11.12.2023 13:05:26
Дмитрий Олегович Бабич
Гендерная идеология (далее ГИ) – опасный, подрывной для любого общества комплекс воззрений, призывающий к пересмотру традиционного взгляда на разделение человеческого общества на два пола. Призывая к отказу от взгляда на «биологию как судьбу», гендерна идеология уже привела к серьезному ущербу для общественного здоровья. Дело в том, что утверждение, будто пол человека не дается ему от природы (сторонники ГИ всячески избегают слова Бог), а является продуктом социальных условий и воспитания – это утверждение привело к неверному выводу, что пол человека – его личное дело, а потому его можно менять по произволу самого «временного носителя» того или иного пола.
По определению сторонников ГИ, гендер – это «социальный пол», то есть все элементы личности человека (мужественности, женственности), кроме физических половых признаков. Но в связи с тем, что ГИ всячески призывает к избавлению от этих половых признаков из-за их несоответствия внутреннему самоощущению их носителя, ГИ стремится заменить слово «пол» словом «гендер».
ГИ враждебно относится ко всем традиционным религиям, объявляя себя строго научной теорией (gender studies – «гендерными исследованиями») и даже запрещая применять в отношении себя само слово «идеология». Так что выражение «гендерная идеология» в США и ЕС фактически является запрещенным. Разрешено выражение «антигендерное движение», которое в большинстве СМИ на Западе описывается как реакционное и мракобесное, отражающее «моральную панику» «крайне консервативных католических кругов» (именно такое выражение употребляется в новых академических словарях и в википедии). О православном сопротивлении ГИ западные справочники почти не упоминают, очевидно, считая его намного менее опасным врагом, чем консервативных католиков. Тем не менее в ряде текстов теоретиков ГИ говорится о «реакционном гендерном режиме в Православной Церкви» (см. «Гендер для «чайников», Москва, издательство «Звенья», 2012)
Намного лучше, чем к Православию и консервативному католицизму ГИ относится к «новым религиозным движениям», утверждая, что они напрасно трактуются как «секты» или «синкретические культы». На самом деле, с точки зрения ГИ, возникновение новых культов является «в действительности результатом естественных процессов социальной жизни». Впрочем, ГИ относительно лояльно относится и к тем фигурам в католической, англиканской и протестантских конфессиях, которые проявляют лояльность к ГИ.
Нет нужды доказывать, что ГИ противоречит положениям Православной веры и соответствует (вкупе с радикальными экологическими движениями типа веганов) пророчеству апостола Павла:
«В последняя времена отступят нецыи от веры, внемлюще духовом лестчым и учением бесовским… возбраняющих женитися, призывающих удалятися от брашен, яже Бог сотвори в снедение со благодарением верным и познавшим истину». Мысль о запрете мясной пищи или, скажем, якобы приносящей слишком большой ущерб экологии при своем выращивании говядины – эта мысль идет рука об руку с идеей дискредитации, а потом и запрета брака мужчин и женщин (и, естественно, христианский брак).
Связи ГИ с марксизмом
Свои корни ГИ видит в учении Фрейда, а также в писаниях феминистов двадцатого века (Джудит Файрстоун, Джудит Батлер и т.д.). На самом деле корни ее уходят в книгу Фридриха Энгельса «О происхождении семьи, частной собственности и государства». В этой книге Энгельс называет традиционный брак («моногамную семью») «первым актом узаконенной эксплуатации человека человеком».
В этой книге Энгельс высказывает основное положение ГИ: что пол и семья – условности, вызванные экономическими условиями и «социальной эксплуатацией». Вот цитата из этой книги Энгельса:
«Моногамная семья отнюдь не была плодом индивидуальной половой любви, с которой она не имела ничего общего, так как была браком по расчету… Она была первой формой семьи, в основе которой лежали не естественные, а экономические условия – а именно победа частной собственности над первоначальной, стихийно сложившейся общей собственностью».
Как видим, здесь вместо словосочетания «естественные условия» можно подставить в том числе и мужской гомосексуализм, и лесбиянство, и пресловутое «трансгендерство». По сути, ГИ является наследником и «ультралиберальным аватаром» ультралевых классовых теорий начала двадцатого века, нанесших такой вред человечеству, России и в особенности Русской Православной Церкви.
Подобно всем радикальным тоталитарным идеологиям, ГИ стремится создать «нового человека» - существо, чьи интересы и права лучше всего защищаются этой идеологией. Если у ранних советских коммунистов это был пролетариат, а у немецких нацистов – «идейный немецкий национал-социалист», то у ГИ это – ЛГБТ-люди и «небинарные люди» (лица, чей «гендер» не сводится однозначно к мужскому или женскому). При этом отличительным признаком является прибавление к названию того или иного полового извращения (Л – лесбиянство, Г – гомосексуализм, Б – бисексуальность, Т – трансгендерность) слова «люди». Это позволяет адептам ГИ говорить, что защищая грех (а они всячески подчеркивают «ненаучность» этого понятия, избегают его), они якобы защищают людей.
Добавить комментарий