18.01.2018 15:25:17
Священник Александр Шумский
Итак, вынесено судебное решение по делу священника Глеба Грозовского. Ему дали 14 лет. Случилось то, чего я и многие другие боялись больше всего: произошла беспрецедентная расправа со священником Русской Православной Церкви. И это только начало – уверяю вас. И те недалёкие православные, которые одобряют решение суда, не понимают, что дело Грозовского – это спусковой крючок начала тотальной антицерковной кампании, которая резко усилилась за последние 2 года. Сейчас Невзоров со всей своей бесовской сладострастностью начнёт свой мерзкий богоборческий «танец», к этому подключатся различные ток-шоу, где будет мусолиться эта тема. Я уже не говорю об «отцеубийце-интернете», на пространстве которого начнётся всеобщее либералистическое козлоподобное толковище.
Дело Грозовского – чисто политическое, хорошо продуманное и просчитанное. Какова главная цель заказчиков? – Показать антихристианским и антицерковным силам простейший и эффективнейший способ расправы со священнослужителями. Теперь, чтобы посадить священнослужителя за решётку, достаточно всего лишь одного-двух свидетельств несовершеннолетних. Представьте себе: батюшка честно и мужественно борется с тем или иным злом. Его предупреждают, запугивают, но он не ломается. Тогда находят развращённого подростка, мальчика или девочку (таких сейчас много), дают ему деньги, проводят соответствующий инструктаж. Мальчик или девочка приходят пару раз на исповедь к священнику, изображают заинтересованность в общении с ним и т.п. Всё это скрыто снимают, а затем подросток заявляет: «Батюшка ко мне приставал, хотел меня изнасиловать». – И всё, «и в дальний путь на долгие года». И вообще, любого священнослужителя, который кому-то чем-то не понравился, теперь легко можно подставить по «педофилической» статье.
Наши либералы без устали вопят о бесправном положении человека в советское время, особенно при Сталине. Да, тогда всякое бывало. Но нынешний правовой беспредел – на мой взгляд, беспрецедентен. Советский суд не выносил решений на основании исключительно показаний истцов и тем более – несовершеннолетних. Подобное невозможно было по закону. И если говорить о перегибах в сталинской правовой системе, то в нынешней либеральной их точно не меньше, только они более скрыты – на первый взгляд. И они – едва ли не более циничные, чем в давние советские времена. Человек, попавший под суд в советское время, мог рассчитывать хотя бы на то, что аргументы его защиты будут так или иначе рассмотрены – этого, повторяю, невозможно было избежать по закону. Сегодня же такие аргументы могут быть просто произвольно отброшены в сторону без всякого, даже формального, рассмотрения, что и продемонстрировало дело Грозовского. В то же время, известны случаи, когда высокопоставленных «дядей» или их отпрысков, совершивших те или иные сексуальные преступления, в том числе и педофилического характера, по суду оправдывали, а чаще – и до суда дело не доходило и не доходит. И вообще, довольно часто педофилы за абсолютно доказанные изнасилования несовершеннолетних получают не более 4-5 лет. А отцу Глебу за абсолютно недоказанные «действия сексуального характера» впаяли аж 14. Разве это не наглая показательная расправа?!
Я, как и многие священники, постоянно работаю с детьми, являюсь директором воскресной школы. И что – нам теперь общаться с детьми через пуленепробиваемое стекло или при группе свидетелей? Один знакомый батюшка сказал мне сегодня после того, как прочёл о приговоре, вынесенном отцу Глебу: «Я больше не буду общаться с детьми на приходе без свидетелей». – Вот результат. Нет сомнений в том, что одна из задач богоборческих сил, состряпавших дело Грозовского, состоит в том, чтобы запугать священников и уменьшить воспитательное влияние Русской Православной Церкви на подрастающее поколение. И я выражаю надежду, что вновь избранный президент России обратит внимание на дело Грозовского, поймёт, что это – начало массовой травли священнослужителей Русской Православной Церкви, травли, которая направлена на то, чтобы поссорить Церковь с государством, и положит конец этому правовому и нравственному беспределу.
P.S.: Но бояться христоненавистников мы, православные священники, не имеем права. Надо просто быть более осмотрительными и учитывать, что наши враги внимательно наблюдают за нами. Мы не отдадим своих детей Невзорову и прочим представителям бесоподобной нечисти.
Отцу Глебу – мой братский поклон и сострадание. Всю оставшуюся жизнь буду молиться за него.
Источник: http://shumskiy.su/stati/562-bogobortsy-khotyat-zapugat-svyashchennikov.html
Комментарии
18.01.2018 - 18:44 Увы....при тщательном:
Увы....при тщательном исследовании материалов в инете оказалось, что....да сами почитайте:
https://vk.com/delo99246
19.01.2018 - 17:41 Отвратительное случилось. Но:
Отвратительное случилось. Но это грех более властей, чем народа. Будем уповать на чудо.
20.01.2018 - 10:20 Конечно надо молиться за:
Конечно надо молиться за Грозовского, но утверждать, что он не виновен , а оклеветан - я бы не стала.
20.01.2018 - 16:42 Спаси и сохрани, Господи,:
Спаси и сохрани, Господи, раба Твоего Глеба, во узах сущего;
супругу его со чадами.))
Брат Петр, не надо верить отцу Александру Шумскому?
Читать—перечитывать пасквили нет сил.
Побережём силы для молитв о страждущих.
—«Я был в темнице, и Вы посетили Меня».
Но, при невозможности посетить, сподобимся замолвить слово о душе,
которая, если грешна, НЕ нам судить.
Добавить комментарий