Перейти к основному содержанию

00:38 07.07.2025

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

31.10.2017 13:28:29 Богатырев Александр Владимирович, писатель про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Стыдно, господа, беспокоить Президента об очевидном. Нельзя жить на улицах, названных в честь сокрушителей державы Российской, террористов и убийц.

31.10.2017 13:28:29 Шмидт В.И. про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

инженер

31.10.2017 13:28:29 Кадирова Любовь Рустамовна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

бухгалтер

31.10.2017 13:28:29 Виктор Логинов про публикацию «Президент Путин: Турецкая верхушка несет прямую ответственность за гибель российских военнослужащих в Сирии»

Путин - наша сила. Путин - наш президент! Русский медведь никого не боится! Победа будет за нами!

31.10.2017 13:28:29 Лариса Спб про публикацию «Убрать тело Ленина с Красной площади и снести памятники ему призвала РПЦЗ»

Дмитрию. Прошу не спешить с выводами о тех, чьи взгляды вам не нравятся.А судя по вашим постам, вы вообще не различаете духовный аспект и обычную человеческую историю.Дилетантство плюс фанатизм - гремучая смесь.А не нравится мне, что она тут говорит - так значит врет и все. Не было и все. Главное - упереться и отрицать.Тащите в церковь политику хвостом за собой и мутите сознание верующим или только приходящим к вере. Идол в мавзолее - для вас священная история, которую. трогать ни-ни... Кругом священные коровы, и давайте на них молиться, а смысла происходящего не видите. Впрочем, вас таких довольно много, но ничего, у лжи, слава Богу, короткие ножки, как известно. Развиваться надо... Прошу не обижаться.

31.10.2017 13:28:29 Ирина про публикацию «В Московском медицинском университете им. Н.И. Пирогова введен запрет на религиозную одежду»

Молодцы, правильно сделали.

31.10.2017 13:28:29 Кондаков Сергей Станиславович: регент и преподаватель церков про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Полностью поддерживаю это письмо.

31.10.2017 13:28:29 Шалудкина Светлана Александровна про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Печально, что приходится обсуждать такой вопрос.
Я бы предпочла вопрос о демонтаже памятников ленину.

31.10.2017 13:28:29 Нестеровская Ольга про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Категорически против.Такие памятники могут сохраняться только в музеях, с соответствующими комментариями.

31.10.2017 13:28:29 Емельянова Наталья Ивановна про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Я против возвращения памятник Дзержинскому,

31.10.2017 13:28:29 Светлана Бушмакина про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

присоединяюсь!

31.10.2017 13:28:29 Вигилянский Владимир Николаевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

протоиерей, настоятель храма мученицы Татианы при МГУ

31.10.2017 13:28:29 Малашенко Татьяна Ивановна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

мать четверых детей

31.10.2017 13:28:29 раткина евгения владимировна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

пенсионер

31.10.2017 13:28:29 Алексей про публикацию «Президент Путин: Турецкая верхушка несет прямую ответственность за гибель российских военнослужащих в Сирии»

Господь - наша сила. Сила в правде, а правда у Бога.

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Пресс-секретарь президента России: Владимир Путин прохладно относится к идеям введения монархии в России»

Ну, если подходить механически, то ВВП, конечно, прав... Станет какой-нибудь ЕБН или Чубайс наследственым императором - и ку... Какая в наше время монархия?! А вот если обратить внимание на то, что правительство частенько принимает не самые оптимальные решения, то какой-то специфический гос.орган над ним, наделенный независимыми истониками информации, "правом вето", но ЛИШЕННЫЙ права участия в разработке и принятия правительственных решений /чтоб не мешал/, возможно, был бы не лишним... А как его назвать - монарх, царь, Путин, - не суть... Важно, чтобы он имел право передавать свое служение тому, кому сам сочтет нужным... А на случай ошибки, снять его с должности можно по решению российских буддистов-мусульман-православных /90-95% населения/, которое озвучивается их духовными лидерами... Нюансов, конечно, множество, но стоит ли отказываться от этого варианта так, сразу?

31.10.2017 13:28:29 Егорушка про публикацию «Задержанный в Луганской области протоиерей Владимир Марецкий спустя почти четыре месяца отпущен на свободу»

Неужели самостийные насиловики не понимают одной простой вещи? Той ясной истины, что они в первую очередь САМИ являются СЕПАРАТИСТАМИ, и весь их сепаратизм жиздится на US$$$ (гроши) и на ущербных лже-иторических теориях тесной массонской спилки акадэмика пана Грушевского! Кстати, эти теории "исключительности малороссийского сала" разрабатывались точно в одно и тоже время с теориями исключительности "мирового пролетариата" и субсидировались на "гроши" из одного источника. Что-же они, самостийники, отказывают другим в праве, иметь и бороться за то, чего так стремятся иметь сами?!

31.10.2017 13:28:29 Суперфин Габриэль про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Доказательство, что современные коммунисты с их культом Сталина и Дзержинского являются наследниками большевиков и чекистов.

31.10.2017 13:28:29 Романов Игорь Анатольевич про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Романов Игорь Анатольевич, советник директора РИСИ, руководитель проекта "Берег России", доктор социологических наук

31.10.2017 13:28:29 Марышева Нина Степановна про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Памятнику быть! Я за КГБ!

31.10.2017 13:28:29 Артемов Юрий Викторович про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Против памятника врагам русского народа каким был Дзержинский и его приспешники

31.10.2017 13:28:29 Алексеев Евгений Валерьевич - соучеридитель Фонда "Имперское про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Поддерживаю переименование!

31.10.2017 13:28:29 Гендель Елена Евгеньевна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

прихожанка храма Боголюбской иконы Божией Матери

31.10.2017 13:28:29 Галушко Ольга Сергеевна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

зав.кафедрой учебного центра

31.10.2017 13:28:29 Горковенко Марина Юрьевна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

учитель химии

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Россия может спасти мир от господства зла, если возродит свою духовную мощь»

В. С!
Пример. Я обычный грешный православный. У меня есть знакомые крещеные современные православные люди… В Бога они верят, но в обще-обрядовое Православие, да еще приправленные СМИ-шной пропагандой, увы, нет… Уверен, Вы прекрасно знаете причины…
Да и опыт посещения храмов…
***
Я – один; могу ошибаться..:
1. Может ли 1-2% реальных храмовых верующих быть более вероятным фактором нашего /и Вашего, т. е. священнического/ спасения, чем их сумма с гораздо большим процентом крещенных грешников, верующих в Бога, но отдаленных от Храма?
2. Вместо того, чтобы делать акцент ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 2% постоянных храмовых верующих /при крайнем разбросе искренности и трактовках веры и интеллекте священства!/ может быть имеет смысл обратить внимание и на нас, 90% грешных, верующих пусть не очень правильно, но не формально! Кто знает…
***
Но это – болтовня…
Конкретное предложение. Оно, кстати, учитывает и некоторые иные особенности настоящего момента.
Вы лично, ежедневно:
1. 1-2 минуты, в телеке… формируете в зрителях духовно-молитвенное объединяющее нас всех состояние, чтобы из этого состояния и Вы и мы вместе, сердцем обращались к Господу на доступном всем нормальном языке…
2. Базовой, кратчайшей, чтобы внимание не успело рассеяться, молитвой: Отче.., Иисусовой, Мытаревой, Разбойничьей, просто Именем Господа… /Какой - Ваше сердце подскажет/!
3. Молитвой сегодняшнего дня – /при необходимости/, например:
Спаси, Господи, и помилуй нашу Родину, Православную Россию, нас грешных, наших родных и близких, живых и усопших, и всех православных христиан.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе за все!
*Дайте возможность УМНО обратиться к Богу каждому верующему Ему и в Него крещеному жителю России – а там на все воля Божия… Конечно, многое можно использовать в записи - если, конечно, Вы находились в момент обращения "в Духе"...
*Не получится – так не получится; хоть попытаться… Нет..? Извините…
Ув. "Радонеж" - не публикуйте, если глупость, если нет зернышка...

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл о событиях 1917 года: Счастливой жизни нельзя достичь через преступления и революционный террор»

Отлично все, но.., как-то выделить, особо подчеркнуть, что ВЕСЬ наш народ - это народ-мученик, может, далеко не святой, но страдалец... Уж как душили, давили, одурачивали... (да и сейчас!) - а он, пусть вне храмов, даже без элементарных знаний, нищий и спивающийся от безнадеги - а Бога не забывает - нет? Извините...

31.10.2017 13:28:29 И про публикацию «В Краснодаре православные требуют отменить намеченные выступления американской рок-группы»

Да.... А зададим себе вопрос: а чего они сюда едут, значит есть такое количество маргиналов, готовых заплатить за билеты?... Ведь эти не поедут просто так ради идеи, особенно амеры. То есть концерт то отменят, допустим, а публика то у нас в стране останется и нам с такими жить. Ой.

31.10.2017 13:28:29 Шилков Олег николаевич про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Шилков Олег Николаевич екатеринбург

31.10.2017 13:28:29 Образцов Максим Викторович про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Против заигрываний депутатов с коммунистической символикой и монументалистикой безбожной власти.

31.10.2017 13:28:29 валерий белянкин г.зеленоград про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Против восстановления памятника Дзержинскому на Лубянской площади и вообще нигде.

31.10.2017 13:28:29 Сластенина Ольга Ивановна про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Я против возвращения памятника Дзержинскому

31.10.2017 13:28:29 Козельский Андрей Юрьевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Переименуйте не позорьте Россию Православную

31.10.2017 13:28:29 Зуев Евгений Анатольевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Давно поднятый и решённый вопрос сейчас явно забалтывается. Обязательно и скорейшим образом переименовать! Предлагаю название "Петербургская".

31.10.2017 13:28:29 Хохоликова Татьяна Николаевна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

пенсионерка

31.10.2017 13:28:29 князь Шаховской Дмитрий Михайлович про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

профессор, предводитель Союза Дворян

31.10.2017 13:28:29 Наталья про публикацию «В совещании по подготовке Всеправославного Собора отказался участвовать Предстоятель Элладской Церкви»

Причина отказа - в нынешней атеистической власти Ципраса, задача которого - сблизиться с ЕС и США.

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Глава комитета Госдумы по развитию гражданского общества и вопросам общественных и религиозных объединений – за госзаказ на социальную работу Церкви»

Сергей Гаврилов высказался за расширение преподавания "Основ православной культуры". * Принципы образования - здоровье, небходимые знания т.п. Единого подхода к духовному образованию не получается потому, что у буддизма, ислама и христианства /БИХ - 95% населения/ разные взгляды - так? Но живем-то в одной стране - и учить людей по-разному - это рвать державу на части... А слабое государство - это плохо и для всех вмсте, и для каждой религии в отделиности... Разорвут по одиночке... А вот если духовное образование разделить на общее, базовое, преподаваемое на уроках как Божественные правила всех религий, и специальное - преподаваемое в храмах, то и индивидуальность религий, и общее в них сохранится... И нужно-то не много - умные предстаители БИХ сядут вместе, и выработают базовый единый учебник жизни, нравственности /возможно, по классам/ - доброта, дружба, милосердие, самопожертвование... - это же ведь общие ценности во всех религиях. Также как ложь, гордыня, высокомерие... также порицаются всеми. Это и будет единый школьный учебник. Ну, а специальную часть каждый пишет сам для своей веры; и время д/б выделено для посещения храмов /батюшек/ и непосредственного получения практических знаний каждой религией отдельно... Главное, не грузить ребят ненужными знаниями в ущерб приобретения необходимых сведений! Цель, смысл жизни, предназначение человека и Родины - об этом можно говорить и на общих занятиях, и на специальных... Нет? Может, подумать?

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Внимание к приходящим в храм — наша обязанность»

А не пришедшие православные /кому ходить тяжело или кому до Храма 1000 верст, или кого грехи и церковные непонятики в Храм не пускают/ мы-то - как? От Церкви нас пока не отлучили, да и сомнений в истинности Православия нет... И численно нас несколько поболее храмовых будет... Естественно, это не упрек Святейшему - это стремлениние привлечь внимание к миллионам православных, находящихся вне храмовой ограды... Мы, простите, тоже, надеемся на спасение... Только можно ли об этом говорить Патриару, который и так все знает, потому что водится Духом Святым? Не
знаю...

31.10.2017 13:28:29 Доронин Юрий Васильевич про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Предприниматель

31.10.2017 13:28:29 Никонова Людмила Александровна, пенсионерка про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

подписываюсь

31.10.2017 13:28:29 Белик Константин про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Подписываюсь!
Белик К.С., преподаватель

31.10.2017 13:28:29 Троицкая-Миркович Ольга про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Подписываюсь под каждым словом обращения. Нельзя ставить памятники инициаторам убийств своего народа. Лучше давайте сохранять памятники чудом уцелевшие до наших дней - храмы и усадьбы!

31.10.2017 13:28:29 Родионов Олег Алексеевич, историк про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Поддерживаю!

31.10.2017 13:28:29 Зилов Андрей Алексеевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Пенсионер

31.10.2017 13:28:29 Воронов Владимир Иванович. Офицер запаса. про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Я, за переименование ст. метро "ВОЙКОВСКАЯ", также высказываю свою гражданскую позицию по выносу мумии Ленина /Ульянова В.И./из Мавзолея, и сноса этой пирамиды КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ.

31.10.2017 13:28:29 Яковенко Андрей Сергеевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

военнослужащий

31.10.2017 13:28:29 Кирилл про публикацию «Католикам запретили миссионерскую деятельность по отношению к евреям»

интересно, когда нам перестанут учить кого нам любить , а кого нет.

31.10.2017 13:28:29 Владимир про публикацию «Священник Александр Волков: «Святейший Патриарх Кирилл выступает за сотрудничество Церкви с музейным сообществом»»

В головах и сознании людей укрепляется вносимая ложная мысль об отречении Николая второго от своего премтола. Факт - не доказанный историей. Царь Николай второй был глубоко верующим человеком и потому понимал, что его отречение от престола автоматически лишает его благодати Божьей как помазанника и предает его анафеме, то есть отлучению от Церкви. А этого наш император допустить никак не мог. Отречение - фальшивка, подделка, растиражированная подлыми большивиками и пущенная в обращение для незаконного захвата власти. В одном можно согласиться с нашим святейшим Патриархом Кирилом, что без всеобщего признания всем народом России совершенного злодеяния в 1917 году у России нет и не будет никакого светлого будущего.

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «46% учащихся 4-х классов российских школ минувшем учебном году выбрали предмет «Основы светской этики»»

Обязательно конкретизировать ФИО тех руководителей /штук 10-15/, под руководством которых проводиллось данное исследование /по степени чинвничьей власти/.
И тоже самое - относительно принимающих решение... Иначе это очередная "игра в темную"... Да, и тех, конечно, кто кому что перепоручил...
Россия должна знать своих имена своих истинных героев!

31.10.2017 13:28:29 Вадим Поляков про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Сын и внук жертв сталинских репрессий

31.10.2017 13:28:29 Максимова О.В. про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Протов установки памятника.

31.10.2017 13:28:29 София Торчьян-Гутор про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Я против восстановления памятника Дзержинскому.Гореть ему в Геене Огненной!

31.10.2017 13:28:29 -moderatorial про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Еще раз просим пользователей учитывать, что комментарии в данной теме предназначены собственно для подписей под обращением, а воззвания, воспоминания и пр. лучше излагать в комментариях к другим публикациям по вопросу о референдуме и памятнике. Напоминаем также, что здесь не приветствуются провокации и оскорбления. Будем признательны за употребление верхнего регистра только в соответствии с языковыми нормами.

31.10.2017 13:28:29 Солдаткина Анна Олеговна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Поддерживаю переименование!

31.10.2017 13:28:29 Путинцева Елена Владимировна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

кандидат филологических наук

31.10.2017 13:28:29 Савенков Даниил Николаевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Музыкант, лауреат международных конкурсов.

31.10.2017 13:28:29 Костюченко Марина Николаевна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Заместитель директора по научной работе ФГБНУ НИИХП, к.т.н , доцент.

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Владимир Легойда опроверг обвинения Церкви в конформизме»

Несколько отлично от обоих участников дискуссии... Но по теме - разрешите?
Я бы начало современного этапа церковной жизни связал со словами Святейшего: - «Одна из причин революционных потрясений и заключалась в том, что Церковь перестала восприниматься как совесть народа».
Не знаю, как для кого, а для меня такое признание – это один из самых высоких уровней общецерковного Покаяния. Потому, что это – ПРАВДА!
По отдельности-то каемся, – а признать, что наше общее покаяние В ЦЕЛОМ оказывалось длительное время лишь на словах – для этого потребовался духовно-интеллектуально-нравственный Подвиг Святейшего…
/Конечно, и причины, и вопросы, и … все, что с этим связано – историки-богословы разберут потом…/.
Для меня же это означает одно – теперь, после установки диагноза и первого шага в лечении /признании столь неприятной Правды/, у нас появился шанс на выздоровление. У ВСЕЙ ЦЕРКВИ!
Ясно, что «стать совестью народа» – на это могут уйти века… Греховная яма глубока… Искренне осознать грех ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ НАРОДОМ… Пока вылезешь…
*Но вектор задан… А ТАКОЕ признание-покаяние – это уже надежда на ИСПРАВЛЯЮЩУЮ, а не только на вразумляющее-наказывающую помощь Божию – нет?
*А это уже определяет следующий шаг в выбранном направлении – Всецерковное, умное, внимательное, краткое, искреннее, сердечное… – обращение к Господу…
Т. е. формирование общецерковного молитвенного, духовного состояния, обращение из этого состояния к Господу мыслями или словами, в храме или вне его…
Эти мысли, с помощью Божией, отшлифуют молитвенное состояние… И молитва еще глубже проникнет в сердце, душу…
*Да, работка предстоит настоящему священству…
«Но на таком пути и …» - нет?
* Но могу ошибаться – простите?

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Протоиерей Михаил Дудко призвал не придавать сакрального значения мавзолею Ленина»

"Мне кажется неправильным нежелание сторон спросить у народа - он-то что думает. Есть же методы, можно узнать". В том-то и дело, что таких методов нет /или они не используются/! Инет не надежен; случайный уличный наноопрос - сомнителен... Метода похрамовых телефонных опросов ограничена прихожанами и их близкими... /Тоже не плохо; хоть что-то.../. Тут нужно сочетание СМИ-рекламы поставленного вопроса и ответ на него со стационарного телефонного номера; а это и алгоритмы, и фильтры, и помещение, и ... Это же не "Задайте вопрос президенту"... Никому не нужно... А вот очердной скандальчик - почему бы не устроить?

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «В «Основах государственной культурной политики РФ» необходимо отразить роль Русской Православной Церкви и традиционных религий в сохранении традиционных ценностей»

А не пора ли уже четко зафиксировать в этом документе не только ОСНОВНЫЕ ценности, но и ОСНОВНЫЕ мерзости, определяющие и формирующие сознание российского человека?
*
Не плохо было бы также закрепить критерий определения ценностей – НАРОДОВЛАСТИЕ (а не власть олигархии и ее СМИ) – ЧТО НАРОД СЧИТАЕТ ЦЕННОСТЯМИ, ТО И ЗАПИСАТЬ В ДОКУМЕНТ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ РАБОТНИКАМИ КУЛЬТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ.
*
Да и качество труда этих работников тоже должно оценивается народом, а не собратьями по цеху и клановой идеологии…
Иначе они своей культурой и дальше будут всех нас зомбировать-обрабатывать…
*
Кстати, и подбор гостелепрограмм – также на основании НАРОДОВЛАСТИЯ.
И допуск на телевидение как частных собственников, так и рекламы…
ЛИБО ВЛАСТЬ НАРОДА, ЛИБО - ДЕНЕГ...

31.10.2017 13:28:29 Лукиянова Татьяна Вячеславовна про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Поддерживаю письмо

31.10.2017 13:28:29 Дрожжилова С.А. про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Николай Бердяев:"Это был фанатки...В прошлом он хотел стать католическим монахом,и свою фанатическую веру он перенес на коммунизм".Польский террорист и диверсант до 1917года,творец ВЧК,теоретик и практик "красного террора",создатель концентрационных лагерей,инициатор института заложников-троцкист Дзержинский.(с) Это равносильно установке памятника Геббельсу.И зачем референдум?

31.10.2017 13:28:29 Нестеров Михаил про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Дзержинский и ВЧК – невинные дети по сравнению с Колчаком и другими генералами белогвардейцами . А Краснов и Шкуро еще и нацистские преступники. Однако памятники им
cтоят по России. И при этом мнение народа не спросили. «Художества» Колчака и прочих иже
с ним превосходят «зверства» ЧК, чего же не возмущаетесь и не требуете убрать их памятники ?

31.10.2017 13:28:29 Муханов Владимир Владимирович про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Против. За референдум поставить памятник на этом месте всем людям, пострадавшим от террора.

31.10.2017 13:28:29 Евтеев Петр Николаевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Подписываюсь.

31.10.2017 13:28:29 Данькова Лариса Юрьевна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

сотрудник учреждения социального обслуживания граждан

31.10.2017 13:28:29 Игнатьев Никита Иванович про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Техник. Лаборатория оптики спина им. Уральцева SOLAB. Санкт-Петербургский государственный Университет.

31.10.2017 13:28:29 Рылов Алексей про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Аналитик

31.10.2017 13:28:29 раба Божия Ольга про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Господь принес Слово Свое, Благую весть, чтобы мир не стал жестоким»

Призываю всех Православных Христиан молитесь Господу Богу и Спасу нашему Иисусу Христу дабы простил нам наше грехи и ниспослал нам ЦАРЯ ПОМАЗАННИКА

31.10.2017 13:28:29 Николай про публикацию «Протоиерей Михаил Дудко призвал не придавать сакрального значения мавзолею Ленина»

а РПЦЗ за годы эмиграции призывала французов снести памятник Дантону в Париже, или Кромвелю в Британии? древние святые всегда боролись с идолами за морем а местных истуканов обходили стороной?

31.10.2017 13:28:29 марина про публикацию «Исламовед Роман Силантьев считает, что Историческую мечеть Москвы следует вернуть ЦДУМ России»

Напрасные надежды. Ворон ворону глаз не выклюет.

31.10.2017 13:28:29 Саинский Иван Вадимович, Челябинск про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

не нужно возвращать памятник Дзержинскому.

31.10.2017 13:28:29 Георгий про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

а зачем этот памятник переносить? один раз уже убрали вместе с негодной властью. надо ещё раз пройти это? или других проблем мало? мне кажется, вопрос этот поднимается чтобы очередной раз заморочить голову людям. а не лучше ли освободить Красную площадь от языческого мавзолея злодею?

31.10.2017 13:28:29 Кузьмина Наталья Евгеньевна про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Я категорически против восстановления памятника Дзержинскому и любым другим террористам. Лучше построить храм в честь новомучеников и исповедников Российских.

31.10.2017 13:28:29 Петухова Ольга про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Подписываюсь

31.10.2017 13:28:29 Мелькова Мария Ивановна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

лингвист, переводчица

31.10.2017 13:28:29 Широков Лев Александрович про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

инженер

31.10.2017 13:28:29 Коновалов Леонид Олегович Полицейский про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Я за историческую справедливость...

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Протоиерей Всеволод Чаплин: В России 20-30% активных православных христиан»

И все таки-таки строгости нет... Критерий, кого считать православным - ? Крещеного верующего - один %, списочный состав прихода храма - другой, то же за вычитом получающих деньги или еду в/от храма - третий... Наверно, можно и еще придумать... Не суть... Да и эти-то данные чисто оценочные - нет? Так, прикидки...
А если определить православного, как человека, который хотя бы раз в день, в храме, вне храма, сидя или лежа в койке, вместе со всеми такими же православными обращается к Господу искренней, смиренной, сосредоточенной молитвой в чувстве Бога, причем из самого сердца /души/, например, "разбойничьей" и "благодарственной" молитвами... Да еще делает это под руговодством авторитетного священника из телевизора, который, "находясь в Духе", проникновнными словами перед началом моления сначала формирует молитвенное состояние молящихся вместе с ним... - то это вполне могут быть МИЛЛИОНЫ людей в едином духовно-мыслительном состоянии православного сознания... - нет? И уйдет- то на это 1-2 минуты...
Кстати, косвенную оценку количества таких неформальных молитвенников можно оценить по звонкам в телестудию - нет?
А если при этом кому-то удается прочитать раз в день СЕРДЦЕМ еще и пару Евангельских глав в ощущении присутствия Божиего - то это еще более высокий уровень православия... Нет?
ПОМЯНИ НАС, ГОСПОДИ, ВО ЦАРСТВИИ ТВОЕМ. СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ. И все, но сердцем и в ощущении присутствия Божиего... И со всеми, кто не отказался от Бога... Ошибаюсь?

.

31.10.2017 13:28:29 Галина про публикацию «Протоиерей Михаил Дудко призвал не придавать сакрального значения мавзолею Ленина»

Прижилось слово "консенсус",
уже не кажется ругательным...
Также уместным будет "СОГЛАСИЕ".
Гений слова Иван Андреевич Крылов
в своё время четко заявил:
"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт.
И выйдет из него НЕ дело, только мУка".

НЕ хочется, чтобы, как в 1917ом, были наши партии парламента,
принимающие решения, раком, щукой и лебедем-бедогалой...

То, обстоятельство, что "лениноповал" не помог братскому народу Украины,
могло бы послужить нам,
по эту сторону границы от "незалежной", ---
избежать попадания граблями по собственной,
НЕ чужой головушке.
С топонимикой бы разобраться ...

31.10.2017 13:28:29 Игоръ про публикацию «На острове Лемнос прошли «Русские дни»»

Вечная слава и вечная память ...

31.10.2017 13:28:29 Леонид Иванович Яценко про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Я считаю, что политический деятель, осуществлявший террор, не заслуживает памятника. Я был бы против сноса, в случае, если бы памятник имел художественную ценность, но я категорически против восстановления уже убранного памятника.

31.10.2017 13:28:29 Волков Петр Юрьевич, психолог про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

В России не место памятникам русофобам и маньякам.

31.10.2017 13:28:29 Алексей про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Я против восстановления памятника террористу и гонителю Церкви. Православие - это исконная основа нашей страны, а реставрация памяти тирана - попытка так или иначе раскачать лодку нашего государства.
Не будем коллаборационистами - хватит с нас дестабилизации и цветных революций.

31.10.2017 13:28:29 Я против возвращения памятника Дзержинскому про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Колодкин Николай Владимирович

31.10.2017 13:28:29 Екатерина про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Переименуйте!
Пожалуйста!

31.10.2017 13:28:29 Крутов Александр Николаевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Президент Международного фонда Славянской письменности и культуры

31.10.2017 13:28:29 Светлана Селезнева. про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Православная христианка

31.10.2017 13:28:29 Зайцева Лариса Дмитриевна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Домохозяйка

31.10.2017 13:28:29 Наталья про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл назначил архимандрита Мелхиседека (Артюхина) духовным попечителем Православной классической гимназии «Радонеж».»

Спаси Господи отца Архимандрита Мелхиседека! замечательный настоятель! большой труженик и молитвенник!

31.10.2017 13:28:29 Владимир про публикацию «Протоиерей Михаил Дудко призвал не придавать сакрального значения мавзолею Ленина»

Я тоже отстаивал свое право не идти в мавзолей и в музей-квартиру Ленина, за что и был изгнан из МСХШ.Эммигрировал с семьей в 1989 году в США, где и проживаю до сего времени в штате Флорида.
Православный. Люблю Россию и каждый год приезжаю в страну убеждаюсь в том, что изменений по сносу позорящих Россию каменных, бронзовых и гниющих идолов клонов первого и главного террориста Бланка-Ульянова-Ленина так и не происходит. Неужели России нужен Майдан, чтобы снести эту гадость вместе с мавзолеем и очистить нашу Россию от этой мерзости? Уверен, что нет, но необходима политическая воля руководства страны и мощное народоизъявление, которых пока тоже не наблюдается. Это опасная тенденция. Нельзя жить в доме и надеятся на благодать Господа и ждать счастья для своих близких, если в доме идолы языческие в каждом городе на площадях, разорителю и губителю великой страны, где названия площадей и улиц и станций метро в честь палачей и преступников, убийц царской семьи. Нельзя вместе с крестом держать кабалистические красные, кровавые рубиновые звезды на кремлевских башнях. Как не подобает на святых местах устанавливать мавзолеи со смердящим трупом убийцы. Это не простые символы. Это символы нашей веры. Либо мы принимаем Красный террор, ЧК,НКВД и убийства миллионов наших ни в чем не повинных сограждан, и спокойно живем с палачами в одном доме, либо мы отвергаем их и восстанавливаем Святую Русь православную. Иного - не дано. А теплохладностьДудко пускай остается на его совести.

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Протоиерей Всеволод Чаплин: Россия должна обеспечить свою безопасность в религиозно-идейной сфере»

Ув. о. Всеволод! "Смотреть" уже недостаточно - нужно бить между глаз...
Ув. раввин Берл Лазар! А старикам внимания поменьше..? Стоит ли рвать связи - сатана один и для молодых, и для старых, да и для большинства религий... Враг-то общий,
страшный и безпощадный - нет? Извините...

31.10.2017 13:28:29 Марина Васильева,православный журналист, редактор . про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

В нашей семье были пострадавшие от "красного террора" . Памятник палачу не должен стоять на святой земле нашей столицы!

31.10.2017 13:28:29 Гусева Лариса Николаевна про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Категорически против восстановления памятника палачу Дзержинскому, на этом месте должен стоять памятник св кн Владимиру

31.10.2017 13:28:29 Райзберг Александр Ефимович, зоолог про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

"За последние годы могло сложиться впечатление, что КПРФ давно отошла от воинствующего атеизма прошлых эпох, что вменять ей гонения на Церковь советской эпохи было бы несправедливо, это другая партия, состоящая из других людей, просто левая партия, которую православный человек может поддерживать с чистой совестью. Восстановление памятника Дзержинскому - даже просто кампания со стороны КПРФ за восстановление этого памятника — создает другое впечатление. Что КПРФ — это ровно та же ВКБП (б), которая ничего не поняла и ничему не научилась."
Согласен.

31.10.2017 13:28:29 Николаев Д.Н магистр политологии про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Категорически против памятника Дзержинскому.

31.10.2017 13:28:29 иерей Александр Туховский про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Прошу поставить мою подпись

31.10.2017 13:28:29 Курченков Константин Юрьевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Председатель Всероссийского экологического движения ,,Зеленая Россия ", автор проекта ,, Лес Победы".

31.10.2017 13:28:29 Сергеев Сергей Сергеевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

инженер

31.10.2017 13:28:29 Забалуев Владислав Николаевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Филолог

31.10.2017 13:28:29 Антон Худяков про публикацию «Парламент Абхазии поддержал запрет абортов»

Слава Богу!

31.10.2017 13:28:29 Николай про публикацию «Протоиерей Михаил Дудко призвал не придавать сакрального значения мавзолею Ленина»

Владимиру. как в Ваших Соединенных Штатах православные борются с местными идолами и белыми кабалистическими пятиконечными звездами на флаге? или в "свободной" стране надо терпимо относиться к жизни в одном доме с расистами, убийцами негров,мексиканцев и миллионов индейцев, (про японцев, корейцев, вьетнамцев, сербов, иракцев как то неудобно и напоминать) уничтоженых самыми изощренными методами?

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Протоиерей Всеволод Чаплин: Власти отказывают в восстановлении памятного креста трагических событий 3-4 октября 1993 года»

Так чего ждать? Провести похрамовое голосование, с привлечением захожан на предмет, достоин ли такой такой министр своего портфеля? Рекламу о предстоящем опросе пошире сделать - и результат на стол Медведеву... Или опять упрашивать будем?!

31.10.2017 13:28:29 Николаева Галина Николаевна, москвичка про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Я категорически против референдума и подписываю письмо.

31.10.2017 13:28:29 Язерян Георгий Гургенович, к.т.н. про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

При отсутствии государственной идеологии в стране. на ее место приходит откровенная русофобия под личиной необольшевизма и псевдопатротизма.

31.10.2017 13:28:29 Артур про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Референдум о восстановлении памятника Дзержинскому - очередная попытка отмыть кровавый режим Ленина-Троцкого сотоварищи. Да не будет!

31.10.2017 13:28:29 Савенков Даниил Николаевич про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

против памятника. Памятники убийцам, террористам,маньякам и т.д. - преступление!
против референдума,направленного на раскол общества. госдеп жаждет превратить нас в свору грызущихся по любому поводу псов.
Савенков Даниил Николаевич, Москва

31.10.2017 13:28:29 Казакова Лидия Александровна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Полностью поддерживаю обращение о переименовании всех улиц наших городов носящих имена войкова и прочей революционной мерзости. И пора убрать ещё и памятники этих деятелей

31.10.2017 13:28:29 Федорова Надежда Вячеславовна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Домохозяйка

31.10.2017 13:28:29 Таран Юрий Анатольевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Оператор компрессорных установок

31.10.2017 13:28:29 Ракицкая Тереса Антоновна. Переводчик про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Поддерживаю.Давно пора в разум истины приити.

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Священный Синод создал Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ»

То, что ув. о. Всеволода сняли - это понятно; правда глаза колет... Поэтому назначение Легойды, человека, который почему-то за годы не создал православную систему опроса-голосования мнений православных граждан, поскольку был слишком занят "призывами к правде и любви ко всем" - это гораздо любопытнее... Да и авторитет м. Иллариона еще сильнее качнулся... Кто же стоит за всем этим, невидимо разрекламируемый и нашими, и не нашими СМИ - вот в чем ответ?!

31.10.2017 13:28:29 Димитрий про публикацию «Протоиерей Михаил Дудко призвал не придавать сакрального значения мавзолею Ленина»

Непонятно зачем будируется вопрос захоронения Ленина. Ленин захоронен в склепе ниже двух метров уровня земли. Все требования православной традиции учтены. Мавзолей создал православный архитектор Щусев, который строил православные храмы. Архитектор все учел.
Захоронение в склепах не противоречит православию, немало есть православных , захороненных в склепах. Когда-то патриархия подтвердила , что требования церкви относительно захоронения Ленина не нарушены. Зачем бороться с нашей историей, она такова какова есть. Борьба с историей вносит только раскол в обществе и ведет к событиям подобным украинским, ввергает страну в хаос.

31.10.2017 13:28:29 Смирнов Юрий (Георгий) Александрович про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Пенсионер, который никогда не верил и не верит коммунистам (большевикам), даже если тов. Зюганов чуть ли не друг Патриарха Кирилла.

31.10.2017 13:28:29 Вера Павлова про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Те, кто внес предложение о восстановлению памятника Дзержинскому, поступают безответственно , они не могут не понимать, что его восстановление, приведет только к очередному расколу в обществе, этого никак нельзя допустить, иначе он сможет стать местом ненужных провокаций.Уместней было бы обсудить вопрос о предании тела Ленина Земле, как он и завещал.

31.10.2017 13:28:29 -moderatorial про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Еще раз просим пользователей учитывать, что комментарии в данной теме предназначены собственно для подписей под обращением. Напоминаем также, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария и пр.

31.10.2017 13:28:29 Юрьев Д. А., публицист про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Сохранение имени Войкова на карте Москвы не оправдано НИЧЕМ, является оскорблением памяти мучеников, канонизированных Русской Православной Церковью и свидетельствует о неуважении властей Москвы ко мнению граждан и к истории нашей страны

31.10.2017 13:28:29 Елена Владимировна Куликова про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

пенсионерка

31.10.2017 13:28:29 Мирошников Сергей Геннадьевич про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Инженер, предприниматель.

31.10.2017 13:28:29 Лукичева Любовь Ивановна д.э.н.,профессор про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Нравственное состояние общества и успех воспитания молодежи в духе патриотического отношения к Отчизне должно строиться на справедливой оценке поступков людей в прошлом и настоящем. Справедливой с позиций высокой морали,духовности,которые никто не отменял для порядочных граждан. Именно с этой точки зрения недопустимо увековечивать имя человека,запятнавшего себя кровью невинных детей,семьи царя.

31.10.2017 13:28:29 Ольга про публикацию «Священный Синод создал Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ»

Согласна с Вами, igor.

31.10.2017 13:28:29 Галина про публикацию «Протоиерей Михаил Дудко призвал не придавать сакрального значения мавзолею Ленина»

Все бы ничего, если бы не ходили поглазеть в мавзолей кто из любопытства,
а кто из пиетета.
В голову не придет похоронить близкого "за стеклом".
Да еще позволить постороннему глазу видеть...
Что до предмета обсуждения:
пионеры-то на полном серьёзе есть,
и "идеи ленина верны".
А это подростки, за чьи умы бороться горазды как неоязычники,
так и необольшевики.

31.10.2017 13:28:29 Кабанина Людмтла Валентиновна,пенсионерка про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Полностью поддерживаю письмо.

31.10.2017 13:28:29 Сидоренко Егор Сергеевич про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Почему вопрос о захоронении Ленина В.И., по слову отдельных людей - это преждевременно и может стать причиной распри, а восстановление памятника Дзержинскому Ф.Э. - это нормально?

31.10.2017 13:28:29 Князь Зураб Михайлович Чавчавадзе и Елена Николаевна Чавчава про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Против!

31.10.2017 13:28:29 Колосова Людмила Васильевна про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Я категорически против восстановления памятника Дзержинскому!!!

31.10.2017 13:28:29 Татьяна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Надеюсь,что это переименование будет первым шагом к исчезновению с карты Москвы и России имен губителей русского народа

31.10.2017 13:28:29 Северина Оксана Владимировна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

учитель, журналист

31.10.2017 13:28:29 Дорофеева Виктория Викторовна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Домохозяйка

31.10.2017 13:28:29 Федоров Павел про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Рабочий. Убрать мерзость оскорбляющую русский народ !

31.10.2017 13:28:29 lubov Starostina про публикацию «Протоиерей Всеволод Чаплин считает, что Церковь должна быть критичнее по отношению к действиям властей»

pomogi Gospodi Vam o.Vsevolod,gromche nado govorit ,ludi dolvhni sluchat,togda i na mitingi ne budut xodit .

31.10.2017 13:28:29 Олег про публикацию «Протоиерей Михаил Дудко призвал не придавать сакрального значения мавзолею Ленина»

Галина боится , что мавзолей Ленина кого-то повредит детей. Люди со всего света приезжают в Москву и прежде всего идут на Красную площадь и конечно в мавзолей. Я не слышал , чтобы кто-то от этого повредился. Мавзолей это всего лишь памятник истории . Дети могут повредиться от компьютерных игр, от просмотра непристойностей в интернете, от участия в социальных сетях , где призывают к суициду, к потреблению наркотиков. Интернетом пользуются десятки миллионов детей, вот где реальная угроза для подрастающего поколения. Чего же вы не протестуеете против этой угрозы ?

31.10.2017 13:28:29 Гетманская Ирина: слушательница радио "Радонеж". про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Я против референдума ( потратить на опрос огромные деньги -считаю бессовестным, лучше закупить обезболивающие лекарства для онкобольных детей) и против восстановления памятника Ф.Э. Дзержинскому. Поддерживаю инициаторов полностью.

31.10.2017 13:28:29 Лилия про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Подписываюсь.Как мы быстро забываем репрессии!!!

31.10.2017 13:28:29 Остапенко Игорь Станиславович про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Это политическая ,,дразнилка,, с целью вызвать негативный всплеск против коммунистов- очень сырая и не имеет никагого смысла-цель отвлечь от вопросов задаваемых коммунистами . Все это бред.

31.10.2017 13:28:29 Савенкова Анна Александровна, Москва про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Я категорически против этого памятника.

31.10.2017 13:28:29 Крылова Жанна Владимировна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Поддерживаю переименование!

31.10.2017 13:28:29 Можарова Ирина Алексеевна про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Переводчик.

31.10.2017 13:28:29 Добролюбов Егор Александрович про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

священник Русской Православной Церкви

31.10.2017 13:28:29 Щербачев Олег Вячеславович про публикацию «Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен!»

Предводитель Российского Дворянского Собрания

31.10.2017 13:28:29 igor про публикацию «Протоиерей Всеволод Чаплин считает, что Церковь должна быть критичнее по отношению к действиям властей»

Пока Вы пытаетесь идти к неформальной Правде в Церкви и России, - я с Вами! Но! "В каждом деле, двигаясь к Цели, желательно бы всюду видеть все мели". РАЗВЕСТИ МОГУТ... И, как видите, разводят... Нет? И подставить - нет? Вековой опыт...

31.10.2017 13:28:29 Галина про публикацию «Протоиерей Михаил Дудко призвал не придавать сакрального значения мавзолею Ленина»

Говоря о полном соответствии православным канонам при создании склепа,
вряд ли стоит забывать о том, КТО там лежит.
Да, в православной и не только, традиции --- почитание мощей святых угодников и мучеников Божьих.
Почитание мощей тирана, если не осознанное, а лишь формальное -
цель современных продолжателей дела Ленина.
Как-то мало волнуют туристы и делегации дружественных компартий,
посещающие кто с любопытством и желанием отдать дань туристическому маршруту
(в Москве быть и мавзолея не видеть? ), а кто с почтением
(делу Ленина-Сталина-Мао верны). Вот пионеры-ленинцы,
кого окормляет Зюганов и К, готовя из них будущих комсомольцев,
а затем и коммунистов, причем не на пустых лозунгах,
а на изучении устава КПСС и принципах ДЦ.

Оголтелостью сами детям пример подаем:
и в сети
(взять хотя бы диалоги),
и на площадях,
куда зовут навальные и зюгановы.
И в рощах, где строятся капища,
и в спортзалах, где на полном серьезе готовят смену неоязычники.
Качают ребята мышцы,
на груди у них -- коловорот,
в руках у них -- божки-истуканчики,
которым они призывают поклоняться на полном серьезе,
де наши, русские боги...
Молюсь за внуков.
За детей, которым под сорок.
Но тоже за них душа болит.
Свихнуться в любом возрасте можем:
враг дело делает с успехом.
Бабки сами освоили соцсети.
И в 65 там вытворяют, иногда в стиле ню".
И жалуются, что дочка играет, а внучка чуть не спит с гаджетом.

Между тем, "внезапно судия придёт и коегождо деяния обнажатся".

31.10.2017 13:28:29 Устинова Елена, москвичка, врач про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

полностью поддерживаю

31.10.2017 13:28:29 Чуйкова Валентина Леонидовна про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Подписываюсь

31.10.2017 13:28:29 Добров Виктор про публикацию «Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянской площади.»

Любое напоминание о советской эпохе ненавистно либералам – антисоветчикам.
И неважно памятник Дзержинскому или еще кому-нибудь. Советская эпоха была временем
великого созидания. Либералы – антисоветчики не способны созидать, но при этом они пользуются всем тем, что создано в советскую эпоху . Восстановление памятника Дзержинскому
будет означать переход к созиданию . Памятник должен вернуться .

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+