Перейти к основному содержанию

05:16 23.03.2019

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

26.07.2018 11:16:41 Александр Петролвич про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Каждому свое! Пускай думают все что хотят, Но Ефипанцева я и очень многие россияне и Русские поддерживают!

26.07.2018 11:00:11 Ирина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Спасибо за статью. Во еще Ада Роговцева, известная своей "патриотической" позицией и помощью украинским бойцам, снялась в очередном российском сериале "Я люблю своего мужа". Все годы войны она регулярно бывает в зоне АТО с выступлениями и концертами, передает средства и для раненых в госпитали. Роговцева: "Когда на востоке Украины гибнут наши ребятишки, и их надо накормить, одеть, вооружить, утешить, успокоить, полечить — это главная сейчас забота государства. Все остальное отходит на второй план". Значит, "ребятишкам" можно убивать мирных жителей Донбасса, их защитить - не задача государства и Роговцевой? И еще ее высказывание: "Я 60 лет снималась и играла в спектаклях в России. В последние годы бывала там практически ежемесячно. Играла спектакли. Что делать? Там платят по-другому. За одно выступление там я получала сумму, равную моей месячной зарплате в киевском театре".

26.07.2018 10:44:22 Александр про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Все правильно,давно пора перекрыть кислород русофобам всех мастей,но у нас как и везде-говорят одно,а на деле другое.Повсюду брехня: в правительстве,печати,Думе и на телевидении.

26.07.2018 08:59:56 Ольга про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Не очень понятно, как выступать верующим. Всенародный день проведения митингов 28 июля организовала партия КПРФ, неужели православному человеку в день праздника Крещения Руси идти на митинг с Красным флагом? Муж с братом собираются идти, а у меня все протестует внутри. Я сначала собиралась послушаться мужа, но я вижу это как - просто кинь формально ладан перед идолом. Ради надежды на пенсию, а не на Бога.

26.07.2018 08:53:38 Александр про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Спрос рождает предложение .

26.07.2018 08:48:02 Яков Яковлевич про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Не только федеральные каналы грешат неразборчивостью. Вот, например, радио "Вера" периодически предоставляет свое эфирное время такому "патриоту", как Андрей Макаревич. Пусть это его песни, а не его позиция политическая, так и автор статьи, приводя в пример артистов, говорит о их ролях в фильмах. Так что вот так вот...

26.07.2018 07:52:23 Валерий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

ВСЕ сказанное - по делу! И от этого еще противнее.

26.07.2018 07:31:17 наталья про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

согласна с вами на все 100 процентов

26.07.2018 07:09:02 Владимир про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Хорошая статья. Правильная!Только всем почему то наплевать на все что твориться кругом. Нет гордости у народа. Пропала! А если и есть то таких мало в России осталось.

26.07.2018 06:43:34 Дмитрий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласен с автором статьи. Надо выводить на чистую воду подобных любителей зарабатывать в нелюбимой стране. Россияне имеют право знать антигероев.

26.07.2018 04:08:12 Варвара про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Поддерживаю на все 100% !!!

26.07.2018 02:03:34 Александр про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Зачем же так ГРУБО врать?
Оба упомянутых сериала ("Замок на песке" и "Ленинград-46")сняты в 2014-м году, ещё до начала войны на востоке Украины и до отъезда и Пашинина, и Горбунова на Украину.

26.07.2018 00:50:34 Наталья Стриженко про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Совершенно согласна с автором. Только он немного заблуждается в теме "домохозяйки". Я лично-одна из них, достаточно взрослая женщина-бабушка. Не идеально,но владею интернетом, знаю прекрасно о всем изложенном Альбертом, как и многие знакомые женщины моего возраста.Возможно следует ЧАЩЕ обращать внимание на подобное не только на страницах интернета,но и непосредственно наших управленцев-чиновников и депутатов, руководства Минкультуры, создавать ПЕТИЦИИ,которые(я уверена) подпишет масса интернет-пользователей и т.д.И ,как можно,больше и чаще публиковать подобные материалы. К сожалению, образ человека-актера многими зрителями ассоциируется с его экранной или сценической ролью. Я лично, НЕ ЖЕЛАЮ видеть на экранах и сцене подобных(прошу прощения) лицедеев-оборотней.

26.07.2018 00:00:12 Свеилана про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Вам действительно показалось,что телевидение" объективно" освещает события в стране, поэтому очень многие люди давно перестали смотреть эфирные каналы,а все кого Вы перечислили всегда были продажными-деньги не пахнут, омерзительно все это.

25.07.2018 23:40:05 Олег про публикацию «Генерал-лейтенант Леонид Решетников: «100 лет назад большевики сознательно убили действующего, а не отрекшегося царя»»

Представьте сейчас эту ситуацию. Неужели кто-то думает что страна рыдать будет?
История идёт по спирали неумолимо от желания людей.

25.07.2018 23:18:29 Anonymous про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Правильно. Всех этих "деятелей" искусства нужно через интернет пропиарить. Вот тогда и рейтинги заполняемость залов будет ответом на их русофобские замашки.

25.07.2018 23:17:53 александра про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

полностью согласна с автором. нельзя быть настолько безнравственным, даже в сфере шоу-бизнеса. на одном канале пять минут плачутся, как жестоки, невоспитаны дети, а все остальное время отдают фильмам и передачам, где каждую секунду убивают, насилуют, поносят свою страну (как прошлую, так и настоящую), грудью встают на защиту своих проворовавшихся коллег.
Принципиально не смотрю фильмы Зеленского, не уважаю М. Ефремова. Иногда приходит в голову, что бы сказал его отец, глядя на фортели сынка. Поражает одно - плохо им в России, ну так поступите, как настоящие патриоты Запада, уезжайте, не скребите деньги с нашего народа, или деньги не пахнут! А не слабо вам проявить западно-патриотизм! Свалите, больше пространства будет и дышать легче.

25.07.2018 21:44:29 Павел про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Стоит всемерно поддержать эту инициативу о. протодиакона! Не знаю, имеет ли вообще верующий право хоть на какое-то неповиновение власти, но если речь идет не о неповиновении власти, а о неповиновении антихристу - то, по-моему, очень даже имеет.

25.07.2018 21:35:18 борис про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Да эта богема мать родную продаст за соответствующую прибыль не то что родину. А вот с рукодством компаний поработать надо

25.07.2018 21:28:31 Дмитрий про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

А не пояснит ли кто-нибудь на основании какого закона или договора мы обязаны выполнять требования МВФ?
Насколько мне известно, требования МВФ важны для стран, которые заинтересованы в кредитах МВФ, Россия к ним не относится.

25.07.2018 19:46:51 Иван про публикацию «Беседы о русской словесности с профессором Есауловым. Русская классическая литература в мировом культурно-историческом контексте»

Сердечная благодарность тезке - прекрасному полемисту, ученому с мировым именем! Жалко, что редко появляется он в СМИ. Редкое сочетание академичности с публицистичностью. Жду в сегда с нетерпением и прошу повторить хотя бы прежние беседы на радио

25.07.2018 17:39:42 Сергей про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Да всё верно сказано Вот так и должно быть

25.07.2018 16:32:00 Марина про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Все верно написано- эта реформа ведет к разрушению семей

25.07.2018 12:16:21 Борис про публикацию «Священник Александр Шумский: «Опасность царебожия нарастает»»

Увы! Ереси множатся! Будем молиться, чтобы Господь дал нам разум отвергать их...

25.07.2018 11:56:04 Елена про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

В корень зрит батюшка.

25.07.2018 11:49:20 Елена про публикацию «Образ жизни. Как нам оставаться христианами в современном мире. Беседа 2. Прот. А. Бачурин»

Жду эти программы, хорошо, что они стали в одно и то же время появлятся, всегда услышишь что-то новое в обычном и привычном, спасибо!

25.07.2018 09:49:06 Валентина про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Спасибо большое!
Написано правильно с божьей любовью к нам мирянам. Да хранит Вас Господь.

25.07.2018 06:39:15 Алексей про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Только полный запрет этой пен.реформы.

25.07.2018 00:55:00 igor про публикацию «Священник Александр Волков: Патриарх Кирилл уверен, что в будущем сможет вновь отпраздновать День Крещения Руси в Киеве»

"Святейший уверен, что в будущем сможет посетить Киев и помолиться вместе с многомиллионной украинской паствой...".

Прошу прощения, а разве единство в молитве определяется расстоянием между молящимися, а не силой искренности их общей /умной/ молитвы и ощущением их единства в Боге? Разве искренняя "Отче наш..." в Киеве отличется от точно такой же молитвы /при прочих равных условиях/ в Питере?
Разве сейчас, мысленно ИСКРЕННЕ произнеся "ДУШЕ СВЯТЫЙ, ПРИИДИ И ВСЕЛИСЯ В НЫ" мы все не находимся в состоянии прошения Бога о величайшей милости — вселения Его в наши души?! А ведь межу нами и километры, и часовые пояса! Но Дух Святой — всегда везде, а значит и мы в Нем едины друг с дугом... Повторю — если искренны /и молитвенно умны, и сильны/!!! Нет? Ошибаюсь? Извините... А ведь это миллионы людей...
...

24.07.2018 23:54:06 Юрий Александрович про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Выступить против беззакония людям Церкви не получится потому, что все реформации по усовершенствованию общественно-производственных отношений, всегда согласны прописным законам: уставов; инструкций; конструкций; конституций и т.д. властью содержащему! А вот Любовь (закон Истины) ни одной верховностью стран государств не принят к воплощению и выступая с Ним, станете - беззаконником! И у Бога денег нет, деньги только у столпотворения человеческого; чем пойдёте "выступать" - распятием на кресте - опять Бога под распятие!!! И где развитость, и в чём совершенство!?

24.07.2018 20:35:41 Александр про публикацию «Священник Александр Шумский: «Опасность царебожия нарастает»»

У них задача -- подготовить приход антихриста, не мешайте им батюшка.

24.07.2018 18:22:27 Валерия про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Спаси Господи, Отец протодьякон Владимир! Побольше бы таких мнений от священнослужителей....

24.07.2018 10:13:48 Алексей про публикацию «Священник Александр Шумский: «Опасность царебожия нарастает»»

Всё правильно, дорогой батюшка. К сожалению, имеют место и игнорирование ошибок последнего Государя, и враждебное неприятие любых возражений - вплоть до обвинений в крипто-сионизме и русофобии. Представляется, что этим только наносится ущерб иерархической идее. И раскол меж патриотами углубляется.

24.07.2018 00:04:12 Алина про публикацию «Почему крест, который мы носим на себе, не защищает нас от нападок бесов?»

Я верю, что крест меня защищает. Потому как, когда я была маловерна, и меня "добрые" люди наставляли снять крест, говоря, что "мы живем в новом времени и главное, что вера внутри, а это атрибут и тд" и я его снимала - сразу начиналась, в то время, твориться такая суета, которая затягивала меня в какие-то непонятные неприятности, влияния людей и через некоторое время я понимала, что крест меня мой от много защищал и сейчас защищает. Я стараюсь его вообще не снимать. Вера конечно она внутри, только маги почему-то не могут колдавать, когда у человека крест, просят снять...

23.07.2018 23:33:25 Евгений Ананьев про публикацию «Профессор Ужанков о роли личности в истории. Два выбора. Даниил Галицкий и Александр Невский»

Казанской, а не Казанкой

23.07.2018 22:48:40 андрей про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

+100500

23.07.2018 15:32:58 Антон про публикацию «Контакты»
Здравствуйте. Нет ли у Вас подкастов чтобы удобно скачивать в приложениях ? Pleer fm например .
22.07.2018 10:52:58 Даниил про публикацию «Беседы о русской словесности с профессором И.А. Есауловым. Русская классическая литература в мировом культурно-историческом контексте »

Сугубая благодарность уважаемому профессору за труды по восстановлению исторической правды. Я читатель и почитатель Ивана Александровича, слежу за его публикациями и выступлениями в прессе, но больше всего - и по объему тоже он именно в Радонеже интересен, тк без купюр, видимо. Жаль, что редки его выступления. Божей помощи автору и редакции!

21.07.2018 20:18:00 Ксения про публикацию «Негоже заниматься политиканством на Царской крови»

О пресловутых "царебожниках" иногда говорят, но лично я таких никогда не видела. Ну, может, и есть они где-то, наберется несколько десятков таких маргиналов. А вот "сталинобожников" у нас пруд пруди, из них же первый - автор статьи, не касаясь его сана. На одну из его статей, в которой протоиерей Александр Шумский хулил святого царя-мученика Николая II и восторженно противопоставлял ему Сталина, прекрасно ответил историк П.В. Мультатули в своей статье "Дорогой слепых.

21.07.2018 17:00:35 igor про публикацию «Евгений Никифоров: «Важно различать пропаганду и журналистику»»

Прошу прощения — так может с этого и начать? Присвоить это звание коллективам Радонежа с РНЛ? Чего тянуть-то? Выбор-то не богат... Может, еще Завтра добавить..?
А СМИ 5-й колонны их хозяева и так и славой, и рекламой, и СМИ-временем, и деньгами /нищих пенсионеров!!!/ вполне обеспечивают... Пустота и бездарность вокруг /включите телек!/ — судьи тоже слуги организации олигархического ворья...
Но! Целенаправленное опустошение душ журналюгами от сатанистов даже таллантливое... В смысле одурачивания народа... Тоже наградить — сроками... Небольшими — уничтожение сознания /души/ народа при сохраненнии его трудоспособности /на благо абрамовичей и пр. членов организованного клана!/ тела — не слишком серьезное преступление; так, лет на 20-30, для начала...

Деньги, власть, СМИ — все у сатанистов? Так кто кого и за что награждать будет? Опять лан чубайсов и кедмей подсунут Путину свой списочек? Тут сразу коза с баяном вспоминается...

21.07.2018 11:29:30 ВИКТОР про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

А ведь это произойдёт. Все "братья меньшие - предатели" станут в очередь на покояние и будут клясться в любви...

21.07.2018 11:04:46 Михаил про публикацию «Профессор Ужанков о роли личности в истории. Два выбора. Даниил Галицкий и Александр Невский»

С праздником Казанкой иконы Богородицы, дорогие радонежцы! Спасибо вам и профессору Ужанкову, слушать Александра Николаевича одно удовольствие. И эти его размышления как важно бы услышать нашим правителям, которые кто на запад, кто на восток, кто в лес, кто по дрова. А в истории все уже было, только надо внимательно ее читать. И она, оказывается так современна. Ужанков и Володихин - новый взгляд в глубь истории.

21.07.2018 10:58:24 Галина про публикацию «На алтарь Отечества. Исторический триптих Василия Сурикова»

Очень интересно! Совсем иначе, чем нас учили когда-то, а все куда глубже и важнее

21.07.2018 09:01:10 Елена Федюкина про публикацию «Беседы о русской словесности с профессором И.А. Есауловым. Русская классическая литература в мировом культурно-историческом контексте »

Спасибо за передачу! Поклон исследователям за такие замечательные издания.
Печально, что чем более доступным становится наследие классиков и чем больше открывается имен, тем более убогой и куцей делается школьная программа. Да, выпускники школ знают "Мастера и Маргариту", но практически не читали ничего из классики в отличие от нас, выпускников советской школы, любящих и ценящих отечественную словесность.
Мне кажется, в этом плане существенно не терпение, а беспрестанное радение и борьба за надлежащее преподавание литературы в школе.

21.07.2018 08:15:30 геннадий про публикацию «Генерал-лейтенант Леонид Решетников: «100 лет назад большевики сознательно убили действующего, а не отрекшегося царя»»

История, всё расставит по своим местам! Всё наладится!

20.07.2018 22:10:07 Дмитрий про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Вопросы задаются "западу", не Украине,читайте,пожалуйста,внимательно,до конца,и- думайте-( если способны).)

20.07.2018 21:01:46 Любовь про публикацию «Владимир Путин заявил, что ему не нравится повышение пенсионного возраста»

Если бы были рабочие места для немолодых,но активных людей!

20.07.2018 20:31:28 Ольга про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Здорово написано!!!

20.07.2018 17:22:03 Геннадий про публикацию «Контакты»
Не могу найти архив недавней встречи с с игуменом Свято-Лукиановой пустыни и биологом, рассказывавшим о своей книге об иван-чае. Книгу тоже не могу найти, т.к. не запомнил автора. Помогите, пожалуйста.
20.07.2018 12:56:14 igor про публикацию «Владимир Легойда: «Объявление любви»»

Внехрамовая, даже самая лучшая, проповедь /беседа, общение, разговор, толкование.../ в СМИ без напоминания о Боге и без формирования ощущения у зрителя Его присутствия, несколько суховата — нет? В храмах проповеди органически вставлены в молитвннный поток; а в СМИ — просто информационные /важные!/ сведения. Но быстро вылетающие из головы, так как не подкрепляются сформированным молитвой состоянинм душ зрителей, которые также должны быть сомолитвенниками вместе с проповедником... Ну, нельзя отрывать состояние души от мыслеслов умной молитвы, а молитву — от /СМИ-шной/ пороведи...
Впрочем, это, видимо, слишком непонятно...
*
Урощенный пример. Тот же "Спас". Для начала в перерывах между передачами системно вставлять оживляющие всю последовательность действий на канале краткие, но грамотные молитвенно-пропрведнические вставки /секунды!/, типа:

ЦАРЮ НЕБЕСНЫЙ, ДУШЕ СВЯТЫЙ, невидимо присутствующий здесь и сейчас со всеми нами, ПРИИДИ И ВСЕЛИСЯ В НЫ.
или
ОТЧЕ НАШ, невидимо присутствующий здесь и сейчас со всеми нами, ПОМИЛУЙ И СПАСИ НАС.

Это просто попытка самого обычного рнгулярного объединения тв-зрителлей друг с другом в молитве друг о друге /о ближних, живых, усопрших.., "один за всех..."/ в Боге. Прямо в процессе телезрения!

Можно и кратенькие, доступные любому зрителю молитовки типа Иисусовой или Рзбойничьнй, но с обязательным нароминанием о Боге, т.е. не формальные, а умные молитвы... Сложные вся зрительская аудитория не осилит...

Это, возможно, несколько оживит работу канала..? Все мостик... Но могу ошибаться... Извините...
Кому, действительно, нужно регулярное ендинство христиан-тлезрителей друг с другом в Боге?!

.

20.07.2018 09:19:19 Марина про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Сильно!

19.07.2018 23:02:04 Аркадий про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

На эти вопросы смогут ответить не превратившиеся в сорняки "укропы", а цветущие братья-украинцы, протрезвевшие от сивушного духа своего "пахана".

19.07.2018 22:47:42 Галина про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Лучше не скажешь!!!

19.07.2018 22:07:32 ЛИНА про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

ПРОСТО БРАВО!!!!!

19.07.2018 17:17:39 Геннадий про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Отличная статья

19.07.2018 02:40:36 Ольга про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Об одном околоцерковном телешоу»»

Удивительно, как это Кураев вдруг превратился в эдакого паразита. Надо сказать, что такое возможно только в России, на Западе там священство сразу бы в суд подало за сплетни и клевету

18.07.2018 17:10:26 Михаил про публикацию «Ростислав Ищенко: «Остановиться у края пропасти»»

+++!!!

18.07.2018 16:41:48 Сергей Б. про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Об одном околоцерковном телешоу»»

Оставляя комментарий к материалам раздела "Мониторинг СМИ", полезно учитывать, что в этом разделе републикуются материалы других изданий, поэтому полемика с авторами материалов в этом разделе бесперспективна. Лучше им отвечать в тех изданиях, где они опубликованы первоначально (гиперссылки на публикацию - в конце каждого материала).

18.07.2018 16:01:10 Роман про публикацию «Сергей Глазьев: Эскалация американской агрессивности неслучайна»

Я думаю, что Глазьева не приглашают в правительство потому что либеральный блок нынешнего правительства постоянно рассказывают Путину страшилки, что якобы идеи Глазьева слишком радикальны и они типа сломают столько лет выстраиваемую либералами систему управления экономикой в России. Что это якобы может привести к негативным последствиям и лучше не рисковать и двигаться по протореннной дорожке, по которой страна двигалась все годы правления Путина. То есть чистый страх чего-то нового и страх потерять уже наработанный каналы распределения капитала властными группировками Кремля мешает продвижению новых идей и альтернативных экономических моделей в России, одним из ярких представителей которых является С. Глазьев.

18.07.2018 15:50:33 Роман про публикацию «Сергей Глазьев: Эскалация американской агрессивности неслучайна»

«Заставили» обновить российский ВПК не столько американцы, сколько президент Путин. При Ельцине или Горбачеве (или даже если брать нынешних кандидатов типа Собчак или Навального), ни о каком перевооружении армии и помышлять недьзя было бы. Если американцы в чем-то «подстегнули» развитие российского ВПК, так только своей агрессивной политикой приближения НАТО к границам РФ. Но, повторяю, без Путина одних действий США было бы недостаточно. Без Путина сейчас американские базы были бы на всем постсоветском пространстве, а внутри самой РФ развивались бы тенденции внутреннего сепаратизма и развала страны по Югославскому сценарию.

18.07.2018 14:17:49 Давид про публикацию «« Образ жизни» Протоиерей А . Бачурин, клирик Спасо-Влахернского монастыря с. Деденево»

Переслушал с удовольствием Спасибо! Отец Алексей всегда выражает нетривиальные мысли, чем и интересен

18.07.2018 07:19:49 Владимир про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Ну очень понравилось.Хотелось чтобы автор развивал эту тему далее.

18.07.2018 06:46:43 Александр про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Об одном околоцерковном телешоу»»

Очень хорошо и правильно написано.

18.07.2018 00:07:03 Сергий про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Об одном околоцерковном телешоу»»

Обер-прокурор Владимир Николаевич Львов не был князем, князем был его однофамилец -председатель Временного правительства.

17.07.2018 14:48:25 Алексей про публикацию «Блаженна земля, напившаяся кровьми вашими, и свята селения, приимшая телеса ваша»

Я просто в шоке... Слушаешь палача и поражаешся, со смешками довольный отчитывается с удовольствием, про трупы как про вещи говорит..

17.07.2018 13:34:17 Владимир Шебзухов про публикацию «Мудрость и глупость»

Мудрости совет
Владимир Шебзухов

по Евгению Санину (монах Варнава)

"…конь и о четырех ногах, да спотыкается"
А.С.Пушкин. «Капитанская дочка»

Сказала Глупость людям:
«Зачем мне парашют?
С зонтом я прыгать буду!»
Ан Мудрость тут как тут.

И переубедила --
«С зонтом ли, без зонта,
Коль прыгать ты решила --
Одна погибель та!»

Жива поныне Глупость.
Прислушалась не зря...
Корит частенько Мудрость,
За тот совет, себя!

17.07.2018 12:16:11 Владимир Петров про публикацию «Протоиерей Александр Шаргунов: "Царь". Части 16 и 17. "У Бога милости много. Святитель Николай Чудотворец и святой Царь Николай II" и "Что ты вопиешь Мне об этом народе? Святой пророк Моисей и Царь Николай II". »

Людмила Жукова

Икона Николая Угодника
в Ипатьевском монастыре

Что россказни... Глазами – в тишину
за очную Святого Николая,
где сердце крепостью обороняет
и умаляет мира крутизну

в Ипатьевской незряшной слободе,
на кромке города и времени на стыке...
– Ах, как бы так всегда да и везде
упорствовать, теряясь в этом лике.

Он – воин, больший тысячи полков;
стратег, важнейший сотни генералов –
стрелы, в ночи летящей, гасит жало
и дарит звон серебряных подков!

Не оторопь, но необъятность сил,
избыток воздуха, дыханья невместимость,
стон разума: открыт и не остыл,
распахнутость и неопределимость!

Размах для выгонки побегов молодых!
Незнаемых цветов пьянящее рожденье!
Движенья ровные – до головокруженья –
лучей, играющих на струнах дорогих.

17.07.2018 12:00:34 Владимир про публикацию «Ростислав Ищенко: «Остановиться у края пропасти»»

Жалеть украинский народ не надо: украинцы в целом настроены против России, в основном, поддержали путч. Заслужили таких главарей, пусть и живут с ними. А Ищенко совершенно прав. К сожалению, таких украинцев, как он, на Украине, видимо, мало

17.07.2018 10:32:06 Александр про публикацию «Игорь Пшеничников: «Выведение нового человека». А нам это надо? »

а может стоит взглянуть на "глобальный эксперимент по «переделке» человечества" с точки зрения этногенеза? Гумилёв мл. так формулировал императивы фаз этногенеза: Пусковой момент - "Надо исправить мир, ибо он плох", Подъём - "Будь тем, кем ты должен быть", акматическая фаза - от "Не по-вашему, а по-моему" к "Будь самим собой" и т.д. Как было подмечно Г.Померанцем "вызов ... к личности (и выработка ею императива) начинается тогда, когда кризис становится чем-то постоянным, когда изменения происходят непрерывно, когда каждый короткий промежуток времени возникает совершенно новая ситуация, когда родители споль и рядом оказываются банкротами, и мальчики и девочки считают необходимым переписать всё заново" (из статьи "Возникновение и становление личности"). Не стал бы сводить к той самой пресловутой закулисе. Процессы самоорганизованной критичности изучаются фундаментальной наукой.

17.07.2018 00:01:31 Борис Баширов про публикацию «Сергей Глазьев: Эскалация американской агрессивности неслучайна»

Я ещё не потерял надежды, что умных экономистов - Глазьева, Делягина и Хазина услышат. Дело движется к серьезному кризису.

16.07.2018 22:11:35 Сергей про публикацию «"Он выше всех Царей земных!"»

Патриарх не благословял всенародное покаяние.

16.07.2018 11:19:06 Николай про публикацию «Сергей Глазьев: Эскалация американской агрессивности неслучайна»

Я вообще не понимаю, почему Глазьева никто не слушает?
И сами ничего дельного предложить не могут, и ему ничего делать не дают.
Либеральный заговор? Или что-то еще хуже?

15.07.2018 23:50:56 Альберт про публикацию «Сергей Глазьев: Эскалация американской агрессивности неслучайна»

Жаль таких как Глазьев,Хазин,Делягин,Кричевский,не их самих,а безнадёжность быть услышанными. Всё верно,но это глас вопиющего в пустыне.Что должно произойти,чтобы изменить страну, нашу жизнь,даже страшно представить,а ведь история должна повториться.

15.07.2018 23:45:19 Василий Перейра про публикацию «Сергей Глазьев: Эскалация американской агрессивности неслучайна»

США очень сильно помогли России в перевооружении армии и флота. "Просеяв" военно-промышленный комплекс России, США, практически, привели в негодность все старое оружие и вооружение России, то есть, явочным порядком заставили российских ученых и инженеров, работающих на ВПК, искать новые и нестандартные подходы в развитии вооружений. Наряду с этим, в некоторых случаях, исчезло "авторитетное" давление классических школ в конструировании, получили развитие новые подходы в разработке вооружений, причем, на основе новых материалов и электронных компонентов. А "победитель" в лице США, успокоился и расслабился, теперь, перед ним стала новая задача: втюхать своим соратникам по НАТО старое американское вооружение, чтобы появилась возможность сделать что-то новое. В военном деле, США впали в эпоху "застоя", где новыми являются лишь театры военных действий, которые создаются с участием США. "Перестройщик" Трамп расшевелил "болото" в США, примерно так же, как Горбачев в СССР, и по видимому, с таким же результатом для США. Пожуем, увидим.

15.07.2018 17:35:43 третьяков сергей николаевич про публикацию «Сергей Глазьев: Эскалация американской агрессивности неслучайна»

Полезнее был бы марксистский анализ трансформации мирового капитала по формулам ДЕНЬГИ-ТОВАР-ДЕНЬГИ И ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР, поскольку производство товаров переместилось в Азию, а в КНР уже работают обе формулы на рост экономики КНР, тогда как стоимость западных кампаний искусственно завышается на фондовых биржах в разы так, как будто бы пустая в материально-товарном наполнении кампания типа ГУГЛ дороже стоимостей гигантов материального производства.

15.07.2018 15:44:18 Павел про публикацию «Сергей Глазьев: Эскалация американской агрессивности неслучайна»

Однако Глазьева наши правители не поймут.

15.07.2018 12:02:19 Татьяна Александровна Исаченко про публикацию «1768 год. На пороге великой войны»

Здравствуйте! С Воскресным днем, уважаемые ведущие! Вчера в вечернем эфире транслировалась передача историка, который часто выступает на радио "Радонеж". Он интересный историк, умеющий анализировать исторические документы. Слушать его увлекательно.
Вчера, правда, от слушателей был задан вопрос о "Велесовой книге", ответ на который нас удивил. Рассказчик неуважительно высказался о Б.А.Рыбакове, русском патриоте, академике, назвав его "человеком увлекающимся, очень увлекающимся", приписав ему введение "В.к." в историческую науку как достоверный исторический источник. Совершенно очевидно, что ведущий абсолютно не знаком с историей вопроса, и в таком случае ему следовало бы уйти от каких-либо оценочных суждений .
Не секрет, что "В.к." продолжает будоражить сознание современного человека, несмотря на то, что миф об этой поздней фальсификации ("дощечках полковника Изенбека") был разоблачен еще в начале 80-х гг. прошлого века прекрасными отечественными учеными, представлявшими академическую науку - д.филол.н. Л.П. Жуковской, д.филол.н. О.В. Твороговым и, в первую очередь, акад. Борисом Александровичем Рыбаковым. Мы прекрасно помним организованный в московском Доме ученых диспут на эту захватывающую тему, материалы которого были опубликованы несколько позднее в акад. изданиях. В дальнейшем тему продолжил д.филол.наук А.А. Алексеев в ТОДРЛ.
Таким образом, еще в начале 80- годов искусная фальсификация получила достойную критическую оценку. Не последняя роль в этом принадлежала Б.А. Рыбакову, который, несмотря на свое увлечение языческой темой, участвовал в серьезных экспертных заключениях по этому вопросу.
Мне пришлось в этом месяце на «Радонеже» услышать обсуждение сетки передач (к 30-летию «Радонежа»?), причем некоторые критические отзывов слушателей о прекрасных передачах удивили. Критикуют Н.А. Лобастова, иронизируя над ним как над «сельским учителем», критикуют Елену Чудинову, которую почему-то мы давно не слышим в эфире. Отдельным Вашим слушателям, очевидно, неинтересны передачи высокого интеллектуального уровня. Жаль, что «Радонеж» идет на поводу этих людей и снижает планку.
Татьяна Александровна Исаченко
доктор филологических наук
вед.научн.сотр.
ФГБУ «Российская государственная библиотека»

15.07.2018 11:56:37 Том про публикацию «Сергей Глазьев: Эскалация американской агрессивности неслучайна»

Согласен на все 100%!

15.07.2018 04:01:55 лия про публикацию «Толерантность, политкорректность, трансгендеры... Не будучи верующими в Бога, они верят только в деньги. »

Спасибо за глубокий, умный коментарий. Являюсь поклонницец Сергея. Приятно, что Сергей остается верен своим инципам. Раньше любила смотреть программы с Владимиром Соловьевым. Видела в интернете первую реакцию Сольвьева на пенсионную реформу (в студии радиопередачи), как он возмущался! Но то, что я увидила в его передачи после, стало для меня шоком! Не уважаю больше его ни как человека, ни как журналиста, не смотрю его передачи и вообще пперестала смотреть наша каналы - противно!!!!! Как мне кажется, сейчас наступает момент истины для каждого человека, проверки на гнилость. Поэтому еще раз спасибо Сергею ! Эх, побольше бы нам таких людей во власти, какой бы могла быть Россия!

13.07.2018 19:03:06 Дмитрий про публикацию «В прямом эфире диакон Александр Занемонец »

На одном дыхании слушал, час пролетел незаметно, очень насыщенно и интересно, благодарность о дьякону и просьба помолиться у Гроба Господня о Димитрии, Надежде и чадах

13.07.2018 17:39:19 Петр про публикацию «Диакон Александр Занемонец: Паломничество - часть нашего пути к Господу»

Очень интересная передача, спасибо! О Дьякон - знаток истории и только порадоваться, что такие образованные люди служат в Храме, только хочется называть его не Гроба, а Воскресения Господня!

13.07.2018 10:21:44 анатолий про публикацию «В чём причины ностальгии по Советскому Союзу? Возможен ли проект СССР-2? Какая идеология должна прийти на смену диктату толстого кошелька?»

согласен..а еще нужна диктатура власти..ничего лучше еще не придумано...только вопрос кто будет у власти

13.07.2018 07:04:08 Уколов Глеб про публикацию «Очень тяжко мы живем на Руси. Вразумите, что есть покаяние? Довольно ли личного покаяния? Или нужно наше общее русское покаяние?»

"Разрешается рыба"... Рыба стоит в три раза дороже чем колбаса... Может стоит внести уточнение по постам ...

12.07.2018 21:28:08 Людмила Павловна про публикацию «Ирина Конюхова: «С путешественником нужно жить, проживая его жизнь»»

Спасибо, Николай Владимирович! Послушала прошлогоднюю беседу -- и не пожалела!

12.07.2018 14:12:36 Зоя про публикацию «Толерантность, политкорректность, трансгендеры... Не будучи верующими в Бога, они верят только в деньги. »

Во многом согласна. Но "Чтобы придумать такой проект пенсионной реформы, какой мы видим - не надо быть никаким доктором никаких наук. Это схема полубандитская - выдумывать ничего не надо. Нам денег не хватает, давайте возьмем у вас."- это придумал молодой, а нахваливают и проталкивают уже видавшие виды и не просто экономисты, а министры + Кудрин с Матвиенко, которой под 70. Вот как это понимать. Они не первый год в правительстве, а Силуанов так вообще с пеленок при Минэкономики при разной власти. Это-то что. Специальное предложение по уничтожению людей - они-то должны это понимать, в их возрасте и совесть должна проснуться и разумение быть. Получается у них полная профнепригодность, ну или боюсь даже предположить, злонамеренность. Не понятно. Кому доверена экономик и жизнь людей?

11.07.2018 12:18:43 Алексей про публикацию «Митрополит Иларион: Для введения биометрической идентификации граждан имеются объективные основания»

По человеческому рассуждению обосновать можно что угодно. Да только не надо всех граждан «записывать» в правонарушители, просто не хотят оперативными мерами сотрудники пользоваться, а сидя в кабинетах удалённо наблюдать за каждым и правым и неправым. Не ужели не очевидно, что никакой добровольности не будет, как, например, государственных и муниципальных служащих «добровольно» заставили получить банковские карты, а не выдавать зарплату наличными. Эти введения по идентификации личности делаются постепенно, как наживку постепенно проглатывают - «вы же согласились!». Биометрия вводится, прежде всего, в угоду банкам, то есть ЛИХОИМЦАМ. А разве это соглашательство соответствует православным убеждениям граждан? РПЦ необходимо чётко высказаться против биометрии, иначе будет очередной соблазн уже против Церкви, как и в случае со встречей Патриарха с папой или Всеправославным собором. Ближе к простым людям надо быть дорогие наши архиереи, а не к власть- и деньгам имущим!

10.07.2018 18:33:30 Ольга Борисовна про публикацию «"Такое положение долго продолжаться не может...": беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с историком, писателем и публицистом Борисом Галениным»

Пожалуйста, продолжите передачу. Очень интересно, и критерий - взгляд православного человека - позволяет правильно понять события.

10.07.2018 17:24:13 Любовь Васильевна про публикацию «Программа "Редсовет в прямом эфире". У микрофона директор радиостанции Е.К. Никифоров, главный редактор Н.В. Бульчук и шеф-редактор И.Е. Сергеев»

Здравствуйте, уважаемый Евгений Константинович!
Позвонить к Вам на передачу нет возможности.
Очень прошу Вас прочитать это письмо до конца. Нельзя так поступать с людьми.
Про Радонеж могу сказать следующее: Радонеж слушаю 20 лет. Очень благодарна Вам и Вашим коллегам за это радио. Начала воцерковляться я лет 25 тому назад и радио Радонеж стало путеводителем на этом пути.
Без преувеличения могу сказать, что Радонеж просвещает, образовывает, выращивает христианина.
Но всё-таки по поводу Редсовета скажу то, что очень неприятно резануло слух. Когда говорили о Лобастове, Николай Владимирович Бульчук в угоду звонившей монахине сделал такой акцент: «Это же записки СЕЛЬСКОГО учителя».
Эта монахиня столь безапелляционно заявила о безграмотности Николая Алексеевича Лобастова, при этом абсолютно голословно.
Есть простое объяснение тому, что кому-то не нравится, что говорит Лобастов. Мы все советские люди, и выросли на том, что школьный курс литературы строился с точки зрения борьбы с прогнившим царизмом, искали во всех произведениях революционные смыслы.
А Лобастов рассматривает русскую литературу с ХРИСТИАНСКОЙ точки зрения, а конкретно с позиции притчи о блудном сыне.
А это совершенно другой взгляд.

И людям трудно принять это, также трудно как принять прославление царя Николая II. Очень многим, воцерковлённым при чём, до сих пор не понятно, почему он святой, за что? Ведь мы со школьной скамьи впитали, что самодержавие это самое тёмное время в истории России. А тут вдруг святой.
Также и с литературой, объективности не было. Революционер или нет, только так.
И что показательно, при высказывании своего недовольства никто не сказал, что Лобастов переврал какой-то конкретный факт. Просто не нравится и всё, не нравится потому что в школе НЕ ТАК учили. Критика неконструктивна.

А Лобастов всё, что говорит, обосновывает цитатами из произведений, из работ критиков, из дневников и т.д.
Если возникает вопрос и хочется возразить, что и делает ведущая, Себина Е.Н., то Лобастов всегда подтверждает свои слова документально, очень конкретно. И все вопросы отпадают, и никаких разногласий не остаётся.

Понятно, что при вашей загруженности некогда прослушивать эти передачи, чтобы самим разобраться. Несколько минут прослушивания не дадут полной картины.
Когда я первый раз слушала Лобастова с Себиной, у меня возникло некое смятение. Но то, что всё подкреплялось документами заставило повнимательней отнестись к этим передачам. Теперь я очень благодарна им за то, что они делают. Они прекрасно это делают. А мне стало понятно, почему и что не нравилось, на уровне интуиции, в некоторых произведениях наших писателей.

Чтобы понять и принять Лобастова надо начинать думать, в этом я бы его сравнила с о. Дмитрием Смирновым, только в своей сфере, конечно. А думать чем? (Как говорит о. Дмитрий!). Это очень сложно, думать.
Ваше: «призовём к ответу», скоропалительно и не объективно, уж простите, но ведь многим эти передачи нравятся.

Ну раз уж пишу Вам, то напишу про то, лучше или хуже стало радио за эти годы, Вы всех об этом спрашивали.
Оно не лучше и не хуже, оно просто хорошее, оно идёт в ногу со временем, это лучшее, что есть, со своими плюсами и минусами

10.07.2018 17:14:58 Бобровский про публикацию «Виктор Мараховский: «Смысла врать больше нет. Нидерланды приговорят Россию для Украины»»

Я уже много лет работаю в этой самой Курской зенитно-ракетной бригаде, обвиняемой в сбитии Боинга. Чтобы сбить самолет нужны согласованные действия многих, в одиночку это не делается. А если знают многие, то этого не скроешь, кто-нибудь обязательно проболтается, несмотря на запреты и подписки. Так вот, ни одного разговора или намека на сбитие самолета в бригаде не было за все это время.

10.07.2018 17:09:26 Елена Ив про публикацию «Беседа А.Арендаренко с координатором и членом Совета общественного движения «За жизнь» Е.Чесноковым, председателем братства «Сыны Афона» А. Тузенко и духовником этих организаций архимандритом Дорофеем (Вечкановым).»

Была на ночной службе по вашему призыву, столько радости от встречи с замечательной молодежью, батюшкой Дорофеем. Спаси Господи!

10.07.2018 17:06:22 Георгий про публикацию «А. Мерзликин: - Там как будто вообще другой мир, другая Россия.»

Спаси Бог, замечательный был эфир, Андрей там читал из Шукшина, повторите пожалуйста. И сообщите хоть вы, что там люди тонут, нужна помощь, наводнение небывалое, люди сами спасаются, мчс не торопится, там же пиар не наживешь. Батюшке отдельный низкий поклон

10.07.2018 16:23:20 Олег про публикацию «В чём причины ностальгии по Советскому Союзу? Возможен ли проект СССР-2? Какая идеология должна прийти на смену диктату толстого кошелька?»

Правильно, нужна партия. Только не на пустом месте, как КПРФ, а на окученном пространстве. Окученном реальностью жизни и реальными путями её изменения. И пока эта поляна не покроется густыми порослями новых идей, ставшими сутью масс, о партии могут говорить только такие псевдопартийцы, каких мы видим у властного трона. Молчащими, но с открыты для подачки ртом.

10.07.2018 16:23:19 Чернавин Алексей Евгеньевич про публикацию «Виктор Мараховский: «Смысла врать больше нет. Нидерланды приговорят Россию для Украины»»

Любое нормальное следствие сводится к выдвижению различных, порой противоречащих друг другу, версий и последовательной их отработке, в результате чего остаётся только та, достоверность которой подтверждена различными проверками. В случае голландского расследования с самого начала комиссией была выдвинута одна единственная версия и в течение 4 (четырёх!) лет под неё подгонялись различные "доказательства", прежде всего публикации в Сетях. Это не то, чтобы странно, а просто переворачивает криминалистику с ног на голову. Какой суд может принять эти материалы в качестве обвинительных? Ну, естественно, голландский... Теперь мировое сообщество имеет право употреблять в качестве мерила юридической ничтожности термины "голландское следствие" и "гаагское правосудие".

10.07.2018 14:58:32 Владимир про публикацию «Виктор Мараховский: «Смысла врать больше нет. Нидерланды приговорят Россию для Украины»»

Думаю не всё так просто. Любой суд, даже даже в Нидерландах, это процесс, а что есть еще у России в доказательство непричастности к этому случаю не знают многие. Вот и получиться, что судить будут Незалежную!!!

10.07.2018 10:22:08 Валентин Леднев про публикацию «Виктор Мараховский: «Смысла врать больше нет. Нидерланды приговорят Россию для Украины»»

У меня все-таки есть предположение, что ДНР-ЛНР вместе с Россией могли дать совсем иной - конструктивный - импульс в расследовании этой трагедии. Возможно, можно было взять инициативу по расследованию в свои руки, пригласить экспертов из других стран, которые - уверен - обязательно приехали бы, пусть даже и не все приглашенные, но многие приехали бы. Любое внешнее противодействие этому расследованию воспринималось бы негативно по отношению к мешающей стороне. И, хотя это звучит несколько цинично, такое расследование, проводимое днровцами при участии россиян и других иностранных граждан, способствовало бы международному признанию права ДНР-ЛНР на самопределение.

10.07.2018 09:13:19 Алексей про публикацию «В чём причины ностальгии по Советскому Союзу? Возможен ли проект СССР-2? Какая идеология должна прийти на смену диктату толстого кошелька?»

Всё возможно в нашем МИРЕ в том числе и СССР. Надо только всё УМНО и бескровно сделать, а для этого нужен ЛИДЕР, которого пока не вижу. КПРФ не выполняет свои функции, значит нужна ПАРТИЯ в которую бы поверили люди. У этой партии должна быть своя ежедневная газета и свой телеканал. Ни одна из партий в РФ не имеет своего телеканала. Это ж полный нонсес. Самое плохое что никто из лидеров и не стремится к этому. В каждой области должна быть своя газета у такой народной партии и свой телеканал.

09.07.2018 20:15:57 Алексей про публикацию «Сергей Глазьев: Жизнь американского Кощея кроется в механизме эмиссии мировой валюты, но ситуация не безнадёжна»

Редкий умный человек и отличный экономист в окружении президента, жаль что он его не ценит.

09.07.2018 19:35:06 Любовь про публикацию « Борис Галенин: Такая ситуация в стране, когда людей волнует все что угодно, кроме веры, долго продолжаться не может и добром не кончится»

Нет нигде передачи с писателем В. Н. Крупиным за 06.07.2018 в 21-00

08.07.2018 21:26:32 igor про публикацию «Всегда ли страдание и болезни - наказание?»

Разрешите добавить еще один вопрос? Почему по силе своего социального воздействия /98% христиан остаются вне храма!/ проповеди современного священства значительно уступают рекламе памперсов и презервативов?
И, соответственно, как исправить..? В ближайшие пару недель!
Объяснять, почему через год — не надо; такой ответ все и так уже давно знают... Как и ответ в стиле: — по грехам, идите в храм, ставьте свечки, молитесь, креститесь, кайтесь, исповедуйтесь, причащайтесь, как и 2000 лет делали ваши предки...
Ответы такого рода уже более чем ... известны!
Итак — почему реклама эффективнее проповеди? Критерий — проценты... Или качество?
А может, объем проповеди сократь воспринимаемой сути? Нет?

.
.

08.07.2018 17:05:42 Ирина М про публикацию «Ирина Алкснис. «Пенсионная реформа: есть ли проблема и кто не желает ее видеть»»

В Санкт-Петербурге 18 июля 19-00 планируется митинг против повышения пенсионного возраста!!!
Место акции пока не определено-- чтобы следить за новостями вступайте в группу Петербург против поднятия пенсионного возраста https://vk.com/spbprotivpensreformy
Только все вместе мы можем отстоять свои права и не дать себя ограбить.

08.07.2018 15:37:10 Любовь про публикацию «Славные города России. Владимир - город храмов и палат.»

Нет нигде передачи с писателем В. Н. Крупиным за 06.07.2018

08.07.2018 10:50:53 Марина про публикацию «Сергей Худиев: «Три главных ошибки наших западников» »

Улицкая - очень депрессивный писатель. Первые произведения произвели впечатление, но с каждой новой книгой накапливалось неприятие. Сейчас ее произведения читать не хочется. и дело не в политической позиции писателя. Свое видение нашей жизни только с негативной стороны она хочет навязать всем нам. Спасибо, не надо. Мы способны самостоятельно разобраться в том, что такое хорошо и что такое плохо.

07.07.2018 13:31:50 Сергей про публикацию «Фоменковщина на портале Богослов.ру»

Увы, "протестантизм восточного обряда" становится все более ощутимой реальностью. Давайте помолимся об о. Петре!

06.07.2018 18:31:23 олег про публикацию «Петр Акопов: «Почему русская интеллигенция радуется главной катастрофе России»»

Главная катастрофа России октябрьский переворот 1917 года. И не только России.

06.07.2018 18:28:37 Дэн про публикацию «Уроки одного дизастера»

это мнение умного человека,просто аналитика с православной точки зрения. при чем тут проповедь истины.

06.07.2018 18:22:03 Юрий про публикацию «Ирина Алкснис. «Пенсионная реформа: есть ли проблема и кто не желает ее видеть»»

Работаю вахтовым методом.потому что дома работы содержать-учить 4-х детей нет.Мне55.Суставы и спина до 65-ти точно не дотянут.Люди уже умирают на работе.Водитель автобуса в 55 лет,водитель газели в 53,..Потому что напряг на стройке в России всегда.А то,что мы все налоги сполна платим,каждый конкретно себе пенсию разве не заработал?Не брали бы тогда налоги-копите сами.Предупредили бы в 18 лет

06.07.2018 18:09:42 Валерия про публикацию «Александр Щипков: Обострение дискуссии вокруг повышения пенсионного возраста – политическое противостояние »

У людей просто отнимают ИХ деньги. Государство перестает исполнять свою социальную функцию.

06.07.2018 16:05:47 Борис про публикацию «Александр Щипков: Обострение дискуссии вокруг повышения пенсионного возраста – политическое противостояние »

Ага, конечно! Подпевает власти, зачем вы его ставите, вас обязали? или и вы разделяете этот угоднический взгляд? Ну он то хоть зарплату немалую отрабатывает, а зачем вы угождаете властям, которые не любят свой народ, вас прессуют и глушат? это не смирение, а нечто хуже. Никакие силы это не додумались бы использовать, если б власть не выкатила тему да еще настаивает на ней устами Матвиенко, даже поленившейся снять бриллианты в ушах! Не теряйте наше уважение!!!

06.07.2018 16:02:05 Инна Антоновна про публикацию «Бог. Народ. Писание. «Уверовал – дай шанс другому» - размышления миссионера С. Комарова»

И заодно благодарность Сергию, мужественному и мудрому человеку, слушать и читать его одно удовольствие и польза. Радонеж, вы лучшие!

06.07.2018 16:00:15 Инна Антоновна про публикацию «Беседа А.Арендаренко с координатором и членом Совета общественного движения «За жизнь» Е.Чесноковым, председателем братства «Сыны Афона» А. Тузенко и духовником этих организаций архимандритом Дорофеем (Вечкановым).»

Какое чувство гордости за этих, чувствуется молодых ребят! Пока они есть, и их немало как сказал о Дорофей, Россия не погибнет и отсрочит Господь времена! Счастье женщинам, которые рядом, вот таких сыновей надо воспитывать, мамы!

06.07.2018 14:41:38 Bennyutted про публикацию «Бяка-Закаляка и ужасы Талибана»

wh0cd1245011 <a href=http://cialis18norx.us.org/>cialis</a>

06.07.2018 14:32:42 Павел про публикацию «Фоменковщина на портале Богослов.ру»

Уточню. Конечно, я вначале находил не ответ, а верный путь к решению, но как это я делал и почему тот или иной путь верен, а остальные ошибочны - я объяснить без веры не мог. Ныне вижу объяснение только в существовании в этом мире божественных энергий, о которых говорил Палама. Их пытаются поймать все, кому не лень, но на этом пути множество соблазнов. Жаль, что эти соблазны иногда действительно, как сетует автор статьи, проникают и в ограду Церкви.

06.07.2018 14:10:10 Anonymous про публикацию «Дмитрий Бабич: «После человека» - важнейший доклад-предупреждение Русской экспертной школы»

Всё правильно. Кстати, солипсизм пишется с одним л.

06.07.2018 14:07:48 гость про публикацию «Ирина Алкснис. «Пенсионная реформа: есть ли проблема и кто не желает ее видеть»»

А кто вообще решил, что депутаты должны постоянно(профессионально) заседать с такими зарплатами( их просто власть купила) в парламентами и упражняться с принятием и отменой законов. В старые добрые времена собирались два раза в год ( остальное время за станочком, за рычагами трактора и т.д.)обсуждали, принимали нужные законы(никто даже не задумывался выносить на обсуждение такой абсурд как переименовать милицию в полицию и т. п., успевали уложится в две недели. И в этом случае бы я думаю ни у кого бы не возникло даже мысли о повышении пенсионного возраста.

06.07.2018 13:10:38 Илья про публикацию «Уроки одного дизастера»

Сергей, а как Вы, позиционируя себя православным и претендуя на проповедь истины нам, малоразумным, можете подвизаться всюду одновременно, включая радио Теос с его пасторами? И не за спасибо, наверное? Это тоже пиар-прокол?

06.07.2018 13:06:40 Илья про публикацию «Сергей Глазьев: Жизнь американского Кощея кроется в механизме эмиссии мировой валюты, но ситуация не безнадёжна»

Умный образованный человек, и пробился наверх, а не понимает разве, что его просто используют, типа и таких держим при себе. прикрываясь именем, делают все ровно наоборот. И как это может сносить верующий человек? Не осуждаю, просто в виде отклика. Говорильня уже заполонила все, где хоть одно дело, осуществленное по совету хороших советников? почему слушают только плохих?простите, наболело, вообще-то ответ давно известен, просто надоело, когда все старательно не замечают, что король-то голый, даже совестливые и православные люди не смеют это сказать

06.07.2018 10:57:27 Татьяна про публикацию «В чём причины ностальгии по Советскому Союзу? Возможен ли проект СССР-2? Какая идеология должна прийти на смену диктату толстого кошелька?»

В сегодняшней реальности СССР -2 не получится, патриотизм и бескорыстие заменено на прагматизм, люди чести и достоинства занесены в красную книгу. Перераспределение материального обеспечения принесет пользу если только изменится сознание людей, но пока увы.. стремление к выгоде преобладает.

06.07.2018 10:51:58 Петр про публикацию «Игорь Пшеничников: «В России перевелись «Мальчиши-Плохиши»»»

Плохиши не перевелись. Они приватизировали всю страну.

06.07.2018 01:20:18 Иван про публикацию «Виктор Мараховский: В России произошел "гражданский" переворот »

Для справки: вчера в интернете были выложены подробные инструкции, кому именно писать в Леруа Мерлен, куда и что (в т.ч. во Францию, с емэйлами, см. "Инструкция по усложнению жизни русофобов из "Леруа Мерлен""). При этом, насколько мне известно, это была частная инициатива двух-трех человек, которая была в течение суток подхвачена с результатами, которые и описал автор статьи: "И в итоге профи оказались с массами в одной информационной весовой категории. И на одном поле. Только в диком меньшинстве."

05.07.2018 19:32:37 Павел З. про публикацию «Фоменковщина на портале Богослов.ру»

Всё в статье хорошо, кроме одного: с "подгонкой под результат" ничего сделать нельзя, это человеческое стремление к обобщениям, к оперированию готовыми ответами, ничего больше. И не только в истории, богословии или философии. В алгебре, например, мне всегда приходил в голову (именно что приходил, со временем я из этого и вывел для себя веру в существование Бога) ответ раньше решения, затем я находил (т.е. подгонял) верное решение и ради школьной формальности записывал. Если не верил, что это и есть ответ - решения не получалось. Был первым учеником в классе по алгебре, хотя это не особо существенно - школа была гуманитарная. О том же, но уже в более общем смысле - в отношении помощи Божией - я говорил с диаконом нашего храма, интерес был общий - игровые виды спорта, я играю в шахматы, а он по мирской профессии футбольный тренер. Так что дело не в фоменковщине, авторское сравнение, думаю, неуместно. Другое дело, какой дух двигал акад. Фоменко и какой - людьми наподобие Резуна или о.игуменом Петром. Во всех трех случаях всё это явно не от Бога, но мотивация этих авторов, по-моему, разная. И еще - образованщина "достала" действительно всех, но каково слышать обвинения в образованщине, если сам страдаешь от чужого бескультурия?

05.07.2018 18:03:14 Андрей А. Мальцев про публикацию «Уроки одного дизастера»

Вы, вообще-то, абстрактно, правы. Но, вероятно, Вы не общались с либералами тесно. А я с ними с 80-х еще годов тесно контактировал. Союзниками считались. И они всегда отличались хамством, как своей отличительной чертой. То есть хамили даже тем, кого считали союзниками, на том основании, что эти союзники - не либералы, а кто-то другой. И именно эта их черта привела к их полной сегодняшней неадекватности, когда они живут в каком-то выдуманном мире. А попутно они разнесли вдребезги и всю нашу оппозицию, поскольку были самыми денежными.

05.07.2018 16:11:18 Виктор про публикацию «Ростислав Ищенко: «Так начинаются войны» »

Ищенко всегда интересно анализирует ситуации и делает прогнозы. Однако не могу припомнить, какой из его прогнозов сбылся. Кто-нибудь подскажет?

05.07.2018 13:32:36 Анна про публикацию «Беседы о русской словесности с профессором А.Н. Ужанковым . О роли личности в истории Два выбора. Д. Галицкий и А. Невский»

Как всегда замечательно и эксклюзивно. Только проф. Ужанков может так глубоко, с точки зрения православия расставить все точки над и. Стараюсь посещать его лекции, а узнала о нем благодаря радио. Узнала, что у вас финансовые трудности, только не закрывайтесь! Жаль, что слушают и любят вас и ходят к вам только люди материально бедные, но духовно богатые и желающие в Бога богатеть

05.07.2018 13:32:33 Игорь про публикацию «Дело священника Глеба Грозовского.»

Следствие закончилось. Приговор прозвучал. Аппеляция отклонена. С него никто не снял сан. Это означает, что РПЦ не считает его преступником.

05.07.2018 12:20:59 Иван про публикацию ««Образ жизни . В студии протоиерей А. Бачурин, клирик Спасо-Влахернского монастыря с. Деденево Дмитровского района»

Спасибо сердечное! Отче. ответьте на вопрос пожалуйста, в Российской Империи была обязательная ежегодная исповедь для госслужащих и справка о ней. Не кажется ли это Вам лицемерием, или это издержки Синодального правления?

05.07.2018 10:37:56 igor про публикацию «Игорь Пшеничников: «В России перевелись «Мальчиши-Плохиши»»»

Буржуины уже давно пришли; им больше никакие "мальчиши" вообще не нужны — вся власть у них! Вот и добивают... Док-во — МАГАЗИН-ПОЛИКЛИНИКА-ТЕЛЕК... Сами убидитесь...

05.07.2018 10:33:48 Виктория про публикацию «Контакты»
От всего сердца поздравляю Виктора Александровича Саулкина с Днем рождения! Желаю ему крепкого здоровья и радости сердечной. Никогда не пропускаю его такие интересные радиопередачи и всегда утром слушаю их снова.
04.07.2018 17:38:32 Владимир Сохарев про публикацию «Контакты»
Не решив вопроса социализма в России, не решив вопроса теории социализма, не уяснив планетарного характера развития социализма, не воссоздав полной, целостной картины развития социализма - мы ничего не решим! И, в первую очередь, мы не решим ни вопроса выживания России, ни вопросов внутреннего устройства России на долгую перспективу, ни вопросов экономического могущества России и становления мира на планете! Поскольку, решая вопрос своего выживания, Россия тем самым решает и вопрос выживания самого человечества, вопрос выживания народов, человечество составляющих, и, собственно, сам вопрос мира на планете! А в конечном итоге, не повернув Россию к Богу - мы ничего не решим! ... . http://www.proza.ru/2013/04/09/59
04.07.2018 13:45:07 Марина про публикацию «Митрополит Псковский и Порховский Тихон: «О духовной жизни, настоящих героях и высшем искусстве»»

Выражение "Со дня рождения" применяется по отношению к мертвому человеку, о живом человеке говорят просто "Исполняется 60 лет"

04.07.2018 13:20:13 Игорь про публикацию ««ИСТОРИЯ СВЯТЫХ ОТЦОВ. Введение в патрологию»: лекция-беседа протоиерея Валентина Асмуса, настоятеля храма Покрова Пресвятой Богородицы в Красном селе.»

Повторяется передача предыдущего часа:
22:00 «КОНЦЕРТ ХОРА ИЕРОМОНАХА АМВРОСИЯ»

04.07.2018 12:44:01 Иван про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Портрет дома»»

Давно заметил, деревенские дома похожи на своих хозяев. Имеют, я бы даже сказал, портретное сходство.

03.07.2018 19:31:04 Рина про публикацию «Ростислав Ищенко: «Так начинаются войны» »

Очень интересный анализ ситуации, требует осмысления. Немного страшно.

03.07.2018 19:17:48 Валерий про публикацию «Сергей Худиев: «Три главных ошибки наших западников» »

Вся проблема в том, что эти из прошлого очень агрессивно и довольно успешно свои комплексы передают следующему поколению.Эти последователи будут постоянно мутить воду в угоду западу.

03.07.2018 13:46:21 иван про публикацию «Ирина Алкснис: «Российское общество продемонстрировало запредельный уровень ответственности»»

Сейчас у общества на первом месте не славные дела дедов и отцов, а деньги. Мамона здесь правит бал. Поэтому деградация во всех сферах культуры. И все показатели опросов этим фактом прекрасно объясняются. Меньше знаешь - крепче спишь.

02.07.2018 23:56:21 Юрий Фёдорович про публикацию « Беседа Евгения Никифорова, директора Радио "Радонеж", с политологом Сергеем Михеевым.»

Спасибо Е.К. Никифорову и С.А. Михееву за содержательную и глубокомысленную передачу.

Поддерживаю суждения С.А. Михеева о защите суверенитета и необходимости просчитывать последствия, что, по моему мнению, должно относится и к защите русского языка от дополнительных, не благозвучных иностранных слов типа: тренды, бренды, хайпы, мундиали и т.д. К сожалению многие, включая: ответственных руководителе, политологов, журналистов не осознают, что они соучастники в создании колониальной, американизированной версии русского языка предназначенной для уничтожения России.

02.07.2018 22:00:11 Наталия про публикацию «Евангельские чтения (Программа Братства Святителя Алексия)»

Слушать Радио Радонеж

02.07.2018 17:28:45 Александр про публикацию «Рассказ протоиерея Ильи Шапиро о святом апостоле Иуде Иаковлеве (Левии Фаддее), из числа 12-ти.»

Не возможности послушать, нет такой страницы

02.07.2018 16:55:06 Лариса Спб про публикацию «Памяти архимандрита Гермогена (Муртазова): передача журналиста Елены Смирновой.»

Какая же радость слушать их! Однажды в жизни я случайно услышала слово отца Кирилла Зиньковского, и оно так поразило меня, а вот теперь такой сюрприз: оказывается, у него есть брат-близнец и оба - иеромонахи! Это невозможно пересказать - это надо слышать. Какое чистое православное исповедание, а какая речь... Спасибо, Радонеж, за чудесный подарок!

02.07.2018 10:13:01 Протоиерей Олег М. про публикацию «Детский час. Молитвы мученику Уару.»

Видимо, не очень внимательно слушали, ведь мы обсуждали содержание понятия "спасение". К тому же есть очень интересное слово епископа Илии Минятия о Промысле и предопределении, где в частности, есть такие слова: "Чтобы тебя не смущало какое-нибудь недоумение, твердо помни две (мысли): что Бог всегда хочет твоего спасения, ибо Он человеколюбив; и что ты всегда можешь спастись, ибо ты свободен. Его благодать и твоя воля образуют предопределение. Бог хочет: желай и ты, и будешь предопределен".

02.07.2018 09:06:26 Ольга Дмитриевна про публикацию «Сергей Михеев о пенсионной реформе, Путине и Трампе. И почему без Бога экономические модели обречены на провал»

Спасибо Сергею Александровичу Михееву за его исчерпывающие ответы ведущему. Я рада

01.07.2018 21:03:55 Валентина про публикацию «Ирина Алкснис. «Пенсионная реформа: есть ли проблема и кто не желает ее видеть»»

Автор статьи прав.

01.07.2018 20:37:26 igor про публикацию «Сергей Михеев о пенсионной реформе, Путине и Трампе. И почему без Бога экономические модели обречены на провал»

"Без Бога экономические модели обречены на провал...". * Прошу прощения /По горячим следам.../ — мин. 15-20 прошло, как Акинфеев, отбив мяч, преревел Россию в четверть финал.
* Как там? — Себе внимай" — нет? В момент ожидания удара и еще пару минут после состояние души было!!! — каждый, кто участвовал в этом телешоу знает... Не опишешь...
* Т.е. мы /видимо, многие/ ВСЕ свое внимание переключили на этот удар... Понимаете..? Мы не только забыли о Боге, о Любви, о .., НАС ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕФОРМАТИРОВАЛИ НА ИНОГО бога — футбол, чемпионат, победа, гол...
* Если и дальше свяшенство будет строить храмы, произносить бесконечные лозунги и призывы, морали и проповеди вместо того, чтобы всю силу христианской души /пример пенальти!/ направить к Господу, то...
* Насчет интервью... Спасибо... Если можно, переведите ее текстом...
Одно принципиально — ВВП несколько раз говорил об ЕДИНСТВЕ... Он эту пробему чувствует; решит ли? Врагов много, а единства нет... Как бы ему не оказался в положении Царя...
* Волки ягнятам не товарищи; но если несколько ягнят стоят на кнопках различных "Периметров"...

..

01.07.2018 17:58:31 Геннадий про публикацию «Сергей Худиев: «Три главных ошибки наших западников» »

Прекрасно!

01.07.2018 11:12:29 Георгий про публикацию «В программе принимает участие преосвященный Ефрем (Просянок) архиепископ Биробиджанский и Кульдурский. Беседует Е. Никифоров»

Всегда с радостью слушаю владыку, спаси Христос его за служение в таком сложном отдаленном краю, благодаря таким встречам мы становимся ближе, очень тревожно за Сибирь и Дальний Восток. Экономика замерла, нет политической воли в государстве удержать эти земли от грабежа, пожаров, нашествия иноплеменных, одна надежда на Церковь и молитву

01.07.2018 10:40:45 Ирина про публикацию «Протоиерей Максим Обухов: Увеличение пенсионного возраста может привести к росту безработицы у людей перед пенсией и к уменьшению размера пенсий»

Посоветуйте,где 55-60летняя женщина в провинции найдет случайные заработки.на которые можно жить?Как жить,если нет родственников,готовых содержать за свой счет? Как прожить на пособие по безработице в 850-4900руб?И самое главное-как работать,когда нет здоровья,а инвалидность получить с руками,ногами и хотя бы одним глазом без связей и денег-из разряда фантастики?

01.07.2018 06:46:27 Руслан Бахтеев про публикацию «Детский час. Молитвы мученику Уару.»

Отче,здравствуйте и извините за беспокойство у меня возникли возражения по эфиру на радио Радонеж под названием Детский час. Тема:"Наши молитвы мученику Уару."

Дело в том,что вы упомянули ,что человек не знающий о Христе будет судится по Ветхозаветному пути.Хотелось бы поделиться своим скудным мнением.Во первых Бог всемогущ.Не может существовать человек к которому Бог не постучал бы в сердце.Ради эфиопского Евнуха как Вы помните был перемещён Филипп,а в другое селение Дух Святой ,как Вы помните напротив не допустил проповедовать Апостолов.По мнению святых это делается для того ,чтобы не усугублять участь тех людей,которые ,увидя чудеса и услышав весть о Христе,не обратятся.Христос скрывается от них и Апостолы не допущены.Как видим не то ,что кто-то не в состоянии узнать о Боге (Филипп перемещён к Евнуху всемогущим Богом),а некоторые просто не допущены до истины Евангелия ,дабы не было им хуже Содомлянам ,которые услышав бы покаялись.Во вторых Вы привели цитату Апостола ,что таковой якобы не узнавший о Христе(Бог не досмотрел) будет судится по закону совести видимо ссылаясь на текст послания Римлянам:
«ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон»

Но вы не учитываете весь текст

«Ибо нет лицеприятия у Бога.Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся»

Толкование этого текста :
«Объясняет и утверждает Божие нелицеприятие. Которые, говорит, беззаконно, — то есть не имея писанного закона, а руководствуясь одним естественным законом совести, согрешили, — те беззаконно и погибнут, то есть не по писанному закону будут осуждены на вечное мучение, которое есть крайняя пагуба, а «по одному врожденному природе их дару распознавать доброе и злое» (блаженный Феодорит), — будут осуждены за то, что не следовали сему естественному, в сердце их написанному, закону. А которые в законе, — то есть имея писанный закон, согрешили, — те по этому закону и судимы будут, и суд приимут, — то есть будут осуждены на ту же вечную пагубу.»Свт. Феофан Затворник

По преданию св.Макарий Египетский молился о язычниках и те сказали,что им легче нежели христианам,которые знали волю Божью и грешили,но и те и другие были в муках.Единственное с чем можно согласится-это относительно обителей «мук» для кого то они будут подобны месту на Лоне Авраамовом,где они будут лишены тяжких мучений.

Святой Апостол Павел сказал ,что «если законом оправдание,то Христос напрасно умер».Если мы утверждаем,что оправдание существует по делам совести и можно войти в «рай» помимо Христа (некоей высокой нравственностью)мы обесцениваем Его сошествие,воплощение,искупительную жертву.Непонимаем глубину падения человека и его мнимых добродетелей.Об этом писал святитель Игнатий Брянчанинов.Святой пророк Исаия говорил что праведность наша как запачканная одежда,а он был Святой пророк и нуждался в Искупителе.

«Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа, и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства»
Свт.Игнатий Брянчанинов

«Если, как говорят современные книжники-интеллигенты, во всякой вере можно найти спасение и покой своей обуреваемой страстями душе, то на что христианская вера, на что пришествие Христово на землю, Его воплощение, Его проповедь о Царствии Божием и средствах к достижению его, зачем нужны Покаяние, Причащение Святых Таин Тела и Крови, на что чудеса, страдание, Крест, смерть, погребение, сошествие во ад, Воскресение, вознесение на Небо, Второе пришествие? Если бы без всего этого можно было бы обойтись и спасти душу свою, то для чего все это, о чем сейчас говорено? Для чего исповедание веры, для чего мученики, для чего апостолы, иерархия, для чего посты, молитвы? Ведь все это имеет мировое, вселенское значение, ведь все это строгая, великая, премудрая воля первого, несотворенного и все сотворившего Ума – Бога. Видите, к какой нелепости приводит мнение вольнодумцев, что будто бы во всякой вере можно спастись. Нет, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона Христова, пока не исполнится все, и ни одно Слово Спасителя не идет мимо. Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин. 3,5). Если не будет есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни (Ин. 6,53).» (Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Собр. Соч в 6-ти томах. Том 2. Путь к Богу. Стр .508)
29)

Некрещёные,неверующие люди могут лишь получить некую милость и облегчение,но войти в рай не могут.
Крещёные и живущие недостойно будут пребывать в более тяжком состоянии.
Не подумайте,что апология мук это немилосердие к павшим,наоборот святые пишут ,что это милость,которую оказывал сам Христос

И Христос постоянно беседовал о геенне, потому что хотя это и опечаливает слушателя, однако и приносит ему величайшую пользу.Мы для того непрестанно напоминаем о геенне, чтобы подвигнуть всех к Царствию, чтобы умягчить страхом сердца ваши, расположить к делам, достойным Царствия.

(Свт.Иоанн Златоуст)

Напротив разговоры о якобы человеколюбии и излишнем милосердии Бога расхолащивают слушателя,а следуя логике «ветхозаветного человечества» отрицают нужду в Спасителе ,веру в Него и покаяние и все Его слова.Это описано св.Феофаном Затворником:

«Мудрование наше ничего доброго нам не дает, а только высокоумие плодит и руки, и ноги расслабляет на делание добра и бегание зла. Бросим его! Наживешь с ним добра. Нашему мудрованию все представляется так гладко и широко. Живи себе, как хочешь: природа! Умрешь – Бог милостив! Если и достанется немного – так это ничего, пройдет. Его бы устами мед пить. А там, как умрешь, схватят сударики, бросят в теплое местечко и запрут крепкими запорами; кричи не кричи – никому дела до нас не будет: эти уж определены к месту. Так там и останешься на вечные веки.»

Поэтому святые постоянно выступали апологетами этого внушения о Божьем страхе.
Св.Иоанн Златоуст
«Слышал я, как некоторые грехолюбцы говорят, что для острастки людям угрожал Бог геенной, так как будто бы невозможно, чтобы Он, будучи милосердым, наказал кого-нибудь..Самая угроза геенною, не менее обетования Царства Небесного, показывает Божие человеколюбие. Если бы Он не угрожал геенною, то не скоро можно было бы достигнуть небесных благ. Одно обетование благ не достаточно для побуждения к добродетели, если не имеющих усердия к ней не поощряет и страх наказания.Умоляю вас, сокрушимся сердцем, слыша слово о геенне. Поистине нет ничего сладостнее этой беседы, по тому самому, что нет ничего горше самой геенны. Но как же, спросишь ты, может быть сладостна беседа о геенне? Потому именно, что не сладко низринуться в геенну; а напоминания о ней, кажущиеся несносными, предохраняют нас от этого бедствия. Кроме того, они доставляют нам и другую еще усладу — приучают наш дух к сосредоточенности, делают нас более благоговейными, возносят ум наш горе, воскрыляют наши мысли, прогоняют злое ополчение похотей, осаждающих нас, и таким образом врачуют нашу душу..Мы находимся в таком бедственном положении, что, не будь страха геенны, мы, пожалуй, и не думали бы совершить что-нибудь доброе.Мы для того непрестанно напоминаем о геенне, чтобы подвигнуть всех к Царствию, чтобы умягчить страхом сердца ваши, расположить к делам, достойным Царствия.И Христос постоянно беседовал о геенне, потому что хотя это и опечаливает слушателя, однако и приносит ему величайшую пользу.»

Я в некоем роде занимаюсь сбором апологетики православия лично у себя на странице в альбоме разместив изображения о необходимости крещения из цитат святых Отцов.Я не претендую на какие-то регалии делаю это для себя изучая Православие.Все святые пишут о необходимости крещения для спасения не только взрослых,но и младенцев,кроме только мучеников за Христа.Поэтому обещая человеку спасение путём его совести в век ,где только ленивый не знает о Евангелии,а оно будет проповедано по словам Христа всем народам-это чистый модернизм. Пишу это не с укором,а с целью донести до вас забытую в современных духовных академиях православную весть о Христе,крещении в Него,чаянии грядущей жизни и суда над всеми нами.Досвидания ,дорогой отец Олег,ещё раз простите.Отвечать не обязательно.
Альбом о крещении в том числе цитаты о крещении благоразумного разбойника.Спаси Бог.
https://vk.com/album128699660_253836371

Ps:Также рекомендую вам книгу основанную на цитатах святых Отцов священника Георгия Максимова. Не подумайте,что я вздумал учить Пастыря,но однажды Бог «заговорил» и через ослицу
https://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksimov/vne-tserkvi-net-spasenija/

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦ Каталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+