13.01.2020 19:18:04
НЬЮ-ЙОРК
Новое исследование агентства Barna показывает, что молодое поколение во всем мире больше стремится к профессиональному успеху, чем к формированию семьи и построению собственного дома, сообщает Седмица.ru.
Последнее исследование, получившее название "Отчет о подключенном поколении", документирует результаты более чем 15 000 интервью с молодыми людьми как Поколения Z (людей родившихся с 2000 г.), в 25 странах и на девяти языках.
Группа Barna провела исследование вместе с христианской гуманитарной организацией World Vision.
Страны, отобранные для исследования, соответствуют тем странам и регионам, где Barna и World Vision получают частые запросы на исследования. Опрос проводился на английском, французском, португальском, испанском, немецком, румынском, корейском, индонезийском и тайваньском языках.
Среди участников опроса примерно половина закончила свое образование и стала финансово независимой от своих родителей. Около 40% опрошенных сообщили, что путешествовали в другие страны, начали карьеру и стали "духовно зрелыми".
Четверть опрошенных отдает приоритет браку и заботе о бедных; еще меньше (21 %) заявляет, что отдает приоритет покупке жилья.
Практикующие христиане, которые были опрошены, наиболее заинтересованы в создании семьи, причем почти треть из них заявили, что уже вступили в брак, 37 % сообщили, что стали родителями, а 53 % считают, что они стали более духовно зрелыми. В исследовании проводилось различие между" практикующими "и" непрактикующими " христианами.
"Почти четверо из 10 молодых людей также стремятся следовать своим мечтам (38%) и примерно каждый третий хочет начать бизнес (36%), путешествовать в другие страны (32%) или стать финансово независимым от своих родителей (30%)",-отмечается в докладе Barna.
"Цели, которые не вошли в топ-10 списка для молодых людей во всем мире, включают заботу о бедных и нуждающихся (23%), становление более зрелым духовно (21%) и получение удовольствия от жизни, прежде чем иметь больше обязанностей (20%)."
Количество таких людей было заметно выше среди практикующих христиан.
Данные Barna показывают, что 32 % практикующих христиан выразили желание заботиться о бедных и нуждающихся, в отличие от 21 % не практикующих христиан, 26 % молодых людей нехристианской веры и 17 % неверующих.
Данные также показывают, что как миллениалы, так и представители поколения Z очень ориентированы на успех, "причем оба поколения все дальше уходят от более традиционных жизненных целей прошлых поколений к жизненному курсу, который требует достижений или, по крайней мере, стабильности в образовании, карьере и финансах".
Из-за этого 40 % респондентов из числа представителей молодых поколений указали, что они с такой же вероятностью испытывают “оптимизм в отношении будущего”, как и “неуверенность в будущем”, а также “боятся потерпеть неудачу” и “тревожатся по поводу важных решений". "36 % опрошенных сообщили, что переживают по поводу того, удастся ли им добиться успеха.”
Этот отчет согласуется с другими данными опросов, проведенных в последние годы авторитетными организациями, которые показывают, что молодое поколение во всем мире, но особенно в США, отходит от веры и теперь классифицируется как "ноны" — те, кто не имеет определенной религиозной принадлежности. Такой сдвиг, вероятно, отчасти объясняет тенденцию отхода от целей, связанных с формированием семьи.
Добавить комментарий