Перейти к основному содержанию

19:34 30.04.2024

Соединенные Штаты Америки и глобалистские концепции еврейского суперэтноса (О.А. Попов) .Часть 2.

14.01.2013 18:31:16

                 «Перманентная мировая либеральная революция»

 

     В конце 40-х годов ХХ века группа американских евреев, бывших перед 2-й мировой войной активистами и даже идеологами интернационалистских (троцкистских) коммунистических групп и партий, но покинувших марксизм к концу 2-й мировой войны – Ирвинг Кристол (Irving Kristol), Сидней Хук (Sidney Hook), Франк Мейер (Frank Meyer), Натан Глезер (Nathan Glazer), Даниел Белл (Daniel Bell) - сформировала коалицию интеллектуалов-антикоммунистов и основала несколько общественно-политических антикоммунистических журналов. При поддержке и финансировании ЦРУ члены этой группы начали вести идеологическую войну с коммуниизмом, олицетворямым сталинским Советским Союзом, в том числе и пропаганду «универсалистских» либеральных идей, как свободу образования политических партий, приоритет свободы слова и собраний, приоритет интересов индивидуума над интересами общественными и даже национальными.

    Именно бывшие коммунисты-космополиты, а не традиционалисты- консерваторы и даже не кейнсианцы-демократы были инициаторами идеологической и пропагандистской войны против СССР, а теперь  - и против России. В чем причина такой «трансформации? Ответ был дан самими «ренегатами»: коммунизм для них был в первую очередь решением «еврейского вопроса». Поэтому, когда интернациональные коммунисты убедились, что реальный коммунизм ведет не к «Соединенным Штатам Земного шара» с Троцким или Лозовским во главе, а к системе национальных государств, где еврейская проблема решается совсем не так, как это им хотелось, то разочаровавшиеся в «реальном коммунизме» евреи-троцкисты стали злейшими врагами учения, которому они еще недавно поклонялись.

    Вот так, в 1948 году, небольшой группой евреев-интеллектуалов, бывших интернациональных коммунистов, превратившихся в либералов, началась подготовка к новой мировой, на этот раз либеральной революции, которая «освободила» бы евреев (а попутно и остальные народы) от «мирового тоталитаризма-коммунизма». Однако, оплотом и «колыбелью» мировой революции теперь уже был не Советский Союз, а Соединенные Штаты Америки, самая развитая в экономическом, военном и технологическом отношении страна нашей планеты. Страна, в которой живет самая многочисленная и самая влиятельная на Земном шаре еврейская община, занявшая к середине ХХ века решающие позиции в ключевых областях американской нации – в государстве, средствах массовой информации, академическом мире, юриспруденции, финансовом и инвестиционном бизнесе.

    То движение, которое сегодня называется «неоконсерватизмом» формировалось в несколько этапов. Его основателями считаются члены т.н. «нью-йоркской четверки» - студенты гуманитарного факультета нью-йоркского City College, упомянутые выше Ирвинг Кристол, Даниел Белл, Натан Глейзер, а также социолог Ирвинг Хоув (Irving Howe). Порвав с троцкизмом, они, вплоть до конца 60-х годов продолжали находиться на «левом» фланге американского политического спектра, сотрудничали с троцкистами, сторонниками Макса Шахтмана, но активно участвовали лишь в публицистической деятельности, публикуясь в левых, но антикоммунистических и про-еврейских журналах, как “Commentary” и “The National Interest”.

     События конца 60-х и начала 70-х годов, как война во Вьетнаме, победa Израиля в 6-ти дневной войне с арабами в 1967 года, борьба советских евреев за репатриацию в Израиль, поддержка советским блоком арабских стран – «разбудило» еврейское национальное сознание и активизировало еврейские движения и организации в США. Но одновременно эти события раскололи американскую еврейскую политическую элиту, примерно на те же две группы, что и все американское общество: на либерально-космополитическую и национально-консервативную. (Более подробно эти два течения в американской политической элите обсуждаются в нашей работе [16]).

     В 1976 году возродился основанный еще в 1950 году т.н. Комитет по Существующей Опасности (Committee on Present Danger), во главе с дипломатам еврейского происхождения Максом Кампельманом (Max Kampelman). В  руководство Комитета вошло много евреев, прежде слывших левыми и либералам, и даже коммунистами-троцкистами - Ирвинг Кристол, Норман Подгорец (Norman Podhoretz), Мидж Дектер (Midge Decter), Манни Муравчик (Manny Muravchik), Бен Ваттенберг (Ben Wattenberg). Именно в рядах этой антисоветской «ястребиной» организации, требующей бескомпромиссной борьбы с «мировым злом», коммунизмом, началось сотрудничество быших «троцкистов» с Дональдом Рамсфельдом (Donald Rumsfeld), Ричардом Чейни (Richard Cheney), Эдуардом Роуни (Edward Rowny), Джиной Киркпатрик (Jeanе Kirkpatrick) (кстати, также бывшей в молодости активисткой троцкистской организации Макса Шахтмана), и другими «ястребами» не-еврейского происхождения. И именно члены этой организации стали ядром будущего неоконсервативного движения. (Несколько лет назад CPD был вновь «образован», и в ее ряды вошли практически все виднейшие неоконсераторы).

     Тогда же к неоконсерваторам («неоконам», как их называют в США) присоединились бывшие советники сенатора-юдофила и русофоба Генри Джэксона (Henry Jackson), автора знаменитой поправки Джэксона-Вэника: ученик и зять сотрудника RAND Corp., стратега военной доктрины США Альберта Волстеттера (Albert Wohlstetter) Ричард Перл (Richard Perle) и историк, сионист и откровенный еврейский расист Бернард Льюис (Bernard Lewis).

     Значительный вклад в идеологию и практику «нео-либерального троцкизма», как иногда называют неоконсерватизм их критики «справа» - традиционные американские консерваторы-традиционалисты - внесли идеи, книги и лекции еврейско-немецкого философа Лео Штрауса (Leo Strauss), эмигрировавшего в США в конце 30-х годов и затем преподававшего философию в Чикагском университете. Штраус учил своих студентов, что существуют две различные «правды»: одна - для «простых» граждан, не шибко образованных и потому предназначенных быть «ведомыми», и другая – для «посвященных», образованных и потому «ведущих». Именно его студенты Пол Вулфовиц (Paul Wolfowitz), Эллиот Абрамс (Elliot Abrams), Абрам Шульски (Abram Shulsky), Джон Болтон (John Bolton) влились в середине 70-х годов в ряды неоконсерваторов, а позже, в начале ХХI века составили ядро идеологического окружения американского президента Дж. Буша, мл.

      В середине 80-х годов в неоконсервативное движение влилась молодая «революционная поросль» - бывший руководитель американского комсомола Майкл Лидин (Michael Leeden), члены троцкистских и левацких молодежных организаций 60-70-х годов Стивен Шварц (Stephen Schwartz), Дэвид Горовиц (David Horowitz), Джошуa Муравчик (Joshua Muravchik). Тогда же были «взяты» в администрацию Р. Рейгана, а затем Дж. Буша, старшего, протеже Р. Перла и П. Вулфовица «молодые» неоконсерваторы еврейского происхождения, обвиняемые в  связях с израильскими спецслужбами - Дуглас Фейт (Douglas Feith), Стефан Бриен (Stephen Bryen), Дэвид Вюрмсер (David Wurmser), Дэвид Фрум (David Frum).

   А к середине 90-х годов в «рядах» неоконсерваторов уже были многие известные политологи и публицисты как Лоренс Каплан (Lawrence Kaplan), Чарльз Краутхаммер (Charles Krauthammer), Йона Гольдберг (Jonah Goldberg).  

     Короче, к началу ХХI века неоконсерваторы имели решающее влияние в центрах власти, где формируется американская внешняя политика и принимаются стратегические решения, как Президентский Совет, Пентагон, многие aналитические центры при ЦРУ; добавим, что неоконы уже контролировали влиятельные, хотя формально негосударственные организации, как Center for Security Policy и уже упоминавшийся выше Committee on Present Danger.

    В настоящее время (2005 год) неоконы доминируют во многих (если не в большинстве) ведущих мозговых центрах США, как American Enterprise Institute, Hudson Foundation, Heritage Foundation, Project for New American Century. Они практически вытеснили либералов из большинства главных американских еврейских организаций, в частности, из тех, кто традиционно занимается лоббированием интересов еврейской общины и Израиля в США - Jewish Institute for National Security Affairs, American Israel Public Affair Committee, Zionist Organization of America.

    Очень показательно в качестве иллюстрации «духовной» и организационной связи неоконсерваторов с левацкими и троцкистскими организациями их весомое присутствие в лево-социалистической организации «Социал-Демократы США». Эта организация, созданная троцкистами в 70-е годы для проникновения в американский истеблишмент и состоящая практически из одних евреев, представляет на политической арене США лево-либеральную элиту, которая доминирует в ведущих американских университетах и в значительной степени определяет образовательную стратегию и политику в Соединенных Штатах Америки.

     Идея использовать гегемонистские и мессианские традиции и устремления американского истеблишмента, особенно, протестанского, для обеспечения безопасности Израиля была впервые ясно и четко «озвучена» в 1996 году группой еврейских политологов США и Израиля в документе, предназначенном для израильского правительства Беньямина Натаньягу [17]. В нем прямо и недвусмысленно провозглашается «право» США и Израиля вмешиваться во внутренние дела других стран, а также изменять политическую систему тех государств, чья внешняя политика представляет угрозу для государства Израиль.

     За этим документом последовали другие, на сей раз от группы «неоконов», образовавших комитет «Программа за Новое Американское Столетие» (Project for New American Century), где авторы призывали президента США свергнуть президентов Ирака и Югославии. Как известно, эти призывы были «услышаны», и в результате «совместного проекта» неоконов и либералов президент Югославии Слободан Милошевич был вынужден в ходе организованного и проплаченного американцами путча отказаться от президенства, а президент Республики Ирак Саддам Хуссейн был свергнут в результате вооруженной агрессии, совершенной против его страны Соединенными Штатами Америки.  

     К концу ХХ века неоконсерваторы окончательно выкинули за борт фиговый листок универсалистского либерализма и открыто заявили об историческом и моральном праве США быть гегемоном всего человечества - «благодетельной мировой империей» [11]. Но только лишь в начале ХХI века, после известных террактов в Нью-Йорке, еврейские неоконсерваторы США смогли получить от протестанского руководства США карт-бланш на проведение «перманентной мировой либеральной революции», ведущейся под американским флагом и от имени американского народа. Члены администрации президента Буша, неоконсерваторы Пол Волфовиц, Ричард Перл, Дуглас Фейт, Эллиот Абрамс, Льюис Либби (Lewis Libby) фактически возглавили эту «революцию», став ее идеологами и ее «мотором».

     Устами неоконсерваторов была открыто заявлена, а американскими правящими кругами стала приводиться в исполнение стратегия радикально-экстремистского крыла еврейской политической мысли, которая совместила в себе фундаментальные положения ее трех основных течений:

- марксистско-троцкистскую установку на перманентную мировую революцию и марксовый мессианизм «передового класса»;

- либерально-космополитическую догму об «универсальных» и «всеобщих» ценностях, как политические свободы, «демократия» и «права человека»;

- объявление США и Израиля «избранными», неподсудными критике «мессианскими» цивилизациями, стоящими над всеми остальными нациями и государствами, включая европейские, и потому имеющими право руководить миром, вести его за собой и изменять по своему усмотрению.

     Неоконсерваторы получили политическую и стратегическую поддержку со стороны т.н. «евангелических» христиан США, среди которых - всемирно известные пасторы Пат Робертсон (Pat Robertson) и Джерри Фавел (Jerry Fаlwell). С «инкорпорацией» в правящую американскую элиту еврейских финансовых, медийных и академических кругов, придавших доминирующей в США протестанской идеологии исключительности и избранности - черты еврейского архаичного, фактически племенного расизма, американский мессианизм окончательно превратился в идеологию глобальных геополитических преобразований и завоевания абсолютного мирового господства.

     Сегодня процесс глобализации, как установления всемирного контроля («Нового Мирового Порядка») транснациональной финансово-политической элитой идет быстрыми темпами. Используются различные стратегии и методы:

- прямое военное вмешательство (Югославия, Ирак, Афганистан);

- организация, финансирование и политическая и дипломатическая поддержка т.н. «цветных» революций (Сербия, Грузия, Украина, Ливан, Кыргызистан);

- дестабилизация страны с последующим еe расчленением (Югославия, СССР);

-  экономическая, политическая, блоковая и дипломатическая экспансия (расширение НАТО и ЕС на Восток); 

-  идеологические и психологические войны, сопровождающиеся формированием 5-х колонн в странах, избранных для «бархатных» и «гуманитарных» революций, и использующие либерально-космополитическую идеологию, как инструмент разложения национального самосознания народов стран, избранных для экспансии.  

 

                                         

 

 

                                                       Заключение

 

     Мы в самых общих чертах описали два основных направления современного глобалистского движения, опирающегося, в первую очередь, на два главных «крыла» еврейской диаспоры  - либерально-космополитическое («меньшевики») и неоконсервативное («большевики») [16].

    Либералы-космополиты, в том числе и правозащитники (Human Rights Watch, общество «Мемориал», Хельсинские группы и др.) аппелируют к якобы всеобщим и «универсальным» ценностям, вроде свободы слова и самовыражения, прав человека, демократии и т.п., которые они представляют в либеральной западной трактовке. В качестве инструментов «демократических» преобразований в «неразвитых» или «тоталитарных» государствах (Сербия, Ирак, Белоруссия, Украина, Грузия, и т.д) ими видятся международные и наднациональные институты, как ООН, ОБСЕ, Совет Европы, а на «худой конец» и НАТО.

    Либералы склонны уважать ООН, международное договоренности, и  международное право, которое зиждится на «универсальных» принципах равноправности и суверенности международных субъектов. (Это не означает, что либералы вообще отрицают войну, как средство достижеия своей цели. Война во Вьетнаме, бомбардировки Югославии тому иллюстрация)      

    Политика США, по мнению либералов, должна в первую очередь быть направлена не на военное противостояние с «недемократическим» государством, не на создание там подпольных групп, ставящих целью свержение режима, а на формирование объективных и субъективных условий, необходимых для проведения последующих политических изменений в этой стране. Например, в 70-80-е годы прошлого века, одним из важнейших «субъективных» условий изменений было, по мнению либералов, постепенное приведение советской юридической практики в соответствие с советскими же законами и с международным законодательством, со Всеобщей Декларацией прав человека.

    Неоконсерваторы же объявляют «избранными» (историей или Богом) для преобразования мира «мессианскую» нацию-государство - Соединенные Штаты Америки. Соответственно, остальные страны нашей планеты обязаны следовать в фарватере США, а «ослушники» подлежат наказанию в виде «революционного» воздействия со стороны страны-гегемона и его «союзников», то бишь, вассалов. Как это делается – было продемонстрировано в Сербии, Ираке, Афганистане.

     Неоконсерваторы рассматривают международные институты (ООН, ОСБЕ) и международные договора исключительно как инструменты, как орудия для достижения своих глобалистских и имперских целей. Потому, они легко нарушают международные договоренности, выходят из международных конвенций, если сочтут это для себя выгодным.

     Иногда оба «крыла», либералы-космополиты и интервенциалисты-неоконсерваторы, действуют согласованно. Так это было в Сербии, Грузии, Украине, Кыргызстане - в планировании, финансировании и даже организации «бархатно-цветных» революций и свержении президента страны...Трудно найти большее подтверждение единству целей всемирных «глобализаторов-освободителей».

     Это очевидное единство целей, несмотря на различные методы и идеологические «прикрытия», проистекает из общих мировоззренческих основ обоих движений, как анти-христианских и анти-традиционалистских. Оба движения мессианские, и мотивации их главных идеологов - будь-то  Джордж Сорос или Ирвинг Кристол – это «освобождение неразумного человечества» и приведение его к «светлому концу».

    Точно такими же глобалистскими «освободителями» мнили себя марксисты, и хотя «священные тексты» всех утопических доктрин - марксистов, либералов и неоконсерваторов - различаются, у них есть одно общее - притязание на построение Царства Божьего на Земле. В этом – фундаментальное отличие псевдо-религий марксизма, либерализма, неоконсерватизма и прочих освободительных глобалистских и мессианских учений от мировой религии христианства, где «нет эллина и иудея», а Царство Божье – есть лишь только на Небе.   

    Что же касается России и его народа, то российские граждане с либерально-космополитическими воззрениями, как евреи, так и русские, должны сделать свой выбор между транснациональной космополитической элитой и остальным человечеством, рассматриваемым этой элитой в качестве сырьевого придатка и человеческого «материала» для обеспечения нужд и потребностей «избранного золотого миллиарда».

 

 

 

Литература

 

[1]   MacDonald, K.B., “A People that Shall Dwell Alone: Judaism As a Group 

        Evolutionary Strategy with Diaspora Peoples”, Praeger, Westport, CT 1994.

[2]   О.А. Попов, “Универсальное и этническое в еврействе”,  

        http://www.lebed.com/2005/art4034.htm; http://www.pravoslavie.ru

        http://www.pravaya.ru

[3]   MacDonald, K.B., “Separation and its Discontents: Toward an Evolutionary Theory  

        of Anti-Semitism”, Praeger, Westport, CT 1998.

[4]   A.С. Панарин, “Искушение глобализмом”, Русский национальный фонд,   

        Мoсква, 2000

[5]   О.А. Попов, “Еврейские корни марксизма”, http://www.lebed.com;  

        http://www.pravaya.ru; http://www.polemics.ru   

[6]   W. Zombart, “The Jews and Modern Capitalism”, Batoche Books, Kitchener, 2001.

[7]   О.А. Попов, “Еврейская мировая революция?” http://www.lebed.com;    

        http://www.pravaya.ru; http://www.polemics.ru   

[8]   Вера Генисаретская, “Христианские сионисты”,  

        http://www.pravaya.ru/look/2021   

[9]   Michael Lind, “The Weird Men Behind George W. Bush's War”, The New

        Statesman, April 7, 2003.

[10] Вера Генисаретская, “Неоконсерватизм в США”, 

        http://www.pravaya.ru/govern/392/1895 

[11] R. Kagan and W. Kristol, “Present Dangers: Crisis and Opportunity in American  

        Foreign and Defense Policy”, Encounter Books, 2000

[12] Н.А. Нарочницкая, “Россия и русские в мировой истории”, Международные

        отношения, Москва, 2004

[13] A.И. Солженицын, “Двести лет вместе”, том 2, Русский путь, Москва, 2002.

[14] И.Р. Шафаревич, “Трехтысячелетняя загадка”, Библиополис, С.-Петербург 

        2002.

[15] B. Russel, “The Atomic Bomb and the Prevention of War”, Bulletin of the Atomic

        Scientists, October, 1946.                                                                                        

[16] О.А. Попов, “Human Rights Watch как политический инструмент либерально-

        космополитической элиты США”, http://www.lebed.com;  

        http://www.moskvam.ru;

[17] Richard Perle, James Colbert, Charles Fairbanks, Jr., Douglas Feith, Robert

        Loewenberg, Jonathan Torop, David Wurmser, Meyrav Wurmser, “A Clean Break:
        A New Strategy for Securing the Realm”, 8 July 1996.

Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

Другие способы платежа:      

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Простите, это проверка, что вы человек, а не робот.
2 + 0 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+