18.12.2014 13:22:58
Алла Новикова-Строганова
Малоизвестную статью Николая Семёновича Лескова (1831 – 1895) «Торговая кабала» (1861), издававшуюся всего один раз со времени её первой публикации, ранее я уже представляла читателям. Это произведение не только не утратило своей злободневности, но – наоборот – звучит более чем современно в нынешних условиях, когда торговая кабала обретает новые зловещие формы кабалы электронной.
В заглавии лесковской статьи – универсальное название сегодняшних социально-экономических отношений, официально и открыто поименованных «рыночными». Всеобщие торгашество и продажность, возведённые в жизненный принцип, стали «нормой», устойчивым атрибутом, основной приметой нашего «банковского» (по лесковскому слову) периода. Метастазы этого торжища гипертрофированно разрослись и поразили насквозь государство и право, политику и экономику, науку, культуру и искусство, образование и здравоохранение – все без исключения виды человеческой и общественной деятельности, все сферы жизни, в том числе духовно-нравственную.
В разряд «товаров» и «услуг» сегодня также активно переводятся традиционные, декларированные в конституции отношения государства с гражданами. «Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), выстроенные повсюду, в прямом смысле торгуют государственными услугами, в том числе – в электронном виде, через интернет. Таким образом, в реальности осуществляются фантастические, как казалось когда-то, планы по созданию антиконституционного властного органа – «электронного правительства». Этот термин интенсивно насаждается в сознание людей, в практику жизнедеятельности. Подготовлено и действует соответствующее законодательство: например, пакет законов, куда входит антиконституционный по сути своей закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предусматривающий выдачу всем гражданам РФ без их согласия универсальной электронной карты (УЭК), которая для человека станет единственным источником жизнеобеспечения, а для «электронного правительства» – средством неограниченной власти, тотального контроля, управления и безконтрольного манипулирования любым и каждым.
Разработаны и внедряются концепции (например, «Детство – 2030», «Россия – 2045») по массовому электронному обезличиванию, всеобщей чипизации, превращению людей в биороботов, по тотальному подчинению всех и каждого анонимной и потому безответственной, бездушной и безграничной «электронной власти». Для неё люди – это, согласно принятой уже терминологии, «человеческий капитал» (а точнее – «человеческий материал»), то есть «товар», «продукт природы» (если использовать образ из одноимённого рассказа Н.С. Лескова), которым можно управлять и распоряжаться нажатием компьютерной кнопки.
Так, пресловутый всепроникающий «рынок» гротескно персонифицировался, превратился в некий идол, адское чудовище. Оно заглатывает и пожирает людей, перемалывает в своей ненасытной утробе всё здоровое и живое, а затем извергает вон и снова питается отработанными продуктами своей жизнедеятельности в этом нескончаемом круговороте «торгового дерьма в природе».
Торговые центры, рынки, магазины, развлекательные заведения – с их непременным «мочемордием» (выразительный словообраз, употреблённый Лесковым) – множатся безостановочно. Быть «хозяином»: магазина ли, а лучше – нескольких, развлекательно-питейного ли заведения или хотя бы захудалой лавчонки, но только чтобы наживаться и помыкать другими, – норма жизни, современная идея-фикс. Человек, наделённый Господом высшим даром свободной духовности, рассматривается в торгово-рыночных отношениях как «кабальный холоп хозяина, лакей и помыкушка».
Между тем отношение к «торгашам» в русском народе исконно было негативным. Остатки такого народного отрицания духа торгашества редко, но пока ещё можно отыскать в русской деревне, в самой глубинке, где доживают свой век немногие старики. В одной такой деревушке, запрятанной вдалеке от дорог среди лесных заповедников, в настоящем «медвежьем углу» Вера Прохоровна Козичева – простая русская крестьянка, вдова лесника, в юности – связная партизанского отряда – категорически не захотела взять с меня денег за молоко. В ответ на мои резоны, что я уже покупала домашнее молоко у продавщицы деревенского магазина, бабушка Вера решительно ответила: «Я не торгашка! Ты меня с ней не равняй!».
Разбогатевшие в «сфере плутней и обмана» купцы-«пупцы» – «прибыльщики и компанейщики» (как именовал их Лесков) – на «ярмарке тщеславия» становятся «самыми мелочными и ненасытными честолюбцами», лезут во власть и в знать: «купец постоянно в знать лезет, он “мошной вперёд прёт”».
Это «образец», к которому учат стремиться с младых лет и в нынешней школе, откуда сейчас изгоняется отечественная литература – столько ненависти у власть предержащих к честному одухотворённому слову русских писателей.
Возвышая голос в защиту детей от торгашеской заразы, Лесков в своей статье отмечал «ничем не оправдываемое жестокосердие иных хозяев в отношении к мальчикам и крайнее пренебрежение к их нуждам и цели, с которою они отданы в лавку родителями или вообще лицами, распоряжающимися младенческими годами детей, торчащих перед лавками и магазинами с целию закликания покупателей». Сегодня мы сплошь и рядом также встречаем их – зачастую продрогших и озябших – «торчащих перед лавками и магазинами с целию закликания покупателей», раздающих рекламные листовки и проспекты, шныряющих по подъездам, электричкам, организациям – в надежде продать какой-нибудь мелочной товар.
С тревогой и возмущением писал Лесков об антихристианских отношениях деспотического подавления со стороны одних и рабской закабалённости других. Тяжёлая экономическая и личная зависимость угнетённого человека, его подневольное положение оборачиваются рабством духовным, неизбежно ведут к невежеству, духовной и умственной неразвитости, развращённости, цинизму, деградации личности. В результате «крепостного развращения», отмечал писатель в другой статье – «Русские общественные заметки» (1870), люди становятся жертвами «непроглядной умственной и нравственной темноты, где они бродят ощупью, с остатками добра, без всякой твёрдой заправы, без характера, без умения и даже без желания бороться с собой и с обстоятельствами».
Лесков выступил обличителем «тёмного царства», изображая вечный конфликт добра и зла, воплощённый в современном мире буржуазно-юридических установлений. В пьесе «Расточитель» (1867) показан 60-летний торговец Фирс Князев – «вор, убийца, развратитель», который пользуется своим положением «первого человека в городе» и продажностью судебного департамента. Его антипод – добрый и деликатный Иван Молчанов – предстаёт в роли мученика, жертвы тиранического произвола властей. Молодой человек, обращаясь к «хозяевам жизни» – своим истязателям, обличает беззаконие: «Вы расточители!.. Вы расточили и свою совесть, и у людей расточили всякую веру в правду, и вот за это расточительство вас все свои и все чужие люди честные – потомство, Бог, история осудят».
Писатель как в воду глядел, когда утверждал в своей статье: «Не знаем мы, когда прорвётся этот отвратительный круговорот опошления русского торгового люда, а думаем, что не скоро».
«Торговая кабала» была написана чуть ли не накануне отмены крепостного права – Манифеста 19 февраля 1861 года. В современное антихристианское законодательство, построенное на древнеримских кабальных формулах, впору вводить эту якобы «хорошо забытую» новую отрасль права – крепостное право – наряду с гражданским, семейным, административным и прочим «правом». «Сохранившийся остаток кабального холопства древнекабальных времён» в модернизированном виде давно и прочно внедрён в нашу жизнь. Сограждане и сами не заметили, как стали крепостными холопами, влачащими «жизнь взаймы»: не можешь заплатить долги – значит, ты «невыездной», не смей двинуться с места. «Ипотека на полвека» – один из популярных «банковских продуктов» кабального свойства – выдаётся с лукавым видом неимоверного благодеяния. Ограбляемый «должник», вынуждаемый ради крыши над головой покорно влезать в искусно расставленную долгосрочную западню, порой и сам не заметит, как желанная «крыша дома своего» обернётся для него гробовой крышкой.
Многие уже очутились и многие ещё окажутся в безсрочной долговой яме, были и будут запутаны в тенета сетевой торговли и маркетинга, в ловушки кредитов, ипотек, ЖКХ, ТСЖ, НДС, НДФЛ, СНИЛС, ИНН, УЭК, в мировом масштабе – ВТО, МВФ, ВБ и прочего – число им легион и имя им тьма...
В наши дни уже весь земной шар превратился в глобальный рынок, законы которого диктуют Всемирная торговая организация (ВТО), Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный банк (ВБ), космополитическая антихристианская «элита», стремящаяся узурпировать безграничную власть на планете, связав государства международными обязательствами, в том числе – по внедрению электронных систем учёта с единым управлением. УЭК – это уже не традиционное удостоверение личности, а глобальный электронный документ, микропроцессорное устройство единого всемирного стандарта, служащее для идентификации и биометрической аутентификации держателя карты компьютерным способом, с помощью которого бездушная электронная система, господствуя над человеком, опознаёт его по идентификационному номеру и биометрическим данным, как некий неодушевленный предмет или товар.
Подготовлены к тому и морально-психологические предпосылки. За два с половиной постперестроечных десятилетия, как предвидел митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), реформаторами и модернизаторами сделано всё, чтобы, «подточить, ослабить устои крепкого, традиционного общественного устройства, разрушить его духовные, религиозные опоры, разложить национальные государства и – постепенно, незаметно, неощутимо для одурманенного демократическим хаосом общества – передать бразды правления над ним транснациональной “мировой закулисе”...».
В нынешней торгашеской реальности, насквозь пропитанной ложью, лукавством, господствует воплощённое зло, правит бал «князь тьмы», главный противник Истины – диавол, «ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8: 44), – как определяет Христос. В молитве Господней «Отче наш» вот уже более двух тысяч лет христиане просят Отца Небесного: «и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого».
«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1-е Петра. 5: 8), – предупреждает и призывает святой Апостол. «Князь мира сего» обманом, оболваниванием человека, множеством прочих лукавых ухищрений из своего сатанинского арсенала впутывает людей в бесовские сети, разъединяет, уничтожая духовные основы («диаболос» в переводе – разделитель). Когда эгоистические, материальные, потребительские, плотские интересы ставятся во главу угла во всех сферах жизни, на всех её уровнях, душа слепнет и глохнет, атрофируется, «зарастает» телом. Только это и требуется метафизическому злому духу и его реальным прислужникам в физической оболочке – законникам «разноглагольного закона», как именовал их Лесков. «Законно» и незаконно заложников и узников «торговой кабалы» преднамеренно стравливают в пресловутой борьбе за существование с её звериным принципом «глотай других, пока тебя не проглотили». Вот только люди в этом отношении хуже зверей. Те не едят своих сородичей, себе подобных, братьев по крови. «Мы с тобой одной крови», – это усвоил в волчьей стае легендарный обитатель джунглей Маугли. В современных российских джунглях «пожирать плоть» и «пить кровь» друг друга (в образном смысле) становится в порядке вещей. Этот словесный образ уже не столь далёк от буквального воплощения. Зловещие картины натурального людоедства грядущих времён правления антихриста открываются в пророчествах святых; в провозвестиях русской классической словесности – христианнейшей литературы в мире. Так, например, Фёдор Михайлович Достоевский в повести «Сон смешного человека» (1877) предупреждал, что при поглощённости только материальными плотскими интересами человечество дойдёт до антропофагии (людоедства).
Лесков в своём последнем произведении – “прощальной” повести «Заячий ремиз» (1894) глазами главного героя Оноприя Перегуда видит «цивилизацию» в сатанинском коловращении «игры с болванами», социальными ролями, масками: «Для чего все очами бочут, а устами гогочут, и меняются, як луна, и безпокоятся, як сатана?». Всеобщее лицемерие, бесовское лицедейство, замкнутый порочный круг обмана и насилия над личностью отразился в Перегудовой «грамматике», которая только внешне кажется бредом сумасшедшего: «я хожу по ковру, и я хожу, пока вру, и ты ходишь, пока врёшь, и он ходит, пока врёт, и мы ходим, пока врём, и они ходят, пока врут… Пожалей всех, Господи, пожалей!». «Цыпленок зачинается в яйце тогда, когда оно портится», – этим замечанием религиозного философа Григория Сковороды (1722 – 1794) проясняется процесс, происходящий в лесковском герое: пусть он уже не годится для прежней «социабельной» жизни, зато в духе его «поднимается лучшее». В доме для умалишённых на грани безумия и мудрости Перегуд, наконец, начинает путь приближения к Истине. Теперь он избавился от цивилизации, от общественной жизни, в которой всё скрыто мраком, перемешано (точнее – помешано). Герой постигает добро и зло в чистом виде.
В последнем произведении «мастера» метафорически исполняется мечта самого Лескова – писателя-проповедника добра и истины, преследуемого цензурой: настоящее изобретение не печатный станок Гуттенберга, ибо он «не может бороться с запрещениями», а то, «которому ничто не может помешать светить на весь мир <…> Он всё напечатает прямо по небу».
Незадолго перед тем, как самому оставить надетую на него на земле, как говорил Лесков, «кожаную ризу», писатель размышлял о «высокой правде» Божьего суда: «совершится над всяким усопшим суд нелицеприятный и праведный, по такой высокой правде, о которой мы при здешнем разуме понятия не имеем».
В противовес высокой Божьей правде – нынешний новейший вид электронной торговой кабалы ведёт к её ужасающей кульминации апокалипсического свойства. По сатанинскому замыслу «сильных мира сего» человек – «венец творения», созданный по образу и подобию Божию, – должен обратиться в «человеческий материал», биомассу, стать маркированным товаром, вещью среди вещей, уподобиться бездушному предмету с его непременным номером – штрих-кодом или безсловесному заклеймённому скоту; принять чип (вначале в облике УЭК), клеймо, метку, штрих-код в виде сатанинского начертания числа 666 на лоб или руку: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их» (Откровение. 13: 16).
Строителей «электронной России», сгоняющих людей в электронное рабство, не смущает, что создаваемый «электронным правительством» электронный концлагерь с полным, всесторонним компьютерным досье на каждого, подобен фашистским концлагерям. Точно так же в наши дни совершается преступление против человечества, нарушается решение Нюрнберского процесса 1945 – 1946 годов, признающее преступлением против человечности присвоение номера вместо имени и нанесение этого номера на тело человека.
УЭК – предвестник Апокалипсиса, словно чудовищный людоед, всасывает в себя всю информацию о человеке: персональные данные, состояние здоровья (к примеру, здорового и одинокого человека, которого в случае исчезновения никто не будет разыскивать, насильственно могут использовать как донора для трансплантации его здоровых внутренних органов, – УЭК сожрёт их), родные, семья, сбережения, имущество, собственность, жилище, передвижения, поездки и т.д. – всё просвечено дьявольским оком тотального электронного контроля. Все расчёты – только через УЭК и избранный системой банк, без этого и шагу не ступишь. Человек реальный в отношениях с электронной системой становится «человеком виртуальным», безтелесным. Безплотный сказочный джин – раб лампы, выпущенный на волю, мог действовать. Человек – «раб карты» – на волю выпущен уже не будет. Пронумерованный «биообъект» перестанет быть хозяином самому себе. Самим человеком, его имуществом, здоровьем, жизнью, судьбой станет управлять невидимый, недосягаемый, таинственный и всесильный «Оператор» – виртуальный орган безграничной власти. У безликой электронной системы нет и не может быть никакой ответственности перед оцифрованным человеком-«номером». Например, в случае если база электронных данных будет взломана, держатель УЭК рискует остаться без средств к существованию, без имущества, без жилья. Персональные данные, в том числе биометрические (отпечатки пальцев, модель радужной оболочки и сетчатки глаза), попавшие в руки злоумышленников, будут использованы против человека, который в электронном концлагере становится абсолютно беззащитным, безправным существом. Всё, что не вписывается в «новый электронный порядок», по воле «электронных властей» должно быть сломлено и уничтожено. Неугодные системе без суда и следствия могут быть поставлены вне закона, дистанционно наказаны приостановлением действия универсальной карты, её блокировкой, автоматическим списанием денежных средств, обнулением банковского счёта, лишением льгот и пособий, обезличиванием карты, а то и её уничтожением.
Может получиться, как в эпиграфе к лесковской статье:
«Мальчик был он безответный:
Всё молчал, молчал;
Всё учил его хозяин —
Да и доканал…».
В России УЭК изготовят несовершеннолетним и даже младенцам, если родители (или опекуны, попечители) не откажутся за них в течение установленного законом временнóго «коридора в 60 дней» – по общему правилу до 30 – 31 декабря 2014 года. Дни в этих тесных временных рамках, отведённых людям на отказ от того, о чём они не просили и не заявляли, стремительно тают. Так называемая «уполномоченная организация» лукаво скрывает от населения эту важную информацию. Поместили извещение в малочитаемом источнике и дальше – гробовое молчание в расчёте на то, чтобы меньше граждан узнали, меньше успели.
В некоторых регионах, в том числе и в Орловской области, работники МФЦ настойчиво требуют подписать разработанный ими незаконный вариант заявления об отказе от УЭК, в котором снова содержится согласие заявителя на обработку, трансграничную передачу персональных данных, безсрочное (?) согласие на их использование (вероятно, для будущего электронного паспорта и досье на каждого). В случае заполнения такого бланка право на отказ от УЭК теряет смысл. Получается кабальный заколдованный круг. Понимающий человек, конечно, увидит, что такой вариант заявления подписывать нельзя. Образцы заявлений, в которых не содержится согласия на обработку персональных данных, можно взять с православных сайтов. Но как быть с неподготовленными людьми, которых большинство? Они сами подпишут то, что им под видом отказа от УЭК подсунут натасканные подручные выгодоприобретателей от этого глобального проекта, и снова окажутся в электронной кабале.
Есть и другие несообразности в этом узком «коридоре из 60 дней»: если человек появился на свет после 30 декабря 2014 года? Что тогда? Ему уже безоговорочно уготована будущая участь биоробота – управляемого придатка к компьютеру – всесильному электронному зверю?
Следующий этап – поголовная чипизация людей – то самое «начертание» из Откровения Иоанна Богослова, нанесённое лазером либо иным «нано-способом» на лоб или на правую руку. Иначе – властное устрашение буквально по Апокалипсису: «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откровение. 13: 16 – 17). А без этого, уверяют нас сегодня «модернизаторы», якобы остановится нормальная жизнь, нельзя будет «покупать и продавать», получать зарплату и пенсию, медицинскую помощь, совершать поездки, оплачивать услуги, налоги, штрафы и т.п. Дальнейшие последствия понятны и предсказуемы: не смог оплатить долги – ступай в тюрьму, где уже не избежишь насильственного «пропечатывания», либо скрывайся, как беглый преступник, прячься в лесу, в землянке, в пещере; питайся, как святые отшельники, кореньями, акридами и диким мёдом. Не хочешь служить сатане – принимай мученический венец.
В своём Послании «Знамения времён, 666» (см.: http://www.isihazm.ru/?id=1778) Паисий Святогорец – старец святой горы Афон – говорил: «Наши годы – это трудные годы. Произойдёт катастрофа. И пока она будет продолжаться, нам надо будет помучиться, а может быть – и пойти на мученичество. Только духовная жизнь позволит нам свести концы с концами…
Не отчаивайтесь... Я думаю, что эти трудные годы – благословение, потому что они вынудят нас жить ближе ко Христу. Эти годы – настоящая возможность для большего подвига! Настоящая война в наше время не будет войной, в которой используется оружие, это будет война духовная – с антихристом. Он постарается “прельстити, аще возможно, и избранныя”…»
Как понимать это евангельское пророчество: «восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мк. 13: 22)? Паисий Святогорец поясняет: «Прельстятся те, которые в толкованиях пойдут “от ума”. И это тогда, когда знамения столь очевидны: компьютерный “зверь” в Брюсселе с числом 666 уже почти проглотил все страны. Карточка, удостоверение личности, “введение печати” что означают? К сожалению, по радио мы следим только за тем, какая будет погода. Что нам скажет Христос? “Лицемеры! Различать лице неба вы умеете, а знамений времён не можете?” (Мф. 16: 3)».
Несогласные продать душу диаволу окажутся вне антихристианского, электронно-крепостного закона; станут исторгнутыми из всеобщего торгового оборота гонимыми изгоями.
Господь же – напротив – торговцев изгонял из храма, уподоблял их разбойникам: «И вошед в храм, начал выгонять продающих и покупающих, говоря им: написано: “дом Мой есть дом молитвы”; а вы сделали его вертепом разбойников» (Лк. 19: 45 – 46).
«Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ Мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога?» (Пс. 52: 5).
«Со многой болью и любовью Христовой» обращался к людям Паисий Святогорец ещё в конце 1980-х годов, призывая ни в коем случае не принимать «удобную карточку», ведущую «в тупик, к душевной и телесной катастрофе». Афонский старец провидел, что за системой «удобных карточек» кроется «духовное рабство, смятение и анархия», «скрывается всемирная диктатура, порабощение антихристу»: «После же карточки и удостоверения личности, “компьютерного досье”, чтобы лукаво подвести дело к печати, будут постоянно говорить по телевидению, что кто-то взял чью-то карточку и забрал из банка его деньги. С другой стороны, будут рекламировать “совершенную систему”: печать на руку или на лоб лазерными лучами, незаметную внешне, с 666, именем антихриста. <…> дьявол, антихрист, присутствуя своим символом в нашем паспорте, или на руке, или на лбу, не освящается, даже если наложить Крест. Мы имеем силу Честного Креста, Святого Символа, Божественную Благодать Христову только тогда, когда пребываем с одной единственной Святой Печатью Крещения, во время которого отрекаемся от сатаны и соединяемся со Христом, и получаем Святую Печать – “Печать дара Духа Святаго”. Христос да даст нам благое просвещение».
Благодарение Господу Богу – дух, душа, сердце, мышление, чувства христианские, человеческие во многих живы. Мы ещё не закабалены окончательно электронной диктатурой, насильственно не превращены в управляемых компьютером – апокалипсическим зверем – оцифрованных биороботов, киборгов, клонов. Не будем отчаиваться, помня наставление апостольское: «Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак. 4: 7).
Комментарии
18.12.2014 - 16:22 СПАСИБО!:
СПАСИБО!
18.12.2014 - 20:08 Ну а если изготовят карточку,:
Ну а если изготовят карточку, как нам ее вручат, если мы брать ее не будем? И, помню, говорили, что их будут выдавать не тем кто не написал отказ, а тем кто написал заявку на ее приобретение.
19.12.2014 - 19:10 Отличная статья,отменная:
Отличная статья,отменная информация. Спаси Господи!
19.12.2014 - 21:33 Мне кажется,что в этой статье:
Мне кажется,что в этой статье,в которой много правильных мыслей о так называмой торговой кабале или проще-о живущем во все времена в нас-людях идола-это желание"хлеба и зрелищ",из которого вообщем,если подпасть под его влияние и получаются разного рода кабалы,и ссылок на Священное Писание не хватает одной:"И не бойтесь убивающих тело,души же не могущих убить,а бойтесь более Того,кто может душу и тело погубить в геенне"(Матф.10-28).
21.12.2014 - 11:06 Уважамый автор,:
Уважамый автор,
самое ценное в вашей статье было бы указание, о том, что для от отказа от карты надо написать заявление об отказе в такой-то форме и приложить форму заявления и рассказать, КУДА нужно отнести это заявление. Какие органы уполномочены принимать его? Сбербанк отвечает что уполномочен принимать только заявление на выпуск карты и без него они ничего не выпускают. Портал госуслуг говорит что у них нет ни формы заявления, ни определен порядок приема.
И как на счет законопроекта 652011-6 О внесении изменений в ФЗ №210 от 14.11.2014, который предполагает отказ от обязательного выпуска УЭК и оставить его только на добровольной основе?
22.12.2014 - 10:54 в России можно отказаться от:
в России можно отказаться от прививок 100%
22.12.2014 - 14:24 Для Кирилла и для всех::
Для Кирилла и для всех:
В Уполномоченную организацию ________кой области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
от ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________________________
(число, месяц год рождения; место рождения)
гражданство РФ, паспорт: серия___ номер________ выдан
______________________________________________________
(место и дата выдачи)
код подразделения_____________; прож. по адресу: ______________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОФОРМЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также – ФЗ № 210) с 1 января 2015 года будет выдаваться универсальная электронная карта (далее также – УЭК) гражданам, не подавшим в установленные сроки заявления о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты. Статья 26 ФЗ № 210 гарантирует гражданам право отказаться от получения УЭК. В части 5 данной статьи установлено, что гражданин вправе обратиться в орган, определенный субъектом РФ, с заявлением об отказе от получения электронной карты.
Реализуя своё право, гарантированное частью 5 статьи 26 ФЗ № 210, я категорически отказываюсь от оформления и получения универсальной электронной карты. Данным заявлением также запрещаю следующие действия:
1. Запрещаю выпускать и персонализировать универсальную электронную карту на моё имя.
2. Запрещаю заключать договор открытия банковского счёта от моего имени (в целях вы-пуска универсальной электронной карты).
3. Запрещаю оформление идентификационного приложения для универсальной элек-тронной карты.
Подтверждаю, что ранее за получением УЭК не обращался <не обращалась>.
Статья 26 ФЗ № 210 не содержит никаких особых требований к заявлению об отказе от УЭК и не обязывает гражданина, отказывающегося от её
22.12.2014 - 15:54 В Уполномоченную организацию :
В Уполномоченную организацию ________кой области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
от ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________________________
(число, месяц год рождения; место рождения)
гражданство РФ, паспорт: серия___ номер________ выдан
______________________________________________________
(место и дата выдачи)
код подразделения_____________; прож. по адресу: ______________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОФОРМЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также – ФЗ № 210) с 1 января 2015 года будет выдаваться универсальная электронная карта (далее также – УЭК) гражданам, не подавшим в установленные сроки заявления о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты. Статья 26 ФЗ № 210 гарантирует гражданам право отказаться от получения УЭК. В части 5 данной статьи установлено, что гражданин вправе обратиться в орган, определенный субъектом РФ, с заявлением об отказе от получения электронной карты.
Реализуя своё право, гарантированное частью 5 статьи 26 ФЗ № 210, я категорически отказываюсь от оформления и получения универсальной электронной карты. Данным заявлением также запрещаю следующие действия:
1. Запрещаю выпускать и персонализировать универсальную электронную карту на моё имя.
2. Запрещаю заключать договор открытия банковского счёта от моего имени (в целях вы-пуска универсальной электронной карты).
3. Запрещаю оформление идентификационного приложения для универсальной элек-тронной карты.
Подтверждаю, что ранее за получением УЭК не обращался <не обращалась>.
Статья 26 ФЗ № 210 не содержит никаких особых требований к заявлению об отказе от УЭК и не обязывает гражданина, отказывающегося от её получения, к соблюдению
23.12.2014 - 13:57 Простите, ... к соблюдению...:
Простите, ... к соблюдению... Нельзя ли полную версию :)
Добавить комментарий