Перейти к основному содержанию

04:10 04.03.2026

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

16.02.2018 19:58:43 Виктор З. про публикацию «Прямой эфир. Авторская прогамма Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради Русского царства великого»»

Евангелие от Марка глава14 стих58 ...разрушу храм сей рукотворенный, и чрезь три дня воздвигну другой нерукотворенный. Всё правильно.

16.02.2018 19:58:43 Виктор г. Симферополь про публикацию «Беседа директора радиостанции Е.К. Никифорова с обозревателем радио «Спутник» Д.О. Бабичем и публицистом И. Шамиром о недавних событиях»

Евгений Константинович, без глубокого анализа духовных причин мировых кризисов невозможно их лечение, а смех над слепыми орудиями инициаторов этих смут, только ускорит процессы... Наш Крымский святитель ЛУКА говорил, что нас революции и войны так и ни чему не научили... так и хочется добавить, что по этой причине, великая смута на Руси начала 20 века, меняя свои формы, продолжается доныне...

16.02.2018 19:58:43 Елена И. про публикацию ««Вера и наука»: священник Владимир Соколов беседует с инженером-физиком Сергеем Васильевым»

Нашла эту передачу в архиве. Опять очень интересно. Хотелось бы более подробно о календаре, египтянах и т.д.... А вот о будущей цивилизации и вообще всякого метафизического - лучше бы поменьше. Впрочем, возможно я в меньшинстве. В любом случае, с нетерпением буду ждать третью передачу. Огромная благодарность о. Владимиру и Сергею Васильеву

16.02.2018 19:58:43 Иван про публикацию «Беседа Главного редактора Радио РАДОНЕЖ Н. Бульчука с протоиереем Георгием Вахромеевым, настоятелем храма Св. Живоначальной Троицы на Шаболовке.»

Ведущий не просто прокомментировал, а присоединился, и тут мы видим известное свойство журналистики. Вообще, без кумиротворчества не обходится ни один радиодень.

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский. Ответы на вопросы радиослушателей»

Любовь не поленитесь адресовать этот вопрос в прямой эфир, непосредственно Батюшке. Он Вам подробно растолкует. Думаю Вы что-то неправильно его слова истолковываете

16.02.2018 19:58:43 Natalja про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Галина, целиком и полностью с Вами согласна - стыдно русскому да еще и православному человеку (редактору!!!православного журнала) так позорно отзываться о нашей выстраданной Победе! Счастье, что не такие как он отстояли нашу страну и наш народ от исчезновения ценою своих жизней: или забыл этот малодушный, что нет подвига больше, чем положить жизнь за други своя.

16.02.2018 19:58:43 Макар про публикацию ««Русскiй Паломникъ». Ведущий Вячеслав Марченко»

Вопрос к Вячеславу Марченко:Интересно, эта передача специально была приурочена к 70-ти летию возведения Патриарха Сергия на престол, или это такое замечательное совпадение? Не хорошо это, нелепо (в смысле некрасиво) поднимать сегодня на щит именно эти писания о.Серафима Роуза. Лучше уж тогда посвятить передачу свт.Иоанну Златоустому и его утверждению, что земля – это полушарие(беседы на кн.Бытия) – меньше вреда будет. Ни авторитету Златоуста это не повредит, ни наше понимание мира не расстроит. А вы успели не только память патр.Сергия омрачить, но и огорчить Патриарха Кирилла и всех верных чад Русской Православной Церкви, которые сегодня чтят память Патриарха Сергия, обозвав их «сергианами» и «неосужденными еретиками».
Да, «Паломникъ» мне друг, но истина – дороже!

16.02.2018 19:58:43 Алексей Боголюбов про публикацию «Беседа с главным редактором интернет-портала «Самостоятельный путешественник» Алексеем Боголюбовым»

Таисия, там в принципе по-другому люди относятся к незнакомым. Больше доверяют, в отличие от вечной московской подозрительности и недовольства на лицах. Особенно печально это видеть, когда православные к православные так относятся, братья и сестры во Христе. Если между нами не будет любви - какой пример мы показываем "внешним"? Кто нам поверит, что Бог есть Любовь?

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию ««Почему вернулся фашизм?» Передача 2 — Ведущий — настоятель храма Державной иконы Богородицы Николай Булгаков»

Тут говорится, что культ личности — это клевета, подобная клевете на Царя-мученика. А переименование Сталинграда — это чуть ли не (скрытый) пересмотр итогов войны. "Поэтому вернулся фашизм". Кажется, — это вредительство. Можно как-то сделать так, чтобы на патриотические темы здесь рассуждали люди, чуть воспарившие "от земли"? РНЛ и так, кому надо, почитают. А я — не хочу.

16.02.2018 19:58:43 Виктор про публикацию ««Вера и наука»: священник Владимир Соколов беседует с инженером-физиком Сергеем Васильевым»

Уважаемые редакторы, не могли бы вы размещать ссылки на ранее прозвучавшие передачи одного цикла?

16.02.2018 19:58:43 Лариса про публикацию «Беседа Главного редактора Радио РАДОНЕЖ Н. Бульчука с протоиереем Георгием Вахромеевым, настоятелем храма Св. Живоначальной Троицы на Шаболовке.»

Большое спасибо отцу Георгию за добрые слова о последнем нашем Государе. Как жаль, что невозможно донести эту ценную беседу до людей, которые при одном только упоминании о Николае II начинают сыпать массу нелепых обвинений.

16.02.2018 19:58:43 Анна про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский. Ответы на вопросы радиослушателей»

Любовь, батюшка говорит о том, что бабушка не имеет права командывать и влезать с советоми в семью и не важно сына или дочки. Тем более когда её об этом не просят. Сколько семей разрушили такие вот бабушки влезая в семьи соих детей. Уж кто-то а батюшка хорошо знает об этом.

16.02.2018 19:58:43 Игорь про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Я полностью согласен с Галиной!
Я слушаю радио Радонеж с удовольствием, но от этой передачи осталься неприятный осадок. Это эксперт из Симфирополя в этот Святой День вылил ложку дёгтя в бочку с мёдом. Он что хотел, чтобы Великая Отечественная война длилать 10 ли 15 лет? И не ему рассуждать о том за сколько дней надо было брать Киев и Севастополь. Так же сравнение с Великими Победами до революционных полководцев здесь совсем не уместно. Так можно договориться до того, что и СССР начал войну и блокада Ленинграда была зрая итд.
Всех Ветеранов участников Великой Отечественной войны сердечно поздравляю с этим Великим Днём и огромное спасибо! Вечная память всем погибшим в этой войне и Царствие Небесное!

16.02.2018 19:58:43 Ирина про публикацию «Колядки Рождественские в исполнении Василия и Анастасии Жданкиных»

Более глубокого пения в жизни не слышала. Лермонтов на всю жизнь сохранил воспоминание об очень грустной колыбельной, которую слышал в детстве. Может быть она разбудила в нём душу? Если бы наши дети росли на таких колыбельных как эти колядки.

16.02.2018 19:58:43 Константин про публикацию ««Вера и наука»: священник Владимир Соколов беседует с инженером-физиком Сергеем Васильевым»

Очень волнует передача о расчете времени горения солнца. Уважаемый Сергей утверждает, что все просто, но вот я открываю "Википедию" (простите за пространную цитату): "...В ядре осуществляется протон-протонная термоядерная реакция, в результате которой из четырёх протонов образуется гелий-4[34]. При этом каждую секунду в излучение превращаются 4,26 млн тонн вещества, однако эта величина ничтожна по сравнению с массой Солнца — 2·1027 тонн. Мощность, выделяемая различными зонами ядра, зависит от их расстояния до центра Солнца. В самом центре она достигает, согласно теоретическим оценкам, 276,5 Вт/м³[35]. Таким образом, на объём человека (0,05 м³) приходится выделение тепла 285 Ккал/день (1192 кДж/день), что на порядок меньше удельного тепловыделения живого бодрствующего человека. Удельное же тепловыделение всего объёма Солнца ещё на два порядка меньше. Благодаря столь скромному удельному энерговыделению запасов «топлива» (водорода) хватает на несколько миллиардов лет поддержания термоядерной реакции..." А у вас термоядерная реакция не в счет, все просто... Не один эволюционист меня с таким раскладом слушать не станет, прост на смех поднимет. Прошу, вас пожалуйста, раз вы затронули эту тему, подойдите более серьезно, может я не так все понимаю, разъясните. Иначе это просто дискредитация креационной науки. Простите.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Беседа Главного редактора Радио РАДОНЕЖ Н. Бульчука с протоиереем Георгием Вахромеевым, настоятелем храма Св. Живоначальной Троицы на Шаболовке.»

Спаси Господи вас за очень интересную передачу, прослушала запись несколько раз.о.Георгию низкий поклон за его труды.

16.02.2018 19:58:43 Любовь про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский. Ответы на вопросы радиослушателей»

То есть, неправильно помогать своим взрослым детям, внукам и переживать за них? Пусть так, но как может нормальный человек следовать таким советам?

16.02.2018 19:58:43 Наталия про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Автор пусть перечитает воспоминание Жукова,что ему говорил Нектарий Оптинский.Ваши домотканные выводы делайте на кухне,но не в эфире.Берите пример с Бульчука Н.В..Помощи Божией нашему любимому радио.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

16.02.2018 19:58:43 Евгений про публикацию «Прямой эфир»

Здравствуйте ) помогите пожалуйста разобраться в ситуации мне не понятной? я хожу в церковь около года стараюсь быть верующим, сейчас работаю в муз. магазине и ко мне пришли клиенты заказать озвучку для церкви (в которую я по выходным хожу), как продавец я должен выполнить просьбу клиента но как человек имеющий своё мнение я не могу так просто с этим согласиться. Правильно ли я думаю что озвучка храмов и церквей это дело не "хорошее" я против всех этих нововведений под предлогом что кому то не слышно! нужно быть тише в церкви мне кажется и всем всё будет слышно! в общем я настроен против! и не знаю как поступить или отказать или заказать церкви озвучку, как вы считаете? спасибо

16.02.2018 19:58:43 Светлана про публикацию «В прямом эфире священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Для разработчиков странички.Раньше была звуковая дорожка и можно было прослушать с любой минуты данного часа...теперь стало не очень удобно...можно ли вернуть?

16.02.2018 19:58:43 владимир про публикацию «Авторская переда Виктора Саулкина. Гость программы писатель Виктор Николаев. Тема:« Афганистан»»

ребята какие золотые слова как точно Вы все передали чувства наши и о предательстве наших чиновников и о современной армии Спаси ВАс Господи

16.02.2018 19:58:43 Константин про публикацию ««Вера и наука»: священник Владимир Соколов беседует с инженером-физиком Сергеем Васильевым»

Уважаемый Сергей, очень хотелось бы знать на чем основываются такие утверждения, как "Адам жил в раю сто лет", "Солнце сотворено за 2 тыс. лет до Адама" , "Год до Потопа составлял 360 дней"? Я не противник креационизма, наоборот, но такой поверхностный подход, мне кажется, только вредит делу его продвижения, удовлетворяет он только любопытство домохозяек. Тем более, что нападок противников хватает. Вы сказали, что "засекретили" свои работы, но в чем тогда смысл? В России движение креационистов очень слабо развито, все публицисты в основном используют западные протестанские источники. Серьезных публикаций практически не найти, нормальных сайтов нет. Опубликуйте ваши работы хотя бы на каком-нибудь сайте, очень хочется с ними подробно познакомиться. Простите.

16.02.2018 19:58:43 Мария про публикацию «Беседа ко Дню памяти убиения Святых Царственных Страстотерпцев: в студии Ольга Ростиславовна Вербицкая и Елена Путинцева.»

Огромная благодарность Ольге Ростиславовне за прекрасную передачу,а также за правду!!!!

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский. Ответы на вопросы радиослушателей»

Любовь, помогать и командовать навязывая им своё мнения - это совершенно разные вещи, это нужно чётко понимать. Вы уж не путайте понятия. Батюшка всё верно говорит.

16.02.2018 19:58:43 Оксана Витальевна про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Спаси Господи за передачу, брату Саулкину рекомендую посетить 35 батарею Севастополя. Надеюсь, что слова его о применении административных санкций в адрес ведущего Ильи Сергеева - самонадеянная фантазия о себе и своей роли в формировании политики уважаемого Радонежа.

16.02.2018 19:58:43 Евгений Никифоров про публикацию «Прямой эфир»

Прежде всего вы должны выполнить свой профессиональный долг. Второе, у каждого свое мнение. Я считаю,
что мы - христиане - прежде всего служители Слова и слова в храме должны быть понятны. Есть церковные эстеты, которым важнее храмовое благочестие и красота. Этот их выбор. .

16.02.2018 19:58:43 Филипп про публикацию «В прямом эфире священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Раньше можно было скачать в плеер,теперь нельзя-что это за "усовершенствование"?

16.02.2018 19:58:43 Olga про публикацию «Авторская переда Виктора Саулкина. Гость программы писатель Виктор Николаев. Тема:« Афганистан»»

Viktor, kak vsegda--nizkiy vam poklon za vashi peredachi, trud i zhivuy veru.

16.02.2018 19:58:43 Привалов А. про публикацию ««Вера и наука»: священник Владимир Соколов беседует с инженером-физиком Сергеем Васильевым»

Уважаемые Сергей и отец Владимир! В книге "Бытие" сказано, что Бог сотворил Солнце в четвёртый день, а человека - в шестой? Объясните, пожалуйста, откуда взялась цифра в 2000 лет?

16.02.2018 19:58:43 Любовь про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский. Ответы на вопросы радиослушателей»

Я заступиться хочу за старшее поколение, т. к. заповедь почитать родителей в любом возрасте никто не отменял.И как без связи поколений. Далеко не все старые люди самодуры, у многих есть чему поучиться. Но "не имеют права ногу вступать" - батюшка, спаси его Бог, утрирует?

16.02.2018 19:58:43 Ольга про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Господа, может быть хватит устраивать травлю авторам передачи? Она, конечно, спорная. Но почему Виктор Саулкин пользуется свободой слова на "Радонеже" и свободно высказывает на протяжении десятилетий своё мнение об Иване Грозном, Сталине, Распутине. Никто не применяет к нему административных мер, хотя руководители радиостанции высказывали иную точку зрения по этим вопросам. Право Виктора Саулкина и его единомышленников на свою точку зрения по спорным вопросам уважается, и это они воспринимают как должное. Уважайте и вы людей, которые смеют высказывать свои мысли, отличные от ваших.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир»

1. Прежде всего — профессиональный долг. 2. у каждого свое мнение. 3. слова в храме должны быть понятны. — Это действительно написал Евгений Никифоров?

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «В прямом эфире священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Для разработчиков странички.Раньше можно было нажать на паузу,остановить передачу,а потом продолжить слушать с нужного места,сейчас это невозможно,эфир начинается с самого начала, это очень неудобно.Четвертый раз пытаюсь прослушать эфир о пророке Малахии в архиве,по разным причинам приходилось прерываться,а потом каждый раз слушать передачу заново,можно ли это исправить?

16.02.2018 19:58:43 Кучумова Ольга Николаевна про публикацию «Протоиерей Александр Салтыков декан факультета церковных художеств о Прекрасном как церковном догмате.Ведущий Е. Никифоров.»

Корин так и не написал картину "Реквием.Русь уходящая". Остались 29 прекрасных портретов, огромный пустой холст и эскиз, по которому вряд ли можно оценивать замысел художника.

16.02.2018 19:58:43 Людмила про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский. Ответы на вопросы радиослушателей»

Если старшее поколение будет направлять на жизнь в вере христианской - это нормально, а вот если будет следить как полы невестка помыла, как борщ сварила - это уже то, о чем отец Димитрий говорит.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Если бы передача 08.05 И. Сергеева прозвучала на эхо Москвы или на серебряном дожде можно было бы не удивляться, но слышать такое на Радонеже ...,,и после этого мы слушатели слышим в эфире что пожертвования резко сократились,.....так они могут вообще прекратится . Но самое главное что это произошло именно 8 мая .

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Прямой эфир»

Вопрос Евгению Никифорову: Вы сообщаете, что передатчик теперь — 5 кВт. На УКВ я слушаю на севере Москвы (м. Койкоговская), — и как раньше было слышно очень слышно неустойчиво и с сильными помехами, так и теперь — никаких изменений не заметил; причём ловит только старый советский приёмник, нынешние мыльницы (конечно, имеющие эту частоту) здесь вообще не видят станции. Вы же обещали перебраться на Останкинскую башню (например, http://radonezh.ru/news/14119.html), сообщите пожалуйста, будет такой переезд? Мне нужно знать: либо ждём, либо придётся как-то пристраивать интернет на кухню.

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого»»

Какая отрада - такое исполнение и песни! Спасибо!

16.02.2018 19:58:43 Нина про публикацию «В прямом эфире священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Предыдущая версия странички позволяла вернуться и прослушать вновь то, что не понятно ,либо не услышано по какой либо причине. Это было очень хорошо и удобно слушателям. Если возможно , то хорошо бы вернуть звуковую дорожку.

16.02.2018 19:58:43 Максим про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с политологом Каринэ Александровной Геворгян»

Согласен, но, к сожалению, она не всегда бывает такой, увы. Царь Соломон был мудрейшим из людей, да как говорится "и на старуху бывает проруха".

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский. Ответы на вопросы радиослушателей»

Назидательный эфир провёл Батюшка, но почему то отзывы коснулись именно Любови. Как ни странно, пытаясь донести ей главную мысль Батюшки, она пытается придумать для себя другое, она как бы правильно говорит, но то, что не касается главной мысли. Другими словами, мы говорим ей про "Фому" а она про "Ерёму". Думаю дальше нет смысла продолжать этот диалог. Пусть она поступает как знает, вот только слова Батюшки нужно всё же воспринимать правильно и вот действительно, не нужно утрировать. Это ещё раз подтверждает правильность его слов. Как же тяжело приходится нашим Батюшкам с нами, когда мы на разных "полюсах" очень тяжёлый у них крест.

16.02.2018 19:58:43 Алексей про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

А что вас всех так удивляет заявление о бездарном командовании и трате человеческих жизней? Разве забыли сколько народа погибло в застенках НКВД, ссылках? Сколько талантливых военачальников и командиров, "кулаков", интеллигенции просто замордавали? Из кого, из жалких остатков пришлось выбирать и ставить в руководство на местах и в штабах? Что, разве не так? Никто победу нашего народа не умаляет, об этом и сказал гость сразу. И я тоже чту и помню подвиг бессмертный, самоотдачу людей - все для победы. Но и в словах гостя есть истина, от которой не нужно отгараживаться.

16.02.2018 19:58:43 Евгений Никифоров про публикацию «Прямой эфир»

УКВ, как и ФМ - вещание лучевое. То есть бывают ямы. ФМ-частоты хотя и менее подвержены помехам, но все же их испытывают. В целом мы делали замеры по Москве - прогноз оправдывается. Под Москвой сложнее: все зависит от рельефа местности. В Солнечногорске слышно вполне прилично. На Башне было бы лучше, но их тарифы такие, что пока мы не потянем. Слава Богу, что имеем сейчас.

16.02.2018 19:58:43 Максим Емельянов-Лукьянчиков про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого»»

Сергей, полностью с Вами согласен, сердце радуется!
Благодарю за отзыв.

16.02.2018 19:58:43 Николай про публикацию «В прямом эфире священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

у меня качает на телефон, никаких проблем не замечал

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Продолжение лекциии заслуженного профессора МДА А.И. Осипова «Православное понимание святости» и ответы на вопросы после лекции»

Кто это поет в конце часа таким пронзительным голосом? Можно ли узнать имя? Не первый раз слышу какие-то удивительные песнопения, но нигде не указано кто это.

16.02.2018 19:58:43 Инга Ф. про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с врачом-остеопатом А. И. Кртчановым»

Ну зачем такое лукавство?! "Радонеж" не устает сообщать о том, что это радио без рекламы. А тут получасовая рекламная программа, приправленная рассуждениями о гармонизации телесной и духовной жизни. Сайт клиники сообщили, обратиться посоветовали. Там лечат Христа ради? Сотни радиостанций заполняют свой эфир подобными передачами, но они честнее, вначале всегда звучит "На правах рекламы". Здесь я этой фразы не услышала. Особенно неприятно, что автор и собеседник - сам главный редактор радиостанции Николай Бульчук, человек неустанно твердящий о бездуховности и коммерциализации нашей действительности. Зачем было лицемерить, что это забота о православных слушателях перед Великим постом. Все люди взрослые, и объявление о православном концерте от коммерческой передачи платного медицинского центра отличить можем. Зачем так торговать своей репутацией?

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «Архивная запись одного из палачей св. страстотерпца царя Николая II и его семьи Исайи Родзинского. Запись сделана в Радиокомитете на Пятницкой в 1964 году.»

Рекомендую по этому вопросу книгу наставника цесаревича Пьера Жильяра изданную в Вене в 1921-м году "Николай второй и его семья"!Очень интересно!

16.02.2018 19:58:43 Баба Галя. про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский. Ответы на вопросы радиослушателей»

Четкий "диагноз" --- "советская бабушка".
При одном-двух детях, в самом деле, куда делать внимание?
Только, получается, как мама, поставившая условие:
или буду делать, как Я хочу,
Или вычеркну вас из своей жизни".
Чем детей третировать контрольными звонками,
не лучше ли направить энергию советской женщины на молитву о взыскании погибших
(Если они невежливы и явно непочтительны),
Либо на ежедневную коленопреклонённую молитву
о здоровье чад своих, если в недугах...
Отец Дмитрий НЕ убеждал быть непочтительными,
наоборот, постоянно подчёркивает, что необходимо почтительное отношение.
В чем оно выражается?
В вежливом обращении,
но НЕ в том, чтоб по телефону отчитываться за каждый чих.
Положа руку на сердце:
ведь "маньячим", ревнуя дочек к мужьям или подругам;
сыновей ревнуя к снохам или друзьям.
Ну согласитесь, хотя бы в душе, бабули,
что некуда деть любовь или то,
что мы называем любовью к детям-внукам.
А кто виноват?
Прав тысячу раз Дмитрий Смирнов, что при восьми Чадах любовь распределилась бы равномерно,
и не возникало бы таких перипетий.

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Слушал этого деятеля в День Победы. Идеи, которые он высказывал, не новы. Думаю наилучшим ответом будет привести здесь, где этот сумрачный бред прозвучал утром 9 мая, слова Г.К. Жукова: "С каждым годом по времени мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Выросло новое поколение людей. Для них война — это наши воспоминания о ней. А нас, участников этих исторических событий, становится все меньше и меньше. Но я убежден: время не имеет власти над величием всего, что мы пережили в войну. Это было необычайно трудное, но и очень славное время. Человек, переживший однажды большие испытания и победивший, будет всю жизнь потом черпать силы в этой победе.
Это справедливо и для всего народа."

16.02.2018 19:58:43 Алексей Жуков про публикацию «Лекция проф. МДА А.И. Осипова о загробной жизни»

Ну, если все так, то как же забытые и не исповеданные (т.е. не прощенные) грехи?
Вот, например, имел человек определенную страсть, допустим, сквернословил.
И соответственно этой страсти грешил, т.е. осуществлял конкретные действия.
Но вот он избавился от этой постоянно исповедовался и, наконец, избавился от этой страсти.
Но какой-то эпизод забыл рассказать на исповеди по причине множества таких эпизодов,
или, еще вначале духовнрй жизни по кажущейся незначительности этого греха.
И вот он умер, страсти этой в нем уже нет. Но неисповеданный грех - есть. Что тогда?

16.02.2018 19:58:43 Марина Можаева: про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого»»

Такая спокойная душевная передача....

16.02.2018 19:58:43 Варвара про публикацию «В прямом эфире священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

Иногда возникает необходимость предложить сыну услышать часть беседы в записи ( из архива).
Нет возможности " по-новой" прослушать всю беседу до желаемой 50-й минуты. Предлагаю вернуть прежние (до 2015г) условия прослушивания.

16.02.2018 19:58:43 Виктор г. Симферополь про публикацию «Авторская передача Сергея Худиева, ведет передачу Илья Сергеев. Крест Господень.»

Сергей Львович, вы так и не ответили что на самом деле совершил Христос для всего человечества, чтобы стать Спасителем через Крестную смерть и как это соотносится к людям разных религий...

16.02.2018 19:58:43 ЕвгенийНикифоров про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с врачом-остеопатом А. И. Кртчановым»

Так таки лукавство и лицемерие? Другое предположить невозможно? Даже если бы это была рекламная передача, что в этом постыдного? Мы, если что и рекомендуем, то после проверки и для пользы слушателей.

16.02.2018 19:58:43 Марина про публикацию «Архивная запись одного из палачей св. страстотерпца царя Николая II и его семьи Исайи Родзинского. Запись сделана в Радиокомитете на Пятницкой в 1964 году.»

Господи, помилуй! Святые царственные мученики, молите Бога о нас!

16.02.2018 19:58:43 Любовь про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский. Ответы на вопросы радиослушателей»

Напомню, что в декабрьской передаче (сейчас почему-то не получается ее найти в архиве), отец Дмитрий на вопрос как поступить если родители за надомное обучение детей а бабушка против, отвечает что "мамочка не может ногу вступить на тот корабль", надо прекратить общение с ней и делать по-своему. И все, ни о каком почтении и уважении никаких слов не было, дальше -другая тема. Батюшка боксер, некоторым нравится

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Горькое не хотим, только сладкое...

16.02.2018 19:58:43 Макар про публикацию «Лекция проф. МДА А.И. Осипова о загробной жизни»

"Ну, если все так, то как же забытые и не исповеданные (т.е. не прощенные) грехи? Вот, например, имел человек определенную страсть, допустим, сквернословил. И соответственно этой страсти грешил, т.е. осуществлял конкретные действия. Но вот он избавился от этой постоянно исповедовался и, наконец, избавился от этой страсти. Но какой-то эпизод забыл рассказать на исповеди по причине множества таких эпизодов, или, еще вначале духовнрй жизни по кажущейся незначительности этого греха. И вот он умер, страсти этой в нем уже нет. Но неисповеданный грех - есть. Что тогда?"
Представьте себе, Алексей, вот, например, закончили Вы школу с тройкой по русскому языку. Но потом поступили в институт на филфак, закончили его с красным дипломом, а потом еще кандидатскую, потом докторскую защитили, стали уважаемым профессором. А тут встречаете школьного товарища, бывшего отличником, а теперь хронического алкоголика, а он вам и говорит : «Ах, ты, троечник несчастный!» Что тогда? Ну, это – притча. Страсть полностьтью искоренить – это очень высоко, не у всех подвижников получалось. И само это ибавление от страсти есть свидетельство, что покаянный труд человека принят и грех прощен и благодать бесстрастия почивает на человеке.

16.02.2018 19:58:43 Максим Емельянов-Лукьянчиков про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Максима Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого»»

Благодарю Вас, Марина!

16.02.2018 19:58:43 Olga dlya Varvari про публикацию «В прямом эфире священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

poprobuite polzovatsya arhivom cherez Explore ( u menya poluchaetsya po staromu otkrivat faili i slushat s luboi minuti, a cherez google chrome-- ne poluchaetsya)

16.02.2018 19:58:43 Александр про публикацию «Беседа с ведущим обозревателем французской редакции сайта «Новороссия», директором дирекции французских программ «Россия сегодня» Александром Артамоновым о католицизме»

Недостаточно чётко, по-моему, сказано про филиокве. Хотя докладчик стремился поскорее этот вопрос проскочить, но такое ощущение, что не потому, что никого не хотел этим вопросом утомлять.
А не сказано было вот что. У православных Дух Святой исходит от Отца через Сына. Почему тогда Троица названа Единосущной? Надо было это проговорить.

16.02.2018 19:58:43 Инга Ф. про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с врачом-остеопатом А. И. Кртчановым»

Что другое можно предположить относительно передачи , подходящей по всем формальным признакам под определение "реклама"? В рекламе нет ничего плохого, когда не сообщают каждый день: "Радонеж - это радио без рекламы. А лукавство состоит как раз в этих заявлениях "после проверки и для пользы слушателей". Можно сообщать для пользы слушателей о проверенных смартфонах, автомобилях или телевизорах.

16.02.2018 19:58:43 Андрей про публикацию «Архивная запись одного из палачей св. страстотерпца царя Николая II и его семьи Исайи Родзинского. Запись сделана в Радиокомитете на Пятницкой в 1964 году.»

Насколько можно доверять? Вот слова самого А. Н.Яковлева, заместителя заведующего Отделом пропаганды и агитации ЦК КПСС: «Как показали последующие события, я был последним, кто официально разговаривал с участниками расстрела семьи Романовых. Тут мне помог Медведев, автор письма, который и назвал адреса еще живых участников тех событий - Г. П. Никулина и И. И. Родзинского. Один жил в Москве, другой - в Риге. Пригласил их на беседу. <...>
Поначалу приглашенные не могли понять, зачем их пригласили в ЦК. Объяснил, что есть поручение Хрущева выяснить обстоятельства гибели царской семьи. После одной-двух встреч собеседники начали оттаивать, сообразив, что для каких-то «претензий» их вызвали бы в другое заведение. Договорились, что их рассказы будут записаны на пленку. Для этих целей я пригласил одного из сотрудников радиокомитета. <...> ...Хочу передать мое ощущение от показаний Никулина и Родзинского. Я уверен, что они говорили правду. Они расстреливали именно царскую семью. О своих действиях говорили без восторга, но и не сожалели о содеянном. Им не было никого смысла лгать». Расшифровки записей (стенограммы бесед) находятся в спецфонде Российского Центра хранения и изучения документов новейшей истории (РЦХИДНИ), преобразованнном в 1999 г. в Российский государственный архив социально-политической истории (РГАСПИ).

16.02.2018 19:58:43 Галина про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский. Ответы на вопросы радиослушателей»

Отец Дмитрий Смирнов,
по первому, с (о) ветскому. образованию ---
педагог-психолог.
Имея за плечами и 40 летнее пасторское служение
(священники в трех поколениях сослужили свою службу),
совмещаемое с окормлением детских домов,
немало хлебнул от общения с мамашами-папашами брошенных.
Ни для кого ни секрет, что дети в приютах ---
сироты при живых и здравствующих,
порой очень приличных с виду,
при должностях и званиях...
Имеем деньги и звания, но не имеем желания заниматься надомным обращованием СОБСТВЕННЫХ
(данных нам Богом) чад.
О.Димитрий знает не понаслышке, каков процент детей подсели на спайсы и пр.
Рассадники -- элитные (потому что там больше денег на карманах в подростков) и не только школы и гимназии.
НИ разу при этом о.Димитрий не советовал относиться с НЕпочтением к непонимающим старгим поколениям.
ТОЛЬКО с почтением: "мамочка", "папочка",
справляться о здоровье и, если понадобиться, броситься на помощь ---
ЭТО советует священник.
Почтение -- уважение суть.
ВЫслушать, не перебивая, но делать, как считают нужным отец и мать ребенка ---
совершенно адекватное определение понятия "ПОЧТЕНИЕ".
Оказали честь - выслушали.

Потому что ответ держать перед Богом за своих чад будут родители.
А бабкам --
молиться о вразумлении,
если опасность для жизни и здоровья тех или иных.
ВСЁ.

16.02.2018 19:58:43 раба Галина про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Слава Богу, человек попытался помочь снять розовые очки,
чтобы слушающим осмыслить то, о чем он говорил с горечью.
Что грех замалчивать.
Дед воевал от Сталинграда до Берлина. Как начинали?
Надо было винтовку добыть в бою.
Их на десяток солдатиков одну выдавали.
Это означало подобрать винтовку убитого товарища по атаке.
Но ведь из десяти все девять имели полное право взять ту винтовку.
Простая арифметика подсказывает,
каковы были потери...
Штандарты были брошены к стене, за которой тиран - вождь мировой революции.
В чем неправда?
Ах, правда глаза колет.
Но надо иметь мужество признать ошибки.
Чтобы впоследствии не допустить повторения.
Обезглавили армию или нет?
Сам обитатель мавзолея зачинал эту кровавую миссию.

Хорошо, прошел очередной парад Победы.
Многие выложили "селфи" в военной форме; детишек нарядили в хаки.
Умилительно,
но, не дай Бог повторения в реальности .
А спроси, что означает "дорога жизни",
кто из подростков ответит?

И кто ответит: как сейчас прожить на пенсию в 2 тыс. руб. в Новороссии?
Если нет огорода...
И сын-шахтер ---
НЕ помощник.
Уголек Донбасса Петруша запретил покупать для Украины,
газ отрезал.
Вот бы всё зло, что мы выливаем на не всегда гладящих по шерстке авторов,
да в мирное русло:
собрать большой автофургон для братьев, сестер Новороссии.

16.02.2018 19:58:43 Владимир про публикацию «Авторская программа М. Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого»»

Спасибо за передачу!

16.02.2018 19:58:43 Татиана про публикацию «В прямом эфире архимандрит Александр (Глоба) отвечает слушателям радио «Радонеж». Ведущая — поэтесса Нина Карташова»

Заявлена очень важная и серьезная тема - пьянство, алкоголизм и пр. зависимости. С архимандритом и доктором!
Жаль, что разговор по существу не состоялся. Как-то несерьезно соединять викторину с серьезным разговором.
Простите!

16.02.2018 19:58:43 Василий про публикацию «Беседа с ведущим обозревателем французской редакции сайта «Новороссия», директором дирекции французских программ «Россия сегодня» Александром Артамоновым о католицизме»

Александр, хочу уточнить. Вы пишите об отношениях в Пресвятой Троице? Или, по отношению к сотворённому миру?

16.02.2018 19:58:43 Евгений Никифоров про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. Бульчука с врачом-остеопатом А. И. Кртчановым»

Еще раз повторяю: "Радонеж" - это радио без рекламы. Если Вам почудилась реклама, перекреститесь.

16.02.2018 19:58:43 Борис Иванович про публикацию «"«С Выши – о Выше», передача из авторского цикла Варвары Кашириной, посвященного 200-летию со дня рождения епископа Феофана, Затворника Вышенского.»

Благодарим за цикл передач Свыше о Выше, очень интересные и важные в наше непростое время. Слушаем всей семьей с большим интересом.

16.02.2018 19:58:43 Елена, еще одна про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Христос воскресе! С радостными пасхальными днями и днями памяти великой нашей победы над врагом земным! У каждого в семье есть оставшиеся на поле боя сродники. Есть они и у меня. И мой отец прошел всю войну до Берлина, и дяди. Женщины и дети до изнеможения трудились в тылу. Мама падала в обморок от усталости, копая траншеи. Мои родственники умирали в тылу от голода и туберкулеза. У всех воевавших - награды. И тяжкие болезни. Те молоденькие мои дяди, которые не окончив летное училище, полуобученными были посланы воевать - убиты в первые же месяцы войны. Победа далась именно со слезами на глазах и горечью. Честь им все и слава! Не пожалели живота своего за други своя, за Родину. Но я очень благодарна В.В. Шпатакову и пригласившему его редактору радио Радонеж уважаемому редактору Илье Сергееву за честную, хотя и горькую передачу, посвященную памяти тех доблестных воинов, которые погибли просто как "пушечное мясо". Это известно всем, только считается запретной темой. Но Евангелие четко призывает: "Заступайтесь за обиженных!" Герои, павшие от безжалостности некоторых руководящих лиц и в еще большей степени Сталина, погибли, то есть были обижены, как видим, не совсем внешними врагами. До войны уже шли репрессии против крестьянства, Церкви, военачальников, деятелей культуры. То есть еще до Гитлера шла война против своего народа. А главное - против Бога и установленных им заповедей. Прав автор передачи, что фашистов помог одолеть только Бог, хотя Он был поругаем Сталиным. Просто в народе, который тоже был поруган антихристовой властью, все еще теплилась вера в Бога. Много было от Него и чудес на полях сражений. Чудес любви. Жаль, что не было любви к народу у "отца народов". Сам-то он не был на передовой, не подражал подвигам святых благоверных князей Александра Невского и Дмитрия Донского. Заслонился поруганным им народом, оберегая свою власть. Низкий поклон всем ветеранам и всем тем, кто СВОЕЙ жизни не щадил за нас, последующее поколение!

16.02.2018 19:58:43 Андрей про публикацию «В прямом эфире С. Худиев и координатор исследовательский службы «Среда» А. Багрина»

Я живу в Нью Йорке и не вижу что бы церкви были здесь переполнены по воскресениям.
В Москве же это именно так.
Наврное степень религиозности в России всё же выше чем в Скандинавии

16.02.2018 19:58:43 Архим.Александр про публикацию «В прямом эфире архимандрит Александр (Глоба) отвечает слушателям радио «Радонеж». Ведущая — поэтесса Нина Карташова»

Цель передачи в 60 мин. донести до людей основные эпизоды проблемы. В краткой форме было обозначено, что алкоголизм и пьянство-болезнь и грех! И первоначальная мера-воздержание и профилактика! Викторина имеет цель инициировать людей покапаться в справочной богословской литературе, чтобы огонек интереса не угасал к Личности Христа на любом уровне...и богослужебном и семейном, например, при прослушивании радио Радонеж))

16.02.2018 19:58:43 Нил про публикацию «Детская передача «Троицкий колокольчик»»

Очень здоровохрани вас бог

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. В. Бульчука с политологом Каринэ Геворгян»

Не говорят уголовники "кинуть через бедро", - так говорят дзюдоисты. Учите матчасть, курсант Геворгян!

16.02.2018 19:58:43 Владимир про публикацию «Архивная запись одного из палачей св. страстотерпца царя Николая II и его семьи Исайи Родзинского. Запись сделана в Радиокомитете на Пятницкой в 1964 году.»

На самом деле Родзинский, а не Родзиевский. Ведущему надо быть внимательней.

16.02.2018 19:58:43 Алексей про публикацию «В прямом эфире на вопросы слушателей отвечает протоиерей А. Тылькевич, настоятель храма св апостолов Петра и Павла (Забайкалье,г. Шилка)»

Очень сильно интересует, кто на Радонеже сидит на приёме звонков в эфир? Тётя спрашивает батюшку из Забайкалья про ситуацию в Подмосковье, вездесущий и изрядно надоевший Александр опять отметился чрезвычайно "интересным и глубоким" вопросом. Пустословие в эфире кому нужно?

16.02.2018 19:58:43 Галина про публикацию «Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова»

Воистину Воскресе Христос!
На Него одного вся надежда:
не зря пролита кровь миллионов за Отечество.
ЗА нас, недостойных порой...

Души их во благих водворятся,
и память их в род и род.

16.02.2018 19:58:43 ВИОЛЕТТА про публикацию «Вторая часть беседы директора радио «Радонеж» Е.К. Никифорова с А. Н. Закатовым»

ДУХОВНАЯ ПИЩА- ЭТО ЧЕМ ЖИВЕТ И ДЫШИТ РАЗУМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «В прямом эфире архимандрит Александр (Глоба) отвечает слушателям радио «Радонеж». Ведущая — поэтесса Нина Карташова»

Архим.Александр: алкоголизм — не "болезнь и грех", — а грех. А болезнь — детали. Например, чем-то похожий грех — игромания — вообще не связан с внешней химией, которая перестраивает химию внутреннюю. А футбольные фанаты, например, тоже больны?

16.02.2018 19:58:43 Мария про публикацию ««Преходящее и приходящее в свете Вечности» — В студии радио «Радонеж» доктор экономических наук Н. Д. Матрусов»

Спасибо,Николай Данилович! За прекрасную передачу!!!

16.02.2018 19:58:43 Евгений Никифоров про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. В. Бульчука с политологом Каринэ Геворгян»

Дамам простительно не знать по фене и по борцовски.

16.02.2018 19:58:43 Андрей про публикацию «Литературная страничка. Писатель Сергей Щербаков читает свою новую повесть «Старшая сестра». Продолжение через неделю в это же время»

СПАСИБО АВТОРУ ЗА ТАКОЙ РАССКАЗ . РАДОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ МОЛИТВЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ КО ГОСПОДУ ПОЯВИЛИСЬ , КАК ПРОСЛУШАЛ ЭТУ ИСТОРИЮ. БЛАГОДАРЮ!

16.02.2018 19:58:43 Николай Бульчук про публикацию «Архивная запись одного из палачей св. страстотерпца царя Николая II и его семьи Исайи Родзинского. Запись сделана в Радиокомитете на Пятницкой в 1964 году.»

Так было написано в архивном описании к пленке. Так именно зафиксировано в архиве. Ведущий был очень внимателен, здесь особенно, так что нужно разобраться с архивами.

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию ««Мир русской иконы» — цикл Е. Смирновой, пер 1. Об иконах XII-XIII вв. рассказывает Л.Я.Ушакова»

Спасибо огромное автору и ведущей. Жду с нетерпением продолжения!!!

16.02.2018 19:58:43 Александра про публикацию «Праздничная программа, посвященная Дню Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне»

присоединяюсь к слушателю - полковнику в запасе по поводу недавней передачи про победу. Нельзя принижать подвиг нашего народа!

16.02.2018 19:58:43 Владимир про публикацию «Авторская программа М. Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого» (передача от 18.04.2013)»

Спасибо огромное, Максим!
Как обычно, слушал передачу в записи с сайта, но и как всегда - на одном дыхании.
Очень хотельсь бы услышать передачу и Ваше развёрнутое мнение по теме дворцовых переворотов, охватывающим период с конца XVII по начало XIX века.
Ещё раз Большое Спасибо за Ваши оч. качественные передачи!

16.02.2018 19:58:43 Архим.Александр про публикацию «В прямом эфире архимандрит Александр (Глоба) отвечает слушателям радио «Радонеж». Ведущая — поэтесса Нина Карташова»

Михаил, алкоголизм-это и болезнь!и грех! Не нужно мудрствовать и указывать священнику! Любая болезнь-следствие греха, а какого именно, это Бог весть! Так говорит Господь: "Что вопиешь ты о ранах твоих, о жестокости болезни твоей? по множеству беззаконий твоих Я сделал тебе это, потому что грехи твои умножились.
(Иеремия 30:15)"футбольные фанаты-это целая субкультура, где есть место и наркотикам, и алкоголю, и фармак.химии!! Лудомания-это болезнь души, слабость духа и физиологические парадоксы вдобавок. Каждый конкретный случай требует отдельного рассмотрения. Но перечисленные Вами персонажи - это люди с болезнью, которые требуют коррекции! Психической или духовной. С ув, архим.Александр

16.02.2018 19:58:43 Светлана Адаева про публикацию «Священник Олег Стеняев отвечает слушателям радио «Радонеж» (передача из разных прямых эфиров)»

Странно, нажимаю кнопку "слушать" и ничего.... все предыдущие записи передач работают и звук есть ((

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. В. Бульчука с политологом Каринэ Геворгян»

Точнее можно сказать так: даме простительно не различать эти диалекты. А вот сочинять "православный бокс" - кое-кому непростительно.

16.02.2018 19:58:43 Александра про публикацию «Беседа первого заместителя директора радиостанции «Радонеж» Александра Артамонова с учёным-космологом Андреем Кананиным»

Большое спасибо за эту передачу. Слушала просто не отрываясь. Спасибо за редкую возможность узнать мнение настоящего, неподкупного учёного, специалиста, который не передергиваетфакты, а спокойно, доступно объясняет почему вера не противоречит науке.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Архивная запись одного из палачей св. страстотерпца царя Николая II и его семьи Исайи Родзинского. Запись сделана в Радиокомитете на Пятницкой в 1964 году.»

Да, к сожалению, ведущий, или тот, кто писал ему текст, не на высоте. Помимо Родзинского-Родзиевского еще и дом не купца, а инженера Ипатьева. Кажется, уж давно и широко это известно. Но, конечно, сути дела это не меняет. Страшной сути.

16.02.2018 19:58:43 Виктор про публикацию «Прямой эфир. Обозреватель радио « Радонеж» Сергей Худиев. Тема: « Электронные документы. »»

Вот интересно получается: многие звонившие предлагают отказываться от всевозможных "номеров"и отсиживаться по углам. А вот Доктор Лиза делала столько добра и конечно имела все возможные "номера" и биометрии и т.п. И кто из них христианин? Не стыдно вам, "православные" фарисеи?

16.02.2018 19:58:43 Александра про публикацию «В прямом эфире продолжается праздничная программа в честь Дня Победы, вед. В Саулкин»

Вчера с супругом смотрела фильм "Чистая победа". Спаси Господи участников-героев и создателей этого фильма. Много редкой кино- и фотохроники.

16.02.2018 19:58:43 Александр Турманов про публикацию «Авторская программа М. Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого» (передача от 18.04.2013)»

Здравствуйте, Максим! Просто раскрыв рот слушаю Ваши программы. Не обращайте внимание на то, что мало поступает звонков в прямой эфмр. Ваши темы настолько интересны и захватывющи, что даже забываешь, что можно звонить. Да к тому же , как правило, эти темы настолько малоизвестны рядовому слушателю, что не о чем и спрашивать-только слушаешь и впитываешь новые знания.
Лично у меня ещё и своя особенность- у меня нет возможности слушать Радонеж в прямом эфире(я живу в Дубне и сигнал до нас не доходит даже с нового передатчика), поэтому скачиваю из архива за период 2-3 недель и слушаю с телефона при любой возможности. Вот и звонить некуда и некому, ведь постоянно слушаешь передачи на несколько дней позже их выхода в эфир. Есть одно пожелание: может быть делать циклы передач на одну тему? Например, совсем не хватило времени на Стоглавый собор. Да и практически по всем остальным темам хотелось бы услышать продолжение.
Спаси Господи всех радонежцев за их подвижнический труд.

16.02.2018 19:58:43 игорь про публикацию «Беседа Надежды Зотовой со старшим научным сотрудником отдела Новейшей истории Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Лидией Алексеевной Головковой о красном терроре (продолжение)»

Антисоветизм – это фашизм и нацизм, что наглядно видно на Украине, где 20 лет голодомор муссировался , разрушались советские памятники , переименовывались улицы .
Поэтому надо прекратить раздувать тему терроров и гулагов.

16.02.2018 19:58:43 Станислав про публикацию ««Ответы на вопросы» — Протоиерей Димитрий Смирнов»

Батюшка, здравствуйте расскажите пожалуйста про Иезуитов.

16.02.2018 19:58:43 Евгений Никифоров про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. В. Бульчука с политологом Каринэ Геворгян»

Православного бокса нет в природе, как нет и православного цирка или православных певцов. Но есть боксеры православного вероисповедания, о них речь. И о том, как можно сочетать Веру с такого рода занятиями и даже как занятия боксом укрепляют веру.

16.02.2018 19:58:43 Михеев Сергей про публикацию «Беседа первого заместителя директора радиостанции «Радонеж» Александра Артамонова с учёным-космологом Андреем Кананиным»

Очень интересная программа. Большое спасибо!

16.02.2018 19:58:43 Алексей про публикацию «Праздничная программа, посвященная Дню Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Вед. В. Саулкин»

Во вчерашней передаче были правильные некоторые мысли сказаны. Совсем не считаю В. Саулкина военным экспертом, после отдельных эмоционально-некомпетентных высказываний в разных передачах. Поаккуратнее лучше бы давать оценки.

16.02.2018 19:58:43 Евгений Никифоров про публикацию «Авторская программа М. Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого» (передача от 18.04.2013)»

Александр, ведь и писать есть куда - мы все читаем. И СМС можно послать. Получим чуть позже, но все равно прочтем.

16.02.2018 19:58:43 Адриан про публикацию ««Литературная страница» — Валерий Лялин: «Птицы небесные»». Читает Екатерина Краснобаева»

Дорогая редакция Радио Радонеж!
Как Вам послать литературные тексты для Ваших передач?
Именно по интернету, а не по почте! Последнее из Германии неудобно и хлопотно.
Ваш электронный адрес E-mail: info@radonezh.ru (наверное из-за спамового фильтра?) не работает.
Спасибо заранее за ответ, Адриан.

16.02.2018 19:58:43 Михаил про публикацию «Беседа Главного редактора Радио «Радонеж» Н. В. Бульчука с политологом Каринэ Геворгян»

Никифорову: "нет в природе" — как нет? А это кто сказал(20150910 21ч48мин): "и сейчас, у нас, в эфире продолжает! Палец в рот не клади: так отошьёт, что мало не покажется. Кому-то нравится, кому-то нет". Кого отошьёт? Бабушку? Кому нравится? Кому, кроме тех, кто склонен к боксу на словах или на деле, это может понравится? Мне очень жаль, что православная аудитория содержит в себе тех, кто это одобряет. Или это была шутка? Я вам точно говорю: это очень плохая шутка, и безответственность, либо слабость. Есть, есть и "ангажированность", есть и "ради красного словца" — всё это имманентно журналистике. Мало нам этого, теперь проповедуется и буквальное "пойдём выйдем" (не поверите — слушайте последний эфир). А на счёт "как занятия боксом укрепляют веру" — не мне Вам сообщать: укрепить веру может ВСЁ, что угодно. Что не означает, что чтобы её укреплять, нужно заниматься всем, чем угодно. Несерьёзно говорить и о "как сочетать Веру с такого рода занятиями": сочетается прекрасно. "Такая вера — натуральный сатанизм" (я смягчил местоимение) — помните, кто это сказал? Оказывается, сочетается даже с этим. Но боксёр всё же "уважает" весовые категории. Инвалида в 30кг не проверяет на прочность 150кг спортсмен: позор будет. Такие они, неправославные боксёры. А общее у боксёров всех исповеданий одно: обязательно струхнёт, если встретит "исполина".

16.02.2018 19:58:43 Евгений про публикацию «Беседа первого заместителя директора радиостанции «Радонеж» Александра Артамонова с учёным-космологом Андреем Кананиным»

Спасибо.Очень познавательно и главное доступным языком.

16.02.2018 19:58:43 Дмитрий про публикацию «Прямой эфир: гость студии заместительредактора интернет издания Взляд.ру Акопов Петр Эдуардович. Ведёт программу Антонина Арендаренко. Тема: кто манипулирует жертвами насилия.»

На одном дыхании слушал, жаль, не смог дозвониться. И тема важная, и разговор интересный и полезный, вот этого и ждем от аналитиков Радонежа: вскрытия подоплеки и рекомендаций. Спаси Бог!

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Прямой эфир.Ведущая поэтесса Нина Карташёва, гость — протоиерей Александр Олейников.»

Все чаще появляются в прямых эфирах звонки, от тона которых оторопь берет. Сестры, ведь батюшек не останется - заклюем... Напрасно отучил о. Димитрий брать благословение - может, посмиреннее были бы..

16.02.2018 19:58:43 Светлана про публикацию «Праздничная программа, посвященная Дню Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Вед. В. Саулкин»

Спасибо за передачу, очень правильные слова и мысли, предлагаю продолжить мысль о продвижении документальных фильмов о войне в качестве учебного пособия для школьников и студентов средних профессиональных учебных заведений, направить петицию с подписями слушателей Радонежа в адрес Минкультуры.

16.02.2018 19:58:43 Максим Емельянов-Лукьянчиков про публикацию «Авторская программа М. Емельянова-Лукьянчикова «Ради русского царства великого» (передача от 18.04.2013)»

Здравствуйте, Александр!
Вот благодаря таким радиослушателям, как Вы, я и знаю, что моя авторская программа, и шире - программы Радио "Радонеж" пользуются неподдельным интересом у наших соотечественников.
Дело не в том, что Вы слушаете в записи, и не можете позвонить в прямой эфир, а в том, что Вы нашли возможность написать мне. Сердечно Вас благодарю за такой отзыв!
Количеством звонков в часовом эфире колеблется от 0 до 10, последнее время как правило не менее 3-5.
Хотелось бы больше обратной связи с радиослушателями.
Это возможно не только в эфире, но и в Интернете, причем не только на этом сайте, но и в социальных сетях - Вы можете пообщаться со мной в Фейсбуке, в Одноклассниках и в Вконтакте.
Так или иначе в рамках программы "Ради русского царства великого" существует несколько циклов - темы, к которым я возвращаюсь вновь и вновь. Другое дело, что не всегда они идут подряд - это сделано так для того, чтобы эфиры были разнообразными.
О Стоглавом соборе я собираюсь сделать еще одну передачу.
Во славу Божию!

16.02.2018 19:58:43 татьяна про публикацию «Беседа Евгения Данилова с психологом и публицистом Ириной Медведевой»

Ирине Медведевой психологу и публицисту: в вашей передаче использована авторская песня Вадима Егорова Облака и она о войне, а не об абортируемых детях

16.02.2018 19:58:43 Пилишкина Людмила про публикацию ««Час писателя» — У микрофона Елена Чудинова. Тема — «Террористический акт в Париже»»

Большая благодарность большой умнице Елене Чудиновой за то, что она всем нам вправила мозги. Действительно, был велик соблазн сказать: "Так им и надо!"

16.02.2018 19:58:43 Мария Ю про публикацию «Повтор беседы от 04.10.15г с политологом Каринэ Геворкян»

Горе тому,кто чёрное называет белым, а белое чёрным. Чтобы сказать про богохульные экспонаты: что "в них нет ничего страшного и автор просто так видит", надо быть откровенным духовным мертвецом. И эта дама -политолог ещё именует себя православной!? Интересно,если бы этот автор изобразил её ,или её близких в подобной манере? Думаю дело закончилось бы по меньшей мере судом. И при этом ещё клеймят позором человека, который активно выразил протест этому кощунству. Про таких теплохладных псевдохристиан хочется сказать,что у них добродетель на службе у порока...

16.02.2018 19:58:43 Михеев Сергей про публикацию «Беседа первого заместителя директора радиостанции «Радонеж» Александра Артамонова с учёным-космологом Андреем Кананиным»

Очень интересная программа. Большое спасибо!

16.02.2018 19:58:43 Нина про публикацию «Прямой эфир: гость студии заместительредактора интернет издания Взляд.ру Акопов Петр Эдуардович. Ведёт программу Антонина Арендаренко. Тема: кто манипулирует жертвами насилия.»

Однако, у гостя прозвучала фраза, что кто попадал в такую ситуацию, те каются своим близким, друзьям и т. п. Вот это слово "каются". В чем жертвы должны каяться? У нас был ужасный случай, когда зимой жена с мужем вошли в подъезд. Мужа избили, а над женщиной надругались. Если бы это произошло, например, с его дочерью или женой, в чем бы он заставил их каяться? То есть, бессознательно, сам того не замечая, гость все же оговорился, что всегда виновата жертва и тем самым хорошо сыграл на руку проводящих закон. Есть на свете вещи, что страшнее смерти. Надругательство - одна из них, потому что это та грязь от которой уже никогда не отмоешься. И чем чище женщина, девушка, тем это страшнее. Святые жены и девы предпочитали смерть бесчестию (свв. Домнина, Виринея, Проскудия, кн. Евпраксия и др.), и это вменялось им в мученический подвиг. Поэтому, мне одинаково неприятны как сторонники закона, так и такие вот его "противники", потому что манкируют такой страшной темой. Простите.

16.02.2018 19:58:43 Ольга Борисовна про публикацию «УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ: в студии справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

Очень полезный прием - читать текст с перестановкой слов в правильном порядке. На 41 мин произошел сбой - прозвучал повтор ирмоса 7-ой (не 8-ой) песни канона. Неожиданным (для непосвященных) оказался финал передачи, что помимо действующих в церковной практике текстов, к которым мы приобщаемся, существует богатство ("шкафы") богослужебных текстов, доступных только специалистам (!!). Последнее есть одновременно и радость и сожаление. На это можно выразить только пожелание, чтобы подобных передач было больше.

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Праздничная программа, посвященная Дню Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Вед. В. Саулкин»

Тоже считаю, что передача - беседа с В. Шпатаковымл -была неуместна накануне Великого нашего Праздника. Но возмутил менторский, мягко говоря, тон В. Саулкина по отношению к Илье Сергееву, наверняка, многими любимому и уважаемому сотруднику Радио Радонеж. Прошу директора любимого радио обратить на это внимание.

16.02.2018 19:58:43 Елена Хавалиц.. про публикацию «Евангелие от Иоанна, гл. 2. Читает игумен Валерий Ларичев»

Мне очень нравится ваш сайт.Мы с мамой слушали в Греции и на Украине

16.02.2018 19:58:43 Нонна, Петербург. про публикацию «В прямом эфире диакон Георгий Максимов»

Как же можно говорить, что икона Спасителя "это не Сам Бог". Это как раз и есть Сам Бог изображенный в иконописи. Хотелось бы попросить о.Георгия выражаться корректно, а иначе мы грешим перед Богом.

16.02.2018 19:58:43 Сергей про публикацию ««Храму 17 века угрожает строительство автострады!» — беседа В. Амплеевой с прихожанами храма Успения Богородицы в Вешняках.»

посадить всех кто это придумал (разрушение храма и парка)

16.02.2018 19:58:43 фотиния беркутова про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы радиослушателей.»

Спаси Господи !!! Очень полезная программа. Господне благословение на Вас.

16.02.2018 19:58:43 Ирина про публикацию «Прямой эфир: гость студии заместительредактора интернет издания Взляд.ру Акопов Петр Эдуардович. Ведёт программу Антонина Арендаренко. Тема: кто манипулирует жертвами насилия.»

Вот уж не соглашусь, не надо, дорогая сестра во Христе выдергивать из контекста и передергивать. Почитайте статьи этого автора, умница, горячий защитник православия и тут все было верно и здраво. Если нам придираться к словам и формулирвкам, то мы получим такие законы, от которых некому будем защищать. Люди говорят правду, надо их поддержать, а мы опять - бей своих, чтоб чужие боялись? но они не боятся, а только и ждут раскола среди нас. и продавят под шумок, что хотят. Продолжайте тему, будите народ!!

16.02.2018 19:58:43 Татьяна про публикацию «УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ: в студии справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

Искренняя благодарность Людмиле Павловне за цикл передач. Уникальная возможность восстановить потерянные связи с миром поэзии богослужебных песнопений.

16.02.2018 19:58:43 ЕленаХавалиц про публикацию «Евангельские чтения (программа Братства святителя Алексия)»

Спаси Господи Архимандрита Тихона

16.02.2018 19:58:43 Александр про публикацию «В прямом эфире диакон Георгий Максимов»

Что за греческий хор пел после передачи?

16.02.2018 19:58:43 Светлана про публикацию ««Православный университет. Уроки русской литературы» — Ф.М. Достоевский. Гуманизм. — Ведущие Е.Н. Себина и Н.М. Лобастов»

Здравствуйте, уважаемые Николай Алексеевич и Елена Николаевна!
Всегда с огромным интересом слушаю вашу передачу, просто не могу оторваться, огромное вам спасибо! Только что была одна из них, и Елена Николаевна упомянула о книге Николая Алексеевича "Записки сельского учителя". Мне очень хотелось бы ее приобрести, однако не нашла ее в интернет-магазинах, а в обычные книжные съездить не смогу, т.к. у меня сейчас грудной ребенок. Скажите, пожалуйста, могу ли я как-нибудь ее заказать? Заранее огромное спасибо!

16.02.2018 19:58:43 АННА про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы радиослушателей.»

Спаси Господи !!! о.Андрей!

16.02.2018 19:58:43 Александр про публикацию «Прямой эфир: гость студии заместительредактора интернет издания Взляд.ру Акопов Петр Эдуардович. Ведёт программу Антонина Арендаренко. Тема: кто манипулирует жертвами насилия.»

Нина права. Нужно очень внимательно следить за своими словами - необдуманно сказанное слово в данной ситуации запросто обернется против нас. Борьба серьезная, горячность здесь плохой советчик.

16.02.2018 19:58:43 Анна Анатольевна про публикацию «УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ: в студии справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

сбой-прозвучал повтор ирмоса 7-ой а не 8-ой песни канона

16.02.2018 19:58:43 Григорий про публикацию «Беседа с прот. Андреем Ткачёвым»

Спасибо за проповедь. Необычно просто, близко, емко и важно.

16.02.2018 19:58:43 диакон Андрей Барабаш про публикацию «В прямом эфире диакон Георгий Максимов»

дорогой Иоанн, Икона Спасителя-это не сам Бог!! Икона Спасителя -это Изображение БОГА, но не Бог. Фотография вашей матери, есть ваша мать или все же её изображение?

16.02.2018 19:58:43 людмила про публикацию «В прямом эфире Виктор Саулкин»

Храни вас Бог!

16.02.2018 19:58:43 Надежда про публикацию ««Храму 17 века угрожает строительство автострады!» — беседа В. Амплеевой с прихожанами храма Успения Богородицы в Вешняках.»

ВСЕ кто будет разрушать разрушать храм и наш кусковский парк те будут судится с Богом

16.02.2018 19:58:43 Виктория про публикацию «Литературная страница. Иван Шмелев «Рассказ ветеринара». Читает Екатерина Краснобаева.»

Большое спасибо за рассказ. Было невозможно его слушать равнодушно.

16.02.2018 19:58:43 Роман про публикацию «Программа Час писателя. У микрофона Елена Чудинова»

Кавалерия управлялась сигналами горна: барабанить в седле, на скаку, затруднительно ("...И в темных могилах труба могучую конницу будит").

16.02.2018 19:58:43 Елена про публикацию «Беседа с прот. Андреем Ткачёвым»

Спасибо огромное за проповедь. спаси вас Господи!

16.02.2018 19:58:43 Марина. про публикацию «В прямом эфире священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж»»

К сожалению я не нашла фильм Луиса Бунюэля про наивное добро. Может кто -то подскажет ,как он называется. Того названия, о котором говорил о. Андрей -нет.

16.02.2018 19:58:43 Наталья про публикацию «Прямой эфир: протоиерей Артемий Владимиров духовник Алексиевского монастыря, отвечает на вопросы радиослушателей»

Добрый день. Хотелось бы поблагодарить Радонеж за передачу с Артемием Владимировым. Дату не помню, та передача, где он рассказывал о своем деде Павле Барто, поэте-орнитологе. Есть его книга стихов о птицах в интернете, так же приобрела себе букинистическое издание. Как сказано в рецензии к этой книге: "Эта книга будет интересна людям, любителям поэзии, потому что она рассказывает о жизни птиц, а также любителям птиц, потому что она прививает любовь к поэзии". По крайней мере тем любителям птиц, с которыми я поделилась стихотворениями, они понравились. Рада, что нашла такого любителя, знатока и воспевателя птиц.

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+