Перейти к основному содержанию

11:24 29.03.2024

 
 

Связь с эфиром

СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать.
Звонок в студию во время прямого эфира:
8 495 959-59-39.
Звонок в студию: 8 495 950-63-56.
Написать письмо: [email protected]

play_arrow

ПрограммаАрхив РубрикиГородаСпутник

FM 72,92 МГц

Сейчас в эфире 10:00. Евангельские чтения. Программа Братства Святителя Алексия

Далее 12:00. Анонс часа

В прямом эфире Виктор Саулкин

22.10.2013 19:00

Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

Другие способы платежа:      

Комментарии

22.10.2013 - 19:48 :

Совершенно неадекватная реакция на передачу с дьяконом Кураевым этого автора; и слушателей, которых он заводит. От автора прямо таки исходит нервная волна, — слушать его очень трудно, это очень нехороший признак.

23.10.2013 - 10:03 :

Уважаемая редакция Радонеж!
Хотелось бы прокомментировать реакцию на Кураева, которая прозвучала в этой передаче.
1. о.Андрей Кураев, безусловно, не прав во многих своих утверждениях - как и говорится в данной передаче. Это факт. Прости его, Господи, и вразуми!
2. многие и очень многие подошли к Православию благодаря слову Кураева (а иногда именно его эпатажности) - за это огромное ему спасибо!
3. спасибо Виктору Александровичу за незлобие в отношении к о.Андрею - это действительно христианская позиция (в отличие от тех, кто звонил в прямой эфир. пусть бы на себя смотрели)
4. ув.Евгений Константинович! пожалуйста, не смущайтесь негативными словами в ваш адрес по поводу "допущения таких, как Кураев" - лично мне очень радостно, что на Радонеже есть место разным мнениям по разным вопросам. Так же многие бы хотели "забанить" о.Даниила Сысоева, о.Андрея Ткачева и других. Но это же гениальные люди и проповедь их тоже гениальна! Господа Иисуса Христа вообще называли бесноватым, между прочим (не сравниваю, конечно, но вспомнилось).

Критиканам: Люди добрые! Мир с ума сходит от распрей, христиане же призваны смотреть за собой. Если Вы не согласны с какой-то позицией того или иного лица - подумайте, что Вы лично сделали для Церкви, и сколько сказали всякого, о чем, возможно, пожалеете! Да, возможно, человек не прав, - но Господь с Вас за это не спросит.

Всем желаю просвещения от Господа!
Простите

24.10.2013 - 01:35 :

"Спасибо за незлобие в отношении к о.Андрею ... - это действительно христианская позиция" — это неправда, нет ни того, ни другого. "В отличие от тех, кто звонил в прямой эфир. пусть бы на себя смотрели" — к сожалению, и это — неправда, никакого отличия между принимающим звонки и звонящими нет: поют в унисон. "Если Вы не согласны с какой-то позицией того или иного лица - подумайте, что Вы лично сделали для Церкви", "христиане же призваны смотреть за собой" — и это хитроумная неправда и даже противоречие, если понимать это так, как понимает комментатор. Сохранить себя от внушений людей "гениальных" (по мысли Николая) — для нашего времени тоже большое дело, для Церкви такие люди нелишни. И ещё: упорно называть Волгоград Сталинградом, поскольку этот антихрист чем-то близок автору, — а для несогласных выписать диагноз: "у них остановился умственный процесс" — я, простите, не могу согласиться с этой "действительно христианской позицией".

24.10.2013 - 02:53 :

Вот это важно: "4. ув. Евгений Константинович! пожалуйста, не смущайтесь". И нечего слушать ерунду от всяких телеработников, что "потерять слушателей легко" — тоже, советчики. Я вот, никуда не делся, хотя иногда просто трясёт от Радонежа.

24.10.2013 - 13:30 :

Абсолютно согласен с Михаилом. Включаешь радио Радонеж чтобы услышать что-нибудь доброе , а натыкаешься на Виктора Саулкина. Нервозность так и сквозит в его речах. Да , всё что он озвучивает имеет место быть. Но форма странная - для православного радио , во всяком случае. Вопрос этот тонкий - форма подачи инфориации. Не даром один из слушателей ( работник телевидения ) сказал что очень легко потерять аудиторию. Это действительно так. Я , например, после многих лет с радио Радонеж всё чаще включаю Град Петров , хотя на радио Радонеж и звучит , что Радонеж - единственная православная радиостанция. Есть хорошие программы у Вас. Рай истинный и ложный , например. Живые эфиры со священниками. Вот это бы и усилить. Для наших душ полезное , одним словом. Неприятно когда от православной радиостанции начинает попахивать откровенным национализмом. И ещё бы поменьше какой-то истерии в эфире как в случае с Саулкиным. Хотя , безусловно , он человек достойный , но как-то нервно всё , однако. Простите .

25.10.2013 - 09:06 :

Михаил, обратите еще раз внимание на мою фразу "Если Вы не согласны с какой-то позицией того или иного лица - подумайте, что Вы лично сделали для Церкви, и сколько сказали всякого, о чем, возможно, пожалеете!"
Это не укор Вам лично, это болью выстраданная моя позиция. Критиковать, конечно, легче. Критикуют все вокруг (круг имею в виду церковный, об остальном вообще молчу). Но если Виктор такой, как он есть, а Вы такой как Вы есть, то что же тогда Вы предлагаете? Плеваться друг на друга и обзываться всячески? Как же тогда в нас будет Христос? А Виктор в конце передачи с искренним чувством желал о.Андрею всяких благ (я в этом уверен. я его чувствую именно так, а не как "нервозного". у него тонкая душа и живое, трепетное отношение к людям)
Хотя, поверьте, мне по-началу тоже была далека (мягко говоря) его патриотическая позиция.
"и это хитроумная неправда и даже противоречие, если понимать это так, как понимает комментатор" - не понимаю, что Вы имеете в виду. я не хитроумил. может, наУчите, а то я вашей мысли не понимаю? :)

Виталий, что то я не слышал на Радонеже, что это "единственная православная радиостанция". Насчет душеполезного - согласен с Вами, это первостепенно. Но с другой стороны, нужен и важен еще и социальный момент - какая-то консолидация здравых сил общества вообще, соль, которая бы сберегла наше общество от гниения. На всех фронтах.
"Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых". Для меня Радонеж является такой платформой, где возможен диалог разномыслящих, "дабы открылись между вами искусные".

Опять же, искренне желаю всем просвещения от Бога!

25.10.2013 - 11:48 :

Да, слишком резок был Виктор Александрович. НО - видимо, передачу он не слушал, а пользовался чьей-то сторонней информацией. Лично я слушал передачу с Кураевым - он привёл лишь мнение митрополита Ювеналия и лично своё, без всяких оскорблений старца Феодосия Кавказского. И никакого эпатажа и "шокирования" радиоаудитории не было. Нельзя так на православном радио, это ж не РНЛ. Надо давать пример взаимной любви. Кстати, надо отдать должное - В.А. призвал молиться за о.Андрея, это как раз по-христиански!

25.10.2013 - 23:00 :

"... видимо, передачу он не слушал, а пользовался чьей-то сторонней информацией", "Виктор в конце передачи с искренним чувством..." — ребята, я уже давно "не идеализирую", простите меня. Много можно сказать, нехорошая это тема. Но, судя по комментариям, не так всё плохо: в целом поддержали мою немодную позицию, спасибо. Николай, простите меня трижды: я, конечно, поэксплуатировал Ваши слова. Но и сводить всё к "мы такие, какие есть, что же теперь делать?" + "не осуждай" — как бы это сказать: неправильно, ошибка это; тем более — в реакции на эфирное слово. Тут вот что: некоторые считают, что вправе работать по-ленински: "радио — не только коллективный пропагандист и агитатор, но и коллективный организатор", а ты, слушатель, — смотри в себя и будет с тебя! Николай Х.: "В.А. призвал молиться" — призывать молиться за человека после оттяжки по нему, с целью сделать своё слово ещё более, так сказать, "весомым" — нет, спасибо: горе вам, лицемеры. Николай: Виталий чуть ошибся по слову (единственная), но не по сути: кто ж виноват, что это ему всё время слышится? Николай: "...что же Вы предлагаете? Плеваться друг на друга и обзываться всячески?" — так я и говорю: Радонеж, не надо этого! Разномыслия никто пока не отменял, мало того, "надлежит ему быть". Но: комментарии теперь не только пишем, но и читаем, передачи разные появляются, и кажется, Радонеж потихоньку выходит из комсомольского возраста; теперь задача — не дать вступить ему в партию.

27.10.2013 - 05:04 :

Братие!А в чем, собственно, вина Саулкина? В том, что он как может, так и противостоит тем, кто выступает против Русской Православной Церкви, русского народа и его истории? Так это долг русского православного человека! Скажите, пожалуйста, что, Саулкин оклеветал Кураева? Что, Кураев не возводил хулу на наших святых, не противостоял позиции Русской Православной Церкви, членом которой он, с его слов состоит, в вопросе осквернения Храма Христа Спасителя? Вы тоже считаете, что Матронушка не святая, Государь –мученик не святой? Что русские народные сказки - похабщина? Благодатный Огонь – от зажигалки?

Или вопрос заключается исключительно в манере изложения : Кураев хулит Церковь, Россию и ее традиционные ценности спокойным и уверенным тоном, а Саулкин защищая все то, что нам – русским православным дорого, не скрывает того, что волнуется?
Ответьте, пожалуйста, да или нет?

Потому что сейчас все, что вы говорите, направлено исключительно на критику личности Виктора Саулкина .

Вы с кем с Кураевым или Саулкиным?

27.10.2013 - 10:26 :

Анатолий, согласен, что к сожалению, — можно моё (в частности) выступление понять именно так: не понравились интонации, а Кураев собой владеет. Вот я и спекулирую, поскольку — в душе — я враг Церкви, России, русского народа, его истории и прочих традиционных ценностей. Да, можно так прочесть, — если Вы хотите так прочесть, и я ничего не смогу поделать с этим. Так и Саулкин: может прочесть Кураева именно таким образом. А для меня, помимо текста, — есть масса признаков добросовестности, и её степени. Излагать их тут нет сил, объём сообщения мал, и т.д. Я изложил своё ОЩУЩЕНИЕ, поскольку действительно, от некоторых выступлений мне становится физически нехорошо. Так что — я тоже, как и Саулкин, плохо владею собой, ну, и дал Вам ещё один повод, пожалуйста. _________ "Вы с кем: с Кураевым или Саулкиным?"________ Я вот с чем: есть заповедь, данная ЛЮДЯМ, которая с лёгкостью перетолковывается: кто не против вас, тот за вас. Борцы же с обновленчеством и модернизмом мнят так: кто не с нами, тот против нас. Христос СЕБЕ это право (так судить) оставил, а нам сообщил для сведения, для ЛИЧНОГО, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНОГО, пользования. И как же хочется некоторым — себе присвоить это право! Какие возможности! Вот и становятся сыны Божии, а чаще не сыны ещё — сосунки! — матёрыми профессиональными борцами с врагами Божиими, — фарисеями, — сынами дьявола, то есть. Со всеми, для Церкви, вытекающими.

28.10.2013 - 07:41 :

"Саулкин защищая все то, что нам – русским православным дорого."       Вот что ещё: прошу Вас, не пишите — "нам", "нам русским", "нам православным", "русским православным". Пишите и говорите — от себя, или от внятной ограниченной группы. Проблема тут в том, что это — радио, а не кухня. И на радио эти местоимения и псевдонимы звучат неуместно, самоуверенно, задиристо, митингово, распаляюще страсти, и вообще: нездорОво. Не все православные игнорируют заповедь о разномыслиях, как бы им не хотелось всех построить. Не все православные любят пошлый русский мультфильм "Ну погоди", но почему-то очень любят нерусский мультфильм "Рекс". Не все православные страдают комплексом неполноценности по отношению к русскому языку, носясь с никому не понятными и неестественными для русского греческими кальками. Не все православные разделяют мнение о том, что храм возможно "осквернить", святых обидеть, "религиозные чувства" оскорбить, а Бог нуждается в телохранителях. Есть православные, которые о чудесах мыслят так: не отвергай, но и не принимай только потому, что приняли все вокруг. Есть православные, которые не желают испытывать на себе гипнотические влияния талантливых радиожурналистов, расхваливающих всяких антихристов, называющих города его именем, а своих ближних не желающих пустить "через порог нашей радиостанции". Ну и т. д. Мы ведь разные, православные-то, — и только в этом контексте уместно говорить "Мы". Мы — разные.

28.10.2013 - 07:54 :

Анатолий, я не часто читаю/слушаю о.Кураева, но когда-то я слушал его по поводу Архиерейского Собора, там много он говорил о канонизации Царской Семьи - в очень даже правильном ключе и не было никакого осуждения этого решения с его стороны. Может, были и другие высказывания - не знаю, да и особо знать не хочу. В своё время, о.Кураев был для меня очень полезен, сейчас В.А.Саулкин для меня тоже часто очень полезен. Благодарен им за это весьма!
Согласен с Вами в том, что "он как может, так и противостоит тем, кто выступает против Русской Православной Церкви, русского народа и его истории" - и слава Богу. Кураев, кстати, кроме того о чем Вы написали (негативного), тоже немало делал и делает для Церкви - и слава Богу. А то, в чём каждый из них не прав перед Богом - да вразумит Господь.
"Потому что сейчас все, что вы говорите, направлено исключительно на критику личности Виктора Саулкина" - та вроде нет такого. Скорее комментарии начались с того, что в передаче, под которой мы все это пишем, была критика личности Кураева (хотя В.А. и сказал, что не хотел бы обсуждать личность - опять же вижу в этом его христианскую тактичность).
Я лично не чувствую себя перед выбором Кураев-Саулкин. Надеюсь, чтоб все мы (и они) были со Христом.

28.10.2013 - 12:14 :

Да, Михаил, вы разные, только ваши либеральные уши выдают вас с головой. И набор ваших аргументов всегда одинаков: язык богослужения устарел, службы затянуты, святые прославлены неправильно, чудеса поддельны, священники почти все недалёкого ума, и люди-то на приходах все тёмные, неграмотные и суеверные, один дьяк всея Руси (и задвинутый за штат) во тьме светит.
И что вы делаете в Русской Православной Церкви? Пытаетесь создать свою?

28.10.2013 - 17:11 :

"набор ваших аргументов всегда одинаков" Вроде бы сей Михаил таких аргументов не употреблял. Хотя, может быть, я чего-то не заметил ...

28.10.2013 - 18:48 :

"Михаилу. "Вот что ещё: прошу Вас, не пишите — "нам", "нам русским", "нам православным", "русским православным". Пишите и говорите — от себя, или от внятной ограниченной группы."

А я вас, обновленцев и модернистов, к нам , -русским православным, и не причисляю.

Это у вас группа ограниченная, а отцы ваши, по словам Святейшего Патриарха : "Предатели в рясах". Правда, вам Святейший Патриарх не авторитет.

Граждане модернисты-обновленцы, а вас "Символ Веры" не смущает?

29.10.2013 - 07:09 :

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что здесь не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности» и пренебрежительное отношение к нормам русского языка.

29.10.2013 - 08:46 :

Анатолий, меня смущает одно: как скор и безответственен ваш суд. Именно об этом смущении, а оно не оставляет меня всю жизнь, и был мой комментарий к этой передаче. Слова Писания о разных членах одного единого тела игнорируются, гораздо проще превентивно отрезать всё подозрительно лишнее, сославшись на вечную опасность злокачественного перерождения. Только отрезает ли ваша рука что-то ненужное в _вашем_ же_ теле_ только потому, что кажется либо бесполезным, или даже причиняющим беспокойство? Вряд-ли. Даже наше физическое тело для нас непознаваемо, и отрезав от него ненужный кусок — вы не получите здоровья, а останетесь инвалидом. Неужели эти аналогии вы считате достойными применения к Церкви — Телу Христову? Если — нет, то почему это искушение не преодолевается? Скажите мне: почему почти каждый неофит считает себя не кем-либо, а непременно принадлежащим к _иммунной_системе_ Тела, к которому он сам еле привился, если привился? Это ведь особая должность, тут нужна мудрость, а не просто, например, журналистский талант горячего человека. Не поотрезает ли негодный хирург лишнего, не внесет ли худшую заразу?       Насчёт предателей в рясах — я бы хотел узнать, кто имелся в виду, пока точно это неизвестно. Ведь намёки и догадки — это ведь не "Будет ваше слово: да — да, а нет — нет", так?        Модераторам — спасибо.

30.10.2013 - 07:33 :

Михаил, поддерживаю Вашу последнюю речь!
Анатолий, Татьяна: мне кажется, Вы о чём-то своём речь ведёте, а не о теме передачи и последующей беседы.

Модераторам: может уже стОит организовать регистрацию на сайте, чтоб комментарии относились к конкретным пользователям. А то поди тут разбери, кто есть кто, имена-то совпадать могут.
Если, конечно, это входит в Ваши планы относительно развития сайта. В любом случае - спасибо!

30.10.2013 - 10:55 :

Николай, — я очень Вам благодарен за отзыв. Почитали бы ещё властители дум — и разогнали бы сообща этот морок.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Простите, это проверка, что вы человек, а не робот.
15 + 3 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+