Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Комментарии
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- …
- следующая ›
- последняя »
Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Электронное периодическое издание «Радонеж.ру»
Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру»
Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25
Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45
E-mail: info@radonezh.ru
Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

преподаватель ин.яз.
Инженер по охране труда
кандидат философских наук
Слава Богу за все.☘
Раз в жизни (спаси, Господи!) решившись на венчание,
сыночек, занятый на работе, периодически повышающий класс; проходящий длинные медкомиссии и немного ремонтом своего (!) жилья, пожертвовал за таинство необходимую,
очень условно говоря, сумму и спокойно жил в ритме подготовки.
Огласительные беседы перед венчанием, возможно, тоже были НЕбесплатны...
На самого таинстве, куда чуть опоздали молодые,
им уже заботливо приготовили :
Под ноги ковровую дорожку, на ней два рушника с золотом,
в руках --- венчальные свечи с вязью.
Вокруг аналоя священник их обводил повязанными тоже рушниками с золотом.
Вино трижды пригубили в знак того, что будут пить чашу супружества.
И, на минуточку, --- пел хор.
Красивое "Свидетельство о венчании" заполнила служащая храма.
Венчание в нашем храме --- редкое явление.
Дай Бог, и другие потянутся, да на всю оставшуюся.
Меркантильно надеюсь и на более частые молебны с освящением водицы, авось наскребёт наша церквушка на побелку внутри и снаружи. А местами и штукатурка от дождя отвалилась...
Предки были намного решительнее, когда всем миром ее строили на века.
А мы, увы, решительнее всего горазды посчитать в чужом кармане.
Хоть и в церковном.
Тогда к месту посчитать,
по сколько скинется на освящение офиса десяток служащих,
спешащих домой кто на " Лексусе", кто на " Ларгусе",
кто на стареньком "мерине".
Займитесь, искатели правды.
+
О какой, простите, ув. Автор, «российской судебной системе» можно говорить, если в ней не только отсутствует логическая, ПРОДУМАННАЯ СВЯЗЬ духовных и светских законов, но законы православия, ислама, буддизма вообще исключены из ее основы – конституции? В таком ключе - единства, систематизации законов - даже вопрос так не ставится… Под прикрытием конституционно закрепленного «отделения»… Отсюда и «состояние общества»… И безнаказанность «передергивания СМИ…». Так и будет, пока все подобные действа проходят за «ширмою закона»…
*
«У отца Александра и экспертов со стороны Проханова была совершенно какая-то предательская позиция…». «Сейчас у церкви странная выжидательная позиция… Я имею ввиду под словом Церковь не иерархию, а вообще христиан …». А так, вообще-то, можно говорить – «под словом Церковь иметь ввиду христиан вообще, а не иерархию»? НЕ СЛИШКОМ ли для священника..? Одно дело, когда я, грешный, критикую священство ЗА ПРИЗЫВЫ к рождению детей, к трезвости.., вместо того, чтобы сказать КОНКРЕТНУЮ ПРАВДУ о причинах ухудшения демографии… и улучшения пьянства… Моя ругань – это колебание воздуха… «Наплевать и забыть»… Вы – иное дело… Авторитет служения… Нет?
*
Да и со взглядами ув. А. ?. Проханова, и тех, кто голосовал за него во время эфира, Вы, похоже, не разобрались – пошли бы к нему лично, тяпнули бы по стопарику, может, лучше поняли б друг друга…
*
А организаторов и провокаторов из Манежа, конечно, надо сажать – но не их же «судебная система» это сделает…
Все-таки образование от уровня установки планки не зависит...
Православная христианка, по профессии бухгалтер. Я категорически против. Суть коммунизма не изменилась.
Место для памятника очень подходящее, таких как Дзержинский конечно нельзя возвеличивать. Можно бы там поставить Алксандра III или генерала Скобелева
Памятник Дзержинскому - источник раздоров в обществе.
Поддерживаю переименование. Учитель
Мама четырех детей, гражданин России
Инвалид II группы. Требую переименовать все объекты, названные в честь Войкова, Тухачевского и др. кровавых палачей.
Инженер
Каноничность и официальность -- вещи разные.
Батюшка,спаси Вас Господи!!!Спаси и укрепи Господи раба Твоего Димитрия!Очень больно,что именно православные его клеймят позором!Мне не дает покоя вопрос.В 2003 г. всем миром мы встали на защиту алтарников,которые также "устроили погром" выставки "Осторожно религия" в Сахаровском центре.В то время наше православное и любимое радио Радонеж справедливо представляло их героями, и ведущие радио постоянно настойчиво призывали народ приходить на пикеты в их поддержку.Сейчас же спустя 12 лет видимо что-то изменилось...но что и почему?Теперь человека,который выступил против кощунства и богохульства в Манеже, на нашем же радио Радонеж как только не "полоскают"! Самое невинное,что о нем говорят,так это то,что он не выдержанный! Ни о каких акциях в его поддержку и защиту речи нет.А ведь действительно его могут осудить. Его,а не настоящих провокаторов- устроителей этой выставки!Почти не замеченной прошла новость,что по этому же делу уже задержали на 5 суток и приговорили к выплате штрафа двух других неравнодушных наших сограждан...Так чем же принципиально отличаются поступки "православных активистов" 2003 и 2015 гг, если реакция на них такая разная...Или что-то изменилось в нас самих?
Да, даже обыкновенному обывателю с советским образованием заметно невооружённым взглядом падение общего уровня развития т.н. "элит". Люди, почти не знающие истории, культуры, лиди-невежды управляют миром.
Подписываюсь
Генеральный директор ООО"Монолит"
против ивозвращения памятника и против референдума
Пенсионер
Студетка МАИ
рабочая
воспитатель
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а где можно будет посмотреть эти фильмы после фестиваля? Хотели посмотреть приключения
Может быть, лучше ВООРУЖИТЬ британских солдат в их родной Англии и дать им расширенные права на самооборону, а не запрещать им носить военную форму. Дать им возможность защищаться всеми средствами не только при нападении на них лично, но солдат вправе применить оружие против бандитов, при нападении в его присутствии бандитов на мирных граждан. Это нужно сделать в Британии, это нужно сделать в России.
Вот уж не думаю, что нам следует толкаться локтями за место в такой в очереди… К тому же предлагаемый закон вполне-вполне… Небольшие изменения в названии /заменить «сталинские репрессии» на «либерально-демократические, (ельцинские) репрессии», начиная с 1917 через 37, 91-93гг. и до сегодняшних дней, включая «болотное болото»…/.
И немного подредактировать содержимое документа на предмет разъяснения общей методы действий вневременных либерало-демократов: обострить недовольство в народе, направить его на царя, генсека или президента..; на этом основании захватить в свою собственность и власть, и богатства страны...
В случае неблагоприятного развития очередного, ими созданного катаклизма-хаоса частично возглавить его, а частично отсидеться в загранке, после чего вернуться, и, заняв руководящие должности и СМИ, продолжить дальнейшее разграбление и уничтожение России…
Так что нормальный документ может получиться… Особенно если неизменным оставить часть «О недопустимости высказываться против…». Нет?
Автор, очевидно, не имеет о духовности самого отдалёного понятия, то, о чём он пишет, называется "нравственность".
Восстановление памятника палачу с новой силой взбудоражит неутихающую боль в сердцах потомков его невинных жертв! Не забывайте об этом, господа воскресители!
Внучка репрессированного деда и дочь расстрелянного отца
Я решительно против восстановления памятника Дзержинскому где бы то ни было - ни на Лубянской площади, ни где-либо ещё на территории России. И ещё - надо снести мавзолей на Красной площади, а мумию В.Ульянова (Ленина) - зарыть в землю.
Против памятника.
Подписываюсь
И.П. ,инженер
Журналист. Отец троих детей.
Многодетная мама
Потрясающе! Ребята давайте жить дружно! Только вот осудим Христа за то, что он нетолерантно (БИЧОМ!!!) изгнал всего лишь торгашей из храма. Так? Ну, а Самого Господа Бога Отца за его отношение к таким толерантным Содому и Гоморе? Да ему суд в Гааге светит с пожизненным заключением! Если, конечно, доживет до конца процесса... Кстати, а почему собор Парижской Богоматери называется так нетолерантно? Надо чтобы прозвучало "родителяномердва"! И будет всем нам ЩЯСТИЕ.
Господин Каплан, а Вы не забыли, что другую щеку подставлять надо только когда лично Вас бьют? А вот когда глумятся над Богом, то сражаться надо до смерти? Или Вам кажется, что это еще не та битва? А поздно не будет?
Цитата из статьи, которая в ней же жирно выделена: " В проекте закона предусматривается наказание за реабилитирование и отрицание преступлений, совершенных сталинским тоталитарным режимом." Чего это Стариков засуетился? Ещё почти цитата: модно стало оправдывать гостеррор, как приносящий пользу для постройки государства в некоторый исторический период. - Да уж, готовится опасный "для некоторых православных" закон. На суде всякая мистическая прелесть аргументом не работает, и впавшие в неё - больными не считаются.
Автор, конечно, умный человек, поэтому особенно странно, что он ставит православных в России в один ряд с разного рода "активными общественно-политическими меньшинствами". Мне кажется, любому мало-мальски умному человеку ясно, что православие это не просто идеология какого-то там "меньшинства" типа борцов за права животных или за легализацию марихуаны, а духовный фундамент, на котором стоит вся русская культура, государственность, вся жизнь России. Убери этот фундамент - и всё здание рухнет, погребая под обломками всех, в том числе, и борцов за права животных. От православия, в конечном счёте, зависит физическое выживание нашего народа, нашей страны. Об этом не следует забывать.
Памятник Дзержинскому и почитание этого палача есть проявление советского язычества, идолопоклонство. А также глумление над многими безвинными жертвами, погибшими от рук этого демона и его приспешников.
Против памятника палачу!
Я против референдума и против возвращения памятника палачу дзержинскому (он ненавидел русский народ и целенаправленно уничтожал нашу нацию)
бухгалтер, г. Ярославль
бухгалтер
Православная христианка. Очень люблю и почитаю Царскую Семью.
Я против названия чего либо именами и фамилиями истязателей России Пенсионер
Полностью согласна с Галиной.
Цитата Михаила: "модно стало оправдывать гостеррор, как приносящий пользу для постройки государства в некоторый исторический период".
В некоторый исторический период гостеррор - является единственно возможным для сохранения самого государства. Так например епископы увещевали князя Владимира: "Ты поставлен от Бога на казнь злым, а добрым на милование; ты должен казнить разбойников, но испытав прежде вину их". А вот в период первой мировой войны попустительство к коррупционерам, сорвавшим выполнение оборон заказа + либеральные свободы - привели к поражению и развалу нашей страны.
Очень разумная статья.
Сегодня им нужен памятник Дзержинскому, завтра потребуют увековечить Берию, затем Ежова , а там и до Троцкого дело дойдет. Господа а где же памятники Врангелю, Деникину, Юденичу, Колчаку, а также многим представителям той России которую "похоронили" большевики вроде Дзержинского?
08.07.2015 против восстановления памятника дзержинскому
Против референдума и восстановления памятника
служащий
Юрист
Член СП РФ, лауреат Всероссийского литературного конкурса к 70-летию Победы
Инженер
Храни, Господи, Сергея Викторовича Лаврова за то, что он противостоит западным политикам и не сдает Сирию!
Сергей (г. Химки): Вы хотите сказать, что: 1. " казнь злым, а добрым — милование"; 2. "непопустительство коррупционерам" — это и есть "гостеррор"? Если это — он, то Я ДВУМЯ РУКАМИ ЗА ТАКОЙ ТЕРРОР. Но у нас такого "террора ко злу" не было, и не будет. А будет гостеррор, госязычество, госдвоемыслие, госпоказуха, госмимикрия, госкампанейщина, и, конечно же — ""госпатриотизм"" — последнее прибежище.
1. "Фильм даже не вышел...". * Из того, что /ты/ ничего не знаешь о Боге, отнюдь не следует, что Его Закон: - "Не греши..." можно нарушать безнаказанно... * Да и для того, чтобы грамотно лечить людей, врачу совсем не обязательно переболеть всеми болезнями его специализации...
2. Подобный раскол единого идеологического и культурного пространства России еще опасней... * Да, опасно... Но есть куда более опасные вещи - сохранение и удержание на всей территории России невидимой атмосферы ЛЖИ! Мы задыхаемся в ней, даже не осознавая этого - включите телек, сходите в магазин, поликлинику... Попробуй сказать Правду и жить по Правде/... Вспомните цареградских русофобов и взгляните на последствия этого шага... Сплошная правдоложь... * Поэтому даже слабые попыки поклонских, кадыровых и пр. прорвать завесу одуряющего морока сатанинских сми и вызывают у людей чувство надежды... Как глоток неотравленного сатанинской пропагандой воздуха... * Матильды, пуськи... - это и есть то самое поле лжи, которое, в отличие от поля гравитации, сознательно формирется их учителями /"пред которыми суд и правда - все молчит"!/ и в свою очередь порождает таких вот учителей их культуры и их оскаров... * Вывод один - без Бога нам с их сатанизмом не справиться - деньги и власть у них; нам необходимо МОЛИТВЕННОЕ ЕДИНСТВО ВСЕХ /даже самых грешных!/ ХРИСТИАН В БОГЕ И МЕЖ СОБОЮ! Простейшая, кратчайшая, но ИСКРЕННЯЯ, /творимая в молитвенном состоянии души-сердца: - "А не забыл ли я о Боге сейчас.?!Вот Он, здесь, сейчас, рядом..."/ регулярная молитва в любом месте и в любое время; типа мыслеслов: - ГОСПОДИ, ПОМИЛУЙ... Но можно и без мыслеслов - но обязательно в памяти Божией, искренне, осознанно и регулярно, ОРГАНИЗОВАННО, и ВСЕМ ВМЕСТЕ! "Ибо знает Господь наш...". Усилий 0.1-5% храмовых верующих, похоже, не хватает - матильды-то, НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ИХ МОЛИТВЫ, косяком прут - нет? * Помощь придет, но! работать все равно придеся самим, в Боге и всем вместе... * Это невозможно... Жизнь...
Против памятника Дзержинскому
Бесы возвращаются в вычищенный дом? Нельзя допустить. Подписываюсь.
Зная, что сотворили эти люди (нелюди), ставить им памятники, это какой-то общественный мазохизм, прошу прощения.
Инженер. Поддерживаю обращение! Переименовать!
бухгалтер
рабочая
Сто раз отдам свой голос за переименование улиц, станций метро, городов, и любых объектов, названных именами убийц российского народа. Палачам нет места в человеческой памяти. Пора остановить глумление над Россией.
Спаси Господи за актуальный и понятный материал. Хотя интересно было бы пояснения в смысле объективности этой информации. Сасибо.
Как всегда сильно,обоснованно и своевременно !!!
Россия сколько существует, столько и барахтается в поиске смыслов. Феодалы, крепостники, бояре, дворяне, буржуи, комиссары, олигархи - вот наши "смыслы". И только основная масса народа, создающая жизненные блага для вышеперечисленных "смыслов", всегда в постоянной нужде. Правитель страны должен заботиться не только об избранной касте или отдельных кланах в обществе, но думать прежде всего о тех, чьим трудом живут дармоеды и прочие пиявки и паразиты. Так вот я думаю. Может и не совсем прав... вполне допускаю.
Лондон, бывший политзаключенный. Категорически против возврата статуи палача Дзержинского, даже если 24% населения РФ за это.
Против
Я против восстановления памятника и против проведения референдума
редактор отдела науки и образования газеты "Культура"
Инженер. Переименовать.
РУССКАЯ
Поддерживаю.
Полностью поддерживаю Иерея Александра!!!
Благодаря жертвам гражданской войны – воссоздали Российскую Империю, разваленную демократо-либерлами в феврале 1917 года. Благодаря жертвам коллективизации преодолели голод, восстановили порушенное хозяйство, подняли экономику и выиграли мировую войну. А во имя чего принесены жертвы 90-х??? Людей лишили накоплений, месяцами не платили зарплату, обманом выкидывали из квартир, лишили бесплатной медицины и образования. При этом развалили страну, экономику и душу народа (когда на один новый храм, рядом открывается секта «бога кузи»,5 публичных домов, и 10 наркопритонов). За то получили возможность выезжать за границу и выбирать из двух и более кандидатов в депутаты. За признанием и реабилитацией жертвы обязательно следует – проклятие и осуждение того, во имя чего она была принесена. Каясь и осуждая коллективизацию – мы развалили народное хозяйство и стали зависимы от импорта. Каясь за репрессированных кулаков и нэпманов – расплодили цапков и мавроди. Каясь за депортацию – ввязались в чеченскую войну. На Украине покаялись за «невинно» осужденных бандеровцев – результат на лицо. А что в замен? Признав жертвы 90-х - снесут памятник Гайдару? Переименуют улицу Ельцина? Обманутым вкладчикам вернут их квартиры и сбережения, а Горбачева и ныне здравствующих делателей приватизации посадят в тюрьму? Если этого не произойдёт – тогда какой смыл проливать над жертвами крокодиловы слёзы (типа – кому я должен всем прощаю!). Автор либо не вообще понимает - о чём пишет или сознательно лукавит.
Очень правильная статья. Непонятен также "псевдолиберализм" некоторых уважаемых деятелей (Карена Шахназарова, политолога Сергея Михеева, православного, кстати сказать), с их осторожной и мягкой позицией Да, фильм не видели, но г-о не обязательно видеть, достаточно почувствовать запах. А что фильм с душком - это понятно по той идее, которая заложена в нем. И этот "шедевр" выпускается в ТАКОЙ год! 100 лет назад государство было разрушено, большевистский каток прокатился по миллионам судеб, уничтожая и коверкая их. Тут столько материала для осмысления этой всероссийской трагедии, но Учитель не нашел ничего лучшего, как вытащить на свет один из эпизодов из жизни нашего Царя и преподать его с точки зрения современного обывателя с его неуемной жаждой подглядывать в чужую спальню.
Не хочу рассказывать своей внучке, что памятник - человеку, по приказам которого убиты тысячи людей.
я против
Восстанавливать надо порушенные храмы и исковерканные души, а не идолов на площадях нашей столицы. Пусть на этом месте встанет Поклонный Крест, или часовня в честь новомучеников, или Святой князь Владимир - Креститель Руси.
художник, Санкт-Петербург
советник директора Российского института стратегических исследований, член Союза журналистов г.Москвы
Предприниматель.
Домохозяйка
Цитата:
Русская Мечта, если коротко — это когда мы самые лучшие. Не просто первые — а на самом деле лучшие. Когда мы чемпионы мира по всем видам спорта,
- 1980-е - звездный час футбола СССР (чтобы разобрать подробно, не хватит объема сообщения)
Цитата:
и ещё у нас самое справедливое и человечное государство.
- не по всем, но по многим показателям, и в Царской России, и в позднем СССР, к людям относились милосерднее, чем сейчас
(например, не было таких чудовищных тарифов жкх)
Цитата:
И ещё у нас лучший кинематограф, лучшая наука и медицина
- в СССР, но много научных достижений и гениев было и до революции
- в СССР лучший кинематограф и медицина, никто не будет с этим спорить
Цитата:
и даже (это в самых смелых мечтах) автопром.
- наши ЗИЛы проходили там, где не проходили иностранные грузовики. Это легковые автомобили уступали. Теоретически, "классику" можно усовершенствовать, а не снимать с производства.
Цитата:
И наша армия — настолько самая сильная, что в мире благодаря ей царит настоящий мир, когда никто никого не грабит и не насилует — потому что мы не даём.
- это была правда в 1945, это была правда, когда вплоть до Наполеона "ни одна пушка в Европе без нас стрелять не смела".
Цитата: «Другое дело, что ни репрессий, ни коллективизации мы не застали, их игнорировать как-то легче. Но ничуть не правильнее.»
Ещё мы не застали крепостное право и опричнину. Их ещё легче игнорировать, но по аналогии мы должны и за них покаяться. Только разница между репрессированными в начале ХХ-века и жертвами либеральных реформ в его конце - в том, что первых уже нет в живых и они нуждаются только в наших молитвах, а вторые живы по сей день. Причём живы и те кто сделал их жертвами. По сему, формально «признать и оплакать» жертвы 90-х – это попытка примерить овец с волками, причём за счёт овец: Пожалел волк кобылу – оставил от неё хвост и гриву… Сами же ограбленные в 90-х меньше всего нуждаются жалости. Про то, как нужно каяться по отношению к ним – читаем в Евангелие от Луки, 19:8 – «половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо» Но, к сожалению, у нас более готовы выплачивать компенсации родственникам поляков расстрелянным в Катыни, чем своему собственному народу, ограбленному в 90-х.
сможет, еще как сможет. Это меньшинство взяло все в свои руки и мы все пляшем или скачем под их дудку
Подписываюсь. Палач - не мой герой. Историю не повернуть вспять.
Категорически против возвращения памятника.
Я против референдума и установления памятника
Преподаватель
инженер
Научный сотрудник института РАН
инженер
В рассказе Шервуда Андерсона - кажется, "Жара в Нью-Йорке" - на крыше одного небоскреба время от времени вспыхивала реклама: "ПОКУПАЙТЕ КОНЬЯК В НАШЕМ ГАСТРОНОМЕ". Через некоторое время часть букв гасла, и оставалось:"поКУПАЙТЕ КОНЯ В нашем гастРОноМЕ". Самовыражение Любимова абсолютно укладывается в этот "новаторский прием". Неужели В. Кичин не читал Ш. Андерсона? Читать не успевает классику? Кормится...Если так, то понятно, почему не заметил источника вдохновения Любимова. А между тем этот прием широко использовался "творческими натурами", которые превращали известную надпись в вагонах московского метро, призывавшую пассажиров уступать места, в кровожадную садюшку. Конечно, у них размах не любимовский. Так это и понятно: литературный первоисточник бедноват, опять же средствов и материальной базы (Большого Театра!) не было. А так-то все одно и то же.
Судя по тому, что слышал на радио, это было подготовлено с учётом предыдущей акции, когда казак испортил выставку. Предвидели реакцию, и спланировали свои действия. Напрашивается сбор подписей по храмам, ведь была и есть такая практика.
Спасибо, дорогой Виктор Александрович!Благослови Вас Господь!Очень логичная статья. Неужели Вашим словам попробует кто-то оппонировать?...
Подписываюсь! Вся моя семья с вырванными корнями, как перекати поле рассыпана по миру, благодаря этим деятелям, и только потому, что были верующие, работящие и порядочные люди. Папа был осужден в 2 года! Без права покидать сибирь, как сын кулака. А этот кулак, мой дедушка, и в ссылке поднял с нуля в болотах совхоз и умер председателем этого совхоза. Памятник начальникам геноцида собственного народа ставить могут только или полные идиоты или предатели и ненавидящие Россию и ее народ чужаки.
Спаси нас, Господь от очередного коммунистического террора!
Я против восстановления памятника Дзержинскому.
Памятники устанавливают для того, чтобы отдать честь человеку. А какая может быть честь у палача? Я против установки памятника.
Инженер-энергетик
инженер-программист.
Я бы ещё устроил кампанию по переименованию улиц Ленина и пр. Непонятно, почему у нас приживаются вражеские имена и фамилии. На эту мысль я наткнулся, находясь в магазине, когда увидел на витрине всем известный вкусный торт "Наполеон". Простите, наверное с нашими пропагандируемыми в стране ценностями (поскольку всё завязано на деньгах) лет через 50 наверное появится торт Гитлер...
У нас сейчас всё завязано на том, чтобы зомбировать людей, подменяя нравственные ценности материальными. Нравственные люди в обществе - это "наивные дурачки", "лопухи". Люди потеряли нравственный ориентир, он им неизвестен. А что сейчас творится в стране - это экуменическое одурачивания людей. Власть и "золотит купола" и "строит мечети" и президент молится у стены плача. Это что, православие? Люди, вас дурачат. Стойте в Святоотеческом Православии, и обязательно прочитайте Беседы на Апокалипсис о. Олега Стеняева!
P.S. Уважаемая Волкова Ольга Геннадьевна!
Сила масонской власти в стране не может быть незыблемой, поскольку Господь и это видит. И Он не оставит своих людей вечно существовать под гнетом мерзости.
архитектор
Многие говорят,что никто не помнит,кто такой Войков, и, что название давно отличалось от конкретного исторического лица. Так вот именно поэтому нам всем и нужно узнать или вспомнить это и ужаснуться. Хотя бы для того, чтобы на вопрос ребенка, кто это и что он сделал хорошего, что его имя было увековечено в названии, не отвечать так: это был недочеловек, который убил Царя, его жену,пятерых детей,один из которых был инвалидом, затем растворял оставшееся в кислоте и сжигал,поливая бензином - за эту милую большевикам заслугу его имя присвоили станции. Такое общество может быть здоровым?
Прикольно получается! Сама европейская элита уничтожает собственное культурное поле. Они, совершенно не задумываются над тем, что их сытую, блаженную жизнь уничтожет любая исламская секта, оказавшаяся внутри их страны. Наймут армию Голубых, те за удовольствие власть и передадут Зелёным. А что там будет потом? Кому какое дело.
Во время ВОВ СССР победил фашизм, фашистская Германия была силой зла, а противостоящий ей СССР - силой добра. А иначе никакой Победы не было бы. Так что тут, в главном пафосе автора, какая-то ошибка, недоразумение.
Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.
памятник Дзержинскому-надругательство над многострадальным Русским народом. Нельзя обелять изверга.
Категорически против
Против возвращения памятника Дзержинскому.
Поддерживаю.
бухгалтер
Священник Русской Православной Церкви.
Поддерживаю. Голосуйте по данному вопросу на сайте Активный Гражданин ag.mos.ru
Это безобразие - наши братья хотят вернуться в лоно Церкви, а епископ от них "отбивается"! Такие епископы - враги Христовы!
"Зол, зол" - говорил бес в отношении святого... Закон относительности "добра и зла" никто не отменял... Тем не менее Ваше утверждение: - "Нравственный пафос «мы – сила добра» может быть очень соблазнительным, но он всегда фальшив" всего лишь безотносительное словосочетание. Стоит в качестве "Критерия Добра" принять Волю Божию, как сразу становится ясным, что такое "добро и зло". А если принять волю диавола - то тоже самое, но наоборот. Вот пример - Украина - кто там победил к настоящему моменту? Если православные люди убивают и ненавидят друг друга - то победа диавола и его холуев очевидна... Нет? Где прокол? - Те, от кого зависело пролитие и непролитие крови людей не поняли или не приняли Волю Божию /сознательно или нет - не важно, к теме статьи это отношения не имеет. Как и то, почему холуям диавола была дарована эта победа над одураченным православным народом/. Дьявольские слуги, с их точки зрения, натравив людей друг на друга и "под шумок" еще больше обворовав их. совершили несомненное благо для себя, поступив по своей-диавольской воле. А дальше классическое прикрытие диавола по принципу всех телепоединков - "Ты дурак - нет. ты дурак - сам дурак - ты во всем виноват - нет, ты...". Вывод: - Церкви недостаточно оценивать сами происходящие события, необходимо следить не только за первой, но и за второй, а лучше б и за третьей производными происходящего с точки зрения нарушения Воли Божией, и тут же действовать, не дожидаясь... - нет? А, вообще-то, все равно никто не услышит...
Николай II отрекся от престола, бросил Россию. Мученик - да, но у нас мучеников - полстраны. А фильм - Вы не видели, как говорится: не видел, но осуждаю. Это мы проходили. Фильм - о любви. И это прекрасно. Христос нас любит!
Нет красной нечисти на нашей земле!
Инженер. Письмо поддерживаю, пусть бюст Дзержинского стоит в музее революции.
Не надо Дзержинского. Хорошо бы св. Владимира. Нам всем надо возвращаться ко Христу.
Поддерживаю переименование
Инженер-конструктор (дизайнер) мебельного производства
Инженер
Нельзя увековечивать нелюдей. Ких слава сродни Геростратовой, Пирровой и т.п.
"Гений и злодейство - 2 вещи несовместные". Как объяснить тот факт, что английские гении Оскар Уальд, Алан Тьюринг, Элтон Джон - один в области литературы, другой - в области кибернетики, третий - в области музыки, - являются содомитами? Можно предположить (а не утверждать), что их талант реализовался потому, что они не привносили свою ориентацию в свое творчество.
Мне кажется, автор прав.
Мир не черно-белый. Мы часто не видим оттенков серого. Только Художник (Автор картины). Господь и зло превращает в добро, иногда зло сталкивая со злом, чтобы уменьшить его. Каждая противоборствующая сторона стремится отнести себя к стороне Добра (Божией Воли), но от декларации этого не меняется ее суть. Христианин может ошибаться, поэтому должен быть в послушании Церкви, которая есть столп и утверждение Истины и должна свидетельствовать о ней. К сожалению, комментарии чаще говорят о политизации нашего мировоззрения, чем о согласии мнений даже внутри церковного народа. А свое мнение, согласующееся с мнением современных СМИ и общественным мнением бывает часто очень далеко от Истины.
Позволю посоветовать Нине больше почитать! Любовь и постельные сцены - это не одно и тоже. Простите
Я подписываюсь.
Я против восстановления на Лубянской площади памятника палачу русского народа Ф. Дзержинскому.
Я против референдума и установление памятника
Москва
Охранник
экономист
Не только станции метро, но и улицы, города,поселки, учебные заведения, библиотеки и т.п. (их по всей стране - великое множество) обязательно нужно переименовать.
Историю нельзя переписать, но стереть с лица нашего отечества имена кровавых ее делателей необходимо.
Обычно принято всякие медицинские и технические новинки испытывать на подопытных животных - кроликах, мышах, морских свинках. Почему же "гендерные новинки" не будучи испытаны на животных, насаждуются людям? Если пол - это социальное явление, а не биологическое, то пусть сначала воспитают из курицы петуха, а из быка корову. Если испытания пройдут успешно и, что важно, принесут положительные плоды, тогда и до человека очередь может быть дойдет. Но не раньше.
Не слишком ли оптимистично? Хотели они создать управляемого ими врага России - создали! Хотели создать хаос в Европе за счет порядка в се. Африке - создали. Хотели в эту мясорубку втянуть Россию - втянули.
А теперь, независимо ни от чего, им остается ждать крови в России /и в Европе, и где угодно - но не у них!/ - дождутся! А не дождутся - столько готовых по границам России пороховых бочек - поджигай любую... Тут же со всех сторон полыхнет...
По-моему, тут посложнее... Единственное, чего боятся Ротшильды-Чубайсы-Яйценюки и пр. - это СМЕРТИ их и и ближних... В остальном они сильнее всех... И пока они будут уверены, что "муравьи" из всех разворошенных ими муравейников управляются ими и ни при каких обстоятельствах им не угрожают - стремление к мировому господству /нашему рабству/ у них останется - нет?
Вот их ахиллесова пята - страх смерти их и их близких... Они-то точно знают, кто их "там" встретит... Во всем остальном их клан не слабее остального мира... Верно?
Настоящий разговор еще впереди... Нет?
.
Решив спасти семейство от расправы, "бросив" Россию,
почему Император не убежал за кордон, уважаемая Нина?
Открыть эту тайну могло бы письмо матери Николая.
Оно исчезло.)
А показать или не показать пасквиль о страстотерпцах,
посмотреть или не посмотреть, каждый решает сам.
Логично, что не стоит пробовать наркотик,
будучи осведомленными о смертельной пагубе.
Логично, что не стоит, например, даже разрешать младенцу кушать содержимое горшка.
От подобного "корма" собаковод отдернет свою собачку...
А их на улице -- куч и кучек специфического состава и аромата - пруд пруди.
Остается лишь радоваться, что в прокате о Царственных мучениках,
слава Богу, не так много.
Танцевала балет балерина, ушла на пенсию,
а жить кучеряво хотелось, так появились "воспоминания"
(бред престарелого альцгеймерного мозга);
а некто с некими, по шёпоту люцифера решили склепать нечто.
Но если мне издалека пахнет это нечто совсем знакомым с пеленок,
фу-у-у, для чего пробовать-то? Хоть на язык, хоть на глазок.
Поддерживаю авторов письма. Категорически против восстановления памятника Дзержинскому. Попытка его возвращения - в высшей степени кощунственна!
Коммунизм головного мозга на фоне экономических проблем - вот что такое восстановление памятника палачу русского народа, да и всем остальным народам, проживавшем в России и СССР.
Я против памятника палачу.
инженер микроэлектронщик
кандидат политических наук, доцент, православный.
Инженер-химик, эколог. Православная
История их и так не забудет, а вот увековечивать память о палачах - это ни исторически, ни морально не оправдано. Всех террористов и бандитов вон с наших парков и площадей. метро и вокзалов, ДК и школ, улиц и городов!
Господи! Спаси и сохрани Россию!
Уважаемый Сергей Львович! Я житель Беларуси так или иначе находящийся в контексте местных событий, знающий не по наслышке о прекрасном писателе Светлане Алексиевич и некоторых ее политических взглядах...
Я хочу выразить Вам огромную благодарность за точность подмеченных диссонансов этой личности, потому что на фоне всеобщего восхваляющего "гула" после известного награждения (в который включился и многоуважаемый мною сайт ПРАВМИР благодаря некоторым лично знакомым со С. Алексиевич авторам) очень трудно было определиться с некоторыми ранее полученными личными негативными впечатлениями.
У меня ощущение попадания в десяточку после прочтения Вашей статьи - очень точно все подмечено!
Можно пытаться понять, что именно заставляет такого авторитетного автора произносить столь странные вещи, но принять это и совместить в единое целое с ее творчеством просто невозможно. Поле морали и нравственности, на котором наверняка осознанно работает Алексиевич своим творчеством не может одновременно засеваться сорняками человеконенавистничества по какому бы то ни было признаку, особенно когда человек говорит откровенные глупости (про отношение русских к жителям Донбасса), опираясь на свой авторитет.
Еще раз спасибо за подмеченную точность. И пусть эта "ложка дегтя" будет неким отрезвляющим моментом для уважаемой писательницы, талан которой никто не умоляет. Но любим, любим мы судить и судить неправедно...
Для Нины. Пол страны блуд и прелюбодеяние от любви не различают, живут в разврате, не считаю то грехом. И святыми своими не интересуются, ближайшую трагическую историю видят "в свете решений ХХ.." сьезда, как научил советский учебник. У о.Артемия на передаче был разбор этой гнуси. И отпечатав ее себе на сетчатку, не смоете. Ничего в нас не пропадает. Не смоюете икону поцеловать, жуткий образ будет перед глазами, потом долго каятся "о находящих нечистых помыслах" в краеугольные моменты службы. И 17 лет не очистят, мы не в пустяне и не Мария Египетская. Святые Царственные Мученики молите Бога о нас!
Против памятника и против референдума
Это оскорбительно для людей пострадавших от репрессии! Их потомков.
Нет убийцам. Это возмутительно...