Перейти к основному содержанию

03:27 05.03.2026

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

16.02.2018 19:58:43 Максим Емельянов-Лукьянчиков про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого»»

Дорогая Татьяна, спаси Христос!
В данном случае я и сам не знаю, чем все закончится, - ведь это историческое расследование в прямом эфире, с продолжением.
С нами Бог, разумейте языцы и повинуйтеся, яко с нами Бог!

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир. Саулкин Виктор Александрович, обозреватель радио « Радонеж». Тема: Сын адмирала Макарова о Сталине и Хрущеве.»

Это прелесть, что за передача. Евгений Никифоров, как Вы думаете?

16.02.2018 19:58:43 Кичиер про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Олег Стеняев и Владимир Носов отвечают на вопросы радиослушателей.Гость программы А. Б. Невеев.Тема-«Соблазны иоги».»

Что вы ставите в эфир!? Кого пригласили? Какая там вера? Рай ложнвй!Бесовщина. Феминизм. Это про - СЕЙЧАС В ЭФИРЕ 23:00. «Рай истинный и ложный» (передача 68) Передача посвящается Международному дню защиты детей. Беседа с председателем общественной организации по поддержке и защите прав женщин и детей «Женсовет страны», профессором, д.т.н. – А.Г.Кирилловой. В. Эфир 16 июня

16.02.2018 19:58:43 Галина про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей»

Когда называют Германию нацистской, фашистской, гитлеровской, страной третьего Рейха, ---
никому из немцев
(разве что потомкам тех наци, а именно неофашистов)
в голову не придет отождествлять народ великой страны с теми,
чьи имена стали нарицательными,
означая ЭПОХУ,
ПЕРИОД в жизни несчастного народа,
иногда название государственного строя.
Когда появился термин "совок",
он тоже всего лишь обозначал ПЕРИОД,
ЭПОХУ в жизни такого же несчастного народа.
Пришла сволочь к власти,
"последнюю пальтушку пришли и забрали" в семье моей свекрови.
Выгнали с насиженных мест семью моего отца:
бросив дом и хозяйство
(предмет зависти голодранцев-бездельников),
ночью с 6 детьми бежали от раскулачивания и ареста.

Одураченные верхушкой, пограбили типа "награбленное",
потом голодомор
зерно уходило в штаты),
присели на иждивенческие талоны.
И так сформировалась психология части населения,
которая уже генетически передается из поколения в поколение.
Огромное влияние оказывает труп
в построенном по всем кабаллистическим правилам капище.

А Дмитрий Смирнов подобен каравану:
тот идет себе и идет, а собачки пусть лают.
Моська, она же все пытается доказать, как она сильна...
А если по правде,
то определение "боксерская лексика" звучит не впервые,
похоже на что-то весьма личное.
"Испытываете ли вы неприязненные чувства к такому-то?"
многоточие

16.02.2018 19:58:43 Владимир Новожилов про публикацию «Прямой эфир.»

Нет паузы в прослушивании архивных записей. Нет возможности скачать архивные записи.

16.02.2018 19:58:43 Сергий Коныжев про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого»»

Максим, спасибо за злободневную тематику, народ по прежнему блуждает во тьме неведения.

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого»»

Уважаемый Максим! Недопустимым является Ваше примитивно-неприязненное отношение "раскольника" к Династии Романовых. Был промысел Божий в гибели Годуновых и воцарении Династии Романовых. Для православного историка неэтично отбрасывать факты, что имя Михаила Романова первым произнес св.Патриарх Гермоген, что мать юного Михаила очень не хотела царского бремени для сына, что в это время Филарет находился в плену у поляков 9 лет и не мог влиять. Затем он мудро помогал сыну. Умалчиваете активное участие раскольников в революции 1917 г. и гибели православной России. Вы наносите непоправимый вред Церкви и России, смущая людей. Простите.

16.02.2018 19:58:43 Наталия про публикацию «Интервью Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с протоиереем Валентином Асмусом в преддверии Всеправославного Собора»

Очень рада как батюшка ответил по поводу даты проведения Собора 16.06.2016, что он не верит в магию чисел. И очень жалко, что главный редактор радио "Радонеж" не понимает что это только дата и ничего больше.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «АПОСТОЛ: продолжение беседы по тексту Послания Святого Апостола Павла к Ефесянам.»

Самая нужная программа.

16.02.2018 19:58:43 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Уроки русского языка с доктором филологии ТЛ Мироновой. Вед. Е. Никифоров»

Что значит "Восток похотлив"? Уважаемый Евгений Константинович, уж будьте уверены, по степени разврата Европа ни в чём не уступала Азии: достаточно начать с Древнего Рима и Древней Греции. Европа по-христиански аскетична? Да бросьте. Аскетичность протестантских храмов, например, не говорит о том, что они более христианские. Любой индийский аскет в два счёта заткнёт за пояс своего европейского собрата. Значит ли это, что его жизнь по-христиански аскетична, или что индуизм и джайнизм по-христиански аскетичны? Аскеза ещё не есть христианство. И мы видим, в какие извращения вылилась эта мнимая европейская "христианская" аскетичность, характер которой был обусловлен отнюдь не внутренней праведностью (как у того же индийского аскета). Напротив, в душе своей Европа любила и ценила роскошь, завозила с Востока утончённые и красивые вещи, которые не умела производить сама. Знаменитые на весь мир индийские ткани и специи поставлялись из Индии аж в Древний Рим, а из Китая везли в Европу шёлк и фарфор. Так что все люди одинаковы в своих добродетелях и пороках. Порокам только дай волю развиться — и всё равно будет в Европе ты или в Азии.

16.02.2018 19:58:43 Лариса Спб про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей»

Галина, согласна с вами. Зачем постоянно обижаться и все в личное обращать? И еще самое страшное преступление: эта красная деспотия украла у многих русских людей веру, просто запретила и печать наложила: Бога нет, а кто попробует вякнуть против...Но на это почему-то они не обижаются. Да вы правы, о. Дмитрий как караван, который идет и идет, за спиной у него гудят,а в глаза боятся

16.02.2018 19:58:43 Василий про публикацию «Слово Е. К. Никифорова на кончину профессора В. Н. Тростникова.»

Соболезную. Упокой Господи душу усопшего раба своего Виктора.

16.02.2018 19:58:43 Александр про публикацию «Прямой эфир.»

Уважаемые руководители радио «Радонеж»! К слушанию вашего радио мы подключились недавно. Помимо прямых передач мы стали прослушивать архив радио и нашли там много интересного и полезного. Но, к сожалению, две недели назад с обновлением оформления сайта архив был урезан во много раз, и, по сути, исчез! Большая просьба к Вам: вернуть архив прошлых лет ради нашей духовной пользы! Спаси Вас Господи!

16.02.2018 19:58:43 Максим Емельянов-Лукьянчиков про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого»»

Дорогой Сергий, спаси Христос! Ну, про всех сложно говорить. Однако в целом я согласен, - в век Интернета и мобильников наши христиане знают о Традиции меньше, чем в век, когда на пересечение России требовался целый год - и человеку, и письму и государеву указу...

16.02.2018 19:58:43 Максим Емельянов-Лукьянчиков про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого»»

Ольга, канонизировали не династию Романовых, а последнюю царскую семью. То, что Вы говорите, называется "царебожие" и является нарушением заповеди "Не сотвори себе кумира".
А называя старообрядцев "раскольниками" Вы попираете определения Поместных соборов Русской Православной Церкви 1918, 1971 и 1988 годов, возвышаете свой голос против Святейшего Патриарха Кирилла, который неоднократно призывал нас к уважению старого обряда.
Все Ваши характеристики - на Вашей совести!

16.02.2018 19:58:43 Людмила про публикацию «Детский час. Советы бывалых: старшие братья и сестры в большой семье.»

Я бабушка Екатерины и, прослушав передачу, очень много нового узнала об ещё внутреннем мире. Порой мне хотелось ей что-то подсказать' но как оказалось в этом не было никакой необходимости. Я горжусь своей Катюшей. Спасибо Анастасии Абрамовой за Бого угодное дело. Доброго Вам времени для добрых дел.

16.02.2018 19:58:43 Евгений Никифоррв про публикацию «Интервью Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с протоиереем Валентином Асмусом в преддверии Всеправославного Собора»

Поверьте, главный редактор Николай Бульчук все прекрасно понимает.

16.02.2018 19:58:43 Андрей про публикацию «Уроки русского языка с доктором филологии ТЛ Мироновой. Вед. Е. Никифоров»

Ольга, Вы попали прямо в точку! В основе характера западной аскетичности лежит не христианская праведность, а их душевно-эмоциональная сухость. Их души закатаны в асфальт. Это у них генетическое.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей»

"наступило царство СОВКА" А до этого царство чего было? И насчет " украли Веру" . Обязательное причастие раз в год со справкой для предоставления начальству. Это что?

16.02.2018 19:58:43 Любовь про публикацию «Православный радиоуниверситет. Уроки русской литературы. Введение. Повтор программ 1-го цикла. Вед Е.Н. Себина и Н.А. Лобастов.»

Огромная благодарность Николаю Алексеевичу за его передачи и радио Радонеж за возобновление этого цикла передач! Такие взгляды на жизнь и литературу воспитывают и поддерживают души - православные взгляды без посторонних примесей, но примесей этих хватает везде, в т. ч. и увы у многих авторов на радио Радонеж.

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «Фрагмент богослужения в храме свт. Николая в Пыжах 22 мая (проповеди прот. Александра Шаргунова и еп. Смоленского и Вяземского Пантелеимона). Беседа с доктором филологических наук, профессором Литературного института им. Горького А.Н. Ужанковым»

Невозможно слушать радио прямо с вашего и нтерфейса. "Слушать онлайн" не приводит к прослушиванию. Только грузится. Грузиться обещает часов несколько. Что делать?
А самый лучший интерфейс был самый первый, который я лично застал в 2006 году. Все остальные - хуже.

16.02.2018 19:58:43 Igor про публикацию «Прямой эфир. Священник Артемий Владимиров отвечает слушателям радио «Радонеж»»

исправте пожалуйста - нету файла

16.02.2018 19:58:43 Анастасия про публикацию «Детский час. Советы бывалых: старшие братья и сестры в большой семье.»

Благодарю, Людмила, за добрые слова и за внучку! Удивительно трогательно и искренне рассказывали дети о своих младших братьях и сёстрах. Счастье многодетных семей - вот оно,прозвучало.

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию ««Великие жены Святой Руси» , вед. Л.Акелина, передача 2.»

Небольшое замечание по ходу передачи, конкретно - по постановке ударения: не СинклитИкия, а СинклитикИя (ударение не предпоследний слог).

16.02.2018 19:58:43 Андрей про публикацию «Уроки русского языка с доктором филологии ТЛ Мироновой. Вед. Е. Никифоров»

Род Романовых состоит в родстве с тюркскими родами Шереметевых и Колычевых. Князь Дмитрий Михайлович Пожарский - сын урождённой Беклемишевой, т.е. частично имел тюркскую кровь. Шишкины - активные фамилии XVI века, имевшие дело с тюркским миром, как выходцы из этого мира, хорошо знали тюркские языки: Шишкин Иван Васильевич, в 1549-1550 гг. сидевший в Казани и в 1550 году посланный в Москву, Шишкин Русин Никитич, посол в Ногаи в 1566 г. к Урус мурзе). Вот список некоторых известных русских фамилий тюркского (булгаро-татарского) присхождения (их предки - крещёные татары из татарской знати, вышедшие из Орды на службу к русским князьям): Абдуловы, Адашевы, Аксаковы, Алмазовы, Алябьевы, Аничковы, Апраксины, Аракчеевы, Арсеньевы, Атласовы, Ахматовы, Бабичевы, Бажановы, Базаровы, Бердяевы, Берсенёвы, Бибиковы, Богдановы, Булгарины, Булгаковы, Бунины, Бухарины, Гаршины, Глинские, Давыдовы, Дашковы (один из 2-х родов), Державины, Елчины - Елцины, Сабуровы, Ермоловы, Иевлевы, Измайловы, Кадышевы, Карамзины, Карауловы, Киреевы, Кожевниковы, Козаковы, Корсаковы, Кречетовы, Куприны, Леонтьевы, Мамины, Минины, Мичурины (Бичурины), Мурзины, Мусины, Нагие, Нарышкины, Огарёвы, Павловы (от сына Ослана (Арслана), мурзы из Золотой Орды, вышедшего на службу к Дмитрию Донскому, в крещении Павла), Пешковы, Подольские (в «Бархатной книге» (т. II, с 382) отмечается выход их предков из Золотой Орды), Рагозины, Радищевы, Растопчины, Рахманиновы, Салтыковы, Скрябины, Сомовы, Строгановы, Сытины, Тархановы, Темирязевы, Тургеневы, Тухачевские, Ушаковы, Хомяковы, Чаадаевы (Чагадаевы), Шалимовы, Шамовы, Шараповы (Шераповы), Шахматовы (Шехметовы), Шереметевы, Шубины, Щербаковы (записан выход рода из Золотой Орды в лице Салта Щербака, в крещении Фёдора), Юсуповы, Языковы. («500 Русских фамилий булгаро-татарского происхождения» http://www.remezovi.ru/site/?page_id=325)

16.02.2018 19:58:43 Любовь про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей»

Хорошо, что официальная позиция РПЦ призывает уважать русскую историю - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призывает к трезвой оценке советского периода российской истории - «Там, где проявлялись воля, сила, интеллект, политическая решимость, мы говорим: да, несомненные успехи, как и в случае с Победой в Великой Отечественной войне, а там, где были кровь, несправедливость и страдания, мы говорим, что это неприемлемо для нас, людей XXI века". Десоветизаторы всех мастей стараются вычеркнуть советский период истории из нашего прошлого, создав там «чёрную дыру». А уже в неё по всем законам физики будут затянуты все остальные исторические периоды, то есть, оклеветана и поглощена будет вся российская история. Позиция Радонежа только непонятна.

16.02.2018 19:58:43 оксана про публикацию ««Территория семьи» — Л.А. Рябиченко о законопроекте «Об оказании психологической помощи»»

Дайте, пожалуйста, ссылку на заявление отказа от психологической помощи, т.к. на сайте semlot.ru не смогла найти этот документ.

16.02.2018 19:58:43 Светлова про публикацию «Прямой эфир: протоиерей Андрей Ткачев отвечает на вопросы радиослушателей»

Концентрация мудрости о. Андрея просто зашкаливает, это просто какое-то уникальное явление.

16.02.2018 19:58:43 Люба Лок. про публикацию «Репортаж Е. Смирновой из Елоховского Богоявленского собора»

Спаси Господи за передачу, Елена. Слушаю с интересом. Можно вопрос? Мало что знаю про монахиню Сергию, писавшую дивную Иерусалимскую икону.Где она похоронена? Когда были у могилы о. Серафима(Кузнецова) у алтаря греческого храма в Иерусалиме, то в ногах похоронена келейница монахиня Сергия. Не она ли? О.Серафим вроде тоже писал иконы. Может что-то знаете. Простите Христа ради.

16.02.2018 19:58:43 Валентина про публикацию «ЧАС ПИСАТЕЛЯ С ЕЛЕНОЙ ЧУДИНОВОЙ: в гостях у Елены Петровны общественный деятель Филипп Грилль.»

Как приятно слышать слова, наполненные здравым смыслом!!! Спасибо за прекрасную передачу!

16.02.2018 19:58:43 -moderatorial про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

16.02.2018 19:58:43 Алла Игоревна про публикацию «Репортаж с освящения и установки памятника на могиле М.Ф. Достоевской, матери писателя»

Огромное спасибо за глубокий, душеполезный репортаж о таком важном историческом событии в нашей культуре.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ГЛУБОКИЙ, ДУШЕПОЛЕЗНЫЙ РЕПОРТАЖ О ТАКОМ ВАЖНОЙ СОБЫТИИ В НАШЕЙ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Апостол. Директор радио «Радонеж» Евгений Никифоров и прот. Георгий Климов беседуют на темы апостольских посланий»

Почему-то вторую неделю нет программы АПОСТОЛ... Спаси вас Господь, отец Георгий и Евгений Константинович. Всегда жду эту передачу.

16.02.2018 19:58:43 Сергей З. про публикацию «Прямой эфир. Программа «Ради русского царства великого». Беседа к.и.н. Максима Емельянова-Лукьянчикова на тему: «Национальный вопрос в наследии инока Климента (Константина Николаевича Леонтьева)»»

Хорош идеал XVI-го века, если Царю жену, на всю жизнь найти не могли по вкусу! Да и вообще: к чему может привести Русский Мир второбрачие его Царей и подвиги их прямого потомства?

16.02.2018 19:58:43 Апполинария про публикацию «В прямом эфире протоиерей Димитрий Смирнов отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Добрый вечер, дорогие батюшки! Подскажите, как отучить мужа сквернословить. Просила, умоляла ругалась. Бранные слова он применяет в речи через раз, особенно когда злится, тогда брань сыплется через слово. Я это тяжело переношу. Что делать в такие моменты? Как его отучить?

16.02.2018 19:58:43 Наталия про публикацию «Прямой эфир. Священник Димитрий Смирнов отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Уважаемые Евгений Никифором и Николай Бульчук! Не могли бы вы поменять дни прямых эфиров священников о.Димитрия Смирнова и о.Андрея Ткачева! Отец Андрей по субботам проводил очень и очень душеполезные беседы по Ветхому и Новому Заветам, связанным с воскресной службой. Это просто драгоценные жемчужины! Мы отменяли все свои дела, ожидая этих передач и искренне радовались такой возможности! А о.Димитрия будем рады слышать с любой другой день по его и вашему усмотрению. Верните, пожалуйста, субботы с о.Андреем Ткачевым!!!

16.02.2018 19:58:43 Марина про публикацию «Прямой эфир: архимандрит Амвросий Юрасов , духовник Свято-Введенского монастыря, отвечает на вопросы радиослушателей»

Прошу ваших молитв за раба божьего Михаила. Арестован.

16.02.2018 19:58:43 Людмила Павловна про публикацию «Беседа со звонарём Андреевского монастыря П.А. Колосовым»

Удивительный разговор! Спасибо редактору Илье Сергееву за собеседника, глубоко мыслящего и владеющего языком.

16.02.2018 19:58:43 Лариса про публикацию «ЧАС ПИСАТЕЛЯ С ЕЛЕНОЙ ЧУДИНОВОЙ: в гостях у Елены Петровны общественный деятель Филипп Грилль.»

Благодарность сердечная дорогой Елене Чудиновой. Настоящих патриотов надо бы поискать среди таких людей как она, ее единомышленников. А ведь действительно страшно становится от напора этого необольшевизма, о котором сказал Ф. Гриль. Они сейчас очень усиливаются. А какой мощный у них агитпроп! 19 Мая, в день советской пионерии на Кр. площади Зюганов опять принимал в пионеры несколько тысяч ребятишек. Новая смена идет за ними. А кто родители этих детей - понятно. Вот вам и электорат готовый многотысячный. "Наша задача - взять власть, скинуть этот режим и восстановить советскую власть" - вот цитата из многочисленных фанатиков-коммунистов нашего времени, которых мы не услышим в государственных радио эфирах. Нам, православным, не пора ли обратить внимание на эту реальную опасность, а мы тем временем заняты внутрицерковными склоками. Что будем с нашим Божьим домом, если однажды мы проснемся под красными знаменами и с часовыми на постах? Похоже, этим никто не обеспокоен кроме Чудиновой и ее гостей.

16.02.2018 19:58:43 Ирина про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей»

Спаси Господи всех кто имеет отношение к радио "Радонеж".

16.02.2018 19:58:43 Лариса Спб про публикацию «Беседа Н. Бульчука с В.М. Лавровым. Обсуждение Послания Архиерейского Синода РПЦЗ к столетию Русской Смуты.»

Страшная перспектива у нашей России. Не дай Бог опять переворот, а следом - известно что... Что уже было в 20-е годы.А "советские патриоты" только и делают, что ищут "русофобов", чтобы заклеймить как "предателей". А тем временем, оказывается,опасность, как уже было, грядет с другой стороны. НЕОБОЛЬШЕВИЗМ - как нам это? Кто и где об этом кошмаре думает или говорит? Ни гос.власть, ни РПЦ, ни кто либо еще. Все о каком-то мифическом "примирении" трындят. А красная гидра уже при дверях...Как сказали умные люди, третьей революции Россия уже не выдержит

16.02.2018 19:58:43 Оксана Витальевна про публикацию ««Из архива нашей радиопрограммы». «Познавательная литургика» Беседа Александры Никифоровой со священником Максимом Плякиным.»

"Главы ваша Господеви приклоните". Может, кто разъяснит, к кому это обращено? О.Максим поясняет, что к дьякону это не относится, т.к. он причащается, но и не относится к непричащающимся, котрым положено здесь покинуть храм.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир.»

"Прямой эфир."
Вот делал очень хорошо описание программ один из слушателей (Сергей). Сделал программу аж с 26 июня 2011 !
И ни разу никаких "Прямой эфир." Всегда — кто, с кем.
Вы хоть раз поблагодарили его? Почему не видно ссылки на его программу? Почему он не продолжает это дело? Почему теперь такая халтура?

16.02.2018 19:58:43 Ирина. про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачёв. «Земные ангелы — Небесные человецы. Золушка»»

Спаси Вас Господи Отец Андрей спасибо Вам,что Вы открываете нам грешным на все эти сказки глаза!

16.02.2018 19:58:43 Виталий про публикацию «Прямой эфир. Священник Димитрий Смирнов отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Полностью поддерживаю! Более того , Андрея Ткачёва неплохо было бы слышать И в пятницу И в субботу. Очень содержательные беседы , к тому же абсолютно без пререканий с несчастными радиослушателями.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей.»

Конечно, чем слушать "пустое" от своей паствы, лучше прочесть умную книгу или спросить у профессионала. Сообщаю: не все человеки, слушающие радио — конкретная, своя, паства (у которой, конечно, учиться — это нонсенс). БОльшая часть людей слушают именно Радио, а не конкретно эту передачу, — и если и задают вопрос или высказываются, это не означает, что они записываются в "духовные чада", а тем более благословляют возить себя лицом по столу. Люди могут вообще не знать, с чем имеют дело. Их не предупредили, что тут — Особый Случай: осторожно. Самомнение и надменность. Апломб и безапеляционность. Гонор и три образования. Кошмарные механические советы, от которых сомнения даже у ведущего. "Раздражают мухи, соловьи, Первый со Вторым, Барак Обама? Ты в аду, сынок!" — явно не райское пение. Напротив, так обычно произносят: "добро пожаловать в ад". Конечно, мы в аду, это правда. Но этот "секрет" — ЛИЧНОЕ сообщение, как и, бывает, пощёчина. Не надо в прямом эфире убивать кролика: потому, что это убийство, отягчённое извращением. Вообще, всё это трудно формализуемо. Но есть одно, что я бы повесил в виде плаката: "Не нравится? Выключи радио!" — ЗАПРЕЩЕНО! Потому, что так: не нравятся звонки — общайся с паствой, которая тебя выбирала сознательно. Но это — не про радио. Кстати, эта безобразная фраза — из либеральных разговоров 90-ых. Спрашиваешь, бывало: — зачем НТВ показывает в 20 часов Тинто Брасса? А тебе в ответ: "Не нравится — выключи телевизор. А откуда знаешь, что показываем? Смотришь? Нравится?" — Хорошо, а дети? — А следи за своими детьми. Поэтому выводы: хамское "Не нравится — выключи радио" должно быть строжайше запрещено на общественном, всемирном, лучшем православном радио. Невзирая. Просто — бан, и всё. Так должно быть, Евгений Константинович.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Беседа со звонарём Андреевского монастыря П.А. Колосовым»

Огромная благодарность Радонежу за передачу.

16.02.2018 19:58:43 Валерий про публикацию «Авторская передача Сергея Худиева. Неделя Жен Мироносиц. Об опасностях раскола.»

Полезные материалы, в том числе и о репрессиях можно найти на официальном сайте ФСБ http://www.fsb.ru/fsb/history/author/single.htm!id=10318101@fsbPublication.html

16.02.2018 19:58:43 Олег Павлов про публикацию ««Из архива нашей радиопрограммы». Рассказ Ирины Перуновой о поэте Максимилиане Волошине.»

Уважаемый Евгений Константинович, у отца А. Ткачева есть лекция, что без цензуры нет культуры. И вот что мы слышим в эфире любимой радиостанции ведущая артистичным трагическим голосом читает якобы редкие стихи Волошина. Я чуть баранку из рук не выронил когда пошли строки про сосцы, про семя, про тех с кем ты была. Простите но такую мерзость слушать по радонежу не хотелось бы. Или это информационная диверсия против радиостанции!? У вас бывает в гостях Ю.Ю.Воробьевский поспрашайте пожалуйста у него кто такой был поэт Волошин и он развеет представления о поэте-романтике-пророке.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Литературная страница. Владимир Короленко «За иконой». Читает Валерий Шалавин.»

Снова слушаю это прекрасное литературное произведение, и снова благодарю Радио Благовещение за этот подарок.

16.02.2018 19:58:43 Владимир Волчанский про публикацию «С прот. Андреем Логвиным беседует Антонина Арендаренко. «Последний Божий призыв», читает Схиарх. Илий. Круглый стол на тему сохранения природоохранных зон Радонежа.»

Я прослушал на вашем сайте стихотворение «Последний призыв», и с большим огорчением вынужден сообщить вам, что здесь произошло недоразумение. Я не знаю, как к вам попал этот стих, но я лично знал человека, который его написал. Настоящий поэт написал это ещё в прошлом веке, в советские времена. До сих пор жив его сын, у которого в архиве есть черновик этого стихотворения. Впрочем, история с отроковицей, в общем, верная, за небольшими неточностями. Отроковица эта имела дар пророчества, но не с двенадцати лет, а с четырнадцати. И не она по вдохновению передовала его, а лишь передала повеление от Бога написать стихотворение на те слова, которые она слышала. Те есть она лишь передала содержание будущего произведения, а форму стиха продумывал уже автор.
Ещё раз хочу повторить, что с большим сожалением я вынужден вам это сказать. Но лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

16.02.2018 19:58:43 Ремизов Виталий про публикацию «Православный университет, 41 вып. Творчество Л.Н. Толстого»

Комментарии г. Лобастова не новы. О Толстом и раньше писали с позиций "не разобрался", "не понял". Писали люди великие и обыкновенные. Но такой пошлости, такого непрофессионализма, преступного передергивания смыслов, в том числе искажения сущности религиозных идей, такого омерзительного злословия и откровенной лжи в адрес Толстого слушать и читать не приходилось. Сколько исходит грязи от этого самодовольного мещанства, к сожалению, прикрывающегося одеждами православия. Полное отсутствие культуры чувства и способности понимать мысли другого человека. Безусловно, отвечу г. Лобастову полемической статьей в одном из органов СМИ. Постараюсь найти возможность выступить с оценкой услышанного по радио. Было жалко ведущую, в которой некоторое сопротивление было сломлено наглым напором самоуверенного"знатока" русской литературы.

16.02.2018 19:58:43 татиана про публикацию «Прямой эфир. Священник Димитрий Смирнов отвечает слушателям радио «Радонеж»»

спасибо дорогому батюшке за чудесные ответы.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей.»

Мне тут подсказали, что я малость недопонял, как всегда поторопился, и конкретная эта ключевая фраза (насчёт выключить радио), которую я, признаюсь, слышал в отрывке (целиком с определённого времени не слушаю) — фраза была сказана по другому поводу. Остальное — вроде правильно. Но, как говорится, я написал, что написал, — и нисколько не хотелось бы это отозвать. Если б не оплошность, вообще ничего не написал бы. Если это и не звучало прямо, то "звучит" постоянно, этим описывается вся очень некрасивая и недопустимая картина и фактическая ошибка ничего не отменяет по сути. Мы очень любим говорить: "случайностей не бывает", "по Промыслу Божию" — это, наверное, тоже такой случай. Извините за неточность, но подумайте над сутью. Суть в том, что можно взять кучу "правды" и "справедливых" вещей, умножить это остроумием и положением, сослаться на опыт, усталость или просто дурной характер — и публично врезать (или "срезать"?). А радиоаудитория вынуждена наблюдать, как профессионально это делается. Но — не все любят бокс в одни ворота, далеко не всем это по душе, и это тоже как-то надо учитывать. Радио — для всех, слушают и дети, пример стиля общения очень сомнительный.

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию «ВОСПОМИНАНИЯ О ВОЙНЕ: у нашего микрофона Виктор Георгиевич Гладышев. Ко Дню Великой Победы. Часть 2.»

Подтекстовка мелодии "Авиационного марша" была выполнена Павлом Германом. Песня эта не была сочинена в СССР "с нуля", цитируя хорошо известную, общеевропейскую кафешантанную песню, с уже существовавшим русским текстом (в частности, была строка "...поднимем мы наши десу <фр.: ниж.белье>"), которой луганский слесарь К.Ворошилов по простоте душевной еще не знал, и "подмахнул" утверждение текста гимном РККВВФ. Потому впоследствии исполнение со словами и "не рекомендовалось". Германские версии - сначала красная, а затем и коричневая, разошлись, независимо советской переделки.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию ««Из архива нашей радиопрограммы». Рассказ Ирины Перуновой о поэте Максимилиане Волошине.»

"Склоняясь ниц, овеян ночи синью, Доверчиво ищу губами я Сосцы твои, натертые полынью, О мать земля!" Олег, это же Стихи! Поэтому и баранка высочила. баранки и Стихи ...

16.02.2018 19:58:43 Ольга, востоковед-индолог про публикацию ««Территория семьи» Беседу за круглым столом в студии ведет Л.А. Рябиченко. В ней участвуют доктор экономических наук В.В. Водянова и сопредседатель движения «Народный собор» О.Ю. Кассин»

По поводу присвоения роботам прав личности, киборгизации и Грефа, заменившего у себя роботами 3 тыс. человек, вспоминается фантастический рассказ Фредерика Чиландера «Судебный процесс», экранизированный у нас ещё во времена Советского Союза, в 1987 году в 12-м выпуске серии телеспектаклей «Этот фантастический мир» (в выпуск вошли три телеспектакля по произведениям Александра Беляева, Айзека Азимова и ФредерикаЧиландера). Правда, советская экранизация несколько отличается от оригинала: в ней над человеком, случайно убившем приставшего к нему на улице робота-торговца, устраивают суд и приговаривают к казни. В конце выясняется, что все, кто судил этого человека, тоже не люди, а роботы, единственный живой человек среди них — это старый адвокат. В оригинальном же рассказе Ф. Чиландера робот-торговец преследует приехавшего в город человека, и поскольку тот ничего у него не покупает, робот нападает на него с побоями. Случается так, что человек, отбиваясь, сталкивает обезумевшего робота под транспорт. Электронные власти устраивают показательный суд и казнь, а по ходу телевизионного процесса заодно рекламируют разные товары и развлечения: «очень точно рассчитанная компьютерными мозгами контекстная реклама настолько психологически тонко и к месту сделана, что совсем не раздражает, и люди радостно и дружно принимаются потреблять рекламируемый продукт». Да, фантастика плавно перетекает в жизнь... Когда-то люди ломали рабочие станки, т. к. из-за них теряли рабочие места. Теперь людей намереваются заменить уже не станками, а роботами. Только вот причинение ущерба занимающим человеческие места роботам, которым будут присвоены права личности, уже будет считаться посягательством на "жизнь", будешь подлежать суду, как в рассказе Фредерика Чиландера. В общем, бред, постепенно переходящий в реальность. А ведь когда-то это считалось только научной фантастикой. Когда Ф. Чиландер писал «Судебный процесс», ещё даже интернета не было. Да...

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Детский час. Детям и с детьми о Боге, Вере и человеке.»

Прекрасные передачи с о. Валерием и его юными соведущими. Спаси Бог.

16.02.2018 19:58:43 Евгений, Москва про публикацию «Прямой эфир. Беседа с прот. Димитрием Смирновым и отцом Александром Березовским, ответы на вопросы.»

И снова в начале эфира ведущий механически предлагает присылать SMS с вопросами на номер 5522, но ни одного вопроса в эфире не зачитывает... Грустно, хотя понятно, что батюшки - не профессиональные радиоведущие. Можно бы поуважительнее к слушателям, а то иногда общее впечатление от очередной передачи с о. Димитрием, учитывая его своеобразную манеру, - быстрее, вас тут с вопросами, как грязи...

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Православный университет, 41 вып. Творчество Л.Н. Толстого»

А мне, вроде, понравились передачи (я, конечно, цитат не выверял, и вообще не специалист в этих делах - принимаю на веру, т.к. некритично). Потом посмотрел: Лобастов, автор РНЛ. Лично мне - неприятно, но ладно. Читаю: "Суд и приговор показали, что есть еще у нас порох в пороховницах, что жива еще великая Россия, еще теплится в ней огонек несгибаемой веры." Это о "кощунницах". Теперь я в затруднении: могу я доверять автору Лобастову-литературоведу после ознакомления с Лобастовым-литератором?

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей.»

И ещё. Некоторые (о.Амвросий Юрасов, кажется, о.Артемий Владимиров) каждую передачу заканчивают словом "Простите". А их прощать-то не за что, кого они тут обижают? Тут же — обидеть человека — норма, профессиональный стиль. А "Простите" где? Но я лично — за других прощать не готов, и не буду. Поэтому пишу сюда, совершенно не имея надежды на понимание.

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию «УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ: передача Л. П. Медведевой, справщика богослужебных книг с 30-летним стажем.»

С момента выхода передачи в пятницу прослушала ее еще два раза; бесконечно наслаждаюсь. По-моему это ЕДИНСТВЕННАЯ передача, связанная с богослужебной литературой и освящающая текст с точки зрения языка. Низкий поклон и Людмиле Павловне как автору и Е.В. Бульчуку за организацию передачи.

16.02.2018 19:58:43 Олег Павлов про публикацию ««Из архива нашей радиопрограммы». Рассказ Ирины Перуновой о поэте Максимилиане Волошине.»

О если бы это была чайная баранка, но это автобаранка, а это опасно слушать Волошина за рулем во время движения.

16.02.2018 19:58:43 Олег Б. про публикацию ««Территория семьи» Беседу за круглым столом в студии ведет Л.А. Рябиченко. В ней участвуют доктор экономических наук В.В. Водянова и сопредседатель движения «Народный собор» О.Ю. Кассин»

Ольга, большое Вам спасибо, что вспомнили "Судебный процесс" Фредерика Чиландера. Я до сих пор помню, как сильно меня впечатлила его советская экранизация. Это было что-то!! Этот 12-й выпуск шел под названием "С роботами не шутят". Тогда, в конце 80-х мы даже помыслить не могли, что такое будет возможно, что речь всерьёз зайдет о присвоении роботам прав личности, о киборгизации и проч. То, что раньше казалось фантастикой, воплощается в жизнь. Старые писатели-фантасты, по сути, уже давно предугадали многое. В контексте нашего времени их произведения воспринимаются совершенно иначе, приобретают новый оттенок. Бред постепенно переходит в реальность, Вы абсолютно верно заметили.

16.02.2018 19:58:43 Людмила про публикацию ««Учебники поэтического богословия»: у микрофона Л. П. Медведева, справщик богослужебных книг с 30-летним стажем. «Воскресные Евангельские стихиры-7».»

Низкий поклон Л.П. за прекрасный разбор стихиры. Евангелие большинство читает на русском языке и все толкования тоже на русский текст, поэтому чтение Евангелия на богослужении понятны более чем стихира.

16.02.2018 19:58:43 Татьяна, Москва про публикацию «Прямой эфир. Беседа с прот. Димитрием Смирновым и отцом Александром Березовским, ответы на вопросы.»

Уважаемый Евгений! Благодарим Бога, что у нас есть радио "Радонеж", с "непрофессиональными ведущими" и служащими батюшками, которые тратят свое время для того чтобы слушать от нас, ленивых, не хотящих читать литературу, подчас глупые (и еще много какие) вопросы и отвечают на них. Послушайте "Град Петров" и сравните. Профессионально и часто холодно. Я слушала иногда раньше. Не интересно. Если Вам грустно от качества радио Радонеж , то можно слушать профессионалов на Эхо Москвы и подобных станциях. А уж уважения там ...!!!! Простите!

16.02.2018 19:58:43 Св.Саша про публикацию «Православный университет, 41 вып. Творчество Л.Н. Толстого»

Христианство,это прежде всего милосердие.
Чтобы быть справедливым, нужно для начала быть добрым. А быть добрым — это значит понимать, что все люди ошибаются.

16.02.2018 19:58:43 Ирина про публикацию «За что воевала Россия в Первой мировой? — Юбилейные размышления академика Российской академии художеств, директора научного Центра восточно-христианской культуры А.М. Лидова»

безобразная передача.Очередная клевета на Святого Царя Мученика Николая Александровича.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей.»

Хорошо, что батюшки идут в отпуск, отцу Димитрию надо отдохнуть. Возможно, после 3-х месяцев он если не прекратит совсем, то по крайней мере снизит остроту своих едких реплик и сарказма, особенно в адрес старушек, которым, скорее всего, и поговорить-то особо не с кем, только на радио позвонить.

16.02.2018 19:58:43 Влад про публикацию «Протоиерей Олег Стеняев, ведущий Владимир Носов и консультант-эксперт по вопросам химической зависимости Алексей Долгих. Тема: «Антинаркотический марафон» ч.2»

Из личного опыта, кратко. На Путь Истины встал 8 лет назад. Просите Матерь Божию пред иконой ея "Неупиваемая чаша" и помощь обязательно придёт, если прсить будете с верой глубокой и упованием на Бога. Ведь сказано в Евангелие: "Просите и дастся вам, стучите и отверзется, ищите и обрящете". Мне Матерь Божия помогла самым чудесным образом. Сегодня я не курю 3,5 года и не пью, даже пробку не нюхаю, 2,5 года. Возраст - почти 58 лет, стаж табакокурения - 44 года, наркотиками никогда не увлекался, но одно время сильно подсел на пиво - страшная вещь. Господь наш Иисус Христос сказал: "Без Меня не можете творить ничесоже". Этим всё сказано. Молитва матери самая сильная. Слава Богу за всё. Матерь Божия, Царица Небесная моли Бога за нас грешных.

16.02.2018 19:58:43 Елена И. про публикацию «Прямой эфир. Обозреватель радио « Радонеж» Сергей Худиев. Тема: « Уроки Октябрьского переворота.»»

Сергей Львович! Спаси вас Бог!

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию «Иконичность творчества А.С. Пушкина, ч.1. Беседа А.Арендаренко с профессором В.В. Лепахиным (Сегед, Венгрия)»

Каждый раз с огромным интересом и благодарностью слушаю передачу.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Программа «Витязь на распутье». Новый цикл передач историка и писателя С.Д. Марнова»

Так теперь этот цикл по понедельникам?

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир. Беседа с прот. Димитрием Смирновым и отцом Александром Березовским, ответы на вопросы.»

Татьяна, Москва: "Если Вам грустно от качества радио Радонеж , то можно слушать профессионалов на Эхо Москвы"
Это способ "послать" человека, только "по-православному" ?

16.02.2018 19:58:43 Юрий про публикацию «Православный университет, 41 вып. Творчество Л.Н. Толстого»

Виталий, очень надеюсь, что в Вашей статье будет конкретно указано: в чем Лобастов исказил сущности религиозных идей, где он солгал, в общем хочется услышать меньше выражений типа "омерзительного злословия", ""преступного передергивания смыслов", а больше конкретики. И еще, если статья будет опубликована, пожалуйста, оставьте ссылку на нее.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей.»

Елена, ну не первый же год! Отпуск не поможет, потому как будем прослушивать в повторе. Нет, не прекратится это, это очень давняя норма (могу дать гарантию лет на 20 в прошлое, но думаю процесс начался много раньше). "Острота" зависит только от настроения, также существенная скидка делается, если тема вопроса интересна (нужна) отвечающему. Я не наблюдаю на Радонеже особых таких старушек. Всегда адекватные звонки. Никогда звонки не вызывали у меня раздражения. Все авторы отлично справляются, из любого вопроса извлекают пользу. Совершенно не согласен с Бульчуком, что и вопросы простые, и повторяются, и ответы какие-то примитивные — очень странно всё это слышать. Одно плохо — воот это фирменное хамство. Проповеди — хорошие. Радио у них — хорошее (кроме всезнающего, всехзнающего и вечнонедовольного композитора). "Общение" же и т. наз. "советы" — ни в какие ворота. Что, разве не было факта имитации плохоговорящей слушательницы? Это недопустимо, и просто позор для радио. А где "извинения"? — Вы смеётесь, это же "паства"! Где это пастух прощения просит?

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию ««Уроки русского языка с Т.Л. Мироновой». Вед. А. Артамонов»

Уважаемая редакция! Текст, который здесь приводится, не соответствует тому, о чем говорили в данной передаче.

16.02.2018 19:58:43 Любовь про публикацию «Прямой эфир. Обозреватель радио « Радонеж» Сергей Худиев. Тема: « Уроки Октябрьского переворота.»»

Уважаемый Сергей Львович злоупотребляет менторским безапеляционным тоном, вместо доказательств и рассуждений - одни лозунги. Для батюшек такое вполне допустимо,а Худиев вроде бы не священник? Если идут звонки и про Сталина его современники высказывают разные мнения, зачем упрощать и очернять руководителя страны? Если на заказ, то надо бы тоньше

16.02.2018 19:58:43 Иван про публикацию «Иконичность творчества А.С. Пушкина, ч.1. Беседа А.Арендаренко с профессором В.В. Лепахиным (Сегед, Венгрия)»

Очень хорошие собеседники, замечательный тон для радио, ненавязчивый, мягкий, просто как будто у тебя дома! Сложнейшие темы на примерах становятся понятны, вот так бы подавать и другие темы, без нажима и агрессии, очень верная тональность для православного радио. Может потому что человек "не наш", за границей жизнь иная и люди спокойнее

16.02.2018 19:58:43 Мария про публикацию «Памяти Виктора Тростникова Валентина Никитина: о кончине своих двух авторов — Николай Бульчук и протоиерей Владимир Соколов.»

Уважаемая редакция. Как читатели могут помочь в исправлении ошибок ?

16.02.2018 19:58:43 Евгений, Москва про публикацию «Прямой эфир. Беседа с прот. Димитрием Смирновым и отцом Александром Березовским, ответы на вопросы.»

Уважаемая Татьяна! В Неделю о расслабленном, по-видимому, теряется бдительность) Вам почудилось -я ни слова не сказал о качестве радио "Радонеж", а лишь привёл отдельный эпизод отдельно взятой передачи. Поверьте, сам готов выступить с отповедью не в меру критикующим. Но в данном случае и вправду не понятно, зачем если передача не в записи, отвечать на вопросы, пришедшие на сайт blagodrevo.ru, если можно это сделать там же, на сайте. Смысл прямого эфира? В общем, наверное, дело в Неделе о расслабленном. Как говорит сам о. Димитрий - всех с Днём Ангела!

16.02.2018 19:58:43 Иванка про публикацию «Православный университет, 41 вып. Творчество Л.Н. Толстого»

Михаил, простите, но... Вы опять меня вовлекли в беседу своим профессиональным комментом.) Простите.) Скажу, как обычный слушатель, не молодой, и поэтому, - давно уже уставший от "эмоциональности", "надрыва", и "давления" цитатами и тоном. - Просто не слушаю Лобастова. И всё. Точка. Сори, не хотел обидеть Лобастова. Просто это не по мне, - слушать это. Хотя, конечно, многим может нравиться такое. Но это их дело, - слушать или не слушать.) Сори.)

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию ««Отечество, возвеличенное трудами предков» — Протоиерей А. Ладыгин о конференции»

Грустно, когда из политических евразийских спекуляций, фальсифицируется биография исторической личности, Русского государственного деятеля (и, между прочим, православной святой). Марья Севериновна (Шварновна) была Чешской княжной, уроженкой местности на речке Ясеница. Это прямо указывается во всех источниках, говорящих О НЕЙ.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей.»

Кстати: не все слушатели осознают факт существования в природе "положительной обратной связи" ("вой", либо эхо). Также надо понимать, что не всегда это "эхо" связано с работающим приёмником на том конце. Мобильная связь сама по себе часто даёт такое эхо, иногда из-за включённой "громкой связи", а иногда просто так, вообще без причин от слушателя. Так что — и это — не повод для постановки на горох.

16.02.2018 19:58:43 Раба Божья Елена про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы радиослушателей.»

Христос Воскресе!
Спаси Господи!
Храни Вас Господь!

16.02.2018 19:58:43 Елена И. про публикацию «Прямой эфир. Обозреватель радио « Радонеж» Сергей Худиев. Тема: « Уроки Октябрьского переворота.»»

И слушаем и не слышим. Сергей Львович нам о Христе, а мы хотим о Сталине.
Да ведь есть же Викторе Александрович. Специально для вас, Любовь. А я ,наверное, тогда перестану его выключать, когда дадут ему, Виктору Александровичу послушание - читать в прямом эфире Олеа Волкова. Но это уж точно сон Веры Павловны.

16.02.2018 19:58:43 Сергей С-Пб про публикацию «Беседа журналиста Елены Смирновой со старшим научным сотрудником ПСТГУ Лидией Алексеевной Головковой»

Рассказывая об изнасилованиях со стороны Сталина, о том, что «отец народов имел целью замучить и загубить свой народ», приравнивая Сталина к Гитлеру Вы оказываетесь в одном окопе с Эхом Москвы и западным глобалистким миром, автоматически стреляя по России. Можно понять их, финансируемых фондом Нобеля и Императорким домом (потомками тех Романовых, которые предали Николая II и ходили с красными бантами) – им надо смешать Сталина с грязью, а значит и СССР, и победу в Великой Отечественной замазать одной черной краской. Они под видом «справедливости» делают свою работу, как и диссиденты, как и нынешняя либеральная оппозиция. Но как же понять Вас, радио Радонеж? Вы даете им слово разбивать основы государственности, сеять сомнения и раскол, они якобы «открывают глаза на правду». Понятно, что были несправедливые жертвы, понятно, что власть богоборческая, но говорить о красном терроре, умалчивая о белом терроре, не менее кровавом и финансируемом Антантой – это тоже ложь. Можно бесконечно рассказывать о тысячах случаях несправедливости с одной стороны и умалчивать о десятках тысяч с другой. Если бы победила Интервенция руками «благородной белой армии» жертв было бы в сотни раз больше и уж точно никакого единого государства на территории СССС не было бы. Они привели к 1991 и хотят добить Россию и сейчас. У Нобеля свои счеты с советским правительством за каспийскую нефть, но нам-то зачем ему помогать бороться с Россией?

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Прямой эфир. Авторская передача Валентина Лебедева, главного редактора журнала «Православная беседа». Гость —священник Александр Мартыненко. Цикл:«Любовь и верность». Тема :«Распад семейных связей»»

Спаси Бог за передачи Валентина Лебедева и о. Александра. Передачи эти бесценны. (Извините, если громко).

16.02.2018 19:58:43 Николай про публикацию «Прямой эфир. Беседа с прот. Олегом Стеняевым.»

Когда же наконец в прямом эфире появится протоиерей Олег Стеняев??? И зачем обманывать радиослушателей, вписывая в Программу передач эфиры с о.Олегом, и транслируя записи с о. Александром Абрамовым???

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прослушайте наши объявления»

Отсутствует страница передачи 05.02.2014 в 21.00 .

16.02.2018 19:58:43 Сергей Белый про публикацию «Беседа главного редактора радио «Радонеж» Н. Бульчука с Анастасией Гачевой, доктором филологических наук, сотрудником Библиотеки-музея Н. Ф. Федорова, посявщённая 700-летию Преподобного Сергия»

Все замечательно в речах Анастасии Гачевой, за исключением того что она чрезвычайно быстро, словно пулемет или даже еще быстрее произносит речь свою. Настолько быстро, что не успеваешь усваивать смысл сказанного ею.

Пожалуйста, убавьте скорость речи в несколько раз !
СпасиБо

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей.»

Михаил, мне тоже режет ухо его сарказм и надменность. Вообще же со звонками как-то не складывается ни о . Димитрия, ни у о. Амвросия (Юрасова), ни у о. Артемия Владимирова. Наверно, каков поп - таков и приход. Если бесконечное число раз толдычить по исповедь с точным названием абортов и количеством мужчин, с которыми соблудили за всю доцерковную жизнь, то трудно ожидать, что будут разумные звонящие. На фоне этих священников приходит на ум А.И. Осипов, которому тоже часто задают дурацкие вопросы, но как он

16.02.2018 19:58:43 Виктор Максимук г. Симферополь про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы радиослушателей.»

Русское спасибо, отец Андрей за ваш ум и духовность...

16.02.2018 19:58:43 Мария Михайлова про публикацию «Прямой эфир. Старший священник Алексеевской женской обители, протоиерей Артемий Владимиров и его пресс-секретарь, кандидат филологических наук Елена Путинцева. Тема: Конференция « Филология и школа.»»

Очень хорошо сказал о. Артемий о том как проводили свой досуг вожди мирового пролетариата! Но вот по поводу кощунственного фильма "Матильда" хотелось бы услышать более резкий ответ. Думаю, что если бы этот помойный киношедевр был направлен не против Св Вмч. Государя, а против близкого для о. Артемия человека, то ответ батюшки был бы менее толерантным и теплохладным.

16.02.2018 19:58:43 Лариса Спб про публикацию «Беседа журналиста Елены Смирновой со старшим научным сотрудником ПСТГУ Лидией Алексеевной Головковой»

Низкий поклон уважаемой Лидии Алексеевне за тяжелый и благородный труд поиска правды, тем более там, где ее пытаются поглубже упрятать. Страшные подробности зверств красного режима должны быть открыты, хотя и постепенно, хотя и с огромными препятствиями со стороны потомков тех изуверов. Ждем продолжения.

16.02.2018 19:58:43 Николай про публикацию «Прямой эфир. Беседа с прот. Олегом Стеняевым.»

Что-то совсем не о.Олег....

16.02.2018 19:58:43 Елена Ф. про публикацию «Писатель В.П. Филимонов об электронных документах»

Братья и сестры , уважаемая редакция , в такой день Вы не посчитали нужным ни слова сказать о великой нашей святой Ксении Петербургской , однако целый час грузили нас болезненным бредом какого то графомана !!!

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей.»

Елена, нет, это к моему высказыванию никакого отношения не имеет. Этого не разделяю, и прошу учесть это, кто читает. Я слушаю и считаю, что разумны все звонящие, исключая редких провокаторов (типа вчерашнего: "кочетковцы одели свои особые одежды...как вы это прокомментируете?"). Вот на них — иммунитета почему-то как не было, — так и нет. Но это — совершенно другая тема.

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «Программа «Между храмом и библиотекой. Мнение историка». Автор и ведущий, доктор исторических наук Д.М. Володихин беседует с начальником сектора РИСИ, главным редактором портала «Сегодня ru» Юрием Котенком»

Хорошая передача, но вот что касается инквизиции… Если жертвы этой самой инквизиции были такие-сякие, ну очень нехорошие ребята, то "святые" отцы-инквизиторы, применявшие к ним жуткие пытки и "гуманную" казнь без пролития крови - сжигание заживо на костре - сами-то были кем? или сами-то были кто? Неужто они были христиане, а то и просто хорошие ребята, неутомимо и столь своеобразно борющиеся с силами Мирового Зла? Не один ли у них у всех был Хозяин?

16.02.2018 19:58:43 Варвара про публикацию «Евангельские основы русской сказки. Доктор филологических наук, профессор А.Н. Ужанков. Беседа 1.»

Александр Николаевич, как всегда, самый неожиданный ракурс и тему предлагает, выдающийся специалист и человек необыкновенный. Многая и благая лета и новых трудов на ниве нашего просвещения!

16.02.2018 19:58:43 Iгорь про публикацию «Беседа журналиста Елены Смирновой со старшим научным сотрудником ПСТГУ Лидией Алексеевной Головковой»

Чтобы чинить препятствия, не нужно быть "потомком красного изувера". Достаточно быть просто "патриотом". Ошибаюсь?.. Да точно же!

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Подвижники благочестия русского Зарубежья. Заключительная передача о святителе Иоанне Шанхайском. Доктор исторических наук А.А. Кострюков»

Это очень важный разговор, очень жду его продолжения, Ваш автор предпринял важный и во многом первооткрывательский труд, целый пласт истории Русского православия все еще под спудом.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир. Беседа с прот. Олегом Стеняевым.»

Я ещё раз призываю Сергея, который добросовестно делал описание программ, СРОЧНО продолжить это дело, — а нынешнего описателя уволить по профнепригодности.

Ссылка на его работу (26 июня 2011 — 21 мая 2013): http://yadi.sk/d/i2N_klhU2zpEO
Чтобы получить весь список, нажмите: просмотреть, затем сверху "Напечатать" (потом закройте выскочившее окно принтеров).

16.02.2018 19:58:43 Иванка про публикацию «Обзор событий недели с В. Соколовым»

До конца слушать передачу не буду. Не смогу. А про начало скажу - никто никогда нигде не говорит, что во власти там - воры, по сути. Например, Азаров, не подписавший договор с Европой, - тут же слил ни куда нибудь, а... - туда. С какого рожна, спрашивается? Почему не в Россию?) Смехатура. Достали базар-вокзалы. Все с важным видом начинают рассуждать о том..., о сем..., о тоси..., о боси... Надоело.) Вам самим то не смешно? А если смешно, то зачем нам это говорить с серьезной миной, ну, то бишь, серьезным тоном?)

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей.»

Михаил, а Вы не считаете дурацкими вопросы о том, можно ли женщине стричь волосы (?), можно ли мыться после причастия (??), и в пятитысячный раз вопрос - можно ли причащаться, если выпила утром таблетку. Про А.И. Осипова хотела написать, что он умеет отвечать на самые, казалось бы, нелепые вопросы, не раздражается и не надмевается. Если же священники не умеют держать себя в руках и в эфире хамят, то большой вопрос - стоит ли продолжать такие передачи. Чего в них больше - пользы или вреда? Похоже на какой-то порочный способ повышения своей значимости: ведь всё время звонят люди с глупыми вопросами, всё время они говорят: "Здравствуйте! Благословите! Вы меня слышите? Можно задать вопрос?", и сколько же можно их троллить, говоря современным слэнгом. Пусть тогда редакция введёт другой формат, пусть их вопросы заранее записывают, без эканья, мэканья, слов-паразитов и лишних вопросов. Зачем нам слушать эти отповеди в прямом эфире? В конце концов, это приводит к осуждению как звонящих, так и отвечающих

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Программа «Между храмом и библиотекой. Мнение историка». Автор и ведущий, доктор исторических наук Д.М. Володихин беседует с начальником сектора РИСИ, главным редактором портала «Сегодня ru» Юрием Котенком»

На этот вопрос свящ. Даниил Сысоев отвечал примерно так: в том-то и проблема католицизма, что инквизиторы пытались бороться со злом своими силами, без благодатной помощи свыше. Сама мощная структура католической церкви свидетельствует об уповании не на Бога, а на свои силы. А такая борьба обречена на поражение, она и привела сначала к протестантизму, а потом и к атеизму.

16.02.2018 19:58:43 Екатерина Владимировна про публикацию ««Великие жены Святой Руси» святая княгиня Владимирская Мария Ясская. Вед. Л.С. Акелина и А. Арендаренко»

Как интересно, мы действительно более или менее наслышаны - не скажу знаем - о наших князьях, но о их супругах, матерях их детей по сути ничего, однобокость истории компенсирует ваша программа

16.02.2018 19:58:43 Попов Игорь про публикацию «Уроки русского языка с доктором филологии Т.Л. Мироновой. Латинские заимствования в нашем языке. Вед. Е.Никифоров.»

Просто ужас. Ляп на ляпе.
"В слове прецедент приставка пре - славянского происхождения" Это просто перл! Про латинскую приставку и предлог "prae" Миронова не слышала.
"Гитлер капут". Капут - от латинского caput. Вообще-то, немецкое kaputt - разбитый, сломанный, погибший.
Миронову не признаю как специалиста после просмотра первого издания ее учебника церковно-славянского языка, где ошибка на ошибке.

16.02.2018 19:58:43 Лариса Спб про публикацию «Беседа журналиста Елены Смирновой со старшим научным сотрудником ПСТГУ Лидией Алексеевной Головковой»

Нет, Игорь, не ошибаетесь. И эти две группировки работают в одной упряжке, рвут изо всех сил. Очень решительно настроенный тандем. Информация к размышлению...

16.02.2018 19:58:43 Вячеслав про публикацию ««Учебники поэтического богословия»: у микрофона Л. П. Медведева, справщик богослужебных книг с 30-летним стажем. «Воскресные Евангельские стихиры-8».»

Здравствуйте, уважаемая редакция " Радонеж". В передаче «Учебники поэтического богословия» от 13.10.2017 22:00, «Воскресные Евангельские стихиры-8», примерно с 44 м.,14 сек., не хватает эфирного фрагмента,который является заключительной частью к объяснению Воскресного Евангелие 8-е - это зачало 64-е (Ин 20, 11-18), но сразу идёт объяснение стихиры-8. Без начала, с середины текста. Просьба,обратить на это внимание и устранить ошибку . Спаси, Господи !

16.02.2018 19:58:43 Николай про публикацию «Прямой эфир. Беседа с прот. Олегом Стеняевым.»

Михаил, не надо никого увольнять! Дело в том, что описания делаются теперь не после, а до эфиров, т.е. публикуется программа передач, а после эфира она становится описанием Архива. Просто если предачи или участники программ меняются, то надо это корректировать в описании.

16.02.2018 19:58:43 Воронцова Ирина про публикацию «Детский час.»

Огромное спасибо за эту живую беседу. Жаль что сами подростки не слушают такие передачи, попробую дать послушать ее своей 12-летней дочери.

16.02.2018 19:58:43 Евгений про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого». — «7 шагов к выживанию. Шаг 3: Дом в деревне. Как выбрать место для дома. Природные, антропогенные и техногенные опасности» (передача от 29.05.2014)»

Доброго здоровица вам Максим!
Слушаю ваши передачи (даст Бог познакомимся лично).
У меня такой вопрос: я живу в Москве и сейчас думаю о приобретении загородной недвижимости.
Если на случай чп приобрести домик на растоянии до 700 км от Москвы, то кто за ним будет смотреть?
Его же местные бичи обживут, (простите) нагадят, а потом сожгут. Как защититься от такого? Найти местного нормально жителя и просить/платить ему за присмотр, а самому тогда появляться в отпуск 1-2 раза в год??
Может я что-то не понял. Поясните пожалуйста.
Спаси вас Христос!

16.02.2018 19:58:43 Любовь про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей.»

Чего накинулись-то на батюшку, да правильно он всё отвечает. Бывает, что из-за дурацких, порою просто маразматических, вопросов не хочется слушать радио. Правильно о. Димитрий говорит, что читать надо больше. Кто-то из батюшек сказал, не помню кто, "просветились, теперь образовывайтесь". А вот Михаил вообще странную вещь спрашивает: "Спрашиваешь, бывало: — зачем НТВ показывает в 20 часов Тинто Брасса?" Михаил хочет знать - ЗАЧЕМ это показывают? А что, разве у батюшек берут разрешение, т.е. благословение, на показ чего-то по НТВ? Или батюшки продюсеры на НТВ? Или у них есть неведомый слушателю рычаг воздействия на НТВ? Ну не странно ли выбран адресат для данного вопроса. Ответ: "Выключи радио" адекватен вопросу. Если кому-то не нравится испорченная еда, то он же её не ест. А по поводу детей, тоже верно, следите за своими детьми. Дети о. Димитрия не смотрят гадости по телевизору, он следит за этим, а не задает дурацких вопросов по этому поводу. А детей у него, Вам и не снилось столько. Очень умный, добрый, батюшка. А амбиции это не у него, а у Вас, Михаил. Когда человеку говорят не то что он хочет услышать, это неприятно. Самолюбие больное, но этим мы все страдаем в той или иной степени. Но надо же лечиться. А диктовать Евгению Константиновичу что запрещать, а что разрешать, это вообще верх хамства, этакое бревно в глазу. Если о. Димитрий уйдет с "Радонежа", радио очень много потеряет. Не у всех же дурацкие вопросы. Встречи с батюшкой как пластырь на больное место - и жжёт и лечит.

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «Программа «Между храмом и библиотекой. Мнение историка». Автор и ведущий, доктор исторических наук Д.М. Володихин беседует с начальником сектора РИСИ, главным редактором портала «Сегодня ru» Юрием Котенком»

Абсолютно верно, полностью согласна, уважаемый Михаил. О том же говорил ещё Ф. М. Достоевский: протестантизм, либерализм, атеизм, социализм - суть ПОРОЖДЕНИЯ католицизма.

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию ««Беседы о русской словесности с профессором И. Есауловым». Г.Р. Державин»

Уважаемый Иван Андреевич, рад Вас слышать, жаль, нечасто. Вопрос: не раз слышу сетования, как плохо преподают и мало в школе руссую классику, как оскоплена программа, а почему бы видным деятелям русской словесности не написать открытое письмо властям, начиная с президента, вот у нас уже и общество создано, с этими вопросами и предложениями. А мы бы все подписали тоже. Программу предложить, учебник написать? Скольеко можно констатировать. А в след праздник славянской письменности и культуры сообщить, кто и что сделал или нет. Это сложнее, чем масштабный концерт, но куда полезнее! Ждем инициативы от Вас и всех ведущих филологов и патриотов!

16.02.2018 19:58:43 юрий про публикацию «Евангельские чтения (программа Братства святителя Алексия)»

оттличные передачи. Хранит Вас Бог.

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию «Мир русской иконы — авторский цикл Е. Смирновой»

Огромная благодарность и наилучшие пожелания здоровья автору и ведущей передачи! Обязательно ждем продолжения.

16.02.2018 19:58:43 Николай Бульчук про публикацию ««Учебники поэтического богословия»: у микрофона Л. П. Медведева, справщик богослужебных книг с 30-летним стажем. «Воскресные Евангельские стихиры-8».»

Спасибо за внимательное прослушивание: действительно, произошел технический сбой. Мы повторили передачу 20 октября в 20 часов в полном соответствии с оригиналом, подготовленным Людмилой Павловной.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир. Беседа с прот. Олегом Стеняевым.»

О качестве "программы передач":
Николай: "описания делаются теперь не после, а до эфиров, а если предачи или участники программ меняются, то надо это корректировать"
Я понял, что теперь делают так, но дело именно в том, что это — неправильно, — потом никто корректировать не будет, или что-то скорректируют, a что-то забудут, — т.е. безошибочности так не добиться, можно только приближаться, но не достигнуть. Николай же выполнял "ручную работу" — прослушивал шапки передач — и писал по факту. Только так можно делать, и он делал это хорошо.
Да и новый способ (писать, потом корректировать), на самом деле, — более трудозатратный!
Так что изменение это — типично "совковое" :), как бы кто не любил это слово.

16.02.2018 19:58:43 Владимир про публикацию «В прямом эфире отец Олег Стеняев комментирует библейскую книгу Исход. Часть 34»

Громаднейшее Спасибо!
С помощью радио "Радонеж" я восполняю пробелы в образовании,получённом в советские времена. г.Рига

16.02.2018 19:58:43 Максим Емельянов-Лукьянчиков про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого». — «7 шагов к выживанию. Шаг 3: Дом в деревне. Как выбрать место для дома. Природные, антропогенные и техногенные опасности» (передача от 29.05.2014)»

Здравствуйте, Евгений!
Проблема существует, но решаема.
И решать ее нужно в зависимости от конкретной обстановки, конкретного села.
Конечно, не нужно обращать внимание на себя и свой дом в смысле мебели, наличия средств и т.п.
Часто найдутся люди, которые готовы присмотреть за домом.
И вообще Ваш вопрос кажется говорит об отсутствии конкретного опыта.
В России так много, где можно купить дом и, слава Богу, так немало еще мест адекватных и безопасных, что найти искомое всегда можно.
Во славу Божию!

16.02.2018 19:58:43 Илия про публикацию «Повтор прямого эфира от 8.06.14. Протоиерей Олег Стеняев и Владимир Носов отвечают на вопросы радиослушателей.»

Очень хочется скачать, однако пишет файл не найден?

16.02.2018 19:58:43 Иван Есаулов про публикацию ««Беседы о русской словесности с профессором И. Есауловым». Г.Р. Державин»

Ответ Роману. Всё, что я могу сделать - это писать книги, читать лекции, а также вести этот цикл, популяризируя то, что считаю нужным. Этого мало? Еще что-то нужно (от меня)? Какой еще "инициативы" Вы ждете, Роман? Зачем она? Я был делегатом I съезда общества русской словесности. Даже и выступил. Напрасно потраченное время. Знаете, сколько было подобных "инициатив"? Праздные надежды у Вас. Кстати, ознакомьтесь. Обратите внимание на дату: http://esaulov.net/uncategorized/trebuem-kardinalnogo-izmenenia/

16.02.2018 19:58:43 Анна про публикацию ««С Выши – о Выше», передача из авторского цикла Варвары Кашириной, посвященного 200-летию со дня рождения епископа Феофана, Затворника Вышенского.»

Благодарим Варвару Каширину за интересный цикл передач! Особенно нравятся выпуски, в которых выступают А. Стрижов, писатель Щербаков, даются записи сестер Вышенского монастыря и других обителей. Очень понравилась передача с участием матушки Иоанны из Самары. Спасибо.

16.02.2018 19:58:43 Людмила про публикацию ««УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ»: в студии справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

Низкий поклон Людмиле Павловне за ее прекрасные учебники поэтического богословия. Всегда жду ее передачи. Хотелось бы, чтобы были текстовые варианты этих передач.

16.02.2018 19:58:43 Николай про публикацию «Прямой эфир. Беседа с прот. Олегом Стеняевым.»

А мне лично очень понравилось, что стали публиковать программу до эфира - радиослушателям не надо прилипать каждый час к приёмнику, чтобы узнать, что будут передавать по радио. Да и описание теперь появляется быстро - ранее оно публиковалось с задержкой в 2-3 дня. А насчёт корректировки - хорошо бы, если б редакция указала емэйл для замечаний, радиослушатели присылали бы такую корректировку (те, кто регулярно слушает архив, а не онлайн).

16.02.2018 19:58:43 Пётр про публикацию «Православный университет, 42 вып.- Продолжение разговора о личности и творчестве Л.Н. Толстого»

Замечательная образовательная передача. Всё расставляет по своим местам. Спасибо авторам.

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию «В прямом эфире священник Алексей Ладыгин отвечает слушателям радио «Радонеж». Ведущая — А. Арендаренко»

Сожалею, но увы, нигде кроме Карамзина, сведений о жене Всеволода Марье Шварновне, как о ясыне (т. 3-й, с.429), не имеется! Единодушно называют ее чешской княжной родословцы в Новгородской 1 летописи (Комиссионный список), Новгородской сокращенной (Белозерский и Виленский списки), Слуцкая (по Никифоровскому списку) и Супрасльская - литовские, Владимирская и Никоновская - великорусские летописи, Степенная книга, родословцы сборника Погодинского собрания РНБ, №1596 (причем оба!). Это не сложно проверить: летописи теперь снабжают указателями. Шварн - типичная центрально-европейская форма имени, его носили Волынские князья (Шварн Данилович) и их бояре (воевода Изяслава Мстиславича). Не мудрено, если его "нет" в источниках Чехии: по латыни, как писали в католическом мире, это Северин. Восточная - полногласная, в частности великорусская форма его - Северьян. Форма "Шварн" невозможна для полногласных иранских языков (осетинского).
Зачем затевается очередная фальсификация? Затем, чтобы обрубить еще одну нить, связующую Карпатскую Русь, вообще славянский мир с Великороссией, превратив ее в азиопское "евразийское царство".

16.02.2018 19:58:43 Иван про публикацию «Повтор прямого эфира от 8.06.14. Протоиерей Олег Стеняев и Владимир Носов отвечают на вопросы радиослушателей.»

Файл прослушивается и скачивается. Файлы появляются обычно с некоторой задержкой после самого эфира; несколько часов.

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «Прямой эфир. Обозреватели радио « Радонеж » Сергей Худиев и Александр Артамонов. Тема: « Предстоящая встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска.»»

Добрый день!
Прежде всего благодарю за эту беседу в эфире! Очень важно, чтобы звучало адекватное слово о предстоящей Встрече. Я пришла в Православие( точнее, вернулась, т.к.в детстве была крещена именно в Православной церкви) год назад. До этого тринадцать лет была в лоне Католической Церкви, служила в курии Епископа. Поэтому, могу сказать, что знаю Католичество со стороны "кухни". Знаю, сколько искренне верующих людей в этой Церкви. Поэтому, никогда язык не повернется назвать Католическую Церковь еретической. Хотя, конечно, в учении есть отступления. Это, в общем-то, и явилось причиной моего выхода из Католичества. Но, наверное, Господь будет судить по вере, а не по набору знаний человека, который называет себя Христианином. К сожалению наши православные братья и сестры делают выводы и,затем, кидаются камнями, не зная сути учения и жизни Католической Церкви. Была очень огорчена некоторыми,практически, фанатичными высказываниями в эфире со стороны радиослушателей. Хотелось бы к таковым обратиться: Дорогие, следуйте за Христом, а не за набором традиций и догм! Лично я расцениваю эту Встречу даже как некое чудо Божие. И дай Господь, чтобы пробежала искра истинной христианской братской любви межлу предстоятелями двух Церквей! )

16.02.2018 19:58:43 Алла про публикацию ««Беседы о русской словесности с профессором И. Есауловым». Г.Р. Державин»

Иван Андреевич! Не уставайте просвещать и не отчаивайтесь! Мой коммент наверняка не опубликуют, но где еще сказать об этом, как не на Радонеже любимом - увидела фото сс съезда русской словесности - наш президент сидит в окружении Донцовой, Веллера или как его там и иже с ними. Неужели не было более достойных рядом? Вот уж поистине "не так сели" и в этом что-то есть. Если это русская словесность, то дело наше плохо, но не безнадежно. С Пушкинским днем всех слушателей!

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию ««Территория семьи», 210 вып. Вед. Л.А. Рябиченко»

Благодарю смелого человека, Людмилу Рябиченко за ее непримиримую позицию в борьбе за наших детей! Каждая программа - крик души, по ним нужно принимать гос. решения, а вокруг тишь да гладь, хотя бить в набат уже всем надо. Радонежу спасибо, но пора от слов переходить к делу!

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию ««УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ»: в студии справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

Как люблю Людмилу Павловну и благодарна Николаю Владимировичу за передачи, в которых разбираются литургические тексты. Поражаюсь, как искусно и красиво догматические положения воплощены посредством поэтического слова.

16.02.2018 19:58:43 Анатолий про публикацию «Православный радиоуниверситет. Уроки русской литературы. Как слово наше отзовется, передача 4. Вед Е.Н. Себина и Н.А. Лобастов»

Талант - на Западе, это какое то колличесво серебра, т.е.буквальное понимание, у русских это прежде дар Бога, перед которым, надо будет держать ответ.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир. Беседа с прот. Олегом Стеняевым.»

Николаю: — Ну я недопонял, что описание именно появляется (а не просто делается) до эфира — но сейчас смотрю программу на завтра — её ещё не существует. Не знаю, когда появится, но в любом случае это — не программа передач (в обычном смысле, т.е на будущее). Потом: с трудом представляю слушателя Радонежа, который будет копаться в программе до эфира — это слушаю, это не слушаю, — обычно слушается всё подряд. Я же говорю именно об ОПИСАНИИ АРХИВА, постфактум, без ошибок, без всяких "Прямой эфир", единым файлом, — т. к. громадный аудиоархив есть, а что в нём найдёшь без описания? Вот это и делал Сергей, сейчас же он его не делает. А предложение о том, что "радиослушатели присылали бы такую корректировку" — на мой взгляд, вообще не выдерживает критики. Но если есть слушатели Радонежа, и работники Радонежа, которым вообще больше нечем заняться, то — конечно.

16.02.2018 19:58:43 Татьяна про публикацию «Беседа главного редактора радио «Радонеж» Н.В. Бульчука с доктором исторических наук, главным научным сотрудником Института Российской истории РАН В.М. Лавровым. Тема — «День народного единства. Идеология Государства»»

Много противоречий в выступлении В.М.Лаврова: с одной стороны он говорит об исправлениях Сталиным политики Ленина, с другой, что нам надо его поскорее забыть,чтобы не сердить запад?! Французы не делают вид, что их революция к ним отношения не имеет. Разве любил нас запад ДО Сталина? Вспомнил известные слова Александра III... Странная позиция ученого.
И зачем нам вообще любовь нынешней Европы, она сама себе ненавидит. Далее, про Великую Отечественную: любой ВОЕВАВШИЙ ветеран скажет, что в бой шли "За Сталина" Его роль в Великой победе исключительна. Далее. О планах Сталина "завоевать весь мир". Это то же, как если про Путина - "завоевал Крым". Сталин отличается от современных ему политиков не злодейством, а масштабом государственного мышления... Свои ГУЛАГИ были и в Европе, и в США, только они о них помалкивают, а мы все себя шельмуем. В целом, впечатление очень двойственной позиции ученого ( много хороших и полезных для России мыслей одновременно со странными). Мы так никогда их болота не выберемся и не сформируем свою идеологию. И главное, и это касается очень многих авторов, выступающих на антисоветских позициях. Неужели не ясно, что ленинский и сталинский периоды и даже хрущевский, это не брежневский, оболганный с нашего позволения период. Считать весь советский период однородным (сплошным ГУЛАГОМ) все равно , что ставить знак равенства между правлением Ельцина и Путина. Недобросовестно.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Беседа на Праздник Святой Троицы и Духа Святаго Утешителя: Главный редактор Радио «Радонеж» Н. Бульчук беседует с религиозным философом, мыслителем, писателем и переводчиком В. Б.Микушевичем»

Ленин дал образец отповеди нашим новообновленцам, отказавшись от дайджеста Капитала: пусть читают в оригинале (забыл, Микушевич или Тростников). Новороссия — мертворождённый кровавый проект (36мин45с), так называемая ЛНР-ДНР, оскорблённая, расчленённая Россией, морально и политически униженная ей Украина, лишившая её Крыма (37-38мин). Вообще, прослушав несколько последних передач (Никитин+Тростников+Микушевич), утверждаюсь во мнении, что журналистика — ну очень ДРЕВНЯЯ профессия. Странное это чувство давно у меня вызревало при слушании именно Радонежа, но сейчас — как-то особенно ясно стало. Да, наверное, иначе невозможно, — не делать же из интервьюируемого — оппонента. Итак: журналистом может стать достаточно гибкий человек, — и иначе он им стать не может. Придётся просто зафиксировать этот факт, и больше не удивляться. Дополнительно скажу, "новообновленцы" — это ваш ярлык. Слушал Никитина, думал — подтаяло. Ан нет, — опять. Как же всё сложно и запутанно.

16.02.2018 19:58:43 Илья про публикацию «Прямой эфир. Обозреватели радио « Радонеж » Сергей Худиев и Александр Артамонов. Тема: « Предстоящая встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска.»»

Уважаемая Ольга, наслаждаюсь изысканным стилем Ваших потрясающих комментариев. Хотя, не стал бы ставить традиции и догмы в одном ряду. Как говорят в Одессе, это две большие разницы.

16.02.2018 19:58:43 Ирина про публикацию «Пасхальные романсы и песнопения. Программа Е. Смирновой»

Спасибо за удивительную и вдохновляющую программу Елены Смирновой "Пасхальные романсы и песнопения" произвела самое благоприятное впечатление на мою душу. Большое спасибо талантливому композитору Владимиру Булюкину и великолепному исполнителю Ивану Рашавцу, Елене Смирновой за широкий диапазон прозвучавших музыкальных произведений от известных русских композиторов и поэтов прошлой России до современных поэтов, с которыми сотрудничает Владимир Булюкин. Особенно отрадно было услышать пасхальный романс на стихи Терентия Травника "Распасхалилась погода". Отрадно и то, что программа прозвучала именно сегодня в День славянской письменности и культуры. На днях вышла книга стихов Терентия Травника "Песни о России". В нее вошли все стихотворения автора, посвященные своей Родине - России. Предлагаю Елене подготовить Программу Песни о России современных поэтов ко Дню России. Многая и благая лета радиостанции "Радонеж" и всем ее сотрудникам.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+