обычно "вывернутся". Считайте, что уже мы...

21.02.2018 13:42:40 Иван про публикацию «О разных ценах на человеческую жизнь»

Привет Свидетелям навального. Опять песенку запели, меньшинства.....

21.02.2018 13:42:40 Зуев Е.А., православный, коренной москвич про публикацию «Переименовать «Войковскую»! Круглый стол на Радио «Радонеж».»

Сколько можно жить под именем цареубийцы?! Жалкий лепет о финансовых затратах при переименовании смехотворен. Воруют миллиарды, а для уничтожения богохульства никаких денег не жаль. "Петербургская" имя ей! Лично я так её и называю и не произношу вслух имя этого антихристика. Много в Петербурге названий, связанных с Москвой? Весьма. А что в Москве о Петербурге? Ничего! А ведь это прямая дорога в северную столицу. Логично. Давно пора вычистить Москву от этих сатанинских имён. Какая там ещё "марксистская"? Вот уж сатанист был. Какая "Площаль ильича"? Петра Ильича Чайковского? Так и надо писать. Географически направление верное (а с ним и нравственное). А барельеф самого кровавого убийцы всех времён и народов у б р а т ь ! Какая "Площадь революции"? великой французской, от которой к нам вся гадость и пришла? Площадь к а т а с т р о ф ы . Мальчик-хулиган добрынин достоин быть увековеченным? Противно писать о библиотеках и проспектах ленина. Печально слышать от молодёжи, что всё мол уже позабыто, кто кем был и что понаделал никто не знает, да и все привыкли, путаница будет... Или ещё хуже: "Это наша история!" (?!) Наша история -это князь Владимир, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Тихон Задонский, Иоанн Кронштадский, Святая Матрона Московская, Амвросий Оптинский, Евгений Миронов... Новомученики... Десятки тысяч имён. Много им посвящено??!!! Отражено это в топонимии? А об улицах городов, посёлков, сёл и деревень российских сколь долог разговор. "Какая разница?" - лопочут любители интернета, макдональдсов, всевозможных ай-, смарт- и прочих фонов, зомбированные, дебилизированные, невоспитанные. Это прямой и в том числе результат вашей господин-товарищ Зюганов, "православный коммунист", топонимии. Заберите себе мумию с Красной площади и делайте с ней всё, что хотите. А между "Соколом" и "Водным стадионом" находится станция "Петербургская".

21.02.2018 13:42:40 Антон про публикацию «Хиллари Клинтон и экспорт огненной воды»

Остаётся уповать на то, что духовная деградация Америки вскоре приведёт страну к экономическому упадку и утрате военного могущества. Собственно говоря, это уже происходит, но уж очень медленно.

21.02.2018 13:42:40 Андрей про публикацию «Валерий Рыжаков: "Настоящая ЖИЗНЬ может быть только в Боге"»

Хороший человек, отличный артист...

21.02.2018 13:42:40 Наталья про публикацию «Комитет по пересмотру заповедей»

"Еще недавно ситуация, в которой комитет ООН мог бы требовать от религиозной общины изменения ее вероучения, казалась бы невероятной." Чтобы быть точным: не от религиозной общины, а от государства Ватикан, подписавшего Конвенцию о правах ребенка.

21.02.2018 13:42:40 Нелена про публикацию «О разных ценах на человеческую жизнь»

Дмитрию Загоскину. Все это так,конечно.Но разница в том,что все так называемое "мировое сообщество" как миленькие признают "независимость Шотландии". Даже королева Англии. Потому что ее решил приватизировать НЕКТО,кому не удалось приватизировать нахрапом Крым .В противном случае "ВС Шотландии" введет танки в Англию. Такие,брат ,дела...

21.02.2018 13:42:40 Георгий про публикацию «Переименовать «Войковскую»! Круглый стол на Радио «Радонеж».»

Хочу довершить начатое, т.к. текст почему-то перестал вводиться. Закончу о метрополитене. Тысячи листов различной технической документации по станции "Войковская", а также и по соседним станциям носят следы этой фамилии (от полного наименования до начальных букв). И что с этим делать? Перечерчивать, переписывать? Представьте этот труд!
Выскажу в итоге своё мнение. Эти люди, (террористы или революционеры, что по-моему очень близко друг к другу), как минимум, дважды навредили и стране в целом и конкретным людям в частности. Первый раз, когда ввергли страну в смуту 20-го века. Все последствия не перечислить, но тут и экономика и человеческие судьбы и т.д. Второй раз, когда по их кончине их именем называли улицы, города, станции на что, как минимум, были потрачены средства. И я прихожу к такому выводу. Не слишком ли много этим людям чести, если из-за них мы снова будем терпеть убытки и иные проблемы (уже в третий раз). А проблемы могут внезапно возникнуть и очень плохие (см. мой предыдущий текст). Ведь может случиться так, что поезд с пассажирами в метрополитене уедет не туда! Нам это надо?
Вижу два варианта. Первый-вычеркнуть из памяти и не будировать вопрос вообще. Люди со временем забудут. Второй-обозначить эти станции, улицы, города каким-то способом. Для станции это может быть настенная информация об этом человеке. Хорошо подготовленная в плане: так было, мы это помним, оставили на вечную память потомкам, чтобы они этого не повторили!
Прошу прощения, если кого-то обидел или заставил волноваться.

21.02.2018 13:42:40 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Хиллари Клинтон и экспорт огненной воды»

Поддерживаю предыдущие отзывы. Но вот ещё кое-что. Очень люблю произведения выдающегося американского писателя Фенимора Купера. О. Бальзак, всегда восторгавшийся Купером и пленявшийся описанием природы в его романах, называл произведения писателя «волшебной прозой». Купер – чистейший писатель, очень тонкий художник слова, всегда очень чётко различавший нравственное и безнравственное в своих героях. Что интересно, в своих статьях Ф. Купер довольно беспощадно критиковал политическую жизнь Америки того времени. В 1835 г. писатель выпустил роман «Моникины», представлявший собой сатиру на американское и английское общество. В романе жители Англии названы Высокопрыгами (они крайне высокомерны, носятся со своей «родовитостью» и «аристократизмом»), а жители США названы Низкопрыгами, их девиз: «Доллар, доллар – ничего, кроме доллара...»). Уже тогда, в своём 19 веке, Ф. Купер писал: «Я разошёлся со своей страной...». Интересно, а что бы выдающийся писатель мировой литературы сказал сейчас? Есть такая американская патриотическая песня "My Country, 'Tis of Thee" («О тебе, моя страна»), положенная на мелодию британского гимна "God Save the Queen/King" («Боже, храни Королеву/Короля»). Это песня о старой, былой Америке, написанная ещё не на грубом American English, а на классическом английском языке, со старыми, поэтическими формами английских местоимений: "My country, 'tis of thee, Sweet land of liberty, Of thee I sing..." («О тебе, моя страна, Милая земля свободы, О тебе я пою...»). В ныне популярном американском шоу "Dance Moms" был поставлен танец на эту песню, который прямо так и назывался – "America Gone" («Былая/Ушедшая Америка»). Так вот, песня эта заканчивается весьма многозначительно: "America, America, where are you? America, America, where have you gone?" («Где ты, [былая] Америка? Куда [же] ты ушла?»). Наверное, сейчас то же самое сказал бы и Фенимор Купер, окажись он в современных Штатах.

21.02.2018 13:42:40 николай про публикацию «Валерий Рыжаков: "Настоящая ЖИЗНЬ может быть только в Боге"»

Замечательный ,глубокий актёр и прекрасный человек! Помню и молюсь.

21.02.2018 13:42:40 Антонина про публикацию «Алтай»

Спасибо за чудесный рассказ!

21.02.2018 13:42:40 Зуев Е.А., православный, коренной москвич про публикацию «Переименовать «Войковскую»! Круглый стол на Радио «Радонеж».»

Господи помилуй, простите, граждане, я имел в виду конечно же ЕВГЕНИЯ Р О Д И О Н О В А.

21.02.2018 13:42:40 Всеволод про публикацию «Гендерные большевики и церковные майданы»

Между прочим, Тим Кейн, вицекандидат от американской дем. партии, тоже считается римокатоликом, и разделяет при этом некоторые из вышеуказанные мнений. Решительно не понимаю, чего бы римокатолическому епископату не отлучить таковых вовсе.

21.02.2018 13:42:40 Марфа про публикацию «Валерий Рыжаков: "Настоящая ЖИЗНЬ может быть только в Боге"»

Вечная память!

21.02.2018 13:42:40 Людмила про публикацию «Алтай»

С большим удовольствием прочла Ваш рассказ! Давно хочется побывать в тех местах..Спаси Вас Господи, Александр! Всех благ и успехов.

21.02.2018 13:42:40 Сергей Абачиев. про публикацию «Переименовать «Войковскую»! Круглый стол на Радио «Радонеж».»

К комментарию 26.07.2015 17:04. Возьмите свою голову в руки, уважаемый! Идеологическая война вокруг отечественной истории советской эпохи в наши дни - это передний край идеологической войны по вопросу исторической перспективы Русского Мира. Ваш антисоветизм вопиюще неразумный и истеричный. На идеологии истеричного антисоветизма за несколько лет свалили Советский Союз. На ней же взрастили украинскую "революцию достоинства" 2014 года. Мало нам этих уроков недавней и новейшей истории Русского Мира? Хотим получить от тех же идеологических граблей теперь и в России? Только при этом Русский Мир от граблей уже не по зубам получит, а убойный удар в висок. Просмотрите посты и комментарии на эту тему на порталах "Радонежа" и "Русской народной линии". На месячишко забросьте другие источники информации и поработайте с этими материалами. А для начала элементарно спуститесь с небес Ваших эмоций и интуиций на реальную российскую землю. Помогу Вам в этом: таких православных и церковных, как мы с Вами и вообще участники этих обсуждений, по факту в стране кабы не один на тысячу даже формально крещённых в православие. А ведь ещё есть российские мусульмане, иудеи, буддисты. Наконец, есть подавляющее большинство религиозно индифферентных россиян. Дай власть таким ретивым православным,как Вы, так за неделю-другую взорвёте страну религиозными войнами

21.02.2018 13:42:40 Антон про публикацию «Гендерные большевики и церковные майданы»

А почему бы вообще больших и важных чинуш, в том числе церковных, не отлучать от Церкви за непотребства? Но если и начнут отлучать, то скорее святых отлучат, а не этих. Святые - беззащитны, а эти мстительны и силу имеют.

21.02.2018 13:42:40 Виктор про публикацию «Валерий Рыжаков: "Настоящая ЖИЗНЬ может быть только в Боге"»

Вечная память!Земля пухом!

21.02.2018 13:42:40 Владимир Степанов про публикацию «Пошлость»

/////Появились батюшки «златоусты».////

А не могли бы Вы назвать конкретно хотя бы одного такого "златоуста"?

21.02.2018 13:42:40 Вячеслав про публикацию «Переименовать «Войковскую»! Круглый стол на Радио «Радонеж».»

Мое мнение, что все должно остаться пока как есть. Коммунисты, заметим не либералы, построили эту подземку и дали назаваниям станций такие как они считали нужным в соответствии со своими убеждениями. Ведь можно таким образо переименовать Комсомольск на Амуре. Ведь кому то не нравится это название, напоминающее, по их мнению, о "кровававом режиме".
Хочу напомнить Георгию, что в кровавую смуту ввергли страну либералы февралисты с предателями генералами, свергнув Помазанника Божьего. Они его свергли, они его арестовывали, они не пускали его за границу. И именно их действия привели к трагедии. Ну а генералы -предатели возглавили белое движение, которому большинство не верило ибо ничего они кроме своего горячительного бреда об учредительном собрании народу представить не смогли. У них даже лозунга не было за Царя и Отечество. И как говорил, не к ночи буть помянут, Троцкий,что если бы они высставили во главе движения царя большевики бы проиграли. Но они выиграли и сделали страну с согасия народа такой как есть. Оценку всему этому даст история.

21.02.2018 13:42:40 Антон про публикацию «О нравственности в искусстве»

Абсолютно согласен с автором.

21.02.2018 13:42:40 Валерий про публикацию «Валерий Рыжаков: "Настоящая ЖИЗНЬ может быть только в Боге"»

Светлая память рабу Божьему Валерию. Спасибо, господи за то, что был он среди нас. Земля пухом.

21.02.2018 13:42:40 Антонина про публикацию «Пошлость»

Спасибо за поднятую тему. Этого так много вокруг, что даже начинаешь терять вкус и восприимчивость к настоящему, не пошлому. Нужна постоянная работа над собой, что бы не захлестнуло.

21.02.2018 13:42:40 Сергей Абачиев. про публикацию «Переименовать «Войковскую»! Круглый стол на Радио «Радонеж».»

Я профессиональный логик и полемист, поэтому пишу аргументированно и вполне логично.

21.02.2018 13:42:40 Всеволод Новопашин про публикацию «О нравственности в искусстве»

О культуре, цензуре, нравственности - по поводу выступления К. Райкина -
http://www.proza.ru/2016/10/25/1310

21.02.2018 13:42:40 Марина: про публикацию «Пошлость»

А кто будет заниматься всем этим?

21.02.2018 13:42:40 Андрей про публикацию «Переименовать «Войковскую»! Круглый стол на Радио «Радонеж».»

Переименовать ст. "Войковская" стоит незамедлительно и бесповоротно.

21.02.2018 13:42:40 слава про публикацию «О нравственности в искусстве»

не надо нам такой культуры где порнография,издевательство над чувствами верующих людей ,не надо!!!!а райкин бьется за свои денюшки....прикрываясь цензурой..

21.02.2018 13:42:40 Евгений Никифоров про публикацию «Пошлость»

Думаю, согласятся наши слушатели, что достаточно включить Радио "Радонеж" в любой день, чтобы послушать и опытных, старинных наших авторов и блистательных молодых "Златоустов". Я уже иногда скорблю от того, что и 24 часов для них мало.

21.02.2018 13:42:40 Марина про публикацию «О нерушимости скреп»

Храни и Спаси Вас Господи, Сергей Львович!

21.02.2018 13:42:40 Юрий про публикацию «О нравственности в искусстве»

Справедливая статья. Очень кратко. Емко, доказательно. Райкин удивляет. Как можно не иметь цензуры в стране с православной традицией, где за искусство выдают откровенную порнографию или безумство в виде рубки икон! Цензура просто необходима, тем более в обществе, где даже в театрально- кино элите есть духовно больные экземпляры.

21.02.2018 13:42:40 Сергей З. про публикацию «Пошлость»

... и как сладко засыпать под всех этих "златоустов"..., а потом жуткий треск в ушах!!! особенно если во время отключить их просто некому!

21.02.2018 13:42:40 Василий про публикацию «О нерушимости скреп»

Цитата: "Консерваторы разворачивают аргументацию, которая должна обосновать, что такие-то вещи — объективно правильны, а такие — объективно неправильны. Либералы обычно не выстраивают контраргументацию, а стремятся доказать, что консерваторы — лицемерные негодяи, которые, на самом деле, вовсе не следуют тем принципам, которые отстаивают".

Сергей Львович, вы не правы. С одной стороны, очень многие либералы вполне аргументированно высказывают свою позицию. С другой - зайдите хотя бы на крайне консервативную "Русскую народную линию", и вы увидете, что как раз там никакой аргументацией и не пахнет, а есть лишь стремление доказать, что все либералы - законченные мерзавцы.
Что касается насмешливого восприятия разговоров о "духовных скрепах". Дело на самом деле в том, что заявляемая в качестве основы государства христианская мораль по факту таковой не является, и лицемерие тех, кто громче всего кричит о скрепах, очевидно.

21.02.2018 13:42:40 Галина про публикацию «О нравственности в искусстве»

Эпатаж свойственен молодости
( = глупости).
Не все взрослеют (=умнеют).
Вот умный и взрослый режиссер картин и судеб,
талант от Бога во всём, говорил :
- "...вредны фильмы,
в которых основа подхода к проблеме
находится вне нравственных координат христианства.
Или же ислама. Или буддизма. Или иудаизма.
В общем, вне Бога.
Бояться надо не разных религий,
а объединения безбожников".
))
Сам Никита Михалков сумел помочь
в восстановлении монастыря еще в начале перестройки.

21.02.2018 13:42:40 Антон про публикацию «Камень и поток»

Ничего удивительного в преследовании православных христиан новыми проевропейскими властями Украины нет. Сам по себе евромайдан - явление глубоко антихристианское, атмосфера там напоминала атмосферу тоталитарной секты. Естественно, что на его волне пришли к власти люди, ненавидящие православное христианство. И их западные покровители тоже резко отрицательно относятся к христианству, особенно, к православному, которое их помраченному сознанию кажется "реакционным" и "недемократичным". Они и дальше будут стараться искоренить отеческое православие и заменить его всякого рода сектантством и раскольничеством.

21.02.2018 13:42:40 Сергей Абачиев про публикацию «О нерушимости скреп»

Я удивлён тем, с какой помпой была представлена в СМИ третья свадьба Дмитрия Пескова. Ему ли как ПР-специалисту при Президенте страны не понимать, что этим наносится удар и по престижу Президента? Всё сравнивали мы в России достоинство и профессионализм Пескова с ляпами несравненной Женечной Псаки, а тут - такой профессиональный прокол!

21.02.2018 13:42:40 Михаил про публикацию «О нравственности в искусстве»

И в царской России и в советской России была довольно серьезная цензура. Однако в эти
исторические периоды были созданы шедевры мирового искусства и в живописи, и в литературе, и в театре, и в кинематографе , и в музыке, и в архитектуре. Почему же в постсоветскую эпоху практически нет произведений искусства уровня прошлых эпох ? Ведь цензуры нет , дозволено все, а уровень искусства гораздо ниже , чем в прошлые периоды истории. Может цезура как раз и стимулирует высокий уровень искусства ?

21.02.2018 13:42:40 Денис про публикацию «Камень и поток»

Что-то вечно обиженные "москалями" и белоленточники зачастили на наш сайт

21.02.2018 13:42:40 Олег про публикацию «О нерушимости скреп»

Написано много, заУмно. Не написано одного делать то что будем?

21.02.2018 13:42:40 Сергей про публикацию «Об ответственности перед налогоплательщиками»

Очень хорошо! Лучше и не скажешь.

21.02.2018 13:42:40 Виталий Шульгин про публикацию «Камень и поток»

Братья и сёстры! Как себя вести по отношению к агрессорам? - "Если кто с мечом, дубиной или чем ещё придёт на землю русскую (украинскую) - тот от неё и... " Доигрались в толерантность. Сегодня день памяти князя Всеволода Чешского - подобно нашему Владимиру от своей бабушки восприняв христианство, научившись от ученика Мефодия равноапостольного, он стал строить православие в Чехии, за что католики натравили на него родного брата и во время освящения храма брат его убил у дверей этого храма, как Святополк убил Бориса и Глеба. И началось гонение на православных, Гуситские войны и т.д. В результате сегодня в Чехии 70% исповедуют атеизм, т.е. убеждённые безбожники. Не знаю... По мне - останови агрессора, а потом - перевоспитывай добротой и прощением. Но глаз - не спускать. Рецидивиста - построже. Где бы мы были сегодня, если бы Гитлера не остановили, да и кто бы нас слушал, не будь Нюренберга. Третий закон Ньютона - закон созданный Богом. У батьки Лукашенко нет бардака. Он смертную казнь не отменял. И за 17 лет только одного помиловал. Дабы неповадно было. Страх глупца приводит в разум. А с разумным - другой разговор... А нас Евросоюз к отмене казни склоняет - так легче террористов и преступников (боевиков, рекетиров, киллеров, ОПГ покупать и многоразово использовать. как партизан - наёмников). Хочется быть милостивым ко всем, но к невинным жертвам - будущим - всё-таки в первую очередь. По законам военного времени. Вот такие мысли... - Что думаете, братья? Сёстры?

21.02.2018 13:42:40 АлександрГ. про публикацию «О нерушимости скреп»

Олегу: разносить страну в хлам, и убивать друг друга, из-за того, что Дмитрий Песков в третий раз женился, мы точно не будем. Это не наш метод, это метод наших соседей. И публичное "фе" делать тоже не будем, ибо своих грехов достаточно. Дай, Бог с ними разобраться.

21.02.2018 13:42:40 Ольга Ф. про публикацию «Преставился ко Господу архиепископ Амвросий (Щуров)»

Дорогая редакция, до того как я прочла эту статью я ничего не знала об обвинении владыки Амвросия в покровительстве гомосексуалистам в рясе, спасибо, просветили. Более чем странная попытка защитить доброе имя почившего епископа.Из прочитанного следует,что владыка "гомиков" в фаворе не держал, не продвигал, но из отеческой любви и сострадания из сана не извергал. А как же души простых, не именитых, не сановных христиан, которые оказывались прихожанами, чадами таких пастырей на рядовых приходах?! Об ответственности за них кто-нибудь подумал?! Как же мальчики из депрессивных районов Ивановской губернии, которых мамы приводят в храм к такому батюшке, который хорошему научит?! Похоже, мы уже стали так циничны, так привыкли к горьким реалиям жизни нашей Церкви, что совсем разучились отличать добро от зла, главное о второстепенного.Автор статьи фактически обвинил любимого епископа в том, что он покрывал среди священства соддомский грех, и даже не понял сам, что этого надо стыдиться. Бедный владыка Амвросий, с такими друзьями враги не нужны!

21.02.2018 13:42:40 Вера Еремина про публикацию «В ожидании голубого вертолета»

Спасибо! Замечательная статья!

21.02.2018 13:42:40 АлександрГ. про публикацию «О силах добра»

Сергей Львович, а кто собственно говоря вовлекается в безумие? Американцы рядятся в "белые одежды", мы им указываем на то, что их одежда не достаточна чиста. И это правда. Американцы, с их талантами, унаследованными ими от всей истории Запада, монетизируют абсолютно все к чему они ни прикасаются. Даже, мораль они сделали инструментарием по извлечению вполне себе осязаемых материальных дивидендов. Хотим ли мы их мнимую моральную правоту оплачивать из своего кармана, отрывая материальные ресурсы от своих стариков и детей? Если хотим, то нужно молчать и признать их моральное право "шариться у нас по карманам". Если не хотим - нужно отвечать. Вариантов-то немного, всего два. И о Христианстве. Недавно мы праздновали день Святого Илии. Практически все знают о том, как Илия выиграл спор у жрецов Ваала и по его молитвам Господь низвел с неба огонь, а затем дождь. А что было после этого? А после этого, Святой Илия стройной колонной вывел жрецов Ваала "в сад", где собственноручно предал их мечу, то есть перерезал. Или говоря, современным языком Святой Илия собственоручно ликвидировал пятую колонну Израиля, ибо "тогдашние либералы" развращали еврейский народ. И сделал он это из Любви к Богу и народу Израиля, ибо сифилис "либерализма" обрекал народ Израиля на гибель. К чему это я? А к тому, что христианство предполагает защиту Господа и своих ближних, не только словом, но и делом. А еще, это к тому, что наши враги - "партнеры" должны знать об этом. И еще, вслушайтесь в слова либералов, говорящих о "левой и правой щеке". Вслушались? Что слышится? А слышится простая мысль: "нас бить нельзя. Нам вас бить можно, а вот вам нас бить ну никак нельзя, ибо вы христиане".

21.02.2018 13:42:40 Соня про публикацию «Преставился ко Господу архиепископ Амвросий (Щуров)»

Почему должны страдать рядовые прихожане , соприкасаясь с содомской нечистью.
Господь сжег Содом и Гоморру вместе со всеми жителями . А содомиты, оказывается,
допускаются кое-где совершать богослужение и церковные таинства. Европейская толерантность.

21.02.2018 13:42:40 Денис про публикацию «В ожидании голубого вертолета»

Такое ощущение, что "мирные маршисты" не изучали историю своей страны. 1917 год - только прогоним тирана и тогда заживем как цари. В какие красивые цвета не крась предательство, оно только отвратительнее от этого становится. Да если и 90-ые вспомнить, жуть берет, выживали - зато полное царство капитала было и дружба с америкой и президент демократ и все кругом демократы. Украина то видимо пропустила этот урок.

21.02.2018 13:42:40 АлександрГ. про публикацию «О Преображении Господнем»

Огромное спасибо, Отче. Читаю каждую Вашу статью. Вы отвечаете на многие вопросы, углубляете познания, обращаете внимание на то, что прошло мимо глаз и сознания. Еще раз, огромное Вам спасибо. И да помогай вам Бог, в нелегких трудах ваших.

21.02.2018 13:42:40 Игорь про публикацию «Преставился ко Господу архиепископ Амвросий (Щуров)»

Здравствуйте.
Прочитав статью и предыдущий комментарий, долго колебался - отозваться или смиренно промолчать. Сам я уже 40 лет как житель города Иваново, и хорошо помню Владыку Амвросия, хоть и не знакомы были с ним лично. Неоднократно лично слышал я и отзывы некоторых священников об о. Амвросии, в которых не было ничего предосудительного и после того, как он передал свои полномочия преемнику.
Вот в чем, по моему скромному разумению, нельзя было отказать о. Амвросию, так это в прозорливой мудрости и духовном такте.
Это я вот в каком смысле сказал. Есть весьма умная (хоть и не из Писания) мысль (фраза): "Держи друзей близко к себе, а врагов еще ближе".
Может ли друг быть со Врагом внутри? Твой друг, твой ученик, твой питомец? Видимо, может.
Изгнать, отвергнуть его такого? Как же тогда "Падающего не пихай"? А в статье об этом как раз сказано (эпизод в монастыре).
Можно ли контролировать и ограничивать исходящее тлетворное влияние Врага на других людей из друга твоего? Может ли опытный Архипастырь оградить от греховного влияния неких мальчиков из депрессивных (хотя какая разница, откуда они) районов Ивановской области, контролируя "проблемных" священников своей епархии и их жизнедеятельность? Хотя бы и административными методами?
Смею надеяться, что такая функция выполнялась и выполняется многими духовными отцами Церкви, и Владыкой Амвросием среди них.
Вот о. Феогност в своей статье приводит случай с пожилым иеромонахом, злоупотреблявшим вином. Я сам грешник и не берусь судить того иеромонаха. Однако он боролся со своим грехом за стенами монастыря и не являл видимо свою слабость и недостойное поведение миру.
Будучи изгнан из обители, что тот иеромонах явил бы мирянам? Вот это был бы "троянский конь" для "заинтересованных" сил! А так - и запойному человеку среди монашеской братии под присмотром жить, полагаю, всё же попроще, и возможности "агента влияния" на окружение значительно снижены.
То же и об описанной в статье проблеме, полагаю, можно сказать. Полагаю, Владыка

21.02.2018 13:42:40 Антон про публикацию «В ожидании голубого вертолета»

Прежде чем возложить все свои надежды на Запад, участникам Майдана следовало бы изучить опыт соседней Молдавии. Эту страну Запад тоже "хвалит, одобряет, хлопает по плечу, но вот денег не даёт" (в отличие от советской власти, щедро субсидировавшей Молдавскую ССР из общего котла). Результат плачевный: страна в глубокой нищете, чуть не треть населения выехала за границу на заработки и только денежные переводы гастарбайтеров не дают Молдавии окончательно вымереть. Дискриминация немолдаван проводится без малейшего стеснения, отношения между титульным народом и национальными меньшинствами оставляют желать много лучшего. Но ни руководство ЕС, ни президента США, ни российских рукопожатных правозащитников это нисколько не волнует. Ведь зато в Молдавии принят весьма толерантный закон о защите сексуальных меньшинств. А молдавская политическая элита (смешно звучит, правда?) очень не любит Россию и целует ручки американским и европейским послам.

Вот и Украина на наших глазах превращается в большую Молдавию. Дорогие украинцы, стоит ли ради этого кровь проливать? И стоит ли ссориться насмерть с друзьями и родственниками в России? Ведь они могут вас приютить, когда жизнь на Украине станет совсем невыносимой.

21.02.2018 13:42:40 Игорь про публикацию «О Преображении Господнем»

Спаси Христос, о. Олег за душеспасительную беседу. За то, что очень глубоко и красиво раскрываете смысл Священных Текстов на толковании Святых Отцов.
Поздравляю Вас, радиостанцию Радонеж и всех православных христиан с праздником Преображения!

21.02.2018 13:42:40 Игорь про публикацию «Преставился ко Господу архиепископ Амвросий (Щуров)»

Полагаю, Владыка Амвросий уж знал, что делал. Никто из смертных до сей поры не в силах искоренить природу содомского греха, но как сказано: "следует отделять человека от его греха".
Богу служит грешный человек.
Да и проблема "кадров" для нашей Церкви благодаря большевичкам, к сожалению, доныне актуальна.

21.02.2018 13:42:40 рощупкин анатолий витальевич про публикацию «Иконопочитание истинное и ложное»

слава богу что есть здравомыслящие люди скажу одно где стою там и воюю все в наших руках

21.02.2018 13:42:40 Марина: про публикацию «В ожидании голубого вертолета»

Все думаю и не перестаю удивляться на шестом десятке....неужели людям больше нечем заняться как только хождением туда-сюда?Или таким образом проблемы ихние решаться?Смешные.

21.02.2018 13:42:40 АлександрГ. про публикацию «Со своей колокольни»

Если, честно Сергей Львович, то не время для этой затеи. Лично я не встречал, полноценных исследований на эту тему с христианских позиций. Отрывки там, фрагменты там. На деле, мы толком не исследовали Духовные причины смуты 1612 года. Наиболее, полный взгляд на ту трагедию, озвучивает наш Святейший Патриарх Кирилл. Равно, как во многих его проповедях последнего полугодия заложены основы понимания нашей трагедии 20-го столетия, отсчет которой нужно начинать с самого начала 20-го века. Ибо тогда согрешили все, за малым исключением. И духовное отступление, породило преступление потянувшее за собой множество других преступлений. Лично, я думаю, что подобные вещи должны разрабатываться в недрах нашей Церкви. Благо, интеллектуальный потенциал РПЦ позволяет действительно дать масштабную оценку произошедшего. Именно, Церковь с ее двухтысячелетним опытом, сможет сделать это максимально взвешено, с отрывом от какого бы то ни было политического подтекста, как в ностоящий момент, так и в обозримой перспективе. С уважением.

21.02.2018 13:42:40 igor про публикацию «Сбой в программе»

Вроде бы все верно... Но после драки доклевывать уже заклеванную немолодую, не слишком здоровую женщину? - я бы просто пожелал ей здоровья и покоя... От ув. м. Хиллари ничего уже, по большому счету, не зависит... Ну, ругайте систему, не вспоминая о личности человека, которая ее олицетворяла... Она и так вымоталась... Бить лежачую..? Одна надежда - ничего подобного м. Клинтон никогда не прочтет... Хотя, чего-чего, доброжелателей у всех вокруг навалом...
.

21.02.2018 13:42:40 Василий про публикацию «Иконопочитание истинное и ложное»

Удивительно,статья говорит об уважительном отношении к священному образу и непонятно мне,зачем же надо было помешать в форзац статьи изображение упоминаемого искаженного образа?Неужели,из пущего благоговения?или с умыслом-мол так делать не хорошо? Интересный вопрос-как объяснить чеканку монет в Византии в 9-11в(напомню-время торжества иконопочитания) с изображением Христа,Богоматери?А ведь всем очевидно,как используются деньги и не только сугубо благоговейными православными христианами во все времена.И еще интересное дополнение-чин освящения икон создан на рубеже 17в в Киеве митр .Петром Могилой и в последствии перекочевав в Москву распространился на всю Русскую Православную Церковь.Восток такого чина не знает до сих пор!Для греков икона,так это икона и без освящения,а иллюстрация-это иллюстрация.Несомненно,необходим некий акцент о благоговейном отношении со священными образами,но во всем хорошо знать разумную меру.

21.02.2018 13:42:40 анатолий про публикацию «В ожидании голубого вертолета»

Хорошо, что разрешили митинг и протест.

противника надо знать в лицо

21.02.2018 13:42:40 Виктор г. Симферополь про публикацию «Со своей колокольни»

Сергей Львович, спасибо вам за христианский взгляд и анализ мышлений нашей "элиты", которая меняя окраски своей коммунистической религии на очередных идолов. под названием ИЗМОВ, всячески пытается удержать ложную идеологию материализма, где материя определяет сознание, где прогресс благополучия и развлечений, является конечной целью общества. Поэтому, на мой взгляд, необходимо обратить внимание на духовные корни наших проблем, которые кроются в обращении святителя Крымского ЛУКИ: " Нас революции и войны так и ни чему не научили", так и хочется добавить, что поэтому столетняя смута на Руси с периодическими взрывами до настоящего времени не закончена, более того приобрела хроническую форму. Сейчас, крайне необходимо, в условиях информационной войны двух противоположных цивилизаций, чтобы, хотя бы задержать время уничтожения Православной РУСИ, а с ней и приближения апокалипсиса, сосредоточить все усилия лучших духовных умов на разъяснения духовных причин происходящих событий в мире.

21.02.2018 13:42:40 Илья про публикацию «Сбой в программе»

Игорь, Вы, кажется, не в курсе событий. Кого нужно нам жалеть? Клинтон жаждет крови после поражения и готовит новый конфликт на Востоке - спонсоры Клинтон ждут свои деньги. Во-вторых, кого Вы называете женщиной? Содомитку, выступающую за убийства нерождённых детей, за аборты на поздних сроках! Назвать такое женщиной - просто оскорбить само понятие "женщина". И посмотрите на сторонников Клинтон: одни открыто заявляют в прессе, что вот, мол, и пришло время убить очередного американского президента (т. е. Трампа), другие требуют изнасиловать жену Трампа, глава её избирательного штаба практикующий сатанист – сплошь толпа уродов и извращенцев, что её поддерживают, как говорится: "скажи мне, кто твой друг, и я скажу – кто ты". И, притом, эта мерзкая старуха не сдаётся, не желает идти на покой.

21.02.2018 13:42:40 Василий про публикацию «Иконопочитание истинное и ложное»

Прошу прощения за вышедшее недоразумение.Писал свой пред идущий комментарий на сайт http://izdatsovet.by/stati/ikonopochitanie-istinnoe-i-lozhnoe.html#comme... где в форзаце статьи В.И.Немыченкова помещен неведомо кем обезображенный образ Христа.Именно это меня и покоробило.Сюда же свой комментарий просто скопировал,по недоразумению не удалив первые свои строки.Потому ,выходит не ясно о чем говорю.Тем не менее смысл и вопрос который поднимаю,считаю не лишенным смысла.

21.02.2018 13:42:40 Сергей про публикацию «В ожидании голубого вертолета»

Они выходили не "зачем". Они ходили "за что". Однако почему они не понимают, что Америке не требуется столько бургомистров и гауляйтеров? Им вообще ничего здесь не нужно, кроме уничтожения государства. И делай с нами что хочешь. Стиль США - управлять не владея. И как можно не понимать, что Америка деградировала до такого состояния, что не в состоянии управлять вообще ничем?

21.02.2018 13:42:40 АлександрГ. про публикацию «Со своей колокольни»

Позвольте, дополнить. Глядя со стороны, на то какие "кульбиты" выделывает наше правительство, у меня есть глубочайшие сомнения, что оно в состоянии будет решить сложнейший вопрос нашей истории. При этом, Правительство сменится, а последствия ошибок могут тянуться десятилетиями. Поэтому, считаю, что все-таки подобные вопросы должны решаться именно в том ключе, который я изложил ниже. При этом, во всех спорах вовне страны, я всегда буду поддерживать свое правительство, потому что оно правительство моей страны.

21.02.2018 13:42:40 Ольга И. про публикацию «Сбой в программе»

Ув. Igor, cторонники Клинтон, лишающиеся влиятельных постов, намерены любыми средствами дискредитировать результаты голосования. Слишком стремительное признание Клинтон своего поражения на выборах наталкивает на размышления в пользу того, что демократы готовятся взять реванш 19 декабря в ходе голосования выборщиков. Для этих целей был организован сбор подписей к петиции: "Мы призываем выборщиков проигнорировать результаты выборов в штатах и проголосовать за Хиллари Клинтон. Коллегия выборщиков на самом деле может отдать Белый дом любому из кандидатов. Так почему бы не воспользоваться нашим самым недемократичным институтом, чтобы обеспечить демократический результат?" На данный момент, петицию подписали уже 2 миллиона человек, и это число будет только расти, чтобы к нужной дате можно было аргументировать "народным большинством". Это один из шагов Клинтон - попытаться снова навязать борьбу Трампу, когда, казалось бы, уже всё решено. Вторым шагом Клинтон является организация беспорядков, направленных против Трампа. В ряде штатов митинги переросли в потасовки с полицией. "Безусловно, это является спланированной кампанией, так как если бы народ самостоятельно шёл против Трампа - жестокость событий (как и их стремительность) была бы в разы выше. Тем более, если учесть огромное количество единиц огнестрельного оружия на руках у гражданского населения США". И в заключение. Эта история произошла в бытность Клинтон первой леди Арканзаса. Однажды, во время пасхальных празднеств, на которые, помимо супруги губернатора, была приглашена группа умственно отсталых ребятишек, нервы Хиллари не выдержали, и она прошипела, обращаясь к охраннику: "Да когда же отсюда, наконец, уберут этих ДЕБИЛОВ?" Фраза прозвучала настолько громко, что её услышал не только охранник, но и присутствующие журналисты, всё стало достоянием гласности. Кого жалеть-то?

21.02.2018 13:42:40 Сергей мск про публикацию «Письмо в газету»

"Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра Родину продашь!" Видимо так можно понять автора статьи? Или я в чём-то ошибаюсь? Не возвращается ли сталинщина?

21.02.2018 13:42:40 Адриан про публикацию «В ожидании голубого вертолета»

"По закону люди имели право провести такой марш — они его провели" - враги Отечества провели, а сторонникам Новороссии митинг провести не позволили. Придется Худиеву и это "объяснить".

21.02.2018 13:42:40 Андрей В. про публикацию «Со своей колокольни»

Профессор А.И.Осипов часто приводит пример с одним из императоров Православной Византии, занявшим престол в результате переворота и творившим террор. Когда монах в затворе взмолился к Богу и возроптал: "за что Ты наказываешь нашу Православную державу?" - ему был ответ от Бога: "Искал худшего и не нашёл". Т.е. народ Византии за свои грехи и материалистическую обмирщённость был достоин более худшей участи. Так же и Сталин - слепое орудие Божиего Промысла, пробудившего наш народ от материалистической спячки. "Дух творит себе формы" - эту святоотеческую мудрость мы не должны забывать, в процессе "трезвой оценки того, что было в нашей истории". И главное - не повторять наших прежних ошибок (не обмирщаться, не гнаться за комфортом и т.п.), иначе Бог, по Своему милосердию к нашим заблудшим душам, может повторить вразумляющие уроки...

21.02.2018 13:42:40 Галина про публикацию «Сбой в программе»

Госпожа Клинтон имеет мощное военное лобби; банковское лобби; Израильское лобби.
На её счету организация цветных революций; бомбежки Югославии и Сирии;
; кровавая Ливия... Ей рады майданутые её протеже Нуланд. И надеяться, что бабуля сядет вязать чулки у камина может наивный ребёнок. Это ведьма, питающаяся энергией от подобных себе с явными или скрытыми вывесками типа " Рога и копыта", " "Череп и кости". Высказанные вслух опасения, что это неадекватная в психическом понимании, то бишь одержимая (в понимании религиозном), личность - оправданны или нет?
Время покажет. В несчастью современников, время сжато, дни лукавы, нам следует молиться, хотя бы и на ходу, о спасении богохранимой стране нашей и властях , и воинстве её, да тихое и безмолвное житие поживём во всяком благочестии и чистоте.
То же желаем миролюбивому и честному, бедному населению Америки, что проголосовало за приверженца традиционных ценностей, отца 5 детей, деда 8 внуков, человека, желающего созидать, но НЕ разрушать. Да подаст Господь вождям нашим силу и крепость духа, как Моисею в его странствии по пустыне.
Вывел он свой народ - народ божий - к земле обетованной.

21.02.2018 13:42:40 Виктор про публикацию «Письмо в газету»

Опера вышла в 1970 г., и уже лет 20 вообще не идёт ни в Европе, ни в Америке, ни в костёлах, ни в англиканских храмах, поскольку никому уже не интересна. Эндрю Ллойд Веббер написал весьма недурную музыку, но либретто Тима Райса переворачивает смысл Евангельского текста с ног на голову. Самым цельный персонаж у Тима Райса - Иуда, и т.д. Непонятно, кому сейчас эта опера может быть интересна - смысл искажён, наше исполнение хуже оригинала по всем параметрам - инструментал беднее, голоса значительно слабее. Хотя никто не скачет по сцене с полуголыми девками, да и музыка всё же классическая, но с использованием элементов рока, однако удовольствия - минимум, а вреда - предостаточно. Примитивное сектанство.

21.02.2018 13:42:40 Сергей З. про публикацию «Вил и Wolfsangel»

Правильно: "кого люблю - того и бью", но ведь существует любовь не только за обладание кем-то или чем-то - это, то о чем ап. Павел говорит: "о страстях бесстрастных" и тем-не-менее: "стадавша и погребенна", "и тем-более воскрешего"- слава Богу, значит: "если я могу, значит я имею право"? итак: всегда ли я не прав в своём или всегда ли я прав?... Вспоминается "Праздник непослушания", но до чего могут дойти взрослые дети.

21.02.2018 13:42:40 Сергей (г. Химки) про публикацию «Со своей колокольни»

Цитата:«Почему так важно, что это решение принято именно сейчас?»По тому, что во первых видимо более важных проблем в стране нет. Во вторых 25 лет выливания помоев на историю нашей страны не возымели должного результата – и неожиданно стало вспоминаться, что помимо тех «кто сидел» и «кто их охранял» было не мало и тех кто просто честно работал на благо Родины. Родина в свою очередь проявляла о таковых немалую заботу, обеспечивая их жильём, образованием, медициной, всем тем, чего не хватает сейчас. Поэтому задача нынешних властителей убедить народ, что ничего хорошего тогда не было, а были одни репрессии. Действительно: в стране с великой историей больше ведь и рассказать не о чем как о страданиях уголовников. На фильм о подвиге панфиловцев денег нет, зато пересняли «А зори здесь тихие» с дополнением, о том девушки-зенитчицы (оказывается) были репрессированы (ибо не репрессированных в те годы быть не могло).Цитата: «в интернете доступно слишком много документов эпохи» Ещё немало бредятины можно найти в «Огоньке» времён перестройки. По сему историю своей страны надо изучать на основании архивных данных. Цитата: «Вот, например, вполне рядовая статья «Шпионы и изменники понесли заслуженную кару» В статье речь идёт о приговоре Тухачевскому и его подельникам, которые продали Родину в канун надвигающейся войны. Автору понятно, что таковых надо «понять и простить», главное чтобы они возместили нанесённый ущерб.Цитата: «И вот мучительство и убиение множества невинных людей таким отступничеством, несомненно, было» При этом на одного невинно убиенного приходится 1000 цапков, бандеровцев и ворья, воровавшего не колосками, а вагонами. Понятно, что знать должны об их страданиях, а не остального народа. Ну нет у вас духу снять фильм о подвиге народа в советский период – снимите фильм о битве на Молодях или о героической обороне Сергиевой Лавры – ибо уголовно-репрессивная тематика уже достала. Автор хоть и открещивается от либералов, а чем реально от них отличается никак не понять.

21.02.2018 13:42:40 igor про публикацию «Сбой в программе»

Ув. О.И. и И! Вы правы - и ее /ув. м. Клинтон/ взвизг по поводу убийства Каддафи/?/ распростанен по всему миру... А как же разбойник - руки по локоть в крови... А избитый до полусмерти разбойниками - он был безгрешен? А я? Что ни мысль, слово, действие... - один только грех, грех, грех.!? И так прошла вся жизнь... Повторяю - Вы правы; я один ошибаюсь... Сами видете - говорю, что Вы правы - а считаю правым себя... В одном комме и лукавство, и лицемерие, и осуждение, и высокоумие... Ничего особо сложного Вы ведь не сказали - а я Вас все-таки не понял... Гордыня мешает... Грех непонимяния приводит к греху разносмыслия... И все это - под прикрытием Евангельских слов... Да еще и самооправдание...
И недержание мыслей, и... совершенно забыл о Великом Законе Благодарности - Вы обратили на мои слова Ваше внимание, а я даже спасибо не сказал... Исправляюсь - спасибо... Извините... Я действительно очень многого не понимаю...

21.02.2018 13:42:40 Сергей З. про публикацию «Лучшие адвокаты Сталина»

( Да, да: "...Грибоеда везут...". А, вот, есть такое мнение, что Хлестаков - это Чадский, сбежавший из Сумашедшего Дома: как, Вы, к этому относитесь? и почему у нас великие поэты " своей смертью" не кончают? казалось бы:чего этим великим не хватало, так нет на рожон прут,"хлебом не корми") ... И Сталин, и Петр I, и Иван VI даны были нам в период национального экспансивного подъёма, но удерживать за собой свои же завоевания оказывается не так просто: нас погубили "взрывы изнутри"( внутренняя политика увечивалась провалом): ведь за подъёмом следует спад, так что: "остави нам долги наша" с нашим свободомыслием.

21.02.2018 13:42:40 Дмитрий Ю про публикацию «Вил и Wolfsangel»

В моей, например, жизни, можно насчитать сотню ключевых ситуаций, в которых было, условно говоря, было два варианта решения. Первый - радикальный, с применением повышенных тонов и физической силы. Второй - кроткий и смиренный. Умеренный, так сказать. За сорок лет я ни разу не разочаровался в выборе второго варианта, и, напротив, по сей день вздрагиваю вспоминая те моменты, когда действовал жестко. Жестоко.
Всем желаю сдержанности, рассудительности, мудрости.
Сергею Худиеву спасибо за труды. Читать его статьи интересно, познавательно, полезно.

21.02.2018 13:42:40 Елена про публикацию «Энтео и его братья»

Нам показывают мерзости, а мы знай терпи да молчи. Проявляй "христианское" терпение и всепрощение. Это лицемерие и трусость. Вот я только что приехала из Ирландии, которая весной легализовала педерастические сожительства. В некогда ультра-консервативной стране развешены радужные флаги и проводятся парады извращенцев. В офисе с туристической информацией одно окно было полностью занято всей этой символикой, а люди идут мимо, как будто так и надо. Шепотом, как будто их подслушивают, некоторые говорят: "Да, я против этого, я голосовал против. Но что я могу поделать?" Тоталитаризм похлеще сталинского! У меня было большое желание взять камень и запульнуть в стекло, но я испугалась...

21.02.2018 13:42:40 Ольга И. про публикацию «Сбой в программе»

Ув. Igor, разница в том, что разбойник исповедал Христа Богом и ПОКАЯЛСЯ, за что был прозван Благоразумным. Он "признал себя ДОСТОЙНЫМ КАЗНИ за злодеяния свои" (свт. Игнатий Брянчанинов). И он также вступился за распятого Бога и его голос "был единственным на Голгофе голосом, который свидетельствовал о невиновности Сына Человеческого". В русской иконописи изображение покаявшегося разбойника даже помещается на северных дверях алтаря, ведущих в жертвенник, в руках он держит крест. А что же Клинтон? Можно вложить в её руки крест и поместить на дверях алтаря? Разве она, как этот разбойник, исповедовала Христа и каялась, когда заявляла на конф. "Женщины в мире", что религиозные нормы и убеждения необходимо скорректировать? По её словам, "глубоко укоренившиеся культурные коды и религиозные верования должны быть ИЗМЕНЕНЫ". Клинтон добивается провозглашения права на аборт одним из "фундаментальных прав человека", по её словам, "нужно сломать барьеры, которые сдерживают женщин ПО ВСЕМУ МИРУ". А её участие в создании организаций, лоббировавших изменения в церковном вероучении и защищавших политиков-католиков, поддерживавших аборты и однополые "браки", вопреки позиции церковного руководства? Сплошное сеяние и продвижение соблазна и греха в глобальном масштабе. В Евангелии сказано, что есть такие грехи, что лучше было бы для грешника, чтобы ему повесили мельничный жернов на шею и бросили в море (Лк. 17, 1-2), т. е. "грех соблазна столь ужасен, и вред от него столь велик, что лучше было бы этим людям претерпеть казни, которым подвергались худшие из злодеев", ибо взыщется с тех, кто губит души людей. Впервые в истории кандидат в президенты США так открыто демонстрировал свои АНТИХРИСТИАНСКИЕ взгляды. Если не получится 19 декабря, они намерены взять реванш через 4 года: на пост президента уже прочат супругу Б. Обамы, и шансы на победу у неё достаточно высоки. Рано жалеть Клинтон, называя "лежачей" – их дело живёт. Увы.

21.02.2018 13:42:40 Михаил про публикацию «Лучшие адвокаты Сталина»

Журналистка "пожалела, что нацисты не сделали абажуров из предков некоторых нынешних либералов".
А как звучит такая фраза из беседы двух "православных" (Радонеж, 21.05.2013, 19 часов,19 минут, 10 секунд):
"Гозман может возмутиться, но кто в то время оказался бы среди предателей, иуд, полицаев, власовцев — правда Гозману это конечно не светило бы, потому что он сгорел бы в печи Освенцима... " ?
Что за гнусность, а?

21.02.2018 13:42:40 Борис про публикацию «Вил и Wolfsangel»

Как же все-таки любят духовные карлики выступать против великих гениальных людей.

21.02.2018 13:42:40 илья мотыка про публикацию «Энтео и его братья»

Солидарен с автором статьи.

21.02.2018 13:42:40 Иоанна про публикацию «Опыт посюстороннего»

Да ведь было на майдане два вида участников: участвовали и те, кто категорично не принял это безумие, кого физически тошнило от бесовщины майдана. Не стоит об этом забывать. Человек здравый душой не мог дышать смрадом майдана, он задыхался и никакой эйфории не переживал. Так что все красивые слова автора отражают только одну сторону, совершенно потеряв из вида другую. Отсюда перекос. Опьянение в сектантском экстазе или на дискотеке, в тусовке. Экстаз толпы. Это психический феномен, под который легко подпадают все, чей внутренний дом пуст. А религиозного здесь только профессиональная работа технологов, направивших безумное стадо в нужном направлении.

21.02.2018 13:42:40 Ольга про публикацию «Лучшие адвокаты Сталина»

Вот что за лицемерие, а? Факт ведь, что евреев фашисты всячески уничтожали, в частности в Освенциме. И почему "гнусность", когда об этом сказали?

21.02.2018 13:42:40 ольга про публикацию «Рай истинный и ложный»

Согласна , что от нас родных(особенно женщин: жен, матерей) очень зависит поведение зависимого. Где еще подробно можно прочитать о поведении родственников?

21.02.2018 13:42:40 Дмитрий про публикацию «Сущность наших разногласий»

А без анекдотов, шуточек-прибауточек можете объяснить?

21.02.2018 13:42:40 Андрей В. про публикацию «Энтео и его братья»

[quote] Если вы спровоцировали скандал, то что ж лицемерно возмущаться, что он произошёл. Не провоцируйте скандал и его не будет. А если вы провоцировали намеренно, то теперь будьте любезны объяснить свои мотивы или ответить по Закону.
------------------
"Это удар по репутации Церкви!" Репутации у кого? Действительно, по слову Паисия Святогорца, считают, что церковь это прогулочный катер, а не Корабль Спасения. Уютный вязальный кружок вечером у телевизора.
----------------
Энтео – свободный гражданин в пока свободной стране и свободный член пока свободной Церкви, а не тоталитарной секты, контролирующей своих адептов. Где он согрешил пред Богом? Неужели те, кого по недоразумению называют либералами, совсем не ценят свободы? Неужели непонятно, что чем больше мы будем требовать расправы над своими нелюбезными собратьями, тем больше подадим соблазн государству и многим другим желающим по нашему же доносу разобраться со всеми нами и нашими свободами? [/quote]
+1000! Точно! В десятку! Евгений Константинович, Спаси Вас Бог!

21.02.2018 13:42:40 Галина про публикацию «Опыт посюстороннего»

Как ни хотелось бы любителям привести все процессы
в соответствие с некоей системой ценностей,
имеющейся в собственной голове,
НЕ получится.
Как можно делить людей, бывших на майдане, на две, удобных вам категории?
Куда отнесём студентов, которых привозили на автобусах их периферийных ВУЗов с угрозами отчислить за неподчинение?
Куда отнесём бабушку из Белгорода, за наркосодержащий чаек и печеньки
(сто долл. не в счёт: это зарплата в конце)
работавшую на майдане сезонно барабанщицей по кастрюлям в знак протеста?
А куда отнесём дедушек-бомжей, получивших за пару покрышек возможность покушать?
Как можно всех участников или свидетелей этого процесса охарактеризовать как объятых или необъятных стихией толпы?
И чем измерить накал и разнообразие ощущений КАЖДОГО от происходящего.
Совершенно точно автор определяет чувства тех, кто ждал нападения и готовился отразить его.
Потому что сам стоял у БЕЛОГО Дома.
А остальные действующие лица Майдана?
Не без присутствия Господа кто-то удержался от крайнего шага, НЕ убил, смог вовремя вырваться из капкана.
Описывали по горячим следам, скрывая имена и лица, те, кому удалось избежать крайнего шага.
Комиссия что-то исследует, кто-то напишет диссертацию о сим феномене.
Даст Бог, не станут мазать черно-белой краской многие тысячи живых людей.

21.02.2018 13:42:40 Михаил про публикацию «Лучшие адвокаты Сталина»

Ольга: "Факт ведь, что евреев фашисты всячески уничтожали, в частности в Освенциме. И почему "гнусность", когда об этом сказали?" Ольга, вот то, что Вы сообщили, — есть факт, и Ваше сообщение не вызывает стыда за православных. А приведённая мною цитата — не факт, а гнусность.

21.02.2018 13:42:40 Татьяна К. про публикацию «Рай истинный и ложный»

Да, вроде все хорошо, только пьющих с каждым годом становится все больше, и почему так?!!!!

21.02.2018 13:42:40 Денис про публикацию «Сущность наших разногласий»

Опять неугомонный Дима со своими комментариями.
"Но, тем более, мы, православные люди, должны сделать всё от нас зависящее..." Дима, когда ходил последний раз в церковь то?, православный ты наш комментатор.
Православный человек молится за свое начальство-руководство, тем более в такое трудное время. Так и ты молись, если ты православный, а не занимайся сотрясанием воздуха.
Что за разгром Православной церкви??? - врата ада не одолеют ее.Так что, не дождешься, Дима!

21.02.2018 13:42:40 Александр про публикацию «Энтео и его братья»

Про линолеум порадовало. Где-то в другом месте другой автор тоже хорошо сказал - что на выставках современного искусства бывало, что и уборщицы «уничтожали экспонаты», не признав их в куче мусора, сваленного в зале.

Про абстрактных «верующих» тоже хорошо.

Вообще после прочтения мнение об Энтео немного поменялось. Он хоть и дурак, но он - наш дурак.

21.02.2018 13:42:40 Глеб про публикацию «Свято-Троицкая Сергиева Лавра – место пребывания Бога на земле.»

"Остается только твоя душа, которая ощущает присутствие Бога на земле"
"Такая же тихая радость посетила меня под крылом преподобного Сергия"
"благодать намоленного места начинает мягко обволакивать твою душу и сердце. Так и душа моя ... начала с радостью впускать в себя благодать монастыря."

Раба Божья Вероника, остановитесь, вы на пороге "прелести"

21.02.2018 13:42:40 Игорь про публикацию «Почему у Швеции не получилось»

"ПОЧЕМУ У ШВЕЦИИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ"

Думаю, ее из зависти решили разрушить и сделать проходным двором.

21.02.2018 13:42:40 Иванка про публикацию «Рай истинный и ложный»

Татьяна К. Может попросить редакцию сделать сделать передачу на темы "почему так?" и "что дальше?". А то цифры уж больно ужасающие, даже не верится, что наркозависимых 8 млн. из 140 млн. И плюс к этому еще и алкозависимые? Или может это суммарно?

21.02.2018 13:42:40 Петр Волков про публикацию «Сущность наших разногласий»

Никакого фатального разделения по линии Россия – Европа нет, на самом деле разделение проходит внутри народов европейского круга, включая конечно и Россию. Разделение происходит внутри общества: христианское и постхристианское.

21.02.2018 13:42:40 Андрей про публикацию «Энтео и его братья»

Некогда ещё диакон Андрей Кураев сетовал на то, что христианство не имее своих экстремистов, что мы слишком тихие и покладистые. Можно сказать, что мечты протодиакона вплотились в жизнь - чем же он недоволен?

21.02.2018 13:42:40 Марина про публикацию «Свято-Троицкая Сергиева Лавра – место пребывания Бога на земле.»

Много возвышенных слов, но они ничего не выражают. Пустота какая-то. Похоже на школьное сочинение пятиклассника. Зачем занимать такими опусами драгоценное пространство сайта? Ничего другого не нашлось? Иои думаете-тема вытянет? Не тянет. Никоим образом.

21.02.2018 13:42:40 Сергей мск про публикацию «Почему у Швеции не получилось»

А какая модель работает, (если не шведская), в какой стране? Кто расскажет?

21.02.2018 13:42:40 Татьяна К. про публикацию «Рай истинный и ложный»

Иванке: я скорее поверю в цифры о зависимых...потому что имею в своем арсенале сведения по епархии о смертях и рождениях, (крещения и отпевания), и там картина страшная! Народ жить совсем не хочет. Мужики мрут, бабы болеют, дети рождаются калеками...А передачи не помогут и не прояснят ситуацию. ЛЮДИ ЖИТЬ НЕ ХОТЯТ!

21.02.2018 13:42:40 Виталий Шульгин про публикацию «Сущность наших разногласий»

Прочитав "Миром Господу помолимся" о. АндреяТкачёва, постараемся рассудить честно и в интересах всех. Даже Байдена. (Разумеется, интересах здоровых, общечеловеческих, а не порождённых страстями или болезненными отклонениями рассудка, вожделениями искажённой соединением с грехом души). Ибо, если человек захочет наркотик, будучи уже наркозависимым, будет ли милостью или преступным равнодушием дать ему право выбора и саму возможность, или наоборот, лишить его такого права и возможности, до тех пор, пока он не освободится от этой смертельно-опасной болезненной зависимости. Иначе ни ему ни нам не сдобровать. Я под действием ложно понимаемого смирения "не хотел вмешиваться", когда один мой старший друг под влиянием пивного алкоголизма третировал свою маму, устраивая ей скандалы, морально изматывая её изо дня в день. Я полагал неделикатным вмешиваться решительно, ограничивался успокоительно-увещевательными беседами с другом. Считал этот вопрос семейным. Кончилось это инфарктом и смертью мамы, сейчас и друг исчез с горизонта. Я думал: А что я могу?, моё настроение портилось, я уходил от этих мыслей, но ситуация не менялась, точнее развивалась и пришла к логическому концу. То же происходит сейчас со всеми нами. Церковь бездействует по отношению к распоясавшимся наркоманам. Одни зависят от денег, другие мнят себя самыми ответственными представителями Homo Spiens и и собираются спасать планету со всей флорой и фауной за счёт сокращения населения её людьми на 90-95 процентов, третьи борются со вторыми и первыми и устраивают фальшивые теракты с множеством жертв а затем и горячую войну на своей территории, позволяя себе "не мелочиться", четвёртые так любят свою родину, что готовы всех непохожих считать уродами, которые недостойны жить, по крайней мере в своём естественном виде, а самое главное, кто-то без конца генерирует всё новые "новые" идеи. Впрочем, истина проверок не боится, но натурные (экспериментальные) проверки требуют жертв. Так не лучше ли всем миром

21.02.2018 13:42:40 Иоанна про публикацию «Энтео и его братья»

а кто такой Энтео? - я не в теме - у нас "АТО"

21.02.2018 13:42:40 Галина про публикацию «Свято-Троицкая Сергиева Лавра – место пребывания Бога на земле.»

Прекрасная мысль - встретить новолетие в Лавре.
Святой Преподобный Отче Сергие, моли Бога о нас, грешных.
Да посетит всех, кто навещает Твою обитель, посетит благодать.

21.02.2018 13:42:40 Додик про публикацию «Почему у Швеции не получилось»

Выходцам из стран Азии и Африки не свойственен социализм и ту огромную ответственность, что он накладывает на человека. Здесь нужно стараться больше отдать, чем получить взамен (как и было во времена СССР). Так жили святые.

21.02.2018 13:42:40 Татьяна про публикацию «Всегда легче умертвить»

Автор как всегда прет против Запада и Евросоюза, не замечая у себя под носом почти того же... Конечно, это все верно, только не вспомнить ли и нам кое-чего из коммунистического прошлого? Например, высшую меру несовершеннолетним? И что тогда, схавали? И сейчас схавают, потому что СИСТЕМЩИКИ правят везде. И в церкви тоже.

21.02.2018 13:42:40 Михаил про публикацию «Энтео и его братья»

Мужественность и бесстрашие — вещи душевные, и духовно-опасные. Лучше быть робким христианином, чем мужественным и бесстрашным "боксёром": чтобы там не говорили, и на что бы не ссылались (впрочем, "я — боксёр" обычно всегда говорится не без учёта "спортивной формы" оппонента). Для некоторых бесстрашных — фразочка "нашего бога опять распинают" замечательно самоубедительна и самораспалительна. Они не в курсе, что Бога "не распинали", — Он распялся сам, и защиты не требовал. И совсем "новость": распинается Он — ВСЕГДА, и сейчас тоже. И это — не повод для разных активистов самооскорбляться и активировать свои внутренние переживания. Цитата: "Сидур – это Энтео 60-х, человек не побоявшийся КГБ и бульдозеров. Без мужественности и бесстрашия невозможно стать ни настоящим художником, ни христианином". По мысли автора заметки, "необходимое" условие, для того, чтобы стать настоящим художником, Сидур исполнил. Стал он "настоящим" художником? И точно так же — далеко другому "мужественному" человеку (легко, кстати, плюющему в лицо другому человеку) до настоящего христианства. А слова — сейчас они вообще ничего не значат. ИНОГДА тут слушая и читая, — я ВСЕГДА нахожу этому доказательства.

21.02.2018 13:42:40 Вера про публикацию «Русская школа будущего. Передача вторая»

Так хорошо, что даже верится с трудом, неужели это возможно вопреки всем и всему. Может, из такой вот глубинки и придет спасение. Расскажите, какие специалисты там нужны и что с жильем, есть ли дома по доступным ценам?

21.02.2018 13:42:40 Сергей про публикацию «Почему у Швеции не получилось»

Все происходит приблизительно по такому же алгоритму, который лет в основу миграционного захвата Косова. Однако, добром это дело вряд ли закончится. И вовсе не только в Швеции - и все мы это понимаем. Дай нам Бог сил побороть это.

21.02.2018 13:42:40 Марина: про публикацию «Всегда легче умертвить»

Разве легче?

21.02.2018 13:42:40 Алексей Лидов про публикацию «Энтео и его братья»

Дорогой Евгений, следуя вашей логике, если радикальный атеист прийдет в храм, разобьет икону и швырнет на пол потир или дискос, то это проявление его свободы воли - жест "мужества и бестрашия", и судить его не надо. Если есть принципиальная разница с акцией в Манеже, то объясните в чем? Не знаю как вам, но мне защита хулиганов, наносящих страшный репутационный ущерб Православию, не нужна и даже оскорбительна. Тема важная, готов обсудить в открытой дискуссии в прямом эфире?

21.02.2018 13:42:40 София про публикацию «Впереди долгая борьба»

Спасибо Вам, уважаемый Сергей Львович, за "разложение" мыслей по данной теме и за интересное сравнение с борьбой за запрет работорговли, это было прекрасно! Спасибо всем активистам и публицистам, гонящим благо, не боящимся выглядеть почти как юродивые в этой "про-лайф"-миссии в "про-death"-реалиях! Да поможет Бог!

21.02.2018 13:42:40 Антон про публикацию «Почему у Швеции не получилось»

Сергей мск: А никакая модель не работает - в том смысле, что никакая модель не может создать рая на земле. Именно по причине повреждённости человеческой природы первородным грехом. Не надо рассчитывать на блаженство в этой земной жизни, нужно трудиться для блаженства в вечности. Ведь человек - существо вечное, и негоже ему удовлетворяться временными благами. Довольство временным и материальным нормально для животных,но недостойно человека.

21.02.2018 13:42:40 Владимир, Москва про публикацию «Всегда легче умертвить»

Здравствуйте! Статья хорошая, но мне лично плевать, что там решили в Бельгии или что было во время репрессий в СССР. Почему? Да потому, что ни Бельгия, ни СССР (в годы репрессий) и близко не сравнятся с Россией на сегодняшний момент. Пока я пишу эти строки, у НАС уже умерщвлено несколько десятков детей. Сейчас над европейской частью России день - абортарии работают на полную мощность!

21.02.2018 13:42:40 Елена Ионина про публикацию «Энтео и его братья»

Энтео, юродствуя, сораспинается Христу, заставляя нас проснуться? Помоги ему Бог!

21.02.2018 13:42:40 Галина про публикацию «Впереди долгая борьба»

Господи, дай силы тем,
кого совесть мучает и не может он сложить лапки, а,
терпя от злопыхателей, продолжает просвещать молодежь.
Тем, кто идет в университеты, колледжи и просто на улицы с миссией:
рассказать тем, кто еще не успел вступить на скользкую тропу.

21.02.2018 13:42:40 Сергей про публикацию «Почему у Швеции не получилось»

Статья хорошая, ясная. 1-й комментарий непонятен. Возможно он появился лишь потому, что в статье не раскрыто понятие "первородного греха". Возможно, по забывчивости автора, или "самоочевидности его для начитанных православных. Потому добавляю это определение - под "первородным грехом" в православии понимается именно и только: "пожирание и вытеснение". Без любых добавок и расширений. А именно - Сатана захотел встать на место Бога, вытеснить его, и соблазнял на это (именно на это, ни на что другое) человека. Ни о какой "сексуальности" речи тут не шло, её не было тогда, не существует и в перспективе.

21.02.2018 13:42:40 Татьяна про публикацию «Всегда легче умертвить»

Владимиру и Марине :Мне не плевать и не легче от того, что где-то или у нас не рождаются, а умертвляются дети...И это при нашей демографической дыре. У меня лично на столе лежит статистика по требам в епархии, так там тааакие цифры, что закочаешься! Разрыв между смертностью и рождаемостью в разы. А мы все на Запад киваем. Надоело читать про плохое такм и замечательное у нас. Все мы в одной лодке. И потонем с одинаковым успехом...При таких системщиках, администраторах и успешных менеджерах ...

21.02.2018 13:42:40 В.Семенко про публикацию «Энтео и его братья»

Жень, все хорошо, только почему нас с Сергеем в одну компанию к Кураю, Уминскому и др., на которых ты же сам вполне справедливо потом и наехал в этой же статье? Когда Патриарх на молебне у ХХС в апреле 2012 года говорил о "предателях в рясах", это же, наверно, к кому-то относилось?

21.02.2018 13:42:40 Антон про публикацию «Впереди долгая борьба»

Всё-таки обнадёживает, что в последнее время абортов стали делать меньше. В этом немалая заслуга материнского капитала. И чем больше государство будет поддерживать материнство, тем более нормальным явлением станут многодетные семьи.

А что касается доводов против абортов - надо почаще напоминать о том, что аборт неизбежно наносит серьёзную психотравму сделавшей его женщине. В нашей стране аборты - одна из главных причин психологических проблем у женщин, порой чрезвычайно тяжёлых.

21.02.2018 13:42:40 Сергей З. про публикацию «Почему у Швеции не получилось»

Избавление от всей нашей грешной природы - смерть, ведь мёртвые не согрешают, а исправление возможно только под действием Божией благодати, чуда; следовательно: если вам необходима пустыня для исправления, то она всегда с вами, а сподобишьяся Царствия Божия или наоборот - ни от кого не зависит, только от суда Божия или там может некоторых избранных; только вот, причём здесь любовь? - "Да не зайдёт солнце разума во гневе вашем!"

21.02.2018 13:42:40 анатольева про публикацию «Всегда легче умертвить»

очень точный комментарий к проблеме. западное общество перещеголяло всех по замене смыслов, и зло там легко нейтрализуют с помощью манипуляций, и добро одним переименованием рассыпают в прах.

21.02.2018 13:42:40 Татьяна про публикацию «Энтео и его братья»

Очень больно именно от этого: "Печалит реакция части нашего церковного общества. Все внимание ее направлено не на проявления богохульства и надругательство над нравственным чувством, а на упражнения в шельмовании своих братьев во Христе, которые в силу своего понимания предприняли попытки пресечь богохульство или то, что им таковым показалось." А ведь мнение пастыря принимают его прихожане, которые верят своему батюшке.. За статью- огромное спасибо!! Очень точно и по сути.

21.02.2018 13:42:40 Галина про публикацию «Впереди долгая борьба»

Государство -- да, великая сила в материальном соотношении: мать-дитя. Но и нам грех отставать. Сейчас терпят нужду многие кризисные центры.
Открывались многие с помпой - разрезанием розовой ленточки и выступлениями местной администрации и активистов. По прошедшии времени кое-кто "сдулся". Закрылись эти центры или на ладан дышат.
Копейкой поддерживают редкие доброхоты из числа бабушек, имеющих за плечами не одну загубленную душу. Редкие неофиты-волонтеры из молодежи помогают, а между тем аренда помещения + расходы на оргтехнику, на ежемесячные отчеты организации и пр.,пр.,пр. выливаются в среднем миллион рублей в год на периферии...
Эх, повернулась бы немалая часть раскаявшихся лицом к проблеме поддержания таких кризисных центров типа "Крылья Ангела" и их подопечных:
малообеспеченных мам, одиноких и не только, стоящих на перепутье (рожать нельзя убить),
а также одиноких папаш. Несомненно, и анонимная помощь просто по-соседски очень важна. К этому призывают ведь и наши батюшки на нашем Радио.
Помоги нам всем, Господи, проснуться от спячки и смелее от слов -- к ДЕЛУ спасения России в лице будущей молодой поросли.

21.02.2018 13:42:40 Денис про публикацию «Почему у Швеции не получилось»

У некоторых племён получалось подобие рая, пока Европейцы не пришли. И даже в в восточных монастырях типа Ша о-линя. Цивилизация всё сгубила.

21.02.2018 13:42:40 Виталий про публикацию «Их главная цель — «московский майдан»»

Спасибо, Силы и Божьей помощи Вам

21.02.2018 13:42:40 Наталия Стоян про публикацию «Энтео и его братья»

Дорогой брат, Евгений Константинович!

Спаси Вас Бог! Очень обрадовала эта статья! Мы ведь скоро будем отвечать перед Богом, Господом Иисусом Христом! Неужели Он нас на Своем страшном Суде не спросит, чего мы больше боялись - потерять "уважение" или "признание" общественности (нецерковной, да и некоторой церковной тоже), или попустительствовать богохульству?! Как мы можем говорить о любви к Нему, если даже словом не поддержим тех, кто Его образ попытался защитить от поругания. Будем от них открещиваться, мол это "не наши"? Христиане всегда были и будут для мира безумцами, и чем дальше, тем больше в нас будут тыкать пальцами. Нужно быть к этому готовыми, а то как бы не предать Христа!

Будем вдохновляться подвигами святых, подвигами мучеников! Ведь возможно, скоро нам придется пострадать за свою веру, за отказ молчать, за провозглашение того, что есть зло и добро перед Господом.

21.02.2018 13:42:40 Галина про публикацию «Фантазии на заданную тему»

Да, порой трудно неофиту преодолеть жестокое разочарование в церкви,
если получил по носу ( = по самолюбию), и не раз.
На это и расчет авторов статеек
(суть карикатур на жизнь, от них далёкую) :
посеять смуту, взбаламутить болото.
Тогда болото выдаст порцию сернистого газа -
продукта жизнедеятельности рогатого с копытами
(щетинистого и с когтями, бр-р-р-р).
Повоняет, успокоится, и -
до нового камня в это стоячее болото без мозгов.
Оклеветанным, если имена в статье настоящие,
остается лишь помнить:
"Радуйтесь и веселитесь,
ибо велика будет ваша награда на Небесах".

21.02.2018 13:42:40 Сергей З. про публикацию «Двадцатилетие школьного храма и будущее России (Редакционный комментарий)»

Все помнят чем кончились требования содомитов выдоть им на поругание Гостей Лота, пришедших вывести его из Содома, его и его семью: Лот благополучно был выведен от туда, а города эти были преданны огню. Во Франции, да и по всему Западу, это действительно приобрело угрожающие формы, но у нас то пока всё в порядке: у нас с "тимуровским движением" худо...

21.02.2018 13:42:40 Ирина про публикацию «Их главная цель — «московский майдан»»

Да об этом надо на всех перекрестках кричать.

21.02.2018 13:42:40 Богатырев Андрей про публикацию «Энтео и его братья»

Сильно.Весьма.

21.02.2018 13:42:40 Андрей В. про публикацию «Злодейские зрелища»

Всё правильно! Святые отцы советовали: не обращай внимания на бесовские страхования (как и на прельщения), не верь видениям и сновидениям. Аналогично сегодня: не "подключай" своё сознание к их "информационной тусовке", не проникайся их "смыслами", не рефлектируй на них и не ретранслируй их, не рекламируй их поступки, "не кормите троллей"... Только ВКС России и наземные войска Сирии! Другого языка они не понимают. Против лома нет приёма...

21.02.2018 13:42:40 Валерий65 про публикацию «Трубу к устам твоим…»

Спасибо! Шрифт мелковат уж очень.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦ Каталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+