Владимир Петрович Семенко - христианский публицист, научный сотрудник Института религиозных и социальных исследований, член Исполкома Союза православных граждан. Лучшие публикации прежних лет собраны в книге "Время Церкви" (М., 1998, Независимый Фонд возрождения христианского искусства). |
-
«Левозащитная» сумятица, или Евгений Ихлов как зеркало либеральной революции
Последний опус главного гонителя православной культуры, явно выполняющего политический заказ, с готовностью опубликованный «Независимой газетой» (22 июля 2003 г.), настолько замечателен, что, право же, не знаешь, чего в нем больше – сознательного идеологического и политического шулерства или ставшего уже слишком явным убожества либеральной мысли. Любитель сутяжничества и лидер одной из маргинальных «левозащитных» группировок всю свою предельно шаткую систему аргументов строит на подлогах – сознательно или бессознательно – другой вопрос. Начнем с того, что -
ЧЕТЫРЕ ВЫЗОВА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (Владимир СЕМЕНКО)
Главный проект глобалистов, о котором достаточно откровенно проговариваются такие его идеологи и архитекторы, как З. Бжезинский, это управляемая мировая война цивилизаций, искусственно разжигаемая на этноконфессиональной почве, в ходе которой должны быть уничтожены традиционные культуры, включая их основные раритеты (вспомним печальную судьбу уникальных памятников из багдадского музея), стерта историческая память, и мир заселен политкорректными «общечеловеками». Отсюда особое значение, придаваемое миграции, сознательному перемешиванию народов. -
Разочарование? (Реплика К.Фролова на статью В.Семенко)
Православная оппозиция Владимиру Путину стала реальностью. Если наш Президент действительно является государственником и патриотом, он должен понимать, что Церковь является одним из его важнейших партнеров. И необходимо сделать все, чтобы православные не отшатнулись от действующей власти -
О силе и бессилии православной патриотики (Владимир Петрович СЕМЕНКО)
Принадлежа по своему мировоззрению, вере и идеалам к числу православных патриотов, нам надлежит пристально вглядываться прежде всего в самих себя и самих же себя придирчиво оценивать: насколько мы способны в принципе претендовать на серьезную политическую роль в условиях нашей нынешней реальности, не говоря уже о том, чтобы принять какое-то более или менее заметное участие в процессе формирования контрэлиты? Увы, взгляд этот по большей части, если не лгать самим себе, порождает мысли безрадостные. -
МАРТОВСКИЕ ТЕЗИСЫ (Вл.Семенко)
Секрет непонятной многим харизмы Глазьева (ученый-экономист, казалось бы, далекий от практической жизни) заключается в том, что он сумел каким-то непостижимым чутьем уловить, почувствовать ту основу, на которой подобные связи можно простроить. Отвле-ченные и «заумные», казалось бы, слова о «природной ренте» вдруг затронули главный нерв сегодняшней жизни – вопиющую социальную несправедливость так называемых «реформ». За счет этого Глазьев сразу вырвался вперед и стал отличаем от других патрио-тических лидеров. Это почувствовали и «политтехнологи» со Старой площади. Глазьев, при всех своих недостатках и просчетах, стал представлять реальную угрозу, ибо мог стать реальным политиком всероссийского масштаба, почему его и начали уничтожать. -
Власть соловецкая (Владимир Семенко)
Начиная примерно с 2000 года явной сделалась дотоле тайная и скрытая от внешнего взора активность различных весьма специфических структур внероссийского происхождения, стремящихся к «освоению» соловецкого архипелага. Все эти структуры, как бы они ни назывались, восходят к международной деятельности человека, имя которого хорошо известно в России и за ее пределами, а именно Дж. Сороса. -
Ночной позор (В.Семенко)
«Сила ночи, сила дня – одинаково фигня». (С. Лукьяненко «Сумеречный дозор»). -
Диалог или монолог? Священник Георгий Кочетков как общающийся клирик. (Владимир Семенко)
Недавно прошедшая конференция, проведенная кочетковским «братством», совершенно ясно свидетельствует: никакого реального покаяния в своих лжеучениях и в своей деструктивной деятельности о. Георгий не принес и по-прежнему считает себя некой высшей инстанцией, имеющей право судить Церковь -
Консервативная реакция или конец истории?(Владимир Семенко)
Дискуссия о кризисе либерализма в России, начатая нашумевшим весной 2004 г. письмом Ходорковского, является своего рода пародийным продолжением нравственных метаний российской интеллигенции, берущих свое начало по меньшей мере еще в XYIII веке. -
Анатомия провокации (Владимир Семенко)-Полный текст.
Не так давно широкий резонанс получило так называемое «письмо 20-ти», подписанное, наряду с широко известными в узких кругах деятелями православно-патриотического движения, рядом депутатов Госдумы и оформленное в виде запроса в Генпрокуратуру. -
Христианство и СМИ. (Владимир Семенко)
Некоторые неюбилейные принципиальные соображения Выступление на заседании, посвященном 10-летию газеты «Радонеж» -
Конец эпохи?(Владимир Семенко)
Иоанн Павел II без сомнения, сделал все, что мог, чтобы спасти не только свою церковь, но весь западный мир, просто удержать его в лоне христианства, и тем очевиднее в наше время ограниченность и глубокая, явная внутренняя исчерпанность этого мира. -
Анатомия провокации - 2 (Владимир Семенко)
"Разговаривать с агентами врага бессмысленно. Я всегда работаю только с их оперативниками».(Лоуренс Аравийский) -
Святой землей Соловков завладеет музей, (Владимир СЕМЕНКО, Дмитрий Сладков)
20 октября в Архангельске должно пройти совещание с повесткой дня, фактически сводящейся к полной передаче всех земель и всей инфраструктуры Соловецкого архипелага под управление музея. -
Современная Россия перед лицом «управляемого хаоса» (Владимир СЕМЕНКО)
Для того, чтобы успешно выживать в современной миропроектной борьбе, необходимо четко осознавать смыслы, вертикальные смысловые связи внутри как своего, так и чужих миропроектов. -
«Триумф» сатанизма. (Владимир Семенко)
Для духовно чуткого христианского сознания вполне очевидны те зловещие черты полной апостасии, которые прорисовались в минувшем году с качественно новой четкостью -
Заметки у Гроба Господня (Владимир Семенко)
Европейцы, когда-то готовые умереть за Христа, ныне превратились в примитивных завсегдатаев пабов и супермаркетов, в беспомощный придаток индустрии развлечений и комфорта, в приложение к телевизору.Между тем Восток жив, и жив именно своим духовным напряжением, своей религиозной серьезностью и исходящей от нее, лишенной «чисто личного» верой, любовью и ненавистью.