Перейти к основному содержанию

05:32 29.09.2021

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

13.04.2020 18:34:05 AF про публикацию «Исраэль Шамир : «Всё это безумие борьбы с коронавирусом – это безумие борьбы со смертью». »

Уже 919 умерших в Швеции. Уважаемый Исраэль конечно не соврал, сказал "Кажется", но надо быть аккуратнее.

13.04.2020 17:40:28 Владимир про публикацию «Новый документ Фанара: социалистический, гиперэкуменический, и либеральный.»

Сердечно благодарю и и поддерживаю автора во всех его высказываниях. Прекрасная аргументация. Но известно ли автору и читателям Радонежа, что "богословие" Дэвида Харта - предмет восторженного подражания со стороны молодого проф. МДА О. Давыдова, которого привел в эту системообразующую школу РПЦ прот. П. Великанов? Сейчас студенты зубрят и повторяют указанные в статье мысли, а через пару лет они уже будут нашими священниками и проповедовать это на амвонах храмов. Пока что эту проблему открыто обозначил преподаватель МДА Р. Конь в своей статье "Современное богословие в МДА". Но скорее всего по шапке получит Конь, а не Давыдов. Харт же будет шествовать дальше сквозь умы и сердца лаврских семинаристов.

13.04.2020 14:18:22 Сергей Б. про публикацию «Исраэль Шамир : «Всё это безумие борьбы с коронавирусом – это безумие борьбы со смертью». »

Шамир: «в Швеции 40 погибших на миллион». Я [сильно удивляюсь], дорогая редакция. Сайт https://www.worldometers.info/coronavirus/ показывает про Швецию, что там на сегодня 10,483 заразившихся, а умерло 899.
Врать-то зачем? Роскомнадзор ведь осердится, православные.

13.04.2020 14:15:29 Виктор Верниковский про публикацию «Карантинные размышления из глубинки» - звуковое письмо от протоиерея Д. Иванова, настоятеля храма св блгв князя А Невского в Кинешме»

Здравствуйте, я ваш постоянный слушатель но пишу редко, а тут услышал протоиерея Дмитрия и захотелось выразить ему благодарность за оригинальную поддержку в трудные дни. Господь дал батюшке талант проповедовать и стихами. Помощи ему Божьей и всем вам, только вас и можно слушать в это черное время

13.04.2020 13:34:21 Антон про публикацию «Епископ Калачинский и Муромцевский Петр: «Ведь раньше во время эпидемий все в храм шли! — Нет, не всегда» »

И всё-таки опасность инфекции нового коронавируса очень сильно преувеличена. Понятно, что надёждной статистик и нет ни по одной стране и,наверное, уже не будет. Но очевидно, что подавляющее большинство переносит эту инфекцию легко. А очень и очень многие - вообще бессимптомно. А в умершие "от коронавируса" зачастую записывают людей, заразившихся коронавирусом и умерших от другой патологии. Например, первой российской офици альной жертвой коронавируса стала женщина 79 лет, с таким букетом заболеваний, что странно, как она вообще дожила до столь почтенного возраста. Причём, как выяснилось позже, причиной смерти стал оторвавшийся тромб. Но тромбы у людей отрываются безо всяких вирусов!

И умирают от этой инфекции в большинстве своём люди настолько старые и больные, что они с той же вероятностью умерли бы от пневмонии, вызванной обычным гриппом, аденовирусной или бактериальной инфекции.

Поэтому сравнивать нынешнюю эпидемию с эпидемиями чумы и холеры просто нелепо. Это совсем другой уровень смертности.

А некоторые принимаемые для борьбы с нею меры отдают полным идиотизмом. Например, запрещают гулять с детьми. Как можно многодетной семье высидеть месяц или больше в тесной, душной городской квартире? Да и с одним ребёнком тоже непросто. Не имея возможности играть со сверстниками, он просто зачахнет. И замучает родителей.

А экономические последствия! Сколько людей осталось буквально без средств к существованию! И как им прикажете выживать? И как это скажется на их здоровье? У многих разовьются депрессии, обострения хронических заболеваний, могут быть сердечные приступы и даже самоубийства. А то и убийства. Многие скрашивают вынужденный досуг беспропудным пьянством. Как мы будем жить после этого карантина, с развленной экономикой, с деморализованным и обнищавшим народом?

13.04.2020 12:46:31 Юрий про публикацию «Новые приключения кочетковцев»

О кочетковцах хорошо сказал отец Александр Степанов в эфире Пастырского часа на радио Град Петров 09 апреля 2020 года. .

13.04.2020 12:30:29 Андрей про публикацию «Инфекционно-информационная эпидемия и как с ней бороться?»

Отличный материал!

13.04.2020 12:06:31 гоша про публикацию «Новый документ Фанара: социалистический, гиперэкуменический, и либеральный.»

видимо скоро Фанар можно называть уже не раскольниками , а еретиками. А как тогда греческий, кипрский и др. поддерживающие Фанар патриархаты?

13.04.2020 10:36:15 Igor про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: В нынешних чрезвычайных условиях не прийти в храм значит проявить послушание»

Большинство прихожан послушались Святейшего Патриарха Кирилла... * Дело не в послушании, а в слишком долгом обожествлении храмов, и, как следствие, в противоположных, взаимоисключающих указаниях — с одной сторны 30 лет "ИДИТЕ В ХРАМЫ"!, а с другой вдруг нежданно-негадано — "И ВНЕ ХРАМОВ СПАСЕНИЕ ВОЗМОЖНО"... * А ВЕДЬ ПРОТИВОРЕЧИЙ-ТО НИКАКИХ НЕТ! Простите, но вариант возможного внехрамового спасения грешников в современном мире спецами практически не проработан..! А ведь для 90-97% еле-еле внехрамовых верующих — он /вариант/ последняя надежда... * Главное — оба эти варианта прекрано дополняют друг друга; просто сейчас слишком резко приходится перемещать акценты... Нет? *** Разберемся! Я бы начал с простейшего: - разработки временной /нужна срочно!/ меодички по организации периодической, краткой, "про себя" молитовки /типа Иисусовой, Разбойничьей.../ для ВСЕХ верующих в быту... Это — секунды, а потому такие молитвы доступны и вполне реализуемы для любого неуча... Или профессуры... Скажем, на Светлое Воскресение Христово.?! Чего тянуть-то?! * А потом уже можно вводить в жизнь и привязанные ко времени, специально подогнанные под внехрамовые условия внехрамовые УМНЫЕ богослужения... * Но продумывать их надо было уже вчера — нет? Повторю — никаких противоречий с храмами нет! Наоборот – разгрузят и дополнят... Подкорректировать - не проблема... Не отделять внехрамовых верующих все дальше от храмов надо, а предоставить им возможности самим идти к Господу, оставясь даже за храмовой оградой! * Ошибаюсь? Вирус - не последний, далеко не последнее испытание... Священник не всегда быть доступен, не всегда может оказаться рядом... А телек и сми - думаю, до конца; а молитва - пока не утрачены силы... Пока челоаека не переформатировали "болезнями, голодом, нуждой", болью, мороком... в нечеловека... Процесс идет полным ходом - нет? * Извините...

.

12.04.2020 22:58:41 Евгений про публикацию «Беседа с доцентом, кандидатом экономических наук М.В. Кириллиной»

В интервью с М.В.Кириллиной, затронута очень интересная и не однозначная, на мой взгляд, тема взаимоотношения религии и науки. Вопросы. которые обсуждались, достаточно сложные и многогранные. Я работаю научным сотрудником и со многими высказанными в ходе беседы выводами не могу согласиться ( в частности: о "зыбкости" науки,медицина не наука), однако считаю, что передачи на подобные темы, будят мысль.

12.04.2020 22:32:51 священник Дмитрий про публикацию «Епископ Калачинский и Муромцевский Петр: «Ведь раньше во время эпидемий все в храм шли! — Нет, не всегда» »

Добрый день всем! Есть вопрос: если священник заразится вирусом и умрет, будет ли его семье оказана помощь, не только молитвой, но и материальная до совершеннолетия его детей?

12.04.2020 16:22:28 Валерий. про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: В нынешних чрезвычайных условиях не прийти в храм значит проявить послушание»

К сожалению не все осознают, что Бог не в обрядах, а в любви. Если даже зараза вовсе не так опасна, как её малюют, то когда вас, любящий вас человек просит не делать чего-то, что считает для вас губительным, неужели вы не послушаете его и не уступите его просьбе? Ведь любовь не ищет своего! Не позволяйте православию разделиться внутри себя. Враг рода человеческого хитёр, причины для протеста подсказывает самые благочестивые, а в итоге раздор и тяжесть на душе от того, что мы огорчает любящих и заботящихся о нас.

12.04.2020 16:17:15 Татьяна про публикацию «Владимир Легойда: Храмы остаются открытыми, в Церкви рассчитывают, что верующие последуют призыву Патриарха молиться дома»

Когда Бог благословит.
Видимо мы принимали таинства Божия - как должное ... всяко без страха ...
И подготовки ..., и сама суетность мирская , самость и и и ...
Просто так ничего у Бога не бывает .
Нам сегодня принять Его волю, уповая на заступничество и ограждения , и , в радости встрече в Его Доме - подготавливать себя сильнее и сильнее к Таинству причастия.
Чего и Вашей домашней церкови, душевно желаю .
Простите пожта.
Татиана, град Петра

12.04.2020 12:47:09 Марина про публикацию «Контакты»
Добрый день, скажите, пожалуйста, почему установленная программа радио Радонеж на смартфоне Android A7 после начала вещания вдруг периодически отключается. Приходится заново её загружать, по истечение некоторого времени опять происходит самопроизвольное отключение. Это мешает прослушиванию передач. На стационарном компьютере при нажатии на значёк он-лайн прослушивания ничего не происходит, при нажатии кнопки Спутник - тоже Спасибо.
12.04.2020 07:14:52 Татьяна про публикацию «Владимир Легойда: Храмы остаются открытыми, в Церкви рассчитывают, что верующие последуют призыву Патриарха молиться дома»

А причащаться тоже сами дома будем?Мы с мужем весь пост через день в храм ходили, причащались 2-3 раза в неделю. Никто не заболел, здоровы все прихожане и священники.Не испытываю экзальтированной радости по поводу сидения дома и самостоятельного освящения верб и куличей.

12.04.2020 04:34:23 Матвей про публикацию «Искусственный вирус вышел из-под контроля»

Все верно сказано, можно добавить к тому что делать: надо менять конституцию, которую нам и написали эти США в 1993г. за нее проголосовали ст.15 ч.

11.04.2020 17:19:08 Елена про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

А кто вам сказал, что ранее в поветрия церковь была наполнена людьми? Я читала мемуары 19 века: в семьях, больших помещечьих ис ног валились от усталости и прислуга, и здоровые члены семьи,и в крестьянских семьях безотлучно находясь у постели больных. Это у нас сейчас больницы, аптеки с доступными лекарствами, все условия, а им было посещать Богослужения?! Странно утверждать, когда вы не на машине времени летали туда. Послушание - выше поста и молитвы!

11.04.2020 15:17:17 Татьяна про публикацию «Владимир Легойда: Храмы остаются открытыми, в Церкви рассчитывают, что верующие последуют призыву Патриарха молиться дома»

Более, чем доступно!!! И, нам, слышащих Святейшего, как главу православия,Вы подарили тепло нашим,жаждущим душам быть в Доме Бога Живага.
Принимаю послушание , хоть и со слезами ..., радости, порой печали ..., исполняю молитвенное домашнее правило и молюсь со священнослужителями собора, где пребывала ранее...
Простите за многословия...
Татиана, град Петра

11.04.2020 12:52:28 Татьяна Владимировна Залетова про публикацию «"Программа «Апостол Марк – первый епископ и мученик Александрийской Церкви» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность».»

Замечательная передача об апостоле Марке на территории Египта. Благодарю. С Праздниками!

11.04.2020 10:44:27 Валерий Головин про публикацию «Митрополит Иларион: Перевод на русский язык не решает проблему понимания смысла богослужений современным человеком»

Абсолютно верно!
Церковнославянский не труднее любого языка!!!
Тем более,практически от него произошёл и русский!

11.04.2020 10:23:21 наталия про публикацию «Протоиерей Александр Шаргунов: «Бог усмотрит» »

Спасибо что укрепили в вере

11.04.2020 07:07:14 Александр про публикацию «"Программа «Апостол Марк – первый епископ и мученик Александрийской Церкви» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность».»

Спасибо, было занимательно слушать про Апостола Марка и Египет.
И песня тоже колоритная)
Жду следуюших эфиров про Египет.

10.04.2020 21:18:25 Vera про публикацию «"Программа «Апостол Марк – первый епископ и мученик Александрийской Церкви» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность».»

Спасибо труженикам "Радонежа" и автору передачи за интересный эфир. Отдельно благодарю батюшку, который так обширно осветил историю возникновения христианства в Египте. И, что порадовало, очень понятно , доступно и с интересом! Спасибо отцу Николаю.

10.04.2020 21:07:11 Марина про публикацию «Сергей Нилус: "Святыня под спудом". Тайны православного монашеского духа. Передача 10.»

Прослушала передачу про Апостола Марка, мне очень понравилось, спасибо большое, пожалуйста продолжайте этот цикл передач.

10.04.2020 14:31:40 Igor про публикацию «Может ли праведник заразиться?»

"Поиски грехов, за которые заболевших постигло такое наказание...". Т.е. сначала грех, затем – наказание... Все верно... Но в сегодняшней конкретной ситуации... Ясно, Законы Божии непреложны, например: - "Если будете иметь веру с ...". Казалось бы чего проще – уверен в своей вере, спокойно и смело иди в храм, даже если там клубок-гора змей будет, не повредят... * А если не уверен, ну, проверь ты силу своей веры – не надо гору, просто скажи соседнему дому передвинуться на сто метров; передвинется – вера крепка, спокойно иди на службу, ничто тебе не угрожает... Останется неподвижным – иди, как советуют умные люди, "в свою комнату и молись"; все просто! Сначала вера - потом ... Нарвешься ж... И себе, и другим навредишь... Зачем?!

10.04.2020 07:24:10 Илья про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

От Причастия заразиться нельзя. Но от рядом стоящего человека можно, Церковь никогда не утверждала, что в храме инфекция вообще не передается.

10.04.2020 00:05:26 Игорь про публикацию «Новое время, старые бесы. У микрофона историк и писатель С.Д. Марнов»

Все файлы Сергея Дмитриевича тута: https://vk.com/sdmarnov

09.04.2020 23:46:54 Анна про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

Данная ситуация показала,что для светской власти Русская православная Церковь- не авторитет. Что будет дальше, когда ,даст Бог, вирус пройдет? Ревнители, послушники.. уже поделии православных на две группы. Т.е. получается при любом удобном случае государство будет нас гнобить, используя ваши же слова. Патоиарху тяжело, он вынужден говорить такие слова, но кто заставляет других делить людей? Есть области,где зараженных очень мало , меньше 20. Почему там люди не имеют права прийти в храм? Карантин кончится, но в душе многих будет рана.

09.04.2020 23:04:32 Ирина про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

Страшно читать такие статьи. Страшно, что многие широко известные монастыри в эти дни закрываются от верующих. Неужели в нашей истории такое было и раньше? Во дени холеры и других инфекционных заболеваний. Не верю!!! Раньше вера была крепка. А что с ней теперь стало?? Да, сейчас настали времена исповедничества. Но это только начало. И пусть тот, кто всего боится и не верует, сидит дома. А мы будем ходить на службы, и причащаться, и встретим Пасху - праздник из праздников - в храме И Бог нам судья.

09.04.2020 23:03:58 Ирина про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

Страшно читать такие статьи. Страшно, что многие широко известные монастыри в эти дни закрываются от верующих. Неужели в нашей истории такое было и раньше? Во дени холеры и других инфекционных заболеваний. Не верю!!! Раньше вера была крепка. А что с ней теперь стало?? Да, сейчас настали времена исповедничества. Но это только начало. И пусть тот, кто всего боится и не верует, сидит дома. А мы будем ходить на службы, и причащаться, и встретим Пасху - праздник из праздников - в храме И Бог нам судья.

09.04.2020 22:04:54 Светлана про публикацию «Православный университет, 41 вып. Творчество Л.Н. Толстого»

Все книги Лобастова изобилуют цитатами на многие уважаемые издания и , конечно, на слова самих писателей. Поэтому, как говорилось в одном из комментариев в адрес критиков, потрудитесь и подтвердите цитатами обратное...
Недавно приобрела «Записки сельского учителя» в доме Союза писателей на Парке Культуры. Ничуть не разочаровалась! В книге вы найдете еще больше конкретных ссылок и аргументов. И очень важный для православного христианина глубокий исторический и мировоззренческий подход. Он открывает нам русскую литературу без революционных ленинских клише, принятых в преподавании литературы еще при советской власти. Спасибо за труд Николаю Алексеевичу! Ждем с нетерпением седьмого тома.

09.04.2020 20:51:34 Наталья про публикацию «Карантинные размышления из глубинки» - звуковое письмо от протоиерея Д. Иванова, настоятеля храма св блгв князя А Невского в Кинешме»

Добрый вечер. Никак не могу разобраться, как включить звук на вашей странице. Вроде и динамики у меня включены на 100%, а нажимаешь чёрный треугольничек - никакого звука. Может я где-то не вижу какой-нибудь значок увеличения звука? всю страницу осмотрела - прямого эфира не слышу

09.04.2020 07:36:14 Ειρηνη про публикацию «Василий Щипков: Храм или «Музей ГУЛАГа»?»

Спасибо за статью, моё сердце наполнилось радостью христианской

08.04.2020 20:17:53 виктория про публикацию «Священная война. Великая Победа» авторский радиоцикл В. Саулкина к 75-летию Победы. Передача 6.»

Спасибо В.А.Саулкину за цикл программ, посвященным Великой Отечественной Войне. Вот бы таким языком был написан учебник современной истории в школе и поколение, глядишь, выросло бы другое.

08.04.2020 15:52:58 Виктор про публикацию «В Греции приняты новые, еще более жесткие меры по ограничению богослужений»

Вот, греки и показали свое истинное отношение.

07.04.2020 21:53:43 Нелли про публикацию «С прот. Андреем Логвиным беседует Антонина Арендаренко. «Последний Божий призыв», читает Схиарх. Илий. Круглый стол на тему сохранения природоохранных зон Радонежа.»

Убедительно прошу ответить, кто автор стихотворения "Божий призыв". Это очень важно для меня. Заранее благодарю.

07.04.2020 20:37:07 руслан про публикацию «Группа СМИ «Радонеж»»
мне нужен код радио на сайт. где взять?
06.04.2020 13:49:17 Галина про публикацию «Владимир Легойда: Пасху праздновали во время чумы, войны и прочих бедствий, будут праздновать и сейчас»

Безопасность наша - Христос.
Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? (Пс.26:1)

06.04.2020 13:30:42 Борис про публикацию «Площадь Русских моряков в итальянской Мессине»

Все верно, все так, но через 33 года, прекрасные и благодарные итальянцы придут вместе с Гитлером в Россию и будут убивать. А через сто лет, будут вводить санкции.

06.04.2020 08:34:46 Atabek Bekchan про публикацию «Не надо кричать "волки!"»

Я тоже не считаю, что пандемия была кем-то срежиссирована. НО то, что существуют силы, которые хотели бы ее использовать в политических целях, не сомневаюсь ни на минуту. Поэтому нужна бдительность всех - и верующих, и неверующих. Однако и крики "волки-волки", когда волков еще нет, действительно не помогают нам быть бдительными, а мешают

06.04.2020 06:49:53 Александра про публикацию «ИСПОВЕДЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»

Мне трудно писать я хотела бы позвонитьочень тяжелый вопрос

05.04.2020 13:19:27 Антон про публикацию «Сергей Худиев: «Бритва Оккама и Штирлиц против коронавируса»»

Всё вроде праильно, только почему в 2009 году, когда была эпидемия не менее страшного свиного гриппа, таких жестких мер не применяли?

05.04.2020 12:18:33 Наталия про публикацию «Время предельной очевидности: беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с Президентом АНО "Переправа" А. И. Нотиным. »

С праздником дорогие радонежцы,помощи Божией вам.Подскажите,архив программы с 21 часа будет на сайте,после выступления Нотина.Храни вас Господь!

04.04.2020 18:42:21 Марина про публикацию «Беседа с журналистом и писателем Анной Леонтьевой »

После прочтения книги Анны Леонтьевой "Голос в эфире" очень захотелось услышать голос автора! С удовольствием прослушала интервью! Спасибо всем!

04.04.2020 16:47:53 Виктория про публикацию «Священная война. Великая Победа - премьера радиоцикла Виктора Саулкина»

Спасибо В.А. Саулкину за Все его радиоэфиры.

04.04.2020 16:30:23 Виктория про публикацию «Контакты»
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда будут читать "Солнце мертвых" Ивана Шмелева в исполнении Екатерины Краснобаевой?
04.04.2020 16:24:55 Виктория про публикацию «Детский час. Детям – о Валентине Распутине (к годовщине кончины писателя). Повтор от 25.03.16г.»

Спасибо за прекрасный рассказ Валентина Распутина "Мама куда-то ушла". Прошлого нет. Сразу вспомнился и страх, потом гнев, слезы, отчаяние. Стоишь под дверью, слышишь шаги на лестничной клетке и надеешься ..мама..

03.04.2020 19:09:44 Александр про публикацию «Новое время, старые бесы. У микрофона историк и писатель С.Д. Марнов»

Файл, к сожалению, отсутствует.

03.04.2020 12:27:43 Галина про публикацию «Памяти Петра Задирова, программа А.Арендаренко»

Очень задушевно... И не знала этого человека, а прониклась. Вот и о печальном можно рассказать светло. Побольше надежды! Царство небесно рБ Петру!

03.04.2020 11:35:41 Igor про публикацию «Светлана Коппел-Ковтун: "Здравомыслие"»

Постановка задачи правильна, но сложновато, потому что не структурировано.., ув. Автор! Можно предложить свой вариант решения? Итак, задача /чуть переформулирую Вашу/: как правильно жить? У нас ведь есть решение - живи по непреложным Законам Божиим, верно? Эти Законы закреплены в Библии... Конечно, слишком объемно и сложно... * Для себя я ее упростил - выбрал лишь нсколько основных Законов /их получилось немного, задача не моего уровня, так, прикидки/, тщеславно обозвал их "Кодексом духовно-нравственных законов", по-моему лет 10-15-20 назад... Они, собственно, и определяют жизнь челоаека, являясь основой Вашего "Здравомыслия"... Но это не /книжное/ здравомыслие человека, это по-моему, более основательная штука... Повторяю, черновые прикидки, отсебятина, незавершенность, но стрктурировано так, что ч-н понять, надеюсь, можно... При случае, будет желание, гляньте /это в Елицах/ - с правом на ошибки - критики не было... Да и одобрямсов тоже... Может, на что натолкнет? -
https://elitsy.ru/communities/114257/1451719/

03.04.2020 04:07:03 Владимир Андреевич про публикацию «Памяти художника, иконописца, реставратора А.С. Россаль-Воронова. Воспоминания его дочери — Вероники Россаль. Ведущая передачи — Елена Смирнова. Часть 1»

Уважаемая Елена Смирнова, спасибо за очень содержательную беседу с Вероникой Алексеевной Россаль, дочерью человека необыкновенной судьбы, выдающегося художника, иконописца Алексея Семёновича Россаль-Воронова, "Иконописца всея Руси", по словам совоеменников, работы которого, в первую очередь, иконы святой Царской Семьи, особенно нужны в наше непростое время, но пока ещё недостаточно известны.

03.04.2020 03:16:31 Вера про публикацию «Нет, Иисус учил не этому. И нет, это не любовь.»

Спасибо за статью

02.04.2020 15:00:19 Игорь про публикацию «Искусственный вирус вышел из-под контроля»

Мда.
Погодное оружие, злобные американцы заразили китайцев... Чего только не придумают, чтобы только не считать вирус карой Божьей.
Вот из-за таких авторов-мракобесов я однажды и перестану слушать "Радонеж".

02.04.2020 02:50:00 Алексей про публикацию «Контакты»
Здравствуйте. Верните пожалуйста или выложите архив со старой программой "Евангельские чтения".
02.04.2020 01:03:12 Ирина про публикацию «Митрополит Иларион: Перевод на русский язык не решает проблему понимания смысла богослужений современным человеком»

В этом случае и самому верующему не грех сделать над собой усилие, приобрести общедоступную литературу, в которой описывается содержание, смысл вечерни, утрени и литургии, приводятся звучащие на этих службы тексты или ссылки на них и т.д., а затем ознакомится с содержанием этой книги, и затем совместить прочитанное с происходящим на службе. Вероятно, будут некоторые различия прочитанного с происходящим (объем служб в разных храмах различен), но последовательность и смысл происходящего должен со временем стать понятным. Полагаю, что ищущему православного надо попробовать это. А также несложно освоиться и с азами церковно-славянского языка. Читать такие тексты можно научиться за несколько дней. Понимание буде сначала на интуитивном уровне (все же ЦСЯ близок русскому), но со временем и с использованием словаря можно понимать большую часть текста.Желаю Вам успехов!!!!!

31.03.2020 16:07:09 Дмитрий про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

Хоть один здравомыслящий публицист нашёлся, а то сплошь одни "ревнители".

31.03.2020 03:19:15 Igor про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: «Давайте возложим на себя подвиг не выходить из наших домов, как взяла на себя подвиг Мария Египетская — не выходить из пустыни» »

Немного времени прошло... Эмоции улеглись...
*
1.Давайте сделаем наши дома пустыней, давайте будем там возносить горячую молитву. * Т.е. квартирная самоизоляция нонюдь не означает, а скорее даже предплагает ОТКАЗ от духовной взаимоизоляции народа, наше духовное объединение, единство друг с другом в Духе Святом и Истине посредством искренней, умной, "горячей молитвы", типа: - ИИСУСЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС... /Думаю, надеюсь, разъяснение последует бысто - эпидемия!/.
2.Всякие другие проповеди, в том числе исходящие от неразумных священнослужителей, не слушайте... * Святейший открыто говорит, что "не всякому священнику можно верить", т.е. он сообщает людям, что он знает о проблемах со священническими кадрами... Решить ее он сам сейчас не может, но рекомедует сомнительные рекомендации сомнительных священников проверять Евангелием и ... жизнью, например, св. Марии /Египетской/...

30.03.2020 11:51:19 Галина про публикацию «Нет, Иисус учил не этому. И нет, это не любовь.»

Спасибо! С каким спокойным достоинством всё изложено.

30.03.2020 11:27:51 Владимир про публикацию «Нет, Иисус учил не этому. И нет, это не любовь.»

Спаси БОГ!!!

29.03.2020 22:13:26 Igor про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Призываю вас в ближайшие дни, пока не будет особого патриаршего благословения, воздержаться от посещения храмов»

Забыл... Для Святейшего призыв к организованной, умной, регулярной, общеправославной молитве дома /вне храма!/ всех христиан, да еще и строго обосновав этот свой призыв жизнью великой святой Марии /Египетской/ - это Подвиг!

29.03.2020 18:39:34 Igor про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Призываю вас в ближайшие дни, пока не будет особого патриаршего благословения, воздержаться от посещения храмов»

Теперь хорошо бы подумать о более серьезном использовании СМИ для возраждения во внехрамовых людях памяти Божией, "смиренных и покаянных чувств", формирования единого сознания теленарода на основе молитвенного единства всех православных друг с другом в Боге... "Спас" уже начал - на экране появилась надпись МЫ - ВМЕСТЕ: - ИИСУСЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС. Причем никто с экрана этого не озвучиваает, а значит каждый взглянувший на экран, молится самостоятельно... * Нужно обучение такой молитве... Очень-очень постепенное!!! Какой тут высший пилотаж молитвы - память бы Божию во время ее делания не потерять... * Или молитовки там еще нету?

29.03.2020 15:12:28 Илья про публикацию «"Образ жизни" - авторская программа протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

Батюшка,позвольте с вами не во всем согласиться. Где же христианская любовь к ближнему, когда от одного зараженного в храме можно заразу разнести сразу на тысячу человек? Не лучше ли и правда дома побыть в затворе и помолиться. Мне кажется, вы недооцениваете опасность, наши люди и так беспечны, это же не ограничение свободы,а разумные меры предосторожности.Ведь на Бога надейся, а свм не плошай

28.03.2020 00:05:31 Галина про публикацию «Планета «Василий Ермаков». О батюшке вспоминает протоиерей Владимир Гуров. Ведущая цикла — Елена Смирнова.»

Спасибо,за передачу.О таких пастырях,как о. Василий надо больше рассказывать.Светлая память Батюшке Василию.

27.03.2020 23:02:43 галина про публикацию «Как правильно выстроить исповедь? С чего начать, в первую очередь?»

спасибо огромное. очень хорошая и познавательная статья.

27.03.2020 22:33:02 Андрей про публикацию «Контакты»
Простите, вот ответ об основании этой инструкции :https://youtu.be/M9MQLKXGPnw
27.03.2020 22:17:57 Алла Михайловна Хлебникова про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

Ни за что и никогда не поверю, что в Причастии можно заразиться! Да в прежние века наши люди спасались от поветрий именно в храмах! И я согласна с комментарием о том, что в любое время перед тобой может причаститься человек, например, с открытой формой туберкулеза. И что? Не известно ни одного случая, чтобы кто-то заразился во время Причастия и вообще в храме - на протяжении всей обозримой сегодня истории христианства! А иначе давно бы его противники опубликовали об этом сто подборок!

27.03.2020 21:04:28 VERA про публикацию ««Христианский Египет. История и современность». Программа «Восточный дневник цесаревича Николая» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной.»

Спасибо большое участникам передачи за интересный рассказ. Очень важно слышать новые подробности нашей русской истории, связанные со Страстотерпцем Царем Николаем. Благодарю Андрея Юрьевича Хвалина за рассказ и за его труды, будет интересно прочитать его книги. Также интересно и участие непосредственных путешественников, кто своими ножками проходил этот путь в Египте. Ждем рассказов о земле Египетской

27.03.2020 16:32:10 Татьяна про публикацию «Авторская программа Сергея Худиева»

Простите. Мое осмысление: почему на обсуждение-голосование поправок к конституции наложился короновирус? Чтобы правительство России доказало, что оно действительно повернулось к народу. Это испытание всем, что мы достойны этих поправок.

27.03.2020 13:38:31 мария про публикацию «"Солнце русской поэзии" - беседы профессора А. Н. Ужанкова о романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин", передача 3»

Можно ли в описании к передаче прикреплять ссылки на предыдущие серии или хотя бы в какой день они выходили.Спасибо.

27.03.2020 13:08:57 Владимир про публикацию «О посте и смирении»

Слава Богу за все. Тем людям, кто умеет считать и возьмет в качестве исходных данных официальную статистику, этим людям понятно, что нет ни пандемии, ни эпидемии. Есть нечто другое, в чем трудно разобраться. Всякого бо ответа недоумеющи...
Мира и любви всем! Господи, помилуй.

27.03.2020 12:13:08 р.б. Ольга про публикацию ««Сорвать референдум по поправкам в Конституцию под предлогом борьбы с коронавирусом не удастся!» »

Спаси вас, Господи. Без причастия погибнем!

27.03.2020 10:53:25 Дмитрий про публикацию «Контакты»
Добрый вечер, проверьте пожалуйста страничку. Сегодня не смог перевести деньги Радонежу через Paypal. С уважением, Дмитрий
26.03.2020 00:57:13 Лана про публикацию «Наталия Нарочницкая: «Грех библейского Хама» »

Спасибо за статью. Умнейшая женщина и патриот своей страны. А то так надоели все эти " поливатели" грязью нашу страну и президента.

26.03.2020 00:12:52 Кудрявцева Жанна Георгиевна про публикацию «Митрополит Иларион: "Не боишься заразиться сам, подумай о других" »

Спасибо!!! Да, хорошая информация...

25.03.2020 16:01:52 Наталия про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: "Если ситуация будет развиваться в худшую сторону, могут быть введены дополнительные ограничения "»

Надо о молитве и о покаянии думать,а не о ,,дополнительных мерах"

25.03.2020 14:54:52 георгий про публикацию «Митрополит Иларион: "Не боишься заразиться сам, подумай о других" »

такая паника от простой инфекции,но как хорошо показала,кто верует,а кто притворяется.

25.03.2020 13:03:19 Леонид Константинович про публикацию «"Образ жизни" - авторская программа протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

Мудрая рассудительность и главное твердость отца Алексия как раз то, чего не хватает светским СМИ да и на Радонеже не в каждой программе, хотя в большинстве да, спасибо! Следом тоже была программа священника Алексия Яковлева, вы помогаете нам жить и молится без страха Спаси БОГ!

24.03.2020 13:33:46 Наталия про публикацию «Русская планета: Потрясения минувшей недели. Нам понадобится очень христианская добродетель - мужество»

Злорадство по поводу того, что страны ЕС и США очень странно выглядят. Все равно, что злорадствовать по поводу, что родственники или знакомые отменили встречу из-за коронавируса. Вполне нормальные меры предосторожности.

24.03.2020 11:45:59 Александр про публикацию «Наталия Нарочницкая: «Грех библейского Хама» »

Блестящая статья ,Наталья Алексеевна умнейшая женщина.Всегда с удовольствием ее слушаю или читаю.Спасибо за это интервью.

24.03.2020 09:38:53 Лариса про публикацию «В Финляндии женщина-парламентарий в четвертый раз привлечена к суду за христианскую веру»

Хорошая иллюстрация к картинке "Бесполезность законодательства в отсутствии разума"

24.03.2020 06:06:59 Павел про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

Как всегда разумно, доказательно, с верой, а не прекраснодушием. На сегодня - Худиев - один из лучших православных публицистов.

23.03.2020 23:00:38 Елена про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

Спасибо. Спасибо за то, что не осталась одна с такими же вот мыслями.

23.03.2020 19:03:54 Igor про публикацию «Митрополит Иларион: «Господь возложил на нас особый крест» »

У нас сейчас каждое богослужение и утром, и вечером, и в будни, и в праздники транслируется в прямом эфире. И вы можете вместе с нами молиться, не выходя из дома. * Это-то хорошо... Но это механическое перенесение богослужения на экран, оно не адаптировано к его восприятию душами различных групп зрителей, не является ни школой молитвы, смирения, ВНИМАНИЯ.., ни школой МОЛИТВЕННОГО единства телеаудитории друг с другом в Боге и Истине... Оно какое-то неживое; оживите его /структурно, "лестнично", умными напоминаниями о присутствии с нами Господа, о возможности спасения, продумайте варианты исповеди и реального общения участников СМИ-службы, и, возможно, к такому служению подключатся даже далекие от храмов миллионы верующих - "Дай мне, ну хоть немного, Бога"! * Говорят, когда человек действительно готов, Господь приходит к нему в любом месте, где бы он не находился - так попытайтесь подготовить верующих, насколько возможно "в прямом эфире" к принятию Бога - Ошибаюсь? Но формальный перенос службы на экран - не живая служба... Оживите ее... Насколько возможно... А так...

23.03.2020 18:32:15 Всеволод про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

Уважаемый Сергей, вот Вы обильно цитируете Писание, а упускаете Мк 16:18. Если бояться заразиться от Чаши в данном случае, то надо бояться и всегда: не искоренён туберкулёз, гепатит, да хоть даже герпес. Там, где я проживаю, Литургия совершается только священником и хором, без народа. Пасхи у нас не будет.

23.03.2020 17:49:16 Олег про публикацию «Если бы православные были либералами»

Канон и догмат это русло, по которому вера течет совершенно свободно.

23.03.2020 16:13:19 Тамара про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: «Лучше перестраховаться, чем недооценить степень угрозы»»

Такой вирус, как этот, не мог бы так распространиться ещё лет 30-40 назад. Сам он совсем не так страшен, как скорость его распространения по планете. Представьте, если бы это была чума. Подавляющее большинство заразившихся коронавирусом выздоравливают, но убивает сам карантин: страхом, напряжением нервов, ожиданием будущих бедствий, социальными взрывами (они назревают очень быстро) и экономическим коллапсом. Честно говоря, мне не страшно умереть от вируса, но страшно наблюдать за происходящими катастрофическими изменениями в обществе.

23.03.2020 14:55:31 Tatiana про публикацию «Митрополит Иларион: Перевод на русский язык не решает проблему понимания смысла богослужений современным человеком»

Мир всем... Просто народу нужно пошаговое объяснить, что происходит во время Литургию, Пошагово!!!! Как Ветхий Завет переходит в Новый!!!! Ну, а Псалтырь просто нужно научиться читать дома!

23.03.2020 13:29:26 -moderatorial про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Ваше имя» предназначено для имени, а не для пробела, заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, действительных или мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка, размещение рекламы и попытки оспорить политику модерации.

22.03.2020 23:57:02 Братский Игорь Михайлович про публикацию ««Обращение Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры к братии, трудникам, прихожанам и паломникам»»

Спаси Христос!

22.03.2020 20:42:46 владимир мирянин про публикацию «Русская планета. Коронавирус обнулил планету. Что умрёт, и что останется в России?»

вирус -кризис -это одно и тоже и распространяются они англосаксами-и если создать в противовес частным -гос предприятия во всех отраслях в россии-которым кризис не грозит- и для которых запрещены приватизация и акционирование -россия преодолеет и вирус и кризис -и не будет бича неокапитализма-безработицы-и сохранятся и частные предприятия.в противном случае-уже подсчитали-что свыше 3 млн. частных предприятий разорятся -и свыше 8 млн.чел.-останутся без работы- а если мы хотим сохранить россию-нужно избавиться от безработицы-создать рабочие места.

22.03.2020 11:55:03 Юрий про публикацию ««Обращение Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры к братии, трудникам, прихожанам и паломникам»»

Ведь ни о чём. Вы не бойтесь, но соблюдайте гигиену. Это два взаимоисключающих призыва. Когда ты прикладываешься к образу после кого-то ты не соблюдаешь гигиену, когда не прикладываешься, ты боишься. А заболел человек, значит не соблюдал гигиену, а его ведь предупреждали.

20.03.2020 23:12:20 Ирина Васильевна про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: «Лучше перестраховаться, чем недооценить степень угрозы»»

Я не знаю как теперь мне относиться к советам батюшки, который по интернету выступил с 10-ю рекомендациями, прямо как 10 заповедей, где БОГ в последних пунктах. Я не удивлюсь ни сколечко , что этот же батюшка бросит клич проводить ЛИТУРГИЮ по интернету.

20.03.2020 17:22:06 Елена про публикацию «В Минобороны предупредили о росте неонацизма в мире»

Где это балтия? Там, где балтийский флот?

20.03.2020 10:58:53 Татьяна Георгиевна про публикацию «Контакты»
Т. е все же передача инфекции через Святое Причащение возможна? Я 30 лет ходила в Церковь и все эти годы слышала, что через Святое Причащение заразиться невозможно. Так когда нас обманывали раньше или сейчас? Почему тогда не спрашивают мед. справки у причастников? Ведь сколько за это время прошло людей с открытой формой туберкулеза и другими не менее страшными инфекционными заболеваниями, умирают же не только от каравируса. Почему этот вопрос о возможности передачи инфекции через Святое Причащение, Крещенскую воду, освященное масло встал только сейчас? Почему только сейчас встал вопрос о сохранении нашего здоровья? Почему инструкция Синода носит не рекомендательный характер? Например, 5. Причастникам воздерживаться от лобзания Чаши. Разве у человека нет свободы выбора - лобзать ребро Христа или нет, целовать крест или нет? Никто же заставляет это делать тех, кто не желает. Почему если человек свято верит в Божественное всемогущество, которое проявляется, в том числе и в наших святынях, не имеет право это сделать? Почему ему это просто запрещается делать? Раньше всегда в Церкви священники советовали как поступить, а человек сам принимал решение. А сейчас дается распоряжение пусть даже и уважаемыми священниками? Почему любовь к ближнему в пункте 22 только к здоровому. А к больному ее не должно быть? Любой верующий человек знает, что причащается он "Во исцеление души и тела", а его этого лишают, т.к. не ко всем священник сможет прийти на дом. И о том, что священник обязан прийти к болящему на дом для того, чтобы он мог участвовать в таинствах в инструкции, вообще ничего не написано. А если ты чихнул несколько раз, закашлял, то уходи из храма. Если все же мы причащаемся "Во исцеление души и тела", то значит мы принимаем внутрь себя лекарство. Через лекарство не может передаваться инфекция, по определению, так получается это лекарство слабее спирта, которым предписано протирать лжицу? А может быть Святое Причастие, по Вашему, вообще не имеет исцеляющей силы и поэтому болящему можно без него обойтись и оно только для здоровых в период эпидемии? Вот такие вопросы у меня возникли после прочтения инструкции. К сожалению, не смогла найти и исторические конкретные факты, когда такие правила вводились в Русской Православной Церкви. О. Дмитрий Смирнов сказал, что при советской власти спасли нас от чёрной оспы именно такие меры. Т.е. он считает, что спасло нас от чёрной оспы именно, то что крест не целовали и после каждого причастника лжицу дезинфицировали, а может быть все же покаяние, молитва и участие в таинствах +, безусловно, соблюдение гигиенических требований ? Но протирание лжицы можно ли назвать соблюдением гигиены? Применимы ли гигиенические требование к освященному елею, Крещенской воде и крови и плоти Христовой?
19.03.2020 21:51:51 Люда про публикацию «Программа Благовещение»

Очень интересная беседа.

19.03.2020 20:42:13 Павел про публикацию «Русская планета. Коронавирус обнулил планету. Что умрёт, и что останется в России?»

У нас даже калоши перестали выпускать - из Китая возим...

19.03.2020 13:20:36 Оксана Витальевна про публикацию «Сергей Худиев: «Давайте отложим ворчание на потом»»

Интервью Владимира Никифорова на Бизнес ФМ поможет в преодолении навязываемого психоза.
Профессор, доктор медицинских наук, завкафедрой инфекционных болезней Пироговского медицинского университета, эксперта ООН по биотерроризму:
https://www.bfm.ru/news/439203

19.03.2020 12:36:47 Дмитрий про публикацию «Игорь Пшеничников: «Косововирус: капкан для сербов и русских» »

Нельзя оставлять. Только последний либераст может с этим спорить.

19.03.2020 12:08:39 Дмитрий про публикацию «Игорь Пшеничников: «Косововирус: капкан для сербов и русских» »

Сербы нас не предавали.

19.03.2020 11:35:27 Александр про публикацию «Не конец света, но возможность проявить любовь и заботу»

как всегда: кратко, чётко и понятно

19.03.2020 10:51:08 Сергей про публикацию «Игорь Пшеничников: «Косововирус: капкан для сербов и русских» »

Не дадим Сербию на поругание

19.03.2020 10:35:24 Антон про публикацию «Русская планета. Коронавирус обнулил планету. Что умрёт, и что останется в России?»

Да, вирус ускорит наступления на права и свободы граждан и приблизит построение тоталитарной системы для воцарения сами понимаете кого...

19.03.2020 09:06:58 Андрей про публикацию «Игорь Пшеничников: «Косововирус: капкан для сербов и русских» »

Сольются сербы. За печеньки Госдепа.

18.03.2020 20:25:34 Любовь Лискина про публикацию «Игорь Пшеничников: «Косововирус: капкан для сербов и русских» »

Как же надоели все просители-предатели, что Сербия, что Болгария, что Беларусь и прочие. Независимые 3-живите независимо. Достаточно примеров, как под давлением предают Россию. Вот и ЕС при пандемии обсуждает вопрос об отмене санкций в отношении России. Когда Россия начнёт самостоятельную национально-ориентированную политику.

18.03.2020 17:26:04 Алексей про публикацию «От А - до Z»

Хотел было возмутится и отношением автора и уровнем зарплаты, но "вспомнил" что я уже и не молодежь и мне за 30...

18.03.2020 15:40:15 Антон про публикацию «Сергей Худиев: «Давайте отложим ворчание на потом»»

Всё правильно, но я бы ещё добавил: по мнению многих профессионалов - медиков, микробиологов, страх перед этой эпидемией сильно преувеличен. Реально опасаться за свою жизнь следует только тем, у кого серьёзно ослаблен иммунитет - пожилым людям, диабетикам, людям с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системой.

Недавно итальянская газета "Джорнале" сообщала, что средний возраст умерших от новой болезни в Италии - 81 год, причём у большинства из них по две или три хронические болезни. А то и больше. Этим людям страшен не только коронавирус, но и банальный грипп. От него тоже часто умирают старики и инвалиды.

В то же время, новый коронавирус щадит детей и молодёжь, чего не скажешь о гриппе. Мы, конечно, обязаны беречь пожилых и больных людей, но надо понимать, что причин для всеобщей паники просто нет. Напротив, панический ужас очень вреден для здоровья, и если он воцарится в стране, то многие люди из группы риска могут умереть просто от страха, даже не успев заразиться коронавирусом.

18.03.2020 01:27:00 Ольга про публикацию «Как правильно выстроить исповедь? С чего начать, в первую очередь?»

Спасибо вам

17.03.2020 20:25:32 Лев про публикацию «Если бы православные были либералами»

Совершенно не согласен - именно либералы и либеральный курс конца 80-х - начала 90-х вызвал освобождение православия и других религий от советского гнета. Далее, Белое Движение, насквозь православное было, в основном своем течении праволиберальным. Среди нынешних либералов большой % составляют православные, созьмите лидера партии ПАРНАС профессора Зубова

17.03.2020 19:14:16 gorskova_irina про публикацию «Русская планета. Коронавирус обнулил планету. Что умрёт, и что останется в России?»

Все правильно, Мир зашел в тупик похоже, когда посмел разрушить СССР. С того времени началась какая-то муть. Кризис, войны... Разрушение стран. Особенно досталось странам постсоветским... И полагаю, что этот вирус (даже если это и не настолько страшно, как его малюют) поможет очищению в устройстве планеты.

17.03.2020 15:35:39 Алексей про публикацию ««Инструкция настоятелям приходов и подворий, игуменам и игумениям монастырей Московской епархии в связи c угрозой распространения коронавирусной инфекции»»

Кто из святых отцов этому учил? Или модет есть апостолькое правили или решение Вселенского собора?

17.03.2020 09:40:05 Василий Кондалов про публикацию «Если бы православные были либералами»

В этом и вся сущность людей либерального толка...

16.03.2020 19:51:45 Igor про публикацию «Митрополит Иларион: «Земная болезнь не может повлиять на благодать» »

Будем надеяться и молиться... * Но молиться можно по-разному... Каждый в отдельности, молитва святых, 1% раз в неделю в храмах... Но ведь есть и опыт Ниневии... Весь город молился... И громовая проблема - пока гром... А ведь современная наука-техника уже давно использует упреждающие сигналы... Т.е. соединить опыт коллективной молитвы Ниневии с регулярной умной упреждающей общероссийской молитвой. Если бы ВСЕ, в ком сохранилась хоть искра веры ежедневно, вспомнив о Боге раз 5 в день совместно друг с другом /не зависимо от места своего нахождения/, находясь в Боге регулярно /т.е. упреждая/ просили бы Его о помощи, – кто знает.?! Но неформально организовать такую общероссийскую молитву даже по "Утрам и вечерам" /"Союз"/ некому... Частное мнение никого не интересует... Верно? Разовых безсистемных индивидуальных молитв для решения наших проблем, похоже, недостатосно... Необходима единая молитвенная система... Почему ненельзя единым сердцем и единой молитвой регулярно просить Господа о помощи? Закон /коллективного/ Бодрствования - это Закон Бога: - "БОДРСТВУЙТЕ... И МОЛИТЕСЬ...". Не нарушаем ли мы его? Если судить по Божественному критерию истины – "ПО ПЛОДАМ...".

16.03.2020 19:35:58 Максим про публикацию «Людмила Аркадьевна Рябиченко »

Людмила, вы прекрасная женщина, то что вы делаете заслуживает самых высоких оценок. Помогай вам Бог.

16.03.2020 19:30:21 Ульяна про публикацию «Сергей Худиев: «Подвиг декабристов подготовил все беды ХХ века» »

Согласна с комментарием 05.01.2020 -- 22:27! Не думаю, что декабристам понравились бы все действия большевиков. Из гранита жестокости и несправедливости воздвигаются великие государственные сооружения, и неизменно фундаменты их скреплены кровью; в политике неправы только побежденные, неумолимой поступью шагает история через их трупы." (С. Цвейг. "Мария Стюарт")

16.03.2020 19:27:39 Наталия про публикацию «Русская планета. Коронавирус обнулил планету. Что умрёт, и что останется в России?»

Как это, изменение курса доллара не повлияет? Сколько товаров у нас только импортные: машины, телефоны, компьютеры, бытовая техника... В 2014 цены подскочили на эти товары в 1,5 раза... Да и наш бизнес зависит от импорта.

16.03.2020 12:21:16 Лариса_ про публикацию «Прямой эфир. Архимандрит Амвросий (Юрасов) и Иеродиакон Елеазар (Титов). Тема: " О грехах."»

Потрясли слова о том, что Господь прощает человеку грехи и они становятся "ЯКО НЕ БЫВШИЕ" - ну это если человек, действительно, искренне осознал и покаялся. И всё-таки - "ЯКО НЕ БЫВШИЕ" - не могу без волнения воспринять эту МИЛОСТЬ БОЖИЮ к нам.

16.03.2020 11:18:13 Леонид про публикацию «Конституция и монотеизм»

Два возражения: формальное и содержательное. Формальное: Конституция - юридический документ. О содержит правовые нормы, в том числе и прямого действия.Упоминание Бога содержит норму веры в Бога.Это упоминание вступает в противоречие со статьями из 1-й и 2-й главы Конституции.Это раскалывает общество. Содержательное возражение: автор хочет жить в 18 веке. Это его право. Однако, светских людей большинство. Это надо учитывать. И ещё. Автор сам не замечает, но налицо религиозное высокомерие.

16.03.2020 02:57:47 Igor про публикацию «В Москве состоялось первое в 2020 году заседание Священного Синода состоялось в Москве»

"члены Священного Синода постановили принять Заявление в связи с распространением коронавирусной инфекции". * Это хорошо... Но все-таки пора продумывать варианты ТВ и интернет-храмов; конечно, полностью реальный храм не заменишь, но кое-что можно /а может и нужно?/ попытаться съоптимизировать... Что-то типа "Домового телехрама"... * Сатанинские телехрамы непрестанной рекламы, "чернухи, мокрухи, порнухи..." уже давно есть в каждом доме, а может и вне домов... * А у нас целенаправленной систематизации - ? А "Домовый телехрам" - это, возможно, направление; например, для "Союза" - нет? Хоть что-то...

15.03.2020 11:26:55 Елена про публикацию «Не заметно для нас, но заметно для Бога и верующих людей, сменились если не эпохи, то эра! Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с »

Огромное спасибо за передачу!
Слушала "взахлеб". Буду ждать продолжения, если это возможно, бесед с А.И. Нотиным.

15.03.2020 10:11:40 Владислав про публикацию «Русская планета. Отец Димитрий Смирнов и его проповедь»

У священников на приходах получается, в большинстве книг православных у священников получается писать, у А.И.Осипова получается, а вот у о.Димитрия "по другому" ну никак не получается.

14.03.2020 13:23:17 галина про публикацию «Не заметно для нас, но заметно для Бога и верующих людей, сменились если не эпохи, то эра! Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с »

очень интересно!бросила все дела и слушала.почаще приглашайте таких замечательных и умных людей!!!

14.03.2020 12:24:03 Максим про публикацию «Митрополит Иларион: «Мы сохраняем общение со всеми архиереями и священнослужителями, которые не признаю́т и не призна́ют «легитимизированных» Константинополем раскольников» »

Почему признана только двумя ? Минимум это 3 Поместные Церкви, считаем вместе:
1. Константинопольский патриархат.
2 Александрийский.
3. Элладская.
Плюс к этим уже признавшим раскол трём (две из которых стоят на 1 и 2 местах в диптихе) - скорее примкнут или фактически не противятся - Кипрская и Албанская. Грузинов можно лишь шантажом (отличный предмет для этого Абхазия и Южная Осетия) заставить держать нейтралитет в ближайшем будущем. Иерусалимская же, играет с нами лишь до поры до времени и пока ей это выгодно. Антиохийским иерархам я могу лишь пожелать смиренно ждать пока смерть не распахнёт перед ними врата ада. С нами лишь Сербия (спасибо, братья), Чешских земель и Словакии, Польская и Румынская. Болгары со своей позицией тоже заигрались в Иуду.

13.03.2020 20:08:44 ВН Шульгин, д.и.н. про публикацию «Новое время, старые бесы. Цикл бесед историка и писателя Сергея Марнова, посвящённый Новому времени»

Спасибо за передачу цикла "Новое время...". Жалею, что только сегодня узнал о сем цикле. Услышанное о Мирабо и Революции замечательно познавательно, трудно пока найти точные слова для описания большого впечатления, полученного поутру. Спасибо, теперь всё постираюсь прослушать

13.03.2020 18:53:25 Артур про публикацию «Сергей Комаров: «Неверующие не узнают в нас христиан – и это ужасно» »

Внутреннее требует личной аскезы, работы над собой, а следовательно, и известного самоотвержения,а правила (внешнее) - это же легче.
Помоги нам, Боже...

13.03.2020 08:35:42 Антон про публикацию «Если бы православные были либералами»

Это маркузианцы - последователи сионистского профессора Герберта Маркузе, а не либералы или левые.
Классический либерализм не включал в себя такую нетерпимость к инакомыслию.

11.03.2020 13:32:48 Igor про публикацию «Анна Кузнецова: Поправки, посвященные семейным ценностям и социальным обязательствам, должны дать добрые плоды детям »

"Важно использовать шанс для расстановки актуальных приоритетов ... и в других сферах". * Точно! Но Конституция без молитвы ничего не даст - верно? Нам необходимо единство регулярной и умной ОБЩЕПРАВОСЛАВНОЙ МОЛИТВЫ В БЫТУ с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ. Тогда шанс появится... Небольшой... /Просто нужны еще условия... Но сразу требовать слишком многого - это нарушить Закон Меры.../. Нет?

11.03.2020 09:13:31 Антон про публикацию «О токсичном феминизме »

"Мужчина, убежденный в том, что “бабам только одного надо - денег”, будет иметь предсказуемо несчастную личную жизнь, особенно если с деньгами у него скромно".

На самом деле, если у такого мужчины будет много денег, его личная жизнь тоже будет представлять собой плачевное зрелище. Как говорится, на что ловишь - то и поймаешь. И на тугой кошелёк ловятся обычно такие акулы, которые легко превратят жизнь его обладателя в сущий ад. Потом никаких денег не пожалеешь, чтобы от них избавиться.

10.03.2020 16:21:15 Лариса_ про публикацию «О токсичном феминизме »

"Токсичный феминизм является реакцией на болезненный опыт с недостойными мужчинами" - с этим нельзя не согласиться. И вот тогда-то и получается по присловью: "Что есть хуже мужика - только баба".

10.03.2020 15:08:18 Лариса_ про публикацию «Поправки к Конституции - мы вместе обязаны писать Основной Закон: беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с доктором исторических наук В. М. Лавровым.»

Спасибо за передачу: и ведущему, и Владимиру Михайловичу. Сегодня вот пришел ответ на одну из "непоняток" -"Терешкова предложила обнулить сроки президентских полномочий". Так что Владимир Михайлович всё правильно разъясняет и чисто мыслит. Еще раз благодарю и очень жду очередной передачи.

10.03.2020 12:19:50 Валерий про публикацию «ВРНС: «Конституция русской мечты — подъем русского духа» »

Надо отличать народ и нацию.Суть такова: род племя народ нация, в таком развитии этноса понимается обретение народом суверенитета и государственности.Т.е.не все,далеко не все народы создают свое государство,останавливаясь на предыдущих стадиях.Поэтому в Конституции РФ ...многонациональный...,исходя из выше указанного,не соответствует действительности.И не россияне,а руские.Государствобразующий народ руский и не стоит наводить тень на плетень,высказывать свои страхи,фобии.Разделение нужно только местным елитам,это они разодрали СССР.Не поддавайтесь на их провокации.

10.03.2020 11:48:24 надежда про публикацию «Прямой эфир. Архимандрит Амвросий (Юрасов) и Иеродиакон Елеазар (Титов). Тема: " О грехах."»

хочу послушать эту передачу

10.03.2020 09:41:45 Андрей про публикацию «ВРНС: «Конституция русской мечты — подъем русского духа» »

Этого мало! Нам нужно проводить учредительное собрание с представителями от всех краев и областей, о учреждении Русской Народной Республики! Все что не Республики и Автономии - это Русь! Но все имеют свои Конституции, правительства и т.д., а русские управляются общим для РФ правительством, а так быть не должно. Например СССР. Была РСФСР и другие республики, над ними союзные органы власти, а сейчас?!

10.03.2020 09:35:19 Светлана про публикацию «Контакты»
Не получилось отправить пожертвование через Рay Pal :( Дорогие радонежцы! Пересмотрите пожалуйста ваши платежные ссылки и введите удобные онлайн платежи! Не у всех есть возможность зайти в отделение сбербанка или искать терминал и разбираться с ним Спаси, Господи!
10.03.2020 02:41:11 Оксана Витальевна про публикацию «Василий Сталин: «Вы убили моего отца»»

Известного почитателям Сталина Ирода называли Царем-строителем. Он сделал для верующих важнейшее дело реконструировал Божий Храм. Переоценить это невозможно..

Ирод внес вклад в развитие экономики - построил средиземноморский порт Цезарея. Полной реконструкции подверглась Самария, переименованная на греческий манер в Себастию. Там Ирод показал себя отцом своим солдатам - построил дома полностью решил их жилищную проблему. Перестроены Газа и Массада, основан Иродион и Есевон (на территории современной Иордании).
Масштабы строительства царя Ирода выходили за пределы территории Иудеи. В качестве благодарности за гостеприимство он построил пифийский храм на острове Родос. В Антиохии за собственный счёт вымостил площадь города (ИД кн.16, гл.5:3).
Борьба с голодом[править | править код]
Примерно в 25 году до н. э. Иудейское царство постиг неурожай и последующий за ним голод. Ситуация усугублялась тем, что казна была истощена широкомасштабным строительством минувших лет. Тогда Ирод собрал в своём дворце всё золото и обменял его в Египте на хлеб (ИД кн.15, гл.9:2). Оперативная и эффективная борьба с голодом снискала Ироду народную любовь и обезоружила его врагов.
Уничтоженные вифлеемские младенцы? Он же Вождь! Масштабная личность! Лес рубят - щепки летят? или не те архивы мы читаем ?

10.03.2020 00:04:52 Ольга про публикацию «Встреча Сталина и Гитлера во Львове: сокрытый исторический факт или фейковая новость? Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с историком, доктором исторических наук В. М. Лавровым.»

Уважаемое радио "Радонеж"!
Слушала программу с участием В. М. Лавровым по поводу изменений в Конституции и, в частности, по внесесению статьи о Боге - ст. 67
Мне кажется, что посредством этой статьи будет воздействие государства на русскую православную церковь ,притом конституционно.

09.03.2020 21:23:19 Igor про публикацию «Конституция и монотеизм»

"Мы считаем за очевидные истины, что все люди сотворены равными..." * По этой причине "коронованный вирус" вполе может невидимо помешать референдуму по поправкам... Поживем - увидим...

09.03.2020 12:24:35 Артур про публикацию «Поправки к Конституции - мы вместе обязаны писать Основной Закон: беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с доктором исторических наук В. М. Лавровым.»

Спасибо, Владимир Михайлович!
"Да-да", "Нет-нет" - всё остальное от лукавого.

09.03.2020 10:59:05 Ева К. про публикацию «Можно ли приказать сердцу?»

Отличная статья. Всё грамотно и доходчиво изложено. Спасибо.

08.03.2020 22:59:07 Дежко Сергей про публикацию «Великие флотоводцы России. Иессен - мастер рейда по вражеским коммуникациям »

Еще больший ущерб Иессне присес своему флоту, загнав "Богатырь" на камни, а "Громобой" на мину.

08.03.2020 20:49:51 Лариса Спб про публикацию «Беседа с философом и общественным деятелем В.В. Аксючицем и доктором исторических наук, профессором А.Ю Минаковым»

Огромная благодарность. Потрясающий маатериал

07.03.2020 22:41:07 Igor про публикацию «О нем нельзя сказать: "не был ни холоден, ни горяч": он был именно горяч! Круглый стол памяти протоиерея Всеволода Чаплина»

Да, скульптурная компазиция о. Иоанна /Снычева/, о. Всеволода... С соответствующими масштабами... И возможностью последующего расширения... Ох, 5-я колонна взвоет!

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+