09.02.2015 07:36:00
Кульков Сергей Андреевич
И.Сергеев: Несколько дней назад весь мир праздновал 70-летие освобождения Освенцима.
Мы на «Радонеже» тоже решили отметить эту дату, и я попросил Евгения Константиновича прокомментировать эти события.
Е.Никифоров: У меня изменилось отношение к самой идее холокоста. Несколько лет назад я выступил с критикой идеи создания в Москве Музея толерантности и холокоста. Выступил против потому, что наш народ вынес в XX веке такие мучения, что для изучения в школах его опыта вполне достаточно. Чтобы такое никогда не повторилось. Это крайне важно – опыт ГУЛАГа, сталинских лагерей, Гражданской войны, уничтожения лучших людей Отечества. И здесь я должен сказать, что, если говорят о геноциде евреев во II Мировой войне, то у русского народа также имел место геноцид. В прямом смысле - тяжелейший, нежели еврейская катастрофа. Дело в том, что хотя из еврейского народа была хирургическими ножницами вырезана и уничтожена часть народа, но в целом народ как популяция остался. И слава Богу, что он сохранил все накопленные им за тысячелетия положительные и отрицательные стороны. Все, что хранит генетическая память, генофонд,– именно генетическая память, а не историческая, хотя она потом запечатлевается в генах. И биологический генофонд сохранен.
Что же касается России, то здесь всё было гораздо печальнее. Ведь вырезались носители действительно лучших генов, была произведена по-настоящему отрицательная селекция нашего генофонда. Были уничтожены лучшие люди, интеллигенция –дворянство, служивое офицерство, лучшее крестьянство, наше священство. Т.е. практически во всех областях жизни нашего народа ЛУЧШЕЕ было уничтожено - и в городской среде, и в сельской. Например, крестьяне чуть более зажиточные сразу же направлялись под нож разными путями - в лагеря, просто уничтожались, у них отбирали землю, имущество, морили голодом. Я разделяю мнение наших украинских братьев, что Голодомор на Украине преследовал, в том числе, и задачу уничтожения генофонда русского, в частности, малорусского народа. Хотя производили эти же опыты и у нас на Волге – поволжский голод по своим последствиям был таким же чудовищным. Итак, этот опыт, который произведен был с нашим народом, нужно сохранять в памяти, чтобы это действительно не повторилось, с одной стороны. А с другой - чтобы этот генофонд можно было каким-то образом восполнить, чтобы ликвидировать тот значительный урон, который мы понесли в наших генах. Это же все сказывается на нас, потомках– и снижение работоспособности, и умственной производительности. Просто осталось большей частью беднейшее крестьянство, и всё прочее производное. Я имею право об этом говорить, потому что сам принадлежу к этому народу, мои родители и все родственники вышли из него. И не то, что на себе я это ощущаю, но наблюдая русский народ, можно сделать вывод, что в генетическом плане мы находимся не в самом лучшем положении. А то, что касается евреев- нужно помнить об этом, потому что мы не помним.
И.Сергеев: Евгений Константинович, мне кажется, есть один нюанс, который резко отличает один геноцид от другого: евреев уничтожал чуждый им, враждебный народ – немцы, а наш народ уничтожало собственное правительство.
Е.Никифоров: Давайте не будем здесь углубляться, потому что наше правительство тоже в значительной степени состояло из инородцев. Это очень болезненная тема и не будем ее сейчас касаться. Там были, конечно же, и русские, были и люди разных национальностей, но русские не преобладали. Хотя русский народ несет ответственность за то, кому он позволил возглавить себя. Я хочу сказать о другом. Вот, вырезанное офицерство. А что такое офицерство? Это носители идеи чести, достоинства. Что такое священство? Это носители идеи святости, преданности Богу. Мы сейчас находимся в ситуации, когда мы, как радио «Радонеж», пытаемся заставить народ вспомнить о чести, о достоинстве, вспомнить, что он народ Святой Руси, что у него высокое предназначение. И сталкиваемся с тем, что наши призывы не очень-то отзываются в массе. Вот радио «Радонеж», в отличие от католического радио «Мария», еле-еле может содержать себя за счет пожертвований православных христиан. А в Польше строят на эти же пожертвования и хосписы, и школы, и т.д. Мы не в состоянии проводить радиомарафоны, потому что никаких средств на это не хватит, потому что аудитория, к сожалению, слишком мала. О чем это говорит? О том, что у нас в значительной степени спят гены, которые отвечают за честь и достоинство. Это сказывается в бытовых моментах: когда мы, выезжая за границу, смущаемся и переживаем за себя и за свой народ. Да, нас, русских пускать туда нельзя. Да, мы там навредим, напьемся, набуяним - всё разбросаем. Это не так. В отличие от англичан или от немцев, русские - одни из самых достойных клиентов турфирм по всему миру. Но то, что мы так о себе думаем, говорит о том, что у нас чрезвычайно низок уровень самоуважения. А это приводит к тому, что мы отказываемся помнить оскорбителей, забываем то, что с нами сотворили. Сейчас на Украине происходит «лениноповал» - а мы что делаем? Сберегаем памятники этому врагу рода человеческого, который под своими красными флагами уничтожал всё лучшее, о котором я сейчас говорил. Я хотел бы привести несколько высказываний этого человека, памятники которого так защищают на Донбассе. Вот, посмотрите: «Прекрасный план, заканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом «зеленых» (потом на них свалим) пройдем 10-20 верст, перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия – 100 тысяч рублей за повешенного. Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазной интеллигенции, с ними надо расправляться при малейшем нарушении. В одном месте посадим в тюрьму, в другом поставим чистить сортиры, в третьем снабдят их по отбытии в карцере желтыми билетами, в четвертом расстреляют на месте. Чем разнообразнее – тем лучше, тем богаче будет общий опыт. Можете ли Вы еще передать Теру (это был такой председатель Бакинского ЧК), чтобы он все подготовил для сожжения Баку полностью в случае нашествия, и чтобы печатно объявил это в Баку». В Пензе: «Провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев. Сомнительных запереть к концентрационный лагерь вне города». Латышеву: «Товарищи, восстание пяти волостей кулачья должно привести к беспощадному подавлению, этого требуют интересы всей революции. Теперь взят последний и решительный бой с кулачьем. Образец надо дать – повесить, непременно повесить, чтобы народ видел, не меньше 100 заведомых богатеев, кулаков, кровопийц. Опубликовать их имена, отнять у них весь хлеб, назначить заложников согласно вчерашней телеграмме, сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал. Телеграфируйте получение и исполнение. Ваш Ленин». В Саратов: «Советую назначить своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты». Троцкому: «Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно, если верно сообщено мне, что Вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, поскольку необходимо беспощадное истребление. Насчет иностранцев советую не спешить с высылкой, не лучше ли сразу в концлагерь? Всех проживающих на территории СССР иностранных подданных из рядов буржуазии и тех государств, которые ведут против нас враждебные действия, в возрасте от 17 до 55 лет, заключить в концентрационные лагеря. Крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, я имею право им торговать», - так рассуждает крестьянин по привычке, по старинке, а мы говорим, что это государственное преступление». Луначарскому: «Все театры советую положить в гроб. Я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. Чем больше число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Принять военные меры, т.е. постараться наказать Латвию, Эстландию военным образом, например, на плечах Балаховича перейти какую-нибудь границу на одну версту и повесить там 100 или 1000 их чиновников и богачей». И вы хотите, чтобы нас потом любили в Латвии и Эстонии?! Ленин говорил без фальши и без прикрас – «душить, убивать, вешать на 1000 верст наших с вами единоплеменных и подданных Российской Империи». Поэтому, не зная этого- вот сейчас многие узнали- я хочу спросить наших слушателей: «Вы еще осуждаете тех, кто совершает «лениноповал» на Украине?». Вот из этих цитат мы должны понять, что это был за человек, и памятники кому здесь восстанавливаются. Нам пытаются на уши вешать о том, что это вандализм. Никакой это не вандализм. Дело в том, что советская власть о памятниках очень мало думала, для нее памятники были художественной пропагандой. Это были не памятники, в которых запечатлевались исторические ценности. Памятники были монументальной пропагандой советской власти. И оставлять эту монументальную пропаганду, а пропаганда продолжает действовать в памятнике, совершенно негоже. Тем более оставлять памятники людям, которые изуродовали Россию, привели ее в печальное состояние. И поскольку мы этого не помним, нам приходится здесь пользоваться опытом евреев, которые помнят об этом и на весь мир кричат: «Люди, помните, до какого скотства, до какого зверства может дойти великий достойный народ, которым были немцы. Один из ведущих мировых народов, который дал миру основные идеи в музыке, в литературе, в технике, в математике. И этот народ снизошел до уровня нацизма, до звериного уровня.
И.Сергеев: Но ведь есть даже православные люди, которые любят товарища Сталина. Мне рассказывали об одном настоятеле храма, у которого в кабинете висит портрет Ленина. И есть такое мнение: «с нами по-другому было нельзя, вот мы такой народ».
Е.Никифоров: Вы вернули мне мою же аргументацию о том, что наша самооценка такова: мы – быдло, мы – рабское сословие, мы такие недотепы, с которыми иначе, чем кнутом, невозможно. Я о русском народе гораздо более высокого мнения. То, что касается православного сталинизма, связано со всем кругом проблем, которые я пытался понять.
Еще раз хочу сказать, что болезненное переживание еврееями холокоста – этого исторического, кошмарного события, которое произошло, и которое кто-то пытается отменить или преуменьшить. Но 6 миллионов, миллион, 100 тысяч – всё равно это настолько много, если людей уничтожали только за то, что они являются евреями, цыганами, да и нас же, русских уничтожали этнически, освобождали пространство для другого народа. Как сейчас украинские нацисты освобождают от русского народа жизненное пространство на Донбассе. Идеи те же самые, задачи те же самые. В частности, люди удивляются, почему на Донбассе поражают жизнеобеспечение этого народа? Очень просто: чтобы вытеснить и уничтожить русских. Многие не говорят, но это часть нацистской идеологии, которая побеждает в части украинского общества, что крайне стыдно и печально. Мы, к сожалению, не вынесли уроков. Мы продолжаем попадаться в этот силок пропаганды о том, что вот здесь варварство, вот здесь вандализм, вот памятники – их нужно сохранять… Еще раз повторяю – это не памятники, а монументальная пропаганда. С пропагандой нужно заканчивать, тем более - таких одиозных и страшных личностей, как Ленин и Сталин. И как бы нам ни была неприятна еврейская стратегия, которая навязчиво предлагает нам собственную боль, когда у нас своей национальной боли более, чем достаточно - нужно с ней согласиться. Потому что мы сами этого не делаем, нам именно евреи подсказывают, чтобы мы также реагировали на то, что с нами произошло. Где наши музеи ГУЛАГа? Где наши памятники жертвам? Где наше покаяние? Где наши памятники нашему Голодомору? Где наши памятники великим людям, которые сопротивлялись тирании и насилию советской власти? Где это всё?! Мы все хотим пойти на компромисс - «да, ладно, да, это было, простим, да объединимся»… Так не бывает! К сожалению, кровь смывается только кровью. Я говорю о том, как это происходит в истории, а история – вещь, в общем-то жестокая, и ее нужно помнить, чтобы жесткие исторические вещи не повторились. Как может быть, что мы никак не отреагировали на восстановление названия дивизии ВДВ имени Дзержинского?
И.Сергеев: И портреты Дзержинского до сих пор еще висят во многих кабинетах…
Е.Никифоров: Не только в кабинетах, но и большие совещания МВД проходят под портретом Дзержинского – одного из главных «вешателей» русского народа. И мы молчим. Что-то я не вижу демонстраций, даже свободолюбивых СМИ?! Вот он беспризорников, понимаешь ли, ловил, воспитывал и образовывал, но, простите меня, до этого уничтожил их родителей! Это на грани кощунственного анекдота, то, что связано с деятельностью Дзержинского – убить родителей, чтобы потом заниматься детьми этих родителей, и чтобы они еще благодарили его как благодетеля за это! Это же унижение! И то, что мы до сих пор этих унижений не помним – это грех нашего народа, беспамятство. А это отвратительное высказывание: «целились в коммунизм – попали в Россию»? Беда состоит в том, что действительно попали в Россию, но только потому, что Россия не сдернула себя эту отвратительную рабскую робу коммунизма, не очистилась от него. Очистите Россию – и в нее не будут целиться! Вот так я считаю.
Добавить комментарий