Перейти к основному содержанию

12:07 14.12.2024

Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.

05.02.2015 14:33:36

- У меня изменилось отношение к идее преподавания истории холокоста в российских школах. Несколько лет назад я выступил с достаточно резкой критикой идеи создания Музея толерантности и холокоста в Москве и преподавания его истории в средних школах, потому что я считал и продолжаю считать, что наш народ вынес такие мучения и такие страдания в XX веке, что этого опыта вполне достаточно, чтобы именно его в школах изучать, чтобы такие бесчеловечные эксцессы не повторились. Это крайне важно – помнить о трагедии ГУЛАГа, трагедии Гражданской войны, Красного террора, трагедии коллективизации, голодомора и всех форм уничтожения лучших людей в нашем Отечестве. И здесь я должен сказать, что, если так настойчиво нам напоминают о геноциде евреев во II Мировой войне,  то мы просто обязаны вспомнить и о русском геноциде. Нужно сказать, что это был геноцид в более точном понимании этого термина, нежели еврейская катастрофа. Дело в том, что из еврейского народа было механически, кровавым скальпелем, ножницами хирургическими вырезана часть народа и уничтожена. Но, в целом, народ как популяция остался, и слава Богу, что он остался, сохранив все накопленные им за тысячелетия своего существования и положительные, и отрицательные черты.  Биологический генофонд  быль сохранен. То, что касается русских, то здесь всё было гораздо серьезнее, ведь вырезались действительно лучшие гены, была произведена по-настоящему отрицательная селекция нашего генофонда: были уничтожены лучшие люди, была уничтожена наша интеллигенция –дворянство, служивое офицерство, трудолюбивое крестьянство, наше священство. Т.е. практически во всех областях жизни нашего народа ЛУЧШЕЕ было уничтожено и в городской и в сельской среде. Например, крестьяне, если чуть более хозяйственные – шли сразу же под нож: то ли в лагеря, то ли на поселения, то ли их просто уничтожали, то ли морили голодом. Тот же Голодомор на Украине: я разделяю мнение наших украинских братьев о том, что он преследовал в том числе и задачу уничтожения генофонда русского народа, в частности, малорусского народа, как самого витального.  Экспериментатор Троцкий ничуть не сердобольнее доктора Менгле. Эти же опыты производили и у нас на Волге – поволжский голод по своим последствиям был такой же чудовищный. Итак, этот эксперимент, произведенный над нашим народом, весьма нуждается в памяти, чтобы не повадно было тем же силам еще раз над нами поиздеваться, позвав к светлому будущему. Ясное понимание произошедшего заставляет нас позаботиться, чтобы  генетические утраты и ослабления каким-то образом восполнить, восстановить наши гены. Здесь ни в коем случае нельзя предать забвению завет А.И.Солженицына о сбережении народа. Ведь этот урон сказывается на творческих, умственных, нравственных и просто жизненных способностях народа. Любой предприниматель скажет вам, как трудно найти толкового сотрудника.

Напомню, носители каких генов были уничтожены. Например, растреленное и утопленное офицерство. Ведь что такое офицерство? Это носители идеи чести и достоинства. Что такое священство? Это носители идеи совести, святости, преданности Богу. Что такое дворянство? Это носители идеи служения и преданности Государю и Отечеству. Мы сейчас находимся в ситуации, когда мы, как радио «Радонеж», пытаемся не то, что воспитать, а напомнить народу  о совести, о чести, о достоинстве своем, вспомнить о том, что он народ Святой Руси, что у него есть очень высокое предназначение. И сталкиваемся с тем, что народ не очень-то отзывается в массе своей. Вот радио «Радонеж», в отличие от такого же польского католического радио «Мария», еле-еле может содержать себя за счет пожертвований православных христиан, а уж как они в Польше строят на свои сборы и хосписы, и школы, и приюты! Мы не в состоянии проводить такие радиомарафоны, потому что аудитория, к сожалению, слишком  мала. О чем это говорит? О том, что у нас в значительной степени повреждены гены, которые отвечают за честь и достоинство. Мы ленивы и безразличны к этим ценностям. У нас уровень самоуважения чрезвычайно низок, мы себя не уважаем, а это приводит к тому, что мы, например, вытесняем из памяти, отказываемся помнить то, что с нами сотворили насильники. У нас нет сил помнить! Сейчас на Украине происходит «лениноповал», а мы что делаем? Мы защищаем памятники этому врагу рода человеческого и прежде всего русского рода. Памятники кого так защищают в России и Донбассе?. Читайте:

  «…Прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом „зелёных“ (мы потом на них свалим) пройдём на 10—20 вёрст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного…»

24 – 27 декабря 1917 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 35. С. 200, 201, 204. — Из работы «Как организовать соревнование?»)
«Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазным интеллигентам… с ними надо расправляться, при малейшем нарушении… В одном месте посадят в тюрьму… В другом — поставят их чистить сортиры. В третьем — снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами… В четвертом — расстреляют на месте… Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт…»

9 августа 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 143-144).«Пенза, Губисполком.
…провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города».

(Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996. С. 57.).
«Товарищам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам.
Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят «последний решительный бой» с кулачьем. Образец надо дать. Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. Опубликовать их имена. Отнять у них весь хлеб. Назначить заложников — согласно вчерашней телеграмме. Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков. Телеграфируйте получение и исполнение.
Ваш Ленин».

22 августа 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 165).«Саратов, (уполномоченному Наркомпрода) Пайкесу.
…советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты».

10 сентября 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.50. С. 178).«Свияжск, Троцкому.
Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне, что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление…»

19 ноября 1919 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315).
«…крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать» — так рассуждает крестьянин, по привычке, по старине. А мы говорим, что это государственное преступление».

19 марта 1922 г.
(Известия ЦК КПСС. 1990. № 4. С. 190—193). «… я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий…
Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше».

17 мая 1922 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45. С. 190). «…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас».

В Пензе: «Провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев. Сомнительных запереть к концентрационный лагерь вне города».

Август 1920 г.
(Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996).
«…Принять военные меры, т.е. постараться наказать Латвию и Эстляндию военным образом (например, «на плечах» Балаховича перейти где-либо границу на 1 версту и повесить там 100 –1000 их чиновников и богачей)».

И вы хотите, чтобы нас потом любили в Латвии и Эстонии?! Ведь делалось-то это руками русского народа! Ленин говорил без фальши и без прикрас: душить, убивать, вешать на 1000 верст подданных Российской Империи. Поэтому, я хочу спросить наших слушателей: Вы еще продолжаете осуждать тех, кто совершает «лениноповал» на Украине? Нам пытаются на уши вешать, что это вандализм. Никакой это не вандализм. Вандалы уничтожали прекрасную цивилизацию и ее прекрасное искусство. Советская власть про культуру очень мало думала, для нее памятники были монументальной пропагандой и только. Сама советская власть была властью вандалов. И оставлять эту монументальную пропаганду (а пропаганда продолжает действовать в памятнике) совершенно негоже. Тем более оставлять памятники людям, которые изуродовали Россию, привели ее в состояние  несовместимое с жизнью. И поскольку мы отказываемся помнить, нам напомнят  евреи, которые на весь мир кричат: «Люди, помните, что может быть. До какого скотства, до какого зверства может дойти великий народ, народ культурный, когда он заражен бесчеловечными идеями".

Оказывается, что есть даже православные люди, которые очень любят товарища Сталина. Мне рассказывали об одном настоятеле храма, у которого висит в кабинете портрет Ленина. А на вопрос, как же так? Мы претерпели такие мучения? Начинается богословие Промысла Божия или бича Божьего. Рассказы про великие достижения на этих костях и крови. Да «с нами по-другому нельзя было, вот мы такой народ».  Побойтесь Бога! Что вам до человека в космосе и ядерной бомбы, которые слезинки  ребенка не стоят! Наша самооценка ниже прлинтуса. Вдумайтесь, принимая это, мы говорим про себя: мы – быдло, мы – рабская тварь, мы такие недотепы, с которыми иначе чем кнутом и виселицей невозможно. Православный сталинизм - оксюморон того же рода.

Еще раз хочу сказать, что болезненное переживание евреями холокоста (кошмарного события,  которое кто-то пытается вообще отменить, кто-то пытается преуменьшить, но 6 миллионов, миллион, 100 тысяч – всё равно недопустимо, если людей уничтожали только за то, что они являются евреями, цыганами или русскими) неприятно, но оправдано.  Мы стараемся забыть, что нам была уготована та же судьба, но разве что с отсрочкой. От нас также освобождали жизненное пространство для германского народа, как сейчас украинские нацисты освобождают жизненное пространство от русского народа на Донбассе. Идеи те же самые, задачи те же самые. Некоторые обозреватели удивляются, почему на Донбассе поражают инфраструктуру и жизнеобеспечение этих территорий? Ничего удивительного: для того, чтобы вытеснить или уничтожить русских с этих территорий. Это часть нацистской идеологии украинства, которая побеждает в части украинского общества, что крайне стыдно и позорно. Мы, к сожалению, уроков не вынесли. Мы продолжаем попадаться в этот осилок пропаганды о том, что вот здесь варварство, вот здесь вандализм, вот эти гипсовые уродцы - памятники, которые нужно сохранять… Еще раз повторяю – это не памятники, а монументальная пропаганда. С пропагандой нужно заканчивать, тем более с пропагандой таких страшных кровопийц как Ленин и Сталин. И как бы нам не была неприятна еврейская стратегия, которая не зная порой меры, навязчиво предлагает нам собственную боль, когда у нас своей национальной боли с избытком, видимо, нужно с ней согласиться, потому что мы сами этого не делаем. Где наши музеи ГУЛАГа? Где наши памятники жертвам репрессий? Национальные дни памяти? Где наше покаяние? Где наши памятники нашему Голодомору? Где школьные программы? Где это всё?! Как так может быть, когда общество практически никак не отреагировало на возвращение дивизии ВДВ имени Дзержинского? Вешателя и убийцы.

 Позорное бесчувствие или инфантильный идиотизм: «да, ладно, что было, то прошло, простим, да объединимся в мире». Мы-то простим и забудем, но не наши враги. История – наука жестокая и ее нужно помнить, чтобы знать как могут действовать враги нашего народа и не попадаться в их уловки.  А портреты Дзержинского до сих пор еще висят во многих кабинетах… И не только в кабинетах, но и большие совещания МВД проходят под его портретом . И мы молчим. Я не вижу демонстраций, пикетов, даже чувства "свободолюбивых" средств массовой информации никак не задеты … Вот он беспризорников, понимаешь ли, ловил, воспитывал и образовывал. Но, простите меня, уничтожив перед тем их родителей! И то, что мы отказываемся помнить это вопиющее к Богу насилие – это грех нашего народа, грех беспамятства. Пускай, если вы хотите сохранить преемственность корпорации, почему бы не наследовать жандармерии, достойнейшему институту, возглавлявшемуся достойнейшими людьми? Ну, сообщите миру, что вы уже не карательный орган политического насилия, в который противоестественно была превращена необходимейшая служба безопасности нашего общества! А это отвратительное высказывание «целились в коммунизм – попали в Россию»? Беда состоит в том, что действительно попали в Россию, но только потому, что Россия не сдернула с себя отвратительную рабскую робу коммунизма, не очистилась от коммунизма. Очистите Россию – и не будут в нее целиться! По крайней мере, часть ее врагов.

Для инициаторов "лениноповала" Ленин прежде всего символ России. Но как мы могли допустить это?

Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

Другие способы платежа:      

Комментарии

01.03.2015 - 21:20 :

Цитата: "тем из них, кои созидали победу в бою и труде, действительно есть чем гордится". ... не могли бы обосновать эту коммунистическую сентенцию ссылкой на Священное Писание?" «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» Ин.15:13 Ну и ещё: «У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. Который из двух исполнил волю отца?» Мф 21:28-31 В начале ХХ века, одни много говорили о своей любви к России и её спасении, на деле же привели армию и страну к разрушению. После, проиграв мировую и гражданскую войну, сбежали заграницу, где прислуживали фашистам, уже открыто выступая против своей страны и народа. Другие хоть и начали худо, но одумавшись - таки не дали стране развалиться и сохранили её до нашего времени. Цитата: «Если Вы считаете Ленина Сталина своим отцом…» Считаю обоих руководителями моей страны. В период их правления были ошибки и преступления (на которых надо учиться, дабы не впасть в те же грехи) и были достижения (которыми уместно гордится и брать пример). Что ещё интересно – ни один ни другой не мешал моим предкам приносить покаяние на исповеди и не заставлял их орать «Слава КПСС» на митингах. Цитата: "Покайся" А не "гордись достижениями" Покайся в своих грехах. А не уподобляйся фарисею. Ибо вряд ли на мытарствах с нас спросят: сколько раз мы плюнули на могилу Сталина и сколько раз показали кукиш перед мавзолеем. Как вариант покайтесь за свою бабушку, которая выжила в городе, благодаря тому, что ела хлеб, отбираемый у крестьян Поволжья. За дедушку, бившего на фронте врага оружием, сделанным по технологиям купленным за тот же отобранный у крестьян хлеб. За маму, отдавшую Вас в советскую школу где учителя-коммунисты обучили грамоте и теперь вы способны самостоятельно читать Писание и без ошибок обличать в интернете свой народ

02.03.2015 - 06:53 :

Сергею (из Химок) .Только не согласен, что на мытарствах не спросят за плевки на могилы и кукиши. Думается, еще как спросится. Тем более , что это могилы и памятники действительно вождям и отцам нации, которые пользовались не только огромным авторитетом внутри страны , но и во всем мире.

02.03.2015 - 17:08 :

Несколько лет назад был проект «Имя России». В нем приняли участие миллионы людей.
Первые позиции занимали по голосованию в интернете и по телефону Ленин и Сталин

02.03.2015 - 21:26 :

Сергей (г. Химки): Перемалывание, но напишу всё же. Человек-коммунист, почитавший Св. Писание, обычно находит там подтверждение своей позиции. Цитата: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» — это правильно. Но есть евангельская мысль, и это всегда актуально; — а есть коммунистический идоложертвенный суррогат, и это надо отделять. "Никто никому не мешал и не заставлял их орать «Слава КПСС»", — очень странное утверждение: Вы явно не в курсе. Если кого и не заставляли, то это "их недоработка", как они любили говорить. Просто руки не дошли: "дел" было много. Цитата: "Считаю их обоих руководителями моей страны. В период их правления были ошибки и преступления". Нет, простите. Правильно говорить так: "Они САМИ совершали преступления, и ЗАПРАВЛЯЛИ преступлениями, и ПРИНУЖДАЛИ к преступлениям". Другими словами, они ИСКУШАЛИ народ на преступления, создавали для них благоприятную среду. Вы знаете, что сказано про искусителей? Цитата: "Вряд ли на мытарствах с нас спросят: сколько раз мы плюнули на могилу Сталина и сколько раз показали кукиш перед мавзолеем" - с этим, конечно, согласен. Но: смысл не в том, чтобы "плевать и кукиш держать", а в том, чтобы назвать чудовищное заблуждение — чудовищным заблуждением, а не хитроумно закрашивать гроб так, чтобы никто не заподозрил, что внутри. Правильно Вы пишете: "Покайся в СВОИХ грехах". Именно конкретный человек, не понимающий, что ложное мировоззрение — есть грех и источник большого количества других грехов, — такой человек должен понять это, и покаяться. А Ваша позиция — в некотором роде препятствует этому. Это нужно говорить, и именно тем, кто до сих пор умудряется совмещать "Славу Богу" со "Славой НАМ". Ну, а грамотность, космос, прочее — это есть и у американцев, и немцев, и других, и не является сугубо нашим великим достижением. Это могут многие, и никак не зависит от нравственного состояния. А "славу предкам" вполне искренне может кричать и сатанист. Мы это видим сейчас.

02.03.2015 - 21:31 :

И добавлю: многие наши "славные" преодоления (не только коммунистические) — результат и необходимость из нераскаянного состояния народа. Где здесь повод гордиться, ума не приложу.

03.03.2015 - 12:23 :

Михаил, как и другие сторонники анафем советской эпохе, сильно недопонимают того, ЧТО значит – быть воспитанным в том или иной культурном поле. Человек «по факту» – существо ленивое и консервативное. По слову А. Эйнштейна, человеческое здравомыслие – это совокупность тех предрассудков, на которых человек был воспитан до 20 лет. Спросите любого профессионального психолога о том, какой процент граждан способен жить по принципу «век живи – век учись». А уж тем более – «переучивайся»! Участники полемики вокруг статьи Е. К. Никифорова, не питайте на сей счёт никаких иллюзий! Абсолютное большинство граждан всегда и везде было и есть ПРОДУКТЫ воспитания СВОЕЙ исторической эпохой В СЧИТАННЫЕ ГОДЫ СВОЕГО ДЕТСТВА, ОТРОЧЕСТВА И РАННЕЙ МОЛОДОСТИ. Каких-то 10 лет «оранжевого» воспитания нового поколения украинцев – и дело сделано. И вот как предстоит денацифицировать это поколение русофобов? Переучивать или лечить? Пока что Господь их лечит – кровью, реальной братоубийственной войной. И, похоже, начинает до них доходить: массово «косят» от «могилизаций». Суровая Божия педагогика, но другого пока что не дано. А о менталитете РЕАЛЬНОГО народа, с которым имели дело большевики, воссоздавая Империю в форме Советского Союза и готовя народ к неизбежной Великой Отечественной войне, см. мой комментарий от 1.03 к статье «Политика ли это?» И вообще читайте и перечитывайте ту чрезвычайно содержательную статью.

03.03.2015 - 20:34 :

Цитата:«Человек-коммунист, почитавший Св. Писание, обычно находит там подтверждение своей позиции.» Это к чему? Чтобы найти подтверждение своей позиции в Писании, нужно вступить в партию?! А не-коммунисты, подтверждения своих мыслей в познании заповедей обрести не могут? Цитата:«есть евангельская мысль, и это всегда актуально; — а есть коммунистический идоложертвенный суррогат, и это надо отделять.» Очевидно, заповедь распространяется исключительно на тех, кто поднимался из окопа с кличем «За веру, царя и отечество», а те кто останавливал грудью пулю, летящую в сторону Родины, со словами «За Сталина» - приносили жертву идолу. Объясните эту глубокую мысль ветеранам на 9 мая, подкрепляя свои слова тем, что у них на пряжке была пятиконечная звезда, а у немцев надпись «С нами бог». Цитата:«Вы явно не в курсе. Если кого и не заставляли, то это "их недоработка» Жил в то время и в курсе - как отдельные господа лезли в партию и комсомол из желания материальных благ. Сейчас они оправдывают себя тем, что де их бедных заставляли это делать насильно. Цитата:«ИСКУШАЛИ народ на преступления, создавали для них благоприятную среду.» Да, да - заставляли вашу бабушку насильно поедать хлеб, отбираемый у крестьян и создали благоприятную среду для вашего бесплатного обучения в школе и поступления в ВУЗ. Незабудимнепрастим. Цитата:«грамотность, космос, прочее — это есть и у американцев, и немцев, и других, и не является сугубо нашим великим достижением» Очевидно же, что это всё появилось у нас само собой…Только вот в Крымскую войну у нас не оказалось нарезных ружей, а в первую мировую не оказалось ни винтовок, ни снарядов. Вопрос в том - была ли бы у нас теперь грамотность, космос и прочее, если бы в 41-м году верховным главнокомандующим оставался Керенский и К°. Кстати космоса и атомного оружия у некоторых нет и теперь. Полагаю, что и «прочего» тоже могло бы и не быть бы – например у французов, поляков и других европейских народов, оказавшихся не в состоянии противостоять Гитлеру.

06.03.2015 - 23:38 :

Сергей Абачиев! Я пишу не о анафемах советской эпохе и не грехах моей бабушки. Я пишу об одной маленькой исторической хитрости, о которой как бы невзначай сообщил нам Апокалипсис (это книга такая, где о штрихкодах и паспортах говорится). В этой хитрости — вся суть истории. Я просто скажу: неузнавание в симпатяге Иосифе (до сих пор!) архетип того, кто на три года устроит на земле "рай", — большая проблема нынешнего "патриотизма", действующего под христианским прикрытием. Ещё немного тут (ответ Вам же): radonezh.ru/analytics/ob-otkrytiyakh-i-zapovedyakh-128963.html

06.03.2015 - 23:48 :

И вот что на эту тему сообщает Яак Мадисон (Консервативная народная партия Эстонии):      ”Особого внимания заслуживает ... фашистская идеология, которая по своей сути весьма невинна, но которую представили как воплощение сатаны”. ”И правда, были концентрационные лагеря, трудовые лагеря, увлечение играми с газовыми камерами, но в то же время так называемый ”строгий” порядок вытащил Германию из столь глубокой ... и за считанные годы вывел эту страну в число самых могущественных в Европе. Я не хочу оправдывать преступления нацистов и массовые убийства (но и тут сведения о количестве погибших весьма противоречивые), но нельзя смотреть на вещи однобоко, можно было бы разглядеть и положительные стороны, которые стали следствием тогдашнего устройства. К сожалению, идеальной формы правления (конечно, это не демократия) не существует. Но в моих глазах в лице фашизма мы видим идеологию, которая состоит из довольно многих положительных и необходимых для сохранения национального государства нюансов”.         Конец мною сокращённой цитаты, всё доступно в гугле. Как говорится, — "Патриоты (в смысле "антилибералы") всех стран, объединяйтесь!"

09.03.2015 - 17:41 :

МИХАИЛУ на его комментарий от 7.03. Я разделяю позицию ряда классиков русской религиозной философии – Ф. М. Достоевского, С. Н. Булгакова, К. Н. Леонтьева и др. А именно: либерализм – вот подлинно антихристова идеология. А марксизм-ленинизм в нашей стране был попыткой негодными средствами не допустить разгула этой антихристовой идеологии в нашем Отечестве. И по причине временной утраты годных, исконно православных средств Церковью, которая в феврале 1917 г. тут же отреклась от Божиего Помазанника и идеологически разоружила будущее Белое движение. За эту измену страшной клятве от 1613 г. на верность династии Романовых до конца времён и были большевистские гонения на РПЦ. Так что, не там ищете антихриста, Михаил! О том, что Вы не там ищете антихриста, говорят также и Ваши комментарии по поводу паспортов и штрих-кодов. Сколько об этом было говорено на «Радонеже»! И ещё одно моё наблюдение над антисоветизмом от имени православия. Оно остаётся в идейном плену постсталинской идеологической байки КПСС. Мол, после 1936 г. советское общество стало полностью социалистическим, а потому гармоничным и чуждым непримиримых, антагонистических классовых противоречий. Своим положением о дальнейшем обострении классовой борьбы по мере его развития, мол, «плохой» Сталин оправдывал свои политические репрессии, которых не было бы при «хорошем» Ленине. Но Сталин-то был реалистом и адекватно понимал суть советского строя и неизбежной, совсем скорой Второй мировой войны. А в послевоенное время - перспективу идеологических войн во всеоружии радио и телевидения. И развитие постсталинского СССР опытно показало, что он был стопроцентно прав. Что касается РЕАЛЬНОГО состояния общества в эпоху большевистского восстановления Империи в форме Советского Союза, то об этом я уже давал здесь свои комментарии.

10.03.2015 - 07:08 :

Роману. Бутовский полигон – это мифология, что-то типа малазийского боинга. Фотографий различных людей и придуманные данные о них можно насобирать миллионы в разных архивах . Показатель количества заключенных , в том числе по политическим мотивам, в сталинские годы был не больше , чем в дореволюционный период. На постсоветском пространстве этот показатель тоже значительный. Смертность и тогда и сейчас от туберкулеза и других заболеваний также имела место. В других странах все эти показатели не отличались от тех , что были в сталинcкий период. За последние 23 года полностью вымерли многие тысячи деревень и населенных пунктов по стране, но Вы видите только заброшенные храмы.

10.03.2015 - 18:24 :

Фёдор, я в своём первом комментарии к этой статье Е. К. Никифорова говорил о том, что некоторые участники полемики вокруг неё «увлеклись» и дописались до «безвольного и бездарного» Николая 2-го и до отрицания политических репрессий в сталинскую эпоху. И вот Вы опять о «мифологии» Бутовского полигона, да ещё заодно с «мифом» и малайзийском «Боинге». Не берите грех на душу, спекулируя на трагедиях! На теме политических репрессий грех спекулировать! Как в сторону увеличения числа их жертв чуть ли не до 100 миллионов, так и в сторону уменьшения числа их жертв. А по-Вашему выходит, что и вообще никаких репрессий не было. Проблема не в том, были они или их не было, а в том, были они неизбежными или не были.

10.03.2015 - 19:58 :

"марксизм-ленинизм в нашей стране был попыткой негодными средствами не допустить разгула этой антихристовой идеологии в нашем Отечестве" — простите, этого понял: описка? Проблема в том, что "негодные средства" — понятие универсальное и общечеловеческое, и касается любого дела, где присутствует пара "человек — идол". Идол олицетворяет Ценность, затмевающую собой все ценности поменьше. Идолопоклонство есть везде, где нет Христа, — поэтому, когда С. Абачиев говорит о "негодных средствах" — он красиво говорит о том, что некрасиво называется "мерзость запустения" — т.е. о религии, где вместо Бога — боги, поставленные человеком (как ему кажется, себе на пользу). Актуальная "антихристова идеология" в разное время может быть разной, и классики — на своё время — молодцы. Но хитрость в том, чтоб различать собственно "Движение" к антихристу, — и его "Самого". "Движение" олицетворяют либералы — сами по себе люди чаще всего образованные, "креативные", их идеи как-бы "естественны" и "человечны", легко входящие в моду: если не по формулировкам, то — практически, по жизни. Но: ихняя цель — ложна и нежизнеспособна. И в силу этого она будет подменена. Подменена "немодной" (но реально существующей, в отличие от либеральной) "целевой функцией", которая очень нуждается в единственном либеральном принципе — опоре на массы. Массовый либерал вряд ли одобрит такую силу, и толку от него мало будет."Массы", дающие опору этой силе — сами по себе малокреативны, "немодны" и "малочеловечны" (какой-то легко высмеиваемый "древний инстинкт"). Она (эта масса) — реактивна, активизируется и объединяется не сама по себе, а только в связи с противостоянием "массе либеральной". Как назвать эту "массу" — патриотической, или ещё как, сами решите. Итого: крайности сошлись, и в своей борьбе они всегда вызывают к жизни НЕВЕСТЬ ЧТО, которое ЗАВЕДОМО КИНЕТ И ТЕХ, И ДРУГИХ. Остальное — детали.

10.03.2015 - 20:00 :

И добавлю. В принципе — всё просто: то, что подобный механизм работает, когда возникает революционное движение — вроде ясно хомячку. Революция пожирает своих детей. Осталось понять, что подобный обман лежит в основе не только взрывных революционных процессов. Это — архетип всей истории, в которой "негодными средствами" (словами С. Абачиева) человек пытается достичь рая. Проблема в том, что "годных средств" у истории НЕТ, так как весь смысл её существования — обличить богоборчество. Не либерализм, а — богоборчество! Поэтому: любители Сталина и гордящиеся "великим прошлым" льют воду на ту же мельницу, что и те, которым они противостоят. Повторюсь: и те, и другие — идолопоклонники, идолы, правда, разные. И те, и другие — очень нужны и полезны кое-кому, про которого известно вот что: разве устоит сильный, если разделится сам в себе? Прот. А. Шаргунов лет пятнадцать назад говорил: Сатана меняет шкуры. Да, меняет: и обходится очень небольшим их количеством.

11.03.2015 - 08:01 :

Репрессии были не более , чем в дореволюционный период. В пределах нескольких сотен тысяч. Большинство не было расстреляно, а отбыло сроки. Что касается полигона , то раскопок там не производилось, и никаких останков массовых захоронений не было обнаружено.

11.03.2015 - 10:23 :

МИХАИЛУ. Опять всё то же! Сто́ит только что-то хорошее сказать о советской истории Отечества – и всё: ФАНАТИЧНЫЙ почитатель. Сто́ит только что-то хорошее сказать о первых лицах Советского государства – и всё: ЯЗЫЧЕСКОЕ ИДОЛОПОКЛОНСТВО. Оставьте Вы эту «чёрно-белую» логику бездушным компьютерам с их двоичной системой счисления. Лично я и из православных святых не делаю кумиров, не говоря о первых лицах государства. Чего и всем желаю. Соблазны рецидивов языческого идолопоклонства в общественной жизни за церковной оградой – на каждом шагу. Никакой Америки Вы здесь не открываете. Но и в Новом Израиле Христовой Церкви их было и есть более чем достаточно. Имею в виду ВОИНСТВУЮЩУЮ земную Церковь, которая по определению не может быть совершенной и безгрешной и только отчасти освящается своим единством с Церковью Небесной – ТОРЖЕСТВУЮЩЕЙ. Чем не рецидив язычества – концепция непогрешимости Римского Папы у католиков? И как быть с годностью средств католической инквизиции? А в истории РПЦ – с репрессиями по отношению к жидовствующим и к старообрядцам? Чем не рецидив язычества в РПЦ – прижизненный культ св. Иоанна Кронштадтского его неумеренными почитателями (иоаннитами). Чем не рецидивы язычества – превращения иконопочитаний в иконопоклонения? Об этом говорил проф. А. И. Осипов. Мол, какой иконе молиться от пьянства? "Неупиваемой Чаше"! Не вздумайте молиться Казанской или Владимирской иконе Богородицы! Целые справочные сборники издаются, какой иконе от чего и за что молиться. От головной боли, понятное дело, – иконе обезглавленного Иоанна Крестителя и т. п. И в моих комментариях речь только о том, что большевистская революция в октябре 1917 г. и последующая советская эпоха была меньшим историческим злом по сравнению с реальной возможностью гибели Единой России ещё в 1917 г. А кто с этим не согласен, тот пусть проклинает день своего рождения на свет Божий. И вообще, понимаете ли Вы исходно, что весь мир во зле лежит, а политика государств при этом - искусство возможного?

11.03.2015 - 22:02 :

Понимаю ли я, что "Политика государств при этом - искусство возможного"? А как можно отрицать эту БЕССМЫСЛЕННУЮ фразу? А как Вы представляете себе "искусство НЕвозможного"? Всё, что делается на этом свете, который "во зле лежит" — искусство возможного, и другого не дано. Другое дело, что к хитрющему безбожному "искусству возможного" верующий человек, полагаясь на Правду, на Бога, должен делать то, что вроде и не очень рационально. Например, не только "захватить" Крым (что нам выгодно, поэтому рационально и возможно), но и хотя-бы признать Новороссию (что нам НЕвыгодно, поэтому нерационально и невозможно). И внутри страны — не быть двуликим янусом, что, якобы "пока единственно возможно". Тогда можно и "что-то хорошее сказать о первых лицах", как Вы говорите. Это просто пример, — а так я с Вами и не спорю, просто беседую :) P.S.: А так, вообще, учитывая, что мир во зле лежит, — и о Чикатиле можно что-то хорошее сказать.

12.03.2015 - 08:35 :

МИХАИЛУ. Вам и всем рекомендую скачать и проработать лекцию нашего великого физиолога И. П. Павлова «Об уме вообще и о русском уме, в частности». Помимо прочего, Павлов там говорит о том, что средне-статистический российский интеллигент не умеет и не желает РАБОТАТЬ С ПОНЯТИЯМИ. Вместо этого он коллекционирует их словесные обозначения и занимается «абстракционистскими» играми в слова. Вот Вы это ярко и демонстрируете. «Политика (внешняя и внутренняя) суть искусство возможного» – это не фраза. И тем более – не бессмысленная. Это – ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, с которым надо систематически работать на конкретно-исторических материалах. Политик в своей деятельности управляет объективными социальными процессами. Здесь, как и в управлении природными процессами в человеческих технологиях, всё, в основном, протекает ПО ЧИНУ ЕСТЕСТВА. Общесоциологического, экономического, социально-психологического и др. А невозможное для человека здесь – из области чудесных Божиих вмешательств в реальную политику. В частности, Господь в силах в один день развернуть события на Украине в русло пророссийской денацификации. Достаточно Ему лишить Таинства Святого Причащения приходы раскольничьего Филаретовского «Патриархата». Или повергнуть в одновременное умопомешательство ключевых лиц «партии войны» в киевской хунте. Или вообще за неделю изъять их из жизни по причинам естественных смертей, которые всецело в Его власти. Во вразумление и пятым колоннам внутренних врагов России. Возможно, что на это и остаётся уповать, поскольку Россия теперь противостоит внешним и внутренним силам Мирового зла, как юный и хрупкий Давид амбалу Голиафу. И к Вашему P.S.: в Чекотиле тоже был образ Божий. И вообще, первым в рай вместе со Спасителем, как известно, вошёл покаявшийся разбойник – грабитель и убийца.

12.03.2015 - 21:14 :

Сергей Абачиев, честное слово: я готов с Вами соглашаться; я даже готов поспорить сам с собой и самостоятельно найти убийственный аргумент собственной неправоты. Но собака Павлова из меня — плохая. А комментарии — не научный процесс. Цель — поставить под вопрос стереотипы. Политик управляет "по чину естества", — да. Но тогда лучший политик — американский. А мы вечно будем в догоняющих и встающих с колен. Потому, что русский без Бога — дрянь. И патриотизм без Бога — дрянь. И русский политик без Бога, а пытающийся чего-то там вякать о чине естества — дрянь. Что-то одно: либо "искусство возможного", либо хрупкий Давид и амбал Голиаф. Я, как обычно, обостряю, — но, надеюсь, Вы поймёте.      P.S. А почему Вы добрым словом не поминате Ч.? Или поминаете? А то — тут уже по радио предложили помолиться за С., причем ведущий явно был в курсе, что его предложение приведёт "некоторых наших слушателей" в УЖАС. Смотрите: он это знает, и тем не менее — предлагает. А теперь вопрос: иконорубщики, шарли-эбдольщики, всякие нетрадиционные режиссёры — ну какие к ним претензии, если мы сами, внутри себя же, готовы провоцировать?

12.03.2015 - 21:25 :

И кстати, Сергей Абачиев: я крайне негативно отношусь к опытам над живой природой, если не сказать жёстче. Поэтому Павлов для меня — тот же Ч. Это явление — для меня лично — пример крайнего безбожия в "верующем" человеке. Хочешь что-то узнать — ставь опыты на себе и своих сородичах. Такой я экстремист, да. И спорить об этом со мной — бесполезно.

14.03.2015 - 10:01 :

МИХАИЛУ. Стало быть, эксперименты над живой природой – сущее безбожие? Как профессиональный логик, вцепляюсь в этот Ваш общий тезис бульдожьей хваткой и опровергаю его методом логического доведения до абсурда. А абсурд из Вашего тезиса логически выводится за один шаг. Сущим безбожием тогда надо признать, в частности: селекционную практику человечества с историей в тысячелетия; исследования развития и лечения тяжких недугов на подопытных животных, а не на подопытным людях. Прошу продолжить! А что до политтехнологий по чину общественного естества, то само-то это естество крайне нехорошее. Общество-то человеческое, по слову Апостола, всё во зле лежит, повреждённое и изуродованное первородным грехом. А уж объективная общественная-то психология – в первую очередь! Вспомним толпу, которая приветствовала Спасителя «Осанна в вышних!», а через несколько дней та же толпа требовала от Пилата «Распни Его!» (Кстати, это вселяет оптимизм по поводу перспективы быстрой денацификации украинского общества после скорого падения укронацистского режима: так же после окончания Второй мировой войны основная масса немцев из ревностных нацистов превратилась в ревностных кающихся антифашистов.) Рекомендую Вам проработать классическое исследование Э. Фромма «Анатомия человеческой деструктивности». Сотни достоверных конкретных фактов современной научной глубинной психологии человеческой личности прямо-таки вопиют в пользу библейской концепции роковой повреждённости человеческой природы! Вот имея дело с ТАКИМ уродским и социально деструктивным чином человеческого и социального естества, внутренняя и внешняя политика государств от века и представляет собой искусство возможного. Вот поэтому США и победили СССР в бескровной информационно-психологической войне, что не питали большевистских иллюзий относительно реальной природы человека и общества. Коммунисты же за теоретически измышлённого нового человека боролись, а на реального человека напоролись. Реальный же новый человек – Новозаветный.

16.03.2015 - 07:53 :

Михаил, я отвечу на Ваш постскриптум к комментарию от 13 марта. За Чикотило пусть молятся его сродники. Им лучше знать состояние его маниакально одержимой души. Никто из нас не полномочен молиться за весь род человеческий. И не ставьте на одну доску этого маньяка со Сталиным. Экие же у Вас однако сравнения! И если предложение В. А. Саулкина поминать в своих молитвах раба Божиего воина Иосифа повергают часть аудитории «Радонежа» в ужас, то это худо. Очень худо. Это всё эмоции, эмоции и эмоции. А надо холодный разум включать. Оппоненты Е. К. Никифорова и особенно С. Абачиев как раз и настаивают на том, чтобы отбросить эмоции и включить рациональный разум. Ну ничего же другого Сталину в его управлении страной «по чину человеческого и социального естества» не было дано. Страну погубили бы троцкисты и бухаринцы. Страну погубила бы ленинская гвардия большевиков, если бы она в 30 годах вернулась к власти. Ведь именно подобным образом история России повторяется на наших глазах, когда к власти рвутся либералы-экстремисты 90 годов. А не нравится Вам сталинская эпоха, так проклинайте день своего рождения на свет! Никто бы из наших послевоенных поколений просто на свет не родился, если бы СССР под руководством Сталина не подготовился и не победил в войне с гитлеровской Германией. А уж сравнивать Сталина со всякой шушерой типа «шарлистов» это же просто дико! Фигурально говоря, этот как версия фильма "А зори здесь тихие" для кукольного театра. Натуральное кощунство.

31.03.2015 - 06:20 :

К редакции. Прославление белогвардейщины, антисоветизм приведут только к значительной потери аудитории. Такая же ситуация ожидает и православные храмы, то есть отток прихожан.

22.03.2019 - 10:29 :

С Вашей точкой зрения и изложенными доводами согласен на 1,000%. Лучше и не скажешь!
Что меня реально удивило - комментарии к статье. В частности, стремление некоторых комментаторов мягко отделить Ленина и соратников от славного якобы периода поздней советской истории. Именно по этим комментариям есть некоторые соображения.
Первое и самое главное: смотреть надо на лозунги, на идеологию, на цели и лидеров (идолов). Принял бы комментарии об отличиях позднего СССР, если бы лидеры убрали бы со знамен Ленина и отказались от мракобесия 1917-19хх годов. Но ведь нет! "И ленин пока молодой, и [какой-то там] октябрь впереди". И даже сейчас Зюганов на знаменах носит Ленина, и речи Зюганова о справедливости и классовой борьбе. Даже не скрывает того, что придя к власти, начнут отнимать и делить. Проходили мы это все. 100 лет назад. И несогласных тогда жёстко "корректировали". Везде - человек труда.
Но именно этот человек труда жил нищенски, не мог себе ничего позволить, все мог только "достать" или сделать "по-блату"!
Банальный японский двухкассетник стоил как годовая зарплата начинающего инженера, а свой аппарат страна так сделать и не смогла.
Посмотрите на обстановку домов и квартир в советских фильмах. Всё показано весьма достоверно. Ещё более "постно", чем в монастыре. Это этим-то должен гордиться человек труда?
Стараниями Ленина и его поганой партии оболгана Россия, которую они уничтожили. Её надо было скрыть. Она жила лучше, богаче, ярче. Она, наконец, заложила основы всего, что присвоил себе ленин - от железных дорог до литературы и музыки. Вспомните вес русского "купеческого слова" - никакой современный контракт не сравнится!
Самое главное, о чем забывают эти чудо-пвтриоты: бизнес- модель коммунизма подразумевала, что кто-то должен работать бесплатно, в экстремальных и нищенских условиях. Кто-то получал бесплатные путёвки, а кто-то (их было много больше!) в лагерях - валил лес, строил дороги, копал реки. Да, именно это и есть коммунизм. И наивно думать, что ратующие за коммунизм получат непременно блага, а не нагрузку/повинность. Наивные безумцы.
Говорить могу долго и много. Но самое важное : вожди позднего СССР (так милого многим) не отреклись от своих корней и отцов-основателей. Так и нынешние лидеры даже не стесняются говорить "великий ленин, октябрь,...". О чем тут ещё рассуждать?.. Смотрите на флаги.
Спасибо.
Александр

Страницы

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Простите, это проверка, что вы человек, а не робот.
1 + 0 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+