Перейти к основному содержанию

11:41 06.05.2024

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

29.01.2018 14:51:15 Елена: про публикацию «Что читал команданте»

Протоиерей пишет о культовой для многих поколений личности - революционере, чья принципиальность и готовность на смерть ради идеи достойны уважения. И это в то время, когда все, что связано с революционным прошлым нашей страны и ее социалистическим периодом развития, замазывается исключительно черной краской. Неординарное видение явлений жизни состоит в том, чтобы улавливать полутона. Среди священнослужителей были и есть яркие и талантливые личности. А есть и были вполне ординарные и особенно ничем не выдающиеся. Как, впрочем, и везде.

29.01.2018 14:51:15 Егорушка про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

Костяк элиты запада: финансовой, политической и властной, состоит из членов инфернальных сверхзакрытых сект (называйте их как хотите хоть "кровопийцами со строгой субординацией"), ловко манипулирующих рычагами судебной и исполнительной власти, ветвями силовых ведомст, для которых закон не писан, благо "узаконенная" всепроникающая коррупция для "своих" и кумовство избранных это дозволяет. А демократия - демократия это ширма для наших либералов и пыль в глаза для отсталых народов мира.

29.01.2018 14:51:15 олег про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Какой смысл существования Израиля и еврейского народа? Я думаю у России и русского народа, он тот же - Богоизбранные народы и страны.

29.01.2018 14:51:15 Петя про публикацию «Позор как лекарство»

В фильме "Александр Невский", в самом его конце есть похожий сюжет... "А с этими /рядовыми солдатами-плеными что делать? - Да что с них взять - подневольно шли...". Мне бы нехотелось судить, но высказать мнение... Обычных рядовых солдат, попавших в плен во время этого сатанинского шабаша и сдавших оружие, я бы, взяв письменное обещание не учавствовать больше в войне, отпускал бы, передав с рук на руки приехавшим за ними родным...

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Гости с Майдана»

Кажется, литератор Е.Коржавин высказал такую мысль, что интеллигенция всегда кусает руку, которая ее кормит. Это сказано несколько... обобщающе, зато во многом исторически-адресно и метко. Это я о ключевом персонаже статьи, который ходил скакать...
«Когда язычники,
не имеющие закона, по природе законное
делают, то, не имея закона, они сами себе
закон: они показывают, что дело закона у
них написано в сердцах, о чем
свидетельствует совесть их и мысли их,
то обвиняющие, то оправдывающие одна
другую» (Рим. 2, 14–15).
Так, многие и многое тогда, в 2013-2014, показали, и многие это увидели, и многие, увидев, сделали.
«...стыдятся ли они, делая
мерзости? нет, нисколько не стыдятся и
не краснеют. За то падут между
падшими» (Иер. 6, 15).
По моему скромному пониманию, прав был седоусый Женя из статьи. Я люблю Украину и ношу украинскую фамилию, хотя родился в Москве и живу в России. А Св. Владимир не в Днепре ли крестил Русь изначально? И когда пошло то зимнее козлоскакание в Киеве, суть беснование, я глубоко скорбел и плакал в душе, потому что никакими козлами не торится путь ко Христу, миру и благочестию. Потом кровью брызнул Киев, а далее - юго-восток Украины...
"Ну что, сынку, помогли тебе твои ... (впишите каждый нужное слово)?" (Н. Гоголь)
Как теперь ты, украинская интеллигенция, в каких исканиях мечешься на средства пенсий своих родителей? Да и расейская, нелалеко ушедшая, проеденная либерализмом от сути своей?!
Нам далее как 1000 лет тому указано, чего искать, а чего не надо. Не в ту сторону усердствуешь, скачешь... ну, получай голоса в голове. Делая Майдан, получаешь оттуда гостей. Делай благо... а результат тебе уже очерчен - Им!
Как все просто, но как... непросто...
Господи, помилуй!

29.01.2018 14:51:15 виктор про публикацию «Рыцарь Купины. Две судьбы — одна любовь. Глава из книги «Мой Платонов».»

глубоко.спасибо

29.01.2018 14:51:15 Олег про публикацию «Цивилизационный идиотизм метилового коммунизма»

Ксении ответ. Зачем вам приводить ссылки, если вы согласны с каждым словом «корифея» Смолина. А вот я не согласен ни с одним словом его ахинеи.

29.01.2018 14:51:15 Иван про публикацию «Мэнсон и другие»

А содержание статьи, тов. Антон, Вы принципиально не хотите замечать? Уж не являетесь ли Вы, так сказать, профессиональным журналистом?

29.01.2018 14:51:15 Иванка про публикацию «Что читал команданте»

31.01.2014 00:06 Елена. Какие еще полутона? Протоиерей А.Ткачев очень четко и ясно сказал, что он думает по этому поводу. Никаких "полутонов", все однозначно, без вариантов..., по моему. Ну, либо, я просто не понял смысл статьи.
В чем "полутона"-то?

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

Все так. И нельзя расслабляться из-за "мягких санкций" - то, что они не действуют сейчас, означает только то, что они готовятся действовать позже, когда мы станем легкомысленными.

29.01.2018 14:51:15 Иерей Олег про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Уважаемый Игорь, смысл существования России кроется в Промысле Божием о ней. Ее прежняя, богатая на события, история может подсказать ответ на этот вопрос. Чтобы не распространяться особо, скажу свое мнение. Россия - это тот самый удерживающий, который не позволяет силам зла окончательно затмить от людей Свет истинного христианства. Ведь Россия единственная православная страна, имеющая серьезное геополитическое влияние в мире.

29.01.2018 14:51:15 Сергей Григорьев про публикацию «Два сердца русского православия»

Очередное блестящее обличение блудливых украинцев. Чувствуются, что автор вполне овладел "величайшим миссионерским опытом". Вот только результат, как представляется, будет у таких обличений прямо противоположный - не сближение, а отдаление.
Может всё же лучше хоть попытаться понять лавровцев на горе?
Не увещевать, назначив самих себя старшим братом, а представить себя братом младшим - возможно и увидим тогда как сближаться, а не отдаляться. Простите.

29.01.2018 14:51:15 Юлия про публикацию «Дяди, бабушки и братья...»

Спаси, Господи, батюшка!

29.01.2018 14:51:15 Артур про публикацию «Цивилизационный идиотизм метилового коммунизма»

Да когда же, наконец, России дойдет до ума, до сердца, до печенок, что коммунизм - это её самоубийство как христианского православного сознания. О чём речь, вот: "«... всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость...самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза»" (ППС В.И.Ленин. Т. 48, с. 226-227).
После ТАКОГО не о чем больше говорить.

29.01.2018 14:51:15 Влад про публикацию «До чего дочитался…»

Около 20-и лет назад прочитал "Москва-Петушки". Настолько тогда поразила эта книга, - надрывом, трагичностью, болью..., что потом, видя по телеку приуроченные к неким датам передачи..., - как люди спокойно пьют, спокойно едут по этому маршруту, спокойно вспоминают книгу, автора... и... при этом веселятся, - не по себе как-то становилось. Бррр... Люди, что вы делаете?!

29.01.2018 14:51:15 Алексей про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

И еще. Мигранты страшны не тем, что они другой национальности - да не будет национальной вражды! Мигранты в Европе страшны тем, что они не хотят перенимать европейскую культуру и жить по правилам страны, в которой они поселились. Если ты выходец из Африки и поселился, допустим, во Франции, к тебе нет претензий за твой цвет кожи. Но стань французом по духу. Ничто не мешает тебе выучить язык и историю той страны, где ты живешь. А если ты не любишь великую французскую (немецкую, итальянскую, английскую) культуру, не трудишься на благо страны, в которой ты живешь, ты не должен сюда приезжать.

29.01.2018 14:51:15 Марина: про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Время как время....сами виноваты ибо погрязли в грехах....и считаем это нормой.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Виноват ли Бог в неудачах Роскосмоса?»

Несколько замечаний, позволите, ув. Автор?
1. Почему умные ребята бегут из НАУКИ за границу – да по тому, что в основе науки лежит старый принцип: - «Пока ты не сделаешь для меня докторскую /директором, членом.., академиком/, защитить кандидатскую я тебе не дам»! Не из-за денег, приборов и т. п., а потому, что ПРИНЦИП НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ уже давно стал главенствовать в науке… Даже делает науку безсмысленной для служения – ведь работаешь на такое …
2. Июнь. Клубники в шаговаой доступности всегда было навалом – но ларьки закрыли, рынки сломали, а супермагазинам такой товар продавать невыгодно – лучше заморозить, а через месяц-другой продать втридорога – опять тот же ПРИНЦИП НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ… А в космонавтике – как?
3. Существуют два типа доказательств – общепринятое, классическое, в смысле теорем… И индивидуальное – за углом Вашего дома лежит кирпич. Хотите – верьте, хотите – проверьте… Так вот, отсутствие общепринятых доказательств бытия Бога отнюдь не означает того, что Бога – нет! Каждый ИНДИВИДУАЛЬНО может получить ИНДИВИДУАЛЬНОЕ доказательство бытия Бога, причем такое, что никаких сомнений в этом уже не останется… – но для это необходимо страсно-безстрастное, ИСКРЕННЕ желание и ВЕРА. Ты сначала поверь – а потом уж получишь безспорное доказательство…
На этом и основана «уверенность в невидимом» - нет? Не на общих словах… Так?

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Два сердца русского православия»

Когда не Христос в центре религиозной жизни, а те или иные хотелки, тогда и начинается цирк. Меньше надо о корыстных интересах думать, больше о правде и истине Христовой. Пока нет понимания этой простой, азбучной истины, ничего не будет. В поддавки с бесами играть - Христа не уважать.
Благодарю автора за искренность и честность.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Цивилизационный идиотизм метилового коммунизма»

Очень хорошая статья Михаила Смолина сегодня опубликована на сайте телеканала Царьград. Практически все положения неоспариваемы. Но интересней другое, нам все-таки нужно возвращаться к работам Ильина, Бердяева, Солоневича раскладывающих марксисткое учение буквально по полочкам. А вместе с ним и либерализм, справедливо усматривая в нем близнеца-брата коммунизма. Вообще, мы как-то недооцениваем русскую философскую мысль. А ведь именно она, когда нужно очень быстро соображает. Так, в 90-е годы именно русская мысль, в течении нескольких лет очень быстро распаковала либерализм, с помощью которого Запад морочил голову всему земному шару на протяжении целого столетия. Михаилу Смолину, огоромное спасибо за статью на Царьграде. И приношу своих извинения, если в чем-то его обидел.

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «До чего дочитался…»

Воспринимаю Евангелие как Мораторий, как ПОСЛЕДНЮЮ кровь, последнюю жертву, но приходят новые времена и приносят с собой новые жертвенники и на них снова и снова кладутся новые жертвы, и конца края этому нет: "плоть немощна", а с духом дела обстоят ещё хуже.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

Похоже, сейчас происходит смена исторических формаций... Не в смысле строя, финансов, науки... Тут по-круче - одна нравственная формация, основанная на основе законов лукавого, переходит в формацию, основанную на ЗАКОНАХ БОЖИИХ...
Прежняя формация сильна - но действие ее законов ослаблено; нарождающаяся формация слаба, Божии Законы только-только начинают проникать в души... И действовать...
Сейчас каждый, кто захочет, может увидеть и Правду и Ложь - независимо от границ, национальностей...
И решить - с Богом он, или с диаволом, которого, конечно, нет... Причем, благодаря СМИ, в планетарном масштабе...
Планетарный выбор... А происходящие процессы - просто результат нравственного фазового перехода...
Хорошо, если ошибаюсь...
Так вот на меня подействовала Ваша публикация, ув. Автор...

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Батюшка, благодарю! Искренне... Но... права Марина в своем коме - грешная природа, все ей мало...
Может, при случае, выберете время и " распространитесь по этому вопрому особо"... и подетальнее?!
Понимаете, батюшка, Ваше мнение не только интересно, но, боюсь, и крайне актуально...
Но это только просьба - конечно, все по времени и обстоятельстам...
Еще раз - благодарю и за публикацию, и за персональный ответ - это не часто случается... Игорь.

29.01.2018 14:51:15 сергей про публикацию «Бог внемлет уму»

Всякий избирает свой путь который соответствует его силам и наклонностям и не кто не в праве назначить другому другой оброз жизни чтоб он тем или другим путем достигал спасения Силы у людей различны и всякий лучше знает свой внутренний мир лучше может определять свой внутренний мир лучше может определять свой и образ деятельности чем кто либо другой По крайней мере не кто не имеет право упрекать другова что тот избрал тот или а не другой путь ко спасению при том спасение совершается не одними силами человека но и содействием благодати там где действует благодать наставляя на всех путях его жизни там расчеты ума должны умолкнуть

29.01.2018 14:51:15 диакон Олег Рыжков про публикацию «Не выгоняйте детей из Дома Божия»

Совершенно однобокая статья. По мысли автора дети могут делать в храме что хотят. Орать как сумашедшие, бесноваться, залазить на амвон и бегать по нему, загядывать в алтарь, прыгать, скакать и т.д. Это что за служба тогда получится? Есть много других более разумных мнений других священников на эту тему. Во всем необходимо иметь разум. Беснующихся, орущих или разнузданных детей нужно, во первых воспитывать и приучать к храму, постепенно, приводя их не на всю службу, а на небольшое время, и не выгонять из храма, а выводить на улицу чтобы успокоились, а потом опять заводить. А так можно до абсурда дойти. Пусть делают что хотят, орут, визжат, топают, прыгают, носятся по храму и что это такое будет?

29.01.2018 14:51:15 Влад про публикацию «До чего дочитался…»

Спасибо за статью. И если уж мой предыдущий коммент поставили, то... попробую написать ещё коммент. Уже по сути вопроса, а не по поводу "Москва-Петушки"./// Как бывший "естествоиспытатель", - бывший физик, типатово, напишу. - Мощь, Силу и Правду Евангелия - любой технарь поймёт. Только... и... - испугается. Да, смотришь на своё прошлое, на своё настоящее..., сравниваешь с тем, что - Правильно, и... - страшно становится. Простите./// С наступающим Рождеством всех.

29.01.2018 14:51:15 Анна про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

Я бы еще предложила руководству России обратить внимание, на то какие передачи и мультфильмы смотрят наши дети и какие сейчас игрушки продаются в магазинах. Откуда это? Вампиры, упыри, куколки в гробиках, полная бессмыслица в мультфильмах и передачах. И все это поставляется в нашу страну из за рубежа: США и Европы (ну и с их заводов в Китае). Если руководству важно каким будет наше общество через несколько лет, то надо как то над этим задуматься. Извините что не в тему.

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Отец Олег, Россия сама давно уже во власти сил зла. А православие для наших политиков - не более чем красивая декорация.

29.01.2018 14:51:15 ВИКТОР про публикацию «Бог внемлет уму»

Побольше бы таких умов, как отец АНДРЕЙ...Хочу сказать, что если наше священство не богато на борьбу за умы паствы, то пусть каждый из них найдет по силе духовных проповедников мирян и такие благословения им спасут Отечество от надвигающегося хаоса и множество погибающих душ... Прошу передайте эту идею о . Андрею и всем неравнодушным и духовным ЧЕЛО-ВЕКАМ... ИБО ДУХ ТВОРИТ СЕБЕ ФОРМЫ, как в будущем Отечества, так и спасения каждой души...

29.01.2018 14:51:15 Всеволод про публикацию «Не выгоняйте детей из Дома Божия»

Отец диакон Олег Рыжов, Вы так пишите, как будто у Вас своих детей нет.
Дети, как правило, не беснуются, а шалят (хоть в церкви это, конечно, недопустимо).
"Выводить, потом опять заводить" - особенно это удобно зимой делать, простуда будет обеспечена. Нельзя перекладывать всю тяжесть на родителей, им и так сложно.

29.01.2018 14:51:15 Владислав про публикацию «Характер и причины Февральской революции»

Бедный институт истории РАН. С таким научным уровнем "главных" научных сотрудников академия "не жилец".

29.01.2018 14:51:15 Олег про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Спасибо!

29.01.2018 14:51:15 Татьяна L про публикацию «Вверх по кроличьей тропе»

Спасибо большое за информацию о книге, такой опыт полезно узнать всем и эмигрантам и своим.
Какие раные пути бывают у людей к истине, может быть и нам будет легче пройти свой путь.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна К. - Владу про публикацию «До чего дочитался…»

Страшно-то страшно, но и спасительно...Ведь если однажды тебя посетил Страх божий, а не просто липкий физический страх (ой, помру!) смерти, это уже что-то важное, ведущее к перемене. А если так - ну, пью, ну, плохо делаю, а ну вас всех с вашими нравоучениями, напьюсь еще сильнее...тогда уже все, как говорят пьющие - кранты. А еще к этой заразе присоединяется много других - сквернословие, например, не говоря уже о всяких-разных беспорядочных связях...Самому человеку нет мочи СПАСТИСЬ, только с помощью Божией. Я работала соцработником с бездомными в Москве, вот где всего этого насмотрелась, загрузилась, а ведь многие только денежку просят на сигареты и..пиво. А священника только два раза и просили...за 4 года службы моей. Но и эти два раза имеют значение!

29.01.2018 14:51:15 Радислав Фатеев про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

Хорошая статья. Единственная поправка: слово Украина придумали поляки, а для Русского человека она Малая Родина (Малороссия). Прошу извинить меня за нравоучение, но необходимо всем ознакомиться с трудами святого Лаврентия Черниговского. А статья очень хорошая.

29.01.2018 14:51:15 Иерей Олег про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Уважаемый Игорь, мне кажется, что в статье достаточно сказано о самых важных вещах, в том числе и о грешной природе. Может быть, Вы с Мариной невнимательно читали статью. В ней же сказано, что грех противен природе человека.
Я не знаю, насколько Вы церковный человек. Но лучше всего о грешной природе, подробно, пишут в своих сочинениях Отцы Церкви. Почитайте свт. Игнатия Брянчанинова, его "Аскетические опыты"и другие сочинения, письма. Он пишет точно и исчерпывающе. Интереснее и актуальнее Святых Отцов ничего нет.
А необычность нашего времени в том, что оно уже дышит Апокалипсисом.

29.01.2018 14:51:15 Настя про публикацию «Совесть против детоубийц»

С женщинами все понятно, нет им прощения. А отцы у этих детей как будут отвечать? С них ничего не спросится? Как так-делать дак вместе, а отвечать ей одной? нечестно

29.01.2018 14:51:15 Иоанна про публикацию «Бог внемлет уму»

"Декрет о земле уже никого не вывел бы на площадь".

А вот тут не соглашусь. Когда продадут землю, на которой стоит ваш дом, американцам или каким другим буржуинам-проходимцам, а вас, как на Донбассе людей, начнут расстреливать, чтобы согнать с вашей земли, тогда плевать будет на все СМИ.

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Не выгоняйте детей из Дома Божия»

Не надо отче утрировать. Что за манера приводить крайние примеры. В статье вовсе не об этом. У нас прихожане реагируют неадекватно на любое нестандартное поведение детей в храме, даже если они просто захотели поставить свечи. Разнузданных и беснующихся детей никто и не имеет ввиду.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Прощеное Воскресение»

А ведь жители России - той, что от Урала до Балтики, представляют себе совсем другое Приморье. Икра, машины с правым рулем, китайцы, очень далеко и холодно... Да и сами приморцы уже так видят себя и свой край. Живет Русское Приморье каким-то особняком. И все больше забывает, что оно - русское.
Хозяева здесь нужны державные. Не те, что нефть качают и рыбой торгуют. Муравьевы-Амурские нужны здесь. Как без слез смотреть на этих полпредов и губернаторов, занятых созданием "конкурентоспособной экономики", не понимающих и не чувствующих души Дальней России?

29.01.2018 14:51:15 павел про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Браво!

29.01.2018 14:51:15 Игоръ про публикацию «Вверх по кроличьей тропе»

Американские батюшки, помолитесь за пр.Обаму! Ему нонче принимать ответственное решение - бомбить по "кровавому навету" Сирию или нет. Подметил, что все "миротворцы" президенты США, начиная с 1990 года, стали ярыми агрессорами. Лицемерно вступаясь за группу людей, их армия уничтожает целые поколения стран в которых воюет "за нашу и вашу свободу и демократию". Таким образом все Ваши президенты нового времени повязаны мокрыми делами с Финансовым синедрионом. К чему такая целенаправленная спешка, и ради чего? Защитить десяток убив сотни тысячь? У глав государств агрессоров-миротворцев нет выбора: либо они военные преступники - либо победители, которых как известно не судят. Пора Вам отцы ехать в Белый дом с умиротворением... Помолитесь батюшки за пр.Обаму в "Вашей Америке", чтоб он не лез с головой в кровавую бойню-ловушку, и не вязал себя кровно с "бесами"! Вы должно, на каждой Литургии поминаете верховные власти "Вашей Америки". Помолитесь Христа ради, может он не даст приказ бомбить оклеветанную, многострадальную Сирию и деток её... Спасай Господь!

29.01.2018 14:51:15 Влад - Татьяне К. про публикацию «До чего дочитался…»

Про страх///Вот пишу коммент. Зачем? По Евангельски это? Не льщу ли я себе и не тешу ли щас своё тщеславие и праздность? Кому от этого польза, а? Не больше ли вреда?? Но всё равно делаю ведь это! Вот пример того страха, о котором говорил в своё комменте///
--------/// Про бездомных/// В жизни всё бывает. И кто-то из упомянутых Вами бездомных может такОго хватанул в жизни..., и тАк покается...., - что спасён будет. Мы этого не знаем.

29.01.2018 14:51:15 Наталья про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

Я все время задавалась вопросом: Почему нас не слышат?Сейчас знаю, что Европа и Америка все слышат и все понимают.Но им это не надо.Им плевать на чувства России, на историческую справедливость,на человеческую трагедию Украины.На измененное сознание подействуют только твердость, решительность, убежденность. Все то, что демонстрирует сейчас Российское руководство.Желаю Путину здоровья на долгие годы, а его силы духа хватает на всю нашу страну.И поддерживаю Игоря Пшеничникова.Не надо тратить силы и эмоции, чтобы доказать очевидное тем,кто этому нагло противится.

29.01.2018 14:51:15 федя про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Иерей Олег:".... геополитическое влияние в мире". Вопрос: а на кой ляд оно, это нечто "геополитическое", обычному россиянину? Вкратце: соц.защищенность слабых, медицина, производство, сел. хоз-во, образование, наука и т.д. - в ауте. Но зато.... нечто таинственное и непонятоное "геополитическое...." - на высоте.) Особенно в СМИ - все раздуваются не по децки.) Прикольно. Простите.

29.01.2018 14:51:15 Люда про публикацию «Совесть против детоубийц»

И отцы ответят. Автор называет ответственными родителей. Но последнее слово всегда за женщиной.

29.01.2018 14:51:15 Валерий65 про публикацию «Бог внемлет уму»

Чем больше живу, тем больше убеждаюсь: ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ПРОПОВЕДЬ!

29.01.2018 14:51:15 Людмила про публикацию «Не выгоняйте детей из Дома Божия»

Отец диакон, скорее всего это ваш взгляд однобокий. Вы не видите что дети и взрослые в разных весовых категориях? Что вы их одной меркой мерите. И тех детей что вы описали нет в храмах, что вы клевещете. Речь о том что не надо на каждый писк детский выносить суровые приговоры.

29.01.2018 14:51:15 Адриан про публикацию «Легко ли быть человеком?»

Можно всерьез принимать автора, который вместо "преподносится" пишет "преподноситЬся", а вместо "относитЬся" "относится"?

29.01.2018 14:51:15 Евгений, 29 лет, Петербург. про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Спасибо! Очень хорошая, интересная и аргументированная статья. Очень понравилось и полностью согласен с тем, что Вы сказали о т.н российской интеллигентской субкультуре и её приоритетах.

29.01.2018 14:51:15 марина про публикацию «До чего дочитался…»

Большинство нас, к сожалению, испорчено обрядоверием, им трудно понять сокровенный смысл Евангелия. Таким подавай вещественные знаки- свечки, записки. А Евангелие многим и не нужно, есть люди, что десятилетиями ходят в храм- а евангелия не читали, и считают себя верующими. И их не исправишь.

29.01.2018 14:51:15 Игорь - Москва про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

Правильные мысли высказаны в статье. Всё сказано четко и ясно, без лишней дипломатии, которая в нынешних условиях не нужна, поскольку превращается в ширму для сокрытия правильных взглядов. Чего нам бояться, если Правда - за нами. Чего нам бояться? С нами Бог. Разве история с Крымом не является прямым Божиим вмешательством в дела человеческие? Ведь еще в феврале этого года никто - от Путина до Обамы - не мог предположить такой сценарий с Крымом! Слава Богу, у Путина хватило мудрости увидеть ситуацию правильно и решительности - чтобы просто сделать так, как Бог послал в нам руки. И пусть кто-то опровергнет это! Правильно сказано в статье, нам не надо ничего бояться. Нам надо делать так, как считаем нужным. Я только бы еще добавил: нам, народу России, надо при этом всем сердцем быть верными Богу, молиться Ему, просить прощения о наших грехах и благодарить Его за все. И доверять Ему безгранично и без оглядки на какие бы то ни было обстоятельства. Жаль, больше не видно статей этого автора. И еще было бы хорошо, если бы эту статью действительно прочитал бы Путин.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Ув. о. Олег! Я просто хотел попросить Вас написать статью о России с более детальным и обстоятельным изложением Ваших мыслей, которые показались мне интересными и актуальными..: об «удерживающем», о смысле России, (зачем, кому и для чего она вообще нужна?), о Цели ее существования /текущей, конечной/, и т. п.
И все… Извините. Мне как-то не по себе… Вы слишком много времени потратили на ответы…
Благодарю – … и за напоминание о моих грехах, о прелести…
/Только сейчас вспомнил о Боге… - Вы правы относительно моей невоцерковленности…
Но сейчас-то ведь вспомнил… Господи… прости… И благослови.../.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Было у отца два сына»

Замечательная статья отца Андрея. Всегда с огромным удовольствием, читаю написанное им. Очень рад, что он с нами.
Но мне хотелось бы обратить внимание на другой рассказ Н.Гоголя "Страшная месть". Два казака, два брата, два сына одного народа. Плоть от плоти свои. Но лег на сердце одного из них грех зависти, к воинской удаче другого и убил он своего брата. И грех братоубийства, породил множество других грехов: вероотступничество и проклятие всему роду убийцы. Проклятие, пресекшее род отступника.
А как читаются "Мертвые души"? Иногда мне кажется, что мертвые души, это Ноздревы, Плюшкины, Собакевичи, охладевшие к своему и очаровавшиеся чужим. И как охладели к Вере своих предков, очаровавшись чужими "..... измами" так и покинула их душа, отлетел Дух Господень и омертвели они. Гоголь поразителен. Прошу прощения за некоторую обрывочность изложение, просто всего в двух строках не уместить.

29.01.2018 14:51:15 Соловьев про публикацию «Совесть против детоубийц»

Правду сказал отец Чаплин, что из-за абортов у России нет будущего. Кстати отцы редакторы в вашем 5-м номере почему-то у этой статьи на титульном листе другой автор - отец Андрей Шабанов. Обратите внимание.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Бог внемлет уму»

Екклезиаста напомнить? Или лучше Маяковского: - "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"! Даже те, которые в рабстае у олигархии... И папы... Даже раздавленные и забитые олигархией... и ее холуями... Или уже не нужны.?! ЖИЗНЬ...
Такие темы без конкретики... Ум... Сердце... Вам виднее...

29.01.2018 14:51:15 Иерей Владислав Моргачев, г. Ростов - на - Дону про публикацию «Не выгоняйте детей из Дома Божия»

Да. Фарисействующие недораскаянные горе-прихожане не менее безжалостны и бессердечны к детям, чем и обличаемые в Евангелии Спасителем иудейские фарисеи. Спаси Господи, отец Олег, за правдивую статью, которую трудно читать без слез. Вы - мой единомышленник по данному вопросу! Ваши мысли и чувства совпали с тем, что давно волнует меня. И мы, священники, наши матушки и деточки терпят скорби от тех, над кем стоит подчас нам проявить свою пастырскую волю к повиновению Церкви и ее священству. Эти псевдо-ревнители благочестия мало чем отличаются от тех безбожников, что на улицах и в транспорте шикают на детей и подвергают необоснованному унижению их родителей!

29.01.2018 14:51:15 Елена Мяукина про публикацию «Легко ли быть человеком?»

Сильная статья! СПАСИБО за неё!!!

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Буревестники революции»

Интересно, а если бы каждый священник в, до и после революционный период в своих проповедях говорил бы живую ПРАВДУ в каждой своей проповеди, как это сейчас делает автор статьи, произошла бы вообще революция?!

29.01.2018 14:51:15 Нина про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Спасибо! очень внятно.

29.01.2018 14:51:15 Виктор про публикацию «Христианство против извращенства»

Оная мадам просто выполняет поставленную Западом задачу по уничтожению России

29.01.2018 14:51:15 Иванка про публикацию «До чего дочитался…»

14.01.2014 08:17 марина: А есть просто добрые, светлые, честные люди, - да, правда, не читающие. Но они - не хуже читающих. Просто - они ПОКА не читают. Коммент здесь я уже писал. Его не поставили. Это повтор в более мягкой форме. Хотя, - прежний был честнее и конкретней. Конкретика, кстати, касалась меня, а не марина 14.01.2014 08:17 и портала.

29.01.2018 14:51:15 srbin про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

Pa ćemu ja ljublju Rosiju? Patamu sto u menja srce baljsoje kagda je cujem padmaskovskije vecera, kakaljin, od urala, do bajkala itd. Paćemu. Potomu sto eto silnije od menja, pa ta mu sto menja skazal to moje serce. POTOMU JA LJUBLJU ROSIJU.

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Федя, полностью согласен с вами. Какой из России "удерживающий", когда у нас самих сплошной Содом (в широком смысле слова - см. статью протоиерея Андрея Ткачева "Содом"), благословляемый властями. А все слова чиновников о традиционных ценностях - это только слова. О своих людях - никакой заботы, зато разговоры о восстановлении величия...
Лично мне гораздо ближе точка зрения, что Удерживающий - это Дух Святой.
Простите.

29.01.2018 14:51:15 Виктор про публикацию «Было у отца два сына»

Как же точно, метко и образно пишет о. Андрей!
Спаси вас Господи, батюшка за ваши труды. Просим ваших молитв за Украину - и восточную, и западную. Народу плохо...

29.01.2018 14:51:15 Иерей Олег про публикацию «Не выгоняйте детей из Дома Божия»

Хорошо сказано, отец Владислав!Помогай Вам Господь!

29.01.2018 14:51:15 Сергей. про публикацию «Легко ли быть человеком?»

Для того чтобы войковсковскую отстоять московские власти сделали всё, а дерьмо это их, это своё родное
почему бы не посодействовать.

29.01.2018 14:51:15 марина про публикацию «О чём подумать в Новый год»

Автор склонен идеализировать прошлое. Как говаривала моя бабушка, "в наше время и молоко не скисало"! Мы все запуганы, и запугиваем сами себя. Неумение жить в настоящем, реальном времени вовсе не обязательно должно носить некую эсхатологическую подоплеку. Оно может происходить просто от гиподинамии и дефицита кислорода. А то, что времена последние- для верующих во Христа они с первых дней последние. Когда они не были таковыми?

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Дождь. Кафе. Практический патерик.»

Ливень вчера кончился...
Ощутить бездну свих грехов в присутствии невидимого грозного Судии – БОГА. Сейчас!
15. Закон покаяния.
Боже, милостив буди мне грешному.
«Если не покаетесь... – погибните».
Восчувствовать свой грех в надежде на милосердие Божие:
Помилуй мя, Боже, помилуй мя.
«Всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его».
«Да не обратятся, и прощены будут им грехи».
«Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться».
«Не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже». Ощутить несомненную надежду на Господа.
«Всякий, делающий грех, есть раб греха».
«Покаяться и обратиться к Богу, делая дела, достойные покаяния».
«Прощать от сердца своего брату своему согрешения его».
«Господи, спаси мя, безсильного грешника».
«Постоянные мысли о конкретных грехах в сочетании с исповедью – основа исправления».
Ощутить несомненную надежду на Бога.
«Во время исповеди ощущать себя на Страшном Суде Божием»: Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя.
«Пять путей покаяния: 1. Осуждение своих грехов; 2. Прощение грехов ближних; 3. Молитва; 4. Милостыня; 5. Смиренномудрие».
А ведь где-то в глубине души я, по-фарисейски, считаю себя чуть ли не идеалом.., несправедливо оскорбляемым и унижаемым… Хотя на словах и признаю себя переполненным грехом..: Господи, прости и спаси мя...
«На небесах будет больше радости об одном грешнике кающемся, чем о 99 праведниках, не имеющих нужды в покаянии». /В реальности к грешному алкашу отцу это тоже относится. Простите, дети… Господи, прости…/.
«Почти все мы живем в грехах».
Ощутить надежду на Царицу Небесную.
Чувствовать присутствие Святого Духа, ощущать всю мерзость своей души и неустанно молить Господа о прощении: Господи, прости мя, окаянного грешника».
Если нет покаяния (исповеди) – то есть гордыня (прелесть)».
«Господь прощает все грехи, кроме нераскаянности».
«Бог не может помиловать того, кто не кается».
«Без искренней исповеди невозможно обрести душевный покой».
"Если нет сил нести деятельное, глубокое покаяние...

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Буревестники революции»

Вера в золотого тельца,
поклонение которому погубило часть УЖЕ вышедшего,
уже почти готового, избранного народа.
Не замедлит и теперь.
Но сначала ---
жестокая борьба.
Всех Вас, читающие и слушающие,
несомненно радеющие и сердцем с Господом,
с Крестопоклонной !

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

полностью согласен с автором. При этом обращаю внимание на подчеркнуто корректные выражения своих доводов. Лично я бы мог и не сдержаться, хоть и уважаю Быкова-писателя

29.01.2018 14:51:15 Екатерина Орлова про публикацию «Христианство против извращенства»

Отец Валентин, спасибо Вам за предпринятый труд: Ваш компетентный ответ, думаю, по крайней мере, заставит задуматься г- жу Латынину о необходимости погружаться в предмет прежде, чем браться за статьи на незнакомые темы. Ждем Ваших публикаций!

29.01.2018 14:51:15 Boban про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

Braco RUSi , ne dajte da vas moderni fasisti prevare! Zivele velika Rusija, zoveo nas Predsednik Vladimir Vladimirovic Putin.

29.01.2018 14:51:15 федя про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Иерей Олег: " А необычность нашего времени в том, что оно уже дышит Апокалипсисом." Страшно. Грешен потому что. А как бы "необычность времени" просто связывал с собой, возрастом, личными обстоятельствами и пр.. Да, и ещё, - необычность времени - чувствуется, как его "сжатость", что ли, как бы сгущение, концентрированность и взрывоопасность. Спасибо за Ваши комментарии.

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Было у отца два сына»

Упущено главное - некто третий, заинтересованный в драке братьев, заставляющий и братьев, и мир вокруг считать, что дерутся между собой братья. Но это не так. Если верить, что братья дерутся, то и погибнут оба. Надо открыть глаза и увидеть того, кто интригует, стравливает, кто жаждет получить барыши и тогда появится шанс на победу. Можно будет объединиться против общего врага. А пока батюшки поют на все голоса о войне братьев, они только произносят реплики написанного для них сценария - тем самым третьим лицом написанного. Пора бы уже выбросить его вон и разобраться с бандитом.

29.01.2018 14:51:15 Геннадий про публикацию «Не выгоняйте детей из Дома Божия»

Много чего хотел написать,но передумал. Напомню только Вам Олег Телханович ,и Вам Владислав что недораскаянные горе-прихожане и есть мир. Не судите(дальше знаете).Примиритесь с миром.

29.01.2018 14:51:15 Юрий про публикацию «Легко ли быть человеком?»

К сожалению, когда-то Москва-Третий Рим превратилась в набор святынь среди мерзости запустения.

29.01.2018 14:51:15 Наталья про публикацию «О чём подумать в Новый год»

Важные, глубокие мысли! Спасибо, Светлана.

29.01.2018 14:51:15 Юрий про публикацию «Дождь. Кафе. Практический патерик.»

Спасибо за славную проповедь отец Андрей...

29.01.2018 14:51:15 Илья про публикацию «К нам едет Постмодерн»

Мощно! Такого великолепного текста давно не читал.Поэма!

29.01.2018 14:51:15 Iгорь про публикацию «Буревестники революции»

Очень содержательно, глубоко, по-радонежски. Ошибаюсь?... Вряд-ли...

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Главный идол социализма»

Ув. Автор! Я не буду возражать против трудового идола - ну, он, на мой взгляд, далеко не самый плохой... Тем более труд в меру... * Плохо здесь то, что труд отрвали от регулярного призыва /Имени/ Господа на помощь... * У нас достаточно механического труда, совсем не противоречащего умному молитвенному деланию - регулярному искреннему призыву Имени Господа душой в области сердца... * Хоть несколько раз в смену... * Но обязательно умному призыву... А то будет как всегда - пять раз повторил одно и тоже - а дальше и внимания ни на какие призывы - ни внешние, ни внутренние, ни внешневнутренние не обращаешь, да и желания нету... * Тогда труд невидимо действительно становится идолом-прикрытием - создается впечатление искренней молитвы в присутствии Божием - а в действительности - пустышка... Труд без Бога - все уже знают, чем такая деятельность кончается в конечном итоге... * По поводу революции - так "где начало того конца, который привел к Октябрю"?! Конечно, разматывать клубок в обратном времени сложно... Но спасибо... Извините?

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Работа над ошибками (размышления монархиста).»

Мне очень понравилась статья, за исключением одного. Если бы все было так благостно, то февраля и последовавшего за ним октября бы не было. Но я хочу сказать о другом. Все эти споры между красными и белыми, монархистами и демократами не утихнут ровно до тех пор пока мы не взглянем на наше прошлое и настоящее сквозь призму Креста Господня. Ибо, Крест Господний это и есть ясная, четкая система нравственных координат, дающая нам абсолютные критерии оценок в понимании прошлого и настоящего. Так вот, глядя сквозь Крест, понимаешь, что на деле и в царском, и в советском периодах нашей истории были подвиги и преступления, был грех и была Святость, были прозрения и были массовые заблуждения. И самое важное, эта система дает ясное понимание, что есть черное, а что есть белое. Так вот, когда мы глядим на нашу историю с этих позиций, как-то незаметно исчезают белые и исчезают красные. Ибо, грешили и те и другие. И есть еще один очень существенный момент. Эта система не оперирует отвлеченными и абстрактными понятиями и категориями, зачастую весьма и весьма условными. Она оперирует не классами и классовыми противоречиями, она оперирует человеком и самым объективным его мерилом Заповедями Господними. Ибо, всегда все упиралось и будет упираться в самого человека и в его устремления, направленные либо в верх к Богу, либо вниз в преисподнюю.

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Андрей Львович, спасибо за превосходный ответ современным пустозвонам

29.01.2018 14:51:15 Вячеслав про публикацию «Христианство против извращенства»

Большое спасибо за эту вдохновляющую статью! Крайне неприятно слышать о том что "братотворение" является намеком на грех и блуд. Вы расставили всё по своим местам!

29.01.2018 14:51:15 Марина про публикацию «Я бы предложил руководству России…»

Спаси Господи! Спасибо за статью!

29.01.2018 14:51:15 Иерей Олег про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Василию - Вы, конечно же правы, но это не отменяет того, что Православный мир в лице лучших своих представителей еще может сопротивляться носителям зла и лжи. А политики это всего лишь немощные люди. В центре истории - Христос, Его Промысел о судьбах мира. Как бы там ни пыжились политики и финансисты, разные там силы зла.

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Было у отца два сына»

И с украинской, и с нашей, российской, стороны ведется мощная пропаганда, поэтому объективной информации о происходящем на Украине, по сути, и нет. Ясно только одно - идет гражданская война. А значит, бессмысленно делить всех на героев и фашистов (по причине отсутствия объективной информации). И молиться нужно о прекращении гражданской войны, а не о победе той или иной стороны.

29.01.2018 14:51:15 света про публикацию «Миром Господу помолимся»

Знают, ждут конца, а выводов правильных НЕ делают…

29.01.2018 14:51:15 Максим Образцов про публикацию «Страсти по князю Владимиру»

Бальзам на душу, елей на сердце, сладость пищи разуму, почтение автору, ум , знания и облик которого в сей прекрасной гармонии пребывают.

29.01.2018 14:51:15 Ирина Князева про публикацию «Легко ли быть человеком?»

"Адриану". Можно ли всерьёз принимать комментатора, который за деревьями леса не видит? Автору - благодарность. Всё правильно объяснено. Лишние мягкие знаки убрать, остальное - 5+!!!

29.01.2018 14:51:15 Владимир про публикацию «Социальный инфантилизм»

Пытаясь найти объективность в поведении других не надо забывать и о собственном. Однобокость в коментах и выхолащивание критики на религиозных сайтах не приведет к чистоте намерений и истинной святости, быстрее к лицемерию.

29.01.2018 14:51:15 Саша про публикацию «Дивеевские зарисовки»

Спасибо. Захотелось съездить в Дивеево.

29.01.2018 14:51:15 petrowisch про публикацию «Дождь. Кафе. Практический патерик.»

Так-то оно так, но такие "щуплые" и "крупные" так и будут в роду человеческом. Всегда. Вплоть до Судного дня. И никакая человеческая мудрость не спасёт мир от срама поклонения дьволу – вплоть до Судного дня.

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «К нам едет Постмодерн»

https://www.youtube.com/watch?v=tkQLiGGHxYA
"Что делать?" Постмодерн (часть 1).

29.01.2018 14:51:15 Кирилл про публикацию «Главный идол социализма»

Но почему же тогда никто не хочет работать руками, все хотят работать в чистых рубашках без физических нагрузок, особенно духовенство? А для грязных и тяжелых работ нанимаются идолослужители, потому что духовенство ну не как не хочет даже смотреть на идола Труда.

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «О Спасении.»

Спасибо... у каждого свой подвиг на пути который называется: решил жить по христиански. В своей компании я всегда делаю аналогию с инвалидом. он хороший человек, но в футбол не поиграет. хотя очень хороший человек, и жены полноценной у него тоже не будет. так и здесь говоришь верные даже не с христианской точки зрения, а намного упрощая и выводя богословие за скобки. вроде таких вещей: куришь будет рак легких, да ну брось ты.. не наговаривай. пьешь умрешь рано, ну так вот васька 60 лет пьет и нормально, а вот не васька коих 99% умирают в 45 лет от инсульта... и все ты враг, потому что не умеешь расслабояться и другим не даешь. Даже не навязывая точку зрения, как бы невзнаай, приводя статистику - все равно враг. а дальше больше, сделал аборт - вериятность беольше не забеременнеть 50%, повышается риск онкологии ... и все ты враг. хотя порой даже религию и понятие греха не трогаешь совсем.. пишите батюшка, пишите... многие на ваших статьях сформировались как личности, пишите...

29.01.2018 14:51:15 стас про публикацию «Работа над ошибками (размышления монархиста).»

полковник, а в новгороде и пскове нешто не русские люди жили? так там традиционный уклад - республика (пока их москва не захватила...). что же касается успехов нашей страны при последнем императоре - они неспоримы. однако передергивать все ненадо: социальный прогресс (не путать с техническим, военным и пр.) дошел, увы, только до уровня уездного города.а вот 80% крестьянского населения как жили убого, так и жили. вот здесь-то и лежала "мина". ваши бывшие, надеюсь, коллеги партпопагандисты убедили их, что от бедности есть отличное средство - грабеж. а справедливости добиться можно только кровью.тогда будет и земля и воля. но большевитские оккупанты лишили вскоре после октябрьского переворота и того, и другого

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Не судите Быкова строго, он ещё мальчик, может быть таким и останется, и никогда не дорастёт до интеллигента. А субкультура в человеке проявляется всегда, когда настоящей культуры не хватает. Умение слаженно писать не показатель интеллигентности. Пока что он самозванец, а не интеллигент.

29.01.2018 14:51:15 Ника Волина про публикацию «Христианство против извращенства»

Благодарю за усилие сдержать вакханалию Латыниной. Дама реально теряет берега, уже на Евангелие поклеп наводит. Все в статье грамотно разложено по полочкам. Надеюсь, это хоть кому-то мозги вправит. Ну, а тех кому очень хочется жить во лжи, никакие статьи не удержат. Бог им судья.

29.01.2018 14:51:15 Иерей Олег про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Феде - Если бы Россия не имела этого геополитического влияния, то у нас было бы хуже, чем на Украине сейчас. В Кремле сидели бы американские чиновники. В годы ВОв люди больше думали об Отечестве, а не куксились по поводу материальных проблем. Хотя жили несравненно хуже, чем мы сейчас. Думается, что это воля Божия, чтоб Россия имела влияние и независимость. Она хоть может, не озираясь на Запад, сейчас принимать беженцев с Украины и другим помогать.

29.01.2018 14:51:15 Наташа про публикацию «Миром Господу помолимся»

Спаси Бог

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Социальный инфантилизм»

Поддерживаю Владимира. Но "не надо забывать" - говорят тому, кто всего лишь подзабыл. Здесь - не так.

29.01.2018 14:51:15 Нина про публикацию «Дивеевские зарисовки»

Давно не читала таких тихих, таких спокойных повествований. Ничего особенного, а на душе-радость. Каждое слово дышит умом и добрым юмором. Спасибо автору, буду искать и другие статьи.

29.01.2018 14:51:15 FrVladimir про публикацию «К нам едет Постмодерн»

Да, хорошо сказано, смачно,по-земному!...но кто водит рукою писца или художника, извращающих образ и подобие Божие? перечитайте молодого Лермонтова о вдохновениях. Вспомните и святаго апостола Павла:"1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире"(1Иоан.4:1)...Творчество - очень склизкое дело однако...

29.01.2018 14:51:15 Вячеслав про публикацию «Главный идол социализма»

Вот мне интересно, а какой идол водрузила февральская революция, сместив Помазанника Божьего и уничтожив империю Российскую, автор как-то это не затронул, а хотелось бы знать.И если так все было хорошо, то почему произошел этот Февраль?

29.01.2018 14:51:15 р.Б.Анастасия про публикацию «О Спасении.»

Полностью поддерживаю позицию о.Андрея. Скандал, раздутый на правмире, как раз оттого и шумит, что не нравится грешникам, когда их грешниками называют. А чтобы их активное неприятие позиции о.Андрея выглядело "благочестиво и по-православному", редакция правмира привлекает под свои знамёна "прогрессивно мыслящих" священников. Например, пресс-секретаря Валуйской епархии Дмитрия Готовкина. Он в комментарии после своей заметки от 24.07. так и написал (цитата):"И все бы ничего, если бы батюшка просто извинился мол, друзья, погорячился я, что вы - никакой я не женоненавистник. Я просто не так сказал, и вы меня не так поняли. Да вот на "Радонеже" вышла вместо того статья его, где слышно голос обиженного борца за традиционные ценности, который отстаивает свою точку зрения, которую либералы не хотят поддерживать. То таким "извинением" о.Андрей показал, что не услышал даже тех людей, которые ему по-доброму говорили, что не стоило бы так, отче." (конец цитаты). Кстати, именно такого же мнения придерживается сотрудница Радонежа Коппел-Ковтун. Что хорошо видно по её статье от 22.07. Грешники, оказывается, имеют тонкую душевную организацию, "как растение мимоза в ботаническом саду". Грехи-то весьма жёсткие, а душа "совсем почти из воска". При них, оказывается, нельзя в лоб грех назвать грехом. А то они расстраиваются и "даже кофе пьют без удовольствия" и, не ровен час, уйдут из церкви. Так вот прямо и грозят и ногой топают, мол не уберёте сего грубого священника, все разом уйдём! Однако ситуация не нова. Вопрос "не хотите ли и вы отойти?" прозвучал очень давно. Господь никого не удерживал. Те, кому не понравилось, что Он говорил, отошли. Тем хуже для них. Если не называть грех грехом и не призывать к покаянию, зачем тогда церковь? А что касается слов проповеди,так возмутивших правмир и даже С.Коппел-Ковтун, для "имеющих уши" достаточно слов любви. А в сторону тех, у кого окаменело сердце, приходится громко и резко кричать.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Работа над ошибками (размышления монархиста).»

И еще. Кто-то скажет, что призма Креста Христова, это абсолютно не научный взгляд на историю. Это правда. Ибо, современный научный взгляд в лучшем случае оперирует историческими фактами, а в худшем случае сиюминутными историческими предпочтениями. Но Правда состоит и в том, что Крест Христов это величина неизмерима большая, ибо она заканчивается в вечности. И она и только она, дает нам ясное представление, что именно двигало людьми в истории человечества в каждый исторический промежуток времени. И вот это понимание того, что именно побуждало людей совершать те или иные исторические поступки и есть самый, что ни на есть объективный взгляд на наше историческое прошлое в частности и на историю человечества в целом. К слову сказать, исторический и диалектический материализм с его вульгарным пониманием человека, такого понимания не дает. Именно поэтому, распался СССР. Наши спецслужбы просто не поняли, что наши геополитические "партнеры" зашли этажом выше, там где марксизм не давал и не мог дать абсолютно никаких ответов. А вот Христианство ответы на эти вопросы дает. А что касается монархизма, монархия ведь тоже "проспала" момент, когда начались необратимые изменения в обществе. Проспало, потому что упразднив Патриаршество отдало на откуп масонам и прогрессистам само воспитание общества. Монархия так и не поняла простой вещи. Для того, чтобы заработал определенный тип экономических отношений, нужна определенная ценностная среда. Провозгласи ценностью алчность, капиталистические отношения заработают. Но как мы понимаем алчность, это грех соответственно и капиталистические отношения, это отнюдь не Христианский идеал.

29.01.2018 14:51:15 Анна про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Всё правильно о субкультуре, название которой к русскому термину "интеллигент" никакого отношения не имеет. Русский интеллигент - молчаливый миссионер, альтруист, незаметный труженик на благо общества и государства. Кричащий о пороках общества, но при этом зажравшийся снобизм, неспособный к созидательной деятельности, из другой оперы.

29.01.2018 14:51:15 Николай про публикацию «Христианство против извращенства»

Латынина и иже с ней, не имея никаких исторических данных для пропаганды этой «идей» (и, кстати, множества подобных «идей») исповедуют принцип Геббельса: «чем чудовищнее ложь, тем легче верят в неё массы».

29.01.2018 14:51:15 Иванка про публикацию «ЖИТИЕ, РАССКАЗАННОЕ НА СВЯТКАХ»

Удивительная жизнь.
Но только -" Господа он любил с пеленок, а от Отчего Дома — сиречь Церкви - никогда не «уходил на сторону далече»." Многие ли из нас могут так сказать? Многим ли это было привито с пеленок, или..., не знаю, как сказать, - просто дано свыше? И еще цитата: " В его смеющихся глазах было столько радости и любви... Ну, не чудо ли это: в 87 лет...?" Да, радость и любовь в смеющихся глазах - такая редкость сейчас. Чудо. Даже для молодых.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Крестные ходы и русское религиозное самосознание»

"Впрочем, никакие усилия противников не могут опрокинуть корабль Церкви, который, верю, будет ещё славнее плыть в многочисленных крестных ходах, стекающихся в великое море Святой Руси", - в чем нас хотят убедить? Мы что против того, чтобы плыть в правильном направлении? Только где Тот святой у кормила? Где тот, кто не потопит корабль, потому что возомнил себя непотопляемым? Вот в чем вопрос, ребята... И сколько можно о святой Руси...Нет ее давно. А может и не было...

29.01.2018 14:51:15 Игорь-классик про публикацию «Вопрос «на засыпку», или о смысле жизни»

Всё правильно батюшка написал, только "не все могут вместить".

29.01.2018 14:51:15 Марина про публикацию «Миром Господу помолимся»

Спаси Господи!

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий про публикацию «К нам едет Постмодерн»

Браво!

29.01.2018 14:51:15 Ксения про публикацию «Главный идол социализма»

Вячеславу. Вы пишете: "если всё было так хорошо, то почему произошел этот Февраль?" А почему произошел "этот Майдан" на Украине? Не забывайте и про немецкие деньги в "русской" революции. Второй фактор - слишком хорошо жили, зажрались, pardon за выражение. Россия была единственной воюющей страной, в Первую мировую не вводившей хлебных карточек. И вдруг -о ужас! - на третий год войны в Петрограде, только в нем, из-за снежных заносов выстроились очереди за хлебом! Срочно свергать Царя, долой Самодержавие! Мой совет: поучите историю, сравните карту Первой мировой и Второй: куда немцы дошли в ту войну и куда - в эту. И 125 блокадных грамм хлеба со свободной продажей и изобилием продуктов в воюющей Российской империи. Что же блокадники-то революцию не сделали, ведь явно жили хуже, чем в 1917-м? А причина в том

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «О Спасении.»

Да, молчание "типа золото" ---- не всегда таковым является.
И незачем бежать далеко:
живя с домашними, делаемся или врагами,
или "золотыми молчальниками".
Кто имеет в кругу близких сильно пьющих
(курящих, наблудивших, особенно ребёнка-живого сироту на стороне,
или в расцвете блуда сына или дочь;
просадивших в играх квартиру и тому подобное),
тот понимает на своей шкурке, КАК это гнусно.
НО
спокойствие дороже.
Потому что, как сказал батюшка Андрей,
непосильную ношу нести современникам нашим и нам самим мы не берёмся.
Слабаки.
И живём по принципу : "Не тронь г---о, вонять не будет".
Потом на исповеди говорим, что смалодушничали,
что именно с нашего молчаливого согласия произошла беда с сыном-дочкой, братом, матерью.
Не промолчи ТОГДА, избежали бы они греха или невзгоды.
Не зря же побивали камнями в первом веке Захарию, Стефана, Павла и многих-многих иных.
Они МОГЛИ и физические вериги носить,
и радоваться, страдая от побоев.
Потому что не могли молчать.
Большая гордость --- сокрытие знания.
А они ни капли не сокрыли,
говорили грешникам о том, чтоб не обольщались:
Не наследуют Царствия Божьего ни прелюбодеи, ни мужеложники, ни пьяницы, ни блудники....

29.01.2018 14:51:15 Елена про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

В очередной раз убеждаюсь в том, что вера помогает человеку разумно мыслить и ясно излагать свое мнение. Очень понравилась статья, спасибо автору.

29.01.2018 14:51:15 Дария про публикацию «Христианство против извращенства»

если не ошибаюсь, в Индии есть целая каста педерастов. Да и в Китае тоже эта мерзость есть.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «ЖИТИЕ, РАССКАЗАННОЕ НА СВЯТКАХ»

Спасибо, Александр Богатырев! За историю, которая дает силы жить, радоваться чуду Божиего Промысла и неизреченного милосердия Его!

29.01.2018 14:51:15 Слава про публикацию «Крестные ходы и русское религиозное самосознание»

«Когда гонения прекратились, то жизнь христиан посреди градов изменилась, ослабла. Веру христианскую принимали не всегда по одному убеждению, но весьма часто по обычаю; вступило в Церковь много гнилых удов, кои во время гонений тотчас бы обнаружились отпадением». Свт. Игнатий Брянчанинов

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Миром Господу помолимся»

И даже те, для кого Храм недоступен - вспомните, что Вы, Ваша душа, Ваше сердце - тоже храм Божий, и никто в целом мире не может запретить Вам мысленно просить Господа о спасении и помощи, причем "во всякое время" - тоже присоединяйтесь... Мы ведь тоже - люди..! Грешные, раздавленные и оболганные.., но люди...

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Главный идол социализма»

Чуть добавлю - для ясности... Можно?
Ощутить невидимого Бога – Святого Духа. (Без этого чувства дальше не читать!!!).
11. Закон труда (служения). "Без Меня не можете делать ничего». (И никогда, особенно в настоящий момент!).
«Постом и молитвою служа Богу день и ночь». "Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал».
"Ничего не делайте по любопрению, или по тщеславию, но по смиренномудрию». (Причем ИМЕННО в настоящий момент!): Восчувствовать свой грех, ощущая присутствие Божие: Господи Иисусе, Боже наш, помилуй нас.
«Все делайте без ропота и сомнения». Ощущая Господа. "И все, что делаете, (именно в настоящий момент!) делайте от души, как для Бога, а не для человеков». "Господу Богу поклоняйся и Ему одному служи». "Никто не ищи своего, но каждый пользы другого». "Лучше горсть с покоем, чем пригоршни с трудом и томлением духа». "Трудно тебе идти против рожна». Не забыл ли я о Боге сейчас?! + "Трудящийся достоин награды своей». "Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». "Каждый получает награду по своему труду». "Ничего не требуйте более определённого вам». "Не обижайте, не клевещите, довольствуйтесь своим жалованием». "Не заграждай уста вола молотящего». Помни о смиренномудрии. Самый тяжёлый труд – сделать себя лучше! /Прекратить чтение без восстановления смиренного направления мыслей к Богу!/. "Все делать с молитвою». (В непрестанном чувстве Бога!). Хочешь жить – учись молиться , т.е. постоянно чувствовать Бога. "Если действовать не будешь ни к чему и знание Божественных законов». «Душа уподобляется своим занятиям: что она делает, от того и принимает на себя вид". "Без помощи Божией и личных усилий изменить свой характер невозможно". "Никакого дела не начинать без молитвы» – не раз проверено – намучаешься, и всё равно плохо кончится..! ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ, ХОТЬ НЕМНОГО – БЕЗ ТЩЕСЛАВНОГО РАСЧЁТА НА ЕГО БЛАГОДАРНОСТЬ... Может, постараться сейчас ощутишь Бога..? "Ничего не делать без молитвы». "Работать с молитвой ради...". И т.п. Извините...

29.01.2018 14:51:15 Наталья про публикацию «О Спасении.»

Батюшка, о.Андрей! Храни Вас Бог! Терпите до конца, Господь все воздаст.Сил Вам!

29.01.2018 14:51:15 Александр, 61 год про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Не совсем по теме, но где-то около. Разговаривают два прапорщика, мои сослуживцы. Один женат на учительнице истории. Рассказывает о соседях на площадке: "...тоже интеллигентная семья..." - "Фомич! Ты что,себя ин-тел-ли-ген-том мнишь?!" - "Ну, да... супруга - учительница".

29.01.2018 14:51:15 Макс про публикацию «Христианство против извращенства»

Если педерастия это программа "запада" по "уничтожению России", тогда почему на Западе педерасни у самих полно ? Хреновое оружие которое самому применившему больше вреда наносит, чем "жертве".

29.01.2018 14:51:15 Мария про публикацию «ЖИТИЕ, РАССКАЗАННОЕ НА СВЯТКАХ»

Слава Богу за всё!!! Пожалуйста,исправьте имя Св. Луки- Он Войно-Ясенецкий. С уважением,Мария.

29.01.2018 14:51:15 Евгений про публикацию «Крестные ходы и русское религиозное самосознание»

Если не Тот святой будет у кормила, то Господь поправит! Господь нам дает еще один шанс, восстановить Православие на Руси и в наших руках использовать этот шанс! Лично я хочу, чтобы мои дети росли в чистоте, а не в той грязи пошлости, в которой мы сейчас живем. Так что давай возьмем в руки "метлу" и начнем "убирать" грязь... И начнем с себя.

29.01.2018 14:51:15 Адриан про публикацию «Миром Господу помолимся»

Когда о. Андрей на Радонеже выступет, он часто причмокивает, отхаркивается, прихлюпывает, как будто все время жует галушки и борщом заедает. Даже завидно.
Но в последнем (пон. вечером 13 окт. 2014) своем разговоре "О беседе", опирающемся на опыт Св. Сергия Преподобного, он задел, чуть ли не впервые, важную тему общинной жизни. Вернее, отсутствия ее в нашей церкви.
Надо бы больше делать для ее утверждения. Это отсутствие связано, наверное, со временем гонения, когда все боялись инициативы и общения, опасаясь "стукачей".
О. Андрей рассказал о чудесном опыте бесплатной помощи прихожан в общине, по любой специальности. Надо всячески пропагандировать этот опыт. Надо строить даже дома другу другу, как это делют, например, американские менониты.
Хорошему можно и у сектантов поучиться.
Итак, больше общинной жизни! И особенно на земле, на селе.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Еще раз о Государе Николае II»

Как хорошо, что мы начали говорить о страстотерпце государе Николае 2. Хорошо, что говорим об этом бережно и очень тактично. Это действительно, очень болезненная тема, вскрывать которую нужно максимально осторожно.

29.01.2018 14:51:15 Валентина про публикацию «Сказка о Снежинке»

Великолепные сказки. Мои детки слушали с большим удовольствием. Спасибо вам.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Об изоляции и связности»

Есть какой-то обьект управления. Для него, чтобы обеспечить заданное качество его роты, создается какая-то систнма управления. На случай аврии в действие вступает система защиты - ток в квартире слишком вырос, пожарная угроза появилась - автоматически обесточиваются квартирные провода, но! При этом гаснет свет... Масса неудобств...
Вот если, без угрозы пожара, отключить ток - то возникает хаос - революции, перестрйки, войны...
Вот в чем заключается "УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС" - ты упавляешь отключением автомата защиты, а дальше все процессы идут уже хаотически... Например, в квартире на сотом этаже, где находятся и нормально живут 2-3 десятка человек, вдруг кто-то решит устроить демократию. Он совешенно сознательно и демократично для начала заварит сваркой все двери, затем отключит воду, газ и электричество...
Телефоны не работают /кроме агентуры/ - и спокойно ждет, когда его управляемая демократия победит первобытный хаос. А когда разделение произойдет, его самого призовут как спасителя - приди и владей нами, мы оказались не жизнеспособны... Спаси, благодетель...
Правда, теперь умные хозяева предусматривают и иные системы защиты - на случай включения управляемого хаоса.., и даже управляемого уничтожения... Но это только умные, знающие основы теории не только оптиального управления, но и оптимальной управляемой /контр/защиты... Нет?

.

29.01.2018 14:51:15 Виктор про публикацию «О Спасении.»

"Существует тесная связь между плотью и духом. Оттого и смерть таинственна и страшна, именно как разрыв. Оттого аскеты прошлого, смиряя и изнуряя одно (плоть), достигали смирения другого (души). Душа не смирившаяся, Богу, как должно, поклониться не может .... Но Богу угодить надо. Зачем жить иначе? ...", - жаль, что священники, занявшие такой уровень медийной ниши, не могут толком объяснить людям суть наших отношений с Богом!

Начнем с того, что Бог есть Жизнь и Жизнь вечная, у Которой есть свои принципы Бытия, суть которых сводится к Правде, суть к Истине Премудрости Божией. И потому угождать Богу не надо, а надо либо принять Его, либо отвергнуть - вот и вся Правда! Имя этой Правды - Религия, что есть восстановление ранее порушенной связи с Богом. В этой связи в угодничестве нашем Бог не нуждается!

А что означает ВОСССТАНОВЛЕНИЕ связи с Богом? Отвечает на этот вопрос Иисус Христос: - "... наблюдайте за собой ... не знаете какого вы духа ..."! То есть, не душа противится Богу, но сущие в человеке духи бесовские, по имени "страсти мира сего"! Именно по причине владычества этих страстей душой человека, он от рождения становится рабом греха (Иоан.8:34) и царствия Божия - царства Любви в обителях Жизни вечной, не достойна! Потому как еще при временной жизни любовь подменила выгодой чувственных наслаждений!

Именно поэтому Смерть страшна лишь тем, кто от этого рабства не освободился! Или тем, кто этой зависимости не понимает. Тем же, кто освободился от этого рабства во имя Иисуса Христа - таковым Смерть не страшна, но, скорее, желанна!

Таким образом, смысл временной жизни человека не в том, чтобы просто "угодить Богу", но в том, чтобы ему "... родиться свыше ..."! То есть, освободиться от зависимости греховных вожделений и довериться Премудрости Божией, Которая есть "... дерево Жизни посреди рая ...". То самое дерево, Которое в последнее время открылось людям как Сын Человеческий, о котором апостол сказал: - "... Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодат

29.01.2018 14:51:15 Татьяна Саенко про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Спасибо, уважаемый Сергей Худиев! Горько и зорко, увы.

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Христианство против извращенства»

Цитата: "Хорошо, что Россия на стороне здоровых сил человечества".

Да, конечно. Особенно это видно по тому, что показывают государственные телеканалы - без всякой гей-пропаганды. "Дом-2", "Давай поженимся", "Пусть говорят", "Битва экстрасенсов". Образец нравственности.

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «ЖИТИЕ, РАССКАЗАННОЕ НА СВЯТКАХ»

Спасибо - очень хороший рассказ.

29.01.2018 14:51:15 Марина: про публикацию «Смело мы в бой пойдём?»

В кобурах огурцы.

29.01.2018 14:51:15 Елена Светлова про публикацию «Еще раз о Государе Николае II»

Как плохо, что мы только НАЧАЛИ говорить. Об этом уже давно пора не только говорить, но и принять в свое сердце царя-мученика и молиться ему.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Российские аптеки должны торговать российскими дешевыми лекарствами!»

Я бы обратил внимание вот на какой момент... Ну, что такое пликлинические издевательства знают все - тут все ясно... Я бы подумал, как бы перебросить мост меж поликлиникой и аптеками /скажем, близлежащими к ней/...
Для начала - чтобы в аптеке присутствовал более-менее разносторонний специалит... Принципиально бесплатный - но с врачебными полномочиями... Права и обязанности - можно продумать... Приходишь, лекарства кончились, иди, мучайся в поликлинику /замени тип, марку.../ - плюнешь, и возьмешь пузырь...
Аптека доступнее пликлиники... Да и жестокости у фармацевтов поменьше, чем у врачей...
А рсстояние меж ними - км. Я бы подумал об использовании аптек в качестве ориентировочной медпомощи...
Включая выдачу направлений к соответствующим спецам... При необходимости... Понятно ли говорю - поликлиники и аптеки не разрывать, а обьединить меж собою - конечно, умно; до абсурда можно что угодно довести...

.

29.01.2018 14:51:15 Жанна про публикацию «Сказка о Снежинке»

Благодарю за сказки.Храни Бог!

29.01.2018 14:51:15 Позиция Патриарха про публикацию «О Спасении.»

https://www.youtube.com/watch?v=qqj6jZS03M4

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Христианство против извращенства»

Ну как же, это ж враги снимают, но вещают-то они в пустоту, правда? Проблема таких материалов в том, что даже "маститые" — вечные комсомольцы, и рассуждать умеют только в категориях: чёрное — белое, патриот — либераст, мы — обновленцы, здоровые силы — гнилой запад, враг моего врага — мой друг, кто не с нами — тот против нас; и т.д. "Хорошо, что Россия на стороне здоровых сил человечества". По-моему, это ужасный диагноз нашего "здоровья", ничего "хорошего" я здесь не вижу. Стоило ли тыщу лет декларировать, что мы христиане, если имеем такой итог: сохранили своё языческое "здоровье", и радуемся этому? Но в том то и дело, что и здоровья этого не существует, его просто выдумал негодный врач.

29.01.2018 14:51:15 Антонина про публикацию «ЖИТИЕ, РАССКАЗАННОЕ НА СВЯТКАХ»

Да, даже если такого человека за всю жизнь наяву и не встретишь, то уж в рассказах Александра Владимировича уж точно найдешь! Большое спасибо, за общение с таким удивительным человеком - отцом Николаем.

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «Смело мы в бой пойдём?»

После последних двадцати пяти лет погрома к чему может быть готова наша армия ?

29.01.2018 14:51:15 Елена Светлова про публикацию «Еще раз о Государе Николае II»

Замечательный, высокопрофессиональный, глубоко понимающий личность святого царя Николая 2 и душевно,по человечески проникшийся очарованием святости его Алексей Пищулин,спасибо Вам большое за Ваш труд. Но как жаль, что многие не понимают высоты этой личности, предпочитая силу и наглость Сталина кротости и смирению Николая2. Вы правы,судьба России зависит от того, что выберет народ -мощь государства или святую Русь.

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Российские аптеки должны торговать российскими дешевыми лекарствами!»

Пока деньги важнее людей, все красивые слова - лишь пиар. Отечественное лекарство зачастую хуже действует. И это не выдумки врагов, а реальность. Ситуацию можно изменить только изменением вектора мышления, человек и его здоровье должен стать более значимым, чем деньги. Разве такое возможно при капитализме?

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «О Спасении.»

Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, инициалов, эл. адресов, самообозначений и пр.

29.01.2018 14:51:15 валентина про публикацию «Синдром д\'Артаньяна»

Вы говорите об учёных в церкви Религия и наука не совместимы по определению

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+