Перейти к основному содержанию

21:03 03.03.2026

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию «Повтор прямого эфира от 01.06.16. Обозреватель радио « Радонеж » Виктор Саулкин и директор института Русского Афона Валерий Иванович Пирогов рассказывают об Афоне.»

Виктор Александрович, Россия давно уже не 1\6 часть суши. На этот гордый слоган, отражавший положение Российской Империи, не имели прав уже коммунисты, творцы Ленинской системы международных договоров (бери хоть границы СССР, хоть РСФСР, любого года): 22,5\149 ближе к 1\7. Тем более, не относится он к РФ, государству 1991 г. ставшему еще уже, и даже если вы (Ваши одномышленники) завоюете 6 областей бывш. УССР, РФ - пародия на Российскую Империю, к Её искомым цифрам не приблизится.

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию «Беседа с писателем и историком Сергеем Марновым»

Очень сильная и цельная передача, наверное, благодаря моно-рассказу, без современных препирательств под видом создания "объективных" картин. Благодарю. Удачи. Здоровья.

16.02.2018 19:58:43 ИГОРЬ про публикацию «В прямом эфире В. Саулкин и настоятель храма «Державной» Божией Матери в г. Жуковском о. Н.Булгаков»

Несколько строк о Сергии Старгородском. Начнем с биографии. Видный церковный иерарх, пользовавшийся уважением Царя Страстотерпца Николая 2, с легкостью предал царя-мученника при первых слухах о сомнительном отречении и, как все ему подобные, присягнул на верность временному правительству, коварно запретив поминать на богослужении царскую семью, внеся этими преступными действиями страшный раскол в движение сопротивления безбожным смутьянам. После большевитского переворота примыкает к движению обнавленцев, покидая в тяжелый момент законно избранного патриарха Тихона. Через некоторое время, видя отсутствии поддержки у обнавленцев в народе, снова присягает на верность патриарху , который милостиво принимает его обратно в сущем сане.
Право занятия Сергием Старгородским кресла патриашего местоблюстителя достаточно спорно и неодназначно. Зато его декларация и согласие на решающий голос Советов при выборе архиреев свидетельствует о его полной капитуляции большивикам и установлении их полного контроля над РПЦ.
Выбирали ли Сергия Старгородского в патриархи также, как выбирали патриарха Тихона?- Вопрос, разумеется, абсолютно риторический. Но есть вопрос, на который известен точный ответ:Знал ли Сергий Старгородский житие Святого патриарха Гермогена? Конечно знал!

16.02.2018 19:58:43 Виктория про публикацию «В прямом эфире священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Фильм о котором говорит о.Андрей , "Млечный путь".Бунюэля

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир: протоиерей Артемий Владимиров духовник Алексиевского монастыря, отвечает на вопросы радиослушателей»

Наталья, ещё есть пластинка: Барто Павел - Птицы вернулись (см. на mds.altervision.ru) — читает автор.

16.02.2018 19:58:43 Наталья про публикацию «Прямой эфир. Ведущий В.А.Саулкин, гости- православный психолог И.Я.Медведева и зам. гл. ред. тел. канала « История». Тема: « Как Европа дошла до жизни такой?»

Может быть зря на "Радонеже" была передача с О.Четверяковой. Многих она с толку сбила. Я тоже вначале всё всерьёз восприняла. Но потом доверилась другим авторам, которые разубедили.

16.02.2018 19:58:43 Владимир про публикацию «Беседа Главного редактора Радио Радонеж Н. Бульчука с доктором исторических наук В. М. Лавровым.»

Распутина не обсуждаем, ибо он не познаваем, родственников-Романовых не упомянаем, а всем остальным каяться, т.к. экономический рост 1-2%, а в Индии и Китае 6-7%.
Сказочный "историк"!

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Беседа с писателем и историком Сергеем Марновым»

Огромная благодарность. И спаси вас Бог, что вспомнили крепостной люд. Сейчас о его тяготах говорить не принято...С Рождеством Христовым!

16.02.2018 19:58:43 Кирилл К. про публикацию «О чём молчит Библия. Цикл бесед с писателем и историком Сергеем Марновым»

Родиной НАСТОЯЩЕГО нуля является Индия. Да, первый в истории нуль изобрели вавилонские математики, независимо от них нуль изобрели и племена майя, пользовавшиеся двадцатеричной системой счисления. НО: и у вавилонян, и у майя ноль НЕ был числом, а лишь значком пробела и не участвовал в операциях сложения, вычитания, умножения и деления. Он лишь показывал, например, внутри числа "101", что в этом числе нет ни одной "двадцатки". Лишь в Индии впервые в истории человечества появляется ноль как математический символ, используемый в счетных операциях. Арабы приняли индийскую систему и развили ее (см. книгу знаменитого математика Аль-Хорезми "Индийское искусство счета"). Через арабов в Европу пришла индийская система счета с её понятием нуля. Как известно, гениальным итогом индийской математики стала запись любых чисел с помощью десяти цифр, которыми мы пользуемся поныне и которые несправедливо называем арабскими. Сами арабы всегда называли их индийскими.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию ««Тропа». Евангелие в мире волшебства. Иеромонах Димитрий (Першин)»

Я помню как года 3 назад на православных сайтах говорилось,что " Гарри поттер"- антихристианская книга и я их выбросила, а теперь говорят обратное, и сердце почему-то больше не воспринимает эти произведения, чем разум.

16.02.2018 19:58:43 Виктория про публикацию «В прямом эфире священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Фильм про наивное добро"Виридиана" Бунюэля.Другие фильмы о которых упоминается в передаче , можно найти на сайте Предание.ру в видеоархиве.

16.02.2018 19:58:43 Наталья про публикацию «Прямой эфир: протоиерей Артемий Владимиров духовник Алексиевского монастыря, отвечает на вопросы радиослушателей»

Михаил, спасибо. Но сайт почему-то не работает.

16.02.2018 19:58:43 Тамара про публикацию «Прямой эфир. Ведущий В.А.Саулкин, гости- православный психолог И.Я.Медведева и зам. гл. ред. тел. канала « История». Тема: « Как Европа дошла до жизни такой?»

Почему бы не послушать мнения разных людей, просто не надо сразу делать выводы и воспринимать как "истину в последней инстанции". Если бы мы знали хорошо историю, то многое бы отпало само собой. Ограниченность и незнание делают свое дело.

16.02.2018 19:58:43 Евгений про публикацию «Прямой эфир. Член Союза писателей Владимир Николаевич Крупин читает свои рассказы и отвечает на вопросы радиослушателей.»

Послушал рассказ Крупина и не понял какое отношение этот рассказ имеет к художественной литература литературе и причём здесь радио Радонеж и в чем проявляется ценность или художественность этого рассказа не понятно

16.02.2018 19:58:43 Игорь про публикацию «Беседа с писателем и историком Сергеем Марновым»

Превосходно! Огромное спасибо!

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию ««Православная икона: история, традиция и современность»: у микрофона Н. В. Квливидзе, специалист по древней иконе.»

Очень душеспасительная беседа! Спасибо !

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «Прямой эфир. В студии радио «Радонеж» священник Димитрий Смирнов»

не могу прослушивать передачу без загрузки. Одно время методом тыка удавалось слушать сразу с помощью регулирующей ленты. А второй день-никак Научите, пожалуйста

16.02.2018 19:58:43 Александр про публикацию ««Беседы о русской словесности с Иваном Есауловым».»

Иван Андреевич как всегда на высоте. Литературно-богословский анализ у него всегда тесно увязан с современными реалиями, что важно, древность оказывается современна, жаль, что мы это богатство пропустили в свое время и слава Богу, что можем наверстать упущенное под водительством умудренных людей.

16.02.2018 19:58:43 Николай про публикацию «Прямой эфир. Член Союза писателей Владимир Николаевич Крупин читает свои рассказы и отвечает на вопросы радиослушателей.»

А протоиерея Андрея Ткачёва будут передачи по пятницам? уже вторую неделю как нет

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «Протоиерей Валериан Кречетов: Жить с Богом — это долг каждого человека»

Этого файла нет. Нет беседы с о. Валерианом, вместо этого - запись какого-то богослужения. Будьте добры, пожалуйста, поместите беседу с о. Валерианом Кречетовым.

16.02.2018 19:58:43 Антонина про публикацию «Слово протоиерея Алексия Ладыгина на Евангелие о расслабленном»

Храни Вас Бог, батюшка! Молитесь за нас, многогрешных!

29.01.2018 14:51:15 Александрг. про публикацию «Язык и национальное самосознание»

Существует ли взаимосвязь между языком и национальным самосознанием? Безусловно, да. Язык состоит из слов, слова наполняются смыслом. Смыслы образуют основу мировоззрения. Мировоззрение является основой национального самосознания. Это, коротко. Безусловно, эту "связку" можно расписывать очень подробно.

29.01.2018 14:51:15 Сергей (г. Химки) про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Уважаемая Инна, если уж Вы пытаетесь обосновать свои мысли и мысли Евгения Никифорова в свете учения Евангелия Господа нашего, то было бы правильно привести ссылки из Евангелия, в коих говорится «о необходимости борьбы с мёртвыми кесарями» да и вообще «о преимуществе одного общественного строя над другим».
Вот цитаты Ленина Никифоров привёл обильно, а слова Господа по чему-то процитировать забыли. Нехорошо.
Получается, что хоть мы и перестали кричать «слава КПСС», но Священное писание всё ещё знаем хуже, чем собрание сочинений Ленина.
Может, кто из оппонентов Вам поспособствует. Заранее благодарен - за предоставленные ссылки.

29.01.2018 14:51:15 ВИКТОР г. СИМФЕРОПОЛЬ про публикацию «Двадцать четвёртое августа»

Украинский антирусский проэкт начала 20 века является продолжением униатского антиправославного проэкта 1596 года, учрежденного Ватиканом с целью евроинтеграции и уничтожения ПРАВОСЛАВНОЙ РУСИ, история подтверждает попытки евроинтервенции РУСИ: смуты 1596- 1613, 1700-1721, 1812-1815, 1854-1857, 1905-1922, 1941-1945, 1991-1993, 2014-..., а духовные причины их одинаковы - ОМИРЩЕНИЕ закваски Русского культурного мира, ее ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ...

29.01.2018 14:51:15 Исраиэль про публикацию «Что бы сказал апостол Павел русскому человеку?»

Аллаху Акбар!

29.01.2018 14:51:15 Любовь про публикацию «Советская русофобия. Мемы красной пропаганды-2»

Все советское – только черное и изуверское – таков смысл статьи! (и ее читатели идиоты?) Удивительно, как на радио Радонеж удается услышать противоположные позиции по вопросу советского прошлого от авторов передач и статей! И прочтение статьи директором радио - для подогрева утихших было споров (неприятно было слышать)? Очень удобная тема, но не полезнее было бы такие дискуссии вести о нынешнем строе и социальной сфере, только сравнение с советским будет, увы, не в пользу современного. Адекватные рассуждения по этому вопросу в передаче «Русская идея», им спасибо.

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Геббельс, Ельцин-Центр и мальчик Коля из Уренгоя против «Бессмертного полка»»

По делу высказался Никита Михалков в «Бесогоне».
Там прредставлены выступления не одного Коли, а и двух сокурсниц.
Да, как под копирку ими сказано то,
что должно насторожить.
Вину за развязывание войны и жертвы этой бойни на наших отцов переложить и,
потерев ручки, устроить показательный а’ля Нюрнберг над страной.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Об опасностях борьбы с сектами»

Грамотная заметка! Хотя не без идеологизированности восточного христианства. Хотя что тут удивительного, ведь на тематическом сайте мы пишем.

29.01.2018 14:51:15 Михаил Ефимов, Синодальный отдел прот. Всеволода Чаплина про публикацию «Конкретное слово Путина»

Израэль - молодчина. Как всегда, бьёт в точку. Мы действительно живём на переломе истории. Близок крах американского монстра. Россия поднимается!

29.01.2018 14:51:15 Иванка про публикацию ««Встряска евроинтеграцией должна пробудить Церковь»»

Ох уж эти "руководители пресс-служб", то бишь, - толкователи.) Даже читать не хочется. Кстати, всё равно не пойму.) А если и пойму, то - неправильно.) И - не того, кого нужно.)
Сори.)

29.01.2018 14:51:15 Борис Клименков про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Уважаемый Евгений Константинович! 18 февраля прослушал Вашу часовую беседу с доктором исторических наук, генералом В. Н. Земсковым. Потом прослушал ещё раз из архивов передач «Радонежа». И этот профессиональный учёный-историк в Ваших оппонентах. Он оппонировал Вам мягко, но непреклонно. И как сильно отличается та беседа о советской эпохе от осуждающего пафоса этой статьи. И уважаемый батюшка Дмитрий Смирнов в последнем прямом эфире о Ленине и Сталине высказался сдержанно и корректно. Значит, не зря это многодневное обсуждение Вашей статьи от 5 февраля.

29.01.2018 14:51:15 Игорь из Москвы про публикацию «Об обращении Синода РПЦЗ к клиру и пастве в связи с публикацией документов Всеправославного Собора»

Спаси Вас Господь, владыко Марк! Наконец-то кто-то из русских иерархов публично, прямо и открыто, выразил обеспокоенность, которая владеет всеми нами. Наконец-то сказано, что нельзя понятие "Церковь" распространять на еретиков! Господи, вразуми наших иерархов и спаси их! И нас, православных христиан, тоже! Господи спаси Твою Церковь Православную от раскола и ереси. Зачем проводить это - будь то "собор" или "совещание", если так много смущения в православном народе? Всё здесь как-то непросто. А должно быть понятно и просто. Как говорится, где просто, там Ангелов сто.

29.01.2018 14:51:15 Любовь про публикацию «Советская русофобия. Мемы красной пропаганды-2»

Автор этой статьи молодая фантастка. И спаси Бог Евгения Никифорова!

29.01.2018 14:51:15 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Геббельс, Ельцин-Центр и мальчик Коля из Уренгоя против «Бессмертного полка»»

В. А. Саулкину низкий поклон за статью! А вот статья С. Худиева в поддержку выступления "Коли из Уренгоя" удивила: кому и что должен простить наш народ? «А после поражения Германии русские повели себя столь благородно, что, пожалуй, в истории не найдётся примеров столь благосклонного отношения к побеждённым» (Арджил Тернер). Вспомним, как у нас обращались с немецкими военнопленными: нередко делились с ними последним! Тогда как в американском плену немцев морили голодом. Нет, это не русский народ, а Запад НЕ МОЖЕТ простить русскому народу его победу: «на стороне Гитлера воевала вся Европа, а на некоторых участках фронта количество таких союзников, как румыны, венгры, итальянцы многократно превышало количество солдат вермахта... Способна ли «просвещённая и демократическая» Европа признать своё участие в эффективной работе своей экономики на укрепление военной мощи фашистской Германии? Разумеется, нет... Способна ли «просвещённая и демократическая» Европа вместе с США признать, что в течение нескольких лет всячески оттягивали не только открытие «второго фронта», но и организацию по-настоящему массового движения Сопротивления на оккупированных территориях? Разумеется, нет... Русские НЕ стали вспоминать румынам, венграм и прочим народам, чьи представители массово сражались на стороне Гитлера их прегрешения, приняли активное участие в восстановлении их экономик после войны... Способна ли «просвещённая и демократическая» Европа вместе с США признать решающую роль русских в победе над Гитлером и проявленное ими ВЫДАЮЩЕЕСЯ БЛАГОРОДСТВО при устройстве послевоенного мира? Разумеется, нет...» [Арджил Тернер (Канада) «Запад никогда не простит русским Победу…»]. Ну, так кто кого не простил в итоге? Не прости им русский народ – многих из них и их потомков и на свете-то не было бы. Но простить – это не значит забыть. А им нужно, чтобы забыли.

29.01.2018 14:51:15 Алекс про публикацию «Конкретное слово Путина»

войне ,как не прискорбно и страшно, быть , чуть раньше, чуть прзже , но....
"разум восторжествует.." прям даже смешно читать. Хотя Анатолий имел ввиду метаизический разум, тогда да.

29.01.2018 14:51:15 Марина: про публикацию ««Встряска евроинтеграцией должна пробудить Церковь»»

Прям не церковь...а одна политика.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Что можно понять»

Жаль, батюшка, что такие правильные и честные слова как на ветер бросаются, потому что поздно...Не слышат их те, к кому они обращены. А раньше никто не говорил с ними так...Вернее, с ними говорили, только так говорят с теми, кого хотят использовать, оболванить и сбыть с рук. Они-то может и хотят жить красиво, только цены не знают, которую с них запросят с огого какими процентами...Глупые дети, развращенные своими родителями и так сказать покровителями...

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Я думаю, скоро все нормальные люди вообще замолчат по поводу Ленина - Сталина. Потому, что разговаривать с христианами -"патриотами" всё равно, что нашим братьям-украм объяснять, что — хорошо, а что — плохо. Человек, маниакально "дорожащий" своим прошлым, — неизлечимо болен (именно так, неизлечимо, — потому, что симулирует покаяние), — и неблагонадёжен для Царства Небесного.

29.01.2018 14:51:15 Любовь про публикацию «Путешествие на «Бегущей». Заметки паломника.»

замечательнейший рассказ! спасибо Евгению Константинович Никифорову! будто сама на Бегущей побывала! о названиях кораблей - блестящее поэтическое замечание, сразу включает в образное постижение паломничества! и самый лучший финал! действительно, святыня следствие, ответ на дружбу и любовь, заповеданные Христом, ответ на новую заповедь... такое светлое чувство от статьи!! про чудеса добавлю свое- в Ялте в 2002 году в храме Феодора Тирона произошло такое же чудо с лилией на Успение Божией Матери! веточку привезли из Греции! мы 5 сентября были там и видели этот цветок на сухом стебле. в этот день в Москве, точно после молебна перед иконой Божией Матери в Ялте, в храме, ближайшем к домику Чехова, вдруг выделили деньги на фильм Чайка Маргариты Тереховой, их невозможно было добиться 10 лет. Чайка началась и завершилась молитвой. и чудом в Успение. Я сыграла в фильме Машу. а в Успение 2014 года Матушка Богородица даровала мне еще одно чудо- у меня родился сын Роман. слава Богу за все! прошу ваших святых молитв за тяжко болящую рабу Божию Маргариту Терехову... спаси Господи!

29.01.2018 14:51:15 Роман про публикацию «Советская русофобия. Мемы красной пропаганды-2»

Возражение техническое. Чюр - предок в 5 колене, 3хпрадед (см. княжеские некрологи в Никоновской летописи, ее редактор митр.Даниил не был атеистом), а не языческое божество, как писали советские филоложцы. И в песочницах не ставили их изваяний. Из таких сентенций вырастает вывод, что православный - тот же коммунист, только в профиль...

29.01.2018 14:51:15 Светлана про публикацию «Геббельс, Ельцин-Центр и мальчик Коля из Уренгоя против «Бессмертного полка»»

Статья очень подробная и интересная. В ней очень активно описывается схема информационной войны против нашей страны. Всегда у меня в этом случае возникает одтин вопрос - а что, в России нет людей, способных ответить, вести инф. войну по их, пусть и навязанным правилам? Учебники Сороса - а почему они вообще появились и зачем. В такой стране как наша нет методистов или возможности издавать книги? Исходя из тех учебников, что я вижу сейчас у моей дочери (а примеров полной несуразицы в интернете еще больше), с образованием в нашей стране все печально, же не говорю о чистом альтруизме - учителях. А ведь это и есть наше подрастающее будущее. Что касается христианского понимания и прощения врага, поддержки соседних государств и противоборству "общемировому злу" - это все чудесно...но. Может поможем уже внутри своей страны?! И тем самым людям на которых и держится наша страна? Ведь если человек живет в стране,где его уважают, а это - поддерживают социально, поддержат моральные ценности в поколении, предоставляют возможность развиваться без страха все в один миг потерять, то в случае опасности, человеку будет за что бороться.Человек будет горд за свою страну, что он часть великой и христианской державы. И никакая пропаганда не сработает.
PS. Не в суд или в осуждение.

29.01.2018 14:51:15 Николай про публикацию «Практик и теоретики»

Я уж думал Гитлеры не существуют...

29.01.2018 14:51:15 Андрей В. про публикацию «Конкретное слово Путина»

А может, в апокалиптических условиях "военных слухов" (Мф.24,6) значительное число православных впомнило о своих обязанностях быть христианином — т.е. исполнять заповеди Христа Бога и при этом не превозноситься, считать себя "рабами неключимыми" (Лк.17,10) — и вняло призыву о.Димитрия Смирнова молиться за Сирию: http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-37562/ ? И это маленькое чудо совершается по закону синергии — когда Бог берёт нас в СОТРУДНИКИ Себе, ибо первичен Дух, "дух творит себе форму", о чём не устаёт повторять проф.А.И.Осипов. Соответственно, если мы забудем об этом своём христианском предназначении искать прежде "Царства Божия и правды Его" (Мф.6,33) и снова станем прислушиваться к материалистическим бредням о "нефтяных, экономических или политических причинах сирийского кризиса", то данное маленькое чудо может прекратиться...

29.01.2018 14:51:15 Игоръ про публикацию ««Встряска евроинтеграцией должна пробудить Церковь»»

"Закулиса Пихнусьевна" раскручивает события в Украине по Сирийско-Ливийскому образцу....

29.01.2018 14:51:15 Фёдор про публикацию «Что можно понять»

Не на ветер. Не на ветер, Таня, а нам. И тем, кто ещё прочтёт. И помолится о тех, кто прочесть и понять не смог или не успел. Или не захотел. А слов выброшенных на ветер, по-моему, вообще не бывает. Иначе, почему ответим на Божьем Суде за каждое?

29.01.2018 14:51:15 Абрам про публикацию «Путь Православия и путь неоязычества»

И останутся ваши храмы пустыми: отремонтированные, сверкающие золотом и великолепием. Народ покинет их, ибо строились они не для Бога, а для антихриста.
(Иоанн Кронштадтский)

29.01.2018 14:51:15 Григорий Кубышкин про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

МИХАИЛУ на его комментарий от 23.02. Михаил, это прямо про Вас комментарий Василия Иониди от 12 числа. Самолично решаете, кто неблагонадёжен для Царства Небесного. И сразу всех элементарно благодарных предкам за Победу - в МАНИАКАЛЬНО "дорожащих" своим прошлым. Вы ещё и психиатр. Диагностируете неизлечимую психопатию.

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий про публикацию «Как сохранить свою веру и родной язык в США»

>Мы с дочкой потом шутили, как же можно на английский (да и на любой другой язык) перевести: зачем ты «лимонничаешь», что ты «апельсинничаешь»?
А это на каком языке? И как это перевести на русский?

29.01.2018 14:51:15 Василич про публикацию «Конкретное слово Путина»

Всегда с интересом читаю Исраэля Шамира. Настроения и чаяния простых людей, жителей Запада сильно отличаются от наших. Совсем другой взгляд, не похожий на наших российских "шапкозакидателей"

29.01.2018 14:51:15 Сытник Сергей про публикацию «Что можно понять»

Вы отец Андрей по воле Божих судеб. Столкнулись с миром унии потому что жили среди них. А я ища покаяния по этим же неисповедимым путям попал в начале в афтокефалию. И самое обидное что есть там люди с совесть.Но говорить о серьезных вещах оказалось нескем. Об Церкви которая одна. Нет только гоньба, голодомор и т.д. И так по кругу. Очень наш батюшка уважает владыку Антония Сурожского. Говорю давайте через его жизниный пример искать единое на потребу. И тот который мне расказывал что ишет правды стал меня избегать.Я по этим причинам потерял даже своего духовника. А человек на многое пошол ради Христа. Занимал большую должность в КП. А оказался в деревне с тремя хатами и с двумя простынями. Но и тот. Когда я начал задовать вопроса. Связанные с историей Церкви. Получил ответ не будьте сильно умными. Вот и получается и совесть есть, а правды нет.Единственной силой которая могла объединить Восток и Запад Украины.Была Православная Вера.К сожалению с одного из боков оказалось больше фальши чем искания главного -к чему все остальное приложится.

29.01.2018 14:51:15 яна про публикацию «БЕСЫ»

и правда, Ставрогин в фильме добрый, несчастный какой-то, но не демонический

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Тот , кто не дорожит своим прошлым и оплевывает его, сам будет оплеван.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «О ценности земной жизни»

Не ругайтесь пожалуйста, ув. Батюшка, но... давайте посмотрим на "ценность жизни" с несколько иной, более практичной, динамичной и современной стороны... Хорошо? Промежуточные рассуждения и уточнения я опущу... Сразу вывод... Он вполне понятен... ПРИНЦИП ОПТИМАЛЬНОСТИ ЖИЗНИ: ЛЮБОЕ ДЕЛО /молитву, жизнь, письмо коммов.../ ДЕЛАТЬ В ПАМЯТИ БОЖИЕЙ. Только тогда оно /это дело/ будет сделано оптимальным образом... Проверено... Ну, или хотя бы вспомнить о Господе вначале дела, попросив Его и помощи, а в конце, вспомнив Его, не забыть о благодарности /независимо от результатов личной деятельности/... Как сейчас, к примеру: - "Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе"... Извините...

29.01.2018 14:51:15 Александр про публикацию «Конкретное слово Путина»

Судя по прогибам ООН сирийцы доходчиво объяснили куда может попасть их химическое оружие.

29.01.2018 14:51:15 Алексей про публикацию «Станет ли старец Зосима (Сокур) «пятой колонной»?»

Танка понравилась. Про обращение, подписанное Блаженнейшим - не очень. Хорошо бы уточнить, кто организовал всю операцию.

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «О национальных чувствах венгров»

Культура народная дело такое что постоянно созидается и видоизменяется, она ближе к области сердца и ума, и её достижения не зависят от времён, а скорее от настроений; тут только есть ещё такое противоречие: что-то само произрастает, а что-то приходится насаждать( то, что необходимо, разумеется).

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Своими именами»

Спасибо за нелицеприятные слова, но абсолютно верные. Будем стоять насмерть против греха и не впускать в душу ад, который уже клубится вокруг, чтобы души наши погубить. Но и страшиться не будем! Паниковать и орать, как на майдане. Ничем таким делу не помочь. Молиться, поститься, читать радонеж будем. Смиряться...одним словом. И поддерживать друг друга.

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Что можно понять»

Боже, как много неправды в этой статье!!! Приезжайте и приходите на Майдан. Поговорите с людьми и составьте свое личное мнение. Кто говорит, что мы недовольны всеми и всем? Мы восстали против культивирования бандитских замашек нашей властью. Мы знаем, что если сами не начнем меняться, то никто нам не поможет. Мы верим в христианские ценности. Среди нас много прихожан и УПЦ МП. Нам ближе слова другого священника МП : "Человек, бесполезный своей Отчизне, бесполезен и в Царстве Божьем".

29.01.2018 14:51:15 Владимир про публикацию «БЕСЫ»

Фильм во время просмотра то и дело вынуждает вспоминать главы из книги. При этом сразу заметны расхождения в деталях и некоторых моментах, описанных Светланой. Лично мне было тяжело смотреть фильм после прочтения книги. Но первую серию я посмотрел до прочтения книги и ровным счетом ничего не мог понять и связать в голове. Затем пересмотрел весь фильм после прочтения.
Правильно сказал режиссер: "Экранизировать Достоевского – невозможно"

29.01.2018 14:51:15 Денис про публикацию «Тайны «снарядного голода»»

Никаких друзей в Европе у России никогда не было. Что ж мы все уповаем то на эту басурманскую Европу?

29.01.2018 14:51:15 Виктор Карамышев про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Православным аналитикам сталинской эпохи надо бы взять на вооружение слова писателя Сергея Довлатова: "Вот всё говорят Сталин, Сталин... А четыре миллиона доносов кто написал?"

29.01.2018 14:51:15 Алексей С. про публикацию «Праздник и грядущие испытания.»

"... дело было – правое ...". Как-то не очень похоже, чтоб все церковные люди с этим согласны. Учитывая, что "Гитлер отдыхает" и пр.

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Узнаваемые черты промежуточных мест»

Ну, так давайте попробуем сделать выводы – не возражаете, ув. Автор?
1. Именно сейчас вспомним о Боге – Вот Он здесь, с нами, рядом, видит, слышит и ЛЮБИТ нас, не смотря на все наши грехи… Вспомнили? Действительно вспомнили?
2. А это означает и несомненную НАДЕЖДУ и РАДОСТЬ ЛЮБВИ… Ощутили? Нет? Всемогущий Господь же с нами…
3. Снова вспомним о Боге – именно в глубине груди, сердца: - ИИСУСЕ… Именно в сердце..!
4. «Поиск Бога – самое увлекательное, да и самое важное путешествие в жизни»! – «Вот ОН здесь, сейчас, рядом»… (А я забыл о Нем… Но сейчас-то вспомнил, когда стал писать об этом… - БОЖЕ...).
5. Теперь, вспомнив о Боге, попробуем-постараемся удерживать Господа в себе… во время дальнейшего чтения комма. Например, с помощью мысленных однословных молитв в глубине сердца: - БОЖЕ, ИИСУСЕ…
6. Если память Божия «ушла», «попробуем ворочать ее» - снова вспомним, что Господь и сейчас рядом с нами..: - ГОСПОДИ… Получилось?
7. Одна единственная искренняя молитва в памяти Божией – уже подвиг для нашего времени; или просто воспоминание о Нем, причем даже без молитвенных мыслей или слов… Не забыли, что при смиренной, искренней молитве Имя Иисуса призывает самого Господа, т. е. по сути является самим Богом: - ИИСУСЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, ПОМИЛУЙ МЯ…
8. Удается удерживать память Божию в себе; не забыли ли мы о Боге сейчас..? И так далее…
*
Итак:
1. Проверьте сами – удалось ли с помощью текстовых напоминающих о Боге вставок вспомнить о Нем..? Хоть раз за время чтения комма..?
2. А если такие напоминания производить время от времени, по ходу передачи /естественно, «с головой», чтобы не рвать смысловую суть общения!/ – то она будет не просто информационной /что важно!/, но и одновременно будет проходить в памяти Божией… Нет?
Как, например, данный простейший и кратчайший комм… Нет?
3. Или ежедневное чтение Евангелия с текстовыми вставками, напоминающими о присутствии Божием… с нами… А то ведь читаешь Евангелие, забыв о Боге...
4. Вспомним о присутствии Господа с нами здесь и сейча

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Извне или изнутри?»

Определение понятия "друг" созвучно и моему пониманию.
Да, дефицит друзей...

29.01.2018 14:51:15 Пётр про публикацию «Интервенты против интернационалистов»

Выводы интересные. Но статья - недостаточно высокого уровня. При всём уважении к Валерию Шамбарову как к популяризатору (его книги я и сам с удовольствием читал) ссылатся на него в полемической статье - моветон. Те, кто не согласен со статьёй со смехом отвергнут её за отсылку на такой источник. И любезно подскажут "неопределившимся", что "Шамбаров - несерьёзно". И про ранний труд того же автора "Дорога из глубин тысячелетий", где тот ссылался на полном серьёзе на "труды" Павла Глобы укажут.
Уважаемые редакторы портала, писатели статей. Тема острая и нужно по ней говорить на более высоком уровне. Пригодном для републикации и полемики.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Станет ли старец Зосима (Сокур) «пятой колонной»?»

В том, что Украина между Европой и Средней Азией выбрала Европу, обвинять её не стоит... Выбор тяжелый, но неизбежный - грядущая судьба России вряд ли кого сможет привлечь.

29.01.2018 14:51:15 алекс про публикацию «О национальных чувствах венгров»

Цитата: "Я всегда с удовольствием приезжаю в Москву, я очень люблю русскую культуру." Простите меня все великодушно, но...

29.01.2018 14:51:15 Антон про публикацию «Своими именами»

Только не "млекопитающихся", а "млекопитающих".

29.01.2018 14:51:15 Елена Некрасова про публикацию «Что можно понять»

А.Ельчанинов,вынужденный после революции эмигрировать во Францию,заметил. Физические законы подчиняются химическим, те в свою очередь - биологическим, а биологические - духовным. Если нарушается духовный закон, все остальные искажаются, что ведет к разрушению.На Украине, по моему мнению, был нарушен духовный закон расколом православной церкви.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Тайны «снарядного голода»»

Замечательная статья. Очень информативная и своевременная.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Карамышев, вот-вот. Но: фирменный знак неизлечимого "патриота": до ужаса боится сказать что либо, сближающее его позицию с позицией "непатриота". По четыре миллиона доносов, предполагаю, вполне возможно услышать на Эхо. Поэтому, вывод: никаких доносов не было, или было, но не четыре, а один миллион. Древние комплексы, сталинского времени комплексы, советские комплексы. Кстати, аргумент типа "мы ни за что не будем ЭТОГО делать, — потому, что "они" ИМЕННО ЭТОГО от нас и ждут, и ВСЕМИ СИЛАМИ НАС В ЭТО ВТЯГИВАЮТ — аргумент этот того же корня. Вот кто будет оплёван-то — закомплексованный народ, имеющий вполне соответствующее руководство. Оставьте свои комплексы коммунистам — пусть они гордятся своими победами, чем им жить ещё?

29.01.2018 14:51:15 kuznetsov-lareshin про публикацию «Не надо «залезать на подоконник»»

Когда"дают"в театре благость редко,
И зритель ждет от зла как манны чуда.
Как будто лишь самим марионеткам
Играться легче в кукол страшных вуду.

Как будто дьявол вызываем на дом,
Когда заполнить бездуховность нечем.
Но коль в фойе запахло адом,
Господь-суфлёр в подлунном зале вечен.

29.01.2018 14:51:15 Отец Кирилл про публикацию «Узнаваемые черты промежуточных мест»

Интересно и глубоко!Только Христос Всегда Внутри Нас,даже если кто-то забыл об этом...Не будем только осуждать Человека за эту слабость,и искренне возрадуемся когда сия Душа вспомнила о молитве в сердце своём, и внесла свою "лепту бедной вдовы" в хор небесный к Ангелам и Архангелам и вплоть до Господа Нашего ИИСУСА ХРИСТА!

29.01.2018 14:51:15 igor про публикацию «Несколько мыслей о посте и о пастырях»

Приходит парнишка в секцию штанги. А он больше 5-ти кг сумки вообще ни разу не поднимал. Ему и говорят - вон штанга, 150кг - иди, подыми... Он берется за гриф... А дальше варианты: 1. Рвет себе спину или еще что; 2. Поднять не может, уходит и только его и видели; 3. Всю оставшуюся жизнь подходит к этой неподъемной штанге, будучи твердо уверен, что занимается спортом... *А если он зайдет в другую секцию - то ему скажут: привет, вон там ребята в баскет играют, иди поиграй... Бегает, прыгает месяца два-три... Потом - слушай, там в углу гантели 0.5 кг валяются, попробуй комплекс из 10 упражнений - параллельно с динамичными играми... Еще через месяц к 1кг допустят... А через год и к грифу, без блинов, и все время под контролем и тренера, и врача... И так, постепенно, по мере роста силушки, он через несколько лет сможет не вымучивать службу, молитву, исповедь, пост, а молится в памяти Бога и своего греха. "Восходя от силы к силе". А если на него сразу навалить отстаивание службы, обязательные молитвы дома, пост и чтение необходимой литературы +... - то принимайте хоть 1000 документов, в храм он не пойдет... Или толку не будет - Вы об этом, о. Петр? Я Вас правильно понял? *Нужна лестница для современного, немощного человека - "если не можешь переплыть реку, не посягай на море" - верно? Не только объяснять-толковать множеством статей и призывов, но и заниматься регулярным тренингом в духовной жизни. Умными тренировками, но, зная, что настоящих тренеров очень-очень мало, непременно под ЕВАНГЕЛЬСКИМ самоконтролем - нет? Этому ведь тоже надо научить...

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «Украина - страна, заблудившаяся в истории»

Так может церковь - первая виновница того, что происходит? Не поддержи УПЦ майдан и ПС, может и не было б такого тотального повреждения? Если член ПС не отлучен от Чаши, а приобщён, то кто виновен больше: этот самый правосек заблудившийся или церковь?

29.01.2018 14:51:15 Ольга про публикацию «Станет ли старец Зосима (Сокур) «пятой колонной»?»

Сегодня уже невозможно не замечать, какие тёмные силы стремятся рулить глобальным процессом.
Не раз мы слышали от идеологов из их круга, что в России, на Украине, да и во всем мире слишком много живёт народу. Надо бы так устроить, чтобы они сами себя уничтожали в различных военных и житейских конфликтах. А оставшимися легче управлять. Меньше придётся возиться с массовой чипизацией.
Главная ударная сила этих слуг преисподнии - продажные порочные депутаты и политики в разных странах. Такие у нас современные войны.
Всем уже очевидно, какая борьба идёт в нашем мире, но только не тем политикам, кого уже обработала всякая нечесть, и затмила им глаза. Но пока мы живы, остаётся возможность духового прозренья. И нет сомнения, что за всё придётся отвечать.
А письмо экуменистического собрания вполне объяснимо: фарисеи были всегда. Но для нас очевидны предупреждения святых старцев.
В самый трудный напряжённый момент декабря 1941 года, когда фашисты уже были под Москвой, Сталин приказал Александру Голованову с иконами и священником облететь крестным ходом Москву. Александр Голованов про это сам рассказывал. И это молитвенное обращение к Божьей помощи имело решающее значение.
Неужели не найдутся духовно здраво мыслящие политики и лётчики, которые могут молитвенно очистить просторы Киевской Руси, призвать помощь Божью в эти трудные времена.

29.01.2018 14:51:15 Владимир Смык про публикацию «О национальных чувствах венгров»

Уважаемый Антон Сергеевич! Давайте венгров называть по-венгерски, а русских по-русски. Уважая язык нации, мы уважаем носителей языка, то есть народ.

29.01.2018 14:51:15 Захар Воронеж про публикацию «Своими именами»

Антихрист уже давно в мiру(в людях!). Но про эту страшную беду наш грешный мiр и cлушать и говорить не хочет. А беда - т.н. "пагуба" постигла всю планету, исключая неразумных младенцев и людей, АБСОЛЮТНО ИЗОЛИРОВАННЫХ от нашего мира! Надо осознать это и каяться - "Я СТАЛ(СТАЛА) АНТИХРИСТОМ, ЧЕЛОВЕКОМ ГРЕХА". Аминь. Сей род(дух смерти, дух антихриста изгоняется только ЭТИМ ИСПОВЕДАНИЕМ и постом! Да каждый загляни внутрь себя, в сердце и увидишь, что - это горькая ИСТИНА.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Что можно понять»

"Мы восстали против культивирования бандитских замашек нашей властью." — Другого не бывает, успокойтесь. Власть — это прилично одетые, в той или иной степени, — те самые, которые с замашками. Антихристианских начал власти вы не отмените, и мироправителя, князя мира — тоже сбросить вам не удастся. Ваше счастье, что история дважды не повторяется, и Потоп бывает один раз.

29.01.2018 14:51:15 Сергей (г. Химки) про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Цитата Михаила: «Человек, маниакально "дорожащий" своим прошлым, — неизлечимо болен (именно так, неизлечимо, — потому, что симулирует покаяние), — и неблагонадёжен для Царства Небесного.»
На самом деле "Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего" ©
Каяться-то нам за какой период следует? Видимо исключительно с 17-го по 91-й г., ибо ранее стоял сплошной хруст французской булки и доносов не было, ну раз у Довлатова про это не написано.

Цитата Михаила: «разговаривать с христианами -"патриотами" всё равно, что нашим братьям-украм объяснять, что — хорошо, а что — плохо»
Объяснить христианам, что-либо - довольно просто. Надо только своё объяснение подкреплять не цитатами Ленина и Довлатова, а словами из Священного Писания. Если же подходящие, к собственным умозаключениям, цитаты в Писании никак не находятся - может и не стоит никого поучать.

Цитата Михаила: "Оставьте свои комплексы коммунистам — пусть они гордятся своими победами, чем им жить ещё?"
«Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» Бытие 9:24-25.
Грех - гордится достижениями своей страны в период правления коммунистов? Или мы покаяться должны за достижения наших отцов и дедов???
По крайней мере, тем из них, кои созидали победу в бою и труде, действительно есть чем гордится. Да и времени - писать доносы у них не было, ибо спать поздно ложились, а вставали рано.
Время для доносов было у тех, кто решал - какие памятники ломать, да принимать в комсомол, а ль нет. Эти и теперь, перестроившись, продолжают поучать – что такое хорошо и что такое плохо, кто благонадёжен для Царствия Небесного, а кто нет. Комплекс такой – чем созидать, проще сносить и работать языком, он во все времена одинаков.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Узнаваемые черты промежуточных мест»

По вере вашей да будет вам...И слышать будете не услышите ибо веры в себе не имеете. Или сами не знаете во что верите. Истина проста: Всё, что вы делаете тайно, для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Бог в вас…20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. 21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «Несколько мыслей о посте и о пастырях»

В моём окружении почти все соблюдают Великий пост с растительным маслом,меня так когда-то благословил мой батюшка,я у него просила в среду и пятницу без масла,а он сказал не надо,с маслом во все дни,теперь я понимаю как он был прав,когда каждый день тратишь по 2,5 часа на дорогу на работу и ещё 8ч.работа 5дне в неделю,очень устаёшь,лучше недопоститься,чем перепоститься,а мою подругу иконописецу вообще благословили все посты соблюдать с рыбой,она работает с красками и химическими реактивами.Может я не права, но мне кажется это вообще не столь важно как человек постится,лишь бы пост в свою меру соблюдал.Главное же не буква, а дух.

29.01.2018 14:51:15 Николай про публикацию «Украина - страна, заблудившаяся в истории»

УПЦ никогда не поддерживала и не поддерживает майдан.

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Станет ли старец Зосима (Сокур) «пятой колонной»?»

На мой взгляд, в статье акцент неправильно смещен на предательство власти, хотя - это закономерный итог партийной выборной системы, когда ни одна из партий не представляет интересы беспартийного большинства населения. С 1991г на Украине не менялся внешнеполитический курс и все партии в парламенте выступают за евроинтеграцию. Перед народом, обманутым СМИ, все 22 года разыгрывается спектакль оппозиционной борьбы. Но если почитать программы партий и посмотреть результаты голосования по ключевым вопросам, становится очевидным, что под наперстками шарика нет совсем, т.е. все обещания и заявления – не более, чем декларации.
Другое дело - Церковь. Ее функция - не участвовать в делах тьмы, не участвовать в политических баталиях, а спасать души и свидетельствовать об Истине. В данном случае позиция общины Зосимовой пустыни выглядит более последовательной и честной, чем позиция автора, пытающегося защитить подпись Блаженнейшего Владимира под обращением. Смущение паствы вполне естественно, поскольку ее мнение, как и в случае с политическими решениями правительства при подписании обращения не было учтено. Это - тревожный симптом, когда предпочтение отдано не единству с РПЦ, а так называемому Совету Церквей. Похоже, что УПЦ МП тоже придется делать выбор в ближайшем будущем.
Хотелось бы, чтобы уважаемый автор поразмышлял об этом в следующей статье

29.01.2018 14:51:15 раб.Божий Павел про публикацию «Своими именами»

Не все так страшно как иной раз кажется а с Богом мы все можем.!!!.

29.01.2018 14:51:15 Владимир про публикацию «Что можно понять»

Спаси Господи ,о.Андрей.Согласен с Вами.

29.01.2018 14:51:15 Сергий А. про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Сказано, что каждый судит о ближнем с позиций своей испорченности. Для Михаила каждый видящий в советской эпохе что-нибудь, кроме гонений на РПЦ и политических репрессий, есть фанатичный почитатель этой эпохи и её вождей. А уж если кто из православных что-то хорошее скажет о Сталине, то всё! Православный сталинист и не иначе. Его комментарии производят именно такое впечатление. Не лучше ли ему подумать над экстремизмом своих суждений?

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Узнаваемые черты промежуточных мест»

Заповеди Иисуса Христа открывают дверь в вечность. Заповеди Христовы не тяжки, и посторонней помощи не требуют. Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Любовь к Господу и есть, исполнение заповедей не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь к ближнему не завидуй не желай зла ближнему не суди ближнего не осуждай, всегда прощай. Зло наказывай любя, чтоб день прошёл не зря. Даром получили, даром и отдайте. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Всё что вы делаете тайно для Господа явно. Господь не далеко от каждого из вас, Господь в вас. Все беды, войны, напрасные смерти происходят от незнания простой Истины: Истина проста: Всё, что вы делаете тайно, для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Бог в вас…20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. 21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Встреча на Кубе - это прорыв фронта, организованного США против России»

На мой взгляд, Леонид Петрович, освещая встречу папы с Святейшим Патриархом несколько неправильно расставляет акценты, придавая этой встрече политический окрас. На деле, нам следует четко понимать одну вещь, это не Духовные ценности Христианства и Православия в частности, "лезут" в политику. Это политика либерализма лезет в Духовное, затрагивая проблемы семьи, эвтаназии, абортов. Кроме того, даже в призыве прекратить убивать людей на Ближнем Востоке и на Украине, нет ровным счетом ничего политического. Это обычный человеческий призыв, аппелирующий к милосердию и здравому смыслу.

29.01.2018 14:51:15 Елена про публикацию «Украина - страна, заблудившаяся в истории»

Согласна с каждым словом и очень сожалею, что так все произошло с богатейшей страной! Миром правят деньги, к сожалению! А должна править любовь! Да и сама росла в невежестве, до некоторого времени!

29.01.2018 14:51:15 побывав на Украине... про публикацию «Станет ли старец Зосима (Сокур) «пятой колонной»?»

Алексею: что уж тут гадать, кто "организовал", - известный викарий с непонятным статусом, дело ясное. А людей дурманят сказками про райскую жизнь, которая вот-вот наступит, как только подпишут иудушкины бумажки.

29.01.2018 14:51:15 Иван Тверь про публикацию «Своими именами»

Захар Воронеж. Согласен. А как заглянуть внутрь себя, если ты уже поражён вирусом невозможности заглянуть внутрь себя? Трагично. Жить то как, Захар?

29.01.2018 14:51:15 Олег про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Сергей (г. Химки) пишет: "тем из них, кои созидали победу в бою и труде, действительно есть чем гордится". А Вы (Сергей (г. Химки)) не могли бы обосновать эту коммунистическую сентенцию ссылкой на Священное Писание? А вот на счёт неблагонадёжности, это кажется именно оттуда. О Хаме: любимое многими место как всегда притянуто. Если Вы считаете Ленина Сталина своим отцом, то да, прилюдные их обличения для Вас будут не очень приемлемы. А обличение греха народа нужно и полезно, т.к. народ не наш "отец" (проявивший слабость, как в истории о Хаме), народ не в прошлом, мы и есть народ. А если "тот" народ и народ "нашего времени" это разные народы, или как-бы "отец и сын", то рассуждения о "народе" вообще теряют смысл, т.к. это понятие перестаёт обозначать что либо реально существующее. "Народ" это понятие ветхозаветное, и там слово к нему было всегда одним: "Покайся". А не "гордись достижениями".

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Я думаю, что никто не сделал больше для компрометации демократии, чем американцы.»

Спасибо. Очень интересное интервью, но мне очень хотелось бы внести константу, которая на мой взгляд обьясняет достаточно многое. Давайте, представим, что сами США это "аватар", то есть само государство США используется, только как инструмент, некая боевая оболочка. При этом, после использования, инструмент и выбросить не жалко - можно купить другой. Примерно, также обстоят и дела с Европой. И вот из этого, можно сделать целый ряд очень интересных выводов.

29.01.2018 14:51:15 Светлова про публикацию «Узнаваемые черты промежуточных мест»

Как всегда, очень глубоко и интересно. Удивительно, как философски и духовно Вы умеете переосмысливать привычные для других вещи. Да, на вокзалах, в аэропортах всегда испытываешь необычное состояние - романтики, ощущение чего-то неизведанного, которое предстоит и тревоги. "Вся наша жизнь - вокзал. Вся это суета,сутолока вокзальная, кишащий человеческий муравейник, где "каждый путешествует по своему маршруту" и где действительно особенно остро ощущается 'промежуточность" нашей земной жизни. Но не знаю, как у других, у меня в дороге обстоятельная молитва не идет.Дорога не дает возможности сосредоточения. Но зато острее чувство того, что ты целиком вверяешь себя Богу и это как бы заменяет молитву Идет в-основном, молитва краткая, но горячая- Господи. помоги! Господи, благослови!

29.01.2018 14:51:15 марина про публикацию «Владимир Даль: «Назначение человека — борьба за правду и справедливость, борьба со всем, что лишает людской радости»»

Спасибо за статью об этом прекрасном и мудром человеке!

29.01.2018 14:51:15 Алина про публикацию «Кто хозяин Игры?»

Да, экзамен или суд. Правильные слова. Жизнь покажет, что мы прячем под шкурками, её не обманешь.
Спасибо за хороший духовный анализ.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Встреча на Кубе - это прорыв фронта, организованного США против России»

У турок "потрясающее" по своей наглости руководство. Ибо Эрдоган и его окружение замыслили расширить границы Турции, частично восстановив Османскую империю. С этим все ясно. Но расширяя границы, Эрдоган решил попутно на этом еще и "подзаработать" деньжат, содрав с хитромудрых европейцев 30 млрд. (это так для начала) за то, что Турция не пропустит беженцев, с "освобождаемых" от сирийцев сирийских территорий, для последующего заселения их турками. Но ладно, с этим тоже, как бы все понятно. Некрасиво конечно, ибо бегство беженцев было организовано при прямом и непосредственном участии турок. Но ведь и на этом Эрдоган не остановился, организовав кражу нефти и поставляя боевикам оружие в обмен на нефть. Те кто знает, каков задел "воздуха" в ценах на оружие, и понимая, что нефть турки также берут не по рыночным ценам, просто ахают от зависти. Не даром, омериганы, "напрягая" по инерции европейцев, так "взвились", ибо они думали, что такие схемы умеют проворачивать только они.

29.01.2018 14:51:15 АлександрГ. про публикацию «Украина - страна, заблудившаяся в истории»

Проблема в том, что носители и зараженные вирус-идеями хотят в них верить. И вот только ответив на вопрос почему они хотят в это верить, можно получить правдивый ответ. Вот почему люди захотели поверить в то, что они не такие, как их предки? Люди поверили в то, что они другие, особенные, исключительные, не такие как их соседи. Что это им дает? А им просто пообещали, что отречение даст им ярлык цивилизованности, к которому будет прикреплен талон в еврособес. Кроме того, само по себе образование, вовсе не гарантирует того, что человеком нельзя манипулировать. Ибо, образование по большому счету, это всего лишь сумма знаний в той или иной области. И к Вере оно как правило не имеет никакого отношения. Более того, само по себе образование, к сожалению никоим образом не затрагивает нравственной проблематики, имеющей в своей основе Евангельские заповеди. На деле, мозг образованного человека уже вскрыт для инфицирования идеями-вирусами, ибо вся система получения образования основана на усвоении знаний, идей, опыта существовавшего до сего дня.

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Станет ли старец Зосима (Сокур) «пятой колонной»?»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности» и пренебрежительное отношение к нормам русского языка.

29.01.2018 14:51:15 алекс про публикацию «Июльской ночью, в полнолуние»

Я технарь. Не читаю ничего давно уже. Ни прозы, ни поэзии.

29.01.2018 14:51:15 Артур про публикацию «ВОЛГА ПОД НАРКОЗОМ»

Как это ни печально, но факт остается фактом: это зеркальное отражение современной России, так и не вынесшей уроки XX века.

29.01.2018 14:51:15 Сергей (г. Химки) про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Цитата: "тем из них, кои созидали победу в бою и труде, действительно есть чем гордится". ... не могли бы обосновать эту коммунистическую сентенцию ссылкой на Священное Писание?" «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» Ин.15:13 Ну и ещё: «У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. Который из двух исполнил волю отца?» Мф 21:28-31 В начале ХХ века, одни много говорили о своей любви к России и её спасении, на деле же привели армию и страну к разрушению. После, проиграв мировую и гражданскую войну, сбежали заграницу, где прислуживали фашистам, уже открыто выступая против своей страны и народа. Другие хоть и начали худо, но одумавшись - таки не дали стране развалиться и сохранили её до нашего времени. Цитата: «Если Вы считаете Ленина Сталина своим отцом…» Считаю обоих руководителями моей страны. В период их правления были ошибки и преступления (на которых надо учиться, дабы не впасть в те же грехи) и были достижения (которыми уместно гордится и брать пример). Что ещё интересно – ни один ни другой не мешал моим предкам приносить покаяние на исповеди и не заставлял их орать «Слава КПСС» на митингах. Цитата: "Покайся" А не "гордись достижениями" Покайся в своих грехах. А не уподобляйся фарисею. Ибо вряд ли на мытарствах с нас спросят: сколько раз мы плюнули на могилу Сталина и сколько раз показали кукиш перед мавзолеем. Как вариант покайтесь за свою бабушку, которая выжила в городе, благодаря тому, что ела хлеб, отбираемый у крестьян Поволжья. За дедушку, бившего на фронте врага оружием, сделанным по технологиям купленным за тот же отобранный у крестьян хлеб. За маму, отдавшую Вас в советскую школу где учителя-коммунисты обучили грамоте и теперь вы способны самостоятельно читать Писание и без ошибок обличать в интернете свой народ

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Узнаваемые черты промежуточных мест»

Свет не видит, тьме он служит с головой своей не дружит.18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.Тогда Иисус сказал им: еще на малое время Свет есть с вами; ходите, пока есть Свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света.

29.01.2018 14:51:15 Виктор про публикацию «Владимир Даль: «Назначение человека — борьба за правду и справедливость, борьба со всем, что лишает людской радости»»

СПАСИБО, РУССКОЕ СПАСИБО... за гениальных русских, для которых православный и русский слова синонимы...

29.01.2018 14:51:15 Виктор Максимук г. Симферополь про публикацию «Встреча на Кубе - это прорыв фронта, организованного США против России»

Пока у Путина еще есть такие советники, как Леонид Петрович, Россия будет жить... А по сути в мире идет война антихриста с Богом, идей благополучия мамоны с христианскими ценностями нашей совести...

29.01.2018 14:51:15 Дмитрий Напара про публикацию «Сияние Креста»

Эврика! Благодаря оплеухе, которую мне отвесил "друг Игорь из Москвы", открыл для себя целый неизвестный мне ранее пласт истории - книгу Э.Э.Ухтомского. Нашел ее в электронном виде. Буду читать. Приглашаю "энтузизястов" в рабочую группу по выработке алгоритма издания репринта и сбору соответствующих средств. Готов выступить в роли секретаря-координатора. Специалисты, аууууу!!!!!!

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Украина - страна, заблудившаяся в истории»

Спасибо! Все слова верны. Кажется, что это какой-то фарш, без начала и конца.

29.01.2018 14:51:15 Сергей мск про публикацию «Большевики против народов России»

А давно ли этот "борец" с коммунизмом партбилет сдал? Статейка-то вполне в духе передовицы "правды" в сусловские времена. Чудны дела Твои, Господи!

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Станет ли старец Зосима (Сокур) «пятой колонной»?»

Деградация элит. И так раз за разом, все время в истории... Ну что с ними делать, с элитами этими, чтобы они не предавали собственный род?

29.01.2018 14:51:15 Марина: про публикацию «Никто не даст нам избавленья»

...........из текста.... Как мы видим, российские власти вмешиваться не собираются, не могут, не хотят.............а почему уважаемый Россия должна вмешиваться?В Беларуссии никто не вмешивался.Лукашенко захотел и навел порядок.

29.01.2018 14:51:15 Андрей про публикацию «ВОЛГА ПОД НАРКОЗОМ»

"Не пора ли и всем нам покаяться перед великой русской рекой?"
- думаю, надо не перед рекой каяться, а перед Господом. А реку восстанавливать. Только вряд ли кто будет это делать. "Других забот полно".

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Сергею (из Химок) .Только не согласен, что на мытарствах не спросят за плевки на могилы и кукиши. Думается, еще как спросится. Тем более , что это могилы и памятники действительно вождям и отцам нации, которые пользовались не только огромным авторитетом внутри страны , но и во всем мире.

29.01.2018 14:51:15 Игорь из Москвы про публикацию «Встреча на Кубе - это прорыв фронта, организованного США против России»

Решетников - мудрый человек. Опытный, знающий. К сожалению, он не советник Президента России, как написал в своем комментарии Виктор Максимук. Очень хочется верить, что к советам Решетникова и РИСИ, который он возглавляет, прислушиваются и в администрации Президента, и в Правительстве и в других властных структурах России. Но только я смотрю на эти властные структуры и вижу там больше, как минимум, теплохладных существ, а, если совсем прямо, там больше либералов и западников. Неужели Президента это устраивает? А таким, как Решетников, только и остается, что выступать в православных СМИ в надежде, что их услышат. Вы часто видели Решетникова на центральных каналах ТВ? На центральных каналах ТВ выступают молокососы-"директора" каких-то непонятных "политологических центров", сотрудниками которых являются лишь сами эти директора и в лучшем случае их секретарши. Создается впечатление, что честные, умные и самоотверженные православные патриоты никому в высших эшелонах российской власти не нужны. Я делаю акцент на словах - православный патриот. Потому что только православный патриот готов, не задумываясь, отдать жизнь за свой народ и за свою страну. А либералы готовы? Вообще даже удивительно и странно, как человек, открыто говорящий, что он оценивает мировую политику через призму Православия, в нашей стране был назначен на пост директора государственного института - РИСИ. Дай Бог Решетникову здоровья, мудрости и сил и дальше руководить этим институтом во благо России!

29.01.2018 14:51:15 Антон про публикацию «Брюзжание православного москвича»

Один старый и очень любимый народом священник рассказывал, что когда он был ребёнком, их семья голодала, и их спасли жители мусульманской деревни. А вспомните, с какой любовью во время Великой Отечественной войны узбеки принимали у себя русских, украинских, белорусских эвакуированных детей. Мы не можем отказывать в помощи людям, которые в ней действительно нуждаются (я не говорю о тех, кто пытается спекулировать на чужом милосердии) только потому, что они другой веры. Это не по-христиански.

29.01.2018 14:51:15 Сергей З. про публикацию «Большевики против народов России»

Они наверно тоже хотели, "как лучше,а..."!

29.01.2018 14:51:15 Иоан про публикацию «Станет ли старец Зосима (Сокур) «пятой колонной»?»

Зато в Киеве азиатов не 40% как в Москвабаде и русских не режут как баранов в Бирюлево. Теоретики.

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Несколько лет назад был проект «Имя России». В нем приняли участие миллионы людей.
Первые позиции занимали по голосованию в интернете и по телефону Ленин и Сталин

29.01.2018 14:51:15 Николай про публикацию «Русская Церковь «сквозь призму патриотической скорби» князя П.А. Вяземского»

Чрезвычайно тяжелая статья. Перегруженность ссылками и неудачное их расположение. Язык витиеват и сух. Ясность и точность рассуждений отсутствует.

29.01.2018 14:51:15 Мария про публикацию «Брюзжание православного москвича»

Все так, но я вспоминаю мальчика, который лет десять назад попадался ежедневно на моем пути и , с акцентом говоря :" Дай на хлеб!", целовал кончики пальцев своей руки и касался ими моей обуви в низком поклоне. Тогда мне было просто страшно от мысли, что лет чез семь он будет меня же ненавидеть за это унижение...Они нуждаются в большем. Их нужно социально защитить на государственном уровне. А готовы ли мы к этому?

29.01.2018 14:51:15 Игорь про публикацию «Большевики против народов России»

Такое впечатление, что человек написавший статью болен белой горячкой, просто бред, безсвязные обрывки предложений как пример "В 1932-1933 годах прежде всего у украинских и русских колхозников зачастую отбирали весь хлеб, чтобы окончательно сломить их самостоятельность, а хлеб продать западным странам. От организованного коммунистическим руководством во главе со Сталиным голода умерло около 8 миллионов человек. На вырученную от продажи хлеба валюту покупали английские и американские заводы, однако 40% заводов-на-крови разбомбили немцы в 1941 году." Какя у колхозников может быть самостаятельность которую надо сломить если автор пишет, что у них даже паспортов небыло, а причем тут, что заводы немцы разбомбили? тоже Сталин виноват? или что на эти деньги купили заводы, а не яхты и дворцы как купили сегодняшние новые капиталисты, ктоторые не только у крестьян все отобрали, но и рабочих до нитки обобрали?

29.01.2018 14:51:15 Виктор З. про публикацию «Кто кукловоды за ширмой современного мира?»

Похоже содомский грех планомерно и целенаправленно внедряется в образ жизни, чтобы отлучить людей от Господа. Так сказать крылышки подрезать. Ведь сказано "когда соль становится несолёной, кидается на попрание" и тогда теряется духовная опора. Победа тёмных сил происходит ещё до схватки. Потому что человек уже оставлен Господом. И уже нет защиты от нечисти. Но если царь Давид покаялся, смогут - ли покаятся насильно воспитанные с детства в тяжком грехе? Прежде, чем с нами воевать, нас обрабатывают и приучают к таким грехам, после которых нас можно брать голыми руками, купить за фантики.

29.01.2018 14:51:15 Марина: про публикацию «Добро пожаловать в ад!»

Это Америка опасна для всех.А не Россия.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

Сергей (г. Химки): Перемалывание, но напишу всё же. Человек-коммунист, почитавший Св. Писание, обычно находит там подтверждение своей позиции. Цитата: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» — это правильно. Но есть евангельская мысль, и это всегда актуально; — а есть коммунистический идоложертвенный суррогат, и это надо отделять. "Никто никому не мешал и не заставлял их орать «Слава КПСС»", — очень странное утверждение: Вы явно не в курсе. Если кого и не заставляли, то это "их недоработка", как они любили говорить. Просто руки не дошли: "дел" было много. Цитата: "Считаю их обоих руководителями моей страны. В период их правления были ошибки и преступления". Нет, простите. Правильно говорить так: "Они САМИ совершали преступления, и ЗАПРАВЛЯЛИ преступлениями, и ПРИНУЖДАЛИ к преступлениям". Другими словами, они ИСКУШАЛИ народ на преступления, создавали для них благоприятную среду. Вы знаете, что сказано про искусителей? Цитата: "Вряд ли на мытарствах с нас спросят: сколько раз мы плюнули на могилу Сталина и сколько раз показали кукиш перед мавзолеем" - с этим, конечно, согласен. Но: смысл не в том, чтобы "плевать и кукиш держать", а в том, чтобы назвать чудовищное заблуждение — чудовищным заблуждением, а не хитроумно закрашивать гроб так, чтобы никто не заподозрил, что внутри. Правильно Вы пишете: "Покайся в СВОИХ грехах". Именно конкретный человек, не понимающий, что ложное мировоззрение — есть грех и источник большого количества других грехов, — такой человек должен понять это, и покаяться. А Ваша позиция — в некотором роде препятствует этому. Это нужно говорить, и именно тем, кто до сих пор умудряется совмещать "Славу Богу" со "Славой НАМ". Ну, а грамотность, космос, прочее — это есть и у американцев, и немцев, и других, и не является сугубо нашим великим достижением. Это могут многие, и никак не зависит от нравственного состояния. А "славу предкам" вполне искренне может кричать и сатанист. Мы это видим сейчас.

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Русская Церковь «сквозь призму патриотической скорби» князя П.А. Вяземского»

Статья великолепная. Чувствуется дух исторического периода и оценки различных личностей в нем.

29.01.2018 14:51:15 Игнатий про публикацию «Люди и камни»

Верно, толерасты потому и атакуют нашу злость, лишают человека права на злость к подлецу, к врагу. Вспомните, с чего всё начиналось! С толерантности, будь она неладна. И про камни понравилось. Лучший диагноз эпохе. Власть над миром захватили камни, и мы сами даем им эту власть. Мы сами! Господи, Иисусе Христе, помилуй нас грешных!

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «АД КАК ИМИТАЦИЯ ДЕМОКРАТИИ»

Вообще-то "демократия в аду,а на небе царство" сказано святым праведным Иоанном Крондштадским,если я не ошибаюсь,вряд ли наш Батюшка ошибся,ему более верится.

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Брюзжание православного москвича»

Замечательная статья! Искренне радуюсь, когда читаю такие статьи ( побольше бы таких !). Спасибо всем русским православным людям за заботу о приехавших из бывших союзных республик! Я уверена, что в свою очередь жители Средней Азии помогают живущим там русским.

29.01.2018 14:51:15 Vega про публикацию «Большевики против народов России»

Николай Хороший: зла на языке не было милый Вы мой , а вот глупость Вашего языка велика и прозрачна .

29.01.2018 14:51:15 -moderatorial про публикацию «Кто кукловоды за ширмой современного мира?»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности» и пренебрежительное отношение к нормам русского языка.

29.01.2018 14:51:15 Алексей Пищулин про публикацию «Далеко ходить не надо»

Николаю Чертову: В таких случаях мой батюшка обычно говорит: "Я, правда, не могу указать источник, но такое знание имеется..." :-)

29.01.2018 14:51:15 Ксения про публикацию «Иже во святых отец наших»

Отличная статья.

29.01.2018 14:51:15 Алексей С. про публикацию ««О возвращении русских».»

Хорошо, но несколько фрагментарно, что ли. Все-таки спектр реакций на Украине на уход Крыма побогаче будет, скажем так. Ну, и не упомянуто совсем о том, что думают в Европе - а там совсем уж разное думают. Хотя формат краткого комментария, может быть и не предполагал, чтоб обо всем.

29.01.2018 14:51:15 Rewekka про публикацию «Добро пожаловать в ад!»

Хочу Вам ответить:Честно-не понимаю смысла Вашего обвинения.Мы русские не предаем своих славян,мы Вас любим,помогаем как можем - какие есть не обессудте,по-другому мы не можем.Хочу Вам напомнить о писателе Гоголе.Вспомните его творение "Мертвые души" и его поступок ссожения третьего тома.Так он сжег его не просто,ой не просто -он отлично знал народ Украинский - в его творениях мы это видим и знаем с самого детства.Так подумайте,что Вы творите со своею Родиной,сколько горя ,ненависти,убийства малолетних детей......???Остановитесь,подумайте до какого позора довели страну.Оскорблять людей,тем более русских ,легко-но каждый человек за каждое поганое слово будет держать ответ.Бог поругаем не бывает-это истина во веки веков.АМИНЬ.

29.01.2018 14:51:15 Михаил про публикацию «Если мы не хотим учиться на примерах своей истории, мы будем учиться на примерах истории еврейской.»

И добавлю: многие наши "славные" преодоления (не только коммунистические) — результат и необходимость из нераскаянного состояния народа. Где здесь повод гордиться, ума не приложу.

29.01.2018 14:51:15 Marija про публикацию «Молитесь Богу, от Него победа!»

Da, Leonid Iljich byl osobenno pochitajem, osobenno v anekdotach...

29.01.2018 14:51:15 Сергей про публикацию «Русская Церковь «сквозь призму патриотической скорби» князя П.А. Вяземского»

Статья Протоиерея Александра Шабанова "Русская Церковь «сквозь призму патриотической скорби» князя П.А. Вяземского" производит очень сильное впечатление. Очень поучительно, как лучшие высокообразованные слои интеллигенции 19-го века проникались и утверждались в Истинной Православной Вере, как эта Вера выливалась через них в светскую литературу. В ней (статье) это отражено с исключительной добротой и высокой точностью. Очень советую прочитать.

29.01.2018 14:51:15 Анатолий про публикацию «Соль жизни, или Что мы знаем о милосердии?»

Поразительно! Удивил Карамзин.Да, надо больше изучать наших великих . Огромное спасибо за статью.

29.01.2018 14:51:15 Галина про публикацию «Сын Всечеловеческий»

Ночь тиха. По тверди зыбкой
Звезды южные дрожат.
Очи Матери с улыбкой
В ясли тихие глядят.
Ни ушей, ни взоров лишних,
Вот пропели петухи,
А за ангелами в вышних
Славят Бога пастухи.
Ясли тихо светят взору,
Озарен Марии лик.
Звездный хор к иному хору
Слухом трепетным приник.
И над ним горит высоко
Та звезда далеких стран:
С ней несут цари востока
Злато, смирну и ливан.
(А. Фет)

29.01.2018 14:51:15 Леонид про публикацию «Брюзжание православного москвича»

В евангелие от Фомы есть такой момент, когда ученики спрашивают Христа, нужно ли молиться, поститься и подавать милостыню? Казалось бы глупый вопрос, но Христос даёт на него ошеломляющий ответ " Не лгите, и не делайте то, чего ненавидите, ибо будете осуждены за вашу ложь"

29.01.2018 14:51:15 Андрей З. про публикацию «Большевики против народов России»

Административное деление по национальному признаку - везде, где оно есть - мина замедленного действия (вспомним Югославию).

29.01.2018 14:51:15 Татьяна про публикацию «Далеко ходить не надо»

Я бы тоже хотела жить и умереть в таком селе. Все у них просто, мудро и понятно. По-доброму. И нет этой жуткой сегодняшней подозрительности...

29.01.2018 14:51:15 Леонардо про публикацию ««О возвращении русских».»

Теперь осталось получить Аляску

29.01.2018 14:51:15 Ирина про публикацию «На чьей стороне?»

Спасибо, Светлане Анатольевне за очень умные, глубокие статьи. Со всем согласна. Хотелось бы чтобы власть имущие услышали и сделали правильные выводы.

29.01.2018 14:51:15 Николай про публикацию «Добро пожаловать в ад!»

откуда здесь то укрозомби ???

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+