Перейти к основному содержанию

04:20 08.07.2025

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Россия – страна тотальной матерщины»

Я думаю что матерщина набирала обороты в советское время, а сейчас мы обильно пользуемся её плодами

29.01.2018 14:51:15 Ника про публикацию «О ритуальном убийстве Царской Семьи и бесновании "всей либеральной рати"»

Статья на 100 баллов! Высокопрофессиональный политический, исторический и духовный анализ событий Российской истории периода ХХ века. Очень сильная аргументация и глубокое видение причин и следствий. Чистый глоток воздуха в пространстве интернета. Благодарю автора!

29.01.2018 14:51:15 Николай Н. про публикацию «Россия как «лирическая величина»»

Эх, как же в тему этого выступления Светланы Коппел-Ковтун статья профессора С. Абачиева ""Солнечный удар" против "Левиафана"" на сайте "Академия тринитаризма"! Радонежцы, не брезгуйте этим сайтом из-за его названия и программной установки! Всё это - не более чем вывеска, которая не соответствует 99 процентам его материалов. Эту бы статью да в газету "Радонеж"!

29.01.2018 14:51:15 галина про публикацию «Можно ли верить официальной версии «царских останков» без исторической базы?»

Даже ,если и Церковь признает их царскими,то я не поверю и не признаю.Их нет.

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «Куда уходят люди»

Очень сильная статья. Сравнение тела с одеждой души - это супер!!!

29.01.2018 14:51:15 Юрий Фёдорович про публикацию «Россия – страна тотальной матерщины»

Надо организовывать и Крестный ход против того, что американизированное, уроды слова настойчиво создают для своих хозяев колониальную версию русского языка из слов типа: тренды, бренды, треки, треши, хай-теки, топы и прочие гнусности, которые исходят от российских СМИ.

29.01.2018 14:51:15 Валерий про публикацию «Святая Русь»

Спаси Господи! Как же точно...

29.01.2018 14:51:15 лекса про публикацию ««Склонить колена перед Безумием креста…»»

...промысел Божий по каждому из нас ведет нас по жизни.... при том, что еще и свобода выбора 50х50 за нами...

29.01.2018 14:51:15 Иванна про публикацию «Любая глубина — это высота, а иначе — болезнь... Как защититься от аффектов в трудные времена?»

Человек должен быть Идиотом (кн. Мышкин) , тогда ему проще не быть аффективным, оставаясь человеком. В противном случае он превращается в социального биоробота. Гениям трудно, потому что они живут по другим законам. Спасибо за полезные вопросы. и за стихи :-)

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Можно ли верить официальной версии «царских останков» без исторической базы?»

Андрей! Огромная благодарность за Ваши статьи! Пока есть такие непримиримые с официальной версией люди, приводящие факты о вопиющей неправде, признание,а тем более почитание, останков царскими -невозможно. Спаси Господи!

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «Куда уходят люди»

К сожалению очень верно в отношении большинства людей.

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «О ритуальном убийстве Царской Семьи и бесновании "всей либеральной рати"»

Отличная статья.Ясно и просто показано кто и зачем осуществил революционный кошмар в нашей стране. Я не читал про историю революции где бы описывались события с зрения существования бога.С этой точки зрения всё просто предали царя все кто предал получили сполна читайте биографии генералов . Солдаты и народ хотели мира получили ещё три года войны .Царские офицеры не нравились получили красных командиров ого-гого дали землю потом в колхозы загнали все получили по заслугам .

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «Святая Русь»

Гляжу в окно московское –
На город, что внизу
Увидеть силюсь тщетно я
Ту древнюю красу,
Что Русью звалась предками,
Святою - где она?
Ужели в лету канула
Великая страна?

Не в доме ли Ипатьевском
Расстреляна жидом?
На полигоне Бутовском
Засыпана песком?
На шахте Алапаевской?
В подвалах Губ ЧК?
В ангарской снежной проруби-
В улыбке Колчака?

Не верю, что исчезла Ты!-
Что Свято – не умрёт!
Там, под моими окнами-
Людской круговорот
Машин гудки протяжные
Москва людей полна
Опять разочарованный
Уйду я от окна

Ах, где ж ты Русь Великая -
Оплот духовных сил
Ты рядом – я же чувствую
Твой облик Богу мил
Нет , ты не в свете меркнущем
Заляпанных витрин
Не в инородном гомоне,
Не в копоти машин.

Ты в тихой бедной келии –
В молитве старика,
Ты в перезвоне праздничном
Планете всей слышна,
Ты на полях сражения
Где Русский выбрал Крест
Ты в храме при Венчании
В глазах твоих невест,
Ты в радости Причастия
И в детских голосах,
Ты васильком красуешься
В девичьих волосах.

Ты в сердце православного
В небесной высоте
В душе его находишься
Во всей своей красе -
Там где-то – в Божьем Царствии,
Одесную Отца
Ты у Христа за пазухой,
Великая Страна.

29.01.2018 14:51:15 kuznetsov-lareshin про публикацию «Любая глубина — это высота, а иначе — болезнь... Как защититься от аффектов в трудные времена?»

О, да, чувствуется, истомлённая смутой Светлана, профилактика аффективности-это нам не фунт изюма. Умение переключаться.Широкостороннесть развития ( это, да, с младых ногтей прививается ). Разноплановость интересов.Рассредоточенность . Ёрничество.Самоирония.Самоурезонивание строгое.Пусть за заскоками твоих молниеносных мыслей-бегунов некоторые тугомыслящие следить не поспевают-не беда.Сам погарцуешь, их с собой вызволяюще захватишь. Существует такое понятие как заппинг-бестолковое перепрыгивание с одного телевизионного канала на другой, четвертый, десятый.Психологи это считают признаком серьезных психологических вывертов ( депрессия, тревожность генерализированная ), неким трансом.И вот ,чем чёрт не шутит, не поотведать ли клин мельтешения неприкаянного мысленного выбивать клином своеобразного заппинга творческого психотерапевтического? На палитре-пульте ёмкости с содержимым разноплановым раны затягивающим рассредоточить, и бог в помощь.Болезнующе тягостно? Переключайся. Кисть нравоустроения в музыку макай.Смурно и бесприютно? Бац, в живопись передвижническую погружайся.Терзающе треволнительно? Скок и плюх в огородную-комнатную флору.И т.д и т.п.Перескакивай. Активность, кровь раскочегаривающая двигательная, дети-внуки транквилизирующие, домашние зверьки-пичужки пульсозамедляющие, само собой разумеются.Заставлять поначалу себя придётся, взнуздывать, понукать.Но, лиха беда.И бессмысленность тут уже не прокатит.Сохранить себя ( хотя бы психоровностью ) ради своей души,в интересах близких кровно и бесплотно,для господа, не стереотипно надзирающего, это ли не смысл внятный и беспрекословный?

29.01.2018 14:51:15 Иоанна про публикацию «Главное - то, что модель устойчивости общества, построенная на либеральных «ценностях», на либеральном сатанизме - начинает разрушаться.»

Настоящий русский человек. Как душа болит у него о судьбах людей, о горькой участи ближних, а не только о своей заднице, как у многих. Пример для подражания - человек, у которого живая совесть, живая душа. Мало таких сегодня.
Спасибо, Михаил! Спасибо, Радонеж, за встречу с Михаилом!

29.01.2018 14:51:15 София про публикацию «Почему нас принуждают платить налог на аборты?»

Спасибо уважаемому отцу Максиму за подробный экскурс в историю вопроса. Мы, православные многодетные, болеем душой за это пролайф-движение. К сожалению, находятся люди, вроде бы, православные, из фронды некоей, которые не понимают Вас, патриарха и других, несущих немалые труды, и смеют называть позицию вывода абортов из омс..."проабортной", мол, нужно сразу требовать полного запрета.Теперь понятно, что это и вредить может, - вбрасыванием ложного термина "платные аборты".

29.01.2018 14:51:15 николай про публикацию «О ритуальном убийстве Царской Семьи и бесновании "всей либеральной рати"»

ИСТИНА !как приятно понимать что есть в России серьезные люди как Виктор Саулкин

29.01.2018 14:51:15 Таис про публикацию «Святая Русь»

Святой Русь не ради наших подвигов называется, а ради предков, поливших нашу священную землю своею кровию. В том числе ради убиенных святых мучеников Христовых. И называя Русь Святой, мы чтим святую память их.

29.01.2018 14:51:15 Борис Клименков. про публикацию ««Жили двенадцать разбойников»»

Сейчас на сайте «Радонежа» идёт весьма интенсивная дискуссия и полемика по материалу Е. К. Никифорова «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.» По моему разумению, покаянный отечественный марксизм классически подпадает под символ раскаявшегося разбойника в области идейной власти над умами и сердцами россиян. В своём комментарии к статье Е. К. Никифорова я всем рекомендую основательно ознакомиться со статьями яркого представителя современного, покаянного и воцерковлённого отечественного марксизма. См. статьи проф. С. К. Абачиева на сайте "Академия тринитаризма". Доступ к его публикациям - через страницу авторов. На "вывеску" этого сайта не обращайте внимания. Она не имеет никакого отношения к абсолютному большинству публикаций на нём.

29.01.2018 14:51:15 Анатольева про публикацию «Любая глубина — это высота, а иначе — болезнь... Как защититься от аффектов в трудные времена?»

Современное актуальное искусство очень похоже делается людьми в состоянии аффекта. Так работает выдающийся галерист Гельман и его команда. Современное телевидение в кино и шоу тоже часто делается людьми с элементами девиантного поведения, если судить по содержанию показываемого зрителю. А в политике? То же самое, если посмотреть на выступления Жириновского. Общество приучают к вызывающему поведению индивидуумов.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Главное - то, что модель устойчивости общества, построенная на либеральных «ценностях», на либеральном сатанизме - начинает разрушаться.»

Очень хорошее интервью Михаила Леонидовича Хазина. С чем-то можно согласиться, с чем-то нет, но лично мое уважение к нему возросло. Огромное спасибо, Редакции Радонежа.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Почему нас принуждают платить налог на аборты?»

И все-таки это не корневая проблема для Церкви; лишь сформулировав и приступив решению к фундаментальной, базовой, КОНКРЕТНОЙ проблеме современной Церкви можно надеяться на решение множества других проблем, которые из нее следуют... Иначе это будут маятники в разных плоскостях... Могут и к резонансу привести... Это классика - сначала избавься от основной ошибки... А если так вопрос даже не ставить... Мы играем в игры, которые выгодны только им - нет? Интересно, а до революции, до перестройки... - как было?! Также разбрасывались на очень важные и правильные, но совершенно неактуальные задачи? Нет?

29.01.2018 14:51:15 Михаил. про публикацию «О ритуальном убийстве Царской Семьи и бесновании "всей либеральной рати"»

Сталин чистил от масонов ВКП (б)-какой бред.Да, Сталину было всё равно кого мочить-белых, промпартию, танцующих фокстрот, потом красных. Закон пауков в банке. Кстати, на Бутовском полигоне он уничтожил огромное количество православных, начиная от о. Серафима Чичагова и заканчивая церковными сторожами, реабилитируя зверя-возвращаемся , как псы на блевотину. Аминь

29.01.2018 14:51:15 Платон про публикацию «Святая Русь»

Когда то, лет 10 назад, я задал примерно такой же вопрос одному (уже покойному) уважаемому старцу. Он ответил примерно следушее:
Обрати внимание на историю Византии. Когда османы завоевали Византию (читай Грецию), то вдруг оказалось, что 90% населения очень просто скинуло «пиджак» православия и надели дружно «пиджаки» мусульманства. 9% населения стали крипто-христианам. Т.е. тайными христианами, приняв при этом формально мусульманство. И только 1% населения, не взирая на всякие гонения, продолжал оставаться христианами.
Вот те 90% населения, они кем были? Христианами? Нет, они были псевдо-христианами. А Богу псевдо-христианство не нужно. Оно несет в себе элементы анти-проповеди. Вот Бог и поставил все на свои места. Ведь тем 90% населения на самом деле все равно кем быть. Главное, что бы было удобно, что бы был «порядок», что бы принадлежать к какой нибудь Великой Империи, что бы было чем гордиться, что бы не кто не обижал, и что бы жить не как «скоты»…
Но осталась маленькая, ужатая в своих границах Греция. И в ней сосредоточились настоящие христиане. И монахи греческие по всему миру обосновались. И храмы по всему миру стоят. Но это уже настоящие монахи и настоящие храмы с настоящей службой…
То же самое ждет и Россию, если мы будем плодить псевдо-христианство. Бог ужмет нас в границах, что бы все псевдо отпало от нас.
Таким образом, основная опасность исходит не от иноверцев, а от нашего псевдо-христианства!
А много ли у нас псевдо-христиан?
Давайте посчитаем. Из всех крещенных, примерно только 5% регулярно посещают службы! Но и эти 5% какой верою живут? Наша вера должна «крутиться» вокруг Евангелия и Чаши. Должна! А на самом деле у большинства, из этих 5%, она «крутится вокруг: благолепия храмов, церковной утвари, внутрицерковных разборок и сплетен, красоты пения хора, выручки с церковной лавки, правильности внешней обрядовой стороны, просьб к святым о здоровье и удачи в жизни, и т.д…
Если мы не исправимся, то Бог ужмет нашу Россию в пределах царства Ивана Грозно

29.01.2018 14:51:15 Татьяна L про публикацию «Неожиданные миссионеры»

Спасибо, Батюшка,
Все именно так и есть. Я за рубежом уже почти 15 лет, но стала более русской, чем была дома.
Как увидела, что мы очень сильно отличаемся от местных, заинтересовалась в чем причина, и засела за книги.
Поняла, что причина только в православии. Дома жила возле церкви, а заходила робко да и только порой свечку поставить. А здесь лет 10 ездила в маленький православный скит по 3.5 часа в одну сторону, чтобы всю службу отстоять, исповедоваться и причаститься, словом Божьим напитаться. Потом перебралась по-ближе, не взирая на потерю работы и все трудности с этим связанные. Так захотелось в Божье стадо, что все розовые очки с носа свалились, которые нам пропоганда красивой жизни за рубежом навешивает. Мы и приход свой создали, и местные крестятся и поют в наших хорах и учат русский язык, и это все происходит даже без наших подвигов, просто, когда правда зажигает чье-то сердце, это пламя на другие свечи распространяется. Я считаю себя последней среди русских женщин за все, что натворила, но "неожиданное" миссионерство действительно работает. Господь и плохое претворяет в хорошее, когда к нему даже такие как я обращаются. Только и прошу - Не отверни от меня Лица Твоего, Господи.

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Любая глубина — это высота, а иначе — болезнь... Как защититься от аффектов в трудные времена?»

Проблема в том, что нормальным сегодня считается ненормальное. А действительно нормальный человек обречен казаться идиотом или быть идиотом. Следовать нормам теперь чревато последствиями. Кто устанавливает сегодня нормы? Поэт - не притворяется, в этом его сила и слабость. Он всем мешает потому что не такой как все. А каковы все? Стоит ли быть такими?

29.01.2018 14:51:15 Валентин про публикацию «Главное - то, что модель устойчивости общества, построенная на либеральных «ценностях», на либеральном сатанизме - начинает разрушаться.»

интересная, важная и полезная беседа! - спасибо! позвольте добавить, что первыми банкирами в Европе были тамплиеры, и они успешно подвизались на этом поприще; на их деньги (сами они были бескорыстными монахами, давшими обет бессребреничества) были возведены великие готические храмы Средневековья!

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Куличи»

Варваризация мира - именно так. Диагноз точен, и только из понимания этого диагноза можно действовать корректно. Благодарю!!!
Х.В.

29.01.2018 14:51:15 София про публикацию «Почему нас принуждают платить налог на аборты?»

Простите, как же это не корневая проблема для Церкви? Если Церковь не вступается за невинно убиенных, то это вообще было бы пост-общество, пост-люди. Слава Богу, что Святейший Патриарх и другие не побоялись быть такими "юродивыми Христа ради", когда развращение зашло настолько далеко. Настоящий это сущностный, экзистенциальный, духовный, очень важный вопрос. "Не ради славы -ради жизни на земле". Попробуйте где-нибудь выступить, и вы поймете: это как в клетку со зверями войти, исповедничество практически.

29.01.2018 14:51:15 Антон про публикацию «Главное - то, что модель устойчивости общества, построенная на либеральных «ценностях», на либеральном сатанизме - начинает разрушаться.»

В четвёртой срочке снизу, наверно, опечатка: не "лагун", а "лакун".

29.01.2018 14:51:15 Мария про публикацию «Мамина работа на первый взгляд как будто не видна»

Плачущие или резвящиеся дети кажутся обузой не толко некоторым мамашам, но " заботливым" соседям, которые в избытке любви к детям , настучат в органы опеки или ещё куда- нибудь ...А " звездных" мам в домашнем халате , меняющих подгузники малышу на фото в журнале увидеть проблематично...скорее их снимут профессионалы с выгодно поставленным светом, одетых в атласный пеньюар и в шикарной мебелировке, что тоже современной многодетной мамочке видеть оскорбительно. Какая-то пародия на материнство)))

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Об итогах и узлах истории»

Спасибо за статью, которая дает очень трезвое и в тоже время (по стилю) очень доходчивое понимание итогов не года, а того, что называется "как мы докатились до жизни такой?!!" Но есть время одуматься, если будет такое желание, а если нет, тем хуже для непонимающих. Спасибо редакции!

29.01.2018 14:51:15 Марина про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Очень много слов.

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Главное - то, что модель устойчивости общества, построенная на либеральных «ценностях», на либеральном сатанизме - начинает разрушаться.»

"Я как-то уже говорил здесь, что считаю Сталина человеком верующим".

Мог ли верующий человек создать один из самых бесчеловечных режимов в истории? Не думаю.

29.01.2018 14:51:15 Вячеслав. про публикацию «Сергий Радонежский и Григорий Палама – корень Руси и плод Византии»

Пока есть такая молодежь на Руси,- она не погибнет ! Слава богу за все ! ! !

29.01.2018 14:51:15 Диакон Олег Рыжков про публикацию «Власть и бездетность»

Тогда вопрос. А что же делать с нашими бездетными епископами и самим Святейшим Патриархом? ведь они тоже управляют народом (Церковным). Может быть пора подумать о том, чтобы власть в церкви имели тоже имеющие детей, как в синедрионе?

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «Об итогах и узлах истории»

Если смысл человеческой жизни в получении от неё наслаждения, в сём веке или в будущем(у кого как), то ЕС в принципе правы, но к чему все эти навязчивые безумства: не является ли это подтверждением того, что в людях заложен инстинкт самоуничтожения, если они чувствуют что не справляются со своими задачами: "человекам это не возможно, но..."!

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Без труда не выловишь и рыбку из пруда)

29.01.2018 14:51:15 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Сергий Радонежский и Григорий Палама – корень Руси и плод Византии»

Спасибо уважаемому автору. Очень хорошая статья, превосходная как по стилю, так и по содержанию.

29.01.2018 14:51:15 Анастасия про публикацию «Власть и бездетность»

О. Олег полностью Вас поддерживаю. Выходит монашествующие вообще сама жестокость. Не первый раз слышу подобное от о. Андрея. Крест родительства? Да что он знает от кресте бездетности и думал ли о том, что эти бездетные и кошечку пожалеют и собачку накормят и птичку заметят и всему живому порадуются, тк душа страдает и чувствует острее. А сколько осуждения... Сколько этих "жестоких" по мысли Ткачева бездетных трудятся для жтих самых детных. Знает ли он как сильно нужно задвинуть свои слезы внутренние, включить смирение и вперед! Ощущение, чтобы понятнее как нищий в ресторане,ты для них, а у них радость. После этой статьи плакать хочется, ведь Бога там нет. Ведь не всегда по грехам бездетность, бывакт и промысел Божий. Всякое бывает. Хорошо говорить: женился- родили и радуются. А если нет.. Не ходил в тапках бездетных - не говори!

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «Культура»

Если Вас не бьют - это уже можно расценивать, как присутствие Бога; а если о Вас и вправду заботятся, то считай, что ты почти в раю!

29.01.2018 14:51:15 Иванка про публикацию «Открывающие окна»

Семья... Да, так. Ну и...? После 17-го много осталось нормальных семей способных воспроизвести хотя бы нормальность, не говоря уже о высоконравственности, в последующих семьях? Всё было покорёжено!/// Спасибо за статью. /// Только "не сладко" её читать. Потому что смотришь на себя и... вокруг./// Спасибо особенно, т.к. в статье нет "политики", а - о главном написали.

29.01.2018 14:51:15 Наталья про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Да, Светлана, очень точно Вы всё описали. Поклон Вам за мужество и прямоту. И всё же - вопрос остается без ответа - почему же часть людей с готовностью верят в ложь кукловодов-манипуляторов? Почему, почему сами не ищут правды? Ведь вот она - Истина. Только открой душу Ей навстречу....
Оружий бранных снимать нельзя. Ненависть - вот она, рядом совсем. Избави нас Господь!!!

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий про публикацию «Власть и бездетность»

Анастасия, а причём здесь монашествующие? Вы не обратили внимание, что речь идёт исключительно о людях, состоящих в браке? Цитирую:"За редчайшими исключениями все мужчины были женаты". И более того - специально сделан акцент на "добровольной бездетности".

29.01.2018 14:51:15 disclub.net про публикацию «Культура»

"Издалека зайдя, я далеко зашел" - что есть, то есть. Последнего абзаца было предостаточно :) Но еще надо было предостеречь, а то внимательные да пытливые в поисках Христа до пантеизма дойти могут)

29.01.2018 14:51:15 Владимир про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Мортон разве не Батуриной?

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «Открывающие окна»

Но государство вроде бы и есть "семейство из семейств".

29.01.2018 14:51:15 Параскева про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Метко, логично, вразумляюще. Самость не дремлет, плетет свои коварные сети в наших православных душах.
СпасиБо автору за глубокое вИдение проблемы и точность слова.

29.01.2018 14:51:15 Денис про публикацию «О войне и мире»

"Писателю" Загоскину - фрагмент из статьи "Когда святой равноапостольный Кирилл был послан Патриархом Константинопольским на евангельскую проповедь и прибыл в столицу сарацин, с ним вступили в спор о вере ученые последователи Магомета. Между прочими вопросами задали ему такой: «Христос есть Бог ваш. Он заповедал вам молиться за врагов, добро творить ненавидящим и гонящим вас, — бьющим в ланиту подставлять и другую, — а вы что делаете?"
Это очень напоминает ваш поверхностный пассаж "Путин & Co. действуют прямо противоположно тому, чему учит Православная Церковь". Но в том то и суть таких белоленточных авторов как вы - вырвать цитату из контекста, не понимая сути, и изобличать всех и вся. По-моему, вы как раз и напоминаете этих "последователей Магомета" в самом плохом смысле, из приведенного отрывка.
"ЦЕРКОВЬ призывает власть имущих разрешать любые конфликты путем поиска взаимоприемлемых решений. Она СТАНОВИТСЯ НА СТОРОНУ ЖЕРТВ АГРЕССИИ, А ТАКЖЕ НЕЛЕГИТИМНОГО И НРАВСТВЕННО НЕОПРАВДАННОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗВНЕ." - это отрывок из Концепции. Неужели непонятно - "власть имущих", руководителей Украины прежде всего, призывала и призывает разрешать конфликты путем поиска взаимоприемлемых решений. А нелегитимным и нравственно неоправданным давлением извне нужно назвать прежде всего давление США и ЕС, беспрецедентное давление, которое и привело к разрушению Украины, в этом и есть причина этой трагедии. Не Россия провоцировала майдан, Россия как раз занимала выдержанную вполне позицию.
А что касается Крыма - люди имеют право решать судьбу своей страны - Киевские националисты хотят в Европу а Крымские жители хотят в Россию, что тут несправедливо. Опять же а как же целостность Украины?, а кто представляет интересы жителей всей Украины и кто готов был бы взять на себя ответственность за каждого жителя этой страны - там есть такая власть?, так до сих пор нет и скоро ли появится. Целостностного общества нет.
А вы Загоскин профессиональный провокатор по-моему

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию ««…Когда поднимается свист и гам»»

Ув. Автор! Вы, похоже, можете отличить офицера от сержанта... Просветите невежду: 1. Ск. времени, на Ваш взгляд, просущесвуют Интия, Китай, Пакистан... после уничтожения России? 2. Модель: Война. Россия уничтожена. Все празднуют победу... Проходит 3 года - и вдруг случайно происходят 5 взрыврв водородных бомбочек... России уже нету, она - ку... Упрекнуть - некого... Клан Абрамовичей-Чубайсов-Коломойских ликвидирурет последствия взрывов... Случайных... Ликвидировали... А через год вода во многих водоемах оказывается отравленой... России, повторяю, уже давно нет... Ну, как-то разобрались, оставшуюся воду начали переправлять в обезвоженные р-ны, а тут, вдруг, воздух в самых элитарных областях Земли и воды оказывается зараженным... Ну, ищут противоядидие - к данному типу яда, а в это время - еще 5 случайных водороных бомб почему-то врывается, а через n - лет и просто грязные бомбочки начинают срабатывать... Повторю - Россиии, по принятой модели, уже давным-давно нету... И так на всех островах, континентах, лет, для начала, сто... 3. Так какой, простите, смысл, доводить до отчаяния, может и непокорную, но отнюдь не мешающую современному благосостоянию ихних олигархов, рашку? Кроме копыт сатаны, иного смысла я, простите, не вижу... Потому и интересуюсь - может, где ошибаюсь? ПОДСКАЖЕТЕ?

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Спаси, Господи, о.Георгий.
Пишите чаще.

29.01.2018 14:51:15 Фёдор Шелов-Коведяев про публикацию «Разбойники поздних времен»

Роскошно!
Разослал ссылку.

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Власть и бездетность»

Пища для размышлений.
Действительно, вряд ли кто задумывался над тенденцией:
у власти в странах-локомотивах Европы несколько сроков бездетные Меркель, Макрон, Мэй...
Возможно, в этом не их вина, а их беда.
Стоит ли удивляться,
что, например, Меркель яро держится за флажок "лгбт"?
Зачем ей политика поощрения рождаемости в Германии,
она проблему лишь рабочих мест решила, впустив поток мигрантов.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Боевая Теология Путина»

Не суди, Сергей, не нам решать судьбу Вавилона...

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Культура»

"Вывод один: не надо заматываться в платки. Надо читать книги. Не надо пить валидол по поводу не очень традиционных одеяний. Нужно думать, учиться говорить и показывать собеседникам путь." - А мне кажется тут не должно быть противопоставлений, между одним и другим нет противоречия. Форма и содержание, как правило, связаны. Да, может быть одна форма без содержания, но и содержание без формы - тоже весьма сомнительное состояние, по крайней мере для существа телесного, такого как человек. Христос порицал фарисейство - когда слишком увлекаются формой в ущерб духу, но он не только не призывал отказаться от обрядов и традиций, но и сам их исполнял.

29.01.2018 14:51:15 Владимир про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Магистрат Батуриной.Ошибка вышла.

29.01.2018 14:51:15 Светлана про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Наталья! Ответ, если говорить об Украине у меня есть. Планирую написать серию статей. Вот эту можно прочесть: http://omiliya.org/content/dve-ukrainy
Я думаю, что майдан - это воспаление самости, всех видов самости. Если люди живут ценностями, которые можно свести к понятию самость, им трудно устоять. Кукловоды хватают человека за эту самую самость и крутят как хотят. Если же в сердце человека на троне другие ценности, а тем более если там Христос, тогда человек более защищен.
Важно понимать, что майданпаразитирует на религиозных качествах человека, в майдае верят как в Бога. Чтобы все хорошо понимать, надо рассматривать случившееся в комплексе с общемировой ситуацией.
Вот пример такого взгляда:
http://www.youtube.com/watch?v=St3GFjVHFk4&feature=share&list=UU0-BJmmq9...

29.01.2018 14:51:15 Денис про публикацию «О войне и мире»

Дмитрию - не понравилось "провокатор"?, а "путинисты" это кто такие в вашем понимании? совсем какое-то нехорошее слово в вашем употреблении, которое всем наклеиваете направо-налево, кто не согласен с мнением прогрессивного еврочеловека. Патриоты - тоже "путинисты"?
Вы вообще гражданин России? если да, то у нас президент Путин Владимир Владимирович, тогда "путинисты" - это граждане России?, не понятно?! Тогда почему это плохое слово.
И еще вопрос - какое отношение вы имеете к Русской Православной церкви Московского патриархата?

А "провокатор" это человек, который и не хочет вникать в суть вопроса, ему важно добиться своих целей любой ценой, в частности посеять недоумение в голове читателя, навязать ему свои выводы.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

В Новороссии говорят , что их цель - построение православного социализма.

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию ««…Когда поднимается свист и гам»»

Господин Загоскин, любые отношения, в том числе и международные подобны улице с двухсторонним движением. При этом, каждое направление имеет множество "полос". Выстраивать взаимоотношения по системе "нипель - туда дуй, обратно ........", как минимум не дальновидно. Исходя из этого, если Вы так любите задавать вопросы, задайте себе простой вопрос: а что Украина обещала России? Разве не клялась Украина в дружбе, братстве, добрососедстве? И не в это ли самое время пестовались идеи нацизма, и "монголокацапстве" русских и арийском происхождении украинцев?
Касательно, участия Франции, Англии и США в войне с Германией на стороне России. Ответ на этот вопрос очевиден и уже много раз "пережеван". Тот факт, что ответ на этот вопрос, Вам не известен, ни коим образом не оправдывает неуместности постановки этого вопроса.
И еще, вполне возможно, что Вы не заметили, но на Украине произошел путч. К власти пришли путчисты при прямой и не очень-то скрываемой поддержке Запада. Де-факто, через своих ставленников Запад поставил под контроль весь госаппарат Украины. И, если Вы уж так "печетесь" о целостности Украины, задайте вопрос, а что произошло с суверенитетом Украины? И почему борьбой за "целостность" Украины руководят американские
генералы?
Кстати, а Вы не подскажите, почему Перебийнос, назвал русских, проживающих на Украине "диаспорой"? А чего стоит послепутчевская инициатива о запрете русског языка? Крым еще не ушел, и Донбасс был спокоен, а путчисты кинулись запрещать русский язык.
И еще вопрос, а с какой стати Россия должна обеспечивать путчистам территориальную целостность государства? Вот кто их к власти вел, пусть тот и обеспечивает.

29.01.2018 14:51:15 Роман про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

на то место где говорится чтобы молились друг за друга - имелось место быть пока живы мы :) но не в то время когда умерли физически !

29.01.2018 14:51:15 ван про публикацию «Разбойники поздних времен»

спасибо.

29.01.2018 14:51:15 виктор про публикацию «Небо ищет убитую птицу»

неожиданное размышление о вечности. спасибо.

29.01.2018 14:51:15 Василиса про публикацию «Власть и бездетность»

Я знаю многодетных,которые вели себя чудовищно жестоко, и подло. Вообще все такие категорические обобщения обычно притянуты и надуманные.

29.01.2018 14:51:15 иер. Алексей про публикацию «Боевая Теология Путина»

необходимо создать мировую судейскую систему, отличную от подконтрольной финансовой олигархии, и с помощью этой по-настоящему надмировой системы осудить действия как заказчиков, так и исполнителей всех войн последнего времени, террактов, стихийных бедствий, казней глав государств, бомбежек мирного населения и пр. И не нужно оперировать общими понятиями, странами, есть конкретные люди, которые ответственны за все эти дела, конкретные люди, которые заказывали, оплачивали, руководили и за групповое их преступление нужно их судить строже, как всегда и судят простых людей. Для того чтобы это сделать, необходимо первоначально создавать списки виновных в сети, с подтекстом их вины (подробно). Этот сайт должен вещать на всех языках и спецслужбы США или др. стран не должны его контролировать. Подавать на этот сайт информацию нужно только в отношении лиц, которые покушаются в первую очередь на человечество или на большие группы людей. Также необходимо осуждать средства массовой информации и их конкретных представителей ответственных за ложь, провоцирующую на осуждение, геноцид, военные действия, очернения невинных народов, людей.

29.01.2018 14:51:15 Николай про публикацию «Культура»

Объясните пожалуйста мне убогому - О ЧЕМ СТАТЬЯ ??? Я ничего не понял ... Нет ссылок ни на Библию, ни на Святых отцев ...

29.01.2018 14:51:15 Евгений Никифоров про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Упаси Боже! Не Батуриной.

29.01.2018 14:51:15 Наталье про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Да, Светлана всё точно описала. Далее, - вопрос не остался без ответа. И ответ - есть в статье.

29.01.2018 14:51:15 Денис про публикацию «О войне и мире»

Дмитрий, ну вы даете, всех подвели под одни черту. Какой у вас интересный подход мазать всех одной краской и в пример привели людей либо откровенных убийц в лице Гитлера либо тех кто вам не нравится, таких как Путин или Милошевич. Руководствуясь такой логикой можно поставить в один ряд патриотизм=фашизм. Но это же ложь, национализм=фашизм, что и наблюдается в государстве Украина которое вы так сильно защищаете от нападок "агрессора".
Почему вы не понимаете, если бы у России стояла задача разогнать этих отвратительных правителей - Турчиновых, Яценюков, Парашенков, которые узурпировали власть незаконным путем оседлав волну протеста, наши войска не сделали бы это. Никакие вопли негров из-за океана и лицемеров из Европы не помешал. Пример Грузия 2008. Нет такой задачи захватывать вашу любимую, Украину, успокойтесь. Не надо выдавать желаемое за действительное. Россия что не имеет свои интересы на Украине? что за глупость - исторически и экономически имеет. Почему США имеют интересы там а Россия нет. России не нужно откровенное русофобское государство под боком. Во время президенства Ющенко у нас не портились шибко отношения, был какой-то баланс. Но то что сейчас происходит для России не приемлемо и мы должны защищать свои интересы и интересы граждан, для которых Россия ближе и дороже чем ЕС. Потому что это война против России. Не против Путина!!! Путин это уловка, на которую ловят наших либералов и телезрителей за рубежом. Россия мешает, очень мешает. Всегда мешала. Во времена Александра Невского, Петра, Екатерины, Николая Александровича - мешает. В какой-то мере и Югославия мешала - Милошевича убрали и результат - что Югославия осталась - нет ее больше на карте Европы. Россию вроде уничтожат, нет опять русские какое-то государство создадут, немцев натравят в 1914, фашистов в 1941, СССР расшатают, ан нет. Опять чего-то зашевелились, плохо ли хорошо. Опять поднялись. Ну как, на протяжении 100 лет минимум 3 раза должна была погибнуть Россия ан нет.

И вы патриот?

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Без Бога в таком страшном мире не выжить....

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию ««…Когда поднимается свист и гам»»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Сильвия про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

+++ Нужно лишь нам самим полюбить угодников Божиих,Святых ,нужно верить в них и усиленно просить их ходатайства,а они не замедлят откликнуться на наш зов,они сумеют утолить наши нужды и печали. Спасибо отец Георгий за статью. Аминь+++

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Разбойники поздних времен»

Спасибо. Этот рассказ, это просто подарок. Но есть один момент, на который мне хотелось бы обратить внимание. Воровство, освященное законом не перестает от этого быть воровством. Как происходила приватизация, в 90-е годы? Принимались решения, принимались законы разрешающие, тем или иным группам людей уворовать государственную (общенародную) собственность. После чего происходило банальное воровство, прикрываемое, как фиговым листком термином "приватизация". Масштаб воровства был просто фантастическим, ибо воровали не мешками, украдены были целые отрасли экономики. Механизм воровства был прост и элегантен - Закон. И вот дальше стало совсем интересно, когда воры начали требовать уважения к их "священному" праву собственности, в соответствии с которым, они это свое право имели право продавать и перепродавать иностранцам. А что сейчас? А сейчас мы упрашиваем владельцев вернуться в российскую юрисдикцию и платить налоги здесь. Понимаете? Мы просим. На деле, это родовая травма рождения нового российского государственного образования. И ее последствия мы будем еще долго ощущать.

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий про публикацию «Власть и бездетность»

06.07.2017 10:10 Дмитрий Вы бы лучше сами ещё раз перечитали текст.

29.01.2018 14:51:15 Дарья про публикацию «О степени неадекватности американской элиты»

Статья абсолютна в тему. Очевидно уже простым гражданам (например, мне), что неадекватность "элиты" Америки что называется зашкаливает. Это даже не смешно. И надеюсь это не заразно. Нашей элите нужно прививки делать от глупости перед их общением с представителями власти США. Ну кроме шуток.
И потом, хоть крошечное понимание есть, что рубится сук, на котором мы все сидим!!!!! А если кто против?

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий Скворцов про публикацию «Василий Анисимов: «Не надо по одной овце судить обо всем стаде»»

Отношение церкви к стремлению в Евросоюз вот: http://t-34-111.livejournal.com/21234.html

29.01.2018 14:51:15 Константин про публикацию «Боевая Теология Путина»

наше дело правое с нами Бог и мы победим!!!!

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Культура»

Николай, ну что тут понимать — это православный литературный джаз, но поскольку он "современный", то — берегите уши.

29.01.2018 14:51:15 алекс про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Один вопрос есть. - Сколько храмов построил "Мортон" (благотворительно) под руководством технократа-физтеха-предпринимателя-строителя?
Просто интересно.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Спасибо! Правильная статья. Точно подмечено. Ясные и правильные формулировки. Говорю как человек, который (простите, за самомнение) немного знаком с PR-технологиями. Эту статью можно использовать для разоблачения "уток" современной западной прессы. Вместе с тем, в статье подмечено и еще очень важное обстоятельство: "... бесполезность дискуссий с людьми, сознание которых подверглось такому насилию". Это правда, и потому очень сложно рассчитывать на то, что нас на Западе поймут, когда мы обращаемся к западной аудитории через СМИ - их или наши. Трудно рассчитывать на понимание и в беседе с нашими либералами, которые по сути предатели и враги России. И поэтому, как мне кажется, наша главная забота состоит в том, чтобы наши люди и люди на Западе пришли к Богу, тогда и много трудиться над объяснением простой - для нас - Истины не придется. Кто над этим должен трудиться? Вероятно, не только Православная церковь, но и мы, миряне. Как опять же правильно подметил автор: "... развитая (в христианском понимании) личность — неудобный объект для манипуляторов: она себя наблюдает и блюдёт". Кто верует в Бога, того трудно обмануть. Ведь все православные христиане, не сговариваясь, все факты и события общественной жизни у себя на Родине и за рубежом оценивают одинаково. Еще раз спасибо за статью!

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «О войне и мире»

Судя-по-всему: "они" считают войну(джихад) как средство проповеди и надо признать используют её(его) далеко небезуспешно: нам-то что теперь делать?!

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Бред несёте вы Дмитрий! Все имеющие возможность прочитать статью могут легко проверить получаемую информацию. В Германии, к примеру, проституция уже легализована с 2002г. Сам я ради интереса иногда смотрю пятый канал Украины, там также несут безосновательный бред …

29.01.2018 14:51:15 ЮМ про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Роман, процитируйте, пожалуйста, где в Библии сказано, что после смерти человек теряет возможность молиться за других? Прямую цитату, а не ваши домыслы.

29.01.2018 14:51:15 Брат Александр,простой Советский человек. про публикацию «Разбойники поздних времен»

В 2000 году прочитал житие и пророчества сщмч.равноап.КОСМЫ ЭТАЛИЙСКОГО,замученого в Албании Агаринами/турками/.Читал на новогреческом,ибо жил на то время в Греции.Потрясающее житие.Очень много полезного в наставлениях.Книга до сих пор у меня,хотя и живу сейчас в России,но перечитываю,на новогреческом,что бы не забыть язык.Осенью опять еду с семьёй в Грецию по приглашению друзей,моих бывших пациентов.Работаю хиропрактом/костоправом/ро благословению Пресвятой Богородицы,Игумении Святой горы Афонской,и по блогословению святых отцов Афонских Пантелеимона и Иеронима,из Руского Свято-Пантелеимоновского монастыря/Греция/.Последний раз был там в 2011 году,ноябрь-декабрь.Всех благ.Такие святые души наши Православные греют надеждою на спасение.Ангела Хранителя.С Богом.Господу помолимся.Вятый священомучениче Косма,моли Бога о нас.Аминь.Брат Александр,простой Советский человек.

29.01.2018 14:51:15 Алексей про публикацию «ВОЙКОВ: ТОЛЬКО ФАКТЫ»

Хочу извиниться за комментарий, который я написал к другой статье на эту тему. На ag.mos.ru голосование появилось; я смог проголосовать за переименование Войковской.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Власть и бездетность»

Именно: притянуто, надуманно. Механические, шаблонные рассуждения.

29.01.2018 14:51:15 Антон про публикацию «Культура»

Да, батюшка часто пишет так, что мозг входит в резонанс :-) Мне тоже не до конца понятна статья. Такие поиски могут привести и к "молитве под гитару" на подобии Альфакурса.
Мне кажется, никакая столичная опера не сможет заменить общения с Василиием Великим или Иоанном Дамаскиным.

29.01.2018 14:51:15 Марина Кушнарева про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Дорогие братья и сестры, МОРТОН выстроил с Балашихихе множество жилья, но только 10% получили жители, которые в очереди более 7000 человек. На Щёсковском шшоссе мкр. 1 мая выстроен без поликлиники, без детского сада, множество бед. В квартале Акатово, мкр. Салтыкова, г.Балашиха вырублен охраняемый лес, уничтожается селище бояр Акатовых, водоохранная зона. Читайте сайт главебалашихи.рф Из-за деятельности таких компаний-монстров как МОРТОН Балашха превратилась в каменные джунгли не комфортные для проживания.

29.01.2018 14:51:15 Серафима про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Спаси Бог, дорогая Светлана!Ваш анализ, -есть просвещение, луч света в кромешной тьме. Слава Богу, что живут на земле живые люди, которые вразумляют толпу и помогают не превратиться в мертвецов! ложь никогда не дает человеку удовлетворения. Сейчас ложь принимается с бОльшим приоритетом, чем истина. Люди принимают ложь с радостью , а потом задыхаются, потому что во лжи пребывают. И только обратившись к Истине, можно почувствовать жизнь! Вы помогаете, найти истину, в этом лживом мире. Храни Вас, Господь!

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Дмитрий, такие либералы, как вы, точно не являются православными, поэтому не надо им прикрываться!

29.01.2018 14:51:15 Пётр про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Да уж,православные всегда искажали Писание,под свой лад.

29.01.2018 14:51:15 горбаченко давид владимирович про публикацию «Разбойники поздних времен»

Не дай Бог

29.01.2018 14:51:15 Вера Громова про публикацию «ВОЙКОВ: ТОЛЬКО ФАКТЫ»

Я за переименование станции метро Войковская

29.01.2018 14:51:15 Феофан про публикацию «Сирия. 100 дней боевой работы российских ВКС»

Министерство обороны правильно сделало, когда отправило в Сирию наши ВКС. Мы не должны допустить чтобы эти ублюдки из ИГИЛ дошли до наших границ. Если надо будет, то я сам готов поехать в Сирию и помогать армии САР сражаться с этими уродами.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

Ув. автор? Не сочтите за труд - уточните пожалуйста практически реализуемый алгоритм /лестницу/ решения поставленной Вами проблемы... Для Украины, России, Православия... Критика Церкви, даже подтвержденная жизнью - революции, майданы... - это ведь лишь постановка задачи сегодняшнего дня... Так?
Но и с моей стороны это был бы лишь пустой упрек, если бы я не предложил чего-то путного, хотя, возможно, и ошибочного. Я бы обратился к мудрости Церкви /к кому еще?/, а для начала, например, к мудрости "Радонежа" - там люди не глупые собираются, и раскритикуют, если надо, и разумные и реальные варианты решения предложить смогут - нет? Да и помолчать, когда надо... Речь ведь идет об авторитете и действенности Церкви - Вы об этом писали? А это очень серьезно...
С Вас алгоритм... Если не затруднит, конечно... Хотя бы вариант к обсуждению...

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Святой Владимир и рюшечки. О фильме «Викинг».»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Власть и бездетность»

Если взять то количество правителей бездетных и тех кто с детьми, то у нас давно был бы рай на земле. Например в нашей стране, сколько тех кто обвинялся в коррупции - все же были с детьми, а иначе зачем им столько ворованных миллионов и миллиардов. Я даже и не знаю кто из наших правителей бездетный? Как то странное рассуждение, если правитель бездетный - значит эгоист, жестокий... а если с детьми то, наверное просто ангел во плоти)

29.01.2018 14:51:15 иван про публикацию «Удар мимо цели»

Погодите, это только начало. Эти деятели в покое не оставят. А поливать грязью они умеют. Да и власть имущие в большинстве своем на их стороне.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Культура»

Если не можете принять статью, не можете понять какие-то действительно непростые вещи, так хоть потрудитесь для начала поразмышлять над прочитанным, с кем-то обсудить. А не начинайте эту песню, которая уже навязла...Пушкина не читаем, а читаем только святителя Иоанна Златоустого. Святой тоже не сразу стал златыми устами. Учился поди всему и не отвергал сходу ничего такого. Задумывался. А потом уж. А вы что же уже до всего своим умом дошли? Жаль, что пишутся такие статьи, а не читаются...Эх, простите нас, дураков, батюшка. Нам не о культуре надо бы писать, а о том, что бооольно мы стали непонятливыми. И гордимся этим. А чего гордиться-то. Плакать нужно.

29.01.2018 14:51:15 Борис про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Гк "Мортон" для всех провославных Балашихи беда. Ради выгоды Мортон вырубает лесные массивы, уничтожает культурно-историческое наследие нашего города (5-я фарика - исторический памятник, Акатовская культура, Березовая роща высаженная в есть памяти погибшим летчикам во время ВОВ и т.д.). Читайте https://www.facebook.com/gba.kgb/posts/233063166858121

29.01.2018 14:51:15 Светлана про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

СпасиБо большое всем за отзывы!
Продолжение темы. Очередная статья: «Евромайдан» — воспаление самости
http://omiliya.org/content/evromaidan-eto-vospalenie-samosti

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Загоскин на зарплате. Где-то читал, что таким платят, когда на них реагируют. То есть, не надо ему отвечать, дорогие братья и сёстры. Обращайтесь лучше к автору.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Складывается впечатление, что католики и протестанты просто завидуют. Молиться св. Бригитте, которая мечтала основать смешанный монастырь, даже как то странно. Хотя вполне может быть что она была подвижница и так далее. Даже писала от лица Бога. Ситуация в КЦ и вообще в протестантизме наглядно показывает, куда они зашли. Впрочем, каждый человек делает сам свой выбор. Ангела всем хранителя.

29.01.2018 14:51:15 Лариса про публикацию «ВОЙКОВ: ТОЛЬКО ФАКТЫ»

Имя Войкова, как и многие другие имена террористов-революционеров, бытующие в топонимике государства, оскверняют память об убиенных царственных страстотерпцах помазанников Божьих.
Я категорически против Войкова, цареубийцы!

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Сирия. 100 дней боевой работы российских ВКС»

Феофану,спаси,Вас,Господи, - странно,что все как "под копирку" говорят о защите российских рубежей,но в Израиле апплодируют руководству России за операцию в Сирии против ИГИЛ,и Америка именила нагло-нахальный тон на умеренно-благосклонный,ЕС уже идет на отмену санкций.Все знают,-Россия прикрывает Израиль,от монстра им же созданного,но вышедшего из под их контроля.Заняв Сирию,куда двинет ИГИЛ? Понятно,что ненависть к русским у игиловцев такая же,как и евреям,но Израиль ближе.

29.01.2018 14:51:15 Сергей Комаров про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

Уважаемый igor, алгоритм прост, и предельно ясно, как мне кажется, выражен в статье. Необходима реакция Церкви на значительные феномены культуры, формирующие общественное сознание.Слава Богу, в России эта работа ведется (кстати, очень интенсивно на "Радонеже"). В Украине время для подобных трудов уже упущено. Дай Бог, чтоб та же ошибка не постигла когда-нибудь Россию. Об этом и статья.

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий про публикацию «Власть и бездетность»

10.07.2017 01:27 Дмитрий
Спасибо, Дмитрий, перечитал. Повторно убедился в стройности фабулы данной заметки.

29.01.2018 14:51:15 Алина про публикацию «Удар мимо цели»

Господь не выдаст - свинья не съест. За детей своих поборемся.

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «Матрона»

Да, именно смирение, кстати, когда я был помоложе, то с уверенностью считал, что оно у меня есть.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Культура»

Есть вещи простые и понятные. Но кто-то нам решил их объяснить, — и мы совсем запутались.

29.01.2018 14:51:15 Anton про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

интересно, почему, предусматривая "размещение православного храма и русского культурно-просветительского центра" компания игнорирует свои же обещания по строительству в своих района детских садов или школ? может ли ручьев рассказать, как ловко он слил школу в микрорайоне сакраменто?

29.01.2018 14:51:15 Мария про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

благодарю.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Как дети...»

Разве можно молитву - настоящую молитву - отделить от жизни? От "Пути, от Истины, от Жизни"... Формальную - можно; жизнь от молитвы - тоже... Сколько людей живут без молитвы..? Но настоящая, искренняя, сердечная, внимательная... молитва не только не отделима от жизни, Она-то, собственно, и есть Жизнь... Не верите - проверьте... Только это трудно - сделать жизнь /или какую-то ее часть/ Молитвой... Тут на все воля Божья...

29.01.2018 14:51:15 анатольева про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

много полезных мыслей излагает статья, жаль нельзя кликнуть материалы вконтакте

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Я протестант. А слушал эту передачу с надеждой понять данную тему. Но к сожалению священник Георгий Максимов сразу обозначил протестантов как безблагодатных и говорил как будто затая обиду на них. Эта тема лично для меня не была раскрыта(опять же по причине предвзятого отношения к протестантам). Большая ошибка тех православных ,которые сравнивают откровенно деструктивные секты(наподобие иеговистов) с евангельскими верующими. Сразу как то не хочется таких слушать.
Я видел множество явных Божьих чудес в наших общинах: когда наркоманы или алкоголики становятся свободными, когда человек внутренне и внешне после покаяния меняется и много многое другое. Когда я слушая ваши проповеди я понимаю их и принимаю так же как и вы - назидаюсь. Итак, относитесь к протестантам как братьям, так у вас есть возможность приобрести тех, кого вы считаете якобы заблудшими.

29.01.2018 14:51:15 Лара про публикацию «ВОЙКОВ: ТОЛЬКО ФАКТЫ»

http://www.situation.ru/app/rs/lib/other/voykov.htm

29.01.2018 14:51:15 Антон про публикацию «Сирия. 100 дней боевой работы российских ВКС»

Прочитал открытые данные о кол-ве баз ИГ и сделал несложные вычисления: нашим военным понадобится более 2-х лет на уничтожение всех баз террористов...

29.01.2018 14:51:15 Виктор Максимук г. Симферополь про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

Святитель Крымский Лука говорил, что революции и войны нас так и ни чему не научили, к этим словам хочется добавить, что причины украинской смуты гораздо глубже нравственных, они кроются в нарушении духовных законов, поэтому вековая хроническая смута на Руси лишь приобрела более прогрессирующее действие...Помоги нам Господи это осознать, чтобы покаяться...

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Про «Матильду» и не только…»

Великолепная статья! Всё верно.

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Россия и революция.ХХIвек: противостояние продолжается»

"...огромный разрыв между богатыми и неимущими грозит России серьёзными потрясениями",трудно с этим не согласиться.И совета " держаться"(при отмене "пострадавшим" олигархам налогов) явно недостаточно.

29.01.2018 14:51:15 Алексей Павлов про публикацию «Удар мимо цели»

"Мультимедийный супер-проект "Россия - моя история"" "Исторический парк это круто". И русский язык, которым написана статья - велик и могуч. Даже круче - супер велик и супер-могуч!

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Культура»

Михаилу: знаете, если Вам все всегда понятно и не требуется ничего больше, это еще не значит, что и другим - также. А мне было очень важно узнать из этой статьи, что культура - это действительно не только то, что принято считать культурными достижениями, а поиск и обретение Истины. Это смысл и радость человеческого пути к Богу. Конечно, не без падений и уклонений в сторону. Но тем радостнее возвращение заблудшего сына к милосердному Отцу.

29.01.2018 14:51:15 Наталья про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Я не понимаю почему вы так негативно относитесь к этой компании. Если бы не мортон, я бы некогда не купила свою собственную квартиру. Я очень набожная женщина и я не пропускаю ни одной службы. Добираться из микрорайона Солнцево Парк до ближайшего храма было очень проблематично. А сейчас когда мортон для всех и в частности для меня возвел в микрорайоне Храм, буду молиться за строителей, в добрый час!

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «РОССИЯ СЛАБА, МЫ ЛЮБИМ ЕЁ»

Ага. А если этот родич - бандит, грабитель, насильник и наркоман? Лечить такого родственника нужно...любя конечно. Кто ж спорит...

29.01.2018 14:51:15 Юрий про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Светлана, спаси Христос за прекрасную статью! Как глоток чистой воды! Приложение Феофана Затворника, считаю, вообще нужно читать каждое утро.

29.01.2018 14:51:15 Роман про публикацию «Святой благоверный князь Владимир Мономах и древнекиевский «майдан»»

А дословно процитировать "Историю Российскую" - где называется национальность тогдашней "элиты", депортированной Мономахом с Руси (вплоть до времен краля Казимира), слабо стало?

29.01.2018 14:51:15 Денис про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Андрей прав. Сребренники зарабатывает, "писатель"

29.01.2018 14:51:15 Иван про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

спасиБо за замечательный материал.

29.01.2018 14:51:15 Иерей Владислав Моргачев, г. Ростов - на - Дону про публикацию «ВОЙКОВ: ТОЛЬКО ФАКТЫ»

Жаль, что голосуют только москвичи! Вся Православная Русь поддерживает борьбу здравой части москвичей за переименования подобной топонимики. Я бы тоже проголосовал за отмену имени этого бесноватого палача!

29.01.2018 14:51:15 Глеб Бобров про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

Когда вы пишите, цитирую: "К примеру, не было никаких попыток развенчивания культа Тараса Шевченко. Творчество Кобзаря не было подвергнуто трезвому христианскому анализу, не произошло отделения плевел от пшеницы в его стихах" - то это неправда. В 2005-м вышла наша книга "Тарас Шевченко - крестный отец украинского национализма", а в 2011 "Украинка - против Украины. Обе книга как раз посвящены критическому разбору антихристианских, богоборческих позиций этих идолов украинского интегрального национализма.
http://okopka.ru/n/nachalxnik_k/text_0070.shtml
http://okopka.ru/n/nachalxnik_k/text_0230.shtml

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Про «Матильду» и не только…»

"Мёртвые сраму не имут".
Нам, пока что живым, усилить молитву
к Святым Царственным Страстотерпцам Николаю,
Александре, Алексию, Ольге, Марии, Татиане, Анастасии.
Да молят они Бога о нас --
об укреплении веры православной в КАЖДОМ,
на ком есть крест, и на ком, даст Бог, будет.

Второе.
"Кликать" в интернете для просмотра заведомо ложного,
засоряюшего око продукта, --
капать денежками на мельницу негодяев знатных.
Они статистику еще приведут:
"Видите, народу нравится, коль столько -то просмотров уже в "Ютубе".
НЕ надо кормить дармоедов,
как черви копающих,
грызущих и выдающих потом на гора сами знаете, что.

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Россия и революция.ХХIвек: противостояние продолжается»

Великолепная статья! Поклон Вам за Ваш труд, уважаемый Виктор Александрович. Всё верно, статью просто можно разбирать и разбирать на цитаты: "Для любого объективного историка совершенно ясно, что если бы не было «февраля» 17 года, то не было бы никакого «октября»", "И коммунистический, и либеральные проекты основаны на стремлении подражать Западу. Это на самом деле «две дороги к одному обрыву»", "Буржуазная «великая и бескровная февральская», как и пролетарская «великая октябрьская» были единой богоборческой революцией, направленной против исторической России и Церкви Христовой", " После октября 1917 г. «пламенные революционеры» развернули террор в масштабах всей страны, с невиданной жестокостью истребляя всех «врагов революции». «Врагами революции» были объявлены сословия, которые веками были опорой российской государственности. Как представителей «эксплуататорских классов» истребляли дворянство и купечество, офицеров и священников, с лютой жестокостью проводили «расказачивание»...в карательных операциях принимали самое активное участие инородцы – бывшие боевики «Бунда», латышские стрелки, австрийцы, мадьяры, китайцы. Страшная гражданская война бушевала по всей территории бывшей Российской империи от Балтики до Тихого океана", "...катастрофа – это наиболее точное определение революции 1917 г. Как иначе назвать события, которые привели к гибели Российской державы, страшной и кровавой гражданской войне, во время которой брат убивал брата, сын сражался с отцом, сотни тысяч людей умирали от голода и тифа, тысячи невинных людей брали в заложники и истребляли в чрезвычайках только потому, что принадлежали к «реакционным классам», карательные отряды «красных» и «белых» вешали и расстреливали людей и разоряли села. Разруха, голод, эпидемии, миллионы погибших, миллионы русских людей, оказавшихся на чужбине – разве это не катастрофа для народа?".

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий Алексеев про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Какая прекрасная новость! Особенно для родителей. Очень рад, что мортон заботится не только об образовании наших детей, строя школы и детсады, но и об их увлечениях. Мне кажется, что такого формата просветительные центры не только повлияют на интересы будущего поколения, но и отгородят их от таких проблем нашего времени, как : наркотики, курение, преступность.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Хочу в Европу»

Очень хорошая статья, большое спасибо. Поменьше бы политики и побольше подобных размышлений...

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «РОССИЯ СЛАБА, МЫ ЛЮБИМ ЕЁ»

Какой однако радикал этот Вячеслав Кормилицын...Видимо на него олимпиада в Сочи так повлияла. Сделала его записным и квасным патриотом. А выражения-то какие - пиндосия...прихлебатели... Научились раздавать оплеухи направо и налево. Есть чем гордиться? Конечно, есть. Но и стыдиться есть чего. Неплохо бы вспоминать и об этом. И учиться на собственных ошибках.

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Святой благоверный князь Владимир Мономах и древнекиевский «майдан»»

Замечательная статья. Сколько жизненных уроков дает нам наша история. Уроков актуальных и сегодня. С большим удовольствием читаю рассказы Натальи Иртениной.
Уважаемый, Роман вопрос не в национальности выпроваженных из Киева. Вопрос в том, что князья и бояре не должны сами обирать свой народ и другим не должны этого позволять.

29.01.2018 14:51:15 Борис про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Небольшое уточнение . Автор статьи пишет: " многими проклинаемого Советского Союза" . Это неправильно. Многие или даже почти все проклинают тех , кто разрушил Советский Союз , а не сам Союз.

29.01.2018 14:51:15 Владимир про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Хочу выразить благодарность о. Георгию. Всё четко, ясно и ничего лишнего. Роману хочу напомнить, что у Бога все живы. Реплика Петра вызывает недоумение, зачем православным искажать писание, канон которых был утверждён на православных же соборах. Александру хочу сказать, чтобы не переживал, относимся к евангеликам как к братьям, но учения вашего не принимаем.

29.01.2018 14:51:15 Сергей Б. про публикацию «Любить друг друга и не верить очернителям»

Не очень понятно, в чем погрешил отец Димитрий: аборты в России действительно легализовала советская власть – в 1920-м году, а запретили их в 1936 – потому как рождаемость стала стремительно падать (см. например здесь: http://ria.ru/spravka/20100803/261197627.html). И, наконец, их снова разрешил Хрущев – в 1955-м. Может, и правда в порядке борьбы с наследием кровавого тирана Сталина. Так что, да – советская власть на этом поприще потрудилась.

29.01.2018 14:51:15 Сергей Комаров про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

Уважаемый Глеб, в статье написано, что этими вопросами занималась светская журналистика, но не церковная мысль УПЦ. Приведенные Вами издания не являются церковным словом по данной теме.

29.01.2018 14:51:15 Елизавета про публикацию «Про «Матильду» и не только…»

Да, Галина, Вы совершенно правы, полностью согласна, "мёртвые сраму не имут" и нужно "нам, пока что живым, усилить молитву к Святым Царственным Страстотерпцам". Согласна, не стоит кликать трейлер для просмотров. И дело здесь даже не в их рейтинге – если нужно будет, так они себе и кликов наберут, и "лайков" накрутят, механизмы этого известны – а в том, что не стоит мараться (в чём сама убедилась). Конечно, известно, что это не первая кинопопытка сплясать на костях убиенных наших святых, но уже настала пора положить, наконец, конец разбазариванию ими народных денег на воплощение своих больных фантазий.

29.01.2018 14:51:15 Виктор Максимук г. Симферополь про публикацию «Россия и революция.ХХIвек: противостояние продолжается»

Дух творит себе формы, промысел Божий создавал обществу российскому самые лучшие условия для спасения на всем протяжении 20 века, недаром РПЦ дала миру сотни тысяч святых...Как говорил гений Достоевский, самое лучшее время для Отечества нашего война ибо такие условия способствуют человечности и нашему спасению.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Христианство для себя»

Очень актуальная и точная статья о пути христианского совершенства.
Нам всем не хватает деятельной любви, которая есть "совокупность совершенств".
Она - итог христианской жизни. Она - настоящее миссионерство. Выше ее нет ничего в нашем мире...
Спаси Христос, Светлану!

29.01.2018 14:51:15 Александр... про публикацию ««Гавань» Валентина Берестова (К 85-летию со Дня рождения)»

"...Один укол стального жальца - анализ крови сделан мне,
хоть он и высосан из пальца, но убедителен вполне..."

В 60-х читал его книжки старшей дочери...

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Очень отрадно, что Храмы возводят не только на деньги простых жителей, которые строятся 15-20 лет. Такая компания как Мортон возвела храм буквально за год и теперь люди в новых районах могут получить духовную поддержку, а это сейчат просто необходимо. Спасибо Вам!

29.01.2018 14:51:15 алекс про публикацию «Хочу в Европу»

"Осваивая европейскую технику, но не превращаясь в европейцев, арабы и персы, китайцы и японцы еще удивят нас."
Это резюме к статье???!!!
Я правильно понял?

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Святой благоверный князь Владимир Мономах и древнекиевский «майдан»»

Странные параллели: если "Майдан – Бунт, Мятеж", то тогда уже "Мономах – Янукович"?

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Сериал «Династия» - масштабное исследование династии Романовых за 300 лет.»

Замечательное интервью. Просто здорово, что начинают выпускаться подобные фильмы. Но некоторые мысли, высказанные А.Ю. Пищулиным, по меньшей мере спорны. Российская элита, никогда не была однородной по своим предпочтениям. Вряд ли возможно утверждать, что вся российская элита была прозападнической и испытывала пиетет перед Европой. Интересен на самом деле вопрос, когда и почему Российская элита, перестала быть опорой монархии. Как долго происходили и накапливались эти изменения? И чем она заплатила за измену трону? С уважением и почтением к редакции "Радонежа".

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Ублажать - это радоваться!

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+