Перейти к основному содержанию

03:27 16.10.2021

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

07.05.2020 17:38:13 Гость про публикацию «Преставился ко Господу основатель и духовник Свято-Введенского монастыря, духовник Братства "Радонеж" архимандрит Амвросий (Юрасов).»

Со святыми упокой, Христе, душу новопреставленного архимандрита Амвросия, мдеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но Жизнь безконечная!

07.05.2020 16:40:54 Татьяна про публикацию «Преставился ко Господу основатель и духовник Свято-Введенского монастыря, духовник Братства "Радонеж" архимандрит Амвросий (Юрасов).»

Такая потеря и скорбь!Царствие Небесное дорогому отцу Амвросию!!!

07.05.2020 15:39:00 Igor про публикацию «Преставился ко Господу основатель и духовник Свято-Введенского монастыря, духовник Братства "Радонеж" архимандрит Амвросий (Юрасов).»

Ув. Радонеж! Я залез в старые записи... Это не от О. Амвросия /его ответ на к-то ранешный вопрос/?: - "Возможно, у кого-то из родителей есть какой-то нераскаянный грех"? * Много лет прошло... * Публикните 3-5 избрснных мыслей Батюшки – это будет самая лучшая светлая память Батюшке... * 100 мл. вакцины правды в сердце спасают – но введи туда тонну той же вакцины.., – и будет как всегда, как сейчас... * Не знаю, но кажущаяся простота о. А. когда-то делала "если не простым, то понятным и доступным" для современного /тогдашнего меня/ человека то, "что было недоступно даже тогдашним общепринятым мудрецам"...

07.05.2020 15:31:07 Сергий про публикацию «Преставился ко Господу основатель и духовник Свято-Введенского монастыря, духовник Братства "Радонеж" архимандрит Амвросий (Юрасов).»

До сих пор не верится, что батюшка представился Богу.
Для меня его чудный голос - ассоциация с радиостанцией Радонеж.
У Бога нет случайностей. Слава Богу за всё.

07.05.2020 13:27:51 Ирина про публикацию «Преставился ко Господу игумен Тихон (Барсуков)»

Царствие Небесное игумену Тихону!

07.05.2020 10:30:36 Екатерина про публикацию «Образ жизни - авторская программа протоиерея А. Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

С днем радио всех радонежцев, а особенно наших дорогих пастырей! Отцу Алексею глубокая благодарность, ждем каждой его передачи

07.05.2020 03:46:29 Сергей Шебаршин про публикацию «Контакты»
В Раменском провайдер Рамнет блокирует сайт Радонеж. И некоторые другие православные сайты.
06.05.2020 23:39:15 Олег про публикацию «Преставился ко Господу игумен Тихон (Барсуков)»

Да помянет Господь игумена Тихона во царствии своем!

06.05.2020 23:13:23 Татьяна про публикацию «Преставился ко Господу игумен Тихон (Барсуков)»

Безмерно любящее сердце - как тепло написано. Спасибо. Вечная память

06.05.2020 22:19:21 Татьяна про публикацию «Преставился ко Господу игумен Тихон (Барсуков)»

Светлая память! царствия Божьего!

06.05.2020 22:09:12 Артур про публикацию «Великий подвиг царской миссии Ольги Николаевны Куликовской-Романовой»

Царство Небесное и Вечная память!

06.05.2020 22:03:26 Артур про публикацию «Преставился ко Господу игумен Тихон (Барсуков)»

Царствие Небесное, тебе, доктор дорогой!

06.05.2020 21:45:03 Сергей Вячеславович Серюбин про публикацию ««Пандемии нет, Серёжа!»»

Благодарю!

06.05.2020 20:46:15 Лана про публикацию ««Пандемии нет, Серёжа!»»

Замечательная статья.

06.05.2020 20:45:57 Лана про публикацию ««Пандемии нет, Серёжа!»»

Замечательная статья.

06.05.2020 20:33:52 Сергий про публикацию «Преставился ко Господу игумен Тихон (Барсуков)»

Упокой Господи душу н.п игумена Тихона.
Светлая память.

06.05.2020 19:42:08 Дмитрий Анатольевич про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Не нужно делать музей из Храма Божьего. Сталину место в музее. Поддерживаю данное обращение.

06.05.2020 19:09:37 Роман про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

Оценку действ диакона Андрея даст церковный суд,как ранее дал оценку персонажам перечисленным выше.К чему мудрования, всё же очевидно,человеком свойственно ошибаться и отец Андрей не исключение.Только вот вопрос,он не хочет их признавать или уже не может,по средствам личностных изменений?Я лично,вижу большие перемены,во взглядах о.Андрея и для меня это очень печально. К том же, что-то мне подсказывает что ситуация будет усугубляется,с действенным участием самого о.Андрея.

06.05.2020 18:43:01 Алиса про публикацию «Михаил Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию"»

Точно, даже если взять ситуацию доллар-рубль, зачем держать деревянный? Дорогой доллар сейчас наиболее выгоден, нефть подешевела, чем скомпенсировать, только дорогим долларом, сколько он должен стоить? Где то в районе 85 рублей сейчас. Так не держите его, все равно голосование перенесли, лучше денег в казну соберите не штрафом, а дорогим долларом за нефть...все равно цены в магазинах подорожали и поставщики уже заложили 85 на доллар, и не будут снижать, все же элементарно, экономисты называются...

06.05.2020 18:04:26 Владимир про публикацию ««Пандемии нет, Серёжа!»»

Вот такие статьи и должны быть на Радонеж, злободневные и правдивые!!!
1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
Еф.4:25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
2Фес.2:12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Рим.1:18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.

06.05.2020 17:24:57 Ирина про публикацию «Преставился ко Господу игумен Тихон (Барсуков)»

Лечил, спасал заболевших монахов, видимо. Светлая память! Царствия Божьего!

06.05.2020 16:20:54 Ольга про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

Я живу в Екатеринбурге и уже много лет назад слышала об отце Сергие, слышала много хорошего( как он помог в жизни, когда у человека вообще не было выбора), а также много противоречивого. И вот совсем недавно, я увидела о.Сергия, и увидела сколько к нему едет людей.Он выборочно подзывает к себе и дает советы, вроде ничего запрещенного, если бы это происходило с глазу на глаз, все происходит на глазах других.Нам, таким, которые только начинают свой путь в православие очень трудно разобраться.Если он возглавляет секту, почему его не привлекут, почему ему это разрешается?А посмотрите сколько он построил, келии, церкви, по сравнению с тем , когда я была первый па и ведь это на не только пожертвование от спонсоров. К нему приезжают монахи с Афона, они также бывают и в других церквях, в Екатеринбурге. Помогите разобраться!

06.05.2020 16:16:50 Артур про публикацию «Культ вероотступника»

Статья замечательная, но параллели с Власовым некорректны. Необходимо брать равновеликие и равноценные аналогии.

06.05.2020 16:16:47 Валерий про публикацию «Михаил Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию"»

Он выдаёт свое мнение. Где то прав. Предлагает свои решения. К либералам не относится

06.05.2020 14:36:42 Алексин Кирилл Вадимович, чтец, преп-ль ПСТГУ про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю обращение

06.05.2020 13:08:09 Николай Бурмагин про публикацию «Митрополит Псковский Тихон: "Гиперблагочестивые" лишили людей богослужений на Пасху»

Когда в стране идет эпидемия -нужно подчиняться властям-и не выпендриватьсЯ

06.05.2020 12:48:48 Людмила про публикацию «Митрополит Псковский Тихон: "Гиперблагочестивые" лишили людей богослужений на Пасху»

Низкий поклон владыке Тихону. А у нас косяком заболевания священников и прихожан.

06.05.2020 12:32:58 Igor про публикацию «Стартовала акция #молимсязаврачей»

Присоединяюсь: – "Да воздаст Господь всем, имеющим отношение к эпидемии, сторицею за все совершенное ими"!

06.05.2020 10:18:44 Николай Бурмагин про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

Мы православные обязаны подчиняться патриарху если только Он не идет против канонов и не еретичествует-а такого нет-так что ответ однозначен-кто то хочет показать себя выше самого патриарха

06.05.2020 09:21:07 Тимофей про публикацию «Архимандрит Амвросий (Юрасов) болен пнемонией, с подозрением на коронавирус »

Помоги Господи! Отче Вы нам всем очень нужны!

06.05.2020 02:36:37 Александр про публикацию «Культ вероотступника»

Теперь я верю, что мы с хохлами один народ.

05.05.2020 23:36:40 Максим Ш. про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Подписываюсь. Так называемый "православный сталинизм" не должен существовать в Церкви ни в каком виде.
Если в храме будет Джугашвили, никогда туда не зайду из памяти к жертвам репрессий. Соблазн будет страшный.

05.05.2020 23:15:16 Юрий Житенев про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

После всех злодеяний, совершённых Сталиным против собственного народа, изображать его в храме не только не уместно, но и недопустимо.

05.05.2020 22:55:30 Димитриц про публикацию «Культ вероотступника»

Вы прям аналогии такие проводите,

05.05.2020 22:05:58 Александр про публикацию «Красное язычество и Церковь »

Сергей Львович,спасибо. Очень нужно сейчас разоблачить языческий культ вождизма, чуждый христианству, но норовящий подменить его, при этом спекулируя и на патриотизме.

05.05.2020 21:53:45 Александр про публикацию «Культ вероотступника»

Все точно и верно сказано в этой статье.

05.05.2020 20:14:21 Алексей про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

С учетом установки на веротерпимость пусть сталинисты построят храм Сталину и там ему поклоняются, думаю, никто возражать не будет. Зачем в христианский храм? И там же будут висеть иконы новомучеников? Какая-то шизофрения получается. С другой стороны, если это не портреты вождя, а, например, какие-то мелкие его изображения в контексте общей какой-то картины, то, может быть, и не нужно такого шума? Тогда надо и серпы с молотками убирать с пряжек изображенных там солдат, знамена с профилем Ленина и т.д., тоже перебор. Надо бы нам показать, что вообще имеется в виду.

05.05.2020 20:04:36 Владимир про публикацию «Культ вероотступника»

Достойная статья и достойная отповедь апологетам гения Сталина.
Можно было бы и по жёстче этих идолопоклонников...

05.05.2020 19:36:01 Сергей Б. про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Николаю.
Какое отношение имеет вероисповедание Чудиновой… Ну, вот когда католичка (больше того, состоящая в «братстве св. Пия X», это такой, в общем-то, раскол у католиков) вещает на православной радиостанции, а редакция как-то не считает нужным предупредить об этом аудиторию, это может вызвать сомнения в православности СМИ. Точно так же и вопрос о единстве Церкви не представляется мне таким уж «общехристианским». А посему искренность заботы инославных (деликатно забывающих упомянуть о своем инославии) о хранении единства православной Церкви от соблазнов тоже может быть подвергнута сомнению. Не находите?

05.05.2020 19:31:06 Цыбульская Мария Вадимовна про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Кандидат биологических наук, бакалавр богословия.

05.05.2020 18:54:00 Екатерина про публикацию «Контакты»
Христос Воскресе! Спасибо за поддержку в этот трудный Великий пост всеми передачами и духовным пением Воистину Воскресе!
05.05.2020 18:39:21 Екатерина про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю обращение. Достаточно Ленина на площади. не знаешь куда девать.

05.05.2020 18:30:53 Екатерина про публикацию «Беседа с главным редактором интернет-СМИ "Самостоятельный путешественник" Алексеем Боголюбовым»

Вот и оставался бы путешественник там в глубокой азии, если ему узбекские девушки понравились. Чего в Россию вернулся? Ехать в Казакстан и не знать, что эта земля русская, что Алма Ата, основанный русскими казаками город Верный, и до 26 года называли КазаКстан. Лапшу на уши вешает – «ступил на казахскую землю». Земля, политая русской кровью.

05.05.2020 18:26:23 Александр про публикацию «Михаил Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию"»

А не читайте никого, они все диванные и ни дня не работали вживую

05.05.2020 18:25:36 Екатерина про публикацию «Русская Планета: обзор событий за неделю. Ведущий программы - Дмитрий Бабич. Выпуск тринадцатый.»

«Безусловно талантлив, отважный миссионер, избранный сосуд Божий, дар Божий, друг нашей передачи» - вот так у нас по «Радонежу» пронеслось хвалебное слово Кураеву, и Ленина Бабич не забыл и видимо не забудет, и старается нам напомнить уже не в одном обзоре, доказывая, что опять же «безусловный гений» живее всех живых. Странно, что его «русская» планета заполнена Лениным, Сталиным, менгелем, Евтушенко, Невзоровым, Билл Гейцем, Анг. Меркель, Блумбелем, и пр., плюс еще хорошими олигархами. Но нашего русского президента называть небрежным тоном «Путин», без имени и статуса вообще недопустимо! Он что, сосед ему?! Даже несчастный Кураев остался при своем имени, а вот имя новопреставленного о. Александра не помянуто, тоже странно. Может Бабич планетами ошибся, нерусская у него планета, по пословице, скажи мне, кто твой друг, и скажу кто ты. Друзья названы.

05.05.2020 17:22:03 Вера Муратова про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Согласна с обращением и полностью его поддерживаю.

05.05.2020 17:08:31 Елена про публикацию «Архимандрит Амвросий (Юрасов) болен пнемонией, с подозрением на коронавирус »

Спаси, Господи, и помилуй о. Амвросия.

05.05.2020 16:19:43 Алексей Махонин про публикацию «Архимандрит Амвросий (Юрасов) болен пнемонией, с подозрением на коронавирус »

Господи, подай здравия архимандриту Амвросию Юрасову.

05.05.2020 15:44:05 алекс про публикацию «Михаил Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию"»

Мне абсолютно параллельно или перпендикулярно мнение мажоров, Делягин высказывает то, о чем думает большинство

05.05.2020 13:57:38 Илья про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

А я НЕ поддерживаю. Если бы не Сталин, положение Церкви в СССР было бы ещё хуже. Размещать его изображение в церкви действительно не надо, т.к. он фигура неоднозначная, но выносить о нём вердикт от лица Церкви как об однозначно плохом -- значит продолжать раскалывать православных, которые мыслят о нём по-разному.

05.05.2020 11:33:20 Артур про публикацию «Преставился ко Господу митрополит Иона (Карпухин)»

Царство Небесное и Вечная память н-пр. митрополиту Ионе!

05.05.2020 11:30:58 Артур про публикацию «Архимандрит Амвросий (Юрасов) болен пнемонией, с подозрением на коронавирус »

Спаси, Господи, и помилуй арх. Амвросия!

05.05.2020 11:18:42 Тополянский Алексей Дмитриевич, системный администратор. про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю обращение!

05.05.2020 08:09:47 Ольга про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Обращение против изображения Сталина не поддерживаю. Храм строится на пожертвования всего народа. По всем опросам народ положительно оценивает роль Сталина в истории России и всего мира.

05.05.2020 04:22:56 Мария про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Нужно выбрать - либо почитание памяти сотен тысяч безвинно убитых, закопанных во рвах, многие из которых канонизированы, - либо почитание их убийцы в качестве "умелого руководителя, победителя в войне". Христос всегда со страдающими, а не с их палачами.

05.05.2020 03:00:06 Мария про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

за десять лет при Сталине было открыто 22 000 приходов — это чуть меньше, чем в нынешнее время за двадцать лет… А за период с 1939 по 1952 год не было созвано ни одного съезда партии. Но за этот же период была восстановлена в своих правах патриархия, проведено три(!) Поместных церковных собора с важнейшими вопросами, в числе которых — отказ от участия славянских поместных церквей в экуменизме... В 1943 году была напечатана "Библия"... И т.д.

05.05.2020 02:58:31 Мария про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

По отношению к религии, служителям русской православной церкви и православноверующим ЦК постановляет:
1) Признать нецелесообразной впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследования верующих.
2) Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за N13666 – 2 "О борьбе с попами и религией", адресованное пред. ВЧК товарищу Дзержинскому, и все соответствующие инструкции ВЧК – ОГПУ – НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и православноверующих, – отменить.
3) НКВД произвести ревизию осужденных и арестованных граждан по делам, связанных с богослужительской деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти.
4) Вопрос о судьбе верующих, находящихся под стражей и в тюрьмах, принадлежащих иным конфессиям, ЦК вынесет решение дополнительно.

Секретарь ЦК И.Сталин
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА N98 ЗАСЕДАНИЯ ПОЛИТБЮРО ЦК ОТ 11.11.1939г.
Решение от 11 ноября 1939 года Вопросы религии.

При Сталинском руководстве количество приходов РПЦ постоянно увеличивалось: в августе 1944 года их насчитывалось 8809 штук, а к 1951 году составило 14,5 тыс.; количество монастырей достигло 89.

05.05.2020 02:22:43 Владимир Дорогокупец про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Как православный человек не могу смириться с размещением в храме портрета того, кто по канонам церкви вполне подлежит анафеме!!! Искренне поддерживаю сие письмо!!!

05.05.2020 00:48:46 Олег про публикацию «Конституция и монотеизм»

Нам конституцию американцы писали, если забыли упомянуть бога а правильной интерпретации — претензии к ним. И не вижу ничего плохого в тексте, предложенном президентом: Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство.

04.05.2020 22:08:58 олег про публикацию «Михаил Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию"»

Да кто вы такой, что бы давать столь сомнительную оценку деятельности В.Катасонова? Не из тех ли "эффективных, прогрессивных" экономистов-бухгалтеров, что завели экономику страны в тупик?

04.05.2020 21:35:26 Николай про публикацию «Митрополит Псковский Тихон: "Гиперблагочестивые" лишили людей богослужений на Пасху»

этих "гиперблагочестивых" в средние века отлучили от посещения церковных служб как минимум на год. Тогда неподчинение Патриарху и Владике было немислимо!

04.05.2020 20:01:46 владимир про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Либералы под прикрытием православия...
Геть ельцинская отрыжка....

04.05.2020 19:09:42 Муравьева Галина Даниловна про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю обращение! Никаких сталиных в храме!

04.05.2020 19:03:47 Андрей про публикацию «Михаил Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию"»

Ноет он или нет , но говорит то по делу , и всё правильно . Попробуйте опровергнуть его , и сказать что он не прав .

04.05.2020 18:54:03 Марина про публикацию «Может ли праведник заразиться?»

Совершенно согласна с автором! К сожалению, даже верующие, считают, раз мы верующие, значит не заболеем и не умрём. Никто не имеет права указывать Богу, кому болеть, кому поправиться и кому умереть.

04.05.2020 18:31:10 Марина Мартынова про публикацию «Есть ли сейчас в России гонение на Церковь?»

Если вирус распространяется воздушно-капельным путем, может ли человек заразиться от лжицы? Ведь всё из ротовой полости попадает сразу в желудок, где высокая температура убивает вирус.

04.05.2020 18:04:10 Христина про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю данное очень своевременное обращение. В письме четко изложены ответы на вопрос, почему изображению Сталина не место в православном храме.
Замечательно, что общественность так быстро отреагировала.
Низкий поклон тем, кто не промолчал.
Помоги Господи авторам!

04.05.2020 17:53:35 Алексей про публикацию «Контакты»
Благодарю Дмитрия Володихина за замечательные передачи!
04.05.2020 16:42:00 Ирина Стульба про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Спросите, что вам скажет всеми уважаемый скажет старец Илий.

04.05.2020 16:29:33 Дмитрий про публикацию «Красное язычество и Церковь »

Вопрос-то на самом деле в другом: большевизм был Божьим Промыслом, или нет? Если да, то почему изображение главнокомандующего на фреске, посвящённой параду Победы 1945 г., автор считает недопустимым? Если же нет - как же большевики ухитрились так долго продержаться у власти?

04.05.2020 15:27:03 Андрей про публикацию «Михаил Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию"»

Все, что сказал Делягин - правда, все аргументировано. По крайне мере, человек владеет темой, в отличие от катасоновых, хазиных и прочей весьма сомнительной публики, не имеющих отношения ни к экономике, ни к международной тематике. Это не серьезные авторы. Их читать не надо.

04.05.2020 15:16:29 Анна про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

"..дома Отца Моего не делайте домом торговли." Евангелие от Иоанна гл.2 стих 16

04.05.2020 14:49:24 Сергей Пискуновский про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

И́зображению Сталина не место на стенах православного храма...

04.05.2020 13:46:22 Елена Володина про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Идея провокационная изначально. Даже по одной этой причине в храме ей не место.

04.05.2020 13:33:13 Валентина про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Главный воинский храм России строится на народные деньги и не мешало бы спросить мнение народа, нужно ли изображать портрет Верховного Главнокомандующего Советской армии, победившей злейшего врага человечества? Я, думаю, ответ очевиден!

04.05.2020 13:26:25 Янис Каситериди про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Изображение Сталина и символов богоборческой власти в православном храме дискридитируют церковь в глазах всего общества!

04.05.2020 13:23:06 Ольга Четверухина про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Считаю абсолютно недопустимым помещать в храме изображение гонителя Православия в храме не в виде беса в преисподней. Ему место только в преисподней.

04.05.2020 13:04:49 Светлана Кокорина про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Если бы не генералиссимус Сталин эти люди, которые вопят в комментах против исторической справедливости, сейчас на этих должностях не сидели, да и научных степеней не имели, потому, что согласно нацистскому плану "Оз" оставшихся для обслуги немецкого рейха русских в лучшем случае можно только научить счёту до ста. Генералиссимус Сталин победил, благодаря этому, вышеобозначившиеся представители либеральной науки, перевирающие нашу историю, живут в этом мире. Давно пришла пора восстановить честное имя генералиссимуса И.Сталина, а не продолжать линию Хрущёва, который принёс столько бедствия нашему Отечеству и был реальным гонителем христианства в послевоенное время. Народ не обмануть! Правда восторжествует!

04.05.2020 12:55:03 Даниил про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Считаю, недопустимым размещение изображений Сталина (Джугашвили) в церкви. Кто хочет, пусть дома о его упокоении молятся!

04.05.2020 12:37:01 Крюков Михаил про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Да это история нашей страны. Но при чем здесь его изображение в Храме. По Вашей логике нужно и Ивана IV в храм поместить. Ведь тоже история и победы. И русская армия.

04.05.2020 12:31:28 Екатерина про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю обращение о недопустимости изображения Сталина в храмах.

04.05.2020 12:03:44 Владимир Евгеньевич про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Братья и сестры, насколько мне известно из сми, убрали все.
Господь все управил!

04.05.2020 12:02:00 Александра Николаевна Романовская про публикацию «На 94 году жизни отошла ко Господу Ольга Николаевна Куликовская-Романова»

"...сына Великой княгини Ольги Александровны, родного племянника последнего российского государя Николая Александровича...." - ПОДИ РАЗБЕРИСЬ. Для чего это сказано? Наше уважение определяется не родословной.

04.05.2020 11:48:34 Анастасия про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Полностью поддерживаю! Для Церкви эта фигура злодея и душегуба! Храм -не музей!Это кощунственно!

04.05.2020 11:26:59 Маргарита про публикацию «На 94 году жизни отошла ко Господу Ольга Николаевна Куликовская-Романова»

Такой "трагизм" ! Пережила варварские бомбардировки союзников.... А что пережили простые люди во время войны в нашей стране это так,ерунда....не сравнить с покойной ......... Мир ее праху!

04.05.2020 10:11:39 Екатерина про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Подписываюсь. Храм это не мемориальный комплекс ВОВ.

04.05.2020 09:21:59 Матвей про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Не слушайте никого, кроме своего сердца и Бога, говорящего через него!
Значимая фигура Великого человека, спасшего на войне миллионы жизней мирных жителей - достойна занимать почетное место в храме!

04.05.2020 07:14:31 Юрий Викоторович про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю к обращение к:
Поддерживаю к обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу о недопустимости изображения Сталина в храме

04.05.2020 06:30:12 Сергей Бажов про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Чем руководствовались авторы изображения Сталина на мозаичном панно? Одно дело, Сталина изобразили как политика, значительно смягчившего курс советского государства в отношении РПЦ в годы ВОВ и в послевоенный период. Другое дело--Сталина изобразил как великого государственного деятеля. В отличие от второго случая, в первом смысле можно о чем-то говорить...

04.05.2020 06:17:15 Елена про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Изображение Сталина в Храме
Недопустимо!
Это кощунственно, это попирает память убиенных и замученных в Гулагах,
Это огромное искушение!

04.05.2020 02:02:33 Лариса Марселовна Артемова про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Странно даже объяснять, почему в Храме не место изображению человека, у которого руки в крови священников.(И людей вообще, разумеется).

04.05.2020 01:50:13 Николай Булычев про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Я поддерживаю это обращение. Изображению человека, разрушавшего православные святыни, не место в этом храме.

04.05.2020 01:39:25 Анна про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Церковь - это не исторический музей, это пространство для верующих во Христа, и любящих Его. Ну какое же место может здесь быть гонителю веры, и человеку, виновному в смерти стольких людей?!

04.05.2020 01:27:04 Анна Санчес про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Я также поддерживаю это обращение. Размещение в храме Божием изображения человека, который был гонителем веры Христовой, и возглавлял уничтожение огромного количества людей, не только христиан,считаю недопустимым!

03.05.2020 22:22:20 Платон про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Ваше Святейшество! Прошу вас услышать наши голоса и не допустить таких изображений в христианском храме.

03.05.2020 21:51:02 Николай Иванович Духин про публикацию «Михаил Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию"»

Вам не нравится Делягин? Не читайте его выступления. Читайте Хазина, Катасонова, Платошкина, Бондаренко и многих других, кто не ноет, а конструктивно критикует "эффективных менеджеров" и предлагают конкретные меры по выведению страны из застоя

03.05.2020 21:50:31 Татьяна про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Абсолютно за! Поддерживаю! Недопустимо изображение Сталина в православном храме! Это глумление над памятью всех наших соотечественников, которые невинно были осуждены и провели не годы - десятилетия ! - в сталинских лагерях. Они хотели и могли бы защищать Родину , но даже этого им не давали, считая врагами народа ! Лучше поставить образы Евгении Гинзбург, Варлаама Шаламова, Солженицына - тех, кто дал нам возможность увидеть правду, что происходило в тылу с народом, как шла война против собственного народа на другом фронте, фронте сталинских лагерей!

03.05.2020 20:43:09 Шпакович Вера Петровна про публикацию «Дмитрий Бабич: «Путин связал Евангелие с нашим генокодом. Ответом стала волна ненависти» »

Думаю, что правда в народе. Если волна ненависти, значит так и есть. Большинство не может быть неправо. Всё настолько очевидно, что говорить много как-то незачем. Выбор между голодом и гриппом однозначен.
Допускается пенсия 8-10 тыс. в месяц? Как на них живут пожилые люди? Ну и где тут гуманизм?

03.05.2020 20:25:55 Арсеньев Сергей про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю. Изображение Джугашвили в любом сколько-нибудь положительном аспекте недопустимо в православном храме.

03.05.2020 20:18:10 Чудецкая Александра Борисовна, филолог, пенсионерка про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю.

03.05.2020 20:16:38 Галина про публикацию «На 94 году жизни отошла ко Господу Ольга Николаевна Куликовская-Романова»

Помяни Господи во Царствии своём новоприставленную рабу Божию Ольгу

03.05.2020 19:58:45 Мария Тимофеева про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Гонителю Церкви не место в ней ни в каком виде. Пожалуйста, неужели нельзя никак без Джугашвили обойтись? Ради мира в нашей церковной среде.

03.05.2020 19:20:36 Алексей Александрович Воробьёв, учтель истории про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Ваше Святейшество! Прошу вас услышать наши голоса и не допустить таких изображений в христианском храме.

03.05.2020 18:29:56 Луганчанин про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Ничего кощунственного в изображении верховного главнокомандующего на мозаике, посвященной параду Победы нет. Храм Вооруженных сил. А это история, нравится кому-то или нет, вычеркнуть имя Сталина из Победы не получится. А аргументы противников - это какой-то большевизм наоборот.

03.05.2020 18:28:40 Алексей про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю обращение! Изображению убийцы святых и гонителя Церкви не место в храме!

03.05.2020 17:59:30 Вячеслав про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю.Уж лучше мерседесы и часы. Сталин в храме - это выше понимания.

03.05.2020 17:55:03 Александр. про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Сталин часть нашей истории. Победа в ВОВ и его заслуга тоже. Благодаря этой победе мы с Вами и существуем. Ни сколько не обеляю его... были всякие моменты. Не вижу проблемы в изображении никакой. Он же не на иконе изображен, не со Святыми. Там лишь знамя.

03.05.2020 17:53:53 Инна про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю ображение к патриарху о недопустимости изображения Сталина в храме

03.05.2020 17:31:44 Павел про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Недопустимо изображение Сталина, палача и гонителя христиан в Храме.
Обращение поддерживаю.

03.05.2020 17:21:17 Роман про публикацию «Михаил Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию"»

Делягин - один из самых скандальных персонажей в медийном пространстве. Его постоянное нытьё и ругань, его бесконечные предсказания развала и гибели России, которве, слава Богу, ни разу не сбылись, проклятия в адрес любой власти и вообще всех, кто не согласен с его сомнительными теориями - уже просто невозможно слушать. Зато его обожают те, кто разучился жить без плохих новостей.

03.05.2020 16:48:40 Елена про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Я считаю, что в храме должны быть святые, мученики и люди благотворители храмов. Сталин пролил столько крови, устроил из страны сплошной ГУЛАГ, и ему не место в Божьем доме!

03.05.2020 16:14:32 Ирина про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

Удивили) Да у нас таких "старцев" развелось практически в каждом регионе. Долго можно не искать, в сеть только зайти. И не вчера они возникли. Про Романовцев и Головинцев, об их, и о прочих около и псевдо-православных таталитарный сектах действующих в России на сайте Общества Иренея Лионского давно и подробно написано и материалы выложены. Но видимо самое большое зло нашей родной РПЦ МП несут не сектанты и оккультисты, действующие в ней и от её имени, а исключительно дьякон Кураев)))

03.05.2020 16:12:52 Лесечко Олег Иванович про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Нельзя изображать лицо изверга на доме Бога ибо сие будет издевательством на чувствами людей и богохульством.

03.05.2020 16:09:46 Наталья, православная христианка. про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Ваше Святейшество! Прошу услышать наши голоса и не допустить кощунства

03.05.2020 16:00:17 Анисимова Вероника Евгеньевна, кбн, нс РНИМУ про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Как можно изображать этого человека - убийцу и Богоборца - в храме Божьем? Это глумление над Святыней!

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+