Перейти к основному содержанию

05:59 23.03.2019

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

12.09.2018 15:30:35 лана про публикацию «Леонид Решетников о том, насколько реальна в настоящий момент, и от кого исходит угроза современному мироустройству»

Спасибо большое за передачу. Получила ответы на многие вопросы. Обязательно нужно просвещать своих слушателей не только духовно, но и по политическим вопросам, вопросам нашей общественной жизни. Может быть если б духовенство в России озаботилось данным вопросом и революции 17 года можно было бы избежать. Когда человек понимает суть происходящего им невозможно манипулировать, это многим не нравится. Послушала своих знакомых верующих людей, так у них такая чернота в душе по отношению к нашему Президенту, стране. Все плохо, все разрушается и т.д. Это я и считаю от нехватки информации или скорее засилья либеральной или точнее вражеской формы её подачи. Поэтому ещё раз, спасибо.

12.09.2018 10:01:18 иерей Константин про публикацию «Леонид Решетников о том, насколько реальна в настоящий момент, и от кого исходит угроза современному мироустройству»

К сожалению, и к великой скорби, наблюдаю, что в таком приятном месте, как Радио Радонеж, стало слишком много политики. Просто НТВ, только с другого конца

12.09.2018 01:00:01 Оксана про публикацию «Протоиерей Владимир Шмалий: В Константинополе стремятся утвердить неопапизм и греческую националистическую идею»

Вся деликатность ситуации в том что официально Константинополь ничего не заявлял. Заявление французких СМИ от митрополита Эмануила Константинопольской юрисдикции, не имеет юридической силы. Если Московкий Патриархат прервет общение , то мы можем сами оказаться в расколе.

11.09.2018 20:22:55 Яков про публикацию « Добро и зло. Столкновения с Западным миром.»

Человек, совершивший первое убийство, был рожден на Земле родителями, изгнанными из Рая. Он не был англосаксом.
И с тех пор по сегодняшний день на Земле происходят непрерывные убийства, гибнут все подряд, начиная с еще не рожденных младенцев. Что же? В итоге-то мы все умрем. Я к чему это всё говорю? А к тому, что зло на Земле побеждает добро. Злой убивает доброго, агрессор нападает на жертву, которая обречена истекать кровью. Каков выход? А если уж умирать, то за Родину, за правду, за истину, за Христа. Со смыслом. Или от болезни, но по христиански. И не бояться ни англосаксов, ни бандеровцев, ни исламских экстремистов - никого. Только помнить один девиз: "В Царство Небесное - с чистой совестью!"
Англичане и американцы хотят нас разгромить так, чтобы России не осталось в политическом пространстве. Значит, надо быть всегда готовыми к бою. Мы - готовы.

11.09.2018 13:11:11 Ольга про публикацию «Беседы о русской словесности с профессором А.Н. Ужанковым. Кто же был подлинным автором «Слова о полку Игореве»? Вед. Е. Никифоров»

Да это же сенсация!Почему об этом открытии исторического масштаба так мало известно? Хотелось бы, чтобы уважаемый автор продолжил тему и подчеркнул, почему это так важно и для нас сегодня? И преподают ли древнерусскую литературу в школе, хотя бы это бессмертное "Слово о полку"? К сожалению, я далека от темы, но очень бы хотелось знать больше, ведь это наш эпос, другие народы с уважением и гордостью относятся к истокам своей культуры, а нашу историческую память продолжают истреблять уже не прямым запретом, а замалчиванием. Потом удивляемся отчего мы так живем вместо того, чтоб благодарить Бога, что мы вообще еще живем.

11.09.2018 11:01:31 Александр про публикацию ««Ересь патриарха Варфоломея». Заявление Союза православных граждан»

Согласен. Но Киевской Руси никогда не существовало. Не было в истории такого государства.

11.09.2018 10:32:49 Яков про публикацию «"О личности Сталина". Беседа Евгения Никифорова с писателем Николаем Стариковым »

Это здравая, правильная позиция. Но такую же позицию следует занимать и по отношению к другим руководителям нашей страны.
У всех у них были и ошибки, но были и позитивные моменты. Другое дело, что позитивных моментов становилось в их деятельности всё меньше, а негативных (в историческом смысле, не в сиюминутном) - всё больше. И, наконец, вся советская история закончилась изменой и предательством высших партийных руководителей. Наверное, это закономерный итог по сути своей бесчеловечного периода нашей истории, когда из человека вытравили христианское мировоззрение и лишили его подлинного смысла жизни, заменив его химерой "светлого будущего," достижение которого было сопряжено сначала с огромными жертвами, а в конце этого бессмысленного пути - с разрушением всего созданного.
Все исторически значимые фигуры действуют в силу тех возможностей, которые перед ними открываются не сами по себе и не в результате обстоятельств. Бог творит историю, читая в сердцах людей. Поэтому, люди - будьте осторожны в своих желаниях!

11.09.2018 08:43:23 Нина Ханина про публикацию ««Ересь патриарха Варфоломея». Заявление Союза православных граждан»

Согласно полностью.

11.09.2018 02:25:08 Игорь про публикацию «Все мы родом из детства. Дорогая Астрид Линдгрен.»

А будет ли передача о Евгении Велтисове и его "Приключениях Электроника"?

10.09.2018 17:13:45 Дмитрий про публикацию ««Ересь патриарха Варфоломея». Заявление Союза православных граждан»

Придут волки в овечьих шкурах. Но вы их узнаете по делам их.

10.09.2018 14:10:46 Борис. про публикацию «Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви от 8 сентября 2018 года»

Дом разделившийся в себе не устоит. а это даже не разделение, это распад. Если к Фанару будут применены НОРМАЛЬНЫЕ меры - в т. ч. и дача мзды, то, возможно Вселенский Патриарх и заявит, что после детального изучения вопроса на местах был сделан вывод о отсутствии необходимости... и т. д. Но давать придется много и постоянно. Как вариант - распад, смещение Вселенского и "посадка" на его место "нужного" человека. Чего уж там. Но о умножении беззакония написано уже/еще в "Откровении". Должны же прийти последние времена не просто так пророчествовал свт. Игнатий Брянчанинов. Покаятся бы нециим. Со слезой.

09.09.2018 10:16:35 Яков про публикацию «Пресс-секретарь Патриарха Кирилла: Нам надо взять паузу и получить дополнительные разъяснения »

Не страна наша слабеет, не Церковь наша слабеет. Мы - сильны и крепки, слава Богу! Это сатана "сатанеет", видя нашу силу.

08.09.2018 21:42:50 Игорь про публикацию «Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви от 8 сентября 2018 года»

Православные на украине для себя все давно решили: "необходимо бороться со своими страстями и грехами, прчащатьться Тела и Крови Христовой, что бы стяжать Царствие Небесное". Для этой цели в канонической Церкви (Украинской Православной Церкви (Московсого Патрирхата)) ВСЕ есть.

Автокефалию хотят несколько категорий "граждан":
1. Те, кто не является членом Церкви (в это число входит большинство политков).
2. Те, кто считает Церковь сугубо социальным институтом (формой общественного сознания).
3. Те, для кого национальное выше чем Божье.
(Перечень не исчерпывающий).

Общее во всех этих группах то, что эти люди строго говоря не являються христианами, несмотря на, что они иногда "свечки Богу ставят в Церквях".
Если с ними поговорить, то окажеться, что о Православии эти люди ничего не знают, кроме того, что на Пасху надо яйца и колбасу посветить (при этом в их сознании это сугубо магический ритуал)

08.09.2018 21:19:43 Сергей про публикацию «Поздравление с 80-летием архимандриту Амвросию (Юрасову)»

Многая и благая лета!!!

08.09.2018 21:09:53 Сергей про публикацию «Праздничная программа, посвященная 80-летию духовника православного братства «Радонеж» архимандрита Амвросия (Юрасова) »

Многая лета!!! Благодаря Батюшки я обрёл веру

08.09.2018 20:44:55 Валентина про публикацию «Поздравление с 80-летием архимандриту Амвросию (Юрасову)»

Я тоже очень хочу поздравить о.Амвросия! Много лет назад я читала его книгу - Вопросы и ответы- и до сих пор помню многие его высказывания наизусть. Такие простые по форме и глубокие по существу. Долгих лет ему жизни и доброго здоровья!

08.09.2018 19:14:53 Яков про публикацию «Сергей Худиев: «Сумеет ли Порошенко легализовать церковный раскол» »

У Варфоломея уже есть целых две украинские церкви: в Америке и в Канаде.
А сейчас он просто хочет на чужой канонической территории организовать Киевскую митрополию Константинопольского патриархата, а потом дать ей автокефалию. И всё. Нет приличных слов, извините!

08.09.2018 18:15:42 Яков про публикацию «"Революция или спецоперация?"»

Есть неточность. В учебной команде Запасного батальона Волынского полка не призыв 18-ти летних. Это призыв ратников I разряда старших возрастов и ратников II разряда старших возрастов, то есть, лиц, старше 32 лет и выше.

08.09.2018 17:10:51 Яков про публикацию «Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви от 8 сентября 2018 года»

Патриарх Варфоломей воспитывал этих выходцев из Западной Украины "с младых ногтей", готовил их для Украинских церквей Америки и Канады, сделал иерархами. Там, за океаном - потомки галицийских эмигрантов начала 20 века и недобитой бандеровской и коллаборационистской нечисти, здесь, на территории нынешней Украины - их духовные братья, современные нацисты. Симпатии Варфоломея к этой публике давно известны и неканонические его деяния нам наблюдать не впервой.
Наша Церковь знает, что в таком случае надо делать.
Однако, украинцы должны, наконец, решить для себя - кто они? Наследники Мазепы, Бандеры и Шухевича? Ну, тогда вперед и с песней!
Если нет, тогда решение вопроса лежит не в церковной, а в политической плоскости.

08.09.2018 16:42:39 Константин про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Лестница вниз» »

Согласен. Хочу только добавить,что одного только оскотинивания людей мирских ему мало, поэтому лукавый пробирается и в Церковь, разлагая изнутри... Ближайшая цель - расколоть Православие на части...

08.09.2018 16:19:25 igor про публикацию «Поздравление с 80-летием архимандриту Амвросию (Юрасову)»

Ув.Радонеж! А персонально присоединиться можно..? Лет 15-20 назад /а может и больше/, о. Амвросий в одной из своих передач одной фразой, четко попавшей в ум-сердце-душу-сознание /не знаю, как правильно!/, здорово крутанул вектор тогдашней моей жизни...
Просто присоединиться — лучше все равно не скажешь... можно? Закон Благодарности...

08.09.2018 09:26:18 igor про публикацию «В Бельгии министр требует запретить религиозные передачи в стране за цитату из Нового Завета»

Наш коллектив продолжает считать трансляции духовных откровений важными... *
А регулярное умное напоминание о присутствии Божием всеми нами так, чтобы это присутствие действительно ощущалось во время передач? А молитвенное /в области сердца-души!/, неформальное формирование живого сознания нашего ОБЩЕПРАВОСЛАВНОГО ЕДИНСТВА друг с другом в Духе Святом посредством простейших ОСОЗНАННЫХ СМИ-молитовок, доступных и понятных любому, в ком жива хоть капля веры /а таких миллионы и вне храмов!/ — не важно?
Например /в сердце, в чувстве Бога!/:- ОТЧЕ НАШ, СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС /какое-то объединениие Отче наш... и Мытаревой/.
Возможно и не важно... Но все, что делается без Бога, ВСЕГДА окончивается "как всегда"... — примеры нужны?
Извините пожалуйста — теория, не подкрепленная практическими действиями...
...

08.09.2018 08:38:32 Геннадий про публикацию «Пресс-секретарь Патриарха Кирилла: Нам надо взять паузу и получить дополнительные разъяснения »

Политика уже и до церкви добралась, в Константинополе повелись на тренд - долбай Россию!

08.09.2018 08:36:28 Павел про публикацию «Священник Александр Шумский: «Пенсионная реформа: не ошибка, а необходимость»»

Молиться нужно за бедный российский народ!

08.09.2018 05:13:01 Петр про публикацию «Пресс-секретарь Патриарха Кирилла: Нам надо взять паузу и получить дополнительные разъяснения »

Страна наша слабеет. Это причина и следствие происходящего.

07.09.2018 23:48:05 Денис Маркелов про публикацию «Священник Александр Шумский: «Пенсионная реформа: не ошибка, а необходимость»»

Здравая. вполне взвешенная позиция. Но мало констатировать проблему, надо помогать её решать. Как нам вернуть людей в умирающие деревни, как помочь им начать жить по Божьим законам? Что всё это можно провести через законы, не уверен. Главное, чтобы желание жить по Божьим законам было в сердце. Тогда не станет того ужаса, который вгоняет многих людей в уныние

07.09.2018 21:53:48 Иван про публикацию «Протоиерей Андрей Новиков: Доклад патриарха Варфоломея на Синаксисе - еретический»

Господи спаси ны и избави от всякаго зла

07.09.2018 16:38:23 Вера про публикацию «Беседа со штатным миссионером-катехизатором в православном Доме трудолюбия "Ной" Севаком Миробяном»

Здравствуйте. Сделайте, пожалуйста, текст этого интервью! Спаси Господи!

07.09.2018 10:09:48 Татьяна про публикацию «Василий Анисимов: Патриарху Варфоломею не стоит идти на поводу у запятнавших себя украинских властей.»

Надеюсь, что очередного кошмара не произойдёт, и никакой томос никто не выдаст и не получит. Если же это произойдёт, то это будет полный и невозвратный конец украины, как государства навсегда. Наше дело молиться и на Бога уповать. Большое спасибо за эту статью, всё очень понятно для мирян.

06.09.2018 17:00:04 Олег про публикацию «Программа посвящена творчеству украинского кобзаря Василия Жданкина. Автор и ведущая А. Арендаренко»

Говорите, что какая разница по какому поводу скидывают памятники Ленину, скинули и хорошо, но ведь для украины повод это главное. Ведь все делается под крики кто не скачет... и маскаляку... сами знаете куда. Казалось бы зачем такая борьба с отцом основателем границ совр. Украины, а что дальше какие памятники пойдут под слом. Ясно же какие героям Великой Отечественной Войны, так наследники идеологии Бандеры показыват кто главный на Украине, их не много, но большинству они навязывают свою волю, поэтому есть разница кто и зачем сносят Ленина.

06.09.2018 14:13:16 Любовь про публикацию ««Я готов быть первой жертвой «антисталинских репрессий»», Николай Стариков.»

Почему то нет прямого эфира за 1 сентября за субботу ?

06.09.2018 11:33:00 любовь про публикацию «Ирина Алкснис: «Возмущения в адрес Путина выглядят поразительно инфантильными» »

спасибо, все верно

05.09.2018 20:21:31 Максим про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Лестница вниз» »

Всё точно сказано.Слава Господу Богу. Что есть такие люди как батюшка Андрей.

05.09.2018 19:54:44 Владимир про публикацию «Протоиерея Владимира Головина запретили в служении за "деятельность, вносящую соблазн в жизнь Церкви"»

Господи! Вразуми раба Своего Владимира.Верни его пастве осиротевшей.

05.09.2018 16:37:34 Александр про публикацию ««Я готов быть первой жертвой «антисталинских репрессий»», Николай Стариков.»

Интересный автор

05.09.2018 15:33:51 вячеслав про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Лестница вниз» »

Ув.отец Андрей!В своих статьях,участии в телепередачах Вы очень точно передаете смысл Евангельских мыслей и стараетесь привести своих слушателей ко Христу!Во всем согласен и поддерживаю Вас!Дай, Господь,Вам сил,мудрости и дальше просвещать нас-бестолковых и ленивых,нуждающихся в согревающем Слове Божием!

05.09.2018 12:47:12 ОЛЬГА про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Лестница вниз» »

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ! ОТЕЦ АНДРЕЙ ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО И ЖИВО РАССКАЗЫВАЕТ ОБО ВСЁМ! ПРИЯТНО И ЧИТАТЬ И СЛУШАТЬ ЕГО ПРОПОВЕДИ!

05.09.2018 09:20:11 Елена про публикацию «Виктор Мараховский: «Вводится идеальная диктатура: репрессии уже начались» »

А разве дела в суде по требованиям оскорбленных верующих не то же самое? Церковь впрягли в ту же упряжку, и это позор и крах.

04.09.2018 17:55:40 иван про публикацию «Сергей Худиев: «Сумеет ли Порошенко легализовать церковный раскол» »

за томос уже заплачено. Долларами. Сейчас просто предпринимаются иезуитские усилия по формулировке указанного документа. Об этом говорит столь длительная возня вокруг этого.

04.09.2018 16:44:01 Виктор П. про публикацию ««Утёрся - и поехал дальше»»

Знакомые офицеры рассказывали, что в Чехословакии тогда ГДРовцы не церемонились с чехами. ГДРовцы прилетели тогда на истребителях. Как и Советская Армия немцы действовали в рамках Организации Варшавского Договора.

04.09.2018 16:32:22 Лариса про публикацию ««Не веселья, а единой скорби ищу». О русском пьянстве.»

Спасибо. Не раз задумывалась над тем, почему же среди пьющих много людей кротких, сочувствующих, доброжелательных, простодушных.

04.09.2018 13:34:16 Оксана Витальевна про публикацию «В Нигерии исламские боевики заживо сожгли христианского священника с женой и 3 детьми»

Господи! Прими жертв Твоего исповедания. Команда сборной Нигерии играла на ЧМ и обратила на себя внимание не только красивой современной игрой, но и крестящимися всеми до единого футболистами. После их прекрасной игры 26 июня с аргентинцами заинтересовалась составом населения Нигерии ,и Гугл на запрос "Нигерия" выдал в т.ч. информацию о погибших в ночь на 27 июня от рук мусульман-пастухов ДВУХСОТ !!!! христиан, членов сельскохозяйственной общины. В которой поголовное количество - дети, женщины, старики. Накануне также были убиты 86 христиан, целиком,семьями. Поразительно, что о Нигерии в те дни говорили много, восхищались командой, но никто не озвучил о страшном геноциде христиан в этой стране, длящемся не один год. Христианская культура - культура созидания и творческого отношения к природе, именно местные христианские фермерские обустраивают эту землю. Пастухи уничтожают их поселения, захватывая землю и превращая ее выеденную пустыню. Гоосподи! Призри милостиво, будь защитником этих людей!

04.09.2018 13:08:10 Ирина про публикацию «Ирина Алкснис: «Возмущения в адрес Путина выглядят поразительно инфантильными» »

С большим удовольствием читаю статьи Ирины Алкснис. Слава Богу есть умные, адекватные люди с ясными мыслями и культурой. Спасибо.

04.09.2018 08:53:51 Илья про публикацию «Уроки лавандовой мафии»

Если речь идет об уголовном преступлении, то скрывать его нельзя, и всякий знающий о нем, если не связан тайной Исповеди, должен сообщить в полицию. Из-за вещей, не преследуемых государством, нам нет смысла "судиться перед внешними", нужно решать проблему внутрицерковными путями. Касательно того же гомосексуализма, нужно стараться, чтобы вернулось прежде существовавшее отношение к нему закона - тогда любой эпизод, независимо от возраста участников, мог бы стать основанием для расследования, результаты которого примет во внимание и церковная власть.

04.09.2018 08:08:25 александр. про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Лестница вниз» »

Всё верно.

03.09.2018 11:10:08 Игорь О. про публикацию ««Не веселья, а единой скорби ищу». О русском пьянстве.»

Спасибо. Прослезился. Задумался...

01.09.2018 19:24:03 Евгений про публикацию «Ирина Алкснис: «Возмущения в адрес Путина выглядят поразительно инфантильными» »

Есть люди которым что 5 что 10 лет до пенсии добавь - они ничего не чувствуют...

01.09.2018 19:20:51 Петр про публикацию «Ирина Алкснис: «Возмущения в адрес Путина выглядят поразительно инфантильными» »

Все верно. Политэкономия в действии. Политическая надстройка выражает и защищает интересы правящего класса. Не важно какая это система - капиталистическая или социалистическая. Разложившаяся элита позднего СССР получила то, чего хотела. Не зря Сталин проводил систематическую ротацию партийного аппарата и силовых структур. А его после смерти начали обвинять в шизофрении, а на самом деле это наука, основанная на психологи человеческих факторов. Мао Цзэдун и Дэн Сяопин это усвоили хорошо. Чем сейчас с успехом и пользуется Китайское руководство компартии.

01.09.2018 18:01:13 Михаил про публикацию «Патриарх Сербский Ириней обратился к Константинопольскому Патриарху Варфоломею с открытым письмом»

эта мать уже не раз в истории запятнала себя неверностью православию,склонностью к униатству

01.09.2018 14:37:35 Андрей Батурин про публикацию «Ирина Алкснис: «Возмущения в адрес Путина выглядят поразительно инфантильными» »

Действительно, все не так просто. Гипотеза М.Хазина
http://концептуал.рф/vystuplenie-putina-v-v-s-tochki-zreniya-globalnyh-proektov?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Стоит проверить

30.08.2018 14:42:09 Наталия про публикацию «Критерии безблагодатности»

Церковь - это лечница для души. Святые - на Небе у Господа. Здесь мы все болящие и немощные!

30.08.2018 12:38:32 Виталий про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Почему никто не спросил Польшу что они делали в 1918-1919 на Алтае? И о их зверствах против мирного населения

30.08.2018 11:29:18 Лариса про публикацию «Петр Акопов: «Успех изменений пенсионной системы был заложен 19 лет назад»»

ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ! Согласна с Вами, более того, если сейчас начнут наказывать за увольнение возрастных работников, то их ПРОСТО вообще брать на работу не будут. Тихий ужас. И никому ничего не докажешь. Сытый голодного не разумеет. Я ОЧЕНЬ жалею, что ходила на выборы. Обидно, что это происходит в стране, где ископаемых ресурсов - вся таблица Менделеева, а мы который десяток лет просто выживаем. "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного". 1-е послание Тимофею 5:8.

30.08.2018 09:54:36 Галина про публикацию «Программа посвящена творчеству украинского кобзаря Василия Жданкина. Автор и ведущая А. Арендаренко»

Благодарность за такой подарок к Успению Богородицы, со слезами на глазах слушали, сколько таланта и мудрости отмерил Господь Василию, это лучшее, что мы слушали за последнее время, просьба повторить, указать когда, мои близкие тоже хотели бы послушать, но не все имеют доступ в интернет

29.08.2018 23:57:49 Агния-Ярославна про публикацию «Контакты»
https://youtu.be/3qrRzZgvNyk
29.08.2018 23:00:40 Сергей Анатольевич про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Все правильно. Сейчас только ЕС выделяет Польше 7 млрд долларов, но через 2 года это закончится, а долги надо отдавать.

29.08.2018 17:08:51 Евгений Никифоров про публикацию «Беседы о русской словесности с профессором И.А. Есауловым. Русская классическая литература в мировом культурно-историческом контексте »

Да на таких программах и таких авторах и держится Радио Радонеж. Конечно надо продолжить. Спасибо Вам Иван Андреевич!

29.08.2018 15:43:35 Сергей про публикацию «Петр Акопов: «Успех изменений пенсионной системы был заложен 19 лет назад»»

Вот мне сейчас 48 лет. Год я уже безработный. Не нужны нашей "родине" работающие граждане. Но за 26 лет трудовой деятельности с моей з/платы в ПФ заплачено 3 млн.руб. Почему мне их хотят начать отдавать позже на 5 лет. Это МОИ деньги. Так же как и у всех пенсионеров. А нам втирают какую то чушь. Просто НАШИ деньги украли!

28.08.2018 21:46:44 андрей про публикацию «Прямой эфир.Иерей Виктор Кузнецов, ведущая Нина Карташева»

По-моему, герой программы не очень любит людей. И выглядит эдаким Савонаролой: все плохие, юбки не носят и прочее, прочее, прочее... Скромнее нужно быть и смотреть, кума, на себя почаще. Да, кресты еще не носят. Да, носят, носят. И через наушники не попсу слушают, а Житие апостола Павла, например. Писатель должен быть более наблюдательным. И Ваши собственные воззрения не должны быть истиной в последней инстанции, а врачам доверять нужно. И не все от бесов идёт! От глупости людской - частенько идёт! Бедная Нина Карташева - должна рулить эфиром!

28.08.2018 14:43:06 Иван Есаулов про публикацию «Беседы о русской словесности с профессором И.А. Есауловым. Русская классическая литература в мировом культурно-историческом контексте »

Благодарю слушателей за поддержку: очень важно знать, нужны ли такие передачи, полезны ли они? Попытаемся осенью продолжить этот цикл бесед.

28.08.2018 12:14:06 Лариса про публикацию «Протоиерей Александр Шаргунов: "Царь". Часть 10. "Письма в редакцию от радиослушателей".»

Технарю. Я Вы начните ходить в храм на службы - и сами не заметите, как и Вы начнете излагать свои мысли так, что будите уже сами себе удивляться. Проверено на собственном опыте.

28.08.2018 07:53:29 Алексей про публикацию «Как вы относитесь к «Толковой Библии» Лопухина? Стоит её читать или нет?»

Решил в интернете поискать кто как толкует Библию и наткнулся на Лопухина. И сразу вижу насколько субъективно мнение автора. Например, "...Быт. 3:4. И сказал змей жене: нет, не умрете,...""...диавол говорит уже чистую ложь: «нет, не умрете», т. е. ваши опасения лишиться жизни, основанные на божественной угрозе, совершенно неосновательны и напрасны...." Вот тут я не согласен, что он говорит ложь, т.к. он сказал правду что под понятием смерти в заповеди имеется ввиду другое толкование, не физическое. Это если рассматривать плод как что то физическое, то и физическая смерть, а если плод что то духовное, то и духовная смерть. Т.е. слова нет не умрёте - это не факт отрицания, а факт попытки растолковать. А вот что он растолковал - это уже другой вопрос. Т.е. здесь был увод в сторону от взаимоотношений Бога и человека к творческому началу человека и запрещённым знаниям, которые хотел передать Люцифер.

28.08.2018 07:29:25 Татьяна про публикацию «В Чистопольской епархии осудили практику "молитвы по соглашению с Болгаром"»

Сектанство какое то... Слава Богу нашлись люди, не побоявшиеся открыто выступить против этого!

26.08.2018 23:41:46 Жорж П. про публикацию «Протоиерей Александр Шаргунов: "Царь". Часть 10. "Письма в редакцию от радиослушателей".»

Почему у меня, технаря, такое ощущение, что все эти письма пишут очень образованные люди в плане литературы?.... Ну не говорят и не излагают так мысли обычные люди, ходящие на службы в храмы. Да и любой эксперт-литературовед сразу определит откуда... что растёт. :/

26.08.2018 19:02:04 Оксана про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «О сожжении кондопожской церкви»»

Есть фотогрфии с иконами в иконостасе - вы пишите без икон ? Не стоит обвинять всемирную сеть , когда элементарные правила противопожарной безопасности не соблюдаются . Разговор идет не о видео наблюдении, а об элементарных огнеупорных составах, которыми пропитывает каждый хозин свой дом. Они стоят не так дорого и не надо жаловаться , что вам не хватило купить пропитку по 50 руб. за кг. Строж не мог не заметить парня , если не заметил, то что это за сторож. Огада тоже простая не так дорого стоит. просто свои дома священство не забывает оборудовать , а храм во вторую очередь. Различать надо безхозяйственность и попустительство якобы бесовсих сил. Стыдно должно быть.

26.08.2018 15:02:45 Алексей про публикацию ««Смысл эпохи», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru» »

Как и к Богу, так и здесь мы приходим через великие скорби и бром утраты. К сожалению. А не через радости

26.08.2018 12:21:51 Зайцев Георгий про публикацию «В Венгрии будет отменено изучение гендерных наук в университетах»

Счастье доступно только людям воспитанным. Нигде не учат самому главному - быть счастливым. В результате плодятся половые извращенцы и бесполые существа....

25.08.2018 16:22:52 Вадим Алексеевич про публикацию «Виктор Мараховский: «У каждого будет не менее трех российских рабов»»

Руссо интеллигенция ВСЕГДА была прозападной и русофобской! И 100 лет тому, и раньше. Почитайте протоколы заседаний Госдумы 100 с лишком лет тому...

25.08.2018 10:38:32 Владимир Петров про публикацию «Бог. Народ. Писание. Диалоги о Церкви на украинской земле. С. Комаров (Киев)»

Жаль, времени даёте мало Сергею Комарову - даже сам тембр голоса приятен. О сегодняшней Украине все прочие материалы - читать, слушать, смотреть - не то, что неинтересно - уже и неприятно из-за общего непонимания и озлобленности. А разговаривать и искать соприкосновения надо всегда.

24.08.2018 12:00:12 Вера про публикацию «Виктор Мараховский: «У каждого будет не менее трех российских рабов»»

Прекрасная статья!Мураховский как всегда блистателен!

24.08.2018 11:43:38 Андрей про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Так,а кто всех этих "героев" кормит,а!? Не ходите на их концерты,не смотрите передачи с их участием,не несите деньги в их кубышку и они растворятся как дым - никто и не вспомнит! Только полный игнор и проблема исчезнет!

23.08.2018 23:21:50 Владимир про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Не ну а что, пусть забирают западную Украину, территории чужой страны нам не жалко, заодно можно поддержать претензии Германии , польских земель нам для немцев не жалко.

23.08.2018 19:45:15 Антонина про публикацию «В Шотландии верующие перестали быть большинством »

Почему это происходит, неверие, непонятно. Похоже, человек надеется только на себя, видя вокруг себя сплошную несправедливость, и только государство пытается защитить этих людей от этой несправедливости.

22.08.2018 13:58:58 иван про публикацию «Сергей Гаврилов: «Человек идёт в Церковь за спасением души, а не из политических убеждений»»

Из Америки прозвучало в отношении России, что после победы над коммунизмом у них остался один враг - Православие. Поэтому не стоит думать по поводу украинских дел, что все успокоится. Нет, все только разворачивается. Найдено слабое звено, подобраны иуды, теперь осталось совсем немного - продавить Константинополь. И там как я понимаю уже почва стала зыбкой. Осталась только встреча Патриарха Кирилла с Константинопольским Патриархом. Если эта встреча состоится то Ее результат и покажет нам всем кто есть кто в этом мире.

21.08.2018 20:07:28 Игорь про публикацию «Безумие как рациональная политическая стратегия»

Глобалисты наступают. Но сдаётся мне что люди всё-таки восстанут против "ГП"
И битва будет кровавой.

21.08.2018 16:55:35 Игорь про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

О разорении Углича Яном Сапегою в «Супоньевской летописи» говорится:
Зде умыслих изчести всех убиенных окаянными папистами: во граде бысть убито разного звания 20 000 человек; священников, диаконов и церковнослужителей, по исчислении церквей, до 500 человек; сожжено и истреблено 10 мужских монастырей и 2 женских, а в оных 2 архимандрита, 8 игуменов и 2 игуменьи, монахов 500, дев чистых и жен более 500. Церквей разорено и сожжено 150, мирских домов до 12 000. Всего же, по исчислению убиенных, повешенных, потопленных и прочими смертями умученных, всякого звания, пола и возраста до 40 000, им же всем за веру Христову умершим подаст Господь вечную память и покой.

21.08.2018 16:01:07 Константин про публикацию «Я не знаю, что с ними случилось»

Тоже думал об этом... практически все знакомые и друзья чудным образом майданулись и поверили в эту всю чушь, хотя сам еще в начале этих бунтов понимал, что это все безумие и глупость, при этом не считаю себя человеком очень грамотным и набожным, наоборот заинтересовался историей украинских земель, России и Православия и прекрасно понял что являюсь русским человеком, а украинство это тяжелое психическое заболевание. Иногда высказываю свое мнение и получаю ведро помоев от укроправославных сограждан.

21.08.2018 12:12:53 Любовь про публикацию «Протоиерей Александр Шаргунов: "Царь". Часть 01: "По молитвам святого Царя. Значение чудес".»

Очень благодарна, глубочайшая книга! Есть ли электронная версия в текстовом формате этой книги, где можно ее приобрести?

21.08.2018 08:28:41 Наталия про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

А ничего, что Лолиту не пускают на Украину? Да, там живут её мать и дочь, но это ещё ни о чём не говорит. Если уж на весь мир писать компромат, то нужно хотя бы проверить его достоверность.

20.08.2018 17:11:40 Ольга про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Повышение возраста даже до 57 и 62 соответственно пока не реально - так как часть людей на своих работах работают за троих и просто не выживут, другая часть выкинута на улицу - и все эти байки про предоставление таким людям нормальных рабочих мест это просто байки, так как не идёт никакого развития производства. И никто не собирается при нынешней формации этого делать - так как это не в интересах правящего круга, который возможно действительно находиться не в России, а в России сидит прикормленное чиновничество, которое призвано обслуживать трубу и ни в коем случае ничего не развивать, так как это повысит уровень благосостояния народа - а его по замыслу правящего круга надо держать в темноте и чтоб он голову не подымал, лучше, чтобы его вообще было меньше. Так что надо менять формацию - на новом витке возвращаться к социализму со свободой вероисповедания. Главная ошибка коммунистов была в том, что они решили, что сами без Бога смогут построить справедливое общество, что вылилось в море крови и замок на песке.

20.08.2018 15:54:06 Максим про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Общий долг Польши сейчас составляет космические 490млрд.$. Причем до вступления в ЕС долг Польши был около 35млрд$., через 10 союзных лет *в 2014г.) долг уже составлял 289,66млрд.$. Таким образом, Германия может запустить информационную компанию с предложением уступить польские земли когда-то бывшие немецкими, в обмен на списание долга. Государственный долг Польши, в % к ВВП в 2016 году составлял официально 44,7%, на 2017г. прогноз 53%. Внешний долг Польши существенно выше, и составляет иную цифру, около 83% ВВП. По сути — Польша страна банкрот, а её промышленность принадлежит немцам…

20.08.2018 15:46:53 валентина павловна про публикацию ««Смысл эпохи», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru» »

что конкретно должен делать человек чтобы остаться Божиим.Быть агрессивным против всего этого.Это тебя самого с едает.Как реагировать,чтобы не стать теплохладными или фарисеем.

20.08.2018 15:07:30 -moderatorial про публикацию «Царь-мученик Николай Александрович – Государь Святой Руси»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Ваше имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, действительных или мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка, размещение рекламы и попытки оспорить политику модерации.

20.08.2018 09:06:20 валерий про публикацию ««Смысл эпохи», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru» »

Поэтому нужна большая работа,необходимо.что бы в каждом храме была памятка с этой статьей. необходимо сделать более интересным телеканал"спас"

19.08.2018 22:06:55 Наталья про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

За исключением возраста выхода на пенсию - если уж снижать, то до 53 и 58 лет, а не до 57 и 62, как в статье

19.08.2018 12:18:13 Константин про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Выступить против беззакония - идите на выборы, на прошлых партия власти заволновалась - получили меньше чем ожидали, на этих надеюсь сольем их в отстой. Пора реализовать право на сменяемость власти. Трамп в США создает рабочие места, возвращает в страну производство, а наши - все по Хиллари Клинтон действуют - все для олигархического капитала, госкорпораций, банковских воротил, за развал своей промышленности (как по указке МВФ?). Впрочем, не давно в Кашире открыли завод (колбасный, на 174 рабочих места), а развалили тысячи, где работали от 5 000 до 20 000 на каждом.

19.08.2018 12:09:11 Константин про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

А как без них - родимых, вечно деньги у них занимаем, и сейчас будем брать хоть нам и не надо, но возьмем. Своих денег хватает, но все равно брать будем обязательно - правда зачем будем брать не понятно.

19.08.2018 11:54:30 Юрий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Правильно, достала эта Украина, наши "60минут" и прочие передачи,зовут и платят тем,кто нас ненавидит, завидует. Пусть мы живём не так богато,как наша "безголосая" тусовка, бездарно играющие актёры и т.д. Пора перестать содержание таких передач.

18.08.2018 22:11:32 Любовь про публикацию ««К конфликту Москвы и Афин привели национальные комплексы греков», Евгений Крутиков, «Взгляд» »

Интересно,почему все от России чего- то хотят. Причём,присоединяются к санкциям и Россия должна с пониманием относиться к их зависимому положению и не обижаться.

18.08.2018 21:25:46 Михаил про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «О сожжении кондопожской церкви»»

Хорошая статья, интересует такой момент, когда мы группой туристов 3 года назад захотели посетить этот храм нас не пустили и требовали с нас плату по 200 р.с человека точно не помню. Мы попросили хотя бы из далека сфотографировать этот чудо- храм, нам позволили, удивляет факт того, что этот храм был во время поджога без охраны. Да и вообще, Карелия своеобразный регион.много заброшенных храмов.э

18.08.2018 13:01:07 igor про публикацию «В Сергиевом Посаде создадут центр православной культуры »

Простите, а какой-нибудь простенький класс, а может и школа "Молитвенной культуры" предусмотрена? Не для 1% храмовых христиан, а именно для обучения грамотной, умной молитве всего церковного народа? Не в смысле чтения множества лекций, проповедей, богослужений, безконечных стелажей книг.., а именно в смысле практического формирования молитвенного состояния души всего народа в Боге? Если не затруднит, при случае, чуть поподробнее об этом... Ну, там програмку обучения, практических занятий... Только не общими фразами-отписккми...
* Ну, нет же у подавляющего большинства православных элементарной молитвенной культуры — или я один такой? Тогда, конечно, все это лишнее... Извините... Даже культуру стакана и наркоты освоили... С успехом...

† А сейчас никто не забыл о присутствии с нами Бога? Вот Он... БОЖЕ... В этом суть...

...

18.08.2018 11:27:47 Надежда про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «О сожжении кондопожской церкви»»

Ну что мои дорогие, не пора менять образ жизни, говорим одно, делаем другое, вот и настало время, не жалей Батюшка о сгоревшем Храме, жалей о сгоревших Душах, Господь сказал все что от рук человеческих то распадется, все что от Господа Нашего Иисуса Христа будет вечно. Аминь

18.08.2018 06:31:49 Людмила про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью поддерживаю автора статьи!!!

17.08.2018 13:06:48 Борис Дунаев про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Благодаря православной традиции наш народ преодолел все катаклизмы на своем историческом пути»

Индийцы тоже преодолевают.С индуизмом и буддизмом. Только намоооого дольше. Не без преодоления и мусульмане - в том же Афгане. Опять - же, католикам и протестантам тоже выпало что-то преодолевать. Китайцы - со своим конфуцианством - тоже преодолевали. И даже язычники в Африке и австралийские аборигены и те чего-то там преодолевали. Иудеи - те тоже преодолевают всю дорогу и тоже оооочень давно. Кому преодолевать было комфортнее? И кому лучше после преодоления?

17.08.2018 12:50:49 Георгий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласен с автором статьи

17.08.2018 11:38:35 Михаил про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Никогда особо не жаловал Церковь по причине советского воспитания. Но вижу, что есть среди служителей очень умные, справедливые, а главное, не жадные люди. Ибо жадность, сребролюбие считаю самым скверным пороком на свете. От него все беды. Этого протодиакона Владимира Василика бы вместо Медведева. "реформа" в существующем варианте - просто наглый грабёж и тихое убийство самых незащищённых. Церковь должна встать на позиции этого батюшки. Если уж нужно что-то менять, то не рубить по живому и вначале 10 раз всё посчитать, объяснить и повышать на месяц-два в год, как во всех цивилизованных странах. А перекладывать из кармана несостоявшихся пенсионеров в карманы существующих для "повышения" пенсии сможет и дрессированный попугай. Только он дешевле правительства обойдётся.

17.08.2018 04:13:35 Борис про публикацию «Максим Соколов: «Метанойя первого вице-премьера» »

Интересное наблюдение-только что-то стоит за этими высказываниями Силуанова или очередной вброс и попытка угрожать США?

16.08.2018 22:29:27 Дмитрий про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Зачем? Вместо того, чтобы двигать науку и прогресс и распространять их по миру, будем писать статьи о том какие мы умные и распространять их по миру?

16.08.2018 18:43:30 Сергей про публикацию «Беседа режиссера и педагога Георгия Павловича Ансимова о проблемах современного русского языка и культуры.»

Планировалос продолжение беседы - не состоялась?

16.08.2018 17:57:58 Сергей про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Если человек живёт на зарплату, то с нее идут отчисления в пенсионный фонд и он имеет полное право на пенсию. Ни каких праздных пенсионеров в России нет.Бабушки сидят с внуками, провожают их в детсад и школу, готовят еду для всей семьи,стирают и убирают дома в квартире. Деды тоже не сидят сложа руки, а выполняют посильную работу по дому, возят бабушек по больницам и аптекам и т.д. А у кого нет здоровья , то о какой праздности речь? Считаю ваше мнение глубоко ошибочным.

16.08.2018 15:25:29 Кристина про публикацию «Контакты»
Есть ли возможность размещения рекламы на вашем портале? Продаем участок рядом с Оптиной Пустынью, 30 соток, газ, свет, вода, от собственника.
16.08.2018 13:22:07 Роман про публикацию «Десятки тысяч рабов или один обманщик? »

Врата адовы не одолеют! Тем более, либерасты и язычники из "Ленты.ру". Господь поругаем не бывает, а вот то, что происходит с людьми, с обществом, которое нехристи затягивают в болото богоборчества, вранья и абсолютного цинизма без различения добра и зла - вот это ужасно. И это происходит с людьми разных поколений, разных социальных групп, разного достатка. За молодняк вообще страшно, а ведь вот эти дети, которые без оглядки верят во всю эту чернуху, вырастут и лет через 10-15 пойдут во власть, в бизнес, в творческую элиту! Хотя там и сейчас такого дерьма хватает. Помоги нам, Господи, сберечь богохранимую страну нашу и всех живущих в ней!

16.08.2018 13:01:14 владимир про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

очень хорошо,переведите на английский и оправьте в сеть и далее в белый дом ну и прочим

16.08.2018 11:23:40 Наталия Голованова. про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

В советские времена государство платило творческим работникам за любовь к России. Ни один министр, ни одно ответственное подразделение Министерства культуры не уцелели бы на своём месте, допустив поругание общественных ценностей. Ни один актёр, ни один режиссёр , автор - не уцелели бы в профессии, оскорбляя свой народ и свою страну.

16.08.2018 11:03:15 Дионисий про публикацию «Христос в тюрьме. Записки катехизатора.»

Первородный грех до второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа, будет нас мучить в разных интерпретациях!
Но путь ко спасению Принес сын Божий-Иисус Христос. Нужно лишь в ответ протянуть руку и попросить помочь,и я верю,хромая и спотыкаясь-но дойдем до порога Царствия Небесного,что уготовано человеку от создания мира! Спаси Всех Христос.

15.08.2018 18:27:12 Наталия Стоян про публикацию «Беседа директора радиостанции Е.К. Никифорова с клириком Марфо-Мариинская обители Игорем Блиновым и заведущей кафедрой биомедицинской этики Российского национального исследовательского медицинского университета Ириной Силуяновой»

Евгений Константинович, очень расстроил Ваш взгляд на требование полного запрета аборта как "радикального", "невозможного в современном обществе". Это же простой логический вывод из заповедей Божиих: если мы заявляем, что аборт - это убийство человека, то убивать человека нельзя ни по медицинским, ни по каким прочим показаниям. И эту позицию и надо отстаивать, доносить до людей. В конце концов, речь идет о человеческих жизнях. А если мы будем отстаивать "убийство по мед. показаниям", "убийство, только не по ОМС" - то чем мы лучше людоедов, которые этим занимаются? Либо людей убивать нельзя, либо можно - никакие полумеры тут не работают. Что, в конце концов, может подумать обычный человек? Ну, если Церковь вроде как только за вывод из ОМС, значит, за свои деньги можно абортов делать сколько хочешь? В Беларуссии аборты уже лет 10 выведены из ОМС, это стоит 3000 рублей, все кому надо делают! Чтобы ситуация изменилась, нужно надеяться на помощь Божию. Будет ли Господь помогать выводить аборты из ОМС? Ему-то какое дело, по ОМС женщины детей убивают с попустительства властей и общества, или за 3000 р? Чаша гнева Божия будет наполнятся так же. Спаси Христос.

15.08.2018 14:07:34 igor про публикацию «Александр Щипков: «Большое общество» - общество, объединяющее живых и мёртвых»

Да у нас, простите, у живых друг с другом связи нет... Стена храма делит верующих на две неравные части — 2 и 90%... Разве нет? И даже тот же "Спас", разъясняя, назидая, проповедея, толкуя, обучая... даже не пытается УМНО объединить зрителей друг с другом в Боге посредством искренней совместной молитвы в ощущении Бога? Ошибаюсь? А ведь перед телеком и храмовые, и не храмовые верующие сидят (или лежат...).
Кончно, легче каждый день зазывать людей в Храмы /и объяснять причины.../; но ведь по сравнению с НИЧЕМ даже краткая общеправославная регулярная осознанная Иисусова телеМолитва миллионов — уже подвиг! Возможно, не меньший, чем "Бессмертный полк" или один-пять раз в году посещение храма?
Да и противоречий никаких нет...
Почему даже не пытаемся молитвенно объединиться друг с другом в Боге на "Спасе", например, в " Щипкове"? Выделите из своего телевремени пару минут и УМНО напомните зрителям о том, что все они/мы/ в данный момент находятся в Боге и можем вместе поросить Его о спасении себя и ближних, живых и усопших... Только умно... Обычного формализма и так перебор... Нет? Ошибаюсь? Молитвенное объединение христиан посредством СМИ запрещено священством и канонами? А если нет — почему не пытаемся реализовать даже простейшей попытки если не непрестанного, но хотя бы регулярного нашего единства в молитвенном покаянии пред Господом?!!
Например. ВСПОМНИМ О ТОМ, ЧТО ГОСПОДЬ РЯДОМ: - ИИСУСЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, ПОМИЛУЙ НАС /всех нас, живых, усопших.../. 10 сек! Или, все-таки, есть запрет священства?
Или — все это просто глупость? Но разве краткая сатанинская реклама презервативов и кредитов по всем их каналам не тоже самое, только с противоположным знаком? А они отнюдь не дураки... Это же самое настоящие неявное формирование душ миллионов зрителей в сатанизме посредством СМИ! /И УЖ ТОЧНО УВОДЯЩЕЕ СОЗНАНИЕ НАШЕГО НАРОДА ОТ БОГА!/. А МЫ?!
Нет? Извините... Раз запрещено...

...

15.08.2018 13:34:44 Игорь про публикацию «Куда вернуться?»

Пока политики ищут национальную идею, о. А ндрей ее нашел.
Спаси, Христос, о.Андрей.

15.08.2018 09:17:37 Дима про публикацию «Царь-мученик Николай Александрович – Государь Святой Руси»

Очень хорошая статья. За душу берет. С нами бог!

14.08.2018 20:45:19 Александр про публикацию «ОТЦОВСКИЙ ЗАВЕТ (к 185-летию Н.С. Лескова).»

Уважаемая госпожа Алла, мне очень понравились Ваши научные статьи. Можно ли узнать Вашу электронную почту ? Спасибо !

14.08.2018 14:57:32 Оксана Витальевна про публикацию «Христос в тюрьме. Записки катехизатора.»

Помоги вам Господь, Сергей! Перевернули душу.Понимаешь отчетливо, что свои "корни", доведись им оказаться в другой почве, поливаться из других источников, - выросли бы в не менее чудовищное дерево. Боже, буди милостив нам, грешным! по обе стороны колючей проволоки

13.08.2018 12:00:17 марина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

надо любить свою РОДИНУ и уважать страну, в которой живешь, а эти... беспринципные негодяи и пиарщики, что здесь забыли

13.08.2018 11:51:50 Игорь про публикацию «Священник Александр Шумский: «Опасность царебожия нарастает»»

А я удивлён ещё и тем, что убийства (не менее зверские) нескольких предидущих Романовых, совершённые в процессе борьбы за власть между собой в "венценосном" семействе (Пётр 3, Павел 1, Иван 6) видимо, считаются у наших неомонархистов чем-то "нормальным", в сравнении с убийством последнего? Который, кстати, в момент гибели никаким государем не был, ибо отрёкся.
Зверской расправе с семьёй - оправдания нет. Но чем этот эпизод отличается от других подобных эпизодов человеческой истории, кто мне пояснит?
И второе. Когда господа монархисты в восторженном экстазе посадят нам на шею какого-то замечательного человека, ликвидируют ли они кафедру Патриарха, как это было со времён Петра1? Вернутся ли к "цезарепапизму"?

13.08.2018 03:41:45 Сергей про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

С осени начнется хай в Польше, в 2019 году Польша перестанет получать дотации от Евросоюза, вот от куда ветер дует.

12.08.2018 15:36:24 Алекс про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

"До того, как римский епископ:"
Видимо с того же времени пошла информационная война против России. На острие которой были пшеки, якобы знатоки русских. Расчет был прост: русские православные, варвары и дикари, но когда они вдруг попадут под власть Папы, то сразу станут образцовыми католиками и цивилизованными людьми. Так как этим мечтам не суждено было сбыться, то на русских так и остался висеть этот папский ярлык.

12.08.2018 15:30:56 Алекс про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Поляки наглым образом пытаются представить себя невинной овечкой. Почему-то считая, что никто не знает об их собственных скелетах в шкафу. Ну, если развивать этот бред, то можно представить полякам встречный иск за оккупацию Кремля в 1612, плюс все проценты, набежавшие за 400 лет.
ЗЫ. Репарации платит побежденная страна агрессор. В 1919 агрессором была Польша. Они думают, что этого тоже никто не знает.

12.08.2018 03:56:58 Александр про публикацию «Программа Благовещение»

Какие хорошие беседы ведет у нас на радио Владимир Николаевич Крупин! Очень хорошие передачи, всегда смотрю в большим интересом и радостью! Спаси Господи!!
А шрифт в окошке отзывов очень мелкий, надо бы что-то с этим сделать. Заранее благодарен

11.08.2018 13:18:04 Николац про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Хорошо и сильно написано! Ведь все правда. А западные пропагандисты даже не паряься по поводу дезы. А пипл хавает.

11.08.2018 12:11:45 Александр про публикацию «Генерал-лейтенант Леонид Решетников: «100 лет назад большевики сознательно убили действующего, а не отрекшегося царя»»

Да Исторические события неумолимы. Только вот действительно Британское правительство за все время своего существования всегда плело интриги и вмешивалось в дела других государств а сегодня и США с ними Россия им как кость в горле всегда была и есть Поэтому и стараются они любыми гнусными путями совершить всегда какую либо ГАДОСТЬ против нас действительно настоящих христиан настоящих людей на земле У них никогда не было и нет никакой человечности совести доброты и все что присуще настоящему человеку Они даже ради своей выгоды продадут свой народ

10.08.2018 17:50:47 юрий про публикацию «Виктор Мараховский: «Россию сотрут из соцсетей» »

Абсолютно согласен с автором.

10.08.2018 10:12:55 Наталья Александровна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Тысячу раз согласна. Больше всего бесит, (уже бесит, раньше только раздражало), что нас за наши же деньги налогоплатеоьщиков поливают грязью, а получат "ответку", сразу раздается визг: травля художников. Сущность богемы здорово выразил К. Райкин. На Шереметевской ул. в Москве стоит огромный ТЦ "Райкин плаза", который заслонил собою, оставив на задворках театр "Сатирикон", и после этого у него хватает наглости обвинять публикуЮ что она ничего не смыслит в искусстве! Мерзость.

10.08.2018 00:58:11 Константин про публикацию «Здесь жила Блаженная Ксения»

Дом Петровых стоял на углу Большого и Лахтинской, а не там, где построили храм. Просто настоящее место уже давно занято очередной "стекляшкой" и другого свободной площади не нашлось.
Сквер напротив Турнера мог бы подойти, но там уже есть храм - на Лахтинской, 12Б - "Всех скорбящих радосте".

09.08.2018 16:06:19 Сергей про публикацию «Игорь Пшеничников: «Европе — труба» »

Видимо ближайшие десятилетия России нужно быть ближе к Востоку.

09.08.2018 16:02:32 Сергей про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Когда у власти не патриоты (как у нас сейчас) то прогресса у страны НЕБУДЕТ. Ура-"патриоты" патриотами не являются, как и наши "демократы" не признающие другого мнения. И те и другие просто предатели.

09.08.2018 15:50:04 Сергей про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Апломб пшеков неисправим, это патология.

09.08.2018 12:35:03 Игорь про публикацию «Максим Соколов: "Россия должна прекратить". Персекуторная идеология США»

Госдепартамента.пентагон восновной массе сборище старых неучей маразматиков и молодых идиотов.

09.08.2018 10:10:40 Лариса про публикацию «Десятки тысяч рабов или один обманщик? »

К сожалению, в настоящее время, целью подавляющего большинства СМИ является как раз пробуждение в людях самых низких чувств и страстей: ненависти, гнева, зависти, недоверия, самости, блуда и т.д. Общая тенденция. А у Православия враги есть и всегда будут. Они, как известно, никогда не дремлют. Это говорит лишь об одном, вера сильна и ее не победить, мы идем в правильном направлении. Христос с нами!

08.08.2018 20:45:39 Юрий Простой про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

А крепостное право,- не рабство? А колхозная беспаспортная система,- не рабство? А Сибирь, Аляска, Средняя Азия,- Кавказ,- не колонии? Если к власти придут манифестные патриоты,- конец нации!

Последовательно:
1.Крепостное право - не рабство. Крепостное право - неизбежная часть социальной системы, которая называлась обычно "феодализм"
2.Колхозная беспаспортная система - не рабство тем более.
3.Сибирь, Средняя Азия, Кавказ - не колонии, хотя бы в силу того, что обитатели этих мест имели равные права с обитателями Центральной России. Например, даже самый знатный индийский махараджа был знатен и уважаем исключительно в Индии. За ее пределами он превращался в обычного индуса. В период наполеоновских войн сколько индийских, южноафриканских генералов командовали английскими войсками? А вот грузин, то есть, по вашему, туземец с Кавказа, Багратион был аж главнокомандующим русской армии. Как раз в то время.
4.Патриотизм - это патриотизм. А нация и национальность - это нация и национальность. Не стоит, уважаемый, демонстрировать собственную дремучую необразованность. Прочти-те пару- другую книжек на эту тему. В них, в целом доходчиво разъяснено различие двух этих понятий.
5.Какой именно нации Вы предрекаете конец? В России их поживает свыше 120. Уважаемый, Россия-мать велика, сыновей и дочерей у нее много. Все они разные. Но всем она родная мать. Всегда и при всех обстоятельствах.

08.08.2018 20:30:27 Юрий Простой про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Автор, по собственному недомыслию, путает два совершенно разных понятия: патриотизм и национализм. Со свойственным современной "интеллигенции"невежеством, эти два абсолютно разных понятия слились в его статье воедино. На деле любовь к Родине и стремление к возвышению некой нации - вещи рядом даже не лежащие.
Вследствие этого факта, приход к власти в России патриотов является сугубо позитивным явлением. А вот приход к власти националистов - сугубо негативным и разрушительным. Причем ущерб от последнего сопоставим с последствиями 30 летнего пребыванию во власти т.н. "либерал-глобалистов". И в том, и в другом случае мы сталкиваемся с деиндустриализацией, деградации культуры, образования, здравоохранения и науки. Но самое важное - объективизацией России, т.е. превращения страны из субъекта отношений в объект таковых. Характерный пример принятия Россией объектной позиции - аргумент, выдвинутый глобалистическим Правительством в ходе обоснования Пенсионной реформы: мол пенсионный возраст повышен во всех цивилизованных странах! То есть реальное достижение России - самый ранний выход на пенсию, рассматривается как недостаток, а не как достижение, завидовать и стремиться к которому следует другим странам.

08.08.2018 19:30:16 Евгений Кутузов про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

А крепостное право,- не рабство? А колхозная беспаспортная система,- не рабство? А Сибирь, Аляска, Средняя Азия,- Кавказ,- не колонии? Если к власти придут манифестные патриоты,- конец нации!

08.08.2018 17:12:33 Василий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Что вы хотите от "богемы", они никогда не были патриотами нашего государства. Задайте себе вопрос: а кто может предателей России и как наказать? Месяц назад в Госдуму приехали конгрессмены США, без приглашения, кстати один из них находится в санкционном списке и ему запрещен въезд в РФ. Плевать они хотели и на Думу, и на думские списки. Вся дума встретила их стоя аплодисментами, как встречают хозяев. Приехали хозяева к холопам. Не встала одна Поклонская.Одна из 450 . И что-то не видно радостной истерии объективных СМИ РФ в освещении этого позора. Все дружно молчат. Это позор!!!

08.08.2018 11:46:30 Александр про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Зачем обращать на это внимание и поднимать рейтинг?На Руси скоморохов хоронили за оградой кладбища)ну и чем эта тусовка отличается от ранешней?))

08.08.2018 11:45:17 Denis про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Скажу одно, что если к власти придут патриоты, чтобы сделать хоть что-то хорошее, в отличие от нынешних властей, для страны, я буду очень рад.
Автор пытается смешать что-то желтое с жидким, чтобы испачкать само понятие слова "патриот".

08.08.2018 10:33:53 Натэлла про публикацию «В Царском Селе освящен памятник героям Первой мировой войны »

Я читаю Ваши странички.

08.08.2018 10:00:07 Светлана про публикацию «Максим Соколов: "Россия должна прекратить". Персекуторная идеология США»

америкосам надо всем лечиться у психиатра

08.08.2018 09:08:28 Елена про публикацию «Программа «Витязь на распутье». Цикл передач историка и писателя С.Д. Марнова»

Интересно было бы прослушать цикл передач про царскую семью и последнего императора Николая II. Столько разных мнений и толков про время его правления и про августейшую семью, где ложь и где вымысел очень сложно самостоятельно разобраться. Благодарность за Ваш труд.

08.08.2018 08:47:45 григорий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Что артисты, что певцы, даже политики и депутаты стараются не для культуры, не для нас на ТВ, а для себя, заработать как можно больше бабла. И жалеть их не за что. Они себя не жалеют, а мы должны их жалеть.

08.08.2018 08:30:36 григорий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

в статье поднят вопрос актуальный, все телеканалы зациклены на деньгах, реклама на рекламе: лекарство, пиво "нулевое" криминальный молочный шоколад и т.д. Особенно меня волнует телеканал "МАТЧ", где напропалую гонят американские фильмы всякой пробы, такое ощущение, что эти фильмы телеканал закупил на десятки лет вперед, особенно на фоне американских санкций.

08.08.2018 04:02:32 Ахмат Герюгов про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Лично мне как простому обывателю, без разницы мнение какого то артиста, поскольку он уже торгует собой и ему ничего не стоит ради своей выгоды изобразить на публику то что от него требуется в данной ситуации ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ. А вот другое дело когда человека выбирают в депутаты что бы он на уровне власти отстаивал ни только нужды избирателя, но и в большей мере мнение этого избирателя, по тому или иному вопросу. А в критически необходимый момент он просто игнорирует мнение своего избирателя, "и подставляет плечо партийному БОССУ, вместо людей которые его поддержали. Вот это действительно опасно, здесь сказать что человек (депутат избранный) просто с низкой социальной ответственностью не возможно!!! А дальше думайте сами.

07.08.2018 13:53:25 р. Б. Анастасия про публикацию «Десятки тысяч рабов или один обманщик? »

Лента.ру давно борется с православием. Классические приёмы - либо "разоблачения страшных преступлений РПЦ", либо восхваление чуждых православию направлений. Например, буддизма. У них опубликован материал об этно-рок-фестивале в Бурятии. Автор восторгается "древними верованиями и культурой" бурятов. Утверждает, что духи тех мест "дали добро" на фестиваль. Даже ходил кланяться "местному хозяину", чтобы "получить телепатическое послание". А когда на фестиваль приехал, приглашённый организаторами В.Бутусов, человек открыто исповедующий православную веру, журналист назвал его "унылым, выхолощенным" за то, что Бутусов не захотел на экскурсию к буддийским духам... Вот так вот. Такая у них "лента" получается.

07.08.2018 13:53:10 Валерий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Мне очень жаль артистов, особенно русских. Им так часто приходится перевоплощаться и играть чужие роли и жить чужою жизнью, что на свою собственную жизнь у них нет ни времени ни сил. Помоги им Господи войти в разум истины.

07.08.2018 12:16:10 Александр про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

+

07.08.2018 11:01:21 иван про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Шумливость и суета в делах государственных до добра не доводит.

07.08.2018 02:28:54 Наталия про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

На ваше *спите спокойно* напрашивается* Вставай страна огромная, вставай на смертный бой*. В свое время песни Макаревича привлекали необычностью, новизной. После того, как сам Макаревич стал необычным на фоне России, стал более понятен смысл песен автора, и они уже не привлекательны. Конечно надо давать возможность людям высказываться. Но грани дозволенного должны соблюдаться? Если не трогать выше приведенный список, что смотреть по телевизору? ДОМ-2?, ДНК?,Пусть говорят? Разврат, сплетни, предательство и все со смаком! Это не нас опускают до уровня этого болота, а болото поднимают до нашего. Если это не прекратится, это станет естественной средой обитания во всех сферах нашей жизни.И наши дети и внуки станут жить так же, как те из болота. *Тени исчезают в полдень*, *А зори здесь тихие*, *Вечный зов*, *Тихий Дон* не 2115года- это были фильмы, которые хотелось смотреть и пересматривать. Они показывали судьбы людей, что приводило их к успехам и поражения, они предостерегали, они вдохновляли, заставляли задуматься.Что хорошего, полезного для души и ума можно почерпнуть из *Склифасовского*? Не совсем порядочные люди в белых халатах не всегда порядочно поступают друг с другом, меняют партнеров, как перчатки и самоотверженно защищают пациентов от тупого быдла в лице правоохранительный органов.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦ Каталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+