Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Комментарии
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- …
- следующая ›
- последняя »
Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Электронное периодическое издание «Радонеж.ру»
Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру»
Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25
Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45
E-mail: info@radonezh.ru
Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

Ну, Корчагин-то хорош... И с него нас призывали брать пример! А что касается поляков...я за то, чтобы все славянские реки, рано, или поздно, растворились в великом и полноводном Русском Море!
Бог уничтожил Гитлера руками русских солдат.
Господь вообще никого не наказывает. Он слишком могуществен и велик.Не он должен нас наказывать, мы себя сами наказываем. Учение Господа есть Свет, и то, как мы воспринимаем Свет его учения, так мы и живем.Когда поворачиваемся спиной к Свету, оказываемся в Темноте. В Темноте плутаем, сбившись с дороги, натыкаемся своими лбами на все препятствия, попадаем в ловушки Сатаны,и в награду получаем все страдания. Не Господь посылает нам страдания, мы их ищем и находим. Мы, люди, от рождения находимся между Светом и Тьмою, и каждый выбирает свой путь.
Ну не все так категорично. Грохнули бы Гитлера, это безусловно пошло бы на пользу человечеству. Вот Троцкого отстранили от власти и изгнали. А представьте будь на месте Сталина Троцкий? Один строил красную империю, другой мировой революцией бредил. Он бы такого накуролесил, что Сталин душкой показался бы.
Вот и хорошо. Митрополит Иларион последнее время радует.
Бог дал заповеди и люди могут их соблюдать. Мы сами и творим зло. Да и к слову, не из-за Гитлера произошла эта война. Больше 30-лет накалялась военная обстановка. Гитлер, просто, главнокомандующий.
Эту передачу надо послушать всем - и имеющим семью и не имеющим. Сколько мудрости, понимания и любви к каждому человеку. Благодарю и низко кланяюсь о. Федору и ведущему Илье Сергееву. Луч света в темном царстве.
Отец Алексий, очень ценим Ваши беседы, много в них полезного и призывающего трезвиться. Но позвольте не согласиться, что наши проблемы коренятся в безбожной власти. Это как раньше все пороки списывали на наследие и родимые пятна царизма, не будем же мы уподобляться советским идеологам. Разве сталинизм виноват в наших грехах - убийству младенцев во чреве, отсутствию любви и уважения к старшим и всем ближним, в пьянстве и наркомании?
Неправда.Этот предмет изначально был не нужен.Вместо урока русского языка ввели его.На уроках заменяли то русским,то математикой.Дочь прочитала учебник,конечно,но не прониклась.Наверное,в чем-то просчитались его авторы.Кроме того,истинно православные и так знают основные постулаты.Детям невоцерковленных это лишняя информация.И последнее.Наше государство является светским.
Бог сам с ними разберётся,без нашей помощи.Никто не знает,что там происходит на самом деле, вы душах,но семя посажено,и как растет,нам неведомо.
Господи, помилуй. Думаю, лучше было с любовью, но отказать. Таинство это не концертный номер. Нападки же гламурных переносить не привыкать, нельзя их боятся. Мира и любви всем.
Катастрофа столетней давности? А кто одними из первых поздравил временное правительство? Разве не РПЦ? Или это было снова "частное мнение" одного из клириков?
Мдаа, а я то дурак думал что государственность это когда власть имущее о стране больше заботятся чем о своих карманах как при Иване Грозном, Петре I и Иосифе Виссарионовиче.
Но видимо государственность для этой части православных состоит не в этом.
Скопировано из Телеграм у Владимира Легойды
@vladimirlegoyda
Не думал, что вернусь к этой теме – свадьбе Собчак и Богомолова.
Конечно, тот перфоманс, тот “свадебный танец”, видео которого еще и массово разошлось в интернете, мягко говоря, мало сочетается с поведением пары, только что повенчавшейся в церкви.
Как я уже говорил, перед совершением Таинства пара беседовала со священником о смысле христианского брака, письменно засвидетельсвовала раскаяние в своих недостойных делах в прошлом… Полагаю, священник думал и надеялся, что все это делалось искренне. Увы, последовавшие сразу за этим действия дают серьезный повод в этой искренности усомниться. Кого люди пытаются обмануть? Церковь? Бога? А ведь обмануть можно только себя… Да, у всех бывают падения, да, все согрешают. Но зачем давать обеты Богу, если ты не собираешься их выполнять? Причем, как-то вот сразу так не выполнять, сходу, запланированно…
А Бог все равно ждет покаяния. Только настоящего. Без перфомансов.
Работа внешних "информирующих" структур имеет смысл только тогда, когда в стране находятся для них благодарные слушатели. Видимо, таковых в нашей стране немало - и они готовы воспринимать любые потоки грязи, которые им вольют в уши.
Абсолютно правильный призыв Романа Силантьева.
Сейчас отдельные патриотически настроенные православные активисты начинают канонически неправомерный ответный сбор подписей. В частности, и ко мне обращаются с просьбой поставить свою подпись. В результате вырисовывается некая стихийная самостийная гапоновщина, напоминающая провокацию.
Спасибо, дорогой отец Андрей! Впервые так четко и ясно изложено, как нужно жить во Христе. Тоже сначала были такие "заскоки": быстрее в церковь, а дома не убрано и ничего не приготовлено. Сколько было упреков! Так нужны Ваши статьи и слова! Желаю Вам сил и терпения с нами!
Непонятно, на чём основано следующее утверждение:
"Царский жандарм мог быть неприятным типом - да и просто откровенно плохим человеком. Тупым шовинистом и вообще по жизни тупым. Пьяницей и взяточником"
Атам хоть одного рядового судили.Судили руководящюю верхушку.
апостол писал: "должно быть между вами и несогласиям - дабы выявились более искусные" (мудрые)... Т.е. вредны всегда крайности: и такие, которых опасается автор статьи (но заодно подозревает тех, кого обличать пытается, в том, что сам на них надумал, имея "бревно в глазу своем": ведь кто чего боится,тому то и мерещится "тамо, идеже не бе страх..."); но и такие, которых опасаются священники, выразившие свои предостережения... И это ведь не плохо! Вот мы и получили от двух сторон предупреждение: не увлекаться! Ибо мы существа общественные, и потому в принципе политичны все. И нужно уравновешивать друг друга, а не считать одно своё мнение безошибочным - вот и не будет у нас ссор внутрицерковных! Культуру забывать не будем - мы, отравленные советским духом "кто не нашей партии, тот не прав в принципе"... А может, хоть не во всём, но в чём-то и прав? Священники опасаются того, что уж слишком в нашем государстве правящая партия становится "непогрешимой" (все оппоненты сразу записываются во врагов общества) - не к добру сама тенденция такая! Все люди грешны, а значит, никто не застрахован, что и через него может тонко попытаться действовать диавол (в Евангелии Христос даже апостолу Петру как-то раз вынужден был сказать: "отойди от Меня, сатана!") Опаснейшее из всех чувств - мнение о себе, будто ты способен к непогрешимости в суждениях! Нужно нам быть осторожными, прислушиваться со Страхом Божиим (и уважением) друг к другу,и тогда исполним заповедь Апостола.
Приглашайте почаще. С тех пор как он пропал с канала спас его очень нехватает. Ладно бы пожилым, взрослым. Нехватает молодежи. А нам еще жить и строить. Нужно глубокое погружение в суть событий а не эта попса историческая. Короче ждём.
Странно что эту парочку церковь по боялась обидеть "грубостью или хотя бы холодностью". Но этого совсем нет в отношени рядовых прихожан. В храм придёшь - никому там до тебя дела нет, ещё и бабки с замечанями лезут.
В общем оправдали своих. Да я и не сомневалась! Интересно было какие доводы подберут. Теперь знаю.
Одно дело - Кто-то из них в болезни или перед смертью покаялся. В этом нельзя отказать. А так - ну Бог судья и этим и священнику.
поляки, по-моему, сами по себе люди-то не плохие; но черчиль прав, начальники у них...
Все в руках Божьих. Можно ли исцелить зло добром? Чаще всего нет. Это не означает, что нужно ответить злом на зло, ибо тогда будет два зла и оно увеличится в размерах. От зла себя нужно сдерживать, но иногда зло нужно и пресекать. Ибо, не пресеченное зло также может вырасти и вовлечь в себя еще большее количество людей, убивая в них добро.
Интересно, а кем возомнил себя мне не товарищ, написавший " жалкий слесарь" и т.д.?! Далеко не каждый может стать настоящим слесарем, даже с двумя и тремя высшими образованиями!
Многоуважаемый Иван АНдреевич!
Я разделяю Ваши характеристики и отношение к тому, как современные чиновники расправляются с русским языком. Я сотрудник министерства науки и образования, работаю в научно-исследовательском институте и как ни мне знать тевоистгну издевательские названия, которые министерство принудило писать и произносить при упоминании институтов, университетов, политехнических институтов и т.д. Может быть более понятны ситуация станет после знакомства с остроумной теорией Ю. Лотмана о происхождении хамства. Напомню основной тезис: хамом становится человек, полностью порвавший со своим социальным прошлым, но не воспринявшим новые социально-культурные традиции. Ю.Лотма приводит пример в своей лекции: он участвует в допросе эсэсовца - сержанта, про которого местные русские жители рассказывали, что он жил в их избе, при этом ходил голый, чистил обувь на их обеденном столе и тому подобное. Сержанта спрашивают арестованного " а дома, в Германии, вы ели могли бы вести себя также?". Тот не понимает вопроса, - дома, конечно нет!
Вы высказали очень остроумную мысль: кто ток индивидуум, по указанию которого созидаются все эти навозы советских времён? Мне кажется надо найти этих немногих авторов, сделать их имена достоянием общественности и они - улетят аки дым от лица ... любителей русского языка и русской национальной культуры.
Интересно, что именно христианство дало женщине возможность быть кем- то, кроме жены и матери ( в худшем случае- куртизанки),и не быть при этом изгоем в обществе.Вспомните,сколько княжон принимали монашество по своему личному выбору, будучи красивыми завидными невестами. Основанные ими обители становились центрами просвещения и культуры.
Если придут венчаться простые, незнаменитые православные, из тех, кто заходит в Церковь только по праздникам, их отправят на обязательную катехизацию. Если придет креститься человек, смутно понимающий, зачем ему это надо, только чувствующий, что хочет быть православным, - с ним поступят также. И не будет никаких рассуждений о любви и милосердии - пастырь ОБЯЗАН провести катехизацию и убедиться, что пришедшие понимают всю глубину Таинства, к которому желает приступить.
А пришла пара скандально известных знаменитостей - и для них нашлась масса оправданий, позволяющих обойтись без обязательных процедур. И Таинство стало для еще одной возможностью пиара, спектакля, в который они превратили свою жизнь. И Храм Божий стал "сценой" для одного акта из их спектакля.
Не знаю, можно ли оправдать то, что, скорее, хочется назвать кощунством, насмешкой над Таинством венчания? Мусульмане, иудеи не позволили бы подобного кощунства в своих мечетях и синагогах, а христиане позволяют, да еще и оправдываются "общественным мнением", которое будет порицать "злую Церковь". Уж лучше нападки на "злую Церковь", чем насмешки иноверцев и боль православных от свершившегося кощунства в Божием Храме.
Да, очень точно. Расширенно и теперь понятно что это не просто глупый мальчик
Отношение наших народов друг к другу подтверждает то, что существует глубинная, подсознательная память народа. И многовековое противостояние и захват Москвы и разрушение Речи посполитой и аннексия Западной окраины Русских земель и т.д и т.д Видимо это неискоренимо пока.
В 90-х годах либералы утверждали, что русский язык мешает перейти к общечеловеческим ценностям и от него следует избавиться. Горби – ельцинская политика предательства и разрушения России продолжает реализовываться путём замены русских и принятых иностранных слов на уродства типа: тренды, бренды, хайпы, топы, треки, пазлы и т. д.
Ситуация с русским языком - это уже не лингвистический, а политический вопрос который, к сожалению, не понимает ни Президент, ни Правительство России.
Спасибо
Пока человек жив , жива и надежда на его спасение. Никому не ведомо , откуда каждому придет вразумление..
Священник обязан молиться за свою страну, за свой народ. К великому сожалению, некоторые представители новой волны духовенства, ставшие слишком мирскими в силу своих взглядов на жизнь, считают, что надеяться нужно более на человека, нежели на Бога. Отсюда и подобные поступки: а вдруг заметят, примут в свое буржуинство и денежкой наградят.
полностью согласна с автором
Дело не в удобстве обвинения Польши, а в том, что она всю свою историю создает бесспорные поводы для этого. А причина действительно в бессмысленном шляхетском гоноре.Отсюда и "гиена", "проститутка". т.д.
Сыгравший задние ноги лошади талантливый и гениальный великий актер не может быть осужден. Он что, какой-нибудь жалкий слесарь, доярка или комбайнер? Замечу, что ни интернетные защитники, ни интернетные обвинители конкретного обвиняемого в суде не знают степени его виновности или невиновности. Поэтому любое общественное давление на суд опасно для самого общества. Так оправдывают убийцу и террористку Веру Засулич и расстреливают святых.
Когда священники призывают к милосердию - это поддерживают все люди, потому что все нуждаются в милосердии. А когда священнки лезут в политику, они уподобляются попу Гапону.
Кроме того, биометрия имеет все признаки начертанич антихриста: вводится во всем мире, только при ее наличии будут совершаться сделки купли-продажи. И ряд других признаков, о которвх узнает тот, кто верует и трезвится. Храни нас Господь!
Очень важная и актуальная передача.
Уважаемый Александр Владимирович, а как же священномученик митрополит Филипп (Колычев), просивший о милости к несправедливо (а на царский суд, конечно, справедливо) осужденным? И, когда Грозный царь отменил свое же разрешение, данное свт Филиппу, печаловаться за гонимых, митр. Филипп открыто, в церкви, отказал царю в благословении, призвав прежде простить невинно осужденных. За что пошел на плаху. И никто из своих - священноначалия - никто не вступился за своего митрополита. Правда, монахи Отороч монастыря, куда сослали мит. Филиппа и где по указу Грозного он был задушен Малютой, - его очень чтили. Вот этот шаг Митр. Филиппа, позже канонизированного нашей Церковью, - был "вмешательством в политику" или чем этот шаг был?
См. год 1917. Неужели такая короткая память?
Спасибо, Светлана за поднятую тему.
Ваши слова были бы справедливы для абсолютно злых людей. Но в каждом человеке добро перемешано со злом. Именно ради возможного покаяния и нужно делать добро человеку. Апостол Павел считает, что можно и нужно побеждать зло добром:
"никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию . Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром."
Рим. 12:17-21
А "не метать бисер перед свиньями" по толкованиям многих отцов не давать нечестивым святыни (причастия, евангельских истин и пр.), чтобы они не подверглись бОльшему осуждению.
Простите.
Да, текст очень глубокий, с поразительно необычно-красивым слогом. Сохраню себе как образец.
почаще повторяйте эту передачу, чтобы понимать куда мы идем.
Здравствуйте, открываю на Вашей странице в интернете запись под названием "Прямой эфир. Протоиерей Андрей Рахновский, настоятель храма Ризоположения в Леонове", однако запись не соответствует названию, в записи - воскресная передача с протоиереем Олегом Стеняевым. Пожалуйста, выложите на сайте пояснения утренних и вечерних молитв с протоиереем Андреем Рахновским. Заранее благодарю Вас!
Печально видеть как автор не осознаёт отличий между таинством и обрядом. Таинства не от священника зависят, а от Бога.
Судя по общению с представителями нашей молодежи, утверждение митрополита Иллариона не совсем справедливо. И даже более того - большинство молодежи не является верующими людьми (если, конечно, не причислять к верующим всех, кто был крещен в детстве, а потом хотя бы раз в жизни зашел в храм, поставил перед иконой свечку, перекрестился и т.п.).
почему православные каналы не участвуют в обсуждениях, комментариях на других каналах в дзене?
Спаси Христос батюшка! Вы говорите о тревожных и тревожащих душу событиях и явлениях, апосле беседы становится спокойнее и учишься снова доверять Богу и полагатся на Него
Давно наболело у всех! А еще я как мать малышей, которые смотрят мультики возмущена рекламами : Стань крутым скричером! И все в этом же духе. Насаждается на всех уровнях сознательное засорение языка, но как нам, обычным людям, с этим бороться?
Neuzheli neponiatno, chto eto profanacija? K chemu etot figovyj listok?
Всё правильно сказано, но собчаки и им подобные рассчитывают именно на то, что все будут писать и говорить о них, обсуждать, давать оценки... Забвение для них хуже смерти...
Дорогие братья и сестры! В "Русской Народной Линии" за 17 сентября просит о помощи многодетная мать Елена Журавлёва из пригорода Петербурга. Она осталась без средств к существованию с больной дочерью. Двое других детей должны ходить в школу, но у них нет обуви и некоторой одежды. Маме ни на какую подработку не устроиться, т.к. она вынуждена постоянно находиться с дочерью в больнице. Не хватает денег на еду и одежду, а в доме текут трубы".
Дорогие слушатели "Радио Радонеж", если можете, отправьте Елене хотя бы небольшую сумму. Номер карты: 5336 6900 6138 7496 Елена Павловна Журавлёва. Её мобильный телефон: 8-960-267-66-38.
Оглушительная оплеуха гонористой шляхетской Польше.
1.Фридрих Великий, 18 век, называл Польшу "проституткой Европы".
2.Уинстон Черчилль называл Польшу гиеной Европы. "Всегда существовали две Польши: одна из них боролась за правду, другая пресмыкалась в подлости."
3.Гитлер именовал Польшу гиеной поля боя.
4.Франклин Рузвельт в 1945г " ...уже 500 лет Польша причиняет постоянную головную боль Европе. Пора, наконец, поставить в этой теме точку".
5. Юзеф Пилсудский, маршал Польши: "...умирая, я прокляну Польшу...".
И вот на круглую годовщину начала войны Польша приглашает Германию-своего подельника по разделу Чехословакии и своего позднее оккупанта. Немцы тогда хоть заручились согласием ведущих стран - Франции и Британии, а эта гиена без всякого согласия совершила вооружённую агрессию, захватив Тешинскую область и фактически начав войну в Европе. Польша пригласила и других в войне союзников и сателлитов Гитлера.
Но главы стран-настоящих победителей во второй мировой войне побрезговали этой компанией подельников Гитлера. Не было ни Трампа, ни Макрона, ни Джонсона, ни тем более Путина.
Вот это была оглушительная оплеуха гонористой шляхетской Польше! Гордые потомки шляхтичей утёрлись, криво улыбаясь.
Сейчас можно сказать, что уже без малого 600 лет Польша причиняет постоянную головную боль всей Европе. Действительно, пора бы уж наконец поставить в этой теме точку.
А именно:
- обязать Польшу вернуть земли, подаренные её врагом Сталиным и увеличившие польскую довоенную территорию почти на треть;
- обязать Польшу возместить России, как правопреёмнице СССР моральный ущерб за гибель 600 000 красноармейцев, напрасно погибших за её освобождение от немца.
Замечательная и весьма полезная статья!
Добро и любовь должны уметь защищать себя.
Спасибо автору!
Странно, что не голосуют за оппозицию: прессекреталь губернатора назвала в частном разговоре потерпевших быдлом-реакция едра:отстранили, осудили, назначили проверку. Активист опов завуалированно в твитере угрожает детям силовиков, реакция оппов - молчали, пока власть его не нашла , а его посадку назвали репрессиями за измышления. Странно, почему так мало голосов оппозиция на выборах набирает. Ах да из-за репрессий
Поменьше надо о них вспоминать. Не стОят они того. Враги и есть враги.
Андрею Т. Наберите в поиске "Что случилось с полимерами" или хотя бы просто "полимеры про" - и будет вам щастье.
На каждой литургии возносятся молитвы за Патриарха. Все верующие молятся со всей церковью.
Правду о белом терроре узнать непросто. Вот две книги только изданы. Автор Голуб «Белый террор в России». Автор Ратьковский «Хроника белого террора в России».
вт, 01/23/2018 - 20:29 Все правильно, батюшка:
Все правильно, батюшка предлагает каждому задуматься - кто в старости нам подаст стакан воды (это взгляд с ближнего расстояния), а по большому счету - смогли ли мы вырастить детей нам на утешение, Церкви и Отечеству на Славу!
Именно!! Статья не о пенсии , а о том, кого мы воспитали!!! Все трудно... И нашему оправданию нет предела к сожалению ... Спаси и сохрани нас всех Господи!
Почему не идут передачи с 1
Мая 2019 года по ам 612 гц?
Я не понял, что именно автор дважды называет «полимерами»?
Возможно, это слово «примеры» с опечаткой?
Ленин сказал что Польша политическая проститутка, вот и доказательства этого! Пшеки забыли свою историю а теперь и нашу хотят переделать! Зловредная страна!!!
Полностью согласна с автором. Жаль только, что с этих лицемеров не спрашивается за передергивание и ложь.
Хотелось бы добавить комментарий "Лариса Спб":
- как могли получить такую огромную власть мошенники и проходимцы в 1991году?
- и так далее...
Что за напасть такая обуяла Россию вот уже как сто лет?
Жулики и воры высасывают из бедной России всё что можно, гребут и гребут.
И ведь перспектив никаких нет, опять блокада и "холодная война". А молодёжь бежит за границу...
Всё верно!
Всё-таки отношение к вашей затее негативное. Сейчас мне 34. Я никогда не пойду играть в такие игрочки. По-моему это для детей до 10 лет! Если люди в университете и тем более в 30! Играет в квесты, это деградация населения полнейшая. А то, что вы говорите, что эти люди не могут выслушать экскурсию, это просто дальше некуда уже... Что может быть лучше общения или лекции от умного человека!
Нынешняя молодежь избавлена от жизненных трудностей. Эти дети не понимают разницы между советской очередью за мясом и современной очередью за новым айфоном. Это первое в России поколение, не уступающее место в транспорте старикам, не читающее книг. Поколение Фейсбука и Инстаграма, матерных рэп-баттлов и тупых мемов, с которым заигрывают все мировые производители гаджетов, ломающие голову, чем бы еще их удивить. Да, сейчас их кумир Дудь, их политическое кредо – хайп и фотки на фоне Росгвардии и автозаков. Они думают, что делают благое дело, раскачивая страну. Вернее, они об этом не думают, они только снимают свои митинги на айфоны и торопятся первыми разместить их в соцсетях, чтобы набрать побольше подписчиков. Они вышли поиграть, они не хотят революции всерьез и первыми испугаются ее последствий.
В бессмысленном русском бунте заинтересованы только те, кто ненавидит Россию и хочет ее уничтожить. Либералы упрекают власть и Русскую православную церковь, что те не строят школы и больницы. Это ложь, строят. А вот где школы и больницы, построенные идеологами протеста Навальным и Ходорковским? Они люди небедные, но ничего созидательного от них Россия не увидит. Они не любят нашу страну, у них нет созидательной программы – только разрушительная. Ожидать, что либералы опустят пенсионный возраст, – абсурд, внимательно почитайте, в чем суть либеральной идеологии.
Никогда дестабилизация и революция в России не приводила к улучшению жизни людей – только к потерям территорий, материальных и культурных ценностей, лучшего генофонда. Когда в 1917 году начинали Февральскую революцию, хлеба в Петрограде не было на два дня, а когда победила Октябрьская – хлеба не стало на десять лет. Главный инструмент для усмирения народа любыми революционерами – голод. Как только большевики пришли к власти, сразу ввели пайки, карточки и спецраспределители для своих. То же сделают и либералы.
К сожалению, митингующие подростки об этом не задумываются.
Великий был старец! о КИРИЛЛ
Благодарность Сергею Худиеву за как всегда честный и прямой разговор о неудобной проблеме. Страшно неудобный вопрос: как могли уголовники и преступники получить такую огромную власть в рамках советской ЧК? Чтобы потом творить страшный террор в этой новой советской стране? А ведь этот вопрос требует ответа, сколько ни прячь голову в песок...
Об этом очень доходчиво написал Авиэль Крутински в книге "Коммунистическая искра". Очень всем рекомендую
Все правда. Такое ощущение, что автор не понимает многого
Я, с нашим Патриархом. Дай Бог ему мудрости в управлении паствой, сил и здоровья. А нам всем укрепления в вере и деланию добрых дел.
Доказано, средняя женщина умнее среднего мужчины, но среди мужчин больше как очень умных, так и очень глупых.
Отвечаю Александру на вопрос о неизвестном ему фрагменте. Это - "Окиян - море синее" (Океан - море синее) из оперы Садко.
Как всегда очень правильно говорит отец Андрей.Слава Господу за всё!
Живое слово звучит в наших храмах лишь на короткой проповеди священника, и то лишь после литургии, и то не все священники и диаконы стараются воистину просветить паству живым словом Господа
Советую почитать о тех авторах, которые пишут о белом терроре, да ещё и о "более кровавом и жутком по сравнению с красным".
А вообще, у нас таких книг полно. Есть такая книга, называется "Бутовский полигон", а есть "Петропавловская крепость - Трубецкой бастион", есть "Валы киевской крепости", а есть крымское произведение, где главные герои - знаменитые Бела Кун и Розалия Землячка, есть также донской роман "Директива о расказачивании" Я. Свердлова. Здесь далеко не полный список литературы, перечисляю только известные. Ну и, конечно, вершина этой романистики "ГУЛАГ" И. Сталина - вообще "бомба". Конечно, всего вы, наверное, не прочтете, ну хотя бы что-то.
PS.
При всех жестокостях Гражданской войны лидеры белых никогда не ставили себе целью истребление целых общественных групп, сословий или классов (дворянства, купечества, духовенства, казачества, крестьянства), что делали красные, ради своей утопии.
Всему свое место и время. Можно молиться реже, но жизнь-то длинная, и за всю жизнь из малого можно сделать большое. К тому же работа является огромным пластом по отработке христианских добродетелей, таких как прилежность, любовь, молчание и других. Также ведь на ней есть коллектив, трудности для преодоления.
Спаси Христос, отче! Ждем вашу беседу и благодарим за тихое мудрое слово- призыв жить по Евангелию. Но если даже в Церкви многое меняется, что говорить о мире, в которм ни мира ни покоя. Как тут уберечься от многих соблазнов и этой гонки, в которой жизнь пролетает не видя? На такие мужественные поступки были способны люди, воспитанные бабушками верующими. А сейчас молчим и терпим все, боясь потерять работу, без которой не прожить. Я хожу в храм, причащаюсь, вожу туда детей, хотя уже с трудом, но не могу сказать, что живу как христианка. Как в этой суете и бешеном ритме сохранить душу живую и исполнить заповеди? Вы уехали из города, так многие делают, но не могут же все. Да и там нет тишины и работы опять же почти нет.
Комментарий "Александръ Храмовъ" об «Об установление платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР, и об изменении порядка назначений стипендий.» сногсшибающий, даже я не знал об этом.
Но возникают тезисы касаемо Радонеж в связи с этим:
- а как же лектории Саулкина про великого Сталина с его достижениями? Ведь он плачевно с надрывом десятилетиями рассказывал неискушённым слушателям об облётах Сталиным с иконой Москвы, об иконке в его кармане, об его духовнике и прочее;
- не уступали по части фантазий и подручные Саулкина "отцы", где озвучивался аналогичный бред;
- вот оказывается как можно пропагандой промывать мозги, что и обучение в СССР было бесплатным, и это у всех на слуху.
Чем и занимается Радонеж, всячески навязывая то одну, то другую прикрытую ложь.
Советую почитать книги о белом терроре, более кровавым и жутким по сравнению с красным.
№27 от 26 октября 1940 года
Постановление №638. (стр. 236-2374 237-238). стр. 236-237
«Об установление платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР, и об изменении порядка назначений стипендий.»
Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1. Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
2. Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.
Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
1. Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, – 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, – 300 рублей в год…
Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов
Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.
До 1956 года.
Всецело разделяю мнение Ивана Есаулова, достаточно поездив по миру, знаю, что нигде так не засоряют родной язык как мы, тем более на официальном уровне. Давайте направим некую петицию в Минобразования, в ту же РАО, пусть искореняют свои ляпы, сколько можно мириться с тем, с чем нельзя, Радонеж, объявите сбор подписей!
Я вас поддерживаю во мнении в вашей статье. Абсолюта нет. Во всем и везде есть хорошее и не очень. Если видеть только плохое, можно уже сделать выводе о себе самом. Ты - это то, что вокруг тебя. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,ГОСПОДА!!!!.Благодарю автора за статью.
Скажите где можно переслушать это интервью (в архиве нет) пропустил некоторые куски из-за прерывания слушая в дороге?
Добрый день батюшки! Помогите в конфликтном вопросе. У нас родился третий ребенок, вскоре планируем его крестить. Крестной выбрана моя добрая знакомая, сестра во Христе, она живет жизнью церкви, участвует в таинствах, временами мы помогаем друг другу молитвенно)). Однако моя свекровь активно настаивает, что крестные во все века были и должны быть только родственники!!! (Но родные наши не воцерковленные люди, свечку поставить конечно могут, но не более...) Узнав о выборе крестной у мамы (свекрови) случилась истерика, мол мы все делаем неправильно!!! Топала ногами, угрожала, что ноги в нашем доме не будет... вот уже третья неделя, как от нее ни звонка, ни звука (прям так хорошо))). У меня вопрос, как быть? Примириться первысм с тебя опечалившим? Но поддаваться манипуляции мамы совсем не хочется.
Всегда можно найти время на молитву.
Так в этом же всё и дело. Это "старое и неактуальное зло" именно поддерживается, тем самым пропагандируется молодому поколению. Да пусть огорчаются сколько угодно те, кто сохранили привитую в детстве веру в “дедушку Ленина”, что ж теперь, ради их веры соблазнять молодежь этой ложью, а это именно и происходит. Тогда какое будущее нас ждёт, если мы из-за ложного смирения, а скорее всего по малодушию, снисходительно молчим?
Я с моим патриархом!!! Господи спаси Россию и вразуми людей русских и укрепи их в вере в Господа нашего Иисуса Христа..Аминь
Хорошая передача. Спасибо и Уважаемой Гостье и Ведущему!
Акценты разумно расставлены. Раскрыта подоплека молодежных протестов, от которых внутренне отмахиваешься как от назойливых мух.
Действительно, нам, православным, надо научиться и о земном отечестве радеть сообща. Риторика же большинства православных авторов, в основном, такова, что"уж эти окаянные коммунисты" и пошло-и поехало...Да только много ума не бывшую власть ругать, научиться бы доброе новое созидать..
И у "Радонежа" в этом есть, слава Богу, свой задел.
я бы ему еще 20 лет накинул за остальные его твиты.
Браво, о. Димитрий, и ещё раз, браво!
Истинная правда!
Поддерживаю ! В наше время все маски сброшены , кто не верит - посмотрите на Невзорова. Дай Бог сил нашему Патриарху .
А я давно с моим Патриархом! Бог наградил его талантом проповеди, говорит так, что просто диву даешься как всё правильно и глубоко до самого сердца и души. Дай Бог ему здоровья и процветания на благо России и ее народа!
согласна с Вами,что-то творится небожеское
Я лично пережила насилие в юном возрасте. И меня вытащили из петли. В промежутке между 30 и 35 годами погиб муж, мучительно ушла из жизни мама, случилась беда с дочерью - я корчилась от боли и жизнь казалась невыносимой. Как вы считаете - достаточно уважительный повод уйти из жизни? Моя дочь в 19 лет потеряла мужа и ребёнка - и тоже умоляла дать ей умереть - я не дала. Так вот сейчас я каждый день молюсь на человека, который вытащил - уговорами, пинками, руганью и лаской - меня тогда. А моя дочь - красивая достойная женщина - благодарит меня, что когда-то я не пошла у неё на поводу(мне тоже не хотелось жить). Как вывод: сначала переживите, потом говорите. Самая страшная душевная боль всё равно утихает. Это, к счастью, не рак. Однажды человек просыпается и вдруг понимает, что может и хочет жить. А вы хотите всех убивать в удобный момент(но, разумеется, только не своих - своих будете вытаскивать всеми силами). У нас так половина подростков уйдёт.
А автор уверен, что именно он истину глаголет?
Маловато дали. А тех кто поддерживает, по административной.
Сначала Тешинская область методом ползучей миграции, была заселена поляками, искавшими работы в Чехии, а потом стали апеллировать к тому, что большинство населения говорит на польском языке. Косово прямой аналог ситуации. Так что гиена, она и есть гиена.
Не думаю, что эта "синица" исправится за пять лет. Выйдет озлобленным. И будет у нас еще один Чикатило, только на идейной почве.
Мне кажется, что должны быть - и достаточно быстро - следующие прецеденты. И пожестче! Чтобы остальные. как минимум, задумались...
Большой плюс за статью!
Эх, так бы медиков государство защищало. А то получается государевы люди первого и второго сорта.
Восхитительно! Очень понравилось! Но где продолжение?
Во- первых,Вы не представились.Во-вторых,Вы невнимательны.Искажать фамилию Вам никто не давал права.Мои предки под этой фамилией проливали кровь за Россию в обоих мировых войнах и во всех в наградных документах я ни разу не видел искажений фамилии.В- третьих,Вы сообщили,что не знаете моего сына.Но тогда зачем высказываетесь,не вникая в тему.И,наконец,главное.Принцип "Разделяй и властвуй" действует с незапамятных времён,действует и сейчас.Согласен,что идёт война,согласен,что у России хватает врагов и внутренних,и внешних.Но причем здесь ситуация,связанная с подбросом наркотиков.Речь идёт о том,что наркотики подбрасывать нельзя никому.Ни христианину,ни мусульманину,ни иудею,ни либералу.Закон для всех один и не должен быть избирательным.А Вы смешали,следуя Вашей аллегории мух и котлеты вместе.Нельзя так.И уж оскорблять священника тем более
Самое главное,что абсолютное большинство православных у нас на Украине не поддалось бесовкой пропаганде, и раскольников не поддержало...Сценарий правящей (к слову до сих пор) иудейско-сектантской клики провален.Сейчас они к нам изображают лояльнось...Спаси Господи!
Слава Богу! Свершилось, что этот ужас не распространяется дальше, уродуя детскую психику.
Про Восточную Пруссию забыл
Добрый день
Будьте добры подсказать, какая музыка играет вначале каждой Вашей передачи. Странно , что я раньше не слышал ее, музыка действительно удивительная.
Снимать сотрудника полиции при исполнении им служебных обязанностей разрешено по закону и согласие их не требуется.
Простите, не все православные хотят жертвовать СМИ, пропагандирующем царебожие, коллаборационизм, антисоветчину
Все верно . Спасибо автору .
Бедная Польша? А ведь с неё всё и началось, когда заключила в 1934 году с Гитлером пакт о не нападении, когда из-за этого Франция не смогла ответить на ремиллитаризацию Гитлером Рейнской области,когда оторвала у Чехословакии Тишинскую Силезию, когда не дала согласия на проход войск СССР для помощи Чехословакии, и этот ряд можно продолжить и дальше. Прав был Черчилль, гиеной Польша была, гиеной и осталась. История её ничему не научила.
Я не знаю этого человека - Коклюгина. Если, действительно не виновен- дай Бог, чтоб все у него было хорошо. Но что ведущие позволяют себе, тем более на такой радиостанции? В " этой стране" и т.п. Как буд- то они брезгуют и ненавидят её. Что это за священник о.Алексей, призывающий православных выходить на митинги? Второй поп Гаппон? Сейчас к 8 сентября очень вовремя, когда готовятся серьезные провокационные мероприятия. Как внутренние, так и внешние враги спят и видят у нас майдан устроить. А тут и вы " верующие выходите". Что касается того, что Россия на первом месте по абортам, спиду , наркозависимости- эта информация откуда? Вы в количественном соотношении брали? Из какого источника данные? Финансируемого Соросом- Ходором и т.п.? В процентном мы далеко не на первом месте. Вот 20 лет назад, когда вами воспеваемые либералы торжествовали - тогда были действительно впереди планеты всей. Но сейчас ситуация значительно улучшилась не надо лукавства. И что за призывы обращаться к " медузе" , " дождю", " Новой газете"? Организациям возглавляемым и финансируемым людьми, которые ненавидят нашу страну и ждут ее развала и падения? Это равносильно человеку, а тем паче православному просить помощи у дьявола. А вдруг поможет, а потом отмоюсь, как- нибудь...и при чем тут Голунов? Как можно сравнивать? Приглашенные действительно в заблуждении или это намеренная ложь? Дело Голунова намеренно сфабриковали, чтоб вызвать беспорядки, потому и с фото так топорно сработано. Удивляюсь, что подобно Немцову из него вообще сакральную жертву не сделали, а так у либералов на долгие годы вперед " подпитка" была бы. Выборы, беслан- либералы рвут и мечут, а тут и Коклюгина до кучи: Выходите братья православные. Вроде бы благовидный предлог, но как это используют. Потом, вы осуждаете людей в погонах, а что вы о.алексей делаете, чтоб они стали лучше? Они такие же как мы все. Если нам всем такие как вы будут с радонежа вещать, какая ужасная у нас страна, какая ужасная у нас власть. Вы думаете люди станут лучше? Как вы работаете с людьми с их душами? Вы сами вгоняете их в бездну уныния.. И поверьте страна у нас далее не самая плохая и тем более влась- я жила за границей, на так почитаемом либералами Западе, мне есть с чем сравнивать. И насчет коррупции и несправедливости - на западе и пострашнее будет. Остановить человека от пакости может только вера в душе, вот и просвещайте и лечите человеческие души. Тогда не придется писать про махинации. А страна и люди у нас в большинстве своём хорошие. Перестаньте читать либеральные СМИ и сами это увидите. Пчела видит мед, а муха сами знаете что. Против России объявлена серьезная война, только глупец этого не понимает. Не становитесь вольно или не вольно орудием наших врагов. Несправедливости много, но нам рай на земле никто не обещал, и это не значит, что для решения своих проблем нужно бросать в топку всю страну с миллионами невинных людей.
Немцам надо заявить полякам. Верните наши территории Померанию,Силезию, город Данциг,а потом поговорим о репарациях.
В принципе, статью можно было перестать читать после тезиса, что кровавое воскресенье было подготовлено британской и японской разведками. Но я прочёл. Одна вода и кликбейтное название. Молодец автор, что за святого Иоанна Воина решил, как тот относится к революции. Это конечно наивно и не достойно серьёзного автора.
________
для ответов e-mail antoffka-0320@ya.ru
По поводу Тешинского конфликта хотя бы почитайте, что реально было по итогам первой мировой войны. Как он возник по итогам первой мировой. О каких территориях идет речь, как Польшу тогда "кинула" Чехия при молчаливом согласии стран Антанты. Может "гиеной" тогда была Чехия. Польшу в россии недолюбливают. Но из Вики:После распада Австро-Венгрии 5 ноября 1918 года польское правительство Тешинского княжества — Национальный совет Тешинского княжества (польск. Rada Narodowa Księstwa Cieszyńskiego) — подписало договор с чешским местным правительством (чеш. Národní výbor pro Slezsko) о разделе Тешинской Силезии. 23 января 1919 года Чехословакия, однако, ввела войска в Тешинскую область и заняла её; 3 февраля состоялось прекращение огня.
Планировалось провести на спорной территории плебисцит в 1920 году, однако ситуация была столь напряжённой, что от этой идеи отказались. 10 июля Польша и Чехословакия обратились за международным арбитражем, и по решению конференции в Спа 28 июля регион был разделён: Чехословакия получила 58,1 % территории, на которой проживало 67,9 % населения. Так как мнение местного населения не учитывалось, то этот результат не удовлетворил ни одну из сторон. Поскольку граница была проведена по реке Олше, то восточная часть Тешинской Силезии с преобладающим польским населением стала известна в Польше как «Заользье». Поэтому Польшу обвинять удобно. Ну как же - "гиена". По жизни гораздо сложнее
Упокой, Господи, душу усопшего новопреставленного раба Твоего Василия, и прости ему вся согрешения вольная и невольная и даруй ему Царствие Твоё.
Я – с моим Патриархом!
Умнейшая женщина Инди́ра Приядарши́ни Га́нди (премьер-министр Индии в 1966—1977 и 1980—1984 годах) как-то сказала: "Опыт научил меня, что если люди делают что-то против тебя, в конечном счёте это пойдёт тебе на пользу..". В этих словах таится великая мудрость!
Очень сильная и впечатляющая публикация!
Вот представьте запустить в страну, где построен коммунизм сегодняшнее в большинстве атеистическое общество,коммунизм развалить я тут же, верующие люди не развал т, я в этом уверен
А что за клип-то?
Как жаль , что раньше не было таких передач. Спаси Вас Господи. Огромное вам спасибо.
Большое спасибо за статью. Очень понравилась.
Полностью согласна с Сергеем Худиевым, особенно в части "... предавая их смерти, мы поставим под удар и людей невинных. Как отдельных лиц, которые могут столкнуться с судебными ошибками или коррупцией...". Глядя на нашу судебную систему так всё и будет - проливаться ещё одна невинная кровь.
Нужно повсеместно поддержать КПРФ. Именно сторонники КПРФ сегодня наиболее близки христианскому представлению о власти, готовой служить Родине и своему народу. ЕдРо и ЛДПР - именно те партии, где собрались притеснители народа, грабители, лжецы и лицемеры. Не зовите православных к двоедушию, не заставляйте отступиться от Христа только ради поддержки существующей власти. Эта власть иезуитская, чужая и антихристианская.
Я хотела бы может сесть в тюрьму, что бы что-то исправить, но ведь не вернёшь ребенка, не вернёшь свою жизнь. Я читала перед тем как принять решение в 17 лет, научную литературу, я была у врачей, говорили только о клетках, о ребенке речь не шла, а интуиция подсказывала нет не надо. А дома гнобили, и прогрозили нежалеть ребенка. И " здравый смысл" взял вверх. Где можно сесть в тюрьму, что что -то исправить?
Все же хочется надеяться что теперь эта новость станет поводом для отказа от либеральной идеологии. Ведь теперь у них нет ни одного аргумента, чтобы сказать что их гей-парад не является агитационным мероприятием. Нет гей-гена, значит геями становятся через гей-культуру, гей-агитацию... Следовательно. чтобы меньше людей страдали этим извращением, нужно всячески препятствовать гей-пропаганде. Это не значит что надо бить самих геев, но это значит что им нельзя отдавать в их "однополые семьи" детей, и т.д. Данное исследование переводит вопрос гомосексуализма в разряд свободного выбора, культуры, и воспитания!
Ув. Ред! /Не объясняю причин — морокка/!
Был у меня один знакомый... Не очень адекватный, но не глупый и очень упертый...
Это еще во времена Союза было... Тогда большинство людей были еще людьми... В то страшное время, когда им, иногда даже без платы, медицына помогала... Клятва Гиппократа... Конечно же, чем могла...
Это сейчас задача медицины, образования, энергетики, финансов, судебных и иных гом.систем — не просто уничтожение народа, а уничтожене его в страданиях, муках и несомненной обреченности...
Ну, только чтобы о Боге не думали...
*
Отвлекся, извините... Мой знакомый был болен ПРАВДОЙ... /Последствия в то время указать? - Но тогда он получал "награду" один..; а сейчас, после чубайсовско-сатанинской перестройки такую награду получает тоже один, но не он, а РОССИЙСКИЙ НАРОД В ЦЕЛОМ!!!/.
***
И мужик, вдруг, ни с того ни с сего /не знаю/, уперся в вопорос о смысле Троицы; время у него было, упрямства в поиске любой истины не занимать... Языки /даже древние/ он знал...
Мне тогда его изыскания были до лампочки... Но интересно; для "поговорить" в курилке...
*
Начал он "копать"; копал-копал, и докопался... Тогда священников было мало; а страху в них было не меньше, чем /в .../ сейчас...
А может и отсутствия соотв. знаний в них было недостаточно... Одним словом, их ответы его не удовлетворяли...
*
Любопытен результат его историко-литературных изысканий...
Модель, конечно...
*
Он докапался до того, в чем заключен многовековой глубинный смысл слова "Ипостась"...
Священство /тогдашнее/ его не смогло убедительно отровергнуть... Впрочем, как и согласиться тоже...
Чего им говорить с каждым дураком?!
*
Пора завязывать...
Оказывается, в глубине веков, под Триединым Богом понималось Живое Время, Любовь, Сознание — Настоящее, Прошедшее и Будущее... + Его Матерализация, естественно...
Что-то типа Хроноса...
*
Модель /известна же модель триединства солнца-тепла-света/... В этой модели, правда, есть некоторые ограничения границами Солнечной системы...
А временная модель вездесуща - ГДЕ НЕТ ВРЕМЕНИ? - но чего с того темно-советского периода взять? Там, в отличие от сейчас, народ жил счастливо, ничего не понимая как надо, в абсолютной темноте - это сейчас он всю правду знает из самых честных абрамовическо-ходорковских СМИ; а вот единокровный народ чубайсов-березовских-ходоркоских был и тогда, и щас единокровным в поклонении его отцу - " их отец дьявол"!
/Т.е. они и тогда и щас поклонялись и действенно служили и чернухе, и мокрухе, и порнухе, и лжи, и гордыне, и ... беззаконию, лицемерию и т. д. и т.п./.
Но какова сила индивидуального безплатного, тогдашнего поиска истины?! А сейчас все всем ясно - включил СМИ - и истина пред тобою! Кто против?
Но мощнейшая реклама по обожествлению строительства храмов почему-то не приводит в них 90-97% ищущих и верующих в Бога... Нет? Ошибаюсь? Возможно...
Все проблемы монахов которые разочаровались в своем пути, в том что они не понимают для чего они шли в монахи что они на этом пути искали? Это путь смирения отказа от важности материальных благ, социального роста, женского общения и прочих приятных вещей. Так ли уж молодые монахи готовы к этому? Большой вопрос.
Полностью поддерживаю РПЦ во главе с Патриархом ! Помоги Господи нам в наше трудное время!
Как говорится, любой секс вне брака это - грех. А секс с представителем своего пола это вдобавок ещё противоестественный грех.
Ужасно... Похоже, это тоже признак Последних времен. Почему-то кажется, что Россия должна всему этому противостоять, осталось потерпеть немного и жители Европы массово ринутся к нам жить и начнут переходить в Православие. Потому что там будет невыносимо: такое отношение к жизни, самому великому подарку Всевышнего плюс поощрение половых извращений, однополых отношений. Люди захотят растить своих детей в традиционных ценностях, а законодательно это будет разрешено лишь у нас и в ряде мусульманских стран. Похоже, у России есть все шансы стать единственной страной для христиан, где будет оставаться возможность жить по традиционным ценностям. Спаси всех Господи!
Идет война против России и Православия, Патриарха с Президентом. Не увидеть это, может только человек неразумный. И тут неважно, кто стоит во главе Государства и Православия. Будут очернять любого. Хотелось бы надеяться, что я, как слабый человек, не буду вовлечена во всю эту мерзость. Я с Патриархом.
На мой взгляд, Ангелы руководят нами. Начала руководят человеческим обществом. Архангелы забирают нас из этой жизни. Богородица спасает нас. Иисус Христос даёт нам жизнь и Пасху.
Благодарю редакцию и автора, разделяю ваши взгляды! Мы стали расслабленные, скоро уже начнем на скамеечках сидя молиться. Время опасное, а мы как будто в дремоте. Вот слышал о намерении образованцев снова протащить в школу секспросвет, начиная с 4 класса. Неужели допустим? Боюсь, что да, родители безгласны, а то и против священникав школе, а вот это давай сюда. По Культуре уже док фильм идет о смене пола, враг посягает на нас, на детей, а мы развлекаемя да зарабатываем, чтобы иметь возможность развлекаться. Спасибо, что будите народ
Ты что считаешь что полицейские немцы?
Поддерживаю полностью!
Прочитал статью и комментарии и действительно , "обиженных" и их поддерживающих абсолютное меньшинство ,чуть больше ,чем статистическая погрешность .Но эта публика крайне агрессивная и вонючая ,как дизентерия .Поэтому правила личной и общественной ГИГИЕНЫ надо соблюдать неукоснительно , а не заигрывать и оправдываться перед ДЕБИЛАМИ (в лучшем случае) и руководящими ими ПРОВОКАТОРАМИ ,этим самым легитимизируя их действия .Закон есть Закон и даже за плевок в сторону полицейского ПУБЛИЧНО должен понести наказание , тогда желающих безнаказанно "побакланить" станет в десятки раз меньше.Сейчас была проверка на "вшивость "нашей власти ,возможности внешнего влияния на внутреннюю политику и ответ должен был быть жестким и отрезвляющим . Хватит заигрывать с ВРАГАМИ ,прикрывающимися ДЕМАГОГИЕЙ и оставлять им любые надежды на насильственное изменение конституционного строя .
Полицейские бьют по приказу, тебе об этом пишут. Если есть незаконные действия, то власть тебе дала уже давно закон о полиции, где полицейских всегда можно снимать на камеру. Если такие действия есть, то можешь обратиться в соответствующие органы и они будут разбираться кто виноват. Ты по городу идешь и видишь полицейских, которые дубинкой огревают каждого прохожего? О каком порядке речь? Если граждане имеют права, то они не имеют обязаностей? Например,не нарушать законы и повиноваться требованиям полиции? Если люди создают толпу, за которую никто не отвечает и не дает гарантии, что ничего и никого не побьют, то такую толпу надо, во избежании оных, разгонять. Это делается не для того чтобы отдубасить палками, как скотов, людей, а для избежания беспорядков. Самых рьяных и неадекватных будут выводить, провокаторов бить. Вы считаете в полиции работают нелюди, там не может быть товарищей? Если в одного полетит урна или еще что-то произойдет, то это не может отразиться на другом полицейском? И еще. Все эти мероприятия выгоняют полицейских работать в их выходные дни, это со стороны митингующих, человеческое отношение или нет?
Демократия власть народа? Это какого народа? И какая демократия правильная, а какая нет? И янукович мог после своего побега ввергнуть страну только в хаос и укрофашизм? На майдане стояли только хаосята и укрофашисты? А может быть пришел к власти порошенко и Так стали идти дела, Туда стали идти деньги. В украине до сих пор запрещена компартия. Все равно как кто относится, но граждане с левыми взглядами вымерли? В сша,как известно, двухпартийная система, а они цитадель демократии и главные раздаватели демократии. Власть какого народа-то? Чушь, откройте глаза
Правильно. Спасибо,