Перейти к основному содержанию

15:19 22.08.2019

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

06.06.2019 17:54:40 igor про публикацию «Протоиерей Александр Шаргунов: «Время ожидания» »

Да будет дано нам сегодня вместе со всей Церковью...
*
Все правильно; только б при этом не забыть о миллионах внехрамовых верующих членах Церкви... Верно?
Верующих у нас много; но верующих "дубово", внехрамово...
Без осознанной памяти Божией...
Можно, конечно, о нас забыть или миссионерски эту проблему заболтать...
Но можно попробовать хоть как-то решить... Нет?

НАПРИМЕР.
Каждые три часа /ну, хоть раз в день.../ во всех включенных телефонах раздается на 5 сек. вибросигнал, напоминающий о Боге! /Кто хочет, может заблокировать, конечно! Или наоборот.../.
При этом на экране появляется крадкая молитва-надпись, которая мысленно и ОСОЗНАННО за те же 5 сек. проговаривается в области сердца:

ГОСПОДЬ ЗДЕСЬ;
ОТЧЕ НАШ, СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС...

Ведь "Без Меня...".

06.06.2019 14:50:30 сергий про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Мирянин в святцах» »

Очень важная и интересная тема: как быть православному в этом суетном мире, где брать пример кроме святых отцов. Очень много вопросов у православного современника и нет на них ответов.

06.06.2019 14:39:55 Р. Б. Ника про публикацию «Марина Ахмедова: «Очеловечивание расчеловеченных»»

Господи! Помилуй!

05.06.2019 15:00:28 Валентин про публикацию «Нападки на Церковь: угроза или возможность»

Протесты в Екатеринбурге-это чисто американская работа. Там консул насовал всякие НКО, которые и организуют эти протесты. Во главе их стоят, как правило, разные проамериканские секты-Баптисты, Евангелисты, Свидетели Иеговы, Адвентисты, Методисты и т.д.

05.06.2019 14:59:14 Ирина про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

Полностью согласна с автором.Очень тревожно от этих событий у нас в Екатеринбурге.Большую роль сыграли СМИ в раздувании и искажении фактов.Красивая ложь.Это провокация,подготовленная ,репетиция для дальнейших действий по развалу страны.Город проверили на вшивость и многие,к великому огорчению не хотят слышать правду.Деревья,цветочки,танцы,песни,виолончель,милые лица....так представляют лживые СМИ.А был полный беспредел,взбесившаяся толпа,которой очень грамотно управляли.Но больше всего настораживает,что власть прогнулась и не встала на сторону закона,законную стройку остановили ,подставили инвесторов и верующих,позорище властям.

05.06.2019 12:39:38 петрович сибирский про публикацию «Марина Ахмедова: «Очеловечивание расчеловеченных»»

Замечательная работа! Вы Марина молодец! Истинный профессионал! Успеха Вам и удачи!

04.06.2019 05:36:12 Александр Садовников про публикацию «Нападки на Церковь: угроза или возможность»

Это просто преходящая мода. Недалеким людям нужен образ врага. На рубеже 80-х-90-х таким врагом был КГБ, в 90-е - армия и милиция. Вдруг популярным объектом ненависти стала Русская Церковь. Сейчас мода проклинать медленно, но верно фокусируется на "чиновниках".

04.06.2019 03:35:29 Виталий про публикацию «Нападки на Церковь: угроза или возможность»

Здорово,Сергей Львович,спасибо.В КП была отличная статья.Тоннельное зрение-все видят жирных попов,а мы,православные-худых и многодетных.Спаси Господи.

04.06.2019 00:08:17 Дмитрий Бабич про публикацию «Сергей Худиев: «Кто заплатит за печеньки на российском майдане» »

Все точно сказано. Добавлю лишь, что помимо доклада корпорации "РЭНД" планы по разрушению РОссии появляются в публичной прессе США и стран ЕС каждый день. Все открыто - не надо платить даже за скачивание файла, как с докладом РЭНД. Вот пример - сегодняшняя статья в The Hill "КАк расширить безопасность ПРОТИВ РОссии". https://thehill.com/opinion/international/446569-how-to-advance-european...

03.06.2019 11:41:22 Лариса Владимировна про публикацию «Чем больше вы будете шататься, тем сильнее вас будут шатать»

люди протестуют не против храмов, а против застройки чем-либо скверов, стадионов, детских площадок. против точечной застройки. а у нас нет середины, либо клуб в церкви, любо церковь на месте сквера/стадиона/детской площадки

03.06.2019 10:28:49 igor про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов призвал сделать изучение нравственных основ главной школьной дисциплиной»

Это, конечно, замечательно? А раньше-то что? * * И аргументация мощнейшая — 70-80% православных, 15-20% — мусульман, 5-7 — буддистов... Сели аксакалы, выработали базовые общие принципы и от имени 90-95% - народа выступили с общей инициативой и общим учебником! Ай да О. Д!
Боюсь, только остальное "их-православное" священство и ... будет категорически против!!! Или не будет поотив, но будет так "за", что все затормозит... Они это умеют...

В духовные вопросы друг друга не лезть — оставшиеся 2-3% сатанистов с холуями непременно используют и стравят; а так — давно пора!

03.06.2019 09:10:03 Владислав про публикацию «Контакты»
Окажу помощь действительно нуждающимся, в разумных пределах. +79652404721 Владислав
03.06.2019 02:10:12 Елена про публикацию «Чем больше вы будете шататься, тем сильнее вас будут шатать»

В книге «Битва за Россию» митрополит Иоанн (Снычев) писал: «Тяжел и тернист исторический путь нашей Родины. Её десять столетий изобилуют войнами и смутами, нашествиями иноплеменников и интригами иноверцев. Заявляя о своем стремлении воплотить в жизнь религиозно-нравственные святыни веры, Россия неизбежно становилась поперек дороги тем, кто, отвергая заповеди о милосердии, нестяжании и братолюбии, рвался устроить земное бытие человека по образцу звериной стаи - жестокой, алчной и беспощадной...»

Указывая на то, что Православная Россия всегда стояла на пути сил мирового зла, рвущегося к неограниченной власти на земле и долгое время была тем «удерживающим», само существование которого не позволяло осуществиться «тайне беззакония», Владыка говорил, что поэтому «на протяжении веков именно Церковь, являлась первой мишенью губителей России». И «сегодня нам как никогда важно понять, что все происходящее ныне со страной есть лишь эпизод в этой многовековой борьбе за Россию как за духовный организм...»

Тридцать лет назад владыка Иоанн писал: «По всем планам закулисных режиссеров современной русской трагедии наше национально-религиозное самосознание давно должно было захлебнуться в смрадном и мутном потоке пропаганды насилия и бесстыдства, космополитизма, богоборчества и животных страстей. Наша государственность должна была давно рухнуть под грузом бесконечных предательств и измен, внутренних интриг и внешнего давления. Наши дети давно должны были бы убивать друг друга на полях новой братоубийственной гражданской войны, для разжигания которой было приложено столько усилий мнимыми "миротворцами" и лукавыми "посредниками". Наша хозяйственная жизнь должна бы давно замереть, опутанная удушающей сетью "реформ", ввергнув страну в экономический хаос. Ан нет - хранит Господь! Гнется Русь - да не ломается...»

Владыка объясняет это тем, что в народе (прежде всего - в народе церковном) хранится понимание своей великой судьбы, своего подлинного призвания: быть народом Божиим, неся жертвенное служение перед лицом соблазнов, искушений и поношений от мира сего, лежащего во зле.

Именно поэтому и идут все новые и новые атаки на государственность российскую, на Православную Церковь, на дух нашего народа, не утратившего еще полностью своей чистоты, верности традиционным духовно-нравственным ценностям, веры и любви к Родине. Безусловно, недоброжелателям России, обладающим огромной мировой финансовой, технологической и информационной силой, удалось далеко продвинуться в осуществлении своих планов. Поэтому сегодня, как никогда актуально, звучат для нас слова подлинного патриота и истинного пастыря приснопамятного Владыки Иоанна (Снычева), обращеные ко всем, верующим и неверующим, ко всем любящим Россию: «Я чувствую необходимость предупредить людей об опасности, грозящей нам со стороны тех лиц, сил и учений, которые разрушают единство народа, Церкви и государства», - говорил он в интервью «Будь верен до смерти» газете «Народная правда». - "Разделяй и властвуй" - этому коварному приему уже много веков от роду... У нас есть единственный путь спасения - путь объединения вокруг наших вековых святынь, путь возрождения русской соборности и державности, путь духовного прозрения и очищения. Сумеем пробиться к Богу сквозь толщу лжи и клеветы, нагроможденную христоненавистниками, значит, сумеем возродить и Святую Русь. Отступимся - Россия погибнет».

Владыка Иоанн призывает нас: «Так вот - думайте, русские люди, думайте! Храните верность своему промыслительному призванию народа-богоносца... Соображайте, смотрите вокруг, учитесь отличать друзей от врагов, истину от лжи. Не дайте себя обмануть в который раз... Помните: судьба Земли Русской в ваших руках!»

02.06.2019 22:02:28 екатерина про публикацию «Пресветлый град: передача из цикла, посвященного жизни и творчеству русского писателя С. Н. Дурылина.»

спасибо за передачу .очень понравилась.особенно взгляд Дурылина на внутренний мир человека.который раскрывается на просторах Севера.интересен рассказ собеседницы Евгении Коршуновой.о ее путешествии по маршруту Дурылина.у меня создалось впечатление как будто я сама там побывала.захотелось прочесть его произведения.жду новых бесед.

02.06.2019 21:47:07 Вера про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

Да Вам,уважаемая,похоже,вообще ни Бог, ни Храмы не нужны.

02.06.2019 19:43:07 Лариса Спб про публикацию «Беседы на Евангелие от Иоанна. Автор и ведущий - священник Антоний Лакирев»

Большая благодарность за эти беседы. Какой глубокий анализ духовных истин Евангелия! Только надо желание слушать и вникать.

02.06.2019 10:34:13 Елена про публикацию «Прощание с Пасхой: беседа протоиерея Сергия Правдолюбова.»

Христос Воскресе!Низкий поклон отцу Сергию за прекрасные высокие слова! Воистину Воскресе Христос!

01.06.2019 23:21:16 Напара Дмитрий про публикацию «VII Культурно-спортивный фестиваль «Православие и спорт» проходит в Москве »

Как радостно, упоительно я бы сказал, встречать на прааомлавнвх сайтах такие исконно русские, до боли знакомые с детства слова, как
воркаут-площадка, грэпплинг, панкратион. Интересно, сможет ли кто из сведущих людей разъяснить разницу боёв без правил, грэпплинга и пакрптиона? Про леность тупого переводчика, который ввёл в оборот термин воркаут, я смиренно промолчу.

01.06.2019 20:02:43 Ольга про публикацию «"Планета "Василий Ермаков". Воспоминания регента В. Римши, ч.2 Ведущая Е.Смирнова»

Очень замечательные передачи с участием Вячеслава Евгеньевича Римши. Рассказ о Батюшке тронул до слез! Хотелось бы услышать повтор!

30.05.2019 15:55:15 Олег про публикацию «Священник Александр Волков: Протесты против строительства храмов спланированы внешними силами »

Только что он "Яндекс-Дзен" наткнулся на иеговиста под ником "Пути Земные" успевшего на сей день разместить там больше десятка материалов против строительства храма в Екатеринбурге. Все статьи не просто лживые - они ещё клеветнические и разжигающие откровенную ненависть к православным.
Вот истинное лицо провокаторов на которых ведутся наши соотечественники. Точно такая-же ситуация была у нас в Анапе около 4-х лет назад, когда хотели построить храм на краю одного из парков. И действующие лица и сценарий - абсолютно одинаковые !

30.05.2019 14:05:49 igor про публикацию «Сквер и храм»

"А также планируется заменить неработающую систему петиций "реальным влиянием народного вето" с помощью IT-технологий. "Для этого достаточно каждую бабушку в селе обеспечить смартфонами". Будет весело, наверное. Но, видимо, недолго".
*
А чо? Мысль не такая уж глупая, если умно ее использовать... для молитвенного объединеня православных. Например, так..:

Сейчас действительно у многих полно электроники — верно?
Так почему бы священному начальству не обратиться к каждому, в ком сохранилась хоть капля веры и надежды на Бога /а таких миллионы! вера, правда, безграмотная..!/ на их же компутерах ни установить кратенькие заставочки /а также на электронных телефонобудильниках вибросигналы, ~ кратные каждым трем часам/ с надписями, напоминающими о присутствии Божием, типа:

"ГОСПОДЬ ЗДЕСЬ.
ОТЧЕ НАШ, СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС".
/Имея ввиду всех, кого Господь сочтет достойными, — живых, усопших..! Т.е. совместная молитва друг за друга в Боге; да и за наших близких... Что плохого?/.
*
По-моему, сейчас такими, никому невидимыми, никому не мешающими современными четками многие уже вполне обеспечены; а некоторые уже давно ими пользуются, правда неорганизованно и безсистемно... Ну, чтобы хоть изредка вспоминать /не забывать!/ о присутствии Божием в быту... До храма-то когда доберешься?, а тут раз пять в день вспомнить о том, что "Господь здесь, (сейчас!) со всеми нами рядом, все видит и слышит, т.е. все наши прошения. /Только хорошо бы наши совместные, умно-церковные, организованные, а не отсебятельские кратенькие, изолированные прошения..."/.
Что тут плохого? И занимает секунды...
Да и грешить в памяти Божией чуть потруднее... Нет?

Разговор об общеправославном, умном, регулярном напоминании о Боге в реальной, внехрамовой жизни идет давно... Почему не воплощаем в жизнь, как они?

Специфика России — миллионы верующих грешников, бомжей, алкашей, професскры.., шарахающихся от храмов /соотношение ~ 95% к 1%/.

Любой алкаш, "в стальку", на вопрс: - "А ты от Бога оказался?". Он: - "Ты что, дурак.?!" /И добавить может.../.
*
А вот наши либералодемократы этим методом давно и очень успешно пользуются /напр., реклама, клипы, фильмы, эхи, полураздетые мудрецы/хи/, и пр./, а сейчас еще и усовершенствовать собираюся...

Умные люди, ничего не скажешь, используют любую возможность и хитрость, чтобы навредить, одурачить, переформатировать наше сознание или даже столкнуть христиан /мусульман, буддистов.../ друг с другом... Нет?

29.05.2019 13:01:45 Альбина про публикацию «"Благовест и набат русского реализма: изобразительное искусство. Век XX» Народный художник России Борис Неменский. Ведущая Елена Смирнова. Ч.2.»

Живу в Италии почти 14 лет. Подруга из России посоветовала мне послушать новый цикл передач на Вашем радио. Крайне интересно было узнать о наших художниках второй половины ХХ века. Этой информации очень не хватает. Особенно здесь, вдали от родины. Ждем новых героев. Спасибо вам!

29.05.2019 12:25:54 Любовь про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

За 9 лет третье место меняют. И везде проблема с несогласными начинает возникать уже ПОСЛЕ согласования места. Ни о чем не говорит?

29.05.2019 10:46:13 Галина про публикацию «"Образ жизни" беседы протоиерея А. Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря»

Радонеж остался единственной радиостанцией, где неуклонно следуют правде жизни и истине Христовой. Спасибо вам и батюшке за смелость, за важные вещи, высказанные негромко, но твердо

28.05.2019 22:02:39 Алёна про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Нужен ли православным христианам спорт?» »

Нужно учиться добру молодых и труду и труду приложиться и спорт ...потому как после работы он или она побегут по семейным заботам вот вам и спорт .И чтобы родители не довали на блюдечке с золотой коемочкой своим деткам ...вот тут им и будет и спорт и тринеровка

28.05.2019 11:49:55 Донской про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

Надеюсь что я не прав, но мне почему то показалось это действо репетицией, тестом, пробным сценарием. Возможно будет ещё пару таких сборищ под разными предлогами и в разных городах. Всё это похоже на подготовку большого майдауна. Я очень хочу ошибаться, но всё таки предупреждён значит подготовлен.

28.05.2019 09:43:18 Наталья про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Долги» »

Спасибо огромное, о. Андрей! За науку, за мудрость,которой Вы учите, открываете глаза и уши! Замечательная статья. Душеполезная. Здоровья, радости, добра и терпения Вам!

27.05.2019 21:37:50 Людмила про публикацию «Как я пришла в православие»

А я крестилась в 30 лет и не сразу поняла , что произошло и для чего я это сделала . К храму и вере пришла только через 10 лет ,вместе с детьми . Это было в храме князя Владимира ,что в старых садах - на Солянке . Помню ,после причастия летела как на крыльях вниз к метро ,домой . Незабываемое время !

27.05.2019 21:24:18 Людмила про публикацию «Сказка о Снежинке»

Вот и мы приникли к твоему родничку ,Марина . Спаси Бог !

27.05.2019 21:14:46 Людмила про публикацию «Осенний букет»

Спасибо ,Марина . Ты так объёмно описала это неуловимое ощущение - дыхание веры . Вдыхание Веры !

27.05.2019 21:03:12 Людмила про публикацию «Ступени»

Ну ,если рассказ хороший ,то значит ,жизнь на написание подтолкнула ,а Господь вложил в руку перо . А рассказ очень хороший !

27.05.2019 20:54:54 Людмила про публикацию «Чем больше вы будете шататься, тем сильнее вас будут шатать»

Да ,Сергей во многом прав . Я помню ,ещё при начале акции - 200 храмов в Москве - нам в Царицыно выделили для нового храма место ,в центре которого была детская хоккейная коробка . Естественно ,сразу же появились недовольные . Несколько раз собирались с жителя для согласования ,но кроме ругани ничего не получалось . Поэтому я считаю , что кому то выгодно подбирать такие неудобные места для строительства и для возбуждения неприятия обществом строительства храмов и вообще для роста количества людей ,неверящих в искренность нашей веры .

27.05.2019 17:37:29 Павел про публикацию «"Храм на драме" в вопросах и ответах.»

Очень нравится ваша взвешанная и рассудительная позиция по этому вопросу, с удовольствием вышел бы с вами на диалог, так как считаю ваши ответы по первому и второму вопросу в корне неверными.
По поводу остальных в принципе не может быть верного ответа. Это скорее дискуссионные вопросы.
1. если исходить из вашей математики, Екатеринбургу требуется 100 храмов размером с Храм на крови. город при всем желании не сможет вместить такое количество храмов.
2. В Ектеринбурге 3 собора - Иоанно-Предтеченский Кафедральный собор, Свято-Троицкий кафедральный собор, Собор Александра Невского
и 2 из них кафедральные. К тому же в Верхотурье есть 2 собора и один из них кафедральный. Таким образом на территории Екатеринбургской митрополии находится 5 соборов (мне известных) и 3 кафедральных.
2а) "Вы знаете хоть один город мира, где Собор расположен на окраине?" Например, Прага. Там на центральной площади расположена библиотека и обсерватория. А один из величайших соборов в Европе - Собор Святого Вита расположен в королевском саду на другом берегу реки от центра города. На отдельном холме.

2б) А что касается исторической справедливости - ради исторической справедливости снимают ограничения с 5 памятников архитектуры федерального и областного значения? Один из них - Дом Главного горного начальника 1830 года. (они находятся на размежованном участке) Лично по мне - лучше бы построили Собор в исходном виде там где он стоял. Но, как вы сказали, размеры уже не те... Так что опять таки не понятно - что важнее - историческая справедливость или современные реалии?

27.05.2019 12:42:50 Игорь про публикацию «Чем больше вы будете шататься, тем сильнее вас будут шатать»

Верно. Уже видел в провинциальных чатах призыв "действовать, как в Екб" даже и не поводу храма. Речь шла просто о реконструкции одной из улиц.

27.05.2019 12:17:02 Александръ Храмовъ про публикацию «"Неспособность наших оппонентов к сколько-нибудь предметному историческому диалогу - беда нашего времени!" В нашей студии - Василий Георгиевич Моров.»

Спасибо за прекрасное интервью!
С нетерпением ожидаем продолжения бесед с глубокоуважаемым и почтенным Василием Георгиевичем.

26.05.2019 23:21:51 Антон про публикацию «"Храм на драме" в вопросах и ответах.»

Сколько в Екатеринбурге детских спортшкол?

26.05.2019 20:24:25 Иван про публикацию « Канонизация и почитание царской семьи. Программа из цикла «Царский путь и святость»»

Про царебожие очень интересно.

26.05.2019 19:12:25 Наталья Ивановна про публикацию «Образ жизни. Душа испытывается для вечности»

Дорогой отец Алексей, благодарю за актуальное рассуждение о храмоборцах, прошу разрешить как-то или прокоментировать два мои недоумения. Конечно, тревожный симптом эти юные борцы против храма, в 90-ые был такой подъем духа, возвращение к вере и чем это обернулось? Вот уже монахи в Лавре на ножах буквально, возможно ли такое было при преподобном Сергии? Значит и Церковь повинна в происходящем? И о молодежи. Сын 10-классник, которого я крестила, водила в храм лет до 10, стал от него и от меня отдаляться, а на выпускной поехали с одноклассниками на пикник под Серпухов со спиртным, в мои годы мы и подумать не могли о таком выпускном. и как себя вести, увещевать, если другие не против родители, видимо? Я и не поехала с ними и аот думаю, где я его упустила? А близкие говорят, не беда, перебесится и пройдет. Вот не знаю, в чем моя вина и как быть теперь, когда слово родителей ничего не значит даже для юношей 16 лет

26.05.2019 14:20:46 элла про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

зачем город переименовали для борцов с храмами свердловск больше подходит

26.05.2019 13:04:45 Артур про публикацию «О конфликте по поводу строительства храма в Екатеринбурге: редакционный комментарий.»

Не судите Краснова - не советский он, для него 2-я мировая не ВОВ, а продолжение гражданской. Краснов, Шкуро, Туркул... Их судьбы - не наши судьбы.

26.05.2019 12:19:16 Мария Георгиевна про публикацию «Образ жизни. Душа испытывается для вечности»

Сердечная молитвенная благодарность батюшке и ведущей.Словно ответы на мои мысли. Стараюсь не пропускать, хорошо, что в то же время идет.

26.05.2019 00:34:18 Андрей про публикацию «Максим Соколов: «Майская скрепофобия» »

Отлично.Толково и по делу.

25.05.2019 15:09:58 Леонид про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

Вокруг храма предполагался парк. С лавочка ми. Сиди сколько хочешь... А по поводу "потусить"- подумайте на что Вы храм меняете?

25.05.2019 06:42:16 Сергей про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

Один из немногих достойных комментариев происходящего.

25.05.2019 05:48:59 ян про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

...вопросов больше чем ответов.В чем то автор прав (не буду оценку ставить в процентах)Все так называемые " майданы" на ровном месте не возникают..это такой типа " пазл" в Киеве он сложился к сожалению в 14 в 04 не сложился.В Екатеринбурге однозначно не " майдан"!Хотя все возможно в нашем нынешнем обществе предпосылки есть опять же к сожалению(власть сильно оторвана от народа)...про "казака" гаврилюка ))) почему он был раздет ,этот идиот облил себя бензином и хотел поджечь ..Беркутята спасали идиота грубо говоря...Сейчас позволю себе накрапать ...автор этой статьи не был в Киеве!..хотя мне как простому обывателю возможно это показалось.Простите если шо....P.S.в 2004 жил еще в Киеве...в 12 ,13,15 годах приезжал туда (много там знакомых и друзья)..уже больше 10 лет живу в Екатеринбурге...А вообще закончу так здесь ...если Россия будет иметь и дальше такой общетвенно-политический строй как уже без малого 30 лет то замутить майдан вполне возможно молодежь уже все что нужно впитала (ельцин-центр в " помощь")...Нас спасет только новый Социализм....

25.05.2019 02:35:34 Вера про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

Тревожное явление. Согласна с автором.

24.05.2019 21:25:47 Екатерина про публикацию « Канонизация и почитание царской семьи. Программа из цикла «Царский путь и святость»»

Замечательный эфир! Спасибо!

24.05.2019 20:22:42 Игорь про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

так может надо повернуться к народу?

24.05.2019 16:22:29 Андрей про публикацию «Евангельские чтения (Программа Братства Святителя Алексия)»

Спасибо Вам!

24.05.2019 15:37:58 Катеринка про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

Согласна с автором на все 100.

24.05.2019 13:39:34 Ирина про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Согласна. Хорошо написано. Спасибо

24.05.2019 10:36:43 Татьяна про публикацию «Владимир Пучков: Обманули!»

Бога среди них нет.

24.05.2019 00:50:20 igor про публикацию «Дмитрий Песков: Кремль не будет вмешиваться в ситуацию с храмом на Урале после опроса»

Это правильно... Не Кремлевское это дело... А вот разработать несколько дублирующих друг друга разноплановых, страховочных алгоримов опроса во всей стране, естественнонно по разноцелевым спецблокам, было бы совсем не плохо...
И не только для выборов, но и для принятия мгновенных общенародных решений... Кто знает, может пригодится когда..? Нет?

23.05.2019 22:08:47 Ставр про публикацию «Владимир Пучков: Обманули!»

Шикарно, чуть не помер со смеху!!! С пола поднялся - СПАСИБО!!!

23.05.2019 19:03:42 Владимир про публикацию «Дмитрий Косырев: «Антихрист и курица, или Какую революцию нам экспортируют» »

содомляне доиграются-гореть будет земля

23.05.2019 18:06:38 Николай про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

Не соглашусь с автором.Это такая же бабуля,как я Хо Ши Мин.)Бабка,тебя в собесе на молодежном сленге научили писать комментарии? От твоей писанины ЕГЭ за версту несет.

23.05.2019 16:12:04 иван про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

Скверики, говорите... Ну, ну... Тем, кто не хочет строить храмы, обычно потом приходится строить тюрьмы.

23.05.2019 14:42:04 Вадим про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

А зачем вы, уважаемая, врёте. Скверик не единственный, не пользующийся популярностью, притон наркоманов. В результате "защиты" изрядно попорченый. Храм должен был занять одну восьмую территории сквера, а остальную часть предполагалось благоустроить, включая прощадки для детей, хорошие дорожки, высадка дополнительных деревьев и т.д. Вам храмы не нужны? Может быть, но они нужны другим.

23.05.2019 13:27:50 Борис про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

Да, насчет сквера - явно не лучшее решение (мягко говоря). Но место строительства было всего лишь повод для провокаторов. Посмотрите видео, 90% (минимум) "защитников сквера" - безмозглый молодняк, студентики, как на майдане. Сопляков возмутило, что с ними "не посоветовались". Еще ни ума, ни опыта, ни заслуг, ни одного дня не работали, а с ними уже должны советоваться власти! Вот именно такие безмозглые дурачки с кипящими гормонами и ветром в пустых головущках всегда являются "пушечным мясом" для организаторов, прячущихся в тени.

23.05.2019 13:23:42 Борис про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

Ни убавить, ни прибавить...
Я во время Майданов (и первого, бескровного, и второго, обернувшегося чудовищными последствиями) пытался убедить многих украинцев. что ими бесстыдно манипулируют, и слышал в ответ бредовую чушь, что все происходит "само собой", что "народ вышел сам", что "они свободные, и поэтому нам их не понять". А любая попытка воззвать к элементарной логике, призывы подсчитать, в какую сумму обходится это якобы "стихийное возмущение", сколько могут стоить те же палатки, сцена с аппаратурой, питание для многих тысяч "мирно протестующих", лекарства, те же покрышки, которые они жгли, вызывала либо глумление, либо бешеную ярость.

23.05.2019 10:36:16 наталья .. про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

Не соглашусь с автором .. Пытаясь отобрать единственный зелёный скверик в загазованном Екате,подаренный городу на 275 летие, призвав на помощь бойцов -качков, людей только оттолкнули от РПЦ .. Рядом в шаговой доступности стоят пустующие новые и не новые храмы .. Зачем было покушаться на единственное место. где люди могут присесть и отдохнуть,а молодежь собраться и потусить? Я задумалась ..мне такие храмы не нужны ..И расскажите .где деньги
давали.. я попробую получить .. а то на пенсию жить тяжело

23.05.2019 00:23:45 Нина Ивановна про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Политолога Ростислава Ищенко я хорошо знаю по его выступлениям на ТВ.И отношусь к его мнению с большим уважением.Но от этой статьи веет какой-то безысходностью.Не хочется в это верить.Возможно,обостренное чувство горечи заставило автора высказаться так резко и жестко.Многие украинцы и с Запада приезжали работать в Россию и отношения с ними были добрые.А что касается высказывания нашего руководителя,что русские и украинцы один народ,то считаю это неправильным.Не нравится украинцам,что не признают их национальность,а пытаются всех считать русскими.Мы братские народы с общими корнями.

22.05.2019 18:13:51 Александр про публикацию «Жизнь ста цезарей. Заключительные передачи»

Илья, спасибо вам за замечательного Сергея Дмитриевича. Ждём новых циклов!

22.05.2019 18:09:50 Александр про публикацию «Жизнь ста цезарей. Программа историка и писателя С.Д. Марнова»

Эх, жаль расставаться с Римлянами! Спасибо за замечательный цикл!

22.05.2019 13:37:45 Константин про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов призвал кардинально пересмотреть систему воспитания мальчиков в России»

О. Дмитрий как всегда в своем стиле. С одной стороны правильные вещи говорит, со многим соглашусь - необходимо мужское воспитание, его не хватает - это все так. А с другой стороны - "фирменная" однобокость о. Дмитрия - "Ах, наши прекрасные невесты, только мужчин и рыцарей им не хватает". Чтобы были мужчины и рыцари, должны быть женщины и принцессы, а много ли таких сейчас? Да единицы! Вы посмотрите, много ли сегодняшних реальных девушек вообще годится в жены и матери? По мнению о. Дмитрия, сегодняшние девушки ждут Принца, ориентированы на семью, готовы рожать детей? Ну да... в основном они в реальности ориентированы на деньги, на карьеру, на феминизм ("я все могу сама" и т.д.), на новомодное движение "child free" ("свободен от детей", дети же обуза для "современной женщины"), на "свободную любовь" вместо брака. Кстати, аборты делают вообще-то именно женщины, и не надо рассказывать сказки, что всех их заставляют и принуждают мужчины. Про все это и многое другое о. Дмитрий, конечно, не скажет. Реальные сегодняшние проблемы с семьей и рождаемостью, с теми же абортами гораздо более сложные и комплексные, кадетскими корпусами их точно не решить, а о. Дмитрий, сам того не желая, своим однобоким подходом льет воду не на ту мельницу...

21.05.2019 15:43:37 Денис про публикацию «Сергей Худиев: «О здравой психиатрии и безумной идеологии» »

Полностью согласен с автором. Не здоровые психически люди, обладающие почти не ограниченной властью, пытаются навязать человечеству свои "альтернативные" взгляды на жизнь. Навязывают, опираясь на свою власть - жестко и настойчиво. Очень надеюсь что, здоровое большинство общества, сможет отстоять свои интересы.

21.05.2019 14:03:06 Мария про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Долги» »

Прочувствовал на своем горьком опыте.... Опыт - ум дураков

21.05.2019 13:50:08 Егор про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

Все истинно так.

21.05.2019 10:37:07 Королькова Татьяна про публикацию «Александр Щипков: Парадокс таланта Лунгина в том, что сильными у него получаются только фильмы с ярко выраженной неприязнью к русским»

Согласна с Александром Щипковым. Особенно в отношении фильма «Родина», который является калькой с зарубежного аналога, но, перенесённый на отечественную почву, вызывает лишь омерзение. А к качественным фильмам Лунгина добавила бы «Остров».

21.05.2019 03:28:36 Дмитрий про публикацию «Александр Щипков: Парадокс таланта Лунгина в том, что сильными у него получаются только фильмы с ярко выраженной неприязнью к русским»

да талант на обсирании, как у них принято говорить, этой страны у них ярко выражен! ведь чтоб тебя приняли за таланта на западе нужно очень хорошо полить грязью родину и признание в кармане! вот этот сброд киношный и старается

21.05.2019 03:13:26 Анатолий про публикацию «Александр Щипков: Парадокс таланта Лунгина в том, что сильными у него получаются только фильмы с ярко выраженной неприязнью к русским»

Полностью согласен с автором.А как к этому относится минкульт?

20.05.2019 22:53:10 Сергей про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Я в армии на "западенцев" и "хохлов" вдоволь насмотрелся. Они даже внешне отличаются и от нас и от друг-друга, не говоря уже о поведении. И ни с кем из них не хотел бы соседствовать.

20.05.2019 22:19:20 Виталий про публикацию «Виктор Мараховский: «Вечное начало» »

Ну и почему же в бывшем СССР считают именно так? Неужели само как-то так вышло?

20.05.2019 18:12:27 Юрий Фёдорович про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: В данном конкретном случае речь идет о восстановлении того, что было разрушено безбожниками»

Бесноватые потомки безбожников против строительства храма, но при этом никто не протестовал при возведении капища предательства: Ельцин-центра, или когда Уральский Федеральный Университет оскверняли именем главного предателя и разрушителя России - Ельцина Б.Н.

20.05.2019 17:59:23 Андрей про публикацию «Максим Соколов: «Церковь – идеальная мишень»»

К сожалению, Церковь ныне не является никаким авторитетом. Связи Церкви с бизнесом и властями, скорее, ухудшают отношение к ней.

20.05.2019 11:15:14 Софья про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Еслли опираться на научные знания, и использовать не марксистскую терминологию- "народ", а все шире используемое понятие ЭТНОС, то да! На Украине 3 больших ЭТНОСА: малороссы, великороссы и галичане. При этом галичан к русским многие специалисты не относят (русские-православные, а их, именно, русинов, не хотевщших становиться униатами, то есть украинцами, в начале 20 века нещадно вырезали руками новых украинцев ). То, что сейчас происходит на Украине- это классический межэтнический конфликт: галичане против великороссов, а малороссы, как обычно, посередине. И, когда все назовешь своими именами, все встает на свои места и становится понятным.

20.05.2019 01:44:03 матвеева елена про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Лучше всего,оставить эту страну в покое,они сами разберутся,что и как.У нас много своих проблем,мы их не решаем,а ищем песчинку в глазу других.

19.05.2019 09:23:26 Мария про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Господин Ищенко, безусловно, умный человек, и пишет много правильных вещей. Но, в своей кдассификации, он нечаянно или намеренно(думаю, скорее намеренно, именно потому, что он умен и также является носителем опредеденной идеологии- иедеи, что оссия непременно должна что-то сделать с Украиной)... о он в статье не говорит о том, что в Украине сущечвует еще одна огромная часть народа, не подходящая под его классификации..-это в основном про-украински и проевропейски настроенная молодежь,которые хотят быть частью ЕС, многие из них получили или хотят получить образование в Америке или Европе, возможной поработать там, но потом вернуться в Украину..Они в целом равнодушны к Бандере и России, говорят по-русски, но знают пользуются и украинским при необходимости.но Россию не любят за вмешательство в дела Украины и военную поддержку Юго-Востока.. говорят, что они сами разберутся в своей стране... все они голосовали за Зеленского и не любят Порошенко... такой молодежи очень много...я бы сказала, что подобной проевропейской молодежи и в России очень много. и не учитывать это нельзя, потому что за ними будущее в силу их возраста...

19.05.2019 08:43:16 Людмила про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

буряты и якуты и не стремятся присоединиться к Польше (шучу, к Монголии и к белым медведям),а западенцы Украины стремятся на запад.Сама слышала,беседовала

18.05.2019 23:36:45 Владимир про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Блестящий анализ.

18.05.2019 22:17:13 Лариса про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Я не хочу распада Украины. Мне нравится эта страна, люблю ее. Обязательно нужно ее сохранить.

17.05.2019 22:00:07 Николай про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

У нас, в Луганске, в магазинах продаются три книги Валерия Борисова. Кратко опишу каждую из них. Роман "Децимация" - о гражданской войне, как галицийцы завоевали всю Украину. Книга, судя по датам написана в 1992-1995 гг. Когда было первое издание, не знаю, но она имеет диплом Всероссийского литературного конкурса имени генералиссимуса А.В. Суворова. Диплом на форзаце книги. Вторая книга - "Осень собак". Написана в 1998 г., тоже судя по дате в книге. Первое издание я не знаю, но судя по диплому на форзаце она заняла бронзовое место (видимо третье) на литературном конкурсе в Германии. В этой книге есь замечательные слова: "Галицийский раб не хочет свободы, он хочет иметь собственных рабов". Одной этой фразой автор раскрыл суть галицийцев. Третья книга -"Время подонков: хроника луганской перестройки" написана, судя по датам, в 1998-2017 гг. Т.е автор писал ее двадцать лет. Очень глубокая книга, которая нуждается в очень серьезном изучении. Вр всех книгах, авто провел мысль, что галицимйцы - не украинцы. Ростислав, почитайте эти книги. Может дадите оценку. Они предвосхитили Вашу оценку галичан. Книги, повторюсь, очень сильные, так сильно бьют национализм, что их надо просто изучать. А афоризмы - выпмсывать. Книги есть в Луганске - повторяюсь.

17.05.2019 18:44:28 Евгений Никифоров про публикацию «Контакты»
Спасибо большое, Наталья, за Вашу инициативу. у нас рук почти всегда не хватает.
17.05.2019 14:07:26 Наталья про публикацию «Контакты»
Ура, с сегодняшнего дня возобновлено вещание радио "Радонеж" для интернет-радио.
17.05.2019 13:47:19 Алексей про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

КОгда-то Россия создала Украину.
Сегодня Россия не заинтересована в сохранении той Украины и в тех границах, которые она создавала. Пора менять и границы и состав

17.05.2019 12:05:27 иван про публикацию «Максим Соколов: «Церковь – идеальная мишень»»

Тому кто отказывается строить Храмы, приходится строить тюрьмы.

17.05.2019 11:29:09 виктор про публикацию «В Екатеринбурге задержаны 26 участников протестов против строительства храма»

Кто-то хочет майдана. А сквер всего лишь предлог.

17.05.2019 10:58:30 Вадим про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Долги» »

Прочувствовал на своем горьком опыте все сказанное. Кредиты могут напрочь отравить вашу жизнь. Не заключайте сделку с дьяволом.

17.05.2019 10:29:56 Геннадий про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Не путайте монголов с МОГОЛАМИ.

17.05.2019 08:05:16 любовь про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Очень емко и точно.Спасибо.

17.05.2019 07:00:04 Сергий про публикацию «Микула Селянинович и русские соловьи»

Спаси Господи

16.05.2019 17:23:29 Наталья про публикацию «Контакты»
Добрый день, радио "Радонеж". С 7 мая вы перестали выходить на каналах интернет-радио. Это связано с перерегистрацией сайта, обслуживающего все Wi-Fi радиостанции мира. Я отправила заявку на включение вас в список каналов интернет-радио. Но, может быть, вам тоже послать такую завку?
16.05.2019 14:03:24 виктор про публикацию «В Екатеринбурге задержаны 26 участников протестов против строительства храма»

Кто-то провоцирует эти столкновения. Если построят храм , то это место преобразится.

16.05.2019 05:05:05 Виктор Болгов про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Сколько стран - столько народов. Часто национальность путают с гражданством.ПРИМЕРЫ: Есть народ - англичане и лони живут в своей Англии, а так же в Великобритании, где рядом с ними живут в своих автономных государственных образованиях: шотландцы, уэльсцы, ирландцы. Кто-то предпочитает всех называть англичанами, кто-то великобританцами. (в память ассимилированных саксами-завоевателями "бритов". Ни бритов, ни саксов в Великобритании уже не найти. А у дойчей, коих мы называем "немцами", поляки "швабами" есть историческая область называемая "Саксония".но и там отдельного самостоятельного, сильно отошедшего от дойчей (немцев) народа "саксы" нет. К примеру наши сибиряки не являются самостоятельным народом, но с гордостью называют себя "сибиряками". При этом сибиряками являются не только русские но все долго на протяжении не менее 2-3 поколений живущие в Сибири представители самых разных национальностей. . А еще есть родственные дойчам (немцам) народы, говорящие на немецком и живущие в своих государствах. в Австрии живут уже не дойчи (немцы), а австрийцы, в Люксембурге - люксембуржцы и тд. Почти вся Латинская Америка говорит на испанском языке, но стран у испаноязычных десятка два. И у англоязычных не меньше. слово "Украина" сродни словам "край", "окраина". Названии Прикарпатья Галиции происходит от карпатского городка Галич, Так же как наша "Сибирь" от городка Сыбыр - древней столицы Сибирского ханства. Надо признать - в Украине на общей русской основе, из-за долгого пребывания в границах Польши и частично Австро-Венгрии в трёх-четырёх западных областях нынешней Украины, давно сформировался отдельный от русской нации, отличающийся от нас по языку , культуре и религии западно-украинский этнос. - "галичане". Они отожествляют себя скорее с западными славянами: поляками, словаками, чехами, чем с восточными - и поэтому перестали быть родными нам братьями, сродными - да, но не родными. Но и от западных славян они сильно отличаются, долго воюя за независимость с теми же Польшей и Австро-Венгрией, побывав в униженном, холопском положении у этих западных стран, галичане не собираются возвращаться в их жёсткие объятия. Бандеровское движение зародилось именно вы Западных областях Украины Но как раковая опухоль грозит заразить собой весь украинский народ. Россия в этом ни доктор, что может вырезать опухоль. Пытались "хирургическим путём", после 1945 г, но так и не смогли до конца удалить эту заразу. Что будет дальше - покажет время. Когда я (перед майданом) в октябре 2013 года был в Галиции, посетив там два города Львов и Самбор, то заметил - вся городская молодёжь там общалась исключительно на русском языке. Явного русофобства я там почти не заметил. Теперь же, после всех кровавых событий случившейся в Украине, не берусь судить галичан за их ненависть ко всему русскому. И такая ли уж она поголовная? Надеюсь, война в Донбассе закончится и Украина вылечится от того дурмана в какой попала по воле прозападных свои лидеров. В любом случае лишь украинскому народу решать - с кем идти рядом плечё к плечу, кому быть братьями. Западу Украина не нужна, как братская страна, это однозначно.Бывают у русского народа , когда братья между собой дерутся. Побьют друг другу носы, пустят кровь, протрезвятся и обнявшись мирятся.

15.05.2019 21:28:07 Анна Сэтран про публикацию «Контакты»
https://www.russkiymir.ru/publications/256980/
15.05.2019 20:32:25 Александр Антонов про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

На сегодняшний день СЛОЖИЛОСЬ именно так как говорит Ростислав 2.Я полагаю это началось, как соперничество трёх территорий, во времена до Монгольской Киевской Руси,а именно:Киев могущество терял-Владимиро-Суздальские земли на востоке и галицко-волынские земли на западе наоборот силёнок набрались.выяснению борьбы за первенство помешали Монголы и посему продолжается до сих пор 3.Я думаю,что конец соперничеству будет положен,когда все трое окажутся в Европе.Отвечаю почему:Славяне будут рулить Европой во главе с Россией-стать Русскими опять все захотят,первая причина подошла очередь ,вторая совместное проживание в России разных народов и религий будущее всего мира. Законы Природы не отменить.вот тогда Путин В.В.будет прав на 100%-дальновидный он человек.

15.05.2019 19:46:58 Валерий про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Согласен с Ростислав. Мать у меня украинка с Винницкой обл,отец русскийога с Воронежской,хотя его мать все время говорила по украински. Всегодня школьные годы на лето отправляли к матери на Родину в село .Люди там отличались от живущих в России,даже внешне, круглолиции,а менталидет еще больше,хотя и там было различие в вере и фамилиях, одни русской веры (они сами так говорили),другие польской,у первых фамилии заканчивался на Юк, а у вторых на ий. Украину я люблю,и мне жалко,что мы не вместе,они нам намного ближе,чем многие народы России.

15.05.2019 15:03:42 александр про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Совершенно очевидно, что необходима помощь русскому населению Украины в борьбе за свою независимость и организация, по примеру ДНР, Харьковской и Одесской республик. Тем самым будет обеспечена территориальная база для исхода русских с "бандеровских" территорий.

15.05.2019 13:12:33 Александр С. про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Ни русские, ни русскоязычные тихо проживающие в Прибалтике,на Украине, в Грузии и т.д. не дождутся манны небесной от России,т.к. они определились и согласны с ситуацией. Те кто чувствует необходимость общения с родиной предков учатся и работают в России.

15.05.2019 12:56:27 черкова про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

всегда интересны его комментарии :глубоко в теме, излагает образно, с перчиком...

15.05.2019 11:43:48 Игорь Агарок про публикацию «Максим Соколов: «Майская скрепофобия» »

Браво! Побольше бы таких статей и мнений, а то интернет завален вражьими измышлениями.

15.05.2019 10:10:13 Виктор Стрельников про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Абсолютно согласен с автором. Многие мои родственники, родившиеся на Украине, уехали в Россию ещё до 2014 года. Дети их остались там. И я прекрасно знаю, что там и здесь живет один народ. Но не бандеровцы, не тупые нацисты как Фарион, тягнибок, Парубий и прочая сволочь.

15.05.2019 06:52:58 виктор про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Умница Ростислав Ищенко. Изумительно точный и обоснованный анализ.

15.05.2019 04:49:50 Владимир про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

При анализе надо чётко различать НАЦИЮ(государство) и ЭТНОС(народ).
Нации, а это население государства какого-то состоят из разных народов или представителе разных народов. Общим у этих разных народов может быть лишь территория и гражданство.
Народ же совершенно другое объединение. У представителей народа общая кровь, галогруппа у большинства одна и та же, язык, история, обычаи и т.д. У народа может быть и одно гражданство и одна территория, но этого не достаточно, а для нации достаточно и этого.

Очевидно, что на Украине нация имеется, т.к. есть государство, но народа украинцы на Украине нет
К примеру в России имеется нация россияне, в США нация американцы, в Швейцарии нация швейцарцы, но этносов россияне, американцы, швейцарцы не имеется.

15.05.2019 01:52:11 михаил про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Умный человек.

14.05.2019 22:07:54 Алексей про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Начиная с 17-го в. (не с 1917 года, а примерно с 1654-го) Россия безуспешно пытается решить "бином Ньютона", подразделяя население Малороссии на русских, не совсем русских и совсем не русских. При этом никого в Кремле не смущает, что в собственно России русскими являются далеко не все, в том числе не все являются и православными христианами. Однако это вовсе не рождает никаких подозрений относительно "нерусскости" якутов или бурят. Ну, не русские, и что? Но вот на Украине почему-то очень важно определить "степень русскости" населения. Задаю себе вопрос: для чего? Чтобы определить степень лояльности к России? Бесполезно. В далёком 17 в. при воссоединении с Россией "лично присягнула" московскому царю вся казацкая старшИна, а киевские монахи из Печерской Лавры присягать отказались. Впоследствии (уже в ближайшие годы, сразу после смерти Богдана Хмельницкого) приведённые к присяге казаки НЕОДНОКРАТНО совершали попытки переметнуться то к султану, то к Крымскому хану, то к Речи Посполитой, то к Швеции. А православное киевское монашество неуклонно стояло на стороне Москвы, ещё со времён Ивана III став кремлёвским "мозговым центром". Кто в 1991 г. возглавил процесс установления украинской "нэзалэжнисти" от Москвы? Украинские партийные вожди. Первый секретарь ЦК КПУ Кравчук провозгласил себя президентом. Ему на смену пришёл формально "красный директор", а фактически - многолетний секретарь партийного комитета Днепропетровского "комбайнового" завода. В феврале 2014 г. вооружённый переворот возглавил Турчинов, который в далёком уже 1991 г. возглавлял один из районных комитетов украинского комсомола. Одним словом "партийно-комсомольский актив" как по команде "все вдруг" успешно перестроился, или как сейчас выражаются "переобулся на бегу", превратившись из советского в антисоветский, а заодно и из пророссийского в антироссийский. А вот с православным клиром такого не получилось. Да, нашёлся предатель (между прочим, бывший в СССР платным агентом КГБ) некто Денисенко, отлучённый от церкви и преданный анафеме за аморальное поведение, несовместимое с православными каноническими правилами. Этот "казанский сирота", давно потерявший и стыд, и совесть, и страх божий, провозгласил себя "нэзалэжним" патриархом, но так и остался "генералом без армии", который, в отличие от "министра без  портфеля", не обладает вообще никакими полномочиями. От слова ВООБЩЕ. К чему всё это говорится? Не надо пытаться вновь отделять на Украине "чистых от нечистых". Надо положиться на Волю Всевышнего и на вековую традицию православия, которое своей непреклонной позицией собирает вокруг себя самую чистую и честную часть народа, ядро будущего оздоровительного процесса. 

14.05.2019 20:42:07 Вячеслав про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

К какой группе, из трех обозначенных, автор статьи относит нынешнего и избранного президентов Незалежной (Порошенко и Зеленского) по национальности евреев? И как объяснит интернет-статистику, что составляя 0,3% от всего населения нынешней Украины евреи занимают 74% всех ключевых руководящих гос. должностей? Какими цифрами располагает автор пространной статьи.

14.05.2019 20:00:58 Ольга про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

Совершенно согласна,умно и доходчиво.

14.05.2019 10:21:59 Иван про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

Действительно, о какой победе при Временном правительстве можно говорить? Все разложили, армию, флот, проворовались. Промышленники в тылу наживались на военных поставках, жирели, просаживали деньги по ресторанам на глазах у простого народа.Как писал поэт:"Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?!
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие, нажраться лучше как, —
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..
Если б он, приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!..." А что касается железных дорог, так никто не говорит, что это были одноколейки, т.е. одна полоса. А советский народ сделал их двухколейками, т.е. получается удвоил построенные при царе дороги.По ним стало возможным пускать поезда сразу в противоположных направлениях. И даже увеличил их протяженность в 1.3 раза. Вот как-то так.

14.05.2019 09:52:21 Михаил про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

А что случилось с Австро-Венгрией, Германской империей в 1918 году? А с османской в 1922? Верно - они распались и война в этом сыграла не последнюю роль. Россия могла их победить, но у народа не хватило терпения, сдали власть большевикам, а они разбазарили территорию.

13.05.2019 15:04:19 Соломонида про публикацию «Прямой эфир. Архимандрит Амвросий (Юрасов) и Иеродиакон Елеазар (Титов)»

Прабабушка

13.05.2019 14:33:26 Станислав про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

Про заслуги Николая, не несите чушь, давайте Петра 1 с Рюриком на 9 мая. Откровенное притягивание за уши ю Романова к дню победы. Заслуги у него есть только не про День победы, да проблем он Росси принес достаточно. Вообщем есть подходящие основания чествуйте Николая или их просто нет вот и притягиваете.

13.05.2019 14:23:48 Лариса_ про публикацию «Митрополит Калужский и Боровский Климент награжден орденом «За заслуги перед Отечеством»»

И это правильно. Митрополит Климент достоин стать Полным кавалером этого ордена. Очень рада, что всё-таки видят заслуги и отмечают тех, кто действительно заслуживает награды.

13.05.2019 12:39:17 Вячеслав про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

О какой победе над немцами при временном правительстве можно говорить? Сдали Польшу, Прибалтику, Галицию. Армия и флот пребывали в стадии разложения, матросы убивали офицеров! Командование такое же бестолковое как и в 1941 году. Воровство на поставках в армию достигло невиданных размеров. Итог октябрь 1917 года!

12.05.2019 20:05:33 Елена про публикацию «Евангельские чтения (Программа Братства Святителя Алексия)»

Тоже очень любим эту программу

12.05.2019 13:05:37 Михаил про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

Роман, Ваша Правда.

12.05.2019 00:48:52 Владимир про публикацию «Культурная речь: программа Александра и Николая Щипковых.»

Очень интересно. Побольше бы таких культуртрегерских передач с православных позиций.

11.05.2019 18:34:54 Любовь про публикацию «Православный радиоуниверситет. Уроки литературы. Литература 20 г. 20 века.»

Большая благодарность Николаю Алексеевичу! Такое осмысление многое делает понятным в литературе (и не только) прошлых лет и настоящих. Ждем продолжения!

11.05.2019 08:39:52 Андрей про публикацию ««Не веселья, а единой скорби ищу». О русском пьянстве.»

Кстати, Роман Грэма Грина "Сила и слава" тоже про святого пьяницу.

11.05.2019 04:24:03 Виктория про публикацию «Уроки русской революции. Программа из цикла «Царский путь и святость»»

Очень поучительно!
Замечательная передача, спасибо нашему преподавателю Юлии Игоревне!

11.05.2019 03:42:03 юрий про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

вы абсолютно правы

11.05.2019 02:07:04 Татьяна про публикацию «Обучение скорби »

По свидетельствам очевидцев - выживших пассажиров - паники там не было. Все стояли и тупо ждали, пока освободят проход те, кто был впереди. И с установленных надувных трапов в течение довольно больших для такой критичной ситуации промежутков времени никто не спускался. Чем занимались передние, если не доставанием своих чемоданов? Да и на видео видно, что именно с чемоданами и удаляются от самолета пассажиры. Автора никто не инструктировал - а вот пассажиров в салоне инструктируют. При нештатных ситуациях вещи забирать запрещается от слова вообще.

10.05.2019 17:32:32 igor про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

Да, интересно... Вездесущий Бог-Дух Святой всегда рядом, миллионы людей, живых и усопших, связанных теснейшими узами любви тоже, икона...
А если еще в сердце каждого простая, краткая и понятная мысленнная молитовка-надежда о спасении, милосердии и помощи Божией.?!
И в отношении к себе, и к близким, и к душам погибших... Хоть бы одна...
*
Да это будет /а может уже есть?/ самый НАСТОЯЩИЙ, ЖИВОЙ ХРАМ... Нет?
И КАКОЙ?!

10.05.2019 15:11:43 Евгения про публикацию «Обучение скорби »

Надо учиться не быть эгоистом, но многие ходящие в храм и верящие(!)в Бога,именно верящие,а не верующие не хотят этому учиться. Увы.

09.05.2019 23:53:56 Brushuk Yuriy Vasilyevich про публикацию «Евангельские чтения (Программа Братства Святителя Алексия)»

v universitete vsegda slushal programmu

09.05.2019 20:46:00 Андрей про публикацию «Евангельские чтения (Программа Братства Святителя Алексия)»

Я люблю вас

09.05.2019 07:49:15 Анатолий про публикацию «Оружие массового сомнения или «евангелие» от Латыниной»

Это текст инопланетянина, туриста, впервые с разговорником в руках попавшим в чужую цивилизацию и с помощью знаний из разговорника пытающегося описать эту цивилизацию. В результате он описывает знаки культуры, иногда, с его точки зрения, совершенно бессмысленные. Все бы ничего, но он затем, на основании своего писания и опыта своей культуры, пытается высказаться о смыслах наблюдаемой культуры. Вот и вышла такая сборная солянка...

08.05.2019 23:11:54 Андрей про публикацию «Радио "Радонеж" прекращает вещание на средних волнах в Москве.»

Константин , я не буду углубляться в радиотехнические параметры но под качеством звука я подразумевал не способность хорошо без помех принимать слабые радиостанции , речь шла об аспекте акустическом , здесь к сожалению современные приёмники проигрывают как субъективно так по техничеким параметрам советским. Может быть я не прав но мне приятнее слушать приёмник созданый на русской или прибалтийской но тоже не чужой нам земле , руками наших людей.

08.05.2019 19:11:16 Вячеслав про публикацию «Обучение скорби »

По - моему, дама, которая выходила последней, говорила, что обернувшись, никого за собой не увидела. Так было изложено в интернете. Если это, действительно, так, то в данном случае "чемоданы" движению пассажиров не мешали.

08.05.2019 11:18:27 Лея про публикацию «Обучение скорби »

С уважением к автору,но я считаю что в критической ситуации люди делятся на 3 категории:люди,нелюди и растерявшиеся.Люди-это те,кто пытается что- то полезное делать-спасать,помогать.Растерявшиеся-это действительно люди в шоке,которые в ступоре и не понимают что делать,истерят,мечутся или замирают.Их надо направлять.А есть нелюди-это люди с одним эгоизмом.Есть только они и их трусы и майки важнее всех!Это они заставляют проезд у домов и при пожаре не подъехать.Это они не пропускают скорые,им же тоже надо ехать.Я не согласна,что надо учить пониманию того,что ты мешаешь и закрываешь чемоданом выход людям.Я,действительно,не понимаю как те,кто спас чемодан,будет всю жизнь знать,что этим спасением погубил жизни людей.Нужно учить тому,куда идти,как вести для спасения,а быть человеком-этому не научить за 5 минут.Искренне жаль погибших по чьей-то тупости!

08.05.2019 00:07:50 igor про публикацию «ВЦИОМ: "Бессмертный полк" вызывает у россиян гордость за страну, грусть и радость »

"Бессмертному полку" нужна БЕССМЕРТНАЯ ЖИВАЯ ИСКРЕННЯЯ МОЛИТВА... Нет?

07.05.2019 16:27:35 Мария про публикацию «Cуществует такая версия, что если человек умер на Пасху, он сразу попадает в рай…»

Мой муж не крещёный, но очень хотел по креститься и не успел.Чем я могу ему помочь чтоб его душа попала в Царство небесное?

07.05.2019 13:29:17 Константин про публикацию «Радио "Радонеж" прекращает вещание на средних волнах в Москве.»

Вообще-то много раз по "Радонежу" говорили, что частота 72,92 мГц относится к советскому УКВ диапазону и слушать на ней можно или с помощью современного приемника с "расширенным" FM диапазоном, или с помощью старого советского приемника с УКВ. Странно, что Вы не слышали. То, что старые советские приемники обладают "намного лучшим качеством звучания чем современные аналоги" - это конечно сильное преувеличение, если только под "современным аналогом" не понимается совсем простенький и плохонький китайский приемничек. А у хорошего современного приемника, например TECSUN PL-310, звук гораздо лучше чем у старых, причем он устойчиво держится даже в условиях слабого сигнала. Все-таки технологии на месте не стоят, в старых приемниках цифровой обработки сигнала и автоподстройки не было. Насчет дизайна - дело вкуса, лично мне гораздо больше нравятся компактные современные с удобным дисплеем и кнопочным цифровым управлением, да и пользоваться ими намного удобнее, чем старыми. Матери пенсионерке подарил такой, показал на какой кнопке какая станция, так она от него не отрывается в свободное время, и "Радонеж" слушает, и другие станции, говорит что и представить не могла, что приемник может быть таким удобным.
Но если есть работоспособный старый с УКВ и нет другого, то конечно можно и нужно на старом слушать!

06.05.2019 22:27:01 Дмитрий про публикацию «Подростковый бунт и взрослое примирение »

История вообще очень загадочная. За что её посадили? По какой статье? Насколько известно, она ни разу не говорила, что собирается присоединился к банде, чтоб убивать. Только собиралась замуж. Выйти замуж, даже за преступника, преступлением не является.

06.05.2019 21:40:48 Игорь про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: Миграционная политика не должна быть неразборчивой »

Про Париж я не знаю, я там никогда не был. Может кому то Париж важнее конечно. Но я живя в России иногда чувствую себя как на Кавказе или Средней Азии, а когда включаю телевизор, как в Израиле

04.05.2019 23:15:02 Елена про публикацию «Крестный путь императора Николая II. Программа из цикла «Царский путь и святость».»

Спасибо авторам за увлекательные передачи о святых монархах!

04.05.2019 22:52:35 Андрей про публикацию «Радио "Радонеж" прекращает вещание на средних волнах в Москве.»

Странно , что никто до сих пор не говорил о том что принимать на частоте 72,92 мГц можно нашими старыми добрыми советскими приёмниками с УКВ диапазоном которые у многих остались в кладовках , чуланах и.т.д. Они обладают намного лучшим качеством звучания чем современные аналоги и имеют приятный дизайн , например такие часто встречающиеся приёмники как Меридиан-210 , Океан-205;214 ,Ленинград-002;006 , радиола Ригонда и многие другие.

04.05.2019 16:02:23 nikiforov про публикацию «Радио "Радонеж" прекращает вещание на средних волнах в Москве.»

Все равно тревожно. Аудитория там была, правда не знаем, насколько активно она поддерживала радио. Было бы по-спокойнее, если бы у нас был бы хоть какой-то запас прочности. Работаем ведь на пределе. Поэтому и просим слушателей летом не расслабляться и взносы свои на содержание нашего эфирного братства вносить вовремя.

02.05.2019 10:15:15 Константин про публикацию «Радио "Радонеж" прекращает вещание на средних волнах в Москве.»

Ну и правильно! Смысла не было тратиться на этот передатчик, думаю что реально сейчас уже очень мало кто там слушал, потому что там слушать практически невозможно - качество никакое, с затуханиями, с помехами. Аудитория никуда не денется - сейчас достаточно и приемников с УКВ, а большинство давно слушает в интернете. У пожилых есть дети и внуки, которые и подарят то, на чем слушать, и покажут как пользоваться. Все-таки 2019 год на дворе, на лошадях тоже ведь сейчас уже не ездят...

30.04.2019 10:25:14 Елена про публикацию «Христос воскресе из мертвых, веселие вечное! Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с протоиереем Вячеславом Перевезенцевым, настоятелем Свято-Никольского храма в селе Макаровка Московской области.»

Христос Воскресе! Огромное спасибо за прекрасную умную пасхальную беседу и за знакомство с о. Вячеславом. Буду ждать встречи с ним в последующих передачах. Спаси вас Господи!

29.04.2019 10:55:57 Иван Мельников про публикацию «Сергей Худиев: «Спрос на «преступления ненависти» превышает предложение» »

борьба с христианством ведется 1000 лет,в 1917 году,казалось смели христианство- а оно опять возрождается, значит опять агрессия...

27.04.2019 20:32:55 Арсений про публикацию «Крестный путь императора Николая II. Программа из цикла «Царский путь и святость».»

Символично, что передача вышла в великую Пятницу... Спасибо авторам за познавательный эфир.

27.04.2019 07:54:15 протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер про публикацию «Афонские старцы выразили категорическое несогласие с легализацией украинского раскола Патриархом Варфоломеем»

Кто не согласен с данным письмом Афонских старцев, тот слуга и раб сатаны, а также раб греха.

26.04.2019 14:02:20 Сергей про публикацию «Владимир Путин: «Чем же русские, проживающие на Украине, хуже румын, поляков или венгров?» »

Поляков тысячи а русских миллионы

25.04.2019 19:02:02 Вася про публикацию «Ростислав Ищенко: «Великая гнусь» »

Ну три процента "блогер" Вилкулу сделал, так-то до компании у него полтора было

25.04.2019 18:44:26 Елена про публикацию «Ростислав Ищенко: «Великая гнусь» »

Очень уважаю Ростислава, всегда с глубоким вниманием слушаю его и смотрю. Очень точный и бескомпромиссный анализ. Спасибо.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦ Каталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+