03.03.2017 10:57:33
Депутат Госдумы от "Единой России" Виталий Милонов обратился к гендиректору Первого канала Константину Эрнсту с просьбой бойкотировать конкурс Евровидение-2017, который пройдет в Киеве в мае. "Участие наших артистов на данном конкурсе недопустимо ни в каком виде. Невозможно представить, чтобы советские граждане в 1943 году отправились бы на условный музыкальный конкурс "Рейховидение"!" — отметил Милонов.
Первый зампред комитета Госдумы по культуре Иосиф Кобзон согласен с мнением Милонова о том, что России не стоить участвовать в Евровидении-2017, но решение о бойкотировании трансляции предлагает принять каждому россиянину самостоятельно.
Хочу сразу сказать, что горячо поддерживаю Милонова и Кобзона. И не только потому, что в это время в Донбассе идет война, а на Украине, как правильно сказал Милонов, поднимает голову неонацизм.
Есть и другие веские причины для России не участвовать, а лучше — вообще не транслировать этот конкурс.
Конкурс Евровидение колеблется вместе с линией ЕВС
В другие времена я бы согласился, что надо отделять политику от искусства. Но если кто-то считает, что сегодня, например, западная пресса свободна и не ангажирована против России, что западные эстрада, киноискусство, театр, актеры и в целом искусство на Западе — совершенно аполитичны, тот либо слеп, либо преследует свои только ему ведомые цели. Посмотрите, как "звезды" Голливуда борются против Трампа.
Международный конкурс эстрадной песни среди стран-членов Европейского вещательного союза (ЕВС) не существует вне времени и пространства.
Сегодня он стал неотъемлемой частью западной массовой культуры. А она, в свою очередь, является одним из инструментов "мягкой силы", которую либеральный Запад использует против России в сочетании с жесткой русофобской риторикой, информационными фальшивками, экономическими санкциями и военным давлением.
То, чем с середины 50-х годов прошлого века и в течение последующих четырех десятилетий был музыкальный конкурс Евровидение, давно кануло в лету. Атмосфера, когда в 1974-м победил шведский квартет АВВА, полностью изменилась. Мне довелось присутствовать в зрительном зале на финале Евровидения-1996 в Осло и общаться с артистами в кулуарах конкурса. И даже тогда этот конкурс был еще праздником, и ни у кого не вызывали сомнения ни объективность подсчета голосов, ни талант победителей. Наши РГТРК "Останкино" и ВГТРК были приняты в ЕВС в 1993 году. В 90-е годы Россия смотрела на европейских "партнеров" широко открытыми и доверчивыми глазами. А что сейчас? Мы все так же принимаем за чистую монету?
Россия не должна позволить себя третировать
Думаю, что ни у кого не возникло сомнения, что присуждение победы певице Джамале в прошлом году было далеко от политической нейтральности.
Только наивный человек может предположить, что это не спланированная акция, цель которой — дать нынешним киевским властям общеевропейскую трибуну, чтобы в очередной раз изрыгнуть в адрес России порцию гадости.
Ведь аудитория телезрителей в Европе — около половины миллиарда человек. Или кто-то думает, что отмороженные Майданом, владея таким ресурсом, удержатся от антироссийских провокаций? И дело даже не в том, что киевские власти не смогут побороть соблазн использовать конкурс для русофобских выпадов, а в том, что это мероприятие специально для того и задумано: "победа" Джамалы — первый этап операции, сам конкурс в Киеве — второй.
И потому вопрос: стоит ли ехать туда, где тебя заранее ждут только для того, чтобы унизить? Уверен, наши артисты смогли бы (и смогут, если поедут) достойно выступить. Но участвовать в фарсе, который, как мы понимаем, изначально пропитан ненавистью к России? Зачем? Это глупость. Киевские власти будут "играть" на своей площадке, они будут хозяевами положения.
Что мы видим в последние годы?
Вероятно, не надо доказывать то очевидное обстоятельство, что все правящие европейские структуры пронизаны духом либерализма, который зиждется на так называемой толерантности и "свободе гендерной идентичности". Это касается всех структур Евросоюза и НАТО, а также общеевропейских организаций, формально посвященных таким сферам деятельности, как культура, наука, здравоохранение. Вспомним визит в Россию в 2012 году генсека Совета Европы Турбьерна Ягланда, который заявил, что "России следует либерализовать свое отношение к секс-меньшинствам". Он еще добавил, что если законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма, принятый тогда в Санкт-Петербурге в первом чтении, будет принят на всей территории страны, "то таким образом Россия пойдет в противоположную сторону по сравнению с остальной Европой".
Не в стороне от этой общеевропейской линии стоит и ЕВС, расположивший свою штаб-квартиру в Женеве. На обложке брошюры, изданной в 2015 году по итогам конференции ЕВС в честь 60-летия этого Союза, прямо сказано: "Музыкальный конкурс Евровидение — это не только конкурс эстрадной песни, зачастую это музыкальное выражение политических и социальных вопросов, представляющих огромное значение".
И чтобы ни у кого не вызывало сомнения, о каких именно "социальных и политических" вопросах идет речь, это громкое заявление напечатано на фоне фотографии крупным планом Кончиты Вурст — женщины с бородой, которой (или которому) присудили первое место на Евровидении в 2014 году. Одной из главных на этой юбилейной конференции ЕВС была дискуссия на тему того, как "песенный конкурс Евровидение функционирует в различных сообществах, странах и регионах в плане реализации национальной, личной и гендерно-сексуальной идентичности".
"Свобода гендерной идентичности" — новая религия либерального Запада. Не принадлежать к ней, хотя бы для видимости, европейцу зачастую дорого обходится: могут уволить с работы, посадить в тюрьму или как минимум представить изгоем общества.
И Россия должна в этом участвовать?
Еще в 2006 году Европейский парламент принял резолюцию номер B6-0025/2006 "О гомофобии в Европе", в которой объявил о решимости искоренить нетолерантное отношение к секс-меньшинствам и дал указание Европейской комиссии и всем странам-членам ЕС гарантировать осуществление соответствующих мероприятий законодательного характера на общеевропейском уровне и национальном уровне стран-членов Евросоюза.
В этом документе, в частности, говорится, что Европейский парламент "призывает Еврокомиссию рассмотреть вопрос о применении уголовного наказания в случаях нарушения положений борьбы с гомофобией". В документе содержится призыв ко "всем государствам-членам предпринимать любые другие действия, которые они считают целесообразными в борьбе с гомофобией и дискриминацией по признакам сексуальной ориентации…".
Из этого документа видно, что брюссельская бюрократия ориентирует западноевропейское общество на интересы сексуальных меньшинств и переформатирует его, изменяя нормальный жизненный код людей. И если уж мы говорим о конкурсе Евровидение, то результат этого переформатирования видно на европейской эстраде.
В 2010 году Европейское региональное бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) приняло "Стандарты сексуального образования в Европе". Эти "стандарты" красноречиво демонстрируют, что европейским детям с юного возраста вдалбливают в голову "гомосексуальное" сознание, уничтожая в них традиционную природную матрицу.
И это только некоторые из множества подобных обязывающих документов, принятых европейскими структурами в последние годы в интересах "гендерного равенства".
И потому победа "женщины с бородой" в 2014 году отнюдь не случайность и не выражение воли европейских телезрителей. Это спланированная руководством ЕВС и стоящей за ней европейской бюрократией духовно-моральная диверсия против народов Европы, которым пытаются внушить, что "быть в гендерном смысле не таким, как все" — это нормально.
Итак, согласно вышеприведенному признанию руководителей ЕВС, их конкурс — это "музыкальное выражение политических и социальных вопросов".
Только какой-то узкой и странной направленности, которую олицетворяет Кончита Вурст. И что? Россия будет участвовать в таком мероприятии?
Добавить комментарий