01.04.2021 19:18:34
МОСКВА
В этом году с началом Великого поста россияне стали на 26% чаще покупать продукты растительного происхождения, чем в аналогичный период 2020-го, сообщает "Интерфакс-Религия" со ссылкой на газету "Известия".
В первые десять дней поста, начавшегося 22 марта, покупатели стали на четверть чаще приобретать продукты с пометкой "постный", чем в аналогичный период прошлого года, сообщили изданию в аналитическом ресурсе "Чек индекс" (проект "Платформы ОФД", обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн. чеков с более миллиона онлайн-касс в России).
Соблюдающие пост заменяют обычное молоко растительным. Продажи кокосового молока увеличились на 65%, миндального - на 75%. Сыр постящиеся заменяют на тофу. Также заметно выросли продажи бобовых, а именно фасоли и нута.
Увеличение частоты покупок товаров с указанием в названии "постный" может говорить как о возросшем интересе россиян к соблюдению религиозных традиций, так и о развитии маркетинговых тактик в ритейле, считают аналитики "Чек индекса". При этом они призвали учитывать, что в прошлом году первая неделя поста пришлась на праздник 8 Марта, который сопровождается застольями. "Начало Великого поста в нынешнем году выглядело куда более привлекательно для старта этапа "умеренности" в пище", - подчеркнул собеседник издания.
Добавить комментарий