Перейти к основному содержанию

05:39 04.03.2026

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Без Бога в таком страшном мире не выжить....

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию ««…Когда поднимается свист и гам»»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Сильвия про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

+++ Нужно лишь нам самим полюбить угодников Божиих,Святых ,нужно верить в них и усиленно просить их ходатайства,а они не замедлят откликнуться на наш зов,они сумеют утолить наши нужды и печали. Спасибо отец Георгий за статью. Аминь+++

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Разбойники поздних времен»

Спасибо. Этот рассказ, это просто подарок. Но есть один момент, на который мне хотелось бы обратить внимание. Воровство, освященное законом не перестает от этого быть воровством. Как происходила приватизация, в 90-е годы? Принимались решения, принимались законы разрешающие, тем или иным группам людей уворовать государственную (общенародную) собственность. После чего происходило банальное воровство, прикрываемое, как фиговым листком термином "приватизация". Масштаб воровства был просто фантастическим, ибо воровали не мешками, украдены были целые отрасли экономики. Механизм воровства был прост и элегантен - Закон. И вот дальше стало совсем интересно, когда воры начали требовать уважения к их "священному" праву собственности, в соответствии с которым, они это свое право имели право продавать и перепродавать иностранцам. А что сейчас? А сейчас мы упрашиваем владельцев вернуться в российскую юрисдикцию и платить налоги здесь. Понимаете? Мы просим. На деле, это родовая травма рождения нового российского государственного образования. И ее последствия мы будем еще долго ощущать.

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий про публикацию «Власть и бездетность»

06.07.2017 10:10 Дмитрий Вы бы лучше сами ещё раз перечитали текст.

29.01.2018 14:51:15 Дарья про публикацию «О степени неадекватности американской элиты»

Статья абсолютна в тему. Очевидно уже простым гражданам (например, мне), что неадекватность "элиты" Америки что называется зашкаливает. Это даже не смешно. И надеюсь это не заразно. Нашей элите нужно прививки делать от глупости перед их общением с представителями власти США. Ну кроме шуток.
И потом, хоть крошечное понимание есть, что рубится сук, на котором мы все сидим!!!!! А если кто против?

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий Скворцов про публикацию «Василий Анисимов: «Не надо по одной овце судить обо всем стаде»»

Отношение церкви к стремлению в Евросоюз вот: http://t-34-111.livejournal.com/21234.html

29.01.2018 14:51:15 Константин про публикацию «Боевая Теология Путина»

наше дело правое с нами Бог и мы победим!!!!

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Культура»

Николай, ну что тут понимать — это православный литературный джаз, но поскольку он "современный", то — берегите уши.

29.01.2018 14:51:15 алекс про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Один вопрос есть. - Сколько храмов построил "Мортон" (благотворительно) под руководством технократа-физтеха-предпринимателя-строителя?
Просто интересно.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Спасибо! Правильная статья. Точно подмечено. Ясные и правильные формулировки. Говорю как человек, который (простите, за самомнение) немного знаком с PR-технологиями. Эту статью можно использовать для разоблачения "уток" современной западной прессы. Вместе с тем, в статье подмечено и еще очень важное обстоятельство: "... бесполезность дискуссий с людьми, сознание которых подверглось такому насилию". Это правда, и потому очень сложно рассчитывать на то, что нас на Западе поймут, когда мы обращаемся к западной аудитории через СМИ - их или наши. Трудно рассчитывать на понимание и в беседе с нашими либералами, которые по сути предатели и враги России. И поэтому, как мне кажется, наша главная забота состоит в том, чтобы наши люди и люди на Западе пришли к Богу, тогда и много трудиться над объяснением простой - для нас - Истины не придется. Кто над этим должен трудиться? Вероятно, не только Православная церковь, но и мы, миряне. Как опять же правильно подметил автор: "... развитая (в христианском понимании) личность — неудобный объект для манипуляторов: она себя наблюдает и блюдёт". Кто верует в Бога, того трудно обмануть. Ведь все православные христиане, не сговариваясь, все факты и события общественной жизни у себя на Родине и за рубежом оценивают одинаково. Еще раз спасибо за статью!

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «О войне и мире»

Судя-по-всему: "они" считают войну(джихад) как средство проповеди и надо признать используют её(его) далеко небезуспешно: нам-то что теперь делать?!

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Бред несёте вы Дмитрий! Все имеющие возможность прочитать статью могут легко проверить получаемую информацию. В Германии, к примеру, проституция уже легализована с 2002г. Сам я ради интереса иногда смотрю пятый канал Украины, там также несут безосновательный бред …

29.01.2018 14:51:15 ЮМ про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Роман, процитируйте, пожалуйста, где в Библии сказано, что после смерти человек теряет возможность молиться за других? Прямую цитату, а не ваши домыслы.

29.01.2018 14:51:15 Брат Александр,простой Советский человек. про публикацию «Разбойники поздних времен»

В 2000 году прочитал житие и пророчества сщмч.равноап.КОСМЫ ЭТАЛИЙСКОГО,замученого в Албании Агаринами/турками/.Читал на новогреческом,ибо жил на то время в Греции.Потрясающее житие.Очень много полезного в наставлениях.Книга до сих пор у меня,хотя и живу сейчас в России,но перечитываю,на новогреческом,что бы не забыть язык.Осенью опять еду с семьёй в Грецию по приглашению друзей,моих бывших пациентов.Работаю хиропрактом/костоправом/ро благословению Пресвятой Богородицы,Игумении Святой горы Афонской,и по блогословению святых отцов Афонских Пантелеимона и Иеронима,из Руского Свято-Пантелеимоновского монастыря/Греция/.Последний раз был там в 2011 году,ноябрь-декабрь.Всех благ.Такие святые души наши Православные греют надеждою на спасение.Ангела Хранителя.С Богом.Господу помолимся.Вятый священомучениче Косма,моли Бога о нас.Аминь.Брат Александр,простой Советский человек.

29.01.2018 14:51:15 Алексей про публикацию «ВОЙКОВ: ТОЛЬКО ФАКТЫ»

Хочу извиниться за комментарий, который я написал к другой статье на эту тему. На ag.mos.ru голосование появилось; я смог проголосовать за переименование Войковской.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Власть и бездетность»

Именно: притянуто, надуманно. Механические, шаблонные рассуждения.

29.01.2018 14:51:15 Антон про публикацию «Культура»

Да, батюшка часто пишет так, что мозг входит в резонанс :-) Мне тоже не до конца понятна статья. Такие поиски могут привести и к "молитве под гитару" на подобии Альфакурса.
Мне кажется, никакая столичная опера не сможет заменить общения с Василиием Великим или Иоанном Дамаскиным.

29.01.2018 14:51:15 Марина Кушнарева про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Дорогие братья и сестры, МОРТОН выстроил с Балашихихе множество жилья, но только 10% получили жители, которые в очереди более 7000 человек. На Щёсковском шшоссе мкр. 1 мая выстроен без поликлиники, без детского сада, множество бед. В квартале Акатово, мкр. Салтыкова, г.Балашиха вырублен охраняемый лес, уничтожается селище бояр Акатовых, водоохранная зона. Читайте сайт главебалашихи.рф Из-за деятельности таких компаний-монстров как МОРТОН Балашха превратилась в каменные джунгли не комфортные для проживания.

29.01.2018 14:51:15 Серафима про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Спаси Бог, дорогая Светлана!Ваш анализ, -есть просвещение, луч света в кромешной тьме. Слава Богу, что живут на земле живые люди, которые вразумляют толпу и помогают не превратиться в мертвецов! ложь никогда не дает человеку удовлетворения. Сейчас ложь принимается с бОльшим приоритетом, чем истина. Люди принимают ложь с радостью , а потом задыхаются, потому что во лжи пребывают. И только обратившись к Истине, можно почувствовать жизнь! Вы помогаете, найти истину, в этом лживом мире. Храни Вас, Господь!

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Дмитрий, такие либералы, как вы, точно не являются православными, поэтому не надо им прикрываться!

29.01.2018 14:51:15 Пётр про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Да уж,православные всегда искажали Писание,под свой лад.

29.01.2018 14:51:15 горбаченко давид владимирович про публикацию «Разбойники поздних времен»

Не дай Бог

29.01.2018 14:51:15 Вера Громова про публикацию «ВОЙКОВ: ТОЛЬКО ФАКТЫ»

Я за переименование станции метро Войковская

29.01.2018 14:51:15 Феофан про публикацию «Сирия. 100 дней боевой работы российских ВКС»

Министерство обороны правильно сделало, когда отправило в Сирию наши ВКС. Мы не должны допустить чтобы эти ублюдки из ИГИЛ дошли до наших границ. Если надо будет, то я сам готов поехать в Сирию и помогать армии САР сражаться с этими уродами.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

Ув. автор? Не сочтите за труд - уточните пожалуйста практически реализуемый алгоритм /лестницу/ решения поставленной Вами проблемы... Для Украины, России, Православия... Критика Церкви, даже подтвержденная жизнью - революции, майданы... - это ведь лишь постановка задачи сегодняшнего дня... Так?
Но и с моей стороны это был бы лишь пустой упрек, если бы я не предложил чего-то путного, хотя, возможно, и ошибочного. Я бы обратился к мудрости Церкви /к кому еще?/, а для начала, например, к мудрости "Радонежа" - там люди не глупые собираются, и раскритикуют, если надо, и разумные и реальные варианты решения предложить смогут - нет? Да и помолчать, когда надо... Речь ведь идет об авторитете и действенности Церкви - Вы об этом писали? А это очень серьезно...
С Вас алгоритм... Если не затруднит, конечно... Хотя бы вариант к обсуждению...

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Святой Владимир и рюшечки. О фильме «Викинг».»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Власть и бездетность»

Если взять то количество правителей бездетных и тех кто с детьми, то у нас давно был бы рай на земле. Например в нашей стране, сколько тех кто обвинялся в коррупции - все же были с детьми, а иначе зачем им столько ворованных миллионов и миллиардов. Я даже и не знаю кто из наших правителей бездетный? Как то странное рассуждение, если правитель бездетный - значит эгоист, жестокий... а если с детьми то, наверное просто ангел во плоти)

29.01.2018 14:51:15 иван про публикацию «Удар мимо цели»

Погодите, это только начало. Эти деятели в покое не оставят. А поливать грязью они умеют. Да и власть имущие в большинстве своем на их стороне.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Культура»

Если не можете принять статью, не можете понять какие-то действительно непростые вещи, так хоть потрудитесь для начала поразмышлять над прочитанным, с кем-то обсудить. А не начинайте эту песню, которая уже навязла...Пушкина не читаем, а читаем только святителя Иоанна Златоустого. Святой тоже не сразу стал златыми устами. Учился поди всему и не отвергал сходу ничего такого. Задумывался. А потом уж. А вы что же уже до всего своим умом дошли? Жаль, что пишутся такие статьи, а не читаются...Эх, простите нас, дураков, батюшка. Нам не о культуре надо бы писать, а о том, что бооольно мы стали непонятливыми. И гордимся этим. А чего гордиться-то. Плакать нужно.

29.01.2018 14:51:15 Борис про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Гк "Мортон" для всех провославных Балашихи беда. Ради выгоды Мортон вырубает лесные массивы, уничтожает культурно-историческое наследие нашего города (5-я фарика - исторический памятник, Акатовская культура, Березовая роща высаженная в есть памяти погибшим летчикам во время ВОВ и т.д.). Читайте https://www.facebook.com/gba.kgb/posts/233063166858121

29.01.2018 14:51:15 Светлана про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

СпасиБо большое всем за отзывы!
Продолжение темы. Очередная статья: «Евромайдан» — воспаление самости
http://omiliya.org/content/evromaidan-eto-vospalenie-samosti

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Загоскин на зарплате. Где-то читал, что таким платят, когда на них реагируют. То есть, не надо ему отвечать, дорогие братья и сёстры. Обращайтесь лучше к автору.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Складывается впечатление, что католики и протестанты просто завидуют. Молиться св. Бригитте, которая мечтала основать смешанный монастырь, даже как то странно. Хотя вполне может быть что она была подвижница и так далее. Даже писала от лица Бога. Ситуация в КЦ и вообще в протестантизме наглядно показывает, куда они зашли. Впрочем, каждый человек делает сам свой выбор. Ангела всем хранителя.

29.01.2018 14:51:15 Лариса про публикацию «ВОЙКОВ: ТОЛЬКО ФАКТЫ»

Имя Войкова, как и многие другие имена террористов-революционеров, бытующие в топонимике государства, оскверняют память об убиенных царственных страстотерпцах помазанников Божьих.
Я категорически против Войкова, цареубийцы!

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Сирия. 100 дней боевой работы российских ВКС»

Феофану,спаси,Вас,Господи, - странно,что все как "под копирку" говорят о защите российских рубежей,но в Израиле апплодируют руководству России за операцию в Сирии против ИГИЛ,и Америка именила нагло-нахальный тон на умеренно-благосклонный,ЕС уже идет на отмену санкций.Все знают,-Россия прикрывает Израиль,от монстра им же созданного,но вышедшего из под их контроля.Заняв Сирию,куда двинет ИГИЛ? Понятно,что ненависть к русским у игиловцев такая же,как и евреям,но Израиль ближе.

29.01.2018 14:51:15 Сергей Комаров про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

Уважаемый igor, алгоритм прост, и предельно ясно, как мне кажется, выражен в статье. Необходима реакция Церкви на значительные феномены культуры, формирующие общественное сознание.Слава Богу, в России эта работа ведется (кстати, очень интенсивно на "Радонеже"). В Украине время для подобных трудов уже упущено. Дай Бог, чтоб та же ошибка не постигла когда-нибудь Россию. Об этом и статья.

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий про публикацию «Власть и бездетность»

10.07.2017 01:27 Дмитрий
Спасибо, Дмитрий, перечитал. Повторно убедился в стройности фабулы данной заметки.

29.01.2018 14:51:15 Алина про публикацию «Удар мимо цели»

Господь не выдаст - свинья не съест. За детей своих поборемся.

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «Матрона»

Да, именно смирение, кстати, когда я был помоложе, то с уверенностью считал, что оно у меня есть.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Культура»

Есть вещи простые и понятные. Но кто-то нам решил их объяснить, — и мы совсем запутались.

29.01.2018 14:51:15 Anton про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

интересно, почему, предусматривая "размещение православного храма и русского культурно-просветительского центра" компания игнорирует свои же обещания по строительству в своих района детских садов или школ? может ли ручьев рассказать, как ловко он слил школу в микрорайоне сакраменто?

29.01.2018 14:51:15 Мария про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

благодарю.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Как дети...»

Разве можно молитву - настоящую молитву - отделить от жизни? От "Пути, от Истины, от Жизни"... Формальную - можно; жизнь от молитвы - тоже... Сколько людей живут без молитвы..? Но настоящая, искренняя, сердечная, внимательная... молитва не только не отделима от жизни, Она-то, собственно, и есть Жизнь... Не верите - проверьте... Только это трудно - сделать жизнь /или какую-то ее часть/ Молитвой... Тут на все воля Божья...

29.01.2018 14:51:15 анатольева про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

много полезных мыслей излагает статья, жаль нельзя кликнуть материалы вконтакте

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Я протестант. А слушал эту передачу с надеждой понять данную тему. Но к сожалению священник Георгий Максимов сразу обозначил протестантов как безблагодатных и говорил как будто затая обиду на них. Эта тема лично для меня не была раскрыта(опять же по причине предвзятого отношения к протестантам). Большая ошибка тех православных ,которые сравнивают откровенно деструктивные секты(наподобие иеговистов) с евангельскими верующими. Сразу как то не хочется таких слушать.
Я видел множество явных Божьих чудес в наших общинах: когда наркоманы или алкоголики становятся свободными, когда человек внутренне и внешне после покаяния меняется и много многое другое. Когда я слушая ваши проповеди я понимаю их и принимаю так же как и вы - назидаюсь. Итак, относитесь к протестантам как братьям, так у вас есть возможность приобрести тех, кого вы считаете якобы заблудшими.

29.01.2018 14:51:15 Лара про публикацию «ВОЙКОВ: ТОЛЬКО ФАКТЫ»

http://www.situation.ru/app/rs/lib/other/voykov.htm

29.01.2018 14:51:15 Антон про публикацию «Сирия. 100 дней боевой работы российских ВКС»

Прочитал открытые данные о кол-ве баз ИГ и сделал несложные вычисления: нашим военным понадобится более 2-х лет на уничтожение всех баз террористов...

29.01.2018 14:51:15 Виктор Максимук г. Симферополь про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

Святитель Крымский Лука говорил, что революции и войны нас так и ни чему не научили, к этим словам хочется добавить, что причины украинской смуты гораздо глубже нравственных, они кроются в нарушении духовных законов, поэтому вековая хроническая смута на Руси лишь приобрела более прогрессирующее действие...Помоги нам Господи это осознать, чтобы покаяться...

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Про «Матильду» и не только…»

Великолепная статья! Всё верно.

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Россия и революция.ХХIвек: противостояние продолжается»

"...огромный разрыв между богатыми и неимущими грозит России серьёзными потрясениями",трудно с этим не согласиться.И совета " держаться"(при отмене "пострадавшим" олигархам налогов) явно недостаточно.

29.01.2018 14:51:15 Алексей Павлов про публикацию «Удар мимо цели»

"Мультимедийный супер-проект "Россия - моя история"" "Исторический парк это круто". И русский язык, которым написана статья - велик и могуч. Даже круче - супер велик и супер-могуч!

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Культура»

Михаилу: знаете, если Вам все всегда понятно и не требуется ничего больше, это еще не значит, что и другим - также. А мне было очень важно узнать из этой статьи, что культура - это действительно не только то, что принято считать культурными достижениями, а поиск и обретение Истины. Это смысл и радость человеческого пути к Богу. Конечно, не без падений и уклонений в сторону. Но тем радостнее возвращение заблудшего сына к милосердному Отцу.

29.01.2018 14:51:15 Наталья про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Я не понимаю почему вы так негативно относитесь к этой компании. Если бы не мортон, я бы некогда не купила свою собственную квартиру. Я очень набожная женщина и я не пропускаю ни одной службы. Добираться из микрорайона Солнцево Парк до ближайшего храма было очень проблематично. А сейчас когда мортон для всех и в частности для меня возвел в микрорайоне Храм, буду молиться за строителей, в добрый час!

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «РОССИЯ СЛАБА, МЫ ЛЮБИМ ЕЁ»

Ага. А если этот родич - бандит, грабитель, насильник и наркоман? Лечить такого родственника нужно...любя конечно. Кто ж спорит...

29.01.2018 14:51:15 Юрий про публикацию «Лабиринты сознания. Виртуальная реальность внутри нас.»

Светлана, спаси Христос за прекрасную статью! Как глоток чистой воды! Приложение Феофана Затворника, считаю, вообще нужно читать каждое утро.

29.01.2018 14:51:15 Роман про публикацию «Святой благоверный князь Владимир Мономах и древнекиевский «майдан»»

А дословно процитировать "Историю Российскую" - где называется национальность тогдашней "элиты", депортированной Мономахом с Руси (вплоть до времен краля Казимира), слабо стало?

29.01.2018 14:51:15 Денис про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Андрей прав. Сребренники зарабатывает, "писатель"

29.01.2018 14:51:15 Иван про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

спасиБо за замечательный материал.

29.01.2018 14:51:15 Иерей Владислав Моргачев, г. Ростов - на - Дону про публикацию «ВОЙКОВ: ТОЛЬКО ФАКТЫ»

Жаль, что голосуют только москвичи! Вся Православная Русь поддерживает борьбу здравой части москвичей за переименования подобной топонимики. Я бы тоже проголосовал за отмену имени этого бесноватого палача!

29.01.2018 14:51:15 Глеб Бобров про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

Когда вы пишите, цитирую: "К примеру, не было никаких попыток развенчивания культа Тараса Шевченко. Творчество Кобзаря не было подвергнуто трезвому христианскому анализу, не произошло отделения плевел от пшеницы в его стихах" - то это неправда. В 2005-м вышла наша книга "Тарас Шевченко - крестный отец украинского национализма", а в 2011 "Украинка - против Украины. Обе книга как раз посвящены критическому разбору антихристианских, богоборческих позиций этих идолов украинского интегрального национализма.
http://okopka.ru/n/nachalxnik_k/text_0070.shtml
http://okopka.ru/n/nachalxnik_k/text_0230.shtml

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Про «Матильду» и не только…»

"Мёртвые сраму не имут".
Нам, пока что живым, усилить молитву
к Святым Царственным Страстотерпцам Николаю,
Александре, Алексию, Ольге, Марии, Татиане, Анастасии.
Да молят они Бога о нас --
об укреплении веры православной в КАЖДОМ,
на ком есть крест, и на ком, даст Бог, будет.

Второе.
"Кликать" в интернете для просмотра заведомо ложного,
засоряюшего око продукта, --
капать денежками на мельницу негодяев знатных.
Они статистику еще приведут:
"Видите, народу нравится, коль столько -то просмотров уже в "Ютубе".
НЕ надо кормить дармоедов,
как черви копающих,
грызущих и выдающих потом на гора сами знаете, что.

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Россия и революция.ХХIвек: противостояние продолжается»

Великолепная статья! Поклон Вам за Ваш труд, уважаемый Виктор Александрович. Всё верно, статью просто можно разбирать и разбирать на цитаты: "Для любого объективного историка совершенно ясно, что если бы не было «февраля» 17 года, то не было бы никакого «октября»", "И коммунистический, и либеральные проекты основаны на стремлении подражать Западу. Это на самом деле «две дороги к одному обрыву»", "Буржуазная «великая и бескровная февральская», как и пролетарская «великая октябрьская» были единой богоборческой революцией, направленной против исторической России и Церкви Христовой", " После октября 1917 г. «пламенные революционеры» развернули террор в масштабах всей страны, с невиданной жестокостью истребляя всех «врагов революции». «Врагами революции» были объявлены сословия, которые веками были опорой российской государственности. Как представителей «эксплуататорских классов» истребляли дворянство и купечество, офицеров и священников, с лютой жестокостью проводили «расказачивание»...в карательных операциях принимали самое активное участие инородцы – бывшие боевики «Бунда», латышские стрелки, австрийцы, мадьяры, китайцы. Страшная гражданская война бушевала по всей территории бывшей Российской империи от Балтики до Тихого океана", "...катастрофа – это наиболее точное определение революции 1917 г. Как иначе назвать события, которые привели к гибели Российской державы, страшной и кровавой гражданской войне, во время которой брат убивал брата, сын сражался с отцом, сотни тысяч людей умирали от голода и тифа, тысячи невинных людей брали в заложники и истребляли в чрезвычайках только потому, что принадлежали к «реакционным классам», карательные отряды «красных» и «белых» вешали и расстреливали людей и разоряли села. Разруха, голод, эпидемии, миллионы погибших, миллионы русских людей, оказавшихся на чужбине – разве это не катастрофа для народа?".

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий Алексеев про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Какая прекрасная новость! Особенно для родителей. Очень рад, что мортон заботится не только об образовании наших детей, строя школы и детсады, но и об их увлечениях. Мне кажется, что такого формата просветительные центры не только повлияют на интересы будущего поколения, но и отгородят их от таких проблем нашего времени, как : наркотики, курение, преступность.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Хочу в Европу»

Очень хорошая статья, большое спасибо. Поменьше бы политики и побольше подобных размышлений...

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «РОССИЯ СЛАБА, МЫ ЛЮБИМ ЕЁ»

Какой однако радикал этот Вячеслав Кормилицын...Видимо на него олимпиада в Сочи так повлияла. Сделала его записным и квасным патриотом. А выражения-то какие - пиндосия...прихлебатели... Научились раздавать оплеухи направо и налево. Есть чем гордиться? Конечно, есть. Но и стыдиться есть чего. Неплохо бы вспоминать и об этом. И учиться на собственных ошибках.

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Святой благоверный князь Владимир Мономах и древнекиевский «майдан»»

Замечательная статья. Сколько жизненных уроков дает нам наша история. Уроков актуальных и сегодня. С большим удовольствием читаю рассказы Натальи Иртениной.
Уважаемый, Роман вопрос не в национальности выпроваженных из Киева. Вопрос в том, что князья и бояре не должны сами обирать свой народ и другим не должны этого позволять.

29.01.2018 14:51:15 Борис про публикацию «Игра без правил, или Украина как икона нового мирового порядка»

Небольшое уточнение . Автор статьи пишет: " многими проклинаемого Советского Союза" . Это неправильно. Многие или даже почти все проклинают тех , кто разрушил Советский Союз , а не сам Союз.

29.01.2018 14:51:15 Владимир про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Хочу выразить благодарность о. Георгию. Всё четко, ясно и ничего лишнего. Роману хочу напомнить, что у Бога все живы. Реплика Петра вызывает недоумение, зачем православным искажать писание, канон которых был утверждён на православных же соборах. Александру хочу сказать, чтобы не переживал, относимся к евангеликам как к братьям, но учения вашего не принимаем.

29.01.2018 14:51:15 Сергей Б. про публикацию «Любить друг друга и не верить очернителям»

Не очень понятно, в чем погрешил отец Димитрий: аборты в России действительно легализовала советская власть – в 1920-м году, а запретили их в 1936 – потому как рождаемость стала стремительно падать (см. например здесь: http://ria.ru/spravka/20100803/261197627.html). И, наконец, их снова разрешил Хрущев – в 1955-м. Может, и правда в порядке борьбы с наследием кровавого тирана Сталина. Так что, да – советская власть на этом поприще потрудилась.

29.01.2018 14:51:15 Сергей Комаров про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

Уважаемый Глеб, в статье написано, что этими вопросами занималась светская журналистика, но не церковная мысль УПЦ. Приведенные Вами издания не являются церковным словом по данной теме.

29.01.2018 14:51:15 Елизавета про публикацию «Про «Матильду» и не только…»

Да, Галина, Вы совершенно правы, полностью согласна, "мёртвые сраму не имут" и нужно "нам, пока что живым, усилить молитву к Святым Царственным Страстотерпцам". Согласна, не стоит кликать трейлер для просмотров. И дело здесь даже не в их рейтинге – если нужно будет, так они себе и кликов наберут, и "лайков" накрутят, механизмы этого известны – а в том, что не стоит мараться (в чём сама убедилась). Конечно, известно, что это не первая кинопопытка сплясать на костях убиенных наших святых, но уже настала пора положить, наконец, конец разбазариванию ими народных денег на воплощение своих больных фантазий.

29.01.2018 14:51:15 Виктор Максимук г. Симферополь про публикацию «Россия и революция.ХХIвек: противостояние продолжается»

Дух творит себе формы, промысел Божий создавал обществу российскому самые лучшие условия для спасения на всем протяжении 20 века, недаром РПЦ дала миру сотни тысяч святых...Как говорил гений Достоевский, самое лучшее время для Отечества нашего война ибо такие условия способствуют человечности и нашему спасению.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Христианство для себя»

Очень актуальная и точная статья о пути христианского совершенства.
Нам всем не хватает деятельной любви, которая есть "совокупность совершенств".
Она - итог христианской жизни. Она - настоящее миссионерство. Выше ее нет ничего в нашем мире...
Спаси Христос, Светлану!

29.01.2018 14:51:15 Александр... про публикацию ««Гавань» Валентина Берестова (К 85-летию со Дня рождения)»

"...Один укол стального жальца - анализ крови сделан мне,
хоть он и высосан из пальца, но убедителен вполне..."

В 60-х читал его книжки старшей дочери...

29.01.2018 14:51:15 Василий про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Очень отрадно, что Храмы возводят не только на деньги простых жителей, которые строятся 15-20 лет. Такая компания как Мортон возвела храм буквально за год и теперь люди в новых районах могут получить духовную поддержку, а это сейчат просто необходимо. Спасибо Вам!

29.01.2018 14:51:15 алекс про публикацию «Хочу в Европу»

"Осваивая европейскую технику, но не превращаясь в европейцев, арабы и персы, китайцы и японцы еще удивят нас."
Это резюме к статье???!!!
Я правильно понял?

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Святой благоверный князь Владимир Мономах и древнекиевский «майдан»»

Странные параллели: если "Майдан – Бунт, Мятеж", то тогда уже "Мономах – Янукович"?

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Сериал «Династия» - масштабное исследование династии Романовых за 300 лет.»

Замечательное интервью. Просто здорово, что начинают выпускаться подобные фильмы. Но некоторые мысли, высказанные А.Ю. Пищулиным, по меньшей мере спорны. Российская элита, никогда не была однородной по своим предпочтениям. Вряд ли возможно утверждать, что вся российская элита была прозападнической и испытывала пиетет перед Европой. Интересен на самом деле вопрос, когда и почему Российская элита, перестала быть опорой монархии. Как долго происходили и накапливались эти изменения? И чем она заплатила за измену трону? С уважением и почтением к редакции "Радонежа".

29.01.2018 14:51:15 Павел про публикацию «О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ»

Ублажать - это радоваться!

29.01.2018 14:51:15 Илья про публикацию «Любить друг друга и не верить очернителям»

Какое же тут "очернение", большевики и вправду сделали больше зла, хотя бы потому, что заражали человеческие души безбожием, и могли таким образом не только тело погубить, но и душу свести в геену.

29.01.2018 14:51:15 Валентина Колотуша про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

вЕЛИКОЛЕПНАЯ СТАТЬЯ! ПРОЧИТАЛА С ИНТЕРЕСОМ И ОГОРЧЕНИЕМ !

29.01.2018 14:51:15 Светлана. про публикацию «Про «Матильду» и не только…»

Светлана Федоровна, спасибо за мужество, проявленное при написании данной статьи, которая очень тонко показывает истоки ненависти ко всему чистому, высокому, святому в нашей жизни. Трудно взрастить в себе чувство любви и благодарности к Творцу, к искренне верующим в Иисуса Христа и дерзающим творить его заповеди любви к ближним всей своей жизнью... Для этого нужно ТРУДИТСЯ долгие годы. А чтобы злобно все охулить, особого труда не требуется, тут на помощь приходит ГЛАВНЫЙ КЛЕВЕТНИК с многотысячелетним стажем.

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Россия и революция.ХХIвек: противостояние продолжается»

Ув. Виктор Максимук, эти слова о войне – цитата из "Дневника писателя" (апрель 1876) из главы "Парадоксалист". Во-первых, это слова НЕ Достоевского, а его оппонента. Достоевский, напротив, спорит с ним и заканчивает так: "Я, конечно, перестал спорить. С мечтателями спорить нельзя. Но есть, однако же, престранный факт: теперь начинают спорить и подымают рассуждения о таких вещах, которые, казалось бы, давным-давно решены и сданы в архив. Теперь это всё выкапывается опять. Главное в том, что это повсеместно". Во-вторых, оппонент Достоевского говорит только о политической, международной войне, а НЕ о революции и гражданской бойне. Гражданскую войну он прямо называет пагубой для народа: "Один только вид войны ненавистен и действительно пагубен: это война МЕЖДОУСОБНАЯ, БРАТОУБИЙСТВЕННАЯ. Она МЕРТВИТ и РАЗЛАГАЕТ ГОСУДАРСТВО, продолжается всегда слишком долго и ОЗВЕРЯЕТ НАРОД НА ЦЕЛЫЕ СТОЛЕТИЯ. [Но политическая, международная война приносит лишь одну пользу, во всех отношениях, а потому совершенно необходима]". Так что не искажайте текст Достоевского. Что же касается революции – Достоевский всё сказал в романе "Бесы". Недаром эти самые бесы, придя в 1917 к власти, запретили этот роман. Узнали себя! Кому придёт в голову воспевать и оправдывать жуткую междоусобную резню, отце- и братоубийство?! Только бесам. Святые, напротив, с ужасом говорили об этом. Св. прав. Иоанн Кронштадтский говорил: "Кайтесь, кайтесь, приближается ужасное время, столь ужасное, что вы и представить себе не можете!.. уже близко время, что разделится народ на партии, восстанет брат на брата, сын на отца и отец на сына, и прольется много крови на русской земле". По воспоминаниям И. К. Сурского, о. Иоанн "не говорил, а кричал, подымая руки кверху... ужас овладевал присутствовавшими". А вот бесов это совсем не ужасает, они ухмыляются: "Мы дали вашей РПЦ много новых святых", и ставят надпись на памятнике: "Ф. М. Достоевскому от благодарных бесов".

29.01.2018 14:51:15 Алексей про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Интересно, г-н Ручьёв сильно заблуждается или сознательно заговаривает потенциального покупателя, который ещё не имел дела с ГК "Мортон"? Статья большая, но лишена смысла. Однако, многие утверждения однозначно не соответствуют действительности. Подход "технократа-домостроителя" к своей "миссии" именно путём "финансового глобализма" - ради своей многократной выгоды вытягивают последнюю копейку с клочка земли, открыто игнорируя местных и будущих жителей. Несмотря на запреты властей, категорическое несогласие местных жителей, в малоэтажном новом микрорайоне "Сакраменто" вместо обещанной школы ГК "Мортон" строит 4 высотных дома, нарушая к тому же, архитектурный облик микрорайона.
Крайне сомнительно заявление о строительстве храмов в каждом новом районе. Почему бы Вам, г-н Ручьёв, позиционируя себя православным, воплотить в реальность Ваши слова и построить вместо вопиюще незаконных домов небольшой храм в Сакраменто? Места хватит. А также дать людям запланированные Вами социальные объекты, чтобы Ваши новостройки не становились "каменными мешками" и "плавильными котлами".

29.01.2018 14:51:15 Светлана про публикацию «Хочу в Европу»

Спасибо, отец Андрей! Вы интересны для различных возрастов и интеллектов, свои мысли сверяю с Вашими! И что делать - ясно: не идолопоклонствовать!

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Сериал «Династия» - масштабное исследование династии Романовых за 300 лет.»

Все-таки, когда мы осуждаем революции, произошедшие в России в 1917 г. , в этом очень много человеческого. Если угодно, человеческой меры. И в этом очень мало, Веры в промысел Божий. Мы осуждаем революции, но не осуждаем то, что к ним привело. В своей человеческой слепоте, мы не замечаем очевидных вещей. А не замечаем и не хотим понять очевидного. Но прежде всего, хотелось бы напомнить, что перед 1917 г., Россия шла, что называется "ноздря в ноздрю" с европейскими странами. То же развитие промышленности и бурление идей, то же безбожие, падение нравственности и вера в науку.
А что мы видим в Европе, сейчас? Мы видим Европу атеизированную, полностью отказавшуюся от своих Христианских корней. Мы видим Европу языческую, беременную новым вирусом человеконенавистнеческих идей.
А что мы видим в России? Мы видим величайшее таинство, возрождения Церкви. Церкви более крепкой, чем она была накануне 1917 г. И вместе с этим, мы видим возрождение государства Российского. И эти два процесса взаимосвязаны между собой, ибо то что называется государством Российским выносила в своем чреве в 13-14-м веках, Руссская Православная Церковь.
Так вот, если бы Господь не попустил бы нам в качестве наказания и вразумления, то что мы называем советским периодом нашей истории, то сейчас Россия находилась бы в таком же состоянии, что и современная Европа.

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Любить друг друга и не верить очернителям»

Полностью согласна с Ильей! Не так страшно физическое уничтожение, как духовное. Фашист убил человека один раз и все. А безбожие убивает самого человека, а потом продолжает и продолжает убивать его детей, внуков, правнуков. Как священнику, обратившемуся с вопросом не знать этого? непонятно.

29.01.2018 14:51:15 Станислав Яценко про публикацию «Жестокая расплата за невыполненную работу»

Слмишком уж краски сгущены. Не в украинстве проблема, а как раз в том, что от Бога отошли. С этого начинаются все революции. С тем, что никто из информационщиков не работает на украинском фронте тоже не согласен. Мы работаем! - http://rukraine.com/

29.01.2018 14:51:15 Николаева Е.Б. про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Никогда не думала, что я живу не только в красивом районе Бутово-парк, но еще и в уникальном святом месте. Безусловно, храм будет отлично подчеркивать уникальность моего района. Я была бы не против, если бы наш "бутовский полигон" стал духовным центром столицы. Очень рада, что мортон продолжает развиваться и предоставляет своим покупателям возможность не только для комфортного проживания, но и для развития, как умственного, так и духовного.

29.01.2018 14:51:15 анатольева про публикацию «Хочу в Европу»

да, мы тоже следим за новостями с Украины и печалимся...

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Телекартинка»

Да, отец Андрей, нам многое говорит это географическое название - Киев! И Украина...Мы читаем, смотрим постановочные и живые картинки (как заживо горят люди), читаем заказуху и честные материалы, мы живые пока и можем отличить одно от другого. Верьте, это так! Но что мы можем сделать? Теперь, когда все катится в хаос. И что Вы можете нам сказать еще, чтобы мы поняли, как мы должны понимать, что вас сдают?!! Мы изо всех сил стараемся не пойти по ложному питу, но если нам не предлагают уже ничего другого...

29.01.2018 14:51:15 Марина про публикацию «Любить друг друга и не верить очернителям»

Отец Димитрий бывает резок в высказываниях. Это простительно в его возрасте и при его болезнях. Надо быть снисходительными. Надо уметь видеть за резкостью - мудрость, видеть пастырскую озабоченность всеобщим падением нравов, следствием которого и являются аборты, пьянство и наркомания.

29.01.2018 14:51:15 Галина Романова про публикацию «Огонь, вода и медные трубы»

Тридцать три года назад. когда я готовилась к первому причастию и выразила своё желание служить в Церкви, мой духовный наставник сказал:"Чтобы сохранить веру, держитесь от работы при Церкви как можно дальше." Ничего не объяснил, но очень скоро я поняла, как он был прав!

29.01.2018 14:51:15 иван про публикацию «Перекуем ли мечи на орала? (О трехлетии «Великого кидка») Заметки журналиста. Часть I.»

Если ты прожил достаточно длинный отрезок жизни, то уже не сомневаешься в том, что народ всегда получает то , что он в массе своей хочет. Захотели без царя жить - получили. Захотели 100 сортов колбасы - получили. Захотели в Европу -езжайте, плиз. Но все имеет свою цену. Вот и вопрос: а если бы знали о цене, захотели бы?

29.01.2018 14:51:15 И. Комаров про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Это наверно первый застройщик, который заботится о духовном развитии населения. И не говорите, что строят они их ради выгоды себе. На храме ведь не заработаешь. Спасибо, что есть такой застройщик у которого директор заботится о духовном развитии страны.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Хочу в Европу»

По-моему, молодые просто бесятся от безделья и с жиру...Может грубо, но так. Потому что у них нет семей, они такие хипстеры по жизни, как БГ (Борис Гребенщиков), который вчера по ящику рассказывал чего-то про себя, как он мотается по миру и поет свои песенки. А кругом ор стоит, он сам сказал, что фанаты даже не его лично приходят на эти зрелища, чтобы просто поорать и попрыгать. Типа общение такое в жуткой толпе. Он еще сказал- ритуальное...Чувствуете? Мне их жаль, но скорее я боюсь всего этого хипстерства неуемного безмозглого...
А еще и этот Денис, который ржет только, когда читает про Руссо...Что тут можно добавить? Им все до фонаря и все они могут оборжать. Грустно...

29.01.2018 14:51:15 Сытник Сергей для Татьяны про публикацию «Телекартинка»

Предлагают. Уже 2000 лет. Как предлагают.

29.01.2018 14:51:15 андрей про публикацию «Пиит московского Парнаса»

священник, с любовью и знанием дела говорящий о поэзии, есть знак богатства народного и церковного, равного богатству недр Сибирских.

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Любить друг друга и не верить очернителям»

"иначе наши приходы очень быстро окажутся пусты"... Ради красного словца, не пожалею и отца. О. диакон вы плохо думаете о русских людях, если из-за каких-то слов приходы скоро окажутся пусты. Видать, вы сомневаетесь в существовании Спасителя?!)))

29.01.2018 14:51:15 иерей Александр Цыганков про публикацию «Дональд vs Хиллари»

Все, что пишет о. Андрей о "человеческом материале" это чистая правда. О борьбе "двух Америк" - тоже правда. Эти выборы выражают эту борьбу, идущую уже полвека, наиболее чистым образом.

Но роль женственности Хиллари в этом выборе преувеличена. Она, несомненно, велика, поскольку сторонники "новой Америки" считают "историчность" своего выбора очень важным. Их собственный миф о своей борьбе звучит вкратце так "мы делаем историю". То, что Х. Клинтон женщина питает этот миф. Но на ее месте мог бы быть мужчина, как могла бы в теории быть женщина на месте ее противника. Но в Америке нет политической фигуры, сходной с Маргарет Тэтчер. Трамп попал на это место, потому что "настоящих буйных мало". С пришествием "новой Америки" люди, причастные власти, уже смирились.

О еще менее важном - "католики одни могли бы воспротивиться этому процессу", пишет о. Андрей. Увы, американские католики в целом занимают очень либеральные позиции в общественном дискурсе. Большинство католиков вполне считают нормой однополые браки и сожительство без брака, не менее половины из них поддерживают идею "большого правительства" (т.е. такого, которое собирает большие налоги, а потом распределяет их, как сочтет нужным). Эти взгляды вполне соответствуют электорату Демпартии и лично Х. Клинтон.

29.01.2018 14:51:15 lera про публикацию «Огонь, вода и медные трубы»

Хорошо сказано. Верно. Можно снова глянуть на Европу - очень христианизированная территория была... была.

29.01.2018 14:51:15 Kirill про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Часто с семьей приходилось переезжать из-за своей работы и в разных городах повидал много микрорайонов церквей, скажу сразу, рядом с домом не было нигде. Сейчас довольно крепко встал на ноги, купил квартиру в московской области с Божьей помощью, а теперь когда есть Храм рядом с домом, то могу Его каждый день в нем за это благодарить.

29.01.2018 14:51:15 Родивилов Олег про публикацию «Хочу в Европу»

Хорошие мысли. Читая текст, больше всего боялся найти в нем уже не раз тиражированные штампы. Их - не было ) Всеже иной раз удивляюсь той проникновенностью и ясностью мыслей наших духовников. Не в силе Бог, а в Правде!

29.01.2018 14:51:15 андрей про публикацию «Телекартинка»

спасиБО

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «Пиит московского Парнаса»

Спасибо за статью: ведь бегство от мира может быть и таким, но увы - это только лишь бегство, эмиграция, а нам нужна победа.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Быть злым к неправде — это доброта»

Дмитрий да это ударили ваши укрофашисты. И каждый Божий день убивают безвинных.

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Про «ИГИЛ» в нас»

«Погубить великую национальную культуру во имя имущественного интереса культурно-мертвого класса — есть затея, пошлая до чудовищности» (Иван Ильин. Аксиомы религиозного опыта)

29.01.2018 14:51:15 Сергий про публикацию «Любить друг друга и не верить очернителям»

Дорогой отец Петр, предлагаю Вашему вниманию мою заметку на РНЛ по поводу данного высказывания о.Димитрия

http://ruskline.ru/analitika/2015/06/08/bez_emocij_i_po_suwestvu/

29.01.2018 14:51:15 Евгений про публикацию «Патриотизм - не панацея от бед.»

Мне в целом кажется, что сейчас даже в православных кругах очень много говорится о патриотизме - излишне много: православие-самодержавие-народность, вера-царь-отечество, казаки и т.д. и т.п. Но ведь первоочередная задача Церкви - это помощь человеку встретиться со Христом, помочь ему "построить "личные взаимоотношения с ним" (так любят говорить протестанты - но в общем они правы). Да, у нас великая страна, великая история, потрясающее духовное и культурное наследие - и это надо актуализировать. Но ведь "во Христе нет ни иудея, ни эллина"... Православный человек - он ведь в первую очередь не русский и не православный... В первую очередь - он Христианин! А остальное - в общем и целом мишура...

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «Дональд vs Хиллари»

Батюшка,в общем и целом я с вами согласна.Только причём здесь женщина,это преувеличение,согласна иереем Александром.Этак можно было и Россию обвинить в 18веке,до этого в России правили только мужи и вдруг Елизавета и Екатерина,всё-России конец.Ну ничего,выстояли и даже очень неплохо,ещё и территориями приросли.И в том,что президент цветной в Америке,тоже,мне кажется,ничего страшного нет,а вот в том,что они исповедуют и проповедуют-это да,здесь-то собака и зарыта.

29.01.2018 14:51:15 Жильцов Виктор Григорьевич (С-Петербург) про публикацию «Огонь, вода и медные трубы»

Сергей Комаров, автор:"Если б я был дьяволом – рассуждает мой остроумный знакомый – я помог бы нашему Православию победить на всех фронтах. Чтобы все вокруг сделалось православным. Православное законодательство, православная армия, православные институты, школы, больницы, клубы, спортивные секции"...
Ваши дальнейшие размышления о предполагаемом поражении безбожием, при внешнем благобожии не имеет "гарантийного сертификата" Ответы этой мудрости в практике дней, а не в мудрствовании о неродившимся, неведомом, несвершённом, значит, о непознанном самим автором. Мысленно заменив православие на католицизм, мусульманство, иудейство,... ничего иного не вычислить для мира человеческого, а не только православных как это акцентирует автор. Нет у Бога ни своих ни чужих. Если сказано, что, прежде, должен сковаться "цепью" зверь до срока, то значит должен, и только потом перед живущими будет поставлен выбор кто по какою сторону встанет, на Божию или дракона взращённого ими. Автору поблагодарив за его остаётся пожелать самого малого - благоразумия вместо разума, собственной крепости духом от уныния в повседневности, умыться копоти прошлого, одеться в праздничное и жить …заботами о чистоте собственного дома, в семейном, и на его улице,... чтобы, помалу, со временем соскаблив в себе чуждое, с чистым сердцем узревал Бога, в счастливых - живущих и приходящих... Трудно. Очень! В сомнениях?, … но иного ни ему, ни мне, никому не дано - ни православным ни инославным, ни мудрецам, ни глупцам... Только так отделится сорное, слабое, дикое, тепличное от ценного, отборного, испытанного …для Сокровищницы Его.

29.01.2018 14:51:15 Иван про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

Как хорошо, что хоть кто-то предпринимает шаги к сближению и сохранению русской нации. Ведь при помощи религии образовалось наше государство, русский народ пережил все невзгоды благодаря вере в Бога. Мортон понимает, что для сохранения Великого Русского Народа необходимо его сближение, а вера - это самый главный источник духовного единства.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Хочу в Европу»

Знакомый преподаватель академии написал намедни, что у них теперь студенты вообще не учатся, не сдают поодиночке экзамены и зачеты. Всем кагалом собирают их, и по 15 человек сразу "сдают" типа экзамен...Никаких лекций, никаких семинарских, никаких зачетов и прочей дребедени уже нет. Все на улицу!!! Вперед к победе либерализма! И чего ждать теперь нам - дуракам, которые учились?.. Как нам головы пробивать станут?

29.01.2018 14:51:15 Марина: про публикацию «Телекартинка»

2 часа назад по ЦТ передали следующее: в Украине, от Киева до Львова высадились 1000солдат с военной техникой и разборными сооружениями для проживания. Вскоре, по нашим сведениям, к ним присоединятся военные НАТО. К американским солдатам вскоре присоединится следующая очередь в большем составе и большим количеством техники. Официально все объясняется совместными учениями войск США, НАТО, Украины.

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Быть злым к неправде — это доброта»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

29.01.2018 14:51:15 Олег про публикацию «Левиафан»

Здравствуйте. А зачем смотреть эти фильмы. Чтобы обвинить кого то. Ведь это их дело, или его, про кого там говорите, кто бы там.. Не в обиду. Лучше сестры вспомним о том, кого нет рядом с нами, и пока есть время поможем, то есть будем пытаться помочь кто чем. Молитвой. Нет у меня ни осуждения в чью то сторону, да и не наставник я. Интернет можно с разной целью использовать, нашёл статью про Архистратига Михаила, Который раз в год спускается на дно ада, и вытаскивает души людей. Наши-души, то есть все мы братья и сестры.. Вопросик такой задается, ну вот мы в раю, а кого то нет рядом, это радость будет для кого то?

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Патриотизм - не панацея от бед.»

Соглашусь с автором статьи, о том, что нужно прекратить все эти эксперименты над "поиском" национальной идеи, зачастую заключающейся в обычном желании и "рыбку сьесть и на люстре покачаться". Не получится и страну индустриализировать и миллиард заработать, ибо индустриализация в сложившейся ситуации, априори предполагает "затягивание поясов". И уж тем более не получится, заставить человека воевать и умерать, ради того, чтобы очередной "дядя" заработал себе очередной миллиард. Но к нашему счастью, Господь все предрасположил по иному. Ибо, если бы русский народ каждый раз ждал бы, пока очередная элита придумает ради чего народу стоит жить и за что стоит умирать, мы давно бы прекратили свое существование в качестве субьекта истории. Не прекратили, живем и здравствуем, чем вызываем жуткое раздражение наших геополитических конкурентов. Тысячу лет, наши предки воевали, садили и убирали хлеб, строились и поднимали заново соженное нашими врагами (сейчас их модно называть "партнерами"), но при этом еще рожали детишек и умудрялись раздвигать границы сначала царства, а затем империи. И всю эту тысячу лет, смыслом бытия народа были обычные Христианские ценности и Вера в Господа. И различного рода исторические "неприятности" в виде революций, гражданских войн начались именно тогда, когда эти смыслы стал "размываться" в сознании людей. При этом, та же Победа в Великой Отечественной войне была добыта, только тогда, когда из самых потаенных глубин народного сознания были извлечены ценности, благодаря которым русский народ всегда выживал и одерживал победы. На деле, других национальных идей у нас нет и не будет. Различного рода идеологические "кастраты", народом не будут приняты. Идея о материальном благополучии, это тупик. Хрущев уже ставил цель: "догнать и перегнать". Через сорок лет, эта цель воспитав целое поколение любителей "сладкого", развалила огромную страну. Ибо, "материальное благополучие", это цель второго, если не третьего плана. В долгосрочном периоде эта цель не .....

29.01.2018 14:51:15 Инна про публикацию «Огонь, вода и медные трубы»

Неужели такие публикации кто-то называет "статьей"? Банальщина

29.01.2018 14:51:15 алекс про публикацию «Новые подходы в градостроительстве - как необходимая предпосылка создания солидарного общества»

для Иван 21.11.2013 21:51. -
Ну и откуда вы такие, иваны, берётесь, а? Ваша кузница "Мортон", так? Тот "Мортон", который что-то типа "понимает", а не просто бабло заколачивает? Простите, но достало уже!
Да... Уж...

29.01.2018 14:51:15 алекс про публикацию «Хочу в Европу»

для Татьяна (29.11.2013 16:43)_____
)
А почему они нам "головы пробивать станут"? Ну, т.е., во-первых, почему они захотят пробивать головы кому-нить, и во-вторых, почем именно нам?

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Телекартинка»

Марине: Ага, а потом Украину разделят по принципу деления в Германии после второй мировой войны на ГДР и ФРГ. Построят очередную разделительную украинскую бетонную стену. И будут стравливать одних с другими. Одни станут протестантами-колбасниками, другие еще кем-то...Красотааа! А Киево-Печерскую Лавру превратят в музей древностей, косточки монахов вынесут вон...Спаси Господи, люди Твоя!

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «Быть злым к неправде — это доброта»

Статья умная и спасительная. Кто имеет уши услышит. "Лучший комментатор гуманитарного университета" опять черное назвал белым, а белое черным.
Спасибо, Светлана! Всегда жду Ваших публикаций! Мира Вам в душе и в семье.

29.01.2018 14:51:15 Елена про публикацию «Левиафан»

Глазам не верю... Неужели последнее предложение написал прот. А. Ткачев? Или это редактор "улучшил", прибавив первое слово?..

29.01.2018 14:51:15 Светлана про публикацию «Я полюбила Абхазию всей душой»

Красивая и сильная женщина - как же здорово, что Вы есть на свете! Помощи Божьей!

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Патриотизм - не панацея от бед.»

Почему? Если под патриотизмом понимать дружеский союз Будизма, Ислама... и Христианства России, причем каждый член этого союза движется строго к своей индивидуальной Цели, достижение которой по отдельности крайне затруднительно, а то и принципиально невозможно!, и направленный на их самосохранение и борьбу с общим врагом - /которого, конечно, нет!/, - то это не только вполне правильная, но и реальная, и необходимая, а может и спасительная, обьединяющая общенародная Идея-Цель России...
С сатанизмом ведь водиночку не справиться... Он в очередной раз вполне может применить какой-нибудь свой трючок: стравливание, причем даже внутреннее стравливание, или окружить любого нормального руководителя своими холуями... Которых он втиснул во все религии, учения системы и госструктуры... Нас ведь зажали в угол; без такого патриотического союза из него не выбраться - нет? Реальные деньги и власть-то у сатанистов... Нет?
.

29.01.2018 14:51:15 Константин Андреевич Петров про публикацию «Огонь, вода и медные трубы»

Что тут сказать?! Аминь и всё тут! Ибо лучше и не скажешь. Лишь добавить. Конечно, важно посещать пингвинов в Антарктике и "героически свидетельствовать об истинности Православия перед Папой Римским" или совершать "подвиги свидетельства" за роскошными столами на бесчисленных зарубежных симпозиумах и конференциях. Миссионерствовать, так сказать, перед внешними.
А как там дела с внутренними, со своими? Или можно словами одного жутко талантливого митрополита своим говорить "вы - горе ревнители" и "фарисеи", а еретикам любезно говорить "братья". Не боитесь в поисках одной пропавшей овцы потерять остальных девяносто девять?

29.01.2018 14:51:15 Виталий про публикацию «Хочу в Европу»

Очень емко и точно о "нашем стремлении" в Европу.

29.01.2018 14:51:15 Юрий про публикацию «Наш Стрелков»

Опять ода нацизму

29.01.2018 14:51:15 Иван Полевой про публикацию «Идеал русского человека»

Почему наше священноначалие до сих пор не прославило в лике святых этого великого святого? Это же не Иван Грозный и Григорий Распутин, которых нам навязывают. "Радонеж" мог бы посодействовать в прославлении преп. Георгия, тем более Евгений Никифоров знаком с патриархом, мог бы перед ним походатайствовать. Святейший может и не знать, забот хватает.

29.01.2018 14:51:15 Ol'ga про публикацию «Быть злым к неправде — это доброта»

Otvechaya na lozh' trolya -- ne upominaite ego imya v teme-- emu za eto platayt-- esli ne na pryamuy to cherez granti, polozhenie.

29.01.2018 14:51:15 Ларешин Дмитрий про публикацию «Левиафан»

Сохрани бог отца Андрея.
Шекспир говорил, что успех острого слова зависит более от уха слушающего, чем от языка говорящего.Соответственно и проникновенность, притчевость во языцех кадра или мазка- скорей от глаза воспринимающего зрительные раздражения и мозга, умеющего правильно их интерпретировать, чем от ракурса видеокамеры или палитры живописца.И гротесковые полотна В.Перова ( "монастырская трапеза", "чаепитие в Мытищах ") являлись для того времени и для того неискушённого революциями ценителя искусства( пусть простой народ в основном был падок на лубочные картинки ) некими лефиафанами, оплеухами общественному мнению.А Перов изображал священников ладно бы плоско и ходульно, нет, но натурально карикатурно, как светских, безответственных людей, которым ничто человеческое не чуждо.В то время глаза достопочтенной публики исследовали мир сквозь призму освобождения крестьян, нынче зондируют через монитор вселенской вседозволенности и всетолерантности. Через 100 лет, может быть, вообще,очеса атрофируются и перестанут выискивать зрительных мальчиков для битья.Но лефиафанов иных, сатанински затейливых и вычурных, будьте уверены, творцы безбожного искусства не приминут представить всеобщему вниманию.

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Я полюбила Абхазию всей душой»

Помоги, Господи! Такие люди вдохновляют ЖИТЬ.

29.01.2018 14:51:15 Иван про публикацию «Одно Белградское впечатление»

"...устаревшая югославская ПВО, доставшаяся Сербии...". Позвольте уточнить - как раз у югославов ПВО-то у них была современная, но с амеро-европейской электронной начинкой, так же как и полевая радиосвязь. Поэтому, когда дело дошло до бомбежек, связь отключили, а ПВО деактивировали. От знакомых слыхал, что югославские военные даже "гордились" что у них типа новая западная электроника на радарах, а не грубое советское оборудование (не в таких терминах). А предмет гордости оказался одной из технических причин гибели. Это все к вопросу о необходимости импортозамещения, конечно, причем в самом широком смысле слова, не только техническом....

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Патриотизм - не панацея от бед.»

Евгений, а что значит "построить личные отношения с Богом"? Тихо, тихо помолиться в темной комнате, а затем выйти на улицу и "удушить" прохожего? Ну хорошо, не "удушить", а оттоптаться на нем. Вся "закавыка" в том, что прежде чем доберешься до Царства Небесного, на земле эту жизнь нужно прожить как человек, не теряя Достоинства Божиего. А как не потерять его? А не потерять Его можно только одним способом - следить за собой и обустраивать то, что принято называть модным словосочетанием - "среда обитания", в котором государство, общество, общественные отношения и их защита играют далеко не последнюю роль. Кстати, упоминаемые вами протестанты выстраивая "личные отношения с Богом" усиленно формируют свою "среду обитания", границы которой простираются на весь земной шар, в том числе и на нас с вами.

29.01.2018 14:51:15 Елена про публикацию «Огонь, вода и медные трубы»

Хочу обратить внимание на маленький аспект. Если бы люди, работающие в Церкви, и ещё и жалующиеся на эти условия работы (!!!!!), так вот если бы они поработали лет 5 в ресторане, слушая бесконечный мат и видя распускание рук, или в шахте...........Да для меня эти обиды работающих в Церкви - это детсад какой-то. Вас НИКТО не бьёт и НИКТО не материт. Я и этим счастлива. А ещё и причащают на рабочем месте!!!!! Да....................Извините за сумбур.

29.01.2018 14:51:15 Слава про публикацию «Афонский аскетизм как антропологический идеал и норма»

«Поведение подвижников латинства, объятых прелестью, было всегда исступленное по причине необыкновенного вещественного страстного разгорячения. В таком состоянии находился Игнатий Лойола, учредитель иезуитского ордена. У него воображение было так разгорячено и изощрено, что как сам он утверждал, ему стоило только захотеть и употребить некое напряжение, как являлись перед его взорами, по его желанию, ад или рай... Известно, что истинным святым Божиим видения даруются единственно по благоволению Божию и действием Божиим, а не по воле человека и не по его собственному усилию, — даруются неожиданно, весьма редко... Усиленный подвиг находящихся в прелести обыкновенно стоит рядом с глубоким развратом. Разврат служит оценкою того пламени, которым разожжены прельщенные».

29.01.2018 14:51:15 Иван про публикацию «Хочу в Европу»

Умная и точная статья.Вдумчивая.Но уж слишком много опоры на религию.

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «О перевороте и терминологии»

Радонеж тормозит с комментами и статьями. Все становится не актуально.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Наш Стрелков»

В 91м проиграли холодную войну. В 2013м проиграли информационную войну. Еще раньше проиграли войну религиозную (уния, раскол). Результат - реальная война на Востоке Украины. Война, как вариант бессилия политиков, которую нельзя выиграть без огромных жертв. Украина еще до майдана была расколота практически пополам. В результате потери Крыма и начала боевых действий на Востоке на фоне жесткой информационной войны в СМИ на Украине стало еще меньше людей, поддерживающих идею "Русского мира". Более того, эта идея попала под запрет. Требуются целенаправленные усилия, время, а главное, реальный живой пример, чтобы возродить эту идею в сознании людей. Нельзя заставить силой полюбить, нельзя сломать сознание и заставить изменить мировоззрение. Нельзя загнать в рай без желания. Государственный статус Православной Церкви не сделает всех православными, не изменит нравственность людей автоматически. В конфликте Церковь заняла единственно правильную позицию - не занимая ничью сторону, призывая прекратить кровопролитие. Об этом многократно напоминается в выступлениях патриарха, Священного Синода УПЦ, редакционных комментариях Радонежа, в многочисленных статьях и выступлениях его авторов. В противоположных окопах не фашисты и террористы, а русские люди, часто даже верующие, принадлежащие канонической Церкви, с промытыми пропагандой мозгами. Мир не может быть черно-белым, он намного сложнее. Война русских против русских не может быть выгодна ни России, ни Украине. Идеологию нельзя уничтожить стрельбой и бомбежками. Христос заповедал своим ученикам быть светом миру, солью земли и через это завоевывать умы и сердца.
“…чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы “ (Мф. 13:24)

29.01.2018 14:51:15 Людмила про публикацию «Идеал русского человека»

Читала про него. У него слава была как у Серафима Саровского. О преп. Серафиме знают все, о Георгии многие не знают. Думаю что низкий духовный уровень многих современных людей не позволяет им понимать таких святых как Георгий.

29.01.2018 14:51:15 Виктор про публикацию «Левиафан»

Зачем вообще эти "шедевры " здесь обсуждать ?

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Куда бежал украинский Лот?»

Уважаемый автор наверное забыла, что Украинская Православная Церковь продолжает нести свое служение и спасать людей в "Содоме". А свои Ляшки есть и в России. Не надо уравнивать с ними всю страну. В России ведь тоже не все православные и в Думе тем более...

29.01.2018 14:51:15 Виктор про публикацию «Я полюбила Абхазию всей душой»

Первый раз в этом году отдыхал в Абхазии. Прекрасная страна. Такой природы , моря , гор ранее не встречал.
В следующий раз опять поеду туда. В Абхазии много святых мест.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Патриотизм - не панацея от бед.»

Мне кажется пришло время вернуться к тому, что по меткому выражению митрополита Антония Сурожского является "понятием о понятиях". В свое время, Святейший Патриарх Кирилл очень четко провел границу между понятиями "патриотизм" и "национализм", определив последнее как национальную гордыню, ключевым содержанием, которой является чувство национального превосходства над другими нациями. Между тем, как патриотизм был определен Святейшим Патриархом, как Любовь к своей Родине, Стране, народу. Это очень четкое разделение, ибо любовь и гордыня это по сути своей антиподы. Мне безусловно известно, что русский философ Иван Ильин, наполнял слово "национализм" несколько иным содержанием, придавая ему положительный окрас. Но так уж сложилось, что время расставило все по своим местам. Думаю, что определение, данное нашим Святейшим Патриархом более точное и лучше определяет существующие реалиии, позволяя избежать путаницы.

29.01.2018 14:51:15 Илья про публикацию «Огонь, вода и медные трубы»

Мне кажется очень опасным такой ход рассуждений: поскольку у нас в церковной среде есть грех и грешники,то Церковь и не должна пытаться деятельно противостоять злу, пронизать собой общество, утвердить свои ценности повсеместно? Это было бы справедливо -если бы Церковь была такой же организацией, как и все прочие. Кроме человеческих немощей,в ней - и через нее - действует Бог. Вряд ли стоит нам тешить либералов, желающих видеть нашу Церковь бессильной и униженной. Нельзя забывать о том,как Православие было утверждено на Руси - не признаниями в своем бессилии,а твердой политической волей, открывшей путь к спасению неисчислимому множеству людей.

29.01.2018 14:51:15 Владислав про публикацию «Афонский аскетизм как антропологический идеал и норма»

«Те старцы, которые принимают на себя роль [старца]... в сущности, не что иное, как душепагубное актерство и печальнейшая комедия. Старцы, которые принимают на себя роль древних святых Старцев, не имея их духовных дарований, да ведают, что самое их намерение, самые мысли и понятия их о великом иноческом делании — послушании, суть ложные, что самый их образ мыслей, их разум, их знание суть самообольщение и бесовская прелесть».

29.01.2018 14:51:15 Анатолий про публикацию «Хочу в Европу»

Мой комментарий к замечательному тексту о. Андрея - в моей небольшой заметке:
http://altapress.ru/story/122097

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «О перевороте и терминологии»

Остаётся только молиться, но это, пожалуй что самое сильное средство.

29.01.2018 14:51:15 Артур про публикацию «Наш Стрелков»

Да, Александр, согласен, но, боюсь, что как в пословице: "С'їсти він с'Їсть, та хто ж йому дасть".

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+