Братство "Радонеж" Группа СМИ «Радонеж» Контакты

Новости

Все материалы

Валентин Лебедев: «Нет у революции конца?»

07.11.2017 12:34

Валентин Лебедев: «Нет у революции конца?»

МОСКВА

Пресс-служба Союза православных граждан распространила комментарий председателя СПГ:

 

Нет у революции конца?

 

Для религиозного сознания очевидно, что Октябрьская революция 1917 года (именно Октябрьская, а не «русская», как некоторые сегодня ее именуют!) обернулась для России катастрофой, разрушившей весь традиционный строй жизни – как русского, так и других народов нашей необъятной Родины. Это коснулось абсолютно всего: от кладбища до свадьбы, от календаря до храмов. Но именно Церковь стала ее главной мишенью. Невиданные за всю историю христианства гонения были не приложением к революционным экспериментам, не печальным следствием инерции стихийной силы, сметавшей на своем пути все и вся. Гонения и ниспровержение веками хранимых святынь стали манифестом строителей нового коммунистического мира. Богоборчество набирало силу не только во времена Ленина и Троцкого, но и во времена их последователей, не отступало оно даже в эпоху так называемого брежневского застоя. В сущности, всякая религиозная жизнь уже к концу 30-х годов была искоренена. Достаточно вспомнить тот факт, что в завершение «безбожной пятилетки» в Советском Союзе, то есть на территории бывшей Российской империи, вместо 60 000 храмов осталось всего лишь 140! Ни одного церковного учебного заведения, ни одного монастыря. Казалось, план строителей нового мира выполнен. Но…

Бог поругаем не бывает! Начало Второй Мировой войны принудило богоборцев отступиться. Пришлось осознать, что народ наш – православный в своей основе - может дать достойный отпор врагу только с именем Божиим на устах. Временно гонения на Церковь были прекращены, началось так называемое сталинское возрождение церковной жизни. Действительно, были открыты храмы и миллионы людей, к удивлению большевиков, стали вновь воцерковляться. Но это вразумление было, увы, непродолжительным. После войны, как мы помним, советское правительство продолжило курс на богоборчество. Во времена «хрущевской оттепели» была закрыта половина тех храмов и монастырей, жизнь в которых уже успела затеплиться. Вновь с трибун послышались речевки оголтелых строителей коммунизма, объявлявших Церковь вне закона. Было обещано, что новое поколение не увидит ни одного живого попа!

Наконец, в 1991 году, на Преображение, богоборческая власть рухнула. Рухнула именно потому, что в своей основе не имела ничего творческого, кроме заведомо ложной претензии на построение рая без Бога. Но Рай без Бога называется адом. Адова работа оказалась не под силу дряхлеющим строителям коммунизма. Однако невозможно не признать, что курс на разрушение традиционной жизни до сих пор не отменен. Сегодня роль комиссаров в пыльных шлемах, выполнявших некогда работу адову, продолжают либералы-глобалисты. Следует отличать тему от содержания: при всех антисоветских и антикоммунистических лозунгах, эти люди ратуют за то же, что и коммунисты-интернационалисты 20-30-х годов. В сущности своей это те же пламенные большевики, члены союзов воинствующих безбожников, разрушители традиционного образа жизни и, в первую очередь, семейных ценностей.

Чему так яро противятся сегодня либералы? Конечно же, религиозному образованию и социальной миссии Церкви. Иногда их энергии хватает лишь на противление строительству очередного храма, а иногда их вражда выливается в прямые призывы аж закрыть Русскую Православную Церковь (как подчеркивают они – МП). В то же время они ратуют за вхождение Российского государства в новый глобальный интернационал, по существу, за отмену государственной национальной самостоятельности.

Сегодня мы много говорим о необходимости консолидации всех сил общества, необходимости примирении. Возможно ли это? Могут ли люди, называющими себя либералами, поборниками всяческих демократических свобод, и составляющими треть общества, участвовать в примирении «красных и белых»? Могут ли они присоединиться к «крымскому консенсусу»? Как ни странно, это скорее оказалось достижимым между православными патриотами и нынешними членами КПРФ. Многие нынешние коммунисты стали искренно верующими людьми и не отрицают (в отличие от либерал-космополитов) тысячелетней русской истории. Свидетельств тому множество, и вот один из показательных примеров. Член Союза православных граждан, герой борьбы за воссоединение Крыма с Россией с начала 1990-х годов, известный крымский журналист Валерий Аверкин убедил в свое время лидера крымских коммунистов и Председателя Верховного Совета Крыма Л.И. Грача восстановить грандиозный собор благоверного князя Александра Невского в Симферополе. Леонид Грач не просто согласился, но и сумел уговорить ветеранов и коммунистов Крыма перенести памятник танку Т-34,который был установлен на месте взорванного большевиками собора.

Сегодня эти люди готовы принять те ценностные ориентиры, что оставались незыблемыми веками и действительно объединяли нацию. С теми же, кто упорно противится национальному развитию и тянет нас в пучину глобализма – нам не по пути. Только крепкая державная власть ‑ власть силовиков духа ‑ сохранит наш государственный корабль! Та власть, которая своей миссией видит удержание от зла не только своего Отечества, но и всего мира!

 

Валентин Лебедев, председатель Союза православных граждан

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦ Каталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]