Перейти к основному содержанию

02:32 19.08.2018

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

17.08.2018 13:06:48 Борис Дунаев про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Благодаря православной традиции наш народ преодолел все катаклизмы на своем историческом пути»

Индийцы тоже преодолевают.С индуизмом и буддизмом. Только намоооого дольше. Не без преодоления и мусульмане - в том же Афгане. Опять - же, католикам и протестантам тоже выпало что-то преодолевать. Китайцы - со своим конфуцианством - тоже преодолевали. И даже язычники в Африке и австралийские аборигены и те чего-то там преодолевали. Иудеи - те тоже преодолевают всю дорогу и тоже оооочень давно. Кому преодолевать было комфортнее? И кому лучше после преодоления?

17.08.2018 12:50:49 Георгий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласен с автором статьи

17.08.2018 11:38:35 Михаил про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Никогда особо не жаловал Церковь по причине советского воспитания. Но вижу, что есть среди служителей очень умные, справедливые, а главное, не жадные люди. Ибо жадность, сребролюбие считаю самым скверным пороком на свете. От него все беды. Этого протодиакона Владимира Василика бы вместо Медведева. "реформа" в существующем варианте - просто наглый грабёж и тихое убийство самых незащищённых. Церковь должна встать на позиции этого батюшки. Если уж нужно что-то менять, то не рубить по живому и вначале 10 раз всё посчитать, объяснить и повышать на месяц-два в год, как во всех цивилизованных странах. А перекладывать из кармана несостоявшихся пенсионеров в карманы существующих для "повышения" пенсии сможет и дрессированный попугай. Только он дешевле правительства обойдётся.

17.08.2018 04:13:35 Борис про публикацию «Максим Соколов: «Метанойя первого вице-премьера» »

Интересное наблюдение-только что-то стоит за этими высказываниями Силуанова или очередной вброс и попытка угрожать США?

16.08.2018 22:29:27 Дмитрий про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Зачем? Вместо того, чтобы двигать науку и прогресс и распространять их по миру, будем писать статьи о том какие мы умные и распространять их по миру?

16.08.2018 18:43:30 Сергей про публикацию «Беседа режиссера и педагога Георгия Павловича Ансимова о проблемах современного русского языка и культуры.»

Планировалос продолжение беседы - не состоялась?

16.08.2018 17:57:58 Сергей про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Если человек живёт на зарплату, то с нее идут отчисления в пенсионный фонд и он имеет полное право на пенсию. Ни каких праздных пенсионеров в России нет.Бабушки сидят с внуками, провожают их в детсад и школу, готовят еду для всей семьи,стирают и убирают дома в квартире. Деды тоже не сидят сложа руки, а выполняют посильную работу по дому, возят бабушек по больницам и аптекам и т.д. А у кого нет здоровья , то о какой праздности речь? Считаю ваше мнение глубоко ошибочным.

16.08.2018 15:25:29 Кристина про публикацию «Контакты»
Есть ли возможность размещения рекламы на вашем портале? Продаем участок рядом с Оптиной Пустынью, 30 соток, газ, свет, вода, от собственника.
16.08.2018 13:22:07 Роман про публикацию «Десятки тысяч рабов или один обманщик? »

Врата адовы не одолеют! Тем более, либерасты и язычники из "Ленты.ру". Господь поругаем не бывает, а вот то, что происходит с людьми, с обществом, которое нехристи затягивают в болото богоборчества, вранья и абсолютного цинизма без различения добра и зла - вот это ужасно. И это происходит с людьми разных поколений, разных социальных групп, разного достатка. За молодняк вообще страшно, а ведь вот эти дети, которые без оглядки верят во всю эту чернуху, вырастут и лет через 10-15 пойдут во власть, в бизнес, в творческую элиту! Хотя там и сейчас такого дерьма хватает. Помоги нам, Господи, сберечь богохранимую страну нашу и всех живущих в ней!

16.08.2018 13:01:14 владимир про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

очень хорошо,переведите на английский и оправьте в сеть и далее в белый дом ну и прочим

16.08.2018 11:23:40 Наталия Голованова. про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

В советские времена государство платило творческим работникам за любовь к России. Ни один министр, ни одно ответственное подразделение Министерства культуры не уцелели бы на своём месте, допустив поругание общественных ценностей. Ни один актёр, ни один режиссёр , автор - не уцелели бы в профессии, оскорбляя свой народ и свою страну.

16.08.2018 11:03:15 Дионисий про публикацию «Христос в тюрьме. Записки катехизатора.»

Первородный грех до второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа, будет нас мучить в разных интерпретациях!
Но путь ко спасению Принес сын Божий-Иисус Христос. Нужно лишь в ответ протянуть руку и попросить помочь,и я верю,хромая и спотыкаясь-но дойдем до порога Царствия Небесного,что уготовано человеку от создания мира! Спаси Всех Христос.

15.08.2018 18:27:12 Наталия Стоян про публикацию «Беседа директора радиостанции Е.К. Никифорова с клириком Марфо-Мариинская обители Игорем Блиновым и заведущей кафедрой биомедицинской этики Российского национального исследовательского медицинского университета Ириной Силуяновой»

Евгений Константинович, очень расстроил Ваш взгляд на требование полного запрета аборта как "радикального", "невозможного в современном обществе". Это же простой логический вывод из заповедей Божиих: если мы заявляем, что аборт - это убийство человека, то убивать человека нельзя ни по медицинским, ни по каким прочим показаниям. И эту позицию и надо отстаивать, доносить до людей. В конце концов, речь идет о человеческих жизнях. А если мы будем отстаивать "убийство по мед. показаниям", "убийство, только не по ОМС" - то чем мы лучше людоедов, которые этим занимаются? Либо людей убивать нельзя, либо можно - никакие полумеры тут не работают. Что, в конце концов, может подумать обычный человек? Ну, если Церковь вроде как только за вывод из ОМС, значит, за свои деньги можно абортов делать сколько хочешь? В Беларуссии аборты уже лет 10 выведены из ОМС, это стоит 3000 рублей, все кому надо делают! Чтобы ситуация изменилась, нужно надеяться на помощь Божию. Будет ли Господь помогать выводить аборты из ОМС? Ему-то какое дело, по ОМС женщины детей убивают с попустительства властей и общества, или за 3000 р? Чаша гнева Божия будет наполнятся так же. Спаси Христос.

15.08.2018 14:07:34 igor про публикацию «Александр Щипков: «Большое общество» - общество, объединяющее живых и мёртвых»

Да у нас, простите, у живых друг с другом связи нет... Стена храма делит верующих на две неравные части — 2 и 90%... Разве нет? И даже тот же "Спас", разъясняя, назидая, проповедея, толкуя, обучая... даже не пытается УМНО объединить зрителей друг с другом в Боге посредством искренней совместной молитвы в ощущении Бога? Ошибаюсь? А ведь перед телеком и храмовые, и не храмовые верующие сидят (или лежат...).
Кончно, легче каждый день зазывать людей в Храмы /и объяснять причины.../; но ведь по сравнению с НИЧЕМ даже краткая общеправославная регулярная осознанная Иисусова телеМолитва миллионов — уже подвиг! Возможно, не меньший, чем "Бессмертный полк" или один-пять раз в году посещение храма?
Да и противоречий никаких нет...
Почему даже не пытаемся молитвенно объединиться друг с другом в Боге на "Спасе", например, в " Щипкове"? Выделите из своего телевремени пару минут и УМНО напомните зрителям о том, что все они/мы/ в данный момент находятся в Боге и можем вместе поросить Его о спасении себя и ближних, живых и усопших... Только умно... Обычного формализма и так перебор... Нет? Ошибаюсь? Молитвенное объединение христиан посредством СМИ запрещено священством и канонами? А если нет — почему не пытаемся реализовать даже простейшей попытки если не непрестанного, но хотя бы регулярного нашего единства в молитвенном покаянии пред Господом?!!
Например. ВСПОМНИМ О ТОМ, ЧТО ГОСПОДЬ РЯДОМ: - ИИСУСЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, ПОМИЛУЙ НАС /всех нас, живых, усопших.../. 10 сек! Или, все-таки, есть запрет священства?
Или — все это просто глупость? Но разве краткая сатанинская реклама презервативов и кредитов по всем их каналам не тоже самое, только с противоположным знаком? А они отнюдь не дураки... Это же самое настоящие неявное формирование душ миллионов зрителей в сатанизме посредством СМИ! /И УЖ ТОЧНО УВОДЯЩЕЕ СОЗНАНИЕ НАШЕГО НАРОДА ОТ БОГА!/. А МЫ?!
Нет? Извините... Раз запрещено...

...

15.08.2018 13:34:44 Игорь про публикацию «Куда вернуться?»

Пока политики ищут национальную идею, о. А ндрей ее нашел.
Спаси, Христос, о.Андрей.

15.08.2018 09:17:37 Дима про публикацию «Царь-мученик Николай Александрович – Государь Святой Руси»

Очень хорошая статья. За душу берет. С нами бог!

14.08.2018 20:45:19 Александр про публикацию «ОТЦОВСКИЙ ЗАВЕТ (к 185-летию Н.С. Лескова).»

Уважаемая госпожа Алла, мне очень понравились Ваши научные статьи. Можно ли узнать Вашу электронную почту ? Спасибо !

14.08.2018 14:57:32 Оксана Витальевна про публикацию «Христос в тюрьме. Записки катехизатора.»

Помоги вам Господь, Сергей! Перевернули душу.Понимаешь отчетливо, что свои "корни", доведись им оказаться в другой почве, поливаться из других источников, - выросли бы в не менее чудовищное дерево. Боже, буди милостив нам, грешным! по обе стороны колючей проволоки

13.08.2018 12:00:17 марина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

надо любить свою РОДИНУ и уважать страну, в которой живешь, а эти... беспринципные негодяи и пиарщики, что здесь забыли

13.08.2018 11:51:50 Игорь про публикацию «Священник Александр Шумский: «Опасность царебожия нарастает»»

А я удивлён ещё и тем, что убийства (не менее зверские) нескольких предидущих Романовых, совершённые в процессе борьбы за власть между собой в "венценосном" семействе (Пётр 3, Павел 1, Иван 6) видимо, считаются у наших неомонархистов чем-то "нормальным", в сравнении с убийством последнего? Который, кстати, в момент гибели никаким государем не был, ибо отрёкся.
Зверской расправе с семьёй - оправдания нет. Но чем этот эпизод отличается от других подобных эпизодов человеческой истории, кто мне пояснит?
И второе. Когда господа монархисты в восторженном экстазе посадят нам на шею какого-то замечательного человека, ликвидируют ли они кафедру Патриарха, как это было со времён Петра1? Вернутся ли к "цезарепапизму"?

13.08.2018 03:41:45 Сергей про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

С осени начнется хай в Польше, в 2019 году Польша перестанет получать дотации от Евросоюза, вот от куда ветер дует.

12.08.2018 15:36:24 Алекс про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

"До того, как римский епископ:"
Видимо с того же времени пошла информационная война против России. На острие которой были пшеки, якобы знатоки русских. Расчет был прост: русские православные, варвары и дикари, но когда они вдруг попадут под власть Папы, то сразу станут образцовыми католиками и цивилизованными людьми. Так как этим мечтам не суждено было сбыться, то на русских так и остался висеть этот папский ярлык.

12.08.2018 15:30:56 Алекс про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Поляки наглым образом пытаются представить себя невинной овечкой. Почему-то считая, что никто не знает об их собственных скелетах в шкафу. Ну, если развивать этот бред, то можно представить полякам встречный иск за оккупацию Кремля в 1612, плюс все проценты, набежавшие за 400 лет.
ЗЫ. Репарации платит побежденная страна агрессор. В 1919 агрессором была Польша. Они думают, что этого тоже никто не знает.

12.08.2018 03:56:58 Александр про публикацию «Программа Благовещение»

Какие хорошие беседы ведет у нас на радио Владимир Николаевич Крупин! Очень хорошие передачи, всегда смотрю в большим интересом и радостью! Спаси Господи!!
А шрифт в окошке отзывов очень мелкий, надо бы что-то с этим сделать. Заранее благодарен

11.08.2018 13:18:04 Николац про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Хорошо и сильно написано! Ведь все правда. А западные пропагандисты даже не паряься по поводу дезы. А пипл хавает.

11.08.2018 12:11:45 Александр про публикацию «Генерал-лейтенант Леонид Решетников: «100 лет назад большевики сознательно убили действующего, а не отрекшегося царя»»

Да Исторические события неумолимы. Только вот действительно Британское правительство за все время своего существования всегда плело интриги и вмешивалось в дела других государств а сегодня и США с ними Россия им как кость в горле всегда была и есть Поэтому и стараются они любыми гнусными путями совершить всегда какую либо ГАДОСТЬ против нас действительно настоящих христиан настоящих людей на земле У них никогда не было и нет никакой человечности совести доброты и все что присуще настоящему человеку Они даже ради своей выгоды продадут свой народ

10.08.2018 17:50:47 юрий про публикацию «Виктор Мараховский: «Россию сотрут из соцсетей» »

Абсолютно согласен с автором.

10.08.2018 10:12:55 Наталья Александровна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Тысячу раз согласна. Больше всего бесит, (уже бесит, раньше только раздражало), что нас за наши же деньги налогоплатеоьщиков поливают грязью, а получат "ответку", сразу раздается визг: травля художников. Сущность богемы здорово выразил К. Райкин. На Шереметевской ул. в Москве стоит огромный ТЦ "Райкин плаза", который заслонил собою, оставив на задворках театр "Сатирикон", и после этого у него хватает наглости обвинять публикуЮ что она ничего не смыслит в искусстве! Мерзость.

10.08.2018 00:58:11 Константин про публикацию «Здесь жила Блаженная Ксения»

Дом Петровых стоял на углу Большого и Лахтинской, а не там, где построили храм. Просто настоящее место уже давно занято очередной "стекляшкой" и другого свободной площади не нашлось.
Сквер напротив Турнера мог бы подойти, но там уже есть храм - на Лахтинской, 12Б - "Всех скорбящих радосте".

09.08.2018 16:06:19 Сергей про публикацию «Игорь Пшеничников: «Европе — труба» »

Видимо ближайшие десятилетия России нужно быть ближе к Востоку.

09.08.2018 16:02:32 Сергей про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Когда у власти не патриоты (как у нас сейчас) то прогресса у страны НЕБУДЕТ. Ура-"патриоты" патриотами не являются, как и наши "демократы" не признающие другого мнения. И те и другие просто предатели.

09.08.2018 15:50:04 Сергей про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Апломб пшеков неисправим, это патология.

09.08.2018 12:35:03 Игорь про публикацию «Максим Соколов: "Россия должна прекратить". Персекуторная идеология США»

Госдепартамента.пентагон восновной массе сборище старых неучей маразматиков и молодых идиотов.

09.08.2018 10:10:40 Лариса про публикацию «Десятки тысяч рабов или один обманщик? »

К сожалению, в настоящее время, целью подавляющего большинства СМИ является как раз пробуждение в людях самых низких чувств и страстей: ненависти, гнева, зависти, недоверия, самости, блуда и т.д. Общая тенденция. А у Православия враги есть и всегда будут. Они, как известно, никогда не дремлют. Это говорит лишь об одном, вера сильна и ее не победить, мы идем в правильном направлении. Христос с нами!

08.08.2018 20:45:39 Юрий Простой про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

А крепостное право,- не рабство? А колхозная беспаспортная система,- не рабство? А Сибирь, Аляска, Средняя Азия,- Кавказ,- не колонии? Если к власти придут манифестные патриоты,- конец нации!

Последовательно:
1.Крепостное право - не рабство. Крепостное право - неизбежная часть социальной системы, которая называлась обычно "феодализм"
2.Колхозная беспаспортная система - не рабство тем более.
3.Сибирь, Средняя Азия, Кавказ - не колонии, хотя бы в силу того, что обитатели этих мест имели равные права с обитателями Центральной России. Например, даже самый знатный индийский махараджа был знатен и уважаем исключительно в Индии. За ее пределами он превращался в обычного индуса. В период наполеоновских войн сколько индийских, южноафриканских генералов командовали английскими войсками? А вот грузин, то есть, по вашему, туземец с Кавказа, Багратион был аж главнокомандующим русской армии. Как раз в то время.
4.Патриотизм - это патриотизм. А нация и национальность - это нация и национальность. Не стоит, уважаемый, демонстрировать собственную дремучую необразованность. Прочти-те пару- другую книжек на эту тему. В них, в целом доходчиво разъяснено различие двух этих понятий.
5.Какой именно нации Вы предрекаете конец? В России их поживает свыше 120. Уважаемый, Россия-мать велика, сыновей и дочерей у нее много. Все они разные. Но всем она родная мать. Всегда и при всех обстоятельствах.

08.08.2018 20:30:27 Юрий Простой про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Автор, по собственному недомыслию, путает два совершенно разных понятия: патриотизм и национализм. Со свойственным современной "интеллигенции"невежеством, эти два абсолютно разных понятия слились в его статье воедино. На деле любовь к Родине и стремление к возвышению некой нации - вещи рядом даже не лежащие.
Вследствие этого факта, приход к власти в России патриотов является сугубо позитивным явлением. А вот приход к власти националистов - сугубо негативным и разрушительным. Причем ущерб от последнего сопоставим с последствиями 30 летнего пребыванию во власти т.н. "либерал-глобалистов". И в том, и в другом случае мы сталкиваемся с деиндустриализацией, деградации культуры, образования, здравоохранения и науки. Но самое важное - объективизацией России, т.е. превращения страны из субъекта отношений в объект таковых. Характерный пример принятия Россией объектной позиции - аргумент, выдвинутый глобалистическим Правительством в ходе обоснования Пенсионной реформы: мол пенсионный возраст повышен во всех цивилизованных странах! То есть реальное достижение России - самый ранний выход на пенсию, рассматривается как недостаток, а не как достижение, завидовать и стремиться к которому следует другим странам.

08.08.2018 19:30:16 Евгений Кутузов про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

А крепостное право,- не рабство? А колхозная беспаспортная система,- не рабство? А Сибирь, Аляска, Средняя Азия,- Кавказ,- не колонии? Если к власти придут манифестные патриоты,- конец нации!

08.08.2018 17:12:33 Василий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Что вы хотите от "богемы", они никогда не были патриотами нашего государства. Задайте себе вопрос: а кто может предателей России и как наказать? Месяц назад в Госдуму приехали конгрессмены США, без приглашения, кстати один из них находится в санкционном списке и ему запрещен въезд в РФ. Плевать они хотели и на Думу, и на думские списки. Вся дума встретила их стоя аплодисментами, как встречают хозяев. Приехали хозяева к холопам. Не встала одна Поклонская.Одна из 450 . И что-то не видно радостной истерии объективных СМИ РФ в освещении этого позора. Все дружно молчат. Это позор!!!

08.08.2018 11:46:30 Александр про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Зачем обращать на это внимание и поднимать рейтинг?На Руси скоморохов хоронили за оградой кладбища)ну и чем эта тусовка отличается от ранешней?))

08.08.2018 11:45:17 Denis про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Скажу одно, что если к власти придут патриоты, чтобы сделать хоть что-то хорошее, в отличие от нынешних властей, для страны, я буду очень рад.
Автор пытается смешать что-то желтое с жидким, чтобы испачкать само понятие слова "патриот".

08.08.2018 10:33:53 Натэлла про публикацию «В Царском Селе освящен памятник героям Первой мировой войны »

Я читаю Ваши странички.

08.08.2018 10:00:07 Светлана про публикацию «Максим Соколов: "Россия должна прекратить". Персекуторная идеология США»

америкосам надо всем лечиться у психиатра

08.08.2018 09:08:28 Елена про публикацию «Программа «Витязь на распутье». Цикл передач историка и писателя С.Д. Марнова»

Интересно было бы прослушать цикл передач про царскую семью и последнего императора Николая II. Столько разных мнений и толков про время его правления и про августейшую семью, где ложь и где вымысел очень сложно самостоятельно разобраться. Благодарность за Ваш труд.

08.08.2018 08:47:45 григорий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Что артисты, что певцы, даже политики и депутаты стараются не для культуры, не для нас на ТВ, а для себя, заработать как можно больше бабла. И жалеть их не за что. Они себя не жалеют, а мы должны их жалеть.

08.08.2018 08:30:36 григорий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

в статье поднят вопрос актуальный, все телеканалы зациклены на деньгах, реклама на рекламе: лекарство, пиво "нулевое" криминальный молочный шоколад и т.д. Особенно меня волнует телеканал "МАТЧ", где напропалую гонят американские фильмы всякой пробы, такое ощущение, что эти фильмы телеканал закупил на десятки лет вперед, особенно на фоне американских санкций.

08.08.2018 04:02:32 Ахмат Герюгов про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Лично мне как простому обывателю, без разницы мнение какого то артиста, поскольку он уже торгует собой и ему ничего не стоит ради своей выгоды изобразить на публику то что от него требуется в данной ситуации ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ. А вот другое дело когда человека выбирают в депутаты что бы он на уровне власти отстаивал ни только нужды избирателя, но и в большей мере мнение этого избирателя, по тому или иному вопросу. А в критически необходимый момент он просто игнорирует мнение своего избирателя, "и подставляет плечо партийному БОССУ, вместо людей которые его поддержали. Вот это действительно опасно, здесь сказать что человек (депутат избранный) просто с низкой социальной ответственностью не возможно!!! А дальше думайте сами.

07.08.2018 13:53:25 р. Б. Анастасия про публикацию «Десятки тысяч рабов или один обманщик? »

Лента.ру давно борется с православием. Классические приёмы - либо "разоблачения страшных преступлений РПЦ", либо восхваление чуждых православию направлений. Например, буддизма. У них опубликован материал об этно-рок-фестивале в Бурятии. Автор восторгается "древними верованиями и культурой" бурятов. Утверждает, что духи тех мест "дали добро" на фестиваль. Даже ходил кланяться "местному хозяину", чтобы "получить телепатическое послание". А когда на фестиваль приехал, приглашённый организаторами В.Бутусов, человек открыто исповедующий православную веру, журналист назвал его "унылым, выхолощенным" за то, что Бутусов не захотел на экскурсию к буддийским духам... Вот так вот. Такая у них "лента" получается.

07.08.2018 13:53:10 Валерий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Мне очень жаль артистов, особенно русских. Им так часто приходится перевоплощаться и играть чужие роли и жить чужою жизнью, что на свою собственную жизнь у них нет ни времени ни сил. Помоги им Господи войти в разум истины.

07.08.2018 12:16:10 Александр про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

+

07.08.2018 11:01:21 иван про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Шумливость и суета в делах государственных до добра не доводит.

07.08.2018 02:28:54 Наталия про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

На ваше *спите спокойно* напрашивается* Вставай страна огромная, вставай на смертный бой*. В свое время песни Макаревича привлекали необычностью, новизной. После того, как сам Макаревич стал необычным на фоне России, стал более понятен смысл песен автора, и они уже не привлекательны. Конечно надо давать возможность людям высказываться. Но грани дозволенного должны соблюдаться? Если не трогать выше приведенный список, что смотреть по телевизору? ДОМ-2?, ДНК?,Пусть говорят? Разврат, сплетни, предательство и все со смаком! Это не нас опускают до уровня этого болота, а болото поднимают до нашего. Если это не прекратится, это станет естественной средой обитания во всех сферах нашей жизни.И наши дети и внуки станут жить так же, как те из болота. *Тени исчезают в полдень*, *А зори здесь тихие*, *Вечный зов*, *Тихий Дон* не 2115года- это были фильмы, которые хотелось смотреть и пересматривать. Они показывали судьбы людей, что приводило их к успехам и поражения, они предостерегали, они вдохновляли, заставляли задуматься.Что хорошего, полезного для души и ума можно почерпнуть из *Склифасовского*? Не совсем порядочные люди в белых халатах не всегда порядочно поступают друг с другом, меняют партнеров, как перчатки и самоотверженно защищают пациентов от тупого быдла в лице правоохранительный органов.

06.08.2018 22:03:01 Витольд про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Странно видеть на ТВ полемику, где в открытую хаят Россию и это смотрит страна?

06.08.2018 19:46:15 Александр про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Хорошо сказал автор от 07.08.18 в 16:11, но и батюшка не промах, в целом мудро написал. По правде

06.08.2018 17:48:07 иван про публикацию ««Смысл эпохи», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru» »

повнимательней посмотрим на нашу действительность. Не похожа Россия на страну, где процветет православная империя. Народ в массе своей этого не желает. Поэтому и шаг вперед, а двадцать шагов назад. Причина в обезбоживании народа за период советской власти. Только, наверное, через великие скорби народ приходит к Богу.

06.08.2018 13:24:41 Проничев Сергей про публикацию «Священник Александр Шумский: «Большевизация монархизма?» »

Многие современные исследователи забывают, что исторически Октябрь являлся анти–Февралем, а не антимонархизмом. Ряд собранных В. Далем пословиц отражают античиновничьи процаристские настроения русского народа: «Не от царей угнетение, а от любимцев царских»; «Не Царь гнетет народ, а временщик»; «Царские милости в боярское решето сеются»; «Царь глядит, а бояре скребут»; «Жалует Царь, да не жалует псарь»; «Воля Царю дать ино и псарю»; «Не ведает Царь, что делает псарь»; «Царю из-за тына не видать»; «Стол (т.е. престол, трон) здоров, да забор плох»1. Национальным ритуалом являлась политическая имитация мифа о непосредственной связи народа и царя. Грозный государь Иван Васильевич казнил за лихие речи бояр, но выслушивал правду из уст юродивых. Русское патриархальное мировосприятие обусловило выработку особой челобитной формы коммуникации народа и власти. Учрежденный Иваном Челобитный приказ являлся уникальным политическим институтом, не имеющим аналогов в историческом опыте иных государств.

06.08.2018 11:28:28 Священник Алексей Кагирин про публикацию «Священник Александр Шумский: «Большевизация монархизма?» »

Царебожие - окуджавский ярлык, чтобы я стыдился любить Государя.

06.08.2018 11:07:53 Людмила про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне , ни тебе" (Некрасов)

05.08.2018 23:19:22 Татьяна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Согласна со статьёй.. Неоднократно хотела найти способ и возможность донести это мнение до тех кто формирует программы..И я тоже домохозяйка, пенсионерка..Но многие из перечисленных в статье вызывают у меня чувства ненависти и не понимания почему им предоставляют возможности вещания и зарабатывания сумасшедших денег..Это касается особенно Собчак: матери,дочери,а теперь ещё и зятя..Жванецкого, который в своих поздних передачах отравляет своим словом как ядом аудиторию ..Невыносимо!! И это российский центральный канал! Д О К О Л Е..Почему это происходит или это делается намерено???

05.08.2018 13:12:17 Вадим про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Актуальная статья!
Добавлю.
Генералиссимус А.В.Суворов сказал:
«Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных идиотах»

05.08.2018 12:28:18 Татьяна про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Молитвами Царственных страстотерпцев да хранит Господь землю Русскую»

Спасибо за статью. Хотелось бы, что бы была возможность на сайте оценивать статью. Что бы автор видел, что его статья понравилась многим людям.

05.08.2018 10:16:39 Юрий про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

До того, как римский епископ-папа стал "качать" права и требовать особого статуса для Ватикана, вся церковь была единой. Все были православными. В конце первого - начале второго тысячелетия произошёл раскол. Папская ересь в Польше на сегодня представлена 4-мя ветвями, да + две ветви католиков, которые с папой не дружат. Во винегрет в головах.

05.08.2018 09:40:40 Геннадий про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Автор не учитывает, что англосаксонский "патриотизм", а точнее высокомерие, основанное на якобы превосходстве, выработан в ходе войн и порабощения других наций. У российских патриотов не может возникнуть такие ощущения, поскольку Россия никогда и никого не порабощала и не имела рабов и колоний!

04.08.2018 23:42:03 лариса про публикацию ««Смысл эпохи», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru» »

спасибо за правдивое описание сути происходящего

04.08.2018 19:34:03 Сергей про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Патриотизм - это хорошо , но смотря с чем он смешан ...
Если с классовой ненавистью или человеконенавистничеством - тогда мы знаем как минимум три примера из новейшей истории.
Если пример ближайшей страны , то это патриотизм , но к другой стране другой эпохи.
Моё мнение , что патриотизм - это любовь к своей Родине , и в этом ничего плохого нет.
Если человек обличенный властью любит свою Родину , то он и уважает рядового гражданина своей Родины ,
а значит все законы будут во благо гражданина .
Если был бы лозунг - " Самое ценное в России - Гражданин Российской Федерации " , то многие внутренние вопросы и
проблемы отпали бы сами собой .

04.08.2018 18:59:45 Андрей Рыбак про публикацию «Священник Александр Шумский: «Большевизация монархизма?» »

Николай ввязался в войну, имея союзниками предателей, договорившихся ни в коем случае не передавать России проливы(что и было целью войны для России...
Так что когда победа стала очевидной - союзнички и запустили механизм свержения царя в России...

04.08.2018 17:32:52 Дмитрий Аронов про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Сильно написано! Я читаю только второй материал этого автора и восторгаюсь целенаправленностью и правдивости его слов. Как говориться - не убавить, не прибавить! Молодец

04.08.2018 16:30:35 Андрей про публикацию «Роман Носиков: «Что если к власти придут крутые, как вареное яйцо, патриоты?» »

Одно скажу, очень хорошо будет для страны и для народа, если к власти в России придут настоящие русские патриоты.

04.08.2018 11:25:54 Юрий Иванович про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

В 1936 году Польша первой в Европе заключила договор с Гитлером о дружбе и взаимопомощи.
В 1938 году Гитлер присоединил Австрию, занял Чехословакию. А Польша при этом за молчание получила в подарок кусок Чехословакии.
После нападения Германии 1 сентября 1941 года на Польшу, польская армия была разбита.
16 сентября 1939 года польское правительство сбежало из Польши, бросив страну.
Только после этого 17 сентября советские войска вошли на территорию Польши.
Всё было сделано по честному.

04.08.2018 09:07:40 валерий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Да какая честная статья! Вот если бы такую же, но только о брехне центральных госканалов.. Которая льется из ТВ, как из громадной канализационной трубы...Уже много лет. Загадили мозги всему простому народу..

04.08.2018 08:13:10 прот. Игорь про публикацию «Священник Александр Шумский: «Большевизация монархизма?» »

Батюшка, вы историк по образованию, не станете спорить, что Германия ПРОИГРАЛА войну, даже не смотря на выход России из войны. Если бы не революция, Германия проиграла бы ещё быстрее, и Россия была бы в стане победителей...

03.08.2018 21:56:59 Сергей про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Польша была православной, и имела киррилический алфавит, была ...!!!!

03.08.2018 13:39:15 Григорий про публикацию «Покоя нет.»

Спасибо Вам, что вспомнили одну из прекрасных песен.

Как много девушек хороших
============================
Автор текста: В.Лебедев-Кумач
Автор музыки: И.Дунаевский
============================

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён!
Но лишь одно из них тревожит,
Унося покой и сон, когда влюблён.

Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждёшь.
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош, и ты поёшь!

Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

Ничто не вечно под луною,
Нельзя всю жизнь быть молодым.
И сразу с первой сединою
Всё рассеется, как дым, сном золотым.

Ах, эти дни былого счастья
Мы с вами будем вспоминать!
И словно луч среди ненастья
Нас будет снова озарять, опять, опять...

Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён!
Но лишь одно из них тревожит,
Унося покой и сон, когда влюблён.

Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждёшь.
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош, и ты поёшь!

Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

03.08.2018 13:09:23 Катков Алексей Петрович про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью поддерживаю последнее утверждение.Существующий запрос подменяется всякой сериальной чепухой вроде "догнать, отнять и поделить" Если посмотреть шире на эту тему, то нашему обществу недостает "идеи РАЗВИТИЯ" (общественного,экономического,культурного), которая стала бы ведущей и на нашем телевидении.

03.08.2018 13:03:55 юрий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

А "поработать" кто должен и обязан?

03.08.2018 11:53:20 Василий про публикацию «Образ жизни. Авторская передача протоиерея Алексия Бачурина»

По сути я согласен, но, отче, много ли Вы знаете прихожан, готовых остаться после службы, чтобы убрать храм, тем более его ремонтировать? Вы же были настоятелем, тоже, наверно нанимали иноверцев для ремонта. А свои еще не пойдут за небольшие деньги или будут курить то и дело тут же. Евроремонт конечно не украшает храмы, но это показатель нашего духовного состояния, чтоб было внешне красиво, а внутри мы гроб повапленный. И увещевания священтсва мало кто слышит, согласитесь.

03.08.2018 11:50:07 Сергей про публикацию ««Смысл эпохи», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru» »

Так как же выстоять, Андрей? Одни, против всего мира, воюя на тысячу фронтов, с крысами в тылу! Как, в этих условиях держаться?

03.08.2018 11:40:04 Петр Иванович про публикацию «Из фондов радио. Репортаж Т.Москвичевой с крестного хода 17 июля 1998 г. о явлении кровоточивой иконы св царственных страстотерпцев»

Так не слушайте, Ирина! а я первый раз услышал и благодарен,вообще всегда интересно все, что связано с нашей историей. Да и молодежь растет и тоже нужно об этом ей знать. Так что не спешите осудить, лучше поддержите, радио дышит на ладан из-за таких как мы, которые спешат осудить, а не поддержать тем более молитвой или рублем

03.08.2018 11:15:52 Татьяна про публикацию «Критерии безблагодатности»

Огромное спасибо за статью. Мне очень понравилось: всё понятно и доступно изложено для простого православного читателя. Спаси, Господи. А раскол - это страшный грех, даже миряне это знают. Для меня большим ударом были известия о событиях ещё 2013 года, когда священников выгоняли из храмов, обижали их, унижали, и по сей день это не прекращается. Это ужасно. Господи, спаси.

03.08.2018 11:13:31 игорь про публикацию «Роман Носиков: «Русские придут»»

Хотелось бы что бы не "покояние"...

03.08.2018 10:45:05 Владимир про публикацию ««Смысл эпохи», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru» »

Если с нами Бог, кто против нас! Апостасия неизбежна, но до сих пор свободный человек определяет пойти ли ему по пути спасения или в гибель вечную. Идёт война. Маски сброшены. Продайте одежду и купите меч. Большое уважение Андрею Ткачев за Слово Истины!

03.08.2018 10:20:32 Вадим про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Православие сохранялось не только на восточных землях (кресах) вошедших в Польшу (Малороссия, Западная Белоруссия), но и на значительной части Литвы. Вся Жмудь была православная. Князья литовские до Еревской унии писались как "князья литовские русские". Русский было синонимом православия. Только после унии с Польшей началось насаждение католичкства. Да, возможно, Литва , прими она православие и сохрани его, была бы сейчас великим государством. А не окраиной Европы.

03.08.2018 03:01:54 Константин про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Спасибо за статью. Радуюсь тому, что Свет не сдается перед Тьмой!

03.08.2018 01:23:04 Рита про публикацию «Когда к власти приходит толстый кошелек, то устанавливается одна идеология - наживы»

Когда к власти приходят:
- толстый кошелёк, то устанавливается идеология наживы
- пустой кошелёк, то устанавливается идеология разграбления (голодный должен насытится)
Вспомните слова Екатерины великой на замечание - поменяйте министров, много воруют.
В нашей стране нет таких толстых кошельков!!!
Сытым человек становится не ранее третьего поколения, т что сейчас пустые кошельки себя насыщают...
Вот только это не время Екатерины, когда первое поколе6ие работало плотно, чтобы создать — в революцию их уничтожили.., остатки золотого генофонда уничтожили в ВОВ. .
Сейчас у руля голодные потомки люмпенов, когда они насытятся, одному Богу известно, хотелось бы чтобы страну не распродали.

02.08.2018 21:09:56 Александр про публикацию «Генерал-лейтенант Леонид Решетников: «100 лет назад большевики сознательно убили действующего, а не отрекшегося царя»»

А как же убийства действующих императоров, помазанников Божиих Петра III и Павла I? Или их убили СВОИ, что не злодейством не считается?

02.08.2018 18:27:11 Салия про публикацию «Беседа Е. Никифорова с советником президента России доктором экономических наук С.Глазьевым»

Не менее важным является то, что Сергей Юрьевич выделил 3 основных пункта экономического уклада Китая:
1. Социалистическая идеология (когда личностная концепция не является доминантной в развитии общества)
2. Рыночная экономика под тотальным государственным контролем
3. Воспитание патриотизма в общественном сознании.

02.08.2018 18:13:56 Елена про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Не любил Сталина? А был знаком с ним? Или все по рассказкам? И при чем здесь любовь? Да и Высоцкий не во всем высокий образец...

02.08.2018 18:12:24 Салия про публикацию «Беседа Е. Никифорова с советником президента России доктором экономических наук С.Глазьевым»

Сергей Юрьевич Глазьев единственный экономист, который видит экономические проблемы и их решения насквозь! Он ГЕНИЙ!
Капиталистическая система тем не менее догнивает.
Социалистическая система хозяйствования нуждается в серьезной реставрации.
Создана Китайская экономическая система, которая и была создана на стыке этих укладов!
Зачем создавать велосипед, если он уже создан? Нужно просто скопировать эту систему хозяйствования.
Мне нравятся его 3 кита:
1. Отказ от доллара, как оружия валютно-финансовой агрессии Америки,
2. Создание международных коалиций для сдерживания информационной войны, кот. создается Америкой с целью создания хаотизации международной обстановки,
3. Бойкот информационным технологиям, телекоммуникациям, средствам связи и электроники.
Черным по белому! Ясно! Четко! Профессионально!
СПАСИБО, СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ!

02.08.2018 16:49:10 Георгий. про публикацию «Покоя нет.»

Спасибо, еще раз напомнили, к чему надо стремиться.

02.08.2018 15:34:09 Свть про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Спасибо! А.Н. Все верно! Они клоуны, их можно смотреть, над ними потешаться. Но верить им и общаться как с соотечественниками, настоящими людьми не стоит. Все они лгуны и нахлебники в нашем Отечестве!

02.08.2018 10:32:01 Михаил про публикацию «Образ жизни. Авторская передача протоиерея Алексия Бачурина»

Спаси Бог! Отец Алексей деликатно, но твердо затрагивает темы, о которых не принято говорить публично, за сто ему и редакции благодарность. Я бы очень хотел, чтоб батюшка со свойственной ему прямотой и принципиальностью поднял тему семей священства. Могут возразить, что не дело мирян об этом слушать и размышлять, но ведь священник на приходе - образец для паствы и если мы знаем о нестроениях в его семье, то и не очень верим его наставлениям. Вернее, вообще об устроении семьи хотелось бы услышать не общеизвестные вещи, а как ее построить с учетом современных реалий, когда жена ходит в брюках, курит, зарабатывает больше и водит машину. Кто при этом ее муж? Кто авторитет для детей?

02.08.2018 10:27:27 Ирина про публикацию «Из фондов радио. Репортаж Т.Москвичевой с крестного хода 17 июля 1998 г. о явлении кровоточивой иконы св царственных страстотерпцев»

Слушаю раз наверное 5. Сколько можно? Каждый год. Из явления сделали мыльную оперу

02.08.2018 10:23:08 Анатолий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Согласен полностью с автором статьи.С руководством необходимо работать и спрашивать о потраченных деньгах.Запрещать может быть и не надо но рассказывать об этих"людях" надо регулярно и время в эфире им надо изменить.И вопрос к Минкультуре - когда будут показывать достижения лучших людей страны и что они сделал и чем по настоящему мы должны гордиться. А если и показывают то в очень поздное время.

01.08.2018 21:00:49 Виктор про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Вы ничего не путаете? Польша никогда не была православной!

01.08.2018 17:18:21 Николай про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Простите их, они не знают,что делают, у них где то в мозгах переклинило они не понимают где правда, а где ложь и их понять трудно почти невозможно. Наверное это болезнь, как компьютерный вирус - пишешь одно , ана экране другое.

01.08.2018 14:46:34 Татьяна про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Мой супруг этнический поляк, православный. Харатер у него, у его брата, отца и деда очень очень сложный. Но при всём при этом он человек высшей степени порядочности и честности, готовый помочь любому! человеку в тяжелую минуту. "Можешь помочь человеку - помоги, и ничего не жди взамен." - так мой супруг воспитал и нашего сына. Я так думаю, что если бы Польша не предала православие, не уничтожала православные святыни, в далёкие старые времена, а осталась православной, она была бы величайшей страной мира. А теперь нет. Польша никогда не будет великой, она всегда будет ничем, со своими нелепыми претензиями. Спасибо за статью.

01.08.2018 14:05:29 иван про публикацию «Церковь считает людей за людей »

не только кровавый пастор так думает. Он говорит это на определенную аудиторию, которая на Украине совсем не маленькая. И разве он это сказал от большого ума? Отсутствие у таких людей разума о многом говорит.

01.08.2018 13:24:22 Роман про публикацию «Наша главная гарантия безопасности»

Помоги, Господи! Врата адовы да не одолеют!

01.08.2018 13:06:20 Наталия про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Я полностью согласна с автором этой статьи!

01.08.2018 12:05:06 Сергей. про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

Кому должны, мы всем прощаем.

01.08.2018 11:34:55 Александра про публикацию «Существует ли в современном Православии вера в реальный мир духов?»

Большое Спасибо о.Артемию, за его сказ на любой вопрос! Очень приятно слушать его, и учиться правильности русского слога! Спасибо, радиопередаче за интересные программы!

01.08.2018 07:45:55 Александр Гапенко про публикацию «Петр Акопов: «На чем основана польская идея «русские нам должны»»»

идея проста - нужны денежки, с кого требовать? не с австралийцев же или негров из Африки?китайцы тоже с ними никаких контактов не имели.... вот и остаются только Русские

01.08.2018 02:18:30 Татьяна, 65 лет про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Я верующий человек. И потому верю в справедливость мудрость и любовь. Мудрыми и справедливыми наше правильство и захватившими власть либералов не считаю. Между ними и народом большая пропасть. Народ пусть пашет до изнеможения до смерти, а они до изнеможения будут жить в своих дворцах и отдыхать до смерти в вилах на островах. Такая любящая власть нам не нужна. Мы русские никогда не будем рабами. Это не только старшее поколение так считает, а и молодёжь, думающая о будущем, с почтением относящаяся к старшим и не принимающая и не поддерживающая последние инициативы властей. Думаю, пора церкви поддержать народ. Прав протодьякон Владимир Василик, сейчас нельзя оставаться в стороне, иначе не быть Руси, не быть России.

31.07.2018 23:45:27 Владлен про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Самое противное-это наше телевиденье -на всех каналах только артисты,кому они нужны,пусть работают по своей специальности и не лезут на каналы телевиденья.Одни сплетни о их жизни и их любовницах и т.д. (Первый канал- пусть говорят .Второй канал "здраствуй Андрей,...на милион и др.),как будто в нашей стране нет достойных людей,знающих и любящих СВОЮ РОССИЮ.

31.07.2018 23:15:31 Наталья про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Браво, отец Владимир! Вы пишете правду. И не просто разглагольствуете - а вносите нормальное предложение: пенсионный возраст может быть скорректирован, но не более чем на 2-3 года. Как приятно, что кто-то умеет думать, думает что говорит, и говорит честно.

31.07.2018 22:37:17 Александр про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Увы и ах! Вообще упомянуты каналы превратились в помойку. Объективности "0", явно заказные комментарии и чернуха. Больше всего бабушек и дедушек с их пенсиями радуют передачи о вкусной и здоровой пище, где рассказывают, как сделать полезный салат с авокадо и креветками, с морепродуктами. Так же нравятся передачи про ремонт "хрущевок" наших артистов, их загородных домов.не оторваться от телевизора, где вещают о своей тяжелой жизни Киркоров, галкин и Ко. Хороший фильм можно посмотреть тоже, но после 24.00

31.07.2018 21:48:37 виктор про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

С автором в общем согласен .в сми должна работать цензура . Сейчас разрешено почему-то печатать ,показывать ,рассказывать в сми вообще всё подряд . Это надо менять . Всю нечисть надо " вычёсывать" с дезинфекцией , НЕМЕДЛЕННО !

31.07.2018 21:07:49 Нина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

То, что шоу бизнес продажный - факт. Теперь юбилей из Юрмалы транслируют месяц. Вообще-то и кто-то в правительстве в этом очень заинтересован. Выходит русским плюют в лицо, а они все терпят. Обидно за русских.

31.07.2018 18:10:18 Татьяна про публикацию «Максим Соколов: «Монархия и монархисты» »

Спасибо за статью. Никогда и никому не позволяю ни в жизни, ни в интернете, оскорблять, унижать, злословить в адрес монархии, Императора нашего Николая, других императоров России, в адрес священнослужителей и православной церкви вцелом. Промолчал значит на половину предал. Как же я могу их предать, если я святым царским мученикам молюсь каждый день. Коу то это покажется смешными или наивным, а для меня это дело чести и совести. Спаси нас, Господи.

31.07.2018 17:58:12 Владимир про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласен с автором. Надо еще обсудить политические "ток шоу" на 1-м канале, Россия 1 и НТВ. Почему там ежедневно участвуют (и зарабатывают деньги) украинцы, американцы и поляки, которые не скрывают своей ненависти к России? Зачем обсуждать украинский учебник географии и под.? Пора всем прекратить эту демагогию о "братских" народах.

31.07.2018 16:49:04 Наталия про публикацию «Прямой эфир. Публицист Сергей Комаров, ведущий программы Евгений Никифоров»

Уважаемый Евгений Константинович! Как порадовали ваши слова про Ваше желание проповедовать! Про магазин "Путь к себе" у меня прямо такие же мысли были, как у вас. Очень жаль людей, которые имеют жажду Истины, но ищут ее в таких местах.

31.07.2018 15:41:52 иван про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: Политические лидеры не вправе отнимать у народов исторической Руси церковное единство »

когда Константинополь вбросит автокефалию раскол на Украине усугубится многократно, потому что пойдут сын на отца и брат на брата. Дочери с матерями станут врагами. Страшное дело затеяли на Украине с этой автокефалией. И пусть меня кто-нибудь убедит, что это не борьба с православием. Америка в лице государства давит, Украина в лице государства давит. А что предпринимает Россия в лице государства? Тишина? Опять тишина? Может кто знает - просветите.

31.07.2018 13:58:53 иван про публикацию «Наша главная гарантия безопасности»

Обратите, пожалуйста внимание на крестные ходы в Киеве раскольников и православных. У раскольников ни крестов, ни хоругвей, ни икон.- одни флаги Украины. Это что, верующие люди идут крестным ходом? Нет, сатана там правит бал. Можно посмотреть как идут крестным ходом православные УПЦ МП. Можно посмотреть крестный ход в Москве. Разительное отличие.

31.07.2018 09:48:53 Светлана про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласна. не надо запрещать показ фильмов и сериалов этой богемы, которая поддерживает киевский режим. Но надо знать про них не только по кино, но и какие они люди по жизни...

31.07.2018 09:22:07 СВЕТЛАНА про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

у нас в доме у пенсионерки в один день погибли сын с женой и двумя детьми, если бы не пенсия, то кто без пенсии ее дальше бы содержал?

31.07.2018 07:52:36 Владимир про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

я православный молдованин и чувствую себя низкосортным в вашем споре

31.07.2018 06:59:37 Владимир про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Спасибо за статью. Согласен на все 100.

31.07.2018 04:54:49 Светлана про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласна с автором. Правда. я уже не раз оставляла свои комментарии с возмущением о продажных деятелях искусств, но видимо только простые люди возмущаются, а руководству каналов, которые существуют за наш счёт на нас наплевать. Пока не будет принят закон о наказании тех, кто открыто выступает против народа России и оскорбляет свою Родину и свой народ , никакого толку не будет. Ау, где вы депутаты? Спасите наше государственное телевидение от продажных шавок!

31.07.2018 02:01:58 Инна Сергеевна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

"Россия1"не лояльна власти,косвенно это чувствуется.На канале работают не интересно..Т.В.,как и литература.должны воспитывать зрителя,приподнимать его,развивать его вкус,чувство к прекрасному.Это относится ко всем каналам.Нет по настоящему интересных,талантливых программ.Видимо, сотрудники, соответствуют качеству своих передач...Не знаю.может быть, такая задача поставлена растить зрителя на "доме"и пошлом юморе...Бесталанное Т.в.

31.07.2018 00:13:41 сергей про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

продвигать актеров и певичек,ненавидящих россию и наш народ это цинично и мерзко

31.07.2018 00:05:59 Елена про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Ну кто смотрит этот канал Россия? Ни моя мама , ни тетя 72-х лет эти сериалы не смотрят! А я тем более...

30.07.2018 22:47:51 Владимир про публикацию «Сергей Худиев: «Это и есть настоящая Украина»»

"...У Украины есть будущее. То дерево, которое насадил святой Владимир, невозможно искоренить." Искоренить полностью невозможно, но по большей части вполне, как это произошло в Чехии и Метохии, где зародилась кириллица трудами Кирилла и Мефодия, и была православная вера, но под влиянием латинян, Чехия, как и Словакия стали католическими, также как и на землях Хорватии и Боснии, где было православие, но под влиянием латинян и турок, стало католичество и ислам из сербского населения. сейчас там живут люди другой религии...

30.07.2018 21:53:32 диана про публикацию «Виктор Мараховский: В России произошел "гражданский" переворот »

Панина еще набирается нахальства просить защиты у полиции от поступающих в ее адрес угроз. У органов правопорядка, надеюсь, есть приоритеты, кого и от чего охранять. Тем более, что изменить мировоззрение и отношение к русскому народу у Паниной вряд ли изменится даже при такой заботе о ней. Да и не стоит она того, ни гениальный ученый, ни политический деятель. Если всех пиарщиц охранять, никакого МВД не хватит, и и наших денег тоже.

30.07.2018 20:23:19 Андрей про публикацию «Сергей Глазьев: Жизнь американского Кощея кроется в механизме эмиссии мировой валюты, но ситуация не безнадёжна»

Да все они умные только реальными делами и брать ответственность кишка тонка

30.07.2018 16:55:15 Ирина про публикацию «Образ жизни. Как нам оставаться христианами в современном мире»

Не имею возможности регулярно слушать радио и по возвращении в Москву нахожу полюбившиеся передачи, в их числе обязательно беседы отца Алексея, глубокого, вдумчивого и строго пастыря, очень душеполезны передачи С. Марнова, беседы Н. Бульчука, Антонины Ориндаринко. Всегда ищу и жду о А. Логвинова, поэта милостью Божией, С. Комарова передачи берут за душу интонацией и глубиной, очень не хватает В. Мохнача, В.Н. Тростникова. Хотя бы повторяйте их! Ужанков профессор замечательные темы поднимает, всего не перечислить, очень вам благодарна!

30.07.2018 16:52:46 Татьяна про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Духовное измерение пенсионной реформы»»

Спасибо за статью. Тьме не победить света.

30.07.2018 15:54:49 Светлана про публикацию «Сергей Худиев: «Это и есть настоящая Украина»»

Эта статья крепит надежду, не позволяет отчаяться

30.07.2018 15:51:13 Татьяна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Я из серой массы,сейчас так модно выражаться . Сидит молодая певица сама она никто и звать никак и на передаче "Прямой эфир" на всю страну говорит про людей,которые обеспечивают ей обеспеченную жизнь это серая масса и никто из экспертов даже замечания не сделал а это постоянное пенсионеры. Я пенсионерка и возмущена ,что пенсионерам можно показывать то, что показывают : грязь льется рекой и где Вы только её берете,а если передачу о хорошем, познавательном ?

30.07.2018 15:39:22 Светлана про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Богема - гниль страшная, безпринцыпная. Народ России один в очередной раз выбирается.

30.07.2018 14:37:31 Анатолий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

К упомянутым выше фамилиям можно смело добавить и таких популярных артистов: Ярмольника и Фоменко. Эти два с позволения сказать господина будучи в Литве буквально издевались над менталитетом россиян и в частности русских демонстрируя литовцам своё презрительное отношение к нам. Можно вспомнить и решение Латвии о не допуске на конкурс части наших исполнителей, но остальные с удовольствием поехали наплевав на коллег, и то сказать - бабло не пахнет.

30.07.2018 13:31:20 Елена про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Друзья! Такое впечатление,что автор написал статью, а его пресс-секретарь все эти отзывы сочинил. Вы как бы забыли, что финансирование гос.каналов - Это деньги не правительства, это деньги налогоплательщиков, граждан РФ. Правительство только неразумно ими распоряжается. А среди граждан РФ кто-то с удовольствием слушает Макаревича и смотрит Мимино, а кто-то слушает эфир с Кисилевыми. Это не деньги Нарышкина, это наши с вами деньги.Внутренний мир человека формирует его творчество. НЕ было бы так полюбившихся народу песен Макаревича, не будь он в душе бунтарем и тогда, и сейчас. У нас еще есть небольшая возможность выбора, хотите, чтобы у россиян ее вообще не было? Не смотрите, не слушайте тех, кто вам не нравится, но оставьте возможность каждому человеку самому принимать решение. Ну а чтобы вам было спокойнее в утешение - есть УК за предательство, если подпадет, уверена - применят. Так что спите спокойно.

30.07.2018 12:20:34 Надежда про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласна с автором.Очень жаль, что надлежащие органы "спят".

30.07.2018 12:09:22 Виталий про публикацию «Сергей Глазьев: Жизнь американского Кощея кроется в механизме эмиссии мировой валюты, но ситуация не безнадёжна»

Давно слежу за его предложения ми по устройству нашей экономики. Жаль, что его ВВП не слышет. Вот кого надо ставить премьером.

30.07.2018 11:48:00 Вячесла про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Удивляет одно -РЕДАКЦИОННАЯ политика, это разгильдяйство или целенаправленная политика.мягко выражаясь..про тому же Виторгану, чем больше он с женушкой пляс возле храма, тем больше его стали показывать на центральном ТВ...........

30.07.2018 10:36:02 Василий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Не судите , да не судимы будите. В наше время православному лучше отказаться от телевизора.

30.07.2018 09:26:05 Рита про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласна с автором.Хватит беспринципно демонстрировать русофобию на ТВ. Где наше достоинство? Почему приглашают украинских актеров, когда своим делать нечего. Укры голосовали за независимость , пусть наслаждаются ею и Европой тоже. Тут Заворотнюк в сериале, кому она так необходима, кто-то же её продвигает. Что нет своих актеров? Всесильный Эрнст абсолютно вне российской идеологии, видимо оскорблять русских ему нравится

30.07.2018 08:57:25 Эд про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Забыли в этом списке " маму " всех карателей Аду Роговцеву.Беспринципную постаревшую бандеровку , которая не гнушается зарабатывать в стране агрессора и отчислять гонорары на уничтожение детей Лонбасса.Надо принимать обязательно меры.Вся это фальшивая богема разваливает страну изнутри. Почему в экономическом плане мы действуем зеркально отвечая на санкции и абсолютно бездействуем в культурном.А ведь это оружие не менее серьёзное . Надо прекращать разговоры , что культура вне политики.Разговор для " бедных". По спорту мы уже это ощутили.Надеюсь на адекватность наших властей.

30.07.2018 07:40:28 Тамара про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

от если бы .вся эта богема жила бы так как мы пенсионеры, то наверняка бы не бесились с жиру. Страна Россия дала им образование , звания и уважение , а теперь они поганят нас москалей. Да запретить им вообще появляться на экранах телевидения и не давать им зарабатывать у нас в России.

29.07.2018 20:52:43 Людмила Викторовна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью согласна с автором статьи

29.07.2018 20:08:34 нина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

очеинь правильная статья любовь к росии связана с воспианием и образованием которое у нас сегодня ниже плинтуса реальность оставляет желать лутчего поэтому больше статей с фактами подобными отмеченных в данной статье.

29.07.2018 18:32:58 Геннадий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Вся вышеперечисленная богема и многие другие, которые себя к ней относят, ненавидящие Россию, спонсируется нашим государством.Для них Россия с россиянами это кормушка для выкачивания бабла.Они уже давно забыли что есть государственные интересы. Со слов покойной матери, в 1941 году именно такая же "богема"готовилась в Москве встречать к Новому году Гитлера хлебом с солью, но ее вовремя остановили. Думаю что и этих деятелей и их спонсоров, которые оплачивают их творчество, пора приструнить.

29.07.2018 15:49:52 Иван про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Руководство телеканалов не должны приглашать предателей Родины на свои передачи и съемки в художественных фильмах. Ну, разве, что на политические шоу, где они выглядят очень бледно и, мягко говоря, глупо со своими якобы, "убедительными аргументами" с критикой России и её руководства. Скоро, уверен, пройдёт мода на ефремовых, макаревичей, ахиджаковых и прочих очернителей России, как прошла мода на алкоголь и табак. Всё будет хорошо. И Россияне будут во всём мире прославлять свою страну, и гордиться, что родились в этой прекрасной стране.

29.07.2018 15:20:07 Георгий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Зачем на зеркало пенять коли рожа кривая. А вся наша богема это "зеркало нашей души" всё остальное это наше лицо. Богема сама плоть от плоти нашего народа. И не потому, что мы одобряем их отношение к событиям. Просто нам наплевать на их взгляды. Мы видим в них не врагов нашей политики а талантливых актёров. Это хохлы воспитывают ненависть ко всему русскому. А мы беспечны и великодушны. Сколько бы наши талантливые актёры не поносили Россию, мы всё равно будем к ним хорошо относиться. А вот кому положено следить, чтобы эта талантливая дрянь не лезла к нам в душу, с того надо спросить по всей строгости.

29.07.2018 15:18:48 Andrey Petrushov про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Нарышкин путает артиста с чиновником. У чиновника не может быть собственной политической позиции. Он живет по принципу - "Чего изволите?" Артист имеет право говорить, что думает. И это правильно! А уж соглашаться с ним или нет, дело каждого по отдельности.

29.07.2018 15:05:16 Наталья Викторовна про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Полностью с Вами согласна, пьяницы и хапуги еще смеют нас учить, давно пора с ними разобратья.И куда только смотрит наше Мин.культуры?

29.07.2018 14:23:06 Юрий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Все эти ребята готовят развал России,и цензуру давно пора восстановить На западе цензура повсеместно,если ты пишешь говоришь против своей страны участь твоя решена и ты будешь задавлен полностью.Народу надоело смотреть как нашу страну поливают грязью унижают считаю что пора ставить точку в этом русофобском либерализме.

29.07.2018 13:44:19 Галина про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

ДАже при свободе слова НЕЛЬЗЯ ненавистно относиться к стране, в которой ты живёшь или зарабатываешь.
Совесть надо иметь, стыдиться надо такого своего поведения. Возможно, у этих продажных людей ни совести, ни стыда нет, тогда надо, чтобы у руководства каналов они пробудились, а если нет, то есть у нас прокуратура, пусть им напомнит...

29.07.2018 12:52:59 Василий про публикацию «Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире» »

Руководители каналов и деятелей от культуры пора менять, как утративших доверие граждан России. Не допускать на ТВ пропагандистов - врагов России.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦ Каталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+