Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Комментарии
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- …
- следующая ›
- последняя »
Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Электронное периодическое издание «Радонеж.ру»
Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру»
Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25
Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45
E-mail: info@radonezh.ru
Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

Спасибо за передачу! Поклон исследователям за такие замечательные издания.
Печально, что чем более доступным становится наследие классиков и чем больше открывается имен, тем более убогой и куцей делается школьная программа. Да, выпускники школ знают "Мастера и Маргариту", но практически не читали ничего из классики в отличие от нас, выпускников советской школы, любящих и ценящих отечественную словесность.
Мне кажется, в этом плане существенно не терпение, а беспрестанное радение и борьба за надлежащее преподавание литературы в школе.
История, всё расставит по своим местам! Всё наладится!
Вопросы задаются "западу", не Украине,читайте,пожалуйста,внимательно,до конца,и- думайте-( если способны).)
Если бы были рабочие места для немолодых,но активных людей!
Здорово написано!!!
Внехрамовая, даже самая лучшая, проповедь /беседа, общение, разговор, толкование.../ в СМИ без напоминания о Боге и без формирования ощущения у зрителя Его присутствия, несколько суховата — нет? В храмах проповеди органически вставлены в молитвннный поток; а в СМИ — просто информационные /важные!/ сведения. Но быстро вылетающие из головы, так как не подкрепляются сформированным молитвой состоянинм душ зрителей, которые также должны быть сомолитвенниками вместе с проповедником... Ну, нельзя отрывать состояние души от мыслеслов умной молитвы, а молитву — от /СМИ-шной/ пороведи...
Впрочем, это, видимо, слишком непонятно...
*
Урощенный пример. Тот же "Спас". Для начала в перерывах между передачами системно вставлять оживляющие всю последовательность действий на канале краткие, но грамотные молитвенно-пропрведнические вставки /секунды!/, типа:
†
ЦАРЮ НЕБЕСНЫЙ, ДУШЕ СВЯТЫЙ, невидимо присутствующий здесь и сейчас со всеми нами, ПРИИДИ И ВСЕЛИСЯ В НЫ.
или
ОТЧЕ НАШ, невидимо присутствующий здесь и сейчас со всеми нами, ПОМИЛУЙ И СПАСИ НАС.
Это просто попытка самого обычного рнгулярного объединения тв-зрителлей друг с другом в молитве друг о друге /о ближних, живых, усопрших.., "один за всех..."/ в Боге. Прямо в процессе телезрения!
Можно и кратенькие, доступные любому зрителю молитовки типа Иисусовой или Рзбойничьнй, но с обязательным нароминанием о Боге, т.е. не формальные, а умные молитвы... Сложные вся зрительская аудитория не осилит...
Это, возможно, несколько оживит работу канала..? Все мостик... Но могу ошибаться... Извините...
Кому, действительно, нужно регулярное ендинство христиан-тлезрителей друг с другом в Боге?!
.
Сильно!
На эти вопросы смогут ответить не превратившиеся в сорняки "укропы", а цветущие братья-украинцы, протрезвевшие от сивушного духа своего "пахана".
Лучше не скажешь!!!
ПРОСТО БРАВО!!!!!
Отличная статья
Удивительно, как это Кураев вдруг превратился в эдакого паразита. Надо сказать, что такое возможно только в России, на Западе там священство сразу бы в суд подало за сплетни и клевету
+++!!!
Оставляя комментарий к материалам раздела "Мониторинг СМИ", полезно учитывать, что в этом разделе републикуются материалы других изданий, поэтому полемика с авторами материалов в этом разделе бесперспективна. Лучше им отвечать в тех изданиях, где они опубликованы первоначально (гиперссылки на публикацию - в конце каждого материала).
Я думаю, что Глазьева не приглашают в правительство потому что либеральный блок нынешнего правительства постоянно рассказывают Путину страшилки, что якобы идеи Глазьева слишком радикальны и они типа сломают столько лет выстраиваемую либералами систему управления экономикой в России. Что это якобы может привести к негативным последствиям и лучше не рисковать и двигаться по протореннной дорожке, по которой страна двигалась все годы правления Путина. То есть чистый страх чего-то нового и страх потерять уже наработанный каналы распределения капитала властными группировками Кремля мешает продвижению новых идей и альтернативных экономических моделей в России, одним из ярких представителей которых является С. Глазьев.
«Заставили» обновить российский ВПК не столько американцы, сколько президент Путин. При Ельцине или Горбачеве (или даже если брать нынешних кандидатов типа Собчак или Навального), ни о каком перевооружении армии и помышлять недьзя было бы. Если американцы в чем-то «подстегнули» развитие российского ВПК, так только своей агрессивной политикой приближения НАТО к границам РФ. Но, повторяю, без Путина одних действий США было бы недостаточно. Без Путина сейчас американские базы были бы на всем постсоветском пространстве, а внутри самой РФ развивались бы тенденции внутреннего сепаратизма и развала страны по Югославскому сценарию.
Переслушал с удовольствием Спасибо! Отец Алексей всегда выражает нетривиальные мысли, чем и интересен
Ну очень понравилось.Хотелось чтобы автор развивал эту тему далее.
Очень хорошо и правильно написано.
Обер-прокурор Владимир Николаевич Львов не был князем, князем был его однофамилец -председатель Временного правительства.
Я просто в шоке... Слушаешь палача и поражаешся, со смешками довольный отчитывается с удовольствием, про трупы как про вещи говорит..
Мудрости совет
Владимир Шебзухов
по Евгению Санину (монах Варнава)
"…конь и о четырех ногах, да спотыкается"
А.С.Пушкин. «Капитанская дочка»
Сказала Глупость людям:
«Зачем мне парашют?
С зонтом я прыгать буду!»
Ан Мудрость тут как тут.
И переубедила --
«С зонтом ли, без зонта,
Коль прыгать ты решила --
Одна погибель та!»
Жива поныне Глупость.
Прислушалась не зря...
Корит частенько Мудрость,
За тот совет, себя!
Людмила Жукова
Икона Николая Угодника
в Ипатьевском монастыре
Что россказни... Глазами – в тишину
за очную Святого Николая,
где сердце крепостью обороняет
и умаляет мира крутизну
в Ипатьевской незряшной слободе,
на кромке города и времени на стыке...
– Ах, как бы так всегда да и везде
упорствовать, теряясь в этом лике.
Он – воин, больший тысячи полков;
стратег, важнейший сотни генералов –
стрелы, в ночи летящей, гасит жало
и дарит звон серебряных подков!
Не оторопь, но необъятность сил,
избыток воздуха, дыханья невместимость,
стон разума: открыт и не остыл,
распахнутость и неопределимость!
Размах для выгонки побегов молодых!
Незнаемых цветов пьянящее рожденье!
Движенья ровные – до головокруженья –
лучей, играющих на струнах дорогих.
Жалеть украинский народ не надо: украинцы в целом настроены против России, в основном, поддержали путч. Заслужили таких главарей, пусть и живут с ними. А Ищенко совершенно прав. К сожалению, таких украинцев, как он, на Украине, видимо, мало
а может стоит взглянуть на "глобальный эксперимент по «переделке» человечества" с точки зрения этногенеза? Гумилёв мл. так формулировал императивы фаз этногенеза: Пусковой момент - "Надо исправить мир, ибо он плох", Подъём - "Будь тем, кем ты должен быть", акматическая фаза - от "Не по-вашему, а по-моему" к "Будь самим собой" и т.д. Как было подмечно Г.Померанцем "вызов ... к личности (и выработка ею императива) начинается тогда, когда кризис становится чем-то постоянным, когда изменения происходят непрерывно, когда каждый короткий промежуток времени возникает совершенно новая ситуация, когда родители споль и рядом оказываются банкротами, и мальчики и девочки считают необходимым переписать всё заново" (из статьи "Возникновение и становление личности"). Не стал бы сводить к той самой пресловутой закулисе. Процессы самоорганизованной критичности изучаются фундаментальной наукой.
Я ещё не потерял надежды, что умных экономистов - Глазьева, Делягина и Хазина услышат. Дело движется к серьезному кризису.
Патриарх не благословял всенародное покаяние.
Я вообще не понимаю, почему Глазьева никто не слушает?
И сами ничего дельного предложить не могут, и ему ничего делать не дают.
Либеральный заговор? Или что-то еще хуже?
Жаль таких как Глазьев,Хазин,Делягин,Кричевский,не их самих,а безнадёжность быть услышанными. Всё верно,но это глас вопиющего в пустыне.Что должно произойти,чтобы изменить страну, нашу жизнь,даже страшно представить,а ведь история должна повториться.
США очень сильно помогли России в перевооружении армии и флота. "Просеяв" военно-промышленный комплекс России, США, практически, привели в негодность все старое оружие и вооружение России, то есть, явочным порядком заставили российских ученых и инженеров, работающих на ВПК, искать новые и нестандартные подходы в развитии вооружений. Наряду с этим, в некоторых случаях, исчезло "авторитетное" давление классических школ в конструировании, получили развитие новые подходы в разработке вооружений, причем, на основе новых материалов и электронных компонентов. А "победитель" в лице США, успокоился и расслабился, теперь, перед ним стала новая задача: втюхать своим соратникам по НАТО старое американское вооружение, чтобы появилась возможность сделать что-то новое. В военном деле, США впали в эпоху "застоя", где новыми являются лишь театры военных действий, которые создаются с участием США. "Перестройщик" Трамп расшевелил "болото" в США, примерно так же, как Горбачев в СССР, и по видимому, с таким же результатом для США. Пожуем, увидим.
Полезнее был бы марксистский анализ трансформации мирового капитала по формулам ДЕНЬГИ-ТОВАР-ДЕНЬГИ И ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР, поскольку производство товаров переместилось в Азию, а в КНР уже работают обе формулы на рост экономики КНР, тогда как стоимость западных кампаний искусственно завышается на фондовых биржах в разы так, как будто бы пустая в материально-товарном наполнении кампания типа ГУГЛ дороже стоимостей гигантов материального производства.
Однако Глазьева наши правители не поймут.
Здравствуйте! С Воскресным днем, уважаемые ведущие! Вчера в вечернем эфире транслировалась передача историка, который часто выступает на радио "Радонеж". Он интересный историк, умеющий анализировать исторические документы. Слушать его увлекательно.
Вчера, правда, от слушателей был задан вопрос о "Велесовой книге", ответ на который нас удивил. Рассказчик неуважительно высказался о Б.А.Рыбакове, русском патриоте, академике, назвав его "человеком увлекающимся, очень увлекающимся", приписав ему введение "В.к." в историческую науку как достоверный исторический источник. Совершенно очевидно, что ведущий абсолютно не знаком с историей вопроса, и в таком случае ему следовало бы уйти от каких-либо оценочных суждений .
Не секрет, что "В.к." продолжает будоражить сознание современного человека, несмотря на то, что миф об этой поздней фальсификации ("дощечках полковника Изенбека") был разоблачен еще в начале 80-х гг. прошлого века прекрасными отечественными учеными, представлявшими академическую науку - д.филол.н. Л.П. Жуковской, д.филол.н. О.В. Твороговым и, в первую очередь, акад. Борисом Александровичем Рыбаковым. Мы прекрасно помним организованный в московском Доме ученых диспут на эту захватывающую тему, материалы которого были опубликованы несколько позднее в акад. изданиях. В дальнейшем тему продолжил д.филол.наук А.А. Алексеев в ТОДРЛ.
Таким образом, еще в начале 80- годов искусная фальсификация получила достойную критическую оценку. Не последняя роль в этом принадлежала Б.А. Рыбакову, который, несмотря на свое увлечение языческой темой, участвовал в серьезных экспертных заключениях по этому вопросу.
Мне пришлось в этом месяце на «Радонеже» услышать обсуждение сетки передач (к 30-летию «Радонежа»?), причем некоторые критические отзывов слушателей о прекрасных передачах удивили. Критикуют Н.А. Лобастова, иронизируя над ним как над «сельским учителем», критикуют Елену Чудинову, которую почему-то мы давно не слышим в эфире. Отдельным Вашим слушателям, очевидно, неинтересны передачи высокого интеллектуального уровня. Жаль, что «Радонеж» идет на поводу этих людей и снижает планку.
Татьяна Александровна Исаченко
доктор филологических наук
вед.научн.сотр.
ФГБУ «Российская государственная библиотека»
Согласен на все 100%!
Спасибо за глубокий, умный коментарий. Являюсь поклонницец Сергея. Приятно, что Сергей остается верен своим инципам. Раньше любила смотреть программы с Владимиром Соловьевым. Видела в интернете первую реакцию Сольвьева на пенсионную реформу (в студии радиопередачи), как он возмущался! Но то, что я увидила в его передачи после, стало для меня шоком! Не уважаю больше его ни как человека, ни как журналиста, не смотрю его передачи и вообще пперестала смотреть наша каналы - противно!!!!! Как мне кажется, сейчас наступает момент истины для каждого человека, проверки на гнилость. Поэтому еще раз спасибо Сергею ! Эх, побольше бы нам таких людей во власти, какой бы могла быть Россия!
На одном дыхании слушал, час пролетел незаметно, очень насыщенно и интересно, благодарность о дьякону и просьба помолиться у Гроба Господня о Димитрии, Надежде и чадах
Очень интересная передача, спасибо! О Дьякон - знаток истории и только порадоваться, что такие образованные люди служат в Храме, только хочется называть его не Гроба, а Воскресения Господня!
согласен..а еще нужна диктатура власти..ничего лучше еще не придумано...только вопрос кто будет у власти
"Разрешается рыба"... Рыба стоит в три раза дороже чем колбаса... Может стоит внести уточнение по постам ...
Спасибо, Николай Владимирович! Послушала прошлогоднюю беседу -- и не пожалела!
Во многом согласна. Но "Чтобы придумать такой проект пенсионной реформы, какой мы видим - не надо быть никаким доктором никаких наук. Это схема полубандитская - выдумывать ничего не надо. Нам денег не хватает, давайте возьмем у вас."- это придумал молодой, а нахваливают и проталкивают уже видавшие виды и не просто экономисты, а министры + Кудрин с Матвиенко, которой под 70. Вот как это понимать. Они не первый год в правительстве, а Силуанов так вообще с пеленок при Минэкономики при разной власти. Это-то что. Специальное предложение по уничтожению людей - они-то должны это понимать, в их возрасте и совесть должна проснуться и разумение быть. Получается у них полная профнепригодность, ну или боюсь даже предположить, злонамеренность. Не понятно. Кому доверена экономик и жизнь людей?
По человеческому рассуждению обосновать можно что угодно. Да только не надо всех граждан «записывать» в правонарушители, просто не хотят оперативными мерами сотрудники пользоваться, а сидя в кабинетах удалённо наблюдать за каждым и правым и неправым. Не ужели не очевидно, что никакой добровольности не будет, как, например, государственных и муниципальных служащих «добровольно» заставили получить банковские карты, а не выдавать зарплату наличными. Эти введения по идентификации личности делаются постепенно, как наживку постепенно проглатывают - «вы же согласились!». Биометрия вводится, прежде всего, в угоду банкам, то есть ЛИХОИМЦАМ. А разве это соглашательство соответствует православным убеждениям граждан? РПЦ необходимо чётко высказаться против биометрии, иначе будет очередной соблазн уже против Церкви, как и в случае со встречей Патриарха с папой или Всеправославным собором. Ближе к простым людям надо быть дорогие наши архиереи, а не к власть- и деньгам имущим!
Пожалуйста, продолжите передачу. Очень интересно, и критерий - взгляд православного человека - позволяет правильно понять события.
Здравствуйте, уважаемый Евгений Константинович!
Позвонить к Вам на передачу нет возможности.
Очень прошу Вас прочитать это письмо до конца. Нельзя так поступать с людьми.
Про Радонеж могу сказать следующее: Радонеж слушаю 20 лет. Очень благодарна Вам и Вашим коллегам за это радио. Начала воцерковляться я лет 25 тому назад и радио Радонеж стало путеводителем на этом пути.
Без преувеличения могу сказать, что Радонеж просвещает, образовывает, выращивает христианина.
Но всё-таки по поводу Редсовета скажу то, что очень неприятно резануло слух. Когда говорили о Лобастове, Николай Владимирович Бульчук в угоду звонившей монахине сделал такой акцент: «Это же записки СЕЛЬСКОГО учителя».
Эта монахиня столь безапелляционно заявила о безграмотности Николая Алексеевича Лобастова, при этом абсолютно голословно.
Есть простое объяснение тому, что кому-то не нравится, что говорит Лобастов. Мы все советские люди, и выросли на том, что школьный курс литературы строился с точки зрения борьбы с прогнившим царизмом, искали во всех произведениях революционные смыслы.
А Лобастов рассматривает русскую литературу с ХРИСТИАНСКОЙ точки зрения, а конкретно с позиции притчи о блудном сыне.
А это совершенно другой взгляд.
И людям трудно принять это, также трудно как принять прославление царя Николая II. Очень многим, воцерковлённым при чём, до сих пор не понятно, почему он святой, за что? Ведь мы со школьной скамьи впитали, что самодержавие это самое тёмное время в истории России. А тут вдруг святой.
Также и с литературой, объективности не было. Революционер или нет, только так.
И что показательно, при высказывании своего недовольства никто не сказал, что Лобастов переврал какой-то конкретный факт. Просто не нравится и всё, не нравится потому что в школе НЕ ТАК учили. Критика неконструктивна.
А Лобастов всё, что говорит, обосновывает цитатами из произведений, из работ критиков, из дневников и т.д.
Если возникает вопрос и хочется возразить, что и делает ведущая, Себина Е.Н., то Лобастов всегда подтверждает свои слова документально, очень конкретно. И все вопросы отпадают, и никаких разногласий не остаётся.
Понятно, что при вашей загруженности некогда прослушивать эти передачи, чтобы самим разобраться. Несколько минут прослушивания не дадут полной картины.
Когда я первый раз слушала Лобастова с Себиной, у меня возникло некое смятение. Но то, что всё подкреплялось документами заставило повнимательней отнестись к этим передачам. Теперь я очень благодарна им за то, что они делают. Они прекрасно это делают. А мне стало понятно, почему и что не нравилось, на уровне интуиции, в некоторых произведениях наших писателей.
Чтобы понять и принять Лобастова надо начинать думать, в этом я бы его сравнила с о. Дмитрием Смирновым, только в своей сфере, конечно. А думать чем? (Как говорит о. Дмитрий!). Это очень сложно, думать.
Ваше: «призовём к ответу», скоропалительно и не объективно, уж простите, но ведь многим эти передачи нравятся.
Ну раз уж пишу Вам, то напишу про то, лучше или хуже стало радио за эти годы, Вы всех об этом спрашивали.
Оно не лучше и не хуже, оно просто хорошее, оно идёт в ногу со временем, это лучшее, что есть, со своими плюсами и минусами
Я уже много лет работаю в этой самой Курской зенитно-ракетной бригаде, обвиняемой в сбитии Боинга. Чтобы сбить самолет нужны согласованные действия многих, в одиночку это не делается. А если знают многие, то этого не скроешь, кто-нибудь обязательно проболтается, несмотря на запреты и подписки. Так вот, ни одного разговора или намека на сбитие самолета в бригаде не было за все это время.
Была на ночной службе по вашему призыву, столько радости от встречи с замечательной молодежью, батюшкой Дорофеем. Спаси Господи!
Спаси Бог, замечательный был эфир, Андрей там читал из Шукшина, повторите пожалуйста. И сообщите хоть вы, что там люди тонут, нужна помощь, наводнение небывалое, люди сами спасаются, мчс не торопится, там же пиар не наживешь. Батюшке отдельный низкий поклон
Правильно, нужна партия. Только не на пустом месте, как КПРФ, а на окученном пространстве. Окученном реальностью жизни и реальными путями её изменения. И пока эта поляна не покроется густыми порослями новых идей, ставшими сутью масс, о партии могут говорить только такие псевдопартийцы, каких мы видим у властного трона. Молчащими, но с открыты для подачки ртом.
Любое нормальное следствие сводится к выдвижению различных, порой противоречащих друг другу, версий и последовательной их отработке, в результате чего остаётся только та, достоверность которой подтверждена различными проверками. В случае голландского расследования с самого начала комиссией была выдвинута одна единственная версия и в течение 4 (четырёх!) лет под неё подгонялись различные "доказательства", прежде всего публикации в Сетях. Это не то, чтобы странно, а просто переворачивает криминалистику с ног на голову. Какой суд может принять эти материалы в качестве обвинительных? Ну, естественно, голландский... Теперь мировое сообщество имеет право употреблять в качестве мерила юридической ничтожности термины "голландское следствие" и "гаагское правосудие".
Думаю не всё так просто. Любой суд, даже даже в Нидерландах, это процесс, а что есть еще у России в доказательство непричастности к этому случаю не знают многие. Вот и получиться, что судить будут Незалежную!!!
У меня все-таки есть предположение, что ДНР-ЛНР вместе с Россией могли дать совсем иной - конструктивный - импульс в расследовании этой трагедии. Возможно, можно было взять инициативу по расследованию в свои руки, пригласить экспертов из других стран, которые - уверен - обязательно приехали бы, пусть даже и не все приглашенные, но многие приехали бы. Любое внешнее противодействие этому расследованию воспринималось бы негативно по отношению к мешающей стороне. И, хотя это звучит несколько цинично, такое расследование, проводимое днровцами при участии россиян и других иностранных граждан, способствовало бы международному признанию права ДНР-ЛНР на самопределение.
Всё возможно в нашем МИРЕ в том числе и СССР. Надо только всё УМНО и бескровно сделать, а для этого нужен ЛИДЕР, которого пока не вижу. КПРФ не выполняет свои функции, значит нужна ПАРТИЯ в которую бы поверили люди. У этой партии должна быть своя ежедневная газета и свой телеканал. Ни одна из партий в РФ не имеет своего телеканала. Это ж полный нонсес. Самое плохое что никто из лидеров и не стремится к этому. В каждой области должна быть своя газета у такой народной партии и свой телеканал.
Редкий умный человек и отличный экономист в окружении президента, жаль что он его не ценит.
Нет нигде передачи с писателем В. Н. Крупиным за 06.07.2018 в 21-00
Разрешите добавить еще один вопрос? Почему по силе своего социального воздействия /98% христиан остаются вне храма!/ проповеди современного священства значительно уступают рекламе памперсов и презервативов?
И, соответственно, как исправить..? В ближайшие пару недель!
Объяснять, почему через год — не надо; такой ответ все и так уже давно знают... Как и ответ в стиле: — по грехам, идите в храм, ставьте свечки, молитесь, креститесь, кайтесь, исповедуйтесь, причащайтесь, как и 2000 лет делали ваши предки...
Ответы такого рода уже более чем ... известны!
Итак — почему реклама эффективнее проповеди? Критерий — проценты... Или качество?
А может, объем проповеди сократь воспринимаемой сути? Нет?
.
.
В Санкт-Петербурге 18 июля 19-00 планируется митинг против повышения пенсионного возраста!!!
Место акции пока не определено-- чтобы следить за новостями вступайте в группу Петербург против поднятия пенсионного возраста https://vk.com/spbprotivpensreformy
Только все вместе мы можем отстоять свои права и не дать себя ограбить.
Нет нигде передачи с писателем В. Н. Крупиным за 06.07.2018
Улицкая - очень депрессивный писатель. Первые произведения произвели впечатление, но с каждой новой книгой накапливалось неприятие. Сейчас ее произведения читать не хочется. и дело не в политической позиции писателя. Свое видение нашей жизни только с негативной стороны она хочет навязать всем нам. Спасибо, не надо. Мы способны самостоятельно разобраться в том, что такое хорошо и что такое плохо.
Увы, "протестантизм восточного обряда" становится все более ощутимой реальностью. Давайте помолимся об о. Петре!
Верующий человек все сносит.
Главная катастрофа России октябрьский переворот 1917 года. И не только России.
это мнение умного человека,просто аналитика с православной точки зрения. при чем тут проповедь истины.
Работаю вахтовым методом.потому что дома работы содержать-учить 4-х детей нет.Мне55.Суставы и спина до 65-ти точно не дотянут.Люди уже умирают на работе.Водитель автобуса в 55 лет,водитель газели в 53,..Потому что напряг на стройке в России всегда.А то,что мы все налоги сполна платим,каждый конкретно себе пенсию разве не заработал?Не брали бы тогда налоги-копите сами.Предупредили бы в 18 лет
У людей просто отнимают ИХ деньги. Государство перестает исполнять свою социальную функцию.
https://vk.com/odimivanov?w=wall-147434091_70 - здесь есть видеозапись эфира батюшки Димитрия и не только.
Ага, конечно! Подпевает власти, зачем вы его ставите, вас обязали? или и вы разделяете этот угоднический взгляд? Ну он то хоть зарплату немалую отрабатывает, а зачем вы угождаете властям, которые не любят свой народ, вас прессуют и глушат? это не смирение, а нечто хуже. Никакие силы это не додумались бы использовать, если б власть не выкатила тему да еще настаивает на ней устами Матвиенко, даже поленившейся снять бриллианты в ушах! Не теряйте наше уважение!!!
И заодно благодарность Сергию, мужественному и мудрому человеку, слушать и читать его одно удовольствие и польза. Радонеж, вы лучшие!
Какое чувство гордости за этих, чувствуется молодых ребят! Пока они есть, и их немало как сказал о Дорофей, Россия не погибнет и отсрочит Господь времена! Счастье женщинам, которые рядом, вот таких сыновей надо воспитывать, мамы!
wh0cd1245011 <a href=http://cialis18norx.us.org/>cialis</a>
Уточню. Конечно, я вначале находил не ответ, а верный путь к решению, но как это я делал и почему тот или иной путь верен, а остальные ошибочны - я объяснить без веры не мог. Ныне вижу объяснение только в существовании в этом мире божественных энергий, о которых говорил Палама. Их пытаются поймать все, кому не лень, но на этом пути множество соблазнов. Жаль, что эти соблазны иногда действительно, как сетует автор статьи, проникают и в ограду Церкви.
Всё правильно. Кстати, солипсизм пишется с одним л.
А кто вообще решил, что депутаты должны постоянно(профессионально) заседать с такими зарплатами( их просто власть купила) в парламентами и упражняться с принятием и отменой законов. В старые добрые времена собирались два раза в год ( остальное время за станочком, за рычагами трактора и т.д.)обсуждали, принимали нужные законы(никто даже не задумывался выносить на обсуждение такой абсурд как переименовать милицию в полицию и т. п., успевали уложится в две недели. И в этом случае бы я думаю ни у кого бы не возникло даже мысли о повышении пенсионного возраста.
Сергей, а как Вы, позиционируя себя православным и претендуя на проповедь истины нам, малоразумным, можете подвизаться всюду одновременно, включая радио Теос с его пасторами? И не за спасибо, наверное? Это тоже пиар-прокол?
Умный образованный человек, и пробился наверх, а не понимает разве, что его просто используют, типа и таких держим при себе. прикрываясь именем, делают все ровно наоборот. И как это может сносить верующий человек? Не осуждаю, просто в виде отклика. Говорильня уже заполонила все, где хоть одно дело, осуществленное по совету хороших советников? почему слушают только плохих?простите, наболело, вообще-то ответ давно известен, просто надоело, когда все старательно не замечают, что король-то голый, даже совестливые и православные люди не смеют это сказать
В сегодняшней реальности СССР -2 не получится, патриотизм и бескорыстие заменено на прагматизм, люди чести и достоинства занесены в красную книгу. Перераспределение материального обеспечения принесет пользу если только изменится сознание людей, но пока увы.. стремление к выгоде преобладает.
Плохиши не перевелись. Они приватизировали всю страну.
Для справки: вчера в интернете были выложены подробные инструкции, кому именно писать в Леруа Мерлен, куда и что (в т.ч. во Францию, с емэйлами, см. "Инструкция по усложнению жизни русофобов из "Леруа Мерлен""). При этом, насколько мне известно, это была частная инициатива двух-трех человек, которая была в течение суток подхвачена с результатами, которые и описал автор статьи: "И в итоге профи оказались с массами в одной информационной весовой категории. И на одном поле. Только в диком меньшинстве."
Всё в статье хорошо, кроме одного: с "подгонкой под результат" ничего сделать нельзя, это человеческое стремление к обобщениям, к оперированию готовыми ответами, ничего больше. И не только в истории, богословии или философии. В алгебре, например, мне всегда приходил в голову (именно что приходил, со временем я из этого и вывел для себя веру в существование Бога) ответ раньше решения, затем я находил (т.е. подгонял) верное решение и ради школьной формальности записывал. Если не верил, что это и есть ответ - решения не получалось. Был первым учеником в классе по алгебре, хотя это не особо существенно - школа была гуманитарная. О том же, но уже в более общем смысле - в отношении помощи Божией - я говорил с диаконом нашего храма, интерес был общий - игровые виды спорта, я играю в шахматы, а он по мирской профессии футбольный тренер. Так что дело не в фоменковщине, авторское сравнение, думаю, неуместно. Другое дело, какой дух двигал акад. Фоменко и какой - людьми наподобие Резуна или о.игуменом Петром. Во всех трех случаях всё это явно не от Бога, но мотивация этих авторов, по-моему, разная. И еще - образованщина "достала" действительно всех, но каково слышать обвинения в образованщине, если сам страдаешь от чужого бескультурия?
Вы, вообще-то, абстрактно, правы. Но, вероятно, Вы не общались с либералами тесно. А я с ними с 80-х еще годов тесно контактировал. Союзниками считались. И они всегда отличались хамством, как своей отличительной чертой. То есть хамили даже тем, кого считали союзниками, на том основании, что эти союзники - не либералы, а кто-то другой. И именно эта их черта привела к их полной сегодняшней неадекватности, когда они живут в каком-то выдуманном мире. А попутно они разнесли вдребезги и всю нашу оппозицию, поскольку были самыми денежными.
Ищенко всегда интересно анализирует ситуации и делает прогнозы. Однако не могу припомнить, какой из его прогнозов сбылся. Кто-нибудь подскажет?
Как всегда замечательно и эксклюзивно. Только проф. Ужанков может так глубоко, с точки зрения православия расставить все точки над и. Стараюсь посещать его лекции, а узнала о нем благодаря радио. Узнала, что у вас финансовые трудности, только не закрывайтесь! Жаль, что слушают и любят вас и ходят к вам только люди материально бедные, но духовно богатые и желающие в Бога богатеть
Следствие закончилось. Приговор прозвучал. Аппеляция отклонена. С него никто не снял сан. Это означает, что РПЦ не считает его преступником.
Спасибо сердечное! Отче. ответьте на вопрос пожалуйста, в Российской Империи была обязательная ежегодная исповедь для госслужащих и справка о ней. Не кажется ли это Вам лицемерием, или это издержки Синодального правления?
Буржуины уже давно пришли; им больше никакие "мальчиши" вообще не нужны — вся власть у них! Вот и добивают... Док-во — МАГАЗИН-ПОЛИКЛИНИКА-ТЕЛЕК... Сами убидитесь...
Вот чего бы я хотел, так это работать на радио "Радонеж"...
Вот, к примеру, патриаршее поздравление - http://www.patriarchia.ru/db/text/5227912.html
Выражение "Со дня рождения" применяется по отношению к мертвому человеку, о живом человеке говорят просто "Исполняется 60 лет"
Повторяется передача предыдущего часа:
22:00 «КОНЦЕРТ ХОРА ИЕРОМОНАХА АМВРОСИЯ»
Давно заметил, деревенские дома похожи на своих хозяев. Имеют, я бы даже сказал, портретное сходство.
Очень интересный анализ ситуации, требует осмысления. Немного страшно.
Вся проблема в том, что эти из прошлого очень агрессивно и довольно успешно свои комплексы передают следующему поколению.Эти последователи будут постоянно мутить воду в угоду западу.
Сейчас у общества на первом месте не славные дела дедов и отцов, а деньги. Мамона здесь правит бал. Поэтому деградация во всех сферах культуры. И все показатели опросов этим фактом прекрасно объясняются. Меньше знаешь - крепче спишь.
Спасибо Е.К. Никифорову и С.А. Михееву за содержательную и глубокомысленную передачу.
Поддерживаю суждения С.А. Михеева о защите суверенитета и необходимости просчитывать последствия, что, по моему мнению, должно относится и к защите русского языка от дополнительных, не благозвучных иностранных слов типа: тренды, бренды, хайпы, мундиали и т.д. К сожалению многие, включая: ответственных руководителе, политологов, журналистов не осознают, что они соучастники в создании колониальной, американизированной версии русского языка предназначенной для уничтожения России.
Слушать Радио Радонеж
Не возможности послушать, нет такой страницы
Какая же радость слушать их! Однажды в жизни я случайно услышала слово отца Кирилла Зиньковского, и оно так поразило меня, а вот теперь такой сюрприз: оказывается, у него есть брат-близнец и оба - иеромонахи! Это невозможно пересказать - это надо слышать. Какое чистое православное исповедание, а какая речь... Спасибо, Радонеж, за чудесный подарок!
Видимо, не очень внимательно слушали, ведь мы обсуждали содержание понятия "спасение". К тому же есть очень интересное слово епископа Илии Минятия о Промысле и предопределении, где в частности, есть такие слова: "Чтобы тебя не смущало какое-нибудь недоумение, твердо помни две (мысли): что Бог всегда хочет твоего спасения, ибо Он человеколюбив; и что ты всегда можешь спастись, ибо ты свободен. Его благодать и твоя воля образуют предопределение. Бог хочет: желай и ты, и будешь предопределен".
Спасибо Сергею Александровичу Михееву за его исчерпывающие ответы ведущему. Я рада
Автор статьи прав.
"Без Бога экономические модели обречены на провал...". * Прошу прощения /По горячим следам.../ — мин. 15-20 прошло, как Акинфеев, отбив мяч, преревел Россию в четверть финал.
* Как там? — Себе внимай" — нет? В момент ожидания удара и еще пару минут после состояние души было!!! — каждый, кто участвовал в этом телешоу знает... Не опишешь...
* Т.е. мы /видимо, многие/ ВСЕ свое внимание переключили на этот удар... Понимаете..? Мы не только забыли о Боге, о Любви, о .., НАС ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕФОРМАТИРОВАЛИ НА ИНОГО бога — футбол, чемпионат, победа, гол...
* Если и дальше свяшенство будет строить храмы, произносить бесконечные лозунги и призывы, морали и проповеди вместо того, чтобы всю силу христианской души /пример пенальти!/ направить к Господу, то...
* Насчет интервью... Спасибо... Если можно, переведите ее текстом...
Одно принципиально — ВВП несколько раз говорил об ЕДИНСТВЕ... Он эту пробему чувствует; решит ли? Врагов много, а единства нет... Как бы ему не оказался в положении Царя...
* Волки ягнятам не товарищи; но если несколько ягнят стоят на кнопках различных "Периметров"...
..
Прекрасно!
Всегда с радостью слушаю владыку, спаси Христос его за служение в таком сложном отдаленном краю, благодаря таким встречам мы становимся ближе, очень тревожно за Сибирь и Дальний Восток. Экономика замерла, нет политической воли в государстве удержать эти земли от грабежа, пожаров, нашествия иноплеменных, одна надежда на Церковь и молитву
Посоветуйте,где 55-60летняя женщина в провинции найдет случайные заработки.на которые можно жить?Как жить,если нет родственников,готовых содержать за свой счет? Как прожить на пособие по безработице в 850-4900руб?И самое главное-как работать,когда нет здоровья,а инвалидность получить с руками,ногами и хотя бы одним глазом без связей и денег-из разряда фантастики?
Отче,здравствуйте и извините за беспокойство у меня возникли возражения по эфиру на радио Радонеж под названием Детский час. Тема:"Наши молитвы мученику Уару."
Дело в том,что вы упомянули ,что человек не знающий о Христе будет судится по Ветхозаветному пути.Хотелось бы поделиться своим скудным мнением.Во первых Бог всемогущ.Не может существовать человек к которому Бог не постучал бы в сердце.Ради эфиопского Евнуха как Вы помните был перемещён Филипп,а в другое селение Дух Святой ,как Вы помните напротив не допустил проповедовать Апостолов.По мнению святых это делается для того ,чтобы не усугублять участь тех людей,которые ,увидя чудеса и услышав весть о Христе,не обратятся.Христос скрывается от них и Апостолы не допущены.Как видим не то ,что кто-то не в состоянии узнать о Боге (Филипп перемещён к Евнуху всемогущим Богом),а некоторые просто не допущены до истины Евангелия ,дабы не было им хуже Содомлянам ,которые услышав бы покаялись.Во вторых Вы привели цитату Апостола ,что таковой якобы не узнавший о Христе(Бог не досмотрел) будет судится по закону совести видимо ссылаясь на текст послания Римлянам:
«ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон»
Но вы не учитываете весь текст
«Ибо нет лицеприятия у Бога.Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся»
Толкование этого текста :
«Объясняет и утверждает Божие нелицеприятие. Которые, говорит, беззаконно, — то есть не имея писанного закона, а руководствуясь одним естественным законом совести, согрешили, — те беззаконно и погибнут, то есть не по писанному закону будут осуждены на вечное мучение, которое есть крайняя пагуба, а «по одному врожденному природе их дару распознавать доброе и злое» (блаженный Феодорит), — будут осуждены за то, что не следовали сему естественному, в сердце их написанному, закону. А которые в законе, — то есть имея писанный закон, согрешили, — те по этому закону и судимы будут, и суд приимут, — то есть будут осуждены на ту же вечную пагубу.»Свт. Феофан Затворник
По преданию св.Макарий Египетский молился о язычниках и те сказали,что им легче нежели христианам,которые знали волю Божью и грешили,но и те и другие были в муках.Единственное с чем можно согласится-это относительно обителей «мук» для кого то они будут подобны месту на Лоне Авраамовом,где они будут лишены тяжких мучений.
Святой Апостол Павел сказал ,что «если законом оправдание,то Христос напрасно умер».Если мы утверждаем,что оправдание существует по делам совести и можно войти в «рай» помимо Христа (некоей высокой нравственностью)мы обесцениваем Его сошествие,воплощение,искупительную жертву.Непонимаем глубину падения человека и его мнимых добродетелей.Об этом писал святитель Игнатий Брянчанинов.Святой пророк Исаия говорил что праведность наша как запачканная одежда,а он был Святой пророк и нуждался в Искупителе.
«Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа, и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства»
Свт.Игнатий Брянчанинов
«Если, как говорят современные книжники-интеллигенты, во всякой вере можно найти спасение и покой своей обуреваемой страстями душе, то на что христианская вера, на что пришествие Христово на землю, Его воплощение, Его проповедь о Царствии Божием и средствах к достижению его, зачем нужны Покаяние, Причащение Святых Таин Тела и Крови, на что чудеса, страдание, Крест, смерть, погребение, сошествие во ад, Воскресение, вознесение на Небо, Второе пришествие? Если бы без всего этого можно было бы обойтись и спасти душу свою, то для чего все это, о чем сейчас говорено? Для чего исповедание веры, для чего мученики, для чего апостолы, иерархия, для чего посты, молитвы? Ведь все это имеет мировое, вселенское значение, ведь все это строгая, великая, премудрая воля первого, несотворенного и все сотворившего Ума – Бога. Видите, к какой нелепости приводит мнение вольнодумцев, что будто бы во всякой вере можно спастись. Нет, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона Христова, пока не исполнится все, и ни одно Слово Спасителя не идет мимо. Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин. 3,5). Если не будет есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни (Ин. 6,53).» (Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Собр. Соч в 6-ти томах. Том 2. Путь к Богу. Стр .508)
29)
Некрещёные,неверующие люди могут лишь получить некую милость и облегчение,но войти в рай не могут.
Крещёные и живущие недостойно будут пребывать в более тяжком состоянии.
Не подумайте,что апология мук это немилосердие к павшим,наоборот святые пишут ,что это милость,которую оказывал сам Христос
И Христос постоянно беседовал о геенне, потому что хотя это и опечаливает слушателя, однако и приносит ему величайшую пользу.Мы для того непрестанно напоминаем о геенне, чтобы подвигнуть всех к Царствию, чтобы умягчить страхом сердца ваши, расположить к делам, достойным Царствия.
(Свт.Иоанн Златоуст)
Напротив разговоры о якобы человеколюбии и излишнем милосердии Бога расхолащивают слушателя,а следуя логике «ветхозаветного человечества» отрицают нужду в Спасителе ,веру в Него и покаяние и все Его слова.Это описано св.Феофаном Затворником:
«Мудрование наше ничего доброго нам не дает, а только высокоумие плодит и руки, и ноги расслабляет на делание добра и бегание зла. Бросим его! Наживешь с ним добра. Нашему мудрованию все представляется так гладко и широко. Живи себе, как хочешь: природа! Умрешь – Бог милостив! Если и достанется немного – так это ничего, пройдет. Его бы устами мед пить. А там, как умрешь, схватят сударики, бросят в теплое местечко и запрут крепкими запорами; кричи не кричи – никому дела до нас не будет: эти уж определены к месту. Так там и останешься на вечные веки.»
Поэтому святые постоянно выступали апологетами этого внушения о Божьем страхе.
Св.Иоанн Златоуст
«Слышал я, как некоторые грехолюбцы говорят, что для острастки людям угрожал Бог геенной, так как будто бы невозможно, чтобы Он, будучи милосердым, наказал кого-нибудь..Самая угроза геенною, не менее обетования Царства Небесного, показывает Божие человеколюбие. Если бы Он не угрожал геенною, то не скоро можно было бы достигнуть небесных благ. Одно обетование благ не достаточно для побуждения к добродетели, если не имеющих усердия к ней не поощряет и страх наказания.Умоляю вас, сокрушимся сердцем, слыша слово о геенне. Поистине нет ничего сладостнее этой беседы, по тому самому, что нет ничего горше самой геенны. Но как же, спросишь ты, может быть сладостна беседа о геенне? Потому именно, что не сладко низринуться в геенну; а напоминания о ней, кажущиеся несносными, предохраняют нас от этого бедствия. Кроме того, они доставляют нам и другую еще усладу — приучают наш дух к сосредоточенности, делают нас более благоговейными, возносят ум наш горе, воскрыляют наши мысли, прогоняют злое ополчение похотей, осаждающих нас, и таким образом врачуют нашу душу..Мы находимся в таком бедственном положении, что, не будь страха геенны, мы, пожалуй, и не думали бы совершить что-нибудь доброе.Мы для того непрестанно напоминаем о геенне, чтобы подвигнуть всех к Царствию, чтобы умягчить страхом сердца ваши, расположить к делам, достойным Царствия.И Христос постоянно беседовал о геенне, потому что хотя это и опечаливает слушателя, однако и приносит ему величайшую пользу.»
Я в некоем роде занимаюсь сбором апологетики православия лично у себя на странице в альбоме разместив изображения о необходимости крещения из цитат святых Отцов.Я не претендую на какие-то регалии делаю это для себя изучая Православие.Все святые пишут о необходимости крещения для спасения не только взрослых,но и младенцев,кроме только мучеников за Христа.Поэтому обещая человеку спасение путём его совести в век ,где только ленивый не знает о Евангелии,а оно будет проповедано по словам Христа всем народам-это чистый модернизм. Пишу это не с укором,а с целью донести до вас забытую в современных духовных академиях православную весть о Христе,крещении в Него,чаянии грядущей жизни и суда над всеми нами.Досвидания ,дорогой отец Олег,ещё раз простите.Отвечать не обязательно.
Альбом о крещении в том числе цитаты о крещении благоразумного разбойника.Спаси Бог.
https://vk.com/album128699660_253836371
Ps:Также рекомендую вам книгу основанную на цитатах святых Отцов священника Георгия Максимова. Не подумайте,что я вздумал учить Пастыря,но однажды Бог «заговорил» и через ослицу
https://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksimov/vne-tserkvi-net-spasenija/
Спаси Христос
Удивительное дело - прокремлёвский политолог как бы критикует решения правительства!
Поток слов, говорун без умолку, смысла никакого.
Ведь мы же давно всех победили и встали с колен.
Вон какую футбольную феерию устроили, Сирию освободили (и многократно), миллиардеров взрастили, ...
жить стало лучше и веселей!!! Надо просто Путину всё рассказать, а то он ничего не знает, его обманывают.
Очевидно, что общество забывает историю,поэтому и наплевать ему на красных и белых,деградация образования и культуры в целом результат этого опроса, а никакая ответственность и терпимость)) когда не знаешь сколько человек было убито по приказам Ленина, то жить на улице названной в его честь нисколько не коробит, равно на другой, названной в честь других революционеров-убийц!
Очень хорошая, логически понятная, полезная статья. Полезная существенному большинству из тех кому "за тридцать". Всем тем, кто считает что и сегодняшнюю Российскую действительность надо мерить только эталонами, принятыми при СССР, и поэтому все сегодняшнее мироустройство России для них - в основном плохое, неправильное. Статья полезна также и тем в ком жило прежде и осталось "чувство болезненной неполноценности" перед якобы во всем прогрессивным Западом". К этому "существенному большинству" я отнесу не только часть интеллигенции, но и часть мыслящих рабочих и служащих возраста " кому за тридцать"
Миша хороший актер ,но не политик. В СССР будучи студентом очень хорошо жил,гулял напрапалую знаю не понаслышке пару раз в компаниях встречались . Никакой политикой не интересовался! Раздолбай был законченный и всегда выручало имя папы. Что то он сейчас обижается на Советскую власть. Если бы ни она может таких актеров как Ефремовы никто и слышал бы. Его отец великий актер и режессер продукт той эпохи. В другое время не смог бы состояться. Что касается Горбачева и его товарищей они страну развалили , обрекли на отставание ее части.
вместо того, чтобы их всех депортировать, они личную охрану усиляют, а на жителей наплевать
Врачи и учителя возможно местами отработают. Допустим. А вот мужики типа шоферов грузовиков в массе больные уже до пенсии. И главное, многие стали с возрастом просто рассеянные, думать быстро не могут и прочие симптомы. Это про врачей в 63 года. Поколению досталась перестройка. Люди на двух работах выживали. Теперь понятно что это решение под давлением международного валютного фонда. Но как только футбол закончится, уже подписей собрано 2.5 миллиона. Всё идет к поднятию бузы.
Очень дельная статья. И автор, человек верующий, правильно глядящий на вещи. Хотелось бы добавить, что дни коллективного "Запада" близятся к концу. Его сердцевина - средний класс, уже накопил достаточно богатств, которые будут отнимать сообщества со сверхкапиталами. У России средний класс, так и не сформировался. Его заменяет чиновничество. Оно и будет могильщиком "Запада" при поддержке вооруженных сил РФ.
Спаси Господи за передачу.
В статье правильно все рассказано и исправить и добавить тут нечего. Мы прекрасно знаем что за проходимцы дорвались на Украине до Власти. Народу Украины как быть и сколько еще терпеть засилье этих Уродов!
Все верно написано. Такие компании бывают и без политики - вспомнить, например, сбор средств для Жанны Фриске. Массу людей, которые не являются известными актерами или актрисами, но болеют раком, оставили без внимания.
http://ruskline.ru/news_rl/2018/06/28/mertvaya_golova_snova_idet_na_moskvu/Завтра по Красной площади пойдут мертвые. Совсем недавно СМИ сообщили, что 29 июня, уже завтра, «День мертвых» будет проводиться в Москве. Это такой мексиканский «праздник», имеющий совершенно определенную мистическую основу, которая находится в преисподней. «День мертвых» в Мексике - это что-то сродни хэллоуину. Только гораздо серьезнее. Серьезнее по своей обращенности к миру духов. Якобы духи умерших в этот день возвращаются на землю и всем от этого весело. Эта традиция корнями тянется к ацтекам и майя, туда, где человеческое жертвоприношение и каннибализм. По своей духовной сути очень-очень мрачный праздник этот «день мертвых», хотя подается гостям и жителям столицы в такой развеселой карнавальной форме. Веселенький карнавал – участники в виде человеческих скелетов. Имитируют мертвецов. Достаточно того, что один мертвец уже почти сто лет лежит на Красной площади. Теперь хотят устроить целую демонстрацию сил ада.
"Утешайте народ мой" - в этой передаче это прозвучало. Низкий поклон о. Александру за его отношение к людям и их проблемам, за внятное разъяснение возникающих вопросов и недоумений. Послушав его, появляются силы дальше жить. Вроде бы ничего в жизни не изменилось, а стало легче, ушла тягость. Счастье, что у нас есть такие пастыри. Чувствуется любовь и сопереживание, которого сейчас всем так не хватает.
Очень интересно и поучительно.Я была в Казахстане и тоже сложилось очень хорошее впечатление о казахской молодёжи.Моя подруга была в Узбекистане,впечатления такие же.Она потом делилась,ну почему у них такая молодёжь,а у нас разболтанная,невоспитанная.Воспитание с младенчества это да,но я думаю не только.Атмосфера в обществе способствует и ещё генетика,думаю,что это у них в крови-любовь к детям и почитание старших.А у нас вера держала,а теперь что держит?
максим отстал от жизни, лифтерами, гардеробщиками, сидящими в подъездах -давно работают гастарбайтеры и нелегалы, им меньше платят
да кто такая улицкая, что вы уделяете столько времени, фантом живет, пока его подкармливают
Если уж собираются столь представительные иерархи, то, простите, автокефальные вопросы вполне могут быть отнесены на второй план. Нет? Единтво Церкви важнее...
Важнейший вопрос сейчас — организация общеправославного молитвенного единства! РЕГУЛЯРНОГО, осознанного единства всех православных друг с другом в Боге! Без Бога все равно все будет как всегда...
†
Что-нибудь типа:
Вспоминая о Боге, ощущая Его присутствие, раза три в сутки, /и сейчас!/ каждый православный в отдельности и все мы вместе, мысленно или в слух, искренне обращаемся к Господу всем сердцем: - ИИСУСЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, ПОМИЛУЙ НАС. В любом месте-времени...
Вот это будет настоящая молитва, настоящее духовное единение... И займет-то секунды...
Но необходима очень представительная организация... "Где двое или трое собраны во Имя Мое...".
Ниневия... Ошибаюсь? Извините...
...
РНЛ. 1. Сант : Re: Таинственная химия
2018-06-20 в 16:47
†
Обычная утренняя пробежка. Впереди бежит девушка, красивая... Ух! А из ее наушиков такая кака-фония...
Т.е. ее тело бежит к здоровью, а душа — к каке...
И осознать, что это Черный Морок производит страшный раскол между душами и телами миллионов внехрамовых православных, а, тем более, заменить каку на Имя Божие, девушке самой и в голову не придет...
А ведь это — ее неосознанно искареженная будущая жизнь; а, может быть, и ее ближних...
Хорошо, что священство строит так много храмов...
*
Мы действительно не знаем, что такое энергия, время, любовь... И мн. др.
Но Цель Жизни и Законы Божии, управляющие подобными процессами, нам открыты с вполне достаточной ясностью...
...
"О Средней Азии у нас сложилось странное мнение. Еще с советских времен его нам передали в фильмах о басмачестве". Поражает всегда в таких и подобных высказываниях степень обобщения: "у НАС сложилось".., "НАМ передали"... Нет, чтобы написать иди сказать скромно "у меня сложилось".., "мне передали". Мне, вот, например, в те же советские времена, передали мли учителя и наставники совсем иное, отличное от вашего, мнение о Средней Азии. В котором -- мнении -- было место и великой культуре, и великой истории народа Божьего, населяющего этот прекрасный регион.
Дорогие радонежцы,спасибо, каждая встреча с о Дмитрием - утешение! Думающий пастырь, одаренный талантом поэтическим, непростой судьбы, что просветляет и умудряет наверное особенно священников. Помогай ему и всем вам Бог!
Передача повторная. Тем не менее, указать на ошибки никогда не поздно. Палеоантроп Шанидар-4 дожил до 5-го десятка, кроме того, дожил, имея ампутированную десницу и, вероятно, потеряв левый глаз. Так что мог быть у неандертальцев родовой строй - кабы имелась у них второсигнальная нервная деятельность (и речь, как ее важнейший признак). А забота о вожаке стаи (гаресной семьи) может присутствовать, не взирая на возбудимость, не только у хомо, но и в стае волков.
Это действительно возмутительно, Минкульт ведет себя как частный владелец, так щедро раздавая народное достояние! Сообщите, где поставить подпись, хорошо, что предали это гласности, а то надеялись все провернуть по тихому. Вот нет такого второго Саввы Ямщиков а на них и мстят его памяти, недостойно!
Хорошо, что есть возможность переслушать, не успел к началу, всегда ждем в эфире отца Алексея
Главное, чтобы к пастухам эти потешницы /мартышки?/ не имели бы никакого отношения... Ведь тогда пастыри могут 98% баранов не увидеть, не услышать, или хуже — удидев и услышав, или промолчать или ... "они сами виноваты!".
А волки там, или болото — начни с себя!; посмеешь блеять — первым на шашлык отправишься...
.
Полную версию где послушать
Великолепное интервью! Все высказанные мысли - по-хорошему ответственные. Только позволю себе высказать предположение, что враждебность Евросоюза к нам не определяется "морским характером" входящих в него стран. Руководство сухопутной Германии не менее враждебно к нам, чем руководство морской Великобритании, которая к тому же покидаерт ЕС. Думаю, враждебность СЕГОДНЯШНЕГО Запада объясняется госпощдством там очередной неверной радикальной идеологии. Ю.Аганов совершенно правильно упомянул Талейрана и легитимизм, но ведь почему европу пришлось успокаивать легитимизмом? Потому что в 1791-1814 гг. в Европе господствовали радикальные идеологии, не признававшие никакого былого права - сначала республиканская идеология, а потом выросший из нее наполеоновский империализм.
Уроки в школах не помогут, школа для детей не авторитет. Для того, чтобы не стать наркоманом, нужна нормальная церковная жизнь. Нужна проповедь Христианства среди всех людей. В противном случае человек чем-то будет пытаться заполнить пустоту внутри, будь то наркотики, алкоголь или что-то еще... "Если Бога нет, все позволено"
где вы видите интеллигентов хамы и жлобы не уважающие свою Родину не могут быть интеллигентами -это самое настоящее быдло в какие одежды их не одень
где бы они все были и кем бы без СССР все хают страну забывая что в СССР получили бесплатное образование и И ПРОФЕССИЮ и больше нигде не нужны что то очереди зарубежных киностудий к ним с предложениями не наблюдаеться
Умные речи и слушать приятно, только Топилин, а теперь к нему присоединилась и Скворцова (спасибо ей за оптимизацию здравоохранения) думают наоборот. Они считают, что сил у людей с избытком и рабочих мест хватает. А кто этого не понимает, тому ещё дополнительно разъяснят. А самых бестолковых и несогласных, видимо начнут отстреливать.
Великолепный анализ, Ищенко как всегда безупречен.
Ростислав Ищенко прав не только в отношении украинской, но и российской элиты. Его статья должна стать настольной книгой для российского руководства и олигархов. Путин поступил гениально, оставив на ключевых постах либерастов во главе с Медведевым. Им теперь самим придется прыгать через ту планку, которую они настойчиво навязывали прежней, не достаточно либерально-демократической российской власти. Путин включил проверенный Сталинский алгоритм: "Критикуешь, - предлагай! Предлагаешь, - делай! Сделал, - отвечай!" Все предложения либерастов сводились только к одному: Хотим как на Западе! Они не учитывали, и не учитывают, что Запад паразитирует на колониях, в которые он превратил практически, весь мир. А у России одна колония - Сибирь, да её терпеливый многострадальный народ. Одним словом, олигархам вместе с правительством, как и в 1812 Наполеону, придется отползать "ПО СТАРОЙ СМОЛЕНСКОЙ ДОРОГЕ"
Быть верующим и называть себя верующим - "дистанция огромного размера" - как говорил персонаж Скалозуб. Судить можно только по делам. И вот они дела, после выборов, конечно. Посмотрите, что говорят и что делают. Но и здесь, на Радонеже, некоторые ведущие (не буду называть имена, обычно это дуэт) постоянно скандируют в прямом эфире "Россия движется вперёд". Я это слушаю и удивляюсь, что у них с "навигатором". Пыталась в прямом эфире задать им вопрос, где они видят "вперед", но мой звонок не пропустили. К сожалению, даже здесь происходить фильтрация, чтобы не задавали неудобных вопросов.
Из анализа исключен Запад. А их интерес в том, чтобы антиросия, которую им удалось создать при попустительстве России, существовала всегда . И они будут держать этот режим на плаву столько, сколько им понадобится. Мне кажется, что это ясно, как Божий день.
СССР тоже был объектом пророчеств умных аналитиков. Даю свой прогноз. 70 лет от начала майдана всё будет, так как есть.Когда то хуже, когда то лучше при условии отсутствия внешнего военного решения.
Летящий в пропасть с пути не собъётся.
День добрый, увы, не прослушать не скачать запись передачи не могу. А жителям Забайкалья очень бы хотелось услышать земляков, хоть бы в записи
Вот кого не надо жалеть. так это народ...который всегда и везде сам выбирает самое худшее для себя...без всякого принуждения. но с восторгом суёт голову в петлю...
Полностью с Вами согласна.
Народ заслужил своих правителей.Так что никого жалеть не надо.Те кто против нацистов уже сделали свой выбор в Крыму и на Донбассе, остальные хатоскрайники в топку
Есть только один нюанс - доказательств у совместной следственной группы просто нет, от слова совсем. Самое мощное доказательство заключается в том, что они с большой долей вероятности в этом уверены, а это смех да и только.
А по поводу G7 - а оно нам надо??? Возьмите пару тройку последних саммитов G7 и посмотрите о чем там шла речь и что из этого вышло - разговоров много, а толку ноль. Вопрос - почему в G7 не пригласят Китай,- он что менее значителен чем Япония, Италия или Франция??? G7 все в меньшей степени становится такой, как они себя позиционируют... Просто сравните сегодняшнюю G7 с ШОС
Всё правильно.
Только вот без единственной антифашистской силы, что ещё осталась, без России, без российского присутствия на территории остатков украины, проблему не решить.