Перейти к основному содержанию

20:04 07.03.2026

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

02.09.2019 01:16:34 Дмитрий Бабич про публикацию «Сергей Худиев: «Наше освободительное движение – это клон Майдана» »

Отличный текст. Да, большевики гордились своими предшественниками. Просто в России плохо знали (или не верили сообщениям), какими же кровавыми вакханалиями были и Французская революция 1789 года, и Парижская Коммуна.

01.09.2019 18:03:00 Артур про публикацию «Святой Воин Иоанн против либеральной революции»

Святой воин Иоанн!
Помоги, заступись за русского героя, воина Владимира Каппеля!
Ибо некому...

01.09.2019 15:40:54 Константин про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Согласен с автором.

01.09.2019 13:30:16 Ирина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим патриархом!!!

01.09.2019 12:40:06 Алексей про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

Точно так же было до революции в России, если в больницу приходила яжемать и запрещала дочку лечить от кори,скажем, по религиозным соображениям, то врачи спокойно наблюдали как девчушка умирает, такие правила были

01.09.2019 09:58:00 Владислав про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Спасибо за статью! Я - с нашей Церковью и Патриархом, следовательно, со Христом.

01.09.2019 07:34:16 Варя про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

Согласна! Все верно! Бедный жираф... И львы... У них там вообще модно убивать похоже...

01.09.2019 07:31:51 Варя про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

Человек неизлечимо больной должен иметь право достойно уйти, если он испытывает боль!
Детишкам 17-20 лет нужна помощь психолога!

31.08.2019 20:18:38 Вячеслав про публикацию «ГРИГОРИЙ ЕФИМОВИЧ РАСПУТИН: «ЧЕЛОВЕК БОЖИЙ». СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТАКОЙ ФОРМУЛИРОВКОЙ?»

На фото взгляд у него нехороший . А что говорят святые современники его , св. Иоанн Кронштадский например !?

31.08.2019 17:14:44 Валентин про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Идет война против православия. Конечно главная мишень=это патриарх и духовенство.

31.08.2019 15:34:01 Сергей про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

Солдат уничтожали сразу при захвате на месте преступлении можете спросить у венгров кто случайно остался в живых будучи раненым их в плен не брали за преступления против гражданского населения уничтожались власовцы и еже сними.

31.08.2019 14:28:26 Денис про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с Патриархом

31.08.2019 14:00:54 Надежда. про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с нашим Патриархом Кириллом.

31.08.2019 10:23:39 Максим про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим Патриархом!!!

31.08.2019 06:55:02 Алексей Город про публикацию «Синод Элладской Церкви: еще один вежливый отказ»

Мир Вашему Дому! А если г. Порошенко отдадут под суд? Натворили делов!

30.08.2019 22:55:07 Михаил про публикацию «Синод Элладской Церкви: еще один вежливый отказ»

Разве во Христе не упраздняется всякое разделение на эллина, иудея, скифа итд? Какое отношение тогда к христианству имеют те, кто отделяется по национальному принципу?

30.08.2019 18:39:48 Михаил про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с Патриахом Кириллом

30.08.2019 16:53:55 Светлана про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Успение»»

Благодарю, отец Андрей!!

30.08.2019 12:17:22 Нелли про публикацию «Синод Элладской Церкви: еще один вежливый отказ»

В чем же православие Вафоломея, если он сам хочет стать Папой?

30.08.2019 11:02:03 Андрей про публикацию «Синод Элладской Церкви: еще один вежливый отказ»

И чем дальше копают чем глубже падают в эту яму, советую нашей церкви не лезть сюда. Они сами копают себе могилу и сами сюда будут падать,а мы просто должны наблюдать и только.

30.08.2019 10:43:41 Лариса Разина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Спасибо-почти не читала в инете хорошие отзывы о нашей Церкви,действительно,идёт тотальное наступление на православие,будем противостоять! Господь со всеми нами!

29.08.2019 23:38:14 Игорь про публикацию «Черная легенда Испании»

Спасибо. Как интересно!

29.08.2019 20:40:34 Любовь про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Успение»»

Очень сильно сказано о Богородице, до мурашек, до слез умиления...
О, Всепетая Мати, моли Сына спастися душам нашим!

29.08.2019 20:09:42 Марина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Благодарю за статью! Я с РПЦ,во главе которой Патриарх Кирилл.Патриарх избирается Богом!

29.08.2019 17:26:09 Оксана про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Успение»»

Спасибо большое, за эту статью!

29.08.2019 15:15:53 Марина про публикацию «Священник Александр Волков: «Когда смерть не страшна» »

Все верно спасибо Вам батюшка

29.08.2019 14:39:03 ОЛЬГА про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с патриархом!

29.08.2019 10:40:19 Ирина про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Спасибо за статью! Дышать стало легче. А то о церкви уже и читать страшно: столько грязи, злобы, лжи... Церковь лечебница,и мы ходим лечиться.Злоба в каждом живет, но не всеми владеет. А говорить о своем опыте духовном опасно, потеряешь все.Всем духовного здоровья! Пишите еще о добром.

28.08.2019 19:17:04 Ольга Жукова про публикацию «Сергей Худиев: «Бесславные революционные традиции живут, но не победят»»

Чем хуже , тем лучше . Идеология разрушителей , своего рода беснование.

28.08.2019 17:48:26 Алла про публикацию «Сергей Худиев: «Бесславные революционные традиции живут, но не победят»»

Огромное уважение автору Сергею Худиеву))))))), обладающему замечательным стилем изложения по той или иной теме...))))) Как всегда в самую точку))))) Огромное спасибо за ваш труд как писателя, как политика, ну и конечно и в первую очередь - патриота своей страны!!!! Всегда с огромным удовольствием читаю ваши статьи)))))))))))

28.08.2019 16:46:25 Вячеслав про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Полностью поддерживаю, я с РПЦ и моим Патриархом! А на всякую шелупонь с эхов и прочих дождей мне глубоко наплевать. Еще раз-ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

28.08.2019 16:14:04 Светлана про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я-с моим Патриархом!!!

28.08.2019 05:42:50 Ирина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим Патриархом!

27.08.2019 21:06:57 Людмила про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Спасибо за статью. Я - с моим патриархом!

26.08.2019 19:18:18 Борис Волянский про публикацию «Притча про доброго галичанина»

Если вы имеете в виду Пьемонт, то, да, я согласен, чего его искать, если он на виду?))
Внимательнее надо быть и аккуратнее, отстаивая свою правоту, особенно тем, кто к этому других призывает. Разве не так? Сожалею, что дискутировал с анонимном. И ещё жаль, что вы даже не поинтересовалась почему я категорически не согласен считать этот вирш притчей.
Всего вам доброго, храни вас Господь.

26.08.2019 15:14:52 Игорь В. про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Мне с самого начала нравился Патриарх Кирилл , ещё до того как он стал таковым.Всегда стараюсь быть честным и объективным.Некоторые его действия и высказывания мне не понятны ...Тем не менее я за то , что бы мы сами разбирались в своей стране и не давали повода влазить к нам со стороны с разрушительной миссией !!! Я с нашим Патриархом !!!

26.08.2019 14:57:02 маргарита про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Огромное спасибо Вам

26.08.2019 14:32:17 Александр про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Сам спасайся и не осуждай,что творится вокруг тебя.

26.08.2019 12:49:57 Артур про публикацию «Притча про доброго галичанина»

"Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно тогда, когда её там нет"
Спаси Вас Бог.

26.08.2019 10:22:49 Елена про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с Патриархом Кириллом,укрепи его Святейшество Господи!

26.08.2019 08:47:46 Антон про публикацию «Дмитрий Лекух: "О "естественном праве". Почему девочкам не надо петь в хоре мальчиков" »

Как же хорошо написано!

25.08.2019 22:17:57 Галина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Поддерживаю.

25.08.2019 21:07:21 Борис Волянский про публикацию «Притча про доброго галичанина»

"Где это в Галичине вы найдёте Пьемонт?" Искать его там нет никакой надобности тому, кто знает, что как раз её - Галичину, с лёгкой? руки Грушевницкого, называют украинским Пьемонтом. Вы, похоже, этого не знали. Но даже если повествователь из подлинного Пьемонта нагрянул, что это меняет? Ему позволено москаля изображать равнодушным к беде ближнего - хохла, подливая тем самым масла в никак не угасающий огонь украинской русофобии. Так что, моего удивления по поводу публикации этой "притчи" здесь вы, увы, не развеяли. О слове "мол", отсутствующем в авторском тексте, его значении и роли я лучше промолчу, что бы вас не смущать.

25.08.2019 12:25:09 сергей про публикацию «Ростислав Ищенко: «Плохая Россия»»

да

25.08.2019 06:58:10 Sergey про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

Школьникам и студентам это надо вбивать через задницу, в смысле пороть!

24.08.2019 23:08:11 Никодим про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Монашество и монастыри современные - это не одно и тоже. Монахом можно быть живя в миру и нося обычную одежду... Монашество определяется верностью Богу в Его заповедях, а не местом проживания и одеждой. Господь вознаграждает верных чад Своих благодатью Святого Духа, без которой никому не спастись, а лицемеры и лукавые получат свое "вознаграждение", где и как бы они не жили, и как не назывались

24.08.2019 13:43:19 Светлана про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я поддерживаю нашего Патриарха! Дай Бог, ему мудрости, крепости духа !

24.08.2019 08:29:42 Игрок про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Прекрасная статья. Интересное замечание бывшего монаха, о том что он верит в Бога и очень длительное время был монахом. Монахи, верующие в Бога, изучавшие святоотеческое учение, знакомые с подвижнеческим образом жизни итд, не будут распространяться и многословить. Вот это вызывает недоверие.

23.08.2019 22:00:37 Станислава Чернова про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим Патриархом!

23.08.2019 21:49:26 Анатолий про публикацию «Ростислав Ищенко: «Плохая Россия»»

полностью согласен

23.08.2019 20:24:55 Ирина про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

На самом деле все просто:к монашеству должно быть призвание - в радость оно должно быть.

23.08.2019 19:34:21 Елена про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим патриархом. Многая и благая ему лета

23.08.2019 18:41:57 Дмитрий про публикацию «Ростислав Ищенко: «Плохая Россия»»

Сомневаюсь,что возможная в грядущем буча завершится при тех же размерах и параметрах страны,что и сейчас. Наш народ,как известно, любит широкие масштабы и глубокие изменения!
И это, конечно,не радует и не может не вызывать тревоги.

23.08.2019 18:22:31 Дмитрий про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Хорошая статья . Полностью согласен!!!

23.08.2019 16:59:58 Гладощук Нонна про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с Патриархом

23.08.2019 15:00:57 Лариса_ про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

В книге Олеси Николаевой «Меценат» точно отражены разнообразные характеры и мирян, и монахов, а также причины, приводящие людей в монастырь. Думаю, что написаны они с конкретных лиц. Согласна с автором статьи, что сокровенным не особо хочется делиться даже с самыми близкими людьми, т.к. и они могут не понять достигнутого и очень хрупкого сокровища. Ведь и в миру, если вдруг нам достанется дивный бриллиант, только «безбашенный» будет выставлять его на всеобщее обозрение, например, в метро или на рыночной площади. А потом: жизнь со Христом или во Христе это же путь, движение (где и откаты назад возможны), но не как не результат. Результат будет на Страшном Суде, после «сдачи экзамена».

23.08.2019 14:44:07 Лариса про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я - со Христом! А посторонние к Православной Церкви сами отвалятся

23.08.2019 14:32:10 Лариса_ про публикацию «Протоиерей Алексий Уминский о деле Николая Каклюгина »

Дело Николая Каклюгина напоминает фабрикацию дела священника Глеба Грозовского. Зацепил он видимо кого-то из высокопоставленных или их родственников. Бояться они огласки своего имени – вот и хотят «закатать в асфальт». Если эти люди очень трусливые, то не отступятся, им видимо есть, что терять. Да и прикрытие у них, наверняка, непробиваемое.

23.08.2019 14:15:31 Евгений про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим патриархом. "Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец" - прп. Киприан Карфагенский

23.08.2019 10:34:43 Владимир про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я со Христом!

23.08.2019 09:44:30 Ирина про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Полностью согласна, устали уже читать про монахов и прихожан, обиженных в монастыре, нет у людей смирения и любви.

23.08.2019 09:08:38 Виктор про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Прежде чем радоваться какому то злу и духовным болезням кого либо,посмотрим себе в душу,а сколько в себе сидит злости,неприязни,малодушия и всякой пакости!

22.08.2019 22:36:32 Ковалев Сергей про публикацию «Протоиерей Алексий Уминский о деле Николая Каклюгина »

Это заказ сектантов из высших эшелонов власти.

22.08.2019 22:35:50 Артур про публикацию «Притча про доброго галичанина»

Ещё раз. Повествование ведётся от лица рассказчика-наблюдателя (не автора!), осведомленного в политических реалиях современной Украины. Об этом, кстати сказать, свидетельствует вставная конструкция (У нас в П’ємонті всі мов самаряни), где вводное слово "мол" (в переводе этого важного слова нет) как раз и указывает на источник сообщения, а стало быть, на рассказчика. Далее. Где это в Галичине вы найдете Пьемонт? Это же ирония, тонко построенная на антитезе. Вообще, вся вставная конструкция кажется ключевая в понимании текста.
Итак, читайте текст внимательно, а также обязательно учитывайте культурно-исторический контекст тех реалий, о которых идёт речь.

22.08.2019 17:51:00 Виктор. про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я поддерживаю : Слава Богу за всё и я с моим патриархом . Братья и сестры неужели вы всё это читаете ....?

22.08.2019 17:38:22 Алексей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Другого и быть не может! Если я желаю свободы моей Родине, если я желаю светолого будущего моим детям и внукам!
Я с Патриархом!

22.08.2019 16:27:28 Власов Михаил про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Только так. Только с патриархом. Я человек маленький, но готов до смерти защищать патриарха.

22.08.2019 16:08:38 Евгений Буторин про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с ПАТРИАРХОМ!!!

22.08.2019 14:21:05 Алексей Осипов. Уфа. про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим Патриархом.
Нынче с 6 по 16 января я побывал на Афоне. И перед отъездом мне приснился сон, и в течении 2 минут сложились строки стихотворения6
Над моею Родиной
Кружит воронье.
Рвут на части Церковь
Разное жулье
И Святыми демонов
Сделали кликуши.
Ловят в свои сети
Православных души.
"Старицы" и "старцы"
Громко воют в лад:"
Если вы не с нами
Попадете в ад!"
Мать, Святая Церковь,
Спаси и сохрани.
Нас от вражьих действий
Всех оборони! Журналист.Православный. Патриот.

22.08.2019 13:13:56 Евгений Федоров про публикацию «Жмурки с поддавками »

Надо наших как там эта дрянь называеться с 50 доларов в кармане выслать в англию через кабул.

22.08.2019 13:01:18 Алексей Юрьевич про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

Если человек в "цивильном",то его надо спрашивать.Если в форме - нет.

22.08.2019 12:40:05 священник Алексей про публикацию «Жмурки с поддавками »

Всё так. Единственное, с чем нельзя согласиться, так это с тем, что у нас всё хорошо с отношением к семье и Церкви. Количество разводов практически сравнялось с количеством браков. Да в брак наши соотечественники вступают всё реже, в основном предпочитая блудное сожительство. Об отношении к Церкви вообще молчу. Если так будет и дальше продолжаться, то мы скоро догоним демократическую Британию. К большому сожалению.

22.08.2019 10:34:04 Владимир про публикацию «Жмурки с поддавками »

Осталось выяснить - а кто же запустил эту развратную заразу:

1. Большевики, и когда пришли к власти - именно они первым делом и навязали России и всему миру половую распущенность, обобществлённость женщины и последующие новации.
2. Психологи: К.Юнг, З.Фрейд. Они уже умерли, но дело их живёт и процветает. Они постоянно расширяют свои трактовки человека, поэтому и дошли до детей "флюидов" и прочих мерзостей. Одно из направлений этой бесовской психологической деятельности есть "православная психология", где Радонеж сыграл не последнюю роль в её популяризации.

22.08.2019 10:01:56 Сергей про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

С радостью прочитал статью, а то уже стал унывать от всех этих "материалов". Но главный вопрос у меня такой: ну ладно, все вокруг плохие, но ты же обет Богу даёшь, обещание! С этим-то как быть?

22.08.2019 06:52:57 Борис Волянский про публикацию «Притча про доброго галичанина»

Русский тут при том, что, стараниями автора, он исключен из числа ближних. Станете вы против этого возражать? Или для вас только первый план существует и заслуживает внимания? Но не все ведь таковы. Из "притчи" и ещё один вывод напрашивается - если никто из близких тебе не ближний, то логично поискать его за океаном. Отсюда "Америга нам поможет!"

22.08.2019 00:45:26 Natalia про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

Кстати, в статье есть ссылка на Европу, так в Европе граждан на мирных митингах не хватают, не бьют, не выворачивают руки, тем более женщинам и инвалидам. Сама видела, что если митингующие ведут себя спокойно, то полицейские только присутствуют и следят за порядком.

22.08.2019 00:37:04 Natalia про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

Если у полицейских есть права, то есть и обязанности - действовать тлько в рамках закона. Применение физической силы и спец.средств регулируется законом, и он не позволяет бить людей толко за то, что они присутствуют на несогласованном митинге. А если полицейский бил человека незаконно, то должен отвечать за это по уголовной статье. Но ни один полицейский за злоупотребления не ответил, соответствинно. Интересная ситуация - граждане должны соблюдать закон, а блюстители порядков - нет.

21.08.2019 23:08:11 Любовь про публикацию «Православный радиоуниверстет Уроки литературы. А.И. Солженицын. Передача 2.»

Наконец-то объективная оценка Солженицына на Радонеже, чересчур много его поклонников до этого здесь выступало

21.08.2019 22:46:42 Виталий. про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Полностью согласен с автором статьи.Очень взвешенное православное мнение.Помогай Господь!

21.08.2019 22:18:08 Бобровский про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

В монашестве нечего делать людям молодым, это не для них, слишком кипят страсти. Из этого правила есть исключения, но они редки.

21.08.2019 16:17:46 Владислав Орлов про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Согласен

21.08.2019 12:34:01 Антон про публикацию «Непереносимость добра»

Все правильно. Злобствующим ничего не докажешь. Человек должен духовно переродиться, чтобы увидеть мир вокруг по другому, чтобы осознать, что все вокруг временно, а Дух Божий вечен и необходимо научиться жить с Ним и в Нем. Надо посмотреть на мир, Россию и свою жизнь с позиции Вечности. Тогда все встанет на свои места. А пока человек будет думать, что когда он умрёт, то все на этом закончится, до тех пор он будет до конца отстаивать свое "право на колбасу". )))

21.08.2019 11:23:10 Сергий про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с Патриархом. Всецело поддерживаю статью и автора. Слава, Тебе, Господи.

21.08.2019 10:29:49 Антон про публикацию «Мир переходит к периоду жесткой нестабильности »

Ростислав Владимирович как всегда мастерски "расставляет точки над i". Ко всей беседе можно только добавить, что есть еще в России РПЦ, которая постоянно молится Господу, чтобы Он помиловал Россию. Полагаю, что только Его Силой Россия (и не только) еще жива. Как только Россия перестанет исповедовать Христа, как только не останется спасающихся людей, так может прийти конец и России и всему вообще. Помилуй меня, Господи, за то, что дерзаю рассуждать о таких больших судьбах. Помилуй и прости.

21.08.2019 09:38:06 Антон про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с Господом нашим Иисусом Христом, Русской Православной Церковью и Патриархом!

21.08.2019 08:55:05 дмитрий про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Враги запада нападают именно на православие, а не на другие религии и секты.А значит действительна нашего православие
такая сильная вера в Бога и поэтому слуги дьявола - бесы заполнили информационное поле. С нами Бог! и он управит ситуацию и нам поможет выстоять в этой борьбе! Я с Патриархом Кириллом! Здравие ему на многие лета!!!

21.08.2019 06:52:50 Галина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Поддерживаю полностью. С большим уважением к Патриарху и любовью к РПЦ

21.08.2019 05:53:17 Дмитрий про публикацию «Фальсификаторы истории и Третья Мировая война. В. Саулкин передача 5. »

Невозможно написать единый учебник истории, потому что нет единого взгляда на нашу историю. У очень многих историков, в том числе выступающих на Радонеже, мнение по историческим вопросам очень часто противоположно отличается от мнения уважаемого автора передачи.

21.08.2019 02:17:59 татьяна про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Наконец-то долгожданная статья. Поддерживаю нашего Патриарха ! Помоги вам Господи.

20.08.2019 23:13:02 Андрей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я тоже с Патриархом

20.08.2019 20:51:36 Александр про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

Очень правильно! 21 год выслуги,пенсионер.

20.08.2019 20:32:41 igor про публикацию «В США около 70% католиков не верят в реальное присутствие Иисуса Христа в Евхаристии»

Хорошо, что у нас нет таких проблем... Впрочем, как и таких опросов... Кого это интересует.?! Приходи в храм, выстаивай службы, ставь свечки, постись... — и все в порядке!

20.08.2019 17:36:14 Лариса_ про публикацию «Дональд Трамп: США нужно больше психбольниц »

Чем меньше православных храмов, тем больше тюрем и психбольниц.Без Христа человек оскотинивается и звереет. Причем большинство убийц не может внятно объяснить, почему они это сделали. По сути они сами жертвы бездуховного общества. Горе миру от собственной слепоты.

20.08.2019 14:06:11 vikdialog про публикацию «Притча про доброго галичанина»

Для тех, кто недостаточно понимает "мову":

В жаркий день среди дороги
С инфарктом кто-то упал, простерши ноги.
Шел москаль, и отвернулся гордо,
Еврей прошел, и тоже
В сторону обратил свою толстенькую морду.
И только добрый галичанин,
Культурой пропитаный львовянин
(У нас в Пьемонте все самаряне)
Остановился, склонился и три часа
Объяснял, кто враг Украины.
А потом – биографию Петлюры и Бандеры,
Что Путин вновь принес к нам холеру.
Несчастный больной дергался,
Хотел ползти домой,
Не успел…
Одно утешает – умер «сознательным».

20.08.2019 12:42:34 Анна про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Знаете, это план Далласа в действии. Все направлено на развал России. А безгрешных людей нет. А наши священники - они как солдаты всегда на посту. В любую погоду и состоянии здоровья идут и проводят службу. Это я могу не сходить на службу, а они идут и служат. Низкий им поклон

20.08.2019 12:38:48 Виктор про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Меня настораживает другое, какую бы не обсуждали тему, в сетях выливается тонны желчи и негатива, не исключение и РПЦ. Необходимо запретить явно провокационные в росы и регистрация в коментах левых ников для ответственности за написанное

20.08.2019 12:38:15 Анна Викторовна про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Нельзя судиться, это не есть добро. Это значит уподобиться еретикам.

20.08.2019 10:30:13 Василий про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Всецело поддерживаю!

20.08.2019 10:16:52 сергей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

я с патриархом.

20.08.2019 05:58:03 Сергей про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

По поводу права на митинги, господа помимо 32 статьи есть еще 55 - 3 пункт, а также федеральные законы которые регулируют исполнение конституции, так что разгон несогласованных акций правомерен, а этих майданутых гнать в зашей, пока это не сделали нормальные граждане страны по переулкам.

19.08.2019 15:32:55 Надежда про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с Патриархом!поддерживаю!

19.08.2019 14:49:37 Чтец Антоний Жаров про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим Патриархом! Бог ему в помощь во всем!

19.08.2019 13:16:08 Виталий Горяев, Храм пророка Илии про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Действительно! Нападки на Церковь обостряются. Господь сказал: ученик не больше учителя своего. Если гнали Меня, то и вы будете гонимы.

19.08.2019 11:16:26 Дмитрий про публикацию «ЛИБЕРАЛЬНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. МОЖЕТ, ДОВОЛЬНО ГАПОНОВЩИНЫ?»

Объективная правда о русско-японской из книги Деникина "Путь русского офицера":
"Обратимся к чисто объективным данным.
Ко времени заключения мира русские армии на Сипингайских позициях имели 446½ тыс. бойцов (под Мукденом — около 300 тыс.); располагались войска не в линию, как раньше, а эшелонирование в глубину, имея в резерве общем и армейских более половины своего состава, что предохраняло от случайностей и обещало большие активные возможности; фланги армии надежно прикрывались корпусами генералов Ренненкампфа и Мищенко; армия пополнила и омолодила свой состав и значительно усилилась технически — гаубичными батареями, пулеметами (374 вместо 36), составом полевых железных дорог, беспроволочным телеграфом и т. д.; связь с Россией поддерживалась уже не 3-мя парами поездов, как в начале войны, а 12 парами. Наконец, дух маньчжурских армий не был сломлен, а эшелоны подкреплений шли к нам из России в бодром и веселом настроении.
Японская армия, стоявшая против нас, имела на 32% меньше бойцов. Страна была истощена. Среди пленных попадались старики и дети. Былого подъема в ней уже не наблюдалось. Тот факт, что после нанесенного нам под Мукденом поражения японцы в течение 6 месяцев не могли перейти вновь в наступление, свидетельствовал по меньшей мере об их неуверенности в своих силах.
....
Россия отнюдь не была побеждена. Армия могла бороться дальше. Но... Петербург «устал» от войны более, чем армия. К тому же тревожные признаки надвигающейся революции, в виде участившихся террористических актов, аграрных беспорядков, волнений и забастовок, лишали его решимости и дерзания, приведя к заключению преждевременного мира".

19.08.2019 09:33:34 Виктор про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

Для справки:в Нюрнберг судили руководителей рейха, а не солдат.

19.08.2019 09:03:00 Агатолий про публикацию «ЛИБЕРАЛЬНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. МОЖЕТ, ДОВОЛЬНО ГАПОНОВЩИНЫ?»

Из них сделали идиотов через СМИ и образ жизни

19.08.2019 04:45:22 Yegor про публикацию «Притча про доброго галичанина»

Хотя услуга нам при ну́жде дорога́,
Но за нее не всяк умеет взяться:
Не дай бог с дураком связаться!
Услужливый дурак опаснее врага.

Иван Андреевич

18.08.2019 21:51:24 Юрий про публикацию «ЛИБЕРАЛЬНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. МОЖЕТ, ДОВОЛЬНО ГАПОНОВЩИНЫ?»

Господа митингующие! Кто вам мешает собрать все документы и необходимое количество людей в вашу поддержку? Не вижу сути и смысла Ваших митингов? В чем проблема? Хотите, чтобы избрали Вас во власть? Пожалуйста, сдайте необходимые документы и, начинайте агитировать, за Вашу «свободу»! Вам, митингующим, не нравится Путин? Есть пример Пашиняна (демократа, как и Вы) в Армении. Улица назначила его «мастером по улучшению жизни». И, что? Все армяне зажили великолепно? Доволен, что ярую участницу и одного из организаторов несанкционированного митинга Соболь Л., суд оштрафовал ее на солидную, для меня, сумму (300 тысяч рублей). Уверен, ее со-майданщики оплатят и больший штраф.
Господа «болельщики» за демократию в России! Приглашаю Вас посмотреть разгоны демонстраций в самых «демократических» страна Европы и сравнить разгон сборища в Москве.
Никакого сравнения не может быть. На разгон демонстраций людей в Париже, Гамбурге, где царит безраздельная "демократия», то ни одна газета в России, ни один «либеральный демократ», даже не посетовал на жестокое подавление демонстрантов газом, водой, дубинками. А вот, если разгон демонстрантов в России, то все СМИ, даже правительства европейских государств, бросились критиковать на «жесткое», не соответствующее реальным выступлениям.
А ведь, в этих цивилизованных странах били митингующих палками, обливали водой и слезоточивым газом, что многократно превосходило по жестокости московский разгон. Вы, что, хотите, чтобы эти митинги множились и превращались в бандеровский майдан, который привел к насильственному свержению правительства на Украине? Этого хотите?
Считаю, что российская полиция действовала слишком мягко. Необходимо применять и газ, и воду, и дубинки, и солидные штрафы, особенно организаторам. Сборище было тщательно спланировано, если 20-30% митингующих не являлись москвичами, приезжали из разных городов и стран. Те, кто приехал митинговать из других стран, их надо судить и запретить въезд в Россию - навсегда! Такие "помощники" неисправимы, а являются врагами. Российских зачинщиков, тоже обязательно судить, не жалея и не обращая внимания на их «детский возраст»! По линии ГУЛАГа великолепно проходят митинги. Такие "митинги" недопустимы, иначе, если пойти "на поводу", недалек и российский майдан. 200-300 идеологов, зачинщиков митингов арестовать и отправить на «демократические конференции» в Северные широты по линии ГУЛАГа, для проветривания майданутых мозгов лет, эдак, на 3-5

18.08.2019 20:47:15 Наталья Мезенцева про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим Патриархом Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом с Русской Православной Церковью со всей полнотой нашей Святой Русской Православной Церковью Только с нашей Русской Православной Церковью с нашим Патриархом мы РОССИЯ !

18.08.2019 19:13:33 Светлана про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Спаси, Господи, Патриарха!

18.08.2019 18:18:11 Людмила про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с Патриархом и с нашей Церковью, поддерживаю!

18.08.2019 13:56:03 Артур про публикацию «Притча про доброго галичанина»

Причем тут русский, москаль. Здесь показан галичанин, фанатично преданный идее украинства, для которого всё остальное, включая человеческую жизнь (если эта жизнь вне этой идеи), второстепенно. В этом суть притчи. А поскольку для таких галичан русские и евреи враги, то они и представлены в негативном освещении.

18.08.2019 13:38:37 Светлана про публикацию «ЛИБЕРАЛЬНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. МОЖЕТ, ДОВОЛЬНО ГАПОНОВЩИНЫ?»

Дети - наше будущее, вот будущего нас и хотят лишить, развращая незрелые души.

18.08.2019 11:35:44 Светлана про публикацию «Непереносимость добра»

Сделаю эту статью для себя настольной и каждый раз буду брать цитаты, отвечая доброскорбцам. Спасибо большое!

18.08.2019 01:51:39 Анна Широченко про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Поддерживаю! Я с Патриархом!

17.08.2019 23:30:23 Сергей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Да! Андрей видит и говорит верно.
сегодня не время для шатаний, твёрдость веры и верности, вот наш шанс на спасение.

17.08.2019 20:10:41 Валентина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим Патриархом.Его проповеди-редкое проявление Божьего Дара. Помоги Ему Господи!

17.08.2019 19:25:20 Вера про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Присоединяюсь!

17.08.2019 18:52:00 Сергей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим Патриархом

17.08.2019 18:50:47 Сергей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с моим Патриархом

17.08.2019 13:29:25 Андрей про публикацию «ЛИБЕРАЛЬНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. МОЖЕТ, ДОВОЛЬНО ГАПОНОВЩИНЫ?»

хорошо сказано!

17.08.2019 09:59:24 Ольга Жукова про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Отношение к Патриарху это калька отношения к России . Та же фобия , шельмование и грязные приемы . Война одним словом Дай Бог нашему Патриарху сил и мужества .

17.08.2019 09:42:49 Илья про публикацию «Образ жизни»

Отец Алексей,с благодарностью за принципиальность ваших взглядов и ваших взглядов все же хочу спросить, как же понимать тогда утверждение, что всякая власть от Бога? Значит, и коммунистическая и нынешняя, насквозь лукавая тоже?

16.08.2019 22:51:56 Беляева Зинаида про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я верую во едину святую соборную и апостольскую церковь , нашу РПЦ МП .Я с нашим Патриархом Кириллом

16.08.2019 22:21:42 Дмитрий про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Спасибо автору, что поднял эту тему! Совершенно ясно, что необходимо создать аналитический и контрпропагандистский центр для противодействию лжи, антиправославной и антироссийской гибридной войне. Для начала, в сфере борьбы за умы.

16.08.2019 19:52:04 Борис Волянский про публикацию «Притча про доброго галичанина»

Удивляюсь тому, что в русском православном издании нашли возможным опубликовать эту как бы притчу, в которой русский, он же москаль, показан равнодушным гордецом, но никак не ближним страждущему громадянину. И это написано в охваченной эпидемией русофобии Украине и написано известным на Украине поэтом и уважаемым человеком ко мнению которого прислушиваются многие. Кстати, почему притча опубликована без указания автора, анонимно?

16.08.2019 19:33:25 Людмила Сыровежкина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я - с моим Патриархом!/

16.08.2019 19:03:30 Василий про публикацию «ЛИБЕРАЛЬНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. МОЖЕТ, ДОВОЛЬНО ГАПОНОВЩИНЫ?»

Замечательная статья, прост в яблочко!

16.08.2019 18:38:38 Татьяна про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Убедительно,твердо сказано, не угасайте в вашей вере.Спаси вас Господь.

16.08.2019 16:33:49 Людмила про публикацию «Непереносимость добра»

Это он нам помог понять,что мы правы. А злобствующим не докажешь. Пыталась я в дискуссии вступать и в сетях,и среди знакомых...Бесполезно.

16.08.2019 15:41:32 Кирилл про публикацию «О благородном негодовании на ложь и насилие »

Назовите, пожалуйста, кто конкретно оправдывал насилие над "беркутовцами" в начале 2014 г. в Киеве, когда "беркутовцев" поджигали с помощью коктейлей Молотова? Никто из наших российских оппозиционеров это не оправдывал. Этим действиям никакого оправдания нет. А вы оправдываете действия силовиков, когда они недавно Константину Коновалову сломали ногу, или осуждаете? И действия того то ли полицейского, то ли росгвардейцы, который ударил кулаком в печень Дарью Сосновскую 10 августа 2019 г.? Эти удары - образец милости и справедливости? Или нет?

16.08.2019 12:38:44 Марина про публикацию «ЛИБЕРАЛЬНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. МОЖЕТ, ДОВОЛЬНО ГАПОНОВЩИНЫ?»

Ни добавить, ни прибавить, все логично и исторически выверено. Но либералам не нужны логические умозаключения, им нужен в стране хаос, мутная вода и именно там они планируют размножаться. А протестующая молодежь ловит хайп во всем, даже не пытаясь анализировать и сопоставлять факты и события, они черпают информацию порой только из википедии, считая ее единственным правдивым источником информации, забывая, что этот источник заполняют разные люди. К сожалению, мы получаем поколение интернет-пользователей, съедающих все, что им дает интернет или такие преподающие в ВУЗе учителя, как Гозман и прочие.

16.08.2019 12:37:03 Татьяна про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

А я - со Христом!

16.08.2019 12:06:40 Ольга Жукова про публикацию «ЛИБЕРАЛЬНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. МОЖЕТ, ДОВОЛЬНО ГАПОНОВЩИНЫ?»

Почему эта косоглазая невротическая братия называет себя интеллигенцией , непонятно . Либерализм оказался сродни фашизму , это нам явно продемонстрировали в 90-е годы .

16.08.2019 12:02:45 Лариса_ про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Все всё меряют на свой аршин и возможно это происходит из-за непонимания того, что:
«…Церковь – не собрание идеальных характеров, хотя некоторые и питают подобного рода иллюзии…….Патриарх в Церкви - это, в основном, организатор, абсолютной же величиной и истиной в последней инстанции для нас был и остаётся Иисус Христос. Что не отменяет нашего стремления к идеалу и необходимости работать над собой,..»
У людей нет знания и понимания, что такое Церковь, как организация. И я в свое время этого тоже не понимала. Отсюда и возня, плюс ещё нестабильность в обществе. Критика любой структуре полезна, а вот ложь и клевета – недопустимы. Лично меня тревожит сближение с Западом. «Западом наказывал и накажет нас Господь, а мы все в толк не возьмем» - практически сбывается тревожное предостережение святого Феофана Затворника о том, что «невзятие в толк» влечет к усугублению этого наказания. Но «Я – с моим Патриархом!»

16.08.2019 11:52:48 Любовь про публикацию «Непереносимость добра»

Абсолютная правда! Так оно и есть..., к сожалению.

16.08.2019 11:11:30 Зоя про публикацию «Непереносимость добра»

Революционные восстания и разрушения – ни к чему. Здоровые люди это понимают. Но свои ошибки власть предержащие должны видеть и исправлять. А ошибок много. Не надо давать повода, ищущим повода.

16.08.2019 07:08:43 Елена про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я,как верующий человек,абсолютно согласна с автором.Почем покупают эти высокохудожественные ГЛУПОСТИ про батюшек и маткшек.По тексту видно,что пишут писатели.

16.08.2019 06:38:07 Игорь про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Очень правильная и нужная статья. Полностью согласен с автором.

15.08.2019 23:37:07 надежда про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

я - с моим Патриархом

15.08.2019 23:01:10 Александр про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я – с моим Патриархом!

15.08.2019 22:05:53 Дмитрий Черных про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Присоединяюсь!

15.08.2019 21:16:57 Александр про публикацию «Сергей Худиев: «Наше освободительное движение – это клон Майдана» »

По сути, все верно. Но земля наша, людьми обделенными интеллектом, всегда будет богата.

15.08.2019 18:55:58 Константин про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Можно было бы согласиться, если бы они всё больше не погрязали в экуменизьме. Зачем эти визиты католиков, к чему?

15.08.2019 17:25:16 Вера. про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Слава БОГУ за нашего Патриарха Кирилла.

15.08.2019 15:59:37 Игорь про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я-с моим Патриархом!

15.08.2019 15:06:02 Сергей про публикацию «Сергей Худиев: «Наше освободительное движение – это клон Майдана» »

Создается впечатление, что наше Правительство не борется со внутренней угрозой и провокаторскими СМИ внутри страны и вне страны...
Пора мобилизовать достаточно сил и не отмахиваться от проблем реальных и от провокаторов - с обоими нужно работать серьезно.

15.08.2019 14:40:46 Андрей Межеричер про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я полностью согласен с автором статьи. Она написана очень своевременно.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+