Перейти к основному содержанию

18:25 05.03.2026

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

27.03.2018 17:20:38 Вячеслав Сулич про публикацию «Дело Грозовского: не гневаться и не торопиться»

Совершенно случайно услышал разговор маститых психологов о затягивании детского возраста у спортсменов в силу специфики организма .связанной с физической активностью.Как-то это легло на мысли о пресловутой детскости ,наивности О.Глеба,о которой он и сам говорил однажды в интервью.Теперь поздно говорить о том,действительно ли это имело место быть в такой неумелой самозащите.или добавилось грузом к прочим обстоятельствам.приведшим к таким супертяжелым последствиям.Однако ,эта деталь достаточно характерная для психологического портрета о.Глеба,совсем не была рассмотрена в судебном разбирательстве.А для чего тогда закон?Ecли бы по каждой детской басне сажали на 15 лет строгого! режима-кто бы остался на свободе? Тщательнее надо работать .господа блюстители закона!А то как в госпитале на фронте-палец поцарапал-руку отрезали.мозоль натер-ногу..Ну,так время было такое,а сейчас что,вечный фронт,война?

27.03.2018 17:20:38 Л.П.Грот про публикацию «Татарские имена»

Уважаемый батюшка!
Обращаюсь к Вам по поводу вот этой фразы из Вашей статьи: «.. славянскими из православных святцев считаются Игорь, Святослав, Олег, Ольга, Глеб, Борис, но и из них большинство скандинавского происхождения: Игорь – это Ингвар, Глеб – это Олаф, Ольга – это Хельг». Святцы правы, а Вы – нет. У нас нет имен скандинавского происхождения, это миф – изначально рожденный политикой, причем политикой нероссийской. Об истоках этого мифа можно прочитать здесь: http://pereformat.ru/2017/08/stolbovskij-dogovor/
Я – профессиональный историк, много лет работаю в Швеции. Это и позволило мне ознакомиться с оригинальными произведениями скандинавских авторов XVI – XVIII вв. и малоизвестными советскому и российскому обществу историческими источниками. Изучение этих материалов выявило, в частности, что летописные имена зародились на Русской равнине в глубокой древности и их можно называть славянорусскими. И наоборот, в скандинавских именословах многие из них являются заимствованными. У меня по этой теме опубликовано немало работ. Но мои открытия задевают интересы многих научных работников и работниц академическо-вузовской системы, поэтому мои работы замалчиваются. Вот здесь можно прочитать о том, чем были скандинавское мужское Хельги и общегерманское женская Хельга, а также об именах Олега и Ольги http://histformat.com/2015-04/ ; http://histformat.com/2016-01/ (это часть книги).
Вы правы, имя – это часть национальной идентичности, и важно знать их историю, основанную на научных данных.
С уважением
Л.П.Грот, lpgroth@gmail.com

27.03.2018 17:20:38 марина про публикацию «Молодые, смелые и… безголовые»

Как расторжение контракта связано с неприличными танцами?Объясните, пожалуйста, г-н Илющенко.

27.03.2018 17:20:38 людмила про публикацию «Молодые, смелые и… безголовые»

Есть еще умные люди в России слава богу.

27.03.2018 17:20:38 Валерий Онистратенко про публикацию «Молодые, смелые и… безголовые»

Все, что сейчас происходит в России на "подобные темы", сродни накату пропаганды ЛГТБ на общественное сознание. Ваня Ургант? Да это та самая св***чь, которая дебилизирует итак уже достигших широт вседозволенности наследников Полиграфа Полиграфовича. Тех, кто вдруг возомнил себя личностями с особыми полномочиями. Вот немецкий летчик, направивший самолет с пассажирами в гору, тоже оказывается розово-голубым был. И вот перед нами молодые пока еще полуголые будущие командиры экипажей ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ. Я бы ни за что не стал бы летать самолетами с такими командирами. Беда в том, что уже все меньше возможностей узнать, где они. Особенно, когда еще их пытаются оправдывать.

27.03.2018 17:20:38 Галина про публикацию «Молодые, смелые и… безголовые»

Спаси Бог за статью. К великому сожалению эстафету приняли в Калининграде. Если не ведется духовно-нравственное воспитание ни дома, ни в школах, ни в институтах, то, естественно, воспитывает враг человечества через телевидение, интернет и тому подобные СМИ. Сейчас многие, не говоря уже о детях, не отличают добро от зла. И сегодня особенно остро стоит вопрос жизни и смерти, духовно-нравственно самим жить и воспитывать детей, или продолжать безбожную жизнь. Слава Богу, что в воинских частях и на флоте появились священники.

27.03.2018 17:20:38 Лидия про публикацию «Молодые, смелые и… безголовые»

Спаси и помилуй, Господи, наших внуков от эпидемии лгбт.)
«Спелись и сплясались», прикрыв предусмотрительно лица. На всякий случай. Видимо, режиссёр — тертый калач в щекотливых вопросах. А то, что связано с поставками наших бортов вместо «ненаших», — фантазия может увести далеко. Хотя, почему бы и не исполнить «за вознаграждение» танец «немаленьких лебедей?
Потом возьмут’де в ту авиакомпанию, что на «ненаших» бортах летает.
Следствие могло бы пролить свет на дело темное, гербом авиации прикрытое...

27.03.2018 17:20:38 лариса про публикацию ««Все друг за друга в ответе…»»

ВЕЛИКОЛЕПНО НАПИСАНО!

27.03.2018 17:20:38 Галина про публикацию ««Все друг за друга в ответе…»»

Храни Вас Христос.

27.03.2018 17:20:38 лариса про публикацию «Великий Пост и жизнь христианина»

Помоги,Господи достойно начать и провести пост!Спасибо автору статьи, как всегда убедительно!

27.03.2018 17:04:24 Мария про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Спасибо, батюшка, утешил. Не пробовал сам пожить пару месяцев хотя бы на 8 тысяч и не жаловаться? Сравнивать нынешнее время с давно минувшим некорректно. В нынешнее время пенсионеры смотрят, как живут их ровесники в других странах, в той же побеждённой Германии, и конечно, им обидно. И никто не смеет их стыдить и осуждать за ропот. Стыдно должно быть правителям, ничего не делающим для улучшения жизни простых людей.

27.03.2018 17:04:24 Валерий про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Вот когда этот батюшка доживет до своей пенсии,тогда и по другому заговорит! Хотя! С этого года все будет менятся, и в лучшую сторону! Поверите и потерпите!

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Слава Богу за все.
Прекрасный метод — сравнения себя ходячей (руки—ноги—голова!) :
куда хочу, туда иду) с противоположно существующей.
Веселит и отрезвляет.
И мысль,
что в соседнем магазине геркулес не поднимается лет пять выше 28р. за кило
(А беру самый простой, НЕ кормлю дармоедов, переплачивая за упаковку);
гречка по 25₽, лук и морковь в пределах нормы лет десять.
Да, капуста — кладезь витаминов — по червонцу за кило; шинкуем и квасим...
А бананы и мандарины, которых в детстве не видели, не переводятся.
Яйца по 50....
Так что повесевшись постом приятным — без отягощения мыслями о брюхе — приступим к салатику оливье.
Немного перекусим и читать Евангелие за чад и себя, грешную;
а то радио послушать или статью от батюшки Андрея.
Весьма веселит, как вспомню папеньку и маменьку покойных.
Они говорили: «Лишь бы не было войны». И голода. В войну Мама окопы рыла. Папа голодал.
А храм побит стоял НЕ врагами иноземными, а нашими. А в алтаре нужник.
Теперь Никита Мученик в том храме радуется: литургия! Крещение скоро...
А пока — РОЖДЕСТВО.
С Рождеством!

27.03.2018 17:04:24 Александр про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Какая любовь к бедным Соотечественникам!?

27.03.2018 17:04:24 Олег Евгеньевич про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Ваше раздражение на тех, кому не хватает пенсии -грех, о.Андрей.В данном случае, возможно - грех жестокосердия. Вы не можете ничего толком объяснить тем, кто на 20 лет старше Вас. Вы не можете их успокоить словами. Им нужно показать дело веры своим примером, но судя по Вашей биографии, Ваш личный пример их не убедит.
Спасись сам и возле тебя спасутся тысячи - вот совет преподобного Серафима. Это убеждает, потому что он сказал и он сделал. А Вы пока только много говорите, причем без кротости, не как православный священник, а как обычный гражданин.

27.03.2018 17:04:24 Александр про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Высокие слова можно писать, если у тебя за спиной есть кормушка и неважно она какая малый свечной заводик или заводище. А каково тем, кто трудился на государство. каким бы общественно-политическим строем оно не прикрывалось.

27.03.2018 17:04:24 Олег. про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Спасибо батюшка, эти слова надо в
новостях на первом канале крутить вместо рекламы,

27.03.2018 17:04:24 Олег Евгеньевич про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Ниже я сделал замечания Ткачеву, как священнику, но он заслуживает порицания и в качестве работника системы образования и,как миссионер. Почему он уча других, не учится сам? Пенсию он понимает, как подарок судьбы. Ничего не слышал о социальном страховании? Оно существует в России с конца 19-го века.В царствование Николая II признавалось одним из лучших в мире. Пенсия - это выплата страховой суммы по договору, по которому взносы уплачивались с каждой зарплаты всю трудовую жизнь. Человек работал и платил, а статья Ткачева - это образец пустословия. Таких раньше называли борзописцами. Они быстро думают и быстро пишут, но медленно соображают.Не дают себе труда проверить обоснованность жалоб пенсионеров, у которых ЖКХ и аптеки забирают значительную часть пенсии.Пенсия - благо, которое отработано. На него рассчитывали. За него все уплачено вперед.Оно куплено.
Ткачев, Вы рассуждаете как профан, а выражаетесь, как невежа и даже циник. Оскорбляете духовный сан. Нужно работать над собой, никогда не прекращать учиться, воспитывать в себе уважение ко всем, а тем более, к старшим, относиться к ним со вниманием.

27.03.2018 17:04:24 Игорь про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

По сути, если отвлечься от наших реалий, священник прав. Дети должны ухаживать и содержать. Но не в космосе же живет этот отеу, хоть и неплохо, скорее всего. Неужели не знает, что особенно на селе, где нет ни производства, ни сельского хоз-ва дети подчас поневоле живут на пенсию стариков же, потому что нет там живых денег, нет!! И неужели не знает, что люди жалуются не на размер пенсии, а на соц. несправедливость, что у малой части хапнувших золотые унитазы и яхты, а те кто создал мощь и ядерный щит страны, доживают на копейки... Не продолжаю, чтобы не оскорбить священный сан, нехорошо, когда овцы пасут пастыря, но и держать нас за юаранов им тоже негоже. Нечегог сказать - промолчи, не суди о болезни, если не хочешь знать дивгноза и лечения. Простите! Задело за живое

27.03.2018 17:04:24 Елена про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Олег Евгеньевич, До революции Россия была страна преимущественно крестьянская. Вы тоже не захотели подумать о миллионах крестьян, которым пенсию никто не платил. Царь платил пенсию только чиновникам. Не знаю, как у вас, а у меня предки были крестьянами. Так , что на пенсию рассчитывать не приходилось. На Бога и на сыновей с дочками...

27.03.2018 17:04:24 Олег Евгеньевич про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Елена, в отношении крестьян Вы правы. В сельской местности до 1960 г были проблемы. Но рабочим в России платили пенсию. Даже тем, которые заработали стаж на частных предприятиях. Пенсия при последнем императоре подразделялась по девяти разрядам. Судя по содержанию статьи Ткачева, он этого не знает. Думаю также, что он не знает интересного обычая. Бывало, что сельский приход наказывал священника, отправляя его восвояси, и подавал прошение владыке или на благочинному прислать другого поскромнее или более усердного. Священник должен полагать жизнь свою за пасомых по словам Спасителя. Дело и сгонять в кучу - дело не пастыря

27.03.2018 17:04:24 Татьяна про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Мне 62 года, пенсия 11 тыс.500 руб. Живу в небольшом городке. За коммунальные платим 5 тыс.руб. стараюсь экономить на лекарствах, но траву примерно 1500 руб. Остаток 5 тыс. Хочется ещё и в гости сходить и подарочек подарить,допустим на это скромно 1000 руб. Осталось 4 тыс. Пальто и обувь давно уже не покупал, не могу скопить. Стараюсь носить аккуратно. Стараюсь не болеть, потому что лечиться дорого. Зубы у нас лечат Платно маленькая пломбы 2 тыс. Врачи платные,приём 1000 руб, на дом 2000 тыс.В бесплатную поликлинику попадать трудно, очереди к терапевту.А окулист запись 1 раз в месяц. Но хочется и газеты почитать. Выписывал "Аргументы и факты" и районную газету, но хочется и внучке гостинец купить, сладость или книжку какую. Это жизнь не выезжая никуда. Не скажите. Что старому человеку уже ничего не нужно.. Большая потребность в посвящении и чтении, в общении. Ходу в церковь.Вывод пусть каждый делает сам. Работала раньше и мастером на производстве, и инженером. Потом во времена перестройки ещё училась в университете и работала в детском доме.Ни от кого ничего не прошу, доживаю свою старость, ищу радости жизни. У меня мать лежачая 90 лет, и на нянек платит 10 тыс. Конечно, по санатория уже не поездишь, но слава Богу, что на своих ногах и в здравом разуме. Желаю всем счастья.

27.03.2018 17:04:24 Елена про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Олег Евгеньевич, с Рождеством Вас и всех радонежцев! Будем снисходительнее к друг другу. Уж очень Вы по-грубому с батюшкой. Так не надо. Можно не слушать и не читать тех авторов, которые не нравятся. (Я, честно говоря, так и делаю). Тем более никакой ереси в словах отца Андрея не было. Наоборот Он напомнил нам слова Апостола " за все благодарите" .

27.03.2018 17:04:24 Олег Евгеньевич про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Елена, не заговаривайте мне зубы!После 91 г стали встречаться церковнослужители без систематического духовного образования. Самоучки. Они больше проповедуют и беседуют, чем служат в храме. Некоторые комиссарят. Уверены, что отыскать верный ответ можно логически одним полетом мысли, не изучая вопрос. Нет греха в том, чтобы объяснить им, что у них самих есть проблемы. В выработке правильной самооценки и в умственном возрастании. Это мой долг, как христианина, отца и деда. Мои дети и внуки реально могут быть введены в соблазн нелепыми статьями и проповедями. Я стараюсь оградить их от этого, но так, чтобы они не отпали от Церкви. Священнику нельзя перечить, когда он при исполнении. Если же он выражает свое частное необоснованное мнение, противное жизни и вере, то я могу поправить его, как обычного человека. Он обращается с амвона:"Братья и сестры". Я и помогаю ему, как брат, старший по возрасту, не новичок в богословии и более опытный в написании книг и статей. Благодарю за поздравление, Елена. Примите встречное.

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Первый раз прочла статью, как только ее опубликовали. Второй раз пришлось прочитать, после того, как прочла комментарии к ней. Думала, что я что-то недопоняла. И все таки думаю, что я ее с первого раза поняла правильно. Мои бабушка и мама очень часто мне говорили, что хорошие дети родителей на ноги ставят, а плохие с ног валят. Статья как раз про это. Отец Андрей не говорит, что маленькая пенсия - это благо. Он говорит о том, можем ли мы в старости опереться на своих детей? Обратить внимание на то как сами живем и что вкладываем в своих детей.

27.03.2018 17:04:24 Олег Евгеньевич про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Галина, статья Ткачева о том, что пенсионеры сами виноваты, если чувствуют себя несчастными. О том, что они должны радоваться, что их деньги, доверенные государству и вложенные ими в свою старость, пропали только частично. Статья о том, что если тебе плохо, то ты сам в этом виноват и пожинай, что посеял. Правильно ли Ткачев понимает притчу о добром Самарянине?Сомневаюсь. А ведь эта притча вразумляет о том, кто есть ближний, кого нужно любить. Она призывает истинно верующего на то, чтобы он любил доброго язычника, который оказал милость этому истинно верующему. Любит ли Ткачев стариков-язычников, которые отстроили и вооружили страну, в которой живет он,истинно верующий? Страну, которую разбойники теперь обходят с опаской. Ткачеву удалось внушить комплекс вины тем, кто не умеет считать, кто забыл, что каждый год больше месячного оклада отдавалось и отдается по обязательному социальному страхованию. Заметьте, не добровольному, а обязательному. Каждый трудившийся честно рассчитался с государством и ждет, что оно защитит его от поборов жуликов и барышников. Что государство усовершенствует систему соц.обеспечения. Это не смута и не протест. Это доброе пожелание с терпением. Оно согласуется с уставом Церкви, согласно которому приветствуется материальный достаток
всех православных. Раздражение Ткачева проистекает от того, что он не получает помощь от своего ума. Не от того, что ума нет. Ум есть. Нет навыков его напряжения для решения трудных вопросов.

27.03.2018 17:04:24 Любовь про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

К сожалению, отец Андрей уже не в первый раз пишет о стариках в поучительном и агрессивном тоне, наверное, по другому не может

27.03.2018 17:04:24 Раба Галина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Несомненно, что, находясь в демографической яме,
трудно рассчитывать на достаточный минимум.)
Слава Богу, что из троих, живых наших детей, дай им всем Бог здоровья; —
несколько лет помогает нам один ребёнок.
Очень старается и крестников, и братьев не оставить в нужде.
Так воспитали?
Возможно.
Много требовали, образование ставили во главу гула в качестве стимула дальнейшей,
как думалось, более основательной и обеспеченной жизни.
А роди на свет Божий больше деток? Риторический вопрос.

27.03.2018 17:04:24 Ирина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Полностью согласна с Галиной. Перечитайте статью, задумайтесь и покайтесь. Слава Богу за всё.

27.03.2018 17:04:24 Сергей Б. про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Статью в Мониторинге, взятую с сайта «Православие.ru», столь ожесточенно, с личными наездами на автора, может быть, лучше попробовать обсуждать именно на сайте «Православие.ru». Imho, конечно.

27.03.2018 17:04:24 Ольга про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Статья просто мерзкая. Переводят стрелки на детей, но... 1. Мы все платим взносы в ПФ всю жизнь 2. Мы платим взносы в фонд медицинского страхования 3. мы платим налоги. А теперь нам государство ничего не должно? Почему? Почему цены на лекарства дорожают с каждым днем, по врачам тяжело ходить старикам, цены в магазинах огромные. На операции детям собираем всем миром, а про стариков и речи нет - заболел серьезно, умрешь И это в богатейшей стране мира! Люди, очнитесь!!! Это не дети вам должны, это нам государство должно

27.03.2018 17:04:24 Арина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

А я, знаете ли, согласна с автором...

27.03.2018 17:04:24 Ирина про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

о.Андрей, как всегда, резок и бзапеляционен. Его ЮМОР сегодня не удался.

27.03.2018 17:04:24 Ольга про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

Все правильно, батюшка предлагает каждому задуматься - кто в старости нам подаст стакан воды (это взгляд с ближнего расстояния), а по большому счету - смогли ли мы вырастить детей нам на утешение, Церкви и Отечеству на Славу!

27.03.2018 17:04:24 максим про публикацию ««Пенсия», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

можно и представить,с учетом того что можно и представить что зарплаты такие что можно с нее еще кому то помогать жить а не существовать.

27.03.2018 17:04:24 лидия про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Прекрасно сказано. С этим можно жить и умирать на этой Земле.

27.03.2018 17:04:24 Василий про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Остались ещё светлые умы.

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Именно: со светлыми ликами от светлой в голове идеи — народ Богоносец. Сама любовь к калмыку ли, ненцу или немцу... Слабого защитит. Вплоть до целого народа. И, слава Господу, имеет ресурсы делать дело защиты на отдаленных территориях. Хотя бы от Москвы.
Уже некогда становится глупостями заниматься, если опасность грозит братской Сирии, например.
Оттуда, по-арамейски нёс Христос слово Отца.

27.03.2018 17:04:24 иван про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

А вот двигаемся все мы в разные места. Кто-то в никуда (как зовет Охлобыстин), а кто-то пытается найти ту узкую дорожку, которая ведет в Царство Небесное.

27.03.2018 17:04:24 Ирина про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

За веру в добро и светлое будущее !!!

27.03.2018 17:04:24 Валерий про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Ай да Охлобыстин, ай да молодец!

27.03.2018 17:04:24 Владимир про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Насчет народа - богоносца надобно заметить, что как - то не заметно было в русском народе мудрости ангелов. Хотя у отдельных непризнанных личностей она была. Когда у власти
будет мудрость от Бога, тогда появится и идея. А пока в словах Охлобыстина лишь патетика и лозунги.

27.03.2018 17:04:24 лана про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Охлобыстин,Вы умница!!!

27.03.2018 17:04:24 Александр про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

По моему, ничего искать не надо, наши западные "друзья" сами нам показывают. а нам не надо никуда лезть, никого не поучать, а просто жить по человечески не отдаляясь от Заповедей Господних... И по словам Свт.Серафима Саровского. Стяжи Мир душе и вокруг Спасутся тысячи..

27.03.2018 17:04:24 Виталий про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Частица и волна - не одно и тоже!

27.03.2018 17:04:24 Сергей про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Биоцентризм мало знаком нашим людям. Это тоже теория - с Запада, хотя и подтверждаемая древними текстами вед и Священного писания.То, что мысль формирует будущее, необходимо вдалбливать со школьной скамьи. дети должны понимать, что любая фантазия может стать реальностью, в том числе, негативной. Когда в мире правит маркетинг, у человека мало интереса к "потусторонним" вещам, он стремится взять всё здесь и по возможности сразу! Жрать сытно, работать поменьше, ездить в Турцию, развлекаться побольше, поднимать настроение шопингом, наркотой и алкоголем, спать с большим количеством партнёров - реальность, откуда будут мысли и мечты о народе-Богоносце и теории биоцентризма? Иван Охлобыстин интересен, как человек разносторонний, поэтому респект!Невзоров же давно стал неким постоянным "отрицаловом", не предлагающим ничего взамен. Про лошадей у него был интересный цикл передач. И 600 секунд...

27.03.2018 17:04:24 людмила про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Умница!!!

27.03.2018 17:04:24 Андрей про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Охлобыстин умный человек и православный человек, но почему то считает себя биоцентристом. Это странно, потому, что биоцентризм есть "прозрение" одного, пусть и талантливого ученого. И как часто бывает после таких "прозрений" гениальный ученый(или писатель) перестает быть ученым и становиться неким "гуру" учителем, прозябающих в неведении людей. Сколько их было? Тысячи ... и чего они достигли? Образовали еще одну секту "избранных" знающих о верном пути спасения. Вождей слепых и невежественных миллионов. Как мы жили до этого, как спасались? Нет не спасались, а прозябали, погибали и блуждали во тьме неведения. Только где в этом учении слово о Христе? Которым одним нам спасение возможно? Только как спаслись апостолы, мученики и те кто последовали за Христом? Как спаслись наши предки чьи св. мощи лежат в Киеве, Москве и по всей матушки России? О квантах есть, а о Христе нет. Что нам сказал апостол: " А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" (1Ин.4:3). Куда попадет тот кто следует за этим льстивым духом? Лукавые настали дни и апостол нам завещает быть бдительными ибо прельстится могут даже избранные.
Так, что я думаю надо быть попроще и пониже и вместе со всеми православными братьями и сестрами нашей любимой матери Церкви стараться быть поближе ко Христу на сколько нам Бог этого дает.
П.С. не знаю

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию «Иван Охлобыстин: «Национальная аксиома»»

Спасибо!

27.03.2018 17:04:24 МАКСИМ про публикацию «Сергей Лукьяненко: «Особый цинизм русских»»

Изумительный по своим историческим познаниям литературный перл.

27.03.2018 17:04:24 Виктор Павлович про публикацию «Сергей Лукьяненко: «Особый цинизм русских»»

Умри Ян, лучше не скажешь!

27.03.2018 17:04:24 Валерий Онистратенко про публикацию «Сергей Лукьяненко: «Особый цинизм русских»»

Пять с плюсом по старой советской системе оценок.

27.03.2018 17:04:24 Олег Трегубов про публикацию «Сергей Лукьяненко: «Особый цинизм русских»»

да уж.осталось просить прощения за все.особенно за прощение долгов.

27.03.2018 17:04:24 равиль про публикацию «Сергей Лукьяненко: «Особый цинизм русских»»

Спасибо.Распечатал для себя,для детей.

27.03.2018 17:04:24 igor про публикацию «Максим Соколов: «Семьсот российских олигархов бежали на маленький остров»»

Отдохнуть и ворью надо... Если уехали... А после выборов вернутся, чтобы с удвоенной энергией было сдирать с нас остатки мяса — шкуру-то ужу содрали..!

27.03.2018 17:04:24 igor про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

А разве разговоры /публикации, .../ на подобные темы не должны осуществляться исключительно Церковным Судом или его пресс-Центром?

27.03.2018 17:04:24 Антонина про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Есть информация о том, что о. Глебе "заказал" высокопоставленный архиерей из Питера после тщетных запугиваний и угроз осужденному невинно батюшке. Почему Церковь не в ешалась и не встала на защиту невинного чаба своего?
7

27.03.2018 17:04:24 виктор про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Все православные священники святые и безгрешные? Всё могло быть. Если человек не виноват, то неважно кто он по вероисповеданию, все должны встать на его защиту. А если нет, то должен быть наказан. Получается, что любое осуждение поступков православных священников есть христоненавистничество? Вот католических осуждайте сколько угодно. Тем более, что католики сами раскрывают и сурово осуждают такие гнусности.Честь мундира великая вещь, но совесть Христианина выше. Надо приводить факты и доказательства, а не впадать в истерическое кликушество и словоблудие. Если будут доказательства невиновности, то на защиту этого человека станут и христиане разных конфессий. и мусульмане, и иудеи, и буддисты и даже безбожники. Это будет борьба за справедливость, не крик: "Наших бьют!"

27.03.2018 17:04:24 Андрей про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Интересно, а против чего может бороться священник, чтоб его вот так подставили? И вообще, священник может ли против чего-то бороться? При хиротонии архиерей дает священнику Тело Христово: "приими Залог сей", и вот за этот Залог со священника и спросится. Служи у Престола, паси словесных овец, утешай страждущих, и никому кроме сатаны до тебя дела не будет. Ну а если полез бороться с мафией, или коррупцией, или еще с чем-то, то влез не в свои сани. Так что никакой травли нет, а есть элементарное указание места. Своего места.

27.03.2018 17:04:24 Тина про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Спаси Господи, батюшка, за статью.

27.03.2018 17:04:24 Алевтина про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Спаси Господи - звучат слова правды, без оглядки и опасения. Что бы ни болтали в комментах, доверие - словам человека совести. А ими для большинства православных были и есть наши священнослужители. Укрепи, Господи, раба Твоего Глеба, спаси, сохрани!

27.03.2018 17:04:24 Лидия про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Да все батюшки - по призванию - воины Христовы.
Иначе не было бы Новомучеников и Исповедников в России.
Сказали слово против кровавого режима и конец.
А сказать слово или просто молча поступить наперекор местной —
даже не власти — кучки несогласных, это означает «Не садиться не в свои сани?»
Если батюшка молодой, у него на приходе дела и от епархии зада6ие:
работа с подростками и молодежью.
Так вот, ослушаться и не исполнить что-то —
нарушить благословение. Так что не все просто...

27.03.2018 17:04:24 людмила про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

ббатюшки пьяные за рулем.совершали аврииа

27.03.2018 17:04:24 Александр про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Священник тоже гражданин России и должен подчиняться закону...Да дыма без огня не бывает,то пьяный людей давит,то еще что...Явные грехи...А про тайные другой разговор...

27.03.2018 17:04:24 Виктор про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

А почему бы не разместить доказательства (приговор или обвинительное заключение), чтобы читатель мог сделать вывод сам о виновности этого самого Глеба. А это все от лукавого... болтовня.

27.03.2018 17:04:24 Валерий про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Удивляют некоторые "правдолюбы" в комментах. Есть понятие презумпция невиновности. Дело суда доказать вину человека, а не наоборот,что человек должен доказать свою невиновность. Прямых улик и доказательств нет, а значит свободу о. Глебу. Тем более срок такой не каждому "головорезу" дают, а здесь явно чьи-то интересы. Клеветники, за свои слова перед Господом ответят- в этот Суд денег не хватит подкупить Судью.

27.03.2018 17:04:24 Виктор про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Приговор. вынесенный на основании показаний несовершеннолетних без иной доказательственной базы - явное беззаконие. Как у бывшего следователя, у меня возникает масса обоснованных сомнений в законности и беспристрастности судебного разбирательства. Тут более чем возможно давление на судью. Вот только с чьей стороны? Внешней или внутренней (церковной)?

27.03.2018 17:04:24 Любовь про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Нет в наше время христиан, настоящих последователей Христа. А что скорбеть о Глебе Грозовском?. Ежели невинно пострадал за дело христово (окормлял детей). то венец в царствие небесном он себе заслужил. К чему причитания мирские?

27.03.2018 17:04:24 Павел про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

В советское время осудили на 7 лет бывшего офицера, побывавшего в плену, за то что он сказал публично, что в Германии дороги хорошие и порядок был. Его слова на суде подтвердил свидетель.
Моего коллегу по учебе осудили сначала на 4 года, а потом после апелляции ему дали 7 лет за анекдот о корове которая боялась колхоза.

27.03.2018 17:04:24 Людмила про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

В тексте одни эмоции. Ни фактов, ни доказательств за или против. Согласна с Виктором, нам предлагают возмутиться тем, подробности чего нам не известны. При этом нас всех скопом называют христопродавцами. Очень по-христиански.И еще. Разве сан священника дает индульгенцию на совершение преступления. Это ка с деятелями культуры, раз режиссер, то не может быть преступником по определению.

27.03.2018 17:04:24 Игорь О. про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Спаси, Господи, Вас, о. Александр! "Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?" (Прит.24:11 )
Верно в статье указано: замах широк, и под корень виноградной Лозы направлено лезвие серпа бесноватых.
Осуждающий священника осуждает Церковь, осуждающий Церковь осуждает Бога, и такой не спасётся. И дело совести каждого из нас: "что возмущенный источник и поврежденный родник, то праведник, падающий пред нечестивым" (Притч. 25:23; Толкования на Притч. 25:23 Лопухина А.П.).
Укрепи, Господи, раба Твоего Глеба, Заступи, Спаси, Сохрани!

27.03.2018 17:04:24 Георгий Волегов про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Что сказать? - осуждение б.о.Глеба(Грозовскаго) однозначно чей-то "заказ

27.03.2018 17:04:24 Роман про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Я так понимаю: - дело пастыря- спасение душ,и больше не в какие дебри не лезть. Кесарю - кесарево.

27.03.2018 17:04:24 Валерий про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Поразительно, автор абсолютно не допускает даже мысль о том, что Глеб Грозовский может быть виновным! А если он всё-таки виновен? Тогда как? Его поведение - бегство в Израиль, ложь о том, что он туда командирован, дешёвый пафос: "Ах, не мстите за меня", и прочее, о чём в театре говорят: "НЕ верю!". Есть в этой статье какой-то шантаж: "он не виновен, а если не так, то это новое гонение на Церковь". Так нельзя!

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

Спаси, Господи, и помилуй втузах сущего раба Твоего Глеба,
не дай ему погибнуть. Укрепи и обереги супругу раба Глеба со чадами.
Четверо при живом отце — сироты.

27.03.2018 17:04:24 Евгений про публикацию «Священник Александр Шумский: «Богоборцы хотят запугать священников»»

После фразы: "И если говорить о перегибах в сталинской правовой системе, то в нынешней либеральной их точно не меньше" даже не дочитал это....

27.03.2018 17:04:24 Петр про публикацию «Дело Священника Глеба Грозовского»

Увы....при тщательном исследовании материалов в инете оказалось, что....да сами почитайте:
https://vk.com/delo99246

27.03.2018 17:04:24 Сергей про публикацию «Дело Священника Глеба Грозовского»

Отвратительное случилось. Но это грех более властей, чем народа. Будем уповать на чудо.

27.03.2018 17:04:24 Елена про публикацию «Дело Священника Глеба Грозовского»

Конечно надо молиться за Грозовского, но утверждать, что он не виновен , а оклеветан - я бы не стала.

27.03.2018 17:04:24 Раба Галина про публикацию «Дело Священника Глеба Грозовского»

Спаси и сохрани, Господи, раба Твоего Глеба, во узах сущего;
супругу его со чадами.))
Брат Петр, не надо верить отцу Александру Шумскому?
Читать—перечитывать пасквили нет сил.
Побережём силы для молитв о страждущих.
—«Я был в темнице, и Вы посетили Меня».
Но, при невозможности посетить, сподобимся замолвить слово о душе,
которая, если грешна, НЕ нам судить.

27.03.2018 17:04:24 Вера Лалаева про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Аминь! ГОСПОДИ, ПОМОГИ И ПОМИЛУЙ!

27.03.2018 17:04:24 ирина про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Слава БОГУ за все. Господь хочет всех спасти и в разум Истины прийти.И мы ничего не знаем для кого и как будут проявлены эти искушения.Господи. да будет воля Твоя, а не моя. Крепитесь и пребывайте в БОГЕ. Очень часто начало ''плохое'' , а конец
''хороший ''

27.03.2018 17:04:24 Светлана Хрулёва про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Ну не верю я , что этот священник совершил преступление! Это сфабрикованное дело, чтоб осквернить, очернить, святую православную церковь и священников. Всё это наглая ложь и провокация.

27.03.2018 17:04:24 Олег про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Я не могу поверить в виновность о. Глеба!

27.03.2018 17:04:24 Раба Божья Галина про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Спаси, Господи, и помилуй в узах сущего раба Твоего Глеба. Подаждь ему крепость духа.)

27.03.2018 17:04:24 Елена про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Господи! Помоги!

27.03.2018 17:04:24 Владимир про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Дело против о. Глеба Грозовского явно сфабрикованное. Практически, отсутствуют вменяемые доказательства. Одни устные наветы и отсутствие свидетелей или улик. Якобы потерпевшие куда то вывезены заграницу в Чехию и Германию. Это кто же дал такие деньги? Всё это дело очень похоже на фабрикацию ради дискредитации РПЦ. Процесс был закрытым, без присяжных и проводился с заведомо обвинительным уклоном. Таково моё мнение.

27.03.2018 17:04:24 Ира про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

ПОМОГИ ГОСПОДЬ!!!!!!!!!!!!!!! ОН НЕ ВИНОВЕН И НАДО БОРОТЬСЯ

27.03.2018 17:04:24 зоя про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Мой Сын прошел через этот ужас Было 4 экспертизы Где небыло ничего Мама девочки требовала ленег Кто сфабриковал это дело Теперо сами наказаны Бог наказал им надо таперь пройидти через суды Бумеранг

27.03.2018 17:04:24 Елена про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Я верю отцу Глебу. Буду молиться о его здравии, о его семье! Господи, помоги! в такую ситуацию может попасть любой священник или педагог...

27.03.2018 17:04:24 Ольга про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Уважаемые все! Здесь и во многих других схожих случаях- всё сфвбриковано. В нашем государстве заступает и будет править ювенальная юстиция- это кромешный ад! Поэтому начнутся гонения на настоящих священников, на настоящих педагогов, у родителей будут забирать детей ( что уже и происходит), и не обязательно, чтобы это были неблагополучные семьи, как раз наоборот...Идет наступление по всей линии...Будьте бдительны...

27.03.2018 17:04:24 Антон про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Я не знаю, как всё было на самом деле, я не могу уверенно судить о виновности отца Глеба. Но доводы, которые приводят те, кто в интернете доказывает его виновность, не выдерживают критики.

Говорят, что "дети не могут врать". Могут, и ещё как! У детей и подростков очень живое воображение и пониженное чувство ответственности за свои слова и поступки. А уж если их подкупить или припугнуть...

Говорят, что "родители не стали бы врать такое про своих детей, позорить их". Смотря какие родители. В наше время есть родители, считающие, что ранний сексуальный опыт нисколько не позорит девочку. А в деле отца Глеба показания давали социально неблагополучные родители. У социально неблагополучных родителей, особенно алкоголоиков, моральные установки часто очень низкие. Есть примеры того, как мамаши-алкоголички принуждают своих детей к проституции. Поставь такой мамаше ящик водки, она какие угодно показания даст. Кроме того, социально неблагополучные люди боятся власти. Следователь, привыкший манипулировать людьми, легко может запугать. Тут и ящика водки не потребуется.

И, наконец, нас призывают доверять следствию. Я далёк от правового нигилизма, охотно верю, что следователи многие дела ведут вполне добросовестно. Но, думаю, все мы прекрасно знаем, что бывают и обратные примеры. Поэтому принимать выводы следствия, как истину в последней инстанции, к сожалению, не приходится.

А судьи у нас практически никогда не выносят оправдательных приговоров. Для них того факта, что дело дошло до суда, достаточно, чтобы признать подсудимого виновным. Оправдательные приговоры составляют около 1% всех приговоров уголовных судов.

Мне бы лично хотелось верить, что следствие было проведено добросовестно, что свидетели говорили правду, что суд вынес справедливое решение, что зло было наказано. Но как-то не получается. Доводы обвинителей звучат не очень убедительно.

А последнее слово отца Глеба звучит убедительно.

27.03.2018 17:04:24 Раба Божья Галина про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Заступи, Господи, спаси и помилуй раба Твоего Глеба.
Многие батюшки для пущей безопасности
начнут общаться при исповеди с детьми — со свидетелями.
Следственные действия с участием несовершеннолетних предполагают, например, присутствие на допросах преподавателя.
Пришлось в своё время присутствовать.
Разговор был тщательно выверенный, каждое слова следователем взвешивалось. )
Если цель заключения отца Глеба на долгие 14 лет в тюрьму — дискредитация священства; далее запугивание
(именно исповедь отроков фигурировала в деле Глеба Грозовского), то этой цели в какой-то мере добились.
«Приводите ко мне детей» ,— говорил Господь наш Иисус Христос.
Кому надо отвратить родителей от исполнения этого наказа?

27.03.2018 17:04:24 Надежда Кузьмина про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Верю каждому слову отца Глеба!Клевета не останется без ответа...На что надеются изолгавшиеся лжесвидетели?Не ведают,что творят.Господи,пошли терпение семье священника.ПРАВДА всегда торжествует.

27.03.2018 17:04:24 Татьяна про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Дело сфабриковано. Тут понятно. Не понимаю как только люди(так называемые "потерпевшие") не боятся так подставляться? Ведь придется отвечать за это.

27.03.2018 17:04:24 FrVladimir про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

оклеветан по подобным делам не один о. Глеб! но воистину: нет ничего тайного, что не будет явным. Всем клеветникам, от простых до самых привилегированных - придется ответить за всё! И время - близко!

27.03.2018 17:04:24 Ангелина про публикацию ««Последнее слово», священник Глеб Грозовский, «Русская народная линия»»

Учитесь читать между строк

27.03.2018 17:04:24 Сергей Жуков про публикацию «Иван Охлобыстин: «Текущие очевидности»»

А сам этот поп расстрига не за доллары старается - неврастеников изображая в сериалах и фильмах? )))))

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию «Иван Охлобыстин: «Текущие очевидности»»

Шестеро детей Ивана Ивановича и его супруги вселяют уверенность в их выборе.
Всем бы так.)
Удалось весьма озвучивание главной роли в «Сказе о Пётре о Февронии».
Очевидна озабоченность ситуацией в образовании:
дети — наше ВСЁ.

27.03.2018 17:04:24 анна про публикацию ««Как «огуречные православные» оказываются духовно сильнее «православных официально»», епископ Североморский и Умбский Митрофан (Баданин), Православие.ru»

Как всё просто и понятно стало с нашей историей.Ни один учитель в школе этого не объяснял.Спасибо огромное!

27.03.2018 17:04:24 Андрей про публикацию «Петр Акопов: «Провокация ЛГБТ-сообщества затронула вопрос о суверенитете России»»

Оптимистично, однако... Вот здесь покруче ))): http://ruskline.ru/news_rl/2018/01/25/moskva_2020/

27.03.2018 17:04:24 igor про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: «Слово в девятую годовщину интронизации в Храме Христа Спасителя»»

1. "Не надо ничего говорить сгоряча, особенно в рамках теледебатов...". * "Он не любил экспромт — много формы, мало содержания". 2. "Вся Церковь в золоте! Но это золото связывает нас с Василием Великим, Григорием Богословом, Иоанном Златоустом, с величайшей византийской традицией...". * А также с Господом-плотником, апостолами-рыбаками и всем теми, кто служил людям Словом, зарабатывая себе на жизнь своим трудом, не желая обременять своих слушателей излишними заботами о себе... И являясь поэтому неотемлемой частью народа... Испытывая на себе все тяжести жизни обычных людей и прекрасно понимая их...

27.03.2018 17:04:24 Константин про публикацию «Сергей Худиев: «Олимпийские игры превращаются в закрытый клуб правильных держав»»

Жанр этой статьи называется "контрпропаганда" - это когда есть пропаганда западных СМИ, которая пытается повесить на мозги своим зрителям/слушателям/читателям, что все дело только в нечестной спортивной борьбе "этих ужасных русских" и WADA исключительно только за честный спорт и ничего более, ну и есть контрпропаганда, которая пытается доступно донести до тех же зрителей/слушателей/читателей западных СМИ, как все обстоит на самом деле. Дело крайне нужное и полезное, если донести эту публикацию до западных читателей либо нашей аудитории прозападных СМИ. Только я очень сомневаюсь, что такие есть среди читателей "Взгляда" и тем более "Радонежа". Такое надо где-нибудь в Russia Today, Sputnik или еще где в подобных местах публиковать, здесь-то это не по адресу...

27.03.2018 17:04:24 Геннадий про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Спасибо тебе, Иван Охлобыстин, за добрые слова о русском человеке!!! Такие слова как дань гордости за русского человека и за весь русский народ звучат довольно редко. Многие боятся их произносить вслух, так как боятся быть обвинёнными в национализме в самой ужасной его форме. Скажи, Иван, почему открытая любовь к своей русской нации, не подразумевающая вражды к другим нациям, оценивается как фашизм?

27.03.2018 17:04:24 Ирина про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Царстве Небесное, рыбу Божию Роману!

27.03.2018 17:04:24 наталья про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Написано много, интересно но непонятно. Особенно непонятно слово "либералы". Ну кто они такие !!!!????

27.03.2018 17:04:24 Татьяна. про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Да, СпасиБо Вам , Иван. Действительно, многим не понять поступка Романа( особенно либеральным журналистам). А он просто по-другому не мог: не позволили ему сдаться игиловцам русский характер и офицерская честь.Он сделал выбор. А это уже подвиг. Светлая ему память .

27.03.2018 17:04:24 сергей про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Очень благодарен Ивану Охлобыстину за оценку подвига настоящего русского человека! Нелюблю слово "россияне"- оно как-то разобщает нас всех. Думаю, что для того, чтобы считать себя РУССКИМ надо быть просто нормальным человеком без всяких закидонов о "европейских ценностях". Потому нас и считают фашистами всякого рода "западные ценные людишки", что они-то не способны на ЛЮБОВЬ к соотечественникам (Нет больше той любви, как если кто-либо душу свою положит за други своя!), не зависимо от их национальности и религии, Именно это вызывает их зависть, и, как следовательно, ненависть! Царствие небесное рабу божию РОМАНУ!

27.03.2018 17:04:24 Наталия Стоян про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Просто передергивает от от сочетания в одном предложении "Царствие тебе Небесное..." и "(в матерном эквиваленте)!" Зачем осквернять память погибшего таким смакованием ужасного греха, матерщины, которая есть хула на Бога и Матерь Божию? "Злоречивые ... Царствия Божия не наследуют"

27.03.2018 17:04:24 Вера про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Наталья, просто надо немного знать Ивана Охлобыстина)) В этом он весь, так выражает свои мысли. Нестандартно )) Уважаю очень этого человека.

27.03.2018 17:04:24 Александр про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Русский парень не рухнул на землю,
Лишь крылами коснулся на миг.
Схватку с нечестью гордо приемля,
Он рванул словно сбросил ручник.
Потерявши железные крылья,
Устремлённая в небо душа
Не досталась бесам игильим,
Пилотаж свой высший верша.
И подобно деда*м … Как Гастелло,
По врагу совершил он пике.
Взрывом даже бездушье задело.
Дрогнул жатень у смерти в руке…
Русский парень не рухнул на землю,
А крыла развернул в полный мах
И обрёл высоту, небу внемля,
Став бессмертным на наших глазах.

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Упокой, Господи, душу новопреставленного раба Твоего, воина Романа, и сотвори ему вечную память!))
Такие сыны и дочери русского народа, как Роман, как Александр Прохоренко, вызвавший огонь на себя; как подпольщица Валя Сафронова ( полгода мучили в гестапо, но не выдала никого); как многие тысячи, их имена Ты Сам веси, Господи, разве не сами выбрали конец славный?
Если «либеральный», пришедший из латиницы термин, означающий СВОБОДУ прав от всего, везде и во всем, в последние сто с лишним лет мы привыкли понимать лишь в его отрицательном смысле, может быть, надо чаще вспоминать, что человек с сотворения наделён свободой выбора.
Герои, также и Роман, Воронежский хлопец, поступил, согласно своей свободной воле. Гнить в плену или отдать Богу душу сейчас? А может был и третий путь — принять устав банды, сбивающей борты? Такой в своё время предлагали Свщмч. Евгению Родионову. Царствие ему Небесное.

27.03.2018 17:04:24 Инна про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Спасибо, Иван. Заумно, но верно. По сути своей русской души не мог Роман поступить иначе. Царствие небесное этому герою

27.03.2018 17:04:24 Михаил про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

на все 100%

27.03.2018 17:04:24 Вячеслав про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Прекрасная статья.

27.03.2018 17:04:24 олег про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

умница всё правильно

27.03.2018 17:04:24 Елена про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Спасибо о. Иоанн за вашу статью.побольше бы подобных статей! Здравия и многая Вам лета!

27.03.2018 17:04:24 Роман про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Светлая память Офицеру! Вам Иван спасибо за некролог, рад, что вы с нами!

27.03.2018 17:04:24 ВАЛЕНТИНА Ивановна про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

СПАСИБО , Сынки за то,чио ВЫ такие у нас есть.Низкий поклон Вам .

27.03.2018 17:04:24 Ирина про публикацию «Иван Охлобыстин: «Некролог офицеру»»

Солидарна! В Россию можно только ВЕРИТЬ!

27.03.2018 17:04:24 Антон про публикацию «"Осужден - но виновен ли? Или к чему готовиться Церкви в новейший период истории", Екатерина Орлова, Пётр Селинов, Православный интернет-журнал "Прихожанин"»

Чем больше читаю про дело отца Глеба, тем больше верю в его невиновность.

27.03.2018 17:04:24 Алексей Павлов про публикацию «"Осужден - но виновен ли? Или к чему готовиться Церкви в новейший период истории", Екатерина Орлова, Пётр Селинов, Православный интернет-журнал "Прихожанин"»

Огорчает, что так пассивно ведут себя Патриархия и Митрополия. За Елену Мисюрину вступились врачи самого высокого положения. А тут "один священник отговорил от расследования" - и все молчат. Кто он, кстати?

27.03.2018 17:04:24 ЕЛЕНА про публикацию «"Осужден - но виновен ли? Или к чему готовиться Церкви в новейший период истории", Екатерина Орлова, Пётр Селинов, Православный интернет-журнал "Прихожанин"»

Даже если виновен, приговор просто чудовищен. А чудовищность приговора наводит на мысли о его несправедливости, о преднамеренности суда. О том, что кому-то перешёл где-то О. Глеб дорогу... Плохо это.

27.03.2018 17:04:24 Татьяна про публикацию «"Осужден - но виновен ли? Или к чему готовиться Церкви в новейший период истории", Екатерина Орлова, Пётр Селинов, Православный интернет-журнал "Прихожанин"»

Благодарим авторов за корректное изложение и за позмцию. Надеемся, что ПРАВДА восторжествует. В невиновности отца Глеба не сомневаемся.

27.03.2018 17:04:24 Елена про публикацию «"Осужден - но виновен ли? Или к чему готовиться Церкви в новейший период истории", Екатерина Орлова, Пётр Селинов, Православный интернет-журнал "Прихожанин"»

Хуже того, бодро везде проскочила новость: архиерей благословил молиться о попавшем в трудное положение священнике Грозовском, вот уже после приговора благословил. А где были раньше его молитвы и благословение на них паствы7 (Благо не все нуждаются в таковом!)

27.03.2018 17:04:24 Валерий про публикацию «"Осужден - но виновен ли? Или к чему готовиться Церкви в новейший период истории", Екатерина Орлова, Пётр Селинов, Православный интернет-журнал "Прихожанин"»

Удивительно, но авторы не допускают даже мысли о том, что Глеб Грозовский может быть виновен в том, в чём его обвиняют! Нет! Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Простите, а почему? Потому что "мы в это ни за что не поверим"? И это аргумент!?

27.03.2018 17:04:24 Надежда про публикацию «"Осужден - но виновен ли? Или к чему готовиться Церкви в новейший период истории", Екатерина Орлова, Пётр Селинов, Православный интернет-журнал "Прихожанин"»

Подборка об отце Глебе немаленькая;
с 2013го тема идёт.
Брат Валерий, беседа с адвокатом Грозовского, другие статьи из последних — Вам знакомы?
Можно вновь послушать 6икифорова с его собеседниками.

27.03.2018 17:04:24 Валерий про публикацию «"Осужден - но виновен ли? Или к чему готовиться Церкви в новейший период истории", Екатерина Орлова, Пётр Селинов, Православный интернет-журнал "Прихожанин"»

Ещё удивляет то, что во всех этих обсуждениях и комментариях совершенно отсутствует Христос, Он за скобками разговора. Тема одна: кому это выгодно, кто заказал, чья месть, откуда ветер дует... Как у Экклезиаста - всё что происходит, происходит "под небом", потому что оно закрыто и молчит. Словно и не сосчитаны волосы на голове. Или Евангелие - это шутка, неуместная в наше беспокойное время?! И значит, всё зависит от нас, ибо всё в этом мире случайно и положиться совершенно не на кого! Дорогие христиане, давайте вспомним, что есть Бог Вседержитель и миром по-прежнему правит Христос, Который вчера, днесь и во-веки Тот же.

27.03.2018 17:04:24 Лидия про публикацию «"Осужден - но виновен ли? Или к чему готовиться Церкви в новейший период истории", Екатерина Орлова, Пётр Селинов, Православный интернет-журнал "Прихожанин"»

Молюсь о помощи Божией иерею Глебу в этом страшном деле. Не верю, что молодой женатый имеющий детей священник мог совершить эти чудовищные преступления.
Господи, пошли помощь Свою несчастному иерею Глебу и его близким!

27.03.2018 17:04:24 Любовь про публикацию «"Осужден - но виновен ли? Или к чему готовиться Церкви в новейший период истории", Екатерина Орлова, Пётр Селинов, Православный интернет-журнал "Прихожанин"»

Сразу было ясно,что все сфабриковано. А надеяться надо только на Бога, но не на наше правосудие.

27.03.2018 17:04:24 Александр про публикацию «"Осужден - но виновен ли? Или к чему готовиться Церкви в новейший период истории", Екатерина Орлова, Пётр Селинов, Православный интернет-журнал "Прихожанин"»

В ювеналке принята презумпция виновности. В ней не обвинитель должен доказывать факт преступления, а человек должен доказать, что он не был на месте преступления.
Например, человек ночью спал, но кто видел, что он спал? Если никто не видел, то суд считает доказанным любую версию, которую изложил ребенок.
Таким же образом был осужден парень за связь с Дианой Шурыгиной, которая заявила об изнасиловании.

27.03.2018 17:04:24 Всеволод Токарев про публикацию «Владимир Крупин: «Количеством написанного завалены не только полки магазинов, но и умы»»

Дорогой и уважаемый Владимир Николаевич, зачем же вы так несправедливо про Сэмуэла нашего Клеменса? Каждый может убедиться (например, здесь: http://librebook.me/the_anglo_saxon_race/vol1/1 ), что вырванное Вами из контекста высказывание Марк Твен как раз резко критикует, в следующих выражениях: "Если перевести эту выдающуюся декларацию (и чувства, в ней выраженные) на простой человеческий язык, она будет звучать примерно так: Мы, англичане и американцы – воры, разбойники и пираты, чем и гордимся"

И подобные передёргивания, иначе не назовёшь, приходится наблюдать сплошь и рядом. Безбожным словоблудам такое естественно, увы; но нам-то, православным христианам, надо бы постараться такого избегать.

27.03.2018 17:04:24 igor про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл. «Проповедь после великого повечерия в понедельник первой седмицы Великого поста в Храме Христа Спасителя»»

"Печальная доля, так сложно, так /пусто/ и празднично /какой день без праздника — ? — значение праздника обезценивается!/ жить, и стать достоянием доцента, и критиков новых плодить. Когда под забором, в крапиве, несчастные кости сгниют, Какой-нибудь поздний историк Напишет внушительный труд. Вот только замучит, проклятый, ни в чем ни повинных ребят Годами рожденья и смерти, и ВОРОХОМ СКВЕРНЫХ ЦИТАТ... Зарыться бы в снежном бурьяне, Забыться бы сном — НАВСЕГДА, Молчите, проклятые книги, я вас не писал /читал/ никогда!
* ВС! Все проповеди .., пока в России не сформировано ЕДИНОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ, определяемое всего лишь двумя словами "ГОСПОДИ, ПОМИЛУЙ" слишком формализованы, даже если умны... * Ваши проповеди оторваны от состояния души народа... * Конечно, могу ошибаться... Извините... То, что Вы говорите, остается в замкнутром контуре 0.01% православных... А они и так все это понимают... А мы-то что..? * Не проповеди и не храмы сейчас необходимы, а формирование души народа в памяти Божией... Два мыслеслова, определяющие душу... Какой смысл говорить о дальнейшем загоризонтном пространстве..? Извините... * Просто формируйте простейшее покаянное состояние души крещенных простаков в памяти Божией с помощью умной повсеместной молитвы... Иначе Вы находитесь и останитесь в заколдованном круге... Нет? Молиться, креститься, каяться... в чувстве Бога не умеем — этому научите нас... Все остальное — потом... * Критерий — ИСТОРИЯ! Сами проверьте... Извините...

27.03.2018 17:04:24 igor про публикацию «Дмитрий Бабич: «Бес-апил Ксении Собчак»»

"Самого телезрителя и избирателя, как всегда, забыли спросить: а он-то хочет все это терпеть"? * "Вопрос, конечно, интересный...". Но не менее интересен и связанный с ним другой вопрос: - "В програме кого из кандитатов веден пункт, гантирующий избавление народа от навязываемых ему СМИ-услуг? Т.е. гарантирует ли, например, ув. Г. Собчак возможномть оплачивать лишь те каналы, програмы, передачи и сайты, которые мне нравятся? Скажем, в течение 3-6 месяцев после избрания... И чем гарантирует? На хрена мне 1000 ненужных каналов, не говоря уж о рекламе?!

27.03.2018 17:04:24 Любовь про публикацию «Роман Носиков: «Русский — значит настоящий»»

Правильная статья, только про "настоящие" демократию и права человека в России - это о чем?

27.03.2018 17:04:24 Вера про публикацию «Роман Носиков: «Русский — значит настоящий»»

Спасибо! Умная, без самобичевания (как у нас иногда любят либералы), однако и без самолюбования статья. Побольше бы таких.

27.03.2018 17:04:24 Анна про публикацию «Роман Носиков: «Русский — значит настоящий»»

Роман, спасибо за статью. Сначала подумала: пишет очередной защитник "канадца" Серебрякова. Но, прочитав статью поняла, что Роман наш! Всё разложил по полочкам и не дал в обиду россиян.

27.03.2018 17:04:24 Алексей про публикацию «Роман Носиков: «Русский — значит настоящий»»

Давно известная аксиома: нет народа, который был бы хуже или лучше других народов. Соответственно, русский народ не лучше, но и не хуже других народов. Серебряков, когда пытается выслужиться перед своими американскими хозяева, и начинает рассуждать о врождённых пороках русского народа, глубоко ошибается, и выглядит крайне глупо, с чем его и поздравляю.

27.03.2018 17:04:24 Светлана про публикацию «Роман Носиков: «Русский — значит настоящий»»

Спасибо за статью. Святая Русь! За неё наши предки бились с ворогом не щадя живота своего. К ней тянулись умы с Европы (архитекторы, художники). Каждый вносил свою лепту и Россия вставала, укреплялась, расцветала вбирая в себя лучшее.Поэтому мы всегда были, есть и будем этим презренным шакалам поперёк горла стоять, но нам , русскому народу, т.е. всем национальностям проживающим на самой благодатной земле под названием Русь-Россия не привыкать. Стояли мы за неё и будем стоять, никому не отдадим ни пяди своей земли.

27.03.2018 17:04:24 Светлана про публикацию «Сергей Худиев: «Как Россия стала нормальной страной, а вы не заметили»»

Сергей Львович, спасибо Вам, как здорово все сказали,радостно на душе и сердце!

27.03.2018 17:04:24 владимир про публикацию «Сергей Худиев: «Как Россия стала нормальной страной, а вы не заметили»»

Начинает и заканчивает о России, а весь текст о том, как улучшилась жизнь в Москве и только в Москве с 90-х.Словно Москва - это убежище для "тонко чувствующих " людей: мол, есть , где тихому хорошему найти уютный уголок, если тебе кажется, что жизнь плоха. Москва - это не вся страна и даже не бОльшая ее часть, а совсем наоборот. Но богата, так уж устроено, несправедливо,мягко говоря.

27.03.2018 17:04:24 валентина про публикацию «Сергей Худиев: «Как Россия стала нормальной страной, а вы не заметили»»

Человек видит то, что у него внутри. Красота и миролюбие снаружи это отражение внутреннего мира человека внутри него.Я живу на периферии России,в деревне. Я вижу достаток,мирную ,полную любви жизнь вокруг меня. Грязь есть везде,но меня это не цепляет. Поменять жизнь на лучшую не сложно: стань добрее, помоги ближнему,улыбайся,говори комплементы. Будь счастлив.

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию «Сергей Худиев: «Как Россия стала нормальной страной, а вы не заметили»»

Что до Парижа, о котором пишет автор.
Пришлось бывать. На вокзале супруга чуть не увезли сектанты.
Так что учить языки никогда не поздно.
И уметь защищаться от манипуляторов —
весьма полезно в любой точке Земли. )
Десять лет назад в том же Париже поразило количество лежащих на тротуаре бездомных.
Стойкий запах туалета в приличном парке...
Негры спали там, стоя у оградки, всегда готовые убежать от полиции.
Их торговые скатерти—самобранки снабжены на 4-х концах веревочками.
Легко было связать узелком и припустить,
благо, что ноги у тех негров длинные.
А вообще быть людьми-мухами — невыгодно.
Это отравляет жизнь. Лучше быть людьми-пчёлами.
Пчела из тысяч растений выбирает цвет с нектаром и несёт в келью.
И так с сотворениям мира, — все прекрасное создал Господь для человека.
«А Иваново — город невест»,— пели раньше.
Да каких!

27.03.2018 17:04:24 Любовь про публикацию «Сергей Худиев: «Как Россия стала нормальной страной, а вы не заметили»»

Для кого-то стало лучше в Москве, для пенсионеров нет. Да и с работой-зарплатой хуже, чему способствуют гастарбайтеры из СНГ и со всей Центральной России. Очень хотелось бы послушать выступление Николая Даниловича Матрусова, дай бог ему здоровья!

27.03.2018 17:04:24 Игорь О. про публикацию «Сергей Худиев: «Как Россия стала нормальной страной, а вы не заметили»»

Статья, как всегда, отличная. Обнадёживает. Насчёт фото: в Японии не бывал, зато 42 года живу в Иваново.
Фото 3 - это Иваново, пожалуй, середины 2010-х: вот это место https://yandex.ru/maps/5/ivanovo/?spn=0.258%2C0.124&ll=41.018044%2C56.98...
Это ни для осуждения, ни для оценивания, - просто для сведения. Простите меня

27.03.2018 17:04:24 Надежда про публикацию «Сергей Худиев: «Как Россия стала нормальной страной, а вы не заметили»»

Иваново — город, в котором отец Амвросий и красивейший Введенский женский монастырь,
куда стремятся многие на исповедь.)
Гастарбайтеры не виноваты в падении уровня жизни столичных жителей. Их не только в Москве,
Их теперь, не понимающих часто по-русски, везде нанимают работодатели вовсе не бедные.
Если крупная стройка, там кладут кирпич, месят бетон и все самое грязное делают выходцы южных республик бывшего СССР. Они делают молча большие объемы, как муравьи могут гектары обрабатывать, что не угнаться...
Вообще брюзжать бесполезно по поводу наплыва мигрантов.
Статистика говорит о заселении арабами
(Африканцы и прочие) континентов уже к 50-ому году.
Потому что о6и рожают всех. У европейцев нет прироста.
Немка в среднем даёт 1,2 ребёнка.
Русская — 1,7.
Хотя бы 2,6 ребёнка на семью — минимум для прироста населения и, соответственно, рабочей силы.
И если снова начнётся нытьё о малообеспеченности, то где 3—5 в семьях с приличным достатком???
Не хотят люди ответветственности.
Не на кого обижаться кроме самих себя.

27.03.2018 17:04:24 Ольга про публикацию «Сергей Худиев: «Как Россия стала нормальной страной, а вы не заметили»»

Правда, многие забыли девяностые. Когда по полгода не платили зарплату, когда копеечки, которые копили на покупку холодильника или стиральной машинки, враз обесценили наши либеральные экономисты.Побойтесь Бога, господа недовольные! Думаю, все дело в человеке. Он воспринимает все вокруг так, каков он сам, по образу и подобию своему. Каждый видит то, что он хочет видеть. А недовольные всегда будут. Причем это, в большинстве своём, не те, кто копеечки считает, а люди достатка среднего и выше. Мне их всегда жаль. Жить с постоянным недовольством внутри - это же так тяжело. А за статью спасибо! Незаметно для всех и даже для нас самих Россия похорошела, вновь обрела стать. А недостатки - где их нет? Если мы их видим, значит, будем исправлять. Всем гадам назло!!!

27.03.2018 17:04:24 Галина про публикацию «Сергей Худиев: «Как Россия стала нормальной страной, а вы не заметили»»

Прежде всего, каждый видит вокруг себя то, что у него внутри. Вот и всё.

27.03.2018 17:04:24 виктор про публикацию ««Безбожие», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.ru»»

почему такое отношение к церкви и ее служителям сформировалось в последнее время?

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+