Перейти к основному содержанию

21:20 28.03.2024

Альберт Нарышкин: «Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире»

25.07.2018 12:43:10

Несистемная оппозиция кричит о цензуре, западные СМИ – об ужасной российской пропаганде, а наше телевидение тем временем ежедневно освещает важные для страны темы, рассказывает об успехах и неудачах в стране, и кажется, что оно придерживается довольно объективного курса.

Но иногда всплывают странные «нюансики».

Вот последний пример, хотя и совершенно типичный: канал «Россия-1» выпускает свежий телесериал «Замок на песке», где в главной роли снялся Анатолий Пашинин – уехавший на Украину актёр, побратавшийся с карательным батальоном «Азов» и носящий его нашивки, призывавший «вырезать российский ОМОН» и свергать власть так же, как это сделали на «Майдане».

Сериал снимался уже после всех событий, когда Пашинин только ленивым не сообщил о своей политической позиции и не показал стриженную под козацкий "оселедец" голову.

И как же российский телеканал снял и теперь намерен показывать россиянам актёра, который русских официально называет врагами? Платить ему деньги?

И это не единичный случай, таких примеров можно привести россыпью. Например, Лолита Милявская, которая все новогодние праздники не исчезала с телеэкранов и регулярно колесит по стране, дает концерты и корпоративы.

При этом она открыто говорит на украинском телевидении, что «москали – заклятые враги» и «их надо потреблять, что я и делаю»

Другой свежий пример – Алексей Горбунов, который с началом «Майдана» уехал на Украину и начал сниматься там в сериалах типа «Гвардия» (о событиях так называемой АТО) или «Последний москаль» (название говорит само за себя). Горбунов открыто поддержал бандеровскую власть в Киеве, "бойцов АТО", убивающих Донбасс, и антироссийскую истерию.

Правда, с недавних пор он жалуется, что заработки в "незалежной" после московских смехотворные, и работает он там больше ради морального удовлетворения.

А за деньгами приезжает обратно к «клятым москалям». Как раз пару месяцев назад вышел сериал «Ленинград 46» - тоже, как вы догадываетесь, на телеканале «Россия-1». "Незалежных" гривен Горбунову не хватает, поэтому он, как и Лолита Милявская приезжает «потреблять москалей».

Мало? Тогда послушайте прекрасно всем известного с советских времен Михаила Жванецкого, который однажды признался:

Я бы хотел просто сровнять Россию с землёй, а потом попробовал бы на этом месте построить что-нибудь совершенно другое.

Михаил Жванецкий

Чем занят? Ведёт телепередачу. Снова на канале «Россия-1». Передача называется ни много ни мало «Дежурный по стране».

Что еще совсем недавно вытворял актер Станислав Садальский, после того как грузинские войска начала расстреливать наших миротворцев и, словно по завету Жванецкого, ровнять с землёй абхазские и осетинские города и сёла, (их операция так и называлась «Чистое поле»), его истеричные антироссийские выступления все помнят?

И затем демонстративное получение грузинского гражданства, заявления "я - грузин", и прочее. Только теперь Садальский уже не грузин, а вслед за Пашининым и Горбуновым он предсказуемо стал украинцем:

Я горд за Украину, потому что я наполовину хохол, моя мать хохлушка, Воронежская область раньше принадлежала Украине. Я когда приезжал, мне говорили — москаль, москаль, гiмно плескаль. Я говорил – не брешите, я украинец.

Станислав Садальский

Чем занят? Тоже ведёт телепередачу - на «Первом канале». Шоу для домохозяек и пенсионерок про здоровье, называется «Таблетка»

Максим Виторган, известный оппозиционер, «белоленточник», постоянно поддерживающий «Майдан» и призывающий у нас устроить такой же.

Он же – муж Ксении Собчак. С 2013 года снялся в 4 сериалах, из которых половина – на телеканале… правильно, «Россия-1». А также в 13 фильмах, но сейчас речь не о них. В данный момент он задействован ещё в 5 телесериалах.

О фильмах упомянуть тоже интересно, так как зачастую их тоже финансируют федеральные телеканалы. В картинах «по заказу Министерства культуры РФ» и «при поддержке телеканала «Россия-1»/«Первого канала» постоянно снимаются:

 

  • Михаил Ефремов, известный по проекту Дмитрия Быкова «Поэт и гражданин» (в рамках проекта "Господин хороший" развлекал публику в Киеве и Львове шутками о Путине, Кадырове и ужасной России);

 

  • Владимир Епифанцев, страстный поклонник и защитник Зеленского и ненавистник российской власти («Мне все равно, что он делает и думает, я дружу с Володей, он хороший парень, я художник и не лезу в политику, это грязное дело. Кому верить — бандитам? Все политики — бандиты и убийцы»);

 

  • Владимир Зеленский, историю с которым мы подробно разбирали в статье о причинах провала фильма «8 лучших свиданий»;

 

  • Алексей Горбунов, уже упомянутый выше, и прочие…

 

А теперь давайте вспомним структуру собственности «большой тройки» федеральных телеканалов:

 

  • НТВ входит в структуру «Газпрома», контрольный пакет которого принадлежит государству;

 

  • ВГТРК («Россия-1», «Культура» и другие) – это вообще унитарное госпредприятие;

 

  • «Первый канал» – 51% принадлежит государству.

 

Итак, хотя цензура в России официально и, как мы видим, по факту запрещена, то редакционную политику собственник имеет полное право устанавливать.

Это не частные каналы, на которые государство не имеет право влиять. Какова же вещательная политика наших государственных каналов? Получается, что она заключается в поддержке актеров и людей, открыто и нагло пропагандирующих ненависть к России и любовь к киевскому режиму, обстреливающему Донбасс?

Существует, правда, важный аспект, который очень часто упускают из виду. Дело в том, что аудитория интернет-СМИ и телевизионная аудитория почти не пересекаются.

Российские сериалы, передачи про здоровье да и телевизор вообще (за исключением, пожалуй, новостей и отдельных политических ток-шоу) интернет-аудитория не смотрит. Та самая аудитория, которая в курсе частных высказываний и скандалов, связанных с демаршами нашей тонко, деликатно и русофобски устроенной богемы. На федеральном телевидении это всё не показывают – что, в общем, логично.

Поэтому существенная часть российской телеаудитории – домохозяйки, пенсионеры, сельчане – просто не в курсе того, какие замечательные вещи, оказывается, говорят и вытворяют их телевизионные кумиры. Россияне в массе своей не знают о неприкрытой русофобии упомянутых актеров, телеведущих и шоуменов.

Пользуясь этим, ушлые продюсеры телеканалов продолжают извлекать деньги из знакомых зрителю лиц, бережно его защищая от любой информации о том, что вытворяют эти лица в жизни.

Телеканалам так элементарно проще: старые, устоявшиеся за 20 лет персоны, которые узнаваемы, многими любимы (хоть уже и по неведению), которых не надо раскручивать и которые приносят деньги здесь и сейчас. А государственные интересы?.. Что ж, они постоят в сторонке, пока дяди деньги зарабатывают.

И ведь что интересно! Когда провалился из-за участия Зеленского фильм «8 лучших свиданий», это было закономерно: на него должна была прийти публика, через соцсети ознакомленная с поступками главного актера, приехавшего из Украины "потреблять москалей". Это была молодёжная романтическая комедия, а молодёжь умеет пользоваться интернетом, и знает, что на сегодняшний день представляет из себя Зеленский.

После того эпизода мы с удовлетворением констатировали: российский зритель проявил гордость, сознательность и патриотизм. Он показал, что для него важно, кто именно его смешит, и что именно этот человек говорит и делает за кадром, между съёмками. И это было правдой: люди знали и люди не пошли на кинофильм.

Но вот про телезрителей этого не скажешь, и можно их упрекнуть, мол, никакой гордости у людей: смотрят сериал с Горбуновым, который ненавидит Россию. Но откуда им знать, что Горбунов именно такой?!

Да и поклонников Лолиты Милявской сложно заподозрить в пристальном изучении политической конъюнктуры и поведения медийных персонажей. Их действительно можно «потреблять». В данном случае, действительно, нет совести и гордости, но уже не у зрителей, а у телеканалов, которые свою аудиторию, простите за жаргон, «разводят втёмную».

Есть ещё и другая сторона этой медали - та самая «богема». Дело в том, что все они между собой друзья-товарищи: актёры, режиссёры, продюсеры, сценаристы. И плевать они хотели на «политические хобби» своих коллег. Российские "звезды" прощают Зеленскому всё, что он говорит и делает, они прощают Пашинину, прощают Горбунову.

Да им, собственно, и прощать-то нечего: они либо глубоко безразличны к этим вопросам, либо в глубине души ещё и сами разделяют их взгляды. Поэтому даже с репутационным риском для канала всё равно приглашают и будут приглашать своих дорогих друзей с Украины, которые будут нас по-прежнему «потреблять». А потом еще вслух, на камеру, гордиться этим и хвастаться.

Если ударить по карману кинопрокатчика очень легко, то победить телевизионную тусовку невероятно сложно. Как уже было сказано, их ядерная аудитория живёт в параллельном мире той информации, которую дают сами же телеканалы, а они не рассказывают о том, что сможет навредить их проектам. Как следствие - российская либеральная богема будет продолжать снимать фильмы и сериалы с участием сторонников Бандеры и карателей "Азова".

Та самая богема, которая зачастую снимает «патриотическое кино» в такой же оригинальной интерпретации, как взгляд на заслуги Маннергейма перед Россией, и фильмы оттого получаются такими же патриотическими, как скандальная памятная доска в Петербурге.

Единственное, что можно этому противопоставить – это честную информацию. Писать о русофобских выходках актеров кино и эстрадных деятелях как можно чаще и больше.
Писать с доказательствами, со всеми «милыми» подробностями, чтобы хотя бы до части людей это доходило.

Если зацепить хотя часть аудитории, то потом подключится «сарафанное радио», и информация медленно, но верно начнёт распространяться. Потихоньку поползут вниз рейтинги сериалов с участием одиозных персонажей.

И тогда, окончательно убедившись, что «оказать услугу коллеге по цеху» можно лишь в ущерб собственной прибыли, ценой своего заработка – только тогда можно будет добиться того, чтобы эти лица перестали появляться на экранах – люди сами не захотят их смотреть.

Почему? Да потому, что никто не любит, когда его «потребляют». От нас же требуется сделать так, чтобы люди поняли, что пока что с ними делают именно это.

Потому что есть существенное различие между нами и Украиной: у нас не составляют списки запрещённых фильмов, актёров и книг. Это киевские власти боятся положиться на свой народ и предпочитают решать за него, что ему можно показывать, а что «разложит неокрепшие умы».

В России такого нет. У нас эти советские замашки с цензурой кончились: считается, что людей надо просто в полном объёме информировать о том, что говорят и как относятся к России и русским те или иные «деятели» – и аудитория сама уже решит, стоит ли идти на их концерты, на их фильмы и т.д.

У нас государство не стремится быть «совестью народа на аутсорсе». Но эта очень правильная система спотыкается, если людей держать в неведении относительно поступков некоторых знаменитостей. И это не повод вводить цензуру.

Это повод всем нам активнее распространять информацию о реальном положении дел, если существуют силы, которые стремятся её скрыть и замолчать.

Альберт Нарышкин
Источник

Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

Другие способы платежа:      

Комментарии

28.07.2018 - 14:52 :

Полностью согласна с автором статьи. Наши либералы смотрят на запад но если бы где то в Америке американец выдал бы то что говорят наши звёзды и прочие не довольные интересно где бы он был бы. В лучшем случае его выслали бы из страны и лишили бы гражданства в худшем посадили бы лет так на 200 по американским законам за измену.

28.07.2018 - 15:15 :

Всё дело в том, что в последнее время перестали говорить о патриотизме и любви к Родине (России).
Была бы моя воля, я бы всех "предателей" посадил бы за руссофобию.
Кем бы все они были (особенно жванецкий, боярский, макаревич), если бы их "становление" великими артистами было бы в настоящее время. Сомневаюсь, что мы бы о них что-то узнали.
А насчёт нашего телевидения, я даже не знаю, как мы можем воздействовать на эти телеканалы, что толку, если я принципиально не смотрю передачи с участием "сволочей" (хотя раньше "страшно" любил Жванецкого, даже ходил на его концерты. Это ведь не отражается на прибыль телеканалов.

28.07.2018 - 16:53 :

Все правильно. Жадность, бескультурье, склонность к предательству и т.д. этих "мастеров культуры" зашкаливает.
Заслуги их многократно преувеличены. Чаще всего они показывают ширпотреб, которому грош цена.

28.07.2018 - 19:51 :

С автором согласна.Сама я пенсионерка,но никогда не буду смотреть не фильмы не передачи или концерты с этими недалекими персонажами.Мне просто противно на них смотреть.

28.07.2018 - 21:10 :

Вы обращаетесь к думе, это такая же организация тоже не совсем понятная, особенно это было видно, когда аплодировали американцам - готовы были на коленки упвсть. одна баба даже руки вверх подняла - театр да и только.

29.07.2018 - 12:42 :

Вряд ли это может быть оправданием за просмотры фильмов с их участием. Ладно бы и фильмы-то были показаны в то же время. Ну не знал, что это оборотень. Но сейчас, это себя не уважать.

29.07.2018 - 12:52 :

Руководители каналов и деятелей от культуры пора менять, как утративших доверие граждан России. Не допускать на ТВ пропагандистов - врагов России.

29.07.2018 - 13:44 :

ДАже при свободе слова НЕЛЬЗЯ ненавистно относиться к стране, в которой ты живёшь или зарабатываешь.
Совесть надо иметь, стыдиться надо такого своего поведения. Возможно, у этих продажных людей ни совести, ни стыда нет, тогда надо, чтобы у руководства каналов они пробудились, а если нет, то есть у нас прокуратура, пусть им напомнит...

29.07.2018 - 14:23 :

Все эти ребята готовят развал России,и цензуру давно пора восстановить На западе цензура повсеместно,если ты пишешь говоришь против своей страны участь твоя решена и ты будешь задавлен полностью.Народу надоело смотреть как нашу страну поливают грязью унижают считаю что пора ставить точку в этом русофобском либерализме.

29.07.2018 - 15:05 :

Полностью с Вами согласна, пьяницы и хапуги еще смеют нас учить, давно пора с ними разобратья.И куда только смотрит наше Мин.культуры?

29.07.2018 - 15:18 :

Нарышкин путает артиста с чиновником. У чиновника не может быть собственной политической позиции. Он живет по принципу - "Чего изволите?" Артист имеет право говорить, что думает. И это правильно! А уж соглашаться с ним или нет, дело каждого по отдельности.

29.07.2018 - 15:20 :

Зачем на зеркало пенять коли рожа кривая. А вся наша богема это "зеркало нашей души" всё остальное это наше лицо. Богема сама плоть от плоти нашего народа. И не потому, что мы одобряем их отношение к событиям. Просто нам наплевать на их взгляды. Мы видим в них не врагов нашей политики а талантливых актёров. Это хохлы воспитывают ненависть ко всему русскому. А мы беспечны и великодушны. Сколько бы наши талантливые актёры не поносили Россию, мы всё равно будем к ним хорошо относиться. А вот кому положено следить, чтобы эта талантливая дрянь не лезла к нам в душу, с того надо спросить по всей строгости.

29.07.2018 - 15:49 :

Руководство телеканалов не должны приглашать предателей Родины на свои передачи и съемки в художественных фильмах. Ну, разве, что на политические шоу, где они выглядят очень бледно и, мягко говоря, глупо со своими якобы, "убедительными аргументами" с критикой России и её руководства. Скоро, уверен, пройдёт мода на ефремовых, макаревичей, ахиджаковых и прочих очернителей России, как прошла мода на алкоголь и табак. Всё будет хорошо. И Россияне будут во всём мире прославлять свою страну, и гордиться, что родились в этой прекрасной стране.

29.07.2018 - 18:32 :

Вся вышеперечисленная богема и многие другие, которые себя к ней относят, ненавидящие Россию, спонсируется нашим государством.Для них Россия с россиянами это кормушка для выкачивания бабла.Они уже давно забыли что есть государственные интересы. Со слов покойной матери, в 1941 году именно такая же "богема"готовилась в Москве встречать к Новому году Гитлера хлебом с солью, но ее вовремя остановили. Думаю что и этих деятелей и их спонсоров, которые оплачивают их творчество, пора приструнить.

29.07.2018 - 20:08 :

очеинь правильная статья любовь к росии связана с воспианием и образованием которое у нас сегодня ниже плинтуса реальность оставляет желать лутчего поэтому больше статей с фактами подобными отмеченных в данной статье.

30.07.2018 - 07:40 :

от если бы .вся эта богема жила бы так как мы пенсионеры, то наверняка бы не бесились с жиру. Страна Россия дала им образование , звания и уважение , а теперь они поганят нас москалей. Да запретить им вообще появляться на экранах телевидения и не давать им зарабатывать у нас в России.

30.07.2018 - 08:57 :

Забыли в этом списке " маму " всех карателей Аду Роговцеву.Беспринципную постаревшую бандеровку , которая не гнушается зарабатывать в стране агрессора и отчислять гонорары на уничтожение детей Лонбасса.Надо принимать обязательно меры.Вся это фальшивая богема разваливает страну изнутри. Почему в экономическом плане мы действуем зеркально отвечая на санкции и абсолютно бездействуем в культурном.А ведь это оружие не менее серьёзное . Надо прекращать разговоры , что культура вне политики.Разговор для " бедных". По спорту мы уже это ощутили.Надеюсь на адекватность наших властей.

30.07.2018 - 09:26 :

Полностью согласна с автором.Хватит беспринципно демонстрировать русофобию на ТВ. Где наше достоинство? Почему приглашают украинских актеров, когда своим делать нечего. Укры голосовали за независимость , пусть наслаждаются ею и Европой тоже. Тут Заворотнюк в сериале, кому она так необходима, кто-то же её продвигает. Что нет своих актеров? Всесильный Эрнст абсолютно вне российской идеологии, видимо оскорблять русских ему нравится

30.07.2018 - 11:48 :

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Удивляет одно -РЕДАКЦИОННАЯ политика, это разгильдяйство или целенаправленная политика.мягко выражаясь..про тому же Виторгану, чем больше он с женушкой пляс возле храма, тем больше его стали показывать на центральном ТВ...........

30.07.2018 - 13:31 :

Друзья! Такое впечатление,что автор написал статью, а его пресс-секретарь все эти отзывы сочинил. Вы как бы забыли, что финансирование гос.каналов - Это деньги не правительства, это деньги налогоплательщиков, граждан РФ. Правительство только неразумно ими распоряжается. А среди граждан РФ кто-то с удовольствием слушает Макаревича и смотрит Мимино, а кто-то слушает эфир с Кисилевыми. Это не деньги Нарышкина, это наши с вами деньги.Внутренний мир человека формирует его творчество. НЕ было бы так полюбившихся народу песен Макаревича, не будь он в душе бунтарем и тогда, и сейчас. У нас еще есть небольшая возможность выбора, хотите, чтобы у россиян ее вообще не было? Не смотрите, не слушайте тех, кто вам не нравится, но оставьте возможность каждому человеку самому принимать решение. Ну а чтобы вам было спокойнее в утешение - есть УК за предательство, если подпадет, уверена - применят. Так что спите спокойно.

30.07.2018 - 14:37 :

К упомянутым выше фамилиям можно смело добавить и таких популярных артистов: Ярмольника и Фоменко. Эти два с позволения сказать господина будучи в Литве буквально издевались над менталитетом россиян и в частности русских демонстрируя литовцам своё презрительное отношение к нам. Можно вспомнить и решение Латвии о не допуске на конкурс части наших исполнителей, но остальные с удовольствием поехали наплевав на коллег, и то сказать - бабло не пахнет.

30.07.2018 - 15:51 :

Я из серой массы,сейчас так модно выражаться . Сидит молодая певица сама она никто и звать никак и на передаче "Прямой эфир" на всю страну говорит про людей,которые обеспечивают ей обеспеченную жизнь это серая масса и никто из экспертов даже замечания не сделал а это постоянное пенсионеры. Я пенсионерка и возмущена ,что пенсионерам можно показывать то, что показывают : грязь льется рекой и где Вы только её берете,а если передачу о хорошем, познавательном ?

31.07.2018 - 02:01 :

"Россия1"не лояльна власти,косвенно это чувствуется.На канале работают не интересно..Т.В.,как и литература.должны воспитывать зрителя,приподнимать его,развивать его вкус,чувство к прекрасному.Это относится ко всем каналам.Нет по настоящему интересных,талантливых программ.Видимо, сотрудники, соответствуют качеству своих передач...Не знаю.может быть, такая задача поставлена растить зрителя на "доме"и пошлом юморе...Бесталанное Т.в.

31.07.2018 - 04:54 :

Полностью согласна с автором. Правда. я уже не раз оставляла свои комментарии с возмущением о продажных деятелях искусств, но видимо только простые люди возмущаются, а руководству каналов, которые существуют за наш счёт на нас наплевать. Пока не будет принят закон о наказании тех, кто открыто выступает против народа России и оскорбляет свою Родину и свой народ , никакого толку не будет. Ау, где вы депутаты? Спасите наше государственное телевидение от продажных шавок!

31.07.2018 - 09:48 :

Полностью согласна. не надо запрещать показ фильмов и сериалов этой богемы, которая поддерживает киевский режим. Но надо знать про них не только по кино, но и какие они люди по жизни...

31.07.2018 - 17:58 :

Полностью согласен с автором. Надо еще обсудить политические "ток шоу" на 1-м канале, Россия 1 и НТВ. Почему там ежедневно участвуют (и зарабатывают деньги) украинцы, американцы и поляки, которые не скрывают своей ненависти к России? Зачем обсуждать украинский учебник географии и под.? Пора всем прекратить эту демагогию о "братских" народах.

31.07.2018 - 21:07 :

То, что шоу бизнес продажный - факт. Теперь юбилей из Юрмалы транслируют месяц. Вообще-то и кто-то в правительстве в этом очень заинтересован. Выходит русским плюют в лицо, а они все терпят. Обидно за русских.

31.07.2018 - 21:48 :

С автором в общем согласен .в сми должна работать цензура . Сейчас разрешено почему-то печатать ,показывать ,рассказывать в сми вообще всё подряд . Это надо менять . Всю нечисть надо " вычёсывать" с дезинфекцией , НЕМЕДЛЕННО !

31.07.2018 - 22:37 :

Увы и ах! Вообще упомянуты каналы превратились в помойку. Объективности "0", явно заказные комментарии и чернуха. Больше всего бабушек и дедушек с их пенсиями радуют передачи о вкусной и здоровой пище, где рассказывают, как сделать полезный салат с авокадо и креветками, с морепродуктами. Так же нравятся передачи про ремонт "хрущевок" наших артистов, их загородных домов.не оторваться от телевизора, где вещают о своей тяжелой жизни Киркоров, галкин и Ко. Хороший фильм можно посмотреть тоже, но после 24.00

31.07.2018 - 23:45 :

Самое противное-это наше телевиденье -на всех каналах только артисты,кому они нужны,пусть работают по своей специальности и не лезут на каналы телевиденья.Одни сплетни о их жизни и их любовницах и т.д. (Первый канал- пусть говорят .Второй канал "здраствуй Андрей,...на милион и др.),как будто в нашей стране нет достойных людей,знающих и любящих СВОЮ РОССИЮ.

01.08.2018 - 17:18 :

Простите их, они не знают,что делают, у них где то в мозгах переклинило они не понимают где правда, а где ложь и их понять трудно почти невозможно. Наверное это болезнь, как компьютерный вирус - пишешь одно , ана экране другое.

02.08.2018 - 10:23 :

Согласен полностью с автором статьи.С руководством необходимо работать и спрашивать о потраченных деньгах.Запрещать может быть и не надо но рассказывать об этих"людях" надо регулярно и время в эфире им надо изменить.И вопрос к Минкультуре - когда будут показывать достижения лучших людей страны и что они сделал и чем по настоящему мы должны гордиться. А если и показывают то в очень поздное время.

02.08.2018 - 15:34 :

Спасибо! А.Н. Все верно! Они клоуны, их можно смотреть, над ними потешаться. Но верить им и общаться как с соотечественниками, настоящими людьми не стоит. Все они лгуны и нахлебники в нашем Отечестве!

02.08.2018 - 18:13 :

Не любил Сталина? А был знаком с ним? Или все по рассказкам? И при чем здесь любовь? Да и Высоцкий не во всем высокий образец...

03.08.2018 - 13:09 :

Полностью поддерживаю последнее утверждение.Существующий запрос подменяется всякой сериальной чепухой вроде "догнать, отнять и поделить" Если посмотреть шире на эту тему, то нашему обществу недостает "идеи РАЗВИТИЯ" (общественного,экономического,культурного), которая стала бы ведущей и на нашем телевидении.

04.08.2018 - 09:07 :

Да какая честная статья! Вот если бы такую же, но только о брехне центральных госканалов.. Которая льется из ТВ, как из громадной канализационной трубы...Уже много лет. Загадили мозги всему простому народу..

05.08.2018 - 23:19 :

Согласна со статьёй.. Неоднократно хотела найти способ и возможность донести это мнение до тех кто формирует программы..И я тоже домохозяйка, пенсионерка..Но многие из перечисленных в статье вызывают у меня чувства ненависти и не понимания почему им предоставляют возможности вещания и зарабатывания сумасшедших денег..Это касается особенно Собчак: матери,дочери,а теперь ещё и зятя..Жванецкого, который в своих поздних передачах отравляет своим словом как ядом аудиторию ..Невыносимо!! И это российский центральный канал! Д О К О Л Е..Почему это происходит или это делается намерено???

Страницы

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Простите, это проверка, что вы человек, а не робот.
5 + 6 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+