Перейти к основному содержанию

11:22 25.04.2024

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

30.12.2019 17:52:06 Наталья Филиппова про публикацию «Дивны дела Твои, Господи»

Слава Богу!Есть ещё на Руси добрые души. Воспитание сирот великий подвиг. Желаю помощи Божией матушке Ольге во всех её делах!

30.12.2019 16:32:58 Igor про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: Нужно очень осторожно относиться к вопросу о каких-либо изменениях в литургическом строе Церкви»

Нужно очень осторожно относиться к вопросу о каких-либо изменениях в литургическом строе Церкви. * Ну, так и не меняйте! Просто предложите к обсуждению в храмах различные текстовые варианты Литургий; люди сами решат, не идиоты же... А напечатать и распростронить уже продуманные варианты по храмам, скажем, через интернет - работа на неделю... Пусть люди сами решают, чтобы "чего не вышло"... А до тех пор, конечно, ничего не менять... Но ведь и замалчивать очевидную, вполне решаемую 30-летнюю проблему - ну, можно...
Потом попробовать в нескольких храмах вживую...

30.12.2019 15:12:18 Александр про публикацию «Сергей Худиев: «Подвиг декабристов подготовил все беды ХХ века» »

Неужели сделали не клюкву, а стоящий фильм? Надо будет посмотреть

30.12.2019 06:24:15 Михаил Дроздов про публикацию «Беседа Е. Никифорова с поэтом Юрием Кублановским.»

Спасибо за теплую и умную беседу с замечательным поэтом!

29.12.2019 21:54:04 Людмила про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Скрипка, хлеб и зажигалка» »

Всё совершенно верно , просто и понятно верующему человеку, но атеистам и просто равнодушным к своей душе людям бесполезно говорить на эту тему. Увы... У меня другое - не могу смириться с внезапной смертью сына в результате травмы. Верующий, воцерковлённый,, грамотный во всех отношениях, честный, отзывчивый. Около 48 лет... Было много планов, семья венчанная. Я считала раньше, что если молюсь о детях и они молятся, то всё будет хорошо. Было доверие к Богу и не было страха Теперь растеряна... "Кому он помешал на этом свете. мой добрый сын? И будет ли ответ"...Кажется, рухнуло всё.

29.12.2019 20:28:04 Василий про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Скрипка, хлеб и зажигалка» »

Вся мудрость человеческая - безумие перед Богом Живым - нашим Творцом !!!

29.12.2019 00:36:13 Валерий про публикацию «Русский вопрос в чеченской транскрипции»

Русские люди спасли Россию !

28.12.2019 19:07:31 Владислав про публикацию «Поэзия — самая точная вещь на свете»

...И я читал,и захотелось
Собой заполнить пустотелость.

28.12.2019 09:45:01 Игорь про публикацию «Дела тьмы восточного папы»

Не пришла ли пора восстановить общение со "старостильниками" греческими, которые имеют Апостольское преемство, законное рукоположение, и вся "вина" которых в отделении от тех, кто сегодня впал в раскол, признав безблагодатного Серёжку Думенку и иже с ним!... Вот эти "старостильники" и станут истинной православной Злладской Церковью, к которой смогут присоединиться все несогласные с признанием ПЦУ...

27.12.2019 21:59:45 Елена про публикацию «Игорь Понкин: «В случае принятия закона будет нанесён ущерб институту семьи…»»

Отличный анализ коллективного бреда пушкиной с подружками, который они называют "законом" только потому, что страдают манией величия. Хорошо бы показать действие этого опуса на житейских примерах, доступных пониманию любого здравомыслящего человека. Описать потенциальные "кейсы", так сказать.

27.12.2019 17:10:57 Ольга Кучумова про публикацию «Рай истинный и ложный»

Спасибо за передачи! Очень насущная тема для семей и школ. Как бывший социальный педагог подтверждаю наличие огромной проблемы употребления табака во всех видах подростками. Законодательство не успевает за "мутированием" никотинсодержащих "препаратов" и их как бы безникотиновых аналогов. Запретов на бумаге нет, а огромный вред здоровью наших детей есть. На школе лежит, на мой взгляд, задача просветительской работы в первую очередь. Причем как с детьми, так и с родителями. Ваши передачи - прекрасный помощник в этом деле. Еще раз спасибо!

27.12.2019 10:26:26 Владислав про публикацию «Игорь Понкин: «В случае принятия закона будет нанесён ущерб институту семьи…»»

Спасибо,всё верно.

26.12.2019 12:08:05 Наталья Иннокентьевна про публикацию «Беседа с дьяконом Дмитрием Котовым и руководитель волонтерского движения в Сергиевом Посаде "Дарим надежду" Надеждой Немцовой о социальном служении»

Вчере я прослушала передачу по радио "Радонеж" и хочу передать хорошие вещи для нуждающихся через волонтерскую группу"Дарим надежду. Как это сделать? Я уже не молодая, мне 72 года, и сама я никуда поехать не могу. Как мне с нимисвязаться?

26.12.2019 11:57:30 Татьяна про публикацию «Бесплатное приложение "Радио "Радонеж" к смартфонам и планшетам»
Слушать радио Радонеж постоянно
25.12.2019 21:23:24 Геннадий Николаевич Кухтин про публикацию «Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил Рождественские поздравления главам инославных Церквей»

Ап. Павел в Афинах в археопаге сказал так тамошним грекам из любопытных язычников так и просто!. взыскающие Господа из всех народов угодны Ему. Думаю в этом ключе и высказался нам православный предстоятель.

25.12.2019 21:16:47 Геннадий Николаевич Кухтин про публикацию «Кассационный суд посмертно оправдал православную диссидентку Татьяну Щипкову через 40 лет после приговора»

.помяни ее Господи во царствии Твоем!

25.12.2019 15:37:21 Дарья про публикацию «Пастырский час. Протоиерей Д. Иванов, настоятель храма св блгв князя Александра Невского (Кинешма) Новые стихи и размышления о жизни по вере»

Спасибо, батюшка за ваши стихи! Мой муж сказал, что Вы -православный Маяковский :)
Очень любим ваши передачи!
А по поводу Достоевского, очень странно слышать, что кто-то там, что-то считает по его поводу, что кому-то неизвестному он не нравится. Ну это как Леночка из пятого а говорит, что Бога нет, по словам Мамонова.
Достоевский - вершина мировой литературы. Нет ни одного равного ему в мире и в России. Какая разница, что считает по этому поводу Иван Иванов или Сидоров :)
Ну а про удовольствие с которым читаются его книги, просто захлёбом, я уж и сказать не могу. Это просто невероятно. У меня в молодости была трагедия, что я прочитала всего Достоевского и больше нет. Это было несчастье. Потом стала перечитывать и получать почти такое же удовольствие. Но как бы хотелось, чтобы Достоевский не кончался никогда. Ни разу в жизни ни одной более увлекательной книги, чем Достоевский я не встречала. Ни один в мире писатель не отвечал так душе и всем тайным страстям и помыслам, тем крайностям и чувствам, что есть в ней. Достоевский является не философом, а сердцевидцем. Читаешь его и как-будто всё про себя, всё про душу.

25.12.2019 14:19:58 Александр про публикацию «Лютая борьба с ненавистью»

Отлично сказано!

24.12.2019 23:35:28 Елена про публикацию «Лютая борьба с ненавистью»

Бедный парень! Помоги ему Господь.

24.12.2019 13:57:40 Igor про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Перевод всего богослужения на современный русский язык не принесет пользы»

Спасибо, ув. Радонеж! Каждый выполнил свой долг... Как мог... На все воля Божия... Еще раз — благодарю...
С наступающими праздниками!

24.12.2019 13:34:25 Евгений про публикацию «Лютая борьба с ненавистью»

Их нравы!

24.12.2019 12:03:05 Анна про публикацию «Владимир Путин предложил спокойно обсудить возможные последствия принятия закона о профилактике домашнего насилия»

Сергей, они не сумасшедшие и ничего личного. Отрабатывают проплаченный заказ. Это бизнес. И если это понятно большинству, неужели непонятно президенту? Отсюда вывод: не надейтесь на князи, ни на сыны человеческие

24.12.2019 09:59:09 Ирина про публикацию «Молитвенное стояние противников законопроекта о домашнем насилии прошло в 45 городах России »

Проект Закона О семейном насилии не что иное, как Закон о ювенальной юстиции, который не удалось "протащить" в России. Те же задачи- получить неограниченный доступ в семью, разлучить родителей с детьми, мужа с женой, жену с мужем...Даже примирения здесь не предусмотрено...Чтобы додуматься до такого - поистине надо забыть обо всех правах детей и их родителях: жить в родной семье, укреплять, а не разрушать семейные отношения. В России достаточно законов, которые защищают и детей, и родителей, но кому то понадобилось как можно быстрее разрушить последний оплот, последнюю ячейку общества - семью, поскольку именно в ней человек чувствует себя более всего защищенным.

24.12.2019 08:48:49 Всеволод про публикацию «Комсомольское рождество Netflix»

Спасибо, не знал. У нетфликса на одного подписчика стало меньше.

24.12.2019 04:35:28 Анна про публикацию «Лютая борьба с ненавистью»

Как говорила одна моя знакомая: "В американском кино очень легко отличить героя от злодея - герой убивает гораздо больше народу" ))

24.12.2019 01:21:17 Илья про публикацию «Лютая борьба с ненавистью»

Даже при Сталине за осквернение его портрета могли и не расстрелять, а дать червонец

23.12.2019 22:17:04 Борисова Виктория Владимировна про публикацию «Молитвенное стояние противников законопроекта о домашнем насилии прошло в 45 городах России »

Я тоже призываю отказаться от принятия этого законопроекта.

23.12.2019 19:14:48 Владимир Егоров про публикацию «Нас учат, чтобы мы любили наших врагов. Но возможно ли это? И кого христианин может назвать своим врагом? Что для христианина есть любовь к врагам?»

Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. Истина; всё что вы делаете тайно то для Господа явно.

22.12.2019 17:20:30 Сергей про публикацию «Владимир Путин предложил спокойно обсудить возможные последствия принятия закона о профилактике домашнего насилия»

Семья стоит в основе государства. Необходим закон о защите семьи от посягательств, а не о семейном насилии, являющийся методом поражения семьи в правах. Сумасшедшие люди, не понимающие, что семья стоит во главе всего, заседают в Госдуме?

22.12.2019 17:09:08 Сергей про публикацию «Митрополит Иларион: Если парижский Свято-Сергиевский институт вернется в лоно Русской Церкви, это станет началом его восстановления»

На все воля Божья! Наша любовь - в радости совместного служения во славу Господа! Много православных путешествуют по миру. Куда им стремиться в первую очередь? В той же Европе?

22.12.2019 17:05:58 Екатерина про публикацию «Отрубленные руки как риторический прием»

Если в семье царит любовь, вхаимная поддержка и забота, то чем же этой семье может навредить закон? Вы говооите о том, что являетесь защитником для своей жены и детей..У меня два вопроса, от кого Вы их защищаете? И кто защитит женщин ,детей и стариков в семьях, где они подвергаются насилию?

22.12.2019 11:34:09 Николай про публикацию «Что значит верить в Бога?»

Верить Богу - значит исполнить все Его заповеди и стать святым. Ибо Всевышний говорит: «Освящайтесь и будьте святы, ибо Я, Господь, Бог ваш, свят». Лев.11.44.

21.12.2019 18:08:21 Павел про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Франсуа Мориак о Законе Божием» »

Интересная статья, спасибо. Моё отношение к о. Андрею Ткачёву было как образ "соль без соли". А в этой статье увидел в нём заинтересованного человека в помощи людям поиска и обретения Бога, а не только обличающего направо и налево всех и вся. Спасибо!

21.12.2019 17:05:38 Дмитрий про публикацию «УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ: в студии справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева.»

Добрый день.
Огромное спасибо за передачу! В передаче удивительным образом переплетаются и гармонично дополняют друг друга - филология. религия, история, обычаи, психология поколений. Для меня, после Ваших передач, накопленные знания естественным образом складываются в общую картину. Передача - удивительное сочетание приятного с полезным. Спасибо и надеюсь услышать новые уроки поэтического Богословия.
С уважением,
Дмитрий

21.12.2019 16:07:38 Ольга Кучумова про публикацию ««Учебники поэтического богословия»: у микрофона Л.П. Медведева. «Ирмосы Рождественского канона: Песнь 9-я канонов свв. Космы Майумского и Иоанна Дамаскина» »

Огромное спасибо "Радонежу" за передачи Дюдмилы Павловны Медведевой! Доступным языком автор раскрывает не только содержание, но и поэтическую красоту канонов, что помогвет постичь Божественную глубину текста. В этих передачах высочайший профессинализм Людмилы Павловны сочетается с глубокой Верой. Дай Бог нам, слушателям, и дальше учиться у нее!

21.12.2019 11:51:17 Артур про публикацию «Протоиерей Джон Уайтфорд: «Украинский раскол: что делать мирянину?» »

"Это не «русские против греков», а «Православие против ереси и раскола»". Точно.

21.12.2019 00:25:00 Tatiana про публикацию «Комсомольское рождество Netflix»

Как всегда, браво, уважаемый Сергей!

21.12.2019 00:03:38 Зверева Ирина про публикацию «Отрубленные руки как риторический прием»

Сергей,а как вы отнеслись к закону о декриминализации побоев? Почему наши защитники от православия молчали, когда принимался этот закон? Прочитайте ещё раз статью "О достоинстве христианства и недостоинстве христиан". Закон о профилактике домашнего насилия направлен не против мужчин, а против насилия. То, что так суетно оживились "мыжевашизащитники" от православия, говорит о том, что никакие они не защитники.Не верю!
Насчёт манипуляций. Особенно забавно читать о них в манипуляционной статье

20.12.2019 18:32:13 Иван про публикацию «Аркадий Минаков: «Двудюжий» Шафаревич»

Очень интересный материал, написанный с глубоким, как мне кажется, пониманием темы. Шафаревич - выдающийся и замечательный борец за русскую идею. Нам всем, сторонникам этой идеи, необходимо объединиться, чтобы продолжить дело Шафаревича.

20.12.2019 15:21:05 Вячеслав про публикацию «Русский вопрос в чеченской транскрипции»

Спасибо за статью. Но пока тяжелое информационное оружие в руках врагов России - ничего не изменится.

Перед президентом надо ставить вопрос предельно жестко. И сделать это ДОЛЖЕН Патриарх, в первую очередь.

20.12.2019 13:52:32 Александр про публикацию «Комсомольское рождество Netflix»

О всех упоминаемых здесь фильмах и прочих компаниях потокового видео даже не слышал

20.12.2019 13:48:24 Алекс про публикацию «Образ жизни. Почему мы согрешаем?»

Что есть грех?

20.12.2019 10:50:16 Екатерина про публикацию «Беседа Елены Путинцевой с врачом-онкологом, членом Патриаршей комиссии по биоэтике Н.В. Богдановой»

Спасибо большое Наталье Викторовне за столь интересную беседу. Затронуты очень важные вопросы! И мало кто может так понятно, подробно об этом говорить. Слушала с большим удовольствием. Приглашайте ее, пожалуйста, чаще.
Спасибо!

20.12.2019 09:52:00 Гузель про публикацию «Беседа Елены Путинцевой с врачом-онкологом, членом Патриаршей комиссии по биоэтике Н.В. Богдановой»

Добрый день! Хорошую тему затронули, интересная.

19.12.2019 19:58:17 Сергей про публикацию «Борис Диодоров: Наша Россия - это Родина красоты и гармонии»

Да, согласен Россия самая лучшая и творческая страна, самая хранимая Богом и Богородицей!

18.12.2019 10:31:44 Alex Obolensky про публикацию «Невозможно признать главой Церкви разрушителя Церкви »

Молмться

17.12.2019 09:03:47 Александр про публикацию «Программа Благовещение»

Спасибо, что опять стали подробно расписывать программы внутри часа!

16.12.2019 17:38:45 Шишков Кирилл про публикацию «Великие флотоводцы России. Иессен - мастер рейда по вражеским коммуникациям »

Просто российский адмирал. Воевал как надо, но не "великий флотоводец". Контр адмиралы флоты не водят, эскадры максимум.

16.12.2019 14:04:19 ольга про публикацию «Сергей Комаров, «Друг». Рассказ»

поучительная история. птичку жалко.

16.12.2019 13:26:05 Зиновий про публикацию «Потерянный выход»

Эволюционный путь.
Всенародный Референдум по реформе конституции РФ.
Набор обязательных конституционных норм:
1. Любые изменения в конституцию могут вноситься только через референдум народов России, в вопросах которых должно быть однозначно указано предлагаемое их действие.
2. Избирательная система должна определяться только посредством референдума народов России.
3. Все природные ресурсы Страны являются всенародной собственностью граждан России и не могут быть приватизированы в чью-либо частную или личную собственность.
4. Все предприятия независимо от формы собственности находятся в непосредственном хозяйственном ведении их трудовых коллективов.
5. Суммарный ежегодный доход всех госслужащих России не может превышать суммарный ежегодный доход всех граждан России за вычетом суммарного ежегодного дохода всех госслужащих России.
6. Окончательное решение о нарушении конституционных прав граждан принимает Конституционный Суд, чьё решение обязательно для исполнения всеми государственными органами власти.
Не исполнение кем-либо решения Конституционного Суда является уголовно наказуемым деянием не имеющим срока давности.
7. Нарушение решения референдума народов России считается тягчайшим преступлением перед народом России и государством и не имеет срока давности.
В такой стране будет приятно и комфортно жить всем людям добросовестного труда.
Если согласны, копируйте и размножайте сообщение "Эволюционный путь".

15.12.2019 21:16:34 Александр про публикацию «Можно ли хотеть стать монахом?»

Слава Богу!
Очень редко сейчас про страх Божий услышишь. Благодарю за Ваши труды!

Хотелось бы еще, чтобы отец Амвросий рассказал о том, как укрепить веру, умножить страх Божий.

А также о духовном руководстве. Сейчас трудно найти такого священнослужителя, чтобы соблюдал каноны Церкви, заповеди... Трудно найти такого человека, которому бы доверял. А с другой стороны - трудно слушаться кого-то. Трудно отличить - где рассудительность, а где бесы настраивают против духовника. Ведь было что святой Максим Исповедник и святитель Марк Эфесский не слушались священноначалия в некоторых вопросах, когда нужно было нарушить Предание Церкви. И оказалось, что они были правы, их причислили к лику святых за защиту веры.

Сейчас Патриарха Варфоломея слушают некоторые Константинопольские архиереи, священнослужители, миряне. С одной стороны они оказывают послушание, а с другой получается участвуют в его сомнительных и откровенно греховных делах. И потом будут отвечать за это на Страшном Суде.

Но было и много случаев, когда люди не слушались руководителей по наущению нечистого...
Даже отец Амвросий такой пример приводил про старца Порфирия - которому сказали не читать книгу, а он прочитал и благодать отошла.
Как отличить праведные причины к непослушанию от неправильных?

15.12.2019 18:29:20 Сергей Петраков про публикацию «Как покаяться в содомском грехе, совершенном в юности?»

Благодарю за интересные ответы на сложные вопросы.

15.12.2019 13:43:32 Денис про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Скрипка, хлеб и зажигалка» »

Спаси Господи Вас отец Андрей!Желаю вам мира,добра,радости, побольше радости и здоровья!

14.12.2019 18:02:48 Алена про публикацию «Контакты»
Где можно купить приемники, настроенные на волну Радонежа?
14.12.2019 16:43:19 Игорь Юрченко про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Возможно, это не просто хороший, а даже спасительный опыт. Все мы - люди, меж нас нет наставников. А к священнику обращаются обычно именно так. Его ставят в роль. Здесь получается - простая жизнь, где человек пробует реагировать по-христиански, чувствуя себя таким же, как все.

14.12.2019 05:11:48 LIDIYA PHILLIPS про публикацию «Митрополит Антоний: За неполный год «ПЦУ» потеряла более 50 процентов своей паствы»

Целиком согласна с заключительным выводом. Но повышать духовное образование прихожан крайне необходимо. Ведь за годы СССР практически все, называющие себя верующими в наше время, утратили знания о духовном, об истинной вере, о канонах, об истории христианства, О Христе, не знали молитв и о Христе плохо или ничего не знали, Слово Божие не читали, а о знакомстве с писаниями Святых Отцов и говорить нечего. Сейчас люди потихоньку возрастают ко Господу, но ведь по-прежнему высока угроза, что они попадутся в сети лукавого по причине отсутствия этих знаний.

13.12.2019 21:30:30 Дмитрий про публикацию «Беседа с вице-президентом Ассоциации историков Второй Мировой войны К. А. Залесским о Советско-Финской войне»

Спасибо. Очень интересно. Но правда должна быть одна. А у вас в этой передаче и часом ранее противоположная информация об этой войне.

13.12.2019 21:20:20 Мария про публикацию «Отрубленные руки как риторический прием»

Добрый вечер! Я больше года состояла в интернет-сообществе для жертв деструктивных людей и знаю массу очень тяжелых историй. Со многими женщинами общалась лично. Все они, как и я - за принятие закона. СМИ передергивает наоборот в сторону того, что, мол, закон нам не нужен, дескать и так законы есть. Но это не так. Кроме того, надергиваются ничем не оправданные фразы о том, что закон якобы разрушает институт семьи. Это неправда. Я читала законопроект.

13.12.2019 16:30:45 Паньшин Андрей про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Простите, батюшка, но самому водить машину для священника дело опасное. С уважением, Андрей. П.

13.12.2019 16:05:28 Михаил про публикацию «Беседа Елены Путинцевой с врачом-онкологом, членом Патриаршей комиссии по биоэтике Н.В. Богдановой»

Добрый день!
Всегда с интересом жду выступлений замечательного доктора и человека - Натальи Викторовны Богдановой. Она помогла очень многим и в самых казалось бы безнадежных ситуациях.
Даже, когда слушаешь ее по радио или на телевидении, а не общаешься с ней лично, все равно ощущаешь исходящую от нее любовь к людям и искреннее желание им помочь!
Было бы здорово, если бы радио Радонеж смогло бы выкроить время в своей сетке вещания, чтобы многие страждущие получили бы возможность, пусть заочного, общения с ней - очень многих волнуют вопросы здоровья и болезней, на которые, к сожалению, они не могут получить ответа у своих врачей. Поэтому такая передача, если бы она была, могла помочь всем нам справляться со своими недугами.
Тем более, что эта беседа, которую великолепна (и очень профессионально) провела Елена Путинцева, как мне кажется, показала прообраз будущей такой передачи.
Очень ждем от руководства радио Радонеж ответа на эту просьбу.
Спаси Господи!

13.12.2019 13:33:04 Елена про публикацию «"Образ жизни" - беседы протоиерея Алексия Бачурина о вере и спасении»

Поддерживаю комментарий elena о недопустимости проведения концертов, пусть даже и классической музыки в Храме, Доме Божием, доме молитвы. Особенно поддерживаю обращение к настоятелям Храмов . Согласна с каждым словом. Пожалуйста, услышьте!!!

13.12.2019 12:16:15 Елена про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

К огромному разочарованию в программе Альтера Парс на вести FM 8 декабря Д.Кисилеву вторила его супруга психолог Мария Кисилева: Суррогатное материнство: за и против.https://radiovesti.ru/person/249216/. Оказывается все упирается в название. Стоит лишь назвать эту технологию другим, красивым словом, а не суррогат, инкубатор, контейнер- и мнение общества к этой проблеме изменится.

13.12.2019 10:35:04 Александр про публикацию «Сергей Худиев: «Земного рая нет ни на Западе, ни где-либо еще» »

Поддерживаю!

13.12.2019 08:34:52 владимир про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

нечего лезть журналистам в дела церкви... наша журналистика далека от Бога и Веры

13.12.2019 05:54:35 александра Нышт. про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

кроме не первого переобувания,диагноз алкоголизм,манера говорить,ходить-подтверждает.Как-то читала ,очевидно ..либеров,нападки на его измену либерализму,-сейчас ,очевидно,склероз-вот и после запоя забыл -кто он сейчас:белый или красный.

12.12.2019 23:44:08 Любовь про публикацию «Беседа Елены Путинцевой с врачом-онкологом, членом Патриаршей комиссии по биоэтике Н.В. Богдановой»

Благодарю за такую нужную своевременную, познавательную беседу. Прослушала с большим интересом. Спаси Господи!

12.12.2019 22:18:56 Сергей Петраков про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

Совершенно согласен! Имеет место очередная атака на Церковь и традицию вообще. Единственный момент - а что с Поклонской? Что за "украинский феминизм"? Просто давно не следил за её действиями.

12.12.2019 21:06:34 любовь толкачева про публикацию «Память смертная. Священник Михаил Преображенский. Ч. 2. Ведущая цикла — Елена Смирнова »

хочу прослушать все лекции

12.12.2019 19:54:29 Вячеслав про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

А чего ещё можно был ждать от этих деятелей? Они явные враги.

12.12.2019 17:25:59 Елена Ионина про публикацию «Православный радиоуниверситет Уроки литературы. М. Булгаков "Мастер и Маргарита", передача 1 Ведущие Н.А. Лобастов и Е.Н. Себина»

Прекрасный анализ и разъяснение! Благодарю!

12.12.2019 16:36:32 олег про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

Не понимаю, как вообще мог появиться такой законопроект? И почему его приняли к рассмотрению? Ах да, забыл, что это очередная инициатива "единой россии"

12.12.2019 15:29:56 Оксана про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

Еще хлебнем. Это только начало.

12.12.2019 14:51:34 Дмитрий про публикацию «Особенности революционной религиозности»

Согласен . Автору спасибо .

12.12.2019 14:50:30 Владимир про публикацию «О предательстве и цинизме патриарха Варфоломея»

Аминь, аминь, аминь!!!

12.12.2019 14:03:47 Иван про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

После этой программы Киселева больше смотреть не буду. Наши взгляды разошлись

12.12.2019 13:58:47 elena про публикацию «"Образ жизни" - беседы протоиерея Алексия Бачурина о вере и спасении»

Уважаемая Светлана! Прошу прощения, что ввела вас как атеиста в раздражение христанским благоговейным неприятием светских концертов и других неуместных в стенах храмов мероприятий. Для православных верующих подобные развлечения в сакральном месте - оскорбление их чувств благоговения к божественному,  к священному. Благоговение к Богу запрещает вносить в храмы чуждый огонь, т.е. огонь, предназначеныый идолам, а не Творцу всего мира. В том числе идолам от светского искусства, которыми их делают фанаты. У вас.нет пока понятия святости. Будем молиться за вас о просветлении Духом Святым. Мы взыскуем Небесного, вы - земного. Но знайте, что не вечны телесно, однако душа - бессмертна. Это мысль проскальзывает и в мировых музыкальных шедеврах... Музыканты, осиянные духом, прекрасно осознавали, что с Богом и Его святынями заигрывать нельзя. Кстати, напомню, что Церковь отделена у нас от государства. И что сейчас не времена богоборчества, как бы вам этого ни хотелось. Мы восстанавливаем наши святыни  и надеемся, что эту красоту не буду сейчас разрушать, как это делали по бесовскому призыву Ленина и Сталина. Мы призываем не искажать смысл наших святынь, не извращать их предназначения. Светское искусство - лишь первые ступенечки к священной высоте. Все музыканты это понимают и не стремятся даже околоцерковную, а тем более светскую музыку исполнять в храмах. Имею в виду истинно духовных музыкантов. Это духовно опасно. Господь может отнять и дар, и разум. Безумие и бесноватость разрушителей святости, глумления над ней и скажения слишком очевидна. Даже богослужебные опусы Рахманинова и Чайковского предпочитают не исполнять на литургиях и всенощных в храмовом пространстве, а только на концертах, ибо они не есть молитва, а только размышление  о ней. Люди, возглавляющие музей, который также находится в стенах священного пространства Морского собора, это знают, но им нравится акустика и идея проведения в храмах платных увеселительных мероприятий...

А теперь по поводу времени проведения светского концерта в Морском соборе Кронштадта, о котором вы, Светлана, так рьяно печетесь. Начнем с того, что подобные мероприятия, в которых не звучат молитвы, в Божием храме неуместны в любое время - до, во время или после богослужения. Культурные люди это знают или во всяком случае интуитивно чувствуют. Храм - место ТОЛЬКО для богослужений и молитв. Мы же не выходим во время филармонических концертов с пивом и подтанцовкой на сцену, т.к. возникло такое настроение?.. Это не культурно. Ведь не устраиваются же  в музеях громкие дебаты посетителей на посторонние темы или танцульки рядом с фотографиями русских героев Флота?..

В расписании Морского собора указано, что вечерние богослужения совершаются ежедневно в 18 часов. Концерт вместе с экскурсиями начались в 19. Прихожане этого не знали и, когда пришли в привычное время, оказалось, что ради платного концерта светской музыки настоятель собора архимандрит Алексий (Ганьжин) перенес богослужение на 16 часов...  Кстати, настоятель собирался таковое неправославное действо совершать ежемесячно!  То есть вечером 27 октября 2019 года  Морской собор превратился в ночной клуб эстетов-меломанов. Среди которых оказались и почти воцерковленные журналисты, для которых эмоциональные впечатления от вальса Штрауса были как бы сродни духовному состоянию после Причастия (!!!). Так писала журналистка электронной версии Кронштадтского вестника. Напомню атеистам, что во время Причастия человек соединяется реально со Христом - с божественной природой, надмирной, надчеловеческой -  ради отпущения грехов и жизни вечной. Интересно, какие грехи отпускает нам Штраус или Бородин, и стоят ли они у врат вечности, чтобы распорядится там нашей загробной участью?... Кому из них конкретно причастилась журналистка упомянутой электронной версии Кронштадтского вестника? Ей во время этого концерта хотелось танцевать под мемориальными досками погибших моряков, расположенными по всему храму. Ибо Морской собор - храм-памятник. Интересно, Светлана и вышеупомянутая журналистка, - вам бы хотелось, чтобы у могил ваших близких кто-то вместо молитв кружился в вальсе или чтобы у могил или во время отпевания звучали оперная музыка с человеческим страстями, а не молитвы??? Похоже, да. Так устраивайте это в своих личных пространствах. А если нужна акустика - устройте ее в Филармониях...

И - многоуважаемые настоятели православных храмов! Смиренно молим вас: не лишайте своих прихожан спасения в вечности, привнося чуждый огонь в свои храмы и глумясь над святостью храма как пространства Божественного, избранного для пребывания там Господа нашего Иисуса Христа и Его Небесного воинства. А о том, что это именно воинство, - оно всегда может напомнить при переходе в вечность, заградив огненным мечом божественного пламени вход в рай.. Не забудем также, что в католических храмах катастрофически уменьшилось число прихожан после того, как там стали исполняться подобные концерты. Теперь эти храмы сдают в наем даже ресторанам... Ради такой ли участи наших святынь погибали за веру новомученики Земли Русской?.. Православные, встанем на защиту святынь как на защиту собственной участи в вечности! А кто еще не прослушал этой честной, глубокой передачи протоирея Алексия Бачурина, призываю очень внимательно прослушать ее. Елена Смирнова.

12.12.2019 10:22:51 Алексей про публикацию «Особенности революционной религиозности»

Впервые слышу об этом парнишке. Вот что значит на неделю отвлечься от новостной ленты.

12.12.2019 07:29:27 Елена про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

Подписываюсь под каждым словом автора данной статьи. Что особенно настораживает, что мнение журналиста Д. Киселева для очень большей аудитории является авторитетным и поэтому может восприниматься без какой-либо критики. Также опасность состоит в том, что многими Д. Киселев воспринимается, как человек патриотичный, искренне любящий свою страну и следовательно ему можно верить. Просто не нужно забывать, что журналистов не даром относят к представителям одной из древнейших профессий, этим все и объясняется.

12.12.2019 05:36:32 Анатолий про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

За Веру и Отечество!

12.12.2019 01:49:24 Андрей про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

Не здоровому и не христинскому пути призывает следовать Дмитрий Киселев Церковь Христову а вместе и народ наш православный, для чего только худое сеет в сердцах и прильщает людей речами своими, не должно нам смотреть на запад и на другие религии и тем более ставить их в пример, страшно смотреть было все эти доводы и убеждения его, говорил бы и призывал к запрету абортов вот это доброе Божие дело, но не про это беззаконие устраивал спор и вставал на сторону тёмного запада и других стран утопающих во грехах своих. От них ли учиться нам?, где гомосексуализм, однополые браки, проституция, наркомания в порядке вещей, где есть родитель один и два в графе родителей. Не туда ли и мы стремимся, начиная с начатков? Не дай Бог! Спаси нас Господи от этого прельщения

12.12.2019 00:59:05 Оксана Витальевна про публикацию «Некоторые размышления о Фестивале «Радонеж»»

Как же хорошо, что у Тарковского нет юмора! Как-то непонятно и неудачно увязал автор статьи юмор, евангельскую простоту и лик Христа. Нужно годами размышлять о великих смыслах, может к концу жизни и появится ощущение их простоты. Божественная Литургии проста, но в Ее великие смыслы погружаешься каждый раз как впервые.
Есть интересная работа иерея Димитрия Барицкого: "Сталкер" - путь священника. Опыт богословского прочтения кинофильма Андрея Тарковского". Для любящих творчество Андрея Арсеньевича - удивительные наблюдения.

12.12.2019 00:29:04 Виктор про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

Дмитрий Киселев то ли по недомыслию, то ли намеренно вносит раскол в общество. Проблему, даже если она есть, должны решать специалисты, а не пропагандисты.
И главное, суррогатное материнство, даже если получит государственную поддержку, не решит проблему вырождения страны. Ведь нужны миллионы новых граждан , а не десятки, сотни или даже тысячи из клиник ЭКО.
Перед молодыми семьями как стена вырастают вопросы - зачем рожать, если нет работы, достойной для воспитания и учебы детей зарплаты, нет перспективы на улучшение в будущем и многое чего еще нет.

12.12.2019 00:24:42 игорь константинович про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

полностью поддерживаю позицию валентина лебедева

11.12.2019 23:22:32 Алексей про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

Киселева не много людей воспринимают как авторитета, но политзаказ и либеральные рога очевидны многим

11.12.2019 22:35:06 Dmitri Lobkov (Brasil) про публикацию «Представители зарубежных русских организаций: «Россия нуждается в тесном сплочении всех тех, кто считает себя русским»»

Храм Памятник, именно так. Всем нам, русским людям, живущим в загранице необходимо тесно сплотиться, потому что мы все дети одной матери- РОССИИ. Не надо говорить о примирении, всех участников братоубийственной гражданской войны уже смерть примирила... Мы должны помнить о них, скорбить, но думать о будущем, о нашем СПЛОЧЕНИИ.

11.12.2019 21:51:48 Алябышева Татьяна Владимировна про публикацию «Павел Пожигайло о законе о ненасилии в семье и почему нужно разогнать Минкульт.»

Уважаемый Павел Анатольевич! Поддерживаю Ваше отношение к Закону о насилии в семье. Примите и мой голос в Вашу поддержку.

11.12.2019 19:24:04 Евгений про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

Господь посылает испытание нашей веры и мы должны выстоять. А тот, кто думает, что можно безнаказанно идти против Бога, почувствует на себе все прелести своего отступничества. Слава Богу за всё.

11.12.2019 19:16:33 Владимир про публикацию «Сергей Худиев: «Нас всех заранее хотят записать в преступники»»

Вот здесь https://radonezh.ru/2019/12/10/aleksandr-shchipkov-pyat-tezisov-po-povod...
можно высказаться о данном законопроекте. Но боюсь. что нас не услышат, на стороне этого преступного законопроекта выступают Совет Федерации и генпрокуратура, Единая Россия будет поддерживать тоже

11.12.2019 18:59:32 Александр про публикацию ««Информационная атака на Церковь Дмитрия Киселева: цели и задачи» »

Спасибо. Теперь всё понятно, так держать.

11.12.2019 18:29:42 Виктор про публикацию «Бывший министр национальной обороны Греции Камменос назвал преступлением признание ПЦУ»

Честный человек. Варфоломею анафему.

11.12.2019 15:27:32 Диакон Владимир Демченко про публикацию «Некоторые размышления о Фестивале «Радонеж»»

Как радостно, что в современном мире есть такой замечательный фестиваль, как "Радонеж" и такой замечательный писатель Александр Владимирович Богатырев. Многая ему и благая лета!

11.12.2019 15:10:08 Нина про публикацию «Между храмом и библиотекой. Мнение историка. У микрофона доктор исторических наук Д.М. Володихин »

Спасибо за Бизерту. Год назад, находясь на отдыхе в Тунисе, очень хотела туда попасть именно в связи с происшедшими событиями 1920г. Сердце до сих пор обливается кровью и горечью после посещения в г.Бизерта музея героини Вашего рассказа, православного военного кладбища, православных храмов Александра Невского, перенесённого с "Георгия Победоносца", и Воскресения Христова в г.Тунис. Вы говорите всё правильно. Вечная память Русской эскадре и их потомкам. И конечно, этому кусочку русской жизни нужна наша помощь: и кладбищу, и музею, который бесподобен, как и его хранительница Лариса Богданова, и нашим храмам, которые надо наполнять духом русских паломников.

11.12.2019 15:09:23 Ю.В.Коновалов про публикацию «Некоторые размышления о Фестивале «Радонеж»»

Благодарю автора за рассуждения о роли православного кино в современной жизни. Никогда раньше не встречал такого глубокого и оригинального анализа. Надеюсь, юбилейный - 25-тый кинофестиваль "Радонеж" порадует нас новыми талантливыми работами, а А.В.Богатырев своими замечательными статьями, которые мы всегда ждем.

11.12.2019 13:23:04 Сергей Комаров про публикацию «Некоторые размышления о Фестивале «Радонеж»»

Замечательная статья! Очень хорошо о Тарковском. Полностью солидарен с автором. Спасибо, Александр Владимирович!

11.12.2019 12:09:10 Елена про публикацию «Особенности революционной религиозности»

Огромная благодарность автору за ясность,конкретность, точность и преданность Истине.

10.12.2019 18:06:56 Вадим Борисович про публикацию «Отрубленные руки как риторический прием»

Поддерживаю!

10.12.2019 10:13:00 Марина про публикацию «Беседа Елены Путинцевой с врачом-онкологом, членом Патриаршей комиссии по биоэтике Н.В. Богдановой»

Доброе утро! В наше время очень часто обсуждают и вопросы эвтаназии, и вопросы генетических паспортов. Но только в этой передаче я услышала понятные разъяснения по обсуждаемым темам. Благодаря этому можно сформулировать свое отношение к проблеме. Очень нужная, необходимая беседа. Спасибо всем участникам передачи и пожелание чаще поднимать в своих интервью подобные вопросы - они затрагивают всех нас от мала до велика. Спасибо!

10.12.2019 08:07:06 юрий николаевич про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Скрипка, хлеб и зажигалка» »

Отец Андрей как всегда прав.Но только для тех кто хочет разобраться,а кто не хочет,ни чем не убедишь.Уж если Святое Писание не убеждает,то и "мёртвых не послушают"

10.12.2019 08:01:59 Ольга про публикацию «Отрубленные руки как риторический прием»

Спаси Господи за раскрывающий суть и происхождение закона материал. Как бы хотелось чтобы людей прочитало эту статью.

10.12.2019 07:57:07 юрий николаевич про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Скрипка, хлеб и зажигалка» »

наоборот,всё просто.

09.12.2019 21:26:57 Игорь про публикацию «Отошёл ко Господу старец Ефрем Аризонский»

«Моя жизнь со старцем Иосифом»

Читал эту книгу.

Нечитаемо, если не имеешь веры. Назабываемо, если прочёл до конца.

09.12.2019 20:54:50 Светлана про публикацию «"Образ жизни" - беседы протоиерея Алексия Бачурина о вере и спасении»

Кстати тут передёргивание фактов...концерт был, но не ВМЕСТО вечерней службы а после нее...относиться к концерту можно как угодно но откровенная ложь тоже наводит на размышления...

09.12.2019 20:47:51 Анна Громова про публикацию «Максим Соколов: «Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой» »

Максим Соколов, как всегда, на высоте. Интересно, а пассионарный юноша "Оду к радости" пропел под конец своей зажигательной речи? Было бы очень стильно. Вообще надо, чтобы его взял под крыло экс-сиделец и борец с режимом Ходорковский М. Б. Будучи одной крови, они нашли бы общий язык при обсуждении вопроса, подойдет ли к устрицам шабли, и если да, то какого миллезима? Революционный дискурс за устрицами особенно хорош.

09.12.2019 19:59:25 Мария про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Спасибо! Я всегда говорила, что наши отцы далеки от народа. Это порой видно и по содержанию храмовых проповедей в воскресные дни. А такой опыт - вещь полезная. Помощи Божией!

09.12.2019 18:38:30 Георгий про публикацию «Отошёл ко Господу старец Ефрем Аризонский»

Царствие Небесное, да упокоит Господь раба Своего в селениях праведных.

09.12.2019 16:30:26 Надежда про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Помощи Божией вам, Батюшка, в служении и в труде!

09.12.2019 16:23:16 Галина про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Серафимова эпоха» »

Спасибо, отец Андрей, да удивительные параллели. Мне отец Серафим реально помог исцелиться в совсем юные лета, я не знала о нем и не молилась ему, он явился во сне и сказал несколько слов, которые я не могу написать, слишком личное, через много лет я узнала его на иконе, одно смущало на иконе глаза карие, а в моем сне ярко-синие, уже потом, прочитав его житие, узнала, что так и было, прямо мистика какая-то. Мне порой кажется, что в вере действительно есть нечто мистическое или это мои бредни.Отец Серафим это образец абсолютного самоотречения и смирения,даже не верится,что он ходил по нашей грешной земле.

09.12.2019 15:18:55 Михаил Кондратьев (53) про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы.»

Здравствуйте.
Рекомендую эту программу. Протоиерей Дмитрий Смирнов рассказывает об обидах и исцелениях очень хорошо и правильно. Спасибо.

09.12.2019 14:20:27 Трубецкой Александр про публикацию «Представители зарубежных русских организаций: «Россия нуждается в тесном сплочении всех тех, кто считает себя русским»»

В обращении сказано. «храм Памятник» а не Примирения . Слово примирение никак не подходит к идее примирить красных и белых . В обращении говорится что русские где бы не жили должны сплотиться на Благо России для будущего а не примирять не примиримое. Предлагаю подробно прочесть обращение
Спасибо Радонежского за публикацию обращения

09.12.2019 13:48:39 Александр про публикацию «Память смертная. Священник Михаил Преображенский. Ч. 1. Ведущая цикла — Елена Смирнова »

Очень интересная передача! Батюшка доступно освятил вопросы, про которые не везде говорят столь явно и конкретно. Слушал не отрываясь и скачал для друзей. Огромное спасибо ведущей, что как некоторые поэтессы, не перебивала и давала говорить. Сильно надеюсь на продолжение. На фоне нечастых визитов в последнее время прот. Александра Амрамова, Андрея Ткачева... слава Богу, что обрели нового столь интересного автора.

09.12.2019 12:40:32 Иван про публикацию «Максим Соколов: «Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой» »

Блестяще. В самую точку, и прекрасно изложено. Максим, как всегда — замечательно.

09.12.2019 11:44:53 Лариса_ про публикацию «Память смертная. Священник Михаил Преображенский. Ч. 1. Ведущая цикла — Елена Смирнова »

Очередная жемчужина - жаль, что по времени - поздно. В другое время тоже наинтереснейшие передачи, хоть разорвись:). Спасибо редакции за работу и заботу.

09.12.2019 11:39:08 Елена Соловьева про публикацию «Максим Соколов: «Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой» »

Хорошо сказал!!!!

09.12.2019 10:46:17 Александр про публикацию «Время обывателя. Навсегда?»

Отец Всеволод прав. Периферийные приходы, ранее называвшиеся домашними церквями, живущие только на пожертвования прихожан и захожан, еле сводят концы с концами. Люди в массе своей, хоть и считают себя православными, посещают церковь только на Пасху да Крещение. Посмотрите, что льётся из телевизора - дети скоро в деда Мороза верить не будут, давай скорее только подарки (реклама одного сотового оператора). В наших сердцах не остаётся ничего святого, его все меньше и меньше...

08.12.2019 23:56:03 Альбина про публикацию «Максим Соколов: «Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой» »

Абсолютно согласна с мнением автора. Попытка Жукова апеллировать к христианству выглядит фальшиво. Суждения поверхностны и с душком самопиара.

08.12.2019 21:34:22 Павел про публикацию «Отрубленные руки как риторический прием»

Спаси Господи за интересный материал. А то у меня один друг-приятель рассуждает примерно такими же манипулятивными приемами в отношении пресловутого закона. Будет что ему ответить.

08.12.2019 17:06:41 Елена про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Серафимова эпоха» »

Спасибо! Очень интересно, ведь это наша история! есть над чем задуматься

08.12.2019 16:59:45 Элизбар про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Хороший опыт.

08.12.2019 09:56:53 Тамара Петровна Фунерова про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Эта самая лучшая и правдивая статья , которую я прочитала за последнее время. Все правда, спасибо . Бог вам в помощь!

08.12.2019 09:52:02 Мария про публикацию «О предательстве и цинизме патриарха Варфоломея»

Миряне не имеют право рукополагать.

08.12.2019 09:12:38 Сергий про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

ПОМОГИ ГОСПОДИ

08.12.2019 02:40:24 Роман Дулин про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Вот опять - во всём виновато государство, виноваты городские власти!
А что тогда нужно делать, чтобы водители, пассажиры, пешеходы вели себя прилично??? Все эти штрафы и платные стоянки существуют не для пополнения бюджета или чиновничьего кармана. Так было раньше, скорее всего. Но сейчас это делается для наведения самого элементарного порядка на дорогах, на стоянках, на улицах наших городов. Ну не уважают люди друг друга, не любят. Потому только сейчас, в данный момент, только штрафы и могут остановить беспредельную наглость и крайнее неуважение друг к другу, царящее на наших дорогах. А ведь цена этому водительскому беспределу - человеческая жизнь.

08.12.2019 00:09:45 Лариса Спб про публикацию «Беседы на Апокалипсис. У микрофона иерей Антоний Лакирев»

Всегда слушаем, внимаем ибо такое мудрое и увлекающее толкование Апокалипсиса! Ждем продолжения каждый раз. Спасибо замечательному автору. Неспешная, проникновенная манера выражения мысли. А какая глубина...

07.12.2019 22:45:13 Николай про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Дорогой Отче, помоги Вам Господи. Спасибо за откровение.

07.12.2019 20:33:41 Ирина про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Помощи Божией и не унывать, дорогой батюшка!

07.12.2019 18:51:16 Силин Михаил про публикацию «Представители зарубежных русских организаций: «Россия нуждается в тесном сплочении всех тех, кто считает себя русским»»

Надо, обсуждать и ставить Храм Примирения в городе -Герое Севастополе

07.12.2019 16:43:18 Алексей про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Да, язык на улицах жуткий, повсюду матом не ругаются, а просто говорят. Смех и ерничанье в отношении Бога и Церкви становятся нормой. Если в Церкви и церковных СМИ не будет обсуждения того, где мы находимся и куда идём - горе нам, спасибо за откровенную статью, это действительно наболевшее

07.12.2019 16:29:11 Алексей про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Дай Бог Вам здоровья,истинно христианская душа!

07.12.2019 10:02:26 Оля Бойцова про публикацию «Официальное сообщение Синодального отдела религиозного образования и катехизации о продвижении в России программы «Классические беседы»»

Это такая радость, что Церковь отреагировала наконец-то на эту страннейшую программу! Я год была в ней и могу сказать, что эта организация очень похожа на деструктивный культ. Чего стоит одна только книга "Сыщик логических ошибок", где в качестве примера для поиска логической ошибки берется текст: "Маньяк-убийца: "Почему людей убивать нельзя? Люди просто сделаны из еды, которую съели, переварили и преобразовали в кожу, кости и мышцы. Если я тебя убью, это будет всего лишь очередное преобразование клеток, бывших когда-то гамбургерами и жареной картошкой". Это для детей в 12 лет. Или вот такой пример учебной тетради, где разбираются различные виды предложений: "Ни один святой не находится в аду. Некоторые святые находятся в аду. Некоторые святые не находятся в аду".

07.12.2019 03:13:49 Евгений про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Вот уж точно некоторые действительно оторваны от реальности,Вам батюшка, делает честь признание этого факта, ещё бы некоторые категории граждан, которых критиковать нельзя,устроить бы на работу таксистами, лучше бы поняли народ.

06.12.2019 23:46:01 галина про публикацию «Небезопасное увлечение»

Вот это справедливо !

06.12.2019 17:47:53 вячеслав про публикацию «Священник Илья Соловьев. ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ»

Всем здравствуйте.Беда в том,что государство действительно не спешит улучить жизнь своих граждан,и за этого люди становятся все злее.

06.12.2019 16:26:38 Владимир Владимирович Воронцов про публикацию «Патриарх Антиохийский Иоанн X: Действия Константинопольского Патриархата на Украине не имеют под собой канонической основы »

Еще́ мо́лимся Го́споду и Спаси́телю на́шему о е́же сохрани́ти в едине́нии и правове́рии Це́рковь Правосла́вную во всем ми́ре пребыва́ющую и дарова́ти ей мир и безмяте́жие, любо́вь и согла́сие, рцем вси, Го́споди, услы́ши и поми́луй.

Еще́ мо́лимся о е́же благосе́рдием и ми́лостию призре́ти на Святу́ю Це́рковь Правосла́вную и сохрани́ти ю́ от разделе́ний и раско́лов, от вражды́ и нестрое́ний, да не ума́лится и не поколе́блется еди́нство ея́, но да сла́вится в ней Трисвято́е и́мя Твое́, рцем вси, Го́споди, услы́ши и поми́луй.

06.12.2019 14:35:33 Любовь про публикацию «Беседа с кандидатом физико-математических наук Ириной Мухиной по приезде из Новосибирска»

Спасибо огромное за беседы с Ириной Мухиной! Всё так. А может и ещё хуже.

06.12.2019 14:25:40 Татьяна про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «В нашей Церкви настало время тонкой настройки»»

Увидела эту статью только что. Прочитала. Часть только просмотрела, но дочитаю обязательно.
Статьи и выступления на телеканале "Спас" (хотелось бы, чтобы и на "Союз" заходили, о. Андрей, на "Беседы с батюшкой")) стараюсь не пропускать: имена о.Андрея Ткачева, и о.Димитрия Смирнова, и о.Валериана Кречетова, и владыки Илариона (Алфеева), и владыки Тихона (Шевкунова) - это, простите за банальность, "лейбл", это "знак качества", на которые сразу обращаешь внимание. В очередной раз пополнила свой лексикон "богословский", недостаток христианского опыта, получила возможность помочь в поисках истины другим людям, отослав им эту статью. Низкий поклон Вам, о. Андрей, благодарность Юрию Пущаеву за подготовку материала. Всем - помощи Божией!

06.12.2019 12:45:15 Вадим про публикацию «Закон о семейном насилии и презумпция невиновности»

Интересно, что известный правозащитник, Андрей Владимирович Бабушкин, человек самоотверженно пытающийся помогать заключённым, имеет иное мнение о законопроекте. Я переслал ему письмо с заявлением Патриаршей комиссии, на что он ответил: "Не ясно, почему Московская Патриархия против принятия закона. Готов вместе с ними провести круглый стол, чтобы обменяться мнениями.Бабушкин". Если что его адрес: [email protected].
Мой: [email protected]

Бог в помощь!

06.12.2019 04:03:48 Рита про публикацию «Небезопасное увлечение»

Прошло достаточно времени, чтобы понять, что Соколов представлял в реконструкциях бригадного генерала, а роль Наполеона постоянно играл другой человек...

05.12.2019 20:38:30 Алексей про публикацию «Беседа Елены Путинцевой с врачом-онкологом, членом Патриаршей комиссии по биоэтике Н.В. Богдановой»

Очень интересная и содержательная беседа. Затронутые темы никого не оставят равнодушными. Слушали всей семьей на одном дыхании. Побольше бы таких передач.

05.12.2019 17:11:37 Лариса_ про публикацию «Американский посол в Греции поблагодарил греческого митрополита за признание ПЦУ»

Эта благодарность как Иудово клеймо (тридцать сребренников). Ужас.

05.12.2019 16:50:54 MARINA APPAKOVA про публикацию «Виктор Мараховский: «Названа главная опасность для России: кто виноват в вымирании» »

Наши "параллельные миры" - это православные попы. Они, исполняя повеление Божие - "плодитесь, умножайтесь и наследуйте землю" - вносят позитивный вклад в повсеместную печальную статистику. А Вам Виктор - спасибо за ещё один удар в набатный колокол.

05.12.2019 12:10:36 Нина про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: Размышления о молитве «Отче наш»»

Всегда волновал вопрос : в молитве сказано: «да святится Имя Твое». И так как Господь является Верховной Личностью, нашим Отцом , а не абстрактной категорией, каково же Его Имя?

05.12.2019 11:35:47 Владимир про публикацию «Сергей Худиев: «Законом о семейном насилии может быть вымощена дорога в ад» »

1)Выясняется, что презумпция невиновности в Европах постепенно исчезает.2) Где это в наше время лжеистцов и лжесведетелей наказывали по римскому образцу? Когда ложно обвиняющий, допустим в убийстве, осуждается кук убийца...

04.12.2019 20:45:51 Дмитрий про публикацию «Отрубленные руки как риторический прием»

Спасибо , хороший материал .

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+