Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Комментарии
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- …
- следующая ›
- последняя »
Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам
Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь
(В качестве дополнения к генеалогическим исследованиям Е. Чудиновой.)
Был я знаком с отцом Новодворской - Ильёй Борисовичем. Не буду называть его фамилии, но фамилия его была не Новодворский. Так Валерия Ильинична получила свою фамилию из какого-то другого "источника".
Не уверен, но... чуть короче..: - "У человека есть одна цель, одна задача, одно предназначение - это в смерти БЛАЖЕННОЙ И ИСКУПИТЕЛЬНОЙ обрести Духа Святого". Христианство ведь признает лишь одну искупительную смерть... Не сильно противоречит смыслу статьи..?
Ставить памятники палачам в столице России совершенно неуместно и недопустимо. Этого допускать нельзя.
подписываюсь
Это издевательство над русскими людьми.
Нельзя ставить памятники палачам!
Полностью поддерживаю
Художник, МСХ
Государственный гражданский служащий
кандидат филологических наук
Что общего между Россией начала 90-х и Украинским Майданом 2014? И там и там:
- происходит госпереворот;
- народ выходит на улицы в борьбе за справедливость и против олигархии;
- во главе восстания стоят свои и импортные невидимые слуги отца содомитов - диавола;
- народ облапошивают и олигархи становятся законной властью…
Верно?
В чем принципиальное различие этих революций?:
- Россия, при всем при том, искренне, хотя и неумело, стремится к Богу, а на Украине – ЦЕРКОВНЫЙ РАСКОЛ, который украинской олигархией материализуется в принцип «разделяй и властвуй»… И разделяют коломойские.., и властвуют, и заставляют одураченный народ убивать друг друга…
Не верите – включите телек…
В России бардака и несправедливости тоже хватает, но пока без крови гражданской войны… Хотя силы, стремящиеся к расколу Церкви, уже становятся заметны…
ВЫВОД: и России, и Украине, чтобы жить, позарез необходимо неформальное, умное МОЛИТВЕННОЕ ЕДИНСТВО…
Без помощи Божией нам сейчас уже не обойтись… Нет?
А дальше…
Ув. Автор! Я кратко... Если я Вас правильно понял - и по статье, и по прочим выступлениям - Вы упрямо ищете способы, методы, приемы... обьединения народа России? Так? Война, Бессмертный Полк, Крым... Но, при всей важности этих событий и упоминаний о "божественной справедливости" систематического, непрерывного инструмента для обьединения нашего народа Вы не приводите - так? Если ошибся - извините...
Давайте попобуем от противного - как непрестанно и невидимо вносят расколы, несогласие... и пр. в общество сатанисты, которых нет? Пример. Периодическая, непрерывная реклама - молитва сатане в СМИ /в принципе, не важно чего/ - только б о Боге не вспомнили! А у нас даже на православных каналах периодического напоминания о присутствии здесь и сейчас с нами Бога, простите, нету! О сатане неявно напоминают в каждой рекламе - а рекламы искренней молитвы непосредственно из СЕРДЦА /ФОРМИРОВАНИИ МОЛИТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ - ощущении присутствия Божиего и видения своего греха!/ из одного слова: - ИИСУСЕ... /мысленно, в сердце.../ - нету... А ведь на одно слово - силы искренности, внимания, сердца... может хватить даже у далеких от храма людей... Конечно, умно - сделай из 5 слов - не потянем; а при таком регулярном напоминании не о сатане, как постоянно сейчас, а о Боге, в ощущении Его присутствия и видении бездны своих грехов /в течение 2-3 мин/ - это пусть не столь сильное, как у сатанистов, но все же регулярное МОЛИТВЕННОЕ ЕДИНСТВО тех, кто хочет быть с народом и с Богом не за деньги...
Разовые, даже сильные акты единения православных, - разве они противоречат регулярному ежечасному ТВ-молитвенному единству с Богом и между собой?! Ошибаюсь? Извините...
* У нас ведь даже православная публицистика в процессе чтения не напоминает о Боге и о Его присутствии здесь, с нами, рядом... Да и о грехе... А если статья тем или иным способом не ... ощущению присутствия Божиего и видению своего греха - то..?
.....
...
Не место в Москве памятнику этому упырю. Да и с его шефом, "вечно живым", пора разобраться: чучело--земле предать, а металл памятников--на отлив колоколов...
Подписываюсь. Против памятника Дзержинскому.
Памятник палачу - ведь это БЕЗУМИЕ!
Против возвращения!
Также поддерживаю!
Индивидуальный предприниматель г. Санкт-Петербург
научный сотрудник
ИП
"...когда прогрессивная общественность рисует нынешнюю власть в красках, чрезмерно черных даже для описания царствования Иоанна Васильевича."
А за что рисовать власть в светлых красках? Может быть, за те законы, которые она напринимала в последнее время, начиная с позапрошлого года? За то, что теперь людей можно арестовывать и даже судить за малейшую попытку "несанкционированного митинга"? Или за планируемую отмену накопительных пенсий?
Да, десять лет назад мы действительно мечтали о жесткой власти. Теперь, похоже, наступило отрезвление.
Дорогой Игорь! Вы просто подстать Проханову. Идеальный провокатор, в хорошем смысле слова. То есть правильно ставите неудобные вопросы. Посмотрим полемику. Но во многом Проханов прав.
Я против возвращения памятника на Лубянскую площадь. Это порочит нашу страну, честь и достоинство сегодняшних работников специальных органов, это противно любому здравомыслящему человеку!
против памятника.Подписываюсь.
Нам нужно осмыслить "красное" прошлое, и соборно покаяться. В России мало памятников Николаю второму, помазаннику Божьему, а тут опять эти служители ада, с красной масонской звездой. Господь, не допусти восстановления памятника....
Против референдума и восстановления памятника Дзержинскому.
Переименовать, однозначно.
домохозяйка, коренная москвичка
Прошу переименовать.
Пенсионерка
В наших, российских, школах тоже хотят ввести "патриотизм" - с помощью политинформации. Ничего хорошего в этом предмете я не вижу, скорее всего, все обернется обычной пропагандой о хороших властях, плохой оппозиции и вездесущем Госдепе. Зачем детей втягивать в это?
Ув. Е.Н! Ярлыки меня мало беспокоят - а за то, что обратили внимание - искренняя признательность... Коммы ведь больше нужны их авторам, чем кому-то еще, ну, как средство для облегчение от умственного зуда... Или лекарство от одиночества... Поэтому, если кто-то по моей писульке случайно пробежался - уже праздник...
А полемика? - нам ведь не полемика, а реклама /формирование/ единого молитвенного состояния души всех православных нужна, "только... кто ж ему даст"? Просто если искренне, всем грешным миром, не призвать Господа на помощь, причем обязательно сердцем и прямо сейчас - не поздно ль будет завтра..? А у нас 95% /по личной оценке/ верующих молитвенное состояние не могут отличить от мыслеслов молитвы... Состояние души и слова молитвы оказываются напрочь разорваны - какая это молитва..? Евангелие читаем, забыв о Боге...
Спасибо, ув. Е.Н... Я не расчитывал на внимание...
* Тяжело обращаться к людям, не зная отчества... Старая школа... Извините...
...
Они еще-бы памятник Чикатило поставили. Дзержинский был настоящий маньяк.
Подписываюсь.
Я против востаноления этого памятника. Даже среди деятелей времен советской власти Дзержинский один из наиболее запятнанных кровью соотечественников. Непонятно какой позитивный смысл может иметь установка этого памятника.
Против восстановления памятника
Поддерживаю! Переименовать! Долой плохих людей!!!
18.09.2015 Энергетик
бухгалтер
менеджер
Ну что тут комментировать... Пока ТВ руководят увешанные всякими госнаградами Эрнсты и подобные смотреть ящик - себе вредить.
Прочитав эти комментарии - просто улыбнуло. Я прежде читая некоторые комментарии Игоря (к сожалению отчества не знаю) зачастую не понимал что он в них хотел сказать и кому. Много умных слов, а смысл не понятен. Но может скорее всего это из-за моего скудоумия, но не в том суть...Специально для Игоря хочу сказать, что отчество у Евгения Никифорова - КОНСТАНТИНОВИЧ! Да и вообще говоря такое, это всё равно что не знать имя своего Батюшки на приходе. P.S. Моё отчество знать не обязательно.
Подписываюсь
Против восстановления памятника Дзержинскому
Ни в коем случае!В музей, как память о позорном прошлом..чтобы никогда не повторилось!
Я против восстановления памятника Ф. Э. Дзержинскому
Поддерживаю! Санкт-Петербург
инженер
фармацевт.
пенсионерка
Во время Великой Отечественной никакого диалога с фашистами не было и быть не могло.
Сейчас какой может быть диалог ?
Здравствуйте, ув. С! Спасибо… Прежде всего напомню о моем праве на ошибку… Кто без греха..? И еще, сначала пару замечаний… 1. Отчество человека связать с интенет-именем, - я сглупил… 2. Разрывать читателя и писаку можно лишь условно – если один не понял другого, «то неизвестно, кому повезло»…
*К делу, по сути – попробую попытаться... Подробности – потом…
???
1. У нас внехрамовых верующих – ну, много.
2. Ситуация в мире сложная – без помощи Божией не обойтись.
3. Значит, необходимо Его призывать всем – пока понятно?
4. Внехрамовые же об этом не подозревают, а без них - много ли у нас настоящих молитвенников и при храмах?! Ну, необходимы мы в этом процессе… Тут каждая немощная молитва может склонить чашу – нет? Или пусть молятся исключительно в монастырях и храмах?
Выводы.
1. Для массовой молитвы необходимо привлечение СМИ. Люди же в храмах не бывают…
2. Т. к. молиться мы не умеем, значит надо нас научить молитве. Но не формально – молитва сама должна стать школой молитвы.
Пример.
Каждый час /рекламомозаменитель/, на «Спасе» или НТВ священник, находящийся «в духе», в течение 1-3 мин. формирует молитвенное состояние сознания например, следующими словами /священство лучше знает/:
а) Б и С! Вспомним о присутствующем с нами здесь и сейчас Господе, вот Он, рядом, только руку протяни… Давайте искренне, сердцем /в центре груди/ призовем Его в наши сердца: - «ИИСУСЕ…». /Больше не вытянем…/.
/С помощью Имени призовем Господа в сердце!/.
б) И постараемся удерживать Его в своем сердце, удерживая Божественное Имя.
***
Каждому из 90-95% предоставить возможность надежды на спасение… И всего-то 1-2 минуты…
Это и есть регулярное молитвенное единство православных – хороших, плохих…
*
А там и храм возможен, но начинать надо с простейшего, но массового – нет?
*Что втиснул в комм – извините, если глупость и непонятность… Я – извинился… Смешно, наивняк?
*Но они-то этим приемом формируют наше сознание на всех каналах – разве нет? Мы же даже не пытаемся...
Может,благословит?
Православная, правнучка репрессированных
памятник не восстанавливать! Подписываюсь!
Да что же это!!! Категорически против!!!
против памятника Дзержинскому, уничтожителю русской культуры, врагу России !
Полностью поддерживаю!
Координатор Движения Сорок Сороков
юрист
Служащий
Что Шотландия? У нас демократичеки разделили-уничтожили СССР - не забыли еще? Больше 70% народа было против...
Не будет решительности, либерально-сатанински-демократически разделят и
Россию... И никого не спросят... Надо разделить - разделят; надо сохранить -
сохранят... Возразить-то некому... Закон "ВЫГОДЫ" не зависит от воли народа...
Молодец автор. Не хватает только имен. А то как-то общо
Против восстановления памятника и против референдума
Подписываюсь против памятника Дзержинскому.
г.Санкт-Петербург, пенсионер, 1944г.р.
Не желаю видеть этот памятник восстановленным.
Главный бухгалтер ООО "Деловой центр" г. Новомосковск Тульской обл.
Войков - это только первый шаг. Нельзя останавливаться - слишком много на карте России остаётся имён палачей
старший научный сотрудник, кандидат биологических наук
Медицинская сестра
домохозяйка
(C)"По самым потолочным оценкам в неё входит тысяч двести человек. Этого тупо не хватит, чтобы даже при условии полной мобилизации всей общины блокировать правительственные здания в столице"
В 1917 году революционеров на всю страну было всего то несколько сотен. Но что они добились мы все помним.
Молодец батюшка!
РУССКАЯ ПЕВИЦА, ЛАУРЕАТ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ! ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПАМЯТНИК НЕЛЬЗЯ!
Негоже, ставить памятники убийцам и бандитам! Давайте теперь Чекотилу увековечим....бред полнейший!!!!
Кому вообще в голову такое могло прийти. Я как и тысячи других, однозначно выступаю против установки памятников таким деятелям.
Все мои знакомые, родственники за возвращение памятника Дзержинскому на площадь Лубянку.
Категорически против памятника палачам.
Ставлю подпись в поддержку за переименование
С Божьей Помощью!
Предприниматель
электрик
Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности» и пренебрежительное отношение к нормам русского языка.
Европейский Союз сейчас находится в том же состоянии, что Советский Союз в конце 1980-х годов. Проблема у обоих союзов одинаковая: господство антихристианской идеологии. Ведь христианство - духовный фундамент и русской (православной), и европейской (протестантско-католической)цивилизаций. Уберите фундамент - и дом рухнет.
Этот памятник - гимн убийцам и осквернителям наших святынь.
Этот памятник - позор России.
я против!
Против восстановления памятника Дзержинскому.
Категорически против памятника врагу России.
Имя Войкова, как и других большевицких преступников должно быть стерто с карты российских городов.
Кандидат биологических наук
Сотрудник Московского метрополитена
Именам богоборцев-цареубийц не место на карте России!
Эти рассуждениня были бы верны, если бы Россия оставалась бы такою, какова она есть сейчас, на обозримом периоде времени... Но Россия приндлежит тому, кому принадлежат конкретные электростанции и СМИ, а принджлежат они, как известно, олигархии Чубайсов и Абрамовичей, т. е. единой мировой олигархии... А ей гораздо проще уничтожить Путина и Православие, чем погибать вместе с Путиным, Патриархом и Россией в ядерном конфузе... И аргументация у сатанистов мощнейшая - олигархи униничтожают Россию, а Путин ничего с этим поделать не может...
Нет... Скорее всего нас ждет очередной переворот власти, а потом медленное уничтожение народов России... Зачем мировому олигархическому сатанизму рисковать своей прекрасной планетой, если давным давно обкатаны и опробиробаны проверенные пути уничтожения неугодных.?! Всех землян медленно и незаметно перебить, свалив всю ответственность на Рашку, - и их золотой миллиард - в раю! Так гораздо проще... В сравнении с третьей мировой ядерной... Верно..? Особенно при неограниченном ресурсе печатных бумажек...
Там, по-моему, было еще что-то важное... ~ "Настанет время, что даже те, кто будет нападать на вас, будут думать, что тем самым они служат Богу...". По памяти, не точно - но из неоспоримого источника... Просто далеко не всякий бог - Бог! "Умение различать духов; какому верить, а от какого держаться подальше... Даже если привык привык находиться рядом...". / СЕРДЦЕМ: - ИИСУСЕ...
Опять людоедам памятники ставят, это очередная провокация!
решительно против памятника дзержинскому
Я против возвращения памятника Дзержинскому . Он не нужен нашей стране .
Категорически против восстановления памятника Дзержинскому!
Пенсионер. Лично мне такая власть враждебна, если я вынужден решать эти вопросы через президента. Считаю их пособниками, если не вообще врагами Руси.
Московская обл.
Переименовать обязательно!
Инженер
Как хорошо говорить правильные слова, как приятно... .
Поддерживаю позицию автора статьи. Нам, православным, давно объявлена война, и враг использует любое оружие.Например, когда-то православный, а нынче откровенно либеральный сайт Правмир. За последние несколько дней правмир просто бомбардировал читателей статьями о насилие над детьми в российской семье. По странному совпадению статьи публиковались, когда вступил в силу пресловутый "закон о шлепках". И вот теперь правмир поддержал этот дикий флешмоб "о насилии над женщинами". Главред правмира Данилова разразилась материалом в либеральном духе, который был гордо назван "текстом года". Такие статьи, флешмобы и прочие акции - демагогия! Они не прекратят насилие, но взрастят смуту в обществе.
Россия не должна допустить такой позор !
Просим учитывать, что комментарии в данной теме предназначены собственно для подписей под петицией, а декларации, воспоминания и пр. лучше излагать в комментариях к статье «Не буди лихо...». Напоминаем также, что здесь не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности» и пренебрежительное отношение к нормам русского языка (в т.ч. злоупотребление верхним регистром).
Против!
Против восстановления памятника
Безусловно поддерживаю данную инициативу. Более того, считаю государственно необходимым делом убрать с карты столицы России и прочие советские топонимы в память большевицких палачей. Нельзя строить правовое государство одновременно с почитанием революционных уголовников.
художник, иконописец
подполковник запаса
Юрист
Не знаю, куда написать, напишу сюда. На сайте не работает поиск. Хочеться найти некоторые передачи.
Все правильно, только давайте писать слово Бог с заглавной, тем более на православном сайте
Против восстановления памятника и против референдума!!!
Я против восстановления памятника Дзержинскому
Я против возвращения памятника Дзержинскому.
Я против восстановления памятника Ф. Э. Дзержинскому
старший научный сотрудник ИФТТ РАН, кандидат физ-мат наук
инженер
Офицер запаса МВД РФ.
за переимевание!
Работаю в церкви
Андрей, какие передачи Вам не удается найти?
"Человек, рассуждающий о том, как коварные инородцы пьют кровь нашей дорогой Родины, не мог быть русским интеллигентом независимо от уровня образования.
Это следовало из самой идентичности русского интеллигента как прогрессора – человека, который вместе с другими членами своей субкультуры представляет силы цивилизации и гуманизма, которые медленно и упорно выводят человечество из варварства к лучшему будущему".
Хорошо сказано! Точно и коротко. Вот только... "силы цивилизации и гуманизма" наши русские интеллигенты конца XIX века видели в той самой Европе, которая как раз в это время вовсю финансировала террористов в России. Убито было в общей сложности порядка 20 тысяч, считая рядом оказавшихся. Положим, про финансирование интеллигенты не знали (и вообще об этих низких материях не думали). Но террористов-то они (все поголовно!) поддерживали и ими восхищались: ведь те боролись с самодержавием и убивали царских сатрапов! Можно вспомнить присяжных оправдавших Веру Засулич именно на этом основании.
Вот я и думаю: а может, это хорошо, что русской интеллигенции больше нет, и уважаемый Сергей Худиев остался последним русским интеллигентом? Глядишь, Россия в нынешней войне выживет как раз поэтому.
Остановите это безумие. Потратьте часть этих денег на сожение тела ленина. Уберите могилы палачей с Красной площади.
Морозова Ольга Петровна
Андрей Анатольевич Мигалин, художник, иконописец
Присутствовал при снятии монумента Фел. Дзержинскому в августе 1991 года.
Восстановления его не желаю.
Учительница, пенсионерка.
рабочий,город Вятка.
Педагог-психолог
ИП
Автор конечно прав насчет "хитрого плана". Вот только не надо было называть США новым Римом, поскольку СшА - это очевидный Карфаген, и по идеологии, и по поведению....
Спасибо автору. Очень правильный диагноз. Добавлю только, что широкое обсуждение и смакование историй об изнасилованиях и прочих половых преступлениях на некоторых товарищей с неустойчивой психикой может подействовать так, что им захочется самим попробовать кого-нибудь изнасиловать, с применением новых знаний. Ведь чем больше говорят о каких-нибудь преступлениях и извращениях в интимной сфере, тем больше люди на эту тему думают и больше соблазн перейти от слов и мыслей к делу.
Польскому преступнику - место на русской каторге! Большевицкой мрази - место на эшафоте, а не на постаменте!
Бузовкин Владимир Спартакович, студент
Против!
20.08. 2015 22\00. ПАЛАЧАМ. НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ПАМЯТНИКИ
Морозова Ольга Петровна, педагог
житель москвы
театровед, журналист, общественный деятель
Кандидат технических наук
Да - в этом мере бренном и распадающемся - торговля, игра и брак; вера, надежда, любовь - прерогатива вечности.
Если "страх Божий – это страх Любви", то страх диавольский - это что и как, простите? Страх ненависти... или страх дьявольской любви... Или еще как... Связь и различие этих страхов? Их распространение сегодня..? Иначе монета с одной стороной... Нет? Извините...
подписываюсь
Категорически против памятника
Я против возвращения памятника Дзержинскому!
Против памятника Ф.Э.Дзержинскому. Не заслужил он доброй памяти русского народа.
Мещеряков дмитрий семенович
инженер
Пенсионер
Врач