Перейти к основному содержанию

03:51 10.11.2024

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

09.11.2024 00:40:14 Борис про публикацию «Самый главный враг глубинного запада – православная вера»

Чисто для информации - Сталин жил в Вологде в ссылке три месяца с декабря 1911 по фефраль 1912 года. С 1937 по 1956 год в доме где он жил был музей Сталина, там сейчас музей под другим названием - Вологодская ссылка.

08.11.2024 02:13:28 Анна Нельсон про публикацию «Беседа Надежды Зотовой с автором и исполнителем песен Л.В. Кононовой »

Какой тёплый, уютный, обволакивающий голос, какая глубина души за ним! Как хорошо с ним и в нем…

07.11.2024 13:28:21 Ирина про публикацию «"Священная война Великая Победа» - авторский радиоцикл В. Саулкина. К 80-летию парада 7 ноября 1941 г.»

Добрый день!
Передача выдающаяся, хотелось бы пожелать этому выступлению В.Саулкина как можно более широкой аудитории.
Её бы вставить главой в школьные учебники! Услышать по Спасу!Посмотреть по Первому каналу!Очень хотелось бы, чтобы простые люди имели ясное представление и память не только об ополчении Минина и Пожарского, о котором благодаря введеному празднику и выходному дню, теперь все хорошо знают,и стар,и мал,но и об этом близком нам московском ополчении ВОВ,когда все,кто мог держать оружие, и не в последнюю очередь артисты, писатели, ученые, "айтишники" формата того времени встали живым щитом на защиту своей столицы - сердца Родины!
Надо сделать так, чтобы об этом в наше такое тревожное время услышал каждый обыватель, каждый потребитель, каждый офисный планктон.Чтобы всколыхнулся в них дух их предков, богатырский дух!
Это передача подействует на массы гораздо сильнее, чем современные приключенческие фильмы и мультфильмы о русских богатырях, а которых богатырский русский дух, на самом деле, только обесценивается...

05.11.2024 23:27:07 Евгений про публикацию «Притчи в творчестве поэтессы Аллы Рябцевой (Михалевской)»

Класс!

05.11.2024 09:28:59 Андрей про публикацию «Под кровом Преподобного Серафима: страницы книги В. Мельника. Последовательность летописи жизни Н. А. Мотовилова. Передача 03.»

А можно в передачах, которые, вроде бы, литературного плана обходиться без канцеляризмов: конец цитаты и цитата. Это ведь не научная программа, не статья в ученый журнал. Неужели акцентировку голосом нельзя делать? И вводные слова: Аксаков писал, Пушкин вспоминал... И т.п.

03.11.2024 23:22:46 Лариса про публикацию «Троицкое Слово, передача 950. »

Очень понравилась передача. Но когда отправила подруге ссылку, она не открывается. К сожалению, и я повторно прослушать не смогла.

03.11.2024 12:43:20 Маргарита про публикацию «Контакты»
Добрый всем день ! Живём в Великобритании, слушаем с мужем ваше радио несколько лет! Спасибо, что помогаете нам духовно возрастать!
02.11.2024 21:18:53 Артур про публикацию «К 65-летию преставления ко Господу монахини Херувимы, вдовы графа Федора Артуровича Келлера»

Царство Небесное и вечная память

02.11.2024 20:02:00 Любовь М. про публикацию «Отец, я еще здесь»

Сколько простому русскому человеку пришлось вынести в прошедшем немилосердном веке. И сейчас время испытаний: выстоим – сбережём и Родину, и память – рода и страны.

02.11.2024 19:13:06 Виталий про публикацию «Контакты»
Приветствую. Возможно вам после заставки нужно сделать вставку "Единственное радио без рекламы! Помогите нам деньгами!"
02.11.2024 16:09:37 Евгений Никифоров про публикацию «Писатель и историк Лев Анисов размышляет о жизни своих предков и о духовной важности для русского человека знать корни своего рода. Ведущая - Елена Смирнова. »

Текстовый вариант получить возможно, когда передача расшифрована, т.е. переведена в текст. Но это работа, которая требует оплаты. У нас же далеко не всегда есть на это деньги.

02.11.2024 12:11:42 Виктор З. про публикацию «Авторская программа Виктора Саулкина. "Россия против цивилизации смерти".»

Спасибо за передачу, это суть нашего времени сегодня простыми словами сложные отношения с западной цивилизацией на обломках католичества выро капитализм и теперь этот сатанизм. Дай нам Господи сил устоять от напасти. Очень красиво сформулировано, Виктору Александровичу спасибо с Божией помощью многих лет!!!

01.11.2024 19:51:28 Елена К. про публикацию «Сергей Худиев: «Дать человеку выпить яду – это не акт сострадания» »

Печально все... Сейчас может ещё удержится от этого, но дальше? В семьях в большинстве по 1 дитю, нагрузка в будущем 1:3. Да ещё и война со своими жертвами.

01.11.2024 19:49:10 Анна Нельсон про публикацию «Православный радиоуниверситет Уроки русского языка. Этикет, обращения ч.2. Доктор филологических наук Т.Л.Миронова в беседе с Е. Никифоровым»

Спаси вас, Господи! Такие интересные и полезные передачи! Важность русского языка как культурного кода нашего народа всегда высока, а уж сегодня - особенно в силу многих внешних и внутренних обстоятельств.

01.11.2024 14:56:55 Артур про публикацию «Православный радиоуниверситет Уроки русского языка. Этикет, обращения ч.2. Доктор филологических наук Т.Л.Миронова в беседе с Е. Никифоровым»

Человек, к сожалению, злоупотребляет. С одной стороны, демократичность словоупотребления приводит часто к панибратству, ведущему к наглости, а, с другой - элитарность речевого общения склонно к высокомерному отношению.
Вывод: воспитание, воспитание и еще раз воспитание необходимо. Или - в самом прямом смысле - стяжание Святого Духа, Который и укажет необходимиый такт в любом речевом окружении даже самому простому человеку.

31.10.2024 05:04:32 Анна Нельсон про публикацию «Авторская программа Виктора Саулкина. "Россия против цивилизации смерти".»

Благодарим за прекрасный анализ текущих событий на основе полутысячелетней мировой истории, дорогой Виктор Александрович! Как бы хотелось, чтобы именно так преподавали историю в наших школах. Дети должны с молодых ногтей понимать кто есть кто, чтобы в течение всей своей жизни никакие враги нашего Отечества не смогли их прельстить отравленными конфетками в красивых фантиках!

30.10.2024 16:33:41 Валентина про публикацию «Отец, я еще здесь»

Спаси Господи,рассказ-боль; память, больно за наши деревни и сколько их таких по всей матушке-России?

30.10.2024 16:21:16 Cергей про публикацию «Самый главный враг глубинного запада – православная вера»

Во истину Радонеж - свет в окне и компас на пути к спасению! Спасибо Вам!!

27.10.2024 08:01:25 Татьяна про публикацию «Контакты»
Приложение отключается через каждые 4-5 мин. Спасибо.
24.10.2024 21:10:18 Казимир про публикацию «Спасти Дарвина от дарвинистов (и антидарвинистов)»

ПРАВ ЛИ В ЭТОМ ХУДИЕВ? (Со взглядами которого в большинстве случаев согласны, но вот здесь...). "Существует эволюционная теория, как научное представление, описывающее механизм происхождения видов". Почему теория, а не гипотеза? Как теория может быть представлением, даже (или тем более) научным? Кто эту самую "научность" убедительно, с материальным подтверждением доказал? Происхождение видов на основе эволюции довольно трудно объяснить даже на уровне обычной человеческой логики. И т.п.

23.10.2024 13:49:32 Ирина про публикацию «««Даруй мне всю жизнь служить Тебе!..» Игумен Никон (Воробьев) и его духовное наследие»»

Царство Небесное рабу Божиему игумену Никону,со святыми его,ГОСПОДИ,упокой!

23.10.2024 09:36:55 Русский Медведь про публикацию «Литературная страница. Петр Краснов «Мантык, охотник на львов». Продолжение. Читает Екатерина Краснобаева»

Написано конечно красиво спору нет,как писатель Краснов безусловно талантлив. Но когда понимаешь что это писал человек воевавший на стороне Гитлера,и был за это повешен становиться немного не по себе. Наши ребята на СВО воюют с Бандеровской нечистью,а у нас здесь внутри страны читают книги этих деятелей? Я сейчас не буду писать про памятник этому нацисту в Еланской. Это вообще как мы декларируем на полях СВО Денацификацию, и внутри своей страны прославляем деятелей воевавших на стороне Гитлера,с этим шутить нельзя. Мы помним произошло на Украине, мы этого же хотим и в своей стране?

22.10.2024 22:18:10 Ирина про публикацию «Контакты»
Очень нравятся передачи, которые ведёт Нина Карташова. Много разных и интересных батюшек она приглашает, всех старается поддержать. Спасибо.
21.10.2024 07:18:17 Елена Владимировна про публикацию «Контакты»
нина карташова в эфире - радость для меня.
20.10.2024 23:02:49 Козменков Александр Николаевич про публикацию «Русская планета. Чехия отреклась от маршала Конева»

Памятник Маршалу Советского Союза Коневу Ивану Степановичу нужно отобрать у чехов и установить в Москве на Октябрьском Поле на углу улиц Маршала Конева и Маршала Бирюзова. А на том месте поставить памятник чехам из мятежного Чехословацкого корпуса, который привезти из города Челябинска. На вечные времена: пусть потомкам нынешних чехов стыдно будет!
_____________________________
Вообще-то стыдно им не будет, они - не русские. Но всё же, всё же......

20.10.2024 17:35:48 Георгий про публикацию «Самый главный враг глубинного запада – православная вера»

Закрыли журнал Русский дом не дадим закрыть радио Радонеж! Последний глоток чистого воздуха.

19.10.2024 22:29:23 Наталья про публикацию «Сергей Михеев: «Если раньше извращенцы требовали их услышать, сейчас они объявляют себя авангардом мировой цивилизации» »

Редко встречаю таких искренне переживающих за будущее России, народ и главное наших детей человека, уважаю за простые и доступные для любого слушателя, раз'яснения внутренних проблем и мировых веяний. Спасибо.

19.10.2024 08:16:23 Александр про публикацию «Контакты»
Слушаю ваши передачи днем и по ночам. Некоторые ночные передачи идут с ускоренной речью (не на много, но ускорено). Трудно, особенно по ночам, воспринимать быструю ускоренную речь. Рассмотрите пожалуйста вопрос не ускорять по ночам передачи.
17.10.2024 12:41:08 Виктор про публикацию «Авторская программа Виктора Саулкина. Тема: "Отношение к последним временам".»

Спасибо за передачу, предсказание давно известное, но теперь покойная матушка Сепфора тоже предсказала если к власти придут коммунисты.

16.10.2024 14:38:30 Мария про публикацию «Контакты»
Здравствуйте! Обращаюсь к редакции. Поэтесса Нина Карташова не всегда корректно ведёт встречи, перебивает собеседника, её комментарии часто "о себе". Возможно, есть более профессиональные ведущие. Например, Николай Бульчук. Благодарю любимое радио за много часов нужной для души информации! Всем спасения в Господе! Простите.
16.10.2024 14:31:58 Сергей про публикацию «Образ жизни - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района»

Тоесть в проблемах Новоначальных христиан виноват СССР, коварный Сталин расстреливающий всех и вся. Это при том что уже есть куча книг в частности Земскова "Сталин и народ почему не было восстания".Но многоуважаемый Батюшка всё равно говорит одно и тоже.Да и если взять цифру в 120000 расстрелянных священнослужителей которая была озвучена при Яковлеве т.н Архитекторе Перестройки. Эта цифра была завышена как минимум раза в четыре! Заметьте разные священнослужители, "Монархисты " назвавшие так себя но таковыми не являющиеся говорят разные цифры одни называют цифру в 80000,другие в 100000, Прот.Димитрий Смирнов вообще называл цифру в 350000,а это значит лишь одно что они сами не знают точных цифр,и придумывают её на ходу.Риторика ваша чем-то напоминает Риторику церковных Власовцев Митрофанова,придумавшего термин "Победобесие",Уминского, вот именно благодаря таким речам у нас победы пока и нет. Зачем вы вносите раздрай в наше общество? Вы ещё больше его этим раскалываете!

15.10.2024 22:44:48 Андрей про публикацию «Мигранты: замещение русского человека»

Сейчас много статей, интервью о том, что надо бы ограничить число мигрантов. А мы русские как всегда хорошие-хорошие. Но давайте посмотрим в корень, отчего мигрантов так много. Оттого, что в России нехватка рабочих рук. Отчего нехватка - оттого, что русские не размножаются. Отчего не размножаются - оттого, что предпочитают жить в свое удовольствие, свое. Говорят: мы сначала съездим в эмираты, в Таиланд, а там посмотрим, может быть и родим одного. Надо вот это переломить!! Если хотя бы в каждой второй молодой семье завести еще одного ребенка сверх "запланированных", положение уже сильно улучшится.
Тут могла быть сказать свое слово реклама многодетности по ТВ, но увы! Не любят фирмы-гиганты многодетных, привыкших отказывать себе во всём. Трудная ситуация.

11.10.2024 13:21:30 Дмитрий про публикацию «Спасти Дарвина от дарвинистов (и антидарвинистов)»

Не так давно академика Кудрявцева православная общественность в исповедники зачислила. А ведь он, получается, как раз придерживается протестантского фундаментализма со своим буквальным пониманием Библии.
Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2024/01/25/novye_goneniya_za_veru

09.10.2024 16:35:35 Анастасия про публикацию «К 100-летию выдающегося иконописца и реставратора, профессора ПСТГУ И. В. Ватагиной. Воспоминания Н.Е.Алдошиной — преподавателя иконописи в МДА, заведующей реставрационной мастерской Лавры. Программа Елены Смирновой. Ч. 1.»

В жизни я ни разу не встречалась с Натальей Евгеньевной, но когда услышала ее голос, то он мне показался удивительно знакомым и даже родным. Думаю, что этот эффект дежавю связан, прежде всего, с личностью автора. Человек, который излучает свет всегда кажется родным и близким.
Спасибо Наталье Евгеньевне и авторам этой передачи за возможность прикоснуться к личности знаменитого реставратора. К сожалению, мы так мало знаем о них. Между тем это действительно сподвижники своего дела. Неудивительно, что Ирина Васильевна родилась в такой замечательной семье. О каждом из этой семьи можно сделать отдельную передачу. Я даже заказала своему ребенку книгу «Маугли» с рисунками Василия Алексеевича Ватагина. Это действительно наша классика. Прекрасные рисунки.
Жизнь самой Ирины Васильевны вдохновляет, гений. Спасибо еще раз!

09.10.2024 10:35:21 Владимир про публикацию «В Богоявленском монастыре Углича состоялось прославление мощей преподобномученицы Анастасии Угличской»

Святая Анастасия моли Бога о нас и о мне грешнем!

07.10.2024 11:51:30 Марина про публикацию «Спасти Дарвина от дарвинистов (и антидарвинистов)»

Наше научное сообщество не должно прятаться за спину патриарха, есть критерии научности любой теории, вот пусть подготовят доклад для министерства образования, насколько вообще эта теория хотя бы формально соответствует этим критериям, и место ли этой теории в школе, или отправить её на биологические факультеты, где она будет изучаться среди других теорий. Многие считают, что и тычинки-пестики для школы перебор, а тут целая спорная теория, выходящая далеко за рамки научности вообще.

01.10.2024 12:12:39 Владимир про публикацию «Виктория Никифорова: «Назад в СССР? Да ни за что!» »

Вы идëте против истины. Всём известно, что образование в СССР, было ЛУЧШИМ в мире.

01.10.2024 02:14:25 Лия про публикацию «В студии радио "Радонеж" Александр Владиславович Михайловский - кандидат философских наук, доцент Высшей школы экономики. Ведет передачу директор радиостанции "Радонеж" Евгений Никифоров. Тема: " Технодицея "»

Есть люди, которым не нравится система мфц и вообще всё "цифровое правительство" целиком. Например, я и некоторые мои знакомые. Естественно, что вам мы не известны. Вся эта система была устроена под мигрантов, которые не ориентируются в тех местах, куда они понаехали. А нам, местным, гораздо удобнее было прийти по знакомому адресу недалеко от дома и в тот же день получить необходимые справки, расчёты, ответы и другие результаты. И не мотаться по несколько раз с пересадками в мфц, который у нас устроили где-то в захолустье, куда ещё и не подъедешь на общественном транспорте, а надо топать пешком круто в гору, для пожилых и инвалидов это не под силу вообще. Сначала надо заказать, а потом через месяц снова тащиться за ответом. При современных средствах связи не было никакой необходимости сгонять всех в кучу, вполне возможно организовать работу приёмных при конторах на тех же принципах, что и в мфц. И всё на вранье.

30.09.2024 11:52:50 -moderatorial про публикацию «Александр Храмов: «Куда заведёт крестовый поход против Дарвина» »

Еще раз обращаем внимание пользователей, что отвечать авторам материалов, размещенных в разделе Мониторинг СМИ, лучше всего на исходных ресурсах, ссылка на которые обычно находится в конце материала. Иначе авторы републикуемых здесь материалов могут не узнать о ваших возражениях или, наоборот, о поддержке их позиции читателями.

30.09.2024 04:48:53 Всеволод Токарев про публикацию «Александр Храмов: «Куда заведёт крестовый поход против Дарвина» »

Не имея предметного образования, помимо школьного курса биологии, мне невозможно спорить с учёным. Однако хотелось бы услышать ответы на некоторые немаловажные вопросы, доступные моему пониманию.

Как обстоит дело с промежуточными формами?

Как современная палеонтология объясняет кембрийский взрыв, когда за какие-то 50 миллионов лет (по распространённому летоисчеслению) появились почти все существующие структуры тела (Bauplan, не знаю, как этот термин будет по-русски).

В книге Премудрости Соломона (1:13) мы читаем: "Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих." Как это согласуется с миллионами лет эволюции, выживанием сильнейших и вымиранием слабейших? Не надо ли нам в угоду гипотезе эволюции подправить Писание? Ведь смерть привнесена в мир согрешившими людьми, появившимися или в шестой день творения, или каких-то несколько миллионов лет по алтьтернативному летоисчеслению - в любом случае, недавно, после массового вымирания динозавров. Вот вам прямое противоречие с Библией; отрицать это - или невежество, или недобросовестность.

Не знаю, как с рудиментами ног у питона, но у кита, как я читал, таковые рудименты обладают важной функциональностью. Не так давно было принято считать, что большая часть ДНК - случайный мусор; но в последние годы и десятилетия совершены прорывные открытия: некоторые гены, оказывается, активируются и дезактувируются только на определённом этапе развития организма.

В биологии, как я уже сказал, полный профан; но теорию информации я изучал. С этой точки зрения, "эволюция, движимая внутренним стремлением к усложнению" - безсмысленный набор слов. Откуда берётся новая информация, когда путём эволюции якобы возникает новый вид или новый орган? Такое явление статистически невозможно, как невозможно случайное нагревание выключенного чайника по причине флюктуации в движении молекул.

Я нисколько не возражаю против научных дебатов за и против гипотезы эволюции; меня, профана, они мало касаются, разве что досадно, когда учёные, оспаривающие сложившуюся парадигму, подвергаются травле - такое положение дел глубоко ненаучно; но школьная мифология - в ученикам ведь скармливаются именно более или менее правдоподобные наукообразные мифы, по-другому и невозможможно - попортила мне много крови. Меня, например, кормили диаграмами Геккеля, давно протухшей фальшивкой, которую я в детском невежестве принимал за чистое научное слово. Стоит кому-нибудь в гипотезе эволюции - тотчас, как по команде, его обвиняют заодно и в вере в плоскую землю; такой массовый психоз могу объяснитсь лишь тем, что массы людей выдресированы в детстком возрасте воспринимать эволюционизм, и конкретно устаревший дарвинизм, как безальтернативную картину мира. Хорошо бы с этим безобразием покончить, как было покончено с предодаванием научного коммунизма.

28.09.2024 07:21:57 Николай про публикацию «Прямой эфир. Военный историк Борис Глебович Галенин. Ведет передачу Ольга Кожевникова . Тема: "Первая Мировая Война"»

На тему 1й мировой пригласите пжл. историка Андрея Борисюка, у него как раз книга вышла "Забытая война", очень серьёзное исследование.

27.09.2024 16:42:20 -moderatorial про публикацию «Евангельские чтения. Программа Братства Святителя Алексия»

Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Ваше имя» обязательно для заполнения и предназначено для имени, а не для электронного адреса, заголовка, части текста комментария, инициалов, остроумных (или не очень) самообозначений и пр.
Еще раз обращаем внимание пользователей, что публикация комментариев происходит после проверки их модератором, а не сразу после отправки. Предупреждение об этом автоматически появляется после отправки комментария в самой форме в рамочке – ко вниманию отправившего комментарий. Отправка комментария два-три-четыре раза (такие случаи наблюдаются регулярно) рассматривается как спам.
Также здесь не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», брань, злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка, размещение рекламы и попытки оспорить политику модерации.

27.09.2024 00:37:10 Анна Нельсон про публикацию «Авторская программа Нины Васильевны Карташевой "Внутренняя политика и православие". Гости - министр внутренней политики Калужской области Калугин Олег Анатольевич. Тема : "Как сохранить Русский народ, его традиции и веру в настоящих политических условиях.»

Низкий поклон Олегу Анатольевичу и таким как он за то, что они делают для страны и народа вопреки всем препонам! Храни их всех Господь и Пресвятая Богородица! Благодарим дорогую Нину Васильевну и желаем здоровья ей и супругу. Вообще-то несколько раз сами сжимались кулаки во время эфира. Сколько же внутри страны расплодили тех, кто вставляет палки в колёса….

26.09.2024 15:06:46 Александр Турманов про публикацию «Историк, писатель, профессор Черёмин Александр Александрович. "Мигранты. История". Ведет передачу директор радиостанции "Радонеж" - Евгений Никифоров.»

БРАВО! Больше таких передач и таких людей! Понимаю, что может начаться на вас давление со стороны пятой колонны. Стойте твердо, народ с вами.

25.09.2024 17:15:49 Андрей Дмитриевич Перевезенцев про публикацию «Первая мировая война, к 110-летию начала. Академик Российской Академии художеств, директор научного Центра восточно-христианской культуры А.М. Лидов»

Уважаемая Антонина!
Тезисно отвечу на Ваш пост:
1. Когда в августе 2014 г впервые вышла в эфир "Радонежа" указанная беседа, война на Донбассе шла уже полным ходом - наряду с боевыми действиями украинские нацисты активно обстреливали города, что приводило к гибели большого числа мирного населения, в том числе и детей. Позиция либерального пацифизма, изложенная А. М. Лидовым, напрямую противоречила позиции многочисленных добровольцев из России ( а впоследствии получившей поддержку и нашей Церкви) , устремившихся на помощь братскому Донбассу, именно к ним был обращён толстовский тезис о преступности войны как явления... о каком провидческом даре автора идти здесь речь - сказать что и сейчас "война не нужна"?
2. В принципе разделяя Ваше мнение о необходимости плюрализма, я, однако, ставил вопрос в другой плоскости - почему это либеральное, а в случае святого Государя и его, семейства однозначно КЛЕВЕТНИЧЕСКОЕ мнение прозвучало именно на авторитетном пока ещё ПРАВОСЛАВНОМ радио - тот же вопрос задают вам и другие авторы отзывов - в то время, когда злобный враг вступил уже на нашу землю и наращивает обстрелы наших городов? Ответа я так и не получил...

25.09.2024 17:07:53 Всеволод Токарев про публикацию «Сергей Худиев: «Репутацию теории Дарвина испортила дурная философия» »

У меня есть отличное, первоклассное высшее образование в области общей физики и математики; но моё знание биологии ограничено школьным курсом.
После десятилетий размышлений на эту тему, я пришёл к выводу, что в школе нам под видом биологии преподавались готовые к употреблению наукообразные мифы - по-другому и не получится с малими детьми; и то почтение, с которым мы относимся к теории (а вернее было бы сказать, гипотезе) эволюции вызванно именно тем, что мы в неё верим, как нас научили; и эта вера подчас вступает в конфликт с нашей религиозной верой. "Бог смерти не творил", как мы читаем в св. Писании; как же быть с выживанием сильнейших (и гибелью слабейших), происходившим миллиарды лет до появления человека, и, стало быть, до грехопадения?

В последние десятилетия произошли потрясающие отркрытия как в области биологии; оказывается, каждая живая клетка обладает целой фабрикой потрясающих наномашин, собраных из длинных молекул-протеинов, возникновение которых (механизмов) в рамках гипотезы эволюции статистически невероятно (уж статистику-то я немного знаю); так же невероятно, как еслы бы вы подбрасывали монетку каждую минуту в течение всей своей жизни, и она каждый раз выпадала бы орлом. Один первоклавный биолог, доктор Майкл Бихи, выдвинул принцип неупрощаемой сложности: некоторые из этих механиюмов никак не могли возникнуть из более простых, они должны были появиться сразу в готовом виде; что противоречит гипотезе случайных мутаций.

В других отраслях науки, как-то в геологии, тоже происходят интересные открытия. Знаменит случай с вулканом св. Елены в северо-западных США. Если бы его извержение в 1980 году не происходило на глазах у ныны живущих людей, можно было бы подумать, что возникшие в результате геологические особенности сложились в течение многих миллионов лет; а они заняли считанные годы, включая и образование окаменелостей из погибшего леса, покрывавшего склоны горы.

25.09.2024 16:37:05 Наталья про публикацию «Слушайте молчание мира»

Спасибо вам что вы говорите истину,ибольшое спасибо Борису Корчевникову, дай Бог ему здоровья.

25.09.2024 15:34:08 владимир про публикацию «Авторская программа Нины Васильевны Карташевой "Внутренняя политика и православие". Гости - министр внутренней политики Калужской области Калугин Олег Анатольевич. Тема : "Как сохранить Русский народ, его традиции и веру в настоящих политических условиях.»

Передача понравилась. Все ясно понятно доходчиво. Но на практике очевидное практически не реализуется! Не желает лобби принимать очевидные и необходимые обществу законы!

24.09.2024 16:54:48 Анна Нельсон про публикацию «Воспоминания товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова. »

Сто лет прошло, а идея спасения так и не стала государственной идеей, и даже и не пахнет этим. Отсюда - и все наши беды, нынешняя война, а ведь это мало кто понимает… Гром не грянет - мужик не перекрестится. Гром уже гремит во всю, а что же мужик?…

24.09.2024 15:36:23 Анастасия про публикацию «Храмы и монастыри во имя святого благоверного князя Александра Невского в Санкт-Петербурге. Рассказывает искусствовед Т.И. Николаева. Ведущая — Елена Смирнова. »

Спасибо большое за интереснейший рассказ, да ещё и обрамлённый такими стихами. Начинать изучать историю надо не с дат, а с ее духовной основы! Тогда и при оценке деятельности Петра l мнения историков не будут столь полярными.

22.09.2024 09:30:36 Людмила про публикацию «Авторская программа Виктора Саулкина. Тема: "Святой Царь молится о русском воинстве и родном своем народе."»

Виктор Александрович, спасибо за передачу о нашем царе- мученике Николае Ii. К сожалению мало кто из наших сограждан задумывается и понимает масштаб личности царя.
Такое поверхностное отношение к нашей истории культивируется. И надо заниматься просвещением , открывать глубину смыслов истории России. Радио «Радонеж» и Вам лично за это низкий поклон.
Но и мы -слушатели нашего радио- можем своими малыми силами участвовать в этом Призываю читать канон , акафист царю-мученику НиколаюII.
Может и в рамках Ваших передач начать это чтение. Это будет, как продолжение царского крестного хода в наших сердцах.
Спаси нас Господь молитвами царя Николая II и всех царственных страстотерпцев!

21.09.2024 17:41:52 Ирина про публикацию «Права эмбриона и здравый смысл»

Может, эмбрионы замораживаются и хранятся для 'отложенного' материнства.

20.09.2024 21:05:24 Владимир про публикацию «Редсовет. В студии радио "Радонеж" директор радиостанции Константин Никифоров, главный редактор радиостанции Николай Бульчук, редактор Илья Сергеев, исполнительный директор Кирилл Никифоров и обозреватель Виктор Саулкин. О будущем и насущном.»

Хочу поддержать мысль о том, что власти наши и олигархи должны помогать таким как вы. Ну сколько мы перечисляем 100, 200 руб. Это проблему долга никогда не решит. Стучитесь, требуйте у властей помощи.

20.09.2024 20:24:40 Владимир А. про публикацию «Исраэль Шамир: «Взрывы в Ливане» »

Первый заместитель постоянного представителя РФ при организации Дмитрий Полянский: Вопрос о признании «Хезболлы» и ХАМАС террористическими организациями не рассматривается в Совбезе ООН.
ХАМАС признано террористической организацией Израилем, Соединенными Штатами, Евросоюзом, Германией, Францией, Австралией и большинством стран Запада. Что касается ливанского шиитского движения «Хезболла», его признают террористическим Израиль, США, Великобритания, Германия, Канада, Нидерланды, Австралия. Евросоюз с 2013 года признает террористическим военное крыло организации, Египет — с 2015-го. Членов «Хезболлы» считают террористами также в Совете сотрудничества арабских государств Персидского залива, в который входят Бахрейн, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия.
Россия же не признает террористическими ни ХАМАС, ни «Хезболлу». Более того, РФ сохраняет с ними политические контакты. В 2021 году стало известно о встрече председателя политического крыла «Хезболлы» и главы МИД России Сергея Лаврова. А в конце октября этого года в Москву на переговоры приезжала делегация ХАМАС. Связи с ХАМАС Россия объясняет необходимостью продолжать контакты со всеми сторонами палестино-израильского конфликта. Однако такой подход не по вкусу как Западу, так и Израилю, который не раз призывал РФ признать членов ХАМАС террористами.
«От представителей России требуют признания ХАМАС террористической организацией. Во-первых, нет никакого международного признания ХАМАС террористической организацией, таковой ее внесли в национальные списки США, страны ЕС, Канада, Япония, список практически исчерпывающий. Но в списке террористических организаций ООН ХАМАС не находится», — сказал посол РФ в Израиле Анатолий Викторов. https://iz.ru/1601442/semen-boikov/gruppirovki-riska-khamas-i-khezbollu-...

20.09.2024 16:28:17 Оксана про публикацию ««О человеке труда», протоиерей Андрей Ткачев, «Православие.Ru»»

Да "девочка" говорила и пыталась сказать что могло произойти про насилие, а её- не слышали и не слушали, и не хотели слышать и говорили что не было ничего и "ей" всё показалось. И возможно, в каком то случае она не хотела наказания другим. Поэтому не могла многое сказать. А эти другие потоми построили на этом себе счастье и обвинили во всём "её". Разные ситуации бывают..."Её" осмеивали только. Вот и Вы прикрыли. А что тогда подразумевалось и имелось ввиду когда говорилось: мужчинам грех прощу, не нужно и говорить больше о грехах после крещения и новую чистую найду, главное рубашки есть? И что тогда подразумевалось когда говорилось ей: Прости его, Всех ли ты простила. -"Прости и отпусти".

19.09.2024 23:10:28 Евгений про публикацию «Исраэль Шамир: «Взрывы в Ливане» »

"...людьми боевой дружины «Хезболла»" - Хезболла не боевая дружина, а террористическая организация.

19.09.2024 16:52:25 Леонид про публикацию «Современная семья: сохраняя и преумножая. Как не попасть в нездоровые отношения?»

Сейчас только единственное написание прИумножать. Раньше было различие между этими паронимами. прЕ писалось в случае увеличения в разы.Сейчас только прИ.

18.09.2024 22:20:30 Antonina про публикацию «Первая мировая война, к 110-летию начала. Академик Российской Академии художеств, директор научного Центра восточно-христианской культуры А.М. Лидов»

Уважаемый Андрей Дмитриевич! Беседа эта архивная, она была записана и тогда же вышла в эфир ровно 10 лет назад, к 100-летию Первой мировой войны. Так что ни о какой СВО речь там идти не могла. Не вина Алексея Михайловича, что он во многом оказался провидцем. Не кажется ли Вам, что единственно утвержденная точка зрения приводит порой к однобокости взглядов? Вы можете их не разделять, но уважать чужую позицию важно. Заверяю Вас, что академик Лидов верующий человек, озабоченный судьбами Отечества, пусть и иначе, чем Вы.

17.09.2024 12:18:57 Марина про публикацию «Современная семья. Сохраняя и преумножая. Семья и ребенок от 0 до 3 лет. Продолжение»

Ссылка на эфир не работает, ведёт через запрещённый фейсбук

16.09.2024 17:36:14 Валентина про публикацию «Писатель и историк Лев Анисов размышляет о жизни своих предков и о духовной важности для русского человека знать корни своего рода. Ведущая - Елена Смирнова. »

Очень понравилась передача. Как можно получить текстовой вариант? Хочется много законспектировать. И хотелось бы эту тему продолжить и с другими авторами.

16.09.2024 17:01:00 Ольга К. про публикацию «Контакты»
Дорогая наша радиостанция "Радонеж"! Простите за резкость, но то, что прозвучало в эфире накануне великого праздника Усекновения главы Иоанна Предтечи, после наших любимых батюшек отца Александра Шаргунова и убиенного за Христа отца Даниила Сысоева, вызывает не только крайнее недоумение, но возмущение. Такого вульгарного "толкования" событий начала 20 века, Первой Мировой войны и исторических личностей того времени нечасто услышишь даже на враждебных, антиправославных, антироссийских каналах. Надеюсь, кто-нибудь из наших уважаемых авторов объяснит, как это просочилось на радиостанцию. Слушатели и жертвователи в растерянности... Речь шла не о каких-то важных, но спорных (не хватает фактов, мужества поменять свои представления и т.п.) фигурах истории, речь идёт о хорошо и тщательно изученных событиях и личностях. Когда с высока, пренебрежительно или агрессивно зло говорят о святых или о просто порядочных людях враги или дураки - неудивительно, нормально. Лишний раз подтверждает дурость и подлость последних. Но зачем на "Радонеже"??? Во время войны. Когда всем туго. И морально и материально. Про духовность уже помолчу. Простите. С уважением, Ольга К.
16.09.2024 12:48:33 Андрей Дмитриевич про публикацию «Первая мировая война, к 110-летию начала. Академик Российской Академии художеств, директор научного Центра восточно-христианской культуры А.М. Лидов»

Уважаемая редакция любимого радио «РАДОНЕЖ»!
За более чем 30-летнюю историю «РАДОНЕЖА», мы привыкли, что здесь выступают серьезные авторитеты - известные священники, признанные специалисты в различных областях, в т.ч исторической и военной.
Но передача от 10 сентября, посвященная началу Первой мировой войны, которая вышла в эфир вечером и представляла из себя беседу с историком и теоретиком искусства А. М. Лидовым, меня озадачила. Казалось бы, в случае такой важной темы, имеющей не только военно-исторический, но и во многом духовный аспект, мы услышим мнение именно такого специалиста, но увы, теоретик в области искусства в такой роли оказался полностью непригоден… И даже не только как историк, но и просто как верующий человек. Вот это меня и опечалило больше всего и побудило обратиться к уважаемой редакции – чем объяснить такой странный дрейф в сторону не просто либеральных, но во многом просто безбожных тенденций? Ведь в без малого 40-минутной беседе на столь важную в духовном отношении тему слово «Бог» не прозвучало НИ РАЗУ (!!!). Отсюда и постоянный рефрен беседы «Россия воевала ни за что», да и вообще "война – это зло, монархия – чудовище, святой государь Николай – человек бесхарактерный, которому его святую супругу Александру Фёдоровну подобрал его кузен Вилли» - словом полный набор либеральных клеветнических штампов. Слышать это на ПРАВОСЛАВНОМ радио было просто чудовищно, не постаралась исправить эту ситуацию и ведущая Арендаренако. Странно, что о Боге НИ РАЗУ не упомянул автор, среди титулов которого значится религиовед…
И наконец, вишенка на торте – автор неоднократно проводил параллели с сегодняшней нашей действительностью, в частности СВО. Пытался убедить, что и сегодня мы непонятно за что воюем. Ожидать от человека, исповедующего либеральный пацифизм, поддержки нашего государства и Церкви в этом судьбоносном для страны вопросе было бы нелогично. Так оно и получилось… Эту передачу можно расценивать только как сознательную диверсию Лидова против любимого нами радио "Радонеж". Случайно ли?
С уважением, Андрей Дмитриевич Перевезенцев, полковник в отставке, религиовед.

15.09.2024 13:09:03 Вера Николаевна про публикацию «85-летие великой победы советской дипломатии. Часть 1.»

Четко, ясно и, главное,-честно!!! Спасибо большое, Виктор Николаевич! Так заврались, что до истины самой уже не докопаться!!!

14.09.2024 13:46:03 Ирина про публикацию «О моей любви к Радио "Радонеж"»

Согласна,что нужны и политические передачи на РАДОНЕЖЕ,потому что политика здесь подаётся с христианских православных позиций,а где ещё такое можно услышать?! ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ЧТЕНИЯ хорошая программа,вот она совершенно без политики,и это хорошо,а РАДОНЕЖ много даёт актуальных в наши дни передач,и пусть каждый хорошо работает в своём формате! Мы вас любим!

14.09.2024 10:45:28 Елена К. про публикацию «Протодиакон Владимир Василик: «Кто он, «гражданин неба»?» »

Бывает человек ошибётся немного совсем, даже на пару градусов, но со временем вектор направления мысли расходится с Основой далеко. О. Даниил не учел толкований человеческих его слов. Поэтому в церкви и приняты догматы точные.

13.09.2024 19:12:53 Владимир про публикацию «Авторская программа Владимира Носова . Гость Павел Павлович Дёмин - отец 12ти детей, врач хирург. Тема "Большая семья в современном мире".»

Такие передачи должны идти на первых каналах ТВ. В целом всё правильно сказано, но проблемы людей не только в том, что мало рожают. Уровень зарплат, социалка, внимание государства находятся на крайне низком уровне. Пик рождаемости у нас был 1984-88 гг. Подумайте почему так.

13.09.2024 14:01:43 Сергей про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Нины Васильевной Карташевой. Гости - глава Калязинского муниципального округа Ильин Константин Геннадьевич. Тема: Роль малых городов в возрождении России. Угрозы современности и пути их преодоления.»

Гость программы намеренно вводит слушателей в заблуждение говоря о т.н "Плане Даллеса"которого никогда не было. Сам Даллес был руководитенм ЦРУ с 1953 по 1961 годы. А сам этот меморандум как говорят многие был опубликован в 1948-м году. Но кто будет это проверять! И если внимательно ознакомиться с документом 1948 года ничего подобного там не написано. В последствии этот "документ" был признан фальшивкой. А откуда тогда взялся сей текст впервые он появился в романе Анатолия Иванова впервые изданного в 1970-м году. Но из-за советской цензуры впервые был издан в 1981-м году в полном собрании сочинений. Привожу краткий текст ,кто не верит может ознакомиться с ним на 535 странице второго тома. Это слова бывшего Русского жандармского офицера а на момент высказывания Штандармфюрера СС Лахновского. -Как сказать ,как сказать...покачал головой Лахновский,<...> Потому что голова у тебя не тем заполнена ,чем скажем,у меня.О будущем ты не задумывался. Окончиться война-все как-то утрясется,устроиться.И мы бросим все, что имеем ,чем располагаем:все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!Человеческий мозг,сознание людей способно к изменению.Посеяв там хаос,мы незаметно подменимих ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить! Как, спрашиваешь ? Как?! Лахновский по мере того,как говорил,начал опять,в который уж раз,возбуждаться,бегать по комнате. -Мы найдем своих единомышленников: своих союзников и помощников в самой России!- срываясь ,выкрикнул Лахновский! Похожий текст не правда ли ?? Так же существует значительное сходство между текстом Анатолия Иванова и высказыванием Петруши Верховенского из "Бесов" Достоевского "Мы пустим пьянство, сплетни ,донос; мы пустим неслыханный разврат...»далее по тексту -«Мы пустим смуту...не надо образования ... одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного,подленького,когда человек обращаеться в гадкую,трусливую,жестокую себялюбивую мразь...» Впервые тект "Плана Даллеса "был опубликован в одном из выступлений Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна Снычева в газете "Советская Россия" 20 Февраля 1993 года Митрополит Иоанн ссылался на этот план наряду с "Протоколами Сионских Мудрецов" доказательство того ,что Западом ведеться против России «подлая ,грязная война,хорошо оплачиваемая,тщательно спланированная,непрерывная и беспощадная» Почти одновременно «план» был процитирован поэтом и публицистом Борисом Олейником в журнале «Роман-газета» Номер 4 Апрель 1993 года в журнале "Молодая Гвадия" в статье "Князь Тьмы". И еще Радио "Радонеж" надо быть очень осторожными потому что сей Текст "Плана Даллеса" по "уничтожению СССР » в Ноябре 2016 года включен в Федеральный список экстремистких материалов !

13.09.2024 00:14:08 Анна Нельсон про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Виктора Саулкина. Усекновение главы Предтечи Господня Иоанна. Церковь молится о всех живот свой за Веру и Отечество положивших.»

И снова простите за назойливость, дорогой Виктор Александрович! Я как раз недавно видела пост одного известного комментатора текущих событий, бывшего харьковчанина, который всегда выкладывает только проверенную информацию. Это был как раз тот ролик раненого православного немца, о котором Вы рассказали в этом эфире. Так тут же посыпались комментарии, отсылки на сайт к какой-то Татьяне, где она якобы доказывает, что он сам стрелял в себе в ногу и против него ещё и дело возбуждён за домогательство к несовершеннолетней девочке. Так давили, что засомневалась даже я, а я была уверена, что уже могу распознавать ИХ ложь.

12.09.2024 19:55:50 Анатолий Анисимович про публикацию «Писатель и историк Лев Анисов размышляет о жизни своих предков и о духовной важности для русского человека знать корни своего рода. Ведущая - Елена Смирнова. »

С большим интересом прослушал всю историю про родных Льва Михайловича ! Достойный пример того, что надо горячо любить свой род , свою Родину! Непременно займусь изучением своего рода дальше и глубже.

10.09.2024 09:16:06 Ксения про публикацию ««ОКО ЦЕРКОВНОЕ»: передача из цикла, посвященного разбору Божественной Литургии. В студии протодиакон Павел Трошинкин, клирик храма св. мученика Уара с. Вешки, протоиерей Анатолий Фролов, настоятель храма св. Тихона, Патриарха Всероссийского в Клину, ч. 4.»

Благодарю за прекрасные передачи. В них рассказывают такие важные детали и смыслы Божественной литургии, что начинаешь понимать всю глубину происходящего на Таинстве Евхаристии. Всё становится ясно и хочется снова и снова идти в храм. Помоги Господь в деле просвещения!

10.09.2024 09:01:02 Елена про публикацию «Контакты»
Хочу поблагодарить автора передачи "Око церковное", Трошенкина отца Павла и отца Анатолия Фролова за содержательные беседы. Очень много нового интересного узнаем, обновляется взгляд на содержание и смысли Литургии. Особенно интересно сравнение со старообрядческим служебником. Это заставляем задуматься. Спасибо большое. Всем здравия.
10.09.2024 09:00:21 Аоександр про публикацию ««Око Церковное»: передача, посвященная обзору и толкованию богослужебных текстов Русской Церкви.»

Очень увлекательны и поучительны ваши беседы.
отцу протодиакону Павлу благословение Божие на всю жизнь.
за воспитание нас всех.
Живите вечно!

10.09.2024 09:00:18 Юрий про публикацию «О моей любви к Радио "Радонеж"»

Моя история очень похожа. В 90-х также будучи студентом, слушал многочисленные, рождающиеся как грибы после дождя, музыкальные радиостанции. Вместе с ними из динамика приемника полилась бурным потоком пошлость и непотребство. А тут Радонеж. Душа не просто радовалась, а как бы отдыхала. Институт закончил и на работе на каком-то федеральном радио включали 15 минут Радонеж ежедневно. Выступал всеми нами любимый Артемий Владимиров. Радонеж очень поспособствовал моему интересу к Церкви, Православию, Истории России и моему приходу в храм.

10.09.2024 09:00:08 Елена про публикацию «Контакты»
Хочу поблагодарить автора передачи "Око церковное", Трошенкина отца Павла и отца Анатолия Фролова за содержательные беседы. Очень много нового интересного узнаем, обновляется взгляд на содержание и смысли Литургии. Особенно интересно сравнение со старообрядческим служебником. Это заставляем задуматься. Спасибо большое. Всем здравия.
07.09.2024 21:50:37 Сергей про публикацию «О моей любви к Радио "Радонеж"»

Полностью с вами солидарен Светлана.В моём регионе в то время Радио Радонеж на средних волнах у меня не принималось помню из Религиозных Радиостанций у меня принималось лишь Радио Баптистов"Трансмировое Радио" Оно и сейчас вроде есть.Помню на средних волнах у меня принималось Радио "Голос России" на котором я вполследствии слушал знаменитую передачу "Евангельские Чтения",из нерелигиозных было такое Радио "Чечня Свободная".на УКВ я помню было "Народное Радио".Радиостанция так же прекратила вещание так же из-за финансовых проблем.Тоже самое сейчас и с " Радонежем".Дай бог им долгих лет жизни. Буду продолжать и дальше помагать "Радонежу",если будет нужно увеличу свои пожертвования.Мне кажеться неправы те люди которые пишут что на " Радонеже"не нужны программы о политике,мне наоборот кажеться это являеться некой фишкой этого Радио,ну на какой ещё Православной Радиостанции можно услышать передачи о политике,да если честно не накакой! В своё время на "Народном Радио" Были тоже хорошие передачи политические и богословские. А сейчас уже и нигде!

07.09.2024 20:50:26 Виктория про публикацию «О моей любви к Радио "Радонеж"»

Согласна с автором на 100%

06.09.2024 22:47:52 Анна Нельсон про публикацию «Авторская программа Виктора Саулкина. 85-ти летие победы на Халкин-Голе.»

Простите, дорогой Виктор Александрович, Вы уже, наверное, устали от моих комментариев. Хочу только сказать, что эту Победу америкосы у нас тут же украли, заявив, что раз японцы капитулировали на их корабле и их генералу, то значит, это они и победили японцев. Потом они стали учить детей в школах, что и Гитлера победили именно они. А теперь их стих стилем и программой стало вообще все наше героическое обгадить, а своё - придумать и внедрить в сознание масс по всему миру. И ведь работает же… Даст Бог, - ненадолго уже.

06.09.2024 20:06:17 -moderatorial про публикацию «Соблазн гностицизма, или о всемогуществе Бога»

Еще раз обращаем внимание пользователей, что публикация комментариев происходит после проверки их модератором, а не сразу после отправки. Предупреждение об этом автоматически появляется после отправки комментария в самой форме в рамочке – ко вниманию отправившего комментарий. Отправка комментария два-три-четыре раза (такие случаи наблюдаются регулярно) рассматривается как спам.
Также здесь не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», брань, злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка, размещение рекламы и попытки оспорить политику модерации.

04.09.2024 16:48:09 Андрей про публикацию «Беседа с кандидатом исторических наук Ириной Хорьковой о латинской патристике. Ведущий - И. Сергеев»

Это была ужасная передача. Ужасная по своей структуре. Ведущий куда-то пропал, не было диалога, а уважаемая преподавательница говорила настолько вяло и неинтересно, что вся патристика куда-то удалилась. Чувствовалось: знает немало дама, но не умеет это преподнести. На курсы актерские, что ли надо пойти, а то засыпаешь на третьей фразе))))) Слышалось : блаженный Августин, еще какие-то фамилии и проч. Все это в невыразительном разговоре, который уважаемый ведущий (якобы ведущий))))) не прерывал. Будто поставили кассету - ну,крутится и крутится, эфир заполняет. Время течет. Вот такие впечатления от этой важной темы. Передачи нужно не транслировать, а делать и делать с умом, для слушателя. А вы демонстрируете: вот каких мы знатоков привлекаем. А знатоки не умеют рассказывать, увы. Слушайте в архивах Ираклия Андронникова, может, извлечете пользу. Аминь.

02.09.2024 16:01:35 Анна про публикацию «ОКО ЦЕРКОВНОЕ: передача из цикла, посвященного разбору Божественной Литургии. В студии протодиакон Павел Трошинкин, клирик храма св. мученика Уара с. Вешки, ведущий — Н. Бульчук. »

Уважаемый протодиакон Павел!
Огромное спасибо за такой подробный разговор о Божественной Литургии.
Так много ценного почерпнула из Вашей передачи.
Может быть по Вашим передачам издать небольшую книгу, чтобы гораздо больше людей узнали о настоящих и правильных молитвах во время Божественной Литургии!

01.09.2024 19:34:01 Игорь про публикацию «По местам стоять»

Сербия, кстати, только что купила французские истребители Rafele.
Так что, возмездие, конечно, будет, но, похоже уже не на этом свете...

01.09.2024 01:34:33 Анна Нельсон про публикацию «Послесловие к Успенскому посту - беседа протоиерея Димитрия Иванова, настоятеля храма св блгв Александра Невского, директора православной школы (Кинешма)»

Дорогой Батюшка Димитрий, спаси, Господи, за дивные Ваши передачи! Воина Иоанна я стала поминать ежедневно в своих молитвах сразу после Вашей прошлой передачи и теперь буду поминать как пропавшего без вести. Да помилует его Господь, где бы он не находился!

31.08.2024 15:12:57 Сергей про публикацию «Евангельские чтения. Программа Братства Святителя Алексия»

Здравствуйте. Слушая вашу передачу "Евангельские чтения", обратил внимание на очень красивую мелодию в исполнении гитары и оркестра. Не могли бы вы сообщить ее название, автора и исполнителя? Заранее благодарен Сергей ( [email protected])

29.08.2024 09:39:37 Анастасия. про публикацию «- Как можно по-христиански любить человека, если при каждом возможном случае он злословит и бесчестит мое имя? ( Отвечает прот. Дмитрий Смирнов)»

Как изменить отношение? Взятки давать? Так тогда все взятки и ждать и брать начнут, без исключения. Что-то священнослужители не больно сами рекомендуют давать деньги алкоголикам, например, и не дают, а взятки, значит, пожалуйста - можно направо и налево.

29.08.2024 05:18:37 Анна Нельсон про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Виктора Саулкина. "Успение Пресвятой Богородицы".»

Дорогой Виктор Александрович, Вы всегда дарите нам не только прекрасные передачи, но также радость и надежду. А ждёт не только Киев, но и Одесса, Харьков, Днепропетровск. Их сейчас не слышно по понятным причинам, но они есть! Пресвятая Богородица, отжени от нас врага и супостата!

29.08.2024 04:15:07 Анна Нельсон про публикацию «Прямой эфир. Поэтесса Нина Карташёва, протоиерей Сергий Конобас настоятель храма « Успения Божией Матери» села Успенское и Кашлаков Владимир Дмитриевич руководитель мос.отд. проекта "Аллея Российской славы".»

Вот кстати о памятниках. Буквально в нескольких шагах от храма Христа Спасителя стоит памятник Энгельсу. Да и метро до сих пор носит имя врага русского народа Ленина. Очень прискорбно это все.

27.08.2024 18:25:21 Елена про публикацию «"Образ жизни" - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района»

Отец Алексей, вы считаете, что во многом наши беды от безбожного воспитания, с этим не поспорить. Но все же мы, советские дети и молодежь пришли в церковь. А вот поколение постсоветское, дети 90-нулевых, их воспитывали иначе и в церковь многих водили. А сейчас их в храмах меньше, чем нас, стариков уже за 60. Детей много, а подростков меньше, студентов совсем раз два обчелся. Так в чем же тогда причина? Говорят, уже в семинариях недобор.Значит, не в советской власти и вообще не во власти дело?

26.08.2024 12:54:43 Артур про публикацию «Святой болярин Феодор»

Спасибо!

26.08.2024 07:56:04 Анна Нельсон про публикацию «Прямой эфир. Публицист и катехизатор Сергей Комаров - Запрет Украинской Православной Церкви в Украине. »

Вы говорили о вилах, которыми загоняли православных в огонь, а у этих - на гербе вилы! И ничего они не боятся, так как отец их- Диавол, он пока делает так, что любые преступления сходят им с рук. Господи, спаси и сохрани всех Твоих верных на Южной Руси!

23.08.2024 12:45:26 Виктория про публикацию «По местам стоять»

Огромная благодарность за очерк

23.08.2024 11:53:53 Виктория про публикацию «Первая мировая и "бал сатаны" в Париже»

Спасибо за прекрасную статью !

22.08.2024 09:52:41 Сергей про публикацию «Бесплатное приложение "Радио "Радонеж" к смартфонам и планшетам»
В последнее время в приложении пропало расписание передач,идет пустой экран без расписания программ.Раньше было очень удобно.
21.08.2024 20:32:34 Всеволод Токарев про публикацию «Украинская Православная Церковь и врата рады»

Заслуженно помянув негодного Патриарха Варфоломея, не надо забывать, что митрополит Онуфрий, идя у киевских властей на поводу, сам устроил раскол и самочинную автокефалию; и это, разумеется, не помогло. "Блаженны, егда поносят Вам" не относится к тем епископам, что сдавали поминающих священников в СБУ.

21.08.2024 19:20:03 Виктор про публикацию «Украинская Православная Церковь и врата рады»

Сергей Львович, как-то неубедительно и неглубоко сказано о причинах гонений УПЦ на Украине. Вы даже не упомянули о предательстве иерархов матери РПЦ, которая по ошибке предоставила автономию УПЦ проектному униатскому государству под именем "УКРАЙНА" после развала СССР, разве не было понятно какой болью для народа закончиться сначала духовная, а потом эта политическая авантюра. Разве наши святые Лаврентий, Иона, Зосима и другие не предупреждали держаться Русской Церкви и о самом расколе, который принесет большой крови и страданий народу русскому?

21.08.2024 11:25:36 -moderatorial про публикацию «ОКО ЦЕРКОВНОЕ: передача из цикла, посвященного разбору Божественной Литургии. В студии протодиакон Павел Трошинкин, клирик храма св. мученика Уара с. Вешки, ведущий — Н. Бульчук. »

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Ваше имя» обязательно для заполнения и предназначено для имени, а не для пробела, никнэйма, приколов, инициалов, электронных адресов, действительных или мечтательных самоидентификаций и пр.
Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка, размещение рекламы и попытки оспорить политику модерации.

18.08.2024 00:44:17 Тихон про публикацию «12.08.2014. Диакон Георгий Максимов. Передача «Апологет». Монофизиты.»

Благодарю, отец Георгий

16.08.2024 16:44:53 Елена Николаевна про публикацию «"Сокровенная встреча с фресками Дионисия Мудрого" - программа памяти фотохудожника Юрия Холдина, автора просветительского проекта "Свет фресок Дионисия - миру"»

Огромное поклонение перед высочайшим трудовым фотоподвигом Юрия Холдина, его необыкновенным открытием в фотографии фресок Дионисия!!!

16.08.2024 06:45:58 Екатерина про публикацию «Современная семья: сохраняя и преумножая. Где и как искать спутника жизни?»

Отношения христианина с христианкой. Исправьте, у вас христианин и христианин.

15.08.2024 19:21:44 Татьяна про публикацию «Кокетничание с нечистым»

Каждый находит только то, что ищет

14.08.2024 07:12:04 Ирина Максимовна Дергачева про публикацию «"Образ жизни" - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района»

Под впечатлением нескольких бесед батюшки Алексея спешу выразить благодарность радиостанции Радонеж! Имея возможность сравнить с другим православным радио скажу без лести , что Вы - наш маяк в море информации, которой уже не всегда доверяешь. Не уставайте и не сдавайтесь, дорогие радонежцы!

12.08.2024 16:40:24 Виталий про публикацию «Сергей Комаров - публицист и катехизатор Тема: "Манипуляция сознанием"»

ка скачать?

07.08.2024 23:34:01 Роман про публикацию «Французский безбожник у станка »

Концовка в самую точку,Слава Богу мы не присутствуем на этом богохульном гадюшнике,по хорошему Париж должна постигнуть судьба Содома, если бы не присутствие Православных праведников в этом когда то красивом городе.

06.08.2024 19:45:07 Елена про публикацию «Программа Благовещение»

СпасиБо!

04.08.2024 23:15:15 nikiforov про публикацию «Протоиерей Олег Стеняев - Иосиф Прекрасный и его братья. Проблемы большой семьи. Беседа 2»

Сообщите, пожалуйста , свой адрес для связи.

01.08.2024 18:14:07 Светлана про публикацию «Кто они - святые наших дней? Старец Ипполит(Халин). Дар любви и утешения»

Хочу прослушать повтор

31.07.2024 15:25:36 Сергей про публикацию «Евангельские чтения. Программа Братства Святителя Алексия»

Когда Вы будете передавать записи произведений в исполнении Владимира Заманского?

30.07.2024 17:31:19 Надежда про публикацию «Проспать восход солнца - все равно, что зря прожить день. Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" с художницей, пейзажистом Марией Вишняк.»

очень интересный разговор..удивительно, что вся эта духовная жизнь проходила рядом ( учитывая мой возраст) .. но как бы и ином мире или не пересекающихся плоскостях жизни ..

30.07.2024 14:12:41 Антон про публикацию «Французский безбожник у станка »

"Идеологическая ортодоксия", о которой пишет автор, имеет сатанистский характер. Что есть сатанизм? Это диаметральная противоположность христианству. Давайте сравним новую идеологическую ортодоксию с христианством. Самый страшный грех с точки зрения христианства - самоубийство. Новые идейные ортодоксы не только не видят в самоубийстве ничего плохого, но, напротив, борются за законную эвтаназию - т.е. самоубийство в максимально комфортных условиях с помощью медицинского персонала.

Другой тягчайший грех - гордыня. Новые ортодоксы проводят "марши и месячники гордости", призывают грешных людей не бороться со своими грехами, а гордиться ими. И вообще навязывают гордыню как нечто очень положительное.

Грех убийства во чреве - также один из самых тяжких по христианским понятиям, новые ортодоксы считают неотъемлемым правом женщины.

И так далее по списку. При этом новые ортодоксы готовы проявлять толерантность ко всякой религии, кроме традиционного, то есть подлинного христианства.

А христианство они постоянно высмеивают, шельмуют, осыпают клеветническими упрёками и пытаются изгнать из общественной сферы в сферу узко-личных переживаний.

Разве это не сатанизм? Да, откровенное публичное поклонение сатане пока ещё большая редкость. Но уже появляют статуи, изображающие дьявола, в общественных местах США. Появятся они и в других странах. А хэллоуин с его бесовской символикой уже давно навязывается жителям стран, которые никогда его не праздновали.

29.07.2024 18:22:12 Александр про публикацию «Протоиерей Олег Стеняев - Иосиф Прекрасный и его братья. Проблемы большой семьи. Беседа 4»

Добрый день в 4 беседе слышно разборчиво,после 22 минуты в начале далеко микрофон скорее всего.Слушаю отца Олега с 2000 х годов

29.07.2024 14:08:16 Алексей про публикацию «Не радуйся смерти человека»

Здесь радоваться нечему: она марионетка, а не кукловод. Несчастная пожилая бесноватая тетка. В Евангелии Христос к таким бесноватым относился с жалостью. Но если бы сдох реальный кукловод, реальный делец, который получает пользу (прибыль) от терроризма, войн и цветных революций, тогда можно будет не то, что радоваться, а испытать чувство глубокого удовлетворения.

27.07.2024 23:39:05 Рус Иван про публикацию «За что воюют «украинцы»»

Очень правильная тема и толкование автора!

Спасибо! "украинство", получается, это ВСЕГДА "политическое украинство". Со всеми выходящими отсюда последствиями....

27.07.2024 13:38:20 Валерия про публикацию «Единая Русь. Об украинских корнях»

Замечательная передача! Приглашайте гостей еще

25.07.2024 19:20:46 иван про публикацию «Протоиерей Олег Стеняев - Иосиф Прекрасный и его братья. Проблемы большой семьи. Беседа 2»

мог бы приезжать к отцу Олегу хоть раз в 2 недели и делать запись бесед

25.07.2024 10:01:44 Константин про публикацию «Савва Ямщиков: "Если у нас и есть ксенофобия, то только в отношении русских", архивная беседа к 15-летию преставления»

Браво!!!!Отличная передача памяти Савы Ямщикова.Актуальна как никогда и в наши дни!!!

24.07.2024 08:57:44 nikiforov про публикацию «Протоиерей Олег Стеняев - Иосиф Прекрасный и его братья. Проблемы большой семьи. Беседа 2»

К сожалению, по состоянию здоровья отец Олег не может приезжать в студию. И нам некому к нему ездить. Пользуемся тем, что есть. Если бы нашлись добровольцы, которые могли бы к батюшке ездить, мы бы организовали запись иного качества.

23.07.2024 22:03:19 Людмила про публикацию «Грех и отношение христианина к грехам и страстям: беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с преподавателем воскресной школы для взрослых Николаем Алексеевичем Лишиным.»

Огромная благодарность авторам за передачу. Слушала дважды, чтобы усвоить и понять донесённые нам глубокие смыслы.

23.07.2024 08:11:35 иван про публикацию «Протоиерей Олег Стеняев - Иосиф Прекрасный и его братья. Проблемы большой семьи. Беседа 2»

Дорогая редакцыя давно слушаю Олега Стеняева но когда по воскресеньям идет запись через zoom или скайп -гораздо ухудшается разборчивость слов,пожелание ставить записи с более хорошим звучанием,возможно те которые есть на екзегет ру.на этой записи про Иосифа звук как "из посылочного ящика"бубнит ,очень плохо слышно.желаю развития и дальнейшего процветания радио радонеж

15.07.2024 17:27:03 Ханкевич Сергей Иванович про публикацию «Разговоры в пользу врага»

Да, бывает такое где-то в нас. Еще со службы в армии обратил внимание, что солдаты из соседнего отделения , за такой стеклянной дверью - почти что "не люди".

Как-то после прочтения "Искры жизни" Ремарка и "Ваня + Даша = любовь" Кира Булычева задался немного разобраться, что есть фашизм и нацизм. Прочел у Юрия Кубасова труд "Нацизм и язычество" и прочие, о языческой племенной нравственности. В общем "они - не люди" - это сугубо язычество. И я там был, и во многом такой и сейчас...

От Матфея, 5:47 - И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

11.07.2024 21:10:37 Сергей про публикацию «Письмо коллеге и соратнику»

А я согласен со Степановым, передача в стиле Эха Москвы,рассуждения Господина Лаврова о геополитике я вообще комментировать не хочу! Качество его рассуждений равно мнению школьника узнавшему слово геополитика. Мало того в конце передачи Николай Бульчук еще мой отзыв подает в эфире так как ему выгодно ! Многоуважаемый Николай я нигде в своем отзыве о книге Князя Жевахова не писал ничего про расстрелы священников,про репрессии, я признаю что это было, но зачем же извращаете содержание моего отзыва я ведь писал там о революции, о голоде, о гражданской войне, и в конце об антисиметизме.Если с тем что вы написали или сказали, сделают ровно тоже самое вам будет приятно? Думаю нет!

11.07.2024 19:45:04 Кирилл про публикацию «Как просить у Господа прощения за грехи, которые забываем?»

Спасибо большое!!!❤️❤️❤️

09.07.2024 19:43:05 Никита про публикацию «Поздравление Православного братства «Радонеж» С.Л. Худиеву с 55-летием и с высокой церковной наградой»

Поздравляю! У Вас очень вдумчивая и аргументированная аналитика.

08.07.2024 01:11:14 Анна Нельсон про публикацию «В студии радио "Радонеж - Политолог Богдан Безпалько. Тема: "Об Украинских корнях".»

Благодарю за интересную и очень важную беседу с такими компетентными людьми! Целый час пролетел, и так не хотелось с вами расставаться! Обязательно сделайте продолжение и продолжение продолжения! Вопрос к Богдану: не могли бы дать свои контакты, чтоб с Вами можно было связаться тем, кому тоже нужно помочь убежать с Запада в Россию. Ещё раз благодарим и ждём снова в эфире!

07.07.2024 23:36:24 Михаил про публикацию «Русские ценности»

Огромная благодарность, уважаемые, за эти темы и многолетний труд. Благодаря вам сможем снова выстроить наш, русский взгляд на нас самих. А это опора для многих поколений, мы перестанем быть манкуртами, обретём средство для самовоспитания и самоосмыления.

07.07.2024 09:02:05 Николай про публикацию «Сколько платят за предательство Церкви и Отечества?»

Где он служит этот священник?

05.07.2024 20:11:12 Анна про публикацию «Образ жизни - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района»

Как это верно, батющка Алексей!Укрепляют ваши беседы, как и почти все на радио \Радонеж. В такое время подмен трудно бывает отличить правду от лжи и многого душа не приним ает даже не умея обьяснить себе - почему. Вот смутил меня ответ одного батюшки в эфире, что мы сами хозяева своей жизни. Так ли это, разве не Господь наш Иисус Христос? А может я неверно поняла, но как я могу быть хозяйкой того, что от меня не зависит\7 Простите если что не так поняла на слух.

05.07.2024 12:13:49 Сергей про публикацию «"Территория семьи" 471 вып. Автор и ведущая Л.А. Рябиченко, председатель Межрегионального движения "Семья. Любовь. Отечество"»

Уважаемая Людмила Аркадьевна да выйти из ВОЗ мы можем хоть завтра вопрос что мы создадим здесь у нас взамен ВОЗ ? Создать организацию альтернативную ВОЗ сейчас очень тяжело, а практически невозможно ! Проблема тут в том что мы больше 30 лет встраивались в этот Глобальный Миропорядок и только сейчас перестаем это делать. Но это очень тяжелая работа за 30 лет пребывания в колониальном рабстве сходу все нельзя изменить!

05.07.2024 11:57:41 Сергей про публикацию «"Территория семьи" 419 вып. Цифровые игрушки. Автор и ведущая Л.А. Рябиченко, председатель Межрегионального движения "Семья. Любовь. Отечество"»

Согласен с Людмилой Аркадьевной полностью, у всех этих умных колонок больше минусов чем плюсов и покупать ее ребенку вряд-ли стоит! Но есть один плюс эту колонку можно использовать для прослушивания Радио Радонеж. Так же там присутствуют еще как минимум четыре православных радиостанций Радио Вера, Град Петров, Радио Нижегородской Митрополии Образ,и Радио Воронежской Митрополии Благовест. Колонки в своем роде уже стали альтернативой обычному Радиоприемнику, или как было раньше Радиоточке! Но все равно вреда и минусов у них в разы больше. Полностью подписываюсь под всем что вы озвучили в данной передаче!

05.07.2024 09:07:53 Вит про публикацию «Программа "Жизнь ста цезарей". Автор и ведущий - историк и писатель С.Д. Марнов»

Добро!
Передача интересная жаль блокировали регулярно эфир, каждые 1-2 минуты. Многое упустил.
Соотечественник Латвия.

02.07.2024 20:31:47 Евгений Никифоров про публикацию «90 лет «русского Исхода»»

И я там был, мед, пиво пил. Невероятное чувство русского единства, взаимного уважения и любви. Замечательная команда русских интеллектуалов, благочестивых архиереев и клириков,политиков и прочих, объединённых фондом Андрея Первозванного наслаждалась свободой общения в едином духе узнавая друг друга и радуясь преодолению предрассудков и предубеждений. Это было начало воссоединения нашей Церкви, братской дружбы и любви.

01.07.2024 12:11:07 Сергей про публикацию «Программа Благовещение»

Уважаемого эксперта рассуждающего про Харьков срочно в Министры Обороны,вы думаете Минобороны такие дураки и без вас не разберуться? А то у нас все мастера раздавать советы Минобороны. Один такой Герой Новороссии Гиркин-Стрелков сейчас сидит!

30.06.2024 14:36:11 Владислав про публикацию «Митрополит Видинский Даниил и свобода Церкви»

Да, бытие определяет сознание. Но настолько, насколько сознание ему позволяет (Иосиф Бродский).
А мы можем и так сказать: Яблочко от яблони недалеко падает, а Дух дышит, где хочет.

25.06.2024 18:40:14 Михаил про публикацию «Почему не стоит путать духовную и физическую битву»

почему в словаре Л.П. Клименко в слове Благословил написано "древний Адам был проклят"? Разве Бог проклинал Адама? и зачем этот словарь включили в "Азбуку"?

24.06.2024 14:37:27 Сергей про публикацию «Воспоминания товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова. »

Почему в этой книге приводиться лишь одна точка зрения? В частности про голод беруться статьи эмигранстких газет,газеты"Таймс",это просто "великолепный" источник информации? Почему в этой книге пишеться только о зверствах красных но ни слова о зверствах белых???? Если изучать подлинную историю гражданской войны,то все знают что хороши и те и те почему автор про это не пишет, не потому ли что ему это не выгодно ? Второй том это сплошная пропаганда антисемизма , а англосаксы революцию не финансировали нет ? Во всем у автора почему-то виноваты жиды???

23.06.2024 09:09:17 Максим про публикацию «Лики Апсны». Передача из цикла радиопрограмм «Культурные перекрестки России и Абхазии»»

Спасибо за передачу,очень любим Абхазию тоже!

20.06.2024 05:43:17 Анна Нельсон про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Виктора Саулкина. "Россия меняет мир. Конец доминированию запада".»

Благодарим, дорогой Виктор Александрович, сейчас так важно четко понимать, что происходит, ведь столько сил и средств тратится нашими врагами на то, чтоб наш взгляд замылить, и Вы всегда становитесь у них на пути. Прискорбно то, что Россия мало что пока смогла изменить внутри самой себя, а без этого вряд ли нам Господь дарует Победу. Помню, Вы говорили: или Ельцин-центр, или Бессмертный Полк. И вот, Бессмертный Полк ушёл с улиц России, а Ельцин-центру живет и процветает и продолжает клепать контингент для Майдана в России. А суд над генералом Поповым, это же - позорище для страны! И это, к сожалению, - только пара пунктов из длинного списка того, что гложет Россию изнутри. Как Вам кажется, почему не происходит чистка и замена элит? Наши ребята на фронте жизни кладут за сохранение страны, а в тылу эти ребятки ее сливают врагам.

18.06.2024 08:54:17 Иоанна про публикацию «В студии радио "Радонеж" Василий Моров и Евгений Никифоров разбирают причины новой атаки на наследие выдающегося русского философа Ивана Ильина.»

Послушала передачу про философию Ильина - очень интересно! Умный и образованный учёный, математик и философ, увлечённо и доходчиво рассказал по теме передачи. Сожалел о том, что есть разные мнения об Ильине, но не оскорблял, не унижал несогласных с его политической позицией. А эту передачу только начала слушать, и выключила. "Красные" могут ошибаться, чего-то не знать, могут осуждать происхождение, мнение, политический и идеологический выбор, но видят в оппоненте - человека! А вот те, кто не считает несогласных недочеловекамм, даже обзывает "павианами" - это и есть фашизм. Стыдно за православное радио "Радонеж". Больше не хочется слушать.

17.06.2024 16:24:35 Иоанна, г. Алмата про публикацию «Иван Александрович Ильин: "Великий стилист, философ и патриот России". Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с крупнейшим исследователем и публикатором И. А. Ильина Юрием Трофимовичем Лисицей.»

Спасибо Вам, очень интересно! Доступно об'яснили про философию Ильина. Для меня, как и для подавляющего числа людей, филосоыия - это как высшая математика. Уважаем, но не понимаем. Только не надо нас, простых людей, за это считать какими-то глупыми, или упрямыми, или вообще "купленными". Шумиха неодобрительная вокруг философа поднялась из-за его политической позиции, враждебной многим, именно простым людям. Патриоты все разные, принадлежат к разным идеол.лагерям. Поэтому не надо навязывать обществу спорных, в полит.смысле, личностей. Тогда не будет и скандалов.
Философия, действительно, для узкого круга знатоков, любителей, любопытствующих. Еще раз спасибо, получила удовольствие! Рада была узнать Ильина с его лучшей стороны.

17.06.2024 08:40:44 Константин про публикацию «Голоса прошлого: воспоминания представителей русской интеллигенции, записанные в 60-е годы прошлого века»

Добрый день,слушал передачу то 15.06,воспоминания Г.Я. Арансона...складывается впечатление о той эпохе,что все эти политические болоболы боролись за свою власть,призрачную власть,а о России и народе даже не думали.потому то они и бежали в Европу,прозябали там,поругивая уже советскую Россию.

14.06.2024 16:56:32 Александр Пастухов про публикацию « INDIKA»

Опубликовав статью Руслана Калинчука о хамской и оскорбительной по отношению к православию игре Indika редакция Радонеж поставила ряд вопросов. На некоторые из которых, вскоре она получила совершенно неожиданный ответ, с которым мне удалось ознакомиться.
Приведу его целиком:

Здравствуйте,
Меня зовут Петр Пантюшкин, я старший PR-менеджер ГК «Леста Игры». Хотелось бы указать вам на неточность в одном из ваших материалов https://radonezh.ru/2024/06/06/indika и попросить удалить информацию, не соответствующую действительности, то есть абзац, приведенный ниже.

«Продюсером игры Indika […] является Гаухар Алдиярова, работающая в компании Lesta Studio. В свою очередь Lesta Studio осенью 2023 года была замечена в сборе денег для фонда Владимира Зеленского»

1) Гаухар Алдиярова является руководителем московского отделения ГК «Леста Игры». С 2022 года Гаухар Алдиярова не имеет никакого отношения к студии-разработчику игры Indika.
2) ГК Леста Игры, оперирующая проектом "Мир танков", не имеет отношения к платежам в игре World of Tanks от Wargaming. Платежи пользователей игры "Мир танков" не нарушают российское законодательство, а все деньги и ресурсы используются только для разработки и оперирования текущими и новыми продуктами.
Ссылка на статью ТАСС с необходимой разъясняющей информацией: https://tass.ru/obschestvo/19284655
Если у вас возникнут вопросы, будем рады ответить на них
Надеемся на ваше понимание!

Радонеж обычно не вступает в полемику по поводу своих материалов, да её и не сложно исправить в них неточности.
Но я, как компетентный и внимательный читатель, решил внести необходимую ясность, тем более, что материалы Радонежа опиралась на открытые и публично доступные сведения.

Напомню, что в августе 2021 года госпожа Алдиярова давала в качестве продюсера игры Indika интервью и никак не отрицала своей связи с этим проектом, манифестирующим откровенную ненависть к православию.

Я не смог найти ни единого её публичного заявления о том, что она порывает с проектом Indika, а вот её откровенно циничный (учитывая содержание игры) комментарий о запуске игры в социальной сети приводит в своей публикации газета Московский Монитор — https://mosmonitor.ru/articles/society/144244igru-indika-nazvali-pozorom....

Скриншот с перепиской Алдияровой по поводу запуска Indika, опубликованный Московским Монитором выглядит подлинным.
В связи с этим возникает к руководству ГК «Леста Игры» неудобный вопрос о том, где и как можно ознакомиться с официальным публичным сообщением госпожи Адияровой о том, что она действительно не имеет отношения к разработке и выпуску Indika? По возможности, с указанием даты наступления этого события.

Я, как журналист, работа. прежде всего с общедоступными источниками информации и если мне указывают на неправоту – хотел бы получить подтверждения из такого же сорта источников, а не из частной переписки.

Опубликованный Московским Монитором скриншот от 2 мая 2024 года выглядит так, что Гаухар Алдиярова, как минимум, выполняет функции пресс-секретаря игры, договариваясь о написании и публикации посвящённой Indika статьи с представителем издания gamers-life.ru. Её собеседник уверен, что она может прислать ему ключ к игре – и она не опровергает это. Статья, кстати, появилась на следующий день. Также, в контексте запуска Indika он желает удачи. И госпожа Алдиярова не пишет ему в ответ что, мол, удачи нужно желать не ей, а студии.

В связи с этим, также, хочется задать вопрос о том, каким образом соответствует корпоративной этике компании Леста подготовка её сотрудницей публикаций о медиа-продукте, чей рекламный трейлер прямо нарушает законодательство РФ о дискредитации Вооружённых Сил России? Или, быть может, я на приведённом в Московском Мониторе скриншоте что-то не так понял? Охотно ознакомился бы с позицией Гаухар Алдировой и Леста об этом.

Про отношение Леста к крупнейшей религиозной общине в России мы помолчу. Компанию, кажется, не взволновал тот факт, что у них московским отделением руководит человек, который в 2021 году продюсировал игру, сознательно направленную против православных и оскорбляющую их. Поэтому мы, в этой части, дополнительных вопросов задавать не буду – позиция ясна, господин Пантюшкин вряд ли сообщит по этому вопросу что-то дополнительное.

Спрошу, лучше, ещё о другом.

Попав осенью 2023 года в скандал вокруг сбора денег на ВСУ издателем игры Wargaming, передавшим компании Леста права на игру в России, Леста опубликовала на страницах ТАСС опровержение, в котором говорилось об отсутствии связи между платежами этих двух компаний.

Я готов в это поверить, но, после тщательного поиска, так и не нашел ни одного заявления от официальных представителей ГК «Леста Игры» относительно этической оценки самой деятельности по сбору денег на ВСУ внутри игрового процесса.
Хорошо это или плохо? Соответствует ценностям компании или нет? В своих заявлениях Леста сосредоточилась на формальной законности того, что делает компания, ни слова не сказав о добре и зле, хорошим или плохом, переходит ли Wargaming границы допустимого, собирая деньги на убийство российских военных у игроков, среди которых, кстати, много детей или нет.

Поневоле задаёшь себе вопрос о том, как бы поступала ГК «Леста Игры» если бы такие сборы в пользу украинских военных формирований не были запрещены законодательством РФ?

Последовала бы примеру Wargaming или нет?

Очень рассчитываю, что старший PR-менеджер ГК «Леста Игры» Петр Пантюшкин и его коллеги помогут найти ответы на эти вопросы.

Александр Пастухов

08.06.2024 10:36:12 Елена Владимировна Федюкина про публикацию «В студии радио "Радонеж" Василий Моров и Евгений Никифоров разбирают причины новой атаки на наследие выдающегося русского философа Ивана Ильина.»

Спасибо за передачу!
Простите, замечания:
1. В связи со Шпетом. Мы были в Томске на расстрельной Каштачной горе, поклонились невинным жертвам, побывали в музее репрессий. Представляется, что в этом наш долг. Зачем было про веревки для удушения поминать, тем более – это в сфере предположения. Думается, что мифологизирование истории – не задача «Радонежа».
2. В связи со Шмелевым. Возможно, кто-то его и демонизирует, но у нас (я преподаю) студенты о нем сплошь и рядом курсовые и ВКР пишут, не подозревая о демонизации.
3. Лучше без юродства. Не надо ли быть выше оскорблений, вроде «красных обезьян»... Это не украшает радиостанцию. Во всяком случае, сейчас Зюганов выглядит честнее некоторых некоторых плюгавых политиков и хотя бы не меняет шкуру, как иные хамелеоны.
В этом плане у Вас такой хороший был собеседник Виктор Тростников, вполне здравомыслящий… Очень его не хватает

06.06.2024 01:27:54 Лариса про публикацию «События на Украине. Беседа с политологом Карине Геворгян.»

Отличное интервью!

05.06.2024 16:13:59 Владимир про публикацию «Город-герой Одесса ждет освободителей. Ч.1.»

Спасибо Витя!

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+