Перейти к основному содержанию

09:02 13.01.2026

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

29.01.2018 14:51:15 Антоний про публикацию «Мысли о миссионерской литургии.»

Низкий поклон автору! Современные лжемиссионеры захотели стать мудрее святых отцов и Самого Господа.
К кощунникам на Руси применялись довольно жесткие меры. Не пора ли вернуть традиции?

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Перевод Библии — это, почти всегда, комментарий на Библию.»

А куда Издательский совет смотрит. Меня издают?

29.01.2018 14:51:15 Фома про публикацию «Нужны ли были революции?»

Угу. Пусть покаются прежние князья и предводители дворянства в том, что позволили сделать то, что было сделано, и те, кто это делал. Молодые то почему должны в этом каяться? У нас своих грехов выше крыши. "...Предводитель Российского дворянства..." С заглавных букв, забавно. Тут почему-то вспомнилась реклама м&м-с: "А он настоящий..." и брык...) Не понимаю, почему если предки наворотили дел и нынешние воротилы не собираются каяться, почему мы должны каяться за их грехи? Мы уже и так за это платим по полной. Вам самим-то зачем эта болтовня, Предводители Дворянства и т.д и т.п.? Что бы просто понастальгировать? Спасибо, что дали сказать пролетарию, наймиту нынешнего капитализьма.

29.01.2018 14:51:15 Людмила про публикацию «Бог. Народ. Писание.»

Согласна полностью. Священное писание должно стать настольной книгой каждого христианина. Не каждого верующего православного человека можно назвать христианином, и это - плачевно.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна L про публикацию «Мысли о миссионерской литургии.»

Странно, и кому такое в голову прийти могло, литургия не метрополитэн опера на улицах демонстрировать, это интимное таинство, мое мнение, что даже фотографы там не уместны.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «О крещении без веры»

Спаси Господи, о. Олег. Очевидно, Ваш призыв " поставить шлагбаум перед неразумным отношением к таинству крещения" обращен в первую очередь к священникам. Страшно подумать, что ожидает тех, кто по разным причинам профанирует таинство рождения в вечную жизнь. Ведь 80% номинально крещенных прошли через руки священников. Не берусь судить чью-либо совесть, знаю много достойнейших людей в сане, но разделяю Вашу боль о чистоте церковных рядов. Может поэтому среди нас столько духовных инвалидов, не могущих жить по-христиански, что “роды” по недосмотру были осложненными. Да и возрастание прошло без должного “наблюдения”. Отрадно, что в Церкви появляются голоса, призывающие вернуться к благочестию первых веков христианства, святоотеческому наследию. Воцерковление номинально крещенных - задача очень непростая, без жизненного примера невозможная. Священство и монашество самим Господом призвано стать таким примером. Тогда и миряне не смогут оправдать свое нерадение ко спасению. Простите.

29.01.2018 14:51:15 лекса про публикацию «Смысл Истории и ложь украинства»

...очень понятно сказано!!!

29.01.2018 14:51:15 Прот. Олег Стеняев про публикацию «Перевод Библии — это, почти всегда, комментарий на Библию.»

В этой статье я рассматривал два текста: "Новый Завет. Псалтырь" и "Библия" (Издательства: ББИ).
Отличия есть но они не существенные.
Потребуется месяца два для изучения Библии (ББИ).
Мне понравилось как А. С. Десницкий перевел Больших пророков и Исторические книги (уже прочитал). Если бы он издал свой перевод без адвентистов, это было бы событие общецерковного значения.
А получилось пол бочки меда и пол бочки дегтя...

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий Козлов про публикацию «Организатору «Бессмертного батальона» в Киеве сожгли квартиру. «Радонеж» объявляет сбор помощи.»

Почему подобные вещи столь слабо освещаются? Много людей просто не в курсе подобных событий.

29.01.2018 14:51:15 Василий Васильевич про публикацию «Нужны ли были революции?»

Революционные события были предопределены ходом истории и совершились по промыслу Божьему , а не по чьей-то прихоти. Каяться за историю своей страны – абсурд. Вся история совершается по воле Господа. История – не случайный , а закономерный процесс. Так надлежало быть и так было угодно Богу.

29.01.2018 14:51:15 Валентина про публикацию «Бог. Народ. Писание.»

Спасибо огромное за очень важную , нужную и очень своевременную статью! Полезно прочесть всем, особенно учителям преподающим ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ.

29.01.2018 14:51:15 Иван Русский про публикацию «Мысли о миссионерской литургии.»

Дело в том, что у Георгия Кочеткова не хватило сил пропихнуть русифицированный текст сразу. Литургия с комментариями это только первый шаг. Второй шаг - Скажут, что эксперимент был неудачный и миссионерскую литургию нужно проводить не с комментариями, а на общедоступном современном российском языке - а текст уже готов. Автор текста - Георгий Кочетков.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Смысл Истории и ложь украинства»

Ув. Автор! Я, простите, совершенно не "кпенгаген" в этом вопросе - а наличие общей Истории ввиде учебника или пособия, "под таким же, как у Вас, соусом изложения", сейчас имеется? Не дадите ссылочку? Если не затруднит, конечно... Отличная работа... Связать даже современную реальность с невидимой обьективной логикой жизни...
Тут и до практической экстраполяции один шаг... Отличная работа...

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Раздвоение мира»

Любовь к Богу до ненависти к себе и любовь к себе до ненависти к Богу - хорошо сказано. Побеждает последнее, к сожалению. Верность Богу хранит людей, но они верны золотому тельцу.
Спасибо за статью!

29.01.2018 14:51:15 Григорий про публикацию «Перевод Библии — это, почти всегда, комментарий на Библию.»

О. Олег, а откуда Вы берете такое толкование фелони, как талита? И Златоуст и Феофан Затворник и Лопухин понимают под фелонью обычную верхнюю одежду.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Залог величия»

Как же сложно…
РУССКАЯ ИДЕЯ:
1. В духовном плане – «ЕВАНГЕЛИЕ»; то, что противоречит Евангельскому Духу – это или не русская, или антирусская идея;
2. В межличностном общении русская идея – СОВЕСТЬ; умное обличение и сопротивление лжи и безсовестности…
3. В государственном – СПРАВЕДЛИВОСТЬ, дружба людей разных религий и учений / Буддизма, Ислама, Христианства…/ и их совместная борьба с несправедливостью.
Но! это всего лишь идея… Хотя триединая...

29.01.2018 14:51:15 Марина Ч про публикацию «Зачем нам Святая Земля? (Из наблюдений православного Иерусалимца, с болью и любовью к России).»

Анна, низкий поклон! Дай Бог услышать Вас всем, а не только радонежским слушателям и читателям

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Организатору «Бессмертного батальона» в Киеве сожгли квартиру. «Радонеж» объявляет сбор помощи.»

Мы вместе с вами, православный люд Украины. Храни вас Бог!
Организатор акции Бессмертный полк в Риге Александр Гапоненко.

29.01.2018 14:51:15 Маргарита про публикацию «Бог. Народ. Писание.»

Спаси Господи,брат во Христе.как всё правильно сказал..и я такая же.не читаю Библию.а в интернете сижу столько,что если бы хоть четверть того времени,что трачу на него,посвятила чтению Писания,то знала бы его наизусть.

29.01.2018 14:51:15 Светлана про публикацию «Мысли о миссионерской литургии.»

Специальная комиссия может ли расследовать-с чьего разрешения ведутся такие кощунственные новшества?Или совсем нет управы на них: что хочу, то и ворочу получается?

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию ««Щастливый Вяземский»»

"Щастливый" 19 век...не весь конечно, но с такими людьми, как Вяземский жить можно в одном времени и в одном государстве. Даже при Николае 1. Тот хотя бы что-то понимал и делал. Хотя русско-турецкую войну и проиграл. А в нашей теперешней России кроме громогласного великодержавного призыва любить властей (не родину думаю призывают любить) и сыпать лозунгами, к жизни никакого отношения не имеющими, нет ничего, что бы радовало и внушало надежду. Корчить важные лица научились многие, а вот любить как щастливый Вяземский - не умеют. Потому и селява такова...

29.01.2018 14:51:15 Максим про публикацию «Смысл Истории и ложь украинства»

прекрасная статья!

29.01.2018 14:51:15 Светлана про публикацию «25 лет трудов "Радонежа" - строительство бастиона русской культуры на фундаменте русской духовности.»

С праздником, дорогой Радонеж!
Живите долго и счастливо!
СпасиБо!

29.01.2018 14:51:15 Прот. Олег Стеняев про публикацию «Перевод Библии — это, почти всегда, комментарий на Библию.»

Само упоминание о том что плащ "теплы", имеет целью удалить даже намек на фелонь, или талит.
Это для меня бросается в глаза...
Я проверил ссылку Николая на данный стих и он совершенно прав. Кулаковы имели под рукою официальный комментарий АСД, и как порядочные адвентисты им и руководствовались.
Похоже, что в этом проекте беспринципными оказались только его православные участники.

29.01.2018 14:51:15 Наталия про публикацию «Зачем нам Святая Земля? (Из наблюдений православного Иерусалимца, с болью и любовью к России).»

Спасибо огромное за эти заметки. Как все правильно и важно. Сама об этом постоянно думаю.

29.01.2018 14:51:15 Ставр про публикацию «Организатору «Бессмертного батальона» в Киеве сожгли квартиру. «Радонеж» объявляет сбор помощи.»

Мне стыдно за страну. Людям страшно за завтра.

29.01.2018 14:51:15 Владимир Н про публикацию «Бог. Народ. Писание.»

Протестант с Библией в руках – это почти всегда представитель мужского пола. Сколько не читал рассказов о просвещенных протестантах, как правило, речь идет о них – мужчинах. Теперь обратная сторона – православные. Кого больше в наших приходах? На 80-90% они состоят из женщин и на 60-70% из женщин в возрасте за 50-55 лет. Трудно представить, что при такой статистике с нашей стороны (православной), Священное Писание будет читаемо, за исключением, конечно, Псалтири.

29.01.2018 14:51:15 Евгений Савченко, Москва про публикацию «Мысли о миссионерской литургии.»

Не понимаю, что мешает собираться во внебогослужебное время, например, в здании воскресной школы и там зачитывать святоотеческие и просто практические толкования литургии: какие действия совершает священник, какие молитвы читаются в алтаре и что происходит в то или иное время, что означают некоторые малопонятные фразы и т.д. Прерывать строй богослужения, молитвы, песнопения словесными комментариями - тьфу! Св. Иоанн Кронштадтский писал, что литургия - небо на земле, и эта мысль постоянно повторяется в его дневниках. "Миссионерская" литургия - уже точно не небо.

29.01.2018 14:51:15 Людмила. про публикацию «Цитата из Иеремии»

А почему акцент делается на русских людях? Никому, никакому народу не надо повторять чужих ошибок. Украинскому народу, например, не надо повторять ошибок фашистов, но она повторяет!!! При этом фашисты со своим народом не воевали!!!

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Смысл Истории и ложь украинства»

Спаси Господи! Точная статья.

29.01.2018 14:51:15 Лиля про публикацию «25 лет трудов "Радонежа" - строительство бастиона русской культуры на фундаменте русской духовности.»

Жизни без Радонежа просто не представляю,это глоток чистого воздуха,глоток живой воды...Храни Вас Всех Господь Бог и Матерь Божия!

29.01.2018 14:51:15 Прот. Олег Стеняев про публикацию «Перевод Библии — это, почти всегда, комментарий на Библию.»

Конечно речь идет об адвентисткой предвзятости, к слову «фелонь», которое в кирилло-мефодиевской традиции может означать только священное облачение.
Хотя в более древних комментариях может означать и плащ и здесь Григорий я с Вами не спорю. Но речь идет об его странном "утеплении" со стороны комментаторов АСД. Причина очевидна…
А вот еще один пример подобной предвзятости: «А посреди светильников стоял некто, подобный «Сыну Человеческому». Он был облачен в длинную одежду и опоясан по груди золотым поясом» (Перевод: ББИ+АСД. - Отк.1,13). А ниже в примечание мелкими буквами: «1:13 Бук.: подир – длинная одежда иудейских царей и первосвященников».
Получается что в примечаниях передается буквальный смысл, а адвентисткая «истина» в самом переводе. Как и желал того М. П. Кулаков: «буквально, насколько возможно, и свободно, насколько необходимо». Вот и получается, что «буквально» где не нарушается адвентисткая экзегетика, а «необходимо» где ее надо усилить и навязать, читающему.

29.01.2018 14:51:15 Ирина Джоглидзе про публикацию «Зачем нам Святая Земля? (Из наблюдений православного Иерусалимца, с болью и любовью к России).»

Анна ! Здравствуйте. во время паломничества гидом были вы. очень интересно вели беседу. мечтаю еще побить на святой земле. спасибо огромное.

29.01.2018 14:51:15 Вадим про публикацию «Организатору «Бессмертного батальона» в Киеве сожгли квартиру. «Радонеж» объявляет сбор помощи.»

Можно ли добавить платёж через PAYPAL, чтобы можно было из других стран переводить деньги?

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «Жажда свободы. Амиши.»

Очень много людей в провинции никак не завидуют москвичам,живут,работают,многие неплохо зарабатывают.и нисколько не мечтают о столичной жизни,хотя и не отшельники и строго церковными людьми многих из них не назовёшь.

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «Осмысление нравственно-патриотического чувства: вклад И.А. Ильина»

Удивительно, как четко Ильин еще в начале - середине века предсказал все, что у нас сейчас происходит. И как красиво, вдохновляюще он говорит о самосозидании народа! И очень понравились конкретные описания направлений патриотического воспитания детей.

29.01.2018 14:51:15 Слава про публикацию «Мысли о миссионерской литургии.»

Выделение епископата в касту – опасность, о которой предупреждает св. Иоанн Кронштадтский: обнаружится «равнодушие предстоятелей церкви к поглощению истины неправдой. Индифферентизм пастырей будет последним явлением церковной жизни при необычайном развитии материальной обеспеченности. Наступит такое явление: пастыри – пасущие самих себя, проповедь – звуки голоса. Куда будет стремиться такая церковь? Как блуждающая комета стремится куда-то и сталкивается с чем-то, с какой-то другой кометой, так и церковь блуждающая стремится к слиянию с другой блуждающей церковью – синагогой иудейской, ибо обе они в лице предстоятелей, отпавших от истины, поклоняются золотому тельцу, т.е. блуждают во тьме, подобно своему прототипу, лже-апостолу, Иуде-предателю».

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Цитата из Иеремии»

Ценная статья и актуальная, слова о.Андрея часто сбываются-некоторые неутешительные тезисы им озвученные в передачах "На сон грядущим" 10-летней давности на подобную тематику (иногда тоже на основании чтения Ветхого Завета), неумолимо воплощаются, к сожалению.

29.01.2018 14:51:15 Василич про публикацию «Смысл Истории и ложь украинства»

Очень хорошая статья, полностью поддерживаю!

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «25 лет трудов "Радонежа" - строительство бастиона русской культуры на фундаменте русской духовности.»

Многая лета! Вам дорогие участники Радонежа! Всего лишь 25 лет вещания, а уже сколько сделано, как за последние годы преобразился Радонеж...это поистине великое дело которое Вы, все сотруднике делаете, неся слово Христово нашему народу, соотечественникам да и всему миру, как и заповедал Спаситель! Спаси Вас Господи! С Праздником!

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Организатору «Бессмертного батальона» в Киеве сожгли квартиру. «Радонеж» объявляет сбор помощи.»

4276 3800 5778 0913 - это номер карточки СБ РФ?

29.01.2018 14:51:15 sirius про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Жаль что основные положения автора статьи мягко говоря невежественны! Видимо свойство глубоко анализировать исторические факты и работать с документами у автора отсутствует. Печально что позиционирование себя с Православием не означает наличие ума.

29.01.2018 14:51:15 Иоанна Митракова про публикацию «Жажда свободы. Амиши.»

Отец Андрей, - благодарю, благодарю и благодарю. Моя покойная мама на районе Политехнический в Киеве времен вашего настоятельства в храме св. прп. Агапита Печерского - как она вас уважала, почитала, а больше, - просто любила за ваше золотое слово, за вашу простую, но такую глубокую и нелицемерную проповедь. Кланяюсь. Многая лета вам и крепкого здоровья. Аминь.

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «Осмысление нравственно-патриотического чувства: вклад И.А. Ильина»

Чисто реально, что, можете нам предложить?

29.01.2018 14:51:15 Виктор про публикацию «Мысли о миссионерской литургии.»

Очень отвлекают и раздражают верующих "штатные" епархиальные фотографы, никому не хочется попасть на фото во время искренней молитвы, это вторжение в интимную сферу, мешает грешной душе почувствовать присутствие Божие. Всё напоказ. Всё для миссионерства. Даже при крещении лицам женского пола нельзя в алтарь, мужчинам, если они не алтарники и не священнослужители тоже нельзя, а при помощи теле и самим работникам теле - можно, можно и неверующим "таинства" напоказ. Из всего стремимся сделать шоу.
Нужно отчитаться конкретными материалами - фото, количеством построенных храмов и т.д. - ведь нет прибора сегодня для измерения веры, поэтому меряют внешние атрибуты. А где упор на внешнее - там жди смены ориентиров и подмены понятий.
Так и миссионерская литургия. Для кого? Уж точно не для верующих.
Спасибо за статью, вот только новых миссионеров это не остановит - следующий шаг переход на бытовой русский язык, обновленчество. Кочетковцы всё подготовили. На Украине украинизируют сначала проповеди (тоже с целью миссионерства и понимания неграмотным народом), потом богослужение и перестанем мы друг друга понимать. Но миссионеры проделают много работы, отчитаются. А результат ... Все комментарии говорят об этом - уж точно не небо.
Братья Тезе ждут вас, новоявленные миссионеры!

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «ЛИШНИЕ ЛЮДИ»

Да, конечно, герой рассказа самый обычный зануда, среди православных такие тоже не редкость. Всех ругают, всеми недовольны. Но хуже только те, которые только и нахваливают "своих", только и рассказывают сказки, как дескать хорошо нам православным друг с другом. На самом деле нам очень трудно и друг с другом и с другими. Прет из нас что-то такое неудобоваримое, самохвальное...Но терпеть велено нам самих себя и особливо на нас непохожих. Так что истина как всегда где-то посередине, держаться которой очень непросто:))))

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Смысл Истории и ложь украинства»

Здравствуйте,
не открываются файлы с воспроизведением прямых эфиров. Помогите, пожалуйста.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Россия нуждается в официальной идеологии»

Что-то очень мягко и слишком обволакивающе автор сформулировал вопиющую проблему.

На деле, мы должны четко понимать: Патриотизм, не может противостоять либерализму. Ибо патриотизм, это чувство, а либерализм это идеология. Не может чувство, каким бы сильным оно не было, противостоять комплексу идей. Единственно, что в России может противостоять либерализму, Православие. Ибо Православие, это несравненно более великая величина, чем любая идеология, в том числе и либерализм. И начинать, нужно с внятной, изложенной простым человеческим языком системы христианских ценностей, вглядевшись в которые мы увидим в том числе и то, что атеисты называют идеологией.
Автору огромное спасибо за статью.

29.01.2018 14:51:15 Георгий про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Прекрасная статья, тем досаднее ошибки, поправьте, пожвлуйста, "облЕчен", дерЗнувшими".

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Жажда свободы. Амиши.»

Пишу тут по техническим причинам.
" Об очередном скандале ..."
Дело было в Киеве, лет семь с половиной назад.
Шёл дружеский разговор о жизни, о семье.
Андрей Ткачевым делился с друзьями, как поставить себя в семье.
В 20й век, принёсший феминизм и рост абортов,
в век инфантильных в 90% случаев молодых мужей проблема АКТУАЛЬНА,
и в веке 21-ом.
И вот спустя время некто решил подзаработать и заодно подпортить репутацию Андрею.
Кто это тайно записал беседу, а в 2016ом сдал в редакцию?
Тот муж или та жена? Неинтересно.
Факт, что совет "ломать жену через колено", являющийся речевым оборотом,
всего лишь означающим, на языке психологов "поставить рамки";
на бытовом языке "себя поставить", "поставить кого-либо на место", ----
прямо в точку моему сыну, новобрачному и терпящему капризы половины.
И капризы на ровном месте!

Нашла статью на "Правмире" за 02.2016, там масса откликов жен,
ОТЛИЧНО ПОНЯВШИХ СУТЬ речи Андрея Ткачева.
Э женщины смогли сохранить брак,

"А что же официальная позиция Церкви?

– Можно по-разному относиться к тому,
что звучит в этой записи,
особых сторонников такого подхода в нашей Церкви я не знаю, —
говорит заместитель председателя Синодального отдела
по взаимодействию церкви с обществом и СМИ Вахтанг Владимирович Кипшидзе. —
---- "В любом случае это было сказано для какого-то узкого круга лиц.
Мало ли что кто на кухне сказал.

Я думаю,
что НЕ совсем корректно выносить это на общий суд и всеобщее обсуждение.
Это частная беседа, частная запись,
которая по каким-то причинам стала публичной.
У нас нет комментариев по этому поводу, поскольку это частная запись.
Мы же не будем комментировать то, что происходит в каких-то частных отношениях.
Есть основы социальной концепции Русской Православной Церкви.
В частности, глава десятая, касающаяся вопросов личной, семейной и общественной нравственности.

Читайте — это и есть официальная позиция Церкви".

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «Осмысление нравственно-патриотического чувства: вклад И.А. Ильина»

Наверное, открыть глаза для правды и сердца - для любви к своей стране. Чисто реально.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Смысл Истории и ложь украинства»

Статья очень и очень глубокая !

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Россия нуждается в официальной идеологии»

Виктору Зубкову. Не понятно - это вопрос, восклицание, просто слова... А НАША идея предельно проста - дружеский союз с нормальным Буддизмом, Исламом, Христианством /и с теми, кто разделяет наши общие ценности ценности/ при одновоеменной борьбе с сатанизмом во всех его формах - от древних до современных /к примеру, с содомией и ее отцом - диаволом/.
Ув. АлександрГ - так почетче будет выглядеть основная "вопиющая" проблема? Но можно и еще проще: " Без единой идеологии пребьют поодиночке. Если не стравят...". *Естественно, с правом на ошибку...

29.01.2018 14:51:15 Николай про публикацию «Общества взаимного восхищения»

Спасибо, отличная и нужная статья! Критика отношения к церковному искусству на приходах прозвучала еще мягко, т.к. первопричины этих болезней обсуждать будет очень неприятно. И перспективы изменения этого положения в лучшую сторону не видно.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Sirius-у:
Что есть исторический анализ?.. Это, наверное, как правда у Пилата?
Грустно, что, не потрудившись разобраться в теме статьи, Вы написали по сути бранный комментарий. Совсем уж прискорбно, что написали его не вполне грамотно.
А вопрос поднят правильно: почитая, не путайте "теплое с мягким".
Спасибо автору, нужная статья!

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Год заканчивается»

Про газ — это класс! * Но было ведь еще одно, возможно, самое важное событие в уходящем году: — 1. На Соборе, 2. ВВП, 3. Стоя рядом со Святейшим произнес самую знаковую фразу, ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ СУТЬ, т.е. способ действия, судьбу России на года, столетия, в вечности..: — "С БОГОМ"! * Работы..! Но ведь с Богом! * Не забыть бы теперь о том, что нам надо стараться жить и действовать с Господом... В нашей истории были периоды, когда забывали... Последствия известны... * Эх, хорошо бы на будущее ВСЕЙ страной почаще неформально вспоминать о присутствии Божием... * Сейчас, например; вот Он, рядом... БОЖЕ...

29.01.2018 14:51:15 Игоръ про публикацию «Осмысление нравственно-патриотического чувства: вклад И.А. Ильина»

Спасибо за статью.
Однако меня беспокоят сомнения. истая ли патриотка Ульяна Скойбеда?
Саше О. - Между прочим, вывоз средств за рубеж имеет и положительный аспект. Часть вывоза идет на обеспечение разносторонней внешнеразведовательной деятельности и уплате местным помошникам, коих как видно немало. Хотя есть безусловно и идейные...

29.01.2018 14:51:15 Илья Ковалев про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

sirius, обоснуйте свои обвинения автора в невежественности. потому что просто так получается треп

29.01.2018 14:51:15 Елена Борзова про публикацию ««Рядом с нами» - фильм о русских террористах-смертниках»

Низкий поклон Александру Новопашину. Первая картина, снятая батюшкой, о наркоманах, теперь о террористах, корень этой деградации в молодёжи один -- БЕЗДУХОВНОСТЬ. В статье всё очень точно аргументированно. Желаю новой картине, как и предыдущей большого количества показов. Молюсь, чтобы фильмы протоиерея Александра Новопашина стали достоянием наших экранов, телевидения, неокрепших духом молодых людей и их родителей. Только наша настойчивость и неравнодушие могут изменить закостенелую пустоту в душах и головах. Поддерживаю эти проекты, готова оказать любую посильную помощь.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Ошибок не нашел, может уже справлены. По существу статьи - спасибо автору за взвешенный подход к теме. За глубокое проникновение в материал. За легкость, изложения материала.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Уроки истории»

Но единой, цельной картины Истории /или к-то этапа/ нет; есть интересные факты... * Давайте так... Есть Exel-ая таблица. По вертикали важнейшие смысложизненные вопросы для ответов в форме "да"-"нет"- "не знаю", + - —... По горизонтали - Авторы-умники /историки, аналитики, синтетики.../, которые на основании своих знаний и опыта дают на них ответы... * Пример. Таблицы на 2016, 2014, 2012, 2010... годы. /И так до 1500г./. Вопросы: 1. Цель существования России? Варианты ответов - Стяжание Духа Святого; служение нечистому духу; авторская постановка вопроса... 2. Смысл существования России - дружеский союз буддизма-ислама-христианства; справедливость, правда, клановая выгода, олигархическое обогощение за счет народа, борьба с несправедливостью... 3. Принципы государства /идеологии и Конституции/ - обмани ближнего, иначе.., правда, комфорт народа, самопожертвование во славу воря, гордыня... 4. Враги Росси - у России нет врагов; пьянство народа России; лень и глупость... 5. Друзья России: - богачи и олигархи, США и Европа, Китай и Иран, российская буржуазия... * Ну, 100-200-300 основных вопросов; и авторы статей /фио по горизонтали/ дают ответы на эти темы - "кто сколько может", по годам и/или по столетиям... * Берешь такую таблицу - и многое "сразу же становится яснее"... * Конечно, думать надо, не мой уровень... Но получив ответы на базовые вопросы от авторитетов, или, хотя бы, граммотные формулировки вопросов, можно хоть что-то понять в совокупности о состоянии духовно-нравственно-умственно-физической атмосферы общества... А то набор фактов - тоже, конечно нужно, но... Нет? Глупость? * Не уверен в целесообразности публикации - мне было бы достаточно, чтобы Ражонеж знал о возможности такого подхода - может, кого-нибудь на что и натолкнет... А ошибки... Простите... Тут уж ничего не поделаешь... * А за "Аврору" спасибо; тоже можно использовать, чтобы содержание какой-то ячейки талицы по-аргументированнее раскрыть... * Конечно, работенка еще та... Извините...

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Сравнивай, завидуй и злись»

Зависть соседствует с гордостью. Ибо, в основе мысли о том, что ты достоин того, что есть у ближнего и у дальнего лежит именно гордыня. И одновременно, гордыня и зависть очень хорошо монтируются с грехом алчности.

29.01.2018 14:51:15 Алексей про публикацию «Образование в приданое, или О женской учености на Руси»

Спасибо, очень интересно. Касательно "удаления от дикости и невежества" - хорошо бы, конечно, но мало надежды на это, особенно, учитывая усиленную деятельность минобра, направленную как бы не в противоположном направлении.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Гроздья, а не гвозди.»

У меня, нет слов. Скажу только, то что ощутил. Зовущие свет и тепло, в душе от слов отца Андрея. Храни, вас Бог!

29.01.2018 14:51:15 Балаян Владислав про публикацию ««Рядом с нами» - фильм о русских террористах-смертниках»

Спасибо большое. Побольше бы таких статей и фильмов. Но хочу обратить внимание всех также о проблеме псевдоправославных сектах которые расцвели пышным цветом при помощью фильмов "русский ангел" и "соль земли" . эти фильмы выложены на ютюбе в открытом просмотре. Очень много пострадавших от деятельности культа отрока Вячеслава.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Бог наш и Бог мой. Моисей и Анна.»

Храни, вас Бог, отец Андрей. Это самое масштабное видение, из того , что приходилось читать в последнее время. Все суетимся, бежим куда-то, о чем-то спорим, забывая о Главном, о Нем, о том, что все в руке Творца. И последнее Слово, равно как и Первое, будет все-равно за Ним.

29.01.2018 14:51:15 Наталья про публикацию «Человек: подопытная «крыса» социологов или Бог во Христе?»

спасибо за статью, очень интересно. Особенно про память.
https://www.youtube.com/watch?v=ualvkwHTHfo видео к статье в самый раз. О квантовой физике, мозге, теореме Геделя и судах присяжных. Алексей Редозубов

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Отличная статься, спасибо.

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Норвегия – страна фьордов. И педофилов?»

О правах меньшинств вопя, забыли о правах самых незащищенных в этом мире - детей,
Они не могут ничего сказать,
никак о себе заявить,
их НИКТО не спрашивает, хотят ли они таких прав ?
Конечно, Содом и Гоморра отдыхают,
но мало констатировать.
Очень жаль детей, остается молиться.
Спаси, Господи, и помилуй чад Твоих,
от младенцев до отроков,
пострадавших от действий нечестивых,
их же имена Ты сам веси, Господи.

29.01.2018 14:51:15 Свящ. Алексий про публикацию «Уроки истории»

Очень серьезную тему подняли. Благодарность уважаемому автору, все очень точно и душеполезно, надо вот так, конкретно и нелицеприятно, а не вообще и неопределенно говорить о нашей истории, ее деятелях и исказителях. Бог в помощь

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Сравнивай, завидуй и злись»

Всё верно автор подметил.Еще в купе с завистью активно пропагандируется и пошлость....

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Образование в приданое, или О женской учености на Руси»

Замечательная статья Натальи Иртениной. И в связи, с этим у меня есть предложение. На мой взгляд нашей Церкви пора организовать написание книги по истории русской культуры. Столько замечательных статей появляется, но все как-то фрагментарно, мозаично и при этом поразительно глубоко. Но статьи, это статьи - они забываются. И забываясь, исчезают преставая быть основой нашего мировозрения. А нужен цельный, обьемный труд, написанный современным языком
обращенным к большому кругу читателей.
С глубочайшим уважением, к редакции и автору статьи.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна L про публикацию «Над пропастью во лжи… Непридуманное о Франции»

В Америке приближается ситуация к такой-же, на меня здесь родители малолетнего паренька подавали в суд за то, что я запретила своей несовешеннолетней дочери жить с их сыном, причем детям этого и не надо было самим, а родители правоцировали детей на это, чтобы у меня отнять дочь.
Скандала, слава Богу, не получилось, мне повезло с адвокатом, у него самого три дочери и эта проблемма для него была острой и в его семье, но ребенку нанесли такую травму, что до сих пор мы расхлебываем последствия.

29.01.2018 14:51:15 Инна про публикацию «Гроздья, а не гвозди.»

Благословен Бог, что сохранил о. Андрея и вывел из страшного ада и привел его к нам ради Своей Церкви. Слава Богу за этого скромного и мудрого учителя для нас, православных. Именно такое слово - отрезвляющее и просвещающее, точное, меткое, разящее в цель и обличающее всякую теплохладность и расслабленность - необходимо сегодня. Пусть Господь укрепит и хранит о. Андрея и его близких.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию ««Рядом с нами» - фильм о русских террористах-смертниках»

А где можно посмотреть этот фильм

29.01.2018 14:51:15 р.б.Иоанна про публикацию «Бог наш и Бог мой. Моисей и Анна.»

Господи, спаси и вразуми всех!

29.01.2018 14:51:15 Антон про публикацию «По следам двух Побед»

А как же царств антихриста? Автор видимо забыл, что человеческая история заканчивается поражением. Люди всегда выбирают Варраву, а значит и фашизм. Утверждать, что победа над фашизмом окончательная - абсурд, ибо это сфера человеческой жизни. Если бы автор был прав, приход Христа не был бы так необходим для спасения мира. Фашизм жив, и не только украинский. К нему присоединились новые варвары, вроде игиловцев. Христос победил, да, и верно, что нам дано посражаться за Него. Но о фашизме автор мыслит слишком наивно. Ради создния красивой аналогии не надо поступаться истиной.

29.01.2018 14:51:15 Елена про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Благодарю за честную, профессиональную, глубокую и аргументированную статью, изложенную с духовных позиций православного человека. Именно непомерная гордыня, отсутствие любви к подданным, зависть к истинным героям - защитникам страны вплоть до физической расправы с ними и их родом, включая младенцев и слуг, а также попрание церковных канонов (по собственной инициативе не причащался десять лет до самой смерти, лишь бы иметь женщин) и убийство святых - все это мешает уважать эту личность. А две трети населения, погибших за время его бездарной ливонской кампании! 25 лет голода, нищеты, смертей невинных подданных... Крепостное право (то есть узаконенное рабовладение, закрепление оставшихся крестьян за рабовладельцем, чтобы не сбегали от нищеты) - это цена правления Ивана Грозного. Кому было жить на территориях той же Сибири, которую Ермак, завоевавший ее, уговаривал принять Грозного в состав России... Не Грозный ли сам собирался удрать в Англию, хотя и обзывал королеву Елизавету "девкою"? А при этом оскорблял уехавшего Курбского. Его оскорбительные письма западным монархам навлекли на страну полчища разъяренных врагов. Жаль дилетантов-апологетов "царя Ирода", но жаль и сегодняшнюю нашу страну, которую Господь может оставить за приверженность к иродам и за оскорбление святых Филиппа, Корнилия да и многих других, убитых якобы православным царем... Если же он строил храмы - так это обязанность правителя православного государства. И Ирод строил храм. И что это за покаяние - если он жертвовал в монастыри имущество не свое, а убиенных им?...

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Норвегия – страна фьордов. И педофилов?»

Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов и пр.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «О СТРАШНОМ СУДЕ И ЖАРЕНОЙ КАРТОШКЕ»

Вот хоть смейся, хоть плачь. После прочтения этой статьи все равно какое-то хорошее настроение. Бабушки наши такие. Ничего не поделаешь. Каждому - свое. Хочется, конечно, как у Анны Сергеевны, но чаще как у тех, кто промахивается, целуя икону...Принимайте нас таких, бестолковых...Может и исправимся когда-нибудь, если Бог даст.

29.01.2018 14:51:15 Петя про публикацию «Образование в приданое, или О женской учености на Руси»

Ув. АлександрГ! Говорят, умная мысль содержит в себе больше, чем автор в нее вкладывает… Чуть добавлю к Вашим словам – не возражаете? Заодно и уточним, правильно ли я Вас понял…
Было бы не плохо, если бы Церковь выпустила следующие книги в современном изложении:
1. История Церкви;
2. История России;
3. История культуры /России и Мира/.
Что важно – чтобы такие книги выпускались бы как результат предварительного согласования /а может и суммирования взглядов разных церковных авторов/ с Церковном органом высокого авторитета – чтобы люди верили…
И не ошиблись бы при выборе и покупке из многих однотипных учебников и пособий….
Просто, чтобы десяток священников не представили бы читателю каждый свою версию по приведенным тематикам, да еще под прикрытием Церкви… Мешанина будет… А значит, и читать никто не будет…
Согласны? Вашим мыслям не очень противоречит?

29.01.2018 14:51:15 Денис про публикацию «Над пропастью во лжи… Непридуманное о Франции»

В последнее время, после небезызвестных событий, можно часто услышать - что как жаль, рвутся связи России и Европы, как нас многое связывает. Скоро, уже скоро, все кончится и заживем так как раньше. Сожаления такие и на высоком уровне можно вполне встретить. Сплошная скорбь.
А прочитав эту историю и да и не только одну эту, напрашивается вывод - не по пути нам с Европой и чем дальше тем больше будет разрыв. Какие общие ценности, с кем? На почве чего будет формироваться общность? Чего мы оправдываемся то все время и главное перед кем??

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «По следам двух Побед»

Антон очевидно не дочитал что история не заканчивается с приходом антихриста а имеет продолжение в Небесном Иерусалиме на что и уповаем и во что и верим,спасибо Сергею,слава Богу за новых глашатаев Истины.в

29.01.2018 14:51:15 Ольга И. про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Елене: Ах, несчастный, обиженный Курбский, ай-ай-ай. А вы хотя бы понимаете, что значит в разгар Ливонской войны перейти на сторону противника, как это сделал князь Курбский, став тем самым «Власовым» того времени. Курбский получил от польского правительства большие земельные угодья за свое предательство. При участии Курбского отряды Великого княжества Литовского неоднократно, т. к. он прекрасно знал систему обороны западных рубежей, обойдя заставы, безнаказанно грабили русские земли, устраивали засады на русские войска. Есть либеральная, западная точка зрения, согласно которой Иван Грозный – это такое же типичное явление русской истории, как и Петр I, и Сталин. Беззаконие, казни, кровь – это, дескать, было у нас всегда, в отличие от просвещенной Европы. Д. Биллингтон: "Иван Грозный являет самую суть своего общества. Русские любят и уважают силу. Их история кровава, но это нормально: так они устроены, В ОТЛИЧИЕ ОТ АНГЛИЧАН". Ни Генриха VIII (72 тыс. жертв), ни Елизавету I (89 тыс. жертв) они типичным английским явлением не считают, а вот Ивана IV – считают! Даже имя, которое Иван IV получил после покорения Казани и Астрахани, – Грозный, стало переводиться как "terrible" – "ужасный", этопереводческая интерпретация, в основе которой лежит типично западная политика. Другая точка зрения – противоположная: кровь и казни – это все русофобские выдумки, а на самом деле все у нас было замечательно, была тишь да гладь. Я считаю, что не правы ни те, ни другие. P. S. Кстати, а как насчет Пётра I – он великий реформатор или великий тиран? Современники ненавидели царя, плюс его яростные нападки и глумление над обрядами Православной Церкви, доходившие до открытого кощунства. Людей тоже угробил немало. Может демонтировать все его памятники?

29.01.2018 14:51:15 Вера про публикацию «Норвегия – страна фьордов. И педофилов?»

Вспоминаю, как несколько лет назад многие люди посмеивались, а то и в открытую травили Ирину Бергсет, когда она рассказывала о педофилии в Норвегии. Уже тогда было понятно, что она говорила правду, и что эта педофило-ювенальная чума надвигается на Россию. Но, как известно, "пока гром не грянет..." А поскольку и во власти России работает педофильское лобби, а СМИ замалчивают проблему, то основная часть родителей даже не представляет, что ожидает детей и родителей. Остается только молиться Господу о спасении и защите от этой мерзкой нечисти.

29.01.2018 14:51:15 Марина Анатольевна про публикацию «Со святыми хочется быть святым»

Дорогая Татьяна, спасибо Вам за добрые слова о святых в алтаре, как нам их помощь нужна и желанна. О. Андрей хороший батюшка-агитатор и "заводила", потому и заговаривается и ляпнет иногда ради красного словца мало обдуманное слово. Господи, напоминай ему почаще через кого Ты творишь чудеса и в ком Ты дивен.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «О СТРАШНОМ СУДЕ И ЖАРЕНОЙ КАРТОШКЕ»

Давно ничего не читала из новенького Александра Богатырева...Уже и молюсь об авторе. Не заболел ли часом? Пишите, Александр, без Ваших оптимистических статей и рассказов нам не в моготу становится. А то все пишут про конец света, электричества, что ли или еще про что-то страшненькое...А нам жить и радоваться хочется!!! Ох как хочется....

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Образование в приданое, или О женской учености на Руси»

Уважаемый Петр, Вы меня поняли абсолютно правильно. Необходимость выпуска истории России, написанной Русской Православной Церковью, уже просто кричит. Нам преподают историю, в лучшем случае, как цепь взаимосвязанных событий, произошедших во внешнем мире. Это в лучшем случае. А зачастую уже дают описание события, вне взаимосвязи с другими событиями. Мол изучающий сам должен дать оценку.
Между тем, вся наша история изобилует примерами, когда отклонения и нарушение Законов Божьих, навлекало на наш народ неисчислимые бедствия. Всем, абсолютно всем Бедам и Победам России, предшествовали деяния в области Духа. Так было и во времена смуты, и во времена раскола, и во времена Петра 1, и во времена предшествовавшие революции 1917 г.
Очень много, об этом говорит и наш Святейший Патриарх Кирилл. Но нужно все это собирать и обобщать.
У меня есть, определенные соображения по этому поводу. Если они будут интересны, нашей Церкви с удовольствием послужу, предоставив свои соображения.
Это очень важно для воспитания подрастающего поколения, для того чтобы оно было укрыто единым покровом, единых Духовных ценностей.

29.01.2018 14:51:15 Алексей про публикацию «Над пропастью во лжи… Непридуманное о Франции»

Французы, итальянцы, скандинавы и некоторые другие народы Европы - это краснокнижные народы. Эти этносы (а также русских!) нужно беречь в особенности. Дело не только в этнической составляющей. Надо беречь их культуру, их язык, их СТАРЫЕ ценности. Почему в России так сильна была любовь к иностранной культуре литературе - больше чем у иностранцев к русской культуре? Для чего "всемирная отзывчивость" русских? России еще предстоит спасти старую культуру Европы, возможно, спасти европейские языки. Есть реальная угроза - кто будет говорить по-французски или по-итальянски через 100 лет? Пусть европейские языки учат хотя-бы в России. Через много лет мы вернем им их культуру. Сейчас не время раскрывать объятия Европе; надо отверуться от нее, гнушаясь ее пороками. Новое сближение России с Европой произойдет тогда, когда Россия укрепится во всех отношениях.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Смертоносный оскал самости»

Спасибо. Прямо угадали мои мысли. Разделяй и властвуй - так и есть...

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Миссия выполнима»

Не люблю я, ув. Автор, СВЕРХзадач… "Широко шагаешь - штаны порвешь...". Одна из формулировок Закона Меры: «По вере вашей да будет вам». Мы получаем то, что соответствует нашей вере... В т. ч. и посещаемость храмов... В Вашей задаче, возможно, ВАЖНЕЕ более скромные, но реально реализуемые промежуточные ступени - нет?
Например.
1.Для начала научится бы всего одной, простейшей, но искренней мысленной молитве в сердце: восчувствовать свой грех, ощущая присутствие Божие: Помяни меня, Господи, во Царствии Твоем. Молиться если не непрестанно, то хотя бы регулярно... В любом удобном месте... Нет?
Но ведь даже на одну, кратчайшую молитовку, может не хватить Веры...
2. Или: дать и однозначно закрепить авторитетным Церковным органом одно или несколько четких определений следующих понятий: - Церковь; - Храм; - Православный; - Причастие; - Богослужение…
Даже используемые в Вашей статье понятия ... несколько противоречивы... К примеру - что значит для православного человека находиться вне Храма, вне Церкви? Вот сейчас Вы в Церкви, или нет? Вы помните о Боге, ощущаете его присутствие - или нет? Вы - Храм Божий..? Ну, сейчас-то хоть вспомнили - "Вот Он, здесь, с нами, рядом... И во всем готов помочь нам - только руку протяни...". С таким бы подходом разобраться... на уровне сердца... И то не выходит... А ведь для воспоминания о Боге даже молитвенных мыслей не требуется... Просто вспомнить...
*Какие уж тут сверхзадачи - о грехе и о Господе хоть изредка вспоминать бы... Желательно, "в смиренных и покаянных чувствах...".
3. А сколько еще ступенек, которые не перешагнешь... и о которых, по крайней мере я, понятия не имею...
Я понятно изложил? Извините, если ошибся...

29.01.2018 14:51:15 sirius про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Сергею относительно грамотности. У меня возникло желание посоветовать Вам почитать Джеймса Джойса однако я вовремя одумался и думаю что правильно. Елена попробуйте представить себе какое придет к Вам разочарование когда Вы узнаете что Ваши знания очень мягко выражаясь чушь но весьма густо сдобренная невежеством . Милочка надо больше читать умной литературы.

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Норвегия – страна фьордов. И педофилов?»

Сыну Ирины Бергсет,
которого мать не имеет права видеть, слышать, говорить с ним, - скоро 10.
Подобных ему содержат в секретном месте,
где ни одного слова по-русски.
Слава Богу, она не опускает руки, духовник Ирины благословил ее "ГОВОРИТЬ,
и она, несмотря на боль, говорит.
Информацию о "новшествах" Европы и Америки выкладывает в сеть,
пытаясь уберечь мамочек,
ослепленных красотами забугорья,
от скоропалительного шага;
организует пикеты в защиту тех, которые в плену "ювеналки и К" уже там.

29.01.2018 14:51:15 Наталия про публикацию «Со святыми хочется быть святым»

"Иное дело Ангелы, они ведь своей воли не имеют." - странно, как же тогда сатана спал с неба и бесы. У Ангелов есть своя воля, просто она по учению Церкви уже раз и навсегда выбрала либо Бога (добрые Ангелы), либо зло (бесы).

29.01.2018 14:51:15 Виталий про публикацию «Почему я люблю Россию?»

Спасибо Вам!

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «Красная охота на Интернет-охотников»

Спасибо!

29.01.2018 14:51:15 Фёдор про публикацию «Над пропастью во лжи… Непридуманное о Франции»

Алексей прав. Европа гибнет. Но и весь мир идёт к концу.

29.01.2018 14:51:15 Кузнецов-Ларешин Дмитрий про публикацию ««Смерти празднуем умерщвление»»

Вот насущно, что возрадуемся и днесь и присно и во веки веков, и потому именно пасхальной радостью хотя бы в эти несколько лучезарных суток будем делиться.Держи в себе жидкое золото чёрной зависти на свою погибель, копи-бросай в себя фальшиво отчеканенные монетки-полушки тщеславия, чахни и корпи над россыпью стразов своей подозрительности и ревности.Не искушай бессеребренников.Или к смывному бачку психоаналитическому на цырлах тiкай.Но вот святое, если пагубное бесчувствие твою по определению к тесноте прикипевшую душу не до паралитического анабиоза овощей замороженных сковало, трожь, вороши, сыпь сахар, лей елей.И делись, Христа ради,не жадничай, по-сестрински, по-братски, по-отцовски, по-матерински,по-сыновьи, по-человечески.И да Христос Воскресе, мятежная Светлана.

29.01.2018 14:51:15 Ксения про публикацию «Смертоносный оскал самости»

Каждое слово - в точку!

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Дополненная реальность достанет покемонами Pokemon GO»

Да мало ли игр для смартфонов? Бесплатных онлайн-игр? Да с человеком зачастую поговорить лицом к лицу невозможно, он весь всосался в свой мобильник.
Пока будет спрос, будет и предложение. А спрос...да из-за гордыни он. "Грех мой предо мною есть выну". Если можно - значит, и нужно, у греха такая логика.
А попросту, если человек не знает зачем жить, то и место мобильной связи в своей жизни знать не будет.

29.01.2018 14:51:15 Игорь Мусловец про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Лукаво суть изложена, и вот цитата:
"И сказал Давид в тот день: всякий, убивая иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида"
Следует отличать величие правителя и гордыню человеческую, одно имеет Бога, другое сатану. Это элементарно.
Не стоит ставить в один ряд и двух правителей, как Иоанна Грозного, любящего Бога, и непременно в Него верующего, и Иосифа Сталина,попирающего веру в Бога.
Лукава статья

29.01.2018 14:51:15 Дарья про публикацию «Норвегия – страна фьордов. И педофилов?»

Страшно представить, к чему может привести повальная "реклама" и узаконивание однополых отношений. Еще более разрушительно для человечества в целом "законотворчество" во власти педофилов и других извращенцев. Ну а в школах "просветительская" деятельность зашкаливает.
ОЧЕНЬ не хочется, чтобы данные "дары" распространились в России.
Господи, спаси нас.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Патриарх Алексий II: «Передо мной встала особая задача…»»

Вероятно, раньше и нельзя было узнать. Время прошло, и осталось то, что должно было остаться. И будет открываться еще долго. Это все правильно. Спешить и делать по горячим следам, особенно то, что сложно понять сразу, не нужно. За все слава Богу!

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Почему я люблю Россию?»

И я люблю Россию (что не мешает мне любить другие народы). Но то, что написано здесь, больше похоже на уверенность в некоей богоизбранности России (что ближе к иудаизму, чем к христианству). Мы хорошие и достойные спасения, все вокруг плохие.
Не очень понятно, что именно автор понимает под правильным путем. Надеюсь, не политический курс руководства страны.
"Это, мне кажется, означает ровно то, что ни нам, ни нашим детям, ни детям наших детей не следует ждать комфорта и изобилия, мира и тишины. Мы, русские, и все другие народы, которые живут в России, - все мы погибнем в сытости. И у меня есть помысел, что Господь, спасая наш народ, никогда не избавит его окончательно от трудностей и скорбей и никогда не позволит ему жить в сытости и изобилии."
Слышал подобное часто, но, признаться, также не вполне понятно, что имеется в виду. Означает ли это, что в России всегда будет процветать коррупция, чиновники и олигархи всегда будут угнетать простых людей, а простой человек никогда не будет социально защищенным?

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Красная охота на Интернет-охотников»

Екатерина Каликинская: "А нашему народу, гораздо более многочисленному, с большим культурным и историческим багажом, стоило бы поучиться у тех..." В том-то и дело, почаще надо говорить о больших проблемах с "нашим народом", в том числе и весьма фундаментальных; а поменьше — пафоса. По-христиански будет — каяться и смотреть вперёд, а не гордиться общественным строем — виноват, — великой историей, победами и идеалами.
Это полезно только на взгляд поверхностных и духом не взрослеющих неофитов; а на самом деле — очень быстро превращается в неизлечимую болезнь. И я вовсе не либерал, к слову. Но ведь и Радонеж — не партия, верно?

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Смертоносный оскал самости»

Хорошая статья. Актуальная. Года три назад, наблюдая за маргинализацией либеральной идеи в нашем обществе, пришел к выводу, что в ближайшее время атаковать нас будут с позиций псевдопатриотов. Целью атаки будет полное размывание и дискредитация самого патриотизма. Дескридитируется эта идея предельно просто, в ее носителях активируются обычные человеческие пороки: гордыня и алчность. И вот появляются люди, которые любят больше себя, нежели Россию. Молчать и уступать они не могут, гордыня не позволяет. И начинают грызть соратника - чертей тешат. Выход один и его хорошо знает Церковь. Так, что нового изобретать ничего не нужно.

29.01.2018 14:51:15 Константин про публикацию «Дополненная реальность достанет покемонами Pokemon GO»

Тут про истинные смыслы этой "игры". Будьте осторожны. Вполне возможно что так и есть. http://www.politonline.ru/comments/22886943.html

29.01.2018 14:51:15 Олег про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Елена, разумеется, Иван IV не был образцом святости. Но и не следует считать, что Россия эпохи Ивана IV была каким-то выдающимся заповедником жестокости по сравнению с другими странами. Наоборот, "передовая Европа" по жестокости оставляла далеко позади "отсталую Россию". Сколько людей отправили на тот свет западноевропейские современники Ивана Грозного? С 1547 по 1584, в одних только Нидерландах, находившихся под властью Карла V и Филиппа II, число жертв доходило до 100 тысяч. Из них было сожжено живьём 28 540 человек. В Англии Елизаветой I было казнено 89 тыс. чел., Генрихом VIII - 72 тыс. человек. Массовые репрессии в Европе середины XVI в. шли ещё до начала Иваном IV массовых казней в 1568 году. Тогда активно развивались дипломатические отношения России с европейскими странами, и вполне возможно, что российские репрессии были начаты как раз под влиянием европейской политической практики того времени. Один из самых кровавых королей Англии - Генрих VIII, был женат 6 раз. Но если Иван IV просто отказался от двух жен и сделал их монахинями (причём впоследствии о них оказывалась определённая забота), то Генрих VIII публично казнил 2 из своих жен. Если Иван IV до последнего старался следовать церковному обычаю, и даже когда уже явно нарушил его, то всё же старался сохранить отношения с Церковью, делал вклады в монастыри, то Генрих VIII, когда Папа Римский запретил ему разводиться с женой, начал Английскую реформацию, закрыл и ограбил английские монастыри. Однако, своих европейских монархов, рядом с которыми Иван IV просто бледнеет, на Западе почему-то не поносят. Мне понравилось, как Е. К. Никифоров и Н. В. Бульчук освятили эту тему в передаче "Редколлегия. Ответы на вопросы радиослушателей" от 19.10.2016 (20-00). Автор статьи Илья Сергеев тоже высказался, причем очень по-христиански, без всякой ненависти, чем вызвал симпатию и уважение. Всё получилось по-христиански благородно. Вот так и нам высказываться надо.

29.01.2018 14:51:15 Елена про публикацию «Норвегия – страна фьордов. И педофилов?»

Господа плакальщики и заламыватели рук. Взывать к Господу это конечно очень продуктивно, но по моему разумению нефиг искать счастья за кордоном, мы априори там бесправны и беззащитны. , как следствие вот такие истории. Конечно и на родине мы зачастую оказываемся бесправны и беззащитны, но до такого маразма наша правовая система никогда нас не доведёт , у нас другие нюансы.Когда вы решаете поискать счастья в другой стране, не поленитесь, изучите менталитет и законодательства , прежде чем рисковать своими детьми.

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Синдром Денницы»

Усилим молитву, утроим возглас:
"Спаси, Господи, и помилуй Богом хранимую страну нашу,
власти и воинство её;
да тихое и безмолвное житие поживём
во всяком благочестии и чистоте.
Аминь".

29.01.2018 14:51:15 марина кинёва про публикацию «Почему я люблю Россию?»

С нами Бог! Спасибо за статью!

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Смертоносный оскал самости»

Понравился очень вывод:
"Надо уметь различать, говоря языком церковным, немощи и низости. Немощи надо прощать друг другу, подстраховывая, поддерживая в особо трудных ситуациях. А низости прощать нельзя, кроме как после покаяния и, порой, искупления.
Немощи — это нехватка сил исполнить должное, при наличии желания и устремления исполнить. Низости — это желание недолжного, стремление к злому, низкому, греховному, вредному".
НЕМОЩИ и НИЗОСТИ! Хорошо названо!

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Дополненная реальность достанет покемонами Pokemon GO»

Может, начать с того, чтобы установить режим переменной "Заставки" - прекратил нажимать на кнопки, а тут к тебе на экран приходит кракое простейшее напоминание о присутствии Божием: - БОЖЕ... В душе-сердце... Ну, душой-сердцем мысленно и призываешь Бога... Связь души-сердца с сутью молитвы... Все дальнейшее - "Школа молитвы" или "Школа абсолютных Божественных и лживых диавольских законов жизни"... - тоже в режиме переменных "Заставок", очень кратких, простых формулировок с сжатой информацией - но как приложение к основе - молитвенной памяти Божией? Обучаться основам жизни /формы представления продумать всегда можно/, ни на секунду не забывая /в процессе обучения/ о присутствии Божием... Ну, должны же люди знать Законы, по которым мы живем; как там? - "непреложные, более прочные, чем небо и Земля" - хоть о десятках 2-3 основных рассказать... А жизнь сама подтвердит... Главное - динамика и простота; иначе интерес и увлеченность пропадут... Нет?
Пример. Помня о Боге вспомнить о формулировках "Закона Возмездия-Воздаяния" - не лучше ль покемонов будет?; ну, и по классам или ступеням... Но - всегда в Боге! Иначе - все равно, что делать - нет? Вот сейчас душой-сердцем мысленно призвать Господа - искренно, осознанно... - что плохого? Но обязательно в глубине сердца... груди...

...

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Сергееву спасибо. Радонеж делает очень нехорошее дело, когда, ссылаясь на "слушатели у нас умные, разберутся", и "мы ничего не навязываем", выпускают высокотоксичные для большинства идеи в эфир.

29.01.2018 14:51:15 рБ Андрий про публикацию «Синдром Денницы»

Раб Божий, Александр, - если бы Вы сказали всё, что сказали, но без первых двух абзацев: особенно первого - с привязкой к современной злобе дня, но в особенности без упоминания Царя как "скрепы": что в контексте первого абзаца непременно ведёт к известным, и далеко не богоугодным ассоциациям - цены не было б такому тексту. А так... "привкус остался". И отнюдь не медовый! ;)
Извиняйте за нелицеприятно высказанное.

29.01.2018 14:51:15 Нина про публикацию «Почему я люблю Россию?»

Василий! Вы ничего не поняли из того, чем хотел поделиться с нами автор. Очень жаль.

29.01.2018 14:51:15 Ксения про публикацию «Дополненная реальность достанет покемонами Pokemon GO»

Что- то подумалось про ловлю " зеленых крокодильчиков"...Электронная замена наркотических галлюцинаций... Вообще ужас, конечно.! Мне кажется людям не хватает живого общения, а точнее собственный эгоизм и самолюбие ему мешают. Грустно:(

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «О почитании «благоверных» царей Ивана и Иосифа»

Образовалась, скажем аккуратно, группа людей, символ веры которых сформулирован в одном звонке в эфир: не почитающие вождя (не понимающие его дело) не могут почитать и Царя. (два участника этого эфира согласились!). Вот интересно спросить, например, у Наталии Поклонской: нужны ли ей такие защитники?

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Батюшка - негр»

"Мы поймем этот УЖАС, когда представим, что дети Индокитая, Азии и Африки, приехавшие к нам, не просто будут жить рядом, не просто составят большинство, А ЕЩЕ И УВЕРУЮТ В «НАШЕГО» ГОСПОДА, ПРИДУТ В НАШИ ХРАМЫ И СОСТАВЯТ БОЛЬШИНСТВО даже и там!" — ну что за, простите, с какой стороны не посмотри, и ещё раз простите, — ерунда? Я что-то вообще не понимаю статей этого автора. Больше не буду даже заглядывать в них.

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Почему я люблю Россию?»

И еще. Автор пишет "Надо ли потому пренебрегать внешним благоустройством России? Отнюдь нет! Надо работать на благо своего народа, надо обустраивать жизнь, надо строить заводы и добывать полезные ископаемые, надо рожать и воспитывать детей, укреплять единственных наших союзников – армию и флот."
Да. Но еще - создавать условия для достойной жизни людей. Чтобы государство было социально ориентированным, и простой человек мог чувствовать себя защищенным. И это - самое главное. А этого-то как раз и нет.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Петр и Феврония»

Замечательная проповедь. Только исправьте, пожалуйста , опечатку. В тексте набрано: "Петр и Феврония оставили брак вопреки сословному неравенству" (шестой абзац снизу). Пропущена буква "c", должно быть - "составили".

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Надо выйти из внутреннего Вавилона»

Вавилон, это не только, то что находится в душах многих людей. Вавилон, это то, что находится в головах многих современных людей. Это зачастую полностью разрушенное сознание, ибо в его основе находятся взаимоисключающие дру друга идеи. Что само по себе, просто разрушает в сознании человека целостность мировоззрения. И формируется, этот Вавилон в головах, системой образования, СМИ и т.д. И финансируются эти затеи, за наш с вами счет, будучи изначально стронуты с места различного рода грантами из-за рубежа. Для того, чтобы мы понимали насколько это серьезно, задам только один вопрос: "А что может защитить защитник Отечества, в голове которого Вавилон?". А на деле, ведь таких вопросов можно задать множество.

29.01.2018 14:51:15 Валентин про публикацию «Ревность не по разуму»

история хорошая, а обвязка от автора - совсем непонятная, шинель какая то

29.01.2018 14:51:15 Andrey про публикацию ««Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить мудрых» (1 Кор. 1:27)»

Прекрасная статья. Хотя и страшноватая по сути для нас моловеров.
Спаси Господи!

29.01.2018 14:51:15 Нина про публикацию «АННА НЕРКАГИ — АПОСТОЛ ТУНДРЫ»

Господи, о чем люди вы говорите?????? "Уберите язычество, побойтесь Бога"!!!! Вы читаете прежде чем писать? Наши предки все были язычниками! Язычество было до христианства! Учите историю. Христианство в Древней Руси существовало еще задолго до придания ему статуса официальной религии, но оно было слабо распространенным и, конечно, не могло конкурировать с язычеством. Христианская вера сформировала новую, но не до конца освободившуюся от влияния язычества, картину мира древнерусского человека.
Как можно отвергать то, из чего произошло??????

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий про публикацию «Батюшка - негр»

Ваше преподобие! Красиво, на потребу аудитории (Чуть не написал - толпе), в меру колюче и в меру банально-предсказуемо. Но, вместо, "МЫ", может быть, например, вот так:
Я (протоиерей Андрей Ткачёв) должен скорбеть о том, что пропагандирую извращенца Розанова и тем самым даю пощёчину "народу-Богоносцу"?
Ей-ей, поменьше бы этого самого МЫ, побольше бы "я", и не с широкими призывами, а реальным делом. А?

Кстати, если в храме будут "те самые сыны иных народов, которые нас раздражают", то это не будет даже глухая пощёчина
для Православного Христианина. Не знаю, почему для Вас это пощёчина - почему у Вас так всё перевёрнуто с ног на голову.

29.01.2018 14:51:15 Ja ne Rus про публикацию «Почему я люблю Россию?»

Ja ne russkiy ali ja ljublju Rosiju!!!

29.01.2018 14:51:15 Светлана про публикацию «Надо выйти из внутреннего Вавилона»

СпасиБо, о. Олег!

29.01.2018 14:51:15 Серюбин Сергей про публикацию «Ревность не по разуму»

Сан, духовный сан...

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «О несомненном и представляющемся таковым»

Да, оптимистическая нота... Теперь уж и народ, вслед за Царем, может во весь голос пропищать: - кругом "Подлость, измена, предательство"... И добавить - обман, воровство, бенадега, безправие, беззаконие, обреченность... Аргументы нужны? * Но и я призываю к терпению и мужеству... * Пойду... В магазин.., за терпением и мужеством - кажется, в заначке еще что-то осталось... Хоть часок-другой человеком себя почуствуешь...

29.01.2018 14:51:15 любовь про публикацию «АННА НЕРКАГИ — АПОСТОЛ ТУНДРЫ»

статья очень понравилось!!!! интересно!

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Батюшка - негр»

Если негр или кавказец ведут себя нормально, то мне всё равно кто они по вероисповеданию. А если кто то ведёт себя даже не как зверь, а как нелюдь, то любить я его точно не буду.

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «ИСТОРИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РУССКОГО АФОНА И РУСИ»

Дамы и господа редакторы сайта! Вы хотя бы вычитываете текст, который Вы размещаете на сайте? Столько грамматических ошибок, прям жуть какая-то.

29.01.2018 14:51:15 Nebojsa про публикацию «Почему я люблю Россию?»

@ Vasily.. Dear Vasily, I'm not Russian, but I hear what Igor is saying. Always look and wait for the full happiness, let it come near you, slip through your fingers, watch it smiling and running away from you, while saying "I'll be back soon". That's really the whole and quite simple point of life. Don't worry about social justice. There is no such thing. Never been, never will be. Don't worry about the struggle of people. It's omnipresent. If we lived in a perfect world the only cause of death would be boredom. Russia is still searching for her lost soul, Russia knows only what she doesn't want. But every day Russia will be closer to rediscovering what's been lost, painfully close to find out what she wants. And hopefully, every son will be closer to conquer the top of the world than his father, only to fail get on the very top. From the top there is only free fall. And we don't want to fall down.

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Надо выйти из внутреннего Вавилона»

Вавилон - это смешение. Смешение добра и зла. Ведь зло в чистом варианте никто не примет. Вот и приходиться смешивать Заповеди Божьи с учением человеческим, светской этикой, правами человека. Вавилон - правда смешанная с ложью. Причем процентное соотношение может быть разным - в зависимости от морального состояния общества. Это может быть 99% правды и 1% лжи. А может быть и наоборот. Какое бы не было процентное соотношение - результам один : корабль пойдет ко дну.

29.01.2018 14:51:15 Максим про публикацию «Ревность не по разуму»

Молодец батюшка!

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «О флешмобах феминисток»

"Под знаком Равенства и Братства здесь зреют темные дела"... А вопрос-то шире - о предупреждающей и предостерегающей роли Церкви в современном мире... И глубже - о конкретизации предупреждающих потенциальные опасности действий - нет, ув. Батюшка? Ну, чтобы очередную революцию не только предвидеть, но и управлять ею... Иначе опять море крови... и водки... В благородной войне "за правду и справедливость"...
...

29.01.2018 14:51:15 Людмила Павловна про публикацию «ПАМЯТЬ ПРАВЕДНОГО С ПОХВАЛАМИ…»

Сердечная благодарность за искреннее слово о старце.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Вопрос к Богу»

«Если все это правда, то этому Христу необходимо посвятить всю жизнь. Какое-то половинчатое восприятие здесь исключено. Но точно ли правда ли все это?». Через несколько мгновений подросток почувствовал, что перед ним встал Сам Христос. Этот день явился переломным для Андрея. * Но это же просто проявление одного из известных Божественных Законов: - "Просите /искренне, осознанно!/ - и дано будет; ищите /не формально!/ - и найдете...". Здесь все строго и миллионами людей в истории уже тысячи раз проверено-перепроверено было; да и сейчас любой может проверить и убедиться в истинности Духовных Законов сам... Формы проявления отличаются, но суть всегда одна... * А вот обратная сторона Закона менее очевидна; видимо потому, что лежит "слишком" навиду: - "Не будете искать, не будете просить, не будете стучать... - так и проживете, и умрете... в суете, безсмысленно, но гордо "копаясь в грязи" своего бытия, даже не осознавая этого, а может и в кичливой увернности собственного превосходства над прочими "доверчивыми простаками": - "Цветут и отцветают розы, не спрашивая — почему?"!

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «АННА НЕРКАГИ — АПОСТОЛ ТУНДРЫ»

Замечательный рассказ, согласна с предыдущим высказыванием. "заставляет задуматься" после просмотра фильма,впечатление огромное,даже нет слов, захотелось ещё раз просмотреть сюжет.Спасибо режиссеру.

29.01.2018 14:51:15 1 про публикацию «Принцесса в рубище и без принца»

Фотография при этом инокини Фотинии Абадаевой

29.01.2018 14:51:15 Антон про публикацию «Батюшка - негр»

В нашем храме 2 азербайджанца и это великая радость для нас. Как сказал однажды святейший патриарх Кирилл, надо их воцерковлять. Чтож, если ангелы на небеси радуются 1 покаявшемуся грешнику больше, чем 99 праведникам, мы то должны скорбеть, и пощечиной считать то, что и называться то таким словом не может. То, что нас не так много и вер наша кажется слабее, так это можно объяснить призывающей благодатью. Новоначальные всегда горят(с умилением вспоминаю это время). А потом конфеты и торты кончаются, как и у всех нас, и начинается каждодневная борьба

29.01.2018 14:51:15 Евгения про публикацию «ИСТОРИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РУССКОГО АФОНА И РУСИ»

Наличие грамматических ошибок в статье, посвященной объекту духовного наследия России, просто поражает своим количеством!!!

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «Почему я люблю Россию?»

У христиан одно гражданство, небесное во Христе, я тоже люблю Россию, потому, что там прошло мое детство и там было много любви и хорошего. Я также люблю моих американских соседей, многих с открытой душой христиан да и просто порядочных, доброжелательных и щедрых людей. Я люблю Канаду, которую называю домом принявшим меня из Питера 90 годов (озлобленного, с демоническими бандитами, многими потерявшими моральную основу людьми только обеспокоен нами своим выживанием). Эта страна меня приняла, как равного, накормила, обучила, дала хорошие возможности, работу и т.д. Может многое хорошее в Канаде было от сытости, но как и в США, чтото заложено было в людях стран основанных на христианской вере. В Канадском гимне до сих пор сохранилось упоминание о Боге. Любите ближнего своего и врага, как самого себя. Важно помнить, где свободнее жизнь, где более уважаются права человека, где люди заботятся о своей улице, районе, городе, как о своей собственности. Любовь же выражается в делах мы делаем бескорыстно для других. Благослави вас Господь! С наступающим праздником!

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Возвращение Домой. Заметки с «Русского поля».»

Прекрасно. Только почему это не показать по ТВ? Почему бы не сделать отдельный фильм об этом? Душа радуется от этого праздника. Молю Господа нашего о России, о народе русском, чтобы не уклонился он от Веры Православной. Ибо пока жива Вера - жив народ. Умирает Вера, умирает душа и отлетает Дух Господень, и умирает народ. Спасибо автору за статью.

29.01.2018 14:51:15 Марина про публикацию «Автор сценария - Бог.»

Передачу надо было назвать : " О Пастернаке, Солженицыне, Боннер, Сахарове, Набокове и Дали - с любовью и трепетом". Прочитано с недоумением

29.01.2018 14:51:15 Елена про публикацию «Ревность не по разуму»

Не там акценты.Упущено-помянул в конце-то концов Патриарха.И наперсный крест почему-то наперстный.....И КАКАЯ РАЗНИЦА КУДА ОН УПАЛ

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «ПАМЯТЬ ПРАВЕДНОГО С ПОХВАЛАМИ…»

Батюшка Кирилл,не остави немощных нас своими молитвами.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+