Перейти к основному содержанию

15:40 25.04.2019

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

27.03.2018 17:20:38 Татьяна про публикацию «Епископ Гатчинский и Лужский благословил священников молиться о здравии священника Глеба Грозовского»

Слава Богу! Лучше позже, чем никогда...

27.03.2018 17:20:38 Юрий. про публикацию «Александр Щипков: мат не подходит ни для молитвы, ни для искусства»

Ситуация чудовищная.мат стал повседневностью, на нем Говорят!!!

27.03.2018 17:20:38 Галина, про публикацию «Храм в честь Державной иконы в московском районе Северное Чертаново будет освящен летом этого года»

Слава Богу, медленно, но верно вырос такой красавец, а то теснились в малом. Как надо бы теперь помочь храмам свт Луки неподалеку и храму иконы Отрада и Утешение на Каховке у нас, хорошие отцы и общины, много детей, а теснота такая, что руки не поднять. Рассказывайте чаще о строящихся храмах, будите нас и начальствующих. Ресин - молодец! Вот тебе и чиновник, немолодой, и по моему иноверец. Помоги ему Бог!

27.03.2018 17:20:38 Виктор про публикацию «Протоиерей Максим Обухов: В Кизляре были ранены два мусульманина, вставшие на защиту православных»

Храни вас всех Христос!Все мы братья и сыновья Кавказа,я русский и вырос спина,в спину с мусульманами, мы раньше жили в мире. Но после правления Ельцина и вмешательства Америки в жизнь Кавказа все поменялось. Мы все равно все братья и сыновья единого кавказа. Просто нужно уделять больше внимания воспитанию молодёжи, именно в детские времена мне говорили что и цыгане,евреи,армянин и т.д.все люди и мы должны жить в мире.но уже тогда в 80-х многие мальчишки говорили мне, что им отец говорит что надо убивать русских, а я тогда спросил за что? А мне ответил, что так говорит дедушка.В 2000-х этого мальчика уничтожили при спец операции в Кизлярском районе.Проблема в том что наша молодёжи забывает свою культуру,свои традиции и нам из вне навязывают другую, нужно объединиться и жить с миром, нам нечего делить, все мы верующие братией и сёстры, мы веруем в бога, а он один.Храни Вас всех Христос!

27.03.2018 17:20:38 Йоанн про публикацию «Лютеранская церковь Швеции потеряет до 1 млн прихожан в ближайшее десятилетие»

Печальная история про то, как церковь стала лжеучением.

27.03.2018 17:20:38 Татьяна про публикацию «В Лондоне христианская школа наказана за учение о сотворении мира Богом»

Теперь понятно, для чего затевалась вся эта толерантность.

27.03.2018 17:20:38 Галина про публикацию «Митрополит Иларион: «Мы все должны быть сейчас очень бдительными»»

Упокой, Господи, души новопреставленных раб Твоих, невинно убиенных в Кизляре :
Веры, Ирины, Людмилы, Ирины, Надежды и сотвори им вечную память.

27.03.2018 17:20:38 инна про публикацию «Митрополит Иларион: «Мы все должны быть сейчас очень бдительными»»

гонения на христиан

27.03.2018 17:20:38 Николай Клименко про публикацию «Иерархи трех Церквей закрыли Храм Гроба Господня»

Ситуация с налогами и церквями - во всем мире запутанная
http://xn--80afce4b.xn--p1ai/cerkovnye-nalogi-v-evrope/
Странно что цивилизованный мир никак не установит некую общую меру

27.03.2018 17:20:38 Василий про публикацию «Иерархи трех Церквей закрыли Храм Гроба Господня»

Кесарю -кесарево

27.03.2018 17:20:38 Михаил про публикацию «Иерархи трех Церквей закрыли Храм Гроба Господня»

Не мешало бы и в России сделать тоже.Бог и Вера отдельно, деньги и по мягче бы...отдельно

27.03.2018 17:20:38 Мария про публикацию «Радио «Радонеж» и Российская государственная библиотека провели вечер памяти Святых Царственных мучеников»

Будет ли репортаж или передача об этом вечере по радио для тех, кто не смог его посетить? Очень интересно послушать!

27.03.2018 17:20:38 Йоанн про публикацию «Александр Щипков: Участники антирелигиозного митинга имеют поддержку во власти»

Трудно понять, зачем безбожники лезут в церковные дела. Им ведь никто ничего ненавязывает.

27.03.2018 17:20:38 марина про публикацию «Александр Щипков: Участники антирелигиозного митинга имеют поддержку во власти»

Йоанн, они не лезут в церковные дела. Они вообще выпихивают церковь из общества. Насколько это им удается - другой вопрос.

27.03.2018 17:20:38 анна про публикацию «Александр Щипков: Участники антирелигиозного митинга имеют поддержку во власти»

надо же,а ничего слышно не было о митинге.Дожили!

27.03.2018 17:20:38 Александр про публикацию «Александр Щипков: Участники антирелигиозного митинга имеют поддержку во власти»

Либералы и коммунисты - два сапога пара. Одни выходцы из других, и наоборот. И национальность одинаковая.

27.03.2018 17:20:38 Владимир про публикацию «Александр Щипков: Участники антирелигиозного митинга имеют поддержку во власти»

Это действие можно подвести под статью 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет". наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести. С учётом служебного положения участвующих в организации подобного можно получить ещё больше... Я просто не знаю, использовал ли кто своё служебное положение при организации митинга. Для тех кто интересуется подробностями - можно отослать к материалам ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2011 г. N 11 О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Надо нанять адвоката и поручить ему возбудить судебное дело по отношению к организаторам митинга.
Лично я бы это не оставил без ответа. Как там насчёт второй щеки??? Будем подставлять или сами врежем?

27.03.2018 17:20:38 Галина про публикацию «Технологический прорыв России невозможен без опоры на православные ценности, заявляют в Союзе православных граждан»

Спаси Бог за правдивую и истинную статью.

27.03.2018 17:20:38 Борис про публикацию «Технологический прорыв России невозможен без опоры на православные ценности, заявляют в Союзе православных граждан»

Интересно, как обошлись без православия другие страны?

27.03.2018 17:20:38 Юрий про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

Горжусь патриархом. Первый раз слышу отповедь в глаза элите. Болгары предатели как и поляки. Но польшу делила царская Россия, а болгар освобождали.

27.03.2018 17:20:38 Юрий про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

Горжусь патриархом. Первый раз слышу отповедь в глаза элите. Болгары предатели как и поляки. Но польшу делила царская Россия, а болгар освобождали.

27.03.2018 17:20:38 Ирина про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

Вот это и есть патриотизм и любовь к своей Родине, продемонстрированной всему миру.
Благодарность Вам, Святейший Патриарх, от всех простых людей России, что смогли открыто и громко постоять за страну.

27.03.2018 17:20:38 Ольга про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

Горжусь патриархом, горжусь нашими предками. Слава России!

27.03.2018 17:20:38 розалия про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

в моей замечательной библиотеке хранится замечательная книга посвещенная к 100 летию освобождения болгарии от османского ига ---здравствуйте братушки ---написана художниками палешанами --издана книга ---софия --москва в 1978г ---и там кроме замечательнвх картин --песни ..стихи болгар --о вечной дружбе --и вечной памяти -благодарности ---русскому солдату ....спасибо патриарху кирилуза напоменание --одолге ...жаль ...оченьжаль ---что не изучают висторииболгарии --этот артифакт ...так значимый для болгар .......

27.03.2018 17:20:38 Наталья про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

Горжусь Патриархом, горжусь своей Страной, верую - с нами Бог!!!

27.03.2018 17:20:38 Юрий про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

У меня на кроватью висит медаль моего предка, который проливал кровь за свободу Болгарии. На аверсе медали православный крест попирает полумесяц и дата 1877-1878. На реверсе надпись "не намъ не намъ а Имени Твоему". А неблагодарные болгары в угоду новым поработителям предают свою свободу! Слава нашему патриарху за то, что поставил их на место!

27.03.2018 17:20:38 Александр про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

Волею Всевышнего Патриархом Православной Церкви был поставлен Кирилл, с честью и достоинством несущим свой Крест...Здоровья и сил на Патриаршем служении...

27.03.2018 17:20:38 Николай Ефремов про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

Нижайший поклон Святейшему Патриарху Кириллу за правду высказанную болгарским предателям!Это очень смелый и откровенный ответ современным перевирателям Истории

27.03.2018 17:20:38 Владимир про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

"Болгария предала нас дважды: в 1941-ом и в 1991-ом годах." каким образом?

27.03.2018 17:20:38 умнова нг про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

патриарх кирилл это подарок русскому православному народу! безстрашный умный и преданный вере и правде!!!!

27.03.2018 17:20:38 Когинов Анатолий Семёнович про публикацию «Александр Щипков: «Я горжусь русским Патриархом. Патриарх восстанавливает историю, Патриарх говорил от лица русских»»

Я уже выражал своё восхищение нашим Патриархом во многих своих комментариях. Поэтому благодарен Александру Щипкову за его единомыслие со мной в его видении роли Патриарха в нашей церкви, нашей стране, в нашей жизни Здоровья Вам!

27.03.2018 17:20:38 Марина про публикацию «Мудрость и глупость»

Хорошая статья. Вопрос, а где наша полиция? Что любой странный человек, а тут просто организованная группа странных агрессивных людей может сорвать все, что угодно, если им не понравилось? И своей тупостью, или злым умыслов, резать еще существующие нити между нами. Обидно.

27.03.2018 17:20:38 Лисичка про публикацию «Александр Щипков: Термин «застой» изобрел Горбачев, чтобы вычеркнуть этот период из русской истории»

Согласна со всем, кроме финала. Если человек воспринимает свою Родину как "рашку" или "эту страну" - этот человек совсем не смешон. Он страшен.

27.03.2018 17:20:38 Лиза про публикацию «Мудрость и глупость»

Иногда читаю ваши статьи и вы меня удивляете, мягко сказать, всё больше и больше. Я считаю, что казаки правы. Евгения Бильченко взрослая сформировавшаяся личность ( не девочка лет 11), которая вполне осознанно поддерживала и агитировала за убийства мирных граждан в ДНР И ЛНР, без разбора детей, женщин , стариков. Её радовали их страдания, она одобряла и поддерживала идеи уничтожения русских. И неплохо зарабатывала, а потом, когда с гонорарами стало туговато, решила поменять точку зрения и поехать зарабатывать куда вы думаете? В ненавистную Россию. Русские всё "схавают". Раскаивается? Пусть поедет в Донецк или Донбасс и там зарабатывает прощение ухаживая за изуродованными ВСУ-шниками местными жителями в каком-то нибудь доме интернате. Или благ.помощь туда возит. Вот тогда и подумать о прощении. А у вас так все просто: фашистов простить, мальчика, плюновшего в лицо всему народу России в Бундестаге простить, эту украинку- бандеровку простить.... Странно у вас все получается.... Её могут простить или не простить, только те которые пострадали от таковой ее деятельности люди, уж точно не вы. Вы лично можете простить или не простить только того, кто непосредственно вам сделал гадость. Так , что казаки правы. И так неуважительно писать о нашем Президенте я тоже считаю неуместно. Побольше уважения, уж он-то точно заслужил. Может вам вообще перестать писать статьи, подумайте над этим, глубины в них точно малова- то.

27.03.2018 17:20:38 Сергей про публикацию «Мудрость и глупость»

Согласен с Лизой. Она мудрее автора статьи высказалась. Как у нас все просто - глупость и все тут! Да нет, уважаемый, здесь гораздо все более трагически и казаки, совсем не так называемые, и чувство их гораздо более глубокое, потом что у всех у нас перед глазами раозрванные в клочья дети Донбаса после обстрела нечеловеков!

27.03.2018 17:20:38 Сергей про публикацию «Добро без наград»

Хотелось бы уяснить, о каком фарисействующем митрополите Филарете Дроздове говорится в статье?

27.03.2018 17:20:38 Оксана Витальевна про публикацию «Добро без наград»

Редакция читала представленный материал? Согласна с оскорблением святителя Филарета?

27.03.2018 17:20:38 Иван Дмитриевич про публикацию «Добро без наград»

Ну кто дал право сей даме с макияжем и в локонах, ссылаясь на какого-то сына походя осудить святителя Филарета? И этим сводится на нет весь ее пафос. Это статья для Правмира!

27.03.2018 17:20:38 Елена про публикацию «Добро без наград»

Никого автор не оскорбляла и не осуждала.

27.03.2018 17:20:38 Игорь про публикацию «Добро без наград»

Подобных "Филаретов" и сейчас хватает...
Почитайте "Мелочи архиерейской жизни" Лескова.
Иван Дмитриевич, оставьте пафос для безбожников-иноверцев. Статья не об этом...

27.03.2018 17:20:38 Сергей про публикацию «Добро без наград»

Игорю. Если "статья не об этом", то при чем здесь святой нашей Церкви, о котором сам лесков говорил:"что не может «чтить» этого бессердечного святителя, который в своем постничестве «одну просфору в день ел, да целым попом закусывал». (Н. С. Лесков. Избранные произведения, том 3, Петрозаводск, 1952, стр. 326, 327).

27.03.2018 17:20:38 Анатолий про публикацию «Крепость добра»

Мудро ли поступил священник?
Он поступил по послушанию... а в Церкви это высшая мудрость, сохранившая Православие до наших дней...

27.03.2018 17:20:38 Марина про публикацию «Крепость добра»

Господи, прости чад твоя затуманеные безумием, примири и даруй мир братиям и сестрам нашей земле.

27.03.2018 17:20:38 Людмила про публикацию «Крепость добра»

Священник поступили правильно. Почему не отпевал так называемый"Киевский патриархат"? Ответ на поверхности - повод для разжигания конфликта. Уважаемый Сергей Львович, могущественные кукловоды ещё как существуют! Кому выгодно рассорить людей? Вы не догадываетесь?))))

27.03.2018 17:20:38 марина про публикацию «Радио "Радонеж" рекомендует посетить концерт хора иеромонаха Амвросия 30 января»

Будет ли трансляция для тех, кто не может купить билет и прийти на концерт?

27.03.2018 17:20:38 Игорь про публикацию «Чертогон в «окрашенных гробах»»

Черти спаивают русский народ...
Тьфу на них!!!

27.03.2018 17:20:38 Шахнюк Валя про публикацию «Воля к жизни и воля к смерти»

А поднять уровень жизни не пробовали?

27.03.2018 17:20:38 Иван про публикацию «Воля к жизни и воля к смерти»

Уровень жизни в Европе высокий. И что? Сергей Львович прав. У власть предержащих, я думаю, в этом смысле особая ответственность. От них зависит дать смысл жизни обществу. А каким образом обстоит это у нас в стране. Печально все это.

27.03.2018 17:20:38 Илья про публикацию «Воля к жизни и воля к смерти»

Статистика показывает, что рождаемость бывает выше там, где уровень жизни ниже. В России это, например, Ингушетия, Тува и Дагестан - регионы из числа самых нищих. В мире - Африка и Индонезия с Бангладешем. Рожают не там, где богаты, а там, где верят. В будущей России в любом случае будут преобладать верующие. Вопрос - какой религии?

27.03.2018 17:20:38 Никита про публикацию «Воля к жизни и воля к смерти»

Повышения уровеня жизни не ведет к повышению рождаемости без мотивации на то. Пример из реальности: DINK (dual income no kids) на западе - семьи, в которых оба супруга работают, но не хотят иметь детей. Цель - пожить в свое удовольствие без обязательств (о чем и пишет СХ). Надуманный пример: при доходе в ХХХ предел моего счастья - растить 2-3 детей на родительской даче. Если вдруг свалится доход ХХХХХ, то буду заниматься спортом в фитнес клубе, путешествовать, встречаться с интересными людьми (продолжите сами). А дети? Дети будут этому немного мешать, может с детьми подождем?

27.03.2018 17:20:38 Сергей про публикацию «Воля к жизни и воля к смерти»

"Девушка в 17 лет спокойно может стать прекрасной мамочкой" - да уж. Закончив школу и, по-видимому только её... Для крестьянской России дореволюционной - так и было, но в одну реку дважды не войдёшь. Не соглашусь с протоиереем Ильяшенко. Спасибо за эту статью, но она почти не о чём.

27.03.2018 17:20:38 Евсей про публикацию «Воля к жизни и воля к смерти»

Шахнюк Валя А поднять уровень жизни не пробовали? / Тут парни о "высоком" рассуждают. А Вы тут со своим вопросом. Не тревожьте солдат.)

27.03.2018 17:20:38 igor про публикацию «Пресс-секретарь Патриарха считает странными высказывания армянского священника, который усомнился в благодатном огне»

Странное, возможно ошибочное, возникло чувство, что последнее время резко обострилась компания по десакрализации образа Спасителя... Причом не только вне Церкви, но и внутри ее... По всем возможным направлениям. Казалось бы сташного ничего нет — ну, усилили христоубийцы очередной раз накат... Сколько их было за всю историю.?! Но я не вижу сильной силы сопротивления со стороны священства — как всегда лишь проповеди и мнения... Убедительности не хватает... Нет? Могу ошибаться...

27.03.2018 17:20:38 Алексей Павлов про публикацию «Как бороться с грехом сребролюбия, если он вызван бедностью и сопровождается скупостью, завистью, унынием?»

Если священник "живет при коммунизме", ему легко давать советы "пусть папа работает, а жена дома дома сидит". Не хочется даже что-то развернуто объяснять, коротко говоря - не всегда это возможно по жизни. Это не считая того,что около трети детей рстут в неполных семьях. Я педагог по профессии, с одной стороны, с другой - зла детям в своей семье не желаю. Но моя частная точка зрения, что идея о.Дмитрия о домашнем обучении для большинства семей катастрофично утопична.

27.03.2018 17:20:38 Роман про публикацию «Александр Щипков: Позиция Патриарха Кирилла укрепляет интеграционные связи между всеми православными народами»

Война против Турции велась с 1876 г. (восстание в Боснии и Болгарии началось еще раньше); Румыния примкнула к России еще в марте 1877; наконец, украинцы, белорусы, литовцы, поляки, финны, участвовавшие в войне, в том числе в составе национальных формирований Русской армии (л.-гв. 3-й Финляндский стрелковый батальон, л.-гв.Литовский полк...), ныне располагают национальными государствами, имея то же право на благодарность за участие в войне. Подннимавший в Софии ветер, пожал бурю.

27.03.2018 17:20:38 Сергей про публикацию «Владимир Федосеев: «Чтобы любить другую музыку, надо быть очень национальным».»

"Русский человек с русской культурой проникает очень спокойно в любую нацию, а обратного примера привести не могу. Как бы, например, немец исполнял русское? Технически да, это возможно, но никак иначе."
Подскажу - Ван Клиберн. На 1 конкурсе Чайковского. Американец играл по-русски, не по-советски, а именно по-русски, за что его и полюбил народ.

27.03.2018 17:20:38 Ольга про публикацию «Александр Щипков: Позиция Патриарха Кирилла укрепляет интеграционные связи между всеми православными народами»

Вот это и есть православное воинство. Пример служения своей стране и народу для многих наших чиновников. Низкий поклон нашему Патриарху!

27.03.2018 17:20:38 igor про публикацию «Дело священника Глеба Грозовского»

Самое печальное /для меня/ — это то, что основные /не частные!/ мысли этой статьи, похоже, были актуальны и 300 лет назад, и будут атуальны еще через 100... * Но всему как было, так будет найдено убедительное обоснование... Нет?

27.03.2018 17:20:38 Ольга про публикацию «Митрополит Иларион: К пересмотру истории склонна не только Болгария, но и все страны бывшего Варшавского договора»

Владыко! Вам ли не знать поговорки "На "грязный роток не накинешь платок". Болгария не знала каким образом охаять, осквернить Россию. И вдруг так удачно - визит Святейшего. Все слова болгарских чиновников уже давно были выверены и согласованы другой стороной. Сама-то Болгария нынче что из себя представляет? Поэтому, не стоит обращать внимания и доказывать всему остальному миру кто мы и что мы. Мы-то знаем кто мы, а это главное. Спаси Господи!

27.03.2018 17:20:38 Татьяна про публикацию «Дело священника Глеба Грозовского»

И фарисеи тоже наговаривали на Христа. Вся наша жизнь из Евангелия.

27.03.2018 17:20:38 Оксана про публикацию «Митрополит Иларион: К пересмотру истории склонна не только Болгария, но и все страны бывшего Варшавского договора»

Дело в том что Болгарское национальное возрождение начинается с начала 18 веке. Да, отмечали годовщину освободительной войны в которой Россия внесла существенный вклад, и Болгары тоже об этом знают, но у них до этого было около 150 лет борьбы . В 1877г. был Лондонский протокол. И в войне участвовали так же Сербы, Черногория, Румыния и Болгарское ополчение. И они рассматривают эту проблему со своей колокольни.

27.03.2018 17:20:38 Ксения про публикацию «Опасная ностальгия (взгляд с колокольни)»

человеку свойственно забывать горькое прошлое и помнить то доброе , что в нем было, причем в идеализированном виде ( " когда деревья были большими", небо чище, а колбаса дешевле), а то какая была жизнь в царской России мало кто помнит , живых очевидцев практически не осталось. Все таки о монархическом строе нам " детям совкового режима" судить труднее, наше счастливое детство прошло под звуки пионерского горна. Но! Назад в СССР я бы не вернулась. А сейчас вся эта политическая предвыборная возня напрвлена только на то чтобы смутить народ и побудить его воспротивиться ныне существующим властям...имхо

27.03.2018 17:20:38 igor про публикацию «Александр Щипков: 18 марта мы выбираем главу государства, а не престидижитатора»

Простите, но как бы бочкой масла не испортить тарелку вкуснейшей каши...

27.03.2018 17:20:38 Евсей про публикацию «КАРФАГЕН НЕ ДОЛЖЕН УСТОЯТЬ»

Так понял, что автор статьи протоиерей Андрей Спиридонов видит только два варианта. Причём, один другого не лучше.(

27.03.2018 17:20:38 igor про публикацию «Презентация новых книг Святейшего Патриарха Кирилла состоялась в Храме Христа Спасителя»

"Дай мне, ну хоть немного, Бога"! Сейчас... Ведь Он рядом... Вот Он...

27.03.2018 17:20:38 Анатолий про публикацию «КАРФАГЕН НЕ ДОЛЖЕН УСТОЯТЬ»

"мир продолжает лежать во зле."

А как понимать эти слова? [Ин.16:33] Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
Да и что есть зло?

27.03.2018 17:20:38 Светлана про публикацию «Жалобу на приговор осужденному о. Глебу Грозовскому начнут рассматривать 13 апреля»

Дело ближе к середине 90-х было, в Казахстане. Знавала наша семья одного замечательного батюшку, мой отец, служил в МВД, и с ним дружил. На приходе этот священник оказался неудобным; и ему сказали, сам не уйдешь обвиним тебя в гомосексуализме. Так просто. Одно поняла, что церковная ограда - это прежде люди, а не небожители, которые могут делать ложные доносы. Поэтому я склона доконца не верить всякого рода обвинениям которые могут быть сфабрикованы. Внешнее благочестие, а внутри хищники.

27.03.2018 17:20:38 Священник Валерий про публикацию «КАРФАГЕН НЕ ДОЛЖЕН УСТОЯТЬ»

Все правильно, отец Андрей. Непонятен только адресат статьи К кому обращен весь этот пафос ? Ох, высоко летает та птица. Пожалуй, не докричишься.

27.03.2018 17:20:38 igor про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: Церковь считает смерть Романа Филиппова подвигом, а не самоубийством»

Вообще, интересно... Человек умирает, в болях, страданиях, не нужный никому; более того, он чувствует себя обузой для ближних, которым он совершенно не нужен... Или даже видит, что приносит им боль — и убивает себя ради спокойствия ближних... Чего людей мучить?! Особенно с учетом нашей русофобской медицины, в которой весь персонал на всех уровнях тем или иным способом вымогает деньги у больного, а затем отфутболивапет едва ходящего поциента от врача к врачу... И виноватых принципиально не сыскать... Просто у больного на это нет сил... А врачи-рвачи этим прекрасно пользуются... * Церковь же самоубийство запрещает, а никому ненужные страдания больного и его ближних считает волей Божией... * Я не в упрек ни Церкви, ни медицине, ни больным, ни их родстенникам... Это просто живой пример сегодняшней реальности. * У меня вполне конкретная просьба к ув. Автору /или кому-то еще/ — поскольку ясная теория умирания /или серьезное православное учение о смерти?/ в современных условиях, похоже, отсутствует, то, может быть имеет смысл как-то официально определиться с этими актуальнейшими вопросами перехода? К примеру, когда становится хреново, и нет ни желания, ни смысла, ни сил жить, то, м/б продумать вариант передать себя на попечение Церкви, или еще как... Не знаешь ведь, что правильно делать, к кому и как обратиться... А боли не отпускают, и сказать об этом близким... Только их мучить, да и не услышат... * Вывод — нужна современная теория умирания, связанная с реальной жизнью... А то издохнешь хуже бешенного пса... Сил-то нет... * А там, глядишь, священник что присоветует, да и врач хоть обезболивающее вколет... А может и в лечении помогут... * Нет? Пусть подыхают... Спасение утопающих... Ошибаюсь? Извините...

27.03.2018 17:20:38 Владимир про публикацию «КАРФАГЕН НЕ ДОЛЖЕН УСТОЯТЬ»

Во взаимоотношениях с Богом их всегда только два и есть. Или ты с Богом или нет. Промежуточного варианта нет.

27.03.2018 17:20:38 Март про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: Церковь считает смерть Романа Филиппова подвигом, а не самоубийством»

igor, да, это еще одна проблема, которую наверно надо решать как-то неформально и неофициально. Существуют ведь общественные организации, которые занимаются тем, до чего полиции и другим государственным структурам дела почти нет (типа "Альтернативы", которая вызволяет людей из трудового и др. рабства).
Вообще-то приглашать священника к больному человеку можно и нужно. Но если он сам в церковь не ходил, да еще и родственники неверующие, то вряд ли этим кто-то займется и об этом подумает. Поэтому о нем никто и не узнает. Не по домам же ходить и спрашивать.
Обезболивание тоже можно организовать, купить или пробить, этим должны заниматься родственники.
При нашем соборе есть организация, которая оказывает социальную помощь. Ходим в дом престарелых к лежачим, в том числе кого никто больше не посещает. И семьи обращаются за помощью своим детям и инвалидам. В храме есть тетрадь для заявок. И таких организаций немало.
То есть проблема разрешимая, есть куда обращаться и очень много зависит от родственников.

27.03.2018 17:20:38 Владимир С. про публикацию «КАРФАГЕН НЕ ДОЛЖЕН УСТОЯТЬ»

Уйти в сторону от этого "дело Глеба Грозовского" невозможно. Потому что оно касается всех. И суть вопроса заключается вовсе не в том, - хороший ли или плохой человек о. Глеб Грозовский, "лгун он или не лгун" и т.д. Важно то, что внятных и убедительных доказательств вины о.Глеба практически НЕТ. Одни устные оговоры, и то задним числом. Об этом уже много написано. Следователи, прекрасно осознавая это, даже вмешались в публичную полемику, что совершенно беспрецедентно и очень показательно. Конечно можно согласиться с общеизвестной истиной, что "мир лежит во зле", но можно ли с этим примириться христианину?

27.03.2018 17:20:38 Борис про публикацию «Владимир Легойда: В отличие от Оксфорда и Гарварда, восстановление храмов при вузах России, к сожалению, вызвало негативную реакцию»

Может быть нам не стоит руководствоваться примерами Великобритании? Возможно брат Владимир (Легойда) не совсем в курсе последних событий...И, кроме того, у России имеется трагический опыт преподавания религиозных дисциплин во ВСЕХ учебных заведениях имперской России, да и домовыё храмы при высших учебных заведениях Российской Империи тоже имелись. Вряд ли с той печальной поры существенно изменилось КАЧЕСТВО самих преподавателей...

27.03.2018 17:20:38 Вячеслав Сулич про публикацию «КАРФАГЕН НЕ ДОЛЖЕН УСТОЯТЬ»

БЛАГОДАРЮ ,ОТЧЕ,ЗА ВЫСКАЗАННЫЙ ВАМИ КОММЕНТАРИЙ ПО ДЕЛУ о.Глеба Грозовского.Удивительно как во многом дословно они совпали с моими мыслями и высказываниями.Теплохладность колерует совесть человека,заглушает глас Божий в себе,заставляет многих жить с оглядкой ,, как бы чего не вышло ,,И человек, в конечном итоге , умирает для Бога,живя для человека из страха или самолюбования.

27.03.2018 17:20:38 Галина про публикацию «Владимир Легойда: В отличие от Оксфорда и Гарварда, восстановление храмов при вузах России, к сожалению, вызвало негативную реакцию»

Прекрасно, если появятся домовые храмы! У России не только трагический опыт, но идёт процесс восстановления наших традиционных ценностей, а враг, бес, не спит. История у нас не та и люди не те, и все всегда не то, иные почему то только и видят плохое.Будем молиться и радоваться, что университете МГу есть прекрасный храм вмщ. Татьяны, а народ то как туда ходит! И нет никакой трагедии!

27.03.2018 17:20:38 Игорь про публикацию «Татарские имена»

Батюшка, Игорь имя греческого происхождения. Поясните, как из ингвара имя превратить в Игоря. Игоря в ингвара превратили западофилы современной России. А имя бразильца Игора как появилось?

27.03.2018 17:20:38 ВикторияЛьвовна про публикацию «Владимир Легойда: В отличие от Оксфорда и Гарварда, восстановление храмов при вузах России, к сожалению, вызвало негативную реакцию»

Да, странный у нас народ. Как беда- кричат помоги! Как - что то пытаешься сделать для них же и для их детей, кричат- куда лезешь, не надо!

27.03.2018 17:20:38 Игорь Дмитриев про публикацию «Татарские имена»

Игорю. По одной из версий, имя Игорь (как и имя Ингвар (Инъгварь), которое летописи отличают от первого) произошло от скандинавского имени Ingvarr. Первая часть имени — Ing — представляет собой имя скандинавского Бога плодородия, изобилия Ingvio, а вторая — Varr — «охранять» или «осторожный, внимательный». Считается, что в древнерусском языке имя Игорь имело значение «охраняющий имя Бога». По другой, менее распространённой версии, имя Игорь имеет кельтские корни и связано с кельтскими именами Iger, Inger, Ingar, Ingereld, Ingerard. В кельтской Бретани имена с «инговым» корнем (Inger, Inge) были широко распространены — известен целый ряд их форм, а также связанных с ними топонимов. Данное имя относится к первым заимствованиям имён в древнерусском языке (дохристианскому периоду истории русских имён), а также к династии Рюриковичей. В связи с тем, что это было одно из имён, употреблявшихся знатью, оно имело в то время ограниченное употребление. Что касается Бразилии, то разнообразие имен в Бразилии сродни количеству оттенков кожи местного населения. Каждая нация привозила свои имена. Наиболее традиционными являются имена, привезенные португальцами (даже если их происхождение уходит корнями в другие культуры), затем – испанские, итальянские, французские, индейские, британские, латинские, а также русские: Игорь, Юрий, Димитрий и Владимир (ударение на последний слог). Один раз мне даже встретилось имя Руслан. Татьяна, Катя. Интересно, что Саша и Ваня – в Бразилии исключительно женские имена.

27.03.2018 17:20:38 Галина про публикацию «Восстанавливаемый в сирийском городе Маалюля древний монастырь посетила делегация из России»

Помоги, Господи, делу возрождения обители братьев наших духовных.
Утверди, Боже, веру православную православных христиан.

27.03.2018 17:20:38 Прот. Георгий Добролюбов про публикацию «Татарские имена»

За страстотерпца Эдуарда обидно! А в остальном полностью поддерживаю о. Максима и татарскую общину!

27.03.2018 17:20:38 Станислав про публикацию «Татарские имена»

Давно назревшая проблема.Чуть поменьше храм, и со своим именем я уже чуть ли не врагом воспринимаюсь.И не объяснить никому, что св.Станислав был православным епископом, умученым королем Болеславом еще до разделения церквей. Владимиру навязывают ударение по польскому обычаю. а правильно на последний слог,как и Владислав. Мнение батюшки по поводу Глеба-Олафа, Игоря-Ингваря,Олега-Хельга не категорично.Скорее это иранские имена Олег-Халег,Глеб-Халеб, так же пришедшие в Скандинавию с Дона вместе с их "богами" асами и ванами,но у русов уже бывшие. А Игорь и Ингвар вообще разные имена разных народов.Причем Ингвар кельтское, а Игорь,изначально, зауральское какое-то,сейчас не вспомню, извините.Сама позиция общины и батюшки вызывает понимание и поддержку.

27.03.2018 17:20:38 Лидия про публикацию «Праздники и будни»

Слава Богу, будет апелляция.
«Но есть и Божий суд». Истцы станут ответчиками.
А если, в силу возраста, были мало соображающими в деликатных делах
(понятие клеветы, оговор), — даст Бог, со временем очнутся, покаются.
А в отношении невиновного Глеба исполнится:
«...блаженны вы, если гонят вас».

27.03.2018 17:20:38 Александр про публикацию «Дело Грозовского: не гневаться и не торопиться»

Спаси Господи за разумное рассуждение! В любом случае Господь почему-то попускает всё происходящее.

27.03.2018 17:20:38 Галина про публикацию «Дело Грозовского: не гневаться и не торопиться»

Справедливо замечено о детской изворотливости :
подгонять ответы под вопросы. Именно детская особенность предугадывать событие, психически обусловленная использовалась в деле отца Глеба.
Себя помню в 4—5 лет и детсадовские будни.
Умела себя обелить в неприглядных поступках.
Фантазия цвела пышным цветом.
Так что нельзя отрицать возможность хорошего знания детской психологии ребёнка
(к тому же из неблагополучной семьи),
использованного «на полную катушку»;
там были и кнут, и пряник.

27.03.2018 17:20:38 Галина про публикацию «Дело Грозовского: не гневаться и не торопиться»

Сегодня часто применяют детектор лжи, почему бы им не воспользоваться?

27.03.2018 17:20:38 -moderatorial про публикацию «Дело Грозовского: не гневаться и не торопиться»

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, действительных или мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка и попытки оспорить политику модерации.

27.03.2018 17:20:38 Светлана про публикацию «Дело Грозовского: не гневаться и не торопиться»

Полиграф (детектор) не является для суда доказательством. В деле о. Глеба 13 свидетелей подтверждающих невиновность. Вспомните, как его обвиняли за 2011 год и если бы не штамп в паспорте о пересечении границы, то сидел бы он уже давно. А так есть надежда, что разберется и освободят. Во его сайт: grozovskiy.com Мы молимся и верим, что Бог слышит наши молитвы и вскоре ответит!

27.03.2018 17:20:38 Вячеслав Сулич про публикацию «Дело Грозовского: не гневаться и не торопиться»

Совершенно случайно услышал разговор маститых психологов о затягивании детского возраста у спортсменов в силу специфики организма .связанной с физической активностью.Как-то это легло на мысли о пресловутой детскости ,наивности О.Глеба,о которой он и сам говорил однажды в интервью.Теперь поздно говорить о том,действительно ли это имело место быть в такой неумелой самозащите.или добавилось грузом к прочим обстоятельствам.приведшим к таким супертяжелым последствиям.Однако ,эта деталь достаточно характерная для психологического портрета о.Глеба,совсем не была рассмотрена в судебном разбирательстве.А для чего тогда закон?Ecли бы по каждой детской басне сажали на 15 лет строгого! режима-кто бы остался на свободе? Тщательнее надо работать .господа блюстители закона!А то как в госпитале на фронте-палец поцарапал-руку отрезали.мозоль натер-ногу..Ну,так время было такое,а сейчас что,вечный фронт,война?

27.03.2018 17:20:38 Л.П.Грот про публикацию «Татарские имена»

Уважаемый батюшка!
Обращаюсь к Вам по поводу вот этой фразы из Вашей статьи: «.. славянскими из православных святцев считаются Игорь, Святослав, Олег, Ольга, Глеб, Борис, но и из них большинство скандинавского происхождения: Игорь – это Ингвар, Глеб – это Олаф, Ольга – это Хельг». Святцы правы, а Вы – нет. У нас нет имен скандинавского происхождения, это миф – изначально рожденный политикой, причем политикой нероссийской. Об истоках этого мифа можно прочитать здесь: http://pereformat.ru/2017/08/stolbovskij-dogovor/
Я – профессиональный историк, много лет работаю в Швеции. Это и позволило мне ознакомиться с оригинальными произведениями скандинавских авторов XVI – XVIII вв. и малоизвестными советскому и российскому обществу историческими источниками. Изучение этих материалов выявило, в частности, что летописные имена зародились на Русской равнине в глубокой древности и их можно называть славянорусскими. И наоборот, в скандинавских именословах многие из них являются заимствованными. У меня по этой теме опубликовано немало работ. Но мои открытия задевают интересы многих научных работников и работниц академическо-вузовской системы, поэтому мои работы замалчиваются. Вот здесь можно прочитать о том, чем были скандинавское мужское Хельги и общегерманское женская Хельга, а также об именах Олега и Ольги http://histformat.com/2015-04/ ; http://histformat.com/2016-01/ (это часть книги).
Вы правы, имя – это часть национальной идентичности, и важно знать их историю, основанную на научных данных.
С уважением
Л.П.Грот, [email protected]

27.03.2018 17:20:38 марина про публикацию «Молодые, смелые и… безголовые»

Как расторжение контракта связано с неприличными танцами?Объясните, пожалуйста, г-н Илющенко.

27.03.2018 17:20:38 людмила про публикацию «Молодые, смелые и… безголовые»

Есть еще умные люди в России слава богу.

27.03.2018 17:20:38 Валерий Онистратенко про публикацию «Молодые, смелые и… безголовые»

Все, что сейчас происходит в России на "подобные темы", сродни накату пропаганды ЛГТБ на общественное сознание. Ваня Ургант? Да это та самая св***чь, которая дебилизирует итак уже достигших широт вседозволенности наследников Полиграфа Полиграфовича. Тех, кто вдруг возомнил себя личностями с особыми полномочиями. Вот немецкий летчик, направивший самолет с пассажирами в гору, тоже оказывается розово-голубым был. И вот перед нами молодые пока еще полуголые будущие командиры экипажей ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ. Я бы ни за что не стал бы летать самолетами с такими командирами. Беда в том, что уже все меньше возможностей узнать, где они. Особенно, когда еще их пытаются оправдывать.

27.03.2018 17:20:38 Галина про публикацию «Молодые, смелые и… безголовые»

Спаси Бог за статью. К великому сожалению эстафету приняли в Калининграде. Если не ведется духовно-нравственное воспитание ни дома, ни в школах, ни в институтах, то, естественно, воспитывает враг человечества через телевидение, интернет и тому подобные СМИ. Сейчас многие, не говоря уже о детях, не отличают добро от зла. И сегодня особенно остро стоит вопрос жизни и смерти, духовно-нравственно самим жить и воспитывать детей, или продолжать безбожную жизнь. Слава Богу, что в воинских частях и на флоте появились священники.

27.03.2018 17:20:38 Лидия про публикацию «Молодые, смелые и… безголовые»

Спаси и помилуй, Господи, наших внуков от эпидемии лгбт.)
«Спелись и сплясались», прикрыв предусмотрительно лица. На всякий случай. Видимо, режиссёр — тертый калач в щекотливых вопросах. А то, что связано с поставками наших бортов вместо «ненаших», — фантазия может увести далеко. Хотя, почему бы и не исполнить «за вознаграждение» танец «немаленьких лебедей?
Потом возьмут’де в ту авиакомпанию, что на «ненаших» бортах летает.
Следствие могло бы пролить свет на дело темное, гербом авиации прикрытое...

27.03.2018 17:20:38 лариса про публикацию ««Все друг за друга в ответе…»»

ВЕЛИКОЛЕПНО НАПИСАНО!

27.03.2018 17:20:38 Галина про публикацию ««Все друг за друга в ответе…»»

Храни Вас Христос.

27.03.2018 17:20:38 лариса про публикацию «Великий Пост и жизнь христианина»

Помоги,Господи достойно начать и провести пост!Спасибо автору статьи, как всегда убедительно!

27.03.2018 17:04:24 Мария про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Спасибо, батюшка, утешил. Не пробовал сам пожить пару месяцев хотя бы на 8 тысяч и не жаловаться? Сравнивать нынешнее время с давно минувшим некорректно. В нынешнее время пенсионеры смотрят, как живут их ровесники в других странах, в той же побеждённой Германии, и конечно, им обидно. И никто не смеет их стыдить и осуждать за ропот. Стыдно должно быть правителям, ничего не делающим для улучшения жизни простых людей.

27.03.2018 17:04:24 Валерий про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Вот когда этот батюшка доживет до своей пенсии,тогда и по другому заговорит! Хотя! С этого года все будет менятся, и в лучшую сторону! Поверите и потерпите!

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Слава Богу за все.
Прекрасный метод — сравнения себя ходячей (руки—ноги—голова!) :
куда хочу, туда иду) с противоположно существующей.
Веселит и отрезвляет.
И мысль,
что в соседнем магазине геркулес не поднимается лет пять выше 28р. за кило
(А беру самый простой, НЕ кормлю дармоедов, переплачивая за упаковку);
гречка по 25₽, лук и морковь в пределах нормы лет десять.
Да, капуста — кладезь витаминов — по червонцу за кило; шинкуем и квасим...
А бананы и мандарины, которых в детстве не видели, не переводятся.
Яйца по 50....
Так что повесевшись постом приятным — без отягощения мыслями о брюхе — приступим к салатику оливье.
Немного перекусим и читать Евангелие за чад и себя, грешную;
а то радио послушать или статью от батюшки Андрея.
Весьма веселит, как вспомню папеньку и маменьку покойных.
Они говорили: «Лишь бы не было войны». И голода. В войну Мама окопы рыла. Папа голодал.
А храм побит стоял НЕ врагами иноземными, а нашими. А в алтаре нужник.
Теперь Никита Мученик в том храме радуется: литургия! Крещение скоро...
А пока — РОЖДЕСТВО.
С Рождеством!

27.03.2018 17:04:24 Александр про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Какая любовь к бедным Соотечественникам!?

27.03.2018 17:04:24 Олег Евгеньевич про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Ваше раздражение на тех, кому не хватает пенсии -грех, о.Андрей.В данном случае, возможно - грех жестокосердия. Вы не можете ничего толком объяснить тем, кто на 20 лет старше Вас. Вы не можете их успокоить словами. Им нужно показать дело веры своим примером, но судя по Вашей биографии, Ваш личный пример их не убедит.
Спасись сам и возле тебя спасутся тысячи - вот совет преподобного Серафима. Это убеждает, потому что он сказал и он сделал. А Вы пока только много говорите, причем без кротости, не как православный священник, а как обычный гражданин.

27.03.2018 17:04:24 Александр про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Высокие слова можно писать, если у тебя за спиной есть кормушка и неважно она какая малый свечной заводик или заводище. А каково тем, кто трудился на государство. каким бы общественно-политическим строем оно не прикрывалось.

27.03.2018 17:04:24 Олег. про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Спасибо батюшка, эти слова надо в
новостях на первом канале крутить вместо рекламы,

27.03.2018 17:04:24 Олег Евгеньевич про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Ниже я сделал замечания Ткачеву, как священнику, но он заслуживает порицания и в качестве работника системы образования и,как миссионер. Почему он уча других, не учится сам? Пенсию он понимает, как подарок судьбы. Ничего не слышал о социальном страховании? Оно существует в России с конца 19-го века.В царствование Николая II признавалось одним из лучших в мире. Пенсия - это выплата страховой суммы по договору, по которому взносы уплачивались с каждой зарплаты всю трудовую жизнь. Человек работал и платил, а статья Ткачева - это образец пустословия. Таких раньше называли борзописцами. Они быстро думают и быстро пишут, но медленно соображают.Не дают себе труда проверить обоснованность жалоб пенсионеров, у которых ЖКХ и аптеки забирают значительную часть пенсии.Пенсия - благо, которое отработано. На него рассчитывали. За него все уплачено вперед.Оно куплено.
Ткачев, Вы рассуждаете как профан, а выражаетесь, как невежа и даже циник. Оскорбляете духовный сан. Нужно работать над собой, никогда не прекращать учиться, воспитывать в себе уважение ко всем, а тем более, к старшим, относиться к ним со вниманием.

27.03.2018 17:04:24 Игорь про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

По сути, если отвлечься от наших реалий, священник прав. Дети должны ухаживать и содержать. Но не в космосе же живет этот отеу, хоть и неплохо, скорее всего. Неужели не знает, что особенно на селе, где нет ни производства, ни сельского хоз-ва дети подчас поневоле живут на пенсию стариков же, потому что нет там живых денег, нет!! И неужели не знает, что люди жалуются не на размер пенсии, а на соц. несправедливость, что у малой части хапнувших золотые унитазы и яхты, а те кто создал мощь и ядерный щит страны, доживают на копейки... Не продолжаю, чтобы не оскорбить священный сан, нехорошо, когда овцы пасут пастыря, но и держать нас за юаранов им тоже негоже. Нечегог сказать - промолчи, не суди о болезни, если не хочешь знать дивгноза и лечения. Простите! Задело за живое

27.03.2018 17:04:24 Елена про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Олег Евгеньевич, До революции Россия была страна преимущественно крестьянская. Вы тоже не захотели подумать о миллионах крестьян, которым пенсию никто не платил. Царь платил пенсию только чиновникам. Не знаю, как у вас, а у меня предки были крестьянами. Так , что на пенсию рассчитывать не приходилось. На Бога и на сыновей с дочками...

27.03.2018 17:04:24 Олег Евгеньевич про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Елена, в отношении крестьян Вы правы. В сельской местности до 1960 г были проблемы. Но рабочим в России платили пенсию. Даже тем, которые заработали стаж на частных предприятиях. Пенсия при последнем императоре подразделялась по девяти разрядам. Судя по содержанию статьи Ткачева, он этого не знает. Думаю также, что он не знает интересного обычая. Бывало, что сельский приход наказывал священника, отправляя его восвояси, и подавал прошение владыке или на благочинному прислать другого поскромнее или более усердного. Священник должен полагать жизнь свою за пасомых по словам Спасителя. Дело и сгонять в кучу - дело не пастыря

27.03.2018 17:04:24 Татьяна про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Мне 62 года, пенсия 11 тыс.500 руб. Живу в небольшом городке. За коммунальные платим 5 тыс.руб. стараюсь экономить на лекарствах, но траву примерно 1500 руб. Остаток 5 тыс. Хочется ещё и в гости сходить и подарочек подарить,допустим на это скромно 1000 руб. Осталось 4 тыс. Пальто и обувь давно уже не покупал, не могу скопить. Стараюсь носить аккуратно. Стараюсь не болеть, потому что лечиться дорого. Зубы у нас лечат Платно маленькая пломбы 2 тыс. Врачи платные,приём 1000 руб, на дом 2000 тыс.В бесплатную поликлинику попадать трудно, очереди к терапевту.А окулист запись 1 раз в месяц. Но хочется и газеты почитать. Выписывал "Аргументы и факты" и районную газету, но хочется и внучке гостинец купить, сладость или книжку какую. Это жизнь не выезжая никуда. Не скажите. Что старому человеку уже ничего не нужно.. Большая потребность в посвящении и чтении, в общении. Ходу в церковь.Вывод пусть каждый делает сам. Работала раньше и мастером на производстве, и инженером. Потом во времена перестройки ещё училась в университете и работала в детском доме.Ни от кого ничего не прошу, доживаю свою старость, ищу радости жизни. У меня мать лежачая 90 лет, и на нянек платит 10 тыс. Конечно, по санатория уже не поездишь, но слава Богу, что на своих ногах и в здравом разуме. Желаю всем счастья.

27.03.2018 17:04:24 Елена про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Олег Евгеньевич, с Рождеством Вас и всех радонежцев! Будем снисходительнее к друг другу. Уж очень Вы по-грубому с батюшкой. Так не надо. Можно не слушать и не читать тех авторов, которые не нравятся. (Я, честно говоря, так и делаю). Тем более никакой ереси в словах отца Андрея не было. Наоборот Он напомнил нам слова Апостола " за все благодарите" .

27.03.2018 17:04:24 Олег Евгеньевич про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Елена, не заговаривайте мне зубы!После 91 г стали встречаться церковнослужители без систематического духовного образования. Самоучки. Они больше проповедуют и беседуют, чем служат в храме. Некоторые комиссарят. Уверены, что отыскать верный ответ можно логически одним полетом мысли, не изучая вопрос. Нет греха в том, чтобы объяснить им, что у них самих есть проблемы. В выработке правильной самооценки и в умственном возрастании. Это мой долг, как христианина, отца и деда. Мои дети и внуки реально могут быть введены в соблазн нелепыми статьями и проповедями. Я стараюсь оградить их от этого, но так, чтобы они не отпали от Церкви. Священнику нельзя перечить, когда он при исполнении. Если же он выражает свое частное необоснованное мнение, противное жизни и вере, то я могу поправить его, как обычного человека. Он обращается с амвона:"Братья и сестры". Я и помогаю ему, как брат, старший по возрасту, не новичок в богословии и более опытный в написании книг и статей. Благодарю за поздравление, Елена. Примите встречное.

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Первый раз прочла статью, как только ее опубликовали. Второй раз пришлось прочитать, после того, как прочла комментарии к ней. Думала, что я что-то недопоняла. И все таки думаю, что я ее с первого раза поняла правильно. Мои бабушка и мама очень часто мне говорили, что хорошие дети родителей на ноги ставят, а плохие с ног валят. Статья как раз про это. Отец Андрей не говорит, что маленькая пенсия - это благо. Он говорит о том, можем ли мы в старости опереться на своих детей? Обратить внимание на то как сами живем и что вкладываем в своих детей.

27.03.2018 17:04:24 Олег Евгеньевич про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Галина, статья Ткачева о том, что пенсионеры сами виноваты, если чувствуют себя несчастными. О том, что они должны радоваться, что их деньги, доверенные государству и вложенные ими в свою старость, пропали только частично. Статья о том, что если тебе плохо, то ты сам в этом виноват и пожинай, что посеял. Правильно ли Ткачев понимает притчу о добром Самарянине?Сомневаюсь. А ведь эта притча вразумляет о том, кто есть ближний, кого нужно любить. Она призывает истинно верующего на то, чтобы он любил доброго язычника, который оказал милость этому истинно верующему. Любит ли Ткачев стариков-язычников, которые отстроили и вооружили страну, в которой живет он,истинно верующий? Страну, которую разбойники теперь обходят с опаской. Ткачеву удалось внушить комплекс вины тем, кто не умеет считать, кто забыл, что каждый год больше месячного оклада отдавалось и отдается по обязательному социальному страхованию. Заметьте, не добровольному, а обязательному. Каждый трудившийся честно рассчитался с государством и ждет, что оно защитит его от поборов жуликов и барышников. Что государство усовершенствует систему соц.обеспечения. Это не смута и не протест. Это доброе пожелание с терпением. Оно согласуется с уставом Церкви, согласно которому приветствуется материальный достаток
всех православных. Раздражение Ткачева проистекает от того, что он не получает помощь от своего ума. Не от того, что ума нет. Ум есть. Нет навыков его напряжения для решения трудных вопросов.

27.03.2018 17:04:24 Любовь про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

К сожалению, отец Андрей уже не в первый раз пишет о стариках в поучительном и агрессивном тоне, наверное, по другому не может

27.03.2018 17:04:24 Раба Галина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Несомненно, что, находясь в демографической яме,
трудно рассчитывать на достаточный минимум.)
Слава Богу, что из троих, живых наших детей, дай им всем Бог здоровья; —
несколько лет помогает нам один ребёнок.
Очень старается и крестников, и братьев не оставить в нужде.
Так воспитали?
Возможно.
Много требовали, образование ставили во главу гула в качестве стимула дальнейшей,
как думалось, более основательной и обеспеченной жизни.
А роди на свет Божий больше деток? Риторический вопрос.

27.03.2018 17:04:24 Ирина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Полностью согласна с Галиной. Перечитайте статью, задумайтесь и покайтесь. Слава Богу за всё.

27.03.2018 17:04:24 Сергей Б. про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Статью в Мониторинге, взятую с сайта «Православие.ru», столь ожесточенно, с личными наездами на автора, может быть, лучше попробовать обсуждать именно на сайте «Православие.ru». Imho, конечно.

27.03.2018 17:04:24 Ольга про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Статья просто мерзкая. Переводят стрелки на детей, но... 1. Мы все платим взносы в ПФ всю жизнь 2. Мы платим взносы в фонд медицинского страхования 3. мы платим налоги. А теперь нам государство ничего не должно? Почему? Почему цены на лекарства дорожают с каждым днем, по врачам тяжело ходить старикам, цены в магазинах огромные. На операции детям собираем всем миром, а про стариков и речи нет - заболел серьезно, умрешь И это в богатейшей стране мира! Люди, очнитесь!!! Это не дети вам должны, это нам государство должно

27.03.2018 17:04:24 Арина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

А я, знаете ли, согласна с автором...

27.03.2018 17:04:24 Ирина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

о.Андрей, как всегда, резок и бзапеляционен. Его ЮМОР сегодня не удался.

27.03.2018 17:04:24 Ольга про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Все правильно, батюшка предлагает каждому задуматься - кто в старости нам подаст стакан воды (это взгляд с ближнего расстояния), а по большому счету - смогли ли мы вырастить детей нам на утешение, Церкви и Отечеству на Славу!

27.03.2018 17:04:24 максим про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

можно и представить,с учетом того что можно и представить что зарплаты такие что можно с нее еще кому то помогать жить а не существовать.

27.03.2018 17:04:24 лидия про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Прекрасно сказано. С этим можно жить и умирать на этой Земле.

27.03.2018 17:04:24 Василий про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Остались ещё светлые умы.

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Именно: со светлыми ликами от светлой в голове идеи — народ Богоносец. Сама любовь к калмыку ли, ненцу или немцу... Слабого защитит. Вплоть до целого народа. И, слава Господу, имеет ресурсы делать дело защиты на отдаленных территориях. Хотя бы от Москвы.
Уже некогда становится глупостями заниматься, если опасность грозит братской Сирии, например.
Оттуда, по-арамейски нёс Христос слово Отца.

27.03.2018 17:04:24 иван про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

А вот двигаемся все мы в разные места. Кто-то в никуда (как зовет Охлобыстин), а кто-то пытается найти ту узкую дорожку, которая ведет в Царство Небесное.

27.03.2018 17:04:24 Ирина про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

За веру в добро и светлое будущее !!!

27.03.2018 17:04:24 Валерий про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Ай да Охлобыстин, ай да молодец!

27.03.2018 17:04:24 Владимир про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Насчет народа - богоносца надобно заметить, что как - то не заметно было в русском народе мудрости ангелов. Хотя у отдельных непризнанных личностей она была. Когда у власти
будет мудрость от Бога, тогда появится и идея. А пока в словах Охлобыстина лишь патетика и лозунги.

27.03.2018 17:04:24 лана про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Охлобыстин,Вы умница!!!

27.03.2018 17:04:24 Александр про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

По моему, ничего искать не надо, наши западные "друзья" сами нам показывают. а нам не надо никуда лезть, никого не поучать, а просто жить по человечески не отдаляясь от Заповедей Господних... И по словам Свт.Серафима Саровского. Стяжи Мир душе и вокруг Спасутся тысячи..

27.03.2018 17:04:24 Виталий про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Частица и волна - не одно и тоже!

27.03.2018 17:04:24 Сергей про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Биоцентризм мало знаком нашим людям. Это тоже теория - с Запада, хотя и подтверждаемая древними текстами вед и Священного писания.То, что мысль формирует будущее, необходимо вдалбливать со школьной скамьи. дети должны понимать, что любая фантазия может стать реальностью, в том числе, негативной. Когда в мире правит маркетинг, у человека мало интереса к "потусторонним" вещам, он стремится взять всё здесь и по возможности сразу! Жрать сытно, работать поменьше, ездить в Турцию, развлекаться побольше, поднимать настроение шопингом, наркотой и алкоголем, спать с большим количеством партнёров - реальность, откуда будут мысли и мечты о народе-Богоносце и теории биоцентризма? Иван Охлобыстин интересен, как человек разносторонний, поэтому респект!Невзоров же давно стал неким постоянным "отрицаловом", не предлагающим ничего взамен. Про лошадей у него был интересный цикл передач. И 600 секунд...

27.03.2018 17:04:24 людмила про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Умница!!!

27.03.2018 17:04:24 Андрей про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Охлобыстин умный человек и православный человек, но почему то считает себя биоцентристом. Это странно, потому, что биоцентризм есть "прозрение" одного, пусть и талантливого ученого. И как часто бывает после таких "прозрений" гениальный ученый(или писатель) перестает быть ученым и становиться неким "гуру" учителем, прозябающих в неведении людей. Сколько их было? Тысячи ... и чего они достигли? Образовали еще одну секту "избранных" знающих о верном пути спасения. Вождей слепых и невежественных миллионов. Как мы жили до этого, как спасались? Нет не спасались, а прозябали, погибали и блуждали во тьме неведения. Только где в этом учении слово о Христе? Которым одним нам спасение возможно? Только как спаслись апостолы, мученики и те кто последовали за Христом? Как спаслись наши предки чьи св. мощи лежат в Киеве, Москве и по всей матушки России? О квантах есть, а о Христе нет. Что нам сказал апостол: " А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" (1Ин.4:3). Куда попадет тот кто следует за этим льстивым духом? Лукавые настали дни и апостол нам завещает быть бдительными ибо прельстится могут даже избранные.
Так, что я думаю надо быть попроще и пониже и вместе со всеми православными братьями и сестрами нашей любимой матери Церкви стараться быть поближе ко Христу на сколько нам Бог этого дает.
П.С. не знаю

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Спасибо!

27.03.2018 17:04:24 МАКСИМ про публикацию «Сергей Лукьяненко: «Особый цинизм русских»»

Изумительный по своим историческим познаниям литературный перл.

27.03.2018 17:04:24 Виктор Павлович про публикацию «Сергей Лукьяненко: «Особый цинизм русских»»

Умри Ян, лучше не скажешь!

27.03.2018 17:04:24 Валерий Онистратенко про публикацию «Сергей Лукьяненко: «Особый цинизм русских»»

Пять с плюсом по старой советской системе оценок.

27.03.2018 17:04:24 Олег Трегубов про публикацию «Сергей Лукьяненко: «Особый цинизм русских»»

да уж.осталось просить прощения за все.особенно за прощение долгов.

27.03.2018 17:04:24 равиль про публикацию «Сергей Лукьяненко: «Особый цинизм русских»»

Спасибо.Распечатал для себя,для детей.

27.03.2018 17:04:24 igor про публикацию «Максим Соколов: «Семьсот российских олигархов бежали на маленький остров»»

Отдохнуть и ворью надо... Если уехали... А после выборов вернутся, чтобы с удвоенной энергией было сдирать с нас остатки мяса — шкуру-то ужу содрали..!

27.03.2018 17:04:24 igor про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

А разве разговоры /публикации, .../ на подобные темы не должны осуществляться исключительно Церковным Судом или его пресс-Центром?

27.03.2018 17:04:24 Антонина про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Есть информация о том, что о. Глебе "заказал" высокопоставленный архиерей из Питера после тщетных запугиваний и угроз осужденному невинно батюшке. Почему Церковь не в ешалась и не встала на защиту невинного чаба своего?
7

27.03.2018 17:04:24 виктор про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Все православные священники святые и безгрешные? Всё могло быть. Если человек не виноват, то неважно кто он по вероисповеданию, все должны встать на его защиту. А если нет, то должен быть наказан. Получается, что любое осуждение поступков православных священников есть христоненавистничество? Вот католических осуждайте сколько угодно. Тем более, что католики сами раскрывают и сурово осуждают такие гнусности.Честь мундира великая вещь, но совесть Христианина выше. Надо приводить факты и доказательства, а не впадать в истерическое кликушество и словоблудие. Если будут доказательства невиновности, то на защиту этого человека станут и христиане разных конфессий. и мусульмане, и иудеи, и буддисты и даже безбожники. Это будет борьба за справедливость, не крик: "Наших бьют!"

27.03.2018 17:04:24 Андрей про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Интересно, а против чего может бороться священник, чтоб его вот так подставили? И вообще, священник может ли против чего-то бороться? При хиротонии архиерей дает священнику Тело Христово: "приими Залог сей", и вот за этот Залог со священника и спросится. Служи у Престола, паси словесных овец, утешай страждущих, и никому кроме сатаны до тебя дела не будет. Ну а если полез бороться с мафией, или коррупцией, или еще с чем-то, то влез не в свои сани. Так что никакой травли нет, а есть элементарное указание места. Своего места.

27.03.2018 17:04:24 Тина про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Спаси Господи, батюшка, за статью.

27.03.2018 17:04:24 Алевтина про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Спаси Господи - звучат слова правды, без оглядки и опасения. Что бы ни болтали в комментах, доверие - словам человека совести. А ими для большинства православных были и есть наши священнослужители. Укрепи, Господи, раба Твоего Глеба, спаси, сохрани!

27.03.2018 17:04:24 Лидия про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Да все батюшки - по призванию - воины Христовы.
Иначе не было бы Новомучеников и Исповедников в России.
Сказали слово против кровавого режима и конец.
А сказать слово или просто молча поступить наперекор местной —
даже не власти — кучки несогласных, это означает «Не садиться не в свои сани?»
Если батюшка молодой, у него на приходе дела и от епархии зада6ие:
работа с подростками и молодежью.
Так вот, ослушаться и не исполнить что-то —
нарушить благословение. Так что не все просто...

27.03.2018 17:04:24 людмила про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

ббатюшки пьяные за рулем.совершали аврииа

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦ Каталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+