Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Комментарии
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- …
- следующая ›
- последняя »
Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Электронное периодическое издание «Радонеж.ру»
Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру»
Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25
Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45
E-mail: info@radonezh.ru
Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

Благодарю Вас, Ольга Борисовна, за добрые слова! Надеюсь, наше сотрудничество с Радонежем будет продолжаться и развиваться. Сейчас я вижу директорское внимание Евгения Константиновича в моей теме, а редакторское мастерство и музыкальная эрудиция Николая Владимировича делают передачи живее и ярче. Радио-формат (как и любой другой) будет жить и совершенствоваться, пока есть в нем заинтересованность -- как слушателей, так и тех, кто для них трудится.
Читаем дальше- Прелюбодействовал в сердце своём... А дальше надо смотреть толкование святых отцов. Вполне возможно,что это рассматривается как предостережение от реального поступка.
Уважаемый Евгений, вы, видимо, не в курсе, что Павел Тулаев - неоязычник? Как насчет мистерии "Парад богинь" (афиша 7 июня), где он заявлен в качестве автора сценария и ведущего? А на страничке http://www.ateney.ru/pavel-tulaev-native-gods-in-the-russian-art-part-1 стыдливо переведенной на английский язык прямо в конце написано: In the name of our Native Gods! - думаю, это и без перевода понятно. Зачем приглашать людей, имеющих далекое отношение (а, скорее всего, негативное) к Православию, на "православное" радио?
Интересная тема обсуждалась, и хотелось бы что бы на Радонеже как нибудь затронули вопрос о происхождении человека.Есть мнения что люди произошли от общих предков с обезьяной (но я лично не углублялся в этот вопрос, доказательств не знаю, только теоретические предположения), и что человек ничего общего с обезьяной не имеет. так же видел мнение, что человек возможно и мог произойти от обезьяны, но начало такому происхождению был все таки Бог, а не случайные генетические мутации. В общем я путаюсь в мнениях, но пока придерживаюсь мнения, что человек не происходил от обезьяны.
Вот вам и "глас народа". Так из "дорогие братья и сестры" делают "интеллигентов". Эх Радонеж, знакомая манера. Саулкин — moskva.fm/share/2113/20140312/fromtime:22:37:23 , ну а Владимир Соколов — moskva.fm/share/2113/20140312/fromtime:22:00:50 . Надо пройти простейшую регистрацию, почту можно указать временную, например: k@no-spam.ws
Здравствуйте, дорогие радонежцы! Низкий поклон всем работающим на Радонеже. Слушаю вас уже лет десять. Интересно практически всё, кроме, пожалуй, детского часа ( дети выросли, внуков пока нет, поэтому для меня пока не интересно). Но это не значит, что передача не нужна, однозначно нужна.
У меня вопрос к максиму. В этой передаче Вы, Максим, сказали, что свт.блгв. князь Александр Невский умер в этот день, 27 ноября н.с. Когда я это услышал, то меня как током ударило. Дело в том, что это мой день рождения, я родился 27.11.1955 г. Мои родители были крещены, но не были воцерковлены. К сожалению, они рано умерли и я не мог распросить их как и почему они меня так назвали. Покрестили они меня года в три, но только лишь потому, что я был очень болезненным и покрестить меня посоветовал знакомая бабушка. Т.е. они не знали церковного календаря и не знали, что это был день памяти Александра Н. Налицо некий Промысел. Просьба к Вам, Максим, дать ссылки, указывающие на то, что Александр Невский почил именно 27 ноября н.с. Спаси Господи.
Елена Ф., а с чего Вы взяли что я не слушатель? Вы прозорливая? Так прозорливость ваша не от Бога, потому что она Вас обманывает. Бог Вам судья.
Нужные слова, важные слова. О каком "качестве" может идти речь?
Тоже с удовольствием слушаю передачи Людмилы Павловны.
Храни сердце твое. С чего начинается грех блуда? «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5: 28). Вот где начало страсти. Человек впускает ее в сердце, услаждается ею, а там уже недалеко и до телесного греха. Фактор, влияющий на буйство плоти, – это нехранение зрения и других чувств. Об этом пишет святитель Феофан Затворник: «Как же быть, если, живя в обществе, нельзя не смотреть на жен? Но ведь не просто смотрящий на жену прелюбодействует, а смотрящий С ВОЖДЕЛЕНИЕМ. Смотреть – смотри, а сердце на привязи держи. Смотри очами детей, которые смотрят на женщин ЧИСТО, без дурных мыслей». Согласно святому Василию Великому, глаза — это две бестелесные руки, которыми душа ощущает находящееся на расстоянии. «К соблюдению зрения приложи все свое внимание, поскольку это чувство подобно вору: скоро захватывает ум, так что во мгновение ока от страстного взгляда запечатлевается в памяти образ кумира, им услаждается душа и его вожделевает сердце, — и человек грешит, как сказал о том Господь: «всяк, иже воззрит на жену ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердцы своем» (Прп. Никодим Святогорец "О хранении чувств"). Хранить в чистоте нужно не только зрение, но и ум. Нечистые, блудные мысли, как грязь, пачкают, оскверняют душу и сердце. Недаром демона блуда преподобный Ефрем Сирин назвал «бесом нечистоты».
Уважаемые ведущие! Не смогла найти в архиве ссылку на передачу №11, которая должна была быть между 14.03 и 28.03. Помогите, пожалуйста. Являюсь постоянным и благодарным слушателем вашей передачи.
Спаси Господи! Спасибо вам за передачи с Л.П. Медведевой. Очень полезны! Будем с нетерпением ждать продолжения.
андрей юрьевич, следите за своим лексиконом!!!
вместо "k" перед собачкой поставьте что-нибудь своё, произвольно.
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Спаси Христос на добром слове!
О том, что святой Александр отошел ко Господу 14 ноября Вы можете, при первом приближении, узнать хотя бы из Википедии. Там же говорится о том, что празднование в этот день почему-то отменено https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD...
Могу дать Вам ссылку на серьезный источник, в котором говорится о празднике Александра Невского, который отмечался 14 ноября. Там же говорится о том, что в этот день празднуется не только апостол Филипп, но и священномученик Ипатий Гангрский.
Архимандрит Сергий. Полный месяцеслов Востока. Том 2: Святой Восток. Москва, 1876. Страница 303: 14 ноября - "Успение святого Александра Невского".
А Вам, Алексей, Бог не судья? Уровень дискуссии поклонников Максима Александровича не выдерживает никакой критики. Тут не нужна никакая прозорливость, Ваша примитивная грубость говорит сама за себя. Оставим эти перепалки, никто никого всё равно не услышит и не поймёт.
Серьёзно можно относиться к причастию, только принимая непосредственное участие в таинствах КАЖДЫЙ воскресный день. А как же по-другому четвёртую заповедь исполнить, которую нам Господь дал? Просто прийти постоять на литургии? Послушать, как дьякон, вынося Святую Чашу говорит кому-то, но не Вам: “Со страхом Божьим и верой приступите!” Зачем быть зрителем, если Сам Бог призывает быть участником?
В Евангелии Господь говорит:"...приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов".
Зачем оправдывать своё нежелание причащаться, рассуждая о "количестве и качестве"? И таких людей, к сожалению, в церкви абсолютное большинство, более 90% (!)
Спаси Господи, уважаемые редакторы, что стали давать в эфир старые передачи о. Димитрия Смирнова!
Ольге Борисовне. Уважаемая Ольга Борисовна, я не ведущая, а простой радиослушатель, но, думается, могу Вам быть полезной: выпуск передачи № 11 находится в архиве от 21.03.2017 (23:00) - "Православный радиоуниверситет. Уроки русской литературы, 11 вып. Серебряный век". (Прямую ссылку не привожу, т. к. поисковая система на неё некорректно реагирует: выдаёт не то, что нужно, поэтому смотрите непосредственно в архиве за 21.03.2017).
Кто так великолепно читает Бунина, пожалуйста, напишите в расписании.
Вернулась на Радонеж и с радостью увидела такой новый красивый вид сайта .Но только не поняла,как прослушать не только архив передач,но и других записей-аудио,музыкальных
кто слушал в прямом эфире--- поделитесь с нами тем что сказал Виктор
От имени комиссии по канонизации святых выражаю благодарность за передачу о наших святых! Житие свщмч Тихона и его матушки Хионии в нашем краю известно, но Екатерина Игоревна сообщила новые подробности, которые узнала от потомков святых. Думаем, что передача послужит хорошим подспорьем педагогу в подготовке занятия, посвященного святым и образцом семейного подвига. Порадовало то внимание, которое было уделено в передаче духовной преемственности этой святой семьи от прп. Илариона Трекуровского. Мы разместили ссылку на эту передачу на сайте Липецкой митрополии
http://mitropolia-lip.ru/index.php/stati/velikie-semi-rossii-svyashchenn...
Идея цикла "Великие семьи России" очень своевременна. Большое спасибо Екатерине Игоревне за высокую культуру подачи материала и духовную пользу! Желаем дальнейших творческих успехов!
Я с удовольствием слушаю передачи Максима Емельянова-Лукьянчикова из цикла 7 шагов к выживанию. И с нетерпением жду каждой последующей. Мне 25 лет, я замужем и мне небезразлична судьба моих детей. Радонеж слушаю недавно и как-то раз услышала первую передачу из этого цикла. После этого я уже стала следить за эфиром, нашла в интернете станицу Максима Александровича и стараюсь не пропускать ни одной передачи из этого цикла. Максим Александрович, ждем от Вас следующих передач! Спаси Вас Господь!
Где запись? Тут Беседа Надежды Зотовой с протоиереем Ильей Шапиро о протоиерее Понтии Рупышеве.
Bardzo dziękuję za audycję. Dla mnie była bardzo ciekawa. Serdecznie pozdrawiam i podziwiam. Pania Lenę Denisową, z wielkim szacunkiem dla Państa .
Доброго времени суток,есть ли возможность приобрести книгу «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко...», Еликониды Зенковой ?
Спасибо за передачу. Редко об этом так конкретно говорят.
Технический сбой. Исправляем.
Спасибо за знакомство с Алексеем Юрьевичем.
Посмотрел фильм, сказать, что потрясён, ничего не сказать.
С П А С И Б О!
Уважаемый Роман! Священное Писание говорит нам о том, что восторжествует зло. Мы живем в Апокалиптические времена. Однако, отец лжи обманывает своих адептов, поэтому те, кто тратит столько сил на помощь ему, как правило оказываются у "разбитого корыта". Казалось бы, есть все: и деньги и власть, и наслаждение унижением других людей, а счастья нет. Остается только поддерживать свое бренное тело, а когда оно умирает, замораживать себя и надеяться, что когда-то его разморозят для жизни. Но будет ли это воскресение в жизнь вечную?
И потом, мы знаем, что перед концом будет расцвет, ради сего и трудимся. В этом смысле я с Вами безусловно согласен: Традиция восторжествует!
Здравствуйте, дорогие редакторы сайта Радонеж!
Очень хотелось послушать запись о шедеврах иконописания... но увы, запись не та. Обратите пожалуйста внимание. Благодарю вас за ваши труды.
Благодарю создателей передач "Уроки русского языка". С большим интересом, вниманием и восторгом слушаю каждый выпуск. Спасибо.
Еще раз огромное спасибо за Ольгу Фомичеву! С ней невозможно расстаться. Это феномен культурной жизни России рубежа веков, мимо которого равнодушно не может пройти русский православный человек.
Слушая Вашу передачу,дорогой Виктор Александрович,вспомнила о билете с выставки Павла Рыженко с изображением Святого
Царяцаря-
К сожалению, эта книга была подарена мне в одном экземпляре Галиной Пыльневой. Насколько мне известно, в Интернете есть материал, выложен текст.
Спасибо за прекрасную передачу.
Спасибо! Исправили. Но многоуважаемому Виктору Александровичу не следует так нагнетать атмосферу пессимизма. Всех поздравляю с прошедшим в Крыму референдумом!!!!)))) Мы - русские, с нами Бог!
Посмотрела сегодня чисто случайно передачу "Прямой эфир " от 21.10.2014 с Борисом Корчевниковым. Просто увидела в новостях, что актер подает иск в суд на ВГТРК. Тема была о внебрачных детях актера Безрукова. Я не являюсь поклонницей ни Сергея , ни его жены Ирины. Но сама передача просто поразила. До чего же может докатиться наше телевидение. Весь эфир полоскали чужое грязное белье. Ну и если Борис православный христианин, как он заявил на Радонеже, как же он мог все это обсуждать. Позор.
Благодарю Вас, Надежда! Для меня самого цикл "7 шагов к выживанию" - один из любимых. В меру сил буду продолжать делать передачи из этого цикла.
Восторг! Помню. где-то полгода назад о. Андрею задали вопрос о том, как можно совместить Писание и современные научные данные о миллиардах лет существования Солнца и нашей планеты. Он ответил, что верит Библии, а не разным углеводородным и пр. научным анализам. Я тогда удивилась его позиции. И вот на-тебе! Такие расчеты!!! Огромная благодарность о. Владимиру и Сергею Васильеву! Хотелось бы новых передач.
Спасибо, хорошая передача.
В заглавии читаем: "... заместитель главного редактора холдинга А. Артамонов." Слово "холдинг" желательно заменить, не смотря на то, что возможно возникнут юридические проблемы.
Видеозапись концерта Олега Бойко (вокал, гитара) в сопровождении FX String Band
КЦ ДОМ(Москва) 24.02.2016 https://www.youtube.com/playlist?list=PLF0b27NgeQCAjMIba_BHQ5Bh0hns4UesJ
Очень понравился рассказ И. Шмелева "Березовая роща" в исполнении Екатерины Краснобаевой.
Она (роща): женственная, любящая и бесконечно преданная.
Честное слово удивляют меня такие передачи на радио Радонеж. Уж лучше совсем их таких не надо, если нам о советском периоде времени рассказывают только одно черное. Вот и в этой передаче у её ведущего не нашлось смелости сказать, что Советский Союз был второй державой в мире после США, однако нашлись слова, чтобы обвинять ту страну, которой уже нет в деле колхозного строительства и что те колхозы не помогли в том числе выиграть Великую Отечественную войну, и об этом не слова. А кто помог бы? Нынешние фермеры которые за 25 лет так и не накормили Россию? Зато как пелись осанны, что де сейчас Россия много экспортирует зерна, однако было замолчено, что вывозиться в основном фуражное зерно, для корма скота, а своего животноводства у нас в том виде, которое было в СССР как не было за все эти 25 лет, так и нет. Вот цена этим нынешним "рекордам".
Прекратите порочить советское время, где наряду с репрессиями были славные страницы истории, как победа в Войне и полет в космос, расцвет промышленности, сельского хозяйства, науки, образования и культуры. Ну а РПЦ хорошо бы покаяться в том, что было сделано в феврале 1917 года, когда русская Церковь отреклась от своего помазанника Божия, что привело в том числе к революции, Гражданской войне и репрессиям в том числе священнослужителей.
Комментарий т.н. академика, т.н. академии РАХ г-на Лидова - просто не о чём!Типичный либераст.Сам не знает ,что хочет , но главное- всегда быть в оппозиции!
Дорогой Радонеж, не мельчайте.
"Традиция восторжествует!". Вишь ты. Вот и Дугиным повеяло. Рогожским согласием нынешнего образца.
Выводы ученых о молодой и камерной вселенной с возрастом около 10000 лет подтверждаются не только данными о горении Солнца, но и другими разумными теориями и опытом. Например о непостоянстве скорости света за время жизни вселенной, скоростью эрозии береговой линии океана и многими другими...
Постоянно слушаю радиоцикл передач Ивана Андреевича "Беседы о русской словесности". Хотя я читала все книги проф.Есаулова, радиоцикл - это все-таки особый жанр. Очень важной, на мой взгляд, была эта радиопередача о сербско-русских связях. Как мало сейчас об этом пишут и говорят... О русскости, о том, что есть наша история. И вполне понятно - почему. Боятся участи Натальи Поклонской. А не нужно бояться, нужно делать святое дело служения России. Каждому на своем месте. Такие передачи вдохновляют на это!
А куда делся Андрей Ткачев? Обычно он по пятницам в это время в эфире. Уже несколько недель его не слышно
Дорогой о Господе, о.Амвросий, искренне благодарарю за вразумление, услышала Вас годос ибудьто в храме побывала, мне достаточно услышать Ваш голос и я понимаю Господь с нами.
Христа ради, не пускайте вопросы про штрих коды и прочее. Это убивает время. На Украине христиане носились с этими кодами и к чему пришли.
здравствуйте ! вот бы с батюшкой владимиром соколовым поговорить . почему он утверждает что Господь Иисус умом возростал ? а как мы в символе читаем : сшедшего с небес ... и андрей делал ему замечания . и почему он митрополита макария булгакова обсуждает ?
Абс. согласен с Еленой И. и Мариной. Написал бы развёрнуто, но — не выходит.
И откуда такой всплеск всенародной любви к Емельянову-Лукьянчикову? Похоже Елена Ф. угадала.
Интересная передача. Конечно, теория, выдвигаемая физиком Сергеем Васильевым, достаточно спорная. И вряд ли её поддержат большинство учёных. Но суть даже не в этом. Вообще очень важно сегодня поднимать вопросы на тему, как соприкасается современная наука и религия. Ведь очень много научных данных подтверждаются даже в Писании! Спасибо вам за такие эфиры. Очень бы хотелось послушать мнение учёных, которые владеют данными о подтверждении веры нашей!
Разделяю мнение уважаемого профессора. Мы недооцениваем сербский народ, его умение сохранять историческую память, в том числе и о наших соотечественниках и любовь его к России. Все смотрим на Запад, а братьями славянами пренебрегаем на деле, одна риторика. Давайте извлекать наконец уроки из истории, а для этого быть честнее с собой, спасибо за поднятую тему, не забывайте о ней, капля камень точит.
И слава Богу!Спасибо, что нас услышали
Здравствуйте! Всегда с радостью слушаю радио Радонеж. Но данная беседа покоробила. У меня несколько мыслей, не по порядку, по памяти.
1. Из названия. "Гомеопатия — лженаука или реальная помощь больным". Помочь больному может молитва. Мы же не станем спорить, наука это или лженаука. Молитва не наука.
2. Святые деятели церкви (простите за мои определения) занимались гомеопатией. В средние века лечили мышьяком, кровепусканием и пр. Гомеопатия по крайней мере не вредна, на то время вполне достойная наука. Еще такой момент: не всё свято, что делал святой. Мы упираемся в католический принцип непогрешимости папы "с кафедры".
3. Обсуждать вопросы фармакологии правильнее, будучи специалистом.
4. Есть сложность контроля, лекарство перед нами или пустышка, если химических следов веществ не остается, что подразумевает понятие гомеопатии. Как контролировать качество? Как защититься от мошенников? Очень многое нужно принять на веру. Наконец, как мы поймём, не помнит ли наша таблетка что-то еще, кроме того, что мы нашими "практиками" вбили в её память? Вода много раз прошла через организмы (была мочой, например).
5. Сомнительные практики, отсутствие научного основания под всем этим деланием, вера в производителей. Стоит ли бороться за признание гомеопатии наукой?! Давайте разделять вопросы - помогает ли гомеопатия? И наука ли гомеопатия? Это важно, наука стоит на теоретическом основании, изучает исключительно материю. Гомеопатия объективно не вписывается в область науки. Зачем же насильно пихать гомеопатию в науку?
6. Возьмем астрологию. Тоже никакой научной базы нет, но издревле люди что-то подмечали... Если не ошибаюсь, церковь плохо относится к астрологии. Вопрос - Чем гомеопатия лучше астрологии? Чем она лучше заговоренной воды у бабушки знахарки? Та же память воды!
Наверное, правильно верить в Бога, если уж верить. И честно изучать мир, сотворенный Богом. Спасибо!
С вещанием через Интернет проблем нет и никогда не было, спасибо.
Собственно, слушаю вас только так.
Спасибо за передачу. Очень рад данному психологическому анализу. Все очень верно. Душа подсказывает, если это будут знать все семьи - многие проблемы удалось бы избежать, многие семьи можно было бы сохранить (спасти). Слава Богу что Вы об этом говорите. У нас же ведь катастрофическая ситуация с распадом семей. Наперекор программе по разрушению нашей Родины нужно спасать семью, детей и Веру..
здравствуйте ! извиняйте отец владимир и радио прихожане . каюсь . почитал преподобного иоанна дамаскина - точное изложение православной веры глава 18 и действительно у Господа нашего Иисуса Христа два ума две воли . Глава XXII
О преуспеянии.
Об Иисусе Христе говорится, что Он преуспевал премудростию, и возрастом, и благодатию (Лк. 2, 52) в том смысле, что, возрастая с годами, Он, по мере возрастания, обнаруживал премудрость, в Нем находящуюся. Кроме того (это говорится и в том смысле), что преуспеяние людей в премудрости и благодати и исполнение благоволения Отца, то есть богопознание и спасение людей, Он делал Своим собственным преуспеянием, во всем усвояя Себе наше.
Владыка Алексей отошел ко Господу год назад - 3 декабря 2013 года на 67-м году жизни земной, перешел в жизнь вечную! Вечная память!
Максим Александрович, Вам не кажется, что происходящее выглядит не слишком красиво? Сначала дудение в медные трубы. На моей памяти ни одному автору не писали отзывы так массово и столь хвалебно. Все в превосходных степенях! Когда же люди, не разделяющие этих странных восторгов, высказываются (ИМХО совершенно по делу), то начинается науськивание "друзей" в соц. сетях. Меня травят! Спасите, помогите! Подобное поведение не подобает ни ученому, ни мужчине. Детский сад! Это во-первых. Во-вторых предлагаю М.А. Емельянову-Лукьянчикову и Ко прекратить бить в литавры и всем сообщать, кто на радио самый самый..., а его оппонентам ставить их на место, тем более всем и так уже понятно, что происходит.
Удивительная беседа, под впечатлением которой я находился несколько дней. Тем более интересная, что Сергей Васильев, являясь инженером-физиком (здесь теория тесно связана с практикой, экспериментом), по сути, поднимает тему, находящуюся на стыке нескольких научных дисциплин. Возникло сильное желание на досуге проверить выкладки учёного, ведь он сам говорит, что при нынешнем уровне накопленных научных данных это под силу даже школьнику 8-го класса. Единственное - я не совсем понял, почему при датировках в миллиарды лет мы вынуждены будем говорить о квантах энергии в мега-электрон-вольты (чего в природе, естественно, не наблюдается). Это потому, что излучающих атомов водорода в данном случае оказалось бы слишком мало? Прошу, по-возможности, прояснить этот вопрос в следующем эфире [буду ждать его с нетерпением].
А по поводу «спорности теории», о которой 14.02.2016 чуть ниже написал Александр, хочу заметить, что ещё в начале 20-го века М.Планк (именно он открыл кванты энергии) сетовал, что новые идеи побеждают только после того, как вымирают сторонники старых идей. Однако, очень хочется верить, что сторонники старых идей и теорий не просто «уйдут со сцены», но смогут отличить и принять истину, какой бы неожиданной для них она не была.
Высокого уровня и грамотная передача! Пожалуйста, продолжите её.
Дорогой Евгений Константинович. пожалуйста, расскажите, что с любимым батюшкой о. Андреем?
По поводу звонка "фонтазерки" о "заблудшем" Александре. Звонит она уже не в первый раз, судя по всему, это жена его, очень неоднозначно все. Нам остается только молиться за болящего и заблудшего Александра.
О. Леонид,большая Вам благодарность за этот Ваш эфир. Храни Вас Бог!
Спасибо за передачу.Нужное дело.
Снова недоступно
В самом деле, давайте любить и учить русский язык. В слове пиетет ударение падает на последний слог.
Максим Александрович, я не поклонник этих передач про выживание, считаю их тут мировоззренчески неуместными. В курсе, что "подобная точка зрения Вам крайне неприятна". А мне крайне неприятно, что развиваются здесь эти никем не пресекаемые мусорные "дискуссии". Сообщаю Вам, что то, что они отданы на самотёк — проявление тех самых всеми любимых "двойных стандартов". Это именно так, — даже, если Вам не совсем ясно, "о чём я толкую".
Замечательная передача, слушал с удовольствием и вниманием раза три, пытаясь вникнуть в суть.
Конечно, не все смог понять, особенно про разницу расчетов у креационистов и эволюционистов по
одной и той же формуле. Нельзя ли где нибудь увидеть подробный и толковый расчет, на каком нибудь сайте?
И еще вопрос, почему не берется в расчет термоядерная реакция, ведь энергия солнца рождается из за нее, а не просто горит газ? Например, количества урана с чайную ложку хватит чтобы год атомный ледокол плавал.
Сколько для этого пондобилось бы солярки или газа? Понимаете мою мысль? Может той массы водорода
на солнце хватит еще на милиарды лет горения в термоядерной реакции. Пожалуйста, поясните.
Спаси Бог за эту передачу.
Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Ответьте, пожалуйста.
Уважаемый Николай Владимирович!Не могли бы вы сообщить дату первого выпуска передачи "Учебники поэтического богословия", чтобы можно было прослушать весь цикл.
Слушаю г-на Вульфова и удивляюсь - человек видно спал по дороге от Красноярска до Иркутска, раз заявляет, что между этими "культурными городами - ничего". И не заметил таких крупных городов, как Ангарск (380 тыс. населения), Усолье-Сибирское, Черемхово, Зима, Тулун, Тайшет, Канск, Ачинск (от 60 до150 тыс. населения), многочисленных райцентров - крупных посёлков от 20 до 50 тыс. населения... Учите географию, господа европейцы!!!
очень грамотное разъяснение происходящих геополититических процессов
Огромная благодарность всем, кто делает программу "Благовещение".
Говорить о силе немецкой армии как таковой не очень корректно. Гораздо информативнее произвести сравнение Вермахта и РККА. Последнюю в свете событий на Халхин-Голе, Хасане и финской компании также нельзя считать армией мирного времени. Вооружение РККА было не только не хуже вооружения Вермахта, но и часто превосходило его по качеству и количеству. Если в распоряжении Рейха была промышленность всей Европы, то в распоряжении СССР была новая, с индустриальной иголочки промышленность гораздо большего государства. Действительно, немецкий солдат был подготовлен пропагандой к "великой миссии", т.е., на первый взгляд, был значительно мотивирован. Однако, как верно, отмечает автор в начале передачи, именно о русского солдата разбился немецкий блиц-криг, переход же войны в затяжную форму лишал Германию шансов на победу.
Спаси Бог.
Обо всем этом должен был говорить человек в сане.
Потряс до глубины души этот разговор. Как такое может быть? Непременно нужен комментарий даже не благочиния, что они решают, а самого патриарха! Ну неужели нет у нас ничего святого, и как потомки согласились, чтобы "милый прах" не покоился до общего воскресения, а стоял неприкаянно и безымянно в ожидании захоронения на кладбище заброшенном.Кто бывает в этом Моногарово? Храм так и не восстановлен. Могила отца утеряна. Кто решил, что там надо хоронить? Сюрреализм! Не оставляйте этой темы!
У меня тот же самый вопрос. Скучаем по о. Андрею Ткачеву.
Спасибо Вам,Николай,большое за это интервью..! Ваш гость, Сергей С. с удивительной теплотой и
рассудительностью напомнил нам о том времени, которое мы, увы, начинаем постепенно забывать. Думаю эта тема вполне достойна появиться на свет в виде литературного произведения. Уверен, Вашему гостю это будет вполне по силам. (Кстати, Сергей,очевидно из скромности, не упомянул тот факт, ему довелось стать звонарем
тогда, в том деревенском храме в 1978г. на время службы, ввиду отсутствия при храме штатного звонаря..?
Помню матушки были просто в восторге - так удивительно и прекрасно наши колокола еще ни разу не звонили
- говорили они после службы !) Спаси Вас Господи, дорогие Николай, Сергей ! Всех Вам благ и долгого, долгого плодотворного сотрудничества. С уважением В.К.
Начну с того, что я уважаю Виктора Саулкина и отца Александра Шумского. Часто, с интересом, слушаю их передачи, и по многим вопросам с ними солидарна. Но, есть одно но. Думаю, что со мной согласятся и многие друге радиослушатели. Очень много идет восхвалений Сталину, что вообщем-то и раздражает людей. Мы все привыкли осуждать людей- убийц, которые убили одного, двух и т.д. Многих женщин, делающих аборты. Я и сама таковой являюсь. Но я продукт именно той антирелигиозной политики, которую проповедовали вожди революции и ваш любимый Сталин. И делала это, совершенно неосознанно. Мне и в голову не приходило то, что я убиваю. Не думаю, что Сталин был настолько слеп и наивен. Я очень люблю и почитаю царя-мученика и его семью, Елизавету Федоровну Романову и Сергея Александровича, да и всех наших последних царей. Считаю, что Сталин был послан русскому народу именно в наказание за отступничество от царя и православной веры. Ведь царя предали многие церковные деятели. И к власти пришел перевертыш ,бывший семинарист Джугашвили. И народ захлебнулся слезами. Как можно об этом забывать?
Благодарю за такую гостью! Такое обширное освещение происходящего, я даже конспектировала, чтобы поделиться со знакомыми информацией. Почаще приглашайте К. Геворгян. Боброго Вам всем здоровья и помощи Божией в трудах Ваших.
Divno!!!!!
spasibo
Браво, Саулкин! Целый доклад о силе германской армии. И все это с целью доказать, что не ошибка Сталина стала причиной нашего отступления и потерь в начале войны, но доказал как раз обратное- зная все это и имея донесения разведчиков, разве не надо было все силы бросить на подготовку к возможной войне? Но нет. У Сталина были дела поважнее- война с собственным народом, а Гитлеру он свято верил. Саулкин обещал во 2-й части своего доклада показать, как шла подготовка к войне. Интересно послушать, как у него это получится.
У писателя Ф.М. Достоевского также исчезли в 1930-е годы могилы , не только его родителей но и обоих сыновей, первой жены, двух братьев, всех 4 -х сестер, внука, деда , бабушки и других. А в зарубежной Европе могилы его обеих дочерей и жены сына сохранились.
Некоторое время назад отец Андрей Ткачев стал просто на разрыв:
будучи миссионером и писателем.
То он в Краснодарском крае, выступая "ЗА ЖИЗНЬ",
то в Хабаровском крае.
Как раз сейчас слушаю запись его встречи в телередакции "КП",
где он сражается с атеистом
(или безбожником) - по следам статьи Ткачева по вопросам вытеснения европейского населения мусульманами.
Оппозиционируя Россию как часть Европы, отец Андрей пытается объяснить,
что и нам грозит та же участь.
ДА, посмотрим честно в глаза угрозе :
мусульмане возьмут числом.
Мы же, НЕ догоняя населением, уже разучились воевать просто "умением",
как учил Александр Суворов.
Прошу прощения за оговорку: имя деяновского священномученика - Стефан НемКов.
Марина, я специально для Вас расшифровал кусочек (слушайте с 40 минут 11 секунд): "Сталина мы ценим за то, что он стал отказываться от большевизма (марксизма, ленинизма...), поэтому МЫ Сталину МНОГОЕ ПРОСТИЛИ..." Понимаете? Вот о. Димитрий Смирнов конкретно говорит: Сталин — сволочь (слушайте эфир от 22.06.2013 21:00, эти слова: с 40 минут 10 секунд (и обратите внимание на удивительное совпадение времени начала сравниваемых фрагментов!)). А уважаемые Вами Саулкин и священник простили Сталину многое (видимо, и от Вашего лица, и от лица всех слушателей, которых они пытаются "убедить"). Простили, я так понимаю, пользуясь специальными полномочиями, которые волей-неволей предоставляет им радио Радонеж. Сумма этих "разномыслий" такова: сволочь, но мы ему простили. Вывод — см. в моём комментарии (он там первый) — http://radonezh.ru/air/60874
Странная Геворкян. 1. Книга Генри Миллера Тропик Рака - неприличная, но очень художественная. Дорогие братья и сестры, её читать не надо, но она художественная очень, очень! (25.20). 2. С бандеровцами разговаривать надо по-доброму, за чаем - они люди. Мы им: слава России!, они нам: хайль гитлер! Но: у них есть убежедения и мотивы, относимся к ним серьёзно (36.00) Это внутренний огонь, огонь страшный, но это ж - огонь! (с придыханием, 37.10); уважаем, понимаем и давайте разговаривать (37.10) "Мы такие же патриоты русские, как вы патриоты Украины" (37.40), и т. п. Неув. Геворкян, — почему не выпить чаю с террористами, с боевиками, берущими заложников, или с маньяками? Маньяк всегда с идеей, обычному хулигану не хватит энергии. Вполне возможно, удастся избежать очередных, намеченных на ближайшие полчаса чаепития, жертв.
Кто спасет КАДАШИ?
Русская общественность сегодня спасает свои денежные знаки ,
Быть может тогда
Мировая общественность Спасет Кадаши?!
Летом 43-го за несколько месяцев, в условиях войны Красная Армия под Курском подготовила оборону, которую немецкая армия не смогла сломать . Никакие "танковые клинья" не помогли. Вызывает недоумение, почему в мирное время 40-41 гг не была подготовлена подобная оборона на западных границах. Что тогда есть подготовка к войне?
Описанная уважаемым автором картина наступления немецких войск есть картина наступления в условиях отсутствия подготовленной обороны противника. Особенно это касается бесчинств Ю-87. Такое возможно лишь в условиях господства в воздухе. Советские же ВВС были разгромлены в первые дни в связи с тем, что были сконцентрированы на приграничных аэродромах.
Что касается расстановки сил на 22.06.41, то вопрос этот нужно рассматривать с картой. С какой целью советские войска сконцентрировались в белостокском выступе? Какие они решали задачи? Какой был у них приказ? Почему не отрыто траншей, не поставлены минные заграждения? И т.п.
О немецких генералах свидетельствует "План Барбаросса". Его главный тезис - блицкриг. Блицкриг провалился в августе 41-го, когда пришлось остановить наступление на Москву, чтобы устранить угрозу флангового удара со стороны советской украинской группировки. Да и сама мысль, что со взятием Москвы (это максимум, который можно выполнить до наступления распутицы и зимы) с СССР будет покончено, кажется поспешной. "План Барбаросса" - огромная авантюра, стоившая рейху жизни.
Советская кадровая армия была уничтожена за два первых месяца. Дальнейшая война - война ополченцев. И вот хваленая немецкая армия не смогла им противостоять. Если таковыми оказались ополченцы, несколько же лучше них должны были быть кадры!
Очень интересный разбор повести Карамзина... По-моему Вы первый, кто обратил внимание на ожидание будущей встречи Эраста и Лизы. В этом контексте - их будущей встречи - смысл обретает и иное измерение... Где может произойти встреча самоубийцы и человека, преступившего закон? Может ли покрыть Благодать свершившееся? Ведь слова рассказчика об Эрасте "он был до конца дней своих несчастлив" - это уже в какой-то мере искупление... Ведь нельзя построить счастье на несчастье другого человека. Тут уже вступают в силу незримые "духовные весы". И неудивительно, что Эраст не смог забыть Лизу. Можно ли такое забыть? наверное, нет. Ведь для любви "много не нужно": несколько дней, часов или даже мигов бытия делают сердца близкими навечно.
Галине: "Оппозиционируя Россию как часть Европы"?))) Вообще-то о. Андрей не говорил, что Россия - это часть Европы, Россия расположена и в Европе, и в Азии, мы (Россия) -отдельная цивилизация, мы и Восток и Запад. Цитата: "Русское пространство огромно. Это факт. Оно ли своей огромностью делает широкой душу – или, наоборот, широкая душа ищет географического раздолья, это вопрос первичности курицы и яйца. Широта остается фактом. Россия не растворяется в Западе и не поглощается Востоком. Она, относясь и к Западу, и к Востоку, до конца не есть ни то, ни другое. Она – отдельная цивилизация. Ей нельзя любить Запад так, чтобы забыть о Востоке. И Восток любить до забвения Запада тоже нельзя. Первую часть ее идеологемы можно сформулировать так: И Восток, и Запад. Просто и конкретно" (Национальная идея. Протоиерей Андрей Ткачев) http://radonezh.ru/analytics/natsionalnaya-ideya-162100.html
Дорогие радонежцы, сердечная благодарность за встречу с Александрой, назидательная и чудесная эта история греет сердце. Бог в помощь в ее и Ваших трудах! Буду молиться об Александрине и ее родственниках, да поможет Господь в этом доброделании
Я согласна именно с мнением о. Дмитрия Смирнова , и никто, и ничто, меня не переубедит. Никакие доводы, что дескать он чего-то там не знал, и не ведал. Молодец какой , от большевизма отказался. А дальше что? Тысячи убиенных. И, пока живы те, в чьих семьях были жертвы сталинских репрессий, никакие доводы и заглаживания его вины не сработают. А победила наша страна в войне не благодаря этому правителю, а благодаря нашему народу, молитвам святых и по воле Божьей.
айл 20141210%2000-00.mp3 не найден
Спасибо автору передачи Е.И. Каликинской, её гостям и "Радонежу" за очередное, хотя и редкое, обращение к очень важной духовно-нравственной теме. Очень хотелось бы, чтобы нынешний русский горожанин задал себе вопрос: "Я член "общества выбрасывания"? А где моя совесть, опрятность и чувство прекрасного?" Быть христианином - это значит в том числе и стараться поддерживать порядок и гармонию в окружающем, Богом созданном мире и не участвовать в приумножении хаоса, разумно контролируя свои потребности. Хорошим продолжением затронутой темы могла бы стать передача о том, что конкретно может сделать человек со своим мусором в городских условиях. Выход тут есть - при условии интереса к проблеме...
спасибо.что вы есть.сил вам ,здоровья,благотворителей побольше,душевного мира
Жаль, нечасто появляются в эфире эти Беседы, жаль, что нигде такого больше не услышишь, это как свежий ветер в духоте давно не проветриваемого помещения нашей классики.
Вот на чем хотела заострить внимание, слушая беседу на КП Ткачева:
"Баранов:
- Меня очень встревожил ваш прогноз,
что вслед за Европой последует Россия, если так все будет продолжаться.
Ткачев:
- Вслед за Европой будет Россия,
потому что мы принадлежим к европейскому миру.
Наши музыканты играют Баха, Шуберта.
Наши физики понимают что-нибудь в ядерной физике?
Понимают.
Мы вполне принадлежим к ментальному европейскому лучшему миру.
Мы вполне принадлежим и к худшему миру.
У нас есть такие же ночные кабаки, как во всей Европе.
У нас все грехи есть.
У них порно – у нас порно. У них инцест – у нас инцест.
Все, что у них есть, у нас тоже есть.
За что их Бог накажет,
за то и нас накажет,
если мы не отделим хорошее в Европе от плохого в Европе.
Об этом я и писал. Если мы не отделим Европу на хорошее и плохое в Европе,
антихрист в Европе и Христос в Европе,
тогда нас Бог накажет вместе с Европой.
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, а будет возможность послушать передачу в записи? Ссылки Послушать к сожалению не работают сейчас...
Опять мы говорим о Сталине. Значит мы не настоящие православные. Я уже обращался в комментариях с призывом расти духовно. А воз и ныне там. Можно еще понять Марину - она женщина. Женский ум мало приспособлен к аналитическому мышлению. Кстати, Марина, Сталин в 1936 году запретил аборты, которые вновь легализовал Хрущев в 1955 году. Ну а Михаил видимо просто неверующий человек. Ругать Сталина - значит ничего не смыслить в истории и предназначении России. После падения самодержавия Россия покатилась под откос. И с того момента в ней стали править безблагодатные правители, которые делятся на две группы: созидатели государства и разрушители. Да, мы сильно огорчили Господа, предав Его помазанника, и Он из любви к нам и по слезной просьбе царя Николая 2 не стер нас с лица земли, но помиловал русский народ, дав нам вместо Ленина и Троцкого Сталина. А что вы хотите, Отца не стало, пришел, Слава Богу, Отчим. Страна не упала в бездну но победила в Великой войне и десятилетиями противостояла грозному врагу, пока ее не сдали Западу.
Благодарю Николая Лобастова за прекрасный цикл бесед о Толстом. Он где-то обмолвился, что, мол, хотел бы посмотреть на человека, который прочитал все тома его публицистики.Я с 20 лет очень увлекался именно публицистикой Толстого, разыскивал и покупал все его т.н. философские-религиозные статьи. Толстовцем не стал, но ненавидеть церковь стал ещё крепче, чем до того. Слава Богу, через несколько лет протрезвел.
Исходя из своего опыта познания души Толстого через его многочисленные дневники, статьи. а также воспоминания о нём знавших его людей, могу с радостью засвидетельствовать свою солидарность с выступлениями Н.В. Лобастого.
Кому то может показаться однобокой, или осужденческой позиция автора, но это лишь на первый взгляд, да и то человеку, мало знакомому с публицистикой и дневниками Толстого. Прослушайте все 6 передач, автор приводит убедительные свидетельства современников писателя (писателей, церковных деятелей и философов), раскусивших истинное нутро этого великого, но заблудшего человека. "Хотя он и Лев был, но не смог разорвать кольцо той цепи, которою сковал его сатана" (Варсонофий Оптинский).
Без сомнения, после бесед М.М. Дунаева - эти беседы очень ценны и интересны!
Хорошие передачи! Спасибо Вам!
Еще ни разу не слышал положительного мнения о Сталине евреев. Видимо страх перед такими личностями у них глубоко в крови. И как бы автор не прятался под личиной академичности и учености, этот страх все равно
проявился. Это естественно, но не объективно.
Главное в другом. Мы, как православные христиане, должны угадывать Промысел Божий. А Он нам говорит, что если бы в начале прошлого века у власти в России стал Троцкий, то Россия сегодня бы уже не существовала, а следовательно и весь мир. Но видимо у Господа свои планы, и конец этого развращенного мира еще не настал. Отсюда вывод - нам, православным христианам, о Сталине нужно вообще не говорить, дабы не вызывать эти безконечные и безплодные разговоры. Как призывает ап. Павел: " Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни."
Что же касается СМИ, то они тему о Сталине сознательно используют, зная что это привлечет огромное количество как слушателей, так и зрителей. Поэтому желаю радио "Радонеж" вообще избегать этой темы.
С любовью, р.Б. Геннадий.
Не так давно стартовала голосование RADIO STATION AWARDS 2016 но там что то нету радио "Радонеж". Будет ли наша радиостанция участвовать в голосовании в этом году?
Очень интересная получилась передача. Обязательно продолжайте. Большая благодарность за этот новый цикл! И вопрос-просьба: если будет такая возможность, то помещать текстовый вариант прошедшей передачи.
А ведь наши лучшие умы предвидели это. "Важнейшая наша тема, нерешённая с Западом, заключается в том, кто мы? Главная задача сегодня для России, чтобы нас признали в качестве НЕЕВРОПЫ, чтобы мы могли претендовать на свой СОБСТВЕННЫЙ мир." Концепция нашего гениального учёного В. Л. Цимбурского: "Россия – отдельная цивилизация. История 3-х имперских веков России в Европе – история партии, которая изначально не могла быть выиграна. Миссия России стать частью Европы не могла завершиться успехом. Россия, изначально, по своей собственной природе, НЕЕВРОПЕЙСКАЯ страна: неевропейская по истории, неевропейская по культуре, и самое главное, неевропейская по географии. С огромным АЗИАТСКИМ МАССИВОМ территорий Россия НЕ МОГЛА стать естественной частью Европы" ("Русская Идея. Программа Б. Межуева и К. Бенедиктова, вып. 6" от 21.10.2016, 20:00). Отличие России от Европы глубинное: "Россия, в отличие от Запада, это ТРАДИЦИОННОЕ общество, где гл. принцип бытия – жизнь по старине, когда предполагается, что старина – это идеал, кот. должен постоянно поддерживаться и в будущем, старина – главный критерий оценки всего, что поступает нового в жизнь, и главный критерий оценки хорошего и плохого. Прошлое – это то, что цементирует бытие общества. Для западных народов будущее, наоборот, ВАЖНЕЕ прошлого. Западные народы (Западная цивилизация) были изначально настроены на постоянное реформирование своего бытия, на его постоянное изменение, на превращение будущего в самоцель бесконечного развития. Развитие для Европы важнее всего остального. Главное – это движение, главное идти вперёд, а что там получится, уже неважно. Главное – меняться, меняться и меняться" (С. В. Перевезенцев, док. истор. наук, декан историко-филологич. ф-та Российского Православного ун-та, проф. МГУ, передача "Русская идеология" от 29.10.2016, 22:00). Россия – отдельная цивилизация, Европа была нам навязана, вот отсюда и все грозящие теперь нам беды.
О Есенине замечательно. Да, Русь Святую и Есенина вместе с ней в угол не задвинешь.От души благодарю!
Хорошо бы продолжить эту тему в передаче о продолжателях есенинской традиции в ХХ веке.
Большое спасибо за передачи. Про Чехова очень интересно, и очень тепло, по доброму. Рассуждения такие совершенно бесспорные, проникновенные, какие-то тихие, успокаивающие. После нашей современной жизни это большой контраст, и даже вводит в некоторое замешательство. И мысли приходят, насколько же не понимаю любви Господней, какой черствый я, жестокосердный, голова дубовая. Такие яркие, трогательные образы -- девочка с рыжими волосами, как сияние над гребешком, и добрый дедушка священник, расплакавшийся на службе. Потрясающе! Какое естественное, и в то же время непривычное раскрытие творчества Чехова. Вот именно так, теперь-то очевидно, что иначе и быть не может. После советской школы в глазах эти привычные заскорузлые шоры, облик смелого либерала Чехова, чуть ли не революционера, едко высмеивающего русскую ветхость и сонное прозябание глубинки. И вот эта короста спадает, и кристально ясно видится патриот, смеющийся сквозь слезы, болеющий за родину, за людей, боящийся навредить даже своим героям, переносящий, вероятно, клятву Гиппократа и на свои рассказы, такие глубокие, и в то же время по детски наивные... Нет, молодцы! И передача замечательная, и Чехов молодец. Очень хорошо, спаси Господи!
Вот неправильно советуют слушатели по телефону больше уделять времени правилам молитвы, поведения в храме, и чему-то простому, имеющему прямое отношение к богослужению. Нужно говорить и о политике, и о литературе, и об алкоголиках, и о музыке конечно же! Потому что после искаженного мировосприятия в годы СССР, как бы не чтили мы свою историю, и это правильно, ценности необходимо приводить в соответствие со здравым смыслом и с верой Христовой. Страна и её люди должны, как выздоравливающие алкоголики, избавляться от наваждений и галлюцинаций. Это всем остро необходимо, и в немалой степени беседы о русской литературе. Я почему-то так думаю. Очень важно заставить людей думать. За что и спасибо всем создателям и ведущим передач, добрым и хорошим людям! Храни, Господи, люди твоя!
Геннадий, в данном случае Марина проявила очень мужское качество: невосприимчивость к ВНУШЕНИЯМ; причём, важно: от людей, которых — уважает, как она сама написала. Это — признак здоровья, не каждого мужчины оно наблюдается. А вся эта "аналитика" — интеллектуальная прелесть (от "выросших духовно"), желание присоседиться у Бога "по правую руку", и толковать нам Его пути. Но Его мысли — не ваши мысли: Геннадия и компании. А "ругать" Сталина — смысла столько же, что и ругать антихриста. Но, — хотя он (антихрист) тоже будет всем на пользу (в своём роде), — ХВАЛИТЬ его, Вам, верующий Геннадий, я бы не советовал.
Очень нужная и актуальная программа. К сожалению, мы уже мало что можем изменить.
Очень тяжеловесно и уныло выглядит инфопанель с черным табло, напоминающим электросчетчик(
Мне кажется, лучше:
1. сделать 2 раздельные кнопки для 32 и 128 kbps меньшего размера
2. добавить регулятор громкости, если это возможно
3. заменить черное табло привычным логотипом с гурьбой слушателей, при этом сделать анимацию в виде исходящих от приемника (на логотипе) радиоволн (gif ?, flash?). Крупный заголовок РАДОНЕЖ при этом оказывается излишним.
Бог в помощь!
Дорогая Любовь! Расшифровки - это большая роскошь. Стоят дорого. Поэтому и просим волонтеров о помощи. Или о деньгах.
06.12.2016 14:09 Геннадий: "...старина – это идеал, кот. должен постоянно поддерживаться и в будущем, старина – главный критерий оценки всего, что поступает нового в жизнь, и главный критерий оценки хорошего и плохого..." На каком участке времени этот "идеал" находится - 10, 100, 1000... лет назад?
Помощи Божией всем работникам радио,храни Вас Христос.
Спаси Бог!
Большое спасибо за то , что теперь с полуночи можно услышать программу ,,Евангельские чтения,,. Это благодатнее , чем прослушивание рассуждений о Сталине. Можно было бы и заслуженных работников ( или авторов) Вашего замечательного радио подключить к созданию программ , приносящих духовную пользу слушателям.
спасибо за такое полезное и нужное радио
У меня вопрос к о. Владимиру. Батюшка, на популярном сайте Русская народная линия идет по сути агитация за возвращение памятника Дзержинскому. Причем во главе - сам редактор А.Д. Степанов, который заявил: кто не за памятник, тот против Путина. Сайт позиционирует себя как православный. Как это совместить? Почему многие православные священнослужители печатаются на РНЛ?
Да, согласен, уважаемая редакция, интерфейс сайта нынешний , простите, убог и уныл. Прежний и то был куда интереснее, этот амперметр возвращает в 50-ые годы... Содержание насыщенное, актуальное, а вот форма...
На мой взгляд, все передачи с участием Александра Германовича заслуживают самой высокой оценки! Как замечательно он владеет русским языком, и как много всего знает! А вместе с Татьяной Леонидовной их можно слушать, как принято говорить, на одном дыхании.
Василий, Вы, кажется, не поняли, речь идёт не конкретном участке времени, а о традиционном обществе. Может из о. Андрея Ткачёва (на эту же тему) Вам станет более понятно: "Вслед за пространством нашего внимания ожидает время. А время – это ускользающее настоящее между массивом прошлого и предчувствием будущего. Иногда людям, народам, странам и цивилизациям хочется уснуть в прошлом, застыть в нем. Никуда не двигаться. Сесть в лотос, как двусмысленно улыбающийся Будда или застыть, как Сфинкс, глядя в сторону пустыни. Это, собственно духовная черта того самого Востока, к которому мы частично принадлежим. Запад же непоседлив. Он холеричен. Прошлое ненавистно ему с недавних (исторически недавних) пор, как ненавистен Отчий дом блудному сыну. Прочь от истории. Прочь от себя самого. Вперед в новое, плюнув на прощание в старое. Таков его импульс. Не от себя ли бежит человек Запада, по пути совершая географические открытия, улетая в космос или превращая всю планету в один театр военных действий? От себя, конечно. От кого же еще? А не бежит ли за ним вприпрыжку весь мир, включая даже самых сонных? Бежит, конечно. Но права на забвения прошлого у нас нет. Оно не темное и не гнилое. Оно трагическое и оно наше. Стыдиться его нельзя. Там, за спиной у нас – корни всего великого и творческого, что мы имеем в науке, на поле боя, в преодолении себя" (Национальная идея. Прот. Андрей Ткачёв)
Огромная благодарность Вам за этот цикл передач. Узнаешь много нового о казалось бы известных нам писателях и поэтах. Например таких как Есенин. Благодаря Вашим передачам можно не только проследить творческий путь, но и лучше почувствовать и понять автора.
Спаси Господи
В летнее время обычно петербургский передатчик длительное время работает очень тихо.
И, помимо всего прочего, - эти рассуждения могут нанести большой вред - нет, не нам, - а людям, случайно слушающим радио. Потому, что объяснять им, что, видите-ли, это - "частные мнения", я, например, - не в состоянии. Эти авторы задумывались ли над тем, что, есть не только """"чувства верующих"""", но и чувства обычных-нормальных людей, которые тоже не стоило бы задевать?
Дорогие радонежцы, кто не слушал, послушайте. И поплачете, и посмеетесь, и утешитесь.
мп3 файл передачи - отсутсвует к сожалению, вернее скачивается, но весит 0кбт
если возможно, поправьте, пожалуйста
Согласен с мнением Александра. Действительно вот этот датчик советский, на главной панели, просто как на корове седло.. Хотелось бы конечно видеть прежний логотип "Радонежа", он всё же более привычный и подходит как ни к стати лучше к "Радонежу". Я как-то обращался с этим вопросом к администрации радиостанции, ответ конечно справедливый, что в связи со скудным финансированием сайт медленно, постепенно будет обновляться...всё зависит от финансирования т.е. пожертвования слушателей!
Ой. Виктор, почему-то вдруг Емельянов-Лукьянчиков вспоминается при виде этого "отзыва".
Спасибо за интересную передачу.Очень благодарна о.Максиму. С пользой провела время, хотелось бы почаще слышать о.Максима в эфире.
Добрый день. А когда будет продолжение бесед? Очень ждем! Уже октябрь подходит к концу, а в эфире любимой передачи все нет и нет....
Отец Александр, я хотел бы с Вами согласиться,Ино не соглашусь. Афганистан граничит с шестью странами и как известно, кто контролирует ситуацию в Афганистане, тот контролирует настроения в этих шести странах. И у СССР был очевидный прямой интерес в том, чтобы сдерживать там США! Потому что, как только мы вывели оттуда войска, там многократно выросло производство наркотиков и многократно выросло число погибших от них у нас молодых людей. Начались беспорядки в странах Средней Азии, у нас в Чечне. Очень примитивно понимание того, что мы должны себя защищать на своей территории! Гораздо действеннее да и дешевле сдерживать врага как можно дальше от своих границ! И именно по этой причине мы ввели войска в Финляндию. Сталин был великий полководец и он прекрасно понимал значение прогитлеровской Финляндии у нас под боком! И то, что всё ещё визжат продажные псевдоисторики по поводу Сталина, лишь подтверждает его величие! После смерти Сталина люди плакали а после смерти Горбачева, думаю, будут плясать а его могиле...
Целиком и полностью согласна с Михаилом. Есть люди, которые только делают первые шаги в вере и принимают все за чистую монету. И мнение о том , что Сталин "хороший" могут принять за правду. Так, восхваляя эту личность, оправдывая его, мы можем дойти до того, что возведем Иосифа Виссарионовича в лик святых , как уже многие делают и его иконы появятся в наших храмах. Не абсурд ли это?
Хорошее интервью. Полезно послушать умного человека. Большая благодарность Радонежу.
Не работает архив (3.07-4.07). Если возможно, почините, пожалуйста. Спаси Господи!
Раньше была детализация часа "Благовещение", а сейчас нет. Просьба, если это возможно, делать детализацию. Спаибо.
Извиняюсь конечно, но иногда просто сил не хватает, чтобы выслушивать пространные рассказы некоторых женщин, они же не наедине с батюшкой,и не на ТВ-шоу, вот зачем столько подробностей на радиослушателей вываливать? И слушать невозможно,и радио выключать не хочется! Простите.
Благодарю Сергея Дмитриевича за замечательную беседу! Жду с нетерпением продолжения! Вопросов так много, что не знаю с чего начать. Интересно и прошлое, и настоящее. Суворов и Кутузов ведь тоже были масонами? Если ли масонские корни у Майдана и у нашей сегодняшней власти?
Замечательная передача!
Потрясающая история! Дивен Бог во святых Своих!
Здравствуйте уважаемый отец Олег!!! Я Елена,меня беспокоит вопрос,м не знаю как поступить.Относительно индификационного кода,новога биометрического паспорта.Правильно ли будет отказз от индификационного кода,пойти его здать? Я и моя семья жители заподной Украины ,уехали в Италию на зароботки и уже здесь 10 лет ,стала воцерковленной здесь.Обращаясь с этим вопросом к нашему батюшке он дал понять,что отказываться от кода и паспорта он не думает даже! Прошу Вас сердечно,помогите разобраться, от этого зависит жизнь многих семей,не знаем нужно ли нам вернуться на Родину или оставаться здесь.Только недавно осознала,что из за докумкнтов сдала отпечатки пальцев,получила электронный докумкет который разрешает проживать на территории Европы,а так -же каждому по почте приходит мед карта с индификационным кодом,плюс банковские карты.Что нам делать с этим всем? Благодарю за внимание!!
Ни о каком Соборе в Иерусалиме в 1443 году никому из византийских авторов 15 века неизвестно. Собора, созванного для решения вопроса об унии точно не было. Митрополит Кесарии Каппадокийской и экзарх всего Востока Арсений в апреле 1443 г. прибыл в Иерусалим поклониться святым местам. И застав там восточных патриархов, пожаловался им на императора Иоанна VIII и патриарха-униата Мирофана II, поставивших в его епархии четырех епископов-униатов.В ответ он получил грамоту, по которой получал власть впредь до соборного рассмотрения отрешать от богослужения в своей епархии всех иерархов и клириков, получивших сан «не ради добродетели и благочестия», а также проповедовать повсюду православие, невзирая на указы императора и вселенского патриарха. По какому поводу собрались патриархи грамота не объясняет, но из нее ясно, что повод был какой-то другой, а вопрос об епископах-униатах был поднят по просьбе митрополита Арсения. Поэтому и решение патриархов было предварительным, а подписанная грамота не носила характера окружного послания, призванного возвестить всему миру отношение к унии восточных патриархов, но являла собой инструмент, данный Арсению Кесарийскому для наведения порядка в его епархии.Вот так.
Отвергнуть Унию и мифический Собор 1450 г.никак не мог. Особенно учитывая то, что его деяния стали известны только в XVII в.
О Соборе в Константинополе в 1484 г. информации немного. О нем пишут, что он происходил при константинопольском патриархе Симеоне Трапезунтском, что на нем была отвергнута Уния, принят чин присоединения католиков-униатов, а так же, вероятно, канонизирован Геннадий Схоларий. Однако, потом произошло непонятное и решения этого Собора оказались по неясной причине практически забыты. Причем настолько, что даже в 1895 году акты этого Собора оставались не обнародованы, были известны лишь некоторые отрывки. Не знаю, опубликованы ли они целиком в наше время...Поясните.
Вот,кто, когда, как и на каком основании Унию отверг или покаялся? Имеются ввиду более-менее оф
Замечательный доклад. Очень интересно. Надо бороться с этими сектами и молиться за Украину.