Перейти к основному содержанию

01:41 29.03.2024

Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире»

25.07.2018 12:43:10

Несистемная оппозиция кричит о цензуре, западные СМИ – об ужасной российской пропаганде, а наше телевидение тем временем ежедневно освещает важные для страны темы, рассказывает об успехах и неудачах в стране, и кажется, что оно придерживается довольно объективного курса.

Но иногда всплывают странные «нюансики».

Вот последний пример, хотя и совершенно типичный: канал «Россия-1» выпускает свежий телесериал «Замок на песке», где в главной роли снялся Анатолий Пашинин – уехавший на Украину актёр, побратавшийся с карательным батальоном «Азов» и носящий его нашивки, призывавший «вырезать российский ОМОН» и свергать власть так же, как это сделали на «Майдане».

Сериал снимался уже после всех событий, когда Пашинин только ленивым не сообщил о своей политической позиции и не показал стриженную под козацкий "оселедец" голову.

И как же российский телеканал снял и теперь намерен показывать россиянам актёра, который русских официально называет врагами? Платить ему деньги?

И это не единичный случай, таких примеров можно привести россыпью. Например, Лолита Милявская, которая все новогодние праздники не исчезала с телеэкранов и регулярно колесит по стране, дает концерты и корпоративы.

При этом она открыто говорит на украинском телевидении, что «москали – заклятые враги» и «их надо потреблять, что я и делаю»

Другой свежий пример – Алексей Горбунов, который с началом «Майдана» уехал на Украину и начал сниматься там в сериалах типа «Гвардия» (о событиях так называемой АТО) или «Последний москаль» (название говорит само за себя). Горбунов открыто поддержал бандеровскую власть в Киеве, "бойцов АТО", убивающих Донбасс, и антироссийскую истерию.

Правда, с недавних пор он жалуется, что заработки в "незалежной" после московских смехотворные, и работает он там больше ради морального удовлетворения.

А за деньгами приезжает обратно к «клятым москалям». Как раз пару месяцев назад вышел сериал «Ленинград 46» - тоже, как вы догадываетесь, на телеканале «Россия-1». "Незалежных" гривен Горбунову не хватает, поэтому он, как и Лолита Милявская приезжает «потреблять москалей».

Мало? Тогда послушайте прекрасно всем известного с советских времен Михаила Жванецкого, который однажды признался:

Я бы хотел просто сровнять Россию с землёй, а потом попробовал бы на этом месте построить что-нибудь совершенно другое.

Михаил Жванецкий

Чем занят? Ведёт телепередачу. Снова на канале «Россия-1». Передача называется ни много ни мало «Дежурный по стране».

Что еще совсем недавно вытворял актер Станислав Садальский, после того как грузинские войска начала расстреливать наших миротворцев и, словно по завету Жванецкого, ровнять с землёй абхазские и осетинские города и сёла, (их операция так и называлась «Чистое поле»), его истеричные антироссийские выступления все помнят?

И затем демонстративное получение грузинского гражданства, заявления "я - грузин", и прочее. Только теперь Садальский уже не грузин, а вслед за Пашининым и Горбуновым он предсказуемо стал украинцем:

Я горд за Украину, потому что я наполовину хохол, моя мать хохлушка, Воронежская область раньше принадлежала Украине. Я когда приезжал, мне говорили — москаль, москаль, гiмно плескаль. Я говорил – не брешите, я украинец.

Станислав Садальский

Чем занят? Тоже ведёт телепередачу - на «Первом канале». Шоу для домохозяек и пенсионерок про здоровье, называется «Таблетка»

Максим Виторган, известный оппозиционер, «белоленточник», постоянно поддерживающий «Майдан» и призывающий у нас устроить такой же.

Он же – муж Ксении Собчак. С 2013 года снялся в 4 сериалах, из которых половина – на телеканале… правильно, «Россия-1». А также в 13 фильмах, но сейчас речь не о них. В данный момент он задействован ещё в 5 телесериалах.

О фильмах упомянуть тоже интересно, так как зачастую их тоже финансируют федеральные телеканалы. В картинах «по заказу Министерства культуры РФ» и «при поддержке телеканала «Россия-1»/«Первого канала» постоянно снимаются:

 

  • Михаил Ефремов, известный по проекту Дмитрия Быкова «Поэт и гражданин» (в рамках проекта "Господин хороший" развлекал публику в Киеве и Львове шутками о Путине, Кадырове и ужасной России);

 

  • Владимир Епифанцев, страстный поклонник и защитник Зеленского и ненавистник российской власти («Мне все равно, что он делает и думает, я дружу с Володей, он хороший парень, я художник и не лезу в политику, это грязное дело. Кому верить — бандитам? Все политики — бандиты и убийцы»);

 

  • Владимир Зеленский, историю с которым мы подробно разбирали в статье о причинах провала фильма «8 лучших свиданий»;

 

  • Алексей Горбунов, уже упомянутый выше, и прочие…

 

А теперь давайте вспомним структуру собственности «большой тройки» федеральных телеканалов:

 

  • НТВ входит в структуру «Газпрома», контрольный пакет которого принадлежит государству;

 

  • ВГТРК («Россия-1», «Культура» и другие) – это вообще унитарное госпредприятие;

 

  • «Первый канал» – 51% принадлежит государству.

 

Итак, хотя цензура в России официально и, как мы видим, по факту запрещена, то редакционную политику собственник имеет полное право устанавливать.

Это не частные каналы, на которые государство не имеет право влиять. Какова же вещательная политика наших государственных каналов? Получается, что она заключается в поддержке актеров и людей, открыто и нагло пропагандирующих ненависть к России и любовь к киевскому режиму, обстреливающему Донбасс?

Существует, правда, важный аспект, который очень часто упускают из виду. Дело в том, что аудитория интернет-СМИ и телевизионная аудитория почти не пересекаются.

Российские сериалы, передачи про здоровье да и телевизор вообще (за исключением, пожалуй, новостей и отдельных политических ток-шоу) интернет-аудитория не смотрит. Та самая аудитория, которая в курсе частных высказываний и скандалов, связанных с демаршами нашей тонко, деликатно и русофобски устроенной богемы. На федеральном телевидении это всё не показывают – что, в общем, логично.

Поэтому существенная часть российской телеаудитории – домохозяйки, пенсионеры, сельчане – просто не в курсе того, какие замечательные вещи, оказывается, говорят и вытворяют их телевизионные кумиры. Россияне в массе своей не знают о неприкрытой русофобии упомянутых актеров, телеведущих и шоуменов.

Пользуясь этим, ушлые продюсеры телеканалов продолжают извлекать деньги из знакомых зрителю лиц, бережно его защищая от любой информации о том, что вытворяют эти лица в жизни.

Телеканалам так элементарно проще: старые, устоявшиеся за 20 лет персоны, которые узнаваемы, многими любимы (хоть уже и по неведению), которых не надо раскручивать и которые приносят деньги здесь и сейчас. А государственные интересы?.. Что ж, они постоят в сторонке, пока дяди деньги зарабатывают.

И ведь что интересно! Когда провалился из-за участия Зеленского фильм «8 лучших свиданий», это было закономерно: на него должна была прийти публика, через соцсети ознакомленная с поступками главного актера, приехавшего из Украины "потреблять москалей". Это была молодёжная романтическая комедия, а молодёжь умеет пользоваться интернетом, и знает, что на сегодняшний день представляет из себя Зеленский.

После того эпизода мы с удовлетворением констатировали: российский зритель проявил гордость, сознательность и патриотизм. Он показал, что для него важно, кто именно его смешит, и что именно этот человек говорит и делает за кадром, между съёмками. И это было правдой: люди знали и люди не пошли на кинофильм.

Но вот про телезрителей этого не скажешь, и можно их упрекнуть, мол, никакой гордости у людей: смотрят сериал с Горбуновым, который ненавидит Россию. Но откуда им знать, что Горбунов именно такой?!

Да и поклонников Лолиты Милявской сложно заподозрить в пристальном изучении политической конъюнктуры и поведения медийных персонажей. Их действительно можно «потреблять». В данном случае, действительно, нет совести и гордости, но уже не у зрителей, а у телеканалов, которые свою аудиторию, простите за жаргон, «разводят втёмную».

Есть ещё и другая сторона этой медали - та самая «богема». Дело в том, что все они между собой друзья-товарищи: актёры, режиссёры, продюсеры, сценаристы. И плевать они хотели на «политические хобби» своих коллег. Российские "звезды" прощают Зеленскому всё, что он говорит и делает, они прощают Пашинину, прощают Горбунову.

Да им, собственно, и прощать-то нечего: они либо глубоко безразличны к этим вопросам, либо в глубине души ещё и сами разделяют их взгляды. Поэтому даже с репутационным риском для канала всё равно приглашают и будут приглашать своих дорогих друзей с Украины, которые будут нас по-прежнему «потреблять». А потом еще вслух, на камеру, гордиться этим и хвастаться.

Если ударить по карману кинопрокатчика очень легко, то победить телевизионную тусовку невероятно сложно. Как уже было сказано, их ядерная аудитория живёт в параллельном мире той информации, которую дают сами же телеканалы, а они не рассказывают о том, что сможет навредить их проектам. Как следствие - российская либеральная богема будет продолжать снимать фильмы и сериалы с участием сторонников Бандеры и карателей "Азова".

Та самая богема, которая зачастую снимает «патриотическое кино» в такой же оригинальной интерпретации, как взгляд на заслуги Маннергейма перед Россией, и фильмы оттого получаются такими же патриотическими, как скандальная памятная доска в Петербурге.

Единственное, что можно этому противопоставить – это честную информацию. Писать о русофобских выходках актеров кино и эстрадных деятелях как можно чаще и больше.
Писать с доказательствами, со всеми «милыми» подробностями, чтобы хотя бы до части людей это доходило.

Если зацепить хотя часть аудитории, то потом подключится «сарафанное радио», и информация медленно, но верно начнёт распространяться. Потихоньку поползут вниз рейтинги сериалов с участием одиозных персонажей.

И тогда, окончательно убедившись, что «оказать услугу коллеге по цеху» можно лишь в ущерб собственной прибыли, ценой своего заработка – только тогда можно будет добиться того, чтобы эти лица перестали появляться на экранах – люди сами не захотят их смотреть.

Почему? Да потому, что никто не любит, когда его «потребляют». От нас же требуется сделать так, чтобы люди поняли, что пока что с ними делают именно это.

Потому что есть существенное различие между нами и Украиной: у нас не составляют списки запрещённых фильмов, актёров и книг. Это киевские власти боятся положиться на свой народ и предпочитают решать за него, что ему можно показывать, а что «разложит неокрепшие умы».

В России такого нет. У нас эти советские замашки с цензурой кончились: считается, что людей надо просто в полном объёме информировать о том, что говорят и как относятся к России и русским те или иные «деятели» – и аудитория сама уже решит, стоит ли идти на их концерты, на их фильмы и т.д.

У нас государство не стремится быть «совестью народа на аутсорсе». Но эта очень правильная система спотыкается, если людей держать в неведении относительно поступков некоторых знаменитостей. И это не повод вводить цензуру.

Это повод всем нам активнее распространять информацию о реальном положении дел, если существуют силы, которые стремятся её скрыть и замолчать.

Альберт Нарышкин
Источник

Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

Другие способы платежа:      

Комментарии

25.07.2018 - 21:35 :

Да эта богема мать родную продаст за соответствующую прибыль не то что родину. А вот с рукодством компаний поработать надо

25.07.2018 - 23:17 :

полностью согласна с автором. нельзя быть настолько безнравственным, даже в сфере шоу-бизнеса. на одном канале пять минут плачутся, как жестоки, невоспитаны дети, а все остальное время отдают фильмам и передачам, где каждую секунду убивают, насилуют, поносят свою страну (как прошлую, так и настоящую), грудью встают на защиту своих проворовавшихся коллег.
Принципиально не смотрю фильмы Зеленского, не уважаю М. Ефремова. Иногда приходит в голову, что бы сказал его отец, глядя на фортели сынка. Поражает одно - плохо им в России, ну так поступите, как настоящие патриоты Запада, уезжайте, не скребите деньги с нашего народа, или деньги не пахнут! А не слабо вам проявить западно-патриотизм! Свалите, больше пространства будет и дышать легче.

25.07.2018 - 23:18 :

Правильно. Всех этих "деятелей" искусства нужно через интернет пропиарить. Вот тогда и рейтинги заполняемость залов будет ответом на их русофобские замашки.

26.07.2018 - 00:00 :

Вам действительно показалось,что телевидение" объективно" освещает события в стране, поэтому очень многие люди давно перестали смотреть эфирные каналы,а все кого Вы перечислили всегда были продажными-деньги не пахнут, омерзительно все это.

26.07.2018 - 00:50 :

Совершенно согласна с автором. Только он немного заблуждается в теме "домохозяйки". Я лично-одна из них, достаточно взрослая женщина-бабушка. Не идеально,но владею интернетом, знаю прекрасно о всем изложенном Альбертом, как и многие знакомые женщины моего возраста.Возможно следует ЧАЩЕ обращать внимание на подобное не только на страницах интернета,но и непосредственно наших управленцев-чиновников и депутатов, руководства Минкультуры, создавать ПЕТИЦИИ,которые(я уверена) подпишет масса интернет-пользователей и т.д.И ,как можно,больше и чаще публиковать подобные материалы. К сожалению, образ человека-актера многими зрителями ассоциируется с его экранной или сценической ролью. Я лично, НЕ ЖЕЛАЮ видеть на экранах и сцене подобных(прошу прощения) лицедеев-оборотней.

26.07.2018 - 02:03 :

Зачем же так ГРУБО врать?
Оба упомянутых сериала ("Замок на песке" и "Ленинград-46")сняты в 2014-м году, ещё до начала войны на востоке Украины и до отъезда и Пашинина, и Горбунова на Украину.

26.07.2018 - 06:43 :

Полностью согласен с автором статьи. Надо выводить на чистую воду подобных любителей зарабатывать в нелюбимой стране. Россияне имеют право знать антигероев.

26.07.2018 - 07:09 :

Хорошая статья. Правильная!Только всем почему то наплевать на все что твориться кругом. Нет гордости у народа. Пропала! А если и есть то таких мало в России осталось.

26.07.2018 - 08:48 :

Не только федеральные каналы грешат неразборчивостью. Вот, например, радио "Вера" периодически предоставляет свое эфирное время такому "патриоту", как Андрей Макаревич. Пусть это его песни, а не его позиция политическая, так и автор статьи, приводя в пример артистов, говорит о их ролях в фильмах. Так что вот так вот...

26.07.2018 - 10:44 :

Все правильно,давно пора перекрыть кислород русофобам всех мастей,но у нас как и везде-говорят одно,а на деле другое.Повсюду брехня: в правительстве,печати,Думе и на телевидении.

26.07.2018 - 11:00 :

Спасибо за статью. Во еще Ада Роговцева, известная своей "патриотической" позицией и помощью украинским бойцам, снялась в очередном российском сериале "Я люблю своего мужа". Все годы войны она регулярно бывает в зоне АТО с выступлениями и концертами, передает средства и для раненых в госпитали. Роговцева: "Когда на востоке Украины гибнут наши ребятишки, и их надо накормить, одеть, вооружить, утешить, успокоить, полечить — это главная сейчас забота государства. Все остальное отходит на второй план". Значит, "ребятишкам" можно убивать мирных жителей Донбасса, их защитить - не задача государства и Роговцевой? И еще ее высказывание: "Я 60 лет снималась и играла в спектаклях в России. В последние годы бывала там практически ежемесячно. Играла спектакли. Что делать? Там платят по-другому. За одно выступление там я получала сумму, равную моей месячной зарплате в киевском театре".

26.07.2018 - 22:13 :

Пробежался по ряду этих "фактов"...притянули за уши, товарищ. Сами манипулируете общественным мнением.1) по Пашинину, так он как уехал, так в фильмах не играл. Его уже перестали видимо приглашать, ряд интервью, где он был уже не сильно адекватен...а кино вышло в конце декабря 2014. Он снимался ещё и в ряде военных фильмах. Из-за того что он ****, теперь их не показывать тоже? 2) по Лолите, так она сказала это в шутку опять же до того, как события приняли такой оборот, на каком то юмористическом шоу. Сама она не раз говорила, что частично хохлушка, частично москалька. 3) Жванецкий не говорил про сровнять с землёй, а разравнять то место, где была Россия и построить более сильную Россию и т.д. и т.п. можете ролик сами найти. Вы просто выдернули неудачную фразу. Вы ведь видео прикрепить неудосужились. Вам же нужно погорячее. гос измена, предатели...) От себя добавлю, артисты, интеллигенция часто критикуют власть, высказывают недовольство...и т.п. Высоцкий говорят Сталина не любил ( мягко сказано) и что из этого? Они на то и артисты, а не политики и историки. Страшнее когда наши государственные лица творят антироссийские вещи. Те, кому по профессии положено Родину защищать и беречь. Вот о чем думать надо .

27.07.2018 - 07:22 :

Полностью согласен с автором статьи. Руководителей этих телеканалов давно надо гнать взашей. Они молятся только желтому, мыльному богу, и плевать им на простых россиян и их искренний патриотизм.

27.07.2018 - 07:42 :

Продолжаем играть в демократию.
Ох, доведут до ручки страну эти либералы, которые ориентируются на Запад.
Сколько ни распускай нашу "элиту", им всё будет мало, они будут выть о тоталитарном режиме.

27.07.2018 - 10:53 :

Полностью поддерживаю автора статьи,меня давно возмущает поведение и высказывания этих людей и нельзя просто так смотреть на это,я понимаю,что каждый имеет право на свое мнение,но почему то эти людишки принимают однобокую сторону,а почему же не поехать например в Новороссию и не посмотреть своими глазами на все происходящее и затем делать свои выводы,я была и знаю о чем говорю,такое впечатление что они просто защищают какие-то свои меркантильные интересы!

27.07.2018 - 10:56 :

мне уже исполнилось 70 лет,но я дружу с интернетом и очень давно перестала смотреть программы и фильмы с участием с перечисленными людьми,так называемыми и поверьте немного потеряла.У нас в России очень много хороших талантливых артистов по настоящему любящих Родину,поэтому нужно делать правильный выбор и нге засорять эфир предателями

27.07.2018 - 12:45 :

Автор прав. Ждать, когда время расставит, очень опасно. Это уже проходили. Урок должен быть усвоен. Ситуация настолько напряжена, что в воздухе летают мелкие фрагменты гражданской войны. Те, кто подогревает эти настроения, вряд ли откажутся от своей затеи. Наивность не лечит социальные болезни.

27.07.2018 - 13:57 :

По моему такое отношение к артистам выступающим с антироссийских позиций является анти государственной деятельностью. Не понятно почему эта деятельность должна оплачиваться государством?

27.07.2018 - 14:05 :

Автор прав в одном - большинство россиян не пользуются интернетом - это и пожилые люди и люди проживающие в сельской местности и малообеспеченные , которые не могут позволить себе приобрести комп и оплачивать за интернет . А телевизор , даже старенький, есть практически у каждого .Не у всех есть цифровое ТВ . А федеральные каналы есть . А там показывают всякую ерунду , но люди ее глотают . Але !!! Думцы - включите мозги !

27.07.2018 - 14:14 :

Спасибо за статью. Я сам до этого не знал,что упомянутые вами актёры настоящие русофобы! И мне странно,что государственный телеканал пользуется их услугами! Я думаю, что руководителям этого телеканала должно быть стыдно за это. А эти граждане(хотя какие это "граждане") пусть едут на заработки в бандеровскую Украину!

27.07.2018 - 14:27 :

Наше телевидение, вообще, упало, ниже некуда, стало вульгарным и в народ не несёт, "высокое, доброе, светлое". С экрана - сплошь маты, ну как сказал один певец: " пипл хавает". Только, не поймут, что народ хавает то, что ему подносят наши "высококультурные" СМИ. Очень обидно, что к "рупору" дорвались малообразованные хулиганы!

27.07.2018 - 14:38 :

в принципе, все верно...просто надо такиъ "артистов" выводить на читсую воду, рассказывать как они "потребляют" народ...

27.07.2018 - 17:04 :

некоторым покажи палец-неделю смеются .Покажи пальцем на соседа . обидевшего тебя в детстве . и сколько грязи незнакомые люди бросят в адрес соседа...к чему это приводит . зачем столько злобы....мир это не компьютерная игра где ты вечный герой..мир это МИР !

27.07.2018 - 18:22 :

Позабыли нафталин-мушкетера Боярского, который поддержал "Слава Украине!". Где нафталинит-Первый канал.Противно смотреть! А в Госдуме сынок заседает.

27.07.2018 - 21:58 :

человек имеет право на свое мнение, но когда оно направлено на разрушение государства, стоит ли таких людей показывать на всех каналах

28.07.2018 - 13:27 :

Было бы справедливо предъявить иск руководству каналов за финансовую поддержку украинской хунты, т.к все эти актеры-перевертыши отчисляют от своих гонораров средства в поддержку АТО.

28.07.2018 - 13:53 :

Не спрос, а навязывание псевдокультуры. Я в последнее время стала пересматривать старые фильмы и наши, и зарубежные. Очень полезная штука. Вот это были сценарии, режиссёры и замечательные актеры

28.07.2018 - 14:02 :

Думаю артистам политика по барабану.. А вот личный пиар направленный на определённую аудиторию, их волнует болье всего... Вот и пиарятся на той или иной теме... да и вообще...думаю у всех есть мозги, и каждый сам решает смотреть кино или материть "политически неправильного" артиста или актёра...

28.07.2018 - 14:11 :

Говорите истину каждый ближнему своему. Сериал "Замок на песке" сляпан в 2014году. И так далее. Тема крайне низкого и художественного, и морально-нравственного состояния телевидения требует правды. Допущенные в статье ложные передергивания только сводят на нет актуальный запрос общества к государству о состоянии СМИ, их роли в нравственном гражданском формировании личности. Эту муть нельзя показывать на федеральных каналах, потому что это муть. Формирующая ложные образы, идеалы, ожидания от жизни, растлевающие молодых людей. А "Мимино", к примеру, останется прекрасным фильмом, обязательным к просмотру, независимо от главного актера. О котором нужно просто помолиться и не смущаться.В чем-то другом, мы сами грешники последние.

Страницы

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Простите, это проверка, что вы человек, а не робот.
8 + 6 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+