Перейти к основному содержанию

19:30 19.09.2020

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

08.11.2019 12:57:53 Наталья Сергеевна про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

"Иночество – фундамент и основа Церкви." Это ложь! Фундамент и основа Церкви - Христос. Спаситель принес Себя в жертву, когда не было никакого иночества в помине. Вообще, Он пришел к грешникам, чтобы привести их к покаянию. А каятся можно любым способом: вступая в брак и неся крест семейной жизни, либо в монастыре неся крест монашеской жизни. А чей крест окажется тяжелее (это про "особые" искушения у монашествующих) выяснится на том свете. Не надо перегибать палку: и иноки, и миряне одинаково сильно любимы Богом, а различаются они только степенью покаяния в СВОИХ грехах.

08.11.2019 08:59:42 Алсу про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Спасибо

08.11.2019 08:20:12 светлана про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

укрепи нас ГОСПОДИ в вере! Поддерживаю

07.11.2019 22:18:55 андрей про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

Действительно полезная статья- что сейчас редкость. Все верно. Будучи юношей тоже собирался в монахи, причем на полном серьезе. Но когда столкнулся с местечковыми ( именно с местечковыми- подчеркиваю) реалиями, я не передумал, а отложил на время. Точно не помню, вроде Феодосий Киево- печерский в начале своего пути пробовал жить аж в одиннадцати (!) монастырях. И только потом основал Киево- печерский монастырь. И вообще все неоднозначно, иногда ушедшие оказываются выше тех кто остался. Правил без исключений тоже не бывает.

07.11.2019 20:31:39 -moderatorial про публикацию «Сергей Худиев: «Для науки опасна не вера, а атеизм» »

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Ваше имя» предназначено для имени, а не для пробела, заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, действительных или мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка, размещение рекламы и попытки оспорить политику модерации.

07.11.2019 08:19:42 Юрий про публикацию «Благородные доны и клоака»

Согласен с автором стать.

07.11.2019 02:56:05 Вячеслав про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: «Сегодня формируется новое поколение православных людей, которые способны сохранять и защищать свою веру»»

Полностью с Вами согласны Святейший
Бурятия Каменск Приход Покров
Пресвятой Богородицы

06.11.2019 17:43:17 Александр про публикацию «Благородные доны и клоака»

Сергей Львович как всегда корректно и аргументировано сформулировал все то, что было на душе у многих!

06.11.2019 17:01:23 Лариса_ про публикацию «Максим Соколов: «Обскачи весь белый свет, никого умнее нет нашего Гасана!» »

Слишком раскормились на казенных харчах - вот и результатики. Есть хорошее присловие: если у учителя в голове смеркается, то у его учеников - полная темнота. Всё тайное всегда становиться явным - слово не воробей, выскочит, не поймаешь. Лучше надо было самому учителю учиться на русских пословицах, у Пушкина и дедушки Крылова. Бедняга.

06.11.2019 15:23:36 Алексей Казаков про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Спасибо за актуальную статью!
Поддерживаю позицию и сказанное автора статьи!
Господь, помилуй нас, и прости и измени тех, кто против Тебя, Церкви, Патриарха!

06.11.2019 11:29:05 Юрий про публикацию «Благородные доны и клоака»

А почему на Гусейнова никто не подал в суд за разжигание межнациональной розни?

06.11.2019 05:17:12 Lev про публикацию «Максим Соколов: «Обскачи весь белый свет, никого умнее нет нашего Гасана!» »

Сколько слов, чтобы скрыть, что "великий и могучий" подвергется упрощению, вульгаризации, обюрокрачивается и, вообще, в опасности! И кто автор? Маким Соколов, который от нехватки русских слов постоянно прибегает к услугам латыни! O tempora! O mores!

05.11.2019 17:39:54 Лариса_ про публикацию «Этапы становления паломничества в современной России»

"Мы отвечаем за то, что делаем, не только перед людьми, государством, профессиональным сообществом. Мы отвечаем за него перед Богом." Да, это действительно так в паломнической службе, именно службе, Радонеж - я в этом убедилась. Всех Благ и низкий поклон её руководителю с соработниками.

05.11.2019 07:03:36 Александр про публикацию «Рай истинный и ложный. О поэтическом конкурсе "Слово о войне".»

Передача имеет повышенный интерес среди зрителей. Около 18 тыс. просмотров, множество комментариев. https://youtu.be/-nfIi_GYLEw

04.11.2019 18:41:15 Дмитрий про публикацию «Виктор Мараховский: «США ломают оружие, которым покорили Россию, и оно может достаться ей»»

Дело не в кино, а в жизни. Теперь мы свободные люди, в отличие от СССР, и сами выбираем будущее.

04.11.2019 16:56:47 Nikолай про публикацию «Скачайте приложение «Радио «Радонеж» на Ваш планшет или смартфон!»

Слушаю уже наверно лет 10 ваше радио,вместе с вашим радио расту духовно! Можно сказать что я получил духовное образование благодаря именно вашему радио! Хочу пожелать вам процветания и расширения!Спасибо что вы есть !

03.11.2019 23:03:03 Александр про публикацию «Виктор Мараховский: «Стало известно, за что Россию не любят в мире»»

Спасибо за представленный анализ. Если он он не взят с потолка или не высосан из пальца, то это интересная информация для оценки сложившейся ситуации. При таком раскладе становится понятной реакция "партнёров" на разумные предложения российской стороны

03.11.2019 16:35:59 Александр про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Скрипка, хлеб и зажигалка» »

Спасибо. Очень убедительно.

03.11.2019 16:19:50 Людмила Дмитриевна про публикацию «Митрополит Псковский и Порховский Тихон: Мне ближе характеристика русского языка от Тургенева, а не от профессора ВШЭ Гусейнова»

умнейший комментарий умного человека на глупость

03.11.2019 13:53:49 Корякин Виталий Иванович про публикацию «Виктор Мараховский: «Стало известно, за что Россию не любят в мире»»

А по-моему все проще: 1.Чтобы возвысится, не имея достаточных достоинств, принижай и ругай окружение. 2.Чтобы скрыть свои пороки и недостатки, ищи их (и придумывай, ври больше) у других и кричи о них как можно громче. Последним приемом постоянно пользуются все западные СМИ и украинские и польские "политологи" на телеканалах.

02.11.2019 23:28:21 Виктор про публикацию «Виктор Мараховский: «Стало известно, за что Россию не любят в мире»»

Превосходный стиль изложения.
Аналитическая статья с любовью о своей стране.

02.11.2019 21:04:26 Ирина про публикацию «"Образ жизни" Беседы протоиерея Алексия Бачурина о вере и спасении души»

Дорогой батюшка, Вы очень доходчиво и глубоко все разъясняете, меня мучает вопрос, на который не нахожу ответа, которым бы успокоилось сердце. Непрестанно молитесь, за все благодарите, говорит апостол. Но как благодарить за неизлечимую болезнь мамы, которая в жизни не сделала никому зла, а только добро. Как еще за многое благодарить, что вызывает только скорбь? простите,е сли уже много раз об этом говорили, я не найду убедительного ответа, а на Вас надеюсь

02.11.2019 19:18:58 Лариса про публикацию «Митрополит Иларион: Если парижский Свято-Сергиевский институт вернется в лоно Русской Церкви, это станет началом его восстановления»

Я уверенна, что БОЖЕНЬКА хотел , чтобы Мы все жили в ЛЮБВИ,ведь БОГ-ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!!!!!!

02.11.2019 17:23:45 Татьяна про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Скрипка, хлеб и зажигалка» »

Спасибо Вам за моё приближение к Богу

02.11.2019 00:18:36 Сергей про публикацию «Роман Силантьев: "Беспокоит кампания по романтизации солдата, расстрелявшего сослуживцев, которую сейчас ведут некоторые мусульманские деятели"»

Так а может для разнообразия начать бороться с неуставными отношениями, а не делать вид, что "уже точно искоренили"? А так хоть многим животным после этого случае будет неповадно издеваться над сослуживцами. Мало ли что?
И да, внезапно надо и людей со слабой психикой не допускать в армию, а не стремиться всех подряд забрить.

01.11.2019 00:10:26 Игорь про публикацию «Новое время, старые бесы. Цикл бесед историка и писателя Сергея Марнова, посвящённый Новому времени»

https://www.youtube.com/channel/UCZFxVHzYVMGQ8D6_JBXLYXQ - вот ссылка на канал С. Д. Марнова
https://vk.com/sdmarnov - а вот группа его имени ВКонтакте.

31.10.2019 17:04:46 Ольга про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Все верно, спасибо за выступление.Я с моим Патриархом.

31.10.2019 06:47:28 Александр про публикацию «Виктор Мараховский: «Стало известно, за что Россию не любят в мире»»

Всё верно и по делу.

30.10.2019 23:46:02 Татьяна про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Скрипка, хлеб и зажигалка» »

Спасибо, батюшка Андрей!Такие нужные слова!Не раз буду перечитывать и осмысливать, чтобы другим рассказать!!!

30.10.2019 19:50:15 Всеволод про публикацию «“Новый атеизм” и скрытые девочки »

"Сейчас гораздо позже, чем вы думаете" - всё это безобразие происходит в ГРЕЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ К-ПЛЬСКОГО ПАТРИАРХАТА, эта чокнутая Анна Георгилас крестится, как мы, справа налево, и называет себя православной, и имеет, как сообщают, поддержку в приходе.

30.10.2019 18:39:30 Светлана про публикацию «“Новый атеизм” и скрытые девочки »

Какой ужас! Полный запредел! Либералы хотят , чтобы мы такими уродами стали?

30.10.2019 11:21:28 виктор про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с Патриархом и нашей церковью , со Христом и Богородицей !

29.10.2019 15:16:00 Валентин Пинчук про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Скрипка, хлеб и зажигалка» »

Спаси Господи батюшку Андрея! Это богодухновенно, невозможно для выдумывания, а возможно лишь только для услышания!

29.10.2019 14:51:59 Валентин про публикацию «Символика флага России»

По-видимому, некоторые наши знания являются откровенными. Лет десять назад мне почему-то тоже пришла в голову именно такая расшифровка цветов нашего флага, хотя Священное Писание тогда практически не знал, да и воцерковленным не был. Но читаю и слышу единомышленника :) Спаси Господи!

28.10.2019 22:14:53 Михаил Чернушенко про публикацию «О предательстве и цинизме патриарха Варфоломея»

Да ведь всё просто. Или человек ищет Бога и правды Его, или чего-то ещё. Пусть это хоть Варфоломей со всем своим собором архиереев - ложь не станет правдой. В истории бывали ситуации, когда современникам трудно было понять, за кем правда - например, в гражданской войне в Испании. Но в украинском обмане всё шито белыми нитками.

28.10.2019 21:22:57 Igor про публикацию «О Блоке. Так выглядит поэтическое сораспятие Христу»

"И матрос, на борт не принятый...". * "Не сходим ли с ума мы в смене пестрой придуманных причин, пространств, времен..."? В "век буржуазного богатства — растущего незримо зла... Под знаком "равенства и братства" здесь зреют страшные дела"... "А человек — живет безвольно... Не он — машины, города... Жизнь так безкровно и безбольно пытает дух, как никогда...".

28.10.2019 20:07:22 Светлана про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с церковью, с нашим патриархом!

28.10.2019 15:10:04 Олег про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Я с патриархом!

28.10.2019 14:53:48 Лариса про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Благодарю от всего сердца за статью, Андрей! Только прочла. Как своевременно! Мы тоже твёрдо говорим:" Мы с Патриархом!"

28.10.2019 11:37:19 Мария про публикацию «Как нам оставаться русскими и сохранить речь и здравый смысл? В нашей студии - профессор кафедры стилистики русского языка МГУ, доктор филологических наук И. В. Анненкова.»

Действительно беседа затронула до глубины души. Очень потдерживаю автора в её позициях. Меня также возмущает то, что на остановках автобуса в городе( Зеленограде) по 10 мин. на табло идёт информация на латинице, хотя иностранцев у нас не наблюдается. Думала обратиться к местым властям, но всё не хватает времени. Конечно организованное движение необходимо!
Спасибо за передачу.

28.10.2019 10:59:44 Алексей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

я с Патриархом!

27.10.2019 19:06:00 Елена Федюкина про публикацию «Беседа Е. К. Никифорова с членом Общественной палаты Павлом Анатольевичем Пожигайло»

Спасибо Павлу Анатольевичу за его деятельность. Дай Бог здоровья!
Пытаемся поддержать борцов за семейные ценности голосованием на сайте Citizen.go в поддержку протеста общественников. Не знаю, насколько эффективно.

27.10.2019 15:07:52 Елена про публикацию «Прямой эфир. Сергей Комаров - публицист и катехизатор Тема: "Пророк Авраам"»

Спаси Бог, брат Сергий. Пожалуйста, продолжайте эту тему. И не только эту.

27.10.2019 14:39:15 Любовь про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Господи!Спаси и сохрани и помилуй нашу страну Богохранимую Россию и нас грешных!
Дай Боже силы,мудрости и терпения нашему Владыке Патриарху Кириллу!

27.10.2019 12:04:27 Ольга про публикацию «Человек таков, каковы живущие в нём смыслы»

Теоретически написано верно. А вот смысл написания не понятен. Призыв к осознанному действию? Тогда нужно описать приемы манипуляций, дать советы, как противостоять манипуляциям для того, чтобы человек не велся на дезу. Какой-нибудь смысл подкинуть большой! Короче, тему раскрыть. Вступление хорошее.

27.10.2019 11:03:07 Слава про публикацию «Виктор Мараховский: «Стало известно, за что Россию не любят в мире»»

Толково изложено.

26.10.2019 19:17:53 Яков про публикацию «Игривое зло »

Ну значит Антихрист близко раз Сатанизм на Западе прославляется.Недолго осталось и до Армагеддона.

25.10.2019 17:20:19 игорь про публикацию «Дмитрий Бавырин: «Почему советская интеллигенция поддерживает противников России» »

В заглавии неправильно записано. Должно быть антисоветская и далее по тексту

24.10.2019 18:11:49 Igor про публикацию «Образ жизни. Нам жизненно необходимо покаяться»

Я правильно понял? "Нам тем более важно осмыслить, что мы как народ натворили в 20 веке, жизненно необходимо покаяться.…". * Не буду разъяснять недоумение; надеюсь, он птнятно... И не в смысле упрека /упрекают только виноватые/! Суть вопроса двояка - 1. Я правильно понял? - именно "НАМ, КАК ХРИСТИАНСКОМУ НАРОДУ"? и 2.Но тогда, простите, почему полностью замалчиваются современные разработки в области упорядоченной, ОБЩЕРОССИЙСКОЙ "один за всех, и все за одного" в Духе Святом регулярной внехрамовой умной периодической Иисусовой молитвы в любом месте? Это же не только средство формирования единства народа друг с другом Боге, это еще и могучее обучающее и дисциплинирующее /формирующее/ душу молитвенное средство общения с Богом, да и мысленно друг с другом...? Нет?
А у нас — реклама пива и презервативов как дороги к дьяволу с экранов не сходят; а Иисусовой молитвы как дороги к Господу и в помине нет /только разговоры и рассуждения о ней — а где сама дорога? По карте на Эльбрус не залезешь.../. Общероссийская СМИ-школа общероссийской И. м. нужна! И посильная система обучения для любого неуча... 2-3 циклических урока — больше не потянем... С обязательными практическими занятиями... Иначе бут как всегда... Нет?
Даже для 1% храмовых христиан - всем ли она /умная молитва/ доступна, и все ли мы молимся хоть изредка друг о друге вместе? Я понятно изложил? Извините... Если что...

24.10.2019 17:38:30 Анатолий Маринин про публикацию «Дмитрий Бавырин: «Почему советская интеллигенция поддерживает противников России» »

в 90-е из-за прохвостов, называвших себя демократами,слово "демократ" стало ругательством. Сейчас из-за таких подонков, как Ахеджакова, Басилашвили и им подобных, таким же оскорбительным ругательством станет "интеллигент", хотя они такие же интеллигенты, как я Папа Римский.

24.10.2019 16:20:22 Валентина про публикацию «Дмитрий Бавырин: «Почему советская интеллигенция поддерживает противников России» »

"единство мнений", то есть единственно верное мнение? А вы с этим не знакомы? У нас ЕР партия такая, либералы это их ценности, считать свою точку зрения, мнение единственно верном. А вы объединитесь под знаменем своего цеха! Как трогательно, свежо!!!ха-ха

24.10.2019 15:14:01 Артемий про публикацию «Как может один человек, пусть даже священник, отпускать грехи другому человеку? Ведь священник и сам грешник. На вопросы слушателей отвечает протоиерей Олег Стеняев.»

Откуда взялась "Россия" с третьей частью христиан во времена крещения Киевской Руси?

24.10.2019 11:11:08 Антон про публикацию «Сергей Худиев: «Руины режима» возникнут только в двух случаях»

Как правильно сказано! А тем, кто мечтает о революции, очень рекомендую почитать "Окаянные дни" Бунина, "Вольный проезд" и "Мои службы" Цветаевой, дневники Пришвина той поры - чтобы ощутить аромат эпохи.

23.10.2019 20:22:52 Денис про публикацию «Про разрыв общения с Константинополем»

Снимаю шляпу!

23.10.2019 15:01:17 Виктор про публикацию «СМИ: Во время визита патриарха Варфоломея на Афоне произошло землетрясение»

Он слуга дьявола. Эллины опомнитесь.

23.10.2019 14:29:07 Татьяна про публикацию «Дмитрий Бавырин: «Почему советская интеллигенция поддерживает противников России» »

Терпелив и щедр русский!

23.10.2019 13:56:25 Иван Сергеевич про публикацию «Дмитрий Бавырин: «Почему советская интеллигенция поддерживает противников России» »

в 1968 году известный американский писатель джон Стейнбек отправился во В.етнам поддержать американских парней,защищающих свободу от коммунистов, и даже сам пострелял с борта летящего вертолета по джунглям. Когда же Стейнбек вернулся в США, от него отвернулись многие известные деятели культуры, он стал нерукопожатым, его никуда не приглашали и его звонки оставались без ответа. Через два года Стейнбек умер от тоски. Я бы хотел, чтобы и у нас возникло единство мнений российской интеллигенции по поводу тех или иных внешнеполитических действий российского правительства.

23.10.2019 11:28:55 Антон про публикацию «ФАНТОМАС РАЗБУШЕВАЛСЯ»

Западное общество стремительно скатывается в самый настоящий тоталитаризм. Как странно, что многие этого не замечают.

23.10.2019 07:36:00 Igor про публикацию «Александр Щипков: «Запрет на ценностное мышление» »

Типа такой, простейшей, духовной:

ВЕЛИКИЙ ЗАКОН «ПАМЯТИ БОЖИЕЙ».
Стараться ВСЕМ, ВСЁ и ВСЕГДА делать в памяти Божией.
/Даже сейчас!/.

ОБОСНОВАНИЕ.
1. «Без Меня не можете творить /делать/ ничего».
2. «Просите, и дано будет…».
3. «Где двое или трое…».
ДНЕМ:
Несколько раз в день, каждые 3 часа вспоминать о Боге!
ИИСУСЕ, СЫНЕ БОЖИЙ,
невидимо присутствующий здесь со всеми нами,
СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС.
/Конечно, можно разнообразить, но в любом случае молиться необходимо искренне, в области души-сердца, в чувстве Бога, заканчивая словами: - "Не моя, но Твоя воля да будет"/. Естественно, в любое другое время дня – «до-после еды», сна, любого дела.., как индивидуально, так и всей Россией, ВСЕМ ВМЕСТЕ друг за друга… И за всех наших ближних, живых, усопших… Независимо от «места молитвы – в Духе и Истине», в вездесущем Духе Святом…

НОЧЬЮ:
На ночь, ночью, если нет сна и по утрам, мин. по 10, лучше ежедневно сосредоточенно молиться Господу о Цели жизни:
ЦАРЮ НЕБЕСНЫЙ, ДУШЕ СВЯТЫЙ
иже везде сый и вся исполняй,
ПРИИДИ И ВСЕЛИСЯ В НЫ.
Т.е. несколько раз за ночь также пытаться вспоминать о Боге!

*
И каждый день вспоминать хотя бы по несколько Евангельских законов: «Смирения/гордыни, Покаяния/нераскаянности, Доброты/злобы, Воздаяния/возмездия и т.п.»! Чтобы не забывать, как правильно надо жить! Нет? Еще проще..?

22.10.2019 22:36:42 Николай про публикацию «В Троице-Сергиеву Лавру перенесены останки духовника обители схиархимандрита Захарии (1850-1936)»

Радость велия!!! Я читал воспоминания отца Захарии, и лично для меня возвращение в Лавру святых мощей отца Захарии говорит о победе Света в Лавре. Я очень рад и желаю почтить память святого, побывав в Лавре...

22.10.2019 03:05:01 Всеволод про публикацию «Прот. Николай Балашов: Нужно постепенно готовить почву для будущего решения этого вопроса »

А разве не император созывал предыдущие соборы? Императора у нас теперь нет, но есть исполняющий его обязаности.

22.10.2019 00:40:17 Людмила Веселова про публикацию «Ябеда у них и у нас»

В 1994 году переехали в Англию, и я определила сына в районную государственную школу.Пара индусов стала задирать его как новенького.
Сын не знал,что надо пожаловаться учителю,и после уроков предложил
поговорить по-мужски(ему 12 лет было на тот момент).Короче,завязалась драка.Выбежал учитель,оттащил сына и стал делать ему замечание по политкорректности,что они индусы и их трогать нельзя,на что мой сын громко заявил :"А я русский!".После пары драк индусы от него отстали.

21.10.2019 22:59:20 Наталия про публикацию «Беседа с кандидатом физико-математических наук Ириной Мухиной по приезде из Новосибирска»

Пыталась понять поток мыслей дамы из солнечной Канады... бред сивой кобылы, извините меня. Самореклама сплошная. Утверждения, особенно по поводу экономики, каких- то экспериментов в Китае над людьми с использованием цифровых технологий - это к психиатру...

21.10.2019 22:55:42 Наталья про публикацию «Беседа с кандидатом физико-математических наук, специалистом в создании и использовании искусственного интеллекта Ириной Мухиной»

Высказывание Мухиной - просто набор дилетантских мыслей, основанных на дайджестах масс медиа. Наивные до бесконечности, но сдобренные псевдонаучной терминологией. Редакции надо тщательнее выбирать собеседников. То что она приехала из Канады - не повод слушать ее, раскрыв рот...

21.10.2019 16:46:11 олег про публикацию «Детский час. Тема "Природа будущего".»

Не хватило ведущим смелости объяснить детям, что Гретта Тумберг это сец.проект созданный и раскрученный конкретными людьми, для конкретных целей, а не девочка сама собой возникшая ниоткуда, и которые ее продвигают и еще неизвестно чем это обернется для России. Сравнили с Самантой Фокс (была светлым ребенком) вообще неуместно, по моему ни какой параллели между ними нет.

21.10.2019 10:53:27 Геннадий Владимирович про публикацию «Ощущение обмана»

Нормальное, спокойное и взвешенное мнение. Всецело поддерживаю! Вот только мне лично не совсем ясен вопрос - а куда смотрят службы защиты детства? Как у русской матери отобрать ребёнка, так тут они как тут((( А как лечить больного подростка, которого его родители и знать не знают, который прогуливает школу, мёрзнет на улице, в компании каких то мужчин путешествует по всему свету, так тут слепота и глухота служб просто офигенна(((
Внимание вопрос - А КТО СДЕЛАЛ ПРОПУСК ЭТОЙ МАЛОЛЕТКЕ ДЛЯ ПРОХОДА В ООН??? В ЧЬЮ ДЕЛЕГАЦИЮ ОНА ВПИСАНА???

21.10.2019 08:06:07 Лилия про публикацию «Ябеда у них и у нас»

"Например, девочку ударил одноклассник. У нее болит рука. Почему она жалуется учителю?" Действительно, как же педагогу сделать так, чтобы дети сами разбирались в своих проблемах? А еще, чтобы родители побольше занимались с детьми дома и сами всему научили? А педагоги на работу ходят зарплату получать, а не вот это вот все...

21.10.2019 00:26:51 Борис про публикацию «Ощущение обмана»

Вопрос не в Грете, Вопрос кто стоит за ней,цель этой акции.Только деньги? Возможно, Кого-то приподнять? Кого-то утопить? Возможно.Пока организаторы смотрят-что можно с этого проекта получить.Если нет перспективы-его завтра забросят в пыльный ящик

20.10.2019 08:32:26 Ильдар про публикацию «Игривое зло »

Показали они своё истинное лицо. Теперь проще будет понять кто с нами, а кто против. Да, действительно, "лжец" крутит ими как хочет, и через них пытается всех обмануть.

19.10.2019 20:14:09 Татьяна про публикацию «Время обывателя. Навсегда?»

И Вам спасибо. Как редко сейчас встречаются такие умные, хорошим русским языком написанные комментарии. СпасиБог!

19.10.2019 19:19:37 Борис Попков про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

Право на "свободу слова"кенечно есть, у всех. Но так же до "дур дома", или хорошей "затрещины" при оскорблении личности. Тоже самое с полицейким при исполнении. Не забывайть, что зто ещё и здоровы Мушина прежде всего! Да к тому же иполняет приказ, держать и не пущать!

19.10.2019 19:16:36 Виктория про публикацию «Литературная страница. Константин Паустовский. «Ручьи, где плещется форель». Читает Денис Коночкин.»

Спасибо за такое красивое литературное чтение К.Паустовского.

19.10.2019 11:08:22 лидия про публикацию «А нас-то за что?»

Эта наша вечная оглядка - как бы кого не обидеть , а вдруг евреи губки надуют, а вдруг "партнеры" визы не дадут, а вдруг европейцы газ не купят...Вот и прогибаемся.

19.10.2019 04:04:51 Лысенин про публикацию «Александр Щипков: Либеральная идея чужда русскому менталитету »

Политик, который говорит "пора прекратить строить храмы", не понимает, что в России это звучит так же абсурдно, как "пора прекратить выдавать пенсии" или "пора прекратить рожать детей",

18.10.2019 21:59:48 Ирина про публикацию ««Плёс православный: храмы волжской жемчужины». Ч. 1.Храм Спаса Нерукотворного в селе Спасское. »

Я живу в селе Спасское к сожалению не смогла встретиться с Еленой по своей болезне но отца Василия знала лично великой веры был человек.

18.10.2019 12:01:11 Зуфар про публикацию «А нас-то за что?»

Все правильно написано

18.10.2019 11:58:04 антонина про публикацию ««Верую, что и по отшествии моем в вечность, наше взаимное общение не прекратится. А по взаимной нашей молитве – усилится!». Часть I.»

Анна Ефимовна не была ни близкой,ни дальней родственницой патриарха. Абсолютно точно. Я близкая родственница Анны Ефимовны

18.10.2019 10:46:44 Геныч про публикацию «А нас-то за что?»

Полностью согласен с автором!

18.10.2019 08:27:01 Татьяна про публикацию «А нас-то за что?»

Согласна целиком и полностью. Очень статья понравилась. Ни добавить,ни убрать ничего не хочется.

18.10.2019 07:31:05 Токаржевский Алексей Дмитриевич про публикацию «Время обывателя. Навсегда?»

Резюмирую данный сумбурный опус . Денег в корпорации стало меньше . Виной всему обыватель , которого ждёт наказание .

18.10.2019 07:25:47 Константин К. про публикацию «А нас-то за что?»

Вот затем ВВП и взял с собой Рамзана Ахматовича. Ща они и турок, и саудитов, и евреев криминальных, до кучи, научат родину любить.

18.10.2019 05:10:56 Виктор Шатов. про публикацию «А нас-то за что?»

Абсолютно верно!

18.10.2019 03:14:04 Дима. про публикацию «А нас-то за что?»

Предлагаю любые диаспоры убрать. Любые

17.10.2019 22:30:57 Ирина про публикацию «Ябеда у них и у нас»

Какая отвратительная статья! Умалчивание и мнимая жизнь" по понятиям" заканчивается с первой личной обидой и вот тут все ,ненавидящие ябед,первые несутся к вышестоящим, хорошо если не в полицию. А не проще ли с детства учить,что контроль за твоим поведением ведут и твои одноклассники,друзья и просто бдительные граждане? А то,косячить можно,а рассказать об этом не прилично. Бедные россияне...

17.10.2019 10:31:44 Константин про публикацию «Сергей Худиев: «Смертная казнь не поможет сделать нас лучше» »

То, что могут быть осуждены невиновные и что из тюрьмы можно впоследствии выпустить, а казненного уже не воскресишь - это главный аргумент против смертной казни, и это действительно железный аргумент, тут возразить нечего.
А вот утверждение "с точки зрения криминологии смертная казнь неэффективна" очень спорно. Автор явно от этого очень далек и судит об этом только по книжкам. А в реальности представителей преступного мира тюрьмой не испугаешь, а вот высшей меры они ОЧЕНЬ боялись и она бесспорно имела сильное останавливающее действие.

17.10.2019 09:28:25 Антон про публикацию «Максим Соколов: «О пользе деградации» »

Решение пополнить редеющие ряды наших врачей специалистами из Таджикистана пугает не меньше, если даже не больше, чем решение повысить пенсионный возраст.

17.10.2019 09:25:30 Антон про публикацию «Вселенский национализм - это противоречие в определениях»

Спасибо за разумную и трезвую оценку произошедшего.

17.10.2019 05:49:48 Лысенин про публикацию «Вселенский национализм - это противоречие в определениях»

Это такая понятная и хорошо известная человеческая черта, как племенная солидарность.

17.10.2019 05:36:37 Лысенин про публикацию «Протоиерей Андрей Новиков: После признания украинских раскольников Элладская церковь может заслужить наименование языческой»

17 октября Синод в Москве ответит Элладской церкви на признание ПЦУ!

16.10.2019 20:25:22 Сергей про публикацию «Максим Соколов: «О пользе деградации» »

Смело. Снимаю шляпу.

16.10.2019 17:25:55 Елена про публикацию «Время обывателя. Навсегда?»

Денег, может стало и поменьше. Но храмов становится значительно больше и они не пустуют. Это радует. А с деньгами, с помощь Божьей все наладится.

16.10.2019 13:51:08 Игорь про публикацию «Вселенский национализм - это противоречие в определениях»

В данной ситуации остро встает вопрос о границах Церкви.
Люди, отвергающие истину, теряют духовное зрение и ведут таких же слепых в погибель.
Промыслительно канализация раскола отводит от церковного тела мертвые клетки. Так очищается Церковь.
В истории такие скорбные события случались довольно часто. Причина - человеческие страсти и обмирщение сознания. В Греции тоже нет единства по этому вопросу. Каждый человек по своей вере сделает выбор, с кем ему оставаться. Тело Церкви страдает, но оно не умрет до второго пришествия.

16.10.2019 12:50:36 Владимир про публикацию «Николай Бурляев о деле спасения русской культуры»

Спаси Господи! Николай Петрович, Вам крепости духа и помощи Божией в добрых делах! Пробивайтесь с Михалковым напрямую к президенту с вопросами культуры! Боритесь! Бог в помощь!

16.10.2019 12:42:55 Артур про публикацию «Авторская программа Виктора Саулкина. Гость д.и.н. профессор МГУ Сергей Вячеславович Перевезенцев»

Нет, господа, убийцу прп. Корнилия вам не отмыть. А скольких ещё загубил тиран прямо или косвенно. Свт. Филипп, полководец князь М. Воротынский, разгромивший Казанское ханство, а через двадцать лет спасший Москву от крымцев, сокольничий А.Адашев и много других, ведомых одному Богу.

"Тиранолюбие, сильно дискредитирующее достойный монархизм, является разновидностью начальстволюбия и присуще маргинальным слоям населения. Этим "несчастненьким" хочется, чтобы какой-нибудь очередной деспот порол их хоть каждый день, лишь бы он и другим спуску не давал. В своем первом послании Курбскому Иван IV пишет: "Жаловати своих холопов есме вольны, а и казнить вольны же". Эти строчки омерзительны как русской, так и византийской монархической традиции. Византийские василевсы с особой гордостью говорили о том, что управляют свободным народом. Любовь к деспотизму является частью психологии представителей социальных низов, мечтающих о том, чтобы жестокость деспота уравняла их с людьми самодостаточными, полными чувства собственного достоинства. Для таких маргиналов нет ничего дороже сильной власти. Гражданам восстанавливающейся России надо всегда быть готовыми поставить их на место, если потребуется".

В.Л. Махнач

PS.
История непрерывна, но иногда она падает в такие ямы, вылезая из которых, она начинает хромать и прерываться.

16.10.2019 12:07:10 Виктор Крючков про публикацию «Греческий митрополит предложил провести новый собор по автокефалии ПЦУ»

При чем тут греки ?

16.10.2019 11:02:53 Ольга про публикацию «Руководитель школы Детской мозаики дьякон Дмитрий Котов читает главы из своей книги "Мозаика жизни"»

Огромное СПАСИБО отцу Дмитрию за интереснейший рассказ. Всегда с удовольствием его слушаю. Дай Бог отцу Дмитрию многая и благая лета.

16.10.2019 10:46:23 Владимир про публикацию «Время обывателя. Навсегда?»

Спасибо, батюшка! Умная статья.
Всё правильно, всё верно.Читаешь, и стыдно становится. Не согласен только с одним: люди отходят от церкви не из-за нужды и тягот, просто развлекуха и либеральное мещанство в виде потребительства побеждают в наше время, а люди не хотят трудиться. А ведь церковь - это труд, работа над своей душой. Ещё раз спасибо за замечательную статью!

16.10.2019 09:16:09 Юрий про публикацию «Вселенский национализм - это противоречие в определениях»

Обратите внимание,что греческие архиереи уже заявляют, что автокефалия ПЦУ не противоречит существованию УПЦ. Канонически это означает то, что УПЦ (и соответственно РПЦ) выносятся за скобки Православия. Нас как бы и нет. Осталось сделать один шаг и объявить РПЦ неправославной за отказ слушаться К-ль.

16.10.2019 09:09:46 Игорь про публикацию «Ябеда у них и у нас»

Как я рад таким статьям. Запад надо поощрять. Люди с малых лет не принимают решения, а идут жаловаться. В случае конфликта, кому жаловаться? Господу Богу? Или сильнейшему? Надеюсь сильнейшими будем мы!

15.10.2019 21:50:12 Всеволод про публикацию «Сергей Худиев: «Смертная казнь не поможет сделать нас лучше» »

Недавно читал письма игумена Никона Воробьёва, в которых этот исповедник веры вскользь упоминает о своём тюремном опыте, сравнивая тяготу нахождения в тюрьме со шпаной нахождению в аду с бесами. По словам игумена, "кроме смертной казни, они ничего не боялись". Лишение свободы было для них ничто, здесь они попадали в свою среду.

15.10.2019 21:08:37 Игорь III про публикацию «Вселенский национализм - это противоречие в определениях»

Согласен целиком и полностью. Вопрос автору- как теперь езлить на Афон, да и надо ли? И можно ли посещать в Греции церковные службы или нет

15.10.2019 15:09:12 Лариса_ про публикацию «Время обывателя. Навсегда?»

Спасибо! Это то, что хотелось услышать.(лично мне).

15.10.2019 14:48:00 Лариса_ про публикацию «С наступлением осени настроение портится и хандра наступает, а если еще какие-то неприятности, бытовые конфликты - мы впадаем в тоску. Как следует бороться с осенней депрессией?»

Всегда жду передачи с участием игумена Феофана, его советы очень помогли и помогают мне в духовной жизни, да и просто в жизни тоже. Поклон батюшке и многая лета. После передачи с ним, наступает какая-то тихость, явление редкое в наше время.

15.10.2019 12:56:50 Наталья про публикацию «Владимир Крупин: «Зрелище для быдла»»

"у нас нет запасной родины. У нас она одна" ---- Ну не скажите. Посмотрите на власть. К многих не несколько "родин".

15.10.2019 08:51:26 Анна про публикацию «Ябеда у них и у нас»

Уважаемый автор, "дать сдачу"-это расчетная операция, в вашем случае употребляется выражение " дать сдачи".

14.10.2019 22:08:18 Сергей про публикацию «Время обывателя. Навсегда?»

Какой хороший умный срез,без нагнетания и навязчивости. Как-будто за крепким ароматным чаем послушал короткий обзор сведущего умного собеседника. Печалит только динамика и тенденция поднятых тем.

14.10.2019 21:29:42 Сергей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

Согласен. Поддерживаю. Я - с моим Патриархом! Сколько уже грызунов набросилось и на автора, и на статью, и, в целом, на позицию.

04.10.2019 13:23:33 Ольга про публикацию «Ощущение жизни в последние времена»

Батюшка, о таких грозных и страшных Вы говорите вещах, что дает Вам силу не отчаяться? Служение, молитва? А мне это не помогает спастись от тревоги

03.10.2019 15:29:55 Татьяна про публикацию «Страна без сирот. Арифметика добра»

Здравствуйте!
Извините, но передача не о том, что проанонсировано

02.10.2019 23:05:29 Павел про публикацию «Сергей Худиев: «Интеллигенция – это собрание негодующих праведников» »

Хотелось бы поподробнее, с примерами разобрать утверждение о том, что революционная публицистика начала ХХ века без всякой редактуры могла бы быть помещена в фейсбук. Не думаю, что всё настолько мрачно.

02.10.2019 14:13:15 Лариса_ про публикацию «О благословении и проклятии. Иеромонах Владимир (Гусев), духовник центра "Покров" Ливенской и Малоархангельской епархии»

Спасибо отец Владимир за Ваше мужество и честность. Боюсь только, что много Вам придется претерпеть за это от своих же (имею ввиду православных мирян, священников , Боже упаси, не критикую никогда). Ввиду отсутствия внятной идеологии и смысла жизни общества, народ в своем большинстве начал ностальгировать по прошлому, о жизни при коммунистах, забывая о плохом и помня только хорошее, что было. А ведь самое плохое было то, что вытравливали веру. На место Бога был поставлен Ленин - "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". Если бы не гнобили верующих, не гнали Церковь + социалистические завоевания, может что-то путное и получилось. Но люди не хотят вникать в это. И получается, что мы сами, как скорпионы, жалим себя. А Господь любит, жалеет нас и терпит до последнего, хотя и потряхивает, чтобы мы опомнились. Опомнимся ли.

02.10.2019 14:08:50 Наталия про публикацию «Ощущение жизни в последние времена»

Замечательная беседа, спасибо!!

30.09.2019 14:25:01 Лариса_ про публикацию «Познание воли Божией: level one»

Мне интересно ещё такое, например, мучает вопрос: а правильную ли я имею точку зрения на ситуацию, которая спорная, но определиться - надо. В это время я включаю приемник - священник по «Радонежу» цитирует текст из Библии и там звучит то, к чему склоняется моя совесть. Будет ли это ответом, что моя позиция по данному вопросу правильная, так сказать, по совести. У меня так часто бывает, ведь на «Радонеже» библейские тесты цитируются во многих передачах.

30.09.2019 09:52:19 Наталья про публикацию «Сергей Худиев: «Разворот от либерализма к здравому смыслу» »

Норма и законы сохранения любого сообщества, замысел сотворения и план-образ взаимолействий и резонансов в подобии перечисленного в боачно- родовом естественном мире - это не нормы, а устаноаления вневселенские, но именно в естественном мире, а не искусственном.
И еще уточниться бы: не бюрократизация, а именно цифровизация человеческого сообщества как замещение естественных связей и плана-образа, замысла и законов сотворения многочеловеческого разумного сообщества - это типичное раковое заболевание, а не амораловка.

30.09.2019 09:01:56 Антон про публикацию «Виктор Мараховский: «Новый мировой лидер обещает России катастрофы. И не только ей» »

Восхищаюсь тем, как автор чётко и ясно разложил по полочкам феномен Греты! И удивляюсь что такой грубый и безвкусный спектакль, такая явная манипуляция может восприниматься всерьёз взрослыми людьми.

30.09.2019 05:11:25 Татьяна про публикацию «Письмо Христа и апостолов»

Умоляю , Господи, Иисусе Христе, прости за предательство, прости,умоляю, жизни мне нет без тебя.

29.09.2019 20:13:13 Александр про публикацию «Повтор от 08.04.12. Протоиерей Олег Стеняев. Тема: "Загробная жизнь. часть 4"."»

Не открывается

29.09.2019 19:51:58 Елена про публикацию «Планета «Василий Ермаков». Священник Георгий Тиммер. Ч. 2. Ведущая — журналист Елена Смирнова.»

Благодарю за цикл передач о моём духовном отце Василии Ермакове.

29.09.2019 14:37:53 Лариса Спб про публикацию «Беседа с кандидатом физико-математических наук, специалистом в создании и использовании искусственного интеллекта Ириной Мухиной»

Весьма успешная во всех отношениях западная леди с русскими корнями - очень интересный феномен, но при.всей ее оптимистичности по поводу будущего русского человека - все-таки звучит это все довольно утопично, хотя познавательно с точки зрения цифровых перспектив человечества

29.09.2019 12:54:34 Борис про публикацию «Максим Соколов: «Варшавская мелодия для русских отыграла» »

Ну, Корчагин-то хорош... И с него нас призывали брать пример! А что касается поляков...я за то, чтобы все славянские реки, рано, или поздно, растворились в великом и полноводном Русском Море!

28.09.2019 14:33:33 Николай Гуливер про публикацию «Сергей Худиев: «Почему Бог не убил Гитлера?» »

Бог уничтожил Гитлера руками русских солдат.

27.09.2019 23:47:21 Владимир про публикацию «Сергей Худиев: «Почему Бог не убил Гитлера?» »

Господь вообще никого не наказывает. Он слишком могуществен и велик.Не он должен нас наказывать, мы себя сами наказываем. Учение Господа есть Свет, и то, как мы воспринимаем Свет его учения, так мы и живем.Когда поворачиваемся спиной к Свету, оказываемся в Темноте. В Темноте плутаем, сбившись с дороги, натыкаемся своими лбами на все препятствия, попадаем в ловушки Сатаны,и в награду получаем все страдания. Не Господь посылает нам страдания, мы их ищем и находим. Мы, люди, от рождения находимся между Светом и Тьмою, и каждый выбирает свой путь.

27.09.2019 17:36:49 Борис_Ф про публикацию «Сергей Худиев: «Почему Бог не убил Гитлера?» »

Ну не все так категорично. Грохнули бы Гитлера, это безусловно пошло бы на пользу человечеству. Вот Троцкого отстранили от власти и изгнали. А представьте будь на месте Сталина Троцкий? Один строил красную империю, другой мировой революцией бредил. Он бы такого накуролесил, что Сталин душкой показался бы.

27.09.2019 11:32:54 Лариса_ про публикацию «Митрополит Иларион: Завершается процесс воссоединения русской православной диаспоры в лоне Русской Церкви»

Вот и хорошо. Митрополит Иларион последнее время радует.

27.09.2019 09:13:46 Елена про публикацию «Контакты»
Это,наверное,книга Несвятые святые.
27.09.2019 05:50:21 Дмитрий про публикацию «Сергей Худиев: «Почему Бог не убил Гитлера?» »

Бог дал заповеди и люди могут их соблюдать. Мы сами и творим зло. Да и к слову, не из-за Гитлера произошла эта война. Больше 30-лет накалялась военная обстановка. Гитлер, просто, главнокомандующий.

26.09.2019 16:25:08 Лариса_ про публикацию «В чём причина кризиса семьи и в Европе, и в России, и остаётся ли ещё выход из сложившейся ситуации?»

Эту передачу надо послушать всем - и имеющим семью и не имеющим. Сколько мудрости, понимания и любви к каждому человеку. Благодарю и низко кланяюсь о. Федору и ведущему Илье Сергееву. Луч света в темном царстве.

26.09.2019 15:38:42 Константин про публикацию «Образ жизни. Почему мы привыкли усыплять свою совесть?»

Отец Алексий, очень ценим Ваши беседы, много в них полезного и призывающего трезвиться. Но позвольте не согласиться, что наши проблемы коренятся в безбожной власти. Это как раньше все пороки списывали на наследие и родимые пятна царизма, не будем же мы уподобляться советским идеологам. Разве сталинизм виноват в наших грехах - убийству младенцев во чреве, отсутствию любви и уважения к старшим и всем ближним, в пьянстве и наркомании?

26.09.2019 12:44:47 Евгений Никифоров про публикацию «Бесплатное приложение "Радио "Радонеж" к смартфонам и планшетам»
Приемники продаются на православных выставках-ярмарках на стенде Радонежа. А также в магазинах электроники. Спрашивайте.
25.09.2019 23:19:40 Елена про публикацию ««Ликвидация «Основ православной культуры» это покушение на национально-государственный суверенитет России»»

Неправда.Этот предмет изначально был не нужен.Вместо урока русского языка ввели его.На уроках заменяли то русским,то математикой.Дочь прочитала учебник,конечно,но не прониклась.Наверное,в чем-то просчитались его авторы.Кроме того,истинно православные и так знают основные постулаты.Детям невоцерковленных это лишняя информация.И последнее.Наше государство является светским.

25.09.2019 23:15:39 Ольга про публикацию «Всего надеется, все переносит»

Бог сам с ними разберётся,без нашей помощи.Никто не знает,что там происходит на самом деле, вы душах,но семя посажено,и как растет,нам неведомо.

25.09.2019 18:39:59 Владимир про публикацию «Всего надеется, все переносит»

Господи, помилуй. Думаю, лучше было с любовью, но отказать. Таинство это не концертный номер. Нападки же гламурных переносить не привыкать, нельзя их боятся. Мира и любви всем.

25.09.2019 16:33:16 Евгений про публикацию «Образ жизни. Почему мы привыкли усыплять свою совесть?»

Катастрофа столетней давности? А кто одними из первых поздравил временное правительство? Разве не РПЦ? Или это было снова "частное мнение" одного из клириков?

25.09.2019 16:20:24 Андрей про публикацию ««Ликвидация «Основ православной культуры» это покушение на национально-государственный суверенитет России»»

Мдаа, а я то дурак думал что государственность это когда власть имущее о стране больше заботятся чем о своих карманах как при Иване Грозном, Петре I и Иосифе Виссарионовиче.

Но видимо государственность для этой части православных состоит не в этом.

25.09.2019 10:22:50 Рахиль про публикацию «Всего надеется, все переносит»

Скопировано из Телеграм у Владимира Легойды
@vladimirlegoyda

Не думал, что вернусь к этой теме – свадьбе Собчак и Богомолова.

Конечно, тот перфоманс, тот “свадебный танец”, видео которого еще и массово разошлось в интернете, мягко говоря, мало сочетается с поведением пары, только что повенчавшейся в церкви.

Как я уже говорил, перед совершением Таинства пара беседовала со священником о смысле христианского брака, письменно засвидетельсвовала раскаяние в своих недостойных делах в прошлом… Полагаю, священник думал и надеялся, что все это делалось искренне. Увы, последовавшие сразу за этим действия дают серьезный повод в этой искренности усомниться. Кого люди пытаются обмануть? Церковь? Бога? А ведь обмануть можно только себя… Да, у всех бывают падения, да, все согрешают. Но зачем давать обеты Богу, если ты не собираешься их выполнять? Причем, как-то вот сразу так не выполнять, сходу, запланированно…

А Бог все равно ждет покаяния. Только настоящего. Без перфомансов.

25.09.2019 08:52:55 Елена про публикацию «Непереносимость добра»

Работа внешних "информирующих" структур имеет смысл только тогда, когда в стране находятся для них благодарные слушатели. Видимо, таковых в нашей стране немало - и они готовы воспринимать любые потоки грязи, которые им вольют в уши.

24.09.2019 17:30:12 Хвыля-Олинтер Андрей Игоревич про публикацию «Роман Силантьев призвал "неравнодушное духовенство" Церкви "сначала разобраться в ситуации, а потом выступать с резкими заявлениями"»

Абсолютно правильный призыв Романа Силантьева.
Сейчас отдельные патриотически настроенные православные активисты начинают канонически неправомерный ответный сбор подписей. В частности, и ко мне обращаются с просьбой поставить свою подпись. В результате вырисовывается некая стихийная самостийная гапоновщина, напоминающая провокацию.

24.09.2019 15:06:12 Антонина про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «В нашей Церкви настало время тонкой настройки»»

Спасибо, дорогой отец Андрей! Впервые так четко и ясно изложено, как нужно жить во Христе. Тоже сначала были такие "заскоки": быстрее в церковь, а дома не убрано и ничего не приготовлено. Сколько было упреков! Так нужны Ваши статьи и слова! Желаю Вам сил и терпения с нами!

24.09.2019 13:21:04 Александр про публикацию «О хотении как лучше и благих намерениях»

Непонятно, на чём основано следующее утверждение:

"Царский жандарм мог быть неприятным типом - да и просто откровенно плохим человеком. Тупым шовинистом и вообще по жизни тупым. Пьяницей и взяточником"

24.09.2019 11:58:08 Лев Михайлович про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

Атам хоть одного рядового судили.Судили руководящюю верхушку.

24.09.2019 09:21:21 Николай про публикацию «О хотении как лучше и благих намерениях»

апостол писал: "должно быть между вами и несогласиям - дабы выявились более искусные" (мудрые)... Т.е. вредны всегда крайности: и такие, которых опасается автор статьи (но заодно подозревает тех, кого обличать пытается, в том, что сам на них надумал, имея "бревно в глазу своем": ведь кто чего боится,тому то и мерещится "тамо, идеже не бе страх..."); но и такие, которых опасаются священники, выразившие свои предостережения... И это ведь не плохо! Вот мы и получили от двух сторон предупреждение: не увлекаться! Ибо мы существа общественные, и потому в принципе политичны все. И нужно уравновешивать друг друга, а не считать одно своё мнение безошибочным - вот и не будет у нас ссор внутрицерковных! Культуру забывать не будем - мы, отравленные советским духом "кто не нашей партии, тот не прав в принципе"... А может, хоть не во всём, но в чём-то и прав? Священники опасаются того, что уж слишком в нашем государстве правящая партия становится "непогрешимой" (все оппоненты сразу записываются во врагов общества) - не к добру сама тенденция такая! Все люди грешны, а значит, никто не застрахован, что и через него может тонко попытаться действовать диавол (в Евангелии Христос даже апостолу Петру как-то раз вынужден был сказать: "отойди от Меня, сатана!") Опаснейшее из всех чувств - мнение о себе, будто ты способен к непогрешимости в суждениях! Нужно нам быть осторожными, прислушиваться со Страхом Божиим (и уважением) друг к другу,и тогда исполним заповедь Апостола.

24.09.2019 04:29:58 Михаил про публикацию «"Неспособность наших оппонентов к сколько-нибудь предметному историческому диалогу - беда нашего времени!" В нашей студии - Василий Георгиевич Моров.»

Приглашайте почаще. С тех пор как он пропал с канала спас его очень нехватает. Ладно бы пожилым, взрослым. Нехватает молодежи. А нам еще жить и строить. Нужно глубокое погружение в суть событий а не эта попса историческая. Короче ждём.

23.09.2019 13:24:35 Ольга про публикацию «Бесплатное приложение "Радио "Радонеж" к смартфонам и планшетам»
Здравствуйте! Прошу совета,где приобрести приемник Радонеж.
22.09.2019 18:38:06 Ирина Бонина про публикацию «Всего надеется, все переносит»

Странно что эту парочку церковь по боялась обидеть "грубостью или хотя бы холодностью". Но этого совсем нет в отношени рядовых прихожан. В храм придёшь - никому там до тебя дела нет, ещё и бабки с замечанями лезут.
В общем оправдали своих. Да я и не сомневалась! Интересно было какие доводы подберут. Теперь знаю.
Одно дело - Кто-то из них в болезни или перед смертью покаялся. В этом нельзя отказать. А так - ну Бог судья и этим и священнику.

22.09.2019 17:56:02 александр про публикацию «Максим Соколов: «Варшавская мелодия для русских отыграла» »

поляки, по-моему, сами по себе люди-то не плохие; но черчиль прав, начальники у них...

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+