21.04.2023 10:31:09
Слушать: https://radonezh.ru/radio/2023/03/28/19-00
В. Лебедев: - Всем известно, что в не очень развитых странах Азии высокая рождаемость. В Китае тоже, где теперь снова разрешили рожать. А страны с высочайшим уровнем жизни, образцовые страны ЕС, рождаемости нет. У нас ее тоже нет, мы в интересной истории находимся – ни уровня жизни, ни бедности повальной, ни рождаемости. Скажем, что рождаемость в народе это религиозность и традиционный образ жизни. В Турции, цивилизованной стране, 6,1 ребенок на месью против наших 1,5.
А как обеспечивать детей? Необходима господдержка. У нас она недостаточна, конечно, несмотря на то, что МРОТ поднимают. Тема экономическая важна. Печь хлеб самим? Работать иначе? Распределять силы семьи как-то особенно?
Л. Рябиченко: - Вопросов очень много. Я готовилась к программе, смотрела новости. Очередная – изменения в ЖКХ, которые валятся на нас валом. Теперь установку умных счетчиков и их обслуживание будут вставлять в оплату по квитанциям. Сначала организации намеревались делать это самостоятельно, чтобы протестов не было у населения, а теперь, когда части поставили такие счетчики, будут продолжать за наш счет. За последнее время было много перерасчетов. Грядет еще один: будут перераспределять долги неплательщиков на всех, кто платит. Ресурсопоставляющим организациям управляющие компании перечислили деньги, которые предназначались на обслуживание жилья, теперь они хотят эти деньги снять с граждан, которые один раз их уже заплатили! Это можно опротестовывать, как говорят юристы, или затянем пояса и будем терпеливо платить, пока у нас ничего не останется. Что-то происходит совсем не по тем сценариям, которые определяет наш президент. Он все время принимает меры, чтобы добавились деньги для семей с детьми, потому что это потенциал государства. Это то, что определяет наше будущее. Семья должна знать, что ее дети нужны государству. Но похоже, разные министерства по-разному смотрят на это и каждый играет в игру эту. Депутат какой-то сказал, что теперь-то они смогут пристально посмотреть на то, как оплачиваются коммунальные услуги. А почему они год, два назад пристально не смотрели? Злоупотреблений много. Все долги ресурсопоставляющим организациям оплачиваются из кармана гражданина, а карман давно с дырой. Что делать? Америку не открою – все мы всё это оплачиваем и знаем.
Это всё частные случаи политики негосударственной, но наднациональной. Есть глобалистские сценарии, которые разворачиваются на планете. Можно отмахиваться, но не получится. Там определяется то, что делается у нас. Сегодня Томский университет заявил, что готовит добавки из этих жуков-тараканов для граждан. Этот университет попал как раз в глобалистский проект. Входят туда 5 лучших университетов в России, которые реализуют проекты по цифровизации, продвижению нас в глобальное общество. Томский университет именно из этого разряда. Нам уже и жуков, и тараканов, и повышение цен, всё в концепции общего плана, о котором нам надо знать.
В. Лебедев: - А тараканов этих будут как продавать? Искусственные яйца будут продавать. Эти все вещи из зеленой повестки. Много глобального. Мы не отстаем. Биоцифровой паспорт даже уже некоторым не терпится получить. Всё это будет очень умным, включая камеры для слежения за нами. Но это все не так просто внедрить. Ведь можно восстать против жуков – не хочу я их есть. Деньги у меня есть, буду есть мясо. Но вот с первого апреля начинается введение цифрового рубля. Это уже не конспирология, не фантазии, а реальность. Пока в ограниченном режиме. 13 банков вызвались, скорее их обязали, потому что потом-то при цифровых деньгах их не будет просто. Экспериментировать будут на пенсионерах, как объявила Набиуллина. Программа будет развиваться. 100 банков в мире введут срочно такой же эксперимент. В Китае это существует с 19 года. Что же это будет? Не это ли инструмент, который заставит нас и жуков есть, и паспорта получить, какие нужно. И денег ли хватит этих на что-то?
Л. Рябиченко: - Сразу есть несколько аспектов. Хватить и не должно. Предполагается, что будет совместное пользование. Сначала приучают к совместному пользованию машинами, как каршеринг сейчас. В 2022 году торговые сети объявили, что будут просрочку продавать, которой срок годности подходит. Фудшеринг такой. Кто-то попользовался, но не съел, а кто-то может себе позволить только продукт «из вторых рук». Нас к этому приучают. А когда мы за долги не сможем содержать жилье, личного жилья уже не будет. Жилье будет совместное. Типа социализма, который у нас был, но иной.
В. Лебедев: - А вот сейчас очень на слуху какие-то коммуны, когда молодые люди вместе живут в одной квартире. Это из этой области?
Л. Рябиченко: - Верно. Вхождение через молодежь. Коворкинги какие-то там, где они работают вместе. Как нас могут заставить? Вы сказали, что не хотите жуков, но будете телятину. Нет, они смогут заставить. Могущественный искусственный интеллект решит, что вам нудно есть только жуков, будете есть и их. Почему? Разберемся с цифровым рублем. Все думают, что это цифровые деньги. Это совсем другое. Цифровой рубль это не те деньги, к которым мы привыкли, которые имеют номинал, которые ты можешь наличными получить. ЦБ пояснил, что это не то совершенно. Это не деньги вообще. Это цифровой номинал вашей лично стоимости. У вас будет отдельный цифровой кошелек, в котором будет отдельный цифровой код, именной, будет записано, что у товарища 500 рублей цифровых, а он телятину собрался есть. Этого не хватит. Да и деньги эти в конце месяца сгорают. Не купил тараканов, цифровые деньги сгорели. Никаких накоплений! Накопить на квартиру или на поездку, расплатиться за ипотеку – ничего не получится. Система такая. Поскольку это цифровой сервис, который находится на цифровой платформе, то это программа, алгоритм, в которую что-то заложено создателями. Некие правила, по которым вы можете получать или не получать эту возможность. А возьмёт искусственный интеллект, ИИ, как его сейчас называют, решил, что вам нельзя телятину по социальному статусу, и вы тогда получаете только жуков. В комментариях ЦБ, чиновников, банкиров, которые не сильно сами разбираются в том, что происходит. Оцифруют банки, они будут не нужны. Пока они нужны для того, чтобы передать данные граждан в Центробанк, который будет единственный эмиссионер, он будет «печатать» цифровые деньги. Вот эта инстанция, где Набиуллина во главе, будет единственный хозяин нашей жизни. Ни правительство, ни президент – никто не будет распоряжаться. Один из работников финансовой сферы сказал, что это всё позволит им регулировать потребление, что-то ограничивать, что-то разрешать. Вот вам механизм.
В. Лебедев: - Если учесть глобализацию, цифровые деньги, то надо так понимать, что все эти центральные банки в разных странах стекутся потом в какой-то главный где-то в Базеле например. Где – не важно. Все деньги будут общими.
Л. Рябиченко: - Это не будет вообще выполнять функции денег, потому что они будут отменены. Цифровой концлагерь – правильная формулировка. Она обозначает то, что выстраивается на планете. К сожалению, мы внутри этого, ничего не понимаем, но как лягушка, которую варят в теплой воде, потихоньку подогревая воду. Это метафора такая для понимания того, что изменения происходят точечно, потихоньку. Люди, с которыми изменения эти производят, не подходят к жизни осознанно, у меня там борщ на плите, мне некогда. А потом будем все жуков есть вместо борща. Зачем Томский университет будет вводить жуков этих в наше питание? А этот школьник, который изобрел 3D принтер по печати еды. Ему уже 250 тысяч приз дали, он купит еще три принтера, будет сдавать друзьям в лизинг, смотрите, он и слова какие уже знает. Все, чтобы начать бизнес по 3D печати еды. А что в эту еду входит? Там жуки те же, экскременты, ГМО, химикаты. Главное, что оно будет красиво выглядеть и хорошо пахнуть.
Мы давно идём по этому пути. Нас давно приучают к соевым продуктам, а соя вся ГМО, ее другой просто нет. Соя стерилизующим эффектом обладает, а потом лечить бесплодие… Тут же надо тянуть за веревочку, вытянешь дракона. Мы можем это принять или не принять. Кто сейчас пользуется наличными? Мне никто этого не запрещает, сдача находится, деньги у меня принимают. Но из всех в очереди я обычно одна с наличными. Мало того. На кассах предлагается куаркод за кэшбэк. За первое подключение системы получаешь 50 сребренников, ура. Но это фикция настоящая. Но особенно умиляют кассиры, которые не понимают, что еще год и их не будет просто. Заменят их умными кассами, к которым люди уже привыкли.
В. Лебедев: - Я получил тоже сведения. Ни касс не будет, ничего. 70 миллионов сдало свои биоданные. По заявлению можно их затребовать назад, но есть такие сферы, когда невозможно будет просто эти данные вывести. Сейчас много тоненьких дороженек. Вот пенсионеров тихонько приобщат. Касс не будет, будет лицо при цифровых технологиях. А транспортная стратегия?
Л. Рябиченко: - Биометрия потом тоже будет не нужна. В транспортной стратегии чип не внешний, он вообще в мозг вставляется. В документах уже всё прописано. Во втором чтении обычно принимают законопроекты, а этот прошел уже первое чтение, о чем никто не был проинформирован, кстати.
В. Лебедев: - А странно по этому вопросу бездействуют православные правозащитники, прячут взгляд и говорят, что это ошибка. В принципе народ не сопротивляется.
Л. Рябиченко: - Это страшно. Интересно, что, например, в Швейцарии создали движение против цифровых денег. Ситуация удивительная. У них есть своеобразное вече, когда народ может свою волю изъявить. Борьба идет. А у нас все спят. Я программы записываю, эфиры пишу. Понимаете, что в метро столько камер, что не нужны никакие данные биометрии в системе – ваших фото там предостаточно. Ашманов – знаете такого? Он заявил, что никаких «посмотрите направо-налево» уже нет, через эти многочисленные снимки уже собирается биометрические слепки. А когда вы выходите из метро, вы разве не видите камер? Зачем же камеры на выходе? Если при входе понятно, зачем может быть удобна биометрия, то при выходе – абсурд… Всё наше собирается – смски, перемещения, следы с наших смартфонов. Правительствам регионов кажется, что они будут владеть этим. Но нет. Появляется новый класс – цифровая власть, которая благодаря своим знаниям и тех возможностям будет нами владеть. И что нам делать? Я делаю, что делаю – торможу процесс. Помните американскую правозащитницу, которая запустила акцию наличные по пятницам? Платите почаще наличными. Если будете удерживать ситуацию, как в политике малых дел, сможете это останавливать. Еще ничего не принято, а люди уже сталкиваются с тем, что в некоторых организациях насильно переводят на цифровые деньги, выплачивают зарплату, склоняют к тому, чтобы зарплату ты получил в цифровых рублях.
Как будут заводить на уровне планетарном эти цифровые деньги? Вон, Китай вроде вводит уже! А банковские специалисты говорят, что нет никаких механизмов сохранить личные данные в безопасности. Ваш профиль может быть сломан, деньги будут уже дважды сняты, вы будете преступником, цифро-профиль будет скомпрометирован, вы останетесь безо всего, ничего не можете доказать. Если кто-то получил доступ к вашей биометрии, то доказать можно наверное всё. Как будут заводить на уровне планетарном эти цифровые деньги? Экономический кризис до полного обнищания масс, «вертолетные» деньги или цифровые кошельки, который человек будет вынужден получить, если не хочет умереть с голоду. Обратной дороге нет. А кризис? 19 банков в Америке, которые рухнули, - из этого сценария. Начало разных военных действий. Пандемия. Об этом опубликовано открыто, что это искусственно было сделано. У нас есть бланк, подготовленный юристами с опорой на существующие нормы закона, бланк отказа. Если не найдете, пишите, мы пришлем. Если на работе у вас начинается, нужно отказываться. Как в пандемию: если куаркод сами берете добровольно, не надейтесь, что что-то обратно произойдет.
В. Лебедев: - А что делать помимо того, что стараться использовать наличные? Есть способы, которыми мы ниспровергали законы. Биометрию не до конца, а закон о насилии в семье до конца. Дума слушает закон. Телеграммы Вячеславу Володину, Петру Толстому, он православный человек, всё в интернете есть. Это просто. Президенту писать. Требовать, что закон нельзя подписывать. Никаких поправок там не может быть!
Вопрос: - Помимо этих действий нужно знать людям о том, что сказано в Откровении. Это давно сказано. Кто примет это всё – продает душу свою. Где мы окажемся после смерти тогда? Об этом нужно людям напоминать и говорить!
В. Лебедев: - То же и моя жена говорит. Правильно говорите. Иереи наши об этом много говорят. Нужно писать и молиться. Это конец, на самом деле. Пока не появилось само лицо зверя. Приуготовление творится. Это всё будет согласно социальному поведению человека. Вступил в общественную организацию, написал заявления, на Радонеж позвонил.
Вопрос: - Имеет ли смысл специальная операция, если такие прогнозы? Президент же наверное понимает, что такое цифровой этот рубль. Как власти это допускают?
В. Лебедев: - Вопрос сложный, кто что понимает. Вот Эльвира Наббиуллина понимает, точно. А власти? Глобализация касается же всех стран. 100 с лишним банков уже ведут этот эксперимент. И вам скажут, а что тут такого – это эксперимент. Что вам сделают 1 апреля? Но к 25 году будут вытесняться наличные деньги, и этого уже достаточно. Когда у вас не будет наличных, вы лишитесь свободы. Во всем мире вводят эти цифровые деньги! Украина впереди. Там гомосексуальные браки ввели. Мы стоим крепко против этой части. У нас закон приняли даже о пропаганде. Держимся пока.
Вопрос: - Любой закон должен подписать президент. Как они могут изменить ситуацию?
Л. Рябиченко: - Могут. Как курьез привожу пример. Мы раньше писали. Знаете, как чиновники мерили количество наших обращений? Линейкой! Если больше 20 см, то надо обращать внимание. Килограммами, мешками измеряли. Им вообще все равно. Если много, чиновнику придется идти к руководству. Вот пришли, что-то может быть. Ситуация такая… Надо много писать! Спрашивают, почему же мы пишем, а вот то там, то тут происходит что-то новое. А брань-то идет! Вот то самое духовное. Мы СВО видим, там легче понять про брань духовную. А в вопросах цифровизации не так все заметно. Сейчас поле битвы – душа каждого. Если я не согласен, я уже вступаю в бой за Христа. Если я пишу, телеграмму отправляю, пишу на сайте Думы, президента. Сейчас можно не выходить никуда, но писать! Пишите! Рубеж последний. Потом придется пожимать плечами. Картина выглядит так же как с биометрией – быстрее, быстрее, за ночь поправки вносили, никто не прочитал…
Вопрос: - Отец Серафим Роуз говорил, что сейчас уже позже, чем мы думаем. Мы не внимали прямому слову Евангелия, отцов, и из православных никто не внимает. Нас единицы. Молодые в «розовом» православии. Прямому свидетельству слова Божия мы не верим.
Л. Рябиченко: - Мы не должны сдаваться от того, что нас мало, что молодежь другая. Мы им должны показать пример того, как мы стоим на страже.
В. Лебедев: - А не так уж и мало – про закон о биометрии даже Патриарх отозвался! Ему тоже надо писать! Цифра – не лучше биометрии. Это вообще захлопывание люка.
Комментарии
21.04.2023 - 14:18 А еще иксперды надысь:
А еще иксперды надысь сказывали, что царя-то в Стекольном подменили!!! Точно-точно. И сахар в супермаркетах богопротивных бычачьей кровью опрыскивают. Вот этого глюкоза-то и поднимается у верных. Ваще караул…
Добавить комментарий