Перейти к основному содержанию

10:50 05.03.2026

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

16.02.2018 19:58:43 Инна про публикацию ««Беседы о русской словесности с И. Есауловым», передача 4.»

Удивительно верно! Оказывается, и столь давнее произведение, вроде со школы известное, современно и важною. Просто пелена с глаз.Жаль, не с нвчала услышала, надеюсь на повтор и хорошо бы школьных учителей просвещать, едва ли их этому учат в институтах, судя по всему.

16.02.2018 19:58:43 Андрей Ник про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы радиослушателей. Тема — О старости и долголетии.»

Дорогие братия и сестры, по-христиански ли расточать такие хвалы пусть и доброму пастырю? Фальшью относит, патокой течет. Простите.

16.02.2018 19:58:43 Татьяна про публикацию ««УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ»: в студии справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

Большое спасибо за цикл передач «Учебники поэтического богословия» Л.П.Медведевой. Получаю неоценимую помощь и радость от возможности более полного понимания текстов церковных служб. Передача уникальная. С нетерпением жду очередного выпуска. Божией помощи Вам.

16.02.2018 19:58:43 Людмила про публикацию «Программа «Богословие для мирян. Простым языком о главном в Церкви». Беседа с церковным археологом и преподавателем литургики Н.Е. Гайдуковым»

низкий поклон И.Сергееву за такого гостя. Хотелось бы ,чтобы такие великолепные передачи имели текстовую распечатку. Буду с нетерпением ждать следующей всречи с Н.Е.Гайдуковым.

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию ««Уроки русского языка» с доктором филологии Т.Л. Мироновой. Вед. А. Артамонов»

В прямом эфире редколлегии р/с «Радонеж» от 01.12 2015 (20-00) вы просили критики. Так вот, ниже привожу критические замечания по весьма конкретному поводу, по данной конкретной передаче. Как Т. Миронова берётся утверждать, что английское существительное happiness (счастье) восходит к английскому глаголу to have (иметь), да ещё добавляет, что это означает, так сказать, "захапать для себя" ?! Этимология английского слова happiness вообще НЕ СВЯЗАНА с английским глаголом to have. Существительное happiness образовано от прилагательного happy (счастливый), которое в свою очередь, является СКАНДИНАВСКИМ заимствованием и происходит от СКАНДИНАВСКОГО существительного happ (судьба, случай). Отсюда устаревшее английское существительное hap с тем же значением и устаревший английский глагол to hap (случаться, происходить). От этого же устаревшего сущ. hap ведут свою этимологию английские слова happen (случаться, происходить) и perhaps (может быть, возможно). Скандинавское нашествие VIII-X веков оказало значительное воздействие на развитие английского языка, наиболее сильное его влияние относится к XII-XIII векам, когда элементы скандинавского языка уже проникли вглубь страны. Г-жа Миронова очень плохо знакома как с английским языком, так и с этимологией английских слов. Чего только стоит неверно данный в одной из передач перевод английского "wow" (мной уже был дан комментарий по этому поводу). И это на всю аудиторию! Более того, сквозь все её передачи красной нитью проходит прямо-таки ненависть к английскому языку. Подвергать остракизму язык и культуру другого народа только потому, что данное государство является нашим политическим противником - это не научный подход. Лингвистика - наука точная и не терпит лирических отступлений типа "нравится - не нравится", "люблю - не люблю". Не профессионально, коллега. Этимология ваша неверна. Ну не специалист вы по английскому языку!

16.02.2018 19:58:43 Игорь про публикацию ««Беседы о русской словесности с И. Есауловым», передача 4.»

Цитата: "Жаль, не с начала услышала, надеюсь на повтор"... Странно, вообще-то на сайте "Радонежа", где оставлен этот отзыв, передачу можно и прослушать, и скачать. Зачем ждать повтор?

16.02.2018 19:58:43 Василий про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы радиослушателей. Тема — О старости и долголетии.»

Дорогой о.Андрей! Спасибо Вам за передачу, такую насыщенную, неожиданную и, главное, - от самого сердца! Жалко, правда, что прорываются на эфир часто одни и те же провокационные звонки (как последний звонок, например). Я слушаю передачи эфира "Радонеж" очень вдумчиво и избирательно уже много-много лет. За это время многих звонивших узнаю по голосам. Думаю, что из уважения к эфиру, слушателям и ведущим всё-таки стоит включать некоторую разумную цензуру. Но это так - мысли вслух ... А каждый ваш эфир, батюшка, как глоток свежего воздуха! Спаси Вас Господь и помолитесь за раба Божия Василия.

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию ««УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ»: в студии справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

Рада была услышать вновь после месячного перерыва Людмилу Павловну. Это - единственная (!) передача, которая посвящена разбору собственно богослужебных текстов, а не комментариям к ним, но без них, не рассуждениям по поводу них, но опять без них т.п. В этом специфика передачи. Сложная передача? Да, потому что требует от слушателей усилий: найти текст, следить по нему, вникать и т.д.(это как "твердая" пища). Усилия затраченные на разбор текстов и изучение языка, с помощью которых мы обращаемся к Богу и славим Его, не могут казаться чрезвычайно большими. Мне странно, что перед дирекцией канала встает вопрос, что такая изумительная передача должна оправдывать своё существование и извиняться за специфичность или сложность. Потом скажу по себе, что не всегда действительно есть возможность, средства, время приехать на лекцию Людмилы Павловны. Для такого рода слушателей такая передача - единственная возможность приобщиться к богатству смыслов и красоте православной службы.

16.02.2018 19:58:43 Николай про публикацию ««Голоса русской земли. Хор имени Пятницкого». Автор и ведущая Алёна Минулина»

Спасибо за передачу о М.Пятницком! Неплохо было бы продолжить об истории и творчестве хора! И просьба - пригласить в будущем на передачу Игоря Растеряева, уникального автора-исполнителя песен под русскую гармонь.

16.02.2018 19:58:43 Алексей про публикацию «Беседа прот. Валериана Кречетова о книге М, Карлина «Золотая рыбка» («из Батюшкиного сундучка»)»

Здравствуйте, отец Валериан.

Об авторе этой книги действительно мало известно. Но мне посчастливилось найти довольно подробную информацию о Михаиле Андриановиче Карлине (теперь известно его отчество!). Вот посмотрите:
http://chukokkala.ru/blog/iz-knig-i-gurnalov/mikhail-andrianovich-karlin/

С уважением к Вашему изданию.

16.02.2018 19:58:43 Евгения про публикацию ««Беседы о русской словесности с И. Есауловым», передача 4.»

Самое лучшее толкование "Слова". Читала и в книге эту главу. Но устно - кажется, что путь покаяния проходишь вместе с князем Игорем! Спасибо Вам, Иван Андреевич!

16.02.2018 19:58:43 Раба Божья Марина про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы радиослушателей. Тема — О старости и долголетии.»

Про пожилых людей я подписываюсь под каждым словом отца Андрея. Все в точку. Живой пример перед глазами-моя уважаемая бабушка 86-ти лет и ее подруги. К сожалению за свою жизнь не встретила ни одного умудренного старца/старицу. Под окнами летние пенсионеры и их невольно слышишь. Нет в их разговорах духовного,только сплетни,слухи и требования. Начинаешь задумываться.а для чего собственно человек проживает жизнь? Чтобы вот так коротать зиму своей жизни? Тогда эта жизнь пуста,как та смоковница,и будь она проклята. Дорогие мои,давайте не потратим ее впустую. Храни нас Господь!

16.02.2018 19:58:43 Черкасова Людмила про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука со Светланой Александровной Мельниковой, директором Общественной организации «Сельская церковь».»

На эту тему я опубликовала 2 статьи в профессиональных строительных журналах Последняя:Категории состояния руинированных исторических зданий Научное обозрение №4 2017. Основаная мысль формулируется следующим образом: Восстановление или реконструкция всегда требуют больших затрат и невыполнимы в достаточных масштабах. Но если признать существование старых храмов (речь идет в основном, о них) в руинированном состоянии - то есть пост-аварийном. То целью становится 0 обеспечение безрпасности и консервация, а так же возможность возвращения к богослужениям в отдельных объемах.В этом случае работы могут быть значительно дешевле. Но возникает вопрос: Кто возьмет эти здания на балланс?

16.02.2018 19:58:43 Георгий про публикацию ««Образ жизни» — беседа с протоиереем А. Бачуриным, ч.2»

Богомудрый батюшка, одна радость слушать его, принимает ли он в духовные чада или только монастырский священник?

16.02.2018 19:58:43 Николай про публикацию ««Русскiй Паломникъ». О защите русских национальных святынь. Ведущий Вячеслав Марченко.»

Поддерживаю историка Фроянова! Памятнику Царю Иоанну IV Грозному на Лубянской площади - быть!!!

16.02.2018 19:58:43 Анатолий про публикацию «Прямой эфир. Священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

о. Андрей, спасибо, что Вы для нас в Киеве вновь начали проповедывать.

16.02.2018 19:58:43 Станислав Смирнов про публикацию «Беседа Евгения Данилова с Анатолием Степановым, главным редактором интернет-сайта «Русская Народная Линия».»

Прослушал с огромным вниманием. У нас с А.Д. во многом схожие интересы, я тоже изучал и изучаю историю революции, черносотенного патриотич. движения, гражданскую войну, но на местном уровне. Рассуждения А.Д. глубоки, знание предмета блестяще. Но выводы настораживают. А.Д. в последнее время зала тренд - апологии большевизма. Была ли революция неизбежной? Нет!!! Чаши весов колебались, было много случайного. Все прогнило к 1917? А почему элита такая? Да это результат захвата прессы! Это заговор против России. Темные силы работали десятилетиями. А.Д. пытается обелить эти темные силы.

16.02.2018 19:58:43 lubov про публикацию ««Подвижники благочестия русского Зарубежья», вед. доктор исторических наук доцент ПСТБГУ А.А. Кострюков.»

svjtii o. SERAFIME, moli BOGA o nas, pomolites o novoprestavlennim r, B Vitalii,xrani vas GOSPODI

16.02.2018 19:58:43 Антонина про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы радиослушателей. Тема — О старости и долголетии.»

Про пожилых людей это все правда, но есть одно но. Эти люди восстановили нашу Родину -Советский Союз. Пример: мой покойный отец 1926 года рождения. В 1943 году был призван в ряды Красной Армии, в 1944 году попал на фронт под Кенисберг, затем воевал в Прибалтике, из армии вернулся только в 1950году.То есть 7 лет жизни отдано Родине. И таких миллионы. После этого более 40 лет проработал на оборонном заводе, где выпускались комплексы С-300, которые до сих пор возят по Красной площади на День Победы 9 мая. И таких были миллионы - грешных незаметных людей служили Родине. А нам тем кто не воевал ии не восстанавливал нашу Родину после войны надо задуматься зачем мы живем.Потому что зачем жил и служил мой отец понятно из его биографии. Спасибо о. Андрею за поднятые серьезные вопросы о смысле жизни человека.

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с политологом Каринэ Александровной Геворгян.»

Очень интересная передача.Согласна с Каринэ, что не стоит бояться этих дат. И моё мнение,что февральская революция страшней октябрьской- не было бы Февраля. не было бы и октября.Царя свергали не большевики.

16.02.2018 19:58:43 Ирина про публикацию ««УРОКИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ»: беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с доктором исторических наук В. М. Лавровым.»

здравствуйте. Не могу скачать файл, пишет, что удален сервера, а очень хотелось бы.

16.02.2018 19:58:43 Татьяна про публикацию «19:00:00 В прямом эфире священник Олег Стеняев (передача от 11.08.2013)»

Низкий поклон, спасибо за правду и отвагу! Храни Вас Господь!

16.02.2018 19:58:43 Адриан про публикацию ««Видехом Свет Истинный» — Программа памяти Митрополита Антония (Блума)»

Кочетков, Мень, Блум и пр. - это все одного поля ягода.
Храни, Господи, Православную веру от духа прелести.

16.02.2018 19:58:43 Ирина про публикацию «Беседа директора радиостанции Е.К. Никифорова с выпускницей Оксфорда Анной Алексеевной Рогожиной о Западной цивилизации»

Ведущий спрашивает гостью: Ну а как же душа-то русская? (в контексте отличия от европейцев-англичан), гостья, как показалось, ушла от ответа, ей ближе та культура. Мы невежливы и не извиняемся на каждом шагу. Но нам свойственно врожденное чувство справедливости и стремление к Идеалу. А англичане, французы при все при том, были колонизаторами и зверскими завоевателями. Я согласна, что мы имея сокровище Православия, привыкли к хорошему, как говорят. Там его для себя открывают и более трепетно относятся и серьезно.И это очень поучительно для нас.

16.02.2018 19:58:43 Мария про публикацию «Протоиерей Д. Иванов, настоятель храма св блгв князя А Невского и директор православной школы в Кинешме о ситуации в школе и грядущем посте»

Каждая беседа с этим батюшкой- кладезь простых, но мудрых мыслей, а стихи какие! Кажется, на все случаи жизни есть вырастающие из быта до философских обобщений.

16.02.2018 19:58:43 Алексей про публикацию «Авторская передача Сергея Худиева.Тема- Об Иоанне Крестителе»

Уважаемый Сергей Львович! Благодарю вас за ваши программы. Только одна просьба. По возможности не выводить в эфир звонки политических провокаторов, особенно некого Александра, который почти в каждой программе пытается высказывать свои претензии к власти. Зачем слушателям накануне выборов это выслушивать, к тому же к теме программы не имеет никакого отношения. Спасибо.

16.02.2018 19:58:43 Мария про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с политологом Каринэ Александровной Геворгян.»

Спасибо за беседу, согласна с Каринэ и Ольгой.

16.02.2018 19:58:43 Елена Федюкина про публикацию ««УРОКИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ»: беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с доктором исторических наук В. М. Лавровым.»

Разрешите реплику по поводу заключительного комментария ведущего. Простите, а вы в преображение человека верите? В 80-е годы, когда Обществом охраны памятников был брошен клич об организации субботников и воскресников по реставрации храмов и иных памятников, поднялась целая рать добровольных помощников реставраторов. И были это, в частности, и коммунисты, и комсомольцы, таскавшие в свои выходные безвозмездно кирпичи, разбиравшие мусор и арматуру (как скажем в Ст. Симонове при реанимации храма Рождества Богорородицы). Вот чьими руками начиналось церковное возрождение.
Рассуждение же, дескать, тому-то верить нельзя, т.к. он в партии коммунистов состоял, это сталинщина наоборот, с правдой и истиной ничего общего не имеющее.
ветеран движения добровольных помощников реставраторов при ВООПИКе

16.02.2018 19:58:43 paterkonstantin про публикацию «21:00:00 Прямой эфир. В студии «Радонежа» гость из Шотландии о. Георгий Завершинский»

Когда отвечал про общение имуществ о. Георгий, я сидел и думал. Вроде общение имуществ – это плод изменения характера людей от воздействия Святого Духа. Это тот идеал, к которому мы должны стремиться и который по идее реализуется прежде всего в монашестве. Предание также учит, что ап. Павел путешествовал для распространения Евангелия, а не для сбора пожертвований.

16.02.2018 19:58:43 Адриан про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с народным художником России, членом Союза художников России, профессором, заведующим кафедрой и руководителем творческой мастерской иллюстрации и эстампа графического факультета Московского государств»

Н.Балчук утверждает, что Христианство должно "вести к счастью". Но Христос утверждал другое: в мире будете иметь скорби. Пусть Балчук лучше рисует, а не проповедует, хваля Толстого. И Радонеж должен поправлять собеседника в духе Православия. Иначе оно будет размываться. Нам нужно только УЗКИМ путем!

16.02.2018 19:58:43 Адриан про публикацию «Беседа директора радиостанции Е.К. Никифорова с выпускницей Оксфорда Анной Алексеевной Рогожиной о Западной цивилизации»

Удивляет какой-то подобострастный трепет ув. Никифорова перед Западом: а любят ли нас там, а чего нам у них перенять, а какие они, хорошие или плохие, а то мы тут не знаем, вдруг, нас обманывают и т.д. Простые люди, и особенно рабочие, везде одинаковы и быстро друг друга поймут. А подлее английского политического истеблишмента еще поискать. Достаточно вспомнить нашу историю! Мы, к сожалению, не можем выявить в нашей повседневной жизни красоту нашего Православия — на всех уровнях. Которое часто остается обрядовым. Вот о чем надо думать. В лучших монастырях удается выявить эту красоту. И тогда узнаешь настоящую радость.

16.02.2018 19:58:43 Виктория про публикацию «Литературная страница. Иван Шмелев «Няня из Москвы». Читает Екатерина Краснобаева»

Такой тонкий, ни с кем несравнимый талант проявила Екатерина Краснобаева, читая "Няню из Москвы". Чудо какой живой и милый образ русской няни ей удалось создать благодаря своему таланту. Сегодня закончилась передача и у меня ощущение, что я рассталась с живым человеком.. Я буду по нему скучать и наверное, долго его вспоминать.. До новой встречи с новыми героями, с которыми хотелось бы познакомиться через тонкое восприятие и передачу образа Екатерины Краснобаевой.

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию ««Открытый дневник». Вед. Е. Степанян-Румянцева, 6 передача»

Уважаемая редакция радио "Радонеж" ! Обратите внимание, что НЕ все передачи У.Степанян-Румянцевой ВЫДЕЛЕНЫ как отдельные из сетки вещания. Я смогла найти: 14 июля (2-я передача), 1 сентября (4-я), 8 сентября (5-я), 15 сентября (6-я). Попросите автора в следующей передаче назвать / перечислить дни, в которые состоялось вещание.

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию «Слово священномученика Серафима (Звездинского) «О восьми змеях и восьми цветах». Читает Лина Мкртчян.»

Чудный текст, чудный голос! Понуждает поднять голову от земной суеты и задуматься.

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с Натальей Викторовной Богдановой, руководителем клиники «Православный центр попечения онкологических больных».»

Я слышал и наблюдал высказывания, типа, "а что вы хотите в таком возрасте?", "ему пора" - применительно к 80-, 70-, 60-летним, с раком, паркинсонизмом, атеросклерозом и т.п., со стороны не близких, а врачей!! Ибо если у близких жажда наследства размывается не только эмоциональной привычкой, но - ныне - обычно и участием в общем бюджете пенсии, в отличие от зарплат не задерживаемой, то врачи - по всей видимости, оплачиваются исходя из заслуг в обратном: в разгрузке пенсионного фонда! То в какую палату уложили с простой вирусной пневмонией, так и не диагносцировав рак, моего 85-летнего соседа, достаточно известного в Петербурге художника и академика Петровской академии, в больнице св.Георгия (б\Карла Маркса), за месяц доведя до инсульта, а за 6 недель до кончины, - это только самые последние впечатления, из лихих 2014-тых...

16.02.2018 19:58:43 Ol'ga про публикацию «О масонстве и масонах. Беседа Валерия Духанина с доктором технических наук, кандидатом культурологии Александром Евдокимовым»

Kto-nibud' mozhet prokommentirovat' soobshenie Aleksandar Evdokimova o tom ,chto pri Nikolai II razreshil v Rossii masonstvo ?

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Где лекция???

16.02.2018 19:58:43 Анатолий про публикацию «Беседа директора радиостанции Е.К. Никифорова с выпускницей Оксфорда Анной Алексеевной Рогожиной о Западной цивилизации»

Уважаемый Евгений Никифорович, большое спасибо за интересную беседу. Не обращайте внимания на злобные комментарии, просто у людей не хватает культуры, были задеты какие-то внутренние комплексы. Они не то что английской, но и собственной-то классической культуры и литературы не знают. Книг-то ведь уже давно никто не читает, зато часами смотрят "ящик", им везде только одна политика мерещится.

16.02.2018 19:58:43 Ольга, востоковед-индолог про публикацию ««Все мы родом из детства»: в студии кандидат филологических наук, доцент кафедры общего и русского языкознания Государственного института русского языка им. Пушкина, А. Н. Матрусова.»

Николай Владимирович и Александра Николаевна, огромное спасибо за очередной выпуск вашего замечательного цикла. Также как и в прошлый раз, по окончании передачи осталось ощущение радости. Критики отмечали "редкостную прозрачность и чистоту нравственной атмосферы", свойственной прозе А. Грина, "все его лучшие произведения писались для того, чтобы «дрянь и мусор» вымести из нашей жизни, а читателям сказать: всё высокое и прекрасное возможно!.." Ну где ещё можно услышать подобные передачи и где ещё можно встретить таких замечательных, близких по духу и созвучных по внутреннему, душевному устроению людей, как не на радио "Радонеж"?! Романтика, в самом лучшем смысле этого слова, мечта, именно в её "гриновском" понимании, действительно, практически ушли из нашей суетливой, загруженной всевозможными проблемами, расчеловечивающей жизни. Но ваша передача напомнила о том, что нельзя постоянно смотреть на всё через одну только призму нерадостной реальности, это калечит человеческую душу. Недаром эпиграфом к циклу звучат удивительные строки Осипа Мандельштама: "Только детские книги читать, Только детские думы лелеять, Всё большое далёко развеять, Из глубокой печали восстать...". Одна из замечательных черт цикла — великолепное музыкальное сопровождение. Как и в прошлый раз, прозвучала прекрасная музыка. Очень рада была услышать такую любимую с детства "Бригантину"! Потрясла прежде незнакомая мне песня о море, которую исполнял человек с восточными нотками в голосе: "Море вернулось говором чаек...". Из интернета выяснилось, что "человеком с восточным голосом" оказался никто иной, как легендарный Муслим Магомаев с песней "Синяя вечность"!.. Вновь хочется сказать огромное, сердечное спасибо всем, кто принимал участие в создании передачи за подаренную радость! Вы «творите чудо» для других, прямо по А. Грину.

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию «Памяти архимандрита Матфея (Мормыля), регента Объединенного хора Троице-Сергиевой Лавры и Московских духовных школ. Интервью с учениками отца Матфея.»

ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ Николай Владимирович ! Пожалуйста, "создайте" / "организуйте" на радио "Радонеж" ПОСТОЯННУЮ передачу, посвященную ЦЕРКОВНОМУ пению. Скорбно и обидно слушать передачи, подобные сегодняшней и посвященные некому СЛУЧАЮ /воспоминанию /памятной дате и т.п. Это - крупица в море неслышания. Обладать таким сокровищем как искусство отца Матфея (и другие хоровые коллективы, регенты) и не делиться им, преступно (это - не укор).

16.02.2018 19:58:43 Алексей про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Максим Колесник. Ответы на вопросы радиослушателей.»

Нравятся передачи о. Максима, но хочется пожелать пожестче осаживать эмоциональных тётушек, вещающих на грани истерики. Наверное забывают, что говорят не с соседом по подъезду.

16.02.2018 19:58:43 Галина про публикацию «Литературная страничка: в исполнении Лины Мкртчян прозвучит стихотворение Иосифа Бродского «Сретение».»

Оговорка в эфире:
стихотворение написано Бродским,
объявили Набокова...

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «19:00:00 В прямом эфире писатель и публицист С. Худиев и А.Ю.Горшкова»

опять перестала появляться лента прослушивания

16.02.2018 19:58:43 Светлана про публикацию «Прямой эфир. Священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

файл не открывается...

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Беседа директора радиостанции Е.К. Никифорова с выпускницей Оксфорда Анной Алексеевной Рогожиной о Западной цивилизации»

Очень интересная беседа. А вот ничего злобного в комментариях Ирины и Адриана я не нашла . Зачем мы так торопимся в своих оценках.

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию ««Учебники поэтического богословия», в студии — справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

Выражаю глубокую признательность Николаю Бульчуку за возобновление цикла Людмилы Павловны Медведевой "Учебники поэтического богословия", в котором раскрывается высочайшая поэзия и мудрость богослужебных книг. Огорчает получасовой, а не часовой, формат передачи. Самых наилучших пожеланий на благородном поприще.

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию «УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ: в студии справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

Горячая и благодарная поклонница Николая Владимировича и Людмилы Павловны. Спасибо за выбор тем, исключительный уровень содержательного и языкового толкования. Слушаю по несколько раз (благодаря радио "Радонеж") и с нетерпением жду каждой следующей пятницы. Здоровья !!!

16.02.2018 19:58:43 Ирина про публикацию «Памяти А.С. Пушкина. Заключительная беседа профессора А.Н. Ужанкова о повести «Метель».»

Здравствуйте, пыталась найти первую часть беседы по словам "Метель","Пушкин", "Ужанков", не нашла, помогите

16.02.2018 19:58:43 Людмила про публикацию ««Учебники поэтического богословия»: у микрофона Л. П. Медведева, справщик богослужебных книг с 30-летним стажем. Акафист Пресвятой Богородице.»

пожалуйста, дайте файл Л.П. Медведевой, который заявлен расписании, но так и не появился

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «В прямом эфире архим. Мелхисидек (Артюхин) отвечает на вопросы слушателей радио «Радонеж»»

Простите за повторяющиеся просьбы научить включать для прослушивания ленту прослушки, т.к. на загрузку понравившейся передачи уходит больше получаса, а потом час слушать.

16.02.2018 19:58:43 Екатерина про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов отвечает на вопросы»

Не получается прослушать файл

16.02.2018 19:58:43 Николай Бульчук про публикацию ««Учебники поэтического богословия», в студии — справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

Дорогая Ольга, следующая передача с Людмилой Павловной (и следующая) будут по часу. Мы очень рады, что Вы разделяете нашу любовь к богослужебным книгам нашей Церкви.

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию «УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ: в студии справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

Уважаемая редакция, объясните, пожалуйста, почему пропали из эфира передачи из цикла "Учебники поэтического богословия"?
23 и 30 сентября передач не было !!!!!!!

16.02.2018 19:58:43 Игорь про публикацию «Памяти А.С. Пушкина. Заключительная беседа профессора А.Н. Ужанкова о повести «Метель».»

Ох, если бы можно было не разрывать беседы Александра Ник! Это же целое, а так потеряешь - и смысл исказился, а в нем-то и соль нового прочтения. Такого глубокого уникального автора можно давать и слушать час не отрываясь!

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «В прямом эфире архим. Мелхисидек (Артюхин) отвечает на вопросы слушателей радио «Радонеж»»

Ольге, "повторяющиеся просьбы научить включать для прослушивания ленту прослушки". Полчаса эти файлы (7 Mb) могут скачиваться только при использовании dialup, вряд ли Вы его используете. Но, если так, — вот Вам независимый от браузеров и возможностей сайта способ. Запустите проигрыватель Foobar2000 (http://www.foobar2000.org/download). Скопируйте в буфер обмена ссылку на файл (такого вида: http://tv.radonezh.ru/www/_radio/efir/20131121%2021-00.mp3 ). В foobar2000 через File - Add Location добавьте из буфера ссылку на mp3 файл (после этого, возможно, нужно ещё дополнительно нажать Enter, т.е. "начать воспроизведение"). Файл будет воспроизводиться СРАЗУ, без полного скачивания, с любого места: ползунком времени можно выбрать любую точку в пределах часа — лучше не щелчком, а перетягиванием ползунка, в этом случае в подсказке увидите временную точку.

16.02.2018 19:58:43 Максим про публикацию «Прямой эфир. Священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Простите, не открывается файл. Не могу послушать о. Андрея !

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «Прямой эфир. Главный редактор журнала « Православная беседа » Валентин Лебедев и Ирина Яковлевна Медведева в авторской передаче « Любовь и верность.»»

Вместо "Ирина Яковлевна" напечатано "ипковлевна". Исправьте, пожалуйста.

16.02.2018 19:58:43 Александр (12 лет) про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы радиослушателей.»

Мудрые речи тут говорят .

16.02.2018 19:58:43 Алексей про публикацию «Прямой эфир. В студии Б.В. Межуев, А.Ю. Полунов, Л.В. Ульянова. Тема-« Русский консерватизм и народное представительство»»

Обязательно седлайте продолжение цикла! С этими же гостями

16.02.2018 19:58:43 Ольга И. про публикацию «Памяти А.С. Пушкина. Заключительная беседа профессора А.Н. Ужанкова о повести «Метель».»

Ирина, первая часть в архиве за январь, вот здесь: архив от 26.01.2017, время 20:31, передача «К 180-летию гибели А.С. Пушкина. Профессор А.Н. Ужанков о повести «Метель».

16.02.2018 19:58:43 Олег про публикацию ««Русская идея»: в студии Радио «Радонеж» философ и публицист Борис Межуев и политолог, историк Кирилл Бенедиктов. ПЕРЕДАЧА 3.»

Интересная тема протоколы...., но на мой взгляд преподноситься неинтересно и скучно данными ведущими к тому же идет в повторе третий или четвертый раз. Запишите ее с С.Марновым или Ю.Воробьевским и будет нам в 1000 раз интересней слушать, а тут тоска просто на мой сугыбый взгляд.

16.02.2018 19:58:43 Валентин про публикацию «В прямом эфире о. Владимир Соколов отвечает слушателям»

Замечательный батюшка. Замечательная передача. Спаси Господи.

16.02.2018 19:58:43 Георгий про публикацию «Прямой эфир. Священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Добрый день, жду каждой субботы, скачать передачу о. Андрея с волнением не пропустить важного.Сейчас файл не открывается.Жаль.

16.02.2018 19:58:43 Николай Сибиряков про публикацию «Прямой эфир. Обозреватель радио « Радонеж » Виктор Саулкин и публицист, дипломат, бывший сотрудник МИДа Михаил Васильевич Демурин. Тема: Внешняя политика России.»

Вот, умный гость Саулкину рассказывал о сплошных провалах власти за последние годы, а Саулкин - всё о том, как "красиво говорит" Владимир Владимирович. А русский народ как вымирал, так и вымирает. А его продолжают обманывать, грабить и убивать.

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы радиослушателей.»

Хочу сказать спасибо отцу Андрею! Слушаю Вас и получаю огромную поддержку. Когда плохо, когда сомнения, когда неверие, уныние, нахожу в интернете ваши проповеди и слушаю. И питаюсь, и успокаиваюсь. Очень горько, когда на Вас нападают. Вы для нас работаете, отдаёте сердце, а слушатели восстают! Ведь Бог есть Любовь, разве Любовь нападает? Мы очень небрежно относимся друг к другу, не бережём. А ведь Христос говорил, что узнают учеников Его по тому, что имеют любовь между собой. Простите, нас, отец Андрей! Да сохранит Вас Господь! Сил и терпения!

16.02.2018 19:58:43 р.Б.Светлана про публикацию «Памяти А.С. Пушкина. Заключительная беседа профессора А.Н. Ужанкова о повести «Метель».»

Подписываюсь под каждым словом Игоря! Пожалуйста, найдите такую возможность!

16.02.2018 19:58:43 Евгений про публикацию «По творениям епископа Василия (Родзянко) Заключительная передача цикла»

Неужели больше не будет по вторникам передач из этого цикла? Жаль...посмотрю, что выходило на дисках.

16.02.2018 19:58:43 Галина Храмцова про публикацию «Прямой эфир. Священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

И у меня

16.02.2018 19:58:43 Алексей про публикацию «Прямой эфир: в нашей студии обозреватели Радио «Радонеж» Сергей Худиев и Александр Артамонов.»

Запись часа появилась. Спасибо!

16.02.2018 19:58:43 Владимир про публикацию «Программа Час писателя. Елена Чудинова беседует с президентом историко-просветительского общества Русская Америка Владимиром Георгиевичем Колычевым»

Московское историко-просветительское общество "Русская Америка", с 1989 г..

16.02.2018 19:58:43 Ольга И. про публикацию «О дискредитации русской истории и толерантности: еще раз о фильме «Матильда» и Исаакиевском соборе. Протоиерей А. Шаргунов»

Прот. Александр Шаргунов о фильме «Матильда»: «Как выразился один из современных идеологов: важно, чтобы история писалась нами, потому что кто пишет историю, тот контролирует настоящее, и господство над массовым сознанием они основывают на разрушении исторической памяти народа. Кому непонятно, что дискредитация святого царя-страстотерпца - это попытка дискредитации Церкви, его прославившей?» - очень верные слова. Поражает сколько ушатов грязи вылито в интернете на Н. Поклонскую в связи с её запросом в прокуратуру. «После этого над Поклонской не потешался только ленивый… При этом она с как-то особой болью отреагировала на то, что «роль канонизированного императора досталась немецкому актёру, исполнявшему ранее одну из главных ролей в порнографическом фильме», - издевается один из сайтов. «Не прекращается хорошо организованная война против нашего народа» (прот. А. Шаргунов).

16.02.2018 19:58:43 Любовь про публикацию ««Русская идея»: в студии Радио «Радонеж» философ и публицист Борис Межуев и политолог, историк Кирилл Бенедиктов. ПЕРЕДАЧА 5.»

Спасибо за разговор о современных проблемах, они так редки! "Русскую весну заморозили" - кто, санкции или внутренние причины?

16.02.2018 19:58:43 Ирина про публикацию «Прямой эфир. Священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Спаси, Господи! Очень огорчена тем, что не открывается файл, также как и файлы передыдущих передач, которые раньше открывались. Для нас на Украине радио "Радонеж" - один из немногих источников правды, как глоток свежего воздуха. Крайне важно, чтобы люди имели возможность слышать передачи Православного радио. Пожалуйста, кто это может, выкладывайте как можно быстрее передачи отца Андрея (и другие полезные) еще и на ютубе. Это ведь и вправду война добра со злом.

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию «Программа «Редакционный комментарий». У микрофона обозреватель радио «Радонеж» Сергей Худиев»

Журналист должен знакомиться с комментируемым в первоисточнике - а не в прикольно вырезанном из фонограммы и переданным в эфир "Эхом Москвы" фрагментом, прежде чем пускать коммент. в эфир. В первоисточнике это были цитаты российских корреспондентов журналистки Алексиевич.

16.02.2018 19:58:43 раб божий Влад про публикацию «Прямой эфир: в нашей студии обозреватели Радио «Радонеж» Сергей Худиев и Александр Артамонов.»

Очень хорошее радио спасибо вам

16.02.2018 19:58:43 Любовь про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова о духовности.. Первая часть»

Спаси Ввс Господи за потрясающее песнопение Благословен еси Господи .Прямо Бальзвм на душу

16.02.2018 19:58:43 Георгий, г.Гамбург про публикацию «На 9 дней со дня кончины: беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с поэтессой, правозащитницей и публицистом ИРИНОЙ РАТУШИНСКОЙ. Часть 1.»

Прослушав эту грандиозную запись, которую как раз по стечению обстоятельств,а вернее по Божьему промыслу прочитал видимо за несколько дней в разшивровкее до её кончины на сайте Православие.ру, я понял совершенно отчётливо и помолившись Владыкее Антонию, что дорогая Ирина Ретушинская на самом деле не мертва, а она теперь вместе со своим владыкой Антонием Сурожским. Он её там ждал и принял под свой омофор! Он же ей правильно сказал, что всегда будет её духовником. Вечная память подаждь Господи душе этой великой женщины, свидетельнице великой эпохи и больших перемен. Господи гряди, гряди...Спаси, помоги Господи Николаю Бульчуку! Георгий (Це)

16.02.2018 19:58:43 р. Б. Алексий про публикацию ««Троицкий колокольчик». Программа для детей и их родителей. Ведущая Наталья Бульчук»

Огромнейшее СПАСИБО, Вам, Наталья! Спаси Господи!!!

16.02.2018 19:58:43 Татьяна про публикацию «Прямой эфир. Священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

не открывается, по-моему, никакой файл из архива . Хотела от 22 августа послушать.

16.02.2018 19:58:43 Николай Сибиряков про публикацию «Авторская переда Виктора Саулкина. Гость программы Сергей Матвеев»

Спаси Господь! если можно, почаще приглашайте Матвеева. Раз в год - совсем уж редко...

16.02.2018 19:58:43 Татьяна про публикацию «Беседа с историком и переводчиком Ириной Хорьковой о сирийском монашестве. Ведущий — Илья Сергеев»

Спасибо за очень интересный рассказ о сирийских монахах. Очень понравилась спокойная, вдумчивая интонация Ирины Хорьковой. Будет ли продолжение о раннем христианстве?

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию «Авторская передача Виктора Саулкина.Тема-«Куликовская битва и её значение в истории России».»

Калита - не кошелек, Калита по 1-му значению Собиратель, причем, сохранилось такое наименование Ивана Даниловича в Литовских летописцах.

16.02.2018 19:58:43 Романовская Вера про публикацию «Авторская передача Валентина Лебедева, главного редактора журнала« Православная беседа». Гость —иерей Александр Мартыненко. Цикл:«Любовь и верность». Тема: « Конфликты»»

На 8:37 автор называет людей, не выступающих против фильма "Матильда" - "людьми особого сорта" с явно негативной коннотацией. Если это не фашизм, то что это? Может, это такая версия православия у автора или всего коллектива данной радиостанции?

16.02.2018 19:58:43 Дарья про публикацию «Авторская передача Валентина Лебедева главного редактора журнала« Православная беседа».« Любовь и верность» тема: «Нежность»Гость программы, председатель общественного движения «Семья, любовь, Отечество», психолог Людмила Рябиченко.»

Спасибо за беседу! Всегда с огромной радостью слушаю и жду программ и с двумя другими психологами: Ириной Яковлевной и Ириной Анатольевной!

16.02.2018 19:58:43 Марина про публикацию «В честь Дня воинской славы, в 72 годовщину начала контрнаступления советских войск под Москвой, павшим в боях за Отечество, положившим душу свою за други своя посвящается… Исполняет Василий Лановой»

Вот это- да!!! Вот где искусство. Огромное спасибо Василию Семеновичу за такой подарок и низкий поклон!

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию «Прямой эфир. Священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Пожалуйста, проверьте, что с файлом. Очень хочется послушать!

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «Протоиерей Сергий Правдолюбов: проповедь на Евангельское чтение о 10 прокаженных и о памяти священноисповедника Сергия Касимовского»

Благодарим любимого отца Сергия за замечательные и простые проповеди! Многая лета, дорогому батюшке!

16.02.2018 19:58:43 Галина про публикацию ««Имперский клуб»: авторская программа Михаила Борисовича Смолина. Встреча с К. А. Залесским.»

Передача не вызвала доверия всему сказанному. Слово "менеджер" никак не вяжется с историей нашей страны. У нас были разные правители: мудрые, сильные, слабые, жестокие, слабые и даже продажные. Но никогда не пришло на ум их назвать не русским словом "менеджер". Я считаю, что применение этого слова к правителю нашей страны просто оскорбительно по отношению к нашему государству.

16.02.2018 19:58:43 Александр про публикацию «Прямой эфир. Редсовет в прямом эфире. Тема:« Война в Новороссии». Ответы на вопросы наших слушателей.»

По поводу частоты 612 кгц.
Конечно, очень жалко, что мы лишаемся на средних волнах радио Радонеж. Но увы, нижняя часть средневолонового диапазона очень подвержена помехам и требует высоких мощностей, дорого стоит обслуживание передатчика и антенного хозяйства. Я живу в Туле, слушаю радио через интернет. Но в деревне (всего 210км от москвы) интернета нет, и было хорошо иметь возможность послушать радио на средних волнах. Хоть и не всегда это удается.
У нас даже в центральной России есть огромное количество мест, где нет интернета. Хотел предложить Вам проработать возможность вещания в коротковолновом диапазоне. Думаю, что аренда передатчика будет значительно дешевле, зона покрытия больше. Он меньше подвержен помехами. Правда возможно несколько уменьшится аудитория из-за того, что приемников с этим диапазоном меньше, но за счет расширения зоны приема не сильно.
Огромное спасибо всему коллективу радиостанции за ваш труд, столь необходимый всем нам!

16.02.2018 19:58:43 Галина про публикацию ««Памяти святых Царственных Страстотерпцев»: исповедь палачей Царской Семьи и духовное осмысление Екатеринбургской трагедии.»

Слушать спокойно невозможно.
Вырывалось"сволочи"...
Профессионалы :
большевики и других партий члены,
они действительно хладнокровно делали и делают то,
что называют "Надо, значит надо".
Негодование вызывает цинизм.
Описывать хорошую физическую подготовку государя,
ту же смаковать подробности уничтожения
Тех,
Кто назавтра мог стать "Мощами".
Прекрасно осведомлён сей палач в вопросах истории православия с его крестными ходами...

Так что зря старается,
пытаясь прикрыть длинные заячьи уши в истории спешного сатанинского убийства,
которое так ни разу и не назвал своим именем.
Вовсе не наступление чешского корпуса и Колчака пугало банду во главе
с недоучившийся юристом Казанского университета.
Православные царственные страстотерпцы им поперёк горла.
Одного не учли:
Дух Божий ходит, где хочет.
И нынешний Крестный ход ---
тому подтверждение.

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «В прямом эфире о. Александр Волков отвечает слушателям»

Выложите в 128 kbps качестве.

16.02.2018 19:58:43 Татьяна про публикацию «Прямой эфир. Священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Прослушала в начале этой передачи рекламу о дне памяти схимонаха Сампсона, которого хотят канонизировать и решила найти что-нибудь о нем в интернете. И вот что нашла. "Духовная фальшь схимонаха Сампсона (Сиверса)". Ещё ничего не прочитав взгляд упал на его фото - очень суровое. Я понимаю, что пока мы живём в этом греховном мире мы будем заблуждаться, но зачем это рекламировать?
Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому
человеку, через которого соблазн приходит. Матф.18:7
Не хочется думать, что даже на таком сайте деньги от рекламы главнее её содержания.
Спаси нас Господи.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию ««Час писателя» — У микрофона Елена Чудинова и поэт М.Г. Устинов»

Уважаемая редакция,Вы совершенно не дорожите своей репутацией. Нельзя же приглашать в эфир откровенных фриков, городских сумасшедших.От этой передачи осталось ужасное чувство неловкости, неадекватный человек мучает слушателей своей графоманией.Давайте, не будем позориться, православный патриот, воин, защитник Новороссии - вовсе не обязательно болящий на голову.

16.02.2018 19:58:43 Ольга, востоковед-индолог про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова «Современность в различных её аспектах». Первая часть»

Превосходно!

16.02.2018 19:58:43 Владимир про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа гл. редактора журнала « Православная беседа» Валентина Лебедева « Любовь и верность.» Гость — протоиерей Александр Мартыненко.»

Простите меня, но хотел бы поделится о своем опыте питания в пост. Прохожу медосмотр обнаруживают две язвы 6 и 8 мм.Срочно отправляют в госпиталь. Я отпрашиваюсь у врача, но он не отпускает съездить домой, объясняю что начинается пост надо помолится . Не отпускает. Я сбегаю прихожу на утреннюю службу и хочу после службы спросить у батюшки как питаться ведь у меня язва. В конце службы батюшка произносит проповедь и в проповеди говорит Вот как пост так начинается у меня то болит это болит у меня язва Уповайте на Бога......Я после этого постеснялся подходить со своим вопросом. И я решил пост значит пост. С госпиталя меня выгнали за нарушение режима лечащий врач в паники Я говорю не переживайте дайте больничный все будет хорошо.Я соблюдаю пост из лекарств принимаю только Ранитидин я вообще игнарирую лекарства уповаю только на Бога через 10 дней сдаю анализ Врач в шоке одна язва зарубцевалась а другая стала на 2мм меньше.Вот как можно вылечится уповая на Бога и соблюдая его заповеди и посты.Хотелось бы напомнить разве Иисус просил у Отца послабления он знал что будет распят и не хныкал а мы не можем и малого потерпеть.Так разве мы христиане что во Славу Божью не можем и малого преодолеть.

16.02.2018 19:58:43 Лариса про публикацию ««Имперский клуб»: авторская программа Михаила Борисовича Смолина. Встреча с К. А. Залесским.»

Благодарность за правду и абсолютно объективное исследование. А у кого этот материал "не вызвал доверия", так это не беда. У нас многие не хотят доверять правде, а любят слушать мифы. Правде надо бы не "доверять", а просто признать. Да и вся информация сейчас в открытом доступе, только читай и узнавай, если еще не знаешь. Непонятно одно:почему сердцам многих наших людей по-прежнему так мил Сталин, несмотря на все,что он сотворил со страной? В чем корень этой параноидальной привязанности?

16.02.2018 19:58:43 Александр 2 про публикацию «Прямой эфир. Редсовет в прямом эфире. Тема:« Война в Новороссии». Ответы на вопросы наших слушателей.»

Евгений Никифоров: никаких бесплатных вайфаев, которыми, якобы, уставлен город (кроме тех, что в метро) - не существует в природе!

16.02.2018 19:58:43 Маша про публикацию ««С Выши — о Выше»: очередная передача из авторского цикла доктора филологических наук Варвары Кашириной.»

Очень интересный взгляд на современную культуру, невероятный талант, небесная гармония и космическая музыка! Старче Иоанне, помолись о возрождении и нашей, древней, русской церковной традиции и музыки!
Спаси Господь за чудесный цикл передач!

16.02.2018 19:58:43 Анастасия про публикацию «Прямой эфир. Священник Пётр Бородин отвечает слушателям»

Спасибо за передачу, только батюшку зовут отец Феодор)

16.02.2018 19:58:43 Татьяна про публикацию «Прямой эфир. Священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Спасибо, файлы открылись.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию ««Час писателя» — У микрофона Елена Чудинова и поэт М.Г. Устинов»

Уважаемая редакция! Слава Богу, что у Вас есть ещё люди, не дорожащие своей репутацией, и немного чудные. Елена Чудинова (вместе с приглашённым) — тут единственная, кто признёс забаненную в Вашем патриотическом отделе фамилию — вслух. А то грозились некоторые аналитики — пригласить, да не вышло. У них и не выйдет, потому что для этого нужно выйти из Партии. Вместо этого теперь пообещали, что будут "рассказывать об ополченцах".

16.02.2018 19:58:43 Николай Сибиряков про публикацию «Программа «Час писателя». Автор и ведущая писатель Елена Чудинова беседует с исполнительным секретарём русско-сербского братства Марией Мельковой. В студии пойдет разговор о попытках создания «черногорского народа» и том, как эти попытки, провалились»

Конечно, тема Сербии важна, ведь сербы - наши близкие братья. Всегда слушаю с большим вниманием. Спаси Господь! Хорошо бы в передачах раскрывать исторический аспект взаимоотношений наших народов. Возможно, тут бы помог историк Д.Володихин...

16.02.2018 19:58:43 Наталия про публикацию «Проповедь архимандрита Мелхиседека (Артюхина) на Праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста.»

Скажите пожалуйста,почему я не могу прослушать за 24 октября проповедь Архимандрита Мелхиседека и писателя Ю..Воробьевского,хотя в программе написано.Спасибо.

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «Прямой эфир. Редсовет в прямом эфире. Тема:« Война в Новороссии». Ответы на вопросы наших слушателей.»

Я считаю что радиостанция должна жить и развиваться, а не постепенно умирать от содержания дорогущих частот, которые съедают весь бюджет радиостанции. Если бы пожертвований хватала для содержания этих частот, то здесь не вопрос, а когда москвичи например, жалуются что они не могут слушать "радонеж" в интернете, у них нету денег чтобы купить мобильное устройство - это уже абсурд. Для них уже и так сделано тысячи условий чтобы слушать "радонеж" в интернете. Это уже проще радиостанции закупить мобильные устройства и бесплатно раздать всем малоимущим москвичам и пусть слушают...А ведь "радонеж" можно же ещё слушать и на Триколор ТВ если не ошибаюсь? Да что и говорить, кто хочет слушать "радонеж" - найдёт для себя любые способы и возможности...Разве можно сравнить возможности интернета и радиочастоты? Ведь даже если где-то и есть слабый интернет, то на сайте радиостанции есть два способа чтобы прослушать эфир, первый (32 kbps вот этот) тянет даже когда скорость в интернете слабая. А возможность оставлять свои отзывы, послушать архивы и т.д. стоит дальше продолжать перечислять? Для наглядности можно ещё привести такой пример, в прошлый раз в голосовании радиопремии (где наша радиостанция в этот раз почему-то не была заявлена) была одна радиостанция, которая вещает только в интернете и, вот она, как и "радонеж" в своё время, набрала больше всего голосов не только в своей номинации, а вообще в голосовании. И вот здесь напрашивается только один вывод - что не важно где вещать, а важен тот посыл, который несёт радиостанция. P.S. Можно ещё попробовать сделать такой эксперимент, все кто слушает радиостанцию на радиоприёмниках, пусть напишут или позвонят и скажут какую примерно сумму пожертвования они вносят на "радонеж" если таких желающих окажется единицы, то стоит ли сливать весь бюджет радиостанции на них?

16.02.2018 19:58:43 Максим про публикацию ««С Выши — о Выше»: очередная передача из авторского цикла доктора филологических наук Варвары Кашириной.»

Благодарю авторов передачи о немецком монашестве, было интересно послушать продолжение вашего цикла. Спасибо создателям за труды! Будет ли продолжение?

16.02.2018 19:58:43 Вячеслав про публикацию «Прямой эфир. На вопросы слушателей отвечает архим. Мелхиседек (Артюхин)»

Раз уж речь зашла о приемниках, хотелось бы поделиться опытом.
Не нашел к сожалению на сайте специального раздела, посвященного техническим вопросам.
Вполне годная для прослушивания радио "Радонеж" в диапазоне FM модель - Supra ST-104 http://supra.ru/catalog/164/633.html
Продается в Москве по цене около 500 рублей.
Имеет карманный размер, цифровую настройку и выход на наушники, что очень удобно например в больнице или на прогулке.

16.02.2018 19:58:43 Николай про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А. И. Осипова»

Почему на малой части Руси немогу прослушать ваше радио

16.02.2018 19:58:43 Дарья Ивановна про публикацию ««Час писателя» — У микрофона Елена Чудинова и поэт М.Г. Устинов»

Уважаемая Елена, Вы совершенно правы в том, что "православный патриот, воин, защитник Новороссии - вовсе не обязательно болящий на голову". И герой этой передачи как раз таков - патриот, воин и защитник, а никакой не болящий. Пожалуйста, не противоречьте себе. Я соглашусь с тем, что М.Г. Устинов чуточку чересчур восторженно и возбуждённо рассказывает, но ведь он поэт. Поэту экспрессивность вполне дозволительна. Песни у него замечательные. А мне особенно важным показался его рассказ о как он выразился "большевистском перевороте" в Донецке после ухода И.И. Стрелкова. Об этом известно мало, но это действителньо так! Политический климат в ДНР резко поменялся с уходом Игоря Ивановича. При нём доминировал православный дух, и было очевидно, что идёт война за веру Христову, за непреходящие ценности подлинной исторической России. Те, кого поставили вместо Стрелкова, сразу же кинулись это менять (знамёна со Спасом, подпоручиков, Георгиевские кресты и т.д.) на мерзотно-советские фетиши. Отменили приказ о запрете матерной брани! При этом обзывали Стрелкова и его сподвижников (в т.ч. Устинова) - как раз фриками и городскими сумасшедшими (и это еще самое мягкое). Поэтому, пожалуйста, если вы себя считаете православным человеком, не уподобляйтесь этим "господам-товарищам"

16.02.2018 19:58:43 мария мелькова про публикацию «Программа «Час писателя». Автор и ведущая писатель Елена Чудинова беседует с исполнительным секретарём русско-сербского братства Марией Мельковой. В студии пойдет разговор о попытках создания «черногорского народа» и том, как эти попытки, провалились»

Многоувакжаемый Николай! Благодарю за Ваше внимание. По историческим взаимоотношениям наших народов, конечно же, имеется обилие материалов, и можно было бы и нашими скромными силами освещать эту важнейшую тему, как отмечал в своём интервью Посол Сербии в Москве доктор исторических наук, академик Славенко Терзич radonezh.ru/radio/2015/03/08/22-00.html Была бы лишь воля руководства радиостанции

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию ««Уроки русского языка» с доктором филологических наук Т.Л. Мироновой. Вед. Е. Никифоров»

Сибирский казачий голова Богдан Несвитаев известен источникам середины 17 века - до появления в России семинарий. Так что происхождение фамилии Цветаевых не обязательно семинарское.

16.02.2018 19:58:43 Александр про публикацию «Беседа в студии с писателем и публицистом Юрием Воробьевским: к выходу новой книги «Царь-Змееборец».»

Прошу выложить передачу с Юрием Воробьевским: к выходу новой книги «Царь-Змееборец», прозвучавшую в 22.00 25сентября. Спаси Бог!

16.02.2018 19:58:43 р.Б.Светлана про публикацию «Прямой эфир. Редсовет в прямом эфире. Тема:« Война в Новороссии». Ответы на вопросы наших слушателей.»

Сергей!Невозможность купить мобильное устройство- абсурд для работающего человека. А сколько пенсионеров,инвалидов,одиноких слушателей Радонежа,для которых оно может быть единственной оставшейся радостью в жизни и утешением души. И покупка мобильного устройства для них проблема. Вот о них не только забывать нельзя,но в первую очередь о них и помнить.И еще- чаще вспоминать, что "сытый голодного не разумеет" Простите,но меня возмутили Ваши слова.

16.02.2018 19:58:43 Валерия про публикацию «Повтор эфира от 06.06 .17г. Авторская передача Валентина Лебедева главного редактора журнала« Православная беседа».« Любовь и верность» Тема- «Ревность»»

Уважаемый Валентин Владимирович, очень люблю вашу передачУ, с нетерпением жду каждый новый выпуск, правда слушаю через интернет, скачивая выпуск. Я думаю и многие другие слушатели могли бы слушать повторы из архива передачи, а бы нас почаще радовали новыми записями, по возможности. Уж очень часто повторы идут. Спасибо за ваш труд вам и всем вашим гостям! Спаси Господи!

16.02.2018 19:58:43 Вячеслав про публикацию «Прямой эфир. На вопросы слушателей отвечает архим. Мелхиседек (Артюхин)»

Извините за назойливость, а нельзя ли при повторе радиопередач вырезать из них упоминания о прямом эфире и призывы звонить в студию.
Так же было бы удобно видеть на сайте круглосуточную программу FM-вещания со ссылками на записи повторяемых передач.

16.02.2018 19:58:43 Дмитрий про публикацию «Прямой эфир. Священник Олег Стеняев отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Раньше можно было скачать передачу.Теперь не получается.Кто знает почему?

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию ««Час писателя» — У микрофона Елена Чудинова и поэт М.Г. Устинов»

Уважаемая Дарья Ивановна Болотина, как же некрасиво с Вашей стороны передёргивать мои слова, именно благодаря Вашей публикации в интернете я и смогла составить впечатление о Михаиле Георгиевиче Устинове, сплошная болезненная экзальтация и у Вас , и у Вашего героя. Не следует графомана называть поэтом и изображать из себя восторженную слушательницу. Именно М.Г.Устинов дискредитирует своими чудачествами деятельность Игоря Ивановича Стрелкова, о котором я слова плохого не сказала, "большевистский переворот" в Донецке не поддерживала.Не прикрывайтесь чужими заслугами, не передёргивайте и не затрагивайте в полемике вопросов личной веры своего оппонента, это неприлично.

16.02.2018 19:58:43 Ольга, востоковед-индолог про публикацию ««Сохраним чистоту русского языка»: трансляция доклада профессора Т. Л. Мироновой на встрече со слушателями в РГБ 22 марта 2016 г.»

Согласна, не все могут писать грамотно, не всем это дано. Но дело сейчас уже не в том, кому что дано, а в том, что безграмотность приобретает просто всеобъемлющий, вопиющий характер, становится повсеместным явлением. Люди уже две строчки не могут грамотно написать, допускают ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ошибки. Комментарии в интернете просто поражают безграмотностью: «И самое пИчальное что в своём мнении он ссылается на ФСБ. Мне на это возразить НЕ чего... я ВСЕВОЛИШЬ чаСНое лицо»... Нам прививали серьёзное отношение к языку как в школе, так и в университете. Мы изучали 4 иностранных языка: хинди, английский, санскрит и бенгальский. Но при этом давалась очень серьёзная установка: востоковед ОБЯЗАН безупречно владеть родным языком. Но теперь даже я, имевшая круглые пятёрки по русскому языку, обожавшая этот предмет в школе и просто интуитивно всегда писавшая грамотно, человек с высшим филологическим образованием, лингвист, переводчик... тоже начинаю делать ошибки! Несомненно, что одна из главных причин вышеописанного явления — вырождение эпистолярного жанра. Вследствие чего, как выяснилось, и интуиция имеет свойство притупляться. Широкое распространение получило также и нарочито откровенное пренебрежение правилами языка. Один посетитель высказался на литературном сайте: «Насчёт знаков препинания не столь важно мне отметки не нужны Мне лично всё равно орфография меня не интересует пустое всё это точки запятые Когда Вы говорите всё это опускаете и все Вас понимают Так к чему все эти условности». Между тем пунктуация — это не «условность». У нас всё-таки русский язык, а не санскрит. Далеко не всё равно, где поставить запятую в «Казнить нельзя помиловать». Ошибка может стать роковой, как известно. Может орфография с пунктуацией и малая часть языка, но это не значит, что этой малой частью можно с лёгкостью пренебрегать. Всё большое начинается с малого. И большого без малого нет. Неверный в малом, как известно...

16.02.2018 19:58:43 Любовь про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Максим Колесник. Ответы на вопросы радиослушателей. Повтор от 31. 08.16г»

Спасибо огромное протоиерею Максиму Колеснику, очень полезно в смысле просвещения и понимания обстановки! Но в смысле программы действий? Я и моя семья всегда голосуем за КПРФ, и что? Что нам теперь, с вилами идти или с крестным ходом вокруг Кремля? Я без осуждения уважаемому батюшке, огромная благодарность за озвучивание проблемы, но как бы "сказал а говори и б", что простым людям можно сделать в данной ситуации? Революция это плохо, что же тогда?

16.02.2018 19:58:43 Евгений Никифоров про публикацию «Прямой эфир. Редсовет в прямом эфире. Тема:« Война в Новороссии». Ответы на вопросы наших слушателей.»

Очень разумно. Попробуем провести какой-то эксперимент в этом духе. Спасибо за анализ.

16.02.2018 19:58:43 Вячеслав про публикацию «Микула Селянинович и русские соловьи». Автор цикла — Борис Чернов и соавторы»

Может хотя бы по средам и пятницам не стоит ставить в эфир православной радиостанции светскую музыку?
По поводу же самого цикла - слушается с трудом. Текст неинтересный, написан формально. Но самое ужасное - это манера чтения ведущего (автора?). Монотонный, без выражения голос. Неправильно расставляемые паузы. Временами даже возникает ощущение, что этот человек вообще не понимает смысл прочитанного.

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «Прямой эфир. Священник Олег Стеняев отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Не скачивается!

16.02.2018 19:58:43 Виктор про публикацию ««Час писателя» — У микрофона Елена Чудинова и поэт М.Г. Устинов»

Дарье Ивановой . В двадцатом веке и в двадцать первом тоже ни одной победы не было связано с белогвардейскими фетишами. Все победы были одержаны с «мерзостными» советскими «фетишами». 70-ти летие Победы будет также отмечаться с «мерзостными фетишами» советской армии.

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «Программа «Свет русской поэии». Писатель и историк Сергей Марнов рассказывает о творчестве поэта Н.С. Голобоша. Ведущий — И. Сергеев»

Про "святого Льва Николаевича" улыбнуло......... А вдруг кто-то поверит???? Ох....(

16.02.2018 19:58:43 Раба Божья Марина про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Максим Колесник. Ответы на вопросы радиослушателей. Повтор от 31. 08.16г»

Уважаемая редакция Радонеж,Большое спасибо за откровение на такую тему. Низкий поклон отцу Максиму! Пожалуйста,никого не бойтесь и продолжайте рассказы о кознях врага рода человеческого. Бог в помощь:-)!!!

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «Прямой эфир. Редсовет в прямом эфире. Тема:« Война в Новороссии». Ответы на вопросы наших слушателей.»

Читая здесь отзывы, слушая вопросы в прямом эфире, я пытался представить ту основную, большую часть аудиторию которая слушает "радонеж". И на мой взгляд, это либо люди предпенсионного возраста или пенсионного, ну назовём их так - люди советского поколения. И вот они свято верят в то, что для них должно быть всё бесплатно т.е. он подойдя к приёмнику включил его и слушает себе, ему хорошо его всё устраивает. А то что на сегодняшние время радиостанция должна за это платить огромные деньги, платить всякие хоз. расходы, платить зарплату сотрудникам - его мало интересует. И то что ежедневно на "радонеже" говориться что мы нуждаемся в регулярных пожертвований - люди советского поколения, к этому не хотят прислушиваться. Т.е. они ещё не отошли от советского прошлого и ещё не укоренились в Православии, такая вот патовая ситуация - ни сесть ни встать. Просто для себя я не могу найти другого объяснения, другой их логики. Ну опять же это лично моё такое мнение моё видение ситуации, вот например написал слушатель сообщение - сохраните радиочастоту любой ценой! (а он интересно знает цену вопроса, той частоты?) И вот сейчас для руководства "радонежа" такая дилемма, либо продолжать дальше проплачивать огромные деньги за радиочастоту- медленно умирая, или предоставить радиослушателям другие перспективные альтернативы и дальше продолжать свою работу. Конечно, я только за второй вариант - за жизнь.

16.02.2018 19:58:43 Мария про публикацию «Литературная страничка. Екатерина Краснобаева читает повесть Бориса Зайцева «Царь Давид». Глава первая»

здравствуйте! пожалуйста, скажите кто исполняет песнопение после чтения рассказа?

16.02.2018 19:58:43 Александр Турманов про публикацию «Олег Волков. «Погружение во тьму»»

Очень нравятся литературные чтения. Единственное замечание: желательно, что бы такие большие произведения не давать " в нарезке" с другими, а читать весь час только его. Более "мелкие" можно и так, как сейчас. Спаси Господи всех труждающихся на "Радонеже"!

16.02.2018 19:58:43 Евгений Никифоров про публикацию «Прямой эфир. Священник Олег Стеняев отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Это ссылка на прослушивание. Ссылка на скачивание находится в архиве: http://tv.radonezh.ru/www/_radio/efir/20140824%2021-00.mp3 Или правой кнопкой мыши: Сохранить как...

16.02.2018 19:58:43 Михаил Георгиевич Устинов про публикацию ««Час писателя» — У микрофона Елена Чудинова и поэт М.Г. Устинов»

Маленькая справка. Мне неудобно было говорить, что этой осенью я стал лауреатом Фестиваля патриотической песни и получил диплом под овацию зала из рук Михаила Ножкина

16.02.2018 19:58:43 Виктор про публикацию «Авторская передача Сергея Худиева. Угрозы и вызовы современного мира»

Спасибо авторам за прекрасные передачи!

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Беседа Евгения Данилова с народным артистом России Владимиром Маториным.»

Встреча с Владимиром Маториным - щедрый подарок от Программы Благовещение. Спаси Бог.

16.02.2018 19:58:43 Любовь про публикацию «Прямой эфир. Редсовет в прямом эфире. Тема:« Война в Новороссии». Ответы на вопросы наших слушателей.»

Продолжать свою работу! Обязательно! И не бесплатно слушаем вас, ежемесячно перевожу небольшую, но сопоставимую с оплатой интерактивного телевидения, например, сумму. Извините за подробности -пенсия в Москве 15, и зарплаты у пожилых людей в среднем тоже маленькие. Но мы за Вас своими копейками!
Хоть и православные каналы телевизионные хорошие сейчас есть ( а они как выживают, интересно), но предпочитаю Радонеж, слушаю и на приемнике, и на стационарном ПК, который часто зависает - вирусы, видите ли. Посоветуйте,пожалуйста, какое мобильное устройство можно приобрести надежное без глюков и бюджетное для прослушивания Радонежа!

16.02.2018 19:58:43 людмила про публикацию ««Учебники поэтического богословия»: у микрофона Л. П. Медведева, справщик богослужебных книг с 30-летним стажем. Акафист Пресвятой Богородице.»

нет передачи л.п.медведевой от 11.08.2017, хотя в расписании присутствует, нотам совсем другое. если можно восстановите запись.

16.02.2018 19:58:43 Иван про публикацию «Священник Олег Стеняев в прямом эфире отвечает слушателям «Радонежа»»

толкование Гладкова: по вопросу Как Апостолы, даже избранные из Апостолов, не понимали, что Иисусу надлежало умереть и воскреснуть; как для них слова сии были сокровенны, так и Мария не разумела их. Она и подумать даже не могла, что Иисус воскреснет, и потому не обратила внимания ни на пустоту гробницы, ни на ангелов, сидевших у изголовья и подножия ее, а озабочена была лишь желанием узнать, куда же положили тело ее Господа; в таком настроении она даже не узнала Его, когда Он обратился к ней с вопросом о причине ее слез. И, несмотря на это, неверующие решаются говорить, что Магдалина так сильно верила, что Иисус непременно воскреснет, так хотела во что бы то ни стало увидеть Его воскресшим, что дошла до болезненного состояния, при котором видела и слышала то, чего страстно желала, но чего в действительности не было.
Всецело охваченная мыслью о том, что унесли Господа и неизвестно куда положили, она принимает явившегося ей Иисуса за садовника, так как погребальная пещера, в которой положено было тело Иисуса, находилась в саду. Думая, что добрый садовник перенес тело Иисуса куда-нибудь в безопасное от врагов Его место, она обращается к нему с мольбой: «Господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его, я лучше тебя уберегу Его (Ин. 20:15)».
Мария! — сказал ей Христос знакомым ей голосом. Тут-то она узнала Его, вскрикнула: Раввуни! — и бросилась к ногам Его.
Бросаясь к Нему, она тем самым обнаружила желание прикоснуться к Нему и не только зрением, но и осязанием познать, что это не дух ее Учителя, а Он Сам.
Христос остановил ее, сказав: не прикасайся ко Мне, верь не осязанию своему, а Моему слову; верь, что Я не дух, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Повинуясь этому велению, Мария тотчас же пошла к Апостолам, которых воскресший Христос назвал братьями. Теперь она поняла, что Христос воскрес, теперь для нее стало ясно все: и отваленный камень, и пу

16.02.2018 19:58:43 Светлана про публикацию «Прямой эфир. Священник Александр Абрамов отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что случилось с радио "Радонеж"? Почему-то теперь не получается слушать радио в записи. Вот уже несколько дней не включается запись ни одной передачи. Очень прошу, посмотрите, что случилось, так обидно, всегда могла послушать любую передачу, а теперь очень грустно без нашего любимого радио!

16.02.2018 19:58:43 МИХАИЛ ГЕОРГИЕВИЧ УСТИНОВ про публикацию ««Час писателя» — У микрофона Елена Чудинова и поэт М.Г. Устинов»

ЕЛЕНА! СУДЯ ПО ЛЕКСИКЕ я делаю вывод :"СКАЗКИ ПРО ПАРИЖ" на Вас подействовали!!1Но вспомним ШЕКСПИРА одна из героинь которого "ВЫПИВ НАПИТОК ЛЮБВИ ВЛЮБЛЯЕТСЯ В ОСЛА!!!"

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию ««Учебники поэтического богословия», передача из цикла филолога Л. П. Медведевой, посвященная церковнославянскому языку в жизни Церкви»

Жалко, что эта передача пропала из эфира. Передача принадлежит к числу редких на радио, потому что связана с богослужебными текстами. Именно законченный текст позволяет раскрыть не только лексические, но и грамматические, стилистические особенности языка, выявить смысловое богатство.

16.02.2018 19:58:43 Леонид Ив. про публикацию ««Беседы о русской словесности с И. Есауловым»»

Сердечная благодарность Ивану Андреевичу, глубокому знатоку литературы и патриоту, прошу объявить, не читает ли он общедоступные лекции где-либо, все-таки формат радио не позволяет задать вопросы и углубиться в тему, а хотелось бы.

16.02.2018 19:58:43 Людмила про публикацию «Символика Красной площади. Заключительная часть экскурсии доктора филологических наук А.Н. Ужанкова»

Очень интересный цикл о символике Красной площади. Низкий поклон Ужанкову!!!

16.02.2018 19:58:43 Александр про публикацию «Прямой эфир. Редсовет в прямом эфире. Тема:« Война в Новороссии». Ответы на вопросы наших слушателей.»

Да не в деньгах у пенсионеров дело! Никому не нужен "эксперимент в этом духе", ничего он не покажет. Дело в барьерах психологическом и техническом. Многие люди не хотят знать про интернет, и правильно делают. Многие не могут уже освоить техническую сторону, это тоже можно понять. Уверен, что многим проще будет просто забыть про радио. От АМ,конечно, придётся отказываться. Но выработать качественные рекомендации (а не с потолка типа "у нас уже везде бесплатный вай фай") - подумать, разузнать, понять, в чём трудность перехода, и облегчить его - это можно сделать бесплатно.

16.02.2018 19:58:43 Людмила Павловна про публикацию ««Учебники поэтического богословия»: у микрофона Л. П. Медведева, справщик богослужебных книг с 30-летним стажем. Акафист Пресвятой Богородице.»

Передача 8-я об Акафисте (икос 8, кондак 9), по техническим причинам не прозвучавшая 11.08.2017, вышла в эфир 15 сентября 2017 года с 20:00 до 21:00. Благодарим наших внимательных и неравнодушных слушателей за замечание.

16.02.2018 19:58:43 Нонна, Петербург. про публикацию «Беседа с политологом, зав. отделом политологии журнала «Восток» РАН, Каринэ Геворгян»

Простите, но этот политолог псевдоправославный человек, зачем Вы его приглашаете? Слушать одно искушение. Православие - это свет Христов, а не тьма. Св.преп.Порфирий Кавсокаливит говорил :"Не надо исследовать тьму достаточно включить свет, чтобы увидеть." Наш свет это Христос Бог, так и надо исследовать Христа и Его святое Слово. А Вы что навязываете людям?

16.02.2018 19:58:43 Георгий про публикацию «Прямой эфир. Священник Артемий Владимиров отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Уважаемый отец Артемий, скажите пожалуйста почему из храма исчезли некоторые священнослужители? Во всяком случае с сайта Обители. Спасибо.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию ««Час писателя» — У микрофона Елена Чудинова и поэт М.Г. Устинов»

М.Г. Устинову. Без комментариев.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+