Перейти к основному содержанию

08:25 26.04.2024

Молитва Царственным Мученикам и страстотерпцам рассеет тьму

20.07.2018 10:12:18

Богоборцы стремились к власти над всеми народами

Сто лет назад в  ночь на 17 июля 1918 изуверами-богоборцами было совершено злодеяние, которое привело к страшным разрушительным последствиям для России. После убийства Царской семьи  русский народ понес колоссальные, неисчислимые потери. По замыслу заказчиков этого ритуального преступления историческая Россия должна была исчезнуть с карты мира, а православный русский народ истреблен - сгореть, как хворост в  пожаре "мировой революции", или превратиться в "иванов, не помнящих родства". Но это преступление отразилось не только на судьбе России, но и на судьбе всех стран, а его последствия способны и сегодня привести мир к катастрофе. Последствия изуверского убийства Русского Царя и Августейшей семьи были хорошо продуманы и просчитаны. Враги Христовы надеялись, что это ритуальное злодеяние не только приведет к гибели России, но даст им власть над  всеми народами земли.

Со времен св. равноап. Константина Великого православные императоры были покровителями Церкви. По слову апостола Павла отцы Церкви назвывали таких правителей  "Удерживающими тайну беззакония". Когда же пал под ударами османов второй Рим, служение православных императоров, защитников веры и Церкви, продолжили русские цари. Московские государи, а затем императоры Российские надежно ограждали Церковь от злобы врагов Христовых. Неслучайно на богослужении в храмах возглашали многолетия государям: "Христианского благочестия ревнителю, защитнику и покровителю Христовой Церкви, благочестивейшему, самодержавнейшему, великому государю нашему императору Николаю Александровичу". Тропарь Кресту полторы тысячи лет звучал так: "Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Православным Государям на сопротивные даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство".

Богоборцы, убивая Русского Царя, надеялись не только разрушить историческую Россию, уничтожить традиционную христианскую государственность, но и нанести смертельный удар Церкви Христовой. Но в ночь на 17 июля Царь Николай Александрович, Царица Александра Федоровна, Цесаревич Алексий, Царевны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, христоподражательным подвигом победили и разрушили замыслы служителей зла, добровольно взойдя на свой крест. Вселенская Православная Церковь обрела великих святых - Царственных мучеников. У Престола Божия Царственные страстотерпцы молятся не только о России, но о всем человечестве. В ХХI столетии, наблюдая за тем, что происходит в мире, мы способны особенно ясно почувствовать всю глубину пророческих слов учителя царских детей Пьера Жильяра:

"Император и Императрица думали, что они умирают за Отчизну. Они умерли за всё человечество. Их истинное величие не в императорском достоинстве, но в достижении высших человеческих добродетелей, до которых они постепенно возвысились. Они стали духовно совершенны; это дало им не земную, преходящую силу, но чудесную твердость и ясность души древнехристианских светочей, против которых бессильны людская злоба и которые торжествуют в самой смерти".

В эту ночь был убит защитник Вселенской Православной Церкви

В истории Церкви известны тысячи мучеников, которые   шли на смерть, свидетельствуя о  верности Христу и жизни вечной. Но 100 лет назад 17 июля 1918 года  за свою верность Христу Спасителю  пострадали от богоборцев, сменив царские венцы на венцы небесные, Император Третьего Рима и вся Августейшая семья. Такого не было за 2000 лет жизни Церкви Христовой. И чтобы правильно понимать, что произошло в ХХ веке и что ожидает Россию и народы всего мира в будущем, нам необходимо осознать, что Русский Царь,  был не только правителем России. Богоборцами был убит Православный Император - внешний епископ и защитник Вселенской Православной Церкви.  Пока существовал Православный Император, враг боролся с Церковью, возбуждая различные ереси и расколы. Но после 17 июля 1917 года служители тьмы надеялись сокрушить Церковь Христову и овладеть полной властью над душами людей. Напомним, что после святого равноапостольного Константина Великого мир не знал таких гонений на христиан, какие  обрушились  после 1917 года на Русскую Православную Церковь.

В ХХ веке был нанесен страшный удар по традиционной христианской государственности. В наши дни существуют лишь декоративные монархии в некоторых странах. В ХХI веке мы убедились, что Господь попустил служителям зла – международному интернационалу ростовщиков получить огромную власть над народами. Обладая контролем над всеми финансовыми потоками в мире, жрецы культа «золотого тельца» выстраивают "новый мировой порядок". Методично растлевают души людей, насаждая жажду стяжания и всевозможные грехи, убивающие души. Чтобы упрочить свою власть над народами, они пытаются заставить людей потерять способность отличать добро от зла. Насаждаемая нынешняя т.н. «толерантность» должна уничтожить в сознании людей само понятие греха, сделать нормой самые омерзительные грехи и пороки. Мы видим, как в мире происходит наступление откровенного сатанизма. 100 лет назад никто не мог представить, что в Европе будут признаны нормой самые омерзительные грехи, а за обличения этих грехов священникам станет грозить уголовное преследование. Но прошло всего несколько десятилетий после екатеринбургского злодеяния и  мы видим поистине катастрофические изменения. Архимандрит Константин Зайцев очень точно определил процессы, происходящие в мире после гибели Православной Империи.  Архимандрит Константин, клирик Русской Православной Церкви за рубежом считал, что служители зла на земле пытаются установить порядок, который он назвал "сатанократией". Он видел, как человека, управляя его инстинктами, постепенно превращают "в некое человекообразное существо". И под действием темных сил на месте бывших свободных народов "образуется безгласное стадо, управляемое без всякого участия личной воли отдельных существ".  Архимандрит Константин видит и то, какие механизмы применяет сатанократия - "это может быть поощрение самых утонченных способов удовлетворения самых гнусных похотей".

 

"Близ при дверех"

Принято считать, что Царскую семью ритуально убивали, чтобы разрушить Россию и уничтожить православный русский народ. Но сегодня очевидно, что после того, как был «взят от среды Удерживающий», зло неудержимым потоком стало разливаться по всему миру. После екатеринбургского злодеяния началось уничтожение веры в сердцах людей, невиданное растление и разрушение человеческих душ во всех христианских странах. И сегодня Европа уже откровенно именует себя «постхристианской». Могли представить себе европейские католики, протестанты, англикане 100 лет назад, что народы бывших Австро-Венгерской и Германской империй, Великобритании и Франции перестанут считать себя христианами и даже в конституцию Евросоюза откажутся включить упоминание о христианских корнях Европы? Сегодня человечество стоит у ворот «электронного концлагеря», а дух потребления и поклонения золотому тельцу превращает людей в послушное стадо, готовое подчиниться любому, кто обеспечит комфортную жизнь. 100 лет назад человечество вышло на «финишную прямую» в своем движении к концу мира.  Многие признаки говорят о том, что наступили «последние времена». Не случайно одна из книг Сергея Александровича Нилуса называется «Близ при дверех». Сколько продлится эта эпоха, сотни лет, или гораздо меньше, никому, кроме Господа, не ведомо. Но очевидно, что будущее мира зависит от одной страны и народа, которые способны противостоять этому неумолимому движению к концу. Христиане на Западе не раз говорили, что все надежды на возрождение веры в сердцах людей связывают с Россией. Ибо больше нет ни одной страны, которая обладает таким духовным сокровищем - сонмом Новомучеников и исповедников, пострадавших за Христа.

Кровь мучеников посрамляет "бесов немощные дерзости"

В отличие от «постхристианской» Европы, в которой христиан никто не преследовал, Русская Православная Церковь в ХХ веке пережила невиданные с первых веков христианства по своей жестокости и злобе  гонения от богоборцев. В СССР несколько десятилетий государственной политикой был атеизм – официальное безбожие. Но именно Россия в эти годы явила миру сонм мучеников и исповедников, верных Христу Спасителю. Вся Русская земля омыта их святой кровью, на Соловках даже деревья растут, крестообразно раскинув ветви. В церковном календаре Русской Православной Церкви каждый день рядом с именами христианских мучеников первых веков записаны имена мучеников, пострадавших на нашей земле в годы гонений после 1917 года. Их подвигом и молитвой сохранилась вера в сердцах русских людей.

Но особенная дата нашего церковного календаря и русской истории - 17 июля 1918 года. И будущее России зависит от того, сумеем ли мы  осознать, что произошло в эту ночь, когда изуверами-богоборцами  был убит Русский Царь и вся Августейшая семья. Екатеринбургское ритуальное злодеяние  ужасает своей жестокостью, и вызывает чувство сострадания в сердце любого нормального человека. Но сатанисты не способны нанести вред душе христианина. Кровь мучеников "посрамляет бесов немощные дерзости", как поется в тропаре. В эту ночь  засияли небесным светом мученические венцы святой Царственной Седмерицы. В эту ночь не только русский народ, но и Вселенская Церковь Христова, христиане всего мира обрели  великих молитвенников у Престола Божия.

Иногда можно услышать вопрос: «А чем же Царственные страстотерпцы отличаются от всех новомучеников, пострадавших за Христа в годы гонений? Ведь случалось, что и другие христиане погибали целыми семьями?». Этот вопрос свидетельствует о том, что сегодня, к огромному сожалению, даже у многих православных  людей утрачено понимание учения Церкви о Царской власти. В наши дни многие не понимают, кем был Православный Император для всех верных чад Церкви Христовой во всем мире. Не понимают смысл великого служения и тяжесть креста Православного Государя. А  ведь о богоустановленности Царской власти  говорили и писали многие святые отцы Церкви с первых веков и до наших дней. Вспомним, что говорил о Царском служении, о долге христианина быть верным Помазаннику Божию наш великий святой  прп. Серафим Саровский.   

Православные Императоры - защитники Церкви Христовой всегда вызывали лютую злобу у богоборцев. Русские Цари погибали от рук врагов нашего Отечества и врагов Православной Церкви. Заговорщиками, за которыми стояла масонская Англия, был убит Государь Император Павел I, от руки одержимых духами злобы революционеров пал Император Александр II. Но в эту страшную ночь 17 июля 1918 года впервые в истории сатанистами-христоборцами был убит Православный Император и вся Августейшая семья. С этой ночи – 17 июля начинается отсчет  эпохи, когда силы зла,  получают огромную власть над миром. Жрецы религии «золотого тельца", банкиры, потомки средневековых ростовщиков, Ротшильды, Рокфеллеры, Варбурги, Шиффы  уже в ХIХ  веке получили контроль над финансами всех стран. Именно этот интернационал ростовщиков объявил непримиримую смертельную войну Русскому Царю. Международные ростовщики натравили на Россию свору революционных бесов. Чтобы сокрушить  Русское Самодержавие с бесовской изощренностью и злобой использовали самое страшное оружие отца лжи – клевету и ложь.  Именно жрецы «золотого тельца» стояли за убийцами Царственных мучеников. Изуверы-сатанисты, убивая Православного Императора  и Августейшую семью, были уверены,   что повязав ритуальной клеветой на святого Царя  русских людей,  они сумеют уничтожить Православную Россию, истребить с  лица земли русский народ.

Но благодаря подвигу Святого Царя и всей Царской семьи, верных царских слуг и всех  новомучеников Россия жива, жив русский народ. И к ужасу темных сил в конце ХХ столетия началось возрождение Православия в России.

 

"Русский народ прощен".

Свидетельство святителя Макария

О том,  что молитва Царя-мученика спасла Россию, свидетельствует чудесное видение, бывшее в 1917 году митрополиту Макарию Московскому, который воистину был, "яко един от древних". Вскоре после февральской революции 1917 года митрополит Макарий, беззаконно удаленный с Московской кафедры Временным правительством, муж поистине “яко един от древних”, видел "чудное сонное видение".

«Видел я, – передавал он одному моему другу, – поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: “Господи, иду за Тобой!” А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: “Иди за Мной!”

Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: “Иди за Мной!”

И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся.

Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: “Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа, а другая, сладкая, для Тебя”.

Государь падает на колени и долго молит Господа дать Ему выпить горькую чашу вместо Его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и вто же время телом стал просветляться, пока нестал весь пресветлый, как светлый дух.

На этом я опять проснулся.

Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и Своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: “Государь взял вину русского народа на Себя, и русский народ прощен!”».

Один из немногих архиереев, оставшихся верным Православному Императору в феврале 1917 года, апостол Алтая митрополит Макарий (Невский) в 2000 году причислен к лику святых Русской Православной Церкви. А потому чудесное видение святителя - несомненное откровение Божие. Святой нам свидетельствует о значении подвига Царя-мученика для спасения России, о его величайшей любви к своему народу. Государь исполнил сказанное им в страшные годы первой  революции: "Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия".  Пророческие слова Государя говорят о том, что он ясно осознавал свою роль в судьбе России.  Царь-мученик был готов к подвигу, на  который призывал его Господь в
откровенном видении митрополиту Макарию Московскому (Невскому). Можно не сомневаться, что все Царственные страстотерпцы готовы были к своему подвигу. Не случайно, когда за три дня до страшной ночи 17 июля на последнем Богослужении в земной жизни Царственных страстотерпцев запели "Со святыми упокой", вся Императорская семья стала на колени. Через три дня их чистые души вознесутся к Престолу Божию и святые Царственные мученики получат особое дерзновение молиться о России и всех православных христианах. 

 

Верные Богу и Царю

Вместе с Царственными страстотерпцами мученическими венцами были увенчаны их верные слуги -  доктор Евгений Сергеевич Боткин, комнатная девушка Анна Степановна Демидова, камердинер Алексей Егорович Трупп, повар Иван Михайлович Харитонов.

        За преданность Августейшей семье были убиты и те, кто пожелал последовать за ними в ссылку - фрейлина графиня Анастасия Васильевна Гендрикова, гоф-лектриса Екатерина Адольфовна Шнейдер, генерал-адъютант Илья Леонидович Татищев, гофмаршал князь Василий Александрович Долгоруков.

 

О сохранивших верность Царственным страстотерпцам Пьер Жильяр написал:  

"Рядом с Царем остались немногие. Но это было золото, которое прошло очищение огнем. Государь и их имел в виду, когда говорил: "Мне не жаль себя, а жаль тех людей, которые из-за меня пострадали и страдают. Жаль Родину и народ!"

Но и самому Пьеру Жильяру беззаветно преданный Государю замечательный русский поэт Сергей Сергеевич Бехтеев - "Царский гусляр" - не случайно посвятил стихотворение "Евангелист". Следователь Н.А. Соколов писал об учителях  царских детей Пьере Жильяре и Сиднее Гиббсе:  

"Я особо полагаю себя обязанным отметить высокую сепень личного благородства и глубочайшую преданность Русскому Царю и Его Семье двух лиц: воспитателя Наследника Цесаревича швейцарца Жильяра и преподавателя английского языка англичанина Гиббса".

Сидней Гиббс принял православие с именем Алексий в честь Цесаревича Алексея, а в декабре 1935 года принял монашество с именем Николай в честь императора Николая II и в тот же год был рукоположен в диаконы, а затем в священники архиепископом Камчатским и Петропавловским Нестором (Анисимовым), жившим в изгнании в Харбине. В 1937 году вернулся в Англию, основал православный приход в Лондоне. В 1941 году переехал в Оксфорд, где основал православный приход.

 

Молитва Царственным мученикам рассеет тьму

В современном мире стремительно сгущается тьма. После убийства Русского Царя - Императора Третьего Рима началась эпоха стремительной дехристианизации Европы. Но подвиг Царственных мучеников дает надежду не только русским людям, но и тем, кто остается верен Христу среди всех народов мира. Пьер Жильяр писал: "Я выскажу только свое убеждение: не может быть, чтобы те, которых я описал, напрасно пролили свою кровь. Не знаю, ни когда это будет, ни как совершится, но настанет день – и это без всякого сомнения, - когда достигшая крайнего предела жестокость, точно сама истекая кровью, ужаснет человечество… Тогда в воспоминании об этих жертвах человечество найдет непреодолимую силу для своего возрождения".

К сожалению до сих пор в церковной среде можно встретить цареборцев, которые пытаются посеять сомнения в святости Государя Николая Александровича и Августейшей семьи.  Обличением всем, кто препятствует осознанию совершенного греха и истинному прославлению Царской семьи, звучат обращенные к нам слова великого старца Николая Гурьянова:

Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога... Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь...

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай.

Не забывайте: Царственный Мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексея, отраду и утешение своего сердца

Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он Там плачет за нас!

Молитва к Царю Николаю — духовный щит России. Он имеет против диавольских слуг великую силу Божию. Бесы страшно боятся Царя.

 

Царица Небесная хранит душу России

Царственные мученики и страстотерпцы были ритуально убиты врагами Христовыми 17 июля 1918 года. В этот день Церковь почитает память двух святых Андреев. Прп. Андрея Критского, творца Великого Покаянного канона, и св. блгв. князя Андрея Боголюбского. Историки считают Андрея Боголюбского первым русским самодержцем. Князь не успел в своей земной жизни объединить Русские княжества под единой властью, но пророчески поручил на грядущие столетия всю Русскую Землю Царице Небесной, установив в нашей Церкви праздник в честь Покрова Пресвятой Богородицы.

Жизнь и царское служение последнего нашего Государя, Царя-мученика  дивно связана с чудотворными иконами Пресвятой Девы.
Венчался на Царство Николай Александрович, как все Русские государи, начиная с первого Царя Иоанна Васильевича,  в Успенском соборе перед Владимирской иконой Богородицы. С глубокой любовью почитал Царь-мученик и Феодоровский образ Матери Божией. В Царском Селе воздвиг в честь иконы величественный собор.

        Мать юного Государя Михаила Феодоровича Романова, первого Царя дома Романовых инокиня Марфа благословляет сына на Царство семейной святыней - чудотворной Феодоровской иконой Богородицы. Чудотворный образ Матери Божией был явлен в страшные годы Батыева нашествия и связан с народным преданием о граде-Китеже, чудесно укрывшимся от татар в водах святого озера Светлояра. Разоренная Русская земля в то время лежала в пожарищах и руинах, и будто из невидимого светлого града Китежа была явлена в вековых заволжских лесах у Костромы чудотворная икона Богородицы Феодоровская..

В царствование Императора Николая Александровича были явлены чудотворные иконы Царицы Небесной Валаамская, Порт-Артурская -  "Торжество Пресвятой Богородицы", "Августовская победа", "Аз есмь с вами и никтоже на вы". А завершилось царствование обретением Державной иконы.

Когда изверги наносили смертельный удар копьем Андрею Боголюбскому, израненный князь-страстотерпец воскликнул: "Пречистая Дево, Богородице Мария! В руце Твои предаю дух мой!" Восходя на свои вольные страдания, меняя венец земной на венец небесный,  Царь-мученик Николай Александрович, подобно Боголюбскому князю-страстотерпцу, вручал свою жизнь, жизнь своей дорогой августейшей семьи и судьбу всей своей большой семьи - России Царице Небесной. В то время, когда изменники-заговорщики вырывали власть из рук Царя, Государь в своей Гефсимании, на станции Дно, горячо молился, стремясь исполнить волю Божию. И в день, когда Царь-мученик вместе с  семьей начал восхождение на свою Голгофу, в селе Коломенском была явлена Державная икона Пресвятой Богородицы. Царица Небесная приняла скипетр и державу Русского Православного Царства в Свои пречистые руки.

 

Звон колоколов святого града Китежа звучит над Россией

 

Явление Державной иконы в Коломенском - свидетельство того, что Матерь Божия услышала молитву Государя.

Подвиг святого Царя-мученика утвердил в Вечности Самодержавное Русское Царство. Оно отныне, как святой град Китеж, который, скрывшись в чистых водах Светлояра, стал недоступен для "окаянных сыроядцев", также недоступно для врагов Христовых. Пресвятая Богородица, Державная Владычица сама сохраняет скипетр и державу Российского государства. В мире, который стремительно отступает от Христа, Матерь Божия таинственно хранит душу России.

В 1990 году чудом сохранившийся в запасниках музея вернулся в Коломенское, в храм в честь Казанской иконы, чудотворный Державный образ Царицы Небесной. Из музейного зала перенесена в церковь святителя Николая в Толмачах Владимирская икона Богородицы. Вернулся на Русскую землю и древний чудотворный образ Матери Божией Тихвинский. В Костроме православный народ молится перед чудотворным Федоровским образом Царицы Небесной. В ночь на 17 июля совершается Богослужение в Храме на Крови, который воздвигнут на месте Ипатьевского дома, а после Богослужения стотысячный Крестный ход движется в монастырь на Ганиной яме. В звоне колоколов монастыря Царственных мучеников мы слышим колокола вечного Китеж-града - Святой Руси.   

        Страстотерпче Христов Боговенчанный Царь-мученик Николай, славный слуга и хранитель Церкви Божией,  боголюбивая святая Царица-мученица Александра Российская, плод благословенный молитв Саровского чудотворца Святой Царевич Алексий, истинные невесты Христовы Царевны Ольга, Татиана, Мария и Анастасия у Престола Божия молятся о Русской земле. Помолимся и мы им с любовью и твердой надеждой на  предстательство пред Богом святых Царственных мучеников и страстотерпцев и неизреченную милость Царицы Небесной Державной, Заступницы Усердной рода христианского. 

 

        О свята́я седмери́це ца́рственных страстоте́рпец,/ Христо́ва похвало́ и сла́во!/ Соизволе́нием Отца́ Безнача́льнаго,/ соверше́нием Сы́на Единоро́днаго/ и соде́йствием Свята́го Ду́ха/ му́ченицы за ве́ру показа́стеся/ и Ца́рствия Бо́жия прича́стницы соде́ластеся./ Моли́те Триеди́наго Бо́га,/ да прии́мет покая́ние на́ше,/ сохрани́т страну́ на́шу Росси́йскую/ в Правосла́вии и единомы́слии неколе́блему// и спасе́т ду́ши на́ша.

Да воскреснет Русь Святая молитвами святых Царственных мучеников и страстотерпцев, всех святых, в земле Российской просиявших, и расточатся врази Ея! Пресвятая Богородица, спаси нас!

 

Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

Другие способы платежа:      

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Простите, это проверка, что вы человек, а не робот.
5 + 1 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+