Перейти к основному содержанию

18:19 04.12.2024

ТО, ЧТО ВЧЕРА БЫЛО ПОДПИСАНО – ЭТО АКТ О ЗАХВАТЕ УКРАИНЫ ЕВРОПЕЙСКИМ СОЮЗОМ, ПОД ПРИКРЫТИЕМ НАТО И СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ

23.03.2014 07:57:31

Николай Бульчук: Добрый день, дорогие наши радиослушатели. Я приветствую в студии Радио «Радонеж» уважаемого гостя, долгожданного – Сергея Юрьевича Глазьева, советника Президента Российской Федерации, нашего когда-то постоянного автора (я надеюсь, что мы эту традицию продолжим).

 

- Да, спасибо, я помню, конечно.

 

- Сергей Юрьевич, конечно же, и Радио «Радонеж» как православное вещание не остается в стороне от проблем, которые волнуют сегодня всю страну, и уже, наверное, в течение двух недель мы огромное значение в наших передачах уделяем вопросам, связанным с положением на Украине. Вы непосредственно занимаетесь экономической интеграцией, интеграцией остатков нашего Русского мира. Я просмотрел несколько Ваших интервью, которые Вы давали, так сказать, либеральным СМИ. И вот насколько все-таки сильно в либеральных СМИ и в либеральной части нашего общества, на мой взгляд, стремление в очередной раз как-то представить нашу историю по-другому, для того, чтобы «не собрать, а расточить».

Сегодня, говоря об Украине, мне хотелось бы задать вам вопрос как человеку, который знает ситуацию непосредственно, изнутри: вы родились на Украине, выросли там. На ваш взгляд, то, что происходит сегодня – даже эти санкции экономические, которые ввели страны Запада и Соединенные Штаты – считают ли украинцы сегодня себя виновными в том, что они ставят Россию в такое положение на международной арене? Как вам кажется?

 

- Знаете, такой сложный вопрос. Я по-порядку попытаюсь на него ответить, начиная с того, что, собственно говоря, происходит на Украине. Это – не просто государственный переворот, и не просто неожиданное для нас проявление анти-русского нацизма, а это – война. Война, которую мы долгое время не замечали, но которая исподволь готовилась и перешла в открытую фазу несколько месяцев назад. Война – даже не за Украину, а война против нас: против России. Именно такие цели ставят перед собой те силы, которые направляют нацистских боевиков, которые манипулируют самозваной украинской хунтой (хорошо говорящей по-английски и одевающейся в европейские костюмы) на штыках нацистских боевиков (что Европа пытается скрыть). Вся эта война была хорошо подготовлена, проплачена и организована, и сегодня перешла в открытую фазу агрессии против Украины и против России со стороны соответствующих кругов Соединенных Штатов, Великобритании, Европейского Союза и стран НАТО. Цель этой войны заключается в поражении России, ее расчленении, ее уничтожении. Мы должны четко понимать, что это – война с нами, и война, которая касается каждого из нас, потому что у врага – очень далеко идущие цели.

Сегодня враг празднует победу, не будем обольщаться нашими успехами в связи с воссоединением с Крымом: крымчане моментально сделали свой выбор, и наш долг был этот выбор защитить, потому что иначе сейчас в Крыму бесчинствовали бы нацистские боевики, которые, вместе с радикальными боевиками «Аллах акбар!» резали бы беспощадно и уничтожали население Крыма. Неважно – русское, украинское, - просто уничтожали бы всех, кто не согласен с их властью.

То, что они творят сегодня на улицах Киева, в западных украинских городах и уже кое-где на востоке и юге Украины.

 

- А почему именно Украина была выбрана плацдармом для ведения войны с Россией. Это была какая-то просчитанная акция?

 

- Вот я почему сказал, что враг празднует победу сейчас? Потому что вчера было подписано соглашение об ассоциации Украины с Европейским Союзом. Это небезобидный акт, он фактически навязан Украине силой. Как вы помните, президент Янукович отказался подписывать соглашение об ассоциации Украины с Европейским Союзом и, собственно говоря, за то, что он отказался его подписывать, американские агенты влияния (непосредственно американские власти в лице посла США, заместителя Госдепартамента США, спецслужб, сотрудников которых опознавали на киевских улицах) вместе с европейскими политиками его свергли: организовали государственный переворот. То, что за государственным переворотом стояли соответствующие структуры США и Европейского Союза – это настолько очевидно, что даже нет смысла доказывать. Европейские политики на Киевском Майдане, который уже забрасывал киевскую милицию бутылками с зажигательной смесью, уже крошил битами головы всем, кто им противостоял, уже были убийства тогда, тщательно скрывавшиеся «майданутыми». И все это поддерживалось, организовывалось, планировалось с участием американского посольства, с участием европейских политиков, которые, не скрывая, не просто «вмешивались» в дела Украины, а просто вели агрессию на Украине руками нацистских боевиков, которых они выращивали, тренировали и финансировали.

Ведь господа Нуланд из Конгресса США, которая шантажировала украинскую власть, она не только булочки раздавала на Майдане, она шантажировала украинских олигархов, украинское правительство, даже лично украинского президента, рассказывая им о том, что, если они не будут слушаться указаний США и Европейского Союза, то их счета будут арестованы, они попадут в «черный список» (ну, что, собственно, они и сделали). А только говорили они другое: «Вы не применяйте силы, не трогайте этих озверевших нацистов, не давайте милиции оружие, и вообще не сопротивляйтесь! И вам будет хорошо! А мы все сделаем так, что вы будете в безопасности, вы будете сохранять легитимность!» Вот так они обманывали нагло Януковича и его правительство, шантажировали украинских олигархов, которые пытались сопротивляться («мы тут ни при чем, это же политический вопрос»). «Нет, - говорили им, - если Украина не подпишет соглашение об ассоциации с Евросоюзом, вы попадете в «черный список»!

 

- И Янукович вовремя понял это?

 

- Янукович понял, что подписание соглашения об ассоциации Украины с Европейским Союзом – это для Украины катастрофа, расчеты которой проводили украинские же экономисты (и мы давали свои оценки). Однозначно говорили о том, что Украину ждет дефолт (то есть банкротство), неспособность выполнить свои обязательства уже спустя три месяца после подписания этого соглашения. Поэтому Янукович просто отошел от края бездны, поскольку смысл этого соглашения об ассоциации с Евросоюзом для всех жителей Украины, для правительства Украины означал, что Украина лишает себя суверенитета в области торговли, экономики, технического регулирования и послушно исполняет все директивы Брюсселя по вопросам торгово-экономической политики, стандартов, ветеринарного санитарного контроля, полностью открывает свой рынок для европейских товаров и фактически отдает свой суверенитет в торгово-экономической области Европейской Комиссии.

В этом соглашении, которое насчитывает почти тысячу страниц, подробно расписано, какие директивы Украина обязуется выполнять. И самое главное, что везде дается оговорка, что «законодательство Украины должно в одностороннем порядке приводиться в соответствие с требованиями Брюсселя» и «обязательства Украины выполнять директивы Брюсселя касаются не только действующих сегодня норм, но и будущих, в выработке которых Украина никакого участия принимать не будет». Таких прав она не получает по этому соглашению, то есть Украина становится колонией Европейского Союза, с европейскими требованиями, которые украинская промышленность выполнить не может. Она открывает свой рынок, прямое последствие – это сразу рост импорта на 4 миллиарда долларов, неконкурентоспособность украинской промышленности внутри, неспособность ее выйти на европейские стандарты (так как для этого требуются 150 миллиардов евро инвестиций, а главным инвестором, замечу, для Украины является Россия). Российский бизнес инвестировал в общей сложности порядка 40-45 миллиардов долларов, и половина прямых иностранных инвестиций, которые получила Украина – это российские инвесторы.

Соответственно, подписание соглашения об ассоциации означало бы, что Украина уже не может стать участником Таможенного союза с Россией, Белоруссией и Казахстаном. Это означало бы, что мы, столкнувшись с конкуренцией европейских товаров через украинский рынок опосредованно вынуждены будем принимать меры тарифной защиты. То есть, Украина сама себя выталкивает этим соглашением из зоны свободной торговли с Россией, что наносит ей еще удар порядка двух миллиардов долларов по торговому балансу.

 

- А как вообще мог быть парафирован такой документ, ведь он же был в доступе?

 

- Это очень странная история. Я скажу, что украинское общество смогло увидеть этот документ впервые только в сентябре. Он был опубликован в последний день августа, и когда промышленники прочитали, у них волосы стали дыбом. А до этого переговоры шли в секретном режиме, вела их та же команда, которое в свое время работала при Ющенко и Тимошенко, они все это скрывали от общественности. И надо сказать, что наши коллеги по украинскому правительству впервые познакомились с текстом соглашения в русском варианте в апреле месяце, как его перевели. Примерно год назад им дали почитать: они тоже, прямо скажем, были шокированы. Но самый главный смысл этого соглашения – не дать Украине вернуться в процесс евразийской экономической интеграции, потому что, отказываясь от суверенитета в пользу Брюсселя, по всем тем вопросам, регулированием которых занимается Европейская экономическая комиссия, автоматически Украина лишает себя возможности стать участником Таможенного союза и единого экономического пространства с Россией. А только в таком варианте для Украины есть шанс успешного и устойчивого экономического развития. Потому что, работая с нами в Таможенном союзе, Украина одномоментно получила бы преимущество в размере 10 миллиардов долларов (за счет снятия экспортных пошлин с наших энергоносителей, перехода на российские цены на газ, открытия полное российского рынка). Ведь практически все отрасли украинской экономики связаны с Россией, поэтому для Украины эта возможность увеличить объемы производства, и мы оценивали положительный эффект участия Украины в Таможенном союзе с Россией примерно в 270 миллиардов долларов дополнительного производства товаров и услуг до 2030 года (это примерно 15 процентов всего ВВП Украины) и это возможность устойчивого развития Украины, потому что у Украины был бы тогда не минус в платежном балансе, а плюс.

В этом году, замечу, у Украины в платежном балансе по прогнозам дефицит оценивается примерно в 50 миллиардов долларов. Это означает, что Украину ждет (при наличии 15 миллиардов долларов резерва) дефолт, уже неизбежный. Валютных резервов Украине хватит всего на три месяца (на один квартал). Даже если придет запоздалая (уже много разговоров, но до сих пор мы не видим ни американской, ни европейской помощи) помощь в полном объеме, этого хватит еще только на один или два месяца. То есть, Украину при нынешней власти ждет неизбежно падение уровня жизни уже не на 15-20 процентов, а уже раза в два, в три, причем пострадают больше всего жители юго-востока Украины, которые работают на крупных предприятиях. И столкнувшись с тем, что это предприятия не смогут конкурировать с европейскими, а в ситуации самоизоляции с Россией – не смогут сбывать свою продукцию, на юго-востоке Украины будет самое настоящее социальное бедствие, катастрофа – с массовой безработицей, с невозможностью для людей получить доходы для самых необходимых жизненных нужд. И на все это Украину толкает нынешняя нелегитимная власть.

Вчера они «под фанфары» подписали это соглашение. Если бы вы видели эти лица… У меня сразу возникла аналогия: как я посмотрел на лица европейских политиков, которые вместе с Яценюком подписывали соглашение, они напоминали банду преступников, которые делят добычу: ухмылки, ужимки, потупленные глаза, - все понимают, что совершают преступление. Я не думаю, что европейские политики такие недалекие, что не отдают себе отчета в том, что они совершают самое настоящее преступление!

Они в сговоре с нелегитимной украинской властью, которая захватила эту власть путем военного переворота, опираясь на нацистов. Европейские политики сидят за одним столом с преступником, который прикрывается нацистскими бандами, бесчинствующими на улицах Киева и косящими очередями из автоматов людей, не согласных с ними на юго-востоке, - и с этой бандой Европейский союз подписывает соглашение! У этой банды нет права на подписание соглашения. Европейские политики, которые всегда хвастаются своей «законопослушностью», тем, что у них «уважаются права человека», что они «строго следуют закону, принципам правового государства», дают нам образец варварства, евро-фашизма, который, попирая все нормы права, навязывает Украине абсолютно невыгодное ей соглашение, которое противоречит конституции Украины, которое по сути означает аннексию Украины, ее захват в смысле экономическом ив  смысле военно-политическом. Потому что, подписав политическую часть соглашения, тем самым Европейский Союз навязал в одностороннем порядке Украине подчинение своей внешней и оборонной политике.

В этом соглашении, в его политической части, записано, что Украина обязуется следовать европейской общей внешней и оборонной политике. Украина обязуется участвовать под руководством Евросоюза в урегулировании региональных гражданских и вооруженных конфликтов. То есть, грубо говоря, это аннексия Украины и подчинение Украины силой (поскольку государственный переворот был совершен насильственно). Получается, что Янукович был свергнут только потому, что он отказался подписать это кабальное соглашение, отказался подписывать соглашение о передаче суверенных прав Украины Брюсселю – не только потому, что он испугался дефолта, но и потому, что он не имел юридического права подписывать это соглашение. Даже будучи законно избранным Президентом, ни Янукович, ни его правительство не имели права подписывать соглашение, которое противоречит Украинской конституции. Противоречия касаются примерно полутора десятков статей. Кстати, по одной из этих статей уже давно есть решение Конституционного суда Украины о том, что ее действие невозможно без изменения Конституции Украины. Речь идет о том, что Украина теперь признает наднациональное уголовное право, подчиняется Римскому статуту уголовного суда. На эту тему уже было решение Конституционного суда Украины, что данная норма противоречит ее Конституции. Это означает, что, по самой же украинской Конституции, если вы хотите подписать международное соглашение, которое вступает в противоречие с Конституцией, вы должны сначала изменить Конституцию, и только потом подписывать соглашение. Европейцы же, подначиваемые американцами, все сделали наоборот! Они свергли законную власть Украины, опираясь на нацистские банды, посадили марионеточное правительство, которым они помыкают, управляют и которое, похоже, собираются субсидировать в части их военного бюджета. Затем заставили это марионеточное правительство подписать невыгодное для Украины соглашение, соглашение колониальное, которое лишает Украину суверенитета: то есть по сути насильно захватили Украину: захватили ее политическую самостоятельность (подчинили себе), поставили ее в зависимость от своих оборонных интересов, и следующим шагом – они будут навязывать Украине свои экономические интересы, которые собираются соответствующим образом юридически оформить уже со следующим президентом Украины.

Я вам скажу, что это самая настоящая война. То, что вчера было подписано – это акт о захвате Украины (будем называть вещи своими именами) Европейским Союзом под прикрытием НАТО и Соединенных Штатов Америки. Вот о чем надо сегодня говорить, и эта их победа, безусловно, окажется «пирровой победой», в том смысле, что они в условиях XXI века не смогут удержать оккупацию Украины с помощью марионеточных режимов. Для Европы это какой-то анахронизм, напоминающий нам фашистскую агрессию, в которой участвовали тоже почти все европейские страны против нас. Но там было явное применение силы. Здесь применение силы опирается на так называемые «мягкие технологии», то есть промывание мозгов через СМИ, выращивание своих идейных сторонников на почве нацистской идеологии, формировании в лице России образа врага. Все это делается для того, чтобы разрушить Русский мир. Ведь мы все хорошо понимаем, что значит Малороссия для нас: мы никогда не делили Россию и Украину. Я вырос на Украине, у нас никогда не было различий по национальному признаку – ни в школе, ни во дворе, ни на работе. Вообще, не делили на русских и украинцев. Мы все были – один народ, говорили на одном языке, у нас была одна вера, одно понимание смысла жизни. И мы все – и русские, и украинцы, и евреи, и другие национальности, живущие в Запорожье и во все Украине практически, за исключением ее крайней западной части, знали, что мы – один народ.

 

- И уж кому-кому, как не Европе, это известно.

 

- Да, мы один народ, у нас одна история, один язык, одна культура. Киев – мать городов русских, Киево-Печерская Лавра – наша святыня, а Киево-Могилянская академия – место, где, собственно, произошло формирование русского языка. И мы точно знали, что у нас есть враги: это враги, живущие в лесах Западной Украины, бандеровцы, которые расстреливали не только евреев в Бабьем Яру, но и русских, украинцев, поляков, венгров… Расстреливали, безжалостно сжигали в своих домах всех, кто им не нравился. Они считали себя соратниками Гитлера, они надеялись, что Гитлер их приголубит и даст им статус арийцев. И вот этот, очень искусственно выращенный на украинской почве нацизм, был всегда нашим главным врагом. Вот мы, жители южной и восточной Украины, понимали, что мы – один народ. И что есть нацисты где-то там в лесах Западной Украины, которые до сих пор не понимают, что война закончилась, что мы живем уже в другой эпохе: они по-прежнему нам представляли вызовы угрожающие. Даже когда в советские времена я оказался во Львове, я поразился тому, что люди демонстративно не хотели говорить на русском языке. Я-то украинский знаю свободно, у меня проблем с этим не было: когда говоришь с ними по-украински – нормальные люди, когда начинаешь по-русски говорить – сразу начинается напряжение.

И надо понимать, что этот «украинский нацизм» - это искусственное порождение, которое веками насаждалось. Сначала в Польше, которая считала Украину своей «окраиной» и воспитывала там своих ставленников, которые потом работали, уже при немецкий фашистах, полицаями и гонобили народ Украины. Затем – Австро-Венгрия длительное время вкладывала немалые деньги в формирование украинского нацизма. И этот украинский нацизм изначально был ориентирован против русских, против Москвы.

Замечу, что первый акт геноцида в Европе был актом геноцида против русских: карпатских русинов. Мы сейчас прошли историческую дату – сто лет первого концлагеря в Европе: это был концлагерь, организованный австрийцами при помощи тогдашних украинских националистов, которые вырезали десятки тысяч русинов и значительную часть (несколько десятков тысяч человек) интернировали в Австрию за колючую проволоку. То есть провели тот же самый акт геноцида, который потом немецкие фашисты творили в 1941 году. Когда окруженные советские войска, те, которые сдавались в плен, их в чистом поле (без каких-либо построек даже) окружали колючей проволокой и оставляли умирать – без еды, на холоде, в условиях осени и надвигающейся зимы. Несколько миллионов человек было загублено немецкими фашистами в 1941 году таким образом. Но первый «эксперимент» по уничтожению русского населения (как скот загоняют за колючую проволоку, но скоту хотя бы дают корм) – без еды, без воды, без каких-либо укрытий, в чистом поле, за колючей проволокой, под пулеметами, люди умирали – был в Талергофе. Это был первый концлагерь в истории Европы и первый акт геноцида против русских, устроенный евро-фашистами.

Давайте теперь прямо говорить, что те люди, которые подписали соглашение об ассоциации Украины с Евросоюзом, с этим нацистским правительством, сидящим на автоматах и расстреливающим людей, это евро-фашисты. К сожалению, Европейская комиссия стала «Комиссией евро-фашизма». Я настаиваю на таком определении: оно и исторически, и идеологически очевидно. И очень странно и печально видеть, что в XXI веке наши европейские партнеры скатились до уровня фашистов! Это потрясающее, чудовищное, необъяснимое скатывание в варварство столетней давности в течение всего лишь нескольких месяцев!

В Киеве мы тоже видели торжество варварства и анархии – в центре Киева, который всегда был блестящим европейским образованным культурным центром.

 

- В этой студии мы беседовали совсем недавно с политологом Каринэ Геворгян, и вот, в частности, меня удивила такая точка зрения: она, например, считает, что, в принципе, с любым противником (в частности, с политическим) можно договориться. Мы говорили тогда о представителях «Правого фронта». Так вот, на ваш взгляд, возможно ли действительно договориться с человеком, который имеет убеждения? Не все же люди на Украине проплачены, все равно у некоторых из них есть убеждения, например, у той иной партии? Мы же можем сделать расклад, что называется, «по картам»: показать бесперспективность, в частности, той или иной экономической политики, которая очевидна сегодня на Украине (вы сами сказали о дефолте и о том, что ждет Украину в самом ближайшем будущем, в экономическом плане даже).

Неужели мы могли как-то пропустить этот момент: ведь есть же люди (в частности, наверное, и ваши сотрудники на Украине, знакомые), которые могли бы «на картах» разложить ситуацию: что эта политика бесперспективна?

 

- К сожалению, «история учит тому, что она ничему не учит». Это беда для нашей страны, мы ведь это проходили неоднократно! И Европа проходила. Разные страны мира сталкивались в разное время с этой моделью власти, которая на Украине сейчас сформировалась. Это симбиоз нацистов и космополитической буржуазии. Именно этот симбиоз породил Гитлера. Вспомните: Гитлер пришел к власти с нацистскими лозунгами, а немецкая буржуазия крупная его поддержала. И не только немецкая, но и американская, и европейская. С Гитлером, с его режимом, сотрудничали практически все европейские страны и Соединенные Штаты. Это был симбиоз нацистов, которые казались слабыми… Ну, их не боялись на первых порах. Такая экзотика: в центре Европы, в Германии, люди ходят с факелами, какие-то агрессивные выкрикивают лозунги, кричат «Хайль!»… Ну, все это поначалу смотрелось, как некий спектакль, мало кто в Европе понял, с чем они имеют дело.

И затем эти боевики естественным путем вошли в альянс с крупной немецкой буржуазией, которая в этой власти почувствовала возможность, в общем-то, приватизировать фактически весь государственный бюджет и всю немецкую экономику В Киеве сегодня то же самое: альянс (или симбиоз) нацистов и космополитической буржуазии История учит, что в этом симбиозе нацисты всегда, без исключения, побеждают космополитических буржуев. Не было ни одного исключения, потому что нацисты идейно заряжены, они идут до конца, они ничего не боятся, им «море по колено», они себя считают «высшей расой», они всех остальных считают «нелюдями», считают, что по отношению к другим можно применять любые формы насилия. И, в конце концов, буржуи, которые их кормят, они такие же для них нелюди, как и все остальные. И, более того, они ненавидят их еще больше, потому что они от них зависят.

Поэтому в этом симбиозе нацистов и космополитической (то есть, любой) буржуазии нацисты всегда побеждают, и буржуазия всегда затем вынуждена подчиниться или эмигрировать. Потому у меня нет никаких сомнений, что нацистский режим на Украине (если Европа будет дальше такую политику вести вместе с Америкой) будет дальше развиваться, расширяться, проникать все глубже. И вот эта буржуазная власть украинская (в костюмчиках, с галстучками, говорящая на английском языке) очень скоро либо будет болтаться на веревке у нацистов, либо вынуждена будет покинуть Украину.

 

- Но смотрите, какая насмешка историческая: вот этот пресловутой Голодомор, который они постоянно выдвигали как некий укор России, как собственно и борьба с нацизмом, о которой они тоже говорили как пострадавшая сторона, а сейчас – они возглавили сами это движение…

 

- Ну, понимаете, еще раз подчеркну, что без активной роли Соединенных Штатов, без финансирования (Нуланд объявила цифру в Конгрессе: 5 миллиардов долларов потратили США на выращивание этих нацистов на Украине), ничего бы не вышло. При этом они контролируют нынешнее украинское правительство через блок «Наша батькивщина», потому что истоки этого блока надо искать в альянсе Тимошенко с Лазаренко, который сидит в американской тюрьме уже много лет. Поэтому американцам все известно про этих людей, которых они поставили сегодня у власти в Украине, они у них уже на крючке давно: и они контролируют и нацистов, и нынешнее украинское правительство. Но нацистов контролировать полностью невозможно, поэтому они дальше будут агрессивно наступать. И замечу, что роль режима Януковича заключалась в том, чтобы утихомиривать, сдерживать юго-восток Украины, и при том на западе Украины практически открыто шла подготовка боевиков, вливались деньги, велась нацистская пропаганда, распространялась экстремистская литература, нацистов-боевиков тренировали и в Карпатах, и в Польше, и даже в Прибалтике. То есть была развернута сеть подготовки националистических банд для переворота на Украине. Только переворот они планировали сделать через год, во время президентских выборов. Тогда они бы это сделали очень легко и естественным путем, потому что в ходе выборов наступает момент, когда власти в стране нет: побеждает тот, кто набрал больше всего голосов. А в том, что они набрали бы больше всего голосов против Януковича, сомнений тоже никаких нет. И вот эти боевики нужны были только для прикрытия, потому что в режиме Януковича видели определенную опасность (он мог тоже применить силу для защиты своих интересов на выборах). Боевики нужны были для того, чтобы в момент выборов при правильном, с их точки зрения, подсчете голосов, парализовать сопротивление режима Януковича. И тогда они бы взяли власть легитимно. Но события развернулись раньше, потому что Янукович долго шел у них на поводу и вдруг в последний момент отказался подписывать это соглашение о, скажем так, капитуляции Украины (выражаясь военным языком), а по сути, передаче прав суверенного украинского государства в распоряжение Европейского Союза. Это, к их удивлению, произошло. Они недооценили способность Януковича анализировать последствия и устроили ему государственный переворот. И вот сейчас они вынуждены иметь дело с нелегитимной властью: брать на себя обязательство поддерживать нелегитимную власть и тем самым косвенно – выращивать нацистский режим. Этот нацистский режим не может так быстро подавить юго-восток. Все-таки юго-восток Украины – это образованная часть общества, наиболее трудоспособная и трудолюбивая. Это люди, у которых есть достоинство, которые умеют свои права защищать, люди, знающие историю, у которых двадцать лет нацистской пропаганды не вытравила в голове понимания, кто они. Их не удалось превратить в «иванов, не помнящих родства», они остро чувствуют связь с Россией. Они понимают, что Украина без России нежизнеспособна, они помнят уроки Великой Отечественной войны, они знают, кто такие бандеровцы. Не случайно крымчане единогласно отказались признавать бандеровскую власть. Если бы такие референдумы провести на всем юго-востоке, я думаю, результаты были бы близкие к тому, что были в Крыму. Подавляющее большинство населения отвергает эту нацистскую бандеровскую власть, которая пытается управлять и захватила Киев в год 70-летия освобождения Украины от фашистов. И вот, мы опять получили фашистов в Киеве. Так вот, юго-восток Украины этого не приемлет, поэтому смотрите, что они сделали  : они на юго-востоке Украины пытаются воспроизвести режим Януковича. Посадили таких «маленьких януковичей» в качестве губернаторов. С какой целью? Вот эти «маленькие януковичи», украинские олигархи, должны с помощью своих денег, личных, которые они «нахапали» за это время, восполнить провал украинского бюджета. То есть, поддержать субсидиями шахтеров при необходимости, выплачивать зарплату. За свои деньги рыть рвы, как нам показали…

 

- Но это же невыгодно для них лично?

 

- Ну, они считают, что они деньги отобьют, потому что губернаторство, в их понимании, это «кормление». Они сами взяли себе в «кормление» самые богатые регионы Украины и думают, что они отобьют свои издержки путем разграбления этих регионов.

То есть получается, что Майдан, который поднимал восстание с лозунгами борьбы с коррупцией и олигархатом, на юго-восток Украины делегировал как раз олигархов, чтобы они воспроизвели этот режим Якуковича, который будет держать экономически и не пускать Россию в эти регионы и как-то их сдерживать, субсидировать, а в это время нацисты будут «прорастать»: через детские сады, через школы, через телевидение. На юго-востоке Украины будет несколько лет идти «промывка мозгов». В конце конов, тех, кто будет недоволен, вынудят уехать. А тех, кто готов сопротивляться, тех арестуют, закроют, уничтожат. Вы, наверное, видели выступление одного из фашистов, который грозился закопать под терриконами на Донбассе всех, кто с ними не согласен, и похвалил Коломойского за то, что он уже закопал в Днепропетровске несогласных с фашистами активных протестующих людей.

Готовясь к этому, смотрите, киевский режим, шаг за шагом, повторяет опыт фашистской Грузии, где тоже делался из России образ врага, те же самые законы принимаются. Не случайно Саакашвили сидит напротив главы администрации самозваного украинского президента и является советником президента Украины, и практически все его грузинское правительство, изгнанное с позором из Грузии, сегодня сидит в Киеве и учит своих украинских нацистских «братьев» тому, как надо бороться с собственным народом.

 

- Воистину, история ничему не учит…

 

- Они уже, по образцу Грузии, принимают сейчас два закона. Первый закон – «О превентивной юстиции». Это означает, что людей можно будет сажать просто по подозрению: «Вот, мне твоя физиономия не нравится, ты, наверное, что-то не так думаешь! У тебя мысли неправильные, и взгляд у тебя не такой, и говоришь ты по-украински плохо, - ну-ка, иди сюда, ты подозрительный человек! Вот, два месяца сиди в тюрьме и доказывай, что ты «щирый украинец», учи «украиньску мову»!»

Второй закон – «О коллаборационистах». Все люди, которые так или иначе заявят о том, что они хотя  быть с Россией, будут поддерживать русские ценности, русскую культуру, они все объявляются коллаборационистами: их за это можно посадить на пятнадцать лет. То есть в Украине готовится жесточайший репрессивный режим. И мы видели, к чему это привело в Грузии! Но Грузия, во-первых, маленькая, потом все-таки Грузия – южная страна, там субтропики. И при всей экономической катастрофе там была возможность «на подножном корму» выжить как-то. На Украине такой возможности нет: юго-восток Украины – это промышленные предприятия, это города, и это работа, в общем-то, на уровне мировых стандартов. И для Украины такой режим «одичания», превращения Украины в какую-то, даже не «банановую», а «сланцевую республику», наподобие эксплуатируемых беспощадно сегодня африканских стран, - это катастрофа! Это уничтожение украинского потенциала, геноцид против народов Украины (невзирая на то, русский ты или украинец).

Поэтому наш долг, я считаю, всемерно противодействовать этому нацистскому режиму, разъяснять всем в мире, что мы имеем дело в возрождением нацизма в худших его проявлениях, что мы имеем дело с убийцами, руки у которых по локоть в крови (с которыми вчера европейцы подписывали соглашение). Что лидеры европейских стран пошли по пути коллаборационизма с нацистами, что они сели за один стол переговоров с преступниками и фактически сегодня стали соучастниками нео-фашистского путча на Украине. Это – позор для Европы, это – предупреждение для нас, но я думаю, что мы найдем в себе и духовные силы и все необходимое для того, чтобы освободить народ Украины от нацизма в XXI веке. Это – исторический анахронизм, трагичный для миллионов людей, вне зависимости от их национальности и от того, как они себя ощущают (в Киеве расстреливают и убивают всех, без разбора). Если нацистам не понравилось, как вы отвечаете и отказываетесь кричать «Слава героям!» и платить им дань, то вас просто изобьют, все отберут, и уже так тысячи людей пострадали…

Так вот, этот ужас, который сегодня устроили на Украине, должен стать предметом самого тщательного международного расследования. И я надеюсь, что те европейские эксперты, которые под эгидой ОБСЕ сегодня в качестве наблюдателей по инициативе России будут приезжать и смотреть на то, что происходит на Украине, найдут в себе мужество рассказать своим народам правду.

 

- В нашем эфире будет большое интервью с журналисткой из Киева, представительницей «Русского сектора». Она, непосредственно общаясь со своими друзьями и соратниками в Киеве, говорит о том, что геноцид приобретает все больше и больше кровавую фазу: откровенно говоря, люди на Украине ждут только ввода российских войск – как защитников, как спасителей. Собственно говоря, ведь война уже идет на территории украинской столицы…

 

- Ну да, кого советская армия защищала в годы Великой Отечественной войны от евро-фашистов? Прежде всего, украинцев, которые там живут!

 

- Возможен этот вариант событий? Тем более, что Президент получил одобрение…

 

- Хотелось бы этого избежать. Я думаю, что народ Украины уже проснулся, он уже понял, с кем имеет дело. И вчерашнее подписание этого позорного соглашения об ассоциации Евросоюза с хунтой в Киеве показало, что надежды на европейский выбор никакой нет: Европа будет эту хунту поддерживать. Она взяла на себя обязательство эту хунту поддерживать. Это означает, что этот киевский режим будет блокировать торгово-экономическое сотрудничество с Россией, это означает экономическую, а затем и гуманитарную катастрофу на Украине. Люди уже это многие поняли.

И у них земля будет гореть под ногами, я уверен (что, собственно, уже и происходит на юго-востоке Украины, когда эти фашиствующие юнцы, даже скажем так, подростки, приходят туда). Это тоже элемент современного ведения разрушительных войн против целых народов. Обратите внимание: ведь Африка сегодня полностью разорена политикой США и тех же европейских стран. Сплошные гражданские войны в Африке. Кто бойцы в этих войнах? Это подростки в возрасте от 12 до 17 лет, это костяки этих банд, которые бесчинствуют в африканских поселках, насилуют, убивают, отбирают, -им это нравится. Этот юношеский террор сегодня мы наблюдаем на улицах Харькова. Вспомните, кого там вывели? Вывели каких-то юнцов, которые дрожали от страха, и как только у них отобрали оружие, они просто превратились в жалких и испуганных зверенышей, мягко говоря.

То же самое мы наблюдаем сегодня: вот, показывали недавно репортаж, как такие же подростки пришли как трибунал, три человека, видимо, начитались, объявили себя «революционным трибуналом», и под страхом смертной казни потребовали от директора детской поликлиники написать заявление об увольнении. Это те самые дети, которых она лечила!

 

- Этот ролик сегодня доступен в Интернете…

 

- Вы понимаете, до чего можно дойти? То есть, они просто «безбашенные», и вот режим фашистский делает ставку именно на таких: на неокрепшие умы, для которых это кажется приключением, чем-то таким даже романтическим, они себя чувствуют даже героями, а на самом деле их втягивают в чудовищные преступления, делают их преступниками, бандитами и террористами. У этих ребят уже нет будущего. Это чудовищное надругательство и нанесение таких моральных увечий целому поколению людей на Украине. Причем, я подчеркну, независимо от национальности.

Я уверен, что эта власть не может долго продержаться, и народ Украины достаточно мудрый: он вполне может опираться на нашу поддержку, на поддержку России, которая всегда была с Украиной одним целым. Собственно говоря, исторически Россия является продолжением Малороссии, и мы должны, конечно, задуматься о своей малой родине. В том, что происходит сегодня на Украине, во многом наша вина. Вина в том, то мы вспомнили об Украине только сейчас, когда Украину захватили нацисты. А двадцать лет, когда они там «прорастали», когда они поливали на всех телеканалах Россию грязью, искореняли русский язык, искажали историю, вдалбливали в голову украинским детям чудовищную, античеловеческую систему ценностей, пытались разрушить Церковь нашу на Украине, - мы на все это смотрели сквозь пальцы.

Вот и докатились до этого…

 

- Но есть такой фактор, который нельзя не учитывать: это армия. Мы знаем, что происходят телефонные разговоры между министрами обороны России и Украины, то есть, еще пока возможно как-то договориться. Но есть ведь и такое понятие как воинский долг: в конце концов, человек тоже обязан сделать какой-то выбор, будучи патриотом или же гражданином своего государства?

 

- По общепринятым в мире принципам (и об этом многократно говорили те же европейские политики), армия не должна, не имеет права принимать участие во внутригражданских конфликтах. Это не дело армии: армия создается для отражения внешней угрозы. Попытки настроить украинскую армию против народа и бросить ее на улицы украинских городов – это будет уже преступление против человечества. Использование армии против мирного населения – это преступление против человечества. Это заканчивается военным трибуналом, международным судом, и официальные генералы, которые сегодня отдают приказы в украинской армии, должны понимать, что, отдавая такие приказы, они совершают преступление не только против людей на улицах этих городов, - они совершают преступление против всего человечества. Так это квалифицируется.

И надо понимать, что применение армии в городах (как показывает наш опыт, к сожалению, трагический на Северном Кавказе) дело абсолютно безнадежное. Армия не имеет таких навыков, она не для этого готовилась, техника не для этого приспособлена: она не может воевать в городах с мирным населением, это катастрофа и для населения, и для самой армии.

Но мы имеем дело с преступной бандой: от них можно ждать всего, что угодно, но я не думаю, что простые украинские хлопцы будут стрелять в своих братьев и сестер!

 

- По сути мы имеем дело уже не с дружественным государством, не с государством – членом СНГ, мы имеем у себя под боком государство, пусть и «третьего сорта», но все-таки уже какой-то другой формации (неважно, легитимно или нелегитимно подписание этого договора об ассоциации с Евросоюзом).

 

- Нет, я с вами, извините, не соглашусь: это нелегитимное государство! Это важно, это очень важно!

 

- Но это ведь принято уже?

 

- Кем принято? Мы это правительство не можем признать: оно преступно, оно пришло к власти ценой крови убитых людей, ценой насилия! Посмотрите, как голосует Верховная Рада! Внизу, под Верховной Радой, стоят сотни нацистов с палками, депутатов избивают, избивают прямо в коридорах Верховной Рады! Как мы можем это государство считать правомочным принимать какие-то решения?!

 

- Чего стоит захват Первого национального телевизионного канала…

 

- Это нелегитимная власть! Поэтому это большая разница: это очень принципиальный вопрос. С нелегитимной властью не может быть никакого нормального государства, и то, что в Киеве сегодня происходит – это разложение государства! Это самоликвидация государства! На улицах украинских городов бесчинствуют банды подростков с битами, а на дорогах – настоящие махновские банды, одна из которых расстреляла кортеж автобусов, которые возвращались из Киева в Симферополь. И это, может быть, и стало поводом и причиной протеста крымчан, когда больше сотни человек были расстреляны, автобусы сожжены. Тех, кто сбежали, без одежды гоняли по полю, издевались над людьми… Это разве государство, которое не может защитить своих граждан?! На Украине нет сегодня государства! Это очень опасно, и нужно как можно быстрее попытаться восстановить там законность, и способ восстановления этой законности четко изложен в заявлении Российского МИДа. Министерство иностранных дел предложило совершенно четкий и конкретный план.

1. Возвращение в правовое поле на основании того соглашения между Януковичем и оппозицией, которое было подписано в феврале.

2. Разоружение бандформирований общими усилиями.

3. Формирование легитимного переходного правительства.

4. Внесение поправок в Конституцию Украины с целью признания прав регионов на организацию своей собственной хозяйственной и культурно-социальной жизни.

5. Одновременное проведение выборов: и президента, и региональных властей, так, как это было записано в меморандуме соглашения Януковича с оппозицией, завизированного западными лидерами осенью этого года. Это – путь восстановления законности, с изменениями украинской конституции, которая отражает реальный акт раскола страны.

Украину нельзя сохранить как единую страну в рамках унитарного устройства, потому что при нынешней ситуации – это бесконечное повторение войны в той или иной форме. Поэтому переход к федеративному устройству, когда каждый регион сам может определять язык, на котором он говорит, содержание учебников, организацию культурной жизни, свой баланс доходов и расходов, - это тот способ, который сегодня может стать основой для восстановления мира и спокойствия на Украине, где каждый регион будет организовывать жизнь так, как он считает нужным, а не насиловать других для утверждения своих маниакальных целей.

Так что рецепт предложен. К сожалению, Европейский Союз своим вчерашним решением о подписании соглашения с нелегитимным правительством Украины поощряет их экстремизм, поощряет рост преступности на Украине, пытаясь легитимировать незаконную власть. Но я думаю, что, в конченом счете, здравый смысл и мудрость народа Украины дадут нам возможность вернуть Украине спокойствие и вернуть саму Украину в обычное и привычное для нас состояние общей культуры, общего не только прошлого, но и будущего.

 

- Мы так много говорили сегодня об Украине, что – буквально завершающий – вопрос о России: вот эти санкции. Мы по сути оказались в политической изоляции… Санкции приняты, но грозят еще большими санкциями. Что ждет все-таки нашу страну, в экономическом хотя бы плане?

 

- Во-первых, я не соглашусь с тем, что мы оказались в политической изоляции: Европейский Союз так и не смог принять решение о введении экономических санкций: то следствие здравого смысла и мудрости тех политиков, которые правильно понимают, прежде всего, свои собственные национальные интересы. Потому что введение полномасштабных экономических санкций против России означает катастрофу для Европы. Европа теряет примерно триллион евро на этих санкциях! И больше всего теряют прибалтийские государства, которые яростнее всех агитируют Украину. Скажем, потери Эстонии от введения санкций против России – это больше, чем весь объем ВВП Эстонии. Латвия и Литва потеряют половину своего ВВП, немцы потеряют 200 миллиардов евро. А в целом, потеряв один триллион, вполне может в финансовом смысле «подкоситься» Евросоюз. У них и так уже пол-Европы в должниках, а получить еще обанкротившуюся Прибалтику, Польшу, а, самое главное, катастрофу на Украине (потому что Украина больше всех пострадает от санкций против России). Европейская финансовая система всего этого просто не выдержит.

Может быть, цель американцев заключается не только в том, чтобы разрушить наш Союз, оторвать Украину от России, подорвать Россию, но и заодно подкосить Европу. Собственно говоря, если мы проанализируем, кто и как в Америке влияет на принятие решений, нетрудно увидеть, что за этими решениями стоит горстка сумасбродным радикалов-экстремистов, так называемых «неоконсерваторов», которые весь мир видят сквозь призму войны за утверждение мирового господства – узкая группа американской олигархии. Это своего рода тоже фашизм, только уже не на основе национальной, а на основе такой глобальной гегемонии. То есть попытка установить власть узкой группы людей в масштабах всего мира. Поскольку Россия, русская культура и Русский мир являются препятствием этой сатанинской угрозе Неоконсерваторы – это самые настоящие сатанисты, человеконенавистники, которые и атомную бомбу готовы применить! Они же кричали и убеждали американских политиков применить атомное оружие в Крыму! Вот дайте им власть – это хуже бандеровцев! То есть, они на Украине вскормили бандеровцев, потому что они близки к ним по духу. Это человеконенавистническая группа людей, которая называет себя неоконсерваторами, которая внешне весьма респектабельна и влиятельна, опирается на поддержку крупного капитала, во многом выражает интересы американской финансовой олигархии. И вот этой финансовой американской олигархии выгодно разрушить финансовую систему не только России, но и, прежде всего, Европы. Потому что разрушение финансовой системы Европы, крах «зоны евро» для американской финансовой олигархии будет означать списание огромного количества долгов: это им выгодно! И вот, они навязывают американским политикам всю эту авантюру.

Но внутри США, если разобраться, очень много трезвомыслящих людей. Вообще говоря, идея санкций против России – она и внутри Америки не вызывает энтузиазма. Весь бизнес американский против этих санкций (нормальный бизнес, который не на финансовых спекуляциях, не на разрушении других стран получает прибыль, а на сотрудничестве и производстве). Большинство американских граждан тоже не понимают, зачем устраивать войну в центре Европы, поэтому дальнейший ход событий во многом будет зависеть и от того, насколько здравый ум восторжествует в Вашингтоне.

Сегодня нам противостоит не Америка, не американский народ, а организатором всей этой чреды войн (начиная с Ирака, затем – Югославия, затем – Ливия, вся Северная Африка, Сирия, и вот теперь – Украина), это все группа маниакальных человеконенавистников-сатанистов, которые называют себя «неоконсерваторами», которые весь мир готовы повергнуть в хаос только для того, чтобы утвердиться в своем маниакальном стремлении к мировому господству. Это, конечно, от сатаны, и мы должны понимать, что наша вера, наш дух нас от этого защитят!

 

- Я благодарю Сергея Юревича Глазьева за пространное интервью, за ответы на мои вопросы, подошло к концу время нашей передачи, надеемся на новые встречи в эфире Радио «Радонеж».

Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

Другие способы платежа:      

Комментарии

23.03.2014 - 10:54 :

Ваша беседа крайне интересна, но дело не в Украине… Существуют лишь две планетарные идеологии, религии, два мировоззрения с тысячами направлений доминантных векторов и названий… Можно условно идентифицировать их как Добро и Зло…
Но это – общий треп…
Реальность – существуют несколько стран, относящихся как к Добру, так и ко Злу, которые реально могут уничтожить планету… Увы…
И искусственно удерживать любую из таких стран на границе устойчивости – значит рисковать и своим существованием… Причем независимо от причин, вызывающих необходимость такого удерживания…
Вам-Нам это надо.?!
Вам же ясно сказали: - «Можно загнать лукавыми приемами Россию у «Угол Безысходности» - но это будет конец не только России… Кто сказал? Да автор «Дюны»… Кому сказал – да тем, кто умеет читать…
Мы – уже на пределе… Вам решать – пытаться и дальше гнобить нас… Или как..?
С уважением, Сантехник. 23.3.14

23.03.2014 - 11:53 :

Вина в том, то мы вспомнили об Украине только сейчас, когда Украину захватили нацисты. А двадцать лет, когда они там «прорастали», когда они поливали на всех телеканалах Россию грязью, искореняли русский язык, искажали историю, вдалбливали в голову украинским детям чудовищную, античеловеческую систему ценностей, пытались разрушить Церковь нашу на Украине, - мы на все это смотрели сквозь пальцы.
Вот и докатились до этого…
Золотые слова! 23 года украинская и российская олигархи экономическая элита «пилила» российские природные ресурсы и финансы, украинскому народу мало что доставалось. Не развивалась экономика, не проводилась административная реформа, чтобы элементарно в двуязычной стране дать право регионам самостоятельно определять хотя бы культурно-языковую политику. Зато на уровне культуры и образования буйным цветом рос пещерный шовинизм и русофобия с попущения и поощрения украинских властей и, кстати, на российские же хоть и невольные, но субсидии в виде денег и энергоносителей (какой там Запад финансировал русофобию на Украине – российский налогоплательщик, целые российские области, сидящие без газа, грели даже в прямом смысле таких деятелей, как Музычко, Фарион, Тягнибок и т.д.) Россия могла бы влиять на эти процессы, экономических и политических рычагов было достаточно. Вот на Украине и выросло поколение, воспитанное на криминальных разборках и ультранационалистических лозунгах, поколение, ненавидящее Россию, без жертвенной любви которой Украине не прожить и неделю, отчасти и по вине нашей правящей элиты…

23.03.2014 - 14:19 :

Да, это война. Отчего янкесы бесятся? Их на опережение простым фланговым маневром обошли. Они не всю Украину получили, а только часть. И они не остановятся. Все эти 20-с-чем-то-лет они под видом разрядки разоружали нас. Все до единого действующие договоры (ОСВ, РСМД, "Открытое небо" и пр...) нам пользы не дали, а дали они преимущества Западу. Никогда Запад не рассматривал нас как партнеров - только как объект атаки. Вся его стратегия проста как огурец - уничтожить государство, предварительно оторвав его от общества. Не всё общество понимает, что государство - это средство его же, общества, защиты. Только военная организация государства может противостоять врагу. Они наши враги - США, НАТО, ЕС, и не надо притворяться, что кто-то этого не понимает. Некоторые надеются стать бургомистрами и гауляйтерами - так вот этого не будет, этому врагу НИКТО из нас не нужен (см. Ирак). Вся оккупационная администрация будет комплектоваться временными менагерами с короткими контрактами (до года), чтобы никто, не дай Бог, не мог раскрыть общие планы. Военная составляющая оккупационного режима - частные военные компании (у них предвидится увеличение численности в связи с сокращением СВ США). В общем так: либо мы все выстоим, либо всех нас ожидает разгром, да такой, какого и в Смутные времена не было. Слава Богу, мы спохватились не шибко поздно; слава Богу, что силовая фаза войны началась не вполне на чужих условиях. Будет трудно.

23.03.2014 - 15:19 :

снова упоминание о расстреле крымчан-антимайдановцев. когда же этот факт будет предан гласности подробно, показан европейским политикам, чтобы поняли, кого они сегодня поддерживают.

26.03.2014 - 07:37 :

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности» и пренебрежительное отношение к нормам русского языка.

29.03.2014 - 19:24 :

>>23.03.2014 15:53>> Юрий
>>"23 года украинская и российская олигархи экономическая элита «пилила»>> - да полноте называть олигархов элитой! сам окажи помощь! прими беженцев русских с Украины. подготовь себя и ближних к войне. Не может один президент всё сделать. Давай поможем ему: . Почему ты себя не винишь что ты 23 года смотрел как олигархи пилят? ты хоть своим родственникам/друзьям помогаешь на Украине? олигарх - он только крупный собственник и переводчик активов с проекта на проект, а мы с вам и президент - это только субъекты коммерческого риска. и что продолжите звать его "элитой"? надо за святое дело бороться, а богатство известно кто раздаёт и власть - к.м.с.(князь мира сего). я это не вам даже прямо пишу а себе и всем.

31.03.2014 - 21:30 :

Считаю грубейшей ошибкой высказанное автором Сергеем Юрьевием Глазьевым понимание ситуации в Украине как следствие чисто националистических настроений и бендеровщины. И это главная ошибка ваших политиков.
Все годы нашей самостоятельности у нас планомерно (не берусь говорить кем или чем) день за днем, практически все что можно - телевиденье, газеты , радио не работало и не работает на созидание нашей государственности (или "националистичности" если так угодно). Даже в помаранчевое время небыло государственноого подхода к решению многих проблем - был чисто комеррческий интерес в масштабах страны. Шло и идет полное оболванивание народа, после которого красивая западная конфетка кажется единственным спасением. Все работало и работает на разрушение и дискредитирование государственности как таковой. И народ теперь НИКОМУ не верит подчеркиваю НИКОМУ. И политиков в первые дни майдановского переворота даже не пускали туда - гнали. Я думаю вы это видели. А на фоне этого беспредела и поднимаются такие гидры как националисты - но они неопределяющая часть населения, хотя и агрессивная. И захват Крыма многих повернул в их сторону, и с каждым днем их больше, тут и обьяснять не надо почему, и америкосы здесь нипричем. Для них Крым теперь козырная карта для "защиты" Украины, и этот козырь им дала сама Россия. Что Россия сделала - понять не могу (хотя всегда был за СОЮЗ).
Самая большая историческая ошибка - братские народы настраиваются друг против друга.
Считаю, что у Украины и у России есть только один "исторический" выход из сложившейся ситуации - быть ОДНОЙ СТРАНОЙ и равноправными ее членами вместе с Беларусью. (Но ни в коем случае не военным путем - иначе брат пойдет на брата).
Как ни тяжело и долго нас ждать - надо ждать. И мы должны понять куда нам идти сами.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Простите, это проверка, что вы человек, а не робот.
6 + 13 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+