Перейти к основному содержанию

07:59 20.08.2019

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

06.08.2019 21:37:57 Варнава про публикацию «Богословие московского майдана»

По словам прп Силуана Афонского единственное, что отличит православного христианина в сложной для анализа ситуации - это исполнение заповеди о любви к врагам. Это пожалуй единственный маркер, которым можно отличить по внешним проявлением православного христианина от любого другого верующего или неверующего.

06.08.2019 19:49:27 Стрельникова Валентина Васильевна про публикацию «Православный радиоуниверситет. Уроки литературы. М.А. Шолохов. Вед. Н.А.Лобастов и Е.Н. Себина»

Простите,но мне хотелось бы приобрести Вашу книгу.Как это можно сделать? Мой телефон 8 9151508502.

06.08.2019 18:37:18 Всеволод про публикацию «Игорь Пшеничников: «Поправка на оружие» »

В США действительно ношение оружия считается конституционным правом, при этом в ряде штатов это право успешно ограничивается до полной невозможности; в частости, в Чикаго, что не препятстсвует значительному количеству преступлений с использованием огнестрельного оружия (в Чикаго уровень убийств один из самых первых в мире, 16 на 100 тысяч населения, из них 80% с использованием огнестрела; в Москве, для сравнения, 2.5 на 100000).

Гибель десятков людей - конечно, трагедия; но статистически это незначительная величина в 300-миллионной стране; за тот же день 100 людей погибли в США в автомобильных происшествиях, но об этом не так интересно писать в новостях. Главная издержка огромного количества оружия в США - количество самоубийств с его использованием; и надо ли говорить, что здесь надо прежде всего лечить первопричину бедствия (ещё один симптом которого: 1 из 6 американцев принимает антидепресанты), а не удобный способ его осуществления.

270 миллионов единиц оружия не означают, что почти каждый вооружён, включая младенцев: только 30% взрослого населения владеет оружием. Многочислены коллекционеры, владеющие десятками ружей и пистолетов, часто антикварных. Миллионы одних только мосинок были проданы с бывших советских складов за последние десятилетия.

Я пришёл к убеждению, что владение оружием - аттрибут свободного человека; рабам исторически оружие запрещалось носить, хотя были и ислючения, интересно было бы посмотреть историческое исследование на эту тему.

06.08.2019 13:45:48 Елизавета про публикацию «Образ жизни. Выбирать, как жить - право каждого из нас»

Благодарю отца Алексея за его принципиальность, горение и любовь. Очень много дают эти передачи для духовного роста, хотя оглядывая свой почти 30летний путь в Церкви, не могу сказать, что это рост. Скорее топтание на месте или шаг вперед, два назад. И это печалит и лишает сил бороться. Что посоветуете , отче? И еще: очень трудно терпеть явную несправедливость на работе и в семье. Но Вы утверждаете, что это нужно и спасительно. Но если люди не вразумляются, то ведь мы терпением попускаем совершатся злу и не радеем о спасении этих людей?

06.08.2019 13:26:53 Дмитрий про публикацию «Богословие московского майдана»

А для православных нет никакой особой "ситуации" ))

06.08.2019 13:15:25 Алексей В. про публикацию «Богословие московского майдана»

Странный вопрос - что делать? Во всех затруднительных случаях надо молиться, поститься и слушать Радио "Радонеж". Так вижу.

06.08.2019 12:44:16 Дмитрий про публикацию «Богословие московского майдана»

Хороший православно-богословский анализ сложившейся ситуации. Однако, неясно, что же делать православным в этой ситуации?

04.08.2019 20:06:00 Елена про публикацию «Священник Александр Шумский: «Каре ягнёнка, водка и революция» »

Только почему подобные индивидуумы названы православными русскими патриотами?
Это большая натяжка и даже клевета на настоящих русских православных патриотов.
Некорректно очень.

04.08.2019 12:26:52 igor про публикацию «Минздрав: За год в России проведено полмиллиона абортов »

Странно! И почему это люди не хотят иметь детей?

04.08.2019 00:06:31 александр про публикацию «О благородном негодовании на ложь и насилие »

Спасибо автору. Давненько не приходилось читать умного человека.

03.08.2019 15:32:31 Анатолий Мозговой про публикацию «Ирина Алкснис: «Выборы в Москве: соблюдение закона и претензия на исключительность» »

Майдан "хочишь?"---нэту!!!

03.08.2019 12:02:16 Петр про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Цифровая цивилизация способна максимально ограничивать человеческую свободу, а человек может даже не замечать, что его свобода ограничена»

ИНН, карточки, бесконтактные платежи мы уже проглотили. Так скажите своим чадам, напр. р.б. Дмитрию Анатолиевичу (он же зачинщик многих таких начинаний), что пора остановиться! Может к Патриарху прислушается?

03.08.2019 11:51:16 Александр про публикацию «Ирина Алкснис: «Выборы в Москве: соблюдение закона и претензия на исключительность» »

Братья и Сестры. Полагайтесь на свой разум. Не верьте кому попало. Автору "респект"

02.08.2019 18:46:06 Алла про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Молимся о выздоровлении любимого батюшки.

01.08.2019 23:01:45 Андрей про публикацию «Архимандрит Мелхиседек о старце Кирилле (Павлове). Часть 2.»

Мне интересно, а монахи читают Юваля Харари? :)

01.08.2019 20:16:35 Сергей про публикацию «О благородном негодовании на ложь и насилие »

Зря автор мечет бизер перед свиньями.
Они всё знают и без него.
А вот власти стоит задуматься об отпоре этим борцунам за справедливость.

01.08.2019 10:25:20 Татьяна про публикацию «Одиночество»

Хороша статья

31.07.2019 22:05:51 Дмитрий про публикацию «Виктор Мараховский: «Запретить Шварценеггера и Курта Рассела» »

Круто

31.07.2019 18:56:56 Федор про публикацию «Виктор Мараховский: «Запретить Шварценеггера и Курта Рассела» »

Что за бред несут эти спецы?????

31.07.2019 18:35:33 Евгений про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Выздоравливайте, батюшка! Желаю вам крепкого здоровья.

31.07.2019 17:55:44 Светлана про публикацию «О благородном негодовании на ложь и насилие »

Очень умная и своевременная статья!

31.07.2019 17:45:59 Владимир про публикацию «О благородном негодовании на ложь и насилие »

А кто этот т.н. креативный класс? Я к примеру наблюдал в основном прилично одетых, крашенных и татуированных гопников. И что? Если их не устраивает то, что к выборам следует готовиться не тяп-ляп, как двоечник сдает переписанную у кого-то расчетную работу, а как следует по закону - это что нарушение прав? Чьих интересно, пофигистов? Так пофигисты во власти - это не демократия, а это бордель. Его и так хватает у нас. И потом, если обратить внимание на действия т.н. "борцов за права" так они походили более на обычных при том тупых провокаторов. Ведь очевидно что не для мирной демонстрации они собрались, да вот только не хватило у них сил и здоровья чтобы росгвардейцев офаршмачить как хохлы когда-то фаршмачили "Беркут" со связанными крыльями. И слава Богу. И то, что дубья и тумаков отведали шакалы - в этом есть Божья справедливость. Ибо Бог предупредил их - одумайтесь, не творите смуту в народе - грех это.

31.07.2019 12:11:04 Денис про публикацию «О благородном негодовании на ложь и насилие »

Люблю таки объективные всесторонние разборы.Когда ставишь себя на место людей с разных сторон и пытаешься посмотреть их глазами...

31.07.2019 10:44:02 Евгений про публикацию «Виктор Мараховский: «Запретить Шварценеггера и Курта Рассела» »

Куда движемся?

31.07.2019 10:29:45 Геннадий Николаевич Вербицкий про публикацию «О благородном негодовании на ложь и насилие »

Очень правильно. Надо не митинговать, а предлагать конкретные меры по улучшению законодательства, идти в суд предъявлять свои доказательства и требовать (в суде) справедливости. И на счет путинизма, Путин В.В. возродил Россию, а что сделали Вы (Навальный, Гудков, Яшин) для России? Кричите о свержении режима? А что дальше? К Америке на поклон? Уже такое было и все знают, к чему это привило.(90 года) Спасибо Путину В.В.,что мы не моем унитазы у новых хозяев.

31.07.2019 04:57:44 Павел про публикацию «Священник Александр Шумский: «Каре ягнёнка, водка и революция» »

Поэтому власть в России держит народ в ,,чёрном теле'' и реальная средняя зарплата 14 - 15000 рублей? Чтобы не было революции?

30.07.2019 22:42:21 Иван про публикацию «Священник Александр Шумский: «Каре ягнёнка, водка и революция» »

Увы, абсолютно жизненный пример. У соседа коттедж, 300 кв.м., на семью из 6 человек (включая его родителей)-3 машины (иномарки все), но сколько от него вони по поводу Власти, Путина. Кстати, он-слесарь.

30.07.2019 21:54:21 Владислав Орлов про публикацию «Несбыточный кошмар»

А есть ли фильмы или сериалы где власть захватывают православные

30.07.2019 04:07:14 Ольга про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Выздоравливайте, дорогой батюшка Димитрий !Вы нам нужны,не покидайте нас ! Пусть отступят болезни ,вернутся сила и радость жизни . Ждем вас,надеемся на милость Божию !

30.07.2019 00:25:39 Сергей амелин про публикацию «Авторская программа Алёны Минулиной из радио-цикла «Голоса русской земли»»

Война война ты кровь и грязь да редкость пота ,на нашем воинском пути ты самая тяжелая работа.

29.07.2019 22:04:40 Артур про публикацию «Беседа историка приснопамятного Владимира Махнача о св. великой княгине Ольге»

Царствие Небесное, рабу Божию Владимиру.
В этом году 10 лет со дня кончины. Памятная дата.
Братья и сестры, знает ли кто, не переиздавались ли его работы? Если переиздавались, буду признателен за информацию. А то кажется забыли о нем. Или я ошибаюсь?

28.07.2019 11:39:00 Анна про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Выздоравливайте, батюшка!

28.07.2019 10:48:20 Нина про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Выздоравливайте,батюшка, и берегите себя!Очень за Вас переживаем

27.07.2019 22:31:57 Игорь О. про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Вси святии, молите Господа нашего Иисуса Христа, да помилует, спасет и от всякия напасти избавит благодостойного протоиререя Димитрия, укрепит и со одра болезни восставит, яко Благ и Человеколюбец.

27.07.2019 22:27:17 Антон про публикацию «Рассказ протоиерея Ильи Шапиро о святой равноапостольной княгине Ольге.»

Очень не удобно стало слушать Радонеж в машине ,когда было 612 было очень удобно,а 72.9 мой приёмник не поддерживает к сожалению.

27.07.2019 22:04:52 Анна про публикацию «Митрополит Иларион прокомментировал ситуацию со Сретенской семинарией»

Это что, с Ватикана пример брать?

27.07.2019 21:26:28 ольга андреевна про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Дорогой батюшка Димитрий! Делаю Вам скорейшего выздоровления!
Господи! Да будет воля Твоя!

27.07.2019 18:30:14 Александр иваниенко про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Здравия и долголетия уважаемый батюшка Димитрий.

27.07.2019 16:49:28 Николай Харитонов про публикацию «Ирина Алкснис: «Правда о Boeing над Донбассом: битва Запада с реальностью» »

Если бы были доказательства у банды расследователей, они давно бы выложили и доказали причастность России.

27.07.2019 10:41:47 Галина про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Господи,на всё Твоя Святая воля! Помилуй и спаси протоиерея Димитрия,даруй ему скорейшее выздоровление от недугов его.

27.07.2019 08:36:05 Алла про публикацию «Ирина Алкснис: «Правда о Boeing над Донбассом: битва Запада с реальностью» »

Замечательная статья с логичными выводами и констатацией фактов))))) Спасибо!!!!!!!!!

27.07.2019 04:50:38 мария про публикацию «Ирина Алкснис: «Правда о Boeing над Донбассом: битва Запада с реальностью» »

Россия наконец то себя зауважала. Это приятно. Пусть долго останется здоровым наш президент и все будет хорошо. Наши дипломаты научились показывать зубки и довольно успешны на мировой арене. Сейчас и после Американская преступная власть пыжится, пытаясь командовать странами, но все более понимают, что их поезд ушел и скоро никто с ними считаться не станет. Мир ждет справедливости, а не навязывания интересов США. Их сенат это дом престарелых маразматиков, которые там сидят по- 40- 50 лет и кроме агрессии на свет ничего не производят.

27.07.2019 00:27:19 Королькова Татьяна про публикацию «Ирина Алкснис: «Правда о Boeing над Донбассом: битва Запада с реальностью» »

Браво!!!

26.07.2019 22:56:11 Виталий про публикацию «Митрополит Иларион прокомментировал ситуацию со Сретенской семинарией»

Почему митрополит Иларион не говорит о варианте конференц-связи преподавателей со слушателями по интернет.? Зачем отбирать помещения у Сретенский семинарии? Свет клином на них сошёлся?

26.07.2019 14:15:19 Татьяна про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Скорейшего Вам выздоровления,дорогой Батюшка!

26.07.2019 12:05:07 Татьяна про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Дорогой батюшка! Поправляйтесь скорее!Мы очень вас любим!Семья Селивановых.

26.07.2019 03:07:48 Ирина про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

только хорошего самочувствия!!!!

26.07.2019 01:24:51 Николай про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Храни Вас Господь . Многое Вам лето !

26.07.2019 00:40:27 Ольга Мясникова про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Здоровья Вам! Мы Вас любим! Вы нам нужны!

25.07.2019 23:24:40 александрГ. про публикацию «Первые десять лет после перестройки внешней политики у России просто не было »

Единственно возможный способ воспрепятствовать возрождению Российской империи, это поссорить ее с соседями по всему периметру ее границ. Что собственно говоря, англосаксы и делают. Причем начали они это делать еще в 90-е годы. Так, что мы долго спим. Теперь то, что касается ответа на первый вопрос: что мы можем предложить миру? На самом деле многое, но вопрос не верен. Верный вопрос: что мы можем предложить себе? И вот то, что мы предложим себе, то мы и предложим миру. И опять таки, в какой области? В экономике, политике, гуманитарной сфере и культуре, технологиях? На мой взгляд мы уже заявили о своей приверженности традиционным ценностям. Робко, но заявили. Вот и нужно с этого разматывать экономику, политику и все остальные сферы нашей жизни. При этом мы должны понимать, что это внешне очень привлекательная модель для всего мира. Это альтернатива либеральной идее. Но есть масса "но" о которых сегодня сказал Сергей Михеев. Спасибо редакции за интервью.

25.07.2019 21:46:22 Марина про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Доброго здравия Вам, Батюшка!

25.07.2019 21:09:14 Артур про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов, госпитализированный сегодня, чувствует себя лучше»

Выздоравливайте, батюшка дорогой!
Спаси Господь!

25.07.2019 18:17:12 Ольга про публикацию «Контакты»
От всей души благодарю вас за ваши замечательные программы, за ваши мудрые комментарии и рекомендации. По вашему совету прочитала книгу из серии ЖЗЛ Бондаренко о Иоанне Крестьянкине Низкий вам поклон. Давно не было таких книг в моих руках. Посмотрела сериал "Годунов", благодаря вашей оценке. Как давно мы не видели таких породистых русских людей, такой красоты и такой любви к русскому духовному наследию.Ждём ваших новых просветительских слов и советов. - Ольга Гольцева
24.07.2019 05:36:41 Наталья про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Детство вчера и сегодня» »

Подписываюсь под каждым словом

24.07.2019 01:27:45 Иван про публикацию «Виктор Мараховский: «Стало известно, кому Россия должна заплатить по справедливости» »

99% вопросов к Путину В.В. во время эфира-это требование халявы: дай, дай, дай и т.д. Но если кому-то дай, то значит у кого то отними!? Отними у таких же, но только работающих!?

23.07.2019 08:51:42 Александр про публикацию «Сергей Худиев: «Почему они нападают на Церковь» »

Что-то с текстом не так. Слово "большевики" трактуется очень узко. не все большевики и не всегда отрицали русскую историю и Русскую Церковь. Непримиримый и последовательный враг большевиков И.Л. Солоневич писал "Русская Революция имеет два совершенно различных лица: это беспримерный в истории аппарат подавления и пробуждение русского национального самосознания". И ещё - назовите имя человека де факто восстановившего патриаршество на Руси. Вот уж большевик так большевик.

23.07.2019 07:50:21 Андрей самозванный про публикацию «Как мы переживаем наше христианство? «Неудобные» вопросы церковного бытия.»

На мой взгляд (мне 50) основное --- это внутрь пребывание, внимание к себе... критерий--- молитва, мирность, есть ли смирение?... Церковь и Таинства... Искать не надо! Потихоньку приходит чувство и ощущение милости, благодати, а когда она отходит, тоже чувствуешь и опять ищешь ее покаянием... И так постоянно, это борьба...

22.07.2019 23:43:04 igor про публикацию «Владимир Легойда: Церковь не цензурирует православные интернет-издания, но это не снимает с них ответственности за публикуемые материалы»

Церковь никак не цензурирует православные интернет-издания,
*
Да, спасибо, это очень многое объясняет... ОЧЕНЬ МНОГОЕ!!!

22.07.2019 18:21:18 Лиса Ветта про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Детство вчера и сегодня» »

Согласна с каждым словом. Увы, "додумывать" эту тему слишком страшно, поскольку такие вот выросшие, но не повзрослевшие "дяди-мальчики" и "тёти-девочки" уже среди нас. Вокруг нас. В их слишком игривых ручонках - жизни и судьбы и их родителей, и их будущих детей. Как сказал однажды Николай Васильевич Гоголь: "Грустно на этом свете, господа"...

22.07.2019 17:51:01 Татьяна Ратникова про публикацию «Несбыточный кошмар»

Не плачь так громко

22.07.2019 10:52:03 Антон про публикацию «Несбыточный кошмар»

Всё в точку!

22.07.2019 09:03:35 Константин про публикацию «Сергей Худиев: «Почему они нападают на Церковь» »

для того чтобы уничтожить врага его сначала уничтожают морально! морально разложившегося человека гораздо проще уничтожить физически! сейчас идет фаза психологической войны, уничтожаются все моральные ценности и духовные ориентиры общества! а затем последует горячая фаза, лепи из той глины что будет под руками все что угодно, как на шприц машине делают колбасу из однородного фарша в котором непонятно что намешано!

20.07.2019 16:40:07 протоиерей Андрей про публикацию «Александр Щипков: Политика подобных изданий — опираясь на церковный ресурс, рушить институт Церкви»

Согласен со статьей

20.07.2019 15:41:15 igor про публикацию «Как мы переживаем наше христианство? «Неудобные» вопросы церковного бытия.»

Сложновато, ув. Автор, не разобрать... А уж для 97% внехрамовых верующих... Ну, все ясно...
Поэтому я для себя упростил...
*
Как кто — не знаю... Просто поясню...
Приходится постоянно сидеть за компом... Ну, я и придумал себе кратенькую "заставку-напоминалку" о Боге:

1. Ощути присутствие Божие - ГОСПОДЬ БОГ ЗДЕСЬ, РЯДОМ - обратись к Нему душой в области сердца:
2. ИИСУСЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС...

И все... Хоть изредка в течение дня о Боге вспомнишь...
А когда удается неформально соединить слова молитвы с состоянием души — редко, конечно, пару раз в год, и секунды — у-у-у! Когда не удается — о Боге все равно вспомнишь — и грешишь в памяти Божией уже с меньшим комфортом...
*
Ну, а как молиться — классика, пособий множество...
Обратите внимание, молитва без мыслезвука "Р", чтобы языковые вибрации не мешали сосредоточиться. Занимает такое делание секунды, даже если делаешь 2-3 молитовки за раз...
Молитовку я иногда меняю, под настроение, но структура остается — сначала формируется состояние души, и уже в этом состоянии произносятся мыслеслова молитовки. И еще... Я заменил "мя, меня" на "нас"... Есть рекомендации...
И лучше, если при этом брюхо не было бы переполнено... Тут по здоровью...
Можно бегущую строку использовать...
*
Когда на компе не работаешь, то "напоминалка" осуществляется подобным же способом по вибросигналу будильника с шагом в 3 часа...
*
Повторяю... Мне в миру, вне храма так доступнее... Это же просто современный упрощенный вариант обычных четок; ну, почти...
*
А если еще удается пару евангельских истин вспомнить... Герой!
Но, не удается, жизнь...

20.07.2019 14:33:24 Глеб Булаевский про публикацию «Александр Щипков: Политика подобных изданий — опираясь на церковный ресурс, рушить институт Церкви»

Да, Правмир слегка заносит влево, в "православный феминизм" и т.п. И при это мет дискуссии, нет или почти нет альтернативных статей с взвешенной аргументацией и это большой недостаток. Но возможность высказывать спорные точки зрения тоже нужна,чтобы люди не разучились анализировать и думать, вести дискуссии, проповедовать. Иначе погрязнем в рутине и "заснем". И духовно погибнем. А вера должна быть живой. И если бы о.Александр включился бы в дискуссию (если редакция предоставила бы ему возможность), на мой взгляд, было бы полезно, хотя я не знаю всей ситуации.

19.07.2019 22:47:22 Артур про публикацию «В столице Украины прошел Царский крестный ход»

Герои!

19.07.2019 17:02:37 В.Крылов про публикацию «Большевики и Бастилия»

Как интересно, Великую Французскую Революцию автор пишет открыто, а Великий Октябрь закавычивает. Прямо какая-то тайна сакральная.
Или просто дело вкуса и личной ненависти.
Но это не суть.Есть в публикации некоторая неполнота - было бы недурно, если б автор как-то количественно охарактеризовал все эти революционные ужасы.
Заодно и контрреволюционные, без упоминания которых к констатированной неполноте добавляется ещё и однобокость. Только, если соберётесь, пожалуйста, не одной кучей. Пожалуйста, собственно террор отдельно, жертвы гражданской войны отдельно.
И ещё - а как надо было? Жителям Франции? Или Российской Империи?
Чему там нас учил исторический материализм.
Хотя, вас он, возможно, и не учил.
Так вот, революционная ситуация возникает тогда, когда жизнь большей части населения становится невыносимой, причём, не только в материальном, но и моральном аспектах.
И тот факт, что нынче наёмные работники, по крайней мере, в развитых странах, живут вполне достойно, объясняется отнюдь не тем, что эксплуататорские классы вдруг подобрели. Эта их доброта - следствие усвоенных уроков кровопускания, устраиваемых им периодически плохими - в вашем понимании - революционерами. "Не дразни зверя, но умиротворяй, и проживёшь долго и счастливо. Отдай часть, чтобы сохранить целое." Вот результат этих уроков.
Поэтому либералы (настоящие, не нынешние российские шуты с таким самоназванием, если вы умеете их различать) дают высокую оценку этим событиям вполне обоснованно.
Не хотите порыться в истории, чтобы обнаружить в ней события более кровавые и при этом к революциям не относящиеся?

18.07.2019 01:50:44 Светлана про публикацию «Александр Щипков: Политика подобных изданий — опираясь на церковный ресурс, рушить институт Церкви»

Полностью согласна! На дзене я отписалась от "Православия и Мира!

18.07.2019 00:39:15 Евгений про публикацию «Архиепископ Амвросий: «Ни о каком разрушении Сретенской семинарии, Сретенского монастыря речи нет»»

Вы не знаете, что говорите. Владыка Амвросий сам немало потрудился при открытии и первоначальном развитии Сретенской Семинарии, поскольку пришел в Сретенский монастырь накануне ее открытия и был в открытии Семинарии Владыке Тихону помощником. А потом непонятно о чем речь? о проходимцах что ли или вам Московская Духовная Академия не пойми что? Посему ваши высказывания голословны и дурно попахивают.

17.07.2019 17:05:31 Михаил про публикацию «Архиепископ Амвросий: «Ни о каком разрушении Сретенской семинарии, Сретенского монастыря речи нет»»

Разрушения не будет. Будет постепенное поглощение Сретенской семинарии со стороны МДА и затем постепенное нивелирование самой семинарии. На сегодняшний день Сретенская семинария - эталон духовной подготовки будущих священников. И ее надо беречь как жемчужину русского духовного образования, к сиянию которой должны стремиться остальные учебные заведения. К сожалению, по послушанию, семинария следующая жертва...

17.07.2019 15:26:19 анна про публикацию «Программа Тамары Москвичёвой, посвящённая памяти убиенных в Пасхальную ночь (18 апреля 1993г.) трёх насельников Оптиной пустыни – иеромонаха Василия, иноков Трофима и Феропонта»

Благодаря воспоминаниям диакона Олега Ковалёва, я узнала много подробностей из жизни иеромонаха Василия (Рослякова)

17.07.2019 14:52:03 Наталия Стоян про публикацию «Проблемы современного иконопочитания. Беседа клирика Сретенского храма г. Дмитров иерея А. Кнутова и отв. секретаря Отделения общественных наук РАН В.И. Немыченкова»

Огромное спасибо, что затронули очень важную тему! Кресты и иконы на пластиковых бутылках, иконы в газетах - сколько потом мучаешься, куда это деть, чтобы не надругаться над святыней. Сжечь мне негде, например. Тему десятины обязательно нужно поднимать в храмах. Конечно, не так, как у протестантов - если не платишь, то уходи. Но напоминать обязательно надо. А то вместо решения одной проблемы (не платят десятину), создают другую (торговля всем подряд в церковных лавках, чтобы приход мог выжить).

16.07.2019 23:55:57 Сергий про публикацию «Архиепископ Амвросий: «Ни о каком разрушении Сретенской семинарии, Сретенского монастыря речи нет»»

Переежать в Москву можно только в Сретенский монастырь.Бакалавриат лучше в монастыре-а он России один(Троице-Сергиева Лавра)....Я один так прочитал?

16.07.2019 23:14:11 Елена про публикацию «Архиепископ Амвросий: «Ни о каком разрушении Сретенской семинарии, Сретенского монастыря речи нет»»

Православный народ на Соловки и в Бутово отправлялся, когда пришлось.
А что за "православные" те,которые спешат роптать,как древний народ в пустыне?
Это следствие их миссионерского горения и особого благоговения?
Называть себя как угодно можно, но быть в Церкви только номинально.
Пока удобно.

16.07.2019 16:29:02 Евгений про публикацию «Ростислав Ищенко: «Бессмысленная русофобия» »

Очень грамотная и умная статья,с большим уважением к автору.Больше таких публикаций!

16.07.2019 14:52:40 -moderatorial про публикацию «Ростислав Ищенко: «Бессмысленная русофобия» »

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Ваше имя» предназначено для имени, а не для пробела, заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, действительных или мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка, размещение рекламы и попытки оспорить политику модерации.

16.07.2019 14:05:44 Татьяна про публикацию «Толерантность, политкорректность, трансгендеры... Не будучи верующими в Бога, они верят только в деньги. »

"Эти люди, которые начитались западных учебников; которые считают, что они понимают, что есть пережиток. Которые окончили лондонские бизнес - школы по продаже нижнего белья, и на этом основании считают себя очень умными. Так вот, они и возомнили себя избранными.Плюс у них удалась карьерка какая-никакая, где-то им удалось поднять денег или занять определенные должности, и они начали относиться к окружающей действительности и людям как к материалу для собственных экспериментов, для реализации своих завиральных проектов. "

Браво!

16.07.2019 11:32:36 Галина про публикацию «Архиепископ Амвросий: «Ни о каком разрушении Сретенской семинарии, Сретенского монастыря речи нет»»

Конечно! всегда лучше придти на то место, где уже все организовано, налажено, оборудовано, чтобы не самому всем этим заниматься, а придти на готовое место...... Как-то все это плохо пахнет! И вводит в искушение не только православный народ, но священноначалие...

16.07.2019 07:02:35 Владимир про публикацию «Авторская программа Сергея Худиева.Апостольские чтения. Послание к Римлянам.»

Спасибо Вам, Сергей Львович!

15.07.2019 23:28:58 Оксана Витальевна про публикацию «Это была такая радость, что трудно передать словами!»

Присоединяюсь к благодарности за интервью. На Православии.ру публикуют частями. Образ Божий в Александре Иоильевиче Огородникове может укрепить нас, слабых в исповедании.

15.07.2019 18:02:37 Иван про публикацию «Манипулятивная журналистика скатилась до доноса»

Уважаемая сударыня, а я учился на историческом факультете и знаю немало сильных ученых-историков женского пола. Тут дело не в личном впечатлении, которое у всех может быть разным, потому что личный опыт у всех разный, а в объективных данных науки, которые я привел выше и с которыми следовало бы ознакомиться в том числе о. Дмитрию, прежде чем делать какие-либо заявления. И я знаю, что есть православные женщины, которые и слабость своего ума готовы признать, и любое насилие от мужа терпеть и т. д. Только насилие от этого не перестает быть злом, а женщины объективно не глупеют. И все равно остаются неверующие женщины, которые соблазняются подобными оскорблениями и не желают из-за них приходить к вере.

Эх, единоверцы-единоверцы... Печально я на вас гляжу. Тут целый женский пол, половину человечества, оскорбили, а вы и довольны. Как же заповедь о любви к отдельным ближним соблюдете-то? И вы-то "утверждены в вере", а вот подумайте, скольких "внешних" может отвратить от нее ваша позиция. Если начнутся новые гонения на Церковь, не жалуйтесь, вы сами их спровоцировали, рассуждая так, как вы рассуждаете.

15.07.2019 00:00:41 Марина про публикацию «Это была такая радость, что трудно передать словами!»

Какая невероятная передача, я просто не могу в себя прийти. Спасибо вам огромное за это интервью!

14.07.2019 23:53:42 igor про публикацию «Ростислав Ищенко: «Бессмысленная русофобия» »

Русофобия — это ширма, скрывающая истинные лица современных христоубийц...

14.07.2019 20:47:20 Татьяна про публикацию «Манипулятивная журналистика скатилась до доноса»

Я полностью согласна, что женщина слабее умом. У женщины образное мышление, не абстрактное. Это я заметила, учась в техническом вузе: из женщины не получается настоящий инженер, ученый-математик и физик, ну за редкими исключениями - их несколько в истории науки. Женщина сильнее ненаучной интуицией. Мужчина умнее. Несомненно.

14.07.2019 20:13:47 Андрей Владимирович про публикацию «Манипулятивная журналистика скатилась до доноса»

Дорогие батюшки, не переживайте, к сожалению есть на свете скудоумные люди и последнее время их становится все больше именно в прессе, и ещё, есть у нас, у русских, хорошая пословица:" Умный все поймет, а дураку все равно не объяснило!"

14.07.2019 12:11:41 О'Нил про публикацию «Манипулятивная журналистика скатилась до доноса»

Да легко можно объяснить и шахматные чемпионаты, и что хотите. Есть такое явление - женская и мужская гендерная социализация. Эту штуку и в современном обществе проходит любой человек. Если девушке с пеленок втирать, что она ниже интеллектуально, а мальчики выше, что она трусливее, а они смелее, что она слабая, а они сильные - что получится? Взрослые женщины этот впитанный с молоком яд из себя вытравливают по капле. Скажи человеку тысячу раз, что он поросенок, так на тысячу первый он захрюкает.

14.07.2019 05:17:41 Дмитриев Владимир про публикацию «Ростислав Ищенко: «Бессмысленная русофобия» »

Война Запада против России руками Украинцев, и, возможно,Польши, Прибалтов и Грузин,НЕИЗБЕЖНА в ближайшее время.Всё начнётся с провокации в Керченском проливе. Далее, скорее всего, провокации на Балтийских границах.Подготовка идёт ускоренными темпами.

14.07.2019 00:52:28 Татьяна про публикацию «Исповедь плагиатора. Чисто сердечная.»

Дима, восхищаюсь текстом. И это подтверждение того, что УЧИТЕЛЯ у вас были суперпревосходные. А ученик оказался суперталантливым.

14.07.2019 00:01:36 Оксана Витальевна про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Андрей Спиридонов отвечает на вопросы радиослушателей.Тема:" Основы духовной безопасности."»

Опасность формального Причастия- от формального "выстаивания Литургии". Вот что страшно. Когда никакой милости мира и жертвы благодарения. А когда Горе имеем сердца - для других. Вся Божественная Литургия - благодарение Господу за Его дар для нас всегда недостойных Его. Здесь нельзя, как иногда на домашнем правиле, молиться "ногами" - вот пришел засвидетельствовать, что помню о Тебе. На Евхаристии совершается ТАКОЕ, что требует тебя целиком. Иначе - уходи, если не можешь всем сердцем, все существом ответить на каждое слово Анафоры.

13.07.2019 22:14:47 Екатерина про публикацию «Манипулятивная журналистика скатилась до доноса»

Какие глупости люди обсуждают. Зачем все это? Заняться больше нечем, что ли?

13.07.2019 20:45:29 Иван про публикацию «Манипулятивная журналистика скатилась до доноса»

По поводу мужских и женских шахмат прочтите вот эту статью: http://www.gambiter.ru/chess/item/79-zhenskie-shahmaty.html. Там дело не в уме и вообще едва ли правильно ставить знаки равенства: хорошо играет в шахматы = умный, плохо = глупый. О том, что это не синонимы, справедливо писал еще Эдгар По.

А если говорить о мужских и женских интеллектуальных способностях в целом, то в данной статье интересны вот такие сведения: "Психологи из Эдинбургского университета (Шотландия) оценили интеллектуальный уровень двух с половиной тысяч мужчин и женщин при помощи различных тестов по языку, математике и информатике. В исследовании принимали участие только братья и сестры с целью исключить влияние воспитания и образования. По результатам тестов максимальное и минимальное количество баллов набрали мужчины, женские результаты были близки к средним. В два процента самых развитых вошло в два раза больше мужчин, чем женщин, но и в двух самых худших процентах сохранилось то же соотношение. Сходные данные были получены разными исследователями. Концепция полового диморфизма Вигена Геодакяна также подтверждает эту теорию: у женщин на графике распределения по умственным способностям преобладают средние значения".

Если эта информация точна, то получается, что у мужчин просто сильнее разброс: гениев больше, но и дураков больше. А у женщин все более усредненно. Другое дело, что гении обретают славу, а дураки нет, поэтому мужчины-гении заметнее мужчин-дураков. Вот и создается ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что мужчины умнее. Но это именно поверхностное впечатление.

А теперь перейдем из плоскости фактов в плоскость этики. Если кому-либо сказать: "Ты глупее меня, зато добрее и терпеливее", то неужели это не прозвучит обидно и оскорбительно?

13.07.2019 14:59:16 Роман про публикацию «Манипулятивная журналистика скатилась до доноса»

Совсем недавно точно так же передергивали вырванные из контекста слова митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна. Несколько раз прослушав запись его выступления, я так и не понял, что им не нравится, из-за чего шум?! Критиканы не учитывают ни контекст, ни интонацию, ни настроение и эмоции, ничего. Так можно придираться к чему и к кому угодно. Как отец Дмитрий не собирался оскорблять женщин, так и владыка Иоанн - память о Великой Отечественной войне.

13.07.2019 12:25:36 марина про публикацию «Протоиерей Александр Ильяшенко: «Я прекращаю всякое сотрудничество с Правмиром»»

Давно многие публикации вызывали сомнения , сейчас точно отпишусь .

13.07.2019 10:46:02 Иннокентий про публикацию «Образ жизни. Отступили от Христа не все, а терпеть скорби пришлось всем»

Отец Алексей, благословите и очень хочу услышать ваши мысли о кончине человека. Почему любящий Бог отнимает единственное чадо, мать у малолетних детей, любимого супруга тогда, когда они так нужны? Сколько не читаю, не нахожу ответ утешительный и убедительный. Все по грехам, но ведь мы не только грешим, но и делаем добрые дела, живем в Церкви, а нам одни скорби? Простите меня грешного и безтолкового, может один я чего то не понимаю в этом? Вместо ответов окружающие раздражаются

13.07.2019 07:32:26 Сергий. про публикацию «Протоиерей Александр Ильяшенко: «Я прекращаю всякое сотрудничество с Правмиром»»

Это возмутительно , так исковеркать добрые начинания людей !
И по делам их узнаете....
Благодарю отец Александр за Ваш поступок , за то , что вскрыли этот гнойник давно уже терзающий людские души !
Спаси Господи!!!

13.07.2019 00:20:59 Мария про публикацию «Православный радиоуниверситет. Уроки литературы. М. Булгаков "Мастер и Маргарита" , передача 2»

Спасибо большое!Внимательное чтение православных людей по-новому открывает знакомое произведение и расставляет все точки над i. Без розовых очков, пустых восторгов и навязанных иллюзий. Спаси Господи ведущих и всех сотрудников радио "Радонеж"!

12.07.2019 22:03:31 Александр про публикацию «Ростислав Ищенко: «Бессмысленная русофобия» »

Проблемы русофобов пусть ими же и решаются. Россия решила так ещё в 1991-м, сбросив со своей шеи балласт национал-паразитов (русофобов), живших за её счёт и её же поносивших. А до некоторых это никак не доходит. Тем хуже для них, поскольку теперь всякое антирусское движение и всякая антирусская бестактность будут оцениваться по номиналу.

12.07.2019 19:00:32 петр про публикацию «Ростислав Ищенко: «Бессмысленная русофобия» »

очень мудрая концовка

12.07.2019 18:19:08 Александр про публикацию «Сергей Худиев: «Разворот от либерализма к здравому смыслу» »

"большевики как и их близкие, хотя и нелюбимые, родственники – либералы..." - нет, большевики начала 20 века были самыми радикальными либералами. За свободу от семьи, государства, церкви и морали. Гучковы и Милюковы для большевиков были реакцией. А сами они были за свободу.
А вообще статья совершенно по делу.

12.07.2019 16:47:58 Анна про публикацию «Протоиерей Александр Ильяшенко: «Я прекращаю всякое сотрудничество с Правмиром»»

А я думала, что мне это чудится.

12.07.2019 15:50:25 Марина про публикацию «Пушкинская речь Ивана Шмелева: новый контекст понимания»

Спасибо за бесценную тему! Мы знаем о речи Достоевского, но Пушкинская речь Шмелева - открытие для меня. Свет Христов просвещает всех, а радио Радонеж этому так помогает, как ни одно другое СМИ. Вот потому вы и бедствуете, что несете правду Божию во всем, а Господь всегда был и останется гоним, но Он победил мир .

12.07.2019 12:56:46 Кирилл про публикацию «Пушкинская речь Ивана Шмелева: новый контекст понимания»

Спасибо! Точки над "и" поставили. Пожалуйста, сделайте отдельную передачу про великого и незаслуженно недооцененнного писателя!

12.07.2019 11:37:29 igor про публикацию «Протоиерей Александр Ильяшенко: «Я прекращаю всякое сотрудничество с Правмиром»»

Но ведь это страшно! Столько лет Церковь на это не обращала никакого внимания... А ведь ПМ формировал души множества людей...
Не в ПМ-е дело, а в организации и контроле православных СМИ; точнее, похоже, в их отсуиствии...
*
PS. А я года на 3 оттуда слинял...

12.07.2019 08:58:14 Ирина про публикацию «Протоиерей Александр Ильяшенко: «Я прекращаю всякое сотрудничество с Правмиром»»

Хочу поблагодарить за Ваше публичное письмо, т.к. публикации данного издания давно вызывают недоумение.

11.07.2019 22:24:22 Валерий про публикацию «Манипулятивная журналистика скатилась до доноса»

Как вы думаете, почему мужчины и женщины проводят отдельные чемпионаты,например,в шахматы? А когда проводят совместные, то женщина, как правило, проигрывает? Всё сказанное о. Дмитрием нисколько не унижает женщины, как ужчину не может унизить отсутствие способности родить ребёнка.Просто мы физиологически разные.

11.07.2019 13:36:18 Гость про публикацию «К 220-летию со дня рождения А. С. Пушкина: преддуэльная история. »

Спасибо потрясающе интересно!

11.07.2019 13:09:43 Александр про публикацию «Манипулятивная журналистика скатилась до доноса»

Мой анонимный друг, "слабее умом" не означает "слабый ум". Поясню свою мысль примером из спорта: Штангист, поднявший рекордный вес, занял 1 место. Серебряный призер поднял меньший вес, выступил слабее чемпиона. Но никто не назовет его слабым.
В том , что у кого-то меньше определенного качества (силы ума в рассматриваемом случае), чем у другого, ничего зазорного нет- дары у всех различны. Скорее всего, последний превосходит своими другими качествами, как, например, мы видим в тотальном превосходстве женщин-в силе веры, терпении и т.д , как можно видеть в повествовании о.Димитрия. Каждому даются те дары, которые нужнее в его служении, равенства нет.

11.07.2019 11:04:57 Иван про публикацию «Манипулятивная журналистика скатилась до доноса»

"Новая газета" перебрала, конечно, но есть же и в вашем цитировании эти слова: "женщины слабее умом". Так что, увы, это никакой не навет и не ложь. Другое дело, что о. Дмитрий говорит не только о плохих,но и о хороших качествах женщин. Но глупость он им все-таки приписал. Я понимаю, что проще во всем обвинить либералов, чем признать, что сей пастырь действительно говорит много лишнего и вводящего в соблазн. Но проще - не значит правильнее.

10.07.2019 23:25:01 Сергей про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Мы должны научиться интерпретировать нашу традицию таким образом, чтобы она становилась понятной для современного человека»

Возможно я что-то не понимаю, но прошу объяснить смысл словосочетания "интерпретация традиции". По моему, это "масло маслянное". Интерпретация традиции невозможна без ее (традиции) изменения.

10.07.2019 18:58:48 ku про публикацию «Манипулятивная журналистика скатилась до доноса»

Двести изданий обножили свое истинное лицо - лицо лжи, воистину имя им легион и буду изгнаны они...

Р.Б. Сергей.

10.07.2019 16:23:01 Оксана Витальевна про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Олег Стеняев и ведущий Владимир Носов отвечают на вопросы радиослушателей»

О днях рождения святых: "День Рождества Святителя Николая Чудотворца, отмечаемый 11 Августа, является престольным праздником Николо-Бабаевского монастыря. В нашей обители была составлена служба Рождеству Святителя, которой могут воспользоваться все желающие" (с сайта монастыря). Это знаменитый монастырь, построенный на месте чудесного явления в XIV веке иконы святителя Николая, связанный с пребыванием и кончиной в нем св.Игнатия Брянчанинова; сейчас , в обстановке тотальной коммерциализации всего и вся, сохраняющий принцип и суть монашества.

10.07.2019 15:15:02 Любовь про публикацию «Права эмбриона и здравый смысл»

Конечно, аборт это грех, но вина не только на женщине но и на мужчине в равной мере, и на враче, и на обществе. Дети не трава, чтобы рожать по 3-5 детей, нужны нормальные условия, а они есть у среднестатистической семьи с з/п 25 т р ? Не говоря уже о жилье. Муссируя эту тему, хорошо бы предлагать пути выхода

10.07.2019 11:17:52 Дмитрий Скворцов про публикацию «Тайна Василия Анисимова»

СпасиБо!

10.07.2019 10:57:52 Василий про публикацию «Сергей Худиев: «Разворот от либерализма к здравому смыслу» »

А у нас разворот к тотальному БЮРОКРАТИЗМУ!!!

09.07.2019 11:02:55 Екатерина про публикацию «Максим Соколов: «Майская скрепофобия» »

Что за чушь, что нынешний "режим" не имеет отношения к Победе! По логике либералов победу в Отечественной войне 1812 года может праздновать только Кутузов, а победу на Куликовом поле - только Дмитрий Донской. К Великой Победе 1945 года имеет отношение вся Россия, все ее ныне живущие и будущие поколения. Это ложь, что на акцию "Бессмертный полк" кого-то сгоняют насильно. Мой сын окончил седьмой класс, все эти школьные годы я вижу, как проходят торжественные мероприятия ко Дню Победы - никто и никогда нас никуда насильно не сгонял. Почему за то, что мы до сих пор празднуем этот праздник, Россию упрекают в милитаризме? Мы потеряли в этой войне тридцать миллионов, а наши союзнички - по пятьсот тысяч. Чем народ гордится, то и празднует. Еврейский народ до сих пор празднует победы над Вавилоном - и правильно делает! А если заокеанских кураторов не устраивает историческая преемственность поколений, которую либералы презрительно именуют «скрепами», то пусть снесут свою гору Рашмор с барельефами отцов-основателей США.

08.07.2019 18:16:03 Лариса Спб про публикацию «Права эмбриона и здравый смысл»

Замучили уже этой темой.Ну никто и никогда не говорит главного: абортированные младенцы как правило не в добропорядочных семьях зачинаются, а в блуде и просто никому не нужны.Это уже следствие, а где же источник проблемы? Неужели только давай количество новорожденных и больше ничего! А где же главное - воспитание в воздержании для молодежи? К каким "отцам" обращены эти вопли? Да настоящие отцы не копаются в проблеме абортов, а просто любят своих детей и воспитывают их.

08.07.2019 16:26:54 НМ про публикацию «Часто вижу христианские добродетели в людях неверующих и отсутствие таковых в людях верующих. Почему так? »

Проблема в том, что любой нехороший поступок верующего сильнее бросается в глаза. Не что-то крупное, а так... ну вот реально из жизни - люди погибли от бомбежки, а верующий и говорит злорадно - "по грехам им и досталось!" Или например приезжает он на отдых и исходит злобой на "светское быдло", хотя люди вроде бы и не делают ничего плохого вокруг - не напиваются, не тискаются друг с другом открыто. Так, гуляют, болтают, купаются. Ну и тд. Да, среди людей светских свиней много. Но это не так заметно, чем когда ты в церковь ходишь, а потом себе позволяешь что-то, от чего лишь недоумение и брезгливость.

07.07.2019 15:39:59 Артур про публикацию «К 220-летию со дня рождения А. С. Пушкина: преддуэльная история. »

Конечно интересно. Ибо "ситуация давно минувших лет", как вы ее называете, есть величайшее событие национальной культуры, драма, ставшая трагедией. Вы что, этого не чуете? Жаль.

07.07.2019 01:29:34 Максим про публикацию «Права эмбриона и здравый смысл»

Феминистка может существовать вне общества? Может сама себя обустроить жилищем, едой, другими благами? Нет? Значит и говорить как оБ отдельном организме нечего.

06.07.2019 16:25:49 Евгений про публикацию «Права эмбриона и здравый смысл»

ваша статья верная, но вот этот тезис про то, что это "набор несовместимых между собой лозунгов, которые выглядят так, как будто рассчитаны на людей, неспособных к сколько-нибудь систематическому мышлению."
в скором времени будет поправлен на значительное снижение доли системно мыслящих, на долю мыслящих клипами.
и там уже мало кто будет интересоваться чтением таких хороших статей.
печально, но скоро уже факт.
добро пожаловать в постмодерн

06.07.2019 13:27:36 Олег про публикацию «В тбилисских погромах виновата… Церковь»

Да причём здесь "удел"? Предания человеческие есть, а Православие видно только снаружи.

06.07.2019 10:08:24 Мария про публикацию «Права эмбриона и здравый смысл»

Большинство размышляющих здесь об этом, вероятно,мужчины...до месяца мозг ещё даже на начал формироваться,ЦНС (не говоря ни о чем другом) ещё не начала формироваться!Может в этот момент женщина может сделать выбор,если есть вопросы здоровья матери и ребенка,другие жёсткие ограничения, которые есть в жизни матери? Есть свобода выбора для всех,как с ней быть?Такие решения принимаются не просто,а поэтому,не нужно судить.

05.07.2019 23:11:31 Всеволод про публикацию «Филарет Денисенко сравнил главу "новой церкви" Украины Епифания с Иудой »

У Иуды нашёлся свой Иуда, как интересно.

05.07.2019 22:34:25 Александр про публикацию «К 220-летию со дня рождения А. С. Пушкина: преддуэльная история. »

Выключил на 25-й минуте ибо нет ни интереса, ни желания слушать многократное муссирование про "пасквиль", "рогоносца", и прочее по ситуации давно минувших лет. Это правда интересно кому-то кроме узких специалистов?

05.07.2019 15:44:03 Иван про публикацию «Исповедь и покаяние глазами мирянина»

Недавно открыл для себя еще одну грань Исповеди. Обычно мы называем батюшке совершенные нами грехи. А если рассказать о добре, которое для нас сделали ближние, а потом задать себе вопрос: а я что? И попытаться на него честно ответить.

05.07.2019 14:12:18 Оксана Витальевна про публикацию «В Нидерландах каждая пятая церковь используется не по назначению»

Нам надо свои бревна видеть. Организация фестивалей в монастырях - использование их не по назначению. Так, в Свято-Казанском Чимеевском мужском монастыре, не взирая на пожар, епархиальная власть не отказалась проводить ежегодный творческий фестиваль. Это не только, когда Нотр-Дам горит, Господь о чем французов предупреждает. С нами Он тоже разговаривает.

05.07.2019 11:52:33 Фотиния про публикацию ««Нам всем надо молиться, чтобы остановить это деяние»»

Невозможно смотреть то, что показывается на телевидении, последнее время умножилось число передач пропагандирующих распущенность,сквернословие,безкультурие,неумение вести споры и диалоги. Крик и драки в шоу-передачах, демонстрация самых низменных чувств человеческих.А фильмы и сериалы бездарное однообразие, редко промелькнет что-то настоящее. интересное, полезное. Впечатление такое, что наша культура находится во вражеских руках.

04.07.2019 21:55:48 Лариса про публикацию «Православный радиоуниверситет. Уроки литературы . Серебряный век. Творчество С. Есенина, передача 4.»

Огромное спасибо Николаю Алексеевичу за очень интересные лекции.

04.07.2019 12:47:06 Дмитрий про публикацию ««Нам всем надо молиться, чтобы остановить это деяние»»

Надо требовать не только запрета показывать фильм надо тредбовать с людей которые финансируют эту блевотину! Если мединский не может а может даже и не хочет навести порядок то почему он занимает свою должность!?

04.07.2019 05:48:18 Александр про публикацию «Ростислав Ищенко, «Встречи в Осаке: Трамп - талантливый актёр периода упадка»»

Классная статья. Бодрая, умная, интересная. Хочу ещё

03.07.2019 19:21:49 Сергей про публикацию «Ростислав Ищенко, «Встречи в Осаке: Трамп - талантливый актёр периода упадка»»

Все разложено по полочкам! Здорово!

03.07.2019 17:23:28 Мария про публикацию «В тбилисских погромах виновата… Церковь»

Мне кажется, новый президент Грузии - Саломе Зурабишвили только для того и пришла, чтобы начать то, что началось сейчас в Грузии. К сожалению, все эти события предсказуемы, а Церковь (опять же к сожалению) не может их предвидеть и вовремя скорректировать свои действия. Ведь Церковь заботится не о земном, а о Небесном, о вечном. В то же время силы,имеющие целью поссорить Грузию и Россию, отыграли свой сценарий как по нотам. и дело не в Сергее Гаврилове, а в том, что изначально всё было просчитано и расписано по минутам и по ролям. Убеждена, что Грузинский Патриарх прав, говоря об осторожности в своих словах и поступках - противники Православной Церкви (они же противники мира с Россией) очень ждут и уже готовы ответить на любой непродуманный опрометчивый шаг со стороны Церкви и даже просто православных активистов. Это не значит, что нужно опустить руки и ничего не делать. Но приступая к выражению своей христианской позиции надо помнить, что сила Божия в немощи человеческой творится, и главный наш Спаситель - Господь наш Иисус Христос. Нужна молитва, покаяние, упование на Бога - и от грузинского народа и от русского. И я думаю, что крайне необходимо, чтобы сейчас как в Русской Православной Церкви, так и в Грузинской, на Богослужениях из Алтарей и от собрания верующих обращались к Богу молитвы, подобные молитвам об Украине - о единстве Православных Церквей и народов. Говорят, что покаянием можно изменить решение Бога. А для Бога нет ничего невозможного. И если мы будем верны Ему, мудры как змии и кротки как голуби в своих словах и поступках, придет день, когда вся эта нависшая над Россией и Грузией угроза вражды растает как дым вместе с людьми, которые пишут сейчас политические сценарии. И, кстати, им еще предстоит узнать на деле, что Грузия - это особый удел Божией Матери. В этом Патриарх Илия II тоже абсолютно прав.

03.07.2019 15:48:15 Елена про публикацию «Права эмбриона и здравый смысл»

Эмбрион может существовать вне материнского организма? Нет? Значит и говорить как о отдельном организме нечего.

03.07.2019 15:07:47 Татиана про публикацию «Бесплатное приложение "Радио "Радонеж" к смартфонам и планшетам»
Очень душеспасительная радиостанция!
03.07.2019 07:12:13 Максим про публикацию «Права эмбриона и здравый смысл»

Аборты верующих это следствие привлечения блудниц в Церковь, что явно запрещено Писанием.
Как бы странно это не звучало, но позиция Церкви, хотя бы по абортам, начинает тот долгий путь к исправлению ситуации.
Аборт это несомненно убийство, убийство женщиной и врачем невиновного и беззащитного ребенка.
Отцов отстранили от права защищать жизнь своих нерожденных детей, у нас нет никаких законных прав остановить убийство женщинами наших детей, и это конечно ужасно.

03.07.2019 04:56:59 Любовь Лискина про публикацию «Ростислав Ищенко, «Встречи в Осаке: Трамп - талантливый актёр периода упадка»»

Статья изумительная. Не соглашусь только в отношении возможного конфликта с Ираном, тк. Конгресс ограничивает право Трампа на войну с Ираном.

03.07.2019 04:53:53 victor okhonine про публикацию «Права эмбриона и здравый смысл»

По моему с точки зрения биологии: можно выстроить аналогию. Среднестатистическое генетическое расстояние от эмбриона до матери: пкак до брата.сестры. Эмбрион лишен сознания. Младшая сестра в коме: также. В случае эмбриона (минимально нормально развивающегося) есть гарантия обретения сознания. При нахождении младшей сестры в коме: также иногда есть такая гарантия. В логике пепрецедентного права: аборт это примерно тоже. как если ты отключаешь младшую сестру. находящуюся в коме. от аппарата жизнеобеспечения, зная что через девять месяцев та вышла бы из комы. Аналогия грубая. Видимо приближение к уровню восприятия новорожденного: плавный процесс, а выход из комы- кажется. внезапно Хотя кто знает. Ходят слухи что некоторые люди в коме многое воспринимают. просто не могут реагировать

02.07.2019 23:06:13 Андрей про публикацию «Александр Нотин: Мы поставлены Богом на свое место с определенной целью, и надо это осознавать»

Передача понравилась. Так редко удаётся слушать не клоунов, а умных людей. Жаль, что до конца программы не увидел: надо было на службу двигаться. Спасибо! Вот сейчас послушаю.

01.07.2019 21:31:47 Николай Колмаков про публикацию «Александр Щипков: Секуляризировать религиозное мировоззрение - цель либерал-православия»

Т.е.хоть так подчинить, нивелировать Православие, при том, что одной из задач ПРавославия является проповедование Царствия Небесного во всем мире.Развернем:это именно профанный мир должен пользоваться глоссарием Православия, а православные- показывать объективную универсальность (единственность) понятий Православия

01.07.2019 15:22:25 алексей про публикацию «Права эмбриона и здравый смысл»

аборт это убийство а за убийство надо сажать в тюрьму.

01.07.2019 12:20:40 igor про публикацию «Владимир Путин удивлен накалом дискуссии о либерализме, которую вызвало его интервью»

Дело отнюдь не в либерализме, а в том, что ВВП с высоты своего авторитета закладывает основные идеи жизни России... Наши-то его не слышат /так, поговорят, как всегда.., и замолчат/, а пятая колонна сразу все просекла...
*
По смыслу... На вопрос: - "А что бы вы посоветовали изучать школьникам"? Путин ответил: - "Пусть изучают вековую мудрость, единые основы нравственной жизни — Новый Завет, Тору, Коран, Основы Буддизма...".
*
А духовным основам каждый пусть учится у своих учителей, по своим учебникам...

30.06.2019 15:24:22 Андрей про публикацию «В тбилисских погромах виновата… Церковь»

Давайте будем наказывать ВСЕХ ангажированных журналистов. Только что в новостях: Путин потребовал оказать помощь населению Иркутской области! Зачем? Правительство ОБЯЗАНО оказать помощь. Без окрика президента. Зачем журналист ТАК преподносит? Денюжки хочет, ..

30.06.2019 08:38:00 LYUBOV про публикацию «Владимир Путин удивлен накалом дискуссии о либерализме, которую вызвало его интервью»

Согласна с Владимиром Владимировичем на 1000 %.

29.06.2019 22:58:32 Марина про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы.»

С большой пользой для души слушаю ответы О.Дмитрия

28.06.2019 02:00:01 Татьяна Иванова (Родионова) про публикацию «Исповедь и покаяние глазами мирянина»

Благодарю Вас за статью. Не закрываю страничку, завтра ещё раз прочту, не вмещается с одного раза. Это и хорошо, значит застревает, а не пролетает мимо. Храни Вас, Господь.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦ Каталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+