Перейти к основному содержанию

05:11 23.03.2019

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

06.08.2018 22:03:01 Витольд про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Странно видеть на ТВ полемику, где в открытую хаят Россию и это смотрит страна?

06.08.2018 19:46:15 Александр про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Хорошо сказал автор от 07.08.18 в 16:11, но и батюшка не промах, в целом мудро написал. По правде

06.08.2018 17:48:07 иван про публикацию ««Смысл эпохи», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru» »

повнимательней посмотрим на нашу действительность. Не похожа Россия на страну, где процветет православная империя. Народ в массе своей этого не желает. Поэтому и шаг вперед, а двадцать шагов назад. Причина в обезбоживании народа за период советской власти. Только, наверное, через великие скорби народ приходит к Богу.

06.08.2018 13:24:41 Проничев Сергей про публикацию «Священник Александр Шумский: «Большевизация монархизма?» »

Многие современные исследователи забывают, что исторически Октябрь являлся анти–Февралем, а не антимонархизмом. Ряд собранных В. Далем пословиц отражают античиновничьи процаристские настроения русского народа: «Не от царей угнетение, а от любимцев царских»; «Не Царь гнетет народ, а временщик»; «Царские милости в боярское решето сеются»; «Царь глядит, а бояре скребут»; «Жалует Царь, да не жалует псарь»; «Воля Царю дать ино и псарю»; «Не ведает Царь, что делает псарь»; «Царю из-за тына не видать»; «Стол (т.е. престол, трон) здоров, да забор плох»1. Национальным ритуалом являлась политическая имитация мифа о непосредственной связи народа и царя. Грозный государь Иван Васильевич казнил за лихие речи бояр, но выслушивал правду из уст юродивых. Русское патриархальное мировосприятие обусловило выработку особой челобитной формы коммуникации народа и власти. Учрежденный Иваном Челобитный приказ являлся уникальным политическим институтом, не имеющим аналогов в историческом опыте иных государств.

06.08.2018 11:28:28 Священник Алексей Кагирин про публикацию «Священник Александр Шумский: «Большевизация монархизма?» »

Царебожие - окуджавский ярлык, чтобы я стыдился любить Государя.

06.08.2018 11:07:53 Людмила про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне , ни тебе" (Некрасов)

05.08.2018 23:19:22 Татьяна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Согласна со статьёй.. Неоднократно хотела найти способ и возможность донести это мнение до тех кто формирует программы..И я тоже домохозяйка, пенсионерка..Но многие из перечисленных в статье вызывают у меня чувства ненависти и не понимания почему им предоставляют возможности вещания и зарабатывания сумасшедших денег..Это касается особенно Собчак: матери,дочери,а теперь ещё и зятя..Жванецкого, который в своих поздних передачах отравляет своим словом как ядом аудиторию ..Невыносимо!! И это российский центральный канал! Д О К О Л Е..Почему это происходит или это делается намерено???

05.08.2018 13:12:17 Вадим про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Актуальная статья!
Добавлю.
Генералиссимус А.В.Суворов сказал:
«Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных идиотах»

05.08.2018 12:28:18 Татьяна про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Молитвами Царственных страстотерпцев да хранит Господь землю Русскую»

Спасибо за статью. Хотелось бы, что бы была возможность на сайте оценивать статью. Что бы автор видел, что его статья понравилась многим людям.

05.08.2018 10:16:39 Юрий про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

До того, как римский епископ-папа стал "качать" права и требовать особого статуса для Ватикана, вся церковь была единой. Все были православными. В конце первого - начале второго тысячелетия произошёл раскол. Папская ересь в Польше на сегодня представлена 4-мя ветвями, да + две ветви католиков, которые с папой не дружат. Во винегрет в головах.

05.08.2018 09:40:40 Геннадий про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Автор не учитывает, что англосаксонский "патриотизм", а точнее высокомерие, основанное на якобы превосходстве, выработан в ходе войн и порабощения других наций. У российских патриотов не может возникнуть такие ощущения, поскольку Россия никогда и никого не порабощала и не имела рабов и колоний!

04.08.2018 23:42:03 лариса про публикацию ««Смысл эпохи», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru» »

спасибо за правдивое описание сути происходящего

04.08.2018 19:34:03 Сергей про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Патриотизм - это хорошо , но смотря с чем он смешан ...
Если с классовой ненавистью или человеконенавистничеством - тогда мы знаем как минимум три примера из новейшей истории.
Если пример ближайшей страны , то это патриотизм , но к другой стране другой эпохи.
Моё мнение , что патриотизм - это любовь к своей Родине , и в этом ничего плохого нет.
Если человек обличенный властью любит свою Родину , то он и уважает рядового гражданина своей Родины ,
а значит все законы будут во благо гражданина .
Если был бы лозунг - " Самое ценное в России - Гражданин Российской Федерации " , то многие внутренние вопросы и
проблемы отпали бы сами собой .

04.08.2018 18:59:45 Андрей Рыбак про публикацию «Священник Александр Шумский: «Большевизация монархизма?» »

Николай ввязался в войну, имея союзниками предателей, договорившихся ни в коем случае не передавать России проливы(что и было целью войны для России...
Так что когда победа стала очевидной - союзнички и запустили механизм свержения царя в России...

04.08.2018 17:32:52 Дмитрий Аронов про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Сильно написано! Я читаю только второй материал этого автора и восторгаюсь целенаправленностью и правдивости его слов. Как говориться - не убавить, не прибавить! Молодец

04.08.2018 16:30:35 Андрей про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Одно скажу, очень хорошо будет для страны и для народа, если к власти в России придут настоящие русские патриоты.

04.08.2018 11:25:54 Юрий Иванович про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

В 1936 году Польша первой в Европе заключила договор с Гитлером о дружбе и взаимопомощи.
В 1938 году Гитлер присоединил Австрию, занял Чехословакию. А Польша при этом за молчание получила в подарок кусок Чехословакии.
После нападения Германии 1 сентября 1941 года на Польшу, польская армия была разбита.
16 сентября 1939 года польское правительство сбежало из Польши, бросив страну.
Только после этого 17 сентября советские войска вошли на территорию Польши.
Всё было сделано по честному.

04.08.2018 09:07:40 валерий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Да какая честная статья! Вот если бы такую же, но только о брехне центральных госканалов.. Которая льется из ТВ, как из громадной канализационной трубы...Уже много лет. Загадили мозги всему простому народу..

04.08.2018 08:13:10 прот. Игорь про публикацию «Священник Александр Шумский: «Большевизация монархизма?» »

Батюшка, вы историк по образованию, не станете спорить, что Германия ПРОИГРАЛА войну, даже не смотря на выход России из войны. Если бы не революция, Германия проиграла бы ещё быстрее, и Россия была бы в стане победителей...

03.08.2018 21:56:59 Сергей про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Польша была православной, и имела киррилический алфавит, была ...!!!!

03.08.2018 13:39:15 Григорий про публикацию «Покоя нет.»

Спасибо Вам, что вспомнили одну из прекрасных песен.

Как много девушек хороших
============================
Автор текста: В.Лебедев-Кумач
Автор музыки: И.Дунаевский
============================

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён!
Но лишь одно из них тревожит,
Унося покой и сон, когда влюблён.

Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждёшь.
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош, и ты поёшь!

Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

Ничто не вечно под луною,
Нельзя всю жизнь быть молодым.
И сразу с первой сединою
Всё рассеется, как дым, сном золотым.

Ах, эти дни былого счастья
Мы с вами будем вспоминать!
И словно луч среди ненастья
Нас будет снова озарять, опять, опять...

Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён!
Но лишь одно из них тревожит,
Унося покой и сон, когда влюблён.

Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждёшь.
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош, и ты поёшь!

Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

03.08.2018 13:09:23 Катков Алексей Петрович про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью поддерживаю последнее утверждение.Существующий запрос подменяется всякой сериальной чепухой вроде "догнать, отнять и поделить" Если посмотреть шире на эту тему, то нашему обществу недостает "идеи РАЗВИТИЯ" (общественного,экономического,культурного), которая стала бы ведущей и на нашем телевидении.

03.08.2018 13:03:55 юрий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

А "поработать" кто должен и обязан?

03.08.2018 11:53:20 Василий про публикацию «Образ жизни. Авторская передача протоиерея Алексия Бачурина»

По сути я согласен, но, отче, много ли Вы знаете прихожан, готовых остаться после службы, чтобы убрать храм, тем более его ремонтировать? Вы же были настоятелем, тоже, наверно нанимали иноверцев для ремонта. А свои еще не пойдут за небольшие деньги или будут курить то и дело тут же. Евроремонт конечно не украшает храмы, но это показатель нашего духовного состояния, чтоб было внешне красиво, а внутри мы гроб повапленный. И увещевания священтсва мало кто слышит, согласитесь.

03.08.2018 11:50:07 Сергей про публикацию ««Смысл эпохи», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru» »

Так как же выстоять, Андрей? Одни, против всего мира, воюя на тысячу фронтов, с крысами в тылу! Как, в этих условиях держаться?

03.08.2018 11:40:04 Петр Иванович про публикацию «Из фондов радио. Репортаж Т.Москвичевой с крестного хода 17 июля 1998 г. о явлении кровоточивой иконы св царственных страстотерпцев»

Так не слушайте, Ирина! а я первый раз услышал и благодарен,вообще всегда интересно все, что связано с нашей историей. Да и молодежь растет и тоже нужно об этом ей знать. Так что не спешите осудить, лучше поддержите, радио дышит на ладан из-за таких как мы, которые спешат осудить, а не поддержать тем более молитвой или рублем

03.08.2018 11:15:52 Татьяна про публикацию «Критерии безблагодатности»

Огромное спасибо за статью. Мне очень понравилось: всё понятно и доступно изложено для простого православного читателя. Спаси, Господи. А раскол - это страшный грех, даже миряне это знают. Для меня большим ударом были известия о событиях ещё 2013 года, когда священников выгоняли из храмов, обижали их, унижали, и по сей день это не прекращается. Это ужасно. Господи, спаси.

03.08.2018 11:13:31 игорь про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Хотелось бы что бы не "покояние"...

03.08.2018 10:45:05 Владимир про публикацию ««Смысл эпохи», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru» »

Если с нами Бог, кто против нас! Апостасия неизбежна, но до сих пор свободный человек определяет пойти ли ему по пути спасения или в гибель вечную. Идёт война. Маски сброшены. Продайте одежду и купите меч. Большое уважение Андрею Ткачев за Слово Истины!

03.08.2018 10:20:32 Вадим про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Православие сохранялось не только на восточных землях (кресах) вошедших в Польшу (Малороссия, Западная Белоруссия), но и на значительной части Литвы. Вся Жмудь была православная. Князья литовские до Еревской унии писались как "князья литовские русские". Русский было синонимом православия. Только после унии с Польшей началось насаждение католичкства. Да, возможно, Литва , прими она православие и сохрани его, была бы сейчас великим государством. А не окраиной Европы.

03.08.2018 03:01:54 Константин про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Спасибо за статью. Радуюсь тому, что Свет не сдается перед Тьмой!

03.08.2018 01:23:04 Рита про публикацию «Когда к власти приходит толстый кошелек, то устанавливается одна идеология - наживы»

Когда к власти приходят:
- толстый кошелёк, то устанавливается идеология наживы
- пустой кошелёк, то устанавливается идеология разграбления (голодный должен насытится)
Вспомните слова Екатерины великой на замечание - поменяйте министров, много воруют.
В нашей стране нет таких толстых кошельков!!!
Сытым человек становится не ранее третьего поколения, т что сейчас пустые кошельки себя насыщают...
Вот только это не время Екатерины, когда первое поколе6ие работало плотно, чтобы создать — в революцию их уничтожили.., остатки золотого генофонда уничтожили в ВОВ. .
Сейчас у руля голодные потомки люмпенов, когда они насытятся, одному Богу известно, хотелось бы чтобы страну не распродали.

02.08.2018 21:09:56 Александр про публикацию «Генерал-лейтенант Леонид Решетников: «100 лет назад большевики сознательно убили действующего, а не отрекшегося царя»»

А как же убийства действующих императоров, помазанников Божиих Петра III и Павла I? Или их убили СВОИ, что не злодейством не считается?

02.08.2018 18:27:11 Салия про публикацию «Беседа Е. Никифорова с советником президента России доктором экономических наук С.Глазьевым»

Не менее важным является то, что Сергей Юрьевич выделил 3 основных пункта экономического уклада Китая:
1. Социалистическая идеология (когда личностная концепция не является доминантной в развитии общества)
2. Рыночная экономика под тотальным государственным контролем
3. Воспитание патриотизма в общественном сознании.

02.08.2018 18:13:56 Елена про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Не любил Сталина? А был знаком с ним? Или все по рассказкам? И при чем здесь любовь? Да и Высоцкий не во всем высокий образец...

02.08.2018 18:12:24 Салия про публикацию «Беседа Е. Никифорова с советником президента России доктором экономических наук С.Глазьевым»

Сергей Юрьевич Глазьев единственный экономист, который видит экономические проблемы и их решения насквозь! Он ГЕНИЙ!
Капиталистическая система тем не менее догнивает.
Социалистическая система хозяйствования нуждается в серьезной реставрации.
Создана Китайская экономическая система, которая и была создана на стыке этих укладов!
Зачем создавать велосипед, если он уже создан? Нужно просто скопировать эту систему хозяйствования.
Мне нравятся его 3 кита:
1. Отказ от доллара, как оружия валютно-финансовой агрессии Америки,
2. Создание международных коалиций для сдерживания информационной войны, кот. создается Америкой с целью создания хаотизации международной обстановки,
3. Бойкот информационным технологиям, телекоммуникациям, средствам связи и электроники.
Черным по белому! Ясно! Четко! Профессионально!
СПАСИБО, СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ!

02.08.2018 16:49:10 Георгий. про публикацию «Покоя нет.»

Спасибо, еще раз напомнили, к чему надо стремиться.

02.08.2018 15:34:09 Свть про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Спасибо! А.Н. Все верно! Они клоуны, их можно смотреть, над ними потешаться. Но верить им и общаться как с соотечественниками, настоящими людьми не стоит. Все они лгуны и нахлебники в нашем Отечестве!

02.08.2018 10:32:01 Михаил про публикацию «Образ жизни. Авторская передача протоиерея Алексия Бачурина»

Спаси Бог! Отец Алексей деликатно, но твердо затрагивает темы, о которых не принято говорить публично, за сто ему и редакции благодарность. Я бы очень хотел, чтоб батюшка со свойственной ему прямотой и принципиальностью поднял тему семей священства. Могут возразить, что не дело мирян об этом слушать и размышлять, но ведь священник на приходе - образец для паствы и если мы знаем о нестроениях в его семье, то и не очень верим его наставлениям. Вернее, вообще об устроении семьи хотелось бы услышать не общеизвестные вещи, а как ее построить с учетом современных реалий, когда жена ходит в брюках, курит, зарабатывает больше и водит машину. Кто при этом ее муж? Кто авторитет для детей?

02.08.2018 10:27:27 Ирина про публикацию «Из фондов радио. Репортаж Т.Москвичевой с крестного хода 17 июля 1998 г. о явлении кровоточивой иконы св царственных страстотерпцев»

Слушаю раз наверное 5. Сколько можно? Каждый год. Из явления сделали мыльную оперу

02.08.2018 10:23:08 Анатолий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Согласен полностью с автором статьи.С руководством необходимо работать и спрашивать о потраченных деньгах.Запрещать может быть и не надо но рассказывать об этих"людях" надо регулярно и время в эфире им надо изменить.И вопрос к Минкультуре - когда будут показывать достижения лучших людей страны и что они сделал и чем по настоящему мы должны гордиться. А если и показывают то в очень поздное время.

01.08.2018 21:00:49 Виктор про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Вы ничего не путаете? Польша никогда не была православной!

01.08.2018 17:18:21 Николай про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Простите их, они не знают,что делают, у них где то в мозгах переклинило они не понимают где правда, а где ложь и их понять трудно почти невозможно. Наверное это болезнь, как компьютерный вирус - пишешь одно , ана экране другое.

01.08.2018 14:46:34 Татьяна про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Мой супруг этнический поляк, православный. Харатер у него, у его брата, отца и деда очень очень сложный. Но при всём при этом он человек высшей степени порядочности и честности, готовый помочь любому! человеку в тяжелую минуту. "Можешь помочь человеку - помоги, и ничего не жди взамен." - так мой супруг воспитал и нашего сына. Я так думаю, что если бы Польша не предала православие, не уничтожала православные святыни, в далёкие старые времена, а осталась православной, она была бы величайшей страной мира. А теперь нет. Польша никогда не будет великой, она всегда будет ничем, со своими нелепыми претензиями. Спасибо за статью.

01.08.2018 14:05:29 иван про публикацию «Церковь считает людей за людей »

не только кровавый пастор так думает. Он говорит это на определенную аудиторию, которая на Украине совсем не маленькая. И разве он это сказал от большого ума? Отсутствие у таких людей разума о многом говорит.

01.08.2018 13:24:22 Роман про публикацию «Наша главная гарантия безопасности»

Помоги, Господи! Врата адовы да не одолеют!

01.08.2018 13:06:20 Наталия про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Я полностью согласна с автором этой статьи!

01.08.2018 12:05:06 Сергей. про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Кому должны, мы всем прощаем.

01.08.2018 11:34:55 Александра про публикацию «Существует ли в современном Православии вера в реальный мир духов?»

Большое Спасибо о.Артемию, за его сказ на любой вопрос! Очень приятно слушать его, и учиться правильности русского слога! Спасибо, радиопередаче за интересные программы!

01.08.2018 07:45:55 Александр Гапенко про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

идея проста - нужны денежки, с кого требовать? не с австралийцев же или негров из Африки?китайцы тоже с ними никаких контактов не имели.... вот и остаются только Русские

01.08.2018 02:18:30 Татьяна, 65 лет про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Я верующий человек. И потому верю в справедливость мудрость и любовь. Мудрыми и справедливыми наше правильство и захватившими власть либералов не считаю. Между ними и народом большая пропасть. Народ пусть пашет до изнеможения до смерти, а они до изнеможения будут жить в своих дворцах и отдыхать до смерти в вилах на островах. Такая любящая власть нам не нужна. Мы русские никогда не будем рабами. Это не только старшее поколение так считает, а и молодёжь, думающая о будущем, с почтением относящаяся к старшим и не принимающая и не поддерживающая последние инициативы властей. Думаю, пора церкви поддержать народ. Прав протодьякон Владимир Василик, сейчас нельзя оставаться в стороне, иначе не быть Руси, не быть России.

31.07.2018 23:45:27 Владлен про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Самое противное-это наше телевиденье -на всех каналах только артисты,кому они нужны,пусть работают по своей специальности и не лезут на каналы телевиденья.Одни сплетни о их жизни и их любовницах и т.д. (Первый канал- пусть говорят .Второй канал "здраствуй Андрей,...на милион и др.),как будто в нашей стране нет достойных людей,знающих и любящих СВОЮ РОССИЮ.

31.07.2018 23:15:31 Наталья про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Браво, отец Владимир! Вы пишете правду. И не просто разглагольствуете - а вносите нормальное предложение: пенсионный возраст может быть скорректирован, но не более чем на 2-3 года. Как приятно, что кто-то умеет думать, думает что говорит, и говорит честно.

31.07.2018 22:37:17 Александр про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Увы и ах! Вообще упомянуты каналы превратились в помойку. Объективности "0", явно заказные комментарии и чернуха. Больше всего бабушек и дедушек с их пенсиями радуют передачи о вкусной и здоровой пище, где рассказывают, как сделать полезный салат с авокадо и креветками, с морепродуктами. Так же нравятся передачи про ремонт "хрущевок" наших артистов, их загородных домов.не оторваться от телевизора, где вещают о своей тяжелой жизни Киркоров, галкин и Ко. Хороший фильм можно посмотреть тоже, но после 24.00

31.07.2018 21:48:37 виктор про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

С автором в общем согласен .в сми должна работать цензура . Сейчас разрешено почему-то печатать ,показывать ,рассказывать в сми вообще всё подряд . Это надо менять . Всю нечисть надо " вычёсывать" с дезинфекцией , НЕМЕДЛЕННО !

31.07.2018 21:07:49 Нина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

То, что шоу бизнес продажный - факт. Теперь юбилей из Юрмалы транслируют месяц. Вообще-то и кто-то в правительстве в этом очень заинтересован. Выходит русским плюют в лицо, а они все терпят. Обидно за русских.

31.07.2018 18:10:18 Татьяна про публикацию «Максим Соколов: «Монархия и монархисты» »

Спасибо за статью. Никогда и никому не позволяю ни в жизни, ни в интернете, оскорблять, унижать, злословить в адрес монархии, Императора нашего Николая, других императоров России, в адрес священнослужителей и православной церкви вцелом. Промолчал значит на половину предал. Как же я могу их предать, если я святым царским мученикам молюсь каждый день. Коу то это покажется смешными или наивным, а для меня это дело чести и совести. Спаси нас, Господи.

31.07.2018 17:58:12 Владимир про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласен с автором. Надо еще обсудить политические "ток шоу" на 1-м канале, Россия 1 и НТВ. Почему там ежедневно участвуют (и зарабатывают деньги) украинцы, американцы и поляки, которые не скрывают своей ненависти к России? Зачем обсуждать украинский учебник географии и под.? Пора всем прекратить эту демагогию о "братских" народах.

31.07.2018 16:49:04 Наталия про публикацию «Прямой эфир. Публицист Сергей Комаров, ведущий программы Евгений Никифоров»

Уважаемый Евгений Константинович! Как порадовали ваши слова про Ваше желание проповедовать! Про магазин "Путь к себе" у меня прямо такие же мысли были, как у вас. Очень жаль людей, которые имеют жажду Истины, но ищут ее в таких местах.

31.07.2018 15:41:52 иван про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: Политические лидеры не вправе отнимать у народов исторической Руси церковное единство »

когда Константинополь вбросит автокефалию раскол на Украине усугубится многократно, потому что пойдут сын на отца и брат на брата. Дочери с матерями станут врагами. Страшное дело затеяли на Украине с этой автокефалией. И пусть меня кто-нибудь убедит, что это не борьба с православием. Америка в лице государства давит, Украина в лице государства давит. А что предпринимает Россия в лице государства? Тишина? Опять тишина? Может кто знает - просветите.

31.07.2018 13:58:53 иван про публикацию «Наша главная гарантия безопасности»

Обратите, пожалуйста внимание на крестные ходы в Киеве раскольников и православных. У раскольников ни крестов, ни хоругвей, ни икон.- одни флаги Украины. Это что, верующие люди идут крестным ходом? Нет, сатана там правит бал. Можно посмотреть как идут крестным ходом православные УПЦ МП. Можно посмотреть крестный ход в Москве. Разительное отличие.

31.07.2018 09:48:53 Светлана про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласна. не надо запрещать показ фильмов и сериалов этой богемы, которая поддерживает киевский режим. Но надо знать про них не только по кино, но и какие они люди по жизни...

31.07.2018 09:22:07 СВЕТЛАНА про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

у нас в доме у пенсионерки в один день погибли сын с женой и двумя детьми, если бы не пенсия, то кто без пенсии ее дальше бы содержал?

31.07.2018 07:52:36 Владимир про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

я православный молдованин и чувствую себя низкосортным в вашем споре

31.07.2018 06:59:37 Владимир про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Спасибо за статью. Согласен на все 100.

31.07.2018 04:54:49 Светлана про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласна с автором. Правда. я уже не раз оставляла свои комментарии с возмущением о продажных деятелях искусств, но видимо только простые люди возмущаются, а руководству каналов, которые существуют за наш счёт на нас наплевать. Пока не будет принят закон о наказании тех, кто открыто выступает против народа России и оскорбляет свою Родину и свой народ , никакого толку не будет. Ау, где вы депутаты? Спасите наше государственное телевидение от продажных шавок!

31.07.2018 02:01:58 Инна Сергеевна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

"Россия1"не лояльна власти,косвенно это чувствуется.На канале работают не интересно..Т.В.,как и литература.должны воспитывать зрителя,приподнимать его,развивать его вкус,чувство к прекрасному.Это относится ко всем каналам.Нет по настоящему интересных,талантливых программ.Видимо, сотрудники, соответствуют качеству своих передач...Не знаю.может быть, такая задача поставлена растить зрителя на "доме"и пошлом юморе...Бесталанное Т.в.

31.07.2018 00:13:41 сергей про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

продвигать актеров и певичек,ненавидящих россию и наш народ это цинично и мерзко

31.07.2018 00:05:59 Елена про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Ну кто смотрит этот канал Россия? Ни моя мама , ни тетя 72-х лет эти сериалы не смотрят! А я тем более...

30.07.2018 22:47:51 Владимир про публикацию «Сергей Худиев: «Это и есть настоящая Украина»»

"...У Украины есть будущее. То дерево, которое насадил святой Владимир, невозможно искоренить." Искоренить полностью невозможно, но по большей части вполне, как это произошло в Чехии и Метохии, где зародилась кириллица трудами Кирилла и Мефодия, и была православная вера, но под влиянием латинян, Чехия, как и Словакия стали католическими, также как и на землях Хорватии и Боснии, где было православие, но под влиянием латинян и турок, стало католичество и ислам из сербского населения. сейчас там живут люди другой религии...

30.07.2018 21:53:32 диана про публикацию «Виктор Мараховский: В России произошел "гражданский" переворот »

Панина еще набирается нахальства просить защиты у полиции от поступающих в ее адрес угроз. У органов правопорядка, надеюсь, есть приоритеты, кого и от чего охранять. Тем более, что изменить мировоззрение и отношение к русскому народу у Паниной вряд ли изменится даже при такой заботе о ней. Да и не стоит она того, ни гениальный ученый, ни политический деятель. Если всех пиарщиц охранять, никакого МВД не хватит, и и наших денег тоже.

30.07.2018 20:23:19 Андрей про публикацию «Сергей Глазьев: Жизнь американского Кощея кроется в механизме эмиссии мировой валюты, но ситуация не безнадёжна»

Да все они умные только реальными делами и брать ответственность кишка тонка

30.07.2018 16:55:15 Ирина про публикацию «Образ жизни. Как нам оставаться христианами в современном мире»

Не имею возможности регулярно слушать радио и по возвращении в Москву нахожу полюбившиеся передачи, в их числе обязательно беседы отца Алексея, глубокого, вдумчивого и строго пастыря, очень душеполезны передачи С. Марнова, беседы Н. Бульчука, Антонины Ориндаринко. Всегда ищу и жду о А. Логвинова, поэта милостью Божией, С. Комарова передачи берут за душу интонацией и глубиной, очень не хватает В. Мохнача, В.Н. Тростникова. Хотя бы повторяйте их! Ужанков профессор замечательные темы поднимает, всего не перечислить, очень вам благодарна!

30.07.2018 16:52:46 Татьяна про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Спасибо за статью. Тьме не победить света.

30.07.2018 15:54:49 Светлана про публикацию «Сергей Худиев: «Это и есть настоящая Украина»»

Эта статья крепит надежду, не позволяет отчаяться

30.07.2018 15:51:13 Татьяна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Я из серой массы,сейчас так модно выражаться . Сидит молодая певица сама она никто и звать никак и на передаче "Прямой эфир" на всю страну говорит про людей,которые обеспечивают ей обеспеченную жизнь это серая масса и никто из экспертов даже замечания не сделал а это постоянное пенсионеры. Я пенсионерка и возмущена ,что пенсионерам можно показывать то, что показывают : грязь льется рекой и где Вы только её берете,а если передачу о хорошем, познавательном ?

30.07.2018 15:39:22 Светлана про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Богема - гниль страшная, безпринцыпная. Народ России один в очередной раз выбирается.

30.07.2018 14:37:31 Анатолий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

К упомянутым выше фамилиям можно смело добавить и таких популярных артистов: Ярмольника и Фоменко. Эти два с позволения сказать господина будучи в Литве буквально издевались над менталитетом россиян и в частности русских демонстрируя литовцам своё презрительное отношение к нам. Можно вспомнить и решение Латвии о не допуске на конкурс части наших исполнителей, но остальные с удовольствием поехали наплевав на коллег, и то сказать - бабло не пахнет.

30.07.2018 13:31:20 Елена про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Друзья! Такое впечатление,что автор написал статью, а его пресс-секретарь все эти отзывы сочинил. Вы как бы забыли, что финансирование гос.каналов - Это деньги не правительства, это деньги налогоплательщиков, граждан РФ. Правительство только неразумно ими распоряжается. А среди граждан РФ кто-то с удовольствием слушает Макаревича и смотрит Мимино, а кто-то слушает эфир с Кисилевыми. Это не деньги Нарышкина, это наши с вами деньги.Внутренний мир человека формирует его творчество. НЕ было бы так полюбившихся народу песен Макаревича, не будь он в душе бунтарем и тогда, и сейчас. У нас еще есть небольшая возможность выбора, хотите, чтобы у россиян ее вообще не было? Не смотрите, не слушайте тех, кто вам не нравится, но оставьте возможность каждому человеку самому принимать решение. Ну а чтобы вам было спокойнее в утешение - есть УК за предательство, если подпадет, уверена - применят. Так что спите спокойно.

30.07.2018 12:20:34 Надежда про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласна с автором.Очень жаль, что надлежащие органы "спят".

30.07.2018 12:09:22 Виталий про публикацию «Сергей Глазьев: Жизнь американского Кощея кроется в механизме эмиссии мировой валюты, но ситуация не безнадёжна»

Давно слежу за его предложения ми по устройству нашей экономики. Жаль, что его ВВП не слышет. Вот кого надо ставить премьером.

30.07.2018 11:48:00 Вячесла про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Удивляет одно -РЕДАКЦИОННАЯ политика, это разгильдяйство или целенаправленная политика.мягко выражаясь..про тому же Виторгану, чем больше он с женушкой пляс возле храма, тем больше его стали показывать на центральном ТВ...........

30.07.2018 10:36:02 Василий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Не судите , да не судимы будите. В наше время православному лучше отказаться от телевизора.

30.07.2018 09:26:05 Рита про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласна с автором.Хватит беспринципно демонстрировать русофобию на ТВ. Где наше достоинство? Почему приглашают украинских актеров, когда своим делать нечего. Укры голосовали за независимость , пусть наслаждаются ею и Европой тоже. Тут Заворотнюк в сериале, кому она так необходима, кто-то же её продвигает. Что нет своих актеров? Всесильный Эрнст абсолютно вне российской идеологии, видимо оскорблять русских ему нравится

30.07.2018 08:57:25 Эд про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Забыли в этом списке " маму " всех карателей Аду Роговцеву.Беспринципную постаревшую бандеровку , которая не гнушается зарабатывать в стране агрессора и отчислять гонорары на уничтожение детей Лонбасса.Надо принимать обязательно меры.Вся это фальшивая богема разваливает страну изнутри. Почему в экономическом плане мы действуем зеркально отвечая на санкции и абсолютно бездействуем в культурном.А ведь это оружие не менее серьёзное . Надо прекращать разговоры , что культура вне политики.Разговор для " бедных". По спорту мы уже это ощутили.Надеюсь на адекватность наших властей.

30.07.2018 07:40:28 Тамара про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

от если бы .вся эта богема жила бы так как мы пенсионеры, то наверняка бы не бесились с жиру. Страна Россия дала им образование , звания и уважение , а теперь они поганят нас москалей. Да запретить им вообще появляться на экранах телевидения и не давать им зарабатывать у нас в России.

29.07.2018 20:52:43 Людмила Викторовна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласна с автором статьи

29.07.2018 20:08:34 нина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

очеинь правильная статья любовь к росии связана с воспианием и образованием которое у нас сегодня ниже плинтуса реальность оставляет желать лутчего поэтому больше статей с фактами подобными отмеченных в данной статье.

29.07.2018 18:32:58 Геннадий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Вся вышеперечисленная богема и многие другие, которые себя к ней относят, ненавидящие Россию, спонсируется нашим государством.Для них Россия с россиянами это кормушка для выкачивания бабла.Они уже давно забыли что есть государственные интересы. Со слов покойной матери, в 1941 году именно такая же "богема"готовилась в Москве встречать к Новому году Гитлера хлебом с солью, но ее вовремя остановили. Думаю что и этих деятелей и их спонсоров, которые оплачивают их творчество, пора приструнить.

29.07.2018 15:49:52 Иван про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Руководство телеканалов не должны приглашать предателей Родины на свои передачи и съемки в художественных фильмах. Ну, разве, что на политические шоу, где они выглядят очень бледно и, мягко говоря, глупо со своими якобы, "убедительными аргументами" с критикой России и её руководства. Скоро, уверен, пройдёт мода на ефремовых, макаревичей, ахиджаковых и прочих очернителей России, как прошла мода на алкоголь и табак. Всё будет хорошо. И Россияне будут во всём мире прославлять свою страну, и гордиться, что родились в этой прекрасной стране.

29.07.2018 15:20:07 Георгий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Зачем на зеркало пенять коли рожа кривая. А вся наша богема это "зеркало нашей души" всё остальное это наше лицо. Богема сама плоть от плоти нашего народа. И не потому, что мы одобряем их отношение к событиям. Просто нам наплевать на их взгляды. Мы видим в них не врагов нашей политики а талантливых актёров. Это хохлы воспитывают ненависть ко всему русскому. А мы беспечны и великодушны. Сколько бы наши талантливые актёры не поносили Россию, мы всё равно будем к ним хорошо относиться. А вот кому положено следить, чтобы эта талантливая дрянь не лезла к нам в душу, с того надо спросить по всей строгости.

29.07.2018 15:18:48 Andrey Petrushov про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Нарышкин путает артиста с чиновником. У чиновника не может быть собственной политической позиции. Он живет по принципу - "Чего изволите?" Артист имеет право говорить, что думает. И это правильно! А уж соглашаться с ним или нет, дело каждого по отдельности.

29.07.2018 15:05:16 Наталья Викторовна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью с Вами согласна, пьяницы и хапуги еще смеют нас учить, давно пора с ними разобратья.И куда только смотрит наше Мин.культуры?

29.07.2018 14:23:06 Юрий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Все эти ребята готовят развал России,и цензуру давно пора восстановить На западе цензура повсеместно,если ты пишешь говоришь против своей страны участь твоя решена и ты будешь задавлен полностью.Народу надоело смотреть как нашу страну поливают грязью унижают считаю что пора ставить точку в этом русофобском либерализме.

29.07.2018 13:44:19 Галина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

ДАже при свободе слова НЕЛЬЗЯ ненавистно относиться к стране, в которой ты живёшь или зарабатываешь.
Совесть надо иметь, стыдиться надо такого своего поведения. Возможно, у этих продажных людей ни совести, ни стыда нет, тогда надо, чтобы у руководства каналов они пробудились, а если нет, то есть у нас прокуратура, пусть им напомнит...

29.07.2018 12:52:59 Василий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Руководители каналов и деятелей от культуры пора менять, как утративших доверие граждан России. Не допускать на ТВ пропагандистов - врагов России.

29.07.2018 12:42:41 Сергей про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Вряд ли это может быть оправданием за просмотры фильмов с их участием. Ладно бы и фильмы-то были показаны в то же время. Ну не знал, что это оборотень. Но сейчас, это себя не уважать.

28.07.2018 23:36:10 Dmitry про публикацию «Священник Александр Шумский: «Опасность царебожия нарастает»»

Слава Богу,кому есть,это сказать.

28.07.2018 22:43:17 Андрей Владимирович Кобелев про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласен, молодца!

28.07.2018 21:44:33 Олег про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

В-первую очередь нужно поменять прав-во. И я согласен с протодьяконом.

28.07.2018 21:10:58 Александр про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Вы обращаетесь к думе, это такая же организация тоже не совсем понятная, особенно это было видно, когда аплодировали американцам - готовы были на коленки упвсть. одна баба даже руки вверх подняла - театр да и только.

28.07.2018 19:51:38 Татьяна Николаевна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

С автором согласна.Сама я пенсионерка,но никогда не буду смотреть не фильмы не передачи или концерты с этими недалекими персонажами.Мне просто противно на них смотреть.

28.07.2018 16:53:34 Владислав Сергеевич про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Все правильно. Жадность, бескультурье, склонность к предательству и т.д. этих "мастеров культуры" зашкаливает.
Заслуги их многократно преувеличены. Чаще всего они показывают ширпотреб, которому грош цена.

28.07.2018 15:35:13 Валентина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью поддерживаю.

28.07.2018 15:15:11 Олег про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Всё дело в том, что в последнее время перестали говорить о патриотизме и любви к Родине (России).
Была бы моя воля, я бы всех "предателей" посадил бы за руссофобию.
Кем бы все они были (особенно жванецкий, боярский, макаревич), если бы их "становление" великими артистами было бы в настоящее время. Сомневаюсь, что мы бы о них что-то узнали.
А насчёт нашего телевидения, я даже не знаю, как мы можем воздействовать на эти телеканалы, что толку, если я принципиально не смотрю передачи с участием "сволочей" (хотя раньше "страшно" любил Жванецкого, даже ходил на его концерты. Это ведь не отражается на прибыль телеканалов.

28.07.2018 14:52:31 Галина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласна с автором статьи. Наши либералы смотрят на запад но если бы где то в Америке американец выдал бы то что говорят наши звёзды и прочие не довольные интересно где бы он был бы. В лучшем случае его выслали бы из страны и лишили бы гражданства в худшем посадили бы лет так на 200 по американским законам за измену.

28.07.2018 14:11:12 Оксана Витальевна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Говорите истину каждый ближнему своему. Сериал "Замок на песке" сляпан в 2014году. И так далее. Тема крайне низкого и художественного, и морально-нравственного состояния телевидения требует правды. Допущенные в статье ложные передергивания только сводят на нет актуальный запрос общества к государству о состоянии СМИ, их роли в нравственном гражданском формировании личности. Эту муть нельзя показывать на федеральных каналах, потому что это муть. Формирующая ложные образы, идеалы, ожидания от жизни, растлевающие молодых людей. А "Мимино", к примеру, останется прекрасным фильмом, обязательным к просмотру, независимо от главного актера. О котором нужно просто помолиться и не смущаться.В чем-то другом, мы сами грешники последние.

28.07.2018 14:02:06 Борис про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Думаю артистам политика по барабану.. А вот личный пиар направленный на определённую аудиторию, их волнует болье всего... Вот и пиарятся на той или иной теме... да и вообще...думаю у всех есть мозги, и каждый сам решает смотреть кино или материть "политически неправильного" артиста или актёра...

28.07.2018 13:53:57 Ирина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Не спрос, а навязывание псевдокультуры. Я в последнее время стала пересматривать старые фильмы и наши, и зарубежные. Очень полезная штука. Вот это были сценарии, режиссёры и замечательные актеры

28.07.2018 13:27:43 Владислав про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Было бы справедливо предъявить иск руководству каналов за финансовую поддержку украинской хунты, т.к все эти актеры-перевертыши отчисляют от своих гонораров средства в поддержку АТО.

28.07.2018 12:23:19 Владимир про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

спасибо за статью,больше таких статей

28.07.2018 10:33:41 валентина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Да,я тоже согласна с автором .И не которые имеют звание народного артиста России.

28.07.2018 09:06:42 Анатолий про публикацию «Беседы о русской словесности с профессором И.А. Есауловым. Русская классическая литература в мировом культурно-историческом контексте »

Троцкий понимал, что литература такой же классовый враг, как и духовенство.

27.07.2018 21:58:25 кирилл про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

человек имеет право на свое мнение, но когда оно направлено на разрушение государства, стоит ли таких людей показывать на всех каналах

27.07.2018 20:57:02 Иван про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Нужно больше таких статей а то достали они уже спасу нет!!!!!

27.07.2018 20:49:18 Ирина про публикацию «Общительность – хорошо или плохо? Перечитывая Шопенгауэра.»

Очень интересно.Спасибо вам за труд.

27.07.2018 18:28:10 нина про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

спасибо за статью. с большим уважением к вам.

27.07.2018 18:22:59 Антон про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Позабыли нафталин-мушкетера Боярского, который поддержал "Слава Украине!". Где нафталинит-Первый канал.Противно смотреть! А в Госдуме сынок заседает.

27.07.2018 17:55:40 Сергец про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Чтобы любить Россию надо быть русским по духу Все прокляттые 30 серебреников Иудды

27.07.2018 17:04:58 Ввалентин про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

некоторым покажи палец-неделю смеются .Покажи пальцем на соседа . обидевшего тебя в детстве . и сколько грязи незнакомые люди бросят в адрес соседа...к чему это приводит . зачем столько злобы....мир это не компьютерная игра где ты вечный герой..мир это МИР !

27.07.2018 16:02:25 Лариса про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Батюшка,эта пенсионная реформа точно от сатаны и ведет нас в ад.Столько зла в душах людей сеют, сколько скорби сулят немощным старикам!Ведь наше поколение ухаживает за своими родителями, нам по 50-55 лет а родителям как раз 70-85 лет.Мне пришлось и работу на 1 год бросать, чтобы за отцом ухаживать.В дом престарелых не сдала, до последнего вздоха была с ним.А продлят женщинам возраст на 8 лет? Ведь по сдают родителей в дома престарелых, бабушки внуков воспитывать не смогут (работать за минимальную зарплату прийдется). Вот и начало конца семьи, конца человечности, конца духовности,конца любви.

27.07.2018 15:47:28 Марина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

этих РУСОФОБОВ следует лишать всех российских званий и благ, тогда всё встанет на свои места.....

27.07.2018 15:32:08 Абрамов Сергей про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Это не так: опытнейшие психологи формируют спрос. Это я вам, как врач говорю

27.07.2018 15:13:30 леонид про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

вопрос в том, как с этим бороться и почему никакой реакции со стороны властей?

27.07.2018 14:38:56 Хома про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

в принципе, все верно...просто надо такиъ "артистов" выводить на читсую воду, рассказывать как они "потребляют" народ...

27.07.2018 14:27:28 Кожевникова Татьяна Семеновна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Наше телевидение, вообще, упало, ниже некуда, стало вульгарным и в народ не несёт, "высокое, доброе, светлое". С экрана - сплошь маты, ну как сказал один певец: " пипл хавает". Только, не поймут, что народ хавает то, что ему подносят наши "высококультурные" СМИ. Очень обидно, что к "рупору" дорвались малообразованные хулиганы!

27.07.2018 14:14:10 Леонид про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Спасибо за статью. Я сам до этого не знал,что упомянутые вами актёры настоящие русофобы! И мне странно,что государственный телеканал пользуется их услугами! Я думаю, что руководителям этого телеканала должно быть стыдно за это. А эти граждане(хотя какие это "граждане") пусть едут на заработки в бандеровскую Украину!

27.07.2018 14:09:12 Светлана про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Наступление на институт семьи началось задолго до этой реформы. Уже много лет из телевизора льется неимоверный развращающий поток грязи, это и всевозможные ток-шоу, и сериалы (кстати, российского производства) и прочее, и прочее... Уже поколение выросло на этом "Удобрении" и им сейчас архитрудно создавать семьи, ибо в головах такая мешанина!

27.07.2018 14:05:06 Людмила Алексеевна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Автор прав в одном - большинство россиян не пользуются интернетом - это и пожилые люди и люди проживающие в сельской местности и малообеспеченные , которые не могут позволить себе приобрести комп и оплачивать за интернет . А телевизор , даже старенький, есть практически у каждого .Не у всех есть цифровое ТВ . А федеральные каналы есть . А там показывают всякую ерунду , но люди ее глотают . Але !!! Думцы - включите мозги !

27.07.2018 13:57:44 Раллев Александр Петрович про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

По моему такое отношение к артистам выступающим с антироссийских позиций является анти государственной деятельностью. Не понятно почему эта деятельность должна оплачиваться государством?

27.07.2018 12:45:42 Людмила про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Автор прав. Ждать, когда время расставит, очень опасно. Это уже проходили. Урок должен быть усвоен. Ситуация настолько напряжена, что в воздухе летают мелкие фрагменты гражданской войны. Те, кто подогревает эти настроения, вряд ли откажутся от своей затеи. Наивность не лечит социальные болезни.

27.07.2018 11:41:52 светлана про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Спасибо большое,все правильно сказано,полностью согласна.

27.07.2018 10:56:47 вересова анна ильинична про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

мне уже исполнилось 70 лет,но я дружу с интернетом и очень давно перестала смотреть программы и фильмы с участием с перечисленными людьми,так называемыми и поверьте немного потеряла.У нас в России очень много хороших талантливых артистов по настоящему любящих Родину,поэтому нужно делать правильный выбор и нге засорять эфир предателями

27.07.2018 10:53:35 Тамара про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью поддерживаю автора статьи,меня давно возмущает поведение и высказывания этих людей и нельзя просто так смотреть на это,я понимаю,что каждый имеет право на свое мнение,но почему то эти людишки принимают однобокую сторону,а почему же не поехать например в Новороссию и не посмотреть своими глазами на все происходящее и затем делать свои выводы,я была и знаю о чем говорю,такое впечатление что они просто защищают какие-то свои меркантильные интересы!

27.07.2018 09:49:22 Юрий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Давно уже надо выводить этих гаеров на чистую воду.

27.07.2018 08:58:53 Анатолий Анатольевич про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

В статье речь не когда сняли,а кого ПОКАЗЫВАЮТ на ТВ каналах.До войны-после войны,Гитлер до июня 1941-Гитлер в апреле 1945.Так по вашему?

27.07.2018 08:22:25 Владимир про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Время расставит всех заблудших по местам

27.07.2018 07:42:41 Юсуф Айбазов про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Продолжаем играть в демократию.
Ох, доведут до ручки страну эти либералы, которые ориентируются на Запад.
Сколько ни распускай нашу "элиту", им всё будет мало, они будут выть о тоталитарном режиме.

27.07.2018 07:37:48 Ольга про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

А с чего вы взяли, что имеет право говорить от имени всех Русских?

27.07.2018 07:22:59 Александр про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласен с автором статьи. Руководителей этих телеканалов давно надо гнать взашей. Они молятся только желтому, мыльному богу, и плевать им на простых россиян и их искренний патриотизм.

27.07.2018 07:17:11 Лидия про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Запреты»»

Спаси Господи! О. Андрей, спасибо Вам огромное!

27.07.2018 04:38:06 Алексей Мильков про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Надо-то надо. Русские долго запрягают...

26.07.2018 22:51:55 Андрей про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Когда же Россия и россияне начнут себя уважать .

26.07.2018 22:13:02 Колян про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Пробежался по ряду этих "фактов"...притянули за уши, товарищ. Сами манипулируете общественным мнением.1) по Пашинину, так он как уехал, так в фильмах не играл. Его уже перестали видимо приглашать, ряд интервью, где он был уже не сильно адекватен...а кино вышло в конце декабря 2014. Он снимался ещё и в ряде военных фильмах. Из-за того что он ****, теперь их не показывать тоже? 2) по Лолите, так она сказала это в шутку опять же до того, как события приняли такой оборот, на каком то юмористическом шоу. Сама она не раз говорила, что частично хохлушка, частично москалька. 3) Жванецкий не говорил про сровнять с землёй, а разравнять то место, где была Россия и построить более сильную Россию и т.д. и т.п. можете ролик сами найти. Вы просто выдернули неудачную фразу. Вы ведь видео прикрепить неудосужились. Вам же нужно погорячее. гос измена, предатели...) От себя добавлю, артисты, интеллигенция часто критикуют власть, высказывают недовольство...и т.п. Высоцкий говорят Сталина не любил ( мягко сказано) и что из этого? Они на то и артисты, а не политики и историки. Страшнее когда наши государственные лица творят антироссийские вещи. Те, кому по профессии положено Родину защищать и беречь. Вот о чем думать надо .

26.07.2018 21:30:04 Валентин про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

спрос должен быть не с них убогих а с редакторов каналов и акционеров
бабки глаза закрывают БАРЫГИ

26.07.2018 20:46:58 igor про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Благодаря православной традиции наш народ преодолел все катаклизмы на своем историческом пути»

Простите, но почему современные православные СМИ, слушателями которых являются миллионы верующих, даже не пытаются регулярно и осознанно попросить Господа о помощи? "Просите, и дано...", ""Где два миллиона...", ""Без Меня...", НИНЕВИЯ...
Положение сегодня сложное... Без Господа не справимся... А у нас 90-98% верующих — вне храма... Надеетесь исключительно на 1% воцерковленных? Возможно, конечно...
*
Не пора ли священству начинать регулярно напоминать всем, в ком сохранилась хоть капля надежды на Бога, о присутствии Христа в нашей жизни именно в момент напоминания /в доступной для народа форме!/. Типа умной Молитвы Иисусовой?!
"Без Бога..." все будет как всегда, если не хуже...
Но апоминать умно.!!! Формализма и так навалом...

***

26.07.2018 19:28:08 Любовь про публикацию «Протоиерей Александр Абрамов отвечает на вопросы радиослушателей»

НЕ совсем понятен позитив по поводу участия масона принца Майкла в жизни РПЦ...Простите

26.07.2018 16:11:34 Петр про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

А по-моему, в статье намешано много всего разного. Я считаю, что система, когда гарантированную пенсию получает любой человек, доживший до пенсионного возраста, как раз и ведёт к праздности и последующему просиживанию "пенсионеров" годами перед сериалами. Такая система не имеет столетней истории, а появилась при Хрущёве. До того, и при царе, и при раннем СССР пенсия была своеобразной наградой для людей, много достигших на своем поприще. А другие люди, которые не занимались карьерой или службой, рожали много детей и воспитывали их так, чтобы они потом содержали стариков-родителей.
А при нынешней системе гарантированных пенсий обыватели рассуждают примерно так: "Зачем мне рожать детей, от них только морока. Сейчас живу в свое удовольствие на зарплату, а потом выйду на пенсию и спокойно буду жить на нее."
Поэтому я согласен с утверждением, что нехороша не в принципе пенсионная реформа, а реформа в ее нынешнем виде. По-моему, нужно менять смысл пенсии, а не просто поднимать возраст.

26.07.2018 13:16:11 Максим про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Да и Мегафон с Его Быстрым мобильным в исполнении "знаменитых певцов" спонсирующих АТО.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦ Каталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+