Перейти к основному содержанию

11:37 23.04.2024

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

03.05.2020 19:20:36 Алексей Александрович Воробьёв, учтель истории про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Ваше Святейшество! Прошу вас услышать наши голоса и не допустить таких изображений в христианском храме.

03.05.2020 18:29:56 Луганчанин про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Ничего кощунственного в изображении верховного главнокомандующего на мозаике, посвященной параду Победы нет. Храм Вооруженных сил. А это история, нравится кому-то или нет, вычеркнуть имя Сталина из Победы не получится. А аргументы противников - это какой-то большевизм наоборот.

03.05.2020 18:28:40 Алексей про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю обращение! Изображению убийцы святых и гонителя Церкви не место в храме!

03.05.2020 17:59:30 Вячеслав про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю.Уж лучше мерседесы и часы. Сталин в храме - это выше понимания.

03.05.2020 17:55:03 Александр. про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Сталин часть нашей истории. Победа в ВОВ и его заслуга тоже. Благодаря этой победе мы с Вами и существуем. Ни сколько не обеляю его... были всякие моменты. Не вижу проблемы в изображении никакой. Он же не на иконе изображен, не со Святыми. Там лишь знамя.

03.05.2020 17:53:53 Инна про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю ображение к патриарху о недопустимости изображения Сталина в храме

03.05.2020 17:31:44 Павел про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Недопустимо изображение Сталина, палача и гонителя христиан в Храме.
Обращение поддерживаю.

03.05.2020 17:21:17 Роман про публикацию «Михаил Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию"»

Делягин - один из самых скандальных персонажей в медийном пространстве. Его постоянное нытьё и ругань, его бесконечные предсказания развала и гибели России, которве, слава Богу, ни разу не сбылись, проклятия в адрес любой власти и вообще всех, кто не согласен с его сомнительными теориями - уже просто невозможно слушать. Зато его обожают те, кто разучился жить без плохих новостей.

03.05.2020 16:48:40 Елена про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Я считаю, что в храме должны быть святые, мученики и люди благотворители храмов. Сталин пролил столько крови, устроил из страны сплошной ГУЛАГ, и ему не место в Божьем доме!

03.05.2020 16:14:32 Ирина про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

Удивили) Да у нас таких "старцев" развелось практически в каждом регионе. Долго можно не искать, в сеть только зайти. И не вчера они возникли. Про Романовцев и Головинцев, об их, и о прочих около и псевдо-православных таталитарный сектах действующих в России на сайте Общества Иренея Лионского давно и подробно написано и материалы выложены. Но видимо самое большое зло нашей родной РПЦ МП несут не сектанты и оккультисты, действующие в ней и от её имени, а исключительно дьякон Кураев)))

03.05.2020 16:12:52 Лесечко Олег Иванович про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Нельзя изображать лицо изверга на доме Бога ибо сие будет издевательством на чувствами людей и богохульством.

03.05.2020 16:09:46 Наталья, православная христианка. про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Ваше Святейшество! Прошу услышать наши голоса и не допустить кощунства

03.05.2020 16:00:17 Анисимова Вероника Евгеньевна, кбн, нс РНИМУ про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Как можно изображать этого человека - убийцу и Богоборца - в храме Божьем? Это глумление над Святыней!

03.05.2020 15:54:18 Николай про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Сергею Б.
И, кстати, какое это вообще имеет значение - католичка, некатоличка? Вопрос поднят общехристианский, речь идет о единстве Церкви, в которую вносится соблазн!!

03.05.2020 15:53:10 Андрей Алексеевич Троян про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Кощунственно изображение Сталина на стенах храма.

03.05.2020 15:11:26 Анна про публикацию «В Церкви «большое выступление» Владимира Путина назвали поворотным идеологическим обращением президента к элитам и народу»

Хм,"месседж"... А русского слова не нашлось, да? Колониальная лексика, однако...

03.05.2020 14:58:00 Татьяна Абрашкина про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю обращение к патриарху р недопустимости изображения Сталина в храме. Его можно изобразить в храме только в сценах Страшного Суда.

03.05.2020 14:44:54 Евгений про публикацию «Владимир Легойда: Изображению Сталина в храме не место»

А как думает патриарх? Вопрос очень серьезный и мнение одного человека даже из среды церковной иерархии не значит ничего,тем более, в церкви не может быть разногласий по важным вопросам,имеющим значительный, если не сказать весьма серьезный резонанс в обществе и могущий со временем привести паству на путь раскола. Церковь, как институт, внутри одного государства всегда характеризовалась требовательной дисциплиной - необходимым условием ее успешной деятельности.

03.05.2020 14:31:38 Георгий про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

педагог ИЗО по образованию, воцерковленный христианин. Храм это дом Божий, а не музей. Про Сталина можно было бы сделать историческую справку с его изображением вне здания храма, если на территории комплекса будет музей. Внутри храма в соблазн.

03.05.2020 14:04:35 Лилия про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю обращение к. Святейшему Патриарху о недопустимо изображении Сталин

03.05.2020 13:54:08 Мстислав про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

И самое главное, при жизни он не покаялся в своих грехах, в связи с чем ему не место в православном храме

03.05.2020 13:38:14 Владислав Радзивиллович про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю ображение к патриарху о недопустимости изображения Сталина в храме

03.05.2020 13:35:00 Владислав про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Сталин - наша история! Сталин (большой ценой) восстановил страну и победил в самой страшной войне. С его именем связаны самые большие успехи страны. Сталин - символ России, новой Российской империи. Давайте без эмоций! А чтобы разобраться плохой Сталин или хороший, рекомендую поработать с первичными документами, а не основываться на мнении либеральной, предательской, продажной интеллигенции.

03.05.2020 13:27:37 Татьяна про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Изображение Сталина в храме - недопустимо. Он преступник и негодяй. Угробил миллионы солдат и мирных жителей, как в мирное время, так и в период ВОВ.

03.05.2020 13:24:25 Екатерина Иванова (Федорчук) про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю к обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу о недопустимости изображения Сталина в храме

03.05.2020 13:09:35 Найшев Сергей Алексеевич про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Поддерживаю ображение к патриарху о недопустимости изображения Сталина в храме

03.05.2020 13:04:19 Владимир про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Сборище тех, кто будет писать "правдивую" историю в соответствии с поправкой в конституцию л недопущении исторической неправды?

03.05.2020 12:42:31 Николай про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Она ж тут на Радонеже выступала неоднократно, с чего это католичка-то?

03.05.2020 11:56:37 Сергей Б. про публикацию ««Открытое обращение к Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу в связи с изображением И.В.Сталина в Главном храме Вооруженных сил России»»

Среди подписавших обращение от имени православных христиан - католичка Чудинова. Как-то странно... Соблазн производит.

03.05.2020 10:43:23 Геннадий про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

Всякое действие определяется исходным мотивом, побуждением сердца. Откуда вы точно знаете что мотив Сергия был не чист? Ведь вы не вступали с ним в личное общение. А если он действительно встревожен невольноым пособничеством тем, кто замыслил закрыть все храмы и прекратить евхаристическое общение православных христиан? Вы же на 100 % уверены в иных мотивах. Тоже значит претендуете на прозорливость.

03.05.2020 07:41:45 Александр про публикацию «Дмитрий Бабич: «Путин связал Евангелие с нашим генокодом. Ответом стала волна ненависти» »

Автора только можно поддержать, что нашел правильные слова.

02.05.2020 23:18:11 Оксана Витальевна про публикацию «На 94 году жизни отошла ко Господу Ольга Николаевна Куликовская-Романова»

Царствие Небесное радость встречи с Воскресшим Господом!
Радонежу - огромная благодарность за радиоэфиры с таким уникальным человеком.

02.05.2020 17:43:45 Игорь про публикацию «Красное язычество и Церковь »

Аминь!

02.05.2020 16:07:19 Александр про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

Написано резко, хорошо и с пояснениями. Действительно так и должно быть Схимонаху, который со смирением смотрит на жизнь, он облек себя служению Господу, отошел от мира, который его прельщал. Но сегодня такое дело, что многие монахи во схиме говорят с пастырями-мирянами, говорят о разном, приводят примеры истинной веры во Христа и то, что это помогает в мирской жизни. Но монашество было, есть и будет истинным служением Богу. В монастыри уходят от действий мира, который своим развратным поведением отвлекает и отодвигает человека от Бога, вводит его в искушение. Даже Иисус Христос перед началом своей деятельности ушел поститься в пустыню, иначе мирское мешало бы Ему. Не будем спорить о том кто прав, кто виноват, сегодня страшные времена наступили, о которых говорила Блаженная Старица Матрона Московская. Мы имеем два пути: ко Христу или против Него. Покаяние и Смирение сегодня требуется от человека, а мы начинаем спорить об Истине, которая Очевидна, ведь Правда то, что есть и есть некрасивое, безобразное, порой страшноватое, и это Правда. Повернитесь лицом к Господу, склоните головы и помолчите. Ответьте только на один вопрос:"Что нам сегодня нужно, денег, власти или здоровья? Что вы возьмете, Крест или ломоть хлеба?" Многих сегодня прельстили, многих остановили, но многие пока еще идут к Богу и их немало, так давайте будем с ними. Господи, прости нас неразумных. Прими в лоно свое, мы с Тобой!

02.05.2020 14:03:28 Владимир про публикацию «Дмитрий Бабич: «Путин связал Евангелие с нашим генокодом. Ответом стала волна ненависти» »

Все, кто может подняться над собственным эгоизмом прекрасно понимают его действия, направленные не только на экономику, но и на нравственный подъём каждого человека. Впрочем,честный и нравственный бизнес приносит не осложнённое пакостями достоинство. Высокомерие-оно чрезвычайно часто от ощущения собственной ничтожности- это оружие ничтожности.

02.05.2020 12:50:58 Надежда степановна Абанина про публикацию «В Церкви «большое выступление» Владимира Путина назвали поворотным идеологическим обращением президента к элитам и народу»

хотелось бы верить, что получится

02.05.2020 12:28:35 Александр Трубецкой про публикацию «Епископ Клинский Стефан: Мозаика с изображением первых лиц государства, включая президента РФ Владимира Путина для храма Минобороны будет переделана »

А как насчёт портрета сталина, масонских знаков и неуклюжее и главное не каноническое представления Христа за престолом?

02.05.2020 11:55:17 Мария про публикацию «Михаил Геннадьевич Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию".»

Христос Воскресе! Словами очень уважаемого автора нашего радио - Фио-фио-фио вам, чуждым духом веет там!
Очень не хотелось бы слышать этого экономиста ещё раз в эфире! Это по-моему, простите.

02.05.2020 11:25:01 Владимир про публикацию «В Церкви «большое выступление» Владимира Путина назвали поворотным идеологическим обращением президента к элитам и народу»

Спасибо,Александр. Понятно, наша демократическая пресса напрочь умолчала о том, на что обратили внимание вы.
Но пусть не надеются, что слова В.В.Путина останутся просто словами... Ждать действий осталось совсем немного...
У России великое будущее!

02.05.2020 11:07:10 Вадим про публикацию «Михаил Геннадьевич Делягин: "Это очень компетентная команда, только с точки зрения не наших экономических интересов. Эти люди очень эффективно ликвидируют Россию".»

Христос воскресе!
Благодарю за беседы с М.Г. Делягиным и А. Бабичем. Мне, честно говоря, ближе позиция Бабича. Но более конкретные возражения на критику В. Путина, мне кажется, мог бы дать депутат ГД Е.А. Фёдоров. Если у Вас вдруг будет возможность записать с ним беседу, буду очень благодарен.
Ваш верный слушатель, Покровский Вадим Ярославович. [email protected]

02.05.2020 09:36:12 Олег про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

Не понимаю только, о.Владимир (Головин) то, что не так сделал, сказал, хороший батюшка такой. Что плохого в молитве по соглашению? Единственное, что вот, помню про слухи об архиерее говорил, как-то это я не понял. А так непонятно чё наехали на него.

02.05.2020 09:02:09 Максим про публикацию «Дмитрий Бабич: «Путин связал Евангелие с нашим генокодом. Ответом стала волна ненависти» »

Автор! Здравствуйте! Вы заблуждаетесь. Полагаю, что добросовестно. Скрепы - термин, встречающийся еще у Бердяева. О скрепах, причем именно о дужовных, много писал и говорил Солженицин.
Относительно каре.
Из контекста следует, что каре, известное с семнадцатого века, русские войска стали применять при Павле Петровиче.
Это не так. Каре применялось русскими войсками и при матушке Екатерине, и при кроткия Елисавет.
Миних при Анне Иоанновне тоже что-то об этом слышал, судя по всему...
Возьму на себя смелость, с Вашего позволения, рекомендовать Вам прежде чем прибегать к аллегории, лучше ознакомляться с установленными фактами. Равно,и Путину...
По сути Вашего высказывания возражений у меня нет. Недискутабельно.
Всего доброго, Автор!

02.05.2020 08:48:01 Георгий Давыдов. про публикацию «В Церкви «большое выступление» Владимира Путина назвали поворотным идеологическим обращением президента к элитам и народу»

Наш президент-человек длинной воли,он не лает не кусает,но доходчиво говорит слова и я думаю,что если те,к кому они адресованы не прислушаются,пожалеют об этом.

01.05.2020 23:22:43 Владимир про публикацию «Дмитрий Бабич: «Путин связал Евангелие с нашим генокодом. Ответом стала волна ненависти» »

Не остави Господи, любящих Россию!!!

01.05.2020 23:06:26 елизавета про публикацию «Дмитрий Бабич: «Путин связал Евангелие с нашим генокодом. Ответом стала волна ненависти» »

Поддерживаю целиком! Лучше не скажешь!

01.05.2020 22:48:31 Артём про публикацию «Незаметное подвижничество»

Конечно сердце верующего человека будет скорбеть о пустующих местах в такой великий праздник. Но, вообще то, тут есть причина помимо лени, маловерия или просьб патриарха. Вполне реальная опасность массового заболевания с соответствующими последствиями. Да и чтобы узнать какая "у нас вера и чего мы стоим" не обязательно ждать коронавируса.

01.05.2020 20:52:54 Сергий про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

спаси,Господи!очень хорошо пояснили отец Александр!

01.05.2020 20:26:10 Ярослав про публикацию «Дмитрий Бабич: «Путин связал Евангелие с нашим генокодом. Ответом стала волна ненависти» »

Все правильно, добро от зла перестали отличать, корыстных циников развелось многовато, пора перевоспитывать. Сейчас самое подходящее время

01.05.2020 19:48:14 Глеб про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

Ну да, правильные вещи говорите. Только только сейчас? Вы про сего "старца" только сейчас услышали. Или нужно было, чтобы он успел тысячи людей с пути сбить? Про Головина вообще молчу. Нужно было дождаться, чтобы пол России его адептами стали?

01.05.2020 19:12:09 Любовь про публикацию «Дмитрий Бабич: «Путин связал Евангелие с нашим генокодом. Ответом стала волна ненависти» »

Философсвовать о духовном,презирая материальное, можно на сытый желудок.А вы в курсе, что от голода человек сходит с ума и в таком положении его обвинять ,,не проникся высокими побуждениями ,, просто неумно.

01.05.2020 16:48:01 Николай Иванов про публикацию «Дмитрий Бабич: «Путин связал Евангелие с нашим генокодом. Ответом стала волна ненависти» »

Ну , афтор ... Позабавил .. так - позабавил.. Цтирую Вас - "сказочник": _" Надо сомкнуть ряды и стоять твердо – поэтому при Павле Первом русскую армию без конца учили строиться в каре (квадрат для защиты от нападающих всадников)." Но - при этом, "армию" при Петре -кормили... обували... одевали... поощрали... награждали.. А не только -"секли " .. "унижали".. "издевались".."морили голодом".. Как то так ..Афтор..

01.05.2020 16:47:46 виталий про публикацию «Дмитрий Бабич: «Путин связал Евангелие с нашим генокодом. Ответом стала волна ненависти» »

существует группа людей где то не востребованных, где то обиженных на весь мир, винящих в их неудачах всех, кроме себя, подверженных зависти и ненависти ко всему. Ими легко манипулировать , потому что объективная информация их не интересует: у них другая задача- обгадить всё не разбирая.Тексты однотипные, имена разные, и всё от имени народа.

01.05.2020 12:05:44 Ирина про публикацию «Протоиерей Александр Шаргунов: «Бог усмотрит» »

До слез. Навзрыд. Хоть и знала чем окончится история. Спасибо

01.05.2020 11:30:08 владимир про публикацию «Красное язычество и Церковь »

будущее за социализмом

01.05.2020 06:15:35 Михаил Кузнецов про публикацию «Красное язычество и Церковь »

Вопрос конечно интересный, может ли негодяй и убийца миллионов быть объектом поклонения миллионов? Разумеетсяя - Александр Великий, Магомет, Чингисхан, Наполеон...Горбачев да их много

01.05.2020 01:50:37 Сергей про публикацию «Красное язычество и Церковь »

Восхительное в своей незамутненности незнание истории

30.04.2020 23:01:33 Фотиния про публикацию «Управляющий делами Московской Патриархии митрополит Воскресенский Дионисий госпитализирован с коронавирусом»

Спаси Господи доброго пастыря! Выздоравливайте, Владыка! Дай Бог здоровья и долгих лет в добром служении Богу.

30.04.2020 22:36:04 Артур про публикацию «Отошел ко Господу духовник Московской городской епархии протоиерей Георгий Бреев»

Царствие Небесное и Вечная память!

30.04.2020 20:20:10 Олег про публикацию «Если бы православные были либералами»

Нужно ещё вспомнить, как вводили основы православия в школах и предложение об упоминании Бога в конституции, предложенное патриархом.

30.04.2020 15:29:56 Алла Хлебникова про публикацию «Можно ли приказать сердцу?»

Спасибо за статью! Жаль, что в нынешнем мире 99% людей дкмают так же, как персонаж из приведенного примера...

30.04.2020 15:24:10 Ольга Жукова про публикацию «Красное язычество и Церковь »

Спасибо Сергей Львович ! Как всегда очень рассудительно и глубоко.

30.04.2020 15:18:40 Всеволод про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл: Указ заштатному клирику города Москвы протодиакону Андрею Кураеву»

Жаль отца протодиакона. Хороший был миссионер, пока не заблудился.

29.04.2020 21:05:41 Иоанна про публикацию «Не надо кричать "волки!"»

Кричать"волки" рано и вредно, т.к.когда действительно придут волки, - вы закричите,а они и их сородичи будут смеяться над вами и мракобесами называть и никто не поверит вам.Читайте Евангелие и апокалипсис Иоанна Богослова.

29.04.2020 18:34:45 ЕЛЕНА про публикацию «Современная семья: сохраняя и преумножая. Святоотеческое учение о семье.»

Просто отлично, что теперь отца Максима можно слушать на Радонеже.Совершенно особенно он умеет говорить с современными людьми о самом главном. Не нравоучительно, свысока, а просто и естественно. Очень мне такая манера импонирует. Много новых, даже неожиданных для себя моментов услышала в передаче, о чем раньше даже не задумывалась. Как люди делают свой выбор спутника жизни,что нами движет,и что мы сами об этом думаем? Мы все-таки очень травмированные психологически люди, хотя часто боимся себе в этом признаться. Тут диалог священника с психологом для верующего человека особенно интересен. Разобраться в своих чувствах, отношениях, обидах, не просто с позиции - я самый плохой, я виноват во всем - а с христианской точки зрения проанализировать ситуацию, учитывая законы психологии. Это очень ценно. Важное лично для меня направление.

29.04.2020 10:11:10 Иван А. про публикацию « «Образ жизни» - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

В нынешнем безвременьи остался один голос правды!Ваши коллеги либо врут и пугают, либо убаюкивают, либо маргиналы до мо о Алексея запретили, в прошлый вторник не услышщали батюшку. Слава Богу за все! Будем умудряться и видеть, что не все говорящие Господи, Господи веруют и ведут к спасению.Сейчас и свми еле сводим концы, но помогать будем и радио и Церкви и всех к тому призываю, лепту вдовицы принесите, братья и сестры

28.04.2020 22:11:35 Артур про публикацию «Красное язычество и Церковь »

Вот это-то и страшно, что "... сама ситуация, когда мы всерьез обсуждаем, можно ли помещать его портрет в церкви...или пока лучше не надо" говорит о том, что не вынесли мы уроков из трагического XX века.

28.04.2020 22:09:14 Сивцова Ирина про публикацию «Программа «Чудо в Зейтуне» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность».»

Хочется выразить слова Благодарности создателям этой прекрасной передачи. Вы делаете большое и полезное дело, даря нам возможность узнать много нового, а главное получить духовную пользу. Мы услышали голоса участников экспедиции. Очень хорошо было сказано о паломничестве, оно приумножает нашу веру. Чудо в Зейтуне, такое близкое к нам по времени, вызывает чувство удивления, потрясения, благоговения. Очень понравился рассказ гостя эфира египетского христианина Паисия, это как дополнительное подтверждение явления Божией Матери в Каире. Большое всем спасибо!

28.04.2020 15:08:46 Елена про публикацию «Церковь на поверку оказалась нужна только как утилитарный институт, но виноваты во многом сами верующие.»

Спасибо большое за передачу. Даже как-то отлегло от сердца: как-будто мои мысли прочли и озвучили. Слава Богу, наш храм не закрывался и причащали как обычно, хотя многие прихожане не оценили этого. Обидно и жалко.

28.04.2020 12:46:40 Артур про публикацию «Евгений Никифоров: "Изображение Сталина в сакральном пространстве храма Вооруженных Сил совершенно недопустимо" »

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

А.С. Пушкин

28.04.2020 12:24:51 Артур про публикацию «Организатор самой страшной трагедии нашей страны: историк, доктор исторических наук В. М. Лавров, о роли Ленина в истории России. Часть 2.»

"Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость,... самая опасная мерзость, самая гнусная зараза".

(Т. 48. Ленин В.И. ПСС).

Одного этого достаточно, чтобы понять, что это за человек, не приводя других "перл", которых полно в его сочинениях.

28.04.2020 11:58:26 Igor про публикацию «Запрет на посещение храмов Москвы и Подмосковья продлен на неопределенный срок»

Службы по-прежнему будут совершаться, но за закрытыми дверями, присутствовать на них будет только духовенство, а также сотрудники храмов и волонтеры, чье участие необходимо, в частности для трансляции в интернете.
Решение продлить режим совершения богослужений без прихожан было принято в соответствии с предписанием главного санитарного врача по городу Москве Елены Андреевой. * Простите, но чем принципиально отличаются синхроизированные молитвы в храме и дома? Если они искренни, внимательны, происходят в глубинах наших сердец и осознанно творятся в ощущении присутствия Божиего? Да, своя специфика - домашние молитвы осуществляются непосредственно самими верующими в самой-самой глубине их сердец, а не выслушиваются стоянием в храме... Или вылеживанием перед телеком.. * Необычно, непривычно? - Да! Но зато в таких /желательно, умных, продуманных, посильных, в Духе Святом.../ службах может одновременно принимать участие, а значит и надеяться на спасение /"ВСЯКИЙ, КТО искренне, осознанно ПРИЗОВЕТ..."/ неограниченное количество людей разной степени продвинутости в вере... * А там, глядишь, и храмы откроют; да и миллионная синхронная /продуманная, проверенная во время эпидемии/ взаимомолитва приживется... Почему нет? * Вот сейчас ведь каждый, кто читает этот комм, вполне может вспомнить о присутствии Божием, верно? И даже набраться смелости и обратиться к Нему в самой-самой глубине своего сердца: - "ИИСУСЕ...". Но может и не вспомнить... * Почему не попытаться объединить /умно!!!/ единую храмовую службу с домашним богуслужением в чувстве Боге? Ведь в вездесущем Боге расстояние принципиального значения не имеет, не так ли..? Причастие – можно священника на дом пригласить... * Кому-как, а телеслужбы мне... не очень... Грамотный умный текст богослужений, опубликованый на Радонеже, оказывает более сильное действие... * Но, кому что нравится... Может, современная телеслужба у к-н и способна пробудить ощущение присутствия Божиего... У меня не пробуждает... Может, если чуть адаптировать..? * Насчет публикации, ув. Радонеж, как всегда - тормозните, если ляпа, пожалуйста... * P.S. Тем более при неопределенности времени эпидемии...

28.04.2020 11:40:45 Владимир про публикацию «Запрет на посещение храмов Москвы и Подмосковья продлен на неопределенный срок»

Время пришло. Боже, не оставь нас без пастыря доброго. Христос воскресе!

27.04.2020 21:10:53 василий шоричев про публикацию «Евгений Никифоров: "Изображение Сталина в сакральном пространстве храма Вооруженных Сил совершенно недопустимо" »

как можно Великого Сталина поставить с этими....

27.04.2020 19:48:33 Александр про публикацию «Есть ли сейчас в России гонение на Церковь?»

На днях пришло сообщение, что умер один из Курских владык - глава Железногорской епархии, и умер именно от коронавируса. Поэтому да, не стоит искушать Господа: "Бережёного Бог бережёт".

27.04.2020 17:44:01 Е'лена про публикацию «Программа «Чудо в Зейтуне» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность».»

С благодарностью авторам, создателям и участникам передачи.
Очень приятное впечатление от эфира: чётко, легко, толково, любопытно

27.04.2020 17:32:26 Ирина про публикацию «Не надо кричать "волки!"»

Не так все просто, как Вы думаете.
Пандемия - не просто срежиссирована. Вирус сделан искусственно и запущен в мир по заранее приготовленному сценарию, не медицинскому, военному, в рамках гибридной глобальной мировой войны. Сегодня это очевидно любому, кто не прячет голову в песок. А волки уже давно есть, и они пожирают. Весьма активно и эффективно.

27.04.2020 16:25:21 Igor про публикацию «Епископ Питирим (Творогов): «Уроки пандемии» »

Огромная благодарность тем, кто придумал выкладывать готовое чинопоследование! * Точно! Но огромная просьба к "тем, кто придумал" – указывайте, пожалуйста, ориентировочное, желательное, рекомендуемое /не знаю,как правильно?/ время проведения этих "чинопоследований"... Конечно, если не затруднит...

27.04.2020 16:05:32 Igor про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: Слова Патриарха надо принимать к исполнению »

Забота о жизнях прихожан – это хорошо... Но ведь суть того, на чем делал акцент Святейший – это, если я не ошибаюсь, в другом, а именно в заботе о душах миллионов остающихся вне храмов людей... Вспомните: - "Спасение возможно и вне храма!" - так? * Понятие Храма – вещь слжная; и дом может стать храмом, и храм может оставаться лишь зданием... Нет? * И даже ВСЯ Россия, если приложить определенные организационные Церкви усилия, вполне может попытаться стать Храмом Единой Молитвы, единой души... * Но может и "просидеть дома", или еще где... Жизнь...

27.04.2020 15:48:01 Андрей про публикацию «Евгений Никифоров: "Изображение Сталина в сакральном пространстве храма Вооруженных Сил совершенно недопустимо" »

Сталин был Верховным Главнокомандующим Красной Армии, победившей нацистскую орду, он достоин быть причисленным к лику Святых и заслуживает персонального Храма!

27.04.2020 15:41:20 Виктор про публикацию «Евгений Никифоров: "Изображение Сталина в сакральном пространстве храма Вооруженных Сил совершенно недопустимо" »

Хотелось бы услышать о тех кто изображён вместе со Сталиным. Это допустимо?

27.04.2020 15:00:38 Роман про публикацию «Евгений Никифоров: "Изображение Сталина в сакральном пространстве храма Вооруженных Сил совершенно недопустимо" »

Учитывая то, что наша современная РПЦ МП в общем-то и создана Сталиным в сороковых годах, не вижу почему бы Сталину не присутствовать в храме. А победа креста над свастикой напротив, было бы искажением произошедшего. Свастику скорее победили серп и молот.

27.04.2020 14:40:18 светлана про публикацию «Последование панихиды пасхальным чином в день Радоницы »

для кого вы даёте эти скачивания?у меня не получается скачать.вы ,что издеваетесь?да большая половина этими форматами и пользоваться не может!!!не помощь в домашней молитве,а издевательство и профанация!для "галочки",дескать вот какое заботливое радио и какие замечательные "православные"там работают.никакой пользы от вас практически нет.надо делать доступно для каждого...

27.04.2020 14:39:18 Владимир про публикацию «Евгений Никифоров: "Изображение Сталина в сакральном пространстве храма Вооруженных Сил совершенно недопустимо" »

Но памятник Верховному Главнокомандующему армии победителя генералиссимусу СТАЛИНУ должен быть!

27.04.2020 14:09:55 Ирина про публикацию «Не надо кричать "волки!"»

Верно! Надо беречь себя и священников. Монастыри закрыть, чтобы не заразились и не умерли наши молитвенники. Это ведь ненадолго, Слава Богу! Без фанатизма обойтись. Не последняя зараза пришла, думается.

27.04.2020 11:01:49 Юрий про публикацию «Евгений Никифоров: "Изображение Сталина в сакральном пространстве храма Вооруженных Сил совершенно недопустимо" »

Вообще этот храм не нужен. Пусть военные ходят в старые.

27.04.2020 10:55:39 Евгений про публикацию «Нет, Иисус учил не этому. И нет, это не любовь.»

Принимать грех за добродетель типичная мимикрия зла!И этот эпштейн как проводник под благими рассуждениями внедряет эту идею в массы! Луково и навязчиво продолжая дело тех самых фарисеев о которых Христос сказал что отец их дьявол.Только вот понимание добра как помощи все слабым губит христианство. Помогать надо сильным слабые от такой помощи сильней не станут!

27.04.2020 10:39:42 Артур про публикацию «Преставился ко Господу епископ Железногорский и Льговский Вениамин»

Царствие Небесное и Вечная память!

27.04.2020 08:24:23 Александр про публикацию «Евгений Никифоров: "Изображение Сталина в сакральном пространстве храма Вооруженных Сил совершенно недопустимо" »

Совершенно согласен. Обязательно найдутся те, кто в храме будет молиться на плакат кровавого богоборца.

27.04.2020 01:54:04 Михаил про публикацию «В Русской Православной Церкви считают уместным изобразить первых лиц РФ и Сталина в главном храме Вооруженных сил »

Сейчас как-то актуальней говорить о 20-летнем идолопоклонстве.

27.04.2020 01:24:15 Альбина про публикацию «Евгений Никифоров: "Изображение Сталина в сакральном пространстве храма Вооруженных Сил совершенно недопустимо" »

Абсолютно согласна с автором! Если поместили одного тирана, тогда и Ульянова можно как создателя красной армии. А политики нынешние - медвежья услуга им. Церковь учит, что благотворительность и добрые дела надо делать ТАЙНО, только тогда они приносят пользу душе и будут приняты в Царствии Небесном.

27.04.2020 01:06:34 Напара Дмитрий про публикацию «Евгений Никифоров: "Изображение Сталина в сакральном пространстве храма Вооруженных Сил совершенно недопустимо" »

Дорогой Евгений Константинович, не в бровь, а в глаз. Негоже Церкви заигрывать с кесарем и языческой толпой. Брависссимо!!!

27.04.2020 00:45:30 Оксана Витальевна про публикацию «Беседы о насущном. Аспирант ОЦА им св Кирилла и Мефодия иерей М. Ткаченко»

Предложенная идея подбирать храм и общину по принципу удобства (восприятия языка) просто пугает откровенной перспективой секуляризации церковных общин, видится прямым путем к сектантским ячейкам.

26.04.2020 22:10:08 Артур про публикацию «Евгений Никифоров: "Изображение Сталина в сакральном пространстве храма Вооруженных Сил совершенно недопустимо" »

Совершенно верно. Кроме того, учитывая, что в нашем обществе и без того превалирует советская трактовка истории, такой факт ещё больше утверждает людей в коммунистической лжи, да ещё от кого? От Церкви! Что вы творите?!

26.04.2020 18:53:43 Артур про публикацию «Организатор самой страшной трагедии нашей страны: историк, доктор исторических наук В. М. Лавров, о роли Ленина в истории России. Часть 1.»

Одни кладут камни, развенчивая большевистских вождей, другие их снимают, изображая в церкви тех же вождей. Так не получится возродить страну, во всяком случае, православную. И не убедительны их аргументы. А самое печальное, что это делают православные христиане.

26.04.2020 18:43:35 Артур про публикацию «В Русской Православной Церкви считают уместным изобразить первых лиц РФ и Сталина в главном храме Вооруженных сил »

Подобными действиями поощряются православные сталинисты и появляются новые, а о самом факте изображения в церкви даже и сказать нечего.

26.04.2020 13:22:38 Алексей про публикацию «Глава католического епископата Германии выступает за признание гомосексуализма нормой»

Во из-за таких Богоотступников Господь посылает человечеству Короновирусы....((((

26.04.2020 10:55:04 Оксана Витальевна про публикацию «В Русской Православной Церкви считают уместным изобразить первых лиц РФ и Сталина в главном храме Вооруженных сил »

Испытываем терпение Божие вместо покаяния за семидесятилетие идолопоклонства.

25.04.2020 21:30:48 Анна, Ульяна, Дарья про публикацию «Программа «Чудо в Зейтуне» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность».»

С большим интересом прослушали радиопередачу в прямом эфире о чуде явления Божией Матери в районе Каира-Зейтун и остальные радиопередачи (из архива) авторского цикла В.В.Кашириной "Христианский Египет. История и современность". Рады выходу в радиоэфир столь интересных, познавательных повествований о событиях Священной истории, связанных с пребыванием Святого Семейства в Египте, о Великих святых,о путешествии Цесаревича Николая Александровича. Очень хочется поблагодарить организатора паломнической поездки-экспедиции "По пути Цесаревича Николая"-Веру Юрьевну Алексееву, организатора и ведущую передач на радио Радонеж Варвару Кашири ну, а также всех принимавших участие в создании этого цикла передач.

25.04.2020 19:04:27 Татьяна про публикацию «Глава католического епископата Германии выступает за признание гомосексуализма нормой»

Забыл про Содом и Гомору.

25.04.2020 14:16:14 Андрей про публикацию «Беседы о насущном. Аспирант ОЦА им св Кирилла и Мефодия иерей М. Ткаченко»

Спасибо отцу Максиму за откровенный разговор. К сожалению, это редкость в Церкви.

25.04.2020 10:36:24 Татьяна про публикацию «Глава католического епископата Германии выступает за признание гомосексуализма нормой»

Да католики,- не ожидали от вас такого :в Евангелии ясно сказано, что МУЖЕЛОЖЦЫ Царства Божия не наследуют!Или теперь тоже перепишите " под себя"?

25.04.2020 10:14:07 VERA про публикацию «Программа «Чудо в Зейтуне» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность».»

Спасибо большое радио "Радонеж" и автору передачи В.В.Кашириной за такие темы для эфира! Рассказ о Явлениях Божией Матери в Египте наверняка стал открытием для многих слушателей передачи. Спасибо всем участникам передачи. Живые, яркие впечатления - залог хорошей передачи.

25.04.2020 10:04:12 Олег про публикацию «Глава католического епископата Германии выступает за признание гомосексуализма нормой»

Епископат в германии по объявлению набрали. В Библии черным по белому:-"мерзость перед Богом всякий муж спящий с мужем как с женщиной и проклят во веке.

25.04.2020 07:02:43 Лыков Алексей про публикацию «Нет, Иисус учил не этому. И нет, это не любовь.»

Одно из самых лучших объяснений любви и нравственных качеств с точки зрения христианства.
Доходчиво для обычных людей.
Спаси вас Бог.

25.04.2020 01:03:44 Тимофей про публикацию «Карантинная Пасха»

Читаю третий отклик и не могу понять, сам-то автор человек верующий или ПРОСТОЙ ЗАХОЖАНИН? Коли так, так пусть сидит дома и не смущает тех, кто в храм не заходит, а приходит и живет всю оставшуюся жизнь.Если Вы не понимаете, что такое церковная служба и Причастие, то и пишете такие безбожные посты...Каждый отвечает за себя сам и придя в магазин мы рискуем ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, я уже не говорю про МЕТРО...но мы и туда идем, если нам это надо и никто эти места не закрывает. Налицо ЯВНО ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ к Церкви...плохо, что Вы этого не чувствуете...

25.04.2020 00:55:14 Тимофей про публикацию «Карантинная Пасха»

Автор одного из откликов пишет о богоустановленности ЛЮБОЙ власти - это не так. Почитайте Святых отцов и вспомните какой резкой критике подверг Президента и его указ о монетизации льгот уже в нашей недавней истории Патриарх Алексий, вызвав бурю негодования в СМИ.А он выступил в защиту пенсионеров, значительная часть которых - прихожане РПЦ.Так что Ваше представление о том, что Церковь должна угодливо облизывать власть, В КОРНЕ НЕВЕРНО. Сама же статья Романа Илющенко мне очень понравилась.

24.04.2020 21:38:08 Виктор З. [email protected] про публикацию «Священная война Великая Победа. Первая военная Пасха 1942 г. в Москве и победная Пасха в мае 1945 г. Передача 9»

Список передал протодьякон Валерий.Просьба помолиться за бол Братию Лавры: т. бол. еп. Парамона, т. бол. архим. Никиты, т. бол. архим. Варфоломея, т. бол. архим. Диодора, т. бол. игум. Дорофея, т. бол. игум. Питирима, т. бол. игум. Льва, т. бол. иером. Далмата, бол. иером. Моисея, т. бол. иеродьяк. Поликарпа, бол иерод. Галактиона, бол. иерод. Исайи, ( это все кого увезли в больницу с пневмонией и подозрением на неё, высокой температурой ) и прочих болящих братию Троице - Сергиевой Лавры !!! Список передал протодьякон Валерий.

24.04.2020 20:48:00 Наталия про публикацию «Территория семьи, 322 вып. Автор и ведущая Л.А.Рябиченко»

Огромное спасибо!!!

24.04.2020 18:56:48 Михаил про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

Всё это перекликается с утверждением, прозвучавшем тут в (другой) недавней передаче: умершие гораздо несчастней, чем мы, тут оставшиеся.
Удивительная, странная мысль, никогда такого не слышал. Это - шаг вперёд от захудалой атеистической "абсолютной ценности человеческой жизни". Далеко пойдём.

24.04.2020 18:54:20 Наталья про публикацию «Управляющий делами Московской Патриархии митрополит Воскресенский Дионисий госпитализирован с коронавирусом»

Скорейшего ВЫЗДОРАВЛЕНИЯ Вам,Владыка!Христос Воскресе!

24.04.2020 13:53:43 Андрей про публикацию «О послушании, вере и любви перед лицом морового поветрия»

Спасибо! Очень хорошая и правильная статья. Послушание выше поста и молитвы!!!
Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.

23.04.2020 19:01:18 Артур про публикацию «Фонд "Общественное мнение": 76% опрошенных против переименования улиц Ленина »

Если это так, тогда нас ждёт в будущем революция. Не хочет государство разоблачать преступления дедов-прадедов, жалеют, значит внуки-правнуки повторят что-то подобное. И не важно под каким знаменем, советским или либеральным, всё одно. Они Россию не пожалеют, ибо они её не знают.

23.04.2020 17:38:58 Елена про публикацию «Беседы о русской словесности с профессором Иваном Есауловым. Гоголь. Паломничество к Пасхе»

Рада новой встрече с уважаемым автором, давно не слышали ваши прекрасные яркие беседы! Только сердце щемило от контраста как было и как стало... Не узнали бы наши классики в нас русских людей

23.04.2020 15:44:51 Андрей про публикацию «Карантинная Пасха»

Дорогие мои, не надо брать на себя больше положенного. Люди церковные очень тонко чувствуют разницу в словах - ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ и НЕ БЛАГОСЛОВЛЯЮ. Первое выражение оставляет свободу выбора за прихожанином, как, кстати, и за настоятелем храма, который может просто закрыть двери храма и никого из прихожан просто не пустить в храм - так, кстати, поступили многие настоятели - Бог им Судья... Так что не пинайте автора - чувствующий себя здоровым и не имеющий возрастных ограничений верующий имеет полное право прити на службу, поисповедаться и причаститься, а кто этого не хочет, пусть остается дома. И не надо лицемерно заботиться о других - каждый отвечает за себя, в том числе и сотрудники храма, которые, как я уже писал, могут просто закрыть двери, а кто особенно опасается болезни, просто взять благословение и не приходить на службу...Христос воскресе, братия и сестры! Автору благодарность сугубая за отличный материал!!!

23.04.2020 07:28:59 Татьяна про публикацию «Если бы православные были либералами»

Спасибо, о.Сергий. Очень глубокая статья. Я надеюсь, что многие, прочитав, перестанут мечтать о западной свободе, превозносить западное "нищелюбие", либерализм в той его форме, в которой он стал сродни фарисейству. Мне кажется, что западная филантропия (в которой я раньше не сомневалась) плавно перетекла в мизантропию, которая и стала штрихом западно-либеральной "тусовки".

22.04.2020 18:42:06 Татьяна про публикацию «Можно ли приказать сердцу?»

Вы такой умный. Вам удалось просто объяснить сложное! Спасибо!

22.04.2020 13:07:04 марина про публикацию «Есть ли сейчас в России гонение на Церковь?»

Спасибо, Сергей Львович.

22.04.2020 12:24:19 Александр про публикацию «Есть ли сейчас в России гонение на Церковь?»

Спаси Господи!

22.04.2020 10:00:55 Артур про публикацию «Отошел ко Господу настоятель Богоявленского кафедрального собора в Елохове г. Москвы протоиерей Александр Агейкин»

Упокой, Господи, раба Твоего прот. Александра.

22.04.2020 09:15:03 Алексей про публикацию «Новый документ Фанара: социалистический, гиперэкуменический, и либеральный.»

Спасибо автору за хороший обзор. Вот только либерализмом судя по анализу в документе и не "пахнет". Скорее социалбный неолиберализм с элементами неомарксизма. В Европе они все более сближаются. Ведь классический либерализм "звучит" в Ваших тезисах и контраргументах, ув. автор. Именно классический либерализм лег в основу буржуазного мира и привел к капитализму, защищаемому Вами весьма односторонне. Неправда буржуазного общества в том, что человеку отказано в равенстве стартовых возможностей: никогда не получит хорошее образование сын парикмахера или строителя. Я это вижу по своему региону: у сына почти год нет математики в школе. На жалкие 15 т.р. ( это зарплата в моем г.РнД учителя школы) работать никто не идет. Нанимать репетитора не по карману многим. Значит уже разница в перпективах со школьниками из богатых семей обеспечена. Это как пример перекосов многочисленных. Кстати, автор, как Вы относитесь к частной собственности на землю? Вспомните про юбилейные годы в Пятикнижии Моисея. Их установление Господом было направлено на недопущение сильного имущественного расслоения среди евреев. Может свобода, социализм и равное достоинство каждого одинаково важны для справедливого христианского мира. Я уже молчу о мотивации в буржуазном обществе, жажде наживы и идеологии потребления, уверенно убивающей нашу планету.

22.04.2020 04:17:07 р. Б. Ника про публикацию «Сергей Гаврилов: Решения регионов о запрете посещать храмы не содержат достаточно правовых оснований »

То есть таким "гавриловым" Патриарх не указ? Ну что, молодца... пусть продолжают раскалывать православных. Господи, помилуй, ибо не ведают, что творят. Мою родную сестру Господь то ли спас, то ли вразумил - по скорой увезли с сильнейшей аллергией за три дня до Воскресения Христова - агитировала нас и сама рвалась в Храме Пасху праздновать...

22.04.2020 00:35:00 Лана про публикацию «Все санкции должны совершаться в правовом поле.»

И чем помешали эти коды? Люди , в большинстве своем, по хорошему не понимают. Будут штрафы- будет дисциплина. Очередного вредителя пригласили, который хочет хайпануть а этой проблеме. Ну пишите больше подобных вещей, народ и так бедных полицейских просто " посылает". А вы собственно что предлагаете для того чтобы снизить распространение эпидемии? Хотите, чтоб не по 4000, а по 10000 в день заражались? Сейчас у медиков есть возможность спасать всех поступающих к ним, но если цифры вырастут придется выбирать. Вы за такой подход? Наши люди без угрозы наказания ничего не понимают. Не думала, что на радонеже такую глупость напишут, просто вредительство считаю. А Собянина просто жалко, тут либералы ядом брызжут, а ещё и вы приглашаете тех, кто сам ничего не способен предпринять- только ждёт чтоб утопить. Ну предложите свои методы борьбы с нерадивыми гражданами, а то сплошные критиканы. Мне лично коды не мешают ни в магазин ходить, ни на дачу выезжать, вообще не понимаю в чём проблема- то? Может нужно критиковать тех кто режим нарушает и подвергает опасности других, а не мэра обличать? А вы понимаете, как это в подобных условиях каждому кто на самоизоляции документ официальный выдать? Вы что смеётесь? Это фантаст, что несёт? Очень много и сейчас праздношатающихся, по своим знакомым знаю, всё не верят в вирус, один уже в Коммунарке, но скольких он умел за это время заразить?

21.04.2020 13:27:33 Владимир А. про публикацию «Сергей Гаврилов: Решения регионов о запрете посещать храмы не содержат достаточно правовых оснований »

Этот Гаврилов читать умеет, интересно? Рядом у вас стоит новость, что "благословляется совершать богослужения только при участии клира храма, а также необходимого количества сотрудников". Никто из региональных властей НЕ запрещал совершать богослужения. Никто НЕ "воспрепятствовал осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания". И если уж про совесть заговорили – так совесть-то надо же сначала хотя бы иметь!

21.04.2020 09:47:05 Андрей про публикацию «Карантинная Пасха»

Здравствуйте.
Воистину воскресе Христос!
Конечно же, жаль, что храмы были закрыты. Но даже если бы они были открыты, надо ли было бы туда идти? Вы уверены, что сами не заражены? Большая часть больных не имеет симптомов. Надо прийти в храм и заразить других прихожан, пономарей, священников? Чтобы стать виновником инвалидизации или смерти других людей? Чтобы храм закрылся на карантин и службы в нём остановились? Батюшки никому не запретят приходить (пришлось Патриарху взять всё на себя), но вы-то подумайте, что делаете...
А так-то да, главный врач плохая, Патриарх "пошёл на поводу".... Ей-ей, как дети малые...

20.04.2020 20:25:44 Агриппа. про публикацию «Карантинная Пасха»

"...В результате предпринятой массированной психологической атаки устрашающего коронавируса на светскую и духовную власть..."
Роман, а без пинков в сторону властей, стремящихся хоть как-то остановить пандемию, обойтись нельзя?
Если вы такой бесстрашный, дуйте в Белоруссию - там Лукашенко вирус просто игнорирует!
Если уповаете на Господа ,Роман, то не забывайте ,что "всякая власть от Бога установлена", и пинать её вам не к лицу.

20.04.2020 16:45:42 Владимир про публикацию «Карантинная Пасха»

Дома нужно было сидеть, а не ходить по храмам.
Или слово и увещавание патриарха вам недосуг?
Тогда лицемерие получается оголтелое:
с одной стороны восхваляем при каждом удобном случае предстоятеля,
а с другой напрочь игнорируем его наставление молиться по домам и не ходить в храмы.

20.04.2020 10:00:03 Igor про публикацию «Пасхальное послание Святейшего Патриарха Кирилла архипастырям, пастырям, диаконам, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви»

Насчет Причастия на дому..?
*
Горячо призываю всех вас, дорогие мои, усугубить ОБЩИЕ молитвы о том, чтобы Господь даровал нам, несмотря на все трудности, оставаться соучастниками благодатной литургической жизни Церкви, чтобы Священное Таинство Евхаристии совершалось и верные могли со дерзновением приступать к истинному Источнику Жизни — Святым Христовым Тайнам...
*
3 Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы.
4 ...
5 ... сотник просил Его:
6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ...
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 ...
12 ...
13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.

20.04.2020 02:08:23 Дмитрий Напара про публикацию «Ситуация, сложившаяся вокруг коронавируса, стала центром религиозной полемики.»

Дмитрию Олеговичу в копилочку — не слов, а дел А. Ручьёва: https://urbanlook.ru/kompaniya-morton-unichtozhila-zdanie-memorial-pervo...
И его компании с таким душевным названием: Mort On. Перефразируя Freddie Mercury: ‘Mort must go on..’

20.04.2020 00:22:13 Гриша про публикацию «Канон Святой Пасхи. Поёт хор Сретенского мужского ставропигиального монастыря г. Москвы»

Какое отношение эта запись имеет к канонам?
Как написано в заголовке...

20.04.2020 00:01:28 Владимир про публикацию «Нам дана возможность переосмыслить свою жизнь: политолог Сергей Александрович Михеев.»

Бабич - классический лицемерный пропагандист.
Наплёл с три короба, приплёл к каждому посылу Писание, и нашим и вашим, но во всём виноваты пиндосы.
Достойный ученик доктора Геббельса и пропагандистов советского периода.

19.04.2020 03:10:36 Дмитрий Напара про публикацию «Коронавирус, новые пропуска, духовные переживания Страстной седмицы и изоляция души от мира»

Спаси Христос за благое пожелание! Вот проявление истинно православной любви к ближнему! Христос Воскресе!

18.04.2020 21:42:03 Ольга Жукова про публикацию «Владимир Легойда: «Воскресение, непохожее на себя» »

Тяжелая ситуация , но были времена когда служили тайно , по домам , с риском для жизни . Помоги нам Господи не роптать и не малодушничать .

18.04.2020 18:19:57 Владимир про публикацию «Исраэль Шамир : «Всё это безумие борьбы с коронавирусом – это безумие борьбы со смертью». »

Ни один грамотный специалист не сможет достоверно что-либо сказать о коронавирусе:
когда пик заболеваемости в России - то ли в середине мая, то ли в начале августа;
сколько заразится в мире - миллионы или миллиарды;
сколько продлится - полтора года, пять лет или навсегда останется с человечеством;
сколько погибнут - миллионы или миллиарды, превзойдём ли "испанку" со 100млн.погибших?

""" В Германии предложили заразить коронавирусом всю молодёжь

Eadaily.com 16:03, 17 апреля, 2020
Чтобы справиться с коронавирусной эпидемией в Германии, нужно снять карантин и позволить заразиться молодым жителям страны, а вакцину ждать не стоит. Об этом заявил ведущий немецкий эпидемиолог Александр Кекуле (Alexander Kekulé), пишет британская The Daily Telegraph.

Кекуле, ещё в январе призвавший канцлера Германии Ангелу Меркель тестировать на наличие коронавируса всех, приезжающих из других стран, сейчас разработал план, который позволит безопасно снять карантин. Глава отдела микробиологии в Галле-Виттенбергском университете ещё 22 января призывал правительство Германии заставить туристов проходить тестирование на вирус в аэропортах и ​​на границах.

«Если бы мы начали тестирование и отслеживали цепочки заражения в январе, мы могли бы сдержать эпидемию, не прибегая к закрытию границ и карантину», — заявил Кекуле.

К марту, когда вирус охватил Германию, он призывал закрыть границу и школы, так как тогда всеобщий карантин был единственным вариантом замедлить распространение вируса и предотвратить перегруженность больниц. Затянувшаяся самоизоляция, по его словам, может принести больше вреда, чем сам вирус. Эпидемиолог призвал не ждать вакцину, создание которой может затянуться на целый год.

«Мы не можем оставаться под замком от шести месяцев до года. Если мы сделаем это, наше общество и наша культура будут разрушены», — предупредил Кекуле.

Кекуле считает, что из карантина нужно выходить немедленно, но сделать это нужно безопасным образом. Для этого он подготовил план из трёх пунктов. Во-первых, по его словам, пожилые люди и те, у кого есть хронические болезни, должны оставаться в изоляции. Согласно второму пункту плана, необходимо перейти от социального дистанцирования к «интеллектуальному».

«Нам нужно адаптировать дистанцию ​​к ситуации. Например, кассир в кассе супермаркета будет подвергаться заражению в течение всего дня. Ему нужно носить маску, ему нужны надлежащие меры гигиены. Таксист должен научиться не трогать своё лицо после обращения с деньгами», — считает Кекуле.

Более того, Кекуле призывает специально заразить коронавирусом молодое население Германии.

«Те, кто моложе 50 лет, вряд ли умрут или серьёзно заболеют от коронавируса. Мы должны позволить им заразиться, чтобы они могли выработать иммунитет», — подытожил эпидемиолог.

Дети подвергаются наименьшему риску, поэтому сначала необходимо снять блокировку со школ и детских садов, полагает Кекуле. Так, в Дании планируют возобновить работу школ уже через неделю, пишет британская газета."""

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+